Как проверить напряжение аккумулятора в BMW E38 E39 X5 E46 с помощью функции самоконтроля приборной панели BMW, ремонт за 2 шага ⚙️ [Инструкция с фото]

Как проверить напряжение аккумулятора в BMW E38 E39 X5 E46 с помощью функции самоконтроля приборной панели BMW, ремонт за 2 шага ⚙️ [Инструкция с фото] BMW
Содержание
  1. Замена аккумулятора в ключе бмв е38 ,е39, е46, е53, е60, х3, х5
  2. Часто задаваемые вопросы
  3. Прочие поломки
  4. Не заводится бмв е39: причины, как исправить
  5. Схема подключения
  6. Горит лампочка аккумулятора: причины и последствия
  7. Бюджетные аккумуляторные батареи
  8. Как проверить напряжение аккумулятора в bmw e38 e39 x5 e46 с помощью функции самоконтроля приборной панели bmw, ремонт за 2 шага ⚙️ [инструкция с фото]
  9. Перед началом диагностики
  10. Ослабление натяжения или повреждение ремня генератора
  11. Подведем итоги
  12. Процедура регистрации батареи inap
  13. Что тебе понадобится
  14. Foxwell nt510 регистрация батареи
  15. Демонтаж и установка
  16. Как прописывать?
  17. Что мы использовали
  18. Зачем регистрировать аккумулятор bmw?
  19. Кодировка батареи
  20. Найдите порт obd-2
  21. Загорелась лампочка аккумулятора: причины, диагностика и ремонт
  22. Включить зажигание
  23. Причины, почему горит лампочка аккумулятора
  24. О чем может свидетельствовать постоянно горящая лампа зарядки акб
  25. Горит лампочка зарядки аккумулятора, но зарядка есть — в чем причина?
  26. Немного теории: схема работы
  27. Регистрация батареи
  28. Замена аккумулятора bmw
  29. Завершить процедуру регистрации аккумулятора bmw
  30. Инструкции
  31. Регистрация и кодирование батареи carly

Замена аккумулятора в ключе бмв е38 ,е39, е46, е53, е60, х3, х5

Замена аккумулятора в ключе БМВ е38 ,е39, е46, е53, е60, Х3, Х5

Часто случается, что хозяева машин БМВ е38 ,е39, е46, е53, е60, Х3, Х5 старше 7 лет после пары дней простоя автомобиля

сталкиваются с проблемой отказа работоспособности кнопок центрального замкачипключазажигания.

Это связано с полной разрядкой уставшего от многолетней работы аккумулятора Panasonic VL2020.

Дело в том ,что элемент питания чипключа

заряжается во время его нахождения взамкезажиганияв положениизажиганияили когда машина заведена. Если на машине не ездить ,тоаккумулятор потеряет заряд и кнопки на ключе перестанут работать.

Для замены аккумулятора/батарейки в ключе зажигания БМВ на новый вам потребуются:

1. Аккумулятор

или

Оригинальный аккумулятор Panasonic VL2020 Аккумулятор LIR2025 (аналог оригинала)

2. Новый разборный корпус ключа для автомобиля, так как старый придет в негодность.

Дело в том, что родные корпусаключейнабмвидут спаянными, поэтому стоит запастись терпением, чтобы разобратьключ бмв.Какоткрыть чип ключ БМВ:Для этого вам потребуется канцелярский нож (или любой острый нож), также для удобства желательны тиски.

Зажимаем лезвие ключазажиганияв тисках.

Начинаем аккуратно, чтобы не повредить плату центрального замка, распиливать по шву корпусключазажигания.

После распила раскрываем корпус

Далее берем в руки плату центрального замка.

Находим на ней контакты « » и «-» старого аккумулятора. Данные контакты аккуратно выпаиваем с помощью паяльника.

Выпаиваем один контакт.

После другой.

Крепежные усики на новом аккумуляторе должны быть расположены под углом девяноста градусов.

Вид платы центрального замка можно увидеть на фото.

На следующем фото можно посмотреть как выглядит родной аккумулятор PanasonicVl2020и его аналог (заводской справа).

Дальше нужно впаять новый аккумулятор

на то место, где располагался старый.

Переставляем плату дистанционного управления в новый корпусключазажигания.

Новый корпус

не нужно склеивать, он просто захлопывается, но его металлическую заготовку (по-народному, лезвие или жало ) нужно будет заточить в любой мастерской поизготовлениюключей. Это также можно сделать у нас.

В итоге получаем полностью рабочий чип

—ключна БМВ. Возможно, при замене элемента питания ваш чип ключ отвяжется от машины

Возврат к списку

Часто задаваемые вопросы

Показать Когда мне нужно зарегистрировать аккумулятор BMW?

Каждый раз, когда вы заменяете аккумулятор на 2002 и более новых BMW, вам необходимо зарегистрировать его. Если ваша новая батарея имеет характеристики, отличные от старых, вам необходимо кодировать новую батарею в дополнение к ее регистрации.

Могу ли я заменить батарею самостоятельно и отвезти ее к механику для регистрации?

Да. Хорошо. Никаких повреждений не произойдет, если вам придется несколько минут водить свой BMW. Это длительная перезарядка или недозарядка, которые могут сократить срок службы батареи или вызвать проблемы.

В чем разница между регистрацией аккумуляторов BMW и кодированием?

Наши члены часто спрашивают, в чем разница между регистрацией батареи BMW и кодированием. Процедура регистрации очищает историю зарядки старой батареи и сообщает вашему BMW, что установлена ​​новая батарея, которая позволяет автомобилю правильно заряжать батарею.

Что такое кодировка аккумулятора BMW?

В идеале, вы должны избегать установки батареи с другими характеристиками, но это не всегда происходит. Если вы устанавливаете аккумулятор с большей или меньшей емкостью, у BMW есть разные карты зарядки (профили) для каждой батареи, например аккумуляторы на 80, 90 или 110 Ач.

Вам нужно будет выполнить кодирование, чтобы модуль DME знал, что вы изменили емкость батареи. Если вы изменили тип батареи, вам также необходимо завершить кодирование батареи. BMW заряжает аккумуляторы свинцово-кислотного типа не так, как аккумуляторы AGM.

Вам необходимо выполнить кодирование, если вы:

Измените тип батареи со свинцово-кислотного на AGM или наоборот. Измените емкость батареи.

Почему я должен выполнить регистрацию батареи BMW?

Да. Не пропускайте регистрацию батареи. Если у вас нет сканера, найдите независимую ремонтную мастерскую, которая может это сделать для вас. Некоторые могут брать только 0,5 часа труда.

Какие модели BMW требуют регистрации батареи?

Большинство моделей 2002 года и новее. E61, E63, E64, E65, E66, E67, E70, E71, E72, E81, E82, E84, E87, E88, E89, E90, E91, E92, E93, F01, F10.

Должен ли я сбросить коды ошибок?

Если у вас был аккумулятор BMW, который вышел из строя, возможно, что коды ошибок низкого напряжения были вызваны и сохранены в различных системах. Выполните сканирование всей системы и удалите все коды, которые могли быть сохранены. Эта процедура также должна удалить любой безопасный режим, включая режимы энергосбережения и транспорта.

Как я узнаю, что мой BMW требует регистрации?

Вот список моделей BMW, для которых необходимо зарегистрировать аккумулятор.

  • 2006 и выше 3 серии E90 E91 E92 E93
  • 2004 и выше 5-й серии E60 E61
  • 2003 и выше 6 серий E63 E54
  • 2002 и выше 7-й серии E65 E66
  • 2007 и выше серии X5
  • 2008 и выше шасси E70
  • X6 серия E71 шасси

Проверьте с вашим дилером BMW, чтобы подтвердить.

Прочие поломки

  • нарушение нормального контакта на выводах батареи;
  • ослабление натяжения или повреждение ремня генератора;
  • отсутствие контакта его «минусового» вывода с «массой»;
  • обрыв в цепи возбуждения ротора или износ щеток генератора;
  • неисправность диодного моста.
  • неисправность соответствующего предохранителя;
  • поломка реле-регулятора.

В случае, если значок АКБ погас на втором этапе, но в процессе движения снова загорается лампа зарядки аккумулятора либо начинает моргать, движение можно продолжить, но только к месту предполагаемого ремонта. Для очистки контактов используйте наждачную бумагу либо надфиль.

Устранение неисправностей Постоянное горение вызывают повреждения проводки. К примеру, перелом одной жилы или обрыв изоляции кабеля, который ведет к АКБ от генератора, вызывают свечение индикатора даже при минимальных нагрузках на аккумулятор.

Характеристики автомобиля Отзывы собственников Поломки двигателя Поломки датчиков Признаки поломки Сгорел предохранитель Система зажигания Сгорела лампочка Причины выхода из строя

Не заводится бмв е39: причины, как исправить

  • обрыв ремня привода или его сильно ослабление – такие случаи отслеживает датчик и сообщает об этом бортовому компьютеру;
  • вследствие износа токосъёмных колец или щёток генератора. Если износ не слишком большой, лампочка будет загораться при сильном увеличении электропотребления. Диагностирование такой неисправности требует демонтажа и разборки генератора;
  • лампа аккумулятора может загореться и при выходе из строя регулятора напряжения, ответственного за поддержание величины зарядки АКБ в необходимом диапазоне. Как только напряжение заряда аккумулятора становится меньше нижнего порога, начинает гореть индикатор аккумулятора. Если на батарею идёт слишком большой ток, это грозит её перезарядом, закипанием электролита и быстрым выходом из строя дорогостоящего элемента. Для проверки работоспособности реле контроля лампы АКБ потребуется любой источник питания при наличии регулятора напряжения. Можно, например, использовать лабораторный блок питания;
  • обрыв в цепи обмотки возбуждения. Определяется тестером посредством «прозвонки» обмотки;
  • неисправность диодного моста обычно проявляется миганием лампы чека аккумулятора. Диагностирование производится мультиметром, который необходимо перевести в режим измерения сопротивления. Если выяснится, что диоды «пробиты», потребуется замена моста.

Вариант подсвечивания лампочки Причина Не гаснет Генератор, батарея питания Горит периодически Ослаблен ремень генератора, плохой контакт на выходе Тускло Проводка Мигает АКБ, проводка, масса Горит на маленькой скорости, потом гаснет Клеммы АКБ, щетки, реле, ремень генератора После перегазовки Диодный мост При движении Поврежден аккумулятор, щетки, масса. Если напряжение окажется выше, чем на клеммах АКБ, потребуется зачистить клеммы генератора.

Горит лампочка аккумулятора на панели приборов: причиныПри свечении лампочки АКБ проверяют обрыв электрической цепи, причинами чего могут быть: Для проверки нужно снять провод с клеммы генератора, после чего подключить его на минус или на кузов.

неисправность реле-регулятора плохое натяжение, износ или проскальзывание ремня генератора износ подшипника генератора перегоревший предохранитель плохой контакт на клеммах АКБ, на выводе генератора или проводе массы износ щеток генератора или держателей щеток износ выключателя зажигания.

Схема подключения

Классической схемой подключения лампочки зарядки аккумулятора является схема, изображенная на рисунке:

В момент включения контактной группы замка зажигания К на левый вывод лампочки зарядки аккумулятора поступает положительное напряжение АКБ.

Если генератор не вращается, на правом выводе лампочки Л будет низкое напряжение. Она будет светиться. Одновременно лампа обеспечивает пусковой ток якоря генератора. В такой схеме включения, если неисправна лампочка, пусковой ток якоря будет отсутствовать, и генератор не начнет давать напряжение для зарядки после запуска двигателя.

После запуска двигателя автомобиля и на правый вывод лампочки Л будет поступать напряжение с дополнительного выпрямительного моста. Разность потенциалов на выводах лампочки будет отсутствовать, индикатор гаснет.

В современных автомобилях для обеспечения пускового тока параллельно лампочке зарядки ставят еще более надежные шунтирующие резисторы, которые обеспечивают зарядку даже при неисправной лампе.

В большинстве автомобилей после 2000 года выпуска работой лампочки зарядки аккумулятора управляет электронный блок приборной панели. Цифровая схема измеряет напряжение бортовой сети и дает сигнал на включение индикатора в случае его несоответствия установленным значениям.

Автомобили BMW, VW, AUDI и других «солидных» производителей оборудованы системой контроля зарядки аккумуляторной батареи, которая позволяет увеличить ресурс аккумулятора, избежать явлений кипения и перезаряда.

В таких схемах лампочка зарядки аккумуляторной батареи управляется этими системами, алгоритм работы которых довольно сложен. В этом есть свое преимущество: система точно диагностирует место неисправности. Если загорелся индикатор зарядки, достаточно подключить компьютерную диагностику, и она самостоятельно определит конкретное место или узел неисправности.

Во всех остальных случаях, если лампочка зарядки аккумуляторной батареи работает некорректно, требуется определение неисправности с помощью контрольно-измерительных устройств.

неисправность реле-регулятора плохое натяжение, износ или проскальзывание ремня генератора износ подшипника генератора перегоревший предохранитель плохой контакт на клеммах АКБ, на выводе генератора или проводе массы износ щеток генератора или держателей щеток износ выключателя зажигания.

Горит лампочка аккумулятора: причины и последствия

  • отсутствие зарядки либо величина заряда, меньше разницы потенциалов на выводах АКБ;
  • неисправность реле контроля лампы АКБ;
  • плохие контакты отдельных элементов цепи (подключение массы, клеммы аккумулятора, выводы аккумулятора, клеммы в монтажном блоке).

Разряженная батарея на 90 позволяет запустить двигатель несколько раз в зависимости от условий эксплуатации при минусовой температуре разрядка происходит быстрее из-за повышенной плотности электролита. Почему может не гореть лампочка аккумулятора при включении зажигания.

Как установить причину Моргание лампочки – свидетельство «провалов» напряжения генератора. Лучше, конечно, в таком случае продиагностировать напряжение бортовой сети в динамическом режиме. Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону 8 800 555-43-85 звонок по России бесплатный.

В случае, если значок АКБ погас на втором этапе, но в процессе движения снова загорается лампа зарядки аккумулятора либо начинает моргать, движение можно продолжить, но только к месту предполагаемого ремонта.

Вариант подсвечивания лампочкиПричина
Не гаснетГенератор, батарея питания
Горит периодическиОслаблен ремень генератора, плохой контакт на выходе
ТусклоПроводка
МигаетАКБ, проводка, масса
Горит на маленькой скорости, потом гаснетКлеммы АКБ, щетки, реле, ремень генератора
После перегазовкиДиодный мост
При движенииПоврежден аккумулятор, щетки, масса

Бюджетные аккумуляторные батареи

Если вы не можете позволить себе купить аккумулятор на БМВ Е70 оригинал или качественный аналог, то можно приобрести батарею и подешевле от других брендов. Например, предлагаем обратить внимание на следующие модификации:

Производитель (страна)МаркировкаЕмкость, АчПусковой ток при -18 градусахГарантияСтоимость, р.
UNIFORCE (Россия)90 оп9068023800
AC/DC (Россия)90.0 обр9072024200
Rombat (Румыния)P595 L5 Pilot R9575025200

Выбор АКБ во многом зависит не только от возможных своих характеристик. Это также зависит от типа двигателя. В частности, для старта дизельного мотора требуется на порядок больше мощности, чем для пуска бензинового. Именно поэтому пусковой ток и емкость должны быть дольше.

Поэтому, если вы покупаете аккумулятор на БМВ Х5 Е70 дизель, то из предложенных выше в таблице, лучше заказать именно румынский источник. Это обычная SFB батарея, которая прослужит свои 4-5 лет. Следует заметить, что даже при покупке двух таких батарей и с учетом скидки при сдаче старой вы останетесь в выигрыше.

Решая купить аккумулятор на БМВ Х5 Е70, важно учитывать не только емкость и пусковой ток. Немаловажное значение имеет размер АКБ. Для этого авто он не должен превышать 353х175х190 мм. Это следует учитывать, если вы решите повысить емкость источника, заказывая более мощный.

С любыми вопросами по поводу аккумулятора на БМВ Х5 Е70 бензин или дизель задавайте нашему консультанту по телефону.

Как проверить напряжение аккумулятора в bmw e38 e39 x5 e46 с помощью функции самоконтроля приборной панели bmw, ремонт за 2 шага ⚙️ [инструкция с фото]

Видео о проверке напряжения аккумулятора в BMW E39 .

Хорошее место для начала понимания системы аккумуляторов BMW – учебный документ для техников BMW по аккумуляторной системе BMW.

Выключить автомобиль.

Включить дальний свет фар на 5 минут. Это удаляет поверхностный заряд для правильного тестирования.

Выключите дальний свет фар.

Нажмите и удерживайте кнопку «Проверить управление» в комбинации приборов (кнопка ВПРАВО) и поверните ключ зажигания в первое положение (KLR).

Сначала вы увидите «Check Control OK», через несколько секунд вы увидите «Test Nr.01».

Выберите номер теста 1. Нажмите левую кнопку на комбинации приборов, чтобы увидеть идентификационный номер автомобиля. Добавьте 5 цифр (не 6)

Сложите цифры Пример: A123457 приведет к 2 3 4 5 7 = 21.

Нажимайте правую кнопку, пока не увидите «Test Nr.19».

Введите общую сумму, рассчитанную выше, в этот пункт меню с помощью кнопки ВЛЕВО. После завершения нажмите правую кнопку еще раз. Это разблокирует вашу комбинацию приборов, предоставляя вам полный доступ ко всем режимам тестирования.

Используя левую кнопку, выберите Тест № 9. Системное напряжение.

Нажмите правую кнопку, чтобы выбрать. Напряжение батареи будет отображаться на High Cluster, пока вы снова не выключите автомобиль

Перед началом диагностики

Важным моментом в решении вопроса, почему горит лампочка зарядки аккумулятора ВАЗ 2107 или 2106, является сам факт поступления на АКБ напряжения от генератора. Иными словами, если оно на батарею вообще не поступает, удивляться здесь нечему. Лампа обязана гореть в подобной ситуации. Но если же горит лампочка зарядки аккумулятора, но зарядка есть, решить эту проблему будет немного сложней.

На этом этапе диагностики нужно проверить состояние клемм проводов и контактных выводов батареи. Нередко они окисляются, вследствие чего контакт между ними ослабевает. В случае когда горит лампочка аккумулятора, но зарядка есть, именно эта неисправность чаще всего является причиной.

Генератор работает в нормальном режиме, напряжение поступает на клеммы, но теряется из-за слабого контакта. Вот и получается, что зарядка идет, но горит лампочка зарядки аккумулятора. Причем горит она в большинстве случаев тусклым светом. Устраняется подобная неисправность путем зачистки клемм и контактных выводов АКБ, а также обработки их водоотталкивающей жидкостью.

После устранения неполадки, когда лампочка АКБ на приборной панели перестала гореть, нужно дать двигателю поработать на холостых оборотах 10-15 минут и по новой снять показания напряжения отдачи генератора.

Ослабление натяжения или повреждение ремня генератора

  • неисправность реле-регулятора напряжения генератора;
  • неисправность блока управления приборной панелью;
  • повреждение электропроводки; ;
  • пробуксовывание или обрыв ремня генератора;
  • заклинивание генератора.

Вариант подсвечивания лампочки Причина Не гаснет Генератор, батарея питания Горит периодически Ослаблен ремень генератора, плохой контакт на выходе Тускло Проводка Мигает АКБ, проводка, масса Горит на маленькой скорости, потом гаснет Клеммы АКБ, щетки, реле, ремень генератора После перегазовки Диодный мост При движении Поврежден аккумулятор, щетки, масса. Вал не крутится и не выдает напряжение, что и вызывает ошибку и свечение лампочки АКБ.

Обрыв цепи генератора Итог – поддерживание напряжения заряда АКБ на стабильном уровне. Если горит лампочка аккумулятора, то это свидетельствует об отсутствии зарядки со стороны генератора. Часто причиной является плохой контакт провода с соответствующим разъемом, который выполнен на самой приборной панели. Современные автомобили контролируют параметр специальным датчиком, который посылает информацию бортовому компьютеру.

Подведем итоги

  • Ослабляют крепеж генератора;
  • Проворачивают винты по кругу;
  • Отодвигают устройство от двигателя до нужной натяжки;
  • Закручивают гайки.

Вариант подсвечивания лампочки Причина Не гаснет Генератор, батарея питания Горит периодически Ослаблен ремень генератора, плохой контакт на выходе Тускло Проводка Мигает АКБ, проводка, масса Горит на маленькой скорости, потом гаснет Клеммы АКБ, щетки, реле, ремень генератора После перегазовки Диодный мост При движении Поврежден аккумулятор, щетки, масса. Очень часто водители недооценивают важность хорошего контакта внутри электрической цепи.

Причины На первом этапе проверяют генератор. К вероятным причинам неисправности относят: Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. если замеры произвести не удается, оставьте включенными лишь самые необходимые электроприборы фары головного света, дворники.

Процедура регистрации батареи inap

Настройка BMW INPA K CAN, для которой требуется ноутбук. INAP более сложен в настройке и может быть сложным для многих владельцев. Не рекомендуется, если у вас нет опыта работы с программным обеспечением INAP.

  1. Подключите кабель OBD-II к порту OBD-II. Включите ноутбук, затем запустите программное обеспечение INPA.
  2. Выберите «МОДЕЛЬ» -> Кузов–> Силовой модуль
  3. Нажмите «F6» для активации
  4. Нажмите «F2», чтобы выбрать «Control2»
  5. Нажмите «F7», чтобы выбрать «Регистрация замены батареи»
  6. Если регистрация прошла успешно, вы получите «Регистрация замены батареи активирована правильно»

Эти шаги зарегистрируют новую батарею с теми же характеристиками.Эти шаги не будут кодировать новую батарею с другими характеристиками.

Что тебе понадобится

Чтобы самостоятельно зарегистрировать батарею BMW, вам понадобится сканер, который может зарегистрировать батарею.

Популярные сканеры, которые вы можете использовать для регистрации новой батареи BMW.

  • Foxwell для BMW NT510 Может использоваться только для регистрации новой батареи BMW с теми же характеристиками, что и оригинал.
  • Carly для BMW
      Может быть использован для регистрации новой батареи. Ограниченная функциональность кодирования.
  • Autel MaxiDAS DS808
      Может использоваться для программирования и кодирования любых типов батарей, включая AGM и свинцово-кислотные. Даже если запасной аккумулятор отличается от оригинала.
  • Программное обеспечение BMW INPA (INPA K CAN)
  • Foxwell nt510 регистрация батареи

    Что мы использовали: Foxwell NT510 для BMW

    Foxwell NT510 – это больше, чем просто инструмент для сканирования OBD2. Он способен считывать и удалять коды неисправностей из нескольких систем BMW.

    Вы можете использовать этот сканер для чтения и очистки кодов от таких модулей, как двигатель, подушка безопасности, трансмиссия, ABS и многое другое.

    Предупреждение

    • Можно зарегистрировать только новую батарею с теми же характеристиками, что и оригинал.
    • Не забудьте обновить сканер Foxwell до последней версии программного обеспечения через веб-сайт Foxwell.
    • Поддержка Foxwell обычно очень медленно реагирует.

    Демонтаж и установка

    Обычно потребность снять аккумулятор с автомобиля БМВ Х5 возникает тогда, когда требуется зарядить или поменять источник питания.

    Выходит из строя он достаточно редко. Ряд автомобилистов, владеющих БМВ Х5, заявляют о сроке службы заводской АКБ порядка 7–10 лет.

    Но если машина эксплуатируется редко, либо езда предусматривает частые остановки и запуски двигателя, зарядка станет необходимой. Потому придётся сначала демонтировать АКБ, а затем её зарядить.

    Когда срок службы подходит к концу, поможет только замена. Но, как показывает практика, БМВ Х5 спокойно работают на штатном аккумуляторе более 5–6 лет.

    Как прописывать?

    Для каждой модели автомобиля есть своя программа (а иногда и несколько), которая при подключении через порт изменяет настройки у электрооборудования, в частности изменяет заряд подаваемый с генератора. Для адаптации нового аккумулятора…

    Популярные программы для регистрации:

    • Autocom
    • Launch
    • Вася
    • VAG Tool
    • VDS-PRO
    • Популярные адаптеры ВАГ:
    • VAG COM 409.1 KKL USB, VAG-COM 409.1 COM-порт, HEX-USB CAN, VCDS
    • Также существуют универсальные приборы для прописывания, например Banner.

    Что мы использовали

    1. Bluetooth-адаптер Carly (Проверить цену)
    2. Приложение Carly Pro (60 долларов)
        Приложение для Apple iPhone
    3. Приложение для Android телефонов
    4. Аддон регистрации батареи Carly ($ 15)

    Карли позволяет выполнять регистрацию и кодирование в BMW. Несмотря на то, что Carly – отличный сканер BMW, вы должны быть осторожны, так как вы можете легко повредить автомобиль с помощью этого небольшого адаптера, если случайно остановите процесс регистрации аккумулятора в середине.

    Зачем регистрировать аккумулятор bmw?

    Аккумулятор BMW необходимо зарегистрировать, чтобы модуль управления двигателем (известный в терминах BMW как DME – Digital Motor Electronics) мог правильно заряжать аккумулятор.

    Пропуск процедуры регистрации батареи может привести к преждевременному выходу новой батареи из строя.

    Регистрация аккумулятора BMW была введена в 2002 году, и большинство моделей BMW требуют регистрации аккумулятора.

    Если ваш BMW старше 2002 года, вам не нужно регистрировать аккумулятор.

    Кодировка батареи

    • В дополнение к процедуре регистрации вам может потребоваться выполнить кодирование , если вы изменили емкость или тип батареи . Кодирование потребуется, если новая батарея имеет характеристики, отличные от старой батареи, установленной в автомобиле.
    • Например, если вы устанавливаете батарею с более высоким или низким номинальным током при запуске или переключаетесь между свинцово-кислотной и AGM батареей.

    Найдите порт obd-2

    Найдите бортовой диагностический порт под приборной панелью рядом с педалью тормоза. Порт OBD-2 на автомобилях BMW имеет небольшую дверь, которую нужно открыть. Вы также можете найти крышку на порт, который вам нужно вытащить. Подключите сканер BMW по вашему выбору к этому порту. Помните, что стандартные сканеры OBD2 не могут выполнять регистрацию батареи BMW.

    Загорелась лампочка аккумулятора: причины, диагностика и ремонт

    Опыт подсказывает, что аккумулятор может разрядиться в самый неподходящий момент, и об этом необходимо знать заранее. После устранения неполадки, когда лампочка АКБ на приборной панели перестала гореть, нужно дать двигателю поработать на холостых оборотах 10-15 минут и по новой снять показания напряжения отдачи генератора.

    Включить зажигание

    Поверните ключ к варианту II. Если у вас есть кнопка Push Start, нажмите ее пару раз. Не нажимайте педаль тормоза при нажатии кнопки запуска. Все огни приборной панели должны включиться. Двигатель не должен работать. Вы не сможете выполнить процедуру регистрации аккумулятора BMW, если двигатель работает.

    Причины, почему горит лампочка аккумулятора

    Для определения подобного дефекта генератор придется разобрать, иначе оценить состояние щеток невозможно;. К примеру, Ваз классической модели имеет нормально замкнутое реле контроля значок горит , которое размыкает контакты лишь после подачи напряжения от генератора.

    О чем может свидетельствовать постоянно горящая лампа зарядки акб

    В момент включения контактной группы замка зажигания К на левый вывод лампочки зарядки аккумулятора поступает положительное напряжение АКБ. Мы рассмотрим основные причины этого явления, а также попытаемся диагностировать и устранить возможные неисправности.

    Горит лампочка зарядки аккумулятора, но зарядка есть — в чем причина?

    В таком случае начинать движение следует только в случае острой необходимости или для следования в светлое время суток к месту стоянки либо ремонта. Приборы подключают к аккумулятору и смотрят, загорелась ли лампочка и отклонилась ли стрелка вольтметра.

    Немного теории: схема работы

    В случае обнаружения на рабочей поверхности материала даже незначительных расслоений, его следует заменить. На мультиметр должно поступать напряжение в 13,5-14,3V, значение ниже указанных будет говорить о том, что зарядки нет.

    Регистрация батареи

    • Регистрация должна выполняться каждый раз, когда вы меняете аккумулятор на BMW 2002 года и новее. Это позволяет автомобилю знать, что установленная батарея является совершенно новой.

    Замена аккумулятора bmw

    Первым шагом в этом процессе является замена аккумулятора вашего BMW. Постарайтесь установить новую батарею с такими же характеристиками или как можно ближе к старой батарее.

    Завершить процедуру регистрации аккумулятора bmw

    Последний шаг – регистрация новой батареи BMW. Инструкции на этом шаге будут различаться в зависимости от используемого сканера. Смотрите инструкции в следующем разделе.

    Инструкции

    Эти инструкции применимы к моделям BMW 2002 года и новее, включая серии 1, 3, 5, 6, X1, X3, X5.

    Регистрация и кодирование батареи carly

    Вы можете использовать Carly и ваш телефон на Android или iPhone.

    Оцените статью
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector