Как снять бак и поменять топливные трубки на BMW 5 E34

Как снять бак и поменять топливные трубки на BMW 5 E34 BMW

Bmw 5 (e34) | снятие и установка монтажных блоков предохранителей и реле | бмв 5

Описание процедур снятия и установки монтажных блоков, совмещенных с модулями SAM приведено в Разделе Снятие и установка модулей управления.
  • Главный монтажный блок предохранителей (слева под панелью приборов)
  • Детали установки главного монтажного блока предохранителей (1 из 2)
  • Детали установки главного монтажного блока предохранителей (2 из 2)
  1. На моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) активируйте сервисный режим системы аварийного вызова TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
  2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  3. Снимите с панели приборов левую боковую крышку (1).
  4. Отпустите фиксаторы крепления держателя (4) предохранителей в монтажном блоке (F34), — не забудьте предварительно пометить установочное положение компонентов.
  5. Извлеките из монтажного блока (F34) оставшиеся предохранители.
  6. Аккуратно отпустите фиксаторы и извлеките из монтажного блока (F34) приемные гнезда (5).

Пояснения по отсоединению от монтажных блоков электропроводки приведены в Разделе Отсоединение и подсоединение электропроводки монтажных блоков и модулей управления.

  1. Выверните болты (2) крепления монтажного блока (F34).
  2. Отпустите контргайку (6) с задней стороны блока (F34) и отсоедините от последнего электропроводку контура 30), — при установке контргайку следует заменить.
  3. Снимите монтажный блок (F34).
  4. Выверните болты (3) и снимите монтажный блок (F2) на 8 предохранителей.
  5. Установка производится в обратном порядке, — при соответствующей комплектации (код ЕТ2) деактивируйте сервисный режим системы TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
  6. В заключение произведите считывание кодов DTC и очистку памяти системы бортовой самодиагностики при помощи сканера STAR DIAGNOSIS (6511 1801 00) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).

Монтажный блок, установленный в правом переднем ножном колодце

  1. Выверните крепежные винты (1) и, потянув в указанном стрелкой направлении, снимите крышку (2) слева под панелью приборов.
  1. Выверните винты (3) и, потянув в указанном стрелками направлении, снимите крышку (4).
  1. Выверните винты (6), высвободите монтажный блок (5) из своего посадочного гнезда и опустите его вниз с целью обеспечения доступа к предохранителям.

Монтажный блок, установленный в задней части центральной консоли

  1. На моделях Универсал с длинной базой, поддев отверткой, снимите упорные скобы, установленные в передней части салазок правого переднего сиденья.
При установке скобы должны быть посажены строго в определенное положение на удалении (2) от края полоза.
  1. Сдвиньте правое сиденье вперед до упора.
  1. Выверните крепежные винты (1) и, потянув в указанном стрелкой направлении, снимите крышку (2) сзади на правой стенке консольной сборки.

Монтажный блок, помещающийся в ящике под установку аккумуляторной батареи

Монтажный блок помещается под крышкой в заднем ножном колодце. Входящие в состав блока предохранители в замене, как правило, не нуждаются и в случае выхода их из строя следует обратиться за помощью к специалистам фирменной СТО Mercedes-Benz.

Держатель реле в багажном отделении

Детали установки держателя реле в багажном отделении

  1. Включите вспомогательный аккумулятор и подсоедините его к штатной батарее, затем отсоедините от последней отрицательный провод.
  1. На моделях соответствующей комплектации снимите CD-чейнджер (код ЕР5)/TV-тюнер (код ЕМ9) (см. Раздел Снятие и установка CD-чейнджера/TV-тюнера).
  2. Извлеките из приемных гнезд (1) реле единого замка (К44) и заднего стеклоочистителя (К68).
  3. Отпустите крепеж (3 и 4) и снимите держатель реле (2).
  4. Установка производится в обратном порядке.
  5. В заключение произведите считывание кодов DTC и очистку памяти системы бортовой самодиагностики при помощи сканера STAR DIAGNOSIS (6511 1801 00) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).

Бмв 5 (е34). предохранители, установленные в моделях 525i -м5 («high-version»)

NТок, АЗащищаемая цепь
115Выключатель стоп-сигналов, схема контроля тормозной системы. ABS. тахометр, модуль освещения, Tempomat
27,5Переключатель наружного освещения (контакт 56). модуль дальнего света фар
37,5Выключатель противотуманных фар, модуль освещения (реле включения противотуманных фар), переключатель указателей поворота, выключатель сигнализации дальним светом фар
47.5Модуль освещения (стояночный и габаритный огонь слева)
510Модуль освещения (стояночный и габаритный огонь справа, фонари освещения номерного знака), затенение внутреннего зеркала заднего вида, подсветка прикуривателя, коробки для кассет, зеркала, выключателя обогревателя сиденья и переключателя привода поясничного упора
67,5Указатели поворота и аварийная сигнализация
715Противотуманные фары
87,5Правый и левый противотуманные огни
915Реле включения звуковых сигналов, блок управления компрессором кондиционера, дополнительный водяной насос системы кондиционирования
107.5Левая фара ближнего света
117.5Правая фара ближнего света
1215Подогреватель форсунок омывателя. выключатель фонарей заднего хода, регулировка наружных зеркал заднего вида (переключатель)
137,5Левая фара дальнего света
147,5Правая фара дальнего света
157.5Реле включения стеклоочистителя, бортовой компьютер, стояночный обогрев
1630Обогреватель переднего сиденья, привод поясничного упора
177.5Комбинация приборов (контрольная лампа разряда батареи, контрольные лампы, основной модуль), бортовой компьютер, указатель передач
1815Радиоприемник (антенный усилитель), инфракрасный модуль, привод регулировки сидений, радиотелефон
1930Вентилятор отопителя
207.5Комбинация приборов, бортовой компьютер, таймер, стояночный обогрев, обогреватель
2130Освещение салона, багажника, вещевого ящика; разъем заряда батареи
2230Регулятор прижима щеток очистителя ветрового стекла, система очистки ветрового стекла
237.5Топливный насос
2415Система регулирования температуры в салоне
2530Дополнительный вентилятор (скорости 1 и 2)
2630Прикуриватель
2730Электромагнитный клапан отопителя. аудиосистема Hi-Fi с усилителем мощности
2815Система Servotronic
297.5Блок управления компрессором кондиционера, реле включения дополнительного вентилятора, блок управления системы ABS

Замена и ремонт на бмв в кузове е34 топливного насоса

Для того чтобы начать ремонт нужно снять насос с автомобиля, необходимо открыть багажник и снять коврик, покрывающий его пол. Под ним находится специальный технический лючок.

  1. Отверните винты крепления лючка.
  2. Отсоедините топливные шланги.
  3. Отсоедините электроштекер, сдвинув его фиксатор вбок.
  4. Отверните пластмассовую гайку-кольцо.
  5. Выньте датчик топлива в сборе с электронасосом.
  6. Проверяем плотность соединения, состояние патрубков и сетчатого фильтра, расположенных в общем корпусе. При необходимости заменяем или прочищаем элементы. Если требуется замена насоса, то нужно продолжить разборку.
  7. Отсоединяем патрубки от возвратного и подающего штуцеров насоса.
  8. Отсоединяем провода электропитания.
  9. Снимаем насос.

При обратной установке, необходимо тщательно проверить герметичность соединений и целостность электропроводки. Рекомендуется заменить хомуты и уплотнительное кольцо. Хотя, как показывает практика, кольцо практически никогда не требует замены.

При установке всей конструкции в бак, выровняйте ее относительно топливных трубок и только потом затяните пластмассовую гайку. После сборки, не закрывая технический лючок, заведите двигатель и проверьте герметичность соединений.

Как видно из вышеизложенного руководства, произвести ремонт БМВ Е34 в топливной системе, не так уж и сложно. Его может произвести любой автовладелец, не имеющий специальных навыков и инструмента.

Самое главное при выполнении ремонта, соблюдать правила безопасности, так как все работы связаны с неизбежным протеканием горючего. Обязательно протрите после установки все соединения и места, где произошло подтекание бензина, особенно вблизи электроразъемов.

При своевременном техническом обслуживании, использовании качественных запчастей и материалов топливная система автомобиля не доставит никаких хлопот.

Замена прокладок на тнвд м51 — стр. 1 — форум bmw клуба

Доброго дня. Потек насос. Сильно потек, так, что перестала заводиться, только с буксира. Решил заменить прокладки сам. Помню,что где-то на форуме была похожая тема с подробным описанием всего процесса, фото и номерами ремкомплектов, но не могу ее найти.

Прошу направить поиск в нужную сторону или дайте ссылку. Или номера ремкомпл. Надо как обычно срочно. Сообщения склеены: 21 Фев., 2022 10:02Сообщения склеены: 21 Фев., 2022 10:21 Все нашел и сделал. Вот номер полного ремкомплекта 2 467 010 003 (стоит 10 $), из него я взял две прокладки- под крышку и голову насоса.

Работа не сложная, все сделал за два часа, из них регулировка подачи топлива заняла почти час(подробности расписывать не буду,инфы об этом хватает). Зато теперь машина заводится и работает намного лучше, чем раньше. Теперь главное. За эту работу у меня просили от 100 до 300 $.За что. Могу смело рекомендовать эту операцию как самостоятельную.(иметь «ровные» руки желательно)

Замена топливного фильтра

Поскольку фильтр является неразборным элементом, его замену необходимо производить целиком. Для замены, автомобиль БМВ Е34 необходимо поднять или заехать на эстакаду, поскольку этот элемент находится на передней стороне топливного бака.Так как топливо в системе находится под давлением, при ремонте необходимо быть осторожным со снятием фильтра.

  1. Подставьте емкость для слива.
  2. Отверните один хомут крепления и аккуратно, покручивая шланг, сбросьте давление и снимите его.
  3. Открутите второй хомут крепления и снимите фильтр.

Поскольку фильтрующий элемент имеет специальную конструкцию, то новый фильтр необходимо установить в определенном направлении. На это указывают специальные стрелки, нанесенные на корпус.

После установки нового элемента, необходимо проверить герметичность соединения. Для этого заведите двигатель и произведите визуальный осмотр соединений на предмет подтекания.

Замена топливных трубок бмв е34

Прежде чем приступать к обслуживанию топливных линий обязательно отсоедините отрицательный провод от батареи и (на моделях с впрыском топлива) сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Снятие давления в системе впрыска топлива).

При обнаружении признаков попадания грязи в систему питания или в топливный фильтр следует отсоединить и продуть топливные линии. На моделях с впрыском топлива проверьте также состояние сетчатого фильтра на погружном топливном насосе.

Так как топливные линии на моделях с впрыском топлива постоянно находятся под высоким давлением, к ним предъявляются особые требования. При замене жестких трубок используйте только фирменные трубки BMW. Ни в коем случае не устанавливайте пластмассовые или медные секции – эти материалы не способны выдерживать связанные с высокими давлениями нагрузки.

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Как снять бак и поменять топливные трубки на BMW 5 E34

Решил я “на скорую руку” поменять ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР в машине — www.bmw-klub.ru/l/485495132754280986/. Далее решил БЫСТРЕНЬКО разобраться с БАКОМ, так сказать, посмотреть, что внутри — www.bmw-klub.ru/l/486050386126307964/.

Пока суетился, определялся с работами, — потекла трубка топливная…

Как снять бак и поменять топливные трубки на BMW 5 E34

Не скажу, что “НИ С ТОГО НИ С СЕГО”, потому что, когда открутил пару креплений топливной магистрали, — уже увидел, что “ЗАПАХЛО ЖАРЕНЫМ”…

Как снять бак и поменять топливные трубки на BMW 5 E34

Далее обнаружилась не большая ДЕФОРМАЦИЯ…

Как снять бак и поменять топливные трубки на BMW 5 E34

Как снять бак и поменять топливные трубки на BMW 5 E34

Потом посмотрел по внимательней…

Как снять бак и поменять топливные трубки на BMW 5 E34

Как снять бак и поменять топливные трубки на BMW 5 E34

Как снять бак и поменять топливные трубки на BMW 5 E34

И психанул, — здесь уже ничего не сделаешь…

Как снять бак и поменять топливные трубки на BMW 5 E34

Много читал статей, про замену на МЕДНЫЕ трубки. Но получается настолько криво и КОЛХОЗНО. В добавок еще и приходится пилить трубки ПОПОЛАМ, т.к. мешает ЗАДНЯЯ БАЛКА. Я против лишних соединений и лишних хомутов под днищем, т.к. там грязь будет молниеносно разъедать все хомуты и резиновые шланги. Отсюда подготовил себя к покупке новых трубок и демонтажу ЗАДНЕЙ БАЛКИ. Хотя я прикинул, — снимать полностью ее не придется, достаточно открутить верхнюю подушку. Пока на этом все, — очень было интересно, как будут доставлять НОВЫЕ ТРУБКИ мне, т.к. судя по мануалу длина одно трубки = 4,5 м. Сходил в ISNEXT и заказал новые трубки:

1. Трубка топливной системы напорная, BMW 16121179604 = 2 849 рубл.
2. Трубка топливная возвратная, BMW 16 12 1 179 609 = 3 097 рубл.
3. Труба воздухоотводная, BMW 16 13 1 179 606 = 2 913 рубл.

Менеджер говорит, что уже возили 100 раз, поэтому привезем в целостности и сохранности, не переживайте, только оплатите в кассу. Оплата — НАЛ, БЕЗНАЛ, ОРАЛ, АНАЛ, ВАГИНАЛ. Проходит три дня, вижу картину в личном кабинете…

Как снять бак и поменять топливные трубки на BMW 5 E34

Менеджер объяснил, что ВОЗДУХООТВОДНЯ ТРУБКА снята с производства. Я предложил поменять ее на НАПОРНУЮ. Вдобавок цена поднялась:

1. Трубка топливной системы напорная, BMW 16121179604 = 3 021 рубл. 2 шт = 6 042 рубл.
2. Трубка топливная возвратная, BMW 16 12 1 179 609 = 3 293 рубл.

Итого: 9 335 рубл. Чувствую — “ВЕСЕЛЬЕ ПОДКАТЫВАЕТ”. Через два дня…

Как снять бак и поменять топливные трубки на BMW 5 E34

Потом иду в ОФИС и отказываюсь от СДЕЛКИ. Т.к. что не делается, — все к лучшему. Выход есть всегда — ЭТО МЕДНЫЕ РОССИЙСКИЕ ТРУБКИ. Едем в магазин где недавно были…

Как снять бак и поменять топливные трубки на BMW 5 E34

Покупаем 15 метров медной трубки, диаметром 8 мм. Стоимость 1 метра — 160 рублей. Итого: 2 400 рубл. — ЭКОНОМИЯ НА ЛИЦО…

Как снять бак и поменять топливные трубки на BMW 5 E34

Всем привет! Те, кто давно следят за блогами машины, уже знают, что у нас течет бензин. После стоянки под машиной остается такая добрая лужа топлива… Я очень долго боялась даже этим заниматься… Но руки таки дошли!

Выяснив, откуда течет (а это оказались медные трубки), мамочка отправилась в магазин за набором для ремонта, а Бандит остался внизу, вот он, в окно заглядывает.

Как снять бак и поменять топливные трубки на BMW 5 E34

В магазине автозапчастей купила:

Бензошланги: Gates 3225-00053 2 метра и Gates 3225-00052 2 метра (8мм и 6мм)
Силиконовую смазку
Хомуты 8-12, 30 штук Не берите алюминиевые, их срывает, проверено.

Как снять бак и поменять топливные трубки на BMW 5 E34

Дальше поехала на строительный рынок и там приобрела:

Медную трубку 6мм (нужно 3 метра) и 8мм (15 метров)
Для нее же вот такой инструмент: Труборез (самый маленький) и Развальцовка.
Термоусадка 10мм и 12мм (зависит от ее длинны, считайте по длине медной трубки и, естественно, усадку берете диаметром больше, чем диаметр трубок)

Как снять бак и поменять топливные трубки на BMW 5 E34

Вот с таким наборчиком Бандит поехал на яму. А вот и она.

Как снять бак и поменять топливные трубки на BMW 5 E34

Чтобы заменить все магистрали, к сожалению, необходимо снять бензобак.
А чтобы его снять, для начала нужно открутить задний бампер.
Вот всё и готово. Впереди — самое главное.

Как снять бак и поменять топливные трубки на BMW 5 E34

Осмотр трубок заставил волосы на голове зашевелиться))
Было и такое там

Как снять бак и поменять топливные трубки на BMW 5 E34

Были и такие намертво вросшие

Как снять бак и поменять топливные трубки на BMW 5 E34

Были и такие, по всей видимости, от содовых шлангов, взятые на даче *фэйспалм* Прости, БМВ…

Как снять бак и поменять топливные трубки на BMW 5 E34

Фильтр уже тоже, видать, весь прогнил от времени. Интересно, а его меняли вообще хоть когда-нибудь?

Как снять бак и поменять топливные трубки на BMW 5 E34

Новенький то я ему купила ^ . ^

Как снять бак и поменять топливные трубки на BMW 5 E34

Большие трудности ждали вот здесь

Как снять бак и поменять топливные трубки на BMW 5 E34

Почти все болты откручиваться не хотели. Ничего не помогало, спустя 40 минут они просто все обламывались(((

Как снять бак и поменять топливные трубки на BMW 5 E34

А их остатки приходилось очень долго высверливать дрелью(( На это всё ушло самое большое кол-во времени, практически весь день.

А когда бак поддался и отсоединился(не забываем еще насос вытащить. Его можно вынуть сразу, в багажнике справа есть крышечка, откручиваем ее, под ней видим насос, все аккуратно отсоединяем и вынимаем), было решено слить с него бензин, хоть и было его там не много. Просто обнаружилось, что в баке, помимо самого бензина, находится добрая свалка всяких разных непонятных вещиц, иными словами — мусора. Все это слили, высыпали, промыли.

Как снять бак и поменять топливные трубки на BMW 5 E34

Как снять бак и поменять топливные трубки на BMW 5 E34

Дальше бак поехал на автомойку, где несколько раз был вымыт и вытерт

Как снять бак и поменять топливные трубки на BMW 5 E34

Пока бак сохнет, можно и трубки размотать))

Как снять бак и поменять топливные трубки на BMW 5 E34

Ну а потом началась уже более приятная и более чистая работа. Многие, меняя магистрали, устанавливают просто медные трубки, но я решила всё сделать более качественно, для этого и была куплена термоусадка, как вы уже, наверное, успели заметить. Отмерив каждый кусочек, с помощью строительного фена, усадка села таки на трубки. Гнуть их труда не составляет, резать — помогал инструмент. Где нужно, на место, после развальцовки, садились шланги и закреплялись с помощью хомутов. Каждый болт, отправленный на место, был предварительно макнут в Графитную смазку. Ну вот и итоги почти ювелирной работы. Мне ну прям очень результат понравился) А вам? =)

“>

No related posts.

Как проверить систему подачи топлива?

Сначала заглянем под капот. На двигатели сверху установлена пластиковая защитная панель. Она крепится с помощью двух болтов, чтобы их открутить, понадобится торцевой ключ на 10. Болты скрыты заглушками, их можно снять простой отверткой.

Сняв панель, нам откроются внутренности сердца мотора БМВ Е39. Со стороны радиатора на двигателе ищем защитный колпачок. Под ним находится устройство, которое работает про принципу «ниппель», то есть свободно пропускает топливо только в одну сторону.

Важно! Проверять топливную систему следует в хорошо проветриваемом помещении или на улице. Пары от топлива токсичны и ядовиты

Кроме этого, бензин – легковоспламеняющее вещество, не курите возле автомобиля! Огнетушитель должен быть под рукой.

Если автомобиль оборудован системой автозапуска, то можно проверить работу топливного насоса в одиночку, иначе придётся искать помощника. Трудность заключается в том, что надо одновременно крутить стартер и нажимать на ниппель под колпачком. Если насос исправный, то при включении зажигания из-под ниппеля должен брызнуть бензин. Если этого не произошло, то возможны три причины.

  1. Неисправно реле, управляющее работой насоса.
  2. Обрыв в электрической цепи питания бензонасоса.
  3. Вышел из строя сам насос.

Как снять бак и поменять топливные трубки на bmw 5 e34

Со временем, старые топливные трубки приходят в негодность, от чего начинает течь бензин, тем самым повышая расход топлива и загрязняя окружающею среду. Советуем пустить под замену сразу все трубки, для этого понадобиться купить около 15 метров медной трубки диаметром 8мм и лучше иметь несколько метров 6мм трубки.
Также понадобиться шланги и хомуты.
В первую очередь, придется помучиться и снять бензобак с вашей BMW E34. Но до этого, демонтируем задний бампер, который крепить 4-мя гайками под молдингом.

Как снять бак и поменять топливные трубки на BMW 5 E34

Открываем багажник, там с правой стороны находим крышку, которая крепиться на болтах. Под ней придется хорошенько поработать, так как там проходят несколько шлангов и контактов к насосу. Не забываем, что при этом немного бензина прольется, имейте наготове тряпку, чтобы все вытереть.

Как снять бак и поменять топливные трубки на BMW 5 E34
Сняли сразу и бензонасос с датчиком, дабы провести визуально осмотр.

Как снять бак и поменять топливные трубки на BMW 5 E34

Чтобы снять бак, в первую очередь убираем от горловины уплотнитель. Далее ищем крепления которые удерживаются болтами под шестигранный ключ на 6, кстати один из них на фотографии ниже:

Как снять бак и поменять топливные трубки на BMW 5 E34

Кстати на счет болтов, лучше с ними по осторожнее. Советуем обработать жидкостью, которая может помочь от прикипания, так как в нашем случае мы сломали один болт и пришлось долго мучиться чтобы сверлом вынуть его.
Теперь снимаем бак, на забываем, что с одной стороны находиться большое количество старых трубок, их необходимо осторожно убрать в сторону.

Как снять бак и поменять топливные трубки на BMW 5 E34

Вместо старых шлангов, прокладываем новые из меди, вот как примерно должно выглядеть.

Как снять бак и поменять топливные трубки на BMW 5 E34

Продолжаем замену под днищем автомобиля, там тоже меняем все старые трубки на новые. Кстати крепления там тоже уже убитые временем обычно, по этому болты ломаются часто – будьте готовы.

Как снять бак и поменять топливные трубки на BMW 5 E34


Как снять бак и поменять топливные трубки на BMW 5 E34

Советуем начинать протягивать трубки с передней части, оставив запас в несколько десятков сантиметров там. Под конец собираем все в обратном порядке. Как обычно напомним: работу выполняете на свой страх и риск, мы ответственности не несем.

Определяем неисправности в бензонасосе

Признаки наличия повреждений топливного насоса или же топливного фильтра могут быть следующими, каждый пункт — отдельная предполагаемая ситуация:

  1. Невозможно завести автомобиль, свечи сухие. Очень незначительное или полное отсутствие давления в топливной магистрали. Отсутствие жужжания бензонасоса во время включения зажигания/вращения стартера. Нет вспышек в цилиндрах при вращении стартером.
  2. Невозможно завести автомобиль, сухие свечи. Давление в топливной магистрали нельзя определить без манометра.
  3. На холостых оборотах машина работает достаточно устойчиво, свечи черные. Но если нажать на педаль «газа», то двигатель сразу глохнет. Любые попытки привести автомобиль в движение приводят к тому, что мотор глохнет. Звук работы топливного насоса, возможно, будет меняться.
  4. Транспортное средство заводится, в состояниях покоя и движения можно наблюдать такие ситуации: в первом случае двигатель набирает высокие обороты довольно быстро, а вот во втором случае можно наблюдать некоторые «подергивания» на средней и высокой скоростях. Возможен вариант, что автомобиль не набирает обороты после достижения какой-то определенной величины. Свечи обычно белые в таких случаях.

Стоит сказать, указанные выше ситуации необязательно проявляются в полной мере, и существует еще множество других признаков. В любом случае необходимо прислушиваться к тому, как работает бензонасос. Также следите за качеством используемого топлива, ведь при использовании некачественного горячего велика вероятность повреждения всей топливной системы транспортного средства, стоимость капитального ремонта которой явно больше разницы в цене бензина.

Признаки умирающего бензонасоса!!! bmw e-34

Будьте аккуратны — на конце датчика имеется тонкая трубка, которую можно отломать! Вытащив датчик мы замечаем, что шланги подачи и возврата топлива иот крышки датчика уходят куда-то вглубь бензо. Теперь аккуратно просовываем руку и нащупываем бензонасос он в корпусе.

По бокам корпуса будут два усика, которые нужно сжать по направлению друг к другу и потянуть всю конструкцию вертекально вверх. Если у вас есть фонарик перед началом процедуры посветите и посмотрите где они распологаются. Ни в коем случае не пользуйтесь открутым огнем!

В принципе ничего сложного нет — стоит лишь взять в руки сам насос и станет понятно что нужно сделать. В крации — сначала отсоединяем сеточку.

Затем отсоединяем один шланг шланг подачи топлива , далее отжимаем при помощи отверток два усика, расположеных ниже и вытягиваем немного насос на себя. Затем разжимает два усика, расположенх выше и вытаскиваем насос окончательно. Откручиваем гайки, которые крепят провода и вынимаем насос.

Теперь можно приступать к чистке и сборке. Процеура чистки заключается в чистке сеточки. Для этог нам понадобится средство для чистки карбюраторов в аэрозольном балоне.

Отдуши пшикаем на сеточку с разных сторон и изнутри, не забывая при этом стряживать грязь. Процедуру можно считать законченой если сеточка стала чистой проверять на свет — не должно быть никаких камешков и песка! Так же можно почистить ванночку, в которой находится насос.

Ставм обратно новый насос. Аккуратно вставляем сеточку и фиксируем ее нажатием до упора! Топливо находится под давлением в системе, так что обязательно будьте осторожны в процессе снятия фильтра. В целом, ваши действия сводятся к следующему алгоритму, несложному в исполнении:

Проверка давления в топливной рампе bmw e34. часть 2.

Далее перед нами предстает картина — три резиновых шланга два тонких и один толстый — его не трогаем и разъем питания.

Бак,ленты,бензонасос бмв е32 е Цена не указана. NOVRAZBOR. Бензонасос бмв е34 м 2 руб. Коммунарка….

Такм образом простукиваем всю » гайку» и затем свободно откручиваем ее руками. Отдуши пшикаем на сеточку с разных сторон и изнутри, не забывая при этом стряживать грязь.

Для чего так делать:

Аккуратно вычищаем все и нашем взору открывается некое подобие большой пластиковой гайки, которая фиксирует датчик уровня топлива. На всякий случай пометьте шланги для того, чтобы во время сборки не перепутать их. Снимаем фиксирующие хомуты если у вас хомуты оригинальные, просто срываем их — они одноразовые. Далее аккуратно стягиваем шланги.

Потребуется усилие елси до вас их никто не снимал. Для упрощения процесса можно побрызкать проникающей смазкой и затем снять шланги. После снятия шлангов приступаем к отвинчиванию «гайки». На Е32 датчк уровня топлива прикручивается несколькими гайками по периметру!

Если крышка не отвинчивается немного брызгаем проникающей смазкой. Затем упираемся отверткой в ребро «гайки» и не сильно стучим по торцу отвертки. Такм образом простукиваем всю » гайку» и затем свободно откручиваем ее руками. Теперь аккуратно вытаскиваем датчик уровня топлива из бака.

Устройство бмв в кузове е34

  • бензобак;
  • крышка горловины бака с клапаном;
  • топливный фильтр;
  • топливный насос;
  • шланги и соединительные трубки;
  • датчик уровня топлива;
  • уравнительный бачок;

В случае, если автомобиль потерял тягу, появились перебои в работе двигателя или он вовсе перестал заводиться, первым делом необходимо проверить состояние топливного фильтра и работоспособность бензонасоса. При засоренном фильтре, снижается его пропускная способность, и давления поступающего топлива не хватает для нормальной работы двигателя.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector