- #1 maximka4444
- #10 maximka4444
- #10 pshek
- #12 belarus_power
- #14 740i
- #15 belarus_power
- #4 ми)(алыч
- #47 belarus_power
- #48 rudiator
- #49 rudiator
- #5 740i
- #50 rudiator
- #51 rudiator
- #52 joker-dallas
- #53 belarus_power
- #54 rudiator
- #55 belarus_power
- #56 katashurik
- #57 vectorsport
- #58 zvykov
- #59 upelsin
- #6 funcar
- #6 maksx
- #60 cvartal 37
- #7 belarus_power
- #7 lion
- #8 740i
- #8 gunhed
- #9 belarus_power
- #9 stan_lee
- Bmw 116i (e87) 5дв. хэтчбек, 115 л.с, 6мкпп, 2004 – 2007 г.в. — неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Re: как узнать температуру двигателя
- Re: рабочая температура дизельного двигателя.
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Как посмотреть температуру двигателя bmw e60
- Как посмотреть температуру двигателя бмв е60
- Как посмотреть температуру двигателя на бмв е90 325i
- Высокая температура ож !
- #46 guns
- #47 belarus_power
- #48 rudiator
- #49 rudiator
- #50 rudiator
- #51 rudiator
- #52 joker-dallas
- #53 belarus_power
- #54 rudiator
- #55 belarus_power
- #56 katashurik
- #57 vectorsport
- #58 zvykov
- #59 upelsin
- #60 cvartal 37
- Как посмотреть уровень масла в двигателе бмв е60
- Кто сейчас на форуме
- Не греется двигатель е70 3.0d
- Рабочая температура двигателя вопросы.
#1 maximka4444
Здравствуйте , хотел бы узнать , можно ли на E70 вывести на дисплей щитка Температуру охлаждающей жидкости на постоянной основе , чтобы не надо было щелкать и искать ее.
#10 maximka4444
искренне думал, что эти параметры CBS_EINH, CBS_STAT, CBS_SCEN и не только эти.
блин! попробовал — действительно помогло.
Можете пожалуйста сказать , как у вас это получилось?
Источник
#10 pshek
- e46 320d m47n
- Минск, Сухарево
подскажите на всякий случай какая мне нужна помпа, номер ее или дайте ссылку..
BMW 335i Е92 2006 год
11 51 7 632 426
#12 belarus_power
У меня тоже струйка льется в расширительный бочек, но с разным давлением не равномерно. А иногда вообще не льется.
Может все бонально просто — завоздушена система?
Компьютер должен показать если помпа не исправна.
#14 740i
именно так ложится помпа , это не по наслышке , я мог ездить по городу часами не перегреваясь спокойно — но помпу все равно пришлось поменять
меняйте помпу , спорите об этом в профильной ветке владельцев N54
#15 belarus_power
именно так ложится помпа , это не по наслышке , я мог ездить по городу часами не перегреваясь спокойно — но помпу все равно пришлось поменять
меняйте помпу , спорите об этом в профильной ветке владельцев N54
Источник
#4 ми)(алыч
И мне этот волшебный параметр )))))) А еще тот который разрешит смотреть кино через ДВД слот
#47 belarus_power
Спасибо за совет!)
Сегодня катался, постоянно следил за температурой и после получаса езды с притапливанием снова вылезла ошибка — температура была 98 градусов и быстро поползла вниз, вентилятор перешёл в аварийный режим.. начал гудеть на полную. Верхний малый патрубок от бочка к радиатору горячий, но мягковат.. Вечером уже почитаю компом и там может будет видно..
Странно, как ошибка загорается при температуре в 98 градусов.
Я с того момента как загорелась ошибка у меня всегда ездил с включенным 7 тестом и даже при 119 градусах не загоралась ошибка.
По моему рабочая температура ОЖ в этих машинах от 100 — 120 градусов в этом пределе..
Если сработал вентилятор, то термостат в открытом положении, т.к. датчик температуры который дает на мозг вентилятора команду для его включения находится на большом круге циркуляции ОЖ!
Проверте идет ли обратка в расширительный бочек ( открыть заливную горловину ) работает ли помпа, не рекомендуется, но как иначе .
Еще я слышал гул помпы несколько секунд когда выключал двигатель , его можно услышать после остановки двигателя. Это все будет в рабочей помпы..
#48 rudiator
Странно, как ошибка загорается при температуре в 98 градусов.
Я с того момента как загорелась ошибка у меня всегда ездил с включенным 7 тестом и даже при 119 градусах не загоралась ошибка.
По моему рабочая температура ОЖ в этих машинах от 100 — 120 градусов в этом пределе..
Если сработал вентилятор, то термостат в открытом положении, т.к. датчик температуры который дает на мозг вентилятора команду для его включения находится на большом круге циркуляции ОЖ!
Проверте идет ли обратка в расширительный бочек ( открыть заливную горловину ) работает ли помпа, не рекомендуется, но как иначе .
Еще я слышал гул помпы несколько секунд когда выключал двигатель , его можно услышать после остановки двигателя. Это все будет в рабочей помпы..
Изначально я грешил на термостат, что его клинит в открытом положении и жидкость идёт по большому кругу и охлаждает мотор, когда ему это не надо..
Подъехал сегодня на диагностику.. ошибок по помпе нет, по термостату тоже. Ошибка выскочила за 5 минут до чтения компом, температура снова была около 98 градусов и начала резко падать. При диагностике показало ошибку датчика масла (правильно ли я понимаю, что он отвечает и за уровень и за температуру масла?).
Сообщение отредактировал Rudiator: 28 Сентябрь 2021 — 11:45
#49 rudiator
В оригинале пирбург и идет. Но с эмблемкой бмв.
Понял, спасибо. Просто как-то странно цена отличается, в шате-м такая же 7.6 млн. В экзисте около 300 енотов выходит, не так в принципе и дорого за новую помпу
#5 740i
Завтра подъеду к местным мастерам, компьютер покажет ошибку помпа или термостат?
чудеса бывают , но редко — отпишись потом , в 99% случаев это помпа
#50 rudiator
Сегодня катался часа полтора, наматывал круги, топил, спалил кучу бензина — ошибка не выскочила Уже реально напрягает. Как я уже писал, вчера в памяти сохранилась ошибка по датчику состояния масла, который находится в поддоне. В нём есть датчик температуры.
Если он зафиксировал повышенную температуру масла, почему на приборке выскакивает ошибка температуры охлаждающей жидкости? Как я уже и говорил, температура ОЖ была в районе 98 градусов (что вполне нормально) и начинала резко падать при появлении ошибки.
Неужели нет другой индикации для ошибки температуры масла? Насколько я знаю, в e92 на приборке вместо моментального расхода есть индикация температуры масла, а через скрытое меню её не посмотреть Облазил весь нет в поисках проблемы по датчику состояния масла — ничего нет..
#51 rudiator
Странно, как ошибка загорается при температуре в 98 градусов.
Я с того момента как загорелась ошибка у меня всегда ездил с включенным 7 тестом и даже при 119 градусах не загоралась ошибка.
По моему рабочая температура ОЖ в этих машинах от 100 — 120 градусов в этом пределе..
Если сработал вентилятор, то термостат в открытом положении, т.к. датчик температуры который дает на мозг вентилятора команду для его включения находится на большом круге циркуляции ОЖ!
Проверте идет ли обратка в расширительный бочек ( открыть заливную горловину ) работает ли помпа, не рекомендуется, но как иначе .
Еще я слышал гул помпы несколько секунд когда выключал двигатель , его можно услышать после остановки двигателя. Это все будет в рабочей помпы..
Вообщем, уже неделю почти катаюсь. Ошибка больше не загоралась.. тфу-тфу-тфу)) Как я уже писал, после загорания ошибки подъехал на диагностику. Комп показал ошибку: «Датчик состояния масла: отсутствует». Ошибку затёрли. На следующий день катался специально, притапливал, ездил часа полтора — ошибка так и не появилась.
Подъехал на комп в тот день — ничего нет. Через день ещё раз, снова катался, проехал километров 50-60 в разных режимах, ничего, уже разворачивался домой и тут — бац и загорелась) я аж обрадовался И по счастливой случайности был в 500 метрах от места диагностики.
Позвонил, подъехал, почитали — снова ошибка по датчику состояния масла и пробег напротив ошибки совпадает. Заказал датчик, на следующий день поменяли. Пока тихо Вот такой вот случай, в интернете ничего подобного не находил. Повторюсь, ошибка на приборке загорается «температура охлаждающей жидкости», судя по 7ому тесту она в норме, но после предупреждения начинает быстро падать, вентилятор работает на всю, машина начинает тупить
#52 joker-dallas
Привет всем. увидел тему которая была у меня (если что поищите на сайте я там более-меннее подробно описал, даже поэксперементировал). Так вот на счет температуры О.Ж. в кратце, тебя не зря предупреждают про замену помпы, все такие же симптомы были у меня и это была помпа (только зря термостат поменял).
Эта помпа электрическая со своими мозгами, поэтому не удивляйся почему один патрубок у тебя горячий, а другой холодный (это может быть и не термостат). Я так понял из слов одного очень грамотного человека ,что один из косвенных признаков накрытия помпы является прерывистая струйка с обратки.
#53 belarus_power
даже не знаю что и ответить. нет ни малейшего намека на повышение температуры после замены термостата!
И жара была несколько недель мама не горюй.
Время не пришло для моей помпы, это факт. Уже бы вылезли или ошибки или проблемы за 3 месяца регулярной езды.
#54 rudiator
Привет всем. увидел тему которая была у меня (если что поищите на сайте я там более-меннее подробно описал, даже поэксперементировал). Так вот на счет температуры О.Ж. в кратце, тебя не зря предупреждают про замену помпы, все такие же симптомы были у меня и это была помпа (только зря термостат поменял).
Эта помпа электрическая со своими мозгами, поэтому не удивляйся почему один патрубок у тебя горячий, а другой холодный (это может быть и не термостат). Я так понял из слов одного очень грамотного человека ,что один из косвенных признаков накрытия помпы является прерывистая струйка с обратки.
ну вот именно, помпа слишком «умная» и если она начинает тупить — вылазит ошибка и её можно посмотреть (как в вашем случае). И меняют её почти всегда в паре с термостатом.. А тут у человека никаких ошибок по помпе не было, так что всё правильно он сделал — начал с малого и помогло) мне вот тоже советовали менять помпу и термостат..
#55 belarus_power
ну вот именно, помпа слишком «умная» и если она начинает тупить — вылазит ошибка и её можно посмотреть (как в вашем случае). И меняют её почти всегда в паре с термостатом.. А тут у человека никаких ошибок по помпе не было, так что всё правильно он сделал — начал с малого и помогло) мне вот тоже советовали менять помпу и термостат..
#56 katashurik
- BMW 320i E90
- Минск Беларусь


Так вот в чем вопрос — Какова же нормальная рабочая температура ОЖ? Может кто в курсе? — когда Бить тревогу — или лучше протестировать динамику температуры . и уже панику бить . ехать на диагностику. выявлять . и т.д. )))
#57 vectorsport
[e90 320i n46] Столкнулся с проблемой >>после замены распредвала выпускных клапанов . было дело

— решил на 7 тесте впервые попробовать. После прогрева и движения по городу около 15км. в режиме 2000-3500 — температура колебалась в пределах — 105C — 108С . Вентилятор не включался, ошибок не показывал — работа двигателя нормальная- обороты не скакали.
Так вот в чем вопрос — Какова же нормальная рабочая температура ОЖ? Может кто в курсе? — когда Бить тревогу — или лучше протестировать динамику температуры . и уже панику бить . ехать на диагностику. выявлять . и т.д. )))
#58 zvykov
утверждать не стану, но 105 градусов, вроде как, и есть рабочая температура этого двигателя (n46). у самого такой, температура такая же. когда меня мучал этот вопрос вот чего нашел: Цифровая электронная система управления двигателем (DME) осуществляет регулирование в следующих температурных диапазонах:
-Экономичный режим: 108 °C -Обычный режим: 104 °C -Интенсивный режим: 95 °C -Интенсивный режим и регулирование посредством программируемого термостата: 90*°C. Если цифровая электронная система управления двигателем (DME) распознает по характеристике движения экономичный режим, то она устанавливает повышенную температуру (108*°C).
В данном температурном диапазоне двигатель эксплуатируется при относительно низком потреблении топлива. При высокой температуре уменьшается трение внутри двигателя. То есть увеличение температуры благоприятно влияет на расход топлива в низком диапазоне нагрузки.
В интенсивном режиме с регулировкой посредством программируемого термостата водитель добивается высокой мощности двигателя. Для этого температура в головке блока цилиндров снижается до 90 °C. Такое снижение температуры способствует лучшему наполнению, что ведет к увеличению крутящего момента двигателя.
#59 upelsin
У меня точно такаяже проблема но увы никто ничего не отвечает. Думаю вот себе поменять термостат промыть радиатор и всю жижу. Так как перегрев для этих двигателей вечная проблема то пока езжу постоянно с печкой на всю
#6 funcar
Тоесть не пробовал? и не знаешь зачем они?
По теме можно лабудатор сделать, который будет заставлять стрелку температуры масла показывать температуру ОЖ, но зачем?
#6 maksx
если пульсирует — то возможно крыльчатка помпы на валу проворачивается и не создает нужного потока.
#60 cvartal 37
Купил n46t 2021 года Оказалось на этих движках бывает и 120 температура при отжигах Рабочая- 110-115 Стремно, конечно
Источник
#7 belarus_power
Иногда откручиваешь расширительный бочек, заводишь машину и ничего вообще не льется из верхнего малого патрубка.
А иногда течет струйка равномерно.. потом раз — как давление больше, струя.. потом опять умеренно течет несколько секунд.
Отпишусь потом конечно.
Вот плохо, что нет на панели указателя температуры ОЖ — а указатель температуры масла?! Зачем для чего.
Заехал сегодня в одно СТО «на глаз» сказали термостат. У помпы были бы другие симптомы говорят и ошибка помпы показывало бы.
Возможно еще, что ничего не перегревается а просто датчики наеб..вают, что перегрев?! Это компьютер то должен показать?
В понедельник погоню, сегодня все занято.
Сообщение отредактировал Belarus_power: 25 Июль 2021 — 10:46
#7 lion
NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3
По моему, это провокация))))
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#8 740i
если пульсирует — то возможно крыльчатка помпы на валу проворачивается и не создает нужного потока.
у электрической помпы ?
#8 gunhed
искренне думал, что эти параметры CBS_EINH, CBS_STAT, CBS_SCEN и не только эти.
блин! попробовал — действительно помогло.
#9 belarus_power
подскажите на всякий случай какая мне нужна помпа, номер ее или дайте ссылку..
BMW 335i Е92 2006 год
#9 stan_lee
Тоесть не пробовал? и не знаешь зачем они?
По теме можно лабудатор сделать, который будет заставлять стрелку температуры масла показывать температуру ОЖ, но зачем?
я полагаю на БК не получится вывести как скорость? (V=10)
Bmw 116i (e87) 5дв. хэтчбек, 115 л.с, 6мкпп, 2004 – 2007 г.в. — неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Контроль за температурой охлаждающей жидкости, является важнейшим условием для нормальной работы силового агрегата автомобиля. Такой контроль осуществляется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). И если такой датчик выходит из строя, возникают сбои и неполадки в работе двигателя.
Основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:
-падение оборотов или вообще самопроизвольная остановка мотора на холостом ходу; -длительное прогревание автомобиля; -частый выход двигателя за рамки оптимального температурного режима; -повышенный расход топлива; -снижение общей управляемости автомобиля; -темный дым из выхлопной трубы; -нарушения стабильной работы мотора;
Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком
-Затруднен холодный пуск мотора. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных попыток. Причиной может служить термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием. -Нестабильная работа на холостом ходу.
Помимо температурного измерителя на нее влияет исправность свечей зажигания, ДМРВ, форсунок и много других факторов. -Температурный режим находится в пределах нормы, но охлаждающая жидкость начинает кипеть. Если вышел из строя термостат либо снизился уровень антифриза в рубашке, то показания прибора могут отличаться от реального положения дел.
Как проверить датчика температуры охлаждающей жидкости
Для того, чтобы правильно указывать температуру охлаждающей жидкости, датчик должен быть погружен в эту самую жидкость. А потому, регулярно проверяйте наличие хладагента и его уровень в системе. Это самое первое, что следует предпринять при возникновении подозрения на неадекватную работу данного измерителя.
Если же с уровнем антифриза в системе охлаждения, полный порядок, то возможно окислены контакты или имеются другие нарушения в подключении датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить его подключение можно и самостоятельно. Как правило, но не всегда, такой датчик устанавливается рядом с термостатом.
В некоторых двигателях, ДТОЖ не один. Поэтому, уточните количество датчиков и их расположение, правильные именно для вашего автомобиля. Когда же вы нашли датчик температуры охлаждающей жидкости и установили, что с его подключением все в порядке, нужно проверить само устройство. Для этого, ДТОЖ необходимо демонтировать, поскольку проверять его нужно при помощи погружения в стакан с кипятком.
И так, берете свой датчик, опускаете его в стакан с кипятком и замеряете сопротивление на выходе. В общем-то, каких-то единых показателей изменения сопротивления не существует. Датчики для разных машин, от различных производителей, будут показывать различные перепады сопротивления.
Если показатели сопротивления датчика и эталонные величины совпадают или имеют минимальную погрешность, значит датчик температуры охлаждающей жидкости, вполне исправен. Ну а если показатели сопротивления различаются — датчик требуется заменить. Собственно сама его конструкция, как и принцип работы, не предусматривают какого-либо ремонта. Поэтому, других альтернатив просто нет.
Источник
Re: как узнать температуру двигателя
Rama » 03 дек 2021 14:04
1. Сервисное меню в боровом компьютере.Как в него зайти – на заведенной машине нажимаем на штырек под спидометром и держим. Сначала появится желтый треугольник с восклицательным знакам, затем информация о сервисных интервалах и только затем мы попадем скрытое меню и можно отпустить штырек.
Изначально меню ограничено, что бы просмотреть все его пункты нужно ввести код. Меню состоит из основных пунктов и подпунктов, все передвижения по меню происходят нажатием на штырек. Цифры в верхнем экранчике подсказывают в каком меню или подменю вы сейчас находитесь.
Если на нем 01.XX это первый раздел, если вы нажмете на штырек один раз то перейдете во второй раздел 02.XX, если нажмете и удержите штырек в течение 5 секунд, попадете в первый подпункт первого меню 01.00, еще раз – попадете во второй подпункт 01.01 и т.д. В общем-то все предельно легко.
Что бы получить доступ ко всем разделам, заходим в первый подпункт первого меню 01.00, складываем последние 5 цифр VIN`а (если у вас VN12345, то 1 2 3 4 5=15) идем в первый подпункт 19 меню и вбиваем получившийся результат в итоге у вас должно быть написано LOCK OFF.
Во вложении описание каждого подпункта (? — неизвестно или не проверено).
Источник
Re: рабочая температура дизельного двигателя.
vladik42 » 17 янв 2021 00:26
конечно, была 60, стала 90.
жаль что раньше не заметил что температура низкая.. удалил сажевый. А просто регенерация не включалась вот и забился.
Источник
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Проверка уровня масла на BMW 525 e60 Подробнее
BMW E 60 5 SERIES. Как проверить уровень масла в двигателе. Какой уровень должен быть. Подробнее
Как посмотреть уровень масла в BMW е 6061 Подробнее
Как проверить уровень масла в автоматической коробке BMW? Подробнее
Замена масла в двигателе BMW N52/N54/N55 Подробнее
Датчик уровня масла бмв BW120617508003 DOMINANT Подробнее
Как проверить уровень масла в двигателе BMW. Подробнее
Датчик уровня масла MEAT & DORIA 72203 для BMW. Что с ним не так? Подробнее
Низкий уровень масла в бмв Подробнее
How To Check The Engine Oil Level On A BMW E70 E90 E92 E87 E88 M3 M5 E65 E83 E85 Подробнее
Ручной сброс сервисного режима масла BMW E60 Подробнее
Проверка уровня масла бмв е60, ССС Подробнее
Сброс сервиса при замене масла на БМВ Е60 «Reset service while changing the oil on the BMW E60» Подробнее
Top 3 Ways To Check BMW E60 M5 Oil Level | That V10 S85 Motor Подробнее
HOW TO BMW E60 M47 ENGINE OIL LEVEL SENSOR REPLACEMENT Подробнее
Oil level sensor replacement BMW 530d e60 Подробнее
КАК ЗАМЕНИТЬ МОТОРНОЕ МАСЛО И ФИЛЬТРЫ НА BMW 5 E60 С ДВИГАТЕЛЕМ N52B30 Подробнее
Проверка уровня масла на BMW 535 Е 60 кузов ! Подробнее
Источник
Как посмотреть температуру двигателя bmw e60
Смотрим температуру двигателя не заходя в испытания. Как посмотреть температуру двигателя на opel corsa D 2007г. Дополнительная шкала тахометра Температуру двигателя.
в скрытых возможностаях приборки он есть, например в е46 это 5 тестгде у других кузовах ищите в гугле — СКРЫТЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИБОРКИ
а как уровень масла узнать на бесщуповом движке? 🙂понятно что он предупредит когда долить. но всё же. и при замене как заливают по нужный уровень. ?
На мониторе выводиться уровень через сервис ))
а как уровень масла узнать на бесщуповом движке? 🙂понятно что он предупредит когда долить. но всё же. и при замене как заливают по нужный уровень. ?
Вообще на монике же все нарисовано)
а поподробнее можно? куда зайти че нажать?
в меню айдрайва, сервис — там находишь эл уровень масла
а как уровень масла узнать на бесщуповом движке? 🙂понятно что он предупредит когда долить. но всё же. и при замене как заливают по нужный уровень. ?
Заливают по мануалу, 5 литров, остальное комп покажет сам, если долить надо…
зажимается левая кнопка и держится до входа в меню…считаем сумму вин номера последние пять цифр, это и есть код доступа…теперь о главном…меню тыкаем до номера 19 замираем…появляется под меню вбиваем код доступа, замираем, перещелкивается обратно, тыкаем до 7 …
получается, бмв на е60 отказался от указателя температуры, и хз. когда машина закипит, у тебя появится индикатор перегрева, и все. в проверить температуры в компе надо еще код вводить итп итд, сложно епт…)) зимой вообще засада будешь по оборотам ориентироваться. гыыыы
ребят вы спросили я вам ответил…)))я не считаю это сложными манипуляциями запомнить последовательность и цифры вбить я тебе так скажу …я даже на своей вывожу температуру, хотя у меня стоит указатель…
зажимается левая кнопка и держится до входа в меню…считаем сумму вин номера последние пять цифр, это и есть код доступа…теперь о главном…меню тыкаем до номера 19 замираем…появляется под меню вбиваем код доступа, замираем, перещелкивается обратно, тыкаем до 7 …
Могу еще раз попробовать узнать? Но это не на ходу делается, а только стоя…
если есть возможность, узнай!
Могу еще раз попробовать узнать? Но это не на ходу делается, а только стоя…
Пох хоть на ходу хоть налету ))
Через сервис коды можно, мне показыва, но я забыл(((
Температура двигателя BMW E60. Как узнать не заходя в скрытое меню.
Как посмотреть температуру двигателя BMW e60
Как посмотреть температуру двигателя БМВ через сервисное меню
Как проверить темпиратуру двигателя BMW e90 e91 e92 e60.
Температура двигателя BMW 5 E60 рестайлинг (шкалы тахометра)
BMW E60 5 SERIES КАК ПОМЕНЯТЬ АНТИФРИЗ ИЛИ КАКОЙ АНТИФРИЗ ЗАЛИВАТЬ.
Bmw e60 525d m57n уходит антифриз
система охлаждения BMW е 60
Температура bmw x5 e70
BMW ГРЕЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ датчик температуры охлаждающей жидкости ( ДТОЖ ).
Источник
Как посмотреть температуру двигателя бмв е60
Категория: Ремонтировать самому
Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3327, ширина — 1100, высота — 1553 мм. Колесная база составляет 2709 мм. Дорожный просвет 146 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора.
Выложил админ: по просьбе Шапура
Cмотрите ВИДЕО про как посмотреть’ температуру двигателя bmw e60.
https://www.youtube.com/watch?v=0ImaDujfq1Q
Критика автовладельца по имени Анания :Просторный салон, поддувалка даже есть для второго ряда, шумка неплохая, ну и внешне очень мне нравится – на это и купился).
Дата выхода: 30. 08. 2021 года
Смех в теме: Сержант Сидоров сделал два предупредительных в воздух и лишь потом достал пистолет.
Общества › Бмв Club › Блог › Температура двигателя E60, как выяснить?
Меня интересует этот не маловажный вопрос, так как все знают что моторы бмв склонны к перегреву, подскажите…
Как посмотреть температуру двигателя на бмв е90 325i
Часовой пояс: UTC 3 часа
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 6 ] |
|
Зарегистрирован: 19 дек., 15:02
Сообщения: 1
g2s | ||
Зарегистрирован: 14 июл., 09:59 |
|
Как посмотреть уровень масла в двигателе бмв е60
Опасность ожога паром!
Работы проводить только в маслостойких, теплоизоляционных защитных перчатках с защитой предплечий, защитным экраном для лица и в защитном фартуке.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Источник
Не греется двигатель е70 3.0d
Все привет, кто сталкивался помогите разобраться.
взять себе е70 дорестайл 3.0d в августе, ездил все было хорошо(про расход 13-15 по городу).
Пришли холода и расход вырос до 20-25, считаю что для дизеля это очень много.
Объедил много сервисов и за это время сделал по советам разных специалистов по BMW:
прошил машину без сажевого, т.к. его нет, делал не раз диагностику по которой ни чего не показывало почему то.
Решил банально посмотреть температуру двинателя через тест, удивился, что проблема помоему как раз в этом, в пробке она доходит максимум до 70, а при свободном мкаде 120-130 и вовсе падает до 40-50 градусов.
После того как мне показалось что я нашел причину своего разхода, посоветовался у спецмалиста, что делать, мне сказали нужно менять термостат, что я и сделал.
При замене также пришлось долить антифриз(7 литров, пости поменял).
Проблема не ушла, машина так же не прогревается до своих 90-98 градусов, а стало где-то 55-65 переодически нажимая до пола газ.
Подскажи те куда дальше лезть и что делать.
Добавлено: 03.12.2021 01:37 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=jg7tFWMvi5k
Еще поменяйте термостат EGR(маленький продольный цилиндр—стоит над охладителем EGR)
Рабочая температура двигателя вопросы.
|