как снять бензонасос БМВ Е34

как снять бензонасос БМВ Е34 BMW

Bmw 5 (e34) | снятие и установка монтажных блоков предохранителей и реле | бмв 5

Описание процедур снятия и установки монтажных блоков, совмещенных с модулями SAM приведено в Разделе Снятие и установка модулей управления.
  • Главный монтажный блок предохранителей (слева под панелью приборов)
  • Детали установки главного монтажного блока предохранителей (1 из 2)
  • Детали установки главного монтажного блока предохранителей (2 из 2)
  1. На моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) активируйте сервисный режим системы аварийного вызова TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
  2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  3. Снимите с панели приборов левую боковую крышку (1).
  4. Отпустите фиксаторы крепления держателя (4) предохранителей в монтажном блоке (F34), — не забудьте предварительно пометить установочное положение компонентов.
  5. Извлеките из монтажного блока (F34) оставшиеся предохранители.
  6. Аккуратно отпустите фиксаторы и извлеките из монтажного блока (F34) приемные гнезда (5).

Пояснения по отсоединению от монтажных блоков электропроводки приведены в Разделе Отсоединение и подсоединение электропроводки монтажных блоков и модулей управления.

  1. Выверните болты (2) крепления монтажного блока (F34).
  2. Отпустите контргайку (6) с задней стороны блока (F34) и отсоедините от последнего электропроводку контура 30), — при установке контргайку следует заменить.
  3. Снимите монтажный блок (F34).
  4. Выверните болты (3) и снимите монтажный блок (F2) на 8 предохранителей.
  5. Установка производится в обратном порядке, — при соответствующей комплектации (код ЕТ2) деактивируйте сервисный режим системы TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
  6. В заключение произведите считывание кодов DTC и очистку памяти системы бортовой самодиагностики при помощи сканера STAR DIAGNOSIS (6511 1801 00) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).

Монтажный блок, установленный в правом переднем ножном колодце

  1. Выверните крепежные винты (1) и, потянув в указанном стрелкой направлении, снимите крышку (2) слева под панелью приборов.
  1. Выверните винты (3) и, потянув в указанном стрелками направлении, снимите крышку (4).
  1. Выверните винты (6), высвободите монтажный блок (5) из своего посадочного гнезда и опустите его вниз с целью обеспечения доступа к предохранителям.

Монтажный блок, установленный в задней части центральной консоли

  1. На моделях Универсал с длинной базой, поддев отверткой, снимите упорные скобы, установленные в передней части салазок правого переднего сиденья.
При установке скобы должны быть посажены строго в определенное положение на удалении (2) от края полоза.
  1. Сдвиньте правое сиденье вперед до упора.
  1. Выверните крепежные винты (1) и, потянув в указанном стрелкой направлении, снимите крышку (2) сзади на правой стенке консольной сборки.

Монтажный блок, помещающийся в ящике под установку аккумуляторной батареи

Монтажный блок помещается под крышкой в заднем ножном колодце. Входящие в состав блока предохранители в замене, как правило, не нуждаются и в случае выхода их из строя следует обратиться за помощью к специалистам фирменной СТО Mercedes-Benz.

Держатель реле в багажном отделении

Детали установки держателя реле в багажном отделении

  1. Включите вспомогательный аккумулятор и подсоедините его к штатной батарее, затем отсоедините от последней отрицательный провод.
  1. На моделях соответствующей комплектации снимите CD-чейнджер (код ЕР5)/TV-тюнер (код ЕМ9) (см. Раздел Снятие и установка CD-чейнджера/TV-тюнера).
  2. Извлеките из приемных гнезд (1) реле единого замка (К44) и заднего стеклоочистителя (К68).
  3. Отпустите крепеж (3 и 4) и снимите держатель реле (2).
  4. Установка производится в обратном порядке.
  5. В заключение произведите считывание кодов DTC и очистку памяти системы бортовой самодиагностики при помощи сканера STAR DIAGNOSIS (6511 1801 00) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).

Бмв 5 (е34). предохранители, установленные в моделях 525i -м5 («high-version»)

NТок, АЗащищаемая цепь
115Выключатель стоп-сигналов, схема контроля тормозной системы. ABS. тахометр, модуль освещения, Tempomat
27,5Переключатель наружного освещения (контакт 56). модуль дальнего света фар
37,5Выключатель противотуманных фар, модуль освещения (реле включения противотуманных фар), переключатель указателей поворота, выключатель сигнализации дальним светом фар
47.5Модуль освещения (стояночный и габаритный огонь слева)
510Модуль освещения (стояночный и габаритный огонь справа, фонари освещения номерного знака), затенение внутреннего зеркала заднего вида, подсветка прикуривателя, коробки для кассет, зеркала, выключателя обогревателя сиденья и переключателя привода поясничного упора
67,5Указатели поворота и аварийная сигнализация
715Противотуманные фары
87,5Правый и левый противотуманные огни
915Реле включения звуковых сигналов, блок управления компрессором кондиционера, дополнительный водяной насос системы кондиционирования
107.5Левая фара ближнего света
117.5Правая фара ближнего света
1215Подогреватель форсунок омывателя. выключатель фонарей заднего хода, регулировка наружных зеркал заднего вида (переключатель)
137,5Левая фара дальнего света
147,5Правая фара дальнего света
157.5Реле включения стеклоочистителя, бортовой компьютер, стояночный обогрев
1630Обогреватель переднего сиденья, привод поясничного упора
177.5Комбинация приборов (контрольная лампа разряда батареи, контрольные лампы, основной модуль), бортовой компьютер, указатель передач
1815Радиоприемник (антенный усилитель), инфракрасный модуль, привод регулировки сидений, радиотелефон
1930Вентилятор отопителя
207.5Комбинация приборов, бортовой компьютер, таймер, стояночный обогрев, обогреватель
2130Освещение салона, багажника, вещевого ящика; разъем заряда батареи
2230Регулятор прижима щеток очистителя ветрового стекла, система очистки ветрового стекла
237.5Топливный насос
2415Система регулирования температуры в салоне
2530Дополнительный вентилятор (скорости 1 и 2)
2630Прикуриватель
2730Электромагнитный клапан отопителя. аудиосистема Hi-Fi с усилителем мощности
2815Система Servotronic
297.5Блок управления компрессором кондиционера, реле включения дополнительного вентилятора, блок управления системы ABS

Замена бензонасоса бмв е34 своими руками

Для проведения ремонтных работ по замене топливного насоса автомобиля BMW e34, конечно же, новый насос, отвертка (крестовая), небольшое количество металлических хомутов, пылесос, плоскогубцы.

Первое, что сразу нужно сделать, — снять клеммы с аккумулятора, исключать короткое замыкание и воспламенение в виде следствия не стоит. Далее убирайте палас и запаску в багажнике. Вы должны будете наблюдать примерно такую картину, как на фотографии ниже. Вас должна будет интересовать черная заглушка, закрепленная пятью шурупами.

Сняв крышку, видим большое количество песка внутри. Закрепленную металлической застежкой вилку питания необходимо снять. Пылесосом уберите весь скопившийся песок.

Настало время аккуратно снять топливные патрубки. В очередной раз напоминаю, что бензин в шланге подачи топлива находится под давлением, так что будьте осторожны. Для упрощения дальнейшей сборки рекомендуется отметить все снятые шланги. В данном случае использовались стяжки, имеющие определенные пометки.

После открытия бензобака открутите фиксирующее кольцо. Теперь осторожно вытаскивайте из топливного бака все устройство, включая датчик уровня. Обратите внимание, что конструкция соединена двумя трубками с топливным насосом. Опустив руку внутрь бака, нащупайте 2 находящиеся на корпусе насоса пластиковые защелки.

Осталось демонтировать старый насос, прикрепить новый, при необходимости срезать старые контакты питания и припаять новые; произвести все операции в обратной последовательности. После этого поверните несколько раз (5-6) ключ зажигания до второго положения, затем обратно.

Замена прокладок на тнвд м51 — стр. 1 — форум bmw клуба

Доброго дня. Потек насос. Сильно потек, так, что перестала заводиться, только с буксира. Решил заменить прокладки сам. Помню,что где-то на форуме была похожая тема с подробным описанием всего процесса, фото и номерами ремкомплектов, но не могу ее найти.

Прошу направить поиск в нужную сторону или дайте ссылку. Или номера ремкомпл. Надо как обычно срочно. Сообщения склеены: 21 Фев., 2022 10:02Сообщения склеены: 21 Фев., 2022 10:21 Все нашел и сделал. Вот номер полного ремкомплекта 2 467 010 003 (стоит 10 $), из него я взял две прокладки- под крышку и голову насоса.

Работа не сложная, все сделал за два часа, из них регулировка подачи топлива заняла почти час(подробности расписывать не буду,инфы об этом хватает). Зато теперь машина заводится и работает намного лучше, чем раньше. Теперь главное. За эту работу у меня просили от 100 до 300 $.За что. Могу смело рекомендовать эту операцию как самостоятельную.(иметь «ровные» руки желательно)

Как заменить бензонасос бмв е34 своими руками. фото-гид

Непосредственными функциями топливной системы автомобиля являются как хранение, так и дальнейшая подача топлива в ГРМ (расшифровывается как газораспределительная система машины), а также его фильтрация. Конструкция системы подачи топлива состоит из следующего набора устройств:

  • Бензобака;
  • Топливного фильтра;
  • Бензонасоса;
  • Датчика уровня топлива;
  • Клапана на крышке горловины бензобака;
  • Шлангов, соединительных трубок;
  • Уравнительного бачка.

Как проверить систему подачи топлива?

Сначала заглянем под капот. На двигатели сверху установлена пластиковая защитная панель. Она крепится с помощью двух болтов, чтобы их открутить, понадобится торцевой ключ на 10. Болты скрыты заглушками, их можно снять простой отверткой.

Сняв панель, нам откроются внутренности сердца мотора БМВ Е39. Со стороны радиатора на двигателе ищем защитный колпачок. Под ним находится устройство, которое работает про принципу «ниппель», то есть свободно пропускает топливо только в одну сторону.

Важно! Проверять топливную систему следует в хорошо проветриваемом помещении или на улице. Пары от топлива токсичны и ядовиты

Кроме этого, бензин – легковоспламеняющее вещество, не курите возле автомобиля! Огнетушитель должен быть под рукой.

Если автомобиль оборудован системой автозапуска, то можно проверить работу топливного насоса в одиночку, иначе придётся искать помощника. Трудность заключается в том, что надо одновременно крутить стартер и нажимать на ниппель под колпачком. Если насос исправный, то при включении зажигания из-под ниппеля должен брызнуть бензин. Если этого не произошло, то возможны три причины.

  1. Неисправно реле, управляющее работой насоса.
  2. Обрыв в электрической цепи питания бензонасоса.
  3. Вышел из строя сам насос.

Как снять бензонасос бмв е34

Симптомы указывающие на неисправный бензонасос могут быть разными. У кого — то двигатель может работать на холостом ходу стабильно, но не выдавать нормальную мощность на средних и высоких оборотах. У других, подача топлива настолько слабая, что даже на холостом ходу двигателю не хватает топлива и его трясет. Естественно, в таком случае будет очень существенная потеря мощности и машина будет плохо заводится. Причем умирающий бензонасос не обязательно будет гудеть, он вполне может молчать, да еще так, что Вы его не услышите даже прислонив ухо к заднему, правому крылу, или лючку над поплавковым механизмом.

В общем, умирать бензонасос может по разному и не всегда это происходит резко. И если Вы решите снять бензонасос с целью его замены, или возможно очистки сетки бензонасоса, или участка дна бака под насосом, то Вы сможете это сделать довольно просто. Понадобится лишь минимум инструмента и располагающее настроение.

Пригодится прямая отвертка, желательны плоскогубцы, деревянная проставочка типа ручки молоточка и сам молоточек.

Первым делом снимаем, или подымаем обшивку багажника. Снять конечно — же лучше, но если в машине, за спинкой заднего дивана установлен газовый баллон, то этого сделать может и не получится. Когда обшивка поднята мы видим это.

Обратите внимание на металлический лючок правее от запасного колеса. Этот элемент нам необходимо снять. Берем крестообразную отвертку ( она кстати пригодится тоже), и выкручиваем 5-ять саморезиков, ну или сколько их там осталось на Вашем автомобиле. У меня их было 3).

Теперь, подымая этот лючок, Вы видите верхнюю часть поплавкого механизма, в который заходит два шланга и штекер электропитания. Тот шланг, что ближе к заднему бамперу, отвечает за подачу топлива от бака к топливной рампе. Вторая шлангочка, это обратка. При обратной сборке не перепутайте эти шланги, это хоть и не просто, но в уставшем состоянии все возможно. И кстати, шланги эти могут сидеть очень туго, и здесь могут пригодится плоскогубцы. Но зажимать ими шланг напрямую не желательно, лучше обхватить плоскогубцами шланг через тряпочку и при этом вращать его.

Чтобы снять штекер электропитания, металлическую скобу нужно просто сдвинуть в сторону ( она там ходит по пазам и таким образом притягивается, или оттягивается от самого разьема).

Почти на всех машинах, в эту нишу лазят крайне редко, поэтому грязи там всегда очень много. И перед снятием поплавкового механизма, всю грязь крайне желательно удалить. В идеале для этого бы подошел пылесос, или компрессор, чтобы все выдуть, а затем собрать грязь на менее труднодоступной поверхности. На крайняк можно использовать просто мокрую тряпку.

Когда существенного скопления грязи на поверхности больше нет, шланги сняты и штекер отсоединен, можно приступить к откручиванию большой, пластиковой шайбы.

Выкрутить эту шайбу просто руками врятли получится. Здесь нужен деревянный упор, который упирается в буртик и через который наносятся не слишком сильные удары молотком. Таким — же образом шайба и докручивается после сборки, ведь хорошо притянуть руками шайбу врятли получится, так как под верхней частью поплавкового механизма уложена специальная, резиновая прокладка, которая сжимается при затяжке шайбы, но руками сжать ее будет очень сложно.

Когда шайба выкручена, можно подымать сам поплавок. Обратите внимание, что от поплавка идет две шланги к насосу. Эти шланги могут упираться в стенки бака и это будет мешать при доставании и обратной установке. Поэтому в процессе доставания / установки поплавкового механизма, следует обращать внимание и на эти шланги. Когда поплавковый механизм извлечен, Вы сможете увидеть резиновую прокладку, о которой говорилось выше. Данная прокладка, при обратной установке поплавка, может упасть в бак, на этот момент следует обратить внимание, чтобы поплавком ее не выдавило и не столкнуло вниз ( так иногда бывает).

Теперь, когда поплавок уже лежит рядом с открытым бензобаком, следует вытащить сам бензонасос. Бензонасос установлен в пластиковой обойме, которая сама вставляется в «квадрат» внутри бензобака. Для того, чтобы вытащить бензонасос с обоймой ( вытащить бензонасос без обоймы, в баке, врятли у кого — то получится), следует прижать два рычажка на пластиковой обойме и тянуть его на себя. У кого — то насос достается весьма просто, а кому то приходится хорошенько попотеть.

Когда бензонасос уже извлечен, можно снять сетку и вытащить из обоймы сам бензонасос. При установке, если поплавок постоянно задирает резиновую прокладку, стенки поплавка, которые контактируют с прокладкой, можно слегка смазать моторным маслом.

Конечно перед работой, стоит скинуть клеммы с аккумулятора и во время работы не стоит курить рядом с машиной. Это Вы знаете и без меня. Также стоит понимать, что если двигатель машины работал незадолго до снятия топливоподводящих шлангов, в системе может быть достаточно высокое давление. В таком случае есть смысл спустить давление с системы, для этого нужно вытащить предохранитель бензонасоса и прокрутить стартером, чтобы машина вырабатала уже закаченный в систему бензин.

Общая последовательность действий

Фильтр расположен на передней стороне безнобака, так что автомобиль в любом случае придется поднять.

Помните! Топливо находится под давлением в системе, так что обязательно будьте осторожны в процессе снятия фильтра.

В целом, ваши действия сводятся к следующему алгоритму, несложному в исполнении:

  1. Подставляем специально подготовленную емкость для слива.
  2. Откручиваем один из хомутов крепления, аккуратно сбрасываем давление в системе, подкручивая при этом шланг. Снимаем этот хомут.
  3. Снимаем второй хомут.
  4. Снимаем сам фильтр.

Определяем неисправности в бензонасосе

Признаки наличия повреждений топливного насоса или же топливного фильтра могут быть следующими, каждый пункт — отдельная предполагаемая ситуация:

  1. Невозможно завести автомобиль, свечи сухие. Очень незначительное или полное отсутствие давления в топливной магистрали. Отсутствие жужжания бензонасоса во время включения зажигания/вращения стартера. Нет вспышек в цилиндрах при вращении стартером.
  2. Невозможно завести автомобиль, сухие свечи. Давление в топливной магистрали нельзя определить без манометра.
  3. На холостых оборотах машина работает достаточно устойчиво, свечи черные. Но если нажать на педаль «газа», то двигатель сразу глохнет. Любые попытки привести автомобиль в движение приводят к тому, что мотор глохнет. Звук работы топливного насоса, возможно, будет меняться.
  4. Транспортное средство заводится, в состояниях покоя и движения можно наблюдать такие ситуации: в первом случае двигатель набирает высокие обороты довольно быстро, а вот во втором случае можно наблюдать некоторые «подергивания» на средней и высокой скоростях. Возможен вариант, что автомобиль не набирает обороты после достижения какой-то определенной величины. Свечи обычно белые в таких случаях.

Стоит сказать, указанные выше ситуации необязательно проявляются в полной мере, и существует еще множество других признаков. В любом случае необходимо прислушиваться к тому, как работает бензонасос. Также следите за качеством используемого топлива, ведь при использовании некачественного горячего велика вероятность повреждения всей топливной системы транспортного средства, стоимость капитального ремонта которой явно больше разницы в цене бензина.

Признаки умирающего бензонасоса!!! bmw e-34

Будьте аккуратны — на конце датчика имеется тонкая трубка, которую можно отломать! Вытащив датчик мы замечаем, что шланги подачи и возврата топлива иот крышки датчика уходят куда-то вглубь бензо. Теперь аккуратно просовываем руку и нащупываем бензонасос он в корпусе.

По бокам корпуса будут два усика, которые нужно сжать по направлению друг к другу и потянуть всю конструкцию вертекально вверх. Если у вас есть фонарик перед началом процедуры посветите и посмотрите где они распологаются. Ни в коем случае не пользуйтесь открутым огнем!

В принципе ничего сложного нет — стоит лишь взять в руки сам насос и станет понятно что нужно сделать. В крации — сначала отсоединяем сеточку.

Затем отсоединяем один шланг шланг подачи топлива , далее отжимаем при помощи отверток два усика, расположеных ниже и вытягиваем немного насос на себя. Затем разжимает два усика, расположенх выше и вытаскиваем насос окончательно. Откручиваем гайки, которые крепят провода и вынимаем насос.

Теперь можно приступать к чистке и сборке. Процеура чистки заключается в чистке сеточки. Для этог нам понадобится средство для чистки карбюраторов в аэрозольном балоне.

Отдуши пшикаем на сеточку с разных сторон и изнутри, не забывая при этом стряживать грязь. Процедуру можно считать законченой если сеточка стала чистой проверять на свет — не должно быть никаких камешков и песка! Так же можно почистить ванночку, в которой находится насос.

Ставм обратно новый насос. Аккуратно вставляем сеточку и фиксируем ее нажатием до упора! Топливо находится под давлением в системе, так что обязательно будьте осторожны в процессе снятия фильтра. В целом, ваши действия сводятся к следующему алгоритму, несложному в исполнении:

Проверка давления в топливной рампе bmw e34. часть 2.

Далее перед нами предстает картина — три резиновых шланга два тонких и один толстый — его не трогаем и разъем питания.

Бак,ленты,бензонасос бмв е32 е Цена не указана. NOVRAZBOR. Бензонасос бмв е34 м 2 руб. Коммунарка….

Такм образом простукиваем всю » гайку» и затем свободно откручиваем ее руками. Отдуши пшикаем на сеточку с разных сторон и изнутри, не забывая при этом стряживать грязь.

Для чего так делать:

Аккуратно вычищаем все и нашем взору открывается некое подобие большой пластиковой гайки, которая фиксирует датчик уровня топлива. На всякий случай пометьте шланги для того, чтобы во время сборки не перепутать их. Снимаем фиксирующие хомуты если у вас хомуты оригинальные, просто срываем их — они одноразовые. Далее аккуратно стягиваем шланги.

Потребуется усилие елси до вас их никто не снимал. Для упрощения процесса можно побрызкать проникающей смазкой и затем снять шланги. После снятия шлангов приступаем к отвинчиванию «гайки». На Е32 датчк уровня топлива прикручивается несколькими гайками по периметру!

Если крышка не отвинчивается немного брызгаем проникающей смазкой. Затем упираемся отверткой в ребро «гайки» и не сильно стучим по торцу отвертки. Такм образом простукиваем всю » гайку» и затем свободно откручиваем ее руками. Теперь аккуратно вытаскиваем датчик уровня топлива из бака.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector