Как правильно выбрать и купить BMW! :: Статьи :: BMW 4 серия F33 :: RU BMW

Цена, год и комплектация – что нужно учитывать?

Как правила, от комплектации в этом случае вообще не зависит стоимость. Так что вы можете выбрать для себя машину с полным пакетом интересных дополнений. Но на практике кроме климат-контроля и круиз-контроля никаких супер-новшеств вам в эксплуатации не понадобится.

По вопросу года выпуска и цены стоит придерживаться таких особенностей:

  • чем младше автомобиль, тем лучше, но в первую очередь стоит обращать внимание не на год, а на реальный пробег и общее состояние машины, потребуется диагностика для определения поломок;
  • не стоит покупать авто 2003 года выпуска, это были первые седаны после появления E60 на рынке, и они болеют большим количеством различных проблем, так что в эксплуатации они не выигрышные;
  • также стоит отказаться от покупки автомобилей 2003-2004 лет выпуска с двигателями V6 – эти моторы обкатывались на производстве, сменив конструкцию, и оказались не самыми удачными;
  • адекватная цена машины до 2005 года производства – 420-450 тысяч рублей, если нет никаких серьезных повреждений, коррозии кузовных элементов и прочих неприятных моментов;
  • за 2007 год обычно просят 500 000 рублей и более, но платить больше за такое авто не стоит, оставьте себе зазор на возможные неполадки и ремонт в будущем, это важный нюанс для покупателя.

Торговаться за такие машины стоит. На самом деле, любители BMW делятся на две группы. Первая покупает максимум E39 бородатого года выпуска из-за отсутствия денег, а вторая – идет в салон и покупает новые машины. На сегодняшний день E60 на вторичном рынке остается без потенциальной группы покупателей.

На что стоит внимательно смотреть при покупке bmw 5?

Несмотря на все преимущества, нужно понимать, что вы собираетесь купить не новую машину. Поэтому при выборе стоит проявить максимальную осторожность. К примеру, эту машину нельзя покупать после аварии. Передняя несущая часть авто выполнена из алюминия, и это сильно увеличивает расходы на восстановление.

При покупке особое внимание стоит обратить на такие особенности авто:

  1. Рулевая рейка. Несмотря на заявления производителя о том, что ко времени выпуск E60 рейка уже была полностью переделана, проблемы все равно остались. Менять ее будет крайне дорого – до половины стоимости машины.
  2. Двигатели. Особое внимание дизелям, которые оказались со сложнейшей конструкцией. Дизельные моторы лучше вообще не покупать, так как ремонт одной только топливной аппаратуры может вас разорить.
  3. Коробки. Подавляющие большинство машин E60 были куплены в России с автоматом, и это проблема для покупателя на вторичном рынке. Автоматические коробки далеко не всегда выхаживают большие пробеги без ремонтов.
  4. Подвеска. Проконтролируйте качество ходовой части при покупке, иначе вам сразу же придется раскошелиться на ремонт. Замена амортизаторов на заводской вариант может стоить вам до 20% от цены машины на вторичном рынке.
  5. Полный привод. Лучше отказаться от покупки полноприводного седана, так как это преимущество станет дополнительной проблемой в обслуживании и ремонте. Выбирайте более простую конструкцию.

При покупке машины, которой уже более 10 лет, стоит обращать внимание на сложность конструкции и потенциальные проблемы в обслуживании. Если неприятности с ремонтом придут в вашу жизнь, вы не будете рады покупке. Ремонтировать баварский седан очень накладно, и это часто становится причиной продажи машины на вторичном рынке.

Как правильно выбрать и купить bmw! :: статьи :: bmw 4 серия f33 :: ru bmw

Рано или поздно в жизни каждого фаната автомобилей с бело-голубым пропеллером приходит время, когда мечты становятся реальностью. Не все имеют под боком компетентных друзей, не пожалеющих времени объездить полгорода в поисках и осмотрах претендентов на покупку. Для тех, кто решился на осмотр и выбор автомобиля сам и всех, кто хочет освежить эту полезную информацию в голове, и предназначена данная статья. Здесь мы постараемся рассказать о самых важных и основных моментах, на которые надо обратить внимание, чтобы правильно выбрать хороший автомобиль.

С чего начать?
Далее следуют 4 пункта, поясняющие, что нужно для покупки машины.
1. Необходимо знать точную сумму, за которую вы хотите приобрести автомобиль.
2. Сверх этого, надо иметь примерно 20% от планируемой стоимости машины. Эти средства нужно будет потратить, уже после покупки, на оформление купли-продажи, постановку на учет, страхование, техосмотр, прочие платежи, а также доводку и ремонт.
3. Время. Количество времени, потраченное на поиски, как ни странно, пропорционально состоянию найденного и выбранного в итоге БМВ. Помните! Поиски всегда себя оправдывают! Не стоит покупать первый попавшийся автомобиль! Нужно, чтобы при выборе вам было с чем сравнить осматриваемого “пациента”!
4. Как к любому зачету и экзамену, вам надо подготовиться к покупке. Для этого необходимо прочитать и по возможности запомнить основные достоинства и недостатки автомашины, которую вы собираетесь покупать.

Где и как искать машину?
1. Необходимо сообщить всем знакомым о своем намерении купить автомобиль. Иногда это самый лучший способ взять машину дешево.
2. www.auto.ru – неоспоримый лидер по продаже машин в Интернете. Там всегда можно найти то, что нужно!
3. Газета “Из рук в руки” – тоже отличный рынок! Всегда есть из чего выбрать.

Собрав всю информацию о машинах, выбираем наиболее оптимальные варианты и начинаем обзванивать их хозяев. Уже на стадии общения по телефону машины будут отсеиваться очень быстро. В результате останется 1-3 варианта, на которые действительно стоит съездить посмотреть!

Что спрашивать о машине по телефону?
Список вопросов, которые надо задать нынешнему владельцу машины:
1. В ПТС есть вклейки? (ИХ ТАМ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО)
– где машина стоит на учёте?
– как она будет оформляться при продаже?
2. Продиктуйте VIN (Диктует – пробиваем его по интернету здесь – www.golgofa.ru/bmw_id.shtml)
3. Кузов
– Машина была в авариях? (повод внимательнее оценить геометрию кузова)
– Машина была крашена? (повод внимательнее оценить геометрию кузова)
– Есть коррозия? (BMW, как правило, гниют там, где их били)
– В каком состояние пороги? (Машину с гнилыми порогами брать не стоит – они, как правило, отражают общее состояние автомобиля)
4. Двигатель
– Какой расход масла на 10 000 км? (более 5-ти литров – можно считать критическим!)
– Есть посторонние стуки в моторе? (Повод померить компрессию, показать мотор мастеру для оценки стоимости ремонта)
– Есть ли течь технических жидкостей? (как правило, если за машиной хорошо следили, их не должно быть)
– расход бензина в городском цикле (по нему можно следить о работе всех вспомогательных агрегатов, лямда-зонда, герметичности подачи воздуха)
– работает термомуфта или нет?
– Какое масло заливает в двигатель и с какой периодичностью? (возможность представить приблизительные условия эксплуатации и отношение хозяина к покупке “расходников” – экономил на машине или нет)
– Каким бензином заправляется? (Экономит на машине или нет)
5. Салон
– какое общее состояние салона?
– что не работает в салоне?
– дует ли печка? (для расчёта стоимости примерного ремонта)
– работает ли кондиционер? (для расчёта стоимости примерного ремонта)
– что из электрики не работает? (повод внимательнее оценить состояние проводки и электрики)
6. подвеска
– в каком состоянии передние/задние амортизаторы (для примерного расчёта стоимости ремонта)
– есть ли стуки в передней/задней подвеске? (для примерного расчёта стоимости ремонта)
7. Трансмиссия (как правило об этом пункте мало кто вам что-то внятное скажет , в основном, могут рассказать о работе КПП)
– В каком состоянии диск сцепления ? (только для механической КПП)
– МКПП (есть ли посторонние шумы?)
– АКПП (Есть ли рывки при трогании с места и переключении, пробуксовывает ли коробка) ответ должен быть НЕТ, иначе вас ждет ремонт КПП, а он весьма дорогой.
8. Общие вопросы по обслуживанию
– Как давно у вас эта машина? (если недавно и уже продает – должно насторожить)
– Где обслуживается и чинится машина? Сам в гараже? Сервис? Дядя Вася? (можно понять экономил ли хозяин на ремонте и какого уровня и качества работы производились на машине)
– Какие самые крупные замены, поломки и ремонты производились? (Если хозяин не врет, то это виртуальная сервисная книжка с историями самых тяжелых болезней)
– и напоследок, простой и иногда обескураживающий вопрос – Почему вы ее собственно продаете?

Как правило, после такого опроса становится ясно, что с машиной надо будет делать!

Теперь, если все услышанное вас устраивает, договариваемся о встрече и едем смотреть машину!

Перед поездкой вспомни мудрую мысль: Не верьте никаким словесным убеждениям и заверениям продавца! все проверяйте САМИ! Помните! его задача – ПРОДАТЬ!

Осмотр
1. Сверка номеров кузова и мотора.
– на правом крыле должна быть маркировочная табличка. Её отсутствие должно навести вас на мысли о том, что машина билась, причём сильно, либо что-то делалось с номерами, т.к. такие вещи просто так не снимают.
– проверяем VIN на панели под лобовым стеклом. Сверяем его с документами и смотрим читается он или нет. Если VIN не читается – вас ждет экспертиза. Если VIN полностью читается, снимаем пластиковую облицовку панели и суём руку под VIN, чтобы убедиться, что под ним нет никаких дополнительных швов.
– осматриваем номер двигателя (если он не читаем, то это также грозит экспертизой)
2. проверяем геометрию кузова.
– берём в руки спичечный коробок и прислоняем его к стыкам дверей и крыльев. Двери и крылья должны быть на одном уровне. Зазоры на всех дверях должны быть одинаковыми. (так можно определить, как и где билась машина)
– открываем капот. Смотрим вдоль каждого лонжерона. (на лонжеронах не должно быть никаких волн и складок)
– открываем багажник. Поднимаем коврики, снимаем обшивку с крыльев. Сморим нет ли вмятин, волн и сварочных швов.
– открываем и закрываем поочередно все двери машины. Если с кузовом все в порядке или он после аварии КАЧЕСТВЕННО восстановлен, то все двери должны открываться и закрываться одинаково! (Иначе геометрия нарушена и это признак битой машины)
– проверяем все “поддомкратные” места. Можно даже поднять ради эксперимента машину на домкрат, чтобы удостовериться, что метал там ещё есть.
– Смотрим разнотон окраски кузова с разных сторон под разными углами при разном освещении. (Как правило несовпадение цветов деталей кузова можно увидеть лишь если красилась часть машины, а не вся. Бывает, что вся морда блестит или “попа” ярче чуток, или наоборот темнее. Также могут отличаться от общего тона одна или несколько дверей, крыло, капот и прочее.)
Открывая двери и капот с багажником – сравнивайте цвет машины с цветом металла в проемах дверей, под капотом и в багажнике. При покраске по дешевке люди не утруждают себя предварительным разбором машины. Если вся машина блестит как новая, а по году ей это не положено, то однозначно перекрашивалась. Не ведитесь на убеждения продавца, что просто чтобы обновить краску. Мы же не немцы, чтобы раз в 5 лет капитально перекрашивать свои машины просто ради внешнего вида. Скорее всего под слоем краски скрывается ржавый или восстановленный кузов. Ищите также подвохи если днище недавно покрывалось антикором – тоже могут скрывать ржавчину или следы ремонта!
3. Мотор
– Ищем потеки масла на двигателе. (Слишком чистый или, наоборот, излишне грязный двигатель должны вас насторожить – на первом хозяин может скрывать масляные потеки, которые после помывки не видны, а на втором видимо вообще ничего не делалось, что тоже плохо.)
– слушаем, как он работает и делаем умное лицо (здесь нужно обладать техническими навыками)
– смотрим на дым вылетает из выхлопной трубы на прогретом моторе, при резко нажатой до упора педали газа, подняв стрелку тахометра до 5-6 тысяч оборотов.(Синий дым свидетельствует о сильном износе мотора и большом расходе масла. Чёрный дым означает, что машина переливает. Как правило, дело в неисправном лямбда-зонде, грязном инжекторе или мёртвых форсунках.)
– Некоторые, еще диагностируют мотор так:
При работающем двигателе осторожно откройте крышку заливной горловины.
Убедитесь, что изнутри “норовят” выскочить капельки масла и внутри стоит
масляный туман. (Если при открытой крышке приблизительно при 1000 об/мин выходят
выхлопные газы, значит, в картере избыточное давление, и поршневая группа
требует ремонта.) Обнаружить избыточное давление в картере двигателя можно и
другим способом. Hа холостом ходу двигателя следует снять крышку заливной
горловины и, не заворачивая, аккуратно поставить ее на отверстие горловины.
(Если на холостом ходу крышка подпрыгивает, то в скором времени двигатель
потребует ремонта, а до тех пор у него будет повышенный расход масла.)
4. Проверка Автоматической КПП
Ее НУЖНО ПРОВЕРЯТЬ ВО ВСЕХ РЕЖИМАХ! И кик-даун и 1, 2, 3, D, R! надо проехаться на каждом режиме, чтобы убедиться, что он работает, как и полагается и что АКПП исправна! (иначе, если ее придется ремонтировать или менять, то это будет дорого)
5. Работа электрики и состояние салона
– проверяем работу печки на прогретом моторе
– проверяем работу кондиционера во всех режимах
– проверьте остального электрооборудования. все ли работает? понажимайте все кнопки и рычаги! посмотрите включают ли они то, что нужно?
– состояние салона определяем на взгляд, качающиеся передние сидения, как правило, свидетельствуют о том, что машина была в сильной аварии.
– пробег частенько скручивают. Однако есть вещи – реально отображающие возраст машины. по ним можно предположить ее реальный возраст и износ. это потертости боковины водительского сидения со стороны двери. стертые педали. лобовое стекло затертое дворниками до “ореола”.
6. Проверяем машину на ходу. Выключив магнитолу, открываем окна и слушаем посторонние стуки и звуки.
– смотрите на износ протекторов шин. Иногда они могут о многом рассказать
– Если выбираемый автомобиль полноприводный – обязательно проверьте так ли это на самом деле? простой тест – передком машины въезжаете на газон так, что передние колеса оказываются на этом газоне, а задние упираются в бордюр. Стоите рядом и смотрите, пока по вашей просьбе хозяин топает “тапку в пол”. Уперевшись задними колесами машина с исправным приводом пробуксует передними и заскочит на бордюр вся. Машина же с проблемами в приводе не заскочит или заскочит только с помощью задних колес… передние будут просто катиться по инерции без пробуксовки.
7. Регистрация ТС и расчёт с продавцом.
– лучше всего рассчитываться с продавцом после снятия машины с учёта. Рекомендуется присутствовать при снятии машины с учета, чтобы убедиться, что оформляется она честно.
– затем, идёте с продавцом в комиссионный магазин и оформляете справку-счёт, или договор купли-продажи. После оформления справки счета продавцом на ваше имя, совершаете обмен справки или договора купли-продажи и ключей от машины на ваши деньги.

Поздравляем! Теперь вы полноправный владелец Вашего БМВ! И путь ваш лежит в страховую компанию, а затем в ГАИ на оформление всех документов, прохождение ТО и получение номеров и ПТС!

Вот собственно и всё! Надеемся, что Вам это пригодится!

Кроме этого Вам может понадобится качественная автоэкспертиза для определения точной стоимости автомобиля. Профессионалы смогут правильно оценить все достоинства и недостатки и помогут выбрать действительно лучший автомобиль. оценка стоимости машины от профи поможет не прогадать с покупкой.

Добавлено: 03.09.2008 10:38

Какие преимущества при выборе bmw 5 серии e60?

Модель 5 Series – это золотая середина в списке седанов компании БМВ. Производитель позаботился о том, чтобы получить прекрасный транспорт, удовлетворяющий каждого покупателя своими характеристиками. И сегодня вы можете купить такую машину в среднем за 500 000 рублей в хорошем состоянии.

Стоит выделить такие важные достоинства модели:

  • очень качественный дизайн, который вызывает положительные эмоции даже сегодня, после стольких лет машина остается актуальной и привлекает внимание, сложно сказать ее год выпуска;
  • салон просто невероятный, это симбиоз качественных материалов и смелых решений дизайнеров, практичность каждого решения сложно оспорить, особенно после нескольких месяцев эксплуатации;
  • комфорт, который вам не предоставит ни один конкурент, очень много важных преимуществ по передвижению на авто, продуманность и подготовленность к любым условиям поездки;
  • мягкая подвеска, но адекватная реакция на большие неровности, спортивные ощущения от рулежки, очень приятный вход в повороты даже на очень большой скорости, сохранение комфорта в салоне;
  • мощные двигатели, практически все агрегаты на российском рынке бензиновые, что дает право говорить о большом ресурсе и практически полном отсутствии неполадок до 300 000 км пробега.

Достаточно один раз прокатиться на машине, чтобы почувствовать все основные преимущества. Авто не отпускает водителя, говорит о самых больших преимуществах немецкого автопрома. Производство BMW 5 Series в поколении E60 пришлось на золотые годы развития немецкого производства автомобилей.

На какие еще седаны стоит посмотреть в классе?

Для сравнения возможностей покупки на вторичном рынке мы возьмем сумму 450-500 тысяч рублей и посмотрим, что можно купить в тех самых годах. За основу будет брать авто, которым только выполнилось 10 лет. В большинстве случаев машины в этом возрасте все еще могут порадовать вас своим качеством, а элитный транспорт даже сохраняет салон в неплохом состоянии. Так что стоит обратить внимание на возможные альтернативы.

Среди конкурентов BMW E60 б/у можно назвать такие автомобили:

  1. Mazda 6. Любители японского производства отдадут предпочтение Мазде, посчитав ее более надежной и качественной в эксплуатации. Но это спорный вопрос, учитывая и 2008 модельный год, который можно купить за оговоренную сумму денег.
  2. Toyota Camry. Можно выбрать машинку 2009 года выпуска в довольно неплохом состоянии. Учитывая качество и массовость этих авто, проблем с ними не будет, а технические они превосходят даже именитых баварцев по части практичности и удачности конструкции.
  3. Honda Accord. И снова японец, который стал легендой. Но за нашу сумму можно купить только авто 2007 года выпуска до рестайлинга. Впрочем, это также неплохой вариант, учитывая его отличные двигатели и практически полное отсутствие проблем.
  4. Volkswagen Passat B6. Пусть это и не элитный класс, но машинка собрана отлично. Можно выбрать авто 2009 года с хорошими двигателями и отличным техническим арсеналом. Комплектация также будет неплохая и позволит наслаждаться приобретением.
  5. Honda Civic. Если вы хотите спортивных ощущений и необычного дизайна, Сивик поможет вам получить это сполна. Машинка 2008 года вполне выгодно смотрится среди набора автомобилей в своей ценовой категории, да и состояние их на вторичном рынке неплохое.

Как видите, BMW продается по несколько завышенной цене, так как среди конкурентов чаще всего встречаются авто помоложе с таким же ценником. Это и естественно, поскольку баварская корпорация является одной из самых уважаемых в мире. Сегодня машинки E60 продолжают успешно конкурировать на вторичном рынке, и через 5-6 лет это авто останется востребованным при условии нормального состояния. Так что покупать баварца не страшно, вы сможете его продать, как ликвидный товар на рынке.

Предлагаем посмотреть видео с обзором особенностей BMW 5 Series E60:

Подводим итоги

Чтобы купить качественный автомобиль в России в хорошем состоянии, порой приходится пересмотреть десятки вариантов. Остаточный ресурс авто многие продавцы умело скрывают под смоткой пробега и общим приведением в красивое состояние. Но не стоит позволять себя обманывать.

Внимательно смотрите на покупаемый автомобиль, учитывайте все возможные факторы его поломок и дополнительных расходов на ремонт. Именно BMW E60 является одним из самых дорогих в обслуживании и эксплуатации транспортных средств своего времени. Так что диагностика и торги в этом случае будут обязательной составляющей процесса покупки.

Несмотря на некоторые нюансы, автомобиль вполне можно назвать надежным, интересным для различных сфер эксплуатации и довольно практичным. Баварцы в свое время создали легенду, которая продолжает занимать важные место в сердцах многих любителей настоящих машин.

За небольшие деньги эта легенда может стать вашей. Но помимо просто покупки машины нужно учитывать и возможности ее эксплуатации в дальнейшем. Вполне возможно, что авто станет вашим пылесосом для денег, и к этому стоит быть готовым. А что вы думаете о покупке подержанного седана E60?

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector