Как посмотреть уровень масла в двигателе бмв е60

Содержание
  1. #1 maximka4444
  2. #10 maximka4444
  3. #10 pshek
  4. #12 belarus_power
  5. #14 740i
  6. #15 belarus_power
  7. #4 ми)(алыч
  8. #47 belarus_power
  9. #48 rudiator
  10. #49 rudiator
  11. #5 740i
  12. #50 rudiator
  13. #51 rudiator
  14. #52 joker-dallas
  15. #53 belarus_power
  16. #54 rudiator
  17. #55 belarus_power
  18. #56 katashurik
  19. #57 vectorsport
  20. #58 zvykov
  21. #59 upelsin
  22. #6 funcar
  23. #6 maksx
  24. #60 cvartal 37
  25. #7 belarus_power
  26. #7 lion
  27. #8 740i
  28. #8 gunhed
  29. #9 belarus_power
  30. #9 stan_lee
  31. Bmw 116i (e87) 5дв. хэтчбек, 115 л.с, 6мкпп, 2004 – 2007 г.в. — неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  32. Re: как узнать температуру двигателя
  33. Re: рабочая температура дизельного двигателя.
  34. Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
  35. Как посмотреть температуру двигателя bmw e60
  36. Как посмотреть температуру двигателя бмв е60
  37. Как посмотреть температуру двигателя на бмв е90 325i
  38. Высокая температура ож !
  39. #46 guns
  40. #47 belarus_power
  41. #48 rudiator
  42. #49 rudiator
  43. #50 rudiator
  44. #51 rudiator
  45. #52 joker-dallas
  46. #53 belarus_power
  47. #54 rudiator
  48. #55 belarus_power
  49. #56 katashurik
  50. #57 vectorsport
  51. #58 zvykov
  52. #59 upelsin
  53. #60 cvartal 37
  54. Как посмотреть уровень масла в двигателе бмв е60
  55. Кто сейчас на форуме
  56. Не греется двигатель е70 3.0d
  57. Рабочая температура двигателя вопросы.

#1 maximka4444

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Здравствуйте , хотел бы узнать , можно ли на E70 вывести на дисплей щитка Температуру охлаждающей жидкости на постоянной основе , чтобы не надо было щелкать и искать ее.

    #10 maximka4444

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • искренне думал, что эти параметры CBS_EINH, CBS_STAT, CBS_SCEN и не только эти.

    блин! попробовал — действительно помогло.

    Можете пожалуйста сказать , как у вас это получилось?

    Источник

    #10 pshek

  • Members
  • 8 154 сообщений
    • e46 320d m47n
    • Минск, Сухарево

    подскажите на всякий случай какая мне нужна помпа, номер ее или дайте ссылку..

    BMW 335i Е92 2006 год

    11 51 7 632 426

    #12 belarus_power

  • Members
  • 122 сообщений
  • У меня тоже струйка льется в расширительный бочек, но с разным давлением не равномерно. А иногда вообще не льется.

    Может все бонально просто — завоздушена система?

    Компьютер должен показать если помпа не исправна.

    #14 740i

  • Партнёр клуба
  • 13 866 сообщений
  • именно так ложится помпа , это не по наслышке , я мог ездить по городу часами не перегреваясь спокойно — но помпу все равно пришлось поменять

    меняйте помпу , спорите об этом в профильной ветке владельцев N54

    #15 belarus_power

  • Members
  • 122 сообщений
  • именно так ложится помпа , это не по наслышке , я мог ездить по городу часами не перегреваясь спокойно — но помпу все равно пришлось поменять

    меняйте помпу , спорите об этом в профильной ветке владельцев N54

    Источник

    #4 ми)(алыч

  • Пользователи
  • 297 сообщений
  • И мне этот волшебный параметр )))))) А еще тот который разрешит смотреть кино через ДВД слот

    #47 belarus_power

  • Members
  • 122 сообщений
  • Спасибо за совет!)

    Сегодня катался, постоянно следил за температурой и после получаса езды с притапливанием снова вылезла ошибка — температура была 98 градусов и быстро поползла вниз, вентилятор перешёл в аварийный режим.. начал гудеть на полную. Верхний малый патрубок от бочка к радиатору горячий, но мягковат.. Вечером уже почитаю компом и там может будет видно..

    Странно, как ошибка загорается при температуре в 98 градусов.

    Я с того момента как загорелась ошибка у меня всегда ездил с включенным 7 тестом и даже при 119 градусах не загоралась ошибка.

    По моему рабочая температура ОЖ в этих машинах от 100 — 120 градусов в этом пределе..

    Если сработал вентилятор, то термостат в открытом положении, т.к. датчик температуры который дает на мозг вентилятора команду для его включения находится на большом круге циркуляции ОЖ!

    Проверте идет ли обратка в расширительный бочек ( открыть заливную горловину ) работает ли помпа, не рекомендуется, но как иначе .

    Еще я слышал гул помпы несколько секунд когда выключал двигатель , его можно услышать после остановки двигателя. Это все будет в рабочей помпы..

    #48 rudiator

  • Members
  • 64 сообщений
  • Странно, как ошибка загорается при температуре в 98 градусов.

    Я с того момента как загорелась ошибка у меня всегда ездил с включенным 7 тестом и даже при 119 градусах не загоралась ошибка.

    По моему рабочая температура ОЖ в этих машинах от 100 — 120 градусов в этом пределе..

    Если сработал вентилятор, то термостат в открытом положении, т.к. датчик температуры который дает на мозг вентилятора команду для его включения находится на большом круге циркуляции ОЖ!

    Проверте идет ли обратка в расширительный бочек ( открыть заливную горловину ) работает ли помпа, не рекомендуется, но как иначе .

    Еще я слышал гул помпы несколько секунд когда выключал двигатель , его можно услышать после остановки двигателя. Это все будет в рабочей помпы..

    Изначально я грешил на термостат, что его клинит в открытом положении и жидкость идёт по большому кругу и охлаждает мотор, когда ему это не надо..

    Подъехал сегодня на диагностику.. ошибок по помпе нет, по термостату тоже. Ошибка выскочила за 5 минут до чтения компом, температура снова была около 98 градусов и начала резко падать. При диагностике показало ошибку датчика масла (правильно ли я понимаю, что он отвечает и за уровень и за температуру масла?).

    Сообщение отредактировал Rudiator: 28 Сентябрь 2021 — 11:45

    #49 rudiator

  • Members
  • 64 сообщений
  • В оригинале пирбург и идет. Но с эмблемкой бмв.

    Понял, спасибо. Просто как-то странно цена отличается, в шате-м такая же 7.6 млн. В экзисте около 300 енотов выходит, не так в принципе и дорого за новую помпу

    #5 740i

  • Партнёр клуба
  • 13 866 сообщений
  • Завтра подъеду к местным мастерам, компьютер покажет ошибку помпа или термостат?

    чудеса бывают , но редко — отпишись потом , в 99% случаев это помпа

    #50 rudiator

  • Members
  • 64 сообщений
  • Сегодня катался часа полтора, наматывал круги, топил, спалил кучу бензина — ошибка не выскочила Уже реально напрягает. Как я уже писал, вчера в памяти сохранилась ошибка по датчику состояния масла, который находится в поддоне. В нём есть датчик температуры.

    Если он зафиксировал повышенную температуру масла, почему на приборке выскакивает ошибка температуры охлаждающей жидкости? Как я уже и говорил, температура ОЖ была в районе 98 градусов (что вполне нормально) и начинала резко падать при появлении ошибки.

    Неужели нет другой индикации для ошибки температуры масла? Насколько я знаю, в e92 на приборке вместо моментального расхода есть индикация температуры масла, а через скрытое меню её не посмотреть Облазил весь нет в поисках проблемы по датчику состояния масла — ничего нет..

    #51 rudiator

  • Members
  • 64 сообщений
  • Странно, как ошибка загорается при температуре в 98 градусов.

    Я с того момента как загорелась ошибка у меня всегда ездил с включенным 7 тестом и даже при 119 градусах не загоралась ошибка.

    По моему рабочая температура ОЖ в этих машинах от 100 — 120 градусов в этом пределе..

    Если сработал вентилятор, то термостат в открытом положении, т.к. датчик температуры который дает на мозг вентилятора команду для его включения находится на большом круге циркуляции ОЖ!

    Проверте идет ли обратка в расширительный бочек ( открыть заливную горловину ) работает ли помпа, не рекомендуется, но как иначе .

    Еще я слышал гул помпы несколько секунд когда выключал двигатель , его можно услышать после остановки двигателя. Это все будет в рабочей помпы..

    Вообщем, уже неделю почти катаюсь. Ошибка больше не загоралась.. тфу-тфу-тфу)) Как я уже писал, после загорания ошибки подъехал на диагностику. Комп показал ошибку: «Датчик состояния масла: отсутствует». Ошибку затёрли. На следующий день катался специально, притапливал, ездил часа полтора — ошибка так и не появилась.

    Подъехал на комп в тот день — ничего нет. Через день ещё раз, снова катался, проехал километров 50-60 в разных режимах, ничего, уже разворачивался домой и тут — бац и загорелась) я аж обрадовался И по счастливой случайности был в 500 метрах от места диагностики.

    Позвонил, подъехал, почитали — снова ошибка по датчику состояния масла и пробег напротив ошибки совпадает. Заказал датчик, на следующий день поменяли. Пока тихо Вот такой вот случай, в интернете ничего подобного не находил. Повторюсь, ошибка на приборке загорается «температура охлаждающей жидкости», судя по 7ому тесту она в норме, но после предупреждения начинает быстро падать, вентилятор работает на всю, машина начинает тупить

    #52 joker-dallas

  • Members
  • 26 сообщений
  • Привет всем. увидел тему которая была у меня (если что поищите на сайте я там более-меннее подробно описал, даже поэксперементировал). Так вот на счет температуры О.Ж. в кратце, тебя не зря предупреждают про замену помпы, все такие же симптомы были у меня и это была помпа (только зря термостат поменял).

    Эта помпа электрическая со своими мозгами, поэтому не удивляйся почему один патрубок у тебя горячий, а другой холодный (это может быть и не термостат). Я так понял из слов одного очень грамотного человека ,что один из косвенных признаков накрытия помпы является прерывистая струйка с обратки.

    #53 belarus_power

  • Members
  • 122 сообщений
  • даже не знаю что и ответить. нет ни малейшего намека на повышение температуры после замены термостата!

    И жара была несколько недель мама не горюй.

    Время не пришло для моей помпы, это факт. Уже бы вылезли или ошибки или проблемы за 3 месяца регулярной езды.

    #54 rudiator

  • Members
  • 64 сообщений
  • Привет всем. увидел тему которая была у меня (если что поищите на сайте я там более-меннее подробно описал, даже поэксперементировал). Так вот на счет температуры О.Ж. в кратце, тебя не зря предупреждают про замену помпы, все такие же симптомы были у меня и это была помпа (только зря термостат поменял).

    Эта помпа электрическая со своими мозгами, поэтому не удивляйся почему один патрубок у тебя горячий, а другой холодный (это может быть и не термостат). Я так понял из слов одного очень грамотного человека ,что один из косвенных признаков накрытия помпы является прерывистая струйка с обратки.

    ну вот именно, помпа слишком «умная» и если она начинает тупить — вылазит ошибка и её можно посмотреть (как в вашем случае). И меняют её почти всегда в паре с термостатом.. А тут у человека никаких ошибок по помпе не было, так что всё правильно он сделал — начал с малого и помогло) мне вот тоже советовали менять помпу и термостат..

    #55 belarus_power

  • Members
  • 122 сообщений
  • ну вот именно, помпа слишком «умная» и если она начинает тупить — вылазит ошибка и её можно посмотреть (как в вашем случае). И меняют её почти всегда в паре с термостатом.. А тут у человека никаких ошибок по помпе не было, так что всё правильно он сделал — начал с малого и помогло) мне вот тоже советовали менять помпу и термостат..

    #56 katashurik

  • Beginner
  • 3 сообщений
    • BMW 320i E90
    • Минск Беларусь
    [e90 320i n46] Столкнулся с проблемой >>после замены распредвала выпускных клапанов . было дело Как посмотреть уровень масла в двигателе бмв е60Как посмотреть уровень масла в двигателе бмв е60

    Так вот в чем вопрос — Какова же нормальная рабочая температура ОЖ? Может кто в курсе? — когда Бить тревогу — или лучше протестировать динамику температуры . и уже панику бить . ехать на диагностику. выявлять . и т.д. )))

    #57 vectorsport

  • Members
  • 18 сообщений
  • [e90 320i n46] Столкнулся с проблемой >>после замены распредвала выпускных клапанов . было дело Как посмотреть уровень масла в двигателе бмв е60

    — решил на 7 тесте впервые попробовать. После прогрева и движения по городу около 15км. в режиме 2000-3500 — температура колебалась в пределах — 105C — 108С Как посмотреть уровень масла в двигателе бмв е60. Вентилятор не включался, ошибок не показывал — работа двигателя нормальная- обороты не скакали.
    Так вот в чем вопрос — Какова же нормальная рабочая температура ОЖ? Может кто в курсе? — когда Бить тревогу — или лучше протестировать динамику температуры . и уже панику бить . ехать на диагностику. выявлять . и т.д. )))

    #58 zvykov

  • Members
  • 161 сообщений
  • утверждать не стану, но 105 градусов, вроде как, и есть рабочая температура этого двигателя (n46). у самого такой, температура такая же. когда меня мучал этот вопрос вот чего нашел: Цифровая электронная система управления двигателем (DME) осуществляет регулирование в следующих температурных диапазонах:

    -Экономичный режим: 108 °C -Обычный режим: 104 °C -Интенсивный режим: 95 °C -Интенсивный режим и регулирование посредством программируемого термостата: 90*°C. Если цифровая электронная система управления двигателем (DME) распознает по характеристике движения экономичный режим, то она устанавливает повышенную температуру (108*°C).

    В данном температурном диапазоне двигатель эксплуатируется при относительно низком потреблении топлива. При высокой температуре уменьшается трение внутри двигателя. То есть увеличение температуры благоприятно влияет на расход топлива в низком диапазоне нагрузки.

    В интенсивном режиме с регулировкой посредством программируемого термостата водитель добивается высокой мощности двигателя. Для этого температура в головке блока цилиндров снижается до 90 °C. Такое снижение температуры способствует лучшему наполнению, что ведет к увеличению крутящего момента двигателя.

    #59 upelsin

  • Members
  • 1 118 сообщений
  • У меня точно такаяже проблема но увы никто ничего не отвечает. Думаю вот себе поменять термостат промыть радиатор и всю жижу. Так как перегрев для этих двигателей вечная проблема то пока езжу постоянно с печкой на всю

    #6 funcar

  • Пользователи
  • 1 054 сообщений
  • Тоесть не пробовал? и не знаешь зачем они?

    По теме можно лабудатор сделать, который будет заставлять стрелку температуры масла показывать температуру ОЖ, но зачем?

    #6 maksx

  • Members
  • 7 462 сообщений
  • если пульсирует — то возможно крыльчатка помпы на валу проворачивается и не создает нужного потока.

    #60 cvartal 37

  • Members
  • 222 сообщений
  • Купил n46t 2021 года Оказалось на этих движках бывает и 120 температура при отжигах Рабочая- 110-115 Стремно, конечно

    Источник

    #7 belarus_power

  • Members
  • 122 сообщений
  • Иногда откручиваешь расширительный бочек, заводишь машину и ничего вообще не льется из верхнего малого патрубка.

    А иногда течет струйка равномерно.. потом раз — как давление больше, струя.. потом опять умеренно течет несколько секунд.

    Отпишусь потом конечно.

    Вот плохо, что нет на панели указателя температуры ОЖ — а указатель температуры масла?! Зачем для чего.

    Заехал сегодня в одно СТО «на глаз» сказали термостат. У помпы были бы другие симптомы говорят и ошибка помпы показывало бы.

    Возможно еще, что ничего не перегревается а просто датчики наеб..вают, что перегрев?! Это компьютер то должен показать?

    В понедельник погоню, сегодня все занято.

    Сообщение отредактировал Belarus_power: 25 Июль 2021 — 10:46

    #7 lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • 3 770 сообщений
  • По моему, это провокация))))

    Мастерская электрики DflashToEEE new version

    #8 740i

  • Партнёр клуба
  • 13 866 сообщений
  • если пульсирует — то возможно крыльчатка помпы на валу проворачивается и не создает нужного потока.

    у электрической помпы ?

    #8 gunhed

  • Администраторы
  • 5 919 сообщений
  • искренне думал, что эти параметры CBS_EINH, CBS_STAT, CBS_SCEN и не только эти.

    блин! попробовал — действительно помогло.

    #9 belarus_power

  • Members
  • 122 сообщений
  • подскажите на всякий случай какая мне нужна помпа, номер ее или дайте ссылку..

    BMW 335i Е92 2006 год

    #9 stan_lee

  • Пользователи
  • 625 сообщений
  • Тоесть не пробовал? и не знаешь зачем они?

    По теме можно лабудатор сделать, который будет заставлять стрелку температуры масла показывать температуру ОЖ, но зачем?

    я полагаю на БК не получится вывести как скорость? (V=10)

    Bmw 116i (e87) 5дв. хэтчбек, 115 л.с, 6мкпп, 2004 – 2007 г.в. — неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

    Контроль за температурой охлаждающей жидкости, является важнейшим условием для нормальной работы силового агрегата автомобиля. Такой контроль осуществляется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). И если такой датчик выходит из строя, возникают сбои и неполадки в работе двигателя.

    Основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:

    -падение оборотов или вообще самопроизвольная остановка мотора на холостом ходу; -длительное прогревание автомобиля; -частый выход двигателя за рамки оптимального температурного режима; -повышенный расход топлива; -снижение общей управляемости автомобиля; -темный дым из выхлопной трубы; -нарушения стабильной работы мотора;

    Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком

    -Затруднен холодный пуск мотора. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных попыток. Причиной может служить термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием. -Нестабильная работа на холостом ходу.

    Помимо температурного измерителя на нее влияет исправность свечей зажигания, ДМРВ, форсунок и много других факторов. -Температурный режим находится в пределах нормы, но охлаждающая жидкость начинает кипеть. Если вышел из строя термостат либо снизился уровень антифриза в рубашке, то показания прибора могут отличаться от реального положения дел.

    Как проверить датчика температуры охлаждающей жидкости

    Для того, чтобы правильно указывать температуру охлаждающей жидкости, датчик должен быть погружен в эту самую жидкость. А потому, регулярно проверяйте наличие хладагента и его уровень в системе. Это самое первое, что следует предпринять при возникновении подозрения на неадекватную работу данного измерителя.

    Если же с уровнем антифриза в системе охлаждения, полный порядок, то возможно окислены контакты или имеются другие нарушения в подключении датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить его подключение можно и самостоятельно. Как правило, но не всегда, такой датчик устанавливается рядом с термостатом.

    В некоторых двигателях, ДТОЖ не один. Поэтому, уточните количество датчиков и их расположение, правильные именно для вашего автомобиля. Когда же вы нашли датчик температуры охлаждающей жидкости и установили, что с его подключением все в порядке, нужно проверить само устройство. Для этого, ДТОЖ необходимо демонтировать, поскольку проверять его нужно при помощи погружения в стакан с кипятком.

    И так, берете свой датчик, опускаете его в стакан с кипятком и замеряете сопротивление на выходе. В общем-то, каких-то единых показателей изменения сопротивления не существует. Датчики для разных машин, от различных производителей, будут показывать различные перепады сопротивления.

    Если показатели сопротивления датчика и эталонные величины совпадают или имеют минимальную погрешность, значит датчик температуры охлаждающей жидкости, вполне исправен. Ну а если показатели сопротивления различаются — датчик требуется заменить. Собственно сама его конструкция, как и принцип работы, не предусматривают какого-либо ремонта. Поэтому, других альтернатив просто нет.

    Источник

    Re: как узнать температуру двигателя

    Rama » 03 дек 2021 14:04

    1. Сервисное меню в боровом компьютере.Как в него зайти – на заведенной машине нажимаем на штырек под спидометром и держим. Сначала появится желтый треугольник с восклицательным знакам, затем информация о сервисных интервалах и только затем мы попадем скрытое меню и можно отпустить штырек.

    Изначально меню ограничено, что бы просмотреть все его пункты нужно ввести код. Меню состоит из основных пунктов и подпунктов, все передвижения по меню происходят нажатием на штырек. Цифры в верхнем экранчике подсказывают в каком меню или подменю вы сейчас находитесь.

    Если на нем 01.XX это первый раздел, если вы нажмете на штырек один раз то перейдете во второй раздел 02.XX, если нажмете и удержите штырек в течение 5 секунд, попадете в первый подпункт первого меню 01.00, еще раз – попадете во второй подпункт 01.01 и т.д. В общем-то все предельно легко.

    Что бы получить доступ ко всем разделам, заходим в первый подпункт первого меню 01.00, складываем последние 5 цифр VIN`а (если у вас VN12345, то 1 2 3 4 5=15) идем в первый подпункт 19 меню и вбиваем получившийся результат в итоге у вас должно быть написано LOCK OFF.

    Во вложении описание каждого подпункта (? — неизвестно или не проверено).

    Источник

    Re: рабочая температура дизельного двигателя.

    vladik42 » 17 янв 2021 00:26

    конечно, была 60, стала 90. Как посмотреть уровень масла в двигателе бмв е60

    жаль что раньше не заметил что температура низкая.. удалил сажевый. А просто регенерация не включалась вот и забился.

    Источник

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

    Проверка уровня масла на BMW 525 e60 Подробнее

    BMW E 60 5 SERIES. Как проверить уровень масла в двигателе. Какой уровень должен быть. Подробнее

    Как посмотреть уровень масла в BMW е 6061 Подробнее

    Как проверить уровень масла в автоматической коробке BMW? Подробнее

    Замена масла в двигателе BMW N52/N54/N55 Подробнее

    Датчик уровня масла бмв BW120617508003 DOMINANT Подробнее

    Как проверить уровень масла в двигателе BMW. Подробнее

    Датчик уровня масла MEAT & DORIA 72203 для BMW. Что с ним не так? Подробнее

    Низкий уровень масла в бмв Подробнее

    How To Check The Engine Oil Level On A BMW E70 E90 E92 E87 E88 M3 M5 E65 E83 E85 Подробнее

    Ручной сброс сервисного режима масла BMW E60 Подробнее

    Проверка уровня масла бмв е60, ССС Подробнее

    Сброс сервиса при замене масла на БМВ Е60 «Reset service while changing the oil on the BMW E60» Подробнее

    Top 3 Ways To Check BMW E60 M5 Oil Level | That V10 S85 Motor Подробнее

    HOW TO BMW E60 M47 ENGINE OIL LEVEL SENSOR REPLACEMENT Подробнее

    Oil level sensor replacement BMW 530d e60 Подробнее

    КАК ЗАМЕНИТЬ МОТОРНОЕ МАСЛО И ФИЛЬТРЫ НА BMW 5 E60 С ДВИГАТЕЛЕМ N52B30 Подробнее

    Проверка уровня масла на BMW 535 Е 60 кузов ! Подробнее

    Источник

    Как посмотреть температуру двигателя bmw e60

    Смотрим температуру двигателя не заходя в испытания. Как посмотреть температуру двигателя на opel corsa D 2007г. Дополнительная шкала тахометра Температуру двигателя.

    в скрытых возможностаях приборки он есть, например в е46 это 5 тестгде у других кузовах ищите в гугле — СКРЫТЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИБОРКИ

    а как уровень масла узнать на бесщуповом движке? 🙂понятно что он предупредит когда долить. но всё же. и при замене как заливают по нужный уровень. ?

    На мониторе выводиться уровень через сервис ))

    а как уровень масла узнать на бесщуповом движке? 🙂понятно что он предупредит когда долить. но всё же. и при замене как заливают по нужный уровень. ?

    Вообще на монике же все нарисовано)

    а поподробнее можно? куда зайти че нажать?

    в меню айдрайва, сервис — там находишь эл уровень масла

    а как уровень масла узнать на бесщуповом движке? 🙂понятно что он предупредит когда долить. но всё же. и при замене как заливают по нужный уровень. ?

    Заливают по мануалу, 5 литров, остальное комп покажет сам, если долить надо…

    зажимается левая кнопка и держится до входа в меню…считаем сумму вин номера последние пять цифр, это и есть код доступа…теперь о главном…меню тыкаем до номера 19 замираем…появляется под меню вбиваем код доступа, замираем, перещелкивается обратно, тыкаем до 7 …

    получается, бмв на е60 отказался от указателя температуры, и хз. когда машина закипит, у тебя появится индикатор перегрева, и все. в проверить температуры в компе надо еще код вводить итп итд, сложно епт…)) зимой вообще засада будешь по оборотам ориентироваться. гыыыы

    ребят вы спросили я вам ответил…)))я не считаю это сложными манипуляциями запомнить последовательность и цифры вбить я тебе так скажу …я даже на своей вывожу температуру, хотя у меня стоит указатель…

    зажимается левая кнопка и держится до входа в меню…считаем сумму вин номера последние пять цифр, это и есть код доступа…теперь о главном…меню тыкаем до номера 19 замираем…появляется под меню вбиваем код доступа, замираем, перещелкивается обратно, тыкаем до 7 …

    Могу еще раз попробовать узнать? Но это не на ходу делается, а только стоя…

    если есть возможность, узнай!

    Могу еще раз попробовать узнать? Но это не на ходу делается, а только стоя…

    Пох хоть на ходу хоть налету ))

    Через сервис коды можно, мне показыва, но я забыл(((

    Температура двигателя BMW E60. Как узнать не заходя в скрытое меню.

    Как посмотреть температуру двигателя BMW e60

    Как посмотреть температуру двигателя БМВ через сервисное меню

    Как проверить темпиратуру двигателя BMW e90 e91 e92 e60.

    Температура двигателя BMW 5 E60 рестайлинг (шкалы тахометра)

    BMW E60 5 SERIES КАК ПОМЕНЯТЬ АНТИФРИЗ ИЛИ КАКОЙ АНТИФРИЗ ЗАЛИВАТЬ.

    Bmw e60 525d m57n уходит антифриз

    система охлаждения BMW е 60

    Температура bmw x5 e70

    BMW ГРЕЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ датчик температуры охлаждающей жидкости ( ДТОЖ ).

    Источник

    Как посмотреть температуру двигателя бмв е60

    Категория: Ремонтировать самому

    Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3327, ширина — 1100, высота — 1553 мм. Колесная база составляет 2709 мм. Дорожный просвет 146 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора.

    Выложил админ: по просьбе Шапура

    Cмотрите ВИДЕО про как посмотреть’ температуру двигателя bmw e60.

    https://www.youtube.com/watch?v=0ImaDujfq1Q

    Критика автовладельца по имени Анания :Просторный салон, поддувалка даже есть для второго ряда, шумка неплохая, ну и внешне очень мне нравится – на это и купился).

    Дата выхода: 30. 08. 2021 года

    Смех в теме: Сержант Сидоров сделал два предупредительных в воздух и лишь потом достал пистолет.

    Общества › Бмв Club › Блог › Температура двигателя E60, как выяснить?

    Меня интересует этот не маловажный вопрос, так как все знают что моторы бмв склонны к перегреву, подскажите…

    Как посмотреть температуру двигателя на бмв е90 325i

    Часовой пояс: UTC 3 часа

    Страница 1 из 1[ Сообщений: 6 ]
    Версия для печатиПред. тема | След. тема

    Зарегистрирован: 19 дек., 15:02
    Сообщения: 1

    g2s

    Зарегистрирован: 14 июл., 09:59
    Сообщения: 70
    Интересы: E90 N46B20BZ

  • Как посмотреть уровень масла в двигателе бмв е60
  • Members
  • Как посмотреть уровень масла в двигателе бмв е60Как посмотреть уровень масла в двигателе бмв е60Как посмотреть уровень масла в двигателе бмв е60Как посмотреть уровень масла в двигателе бмв е60
  • 943 сообщений
    • In Search Of Sunrise
    • Minsk

    Может кто в курсе ещё насчёт электрической помпы для n52 Pierburg (номер 7.02851.20.8 ) ? Цена на экзисте очень даже — около 5.4 млн.

    В оригинале пирбург и идет. Но с эмблемкой бмв.

    #47 belarus_power

  • Как посмотреть уровень масла в двигателе бмв е60
  • Members
  • Как посмотреть уровень масла в двигателе бмв е60Как посмотреть уровень масла в двигателе бмв е60Как посмотреть уровень масла в двигателе бмв е60
  • 122 сообщений
  • Спасибо за совет!)

    Сегодня катался, постоянно следил за температурой и после получаса езды с притапливанием снова вылезла ошибка — температура была 98 градусов и быстро поползла вниз, вентилятор перешёл в аварийный режим.. начал гудеть на полную. Верхний малый патрубок от бочка к радиатору горячий, но мягковат.. Вечером уже почитаю компом и там может будет видно..

    Странно, как ошибка загорается при температуре в 98 градусов.

    Я с того момента как загорелась ошибка у меня всегда ездил с включенным 7 тестом и даже при 119 градусах не загоралась ошибка.

    По моему рабочая температура ОЖ в этих машинах от 100 — 120 градусов в этом пределе..

    Если сработал вентилятор, то термостат в открытом положении, т.к. датчик температуры который дает на мозг вентилятора команду для его включения находится на большом круге циркуляции ОЖ!

    Проверте идет ли обратка в расширительный бочек ( открыть заливную горловину ) работает ли помпа, не рекомендуется, но как иначе .

    Еще я слышал гул помпы несколько секунд когда выключал двигатель , его можно услышать после остановки двигателя. Это все будет в рабочей помпы..

    #48 rudiator

  • Как посмотреть уровень масла в двигателе бмв е60
  • Members
  • Как посмотреть уровень масла в двигателе бмв е60Как посмотреть уровень масла в двигателе бмв е60
  • 64 сообщений
  • Странно, как ошибка загорается при температуре в 98 градусов.

    Я с того момента как загорелась ошибка у меня всегда ездил с включенным 7 тестом и даже при 119 градусах не загоралась ошибка.

    По моему рабочая температура ОЖ в этих машинах от 100 — 120 градусов в этом пределе..

    Если сработал вентилятор, то термостат в открытом положении, т.к. датчик температуры который дает на мозг вентилятора команду для его включения находится на большом круге циркуляции ОЖ!

    Проверте идет ли обратка в расширительный бочек ( открыть заливную горловину ) работает ли помпа, не рекомендуется, но как иначе .

    Еще я слышал гул помпы несколько секунд когда выключал двигатель , его можно услышать после остановки двигателя. Это все будет в рабочей помпы..

    Изначально я грешил на термостат, что его клинит в открытом положении и жидкость идёт по большому кругу и охлаждает мотор, когда ему это не надо..

    Подъехал сегодня на диагностику.. ошибок по помпе нет, по термостату тоже. Ошибка выскочила за 5 минут до чтения компом, температура снова была около 98 градусов и начала резко падать. При диагностике показало ошибку датчика масла (правильно ли я понимаю, что он отвечает и за уровень и за температуру масла?). Предположение было выдвинуто следующее — датчик показывает высокую температуру масла, термостат открывается, помпа работает, вентилятор работает на полную. Сегодня ошибки затёрли, завтра попробую снова.

    Сообщение отредактировал Rudiator: 28 Сентябрь 2021 — 11:45

    #49 rudiator

  • Как посмотреть уровень масла в двигателе бмв е60
  • Members
  • Как посмотреть уровень масла в двигателе бмв е60Как посмотреть уровень масла в двигателе бмв е60
  • 64 сообщений
  • В оригинале пирбург и идет. Но с эмблемкой бмв.

    Понял, спасибо. Просто как-то странно цена отличается, в шате-м такая же 7.6 млн. В экзисте около 300 енотов выходит, не так в принципе и дорого за новую помпу

    #50 rudiator

  • Как посмотреть уровень масла в двигателе бмв е60
  • Members
  • Как посмотреть уровень масла в двигателе бмв е60Как посмотреть уровень масла в двигателе бмв е60
  • 64 сообщений
  • Сегодня катался часа полтора, наматывал круги, топил, спалил кучу бензина — ошибка не выскочила Уже реально напрягает. Как я уже писал, вчера в памяти сохранилась ошибка по датчику состояния масла, который находится в поддоне. В нём есть датчик температуры. Если он зафиксировал повышенную температуру масла, почему на приборке выскакивает ошибка температуры охлаждающей жидкости? Как я уже и говорил, температура ОЖ была в районе 98 градусов (что вполне нормально) и начинала резко падать при появлении ошибки. Неужели нет другой индикации для ошибки температуры масла? Насколько я знаю, в e92 на приборке вместо моментального расхода есть индикация температуры масла, а через скрытое меню её не посмотреть Облазил весь нет в поисках проблемы по датчику состояния масла — ничего нет..

    #51 rudiator

  • Как посмотреть уровень масла в двигателе бмв е60
  • Members
  • Как посмотреть уровень масла в двигателе бмв е60Как посмотреть уровень масла в двигателе бмв е60
  • 64 сообщений
  • Странно, как ошибка загорается при температуре в 98 градусов.

    Я с того момента как загорелась ошибка у меня всегда ездил с включенным 7 тестом и даже при 119 градусах не загоралась ошибка.

    По моему рабочая температура ОЖ в этих машинах от 100 — 120 градусов в этом пределе..

    Если сработал вентилятор, то термостат в открытом положении, т.к. датчик температуры который дает на мозг вентилятора команду для его включения находится на большом круге циркуляции ОЖ!

    Проверте идет ли обратка в расширительный бочек ( открыть заливную горловину ) работает ли помпа, не рекомендуется, но как иначе .

    Еще я слышал гул помпы несколько секунд когда выключал двигатель , его можно услышать после остановки двигателя. Это все будет в рабочей помпы..

    Вообщем, уже неделю почти катаюсь. Ошибка больше не загоралась.. тфу-тфу-тфу)) Как я уже писал, после загорания ошибки подъехал на диагностику. Комп показал ошибку: «Датчик состояния масла: отсутствует». Ошибку затёрли. На следующий день катался специально, притапливал, ездил часа полтора — ошибка так и не появилась. Подъехал на комп в тот день — ничего нет. Через день ещё раз, снова катался, проехал километров 50-60 в разных режимах, ничего, уже разворачивался домой и тут — бац и загорелась) я аж обрадовался И по счастливой случайности был в 500 метрах от места диагностики. Позвонил, подъехал, почитали — снова ошибка по датчику состояния масла и пробег напротив ошибки совпадает. Заказал датчик, на следующий день поменяли. Пока тихо Вот такой вот случай, в интернете ничего подобного не находил. Повторюсь, ошибка на приборке загорается «температура охлаждающей жидкости», судя по 7ому тесту она в норме, но после предупреждения начинает быстро падать, вентилятор работает на всю, машина начинает тупить

    #52 joker-dallas

  • Как посмотреть уровень масла в двигателе бмв е60
  • Members
  • Как посмотреть уровень масла в двигателе бмв е60
  • 26 сообщений
  • Привет всем. увидел тему которая была у меня (если что поищите на сайте я там более-меннее подробно описал, даже поэксперементировал). Так вот на счет температуры О.Ж. в кратце, тебя не зря предупреждают про замену помпы, все такие же симптомы были у меня и это была помпа (только зря термостат поменял). Эта помпа электрическая со своими мозгами, поэтому не удивляйся почему один патрубок у тебя горячий, а другой холодный (это может быть и не термостат). Я так понял из слов одного очень грамотного человека ,что один из косвенных признаков накрытия помпы является прерывистая струйка с обратки. Да чуть не забыл, помпы эти в основном ходят порядка 100.000-115.000 км -, так что можешь посмотреть на пробег и сделать косвенный вывод. Всем удачи на дорогах))))

    #53 belarus_power

  • Как посмотреть уровень масла в двигателе бмв е60
  • Members
  • Как посмотреть уровень масла в двигателе бмв е60Как посмотреть уровень масла в двигателе бмв е60Как посмотреть уровень масла в двигателе бмв е60
  • 122 сообщений
  • даже не знаю что и ответить. нет ни малейшего намека на повышение температуры после замены термостата!

    И жара была несколько недель мама не горюй.

    Время не пришло для моей помпы, это факт. Уже бы вылезли или ошибки или проблемы за 3 месяца регулярной езды.

    #54 rudiator

  • Как посмотреть уровень масла в двигателе бмв е60
  • Members
  • Как посмотреть уровень масла в двигателе бмв е60Как посмотреть уровень масла в двигателе бмв е60
  • 64 сообщений
  • Привет всем. увидел тему которая была у меня (если что поищите на сайте я там более-меннее подробно описал, даже поэксперементировал). Так вот на счет температуры О.Ж. в кратце, тебя не зря предупреждают про замену помпы, все такие же симптомы были у меня и это была помпа (только зря термостат поменял). Эта помпа электрическая со своими мозгами, поэтому не удивляйся почему один патрубок у тебя горячий, а другой холодный (это может быть и не термостат). Я так понял из слов одного очень грамотного человека ,что один из косвенных признаков накрытия помпы является прерывистая струйка с обратки. Да чуть не забыл, помпы эти в основном ходят порядка 100.000-115.000 км -, так что можешь посмотреть на пробег и сделать косвенный вывод. Всем удачи на дорогах))))

    ну вот именно, помпа слишком «умная» и если она начинает тупить — вылазит ошибка и её можно посмотреть (как в вашем случае). И меняют её почти всегда в паре с термостатом.. А тут у человека никаких ошибок по помпе не было, так что всё правильно он сделал — начал с малого и помогло) мне вот тоже советовали менять помпу и термостат.. В итоге поменял совсем другое и ошибка больше не загоралась. Я понимаю, что рано или поздно помпе придёт конец, но менять рабочую не вижу смысла) Причём в моём случае это бы не помогло.

    #55 belarus_power

  • Как посмотреть уровень масла в двигателе бмв е60
  • Members
  • Как посмотреть уровень масла в двигателе бмв е60Как посмотреть уровень масла в двигателе бмв е60Как посмотреть уровень масла в двигателе бмв е60
  • 122 сообщений
  • ну вот именно, помпа слишком «умная» и если она начинает тупить — вылазит ошибка и её можно посмотреть (как в вашем случае). И меняют её почти всегда в паре с термостатом.. А тут у человека никаких ошибок по помпе не было, так что всё правильно он сделал — начал с малого и помогло) мне вот тоже советовали менять помпу и термостат.. В итоге поменял совсем другое и ошибка больше не загоралась. Я понимаю, что рано или поздно помпе придёт конец, но менять рабочую не вижу смысла) Причём в моём случае это бы не помогло.

    #56 katashurik

  • Как посмотреть уровень масла в двигателе бмв е60
  • Beginner
  • Как посмотреть уровень масла в двигателе бмв е60
  • 3 сообщений
    • BMW 320i E90
    • Минск Беларусь
    [e90 320i n46] Столкнулся с проблемой >>после замены распредвала выпускных клапанов . было дело Как посмотреть уровень масла в двигателе бмв е60

    — решил на 7 тесте впервые попробовать. После прогрева и движения по городу около 15км. в режиме 2000-3500 — температура колебалась в пределах — 105C — 108С Как посмотреть уровень масла в двигателе бмв е60. Вентилятор не включался, ошибок не показывал — работа двигателя нормальная- обороты не скакали.

    Так вот в чем вопрос — Какова же нормальная рабочая температура ОЖ? Может кто в курсе? — когда Бить тревогу — или лучше протестировать динамику температуры . и уже панику бить . ехать на диагностику. выявлять . и т.д. )))

    #57 vectorsport

  • Как посмотреть уровень масла в двигателе бмв е60
  • Members
  • Как посмотреть уровень масла в двигателе бмв е60
  • 18 сообщений
  • [e90 320i n46] Столкнулся с проблемой >>после замены распредвала выпускных клапанов . было дело Как посмотреть уровень масла в двигателе бмв е60

    — решил на 7 тесте впервые попробовать. После прогрева и движения по городу около 15км. в режиме 2000-3500 — температура колебалась в пределах — 105C — 108С Как посмотреть уровень масла в двигателе бмв е60. Вентилятор не включался, ошибок не показывал — работа двигателя нормальная- обороты не скакали.
    Так вот в чем вопрос — Какова же нормальная рабочая температура ОЖ? Может кто в курсе? — когда Бить тревогу — или лучше протестировать динамику температуры . и уже панику бить . ехать на диагностику. выявлять . и т.д. )))

    #58 zvykov

  • Как посмотреть уровень масла в двигателе бмв е60
  • Members
  • Как посмотреть уровень масла в двигателе бмв е60Как посмотреть уровень масла в двигателе бмв е60Как посмотреть уровень масла в двигателе бмв е60
  • 161 сообщений
  • утверждать не стану, но 105 градусов, вроде как, и есть рабочая температура этого двигателя (n46). у самого такой, температура такая же. когда меня мучал этот вопрос вот чего нашел: Цифровая электронная система управления двигателем (DME) осуществляет регулирование в следующих температурных диапазонах:
    -Экономичный режим: 108 °C
    -Обычный режим: 104 °C
    -Интенсивный режим: 95 °C
    -Интенсивный режим и регулирование посредством программируемого термостата: 90*°C. Если цифровая электронная система управления двигателем (DME) распознает по характеристике движения экономичный режим, то она устанавливает повышенную температуру (108*°C). В данном температурном диапазоне двигатель эксплуатируется при относительно низком потреблении топлива. При высокой температуре уменьшается трение внутри двигателя. То есть увеличение температуры благоприятно влияет на расход топлива в низком диапазоне нагрузки. В интенсивном режиме с регулировкой посредством программируемого термостата водитель добивается высокой мощности двигателя. Для этого температура в головке блока цилиндров снижается до 90 °C. Такое снижение температуры способствует лучшему наполнению, что ведет к увеличению крутящего момента двигателя.

    #59 upelsin

  • Как посмотреть уровень масла в двигателе бмв е60
  • Members
  • Как посмотреть уровень масла в двигателе бмв е60Как посмотреть уровень масла в двигателе бмв е60Как посмотреть уровень масла в двигателе бмв е60Как посмотреть уровень масла в двигателе бмв е60
  • 1 118 сообщений
  • У меня точно такаяже проблема но увы никто ничего не отвечает. Думаю вот себе поменять термостат промыть радиатор и всю жижу. Так как перегрев для этих двигателей вечная проблема то пока езжу постоянно с печкой на всю

    #60 cvartal 37

  • Как посмотреть уровень масла в двигателе бмв е60
  • Members
  • Как посмотреть уровень масла в двигателе бмв е60Как посмотреть уровень масла в двигателе бмв е60Как посмотреть уровень масла в двигателе бмв е60
  • 222 сообщений
  • Купил n46t 2021 года
    Оказалось на этих движках бывает и 120 температура при отжигах
    Рабочая- 110-115
    Стремно, конечно

    Источник

    Через секретное меню.

    Нажать и удерживать примерно 10 секунд кнопку сброса суточного пробега. После перехода в тестовый режим в окне где обычно отображается забортная температура и текущее время появится номер текущего теста.подтеста

    в обычном состоянии тесты приборной панели заблокированы и доступны для просмотра только подтесты тестов 01 и 02. Для разблокировки доступа к остальным тестам необходимо перейти в тест 19.

    Навигация между тестами и подтестами осуществляется следующим образом: если после перехода в режим теста когда на приборной панели появилось 01.__ отпустить кнопку сброса суточного пробега то через примерно 1 секунду надпись 01.__ сменится надписью 01.01 — что означает что вы находитесь в первом тесте и его первом подтесте. Теперь кратковременные нажатия на кнопку сброса показаний суточного пробега будут последовательно переключать подтесты первого теста 01.02, 01.03, 01.04 и т.д. циклически. Если не дожидаясь пока надпись 01.__ сменится на 01.01 повторно нажать на кнопку сброса показаний суточного пробега то вы перейдете во второй тест: 02.__ и так далее. В любом из тестов прекращение нажатий на кнопку через примерно одну секунду приводит к переходу к первому подтесту данного теста: ХХ.01 и дальнейшие нажатия на эту кнопку будут приводить к переключениями между подтестами данного теста. Для возврата к режиму выбора теста необходимо нажать и удерживать туже кнопку около 2-3-4 секунд, тогда надпись сменится на ХХ.__ (где ХХ текущий выбранный тест) и можно будет снова выбрать интересующий вас тест.

    Разблокировка всех 21 тестов производится в 19 тесте — при переходе на него на панели высвечивается

    через одну секунду надпись сменяется на

    19.01
    LOCK: ON
    CODE: 00

    в этот момент необходимо ввести цифровой код разблокировки, последовательно нажимая на кнопку сброса показаний суточного пробега. ВАЖНО прекращения нажатий на данную кнопку более чем на одну секунду трактуестся как окончание ввода кода. При неправильно введенном коде разблокировка не происходит и панель выходит из тестового в нормальный режим. Код разблокировки сумма последних 5-ти (!) цифр VIN.
    — Например: для BG89951 — 8 9 9 5 1=32

    включил зажигание, держишь кнопку сброса 10 сек, потом нажимаешь короткими нажатиями до 19 теста, ждешь пока даст ввести код, воодишь код, если все верно он выбросит тебя в 1 тест, доходишь до 7, и наслаждаешся показаниями температуры.

    У тебя может быть и не 7, вообщем поищи в менюшках, я думаю найдешь.

    Источник

    Высокая температура ож !

    #46 guns

    Как посмотреть уровень масла в двигателе бмв е60

    Опасность ожога паром!

    Работы проводить только в маслостойких, теплоизоляционных защитных перчатках с защитой предплечий, защитным экраном для лица и в защитном фартуке.

    Кто сейчас на форуме

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

    Источник

    Не греется двигатель е70 3.0d

    Все привет, кто сталкивался помогите разобраться.

    взять себе е70 дорестайл 3.0d в августе, ездил все было хорошо(про расход 13-15 по городу).

    Пришли холода и расход вырос до 20-25, считаю что для дизеля это очень много.

    Объедил много сервисов и за это время сделал по советам разных специалистов по BMW:

    прошил машину без сажевого, т.к. его нет, делал не раз диагностику по которой ни чего не показывало почему то.

    Решил банально посмотреть температуру двинателя через тест, удивился, что проблема помоему как раз в этом, в пробке она доходит максимум до 70, а при свободном мкаде 120-130 и вовсе падает до 40-50 градусов.

    После того как мне показалось что я нашел причину своего разхода, посоветовался у спецмалиста, что делать, мне сказали нужно менять термостат, что я и сделал.

    При замене также пришлось долить антифриз(7 литров, пости поменял).

    Проблема не ушла, машина так же не прогревается до своих 90-98 градусов, а стало где-то 55-65 переодически нажимая до пола газ.

    Подскажи те куда дальше лезть и что делать.

    Добавлено: 03.12.2021 01:37 Ответить

    https://www.youtube.com/watch?v=jg7tFWMvi5k

    Еще поменяйте термостат EGR(маленький продольный цилиндр—стоит над охладителем EGR)

    Рабочая температура двигателя вопросы.

    Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
    Оцените статью
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector