Как поменять топливный фильтр на БМВ Е34

Как поменять топливный фильтр на БМВ Е34 BMW

Видеоинструкция по расположению и замене топливного фильтра – форум bmw 3 series

Здравствуйте, в данном авто, как и почти во всех других, топливный фильтра находится в топливном баке, подобраться к нему для замены можно через лючок, который находится под задним сиденьем (сиденья снимаются резким рывком вверх). Вот его каталожный номер A2C53025285Z, средняя цена 11000 р.

Сами система фильтрации разделена на две ступени
1 — система грубой очистки
2 — система тонкой очистки

Для того что бы снять фильтр нам понадобится:
– Головка на 10 или ключ
– отвертка шлицевая
– очиститель карбюратора

Фильтры находятся по круглыми резиновыми кругами, под кругом что ближе к нам находится топливный насос. Как можно аккуратней снимайте все фишки. А под кругом, что подальше от нас находится фильтр тонкой очистки.
Откручиваем гайки головкой на 10, стопор где кольцо откручиваем при помощи молотка и палки (не в коем случеа не стоит использовать отвертку, так как сорвете упор кольца)
После того, как будет откручено кольцо, можно будет достать свободно фильтр и топливный насос, насос и фильтр соединены между собой шлангами так что придется откручивать насос и фильтр.

ОД рекомендует менять фильтр ближе к 100000 км пробега.

Где находится топливный фильтр на е46?

Честно говоря, поначалу я даже не представлял, где он вообще находится. Запросы вроде: «как поменять топливный фильтр на дизельном БМВ е46 2001 года», неизменно приводили меня на форумы любителей, которые через одного сами понимают, что пишут и советуют.

Одни говорили, что он вроде под задним сидением. другие советовали поискать под днищем. При этом как это часто бывает каждый считает себя истиной в последней инстанции, а остальных никчемными, рукожопыми… никем в общем.

Почитал я их дискуссии, в разговоры вступать не стал, а решил просто заглянуть под капот (раз третий за год еще раз тьфу-тьфу).

 Ну не может на немецком автомобиле это быть сложно, резонно решил я и не ошибся.

Замена салонного фильтра бмв x5 e53

Из данной инструкции мы узнаем, как проивзести замену салонного фильтра для автомобиля БМВ Х5, Е53.

Замена салонного фильтра БМВ X5 E53

Выполнить данную процедуру вы сможете без особых сложностей, это не отнимет у вас много времени.

Для того, чтобы начать выполнять процедуру, вам нужно в начале приоткрыть капот, а после найти фиксаторы и прокрутить их, после чего – вытащить. Крышку, которая закрывает салонный фильтр мы приподнимаем. После чего, фильтрующий элемент вытаскиваем и меняем его на новый. Сбор происходит в обратной последовательности.

Фильтр салонный меняем, более подробно мы можем увидеть на фото, предоставленных ниже.

шаг 1

Сам фильтр мы будем искать в подкапотном пространстве рядом с дворниками, на фото мы видим где он располагается. Он спрятан так сказать в отдельном отсеке и прикрыт крышкой. Крышку удерживают фиксаторы(2 шт.)

шаг 2

Прокручиваем фиксаторы, после вытаскиваем.

шаг 3

Защёлку прокручиваем.

шаг 4

Теперь можем крышку открыть.

шаг 5

Обратите внимание на решётку белого цвета – это фильтрующий элемент.

шаг 6

Мы вытаскиваем старый, можем установить новый элемент. Чтобы узнать о расположении, мы можем обратить внимание на стрелки, расположенные на фильтре. У нас они смотрят вверх, так и устанавливаем.

шаг 7

Сбор мы выполняем в обратной последовательности.

Замена топливного фильтра

Поскольку фильтр является неразборным элементом, его замену необходимо производить целиком. Для замены, автомобиль БМВ Е34 необходимо поднять или заехать на эстакаду, поскольку этот элемент находится на передней стороне топливного бака.Так как топливо в системе находится под давлением, при ремонте необходимо быть осторожным со снятием фильтра.

  1. Подставьте емкость для слива.
  2. Отверните один хомут крепления и аккуратно, покручивая шланг, сбросьте давление и снимите его.
  3. Открутите второй хомут крепления и снимите фильтр.

Поскольку фильтрующий элемент имеет специальную конструкцию, то новый фильтр необходимо установить в определенном направлении. На это указывают специальные стрелки, нанесенные на корпус.

После установки нового элемента, необходимо проверить герметичность соединения. Для этого заведите двигатель и произведите визуальный осмотр соединений на предмет подтекания.

Замена топливного фильтра bmw e46 (двигатель n42b20) :: документация :: bmw 3 серия e46 :: ru bmw

Для замены потребуется топливный фильтр (13 32 7 512 019), 5 маленьких хомутов и бензостойкие патрубки (продаются в любом автомагазине).

Замена топливного фильтра BMW e46 (двигатель N42B20)

Процедуру замены фильтра лучше всего производить на яме, т.к. при использовании домкрата будет неудобно снимать топливные патрубки со старого фильтра. Кроме того, при замене фильтра неизбежна небольшая утечка бензина из топливопровода (100-200 гр). Фильтр расположен с левой стороны в районе водительского сидения.

Замена топливного фильтра BMW e46 (двигатель N42B20)

Откручиваем хомуты помеченные на фото оранжевыми стрелками. По TISу рекомендуется передавить все 3 патрубка специальным приспособлением, чтобы минимизировать вытекание топлива. В нашем случае патрубки ничем не пережимались (как выяснилось в процессе замены, если все делать быстро, бензина выльется минимум).

Замена топливного фильтра BMW e46 (двигатель N42B20)

Осторожно отсоединяем все топливные шланги, откручиваем гайку отмеченную на фото зеленой стрелкой, тянем на себя скобу и снимаем ее. Достаем старый фильтр. Смотрим на состояние старых хомутов и резиновых патрубков, при необходимости ставим новые.

Замена топливного фильтра BMW e46 (двигатель N42B20)

Устанавливаем новый фильтр в обратной последовательности.

Добавлено: 27.11.2021 22:28

Замена топливного фильтра на bmw 3-серии с 1998-2003 (e46)

4-цилиндровый
двигатель

1.
Сбросьте давление а топливной системе.

1.1. Извлеките
предохранитель топливного насоса из коробки предохранителей. Этот
предохранитель находится в главной коробке в перчаточном ящике со стороны
пассажира. Положение предохранителя в коробке указано на ее крышке.

1.2. Запустите двигатель и дайте ему работать, пока не
заглохнет. Выключите зажигание.

1.3. Отверните крышку
заливной горловины.

1.4. Теперь давления в топливной системе нет. Примечание.
Обложите тряпками соединение топливного трубопровода, которое Вы хотите
разъединить. В системе могло остаться топливо и оно обязательно прольется.

1.5. Перед началом работы с любым элементом топливной системы
отключите отрицательный провод аккумулятора.

2. Топливный фильтр
расположен под днищем автомобиля.

3. Поднимите автомобиль и установите его на надежные
опоры. Снимите брызговик из-под трансмиссии (если есть).

4. Пережмите шланги фильтра, чтобы минимизировать потери
топлива при снятии фильтра. Имейте в виду, что на модели N42 регулятор давления
расположен в топливном фильтре, поэтому к нему присоединен также вакуумный шланг
от впускного коллектора.

6. Ослабьте гайку хомута, которым фильтр закрепление кузове, и вытащите фильтр. Имейте в виду, что на двигателе N42 регулятор давления топлива конструктивно встроен в фильтр и их нельзя
разделить.

7. Установка выполняется в последовательности,
обратной снятию. Обратите внимание на стрелку, имеющуюся на стенке фильтра.
Стрелка должна быть направлена по ходу потока топлива, т.е. к двигателю.

6-цилиндровый двигатель

1. Сбросьте давление в топливной системе.

2. Топливный фильтр расположен на кронштейне,
закрепленном болтом на шасси рядом с трансмиссией.

3.
Поднимите автомобиль и установите его на надежные опоры. Снимите
брызговик из-под трансмиссии.

4. На моделях с двигателем М54 снимите крышку узла фильтра с
регулятором давления.

5. На всех моделях запомните присоединение шлангов, затем пережмите
их. Отпустите хомуты крепления шлангов и отсоедините шланги от фильтра.
Приготовьтесь к тому, что из фильтра польется топливо.

6. На моделях с двигателем М54 отсоедините от регулятора давления
вакуумный шланг.

7. На всех моделях ослабьте гайку или болт затяжки хомута, которым
закреплен фильтр, и вытащите фильтр из-под автомобиля.

8. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.
Обратите внимание на стрелку, имеющуюся на стенке фильтра. Стрелка должна быть
направлена по ходу потока топлива, т.е. к двигателю. В завершение поднимите
давление в топливной системе.

8.1. Вставьте на место предохранитель топливного насоса.
Включите зажигание и подождите несколько секунд, пока топливный насос заполнит
систему. Если Вы не собираетесь запускать двигатель, выключите зажигание.
Заказать книгу по ремонту и эксплуатации

Запускаем двигатель

Как вы понимаете топливная система «хватанула» воздуха, поэтому не удивляетесь, что ваш трактор не заводится. Прежде чем заводить нужно, чтобы насос пару раз прокачал топливо. После этого повернув стартер я несколько раз нажал на педаль газа, что обычно не требуется. И примерно через 10 с машина завелась.

Вот собственно говоря и все! Надеюсь, что рано или поздно найдется хоть один человек, которому эта статейка поможет. Во всяком случае, прочитавший ее умелец пойдет менять фильтр с уверенностью, что еще один такой же это смог.

Берегите себя, аккуратнее на дорогах!

Дополнение 01.10.13 г.: Дорогие друзья! Учитывая, что с момента написания этой статьи прошло больше полугода мой вам добрый совет: вовремя меняйте угольный фильтр, тот второй, который под днищем. По некоторым оценкам он рассчитан на 20 тысяч км, однако учитывая качество нашего ДТ лучше перебдеть, чем недобдеть.

Особенно если вы не знаете кто владел машиной до вас. Я не буду писать какими путями пришел к этому простому выводу, но говорю от чистого сердца. Кстати, я для себя решил, что с дизельной машиной свяжусь только в крайнем случае или когда солярка в России станет евро 5. Правда тут возникает вопрос сколько же она будет стоить…

1. Сбросьте давление а топливной системе.

1.1. Извлеките предохранитель топливного насоса из коробки предохранителей. Этот предохранитель находится в главной коробке в перчаточном ящике со стороны пассажира. Положение предохранителя в коробке указано на ее крышке.

1.2. Запустите двигатель и дайте ему работать, пока не заглохнет. Выключите зажигание.

1.3. Отверните крышку заливной горловины.

1.4. Теперь давления в топливной системе нет. Примечание. Обложите тряпками соединение топливного трубопровода, которое Вы хотите разъединить. В системе могло остаться топливо и оно обязательно прольется.

1.5. Перед началом работы с любым элементом топливной системы отключите отрицательный провод аккумулятора.

Как уже вы поняли из названия темы, сегодня про замену топливного фильтра. И хотя ни чего сложного в этом в принципе нет, но не каждый день мы их меняем, а многие отдают лишние бабки в автосервисы, которые кстати могут и накосячить так, что вы об этом вовремя даже не узнаете.

Начинаем мы с самого фильтра:

Я заказал и получил фильтр фирмы UFI. Не знаю, на сколько он хорош, но предварительно быстро просмотрев в инете увидел, что UFI это фирма, которая занимается именно фильтрами и отзывы вроде не плохие.

Фильтр на М54 к сожалению не простой, он идет с регулятором давления и стоит он дороговато — мне достался за 10 000 тг (

2 130 рос.р.). Мои друзья, которые ездят на е36 и на е38 были удивлены такой цене. Говорят, что у них фильтры стояли в районе 2000 тг (

425 р.). Ну что поделать, китай не ставим. В конце концов не каждый год его меняем, можно разок и раскошелиться (на самом деле я вообще его за 3 года еще не менял ни разу). К тому же на рынках и в боше он будет стоять тыс 15-20, так что в каком то смысле я еще и сэкономил 😉

Дальше, в TIS сказано, что нужны спец. инструменты-стяжки, которыми надо стянуть патрубки, которые идут к фильтру, перед снятием, что бы с них не лился бенз. Естественно ни каких спец. стяжек у меня нет. Но есть другой вариант!

Короче есть предохранитель, который отвечает за работу бензонасоса. Вынимаете предохранитель и заводите машину. Двигатель сжигает оставшееся в системе топливо и сам глохнет. Так я и сделал. Однако хочу предупредить, что всё топливо сразу не сгорит. Нужно быть аккуратнее при снятии фильтра, в нем всё равно останется бензин, как и в патрубках.

К сожалению сам процесс снятия и установки я не фоткал. Более того, я вообще впервые по моему за всё время забыл дома свой штатный, рабочий фотик, на который фоткаю всё нужное и не нужное. По этому покажу что смогу. Я нашел подробное видео. И хотя оно не на русском, всё в принципе будет понятно и без лишних комментов:

А я в свою очередь по порядку распишу процедуру. И так, для того, что бы снять защиту, вам понадобится головка на 8. Кроме болтов на 8, которые стоят прямо перед глазами, за защитой поддона картера есть еще 2 гайки. Они вот такие:

Они одеваются на шпильки и получаются в трудно доступном месте:

прошу прощения за качество фоток, т.к. фотик забыл, фоткал что называется на тапок.

А дальше у меня возникла небольшая проблемка, которую постарайтесь избежать и которую мне еще предстоит до конца решить. Кронштейн, который держит топливный фильтр держится на шпильке, торчащей из кузова и прикрученный гайкой. С другой стороны он (кронштейн) своими концами входит в пазы и надежно стоит.

Но забыл я не только фотик, забыл и ВД-шку. Дело в том, что т.к. мой гараж занят Нивой-Формикой, а на эстакаде в тех же гаражах слишком высокие ребра, которые наварили, что бы машины не слетали с эстакады, упираясь колесами в эти самые ребра — я не могу на своей бэхе на нее заехать, я днищем и подрамником упираюсь в эти ребра на пол пути.

Ну так вот, без задней мысли откручивал я гайку со шпильки, без ВД-шки, что называется на сухую и вдруг… она обломилась:

Прикол заключается в том, что даже на обломанную шпильку можно всунуть кронштейн. Т.к. с другой стороны он встанет в пазы (см фото выше), то нужно только будет его упереть в культю, которая осталась от шпильки. Естественно на долговременный период это не пойдет и я, думаю буду высверливать шпильку, нарезать резьбу и закручивать туда простой болт.

Но если вы уже сталкивались с такой бедой, может мне посоветуете что то. Есть подозрение, что шпилька не приварена к кузову и что можно ее просто поменять. А вот если бы я поехал на сервис и криворукие слесаря оторвали бы мне шпильку так же, то не факт, что они сказали бы мне об этом.

Далее всё как на видео — снимаем перед, снимаем зад. Меняем хомуты, при желании меняем патрубки. Хотя можно патрубки и старые по моему оставить.С хомутами тоже надо быть внимателенее. Я свои еще буду подбирать. Купил на рынке вот такие, с регулировкой 8-12:

Как видите из фото, резьба стерлась и просто хомуты пришлось менять на старые. А т.к. у старых была съедена резьба на головках — под отвертку, а граней всего по 2, в то время, как оставшиеся торцы скругленные, то ни головкой, ни ключом их закрутить не получалось.

Кстати на счет хомутов — я для себя так и не нашел какого либо оптимального сочетания цены-качества. Все хомуты ужасное гумно. А бабки за них последнее время дерут … ну не то что бы прямо огромные, но… ну не стоят они да еще и такого качества — таких денег! Так что, если есть что посоветовать — буду признателен.

Дальше всё, без каких либо сложностей — собираем всё в обратном порядке, заводим машину и проверяем не текут ли патрубки. Нужно не только завести, но и по газовать. У меня один патрубок потек — так и увидел я, что новый хомут — гумно.

В моем случае, т.к. шпилька крепления кронштейна оборвалась, я нашел там же, возле ямы чей то использованный воздушный фильтр, вырезал из него прямоугольник с резинкой и подложил между кронштейном и его защитой. Я так думаю будет надежнее. Он эластичный и сразу прижался и принял форму того пространства, что было между кронштейном и защитой.

Вот собственно и всё. Будьте внимательнее при работе со своим авто. До новых записей!

Как поменять топливный фильтр на бмв е34

Топливный фильтр меняется каждые 30 000 км. пробега, на 20 000 км. пробега желательно осматривать топливные шланги.

Для замены топливного фильтра на автомобиле BMW E34  подойдут фильтра: KNECHT (MAHLE FILTER) KL 9, BOSCH 0450905030, MANN WK830 и др. подобные.

Оплата через paypal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.


Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Оплата через portmone


После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Оплата через webmoney


После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату


После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Оплата через яндекс кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.


Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.


Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Ремонт бмв 5 замена топливного фильтра/удаление отстоя bmw 5 (e34)

27.13.1 Замена топливного фильтра/удаление отстоя
Топливный фильтр должен заменяться через каждые 80 ООО км, независимо от мощности двигателя. В дизельных двигателях необходимо регулярно удалять из топливного фильтра отстой. Специальные инструменты не требуются. Заменяемые компоненты: • топливный фильтр для двигателя данного типа. Бензиновые д…

27.13.2 Снятие
Внимание: ни в коем случае не используйте открытый огонь, огнеопасно! • Поднимите автомобиль. • Пережмите топливный шланг (1), идущий от топливного насоса. • Пережмите топливный шланг (2), идущий к топливной рампе, и отсоедините его от фильтра, предварительно ослабив хомут. • Отверните крепл…

27.13.3 Установка
• Наденьте топливный шланг, идущий к топливной рампе, на патрубок фильтра (1) и закрепите хомутом. • Наденьте второй топливный шланг на патрубок (3) и также закрепите хомутом. • Вставьте фильтр в держатель вместе с эластичной прокладкой и закрепите держатель. При этом обратите внимание на прав…

27.13.4 Удаление отстоя
• Отверните клапан для выпуска воздуха (1) в верхней части фильтра. На фотографии показан снятый фильтр. • Установите подходящую емкость под сливной штуцер (3). • Отверните рукой резьбовую пробку (2) под фильтром на несколько оборотов. Если она не отворачивается, используйте трубный ключ с кож…

27.13.5 Замена фильтра
• Слейте из фильтра отстой, как описано выше. • Отверните топливный фильтр руками от фланца (1J. Если фильтр сидит слишком крепко, используйте имеющийся в продаже бандажный ключ (например. HAZET 2170) • При отсутствии бандажного ключа отверните два болта (2) и снимите фильтр вместе с фланцем З…


1. Двигатель
1.0 Двигатель1.1 М20 (520i, 525i до апреля 1990 г.)1.2 М50 (520i, 525i с мая 1990 г.)1.3 М30 (530i, 535i до августа 1992 г.)1.4 М21 (524td до августа 1990 г.)1.5 М51 (525td/tds с сентября 1990 г.)1.6 Основные технические характеристики двигателей1.7. Снятие и установка двигателя1.8. М30. Снятие и установка.1.9. М21. Снятие и установка.1.10. Двигатель М20. Снятие и установка.1.11. Снятие и установка крышки головки цилиндров1.12. Снятие и установка головки цилиндров1.17. Привод клапанов1.25. Двигатель моделей 518i выпуска с января 1993 г (4 цилиндра, М40)1.26. и установка головки цилиндров.1.27. установка и натяжение приводного ремня генератора.1.28. установка и натяжение приводного ремня генератора. Двигатель М50 (модели 520i, 525i с мая 1990 г.)

2. Система зажигания
2.0 Система зажигания2.1. Принцип действие параметрической системы2.2 Проверка угла опережения зажигания2.3. Снятие и установка крышки/ ротора распределителя2.4 Проверка катушки зажигания2.5. Проверка и замена проводов высокого напряжения2.6 Технические данные системы зажигания DME

3. Свечи зажигания
3.0 Свечи зажигания3.1 Определение неисправностей системы зажигания

4. Смазочная система двигателя
4.0 Смазочная система двигателя4.1 Проверка давления масла4.2. Снятие и установка масляного поддона4.3. и установка масляного насоса. Двигатели М20, М30, М504.4 Определение неисправностей смазочной системы

5. Система охлаждения двигателя
5.0 Система охлаждения двигателя5.1 Циркуляция охлаждающей жидкости5.2. Снятие, проверка и установка термостата5.3. Снятие и установка вентилятора и вискомуфты5.4. Снятие и установка радиатора5.5. Снятие и установка водяного насоса5.6 Антифризы5.7 Определение неисправностей системы охлаждения

6. Система питания
6.0 Система питания6.1 Меры предосторожности при работе с системой питания6.2 Проверка реле включения топливного насоса6.3 производительности топливного насоса. Бензиновые двигатели6.4 уровня топлива/топливный насос. Двигатели М20 и МЗО6.5 Двигатель М216.6. Снятие, проверка и установка датчика уровня топлива6.7. Снятие и установка топливного насоса6.8. и установка воздухоочистителя/измерителя расхода воздуха. Модели 520i/525i6.9. и установка воздухоочистителя/измерителя расхода воздуха. Модель 524td

7. Система впрыска топлива — бензиновые двигатели
7.0 Система впрыска топлива — бензиновые двигатели7.1 Правила соблюдения чистоты при работе с системой впрыска7.2 Меры предосторожности при работе с системой впрыска7.3 Регистратор неисправностей7.4 Проверка частоты оборотов холостого хода и содержания СО в отработавших газах7.5. Регулировка троса привода дроссельной заслонки7.6. Проверка, снятие и установка регулятора холостого хода7.7. Проверка, снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости7.8. проверка и установка клапана продувки адсорбера. Двигатели М20 и М207.9 Технические данные системы впрыска бензиновых двигателей (DME)

8. Система впрыска топлива — дизельные двигатели
8.0 Система впрыска топлива — дизельные двигатели8.1 Коды неисправностей дизельной системы впрыска8.2 Удаление воздуха из системы питания8.3. Проверка, снятие и установка запорного клапана8.4. Снятие и установка форсунок8.5 Система подогрева топливного фильтра8.6 Проверка угла начала впрыска8.7 Технические данные системы впрыска дизельных двигателей8.8 Определение неисправностей системы впрыска дизельных двигателей

9. Система выпуска отработавших газов
9.0 Система выпуска отработавших газов9.1 Модель 524td9.2 Модели 520i/525i9.3. Снятие и установка выпускной системы9.4. Снятие и установка лямбда-зонда9.5 Автомобили с каталитическим нейтрализатором9.6 Эксплуатация автомобилей с каталитическим нейтрализатором9.7 Подъем автомобиля

10. Сцепление
10.0 Сцепление10.1. Снятие, проверка и установка сцепления10.2 Удаление воздуха из гидравлического привода выключения сцепления10.3. Снятие и установка подшипника выключения сцепления10.4. Снятие и установка рабочего цилиндра привода выключения сцепления10.5 Определение неисправностей сцепления

11. Коробка передач
11.0 Коробка передач11.1. Снятие и установка коробки передач11.2. Снятие и установка карданного вала

12. Привод переключения передач
12.0 Привод переключения передач12.1. Снятие и установка рычага переключения передач

13. Автоматическая коробка передач
13.0 Автоматическая коробка передач13.1 Буксировка автомобилей с автоматической коробкой передач13.2 Амортизационная стойка13.3. Снятие и установка амортизационной стойки13.4. Разборка амортизационной стойки (снятие и установка амортизатора и винтовой пружины)13.5 Проверка амортизатора13.6. Снятие и установка подшипника передней ступицы

14. Задняя подвеска
14.0 Задняя подвеска14.1. Снятие и установка задних амортизационных стоек14.2 Приводные валы14.3. Снятие и установка приводного вала14.4. Замена защитного чехла шарнира равных угловых скоростей

15. Рулевое управление
15.0 Рулевое управление15.1. Снятие и установка рулевого колеса15.2 Рулевые тяги15.3. Снятие и установка наконечника рулевой тяги15.4. Замена средней тяги15.5 Регулировка схождения передних колес15.6 Коррекция развала15.7 Устранение вибраций рулевого колеса и передка автомобиля

16. Углы установки колес
16.0 Углы установки колес16.1 Схождение, развал, поперечный и продольный наклон оси поворота16.2 Условия проверки углов установки передних колес

17. Тормозная система
17.0 Тормозная система17.1 Дисковый тормозной механизм17.2. Снятие и установка тормозных колодок передних дисковых тормозных механизмов17.3. Снятие и установка переднего суппорта и тормозного диска17.4. Снятие и установка тормозных колодок задних дисковых тормозных механизмов17.5. Снятие и установка заднего суппорта17.6. Снятие и установка заднего тормозного диска17.7 Проверка толщины тормозного диска17.8 Устранение скрипа дисковых тормозов17.9 Тормозная жидкость17.14. Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза17.16. Снятие и установка рычага стояночного тормоза17.17. Снятие и установка троса привода стояночного тормоза17.18. Проверка и замена выключателя стоп-сигналов

18. Колеса и шины
18.0 Колеса и шины18.1 Размеры шин и дисков колес18.2 Маркировка дисков колес18.3 Давление в шинах18.4 Маркировка шин18.5. Правила обращения с шинами18.6 Обкатка шин18.7 Балансировка колес18.8 Цепи противоскольжения18.9 Движение с поврежденными шинами

19. Кузов
19.0 Кузов19.1 Передний бампер19.2. Снятие и установка переднего бампера19.3. Снятие, проверка и установка переднего энергопоглощающего буфера19.4 Задний бампер19.5. Снятие и установка заднего бампера19.6. Снятие, проверка и установка заднего энергопоглощающего буфера19.7. Снятие и установка передней декоративной решетки19.8. Снятие и установка переднего крыла19.9. Снятие и установка капота19.10. Регулировка положения капота19.11. Снятие и установка троса привода замка капота19.12. Снятие, установка и регулировка крышки багажника19.13. Снятие и установка замка крышки багажника и цилиндра замка19.14. Замена молдингов, декоративных накладок и таблички с номером модели19.15. Снятие, установка и регулировка двери19.16. Снятие и установка обивки двери19.18. Снятие и установка наружной ручки двери и цилиндра замка19.19. Снятие и установка замка двери19.20. Снятие и установка моторедуктора механизма центральной блокировки замка19.21. Снятие и установка стеклоподъемника и регулировка стекла19.22. Снятие и установка стекла двери и уплотнителя стекла19.23. Снятие и установка наружного зеркала заднего вида19.24. Снятие и установка стекла зеркала19.26. Снятие и установка консоли и полки под панелью приборов19.27. Снятие и установка вещевого ящика19.28. Снятие и установка моторедуктора люка крыши19.29. Снятие и установка переднего сиденья19.30. Снятие и установка заднего сиденья

20. Отопление и вентиляция
20.0 Отопление и вентиляция20.1. Снятие и установка вентилятора отопителя20.2. Снятие, проверка и установка резисторов вентилятора отопителя20.3. Снятие и установка панели управления отопителем20.4. Снятие и установка тросов управления отопителем20.5 Определение неисправностей отопителя

21. Электрооборудование
21.0 Электрооборудование21.1 Измерительные приборы21.2. Техника измерений21.3 Установка дополнительного электрооборудования21.4. Управляющая электроника и электрические разъемы21.5. Снятие и установка аккумуляторной батареи21.6 Необслуживаемые батареи21.7 Заряд батареи21.8. Проверка батареи21.9 Поиск утечек тока21.12. Предохранители и реле21.15. Снятие и установка генератора21.16. Двигатель М5021.17. Проверка и замена щеток и регулятора напряжения21.20. Снятие и установка стартера21.21. Проверка, снятие и установка тягового реле

22. Освещение и световая сигнализация
22.0 Освещение и световая сигнализация22.1. Замена ламп22.2 Таблица ламп22.3. Снятие и установка фар ближнего и дальнего света22.4 Регулировка света фар22.5. Снятие и установка передних указателей поворота22.6. Снятие и установка противотуманных фар22.7. Снятие и установка задних комбинированных фонарей

23. Приборы
23.0 Приборы23.1. Снятие и установка комбинации приборов23.2. Снятие и установка контрольных ламп23.3. Снятие и установка контрольно-измерительных приборов23.4. Снятие и установка подрулевых переключателей23.5. Снятие и установка переключателя наружного освещения/регулятора яркости подсветки приборов23.6. Снятие и установка звуковых сигналов23.7. Снятие и установка цилиндра замка и выключателя зажигания23.8. Снятие и установка радиоприемника (магнитолы)23.9 Ввод кода в магнитолу23.10. Снятие и установка громкоговорителей

24. Очиститель и омыватель ветрового стекла
24.0 Очиститель и омыватель ветрового стекла24.1. Замена резиновых элементов щеток очистителя ветрового стекла24.2. Регулировка, снятие и установка форсунок омывателя ветрового стекла24.3. Проверка и замена насоса омывателя ветрового стекла24.4 Очиститель ветрового стекла24.5. Снятие и установка очистителя ветрового стекла24.6 Определение причин плохой очистки стекла24.7 Мойка автомобиля24.8 Уход за лакокрасочным покрытием24.9 Защита днища кузова и скрытых полостей

25. Инструменты и приспособления
25.0 Инструменты и приспособления

26. План технического обслуживания BMW 5-й серии
26.0 План технического обслуживания BMW 5-й серии26.1 Ежегодное обслуживание с заменой масла26.2 Техническое обслуживание

27. Выполнение работ по техническому обслуживанию
27.0 Выполнение работ по техническому обслуживанию27.1 Двигатель и система выпуска отработавших газов27.2. Проверка и регулировка зазоров в клапанах27.3. Замена масла в двигателе27.4 Определение места утечки масла27.5 Проверка уровня масла27.6 Проверка уровня охлаждающей жидкости27.7. Замена охлаждающей жидкости27.8 Проверка герметичности системы охлаждения27.9 Проверка плотности охлаждающей жидкости27.10. Проверка компрессии27.11. Замена свечей зажигания и проверка проводов высокого напряжения27.12. Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя27.13. Замена топливного фильтра/удаление отстоя27.14. Проверка клиновых ремней, проверка натяжения и замена зубчатого ремня27.16. Проверка и замена лямбда-зонда27.20. Проверка уровня масла/замена масла в автоматической коробке передач27.40. Проверка аккумуляторной батареи27.41. Кузов и оборудование салона

28. Схемы электрооборудования
28.0 Схемы электрооборудования28.1 Использование схем28.2 Обозначения на схемах28.3 Обозначения на схемах28.4 Обозначения на приборах28.5 Обозначения на схемах28.6 Обозначение на приборах28.7 Система предпускового разогрева28.8 Система предпускового разовгрева28.9 Генератор

29. Компоненты салона
29.0 Руководство по эксплуатации автомобилей BMW 5 серии 518i/520i/525i/530i/540i/524td/525tds29.1 Рычаг регулировки рулевой колонки29.2 Ключи29.3 Сиденья29.4 Лампочки в крышке багажника29.5. Лампы

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.


Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Собственно замена

А вся замена заняла минуты 3-4 от силы =). Нужно только открутить крышку обычной головкой на 24 вроде или 25, в общем это не важно, подберете. Получится такая картина:

Posle sameni

Аккуратно извлекаете старый фильтр, удивляетесь какой он грязный, выбрасывате. После этого вставляете новый. Он уже с уплотнительным кольцом, можете не сомневаться. А то я закрутив, посмотрел на старый, с которого это кольцо немного свалилось и полез проверять на месте ли оно на новом фильтре. И закручиваете крышку.

На ней написано 25 Н/м, сколько это мне не ведомо, крутил на глаз.

А потом нужно завести машину.

Устройство бмв в кузове е34

  • бензобак;
  • крышка горловины бака с клапаном;
  • топливный фильтр;
  • топливный насос;
  • шланги и соединительные трубки;
  • датчик уровня топлива;
  • уравнительный бачок;

В случае, если автомобиль потерял тягу, появились перебои в работе двигателя или он вовсе перестал заводиться, первым делом необходимо проверить состояние топливного фильтра и работоспособность бензонасоса. При засоренном фильтре, снижается его пропускная способность, и давления поступающего топлива не хватает для нормальной работы двигателя.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector