Как поменять кулису? – стр. 1

Содержание
  1. Замена фары BMW E39
  2. Похожее
  3. Навигация по записям
  4. Ремонт передней фары BMW E39
  5. Похожее
  6. Навигация по записям
  7. Снятие и установка фары БМВ 5 Е39
  8. ↓ Комментарии ↓
  9. 14.25. Снятие и установка фары
  10. Поделиться этой страницей
  11. Новые отзывы об автосервисах (замена ремня кондиционера bmw 5 series e39) в Москве
  12. Свежие вопросы автомастерским (замена ремня кондиционера bmw 5 series e39) в Москве
  13. Ремень компрессора кондиционера Е39 М52
  14. Демонтаж автомагнитолы BMW 5 Series E39 1997-2003
  15. Навигация по записям
  16. НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
  17. снятие панельки под дерево чейнджера, снятие магнитолы BMW е39
  18. Как снять магнитолу BMW X5 e53
  19. Навигация по записям
  20. снятие панельки под дерево чейнджера, снятие магнитолы BMW е39
  21. Другие темы раздела “Технические вопросы”
  22. Что понадобиться, чтобы снять автомагнитолу?
  23. Демонтаж с БМВ Е46
  24. Как демонтируется кассетная магнитола на БМВ Х5 Е53?
  25. Советы и предостережения
  26. Как выбрать замену?
  27. Автомагнитолы с подключением к мобильной сети
  28. Автомагнитолы 2DIN – прежде всего, хороший звук
  29. Как поменять самостоятельно
  30. Бмв е39 как снять магнитолу
  31. Что понадобиться, чтобы снять автомагнитолу?
  32. Демонтаж проигрывателя БМВ Е39
  33. Демонтаж с БМВ Е46
  34. Как демонтируется кассетная магнитола на БМВ Х5 Е53?
  35. Советы и предостережения
  36. Как выбрать замену?
  37. замена штатной магнитолы и установка усилителя
  38. Установка штатной магнитолы в BMW E39
  39. Установка внешнего усилителя звука
  40. Я всего лишь хотел снять магнитолу… И тут понеслось. Part 2. — бортжурнал BMW 5 series 525/// БезВаносовАвтоНет 1998 года на

Замена фары BMW E39


Прочитали:
24

Похожее


Ремонт передней фары BMW E39


Прочитали:
24

Похожее

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту БМВ 5 1996-2001 г.в.
  3. Снятие и установка фары

Снятие и установка фары БМВ 5 Е39


Снятие и установка фары

Как поменять кулису? - стр. 1

Снятие и установка рассеивателя фары или блока фары, обратитесь к Разделу “Снятие и установка электродвигателя регулировки дальности света”.

 СНЯТИЕ

1. Откройте капот.

 

2. Отсоедините внутри (2) козырек (1) и осторожно выдавите его отверткой вниз из держателей (3). Отсоедините козырек (4) снаружи.

 Снятие и установка фары BMW 5 (E39)

3. Расстыкуйте все штекерные соединения сзади фары.

4. Пометьте положение фары. Для этого обведите фломастером шайбы. Отверните винты крепления и выньте фару вперед.

 Снятие и установка фары BMW 5 (E39)

 УСТАНОВКА

1. Вставьте фару и закрепите ее винтами.
2. Состыкуйте штекерное соединение ламп.
3. Зацепите козырек снаружи под фарой, наклоните внутрь и закрепите.
4. Проверьте регулировку фар.

↓ Комментарии ↓




1. Автомобили BMW 5-й серии

1.0 томобили BMW 5-й серии
1.1 Идентификационные номера автомобиля
1.2 Приобретение запасных частей
1.3 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места
1.4 Поддомкрачивание и буксировка
1.5 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
1.6 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации
1.7 Автомобильные химикалии, масла и смазки
1.8 Диагностика неисправностей

2. Инструкция по эксплуатации

2.0 Инструкция по эксплуатации
2.1 Органы управления, приборы и контрольные лампы
2.2 Запорные устройства и противоугонная сигнализация
2.3 Оборудование салона
2.4 Системы безопасности
2.5 Заправка топлива, запуск и остановка двигателя
2.6 Стояночный тормоз
2.7 Ручная коробка переключения передач (РКПП)
2.8 Автоматическая трансмиссия (АТ)*
2.9 Темпостат
2.10 Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)*
2.11 Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором тягового усилия (ASC+T)
2.12 Электронная регулировка жесткости амортизации (EDC)* и регулировка дорожного просвета
2.13 Освещение
2.14 Системы отопления и вентиляции
2.15 Автоматический кондиционер*
2.16 Автономные системы отопления и вентиляции
2.17 Система самодиагностики*
2.18 Путевой компьютер
2.19 Обкатка
2.20 Каталитический преобразователь
2.21 Антиблокировочная система тормозов (ABS)
2.22 Движение с прицепом
2.23 Багажник на крыше
2.24 Автомобильный телефон*
2.25 Радиоприем
2.26 Переналадка фар
2.27 Капот
2.28 Автомобильный радиоприемник
2.29 Аудиосистема типа Hi-Fi с DSP*
2.30 Знак аварийной остановки*
2.31 Аптечка*

3. Текущий уход и обслуживание

3.0 Текущий уход и обслуживание
3.1 График текущего обслуживания
3.2 Введение
3.3 Текущий уход
3.4 Общая информация о настройке
3.5 Проверка уровней жидкостей
3.6 Проверка состояния шин и давления в них
3.7 Замена двигательного масла и масляного фильтра
3.8 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО
3.9 Замена элемента воздушного фильтра
3.10 Замена фильтра воздуха салона
3.11 Проверка тормозной системы
3.12 Визуальный контроль днища и элементов кузова
3.13 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля
3.14 Колеса и шины. Ротация, замена, балансировка и уход. Снежные цепи. “Секретки” колес. Устранение дрожания руля.
3.15 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека
3.16 Проверка состояния приводных ремней
3.17 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка. Замена элемента питания брелка ДУ
3.18 Проверка и замена свечей зажигания
3.19 Проверка топливной системы. Зимняя эксплуатация Дизеля
3.20 Проверка функционирования системы охлаждения
3.21 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
3.22 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления
3.23 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
3.24 Смазка запорных устройств
3.25 Визуальная проверка ремней безопасности
3.26 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей
3.27 Замена тормозной жидкости
3.28 Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения
3.29 Удаление отстоя, замена топливного фильтра. Удаление воздуха из топливной системы дизельного двигателя
3.30 Замена трансмиссионного масла ручной коробки переключения передач
3.31 Замена смазочной жидкости дифференциала
3.32 Проверка толщины ведомого диска сцепления

4. Двигатель

4.0 Двигатель
4.1. Процедуры ремонта двигателя
4.2. Система смазки двигателя

5. Системы охлаждения, отопления

5.0 Системы охлаждения, отопления
5.1. Система охлаждения
5.2. Отопитель
5.3. Кондиционер воздуха

6. Системы питания и выпуска

6.0 Системы питания и выпуска
6.1. Система питания
6.2. Система впрыска бензинового двигателя
6.3. Система питания дизельного двигателя
6.4. Система выпуска отработавших газов

7. Электрооборудование двигателя

7.0 Электрооборудование двигателя
7.1. Система зажигания
7.2. Система преднакала дизельного двигателя
7.3. Системы заряда и запуска

8. Ручная коробка передач

8.0 Ручная коробка передач
8.1 Снятие и установка РКПП и АТ
8.2 Снятие и установка рычага переключения передач

9. Автоматическая трансмиссия

9.0 Автоматическая трансмиссия
9.1 Снятие и установка автоматической трансмиссии
9.2 Регулировка привода переключения передач
9.3 Проверка уровня и замена масла автоматической трансмиссии

10. Сцепление и приводные валы

10.0 Сцепление и приводные валы
10.1. Сцепление
10.2. Приводные валы

11. Тормозная система

11.0 Тормозная система
11.1 Антиблокировочная система
11.2 Снятие и установка передних тормозных колодок
11.3 Снятие и установка тормозного диска/ суппорта переднего тормоза
11.4 Снятие и установка задних тормозных колодок
11.5 Снятие и установка задних тормозных суппортов
11.6 Снятие и установка тормозного диска задних колес
11.7 Измерение толщины тормозного диска
11.8 Тормозная жидкость
11.9 Удаление воздуха из тормозной системы
11.10 Замена тормозных трубопроводов
11.11 Замена переднего тормозного шланга
11.12 Проверка вакуумного усилителя тормоза
11.13 Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза
11.14 Регулировка стояночного тормоза
11.15 Снятие и установка рычага стояночного тормоза
11.16 Снятие и установка троса стояночного тормоза
11.17 Проверка и замена выключателя стоп-сигнала

12. Подвеска и рулевое управление

12.0 Подвеска и рулевое управление
12.1. Передняя подвеска
12.2. Задняя подвеска
12.3. Рулевое управление

13. Кузов

13.0 Кузов
13.1 Уход за кузовом
13.2 Уход за изготовленными из винила панелями отделки
13.3 Уход за обивкой и ковриками салона
13.4 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей
13.5 Ремонт значительных повреждений кузова
13.6 Кузовные зазоры
13.7 Снятие и установка переднего бампера
13.8 Снятие и установка амортизаторов переднего бампера
13.9 Снятие и установка заднего бампера
13.10 Снятие и установка амортизатора заднего бампера
13.11 Снятие и установка переднего крыла
13.12 Снятие и установка капота
13.13 Регулировка положения капота
13.14 Снятие и установка крышки багажника
13.15 Регулировка положения крышки багажника
13.16 Снятие и установка задней облицовки багажника
13.17 Снятие и установка замка крышки багажника/ цилиндра замка
13.18 Снятие и установка газонаполненного упора капота/ крышки багажника
13.19 Замена накладки/ фирменной надписи
13.20 Снятие, установка и регулировка двери
13.21 Снятие и установка облицовки двери
13.22 Снятие и установка дверного замка
13.23 Снятие и установка наружной ручки двери
13.24 Снятие и установка цилиндра замка
13.25 Снятие и установка электродвигателя/ микровыключателя единого замка
13.26 Снятие, установка и регулировка дверного стекла
13.27 Снятие и установка электрического стеклоподъемника
13.28 Снятие и установка наружного зеркала
13.29 Снятие и установка стекла зеркала
13.30 Снятие и установка корпуса наружного зеркала
13.31 Снятие и установка внутреннего зеркала
13.32 Снятие и установка центральной консоли
13.33 Снятие и установка электродвигателя сдвижной панели люка крыши
13.34 Снятие и установка переднего сиденья
13.35 Устройство натяжения ремня безопасности
13.36 Меры безопасности при обращении с устройством натяжения ремня
13.37 Предохранение устройства натяжения ремня
13.38 Снятие и установка заднего сиденья
13.39 Снятие и установка полки под головной убор
13.40 Снятие и установка жалюзи заднего стекла

14. Бортовое электрооборудование

14.0 Бортовое электрооборудование
14.1 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования – общая информация
14.2 Предохранители
14.3 Плавкие вставки
14.4 Прерыватели цепи (тепловые реле)
14.5 Реле
14.6 Проверка реле
14.7 Проверка ламп накаливания
14.8 Проверка электродвигателей
14.9 Проверка электрических выключателей
14.10 Проверка выключателей ламп и электродвигателей
14.11 Проверка датчиков
14.12 Проверка электродвигателя стеклоочистителя
14.13 Проверка стоп-сигнала
14.14 Проверка обогревателя заднего стекла
14.15 Снятие и установка выключателя
14.16 Снятие и установка датчика температуры
14.17 Снятие, установка и проверка звукового сигнала
14.18 Инициализация дистанционного управления единым замком
14.19 Регулировка дальности света фар
14.20 Снятие и установка электродвигателя регулировки дальности света
14.21 Замена предохранителей
14.22 Расположение предохранителей
14.23 Приборы освещения
14.24 Замена ламп накаливания
14.25 Снятие и установка фары
14.26 Регулировка фар
14.27 Снятие и установка заднего фонаря
14.28 Приборы управления
14.29 Снятие и установка блока панели приборов
14.30 Замена ламп блока панели приборов
14.31 Снятие и установка выключателя сигналов поворота/ стеклоочистителя
14.32 Снятие и установка радиоприемника
14.33 Стеклоочиститель
14.34 Замена щеток стеклоочистителя
14.35 Снятие, установка и регулировка сопел стеклоомывателя
14.36 Снятие и установка привода стеклоочистителя/ крышки
14.37 Снятие и установка электродвигателя стеклоочистителя
14.38 Проверка и замена насоса стеклоомывателя
14.39 Работа с электрическими схемами

15. Схемы электрооборудования

15.0 Схемы электрооборудования
15.1 Свечи накаливания, реле свечей накаливания
15.2 Инжектор 5 + 6 (520i)
15.3 Датчик температуры всасываемого воздуха
15.4 Топливная система
15.5 Servotronik
15.6 Звуковые сигналы
15.7 Выключатель стеклоочистителя
15.8 Управление очистителями-омывателями стекол
15.9 Наружное зеркало без памяти (сторона водителя)
15.10 Наружное зеркало без памяти (сторона переднего пассажира)
15.11 Неослепляющее наружное зеркало
15.12 Питание К-шины, неослепляющее внутреннее зеркало
15.13 Переключатель сигналов поворота
15.14 Выключатель аварийной сигнализации
15.15 Световые приборы передние
15.16 Противотуманные фары
15.17 Регулировка дальности света (ручная)
15.18 Указатель поворота левый
15.19 Задние фонари
15.20 Стоп-сигналы
15.21 Стоп-сигнал (высокорасположенный)
15.22 Выключатель стоп-сигналов
15.23 Фонари освещения номерного знака
15.24 Заднее освещение внутреннее левое
15.25 Освещение косметического зеркала
15.26 Розетка зарядки, освещение ящика кассет
15.27 Питание CD-чейнджера (многодискового проигрывателя)
15.28 Антенна на заднем стекле
15.29 Система управления двигателем и разъем блока управления. Модели 520i, 523i, 528i
15.30 Система антиблокировки тормозов и разъем блока управления ABS. Все модели
15.31 Принципиальная схема коммутации 20-контактного диагностического разъема
15.32 Осциллограммы сигналов на выводах разъема блока управления двигателем
15.33. Система бортовой диагностики

14.25. Снятие и установка фары

Как поменять кулису? - стр. 1

Снятие и установка рассеивателя фары или
блока фары, обратитесь к Разделу “Снятие и установка электродвигателя
регулировки дальности света”.

 СНЯТИЕ

1. Откройте капот.

 

2. Отсоедините внутри (2) козырек (1) и осторожно
выдавите его отверткой вниз из держателей (3). Отсоедините козырек
(4) снаружи.

Как поменять кулису? - стр. 1

3. Расстыкуйте все штекерные соединения
сзади фары.

4. Пометьте положение фары. Для этого обведите фломастером
шайбы. Отверните винты крепления и выньте фару вперед.

Как поменять кулису? - стр. 1

 УСТАНОВКА

1. Вставьте фару и закрепите ее винтами.
2. Состыкуйте штекерное соединение ламп.
3. Зацепите козырек снаружи под фарой, наклоните внутрь и закрепите.
4. Проверьте регулировку фар.


Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

  1. 11 28 1 433 571 ролик натяжной ремня кондиционера, идет в сборе с натяжителем. Отдельно номер ролика хотел бы узнать, вроде были ina.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…



  2. <!–Категория: –>


  3. Muxei


    по Febi 11334, полный аналог.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  4. Muxei спасибо, думаю многим будет интересно
    номер по INA: 532 0224 10


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  5. Краткий отчет)
    Имеем – БМВ 520 е39 2000г.
    Заказал по INA: 532 0224 10.
    Сам ролик на е36 по-моему. Снял старый – один в один по размерам с этим. С ним идет в комплекте какая-то железка (отдельно, сбоку ролика на болте накручена) и болт. Новый болт длиннее . Вынул новый болт с железкой из ролика. Прикрутил новый ролик старым болтом – и всё ОК) Вся операция по замене, включая снятие муфты вентилятора и приподнимание кожуха вентилятора для удобства – 30-35 минут заняла!

  6. все верно, так и есть! на ролике чере болт продет спейсер. Сам болт и спейсер не нужны – выкручиваем их. Ролит остается новый, он 1:1 со старым, ставим новый, прикручиваем старым болтом, надеваем крышечку, ву-а-ля:)
    P.S. посмотрел натяжитель там – он с пружиной, читай вечный


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  7. да ролики от мотора М-43 подходят на М52 и М52ТУ( у них ролик продается только в сборе с натяжным устройством)


  8. zealot_moto


    а на м54 подойдёт?

    там номер натяжителя с роликом 11 28 7 512 758


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  10. Не знаю как в глубинке, но в мск получилось так бюджет ролика INA без бутылки пива – 500 рублей, на кнопки понажимал, даже ехать не надо никуда, потом забрал и поставил. Теоретически видимо можно сменить ролик не снимая вентилятора, вопрос зачем оно надо. Скинул термомуфту с крыльчаткой и кожухом – минут 5 заняло. Зато работаешь спокойно и удобно, места навалом.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Замена натяжного ролика ремня кондиционера в БМВ Е39.

Замена роликов M52TU

BMW замена ремня

Замена роликов BMW E39 530 M54

BMW e46 m54 замена ремня ГУР и роликов натяжителя ремня.

BMW E39 – кондиционер \ климат контроль – как не сдохнуть летом от жары! – Xenobia

BMW E39 – замена доп электро помпы, натяжителя ремня кондиционера и генератора! День – 1.

Замена роликов в БМВ Е39 своими руками [Replacement clips in BMW E39]

Шум кондиционера BMW E39

Замена компрессора кондиционера – видеоинструкция от AVA Cooling

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена приятно удивила, спасибо мастеру цеха Илье и мастеру приемщику Владимиру

Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

Здравствуйте вы можете кодированию блока абс ауди а6с5 дизель 2. 5 2000г

Замена ремня кондиционера БМВ 5 серии E39 в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

  • Как поменять кулису? - стр. 1
    • Afto-сервисе
    • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
    • +7 (495) 99. показать все

    Новые отзывы об автосервисах (замена ремня кондиционера bmw 5 series e39) в Москве

    Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

    Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена приятно удивила, спасибо мастеру цеха Илье и мастеру приемщику Владимиру

    Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

    Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

    Свежие вопросы автомастерским (замена ремня кондиционера bmw 5 series e39) в Москве

    Добрый день!
    Не подскажите, устанавливаете ли Вы бронепленку на рено дастер?

    Здравствуйте вы можете кодированию блока абс ауди а6с5 дизель 2. 5 2000г

    В фара собераеца конденсат сколько будет стоить и время исполнения

    Сколько стоит замена радиатора печки на saab 9-5 2 3

    Источник

    Ремень компрессора кондиционера Е39 М52

    Как поменять кулису? - стр. 1

    Почетный Житель

    Пользователь
    Сообщений: 353
    Регистрация: 4.3.2008
    Из: Екатеринбург

    Как поменять кулису? - стр. 1

    Помогите кто-нибудь! Началось после зимы, когда включил компрессор появился жуткий скрипучий свист как на япошках. Все кто слушал однозначно приговорили компрессор. Однако, после замены компрессора (благо был запасной) все повторилось. Причину в ремне обнаружили в самую последнюю очередь, когда я его перебирал в руках (ремень был весь посечен перпендикулярными трещинами), пока мастер подгонял очередную шайбу в электромуфту. Заменили ремень и тишина! Но спустя две-три недели звук при включении компрессора вновь проявился, причем с уверенным нарастанием. Ролик и натяжитель Limferder.

    Вопрос: Почему летят ремни? Какую марку лучше всего использовать? Какой длины должен быть ремень (видимо основная причина в этом, так как 905мм натяг слабый, 900мм слишком сильный, по мануалу вроде 906мм)?

    Как поменять кулису? - стр. 1

    Как поменять кулису? - стр. 1

    Гордость Клуба

    Пользователь
    Сообщений: 2564
    Регистрация: 2.4.2008
    Из: москоУ

    Как поменять кулису? - стр. 1

    Как поменять кулису? - стр. 1

    Как поменять кулису? - стр. 1

    Гордость Клуба
    Как поменять кулису? - стр. 1

    Модератор
    Сообщений: 17436
    Регистрация: 21.1.2006
    Из: Москва

    Как поменять кулису? - стр. 1

    Как поменять кулису? - стр. 1

    Как поменять кулису? - стр. 1

    Почетный Житель

    Пользователь
    Сообщений: 304
    Регистрация: 22.6.2007
    Из: москва

    Как поменять кулису? - стр. 1

    Как поменять кулису? - стр. 1

    Как поменять кулису? - стр. 1

    Гордость Клуба
    Как поменять кулису? - стр. 1

    Модератор
    Сообщений: 17436
    Регистрация: 21.1.2006
    Из: Москва

    Как поменять кулису? - стр. 1

    Никак, можно заказать ремень чутка короче, но это на год-два и опять засвистит.
    Заказал себе Contitech по их каталогу, но не 5PK X 906, а 5PK X 896 (могу ошибаться по последним двум цифрам, но смысл понятен — ремень чуть короче).

    Как поменять кулису? - стр. 1

    Как поменять кулису? - стр. 1

    Почетный Житель

    Пользователь
    Сообщений: 353
    Регистрация: 4.3.2008
    Из: Екатеринбург

    Как поменять кулису? - стр. 1

    Никак, можно заказать ремень чутка короче, но это на год-два и опять засвистит.
    Заказал себе Contitech по их каталогу, но не 5PK X 906, а 5PK X 896 (могу ошибаться по последним двум цифрам, но смысл понятен — ремень чуть короче).

    В том-то и дело, что есть какая-то зависимость между качеством натяжителя с роликом и качеством ремня. В первом случае натяжитель должен обеспечивать нормальный натяг для 906 мм, а во втором низкое качество ремня приводит к более быстрому износу более короткого ремня, при большей затяжке натяжителем. Так, что проблема представляется комплексной (отходил же как-то мой ремень и натяжитель 7 лет как минимум). Попытаюсь заказать через дилера в оригинале и то и другое — может что и изменится. В конечном итоге разница в 7-10$ — не те деньги, чтобы не рискнуть. А по модернизации ролика с натяжителем — мысль интересная, хотя в ролике, по моему, даже нет подшипника, так что отпишись если что получится. У меня остался старый комплект в запасе — тоже есть над чем поэкспериментировать.

    Как поменять кулису? - стр. 1

    Как поменять кулису? - стр. 1

    Гордость Клуба
    Как поменять кулису? - стр. 1

    Модератор
    Сообщений: 17436
    Регистрация: 21.1.2006
    Из: Москва

    Как поменять кулису? - стр. 1

    Как поменять кулису? - стр. 1

    Как поменять кулису? - стр. 1

    Почетный Житель

    Пользователь
    Сообщений: 353
    Регистрация: 4.3.2008
    Из: Екатеринбург

    Как поменять кулису? - стр. 1

    Все-таки, по моему, дело в ремне, а точнее в его качестве. Пристально рассматривал хваленый Contitech — г..но полное! Внутри канавок какие-то наплывы, ошметки резины и ниток (смотрел конечно-же под лупой). В сравнении с ним другой ремень (забыл название фирмы) выглядит идеально. При этом ремень, который покороче и выглядит идеально меньше всего и свистел. Поэтому решил я попытать еще счастья и поставить 890мм, хотя догадываюсь, что это не поможет.
    По поводу подшипника компрессора. Если бы это было так, то мой новый компрессор, который орининал и весь в смазке работал бы идеально тихо, но свист был такой же как и у старого. Сам компрессор я разбирал. Там шесть поршеньков, расположенных вдоль и вокруг оси компрессора, так что может быть это результат избыточного (остаточного) давления после его остановки, после чего все постепенно стравливается в систему или еще как-то выравнивается давление. Тот, который новый и лежит в коробке, проворачивается легко.

    P.S. Из области идиотских догадок. А нет ли у ремня направления движения и может ли контур натяжения ремня (т.е. чем больше размер ремня и больше натяжение, то контур ремня получается более вогнутым) как-то влиять на трение ремня о шкив и соответственно его проскальзывание, что собственно и вызывает свист?

    Как поменять кулису? - стр. 1

    Как поменять кулису? - стр. 1

    Гордость Клуба
    Как поменять кулису? - стр. 1

    Модератор
    Сообщений: 17436
    Регистрация: 21.1.2006
    Из: Москва

    Как поменять кулису? - стр. 1

    Отпишись по результатам эксперимента — очень интересно.

    Добавлено через 2 минут:

    Хочу отказаться от этой фирмы сам, слышал добротные отзывы о ремнях Bosch.
    Буду выбирать из двух:
    Bosch 1 * * * 4 Ремень поликлиновой 2 1 0 /216,65р.
    Lemforder 1 * * * 4 Ремень поликлиновой 3 1 1 /261,44р.

    Добавлено через 3 минут:

    Как поменять кулису? - стр. 1

    Как поменять кулису? - стр. 1

    Авторитет

    Пользователь
    Сообщений: 745
    Регистрация: 13.11.2007
    Из: Уральск, Казахстан

    Как поменять кулису? - стр. 1

    Отпишись по результатам эксперимента — очень интересно.

    Добавлено через 2 минут:

    Хочу отказаться от этой фирмы сам, слышал добротные отзывы о ремнях Bosch.
    Буду выбирать из двух:
    Bosch 1 * * * 4 Ремень поликлиновой 2 1 0 /216,65р.
    Lemforder 1 * * * 4 Ремень поликлиновой 3 1 1 /261,44р.

    Как поменять кулису? - стр. 1

    Как поменять кулису? - стр. 1

    Гордость Клуба
    Как поменять кулису? - стр. 1

    Модератор
    Сообщений: 17436
    Регистрация: 21.1.2006
    Из: Москва

    Как поменять кулису? - стр. 1

    ..и какие варианты упавать на более короткий от Contitech?

    Меня озадачило то, что ремень со штатным размером не имеет нормального натяжения и это при живом натяжном ролике и аммортизаторе механизма натяжителя. Нонсенс.

    Как поменять кулису? - стр. 1

    Как поменять кулису? - стр. 1

    Авторитет

    Пользователь
    Сообщений: 745
    Регистрация: 13.11.2007
    Из: Уральск, Казахстан

    Как поменять кулису? - стр. 1

    ..и какие варианты упавать на более короткий от Contitech?

    Меня озадачило то, что штатный размер ремня не имеет нормального натяжения и это при живом ролике и аммортизаторе механизма натяжителя. Нонсенс.

    Как поменять кулису? - стр. 1

    Как поменять кулису? - стр. 1

    Гордость Клуба
    Как поменять кулису? - стр. 1

    Модератор
    Сообщений: 17436
    Регистрация: 21.1.2006
    Из: Москва

    Как поменять кулису? - стр. 1

    Как поменять кулису? - стр. 1

    Как поменять кулису? - стр. 1

    Почетный Житель

    Пользователь
    Сообщений: 353
    Регистрация: 4.3.2008
    Из: Екатеринбург

    Как поменять кулису? - стр. 1

    Новый я ставил в ноябре, а засвистел он соответственно в конце марта. То есть, стал я для поиска причины устанавливать старый, который заведомо был рабочим (подшипник муфты только тихонько шелестел). Соответственно, после всех процедур (слив фреона, замена компрессора, закачка фреона) и устранение свиста путем замены ремня, ставить новый обратно было в лом. Теперь лежит он в коробочке (ну типа новый на 95%. Что с ним за четыре месяца на холостом режиме могло случиться?). При поисках причины свиста (пока ремень не приговорили) соответственно копались в старом и новом — все было в норме. Ты уж извини, но по второму разу разбирать его не хочется (очень геморно обратно запихивать эти маленькие тефлоновые поршеньки под крышку, да и муфта там (подшипник) приклеивается к корпусу. Буду в сентябре делать полную ревизию всей машинки у дилера, заменю соответственно компрессор и систему промою, вот тогда и разберу старый компрессор и все соответственно отсниму.

    Сегодня приобрел ремень 890мм, попытаюсь завтра поставить. Да, кстати, копался я сегодня в магазине в ремнях и сравнил оригинал (Contitech конечно же) и просто Contitech — разница офигенная! Как я и предполагал, качество отличается очень сильно. У оригинала канавки идеальные и по моему имеют другую глубину. Надпись на ремне зеленого цвета, а у обычного желтая. Так, что я не удивлюсь, если неоригинальные ремни имеют свойство тупо вытягиваться со временем. При этом оригинал стоит в три раза дороже обычного

    Источник

    Adblock
    detector

  • Замена натяжного ролика ремня кондиционера в БМВ Е39.

    BMW замена ремня

    Замена роликов BMW E39 530 M54

    Замена роликов M52TU

    BMW e46 m54 замена ремня ГУР и роликов натяжителя ремня.

    Замена роликов в БМВ Е39 своими руками [Replacement clips in BMW E39]

    BMW E39 замена ремень помпы,помпа,вискомуфта

    Замена ролика натяжителя ремня генератора BMW e39 M52

    BMW E39 – кондиционер \ климат контроль – как не сдохнуть летом от жары! – Xenobia

    BMW E46, Замена ремней

    Как поменять кулису? - стр. 1

    Как поменять кулису? - стр. 1

    Демонтаж автомагнитолы BMW 5 Series E39 1997-2003

    Часто автовладельцы сталкиваются с тем, что впоследствии не помнят, как именно стояла автомагнитола.

    Как поменять кулису? - стр. 1

    Автозвук по доступным ценам! Гарантия от 12 месяцев! Установка!

    Как поменять кулису? - стр. 1

    Но пролазив не один час в поисках переходника понял, что переходников под магнитолы с DSP не бывает.

    Как поменять кулису? - стр. 1

    Посмотрев на фишки увидел, что на штатной фишке и переходнике разная распиновка, подумал что нужно всего лишь провода правильно распиновать и всё заиграет. Снять автомагнитолу собственники BMV всегда решают с целью замены или ремонта.

    Как поменять кулису? - стр. 1

    Отметив же заранее разъемы, вы избежите данной проблемы; Плоскогубцы, шестигранник — для отсоединения различных деталей. Как правило, на данной модели автомобиля установлена еще кассетная версия. А значит, перед тем как начать демонтировать монитор, изучите инструкции по снятию и установке ботового широкоэкранного монитора в сборе. Инструкция дана с иллюстрациями, и вы легко определите в каком направлении расфиксировать и снять раму.

    Как поменять кулису? - стр. 1

    После того как рама будет удалена, станут видны болты, которые нужно отвернуть. Затем вытаскивается сам монитор в сборе также по направлению, указанному в инструкции к автомобилю Е Далее разъемы отсоединяются, и бортовой монитор будет снят.

    Как поменять кулису? - стр. 1

    Несколько иначе надо действовать, чтобы снять магнитолу в автомобиле марки БМВ Е39 бизнес — комплектации, так как там чаще устанавливали приемник радиостанций и проигрыватели CD.

    В таком случае необходимо, помогая себе пластмассовым съемником, аккуратно демонтировать ручку регулирования громкости звука. Когда она будет удалена, станет заметным отверстие небольшого размера в верхней части автомагнитолы.

    Как поменять кулису? - стр. 1

    Куда и вставляем приготовленную отвертку и поворачиваем на 90 градусов влево. В случае правильности действий, вся панель выйдет вперед, если этого не произошло, повторите действие.

    Как поменять кулису? - стр. 1

    Когда магнитола будет извлечена из шахты, отключаем антенны и штекеры. С помощью шестигранника освобождаем магнитолу от панели правления. Как правило, закреплена она всего двумя винтами спереди.

    Теперь вы знаете, как снять штатную магнитолу с БМВ Е Важно только найти инструмент, с помощью которого можно безопасно снять декоративную накладку без царапин. Например, может подойти клипсодер, им легче всего подцепить.

    Как поменять кулису? - стр. 1

    Если в вашем автомобиле БМВ Е46, панельная накладка сделана под дерево, то, скорее всего она держится только на защелках, то есть проблем с демонтажем возникнуть не должно. В случае, когда клипсодер приобрести или взять на время невозможно, вполне сгодится обычная широкая отвертка типа минус плоская. Чтобы не поцарапать салон, предварительно замотайте отвертку в материю. После извлечения декоративной накладки мы увидим два болта, на которых зафиксирована сама магнитола.

    Открутив их, мы завершим этап по демонтажу.

    Как поменять кулису? - стр. 1

    Автомобили Х5 Е53 перестали выпускать еще в году и конечно, автовладельцы хотят усовершенствовать магнитолу. Решил, что просто поменяю штатную магнитолу на какую нибудь хорошую голову пионер или альпайн и подключу усь и саб, а монитор бы мне совесть не позволила выкидывать Посидев в интернете почитав про разные магнитолы, решил брать Pioneer DEHPRS с кучей настроек в плане звука.

    НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

    На следующий день обзвонил все магазины автозвука в городе, поехал купил по наиболее привлекательной цене и взял ещё фишку-переходник с фишки бмв на пионеровскую. Поехал в гараж всё подключил включаю магнитолу, а вместо музыки — тишина.

    снятие панельки под дерево чейнджера, снятие магнитолы BMW е39

    Только при включении щелчок во всех колонках. Посмотрев на фишки увидел, что на штатной фишке и переходнике разная распиновка, подумал что нужно всего лишь провода правильно распиновать и всё заиграет. Вернув обратно штатную магнитолу пошёл домой искать распиновку фишки.

    Как поменять кулису? - стр. 1

    Полазив в интернете нашёл распиновку фишки Распиновка Но сравнив со своей фишкой, понял что что-то не так Моя фишка на моей фишке нет проводов на питание задних динамиков, а на переходнике тоже не хватает 4 проводов, но других.

    Переходник Полез на форумы и понял, что это из за DSP, но ничего не нашёл про замену магнитолы так как по 7 проводу шине iBus идёт сигнал и от магнитолы и от бк и от DSP и от усилителей и при потере сигнала от магнитолы вырубаются усилители.

    Начал искать другие переходники, думал может есть с какой нибудь обманкой этого сигнала. Но пролазив не один час в поисках переходника понял, что переходников под магнитолы с DSP не бывает.

    Как поменять кулису? - стр. 1


    Как поменять кулису? - стр. 1

    Как поменять кулису? - стр. 1

    Как снять магнитолу BMW X5 e53

    После того как рама будет удалена, станут видны болты, которые нужно отвернуть.

    Как поменять кулису? - стр. 1

    Communities › BMW Club › Blog › Как снять штатную магнитолу с экраном на е39…

    Как поменять кулису? - стр. 1

    Вынимаем магнитолу из шахты.

    Как поменять кулису? - стр. 1

    Когда она будет удалена, станет заметным отверстие небольшого размера в верхней части автомагнитолы. Куда и вставляем приготовленную отвертку и поворачиваем на 90 градусов влево. Далее разъемы отсоединяются, и бортовой монитор будет снят.

    Вынимаем магнитолу из шахты.

    Как поменять кулису? - стр. 1

    Отключаем штекерные соединения и антенный вход. Штекер зафиксирован специальным зажимом.

    Панель управления прикреплена к магнитоле спереди двумя винтами. Чтобы её отсоединить, потребуется шестигранник.

    Как поменять кулису? - стр. 1

    Фиксируем его специальным зажимом. Крепим массу и подключаем антенный вход. Устанавливаем панель управления, фиксируем её с помощью 2 винтов.

    Как поменять кулису? - стр. 1

    Вставляем магнитолу в шахту и фиксируем её легким нажатием спереди. Устанавливаем ручку регулятора громкости. Советы по монтажу магнитолы на видеопримере Установка внешнего усилителя звука Для продления срока службы штатной магнитолы, а также для улучшения звучания любимых музыкальных треков многие владельцы БМВ устанавливают внешний усилитель.

    снятие панельки под дерево чейнджера, снятие магнитолы BMW е39

    На выбор меломанов в магазинах представлено огромное количество разнообразных моделей усилителей. Они отличаются функционалом и параметрами.

    Перед покупкой для получения полной информации о возможностях дополнительного усилителя звукового сигнала лучше проконсультироваться у специалистов.

    Как поменять кулису? - стр. 1

    Как правило, на данной модели автомобиля установлена еще кассетная версия. А значит, перед тем как начать демонтировать монитор, изучите инструкции по снятию и установке ботового широкоэкранного монитора в сборе. Инструкция дана с иллюстрациями, и вы легко определите в каком направлении расфиксировать и снять раму.

    Как поменять кулису? - стр. 1

    После того как рама будет удалена, станут видны болты, которые нужно отвернуть. Затем вытаскивается сам монитор в сборе также по направлению, указанному в инструкции к автомобилю Е Далее разъемы отсоединяются, и бортовой монитор будет снят. Несколько иначе надо действовать, чтобы снять магнитолу в автомобиле марки БМВ Е39 бизнес — комплектации, так как там чаще устанавливали приемник радиостанций и проигрыватели CD.

    Как поменять кулису? - стр. 1

    В таком случае необходимо, помогая себе пластмассовым съемником, аккуратно демонтировать ручку регулирования громкости звука. Когда она будет удалена, станет заметным отверстие небольшого размера в верхней части автомагнитолы.

    Как поменять кулису? - стр. 1

    Куда и вставляем приготовленную отвертку и поворачиваем на 90 градусов влево. В случае правильности действий, вся панель выйдет вперед, если этого не произошло, повторите действие.

    Как поменять кулису? - стр. 1

    Когда магнитола будет извлечена из шахты, отключаем антенны и штекеры. С помощью шестигранника освобождаем магнитолу от панели правления. Как правило, закреплена она всего двумя винтами спереди. Теперь вы знаете, как снять штатную магнитолу с БМВ Е Важно только найти инструмент, с помощью которого можно безопасно снять декоративную накладку без царапин. Например, может подойти клипсодер, им легче всего подцепить.

    Другие темы раздела “Технические вопросы”

    Если в вашем автомобиле БМВ Е46, панельная накладка сделана под дерево, то, скорее всего она держится только на защелках, то есть проблем с демонтажем возникнуть не должно. В случае, когда клипсодер приобрести или взять на время невозможно, вполне сгодится обычная широкая отвертка типа минус плоская. Чтобы не поцарапать салон, предварительно замотайте отвертку в материю.

    Как поменять кулису? - стр. 1

    После извлечения декоративной накладки мы увидим два болта, на которых зафиксирована сама магнитола. Открутив их, мы завершим этап по демонтажу. Автомобили Х5 Е53 перестали выпускать еще в году и конечно, автовладельцы хотят усовершенствовать магнитолу. Для этого нужно снять предыдущую версию.

    Как поменять кулису? - стр. 1

    Каждый год автомагнитолы модернизируются, появляются новые виды. Таким образом, у собственника автомобиля марки БМВ может возникнуть желание поменять старую модель магнитолы на более совершенную, современную. Однако, не у всех желающих достаточно знаний для самостоятельной замены. Заводские радиоприемники и автомагнитолы оснащены различным креплением, поэтому владельцы автомобиля порой не могут справиться даже со снятием магнитолы. Независимо от модели БМВ всегда в первую очередь необходимо отключить минусовой провод массы от АКБ. В противном случае, возможна поломка магнитолы, и даже выход из строя электрической цепи автомобиля.

    Как снять магнитолу в БМВ
    Как снять магнитолу в БМВ

    Кратко:

    Что понадобиться, чтобы снять автомагнитолу?

    Для автомобилей модели X5 e53, e60, е90 и любых других данного производителя вам понадобится:

    1. Отвертка, обычно плоская, типа минус, могут понадобиться и другие разновидности;
    2. Изолента. Лучше приготовить два цвета, нужно это для того, чтобы отметить разъемы левого и правого канала. Часто автовладельцы сталкиваются с тем, что впоследствии не помнят, как именно стояла автомагнитола. Отметив же заранее разъемы, вы избежите данной проблемы;
    3. Плоскогубцы, шестигранник – для отсоединения различных деталей.
    Как снять магнитолу в БМВ
    Как снять магнитолу в БМВ

    Перед тем как снять магнитолу c БМВ Е39 приготовьте съемник из пластмассы и небольшую плоскую отвертку. Как правило, на данной модели автомобиля установлена еще кассетная версия. А значит, перед тем как начать демонтировать монитор, изучите инструкции по снятию и установке ботового широкоэкранного монитора в сборе. Инструкция дана с иллюстрациями, и вы легко определите в каком направлении расфиксировать и снять раму. После того как рама будет удалена, станут видны болты, которые нужно отвернуть.

    Затем вытаскивается сам монитор в сборе также по направлению, указанному в инструкции к автомобилю Е39. Далее разъемы отсоединяются, и бортовой монитор будет снят. Несколько иначе надо действовать, чтобы снять магнитолу в автомобиле марки БМВ Е39 бизнес – комплектации, так как там чаще устанавливали приемник радиостанций и проигрыватели CD. В таком случае необходимо, помогая себе пластмассовым съемником, аккуратно демонтировать ручку регулирования громкости звука. Когда она будет удалена, станет заметным отверстие небольшого размера в верхней части автомагнитолы.

    snyat-magnitolu-bmv_5

    Куда и вставляем приготовленную отвертку и поворачиваем на 90 градусов влево. В случае правильности действий, вся панель выйдет вперед, если этого не произошло, повторите действие. Когда магнитола будет извлечена из шахты, отключаем антенны и штекеры. С помощью шестигранника освобождаем магнитолу от панели правления. Как правило, закреплена она всего двумя винтами спереди. Теперь вы знаете, как снять штатную магнитолу с БМВ Е39.

    Демонтаж с БМВ Е46

    В автомобилях БМВ Е46 обычно установлена кассетная магнитола, которая демонтируется и заменяется очень просто. Важно только найти инструмент, с помощью которого можно безопасно снять декоративную накладку без царапин. Например, может подойти клипсодер, им легче всего подцепить. Если в вашем автомобиле БМВ Е46, панельная накладка сделана под дерево, то, скорее всего она держится только на защелках, то есть проблем с демонтажем возникнуть не должно.

    snyat-magnitolu-bmv_3

    В случае, когда клипсодер приобрести или взять на время невозможно, вполне сгодится обычная широкая отвертка типа минус (плоская). Чтобы не поцарапать салон, предварительно замотайте отвертку в материю. После извлечения декоративной накладки мы увидим два болта, на которых зафиксирована сама магнитола. Открутив их, мы завершим этап по демонтажу.

    Как демонтируется кассетная магнитола на БМВ Х5 Е53?

    Автомобили Х5 Е53 перестали выпускать еще в 2006 году и конечно, автовладельцы хотят усовершенствовать магнитолу. Для этого нужно снять предыдущую версию. Можно действовать по инструкции к проигрывателю. Если она отсутствует, а посоветовать, как снять магнитолу на БМВ Х5 Е53 некому, действуйте, как описано выше. Принцип действий всегда одинаков.

    snyat-magnitolu-bmv_4

    Нужно удалить декоративную панель, затем отыскать места крепления монитора или проигрывателя, и открутить болты. Затем можно снять магнитолу. Например, на фото снизу видны места фиксации магнитолы на БМВ Е60, на других моделях места крепления могут быть в других областях.

    Советы и предостережения

    Не стоит начинать разбирать автомагнитолу, не изучив предварительно доступные материалы и инструкции. На просторах интернета есть огромное количество форумов владельцев автомобилей марки BMV X5 e53, e60, е90 и т.д. Многие зарегистрированные участники готовы поделиться информацией, как снять магнитолу с БМВ Х5, с какими трудностями они столкнулись и как нашли выход. Там же мы можем увидеть, как часто неосторожные манипуляции приводят к неисправимым ситуациям.

    snyat-magnitolu-bmv_2

    Например, при попытке снять магнитолу с БМВ Е53, она вдруг сдвигается в левую или правую сторону и больше не поддается манипуляциям. Совершать более резкие движения владельцу автомобиля страшно, и он вынужден обратиться в специализированную фирму. Но даже в таком случае уже нет гарантии, что магнитола будет извлечена без повреждений декоративной панели.

    snyat-magnitolu-bmv_1

    Как выбрать замену?

    Снять автомагнитолу собственники BMV всегда решают с целью замены или ремонта. Как показывает практика, магнитола довольно редко подлежит ремонту, тем более в домашних условиях. Ведь повреждения или поломки чаще таятся внутри устройства, куда без технических знаний лучше не лезть.

    Если вы хотите установить современную версию, то необходимо приобретать штатные усовершенствованные модели или хотя бы оригинальные магнитолы данной марки. Так как магнитола стороннего производителя будет устанавливаться гораздо сложнее, да и внешний вид салона может значительно пострадать.

    Современные автомобильные магнитолы перестали быть обычной мультимедийной системой, а включают в себя целый ряд встроенных самостоятельных девайсов и по праву именуются головным устройством автомобиля.

    По сути, речь идет о дополнительной системе управления, ориентированной на водителя и его потребности. Большинство штатных моделей совмещают в себе функциональность мультимедиа, радиоприемника, навигатора, контроллера датчиков.

    Магнитола БМВ
    Магнитола БМВ

    Кратко:

    Автомагнитолы с подключением к мобильной сети

    По факту автомобильный концерн BMW, максимально продумывает все за пользователя магнитолы, предлагая ему только выбрать один из вариантов: эконом, бюджетную и эксклюзивную версию. Чем отличаются? Прежде всего, комплектацией.

    Штатная магнитола
    Штатная магнитола

    В этом отношении штатная магнитола БМВ Е39 также представлена тремя модификациями:

    • Мультимедийной системой с DVD и MP3;
    • Автомагнитолой с сенсорным экраном;
    • Мультимедийной системой с GPS, мобильным навигатором и сенсорным экраном для управления.

    Самая старшая из них для БМВ Е39 по стоимости превышает 500-1000 долларов – в чем ее отличие? Эта модель поддерживает выход в Интернет по мобильной сети и одновременно GPS. Иногда автомобиль не может попасть в «поле зрения» спутников. Чтобы машина попадала в мобильную локацию, когда вы находитесь в подземном гараже, в каменном «мешке» спального района или в момент плохой погоды, нужен мобильный выход. Иными словами при необходимости в GPS лучше приобретать себе не навигатор, а именно полнофункциональную автомагнитолу с GPS и Андроид, которая отличается полным набором функций.

    Автомагнитолы 2DIN – прежде всего, хороший звук

    Андроид
    Андроид

    В этом отношении двухдиновая магнитола на Андроид для БМВ Е39 рассчитана на типоразмер 2DIN, прежде всего, это мультимедийный центр с отличным качеством звука. Замена обычной мультимедиа-системы на новую версию делает доступными дополнительные функции. Наличие двухдинового разъема определяет именно качество звука. На рынке представлено большое количество подобных устройств. На БМВ Е39 штатно устанавливается:

    • Synteco для BMW 5 E39 (1996-2003);
    • Naviconдля BMW 5 (E39 Series 1996-2003);
    • Winca C082;
    • Dynavin DVN-E39;
    • RedPowerAndroid 4.2.2;
    • RedPower 21082 Android (1024×600);
    •  SMARTY TrendAndroid 6.0;
    • RedPower 21083B Android 4.4 (1024×600);
    • IncarAndroid 4.4.
    Функции
    Функции

    Из списка видны модели, подключаемые к мобильной сети, они вполне подходят для замены. Все из перечисленных моделей рассчитаны на формат 2DIN, при этом в продаже можно найти универсальные модели этого формата. Их отличие в установке и совместимости практически с каждым автомобилем. При этом владелец устройства, которое работает в нескольких стандартах локации, сразу приобретает множество возможностей.

    На примере головного устройства Synteco, совмещающего в себе функции мультимедиа и навигации, перечислим основные характеристики и функции устройства:

    • HD матрица с разрешением 800*480, с адаптацией графических файлов;
    • 6,5-дюймовый сенсорный дисплей TFT LCD;
    • Работает ОС Андроид;
    • Кнопки на руле управления и пульт ДУ;
    • GPS-навигатор с голосовыми возможностями;
    • Полный набор мультимедийных функций: просмотр видео, фото, громкая связь, поддержка беспроводного стандарта;
    • Bluetooth;
    • TV-тюнер;
    • AM/FM-приемник;
    • Имеется возможность подключения камеры заднего вида;
    • USB Flash;
    • Подключение iPod.
    Обзор совместимости
    Обзор совместимости

    Это примерный список стандартных функций, который присутствует в предлагаемых устройствах, используемых для замены. В зависимости от производителя список технических характеристик может быть разным.

    Как поменять самостоятельно

    Выбор и установка магнитолы на БМВ е39

    Современные универсальные магнитолы характеризуются не только стандартным (универсальным) набором функций, но и простой заменой. Конечно, если есть возможность, лучше воспользоваться пакетной инсталляцией, когда продавец может снять и бесплатно установить новую модель в вашем городе. В этом случае нет необходимости разбираться, как снять ее и сделать подключение новой модификации. Но если в этом есть необходимость, и нужна замена устройства, советуем сделать следующие шаги.

    Выбор и установка магнитолы на БМВ е39

    Инструкция по демонтажу младшей модели магнитолы БМВ Е39 без сенсорного экрана (см. видео):

    • Нажмите на панель над устройством, чтобы она поднялась;
    • Снимите ползунок регулятора громкости, тонкой отверткой необходимо снять фиксирующую защелку в отверстии, которое будет перед глазами (вставьте отвертку до упора и аккуратно поверните, если защелка снята, корпус можно будет двигать);
    • Снимите магнитолу и отсоедините штекеры.

    Для монтажа нового девайса потребуется снять ряд дополнительных элементов приборной панели, так как новые модели имеют больший размер. Также необходимо проверить соответствие штекеров и распиновки новой и старой версии мультимедийной системы. В отдельных случаях может потребоваться переходник, который также можно приобрести в свободной продаже. После монтажа проверьте, как работает девайс.


    Бмв е39 как снять магнитолу

    Главная » Статьи » Бмв е39 как снять магнитолу

    Каждый год автомагнитолы модернизируются, появляются новые виды. Таким образом, у собственника автомобиля марки БМВ может возникнуть желание поменять старую модель магнитолы на более совершенную, современную. Однако, не у всех желающих достаточно знаний для самостоятельной замены. Заводские радиоприемники и автомагнитолы оснащены различным креплением, поэтому владельцы автомобиля порой не могут справиться даже со снятием магнитолы. Независимо от модели БМВ всегда в первую очередь необходимо отключить минусовой провод массы от АКБ. В противном случае, возможна поломка магнитолы, и даже выход из строя электрической цепи автомобиля.

    Как поменять кулису? - стр. 1

    Как снять магнитолу в БМВ

    Что понадобиться, чтобы снять автомагнитолу?

    Для автомобилей модели X5 e53, e60, е90 и любых других данного производителя вам понадобится:

    1. Отвертка, обычно плоская, типа минус, могут понадобиться и другие разновидности;
    2. Изолента. Лучше приготовить два цвета, нужно это для того, чтобы отметить разъемы левого и правого канала. Часто автовладельцы сталкиваются с тем, что впоследствии не помнят, как именно стояла автомагнитола. Отметив же заранее разъемы, вы избежите данной проблемы;
    3. Плоскогубцы, шестигранник – для отсоединения различных деталей.

    Как поменять кулису? - стр. 1Как снять магнитолу в БМВ

    Демонтаж проигрывателя БМВ Е39

    Перед тем как снять магнитолу c БМВ Е39 приготовьте съемник из пластмассы и небольшую плоскую отвертку. Как правило, на данной модели автомобиля установлена еще кассетная версия. А значит, перед тем как начать демонтировать монитор, изучите инструкции по снятию и установке ботового широкоэкранного монитора в сборе. Инструкция дана с иллюстрациями, и вы легко определите в каком направлении расфиксировать и снять раму. После того как рама будет удалена, станут видны болты, которые нужно отвернуть.

    Затем вытаскивается сам монитор в сборе также по направлению, указанному в инструкции к автомобилю Е39. Далее разъемы отсоединяются, и бортовой монитор будет снят. Несколько иначе надо действовать, чтобы снять магнитолу в автомобиле марки БМВ Е39 бизнес – комплектации, так как там чаще устанавливали приемник радиостанций и проигрыватели CD. В таком случае необходимо, помогая себе пластмассовым съемником, аккуратно демонтировать ручку регулирования громкости звука. Когда она будет удалена, станет заметным отверстие небольшого размера в верхней части автомагнитолы.

    Как поменять кулису? - стр. 1

    Куда и вставляем приготовленную отвертку и поворачиваем на 90 градусов влево. В случае правильности действий, вся панель выйдет вперед, если этого не произошло, повторите действие. Когда магнитола будет извлечена из шахты, отключаем антенны и штекеры. С помощью шестигранника освобождаем магнитолу от панели правления. Как правило, закреплена она всего двумя винтами спереди. Теперь вы знаете, как снять штатную магнитолу с БМВ Е39.

    Демонтаж с БМВ Е46

    В автомобилях БМВ Е46 обычно установлена кассетная магнитола, которая демонтируется и заменяется очень просто. Важно только найти инструмент, с помощью которого можно безопасно снять декоративную накладку без царапин. Например, может подойти клипсодер, им легче всего подцепить. Если в вашем автомобиле БМВ Е46, панельная накладка сделана под дерево, то, скорее всего она держится только на защелках, то есть проблем с демонтажем возникнуть не должно.

    Как поменять кулису? - стр. 1

    В случае, когда клипсодер приобрести или взять на время невозможно, вполне сгодится обычная широкая отвертка типа минус (плоская). Чтобы не поцарапать салон, предварительно замотайте отвертку в материю. После извлечения декоративной накладки мы увидим два болта, на которых зафиксирована сама магнитола. Открутив их, мы завершим этап по демонтажу.

    Как демонтируется кассетная магнитола на БМВ Х5 Е53?

    Автомобили Х5 Е53 перестали выпускать еще в 2006 году и конечно, автовладельцы хотят усовершенствовать магнитолу. Для этого нужно снять предыдущую версию. Можно действовать по инструкции к проигрывателю. Если она отсутствует, а посоветовать, как снять магнитолу на БМВ Х5 Е53 некому, действуйте, как описано выше. Принцип действий всегда одинаков.

    Как поменять кулису? - стр. 1

    Нужно удалить декоративную панель, затем отыскать места крепления монитора или проигрывателя, и открутить болты. Затем можно снять магнитолу. Например, на фото снизу видны места фиксации магнитолы на БМВ Е60, на других моделях места крепления могут быть в других областях.

    Советы и предостережения

    Не стоит начинать разбирать автомагнитолу, не изучив предварительно доступные материалы и инструкции. На просторах интернета есть огромное количество форумов владельцев автомобилей марки BMV X5 e53, e60, е90 и т.д. Многие зарегистрированные участники готовы поделиться информацией, как снять магнитолу с БМВ Х5, с какими трудностями они столкнулись и как нашли выход. Там же мы можем увидеть, как часто неосторожные манипуляции приводят к неисправимым ситуациям.

    Как поменять кулису? - стр. 1

    Например, при попытке снять магнитолу с БМВ Е53, она вдруг сдвигается в левую или правую сторону и больше не поддается манипуляциям. Совершать более резкие движения владельцу автомобиля страшно, и он вынужден обратиться в специализированную фирму. Но даже в таком случае уже нет гарантии, что магнитола будет извлечена без повреждений декоративной панели.

    Как поменять кулису? - стр. 1

    Как выбрать замену?

    Снять автомагнитолу собственники BMV всегда решают с целью замены или ремонта. Как показывает практика, магнитола довольно редко подлежит ремонту, тем более в домашних условиях. Ведь повреждения или поломки чаще таятся внутри устройства, куда без технических знаний лучше не лезть.

    Если вы хотите установить современную версию, то необходимо приобретать штатные усовершенствованные модели или хотя бы оригинальные магнитолы данной марки. Так как магнитола стороннего производителя будет устанавливаться гораздо сложнее, да и внешний вид салона может значительно пострадать.

    1avtozvuk.ru

    замена штатной магнитолы и установка усилителя

    ≡  2 Июль 2015   ·  Рубрика: E39 (1996-2003), Своими руками   

    Четвёртое поколение пятой модели БМВ  (E39) комплектовались тремя видами головных устройств (ГУ) для аудиосистемы. В базовой комплектации ГУ имело магнитолу на аудиокассету и радиоприёмник. Для бизнес-комплектации устанавливали проигрыватель CDи приёмник радиотрансляций. В БМВ Е39 с дорогими опциями устанавливали мультимедийную систему с навигацией.

    Как поменять кулису? - стр. 1

    Штатная магнитола BMW E39

    Если у вас возникло желание усовершенствовать свой автомобиль, то рекомендуем поискать штатные для Е39 или оригинальные магнитолы от БМВ. Установка 1-диновой магнитолы стороннего производителя будет сопровождаться небольшими трудностями. А внешний вид «колхозного тюнинга» может испортить всё впечатление от комфортного салона Е39. Для замены кассетной магнитолы поищите CD-магнитолу от БМВ на разборках. Обойдётся она примерно в сотню американских долларов. Правда, есть одна проблема с воспроизведением цифровых дисков, CD-магнитолы не могут читать формат MP3. Для решения этой проблемы придётся докупить CD-чейнджер. Установка штатной магнитолы своими руками не вызовет проблем.

    Как поменять кулису? - стр. 1

    Для самостоятельной установки лучше поискать оригинальные магнитолы для BMW

    Для демонтажа штатной магнитолы необходим следующий инструмент: тонкая плоская отвертка и пластмассовый съёмник.

    Как поменять кулису? - стр. 1

    Для замены магнитолы не обязательно обращаться в сервисный центр

    Порядок снятия:

    1. Аккуратно, подгружая съёмником из пластмассы, руками снимаем ручку регулирования громкости звука. После удаления ручки откроется небольшое отверстие в верхней части.
    2. Вставляем тонкую отвертку в отверстие над осью регулятора громкости. Поворачиваем отвертку на 90 градусов в левую сторону. Если вы правильно попали в паз, то панель с магнитолой пойдёт вперёд. Если магнитола не подалась, то поверните ещё раз отвертку на 90 градусов.
    3. Вынимаем магнитолу из шахты. Отключаем штекерные соединения и антенный вход. Штекер зафиксирован специальным зажимом. Откручиваем провод массы.
    4. Панель управления прикреплена к магнитоле спереди двумя винтами. Чтобы её отсоединить, потребуется шестигранник.
    Демонтаж магнитолы на видеопримере

    Установка штатной магнитолы в BMW E39

    1. Подключаем штекер с проводкой к магнитоле. Фиксируем его специальным зажимом.
    2. Крепим массу и подключаем антенный вход.
    3. Устанавливаем панель управления, фиксируем её с помощью 2 винтов.
    4. Вставляем магнитолу в шахту и фиксируем её легким нажатием спереди.
    5. Устанавливаем ручку регулятора громкости.
    Советы по монтажу магнитолы на видеопримере

    Установка внешнего усилителя звука

    Для продления срока службы штатной магнитолы, а также для улучшения звучания любимых музыкальных треков многие владельцы БМВ устанавливают внешний усилитель. На выбор меломанов в магазинах представлено огромное количество разнообразных моделей усилителей. Они отличаются функционалом и параметрами. Перед покупкой для получения полной информации о возможностях дополнительного усилителя звукового сигнала лучше проконсультироваться у специалистов. Возможно, вы пожелаете установить в Е39 сабвуфер. Тогда надо выбирать модель, поддерживающую такую опцию.

    Как поменять кулису? - стр. 1

    Установка внешнего усилителя звука

    Установку усилителя в BMW E39 лучше доверить специалистам. Но если вы уверены в своих силах, то можно выполнить инсталляцию этого девайса самостоятельно. Прежде чем принимать решение, рекомендуем просмотреть видео по установке. Вы увидите, как проходит сам процесс монтажа и сможете реально оценить объём и сложность работ.

    bmw5.su

    Я всего лишь хотел снять магнитолу… И тут понеслось. Part 2. — бортжурнал BMW 5 series 525/// БезВаносовАвтоНет 1998 года на

    Продолжаем… После снятия решетки печки задних пассажиров, видим там 2 самореза:

    Как поменять кулису? - стр. 1

    Далее переходим вперед. Снимаем боковые накладки в ногах водителя и пассажира. Для этого находим саморез, откручиваем…

    Как поменять кулису? - стр. 1

    И двигаем накладку в сторону сиденья, она сходит с направляющих, и находим там 2 самореза:

    Как поменять кулису? - стр. 1

    Под ключ на ! 7 ! (семь)

    Второй чуть глубже:

    Как поменять кулису? - стр. 1

    Переходим к правой сторону, проделываем тут все по аналогии, и находим саморез:

    Как поменять кулису? - стр. 1

    Возвращаемся к ручнику. Его следует поднять максимально вверх, а чтоб его поднять максимально вверх, надо его ослабить. Поскольку немцы молодцы, и сделали шпильки для подтяжки тросика ручника в салоне, их ослабить/подтянуть очень удобно. Понадобиться ключ на 12 и 9:

    Как поменять кулису? - стр. 1

    ! 12 ! (двенадцать, 10+2) И ! 9 ! (девять)

    Откручиваем это дело ключом:

    Как поменять кулису? - стр. 1

    А далее все легко идет от руки:

    Как поменять кулису? - стр. 1

    Поднимаем ручник максимально вверх, и вытаскиваем центральную консоль:

    Как поменять кулису? - стр. 1

    Переходим к верхней центральный части. Снимаем декоративные планки салона, и видим под ними саморезы:

    Как поменять кулису? - стр. 1

    левая сторона

    И

    Как поменять кулису? - стр. 1

    правая сторона

    Далее бардачок перчаточный ящик. Его снять не сложно. Открываем. Справа видим ленточную петлю, а слева газовый упор. Снимаем с них стопорные гайки:

    Как поменять кулису? - стр. 1

    Далее снимаем нижнюю накладку. Снимается она просто движением на себя, сидит на направляющих:

    Как поменять кулису? - стр. 1

    И видим петли перчаточного ящика. Откручиваем 2 гайки на 10”, даже не откручиваем, а ослабляем:

    Как поменять кулису? - стр. 1

    Отсоединяем разъем штатного фонарика за перч.ящиком, и тянем его на себя, и он уже в руках.Вот фото петель, смысл я думаю понятен. На е34 стоят язычки которые надо отогнуть, смысл такой же, только тут эта конструкция более надежная:

    Как поменять кулису? - стр. 1

    Далее, справа видим еще один саморез:

    Как поменять кулису? - стр. 1

    И на самых боках торпеды видим колпачки, под ними саморезы:

    Как поменять кулису? - стр. 1

    И последний штрих, это саморез слева от перч.ящика:

    Как поменять кулису? - стр. 1

    Получаем такую картину:

    Как поменять кулису? - стр. 1

    А для тех у кого не получилось снять магнитолу с помощью прокрутки винта после снятия регулятора объясняю. Снимаем блок климат контроля, и нащупываем скобы №1 и №2, и просто двигаем их в влево и вправо, защелки заезжают, и магнитола выходит:

    Как поменять кулису? - стр. 1

    Теги: разбор салона, разбор салона е39, снятие центральный консоли е39, разбор центральной консоли е39, снятие магнитолы е39, снятие магнитолы без съемника е39.

    Буду вычищать салон, и ставить монитор 4х3, не знаю, он мне почему-то нравится больше чем 16х9…))))Продолжение следует…))P.S. Делал первый раз, все просто, немцам жму руку)

    P.S.S. После такого кол-ва саморезов и креплений, понимаешь, почему салон в 39ой не скрипит))

    www.drive2.ru

    bmwdrug.ru

    Оцените статью
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector