Как Поменять Датчик Абс На Бмв Е39 ~ VESKO-TRANS.RU

Как Поменять Датчик Абс На Бмв Е39 ~ VESKO-TRANS.RU BMW

Bmw e39 2001г abs

Симптомы повреждения блока АБС. Чтобы понять, что с блоком АБС Е39 проблема, можно заметить иное поведение автомобиля: Нет связи с датчиками на колесах. Установка новых датчиков не решает данную проблему. Порядок разрушения блока по датчикам: На панели приборов в салоне горят индикаторы, оповещающие о проблеме.

Прибор фиксируется на ступице болтами. Поэтому следует снять узел с тормозным диском и другие детали. Болты можно отвернуть специальным ключом — шестигранник, против часовой стрелки.

Для лучшего снятия следует болты спрыснуть WD специальное средство — вэдэшка.

Следует после снятия датчика отсоединить разъем, который находится на крыле вверху. Запустить мотор через 2—3 минуты. Проверить напряжение, выдаваемое аккумулятором. Оно не должно быть меньше 10,5 вольт.

Убедится в том, что есть хороший контакт силовых проводов с клеммами АКБ. Проверить целостность проводов, идущих от датчиков на колёсах. Если лампочка антиблокировочной системы продолжает гореть, то, скорее всего, придётся обратиться на станцию техобслуживания и там провести полную диагностику.

Датчик крепится к ступице двумя или одним болтом, открутить их можно с помощью шестигранника.

Перед началом демонтажа обработайте всё средством WD Диагностику АБС следует начать с проверки датчиков числа оборотов Сняв датчик АБС, отсоедините разъём он находится в верхней части крыла.

Прежде чем проверять датчик, убедитесь в целостности проводов. Если есть повреждения, то можно заменить провода. В этом случае важно, чтобы длина проводов осталась прежней, а электрическое сопротивление датчика не изменилось.

Если вы не совсем понимаете, о чём речь, то лучше обратиться к специалисту по радиоэлектронике. Рабочий датчик должен иметь сопротивление в пределах 0,9—1,3 кОм. Ремонт электронного блока ABS своими руками Для БМВ Е39 до рестайлинга проблем с электронной частью АБС практически не возникает, а вот антиблокировочная система на моделях с года выпуска более капризная из-за неудачного размещения блока управления под капотом возле двигателя.

Гидроэлектронный блок с автомобиля после года можно попробовать реанимировать своими силами.

Для этого пригодятся навыки работы с паяльником. Больное место электронного блока управления — это проводники, соединяющие разъём и плату прибора. Часто теряется контакт именно в них из-за частых перепадов температуры и вибрации. Как устранить этот дефект, рассмотрим ниже.

Больное место электронного блока управления — это проводники, соединяющие разъём и плату прибора Порядок ремонта блока АБС в БМВ Е39 после рестайлинга Со снятого блока срезаем крышку.

Это можно сделать с помощью острого ножа или полотна от ножовки. Аккуратно удаляем защитный слой с края платы.

Им залита вся поверхность. Снимать полностью слой нет необходимости. Надо получить доступ к проводникам из алюминия от платы к разъёму. Взяв в руки иголку, аккуратно проверяем контакт.

Метки: воздушной, заслонки, нива, ремонт, шевроле

    Похожие записи
  • Значки на панели приборов Форд Фокус 2 (решено) — 2 ответа
  • Ford F Dunkel Luxury Hauler 4х4 — «Грузовики, автобусы, спецтехника» на DRIVE2
  • Замена ремня ГРМ :: Литература :: Fusion GURU — тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Автозвук bmw e39/new sound e39

Статья больше про то
как не надо делать ))

Сразу извинюсь что
все размеры будут приведены не в метрической системе, но при заказе все
рассчитывалось исходя из американского рынка и тут очень многие до сих пор тоже
не понимают какого лешего они еще не перешли на нее. Ниже приведу скриншоты
соответствия размеров. Хоть убей не помню у кого с ютуба вырвал их (LoudSound
или Медведь), но всем авторам кто разбирал эту тему в интернете и делился
информацией огромное спасибо.

До описания всего что
было сделано сразу один совет:

Либо остановитесь на
конфигурации с обычной однодинтовой магнитолой комплектом простенькой акустики
ватт по 15-20 в которых есть и серединка и пищалка сразу и небольшой саб и все.
Примерно $500-600 без стоимости работ. Да не будет супер звука, но на повседнев
пойдет и будет немного лучше чем до того.

Либо отдайте
профессионалам и получите максимум, с полной переделкой дверных карт под
размеры 6.5 дюймов и больше, прокладкой проводки и всего что нужно, но это
будет очень дорого. Предположу на вскидку $5000.

Исходные данные,
головное устройство 16:9, нет mp3, проводка везде г, однозначно под замену для
любой акустики, сабвуфер родной г, ушел в продажу сразу же, звук из CD
устраивал, но это уже каменный век писать диски по 10-15 песен. Радо работало
неплохо, но просто для фона , а не для удовольствия. В передних дверях
среднечастотники и твитеры. В задних только твитеры. В задней полке 2
среднечастотника и саб на 2 динамика. Звук был посредственным, баса мало и не
глубокий, серединка терпимая, твитеры вроде как ничего.

Как Поменять Датчик Абс На Бмв Е39 ~ VESKO-TRANS.RU

Как Поменять Датчик Абс На Бмв Е39 ~ VESKO-TRANS.RU

Важный момент, возможно
критически важный для понимания, пятая серия это не S класс и шумка хоть и
неплохая, но добиться аудиоподготовки для топ уровня акустики не получиться
изначально. Стекла остаются слабым местом на фоне всего. Шумы будут сильно
влиять на звук который вы будете слышать в дороге. Поэтому уже на этом этапе о
варианте концертного холла в машине лучше забыть.

Головное устройство.
Ад с попыткой втиснуть двудиновую магнитолу. Я совершил ошибку и в отдаленном
будующем наверно постараюсь ее исправить. Голова Pioneer AVH-200EX. Кроме того,
что она выглядит неплохо и можно подогнать ее цветовые темы экрана и подсветок
кнопок под красный фон подсветки машины особых плюсов больше нет. Она не
садиться в родные места никак, ее корпус невозможно адаптировать/подпилить, подогнуть,
под машину. Лучше купить сразу китайскую фигню на андроиде и сохранить и
внешний вид и избавить себя от проблем с переделкой машины. Снимать панель оч
сложно, а без ее съема не получиться нормально поработать с воздуховодами
(нагреть, оплавить, заузить и изменить форму). Я срезал весь возможный
пластмасс чтоб посадить магнитолу максимально глубоко, но она все равно немного
выпирает. Переделал оригинальную рамку которая держала оригинальную магнитолу и
вынес ее на пол сантиметра наружу. Так получилось более не менее вменяемый
результат. Дальше идти не готов. DVD диски нормально не воспроизводиться, видео
фризит и смотреть невозможно. Всякие другие форматы это тоже не для нее.
Грееться, с поправкой на то что тут нет зимы. С аудио справляется неплохо, настройки
тоже неплохие. Тянуть провода для камеры не стал ибо к этому моменту проклял
уже все пока разбирал машину. Тупо не было сил и времени уже и самое главное
желания. В идеале думаю нужно установить реально качественную однодиновую и
реализовать все настройки через магнитолу. Процессорный вариант не
рассматриваю. Из плюсов еще останется место в виде полочки под магнитолой для
мелочевки, в машине не так много кармашков и мест, откровенно мало. Фактически
основным плюсом в виде большого экрана я так и не воспользовался. Претензий к
звуку нет. И надо учесть при выборе магнитолы как адаптировать кнопки на руле к
новой магнитоле.

Акустика. Самое
приятное и неприятное одновременно. Родной размер 5.25 или 5 ¼ по местной
классификации. Максимально мощный динамик это 120 реальных ватт на канал, но
таких решений на рынке всего несколько и они откровенно дорогие и размер
магнита не позволит их воткнуть в родные места. Точней можно, но окно в машине
вы уже не опустите. Мощность порядка реальных 80-100 ватт на канал уже
возможны, при этом у качественных производителей компонентной акустики. Их на
рынке не больше 10. В первый момент список будет просто огромным, но после
детального изучения спецификация останется 8-10. И не все из них будут от
хорошего производителя и нужной посадочной глубины. Итого останется 3-4
варианта. Если откинуть самые дорогие Morel (Tempo 5 5.25 и Integra Ovation XO
5 5″ 5.25), которые были опробованы и возвращены продавцам, осталось
несколько моделей которые я и приобрел. Пару слов о Morel. Оч хороший звук при
хорошей подготовке. При моей, звук не был раскрыт полностью и вредили я этого
смог бы добиться. Поэтому почти двухкратная переплата не имела смысла. И еще
один чисто инсталляционный момент, реальный размер у морель меньше, чем
заявленый 5,25. Без понятия в чем прикол, но они меньше. Лень реально поднимать
переписке с продавцом и фотки динамиков с линейкой, но если будете их
использовать скачайте сначала спецификацию, не верьте объявлениям в интернете.
Внешний размер рамки 5.25, но сам динамик ощутимо меньше.

В передние двери
пошли – Infinity Kappa Perfect 5.1 5-1/4″ Component Speaker System.
Доволен полностью 5/5. Тяжёлые, внешне оч уверенно выглядят, звучат достойно,
но будьте оч аккуратны с креплениями проводов. Пластик толстый, но хрупкий. Я
при затяжке сломал один сразу. Суперклей и руки все исправили, но осадок
остался. Твитеры немного высоковато отыгрывают в 30% музыкальных произведений,
но есть 3 режима их донастройки из кроссовера, но до этого тоже руки не дошли
еще. При первой установке дверная карта прижималась слишком сильно к резиновой
гофре динамика и звук был просто отвратительным. Пришлось немного срезать
фанеру по кругу примерно 0,5 см вокруг динамика и тем самым решить проблему.
Салон выглядит все еще как оригинал, и ничем не выдает себя наличие другой
акустики. Посадка динамиков в родные пластиковые боксы. В планах на будущее
сделать качественные деревянные боксы но это оч долгий процесс и скорей всего с
изменением дверной карты. Потенциально есть возможность для улучшения звука для
этих динамиков.

Как Поменять Датчик Абс На Бмв Е39 ~ VESKO-TRANS.RU

Как Поменять Датчик Абс На Бмв Е39 ~ VESKO-TRANS.RUКак Поменять Датчик Абс На Бмв Е39 ~ VESKO-TRANS.RU

Как Поменять Датчик Абс На Бмв Е39 ~ VESKO-TRANS.RU

Как Поменять Датчик Абс На Бмв Е39 ~ VESKO-TRANS.RU

Как Поменять Датчик Абс На Бмв Е39 ~ VESKO-TRANS.RU

Твитеры передние
установились колхозно, хотя имели все шансы быть установлены корректно. До
последнего хотел спрятать их в родные места, тем более твитеров впереди 2. Один
на двери в районе зеркала и второй ниже кромки стекла. Устанавливать в верхнюю
часть нехотелось как это делали в основном люди из интернета, хотелось иметь
возможность регулировки направления звука, что важно и это сработало. Да была
возможность дважды сохранить внешний вид салона и не колхозить, но нет, пришлось.
Наличие внешних болтов осознано, потому что иначе все таки сетки немного люфтят
и варианты любого дребезга не приемлемы. И честно говоря в конце проекта уже
хотелось просто закончить и забыть, а не вылизывать каждый болтик. Сейчас
немного жалею, но особо не раздражает вид.

Как Поменять Датчик Абс На Бмв Е39 ~ VESKO-TRANS.RU

Как Поменять Датчик Абс На Бмв Е39 ~ VESKO-TRANS.RUКак Поменять Датчик Абс На Бмв Е39 ~ VESKO-TRANS.RU

Как Поменять Датчик Абс На Бмв Е39 ~ VESKO-TRANS.RU

Как Поменять Датчик Абс На Бмв Е39 ~ VESKO-TRANS.RU

В заднюю полку –
ALPINE SPR-50C 5.25″ TYPE-R 300W COMPONENT CAR SPEAKERS. Доволен частично
-4/5. Оч мало места для установки сзади, лучше задуматься о вырезании металла,
и подготовки полноценных боксов под динамики. Магниты немного тоньше чем у
передних. Я посадил их в родные пластиковые боксы. Объем явно недостаточный, но
без глобальной переделки другого выхода пока нет. Твитеры по умолчанию в задних
дверях, но на последнем этапе сборки машины я так и не взялся за задние двери.
Скорей всего я буду их переделывать и добавлять еще и туда пару мид вуферов или
среднечастотников с твитерами. Твитеры сзади расположил нестандартно в задние
баковые панели, ниже плафонов освещения. Места там тоже критически мало.
Финальное качество звука сзади среднее, возможно динамики и не виноваты, аудио
оформление некорректное. Пока не планирую переделку, слишком масштабно, с
распилом метала, съемом заднего стекла и тд. Да и заднюю электрическую шторку
хотелось сохранить.

Как Поменять Датчик Абс На Бмв Е39 ~ VESKO-TRANS.RU

Как Поменять Датчик Абс На Бмв Е39 ~ VESKO-TRANS.RU

Как Поменять Датчик Абс На Бмв Е39 ~ VESKO-TRANS.RU

Саб – Morel Primo 124
12″ 4-Ohm Single Voice Coil Subwoofer 350 watt RMS. 140$ со скидкой по
причине потери передней оригинальной решётки. Выглядит она хорошо, но
изначально планировалась более плотная металлическая сетка для защиты от детей.
Доволен полностью 5/5, но любителям баса нужен еще один такойже, или один
побольше. Это решение больше про качество звука нежели про децибелы и киловаты.
Я настраивал его немного не стандартно, ушел из диапазна глубокого/низкого
баса, в высокий бас. Но о конфиге звука в конце. Он может хорошо звучать в глубоком
басе (10-80 Гц), но лучше выходит где то в диапазоне 25/30 – 70/80 Гц. Либо
глубокий и плотный бас 10-40, но полная пустота от 80 до 500 Гц. Тут я по
цифрам не смог настроить и просто на слух настроил, конфиг выложу в конце.

Корпус
– Sealed 12 Inch Car Audio Hatch Subwoofer Enclosure Bass Speaker Sub Box.

Как Поменять Датчик Абс На Бмв Е39 ~ VESKO-TRANS.RU

Как Поменять Датчик Абс На Бмв Е39 ~ VESKO-TRANS.RU

Доволен 5/5, идеально
поместился сзади, усилитель прикручен у верхней крышке на сантиметровых ножках
для вентиляции и над усилителем остается около 1 см свободного места. Можно
сказать впритык, даже при установке когда вставлял в багажник собранную
конструкцию были небольшие проблемы его туда втиснуть. Искал максимально
широкий и узкий, чтоб сохранить место в багажнике. По факту по бокам остается
места сантиметров по 10-15. В итоге подложил под саб тонкие деревянные брусочки
около 1см3 на всю ширину багажника. Выглядят как лыжи, одна вдоль внутренней
стенки сидений и одна параллельно ей на задней стенке саба. Благодаря этому не
пришлось придумывать крепления для саба. Он оч плотно стоит по высоте, не гуляет
по ширине и есть возможность вытащить назад при необходимости. Вперед, назад,
не скользит в багажнике. Внутренние стыки саба промазал силиконовым клеем.
Никакие набивки не использовал. Коробка не резонирует, объем практически
идеально подобран для этого динамика. Посадка по глубине для магнита впритык,
что не очень хорошо, но задняя стенка не параллельна динамику, отражения уходят
под разными углами.

Как Поменять Датчик Абс На Бмв Е39 ~ VESKO-TRANS.RU

Как Поменять Датчик Абс На Бмв Е39 ~ VESKO-TRANS.RU

Как Поменять Датчик Абс На Бмв Е39 ~ VESKO-TRANS.RUКак Поменять Датчик Абс На Бмв Е39 ~ VESKO-TRANS.RU

Как Поменять Датчик Абс На Бмв Е39 ~ VESKO-TRANS.RU

Как Поменять Датчик Абс На Бмв Е39 ~ VESKO-TRANS.RU

Как Поменять Датчик Абс На Бмв Е39 ~ VESKO-TRANS.RU

Как Поменять Датчик Абс На Бмв Е39 ~ VESKO-TRANS.RU

Как Поменять Датчик Абс На Бмв Е39 ~ VESKO-TRANS.RU

Защита для динамика –
12” Plastic Speaker Grill Cover Protector Holder for Car Audio Woofer 5$ Хорошо
выглядит, достаточно прочная, и слегка податливая пластмасса.

Как Поменять Датчик Абс На Бмв Е39 ~ VESKO-TRANS.RU

Усилитель
– Rockville dB55 4000 Watt/2000w RMS 5 Channel Amplifier 140$ на скидке. Вроде как устраивает, звук чистый, наводок нет, гула
тоже, в сильную жару не перегревался, но в багажнике ощутимо тепло.

Как Поменять Датчик Абс На Бмв Е39 ~ VESKO-TRANS.RU

Как Поменять Датчик Абс На Бмв Е39 ~ VESKO-TRANS.RU

Далее просто списком
вся мелочь что использовалась (не реклама) ~250$ :

Лучше не экономить на
наконечниках для проводов, стоят копейки, но потом подключать/отключать
комфортно и безопасно.

Реле
для саба – 200A 12V Normally Open 4 Pin Relay
Heavy Duty Automotive Marine Split Charger. 12$

Наконечники
для окольцовки проводов под акуума и саб –

MADE IN USA STREETWIRES 4 GAUGE GOLD SET SCREW NO
CRIMP POWER RING TERMINAL 8$

4 Or 8 Gauge AWG Set Screw Ring Terminals Pair Silver
Terminal Power Ground 2 8$

Stinger Select Power Wire Reducer 4 AWG to 8 Gauge
Power or Ground Wire SSGA48 15$

10pcs 10 Gauge Wire Ferrule Amplifier Speaker 10 AWG
Tin Copper Amp Ferrules 8$

5 1/0 Gauge Wire Ferrule 0 GA Amplifier Terminal
Connector Tin Copper Insulated 7$

2x Solid brass side post battery cable terminal Wire
Automotive posts terminals 7$

Набор
пистонов для дверей и панелей для bmw – Mixed Car Clips Fastener Door Trim
Fitting For BMW E53 E60 E61 E39 500pcs. 10$

Проводка – 150 FT 10
Gauge Professional Gauge Speaker Wire Zip Cable Car Home Audio AWG 50$ Удачное решение, еще остался приличный
кусок, который на запас на задние двери планировался.

Q Power 25 ft 8 Gauge AWG Pure Copper 20 red 5 Black
Amplifier Power Ground Wire 20$

Не оч качественные
провода, распушаються сильно, механически не слишком прочные.

5Pcs 2cm*50cm*50cm Car Soundproofing Foam Noise
Insulation Sound Deadener Pad 14$

Защита
проводов – 10M Wire Protection Blue Black
Braided PET Expandable Sleeve 4/6/8/10/12/15/20mm 10$

Провода
питания – 25 ft 4 Gauge AWG 12.5′ RED /
12.5′ BLACK Power Ground Wire Sky High Car Audio 20$

Межблочные
кабеля с экраном – 20ft Dual RCA Male to Male Audio
Cable No Noise Adapter

3 набора по 15-20$,
итого 50-60$. Незнаю почему, но оч мало на рынке с заземлением.

Блок
предохранителей для усилителя и вольтметр – GOLD HIGH END DIGITAL AGU FUSE
HOLDER VOLTAGE GROUND BLOCK CAR AMP INSTALL 2 4 ~20$. По факту вольтметром пользоваться неудобно, плохо видно в
багажнике и вверх ногами. По другому не установить или удлинять провода и
водить кругами, чего делать не хотелось. Второй выход для второго усилителя для
задних дверей в будущем.

Как Поменять Датчик Абс На Бмв Е39 ~ VESKO-TRANS.RU

10 предохранителей
разных номиналов ~5$

Шумка
– Noico 50 mil 50 sqft Car Sound Deadening Mat Sound Deadener Insulation
Material. 60$. Много разного на
рынке, так и не понял что лучше что хуже.

Как Поменять Датчик Абс На Бмв Е39 ~ VESKO-TRANS.RU

Как Поменять Датчик Абс На Бмв Е39 ~ VESKO-TRANS.RU

Попытка
прорезюмировать. Машина была разобрана месяца 3. Я уже опасался, что никогда не
соберу ее, все болты и запчасти уже некуда было складывать. Силовые провода и
управляющие для реле пропустил по правой стороне. Межблочные кабели пропустил
по центру через центральную консоль. Места мало, но возможно. Провода
затягивайте от магнитолы, потому что потом некуда будет сложить избытки кабеля.
Провода для акустики в передние двери провел по левой/водительской стороне. Все
провода затянуты в защитную оплетку, типа кожа змеи или как ее там называют.
Сложный момент с протяжкой проводов в передние двери через родные места. При
протягивании через резиновую гофру со смазкой. Запас для проводов в дверях
оставлять не просто небольшой, а существенно больше, саму панель чтоб можно
было снять. Оч внимательно смотрите как проложены провода внутри двери, с одной
из дверей у меня при опускании окна, стеклоподъемник упирался в провисший
провод. Пришлось переделывать. Не накидывайте много шумки на саму дверную
карту. Существенно утяжеляет и утолщает. Потом сложно посадить панель на место,
пистоны не держат и отщёлкиваються, хотя толщина там всего пару миллиметров.

Как Поменять Датчик Абс На Бмв Е39 ~ VESKO-TRANS.RU

Как Поменять Датчик Абс На Бмв Е39 ~ VESKO-TRANS.RU

Как Поменять Датчик Абс На Бмв Е39 ~ VESKO-TRANS.RU

Как Поменять Датчик Абс На Бмв Е39 ~ VESKO-TRANS.RU

Как Поменять Датчик Абс На Бмв Е39 ~ VESKO-TRANS.RU

Как Поменять Датчик Абс На Бмв Е39 ~ VESKO-TRANS.RU

Как Поменять Датчик Абс На Бмв Е39 ~ VESKO-TRANS.RU

Как Поменять Датчик Абс На Бмв Е39 ~ VESKO-TRANS.RU

Как Поменять Датчик Абс На Бмв Е39 ~ VESKO-TRANS.RU

Как Поменять Датчик Абс На Бмв Е39 ~ VESKO-TRANS.RU

Как Поменять Датчик Абс На Бмв Е39 ~ VESKO-TRANS.RU

Как Поменять Датчик Абс На Бмв Е39 ~ VESKO-TRANS.RU

Как Поменять Датчик Абс На Бмв Е39 ~ VESKO-TRANS.RU

Как Поменять Датчик Абс На Бмв Е39 ~ VESKO-TRANS.RU

Как Поменять Датчик Абс На Бмв Е39 ~ VESKO-TRANS.RU

Как Поменять Датчик Абс На Бмв Е39 ~ VESKO-TRANS.RU

Проводка затягивалась
исходя из акустики 6,5 дюймов и на самом деле избыточна. В двери AWG 10 Gauge (
брать не меньше 11Ga). На саб AWG 8 Gauge. На саб на самом деле нужно потолще
(6-7), но из-за того что провода короткие и не хотел портить корпус саба этот
размер идеально подошел. Падение сопротивления на длине учтена. Для фронта как
раз исходя из мощных мидов, сзади даже немного избыточна. Более толстую уже не
завести в двери, эту было не легко. Исходя из того что каждый канал рассчитан
на 100 реальных звуковых ватт и канала 4 для качественного звука, расчётный
усилитель должен был быть 1,6 раз мощнее динамиков. Что дает возможность их
всегда раскачать нормально и при этом избежать хрипов. Итого требования 4х160W
на канал. Все динамики грубо 400 ватт саб на 350. Требование к сабу чтоб он
был в 2-4 раза мощнее чем общая мощность системы не соблюдет абсолютно. Как
минимум нужен еще один такой же саб, но куда все это размещать и остаться
совсем без багажника не хочется. Фактические параметры усилителя 4х80 1х300
CEA на 4 Ома или 4х160 1х600 RMS на 4 Ома. В пике 320 и 1200. Вроде как
хватает. Хотя 5-и канальник решение спорное.

Как Поменять Датчик Абс На Бмв Е39 ~ VESKO-TRANS.RU

Как Поменять Датчик Абс На Бмв Е39 ~ VESKO-TRANS.RU

Первое прослушивание
CD показало очень приличное улучшение звука. Прослушивание mp3 очень сильно
зависит от качества треков. Никогда еще до сих пор я не задумывался об этом. Во
всех системах оно звучало просто средне, и не раздражало, но на качественных
компонентах это просто режет слух. Вторая проблема, не представляю как
настроить сбалансированный звук для разных жанров. Какие то звучат великолепно,
какие то слушать невозможно. Не подстраивать же систему под каждый трек.
Передние среднечастотники могут немного выполнять роль мид вуферов, задние
меньше подходят для этого. Я бы предпочел и назад такую же акустику как
впереди. Высокие частоты хороши, средние тоже, как по мне я добился более мене среднего
мид баса и слегка высокого. Пока есть понимаемость что пока в задних дверях не
появятся полноценные мид басы, я не смогу саб вернуть в диапазон более
глубокого баса. Пару слов о настройке, я не срезал фильтром высоких частот на
усилителе, потому что физический кросовер ограничивает диапазон для твитеров.
По сабвуферу как временное решение фильтр низких частот режу примерно на 200 Гц
и снизу его ограничиваю сабсоником примерно на 30 Гц. Диапазон получился
неприлично широкий (30-200, возможно даже 40-200), разумеется он не такой
упругий и не такой точный и глубокий. Передние по спецификации отыгрывают 80-23
Кгц, задние с 70-29. Звук получился немного сбалансированней, но это еще далеко
от той финальной конфигурации, к которой стремился.

Пока на этом все,
нужно подсобрать денег для следующих работ, но это существенно позже. Немного о
деньгах, живя в сша тут так же довольно сложно собрать денег на что то и такой
проект в делал по сути год, выискивая компоненты на скидках и большинство
бралось существенно дешевле и делалось своими руками. Изначально я старался не
перешагнуть барьер в 1000$, но по факту эта сума существенно больше. Пришлось
купить достаточно много инструмента, многие элементы пластика ломались при
разборе салона и требовалось покупать новые, многих просто не существует на
рынке и купить невозможно. Если оценить всю стоимость по полной цене это
наверное ближе к 1500$ и результат все еще не достигнут. Предположу, что после
доработки задних дверей понадобиться еще один небольшой усилитель. В итоге
полностью законченый проект своими проект выйдет где то в 2000$. А ведь хочется
всё таки переделать нормально двери и заднюю полку и получить полноценный звук.
Но я боюсь это уже при моих бюджетах нереально.

Из того что
недоделано: машина так и не шумоизолирована нормально. После удаления заднего
оригинального сабвуфера под задней полкой с его оригинальной шумкой, из
багажник полезло много шума из вне. Требуется оч серьезно проработать багажник.
До сих пор не удалены оригинальные усилитель, навигация, и тд. Не решена
проблема с радио. Там штук 5 антенн, но ни одну нельзя использовать напрямую,
найти какую то приличную антенну внешне эстетично выглядящую и которую можно
разместить впереди не удалось пока. Из-за особенностей питания пришлось сделать
отдельный тумблер на панели для отключения питания всего в багажнике, хотя все
и запускаться через реле. Реле уже один раз заменил, первое при нагреве в жару
заклинило во включенном положении и усилитель с сабом постоянно были запитаны и
сжирали батарею. Тумблер всего лишь перестраховка, когда я не использую авто
каждый день, и машина стоит неделями. В процессе разбора салона решил
перекрасить деревянные панели в цвет машины или черный рояльный цвет. Из-за
того что лак имеет трещины, многие отказывались их перекрашивать опасаясь что
при установке они треснут снова. Цена при этом ощутимая и я отказался от этой
идеи. Бу восстановленные панели что то под 150-250$ на ебее. Заказал пленку 3M 1080 G120 GLOSS WHITE
ALUMINUM Vinyl Vehicle Car Wrap Decal Film Sheet Roll ~50$. Довольно большой
рулон заказал, размеры не помню, чтоб затянуть панели на X5 тоже. Опасался, что
на жаре он потеряет вид оч быстро, но по факту за год ничего не произошло. Из
минусов, трещины все равно видны из под пленки. Если не знать о них в глаза не
бросается, но если целенаправленно изучать панель, то видно. Работать с пленкой
легко, ложиться хорошо, тянется отлично.

Как Поменять Датчик Абс На Бмв Е39 ~ VESKO-TRANS.RU

Как Поменять Датчик Абс На Бмв Е39 ~ VESKO-TRANS.RU

Как Поменять Датчик Абс На Бмв Е39 ~ VESKO-TRANS.RU

Как Поменять Датчик Абс На Бмв Е39 ~ VESKO-TRANS.RU

Как Поменять Датчик Абс На Бмв Е39 ~ VESKO-TRANS.RU

Как Поменять Датчик Абс На Бмв Е39 ~ VESKO-TRANS.RU

Остаеться настройка
системы, звук явно лучше чем до того, и лучше чем в X5 E70.

Очень долгий и
утомительный процесс, работать без гаража одна мука.

Машина глобально не
для продажи, а остается на всегда в семье для дальнейших кастомизаций.

Датчик частоты вращения колес (абс) на бмв е39

Данный раздел нашего интернет-магазина автодеталей для БМВ предлагает вам купить датчик частоты вращения колес (абс) для модели БМВ Е39 с двигателями на дизельном и бензиновом топливе. Здесь вы можете приобрести оригинальные и аналоговые запчасти высокого качества с продолжительной гарантией от проверенных фирм-производителей.

Ориентирование по онлайн-каталогу очень удобно благодаря возможности поиска по артикулу. Информацию о характеристиках и совместимости запчасти вы можете найти на странице, производитель указан для каждой запчасти. Предусматривается самовывоз или доставка курьером в зависимости от местонахождения покупателя, при возникновении вопросов о детали датчик частоты вращения колес (абс) на BMW E39, вы можете связаться с нашим специалистом, позвонить по телефону или воспользоваться формой обратной связи.

Неоригинальные аналоги:

ПроизводительАртикулНазваниеНаличиеЦена (руб.)
A.B.S. Нидерланды30039 Датчик, частота вращения колеса БМВ е39 совместимость2676 руб.Купить купить в 1 клик
A.B.S. Нидерланды30040 Датчик, частота вращения колеса БМВ е39 совместимость1312 руб.Купить купить в 1 клик
A.B.S. Нидерланды30042 Датчик, частота вращения колеса БМВ е39 совместимость3057 руб.Купить купить в 1 клик
A.B.S. Нидерланды30043 Датчик, частота вращения колеса БМВ е39 совместимость3323 руб.Купить купить в 1 клик
A.B.S. Нидерланды30044 Датчик, частота вращения колеса БМВ е39 совместимость3102 руб.Купить купить в 1 клик
A.B.S. Нидерланды30156 Датчик, частота вращения колеса БМВ е39 совместимость4178 руб.Купить купить в 1 клик
ATE (Ате) Германия24.0710-2002.1 Датчик, частота вращения колеса БМВ е39 совместимость8110 руб.Купить купить в 1 клик
ATE (Ате) Германия24.0710-2001.1 Датчик, частота вращения колеса БМВ е39 совместимость6595 руб.Купить купить в 1 клик
ATE (Ате) Германия24.0710-2007.1 Датчик, частота вращения колеса БМВ е39 совместимость7661 руб.Купить купить в 1 клик
ATE (Ате) Германия24.0710-2004.1 Датчик, частота вращения колеса БМВ е39 совместимость4906 руб.Купить купить в 1 клик
BIRTH Италия51608 Датчик, частота вращения колеса совместимость574 руб.Купить купить в 1 клик
BIRTH Италия51609 Датчик, частота вращения колеса совместимость3762 руб.Купить купить в 1 клик
BIRTH Италия51611 Датчик, частота вращения колеса совместимость358 руб.Купить купить в 1 клик
BIRTH Италия51638 Датчик, частота вращения колеса совместимость975 руб.Купить купить в 1 клик
BIRTH Италия51636 Датчик, частота вращения колеса совместимость715 руб.Купить купить в 1 клик
BOSCH (Бош)0 986 594 508 Датчик, частота вращения колеса совместимость2848 руб.Купить купить в 1 клик
BOSCH (Бош)0 986 594 509 Датчик, частота вращения колеса совместимость2882 руб.Купить купить в 1 клик
BOSCH (Бош)0 986 594 510 Датчик, частота вращения колеса совместимость3162 руб.Купить купить в 1 клик
BOSCH (Бош)0 986 594 511 Датчик, частота вращения колеса совместимость3162 руб.Купить купить в 1 клик
BOSCH (Бош)0 986 594 512 Датчик, частота вращения колеса совместимость3360 руб.Купить купить в 1 клик
BOSCH (Бош)0 986 594 533 Датчик, частота вращения колеса совместимость5812 руб.Купить купить в 1 клик
DELPHI (Делфи)SS20007 Датчик, частота вращения колеса совместимость1128 руб.Купить купить в 1 клик
DELPHI (Делфи)SS20008 Датчик, частота вращения колеса совместимость1311 руб.Купить купить в 1 клик
DELPHI (Делфи)SS10305 Датчик, частота вращения колеса совместимость1137 руб.Купить купить в 1 клик
DELPHI (Делфи)SS10306 Датчик, частота вращения колеса совместимость1128 руб.Купить купить в 1 клик
DELPHI (Делфи)SS20009 Датчик, частота вращения колеса совместимость1128 руб.Купить купить в 1 клик
ERA Италия560013 Датчик, частота вращения колеса совместимость190 руб.Купить купить в 1 клик
ERA Италия560007 Датчик, частота вращения колеса совместимость49524 руб.Купить купить в 1 клик
ERA Италия560009 Датчик, частота вращения колеса совместимость305 руб.Купить купить в 1 клик
ERA Италия550277 Датчик частоты вращения, управление двигателем совместимость458 руб.Купить купить в 1 клик
ERA Италия560015 Датчик, частота вращения колеса совместимость805 руб.Купить купить в 1 клик
FEBI (Феби)23807 Датчик, частота вращения колеса совместимость3178 руб.Купить купить в 1 клик
FEBI (Феби)23809 Датчик, частота вращения колеса совместимость3344 руб.Купить купить в 1 клик
FEBI (Феби)24126 Датчик, частота вращения колеса совместимость2268 руб.Купить купить в 1 клик
FEBI (Феби)24127 Датчик, частота вращения колеса совместимость2629 руб.Купить купить в 1 клик
FEBI (Феби)24128 Датчик, частота вращения колеса совместимость2318 руб.Купить купить в 1 клик
FEBI (Феби)32410 Датчик, частота вращения колеса совместимость4204 руб.Купить купить в 1 клик
FISPA Италия83.361 Датчик частоты вращения, управление двигателем совместимость2478 руб.Купить купить в 1 клик
FISPA Италия83.161 Датчик частоты вращения, управление двигателем совместимость87 руб.Купить купить в 1 клик
FISPA Италия84.503 Датчик, частота вращения колеса совместимость112 руб.Купить купить в 1 клик
FISPA Италия84.504 Датчик, частота вращения колеса совместимость112 руб.Купить купить в 1 клик
FISPA Италия84.509 Датчик, частота вращения колеса совместимость115 руб.Купить купить в 1 клик
FISPA Италия84.505 Датчик, частота вращения колеса совместимость112 руб.Купить купить в 1 клик
FLENNOR (Фленнор)FSE51492 Датчик, частота вращения колеса совместимость3185 руб.Купить купить в 1 клик
HANS PRIES (Ханс Прис)500 987 Датчик частоты вращения, управление двигателем совместимость1686 руб.Купить купить в 1 клик
HANS PRIES (Ханс Прис)501 442 Датчик частоты вращения, управление двигателем совместимость432 руб.Купить купить в 1 клик
HANS PRIES (Ханс Прис)501 306 Датчик частоты вращения, управление двигателем совместимость1041 руб.Купить купить в 1 клик
HANS PRIES (Ханс Прис)501 445 Датчик частоты вращения, управление двигателем совместимость2279 руб.Купить купить в 1 клик
HELLA (Хелла)6PU 009 106-231 Датчик, частота вращения колеса совместимость3536 руб.Купить купить в 1 клик
HELLA (Хелла)6PU 009 106-041 Датчик, частота вращения колеса совместимость3760 руб.Купить купить в 1 клик

Вперёд → 1

Инструкции

  1. Ослабьте зажимную гайку. Поднимите автомобиль и закрепите его с помощью подставок. Снимите колесо.

    Как Поменять Датчик Абс На Бмв Е39 ~ VESKO-TRANS.RU

  2. Найдите датчик скорости колеса BMW на задней стороне ступицы колеса.

    Как Поменять Датчик Абс На Бмв Е39 ~ VESKO-TRANS.RU

  3. Проведите провод датчика ABS к черному ящику, где вы найдете разъем. Откройте коробку отразив верхнюю крышку.

    Как Поменять Датчик Абс На Бмв Е39 ~ VESKO-TRANS.RU

  4. Отсоедините провод датчика сорняков ABS. Разъем удерживается на месте с помощью двух небольших фиксирующих выступов. Нажмите на две вкладки, затем раздвиньте разъем.Обратите внимание, что рядом с датчиком ABS у вас есть разъем для датчика износа тормозных колодок. Разъем датчика износа тормозных колодок белого цвета.

    Как Поменять Датчик Абс На Бмв Е39 ~ VESKO-TRANS.RU

  5. Снимите болт, который крепит датчик ABS к вашей ступице BMW. На большинстве BMW это будет 5-миллиметровый болт с шестигранной головкой.

    Как Поменять Датчик Абс На Бмв Е39 ~ VESKO-TRANS.RU

  6. Снимите провод датчика абс с кронштейна передней стойки.
  7. Установите новый датчик скорости колеса BMW, убедившись, что провод проложен правильно. Если вы проложите провод неправильным образом, он будет растянут и поврежден при повороте колеса.
  8. Удалите ржавчину с отверстия датчика скорости колеса ABS с помощью проволочной щетки. Вставьте датчик частоты вращения колеса ABS в ступицу колеса и вверните болт.
  9. Затянуть болт датчика скорости колеса ABS с моментом 10 Нм.

ВАЖНО . Закончив замену датчика ABS, запустите автомобиль и поверните рулевое колесо до упора влево, а затем до упора вправо. Повторите процедуру пару раз.

Как только вы начинаете управлять автомобилем, ваши ABS/DSC/TSC/стоп-сигналы должны сбрасываться, если нет других кодов неисправности.

Примечание. Коды могут все еще храниться в модуле DSC, но они изменят статус с Представить на статус Сохранено .

Ремонт бмв 3 : антиблокировочная система тормозов (abs) bmw 3 (e46)

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Принцип действия Система ABS повышает активную безопасность автомобиля, предотвращая блокировку колес при торможении. Ведь блокировка колес исключительно опасна, так как передние колеса становятся неуправляемыми, а идущие юзом задние колеса могут привести к заносу автомобиля и выбросу на другую сторону движения.

Система ABS позволяет в любых конкретных условиях (при движении по прямой, на повороте, по асфальтированной обледенелой или морской дороге и т.п.) сократить тормозной путь до минимума. В принципе при каждом торможении ABS должна решать две задачи, обеспечивая траекторную устойчивость, надежную управляемость и маневренность автомобиля при движении по дорогам, разным по типу покрытия (асфальтированным, бетонным) и находящимся в разном состоянии (обледенелым, покрытым грязью, снегом, водой).

Особенности управления автомобилем с ABS

Система автоматически включается лишь по достижении скорости около 10 км/ч. При ее падении ниже 6 км/ч ABS отключается, так что теоретически на самой последней стадии торможения колеса могут заблокироваться, однако на практике это принципиального значения уже не имеет.

Преимущества ABS наиболее четко проявляются в ситуациях, когда Вам приходится прикладывать к педали тормоза максимальное усилие. Так как передние колеса автомобиля остаются управляемыми, Вы можете спокойно объехать препятствие. ABS реализует процесс регулирования за доли секунды.

Пульсация педали под ногой означает, что торможение происходит под контролем ABS, иными словами, что водитель едет в граничном режиме. Кроме того, потрескивание, обусловленное процессом работы ABS, напоминает водителю о необходимости приведения скорости в соответствие с фактическими условиями движения, изменившимися из-за уменьшения (например, в связи с гололедом) коэффициента трения (или сцепления) между шинами и дорогой.

На дорогах с рыхлым слоем (например, щебня или снега) поверх основания с хорошими сцепными свойствами тормозной путь может оказаться длиннее, чем при блокировке колес. Сказанное относится и к движению с цепями противоскольжения. Гораздо важнее, однако, выигрыш в траекторной устойчивости и управляемости автомобиля.

Важная информация для Вашей безопасности

ABS не отменяет действия законов физики. Система не может предотвратить последствия торможения, выполненного при недостаточной дистанции до впереди идущего автомобиля, прохождении поворотов с недопустимо высокой скоростью или при наличии опасности аквапланирования.

Эти последствия по-прежнему остаются на совести водителя. Наличие ABS, обеспечивающей повышенный потенциал безопасности, не должно провоцировать Вас на излишне рискованную манеру вождения. Движение на разнородных шинах, например, после установки запасного колеса (в сочетании с тремя остальными колесами, на которых смонтированы шины с зимним рисунком протектора) может ограничивать функциональные возможности ABS.

Антиблокировочная система тормозов (ABS) / Система контроля за торможением на поворотах (СВС)

Система СВС является усовершенствованным вариантом ABS. В условиях торможения на поворотах при высоком поперечном ускорении, а также при торможении во время перестроения из ряда в ряд система позволяет улучшить устойчивость движения и управляемость.

В случае неисправности

Сигналом неисправности является включение сигнальной лампы ABS. В этом случае тормозная система продолжает работать обычным порядком, как и на автомобилях без ABS. Обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей.
Если лампа загорается вместе с контрольными лампами систем ABS и ASC T/DSC*, то это свидетельствует о выходе из строя всего комплекса регулировочных систем ABS, СВС и ASC T/DSC. Можно продолжать движение с соблюдением необходимых мер предосторожности, так как автомобиль может потерять устойчивость и выйти из-под Вашего контроля.

Обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей и как можно быстрее следуйте на СТО BMW для проверки системы.

1. Автомобили BMW 3 (Е46) 1.0 Автомобили BMW 3 (Е46) 1.1 Идентификационные номера автомобиля 1.3 Приобретение запасных частей 1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.5 Поддомкрачивание и буксировка 1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.7 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 1.8 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.9 Диагностика неисправностей

2. Органы управления и приемы эксплуатации 2.0 Органы управления и приемы эксплуатации 2.1 Органы управления и приборы 2.2 Заправка 2.3 Ключи, единый замок и противоугонная система 2.4 Охранная сигнализация* 2.5 Стеклоподъемники 2.6 Люк с подъемно-сдвижной крышкой* 2.7 Сиденья 2.

8 Регулировка положения рулевого колеса 2.9 Зеркала 2.10 Системы обеспечения безопасности 2.11 Замок зажигания и запуск двигателя 2.12 Стояночный тормоз 2.13 Ручная коробка переключения передач (РКПП) 2.14 Автоматическая трансмиссия (АТ)* 2.15 Рычаг переключателя указателей поворота / светового сигнала 2.

16 Стеклоочистители и стеклоомыватели 2.17 Обогреватель заднего стекла 2.18 Темпостат (автоматика поддержания заданной скорости)* 2.19 Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)* 2.20 Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором крутящего момента двигателя ASC T/ Система динамического контроля устойчивости 2.

21 Система контроля давления воздуха в шинах (RDC)* 2.22 Освещение и световые приборы 2.23 Отопитель, вентиляция и кондиционер воздуха салона 2.24 Оборудование салона 2.25 Обкатка 2.26 Особенности вождения автомобиля 2.27 Каталитический преобразователь 2.

28 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 2.29 Дисковые тормоза 2.30 Тормозная система 2.31 Багажные отделения 2.32 Автомобильный телефон* 2.33 Переналадка фар 2.34 Капот 2.35 Отпирание крышки заправочного люка вручную 2.36 Привод подъемно-сдвижной крышки люка вручную*

3. Текущий уход и обслуживание 3.0 Текущий уход и обслуживание 3.1 Введение 3.2 Текущий уход 3.3 Общая информация о настройке 3.4 Проверка уровней жидкостей 3.5 Проверка состояния шин и давления в них. Обозначение шин и дисков колес 3.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.

7 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 3.8 Проверки тормозной системы 3.9 Замена элемента фильтра воздуха салона 3.10 Проверка состояния приводных ребристых ремней 3.11 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека 3.12 Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости 3.

13 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов 3.14 Проверка уровня масла в ручной коробке переключения передач 3.15 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления 3.16 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов 3.17 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля 3.

18 Визуальная проверка кузова и его днища 3.19 Проверка ремней безопасности 3.20 Ротация и замена колес 3.21 Проверка состояния, замена щеток и регулировка угла стеклоочистителей 3.22 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка 3.23 Замена тормозной жидкости 3.

4. Двигатель 4.0 Двигатель 4.1. Процедуры ремонта двигателя 4.2. Система смазки двигателя

5. Системы охлаждения, отопления 5.0 Системы охлаждения, отопления 5.1. Система охлаждения двигателя 5.2. Отопитель и кондиционер воздуха салона

6. Системы питания, впрыска и выпуска 6.0 Системы питания, впрыска и выпуска 6.1 Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой 6.2 Снятие и установка датчика запаса топлива/топливного насоса 6.3 Проверка датчика запаса топлива 6.4.

7. Электрооборудование двигателя 7.0 Электрооборудование двигателя 7.1 Общая информация и меры безопасности 7.2 Система электронного управления зажиганием и впрыском бензинового двигателя 7.3. Система зажигания 7.4 Система преднакала дизельного двигателя 7.5. Системы заряда и запуска

8. РКПП и трансмиссионная линия 8.0 РКПП и трансмиссионная линия 8.1 Снятие и установка РКПП 8.2 Снятие и установка рычага переключения передач 8.3 Проверка уровня и замена масла в РКПП 8.4 Снятие и установка карданного вала 8.5 Дифференциал и регулировка шестерен главной передачи 8.6 Проверка уровня/замена масла в редукторе заднего моста

9. Автоматическая трансмиссия 9.0 Автоматическая трансмиссия 9.1 Снятие и установка АТ 9.2 Регулировка тяги селектора

10. Сцепление и приводные валы 10.0 Сцепление и приводные валы 10.1. Сцепление 10.2. Приводные валы

11. Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.1 Снятие и установка тормозных колодок передних колес 11.2 Снятие и установка направляющей переднего тормоза 11.3 Снятие и установка тормозного диска переднего колеса 11.4 Снятие и установка тормозных колодок дисковых тормозов 11.

5 Снятие и установка скобы тормоза задних колес 11.6 Снятие и установка тормозного диска заднего колеса 11.7 Измерение толщины тормозного диска 11.8 Тормозная жидкость — основные сведения и меры безопасности 11.9 Удаление воздуха из тормозной системы 11.

10 Замена тормозного трубопровода 11.11 Замена переднего тормозного шланга 11.12 Проверка усилителя тормоза 11.13 Снятие и установка колодок стояночного тормоза 11.14 Регулировка стояночного тормоза 11.15 Снятие и установка рычага стояночного тормоза 11.16 Снятие и установка троса привода стояночного тормоза 11.17 Снятие и установка выключателя стоп-сигнала

12. Подвеска и рулевое управление 12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1. Передняя подвеска 12.2. Задняя подвеска 12.3. Рулевое управление с гидроусилителем (сервоуправление)

13. Кузов 13.0 Кузов 13.1 Общая информация и меры безопасности 13.2. Уход и ремонт повреждений кузова 13.3. Внешние элементы кузова 13.4. Внутренние элементы кузова

14. Бортовое электрооборудование 14.0 Бортовое электрооборудование 14.1. Дигностика электрических элементов 14.2. Освещение и сигнализация 14.3. Приборы и оборудование

15. Схемы электрооборудования 15.0 Схемы электрооборудования 15.1 Система заряда 15.2 Система запуска 15.3 Система управления двигателем 2.5 л 15.4 Система управления двигателем 2.8 л 15.5 Модуль бортового процессора 15.6 Цепи бортового процессора 15.

7 Данные бортового процессора 15.8 Вентилятор системы охлаждения 15.9 Система антиблокировки тормозов 15.10 Блокировка переключения передач 15.11 Система управления скоростью (темпостат) 15.12 Обогреватели стекол 15.13 Огни заднего хода 15.14 Наружные осветительные приборы 15.

15 Головные фары 15.16 Комбинация приборов 15.17 Освещение салона при открывании дверей 15.18 Подсветка приборов 15.19 Единый замок 15.20 Электропривод дверных зеркал 15.21 Клаксон 15.22 Электропривод поясничной секции спинки водительского сиденья 15.

23 Электроподогрев сидений 15.24 Электропривод регулировки положения сидений 15.25 Электропривод складного верха/верхнего люка 15.26 Электропривод стеклоподъемников (1 из 2) 15.27 Электропривод стеклоподъемников (2 из 2) 15.28 Система дополнительной безопасности (SRS) 15.

29 Сигнальные зуммеры 15.30 Обогрев сопел омывателей стекла 15.31 Очистители/омыватели стекол (Канадские модели) 15.32 Очистители/омыватели стекла (модели для США) 15.33 Парковочная вентиляция 15.34 Системы отопления/кондиционирования воздуха с ручным управлением 15.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector