Как подключить сигналку к центральному замку в BMW самому

Как подключить сигналку к центральному замку в BMW самому BMW
Содержание
  1. Внешняя ручка двери (модели, выпущенные до сентября 2000 года)
  2. Внешняя ручка задней двери (модели, выпускаемые с сентября 2000 года)
  3. Внешняя ручка задней двери (модели, выпускаемые с сентября 200d года)
  4. Внешняя ручка задней двери (модели, выпущенные до сентября 2000 года)
  5. Внешняя ручка передней двери (модели, выпускаемые с 2000 года)
  6. Внешняя ручка передней двери (модели, выпускаемые с сентября 2000 года)
  7. Внешняя ручка передней двери (модели, выпущенные до сентября 2000 года)
  8. Внутренняя ручка двери
  9. Два разных варианта подключения
  10. Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
  11. Замок задней двери
  12. Используем только сигнальные провода
  13. Как снять замок водительской двери бмв е36
  14. Общие советы по монтажу
  15. Практическая реализация обоих вариантов
  16. Снятие
  17. Снятие и установка наружной ручки двери и цилиндра замка
  18. Схема с использованием реле
  19. Узел замка передней двери
  20. Установка
  21. Цилиндр замка передней двери

Внешняя ручка двери (модели, выпущенные до сентября 2000 года)

35. Убедитесь в том, что рычаг замка правильно расположен (см. рис. 13.27). Если рычаг расположен неправильно, при помощи отвертки разверните рычаг замка наружу.

36. Вставьте в дверь переднюю часть ручки, затем заднюю часть. Прижмите ручку к двери и сдвиньте ее вперед до «щелчка».

37. При установке ручки на двери водителя, сначала установите цилиндр замка (см. п.п. 43-45). При установке ручки на двери пассажира, сначала установите задний кожух ручки, и надежно затяните болт крепления. Установите заглушку в отверстие двери.

38. Не закрывайте дверь до тех пор, пока не проверите работу замка (см. п. 33). Установите на дверь звукоизоляцию. Установите облицовку двери (см. параграф 12).

Внешняя ручка задней двери (модели, выпускаемые с сентября 2000 года)

20. Для доступа к болту крепления заднего кожуха ручки выньте заглушку из торца двери. Выверните болт и снимите задний кожух.

21. Замок должен остаться на месте. Вытяните ручку наружу и подложите под нее деревянный брусок или тряпку.

22. Через отверстие в торце двери поверните винт исполнительного механизма до упора против часовой стрелки (см. рис. 13.11). Выньте деревянный брусок (или тряпку).

23. Вытяните наружу заднюю часть ручки, затем выньте ручку из двери.

Внешняя ручка задней двери (модели, выпускаемые с сентября 200d года)

58. Перед установкой ручки замок двери должен находиться на месте. Расстояние между опорой исполнительного механизма замка и внешней обшивкой двери не должно превышать 8 мм (рис. 13.39). Если это расстояние больше указанного, сдвиньте пальцем опору наружу.

59. Вставьте переднюю часть ручки в отверстие двери, затем вставьте в дверь заднюю часть ручки. Убедитесь в том, что уплотнение, имеющееся между ручкой и обшивкой двери, не сдвинулось.

60. Установите задний кожух ручки, и надежно затяните болт крепления. Установите заглушку в отверстие двери.

61. Не закрывайте дверь до тех пор, пока не проверите работу замка (см. п. 33).

62. Установите на дверь звукоизоляцию. Установите облицовку двери (см. параграф 12).

Источник

Внешняя ручка задней двери (модели, выпущенные до сентября 2000 года)

18. Для доступа к болту крепления заднего кожуха ручки выньте заглушку из торца двери. Выверните болт и снимите задний кожух (рис. 13.18, а, б).

19. Выньте ручку наружу и сдвиньте назад приблизительно на 2 мм. При этом соединится механизм блокировки. Втолкните ручку внутрь приблизительно на 4 мм, затем сдвиньте назад и выньте из двери (см. рис. 13.9).

Внешняя ручка передней двери (модели, выпускаемые с 2000 года)

39. Перед установкой ручки замок двери должен находиться на месте. Расстояние между опорой исполнительного механизма замка и внешней обшивкой двери не должно превышать 8 мм (рис. 13.39). Если это расстояние больше указанного, сдвиньте пальцем опору наружу.

40. Вставьте переднюю часть ручки в отверстие двери, затем вставьте в дверь заднюю часть ручки. Убедитесь в том, что уплотнение, имеющееся между ручкой и обшивкой двери, не сдвинулось. Вверните до упора по часовой стрелке регулировочный винт замка.

41. При установке ручки на двери водителя установите цилиндр замка (см. п.п. 43-45). При установке ручки на двери пассажира, сначала установите задний кожух ручки, и надежно затяните болт крепления. Установите заглушку в отверстие двери.

42. Не закрывайте дверь до тех пор, пока не проверите работу замка (см. п. 33). Установите на дверь звукоизоляцию. Установите облицовку двери (см. параграф 12).

Внешняя ручка передней двери (модели, выпускаемые с сентября 2000 года)

10. При снятии ручки двери водителя, сначала снимите цилиндр замка (см. п.п. 13-15). При снятии ручки двери пассажира выньте заглушку, расположенную в торце двери, для доступа к болту крепления ручки. На модели «купе» аккуратно отогните назад верхнюю часть резинового уплотнения двери для доступа к заглушке. Выверните болт и снимите задний кожух наружной ручки.

11. Замок должен остаться на месте. Вытяните ручку наружу и подложите под нее деревянный брусок или тряпку. Через отверстие в торце двери поверните винт исполнительного механизма до упора против часовой стрелки (рис. 13.11). Выньте деревянный брусок (или тряпку).

12. Вытяните наружу заднюю часть ручки, затем выньте ручку из двери.

Внешняя ручка передней двери (модели, выпущенные до сентября 2000 года)

8. При снятии ручки двери водителя, сначала снимите цилиндр замка (см. п.п. 13-15). При снятии ручки двери пассажира выньте заглушку, расположенную в торце двери, для доступа к болту крепления ручки. На модели «купе» аккуратно отогните назад верхнюю часть резинового уплотнения двери для доступа к заглушке. Выверните болт и снимите задний кожух наружной ручки (рис. 13.8, а, б).

9. Выньте ручку наружу и сдвиньте назад приблизительно на 2 мм. При этом соединится механизм блокировки. Втолкните ручку внутрь приблизительно на 4 мм, затем сдвиньте назад и выньте из двери (рис. 13.9).

Внутренняя ручка двери

1. Внутренняя ручка двери является частью облицовки и не может быть заменена отдельно.

Два разных варианта подключения

Желательно, чтобы основной блок обладал сигнальными выходами положительной полярности. Мы подключим их к выводам «4» и «17» разъёма блока ZKE, который, собственно, управляет ЦЗ в авто рассматриваемой модели. 17-й вывод – это «запирание». Продолжительность импульса на данном проводе должна быть 20-30 секунд, иначе доводчик стёкол не срабатывает. А на 4-й вывод можно подавать более короткий импульс (замки успевают открыться за 0,8-1 с).

Уточним, что нас интересует именно жёлтый разъём. Найдите в нём требуемые провода:

  • 17-й контакт – бело/красно/жёлтый шнур;
  • 4-й – сине/красно/жёлтый шнур.

Если даже провод отсутствует – не беда, главное, есть контакты в разъёме (этого достаточно). Предположим, блок сигнализации не наделён сигнальными выводами положительной полярности. Тогда разъём блока ZKE вам не понадобится вовсе, а подключение в этом случае осуществляют к силовым проводам (шлейф над динамиком в крыле).

Многие думают, что можно сформировать сигнальный импульс, подавая на выводы «4/17» положительное напряжение с АКБ.

Это мнение – абсолютно ошибочно. Либо вы используете сигнальные провода, либо силовые (но тогда их нельзя подключать к блоку ZKE напрямую). Кто подключит силовую проводку к сигнальным выводам, пусть даже через реле, может пенять на себя. Такой вариант является недопустимым.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Центральный замок БМВ е36Подробнее

Не исправность центрального замка бмв е36. Диагностика концевика.Подробнее

Ремонт задних дверных ручек БМВ 3 е36.Подробнее

Как заменить заднюю дверную ручку на BMW E36Подробнее

БМВ Е34 Замена сервопривода (активатора, актуатора) переднего замка двери BMW E34Подробнее

ПОДАРИЛИ ДИСКИ. ВЫВОЖУ ШПАТЛЮ. КАК СНЯТЬ ЗАМОК ДВЕРИ БМВ Е36 КУПЕ EPISODE33Подробнее

БМВ е36. Ремонт привода замка правой передней двериПодробнее

Бмв е36. Прична перекоса бокового стекла двери.Подробнее

Как достать личинку замка двери BMW E36 8 925 507 33 09Подробнее

Е36 как открыть дверь если заклинил замокПодробнее

Как закрываются двери у 22-ух летней е36.Подробнее

БМВ е36 не срабатывает центральный замокПодробнее

Как отрыть заклинившую дверь бмв е36Подробнее

Вскрытие замка двери BMWПодробнее

БМВ Е36. Как подогнать дверной замок под ключ.Подробнее

Источник

Замок задней двери

46. Удалите с винтов крепления замка следы старого герметика.

47. Перед установкой замка ослабьте затяжку регулировочного винта. В замке правой двери этот винт имеет левую резьбу, а в левой двери — правую (рис. 13.47).

48. У становите узел замка на место. Убедитесь в том, что тяга кнопки замка попала в отверстие двери. Убедитесь в том, что тяга замка находится между обшивкой двери и опорой ручки.

49. Нанесите немного герметика на винты крепления замка (фирма BMW рекомендует герметик Loctite 270), затем вверните винты и затяните их требуемым моментом. Подсоедините разъем(ы) электропроводки и закрепите электропроводку соответствующими скобами.

50. На всех моделях, выпускаемых с сентября 2000 года, подсоедините трос к рычагу замка и закрепите на кронштейне оболочку троса.

51. Проверьте работу замка (см. п. 33).

52. Установите на двери звукоизоляцию. Установите облицовку двери (см. параграф 12).

Используем только сигнальные провода

Прочитайте, что у нас сказано в первой главе. За бардачком расположен блок ZKE, наделённый 5-ю разъёмами. К разъёму жёлтого цвета подсоединяют два шнура: к 4-му контакту и к 17-му. Второй из них отвечает за закрывание. Блок сигнализации, если в нём есть выходы положительной полярности, подключают к ZKE напрямую:

Понятно, что в качестве сигнальных выходов могут использоваться выходы дополнительных каналов. Но тогда оба этих канала придётся правильно запрограммировать. Длительность импульса на 17-м проводе должна составлять 30 секунд, на 4-м – одну секунду.

Важно знать, что выполняя любые монтажные работы с электричеством, предварительно снимают минусовую клемму с АКБ.

Сигнальные провода могут быть любого сечения. Силовые, в то же время должны выдерживать максимальный ток. Поэтому используйте такое же сечение, как в жгуте (см. предыдущую главу). А ещё, в месте соприкосновения шлейфа и кузова каждый провод необходимо защитить. Для чего подходит термостойкая трубка.

Как снять замок водительской двери бмв е36

Подобные темы искал, но там просто написано, что меняли активаторы или замки целиком и все. А вот как поменять это, не нашел.

Саморез сверху под резинкой в направляющей открутил?

Добавлено через 1 минутуНа передних активатор менял без снятия замка.

Вот еще нашел, что если снять дверную ручку, то: «Электропривод удерживается пластиковой защелкой, которую нужно через дырку отогнуть на себя и вытащить привод вверх.»

В общем, все у меня получилось. Приехал мой товарищ, который уже разбирал заднюю дверь, показал, как.

Замена замка в итоге заняла 2 часа, причем, совершенно неспешно, выбирая, что и с какой двери ставить, где что лучше (и собрав назад дверь-донор).

ВНИМАНИЕ: Если нужно поменять ТОЛЬКО активатор, порядок действий совсем не такой. Нужно снять внешнюю ручку, снять обшивку. Через отверстие от ручки снять старый активатор (предварительно сняв разъем), поставить новый. Можно, конечно, не снимать внешнюю ручку, все сделать изнутри, но так просто легче.

Источник

Общие советы по монтажу

Если вы решили выбрать первый из рассмотренных вариантов, необходимо помнить о следующем. Правильно выполнить соединение силовых кабелей – это целое искусство, которому нужно учиться. То есть, проложив два шнура от сигналки к жгуту, можно оставить всё, как есть.

Лучше будет соединять провода скруткой, а ещё лучше, если затем выполняется их пайка.

Второй из вариантов, который рассмотрен у нас, не предусматривает необходимость соединять силовые шнуры. Более того, в контактной вилке разъёма может отсутствовать провод под номером 17. Тогда, нужно установить контакт в корпус вилки, и вывести провод наружу. А если он уже был, делают два Т-образных соединения. Тут проблем быть не должно.

Помните, что любой кабель в автомобиле, даже если он является сигнальным, не должен своей изоляцией касаться металла. В местах контакта с металлической поверхностью нужно выполнить защиту, представляющую из себя дополнительную изоляцию. Это может быть термостойкая трубка, специальная изолента и т.д. Именно так можно обезопасить себя от непредвиденных последствий.

Маркировка различных материалов:

  • ТПБ – термостойкая трубка без усадки;
  • ТУТ – термоусаживаемая трубка, нестойкая к нагреву (обычно);
  • Шнур МГТФ – гибкий кабель в термостойкой оболочке (применяется только в качестве сигнального);
  • Термостойкая изолента – окрашена в зелёный цвет.

Иногда для прокладки кабеля используют гофры:

В нашем случае этот метод окажется излишне сложным. Как шлейф был проложен заводом, так нужно стремиться сделать самим. Не имеет особого смысла пытаться превзойти BMW.

Практическая реализация обоих вариантов

В автомобилях BMW, оснащённых блоком «ZKE 4», используется управление ЦЗ при помощи положительного импульса. На самом деле, здесь всё стандартно: реле сигналки общими контактами подключают к проводам ЦЗ, а нормально разомкнутые контакты должны быть подключены к « 12В».

Снятие

Снять внутреннюю облицовку двери.

Снять пенопластовую облицовку в верхней части двери.

Через освободившееся отверстие в двери прижать отверткой ригель. При этом освобождается облицовка ручки двери, которая может быть снята. На рисунке показан ригель при снятой ручке двери.

Внимание: При установке дли вытаскивания требуется подходящий крючок.

Снять накладку ручки двери.

Отсоединить все разъемы замка двери.

Указание: При установке разъемы невозможно перепутать, так как подходят друг к другу только соответствующие разъемы.

Отвернуть гайку (с помощью инструмента BMW 512070). Гайку можно также осторожно отвернуть отверткой, как показано на рисунке.

Внимание: Не поцарапать краску, обклеить липкой лентой. При повреждении гайку заменить.

Вытащить ручку двери из выреза двери.

Снятие и установка наружной ручки двери и цилиндра замка

Наружная ручка и цилиндр замка передней двери установлены изнутри вместе и не могут сниматься раздельно.

Схема с использованием реле

Допустим, на основном разъёме блока сигналки вы так и не нашли ни одного сигнального выхода, обладающего положительной полярностью. Тогда внутри блока должны быть установлены два реле: одно является открывающим, второе – запирающим. Схема подключения, подходящая для такого случая, выглядит так:

Вы должны открыть инструкцию и посмотреть, как именно обозначаются шесть проводов, подключаемых к реле сигнализации. Ну а в жгуте, который находится рядом с крылом автомобиля, ищут бело-зелёный шнур и бело-чёрный. Первый отвечает за открывание замков, второй – за противоположное действие (запирание).

Выполнив подключение по указанной схеме, длительность управляющего импульса настраивают на значение 0,8-1 секунда.

Следует подобрать значение точнее, чтобы закрывание и отпирание производилось надёжно, но без перегрева актуаторов. Зелёный шнур просто присоединяют к бело-чёрному, и так далее (разрывов делать не нужно). Вести управление ЦЗ сможет и сигналка, и штатный блок ZKE.

Узел замка передней двери

25. Удалите с винтов крепления замка следы старого герметика.

27. Установите узел замка на место. Убедитесь в том, что тяга кнопки замка попала в отверстие двери. Убедитесь в том. что рычаг замка находится между обшивкой двери и опорой ручки (рис. 13.27).

28. Нанесите немного герметика на винты крепления замка (фирма BMW рекомендует герметик Loctite 270), затем вверните винты и затяните их требуемым моментом.

29. Подсоедините разъем(ы) электропроводки и закрепите электропроводку соответствующими скобами.

30. В двери водителя установите цилиндр замка (см. п.п. 43-45).

31. На всех моделях, выпускаемых с сентября 2000 года, подсоедините трос к рычагу замка и закрепите на кронштейне оболочку троса (рис. 13.31).

32. Установите стекло и заднюю направляющую, наверните гайки и надежно затяните их. Опустите стекло и вставьте его в зажимы (см. параграф 14).

34. Установите на двери звукоизоляцию. Установите облицовку двери (см. параграф 12).

Установка

Тяги должны быть подсоединены к замку следующим образом: 1 к кнопке блокировки, 2 к ручке двери (цилиндру замка), 3 к дистанционному управлению, 4 к исполнительному мотору системы замков с центральным управлением.

Вставить замок в дверь и соответственно подсоединить тяги. Тяги имеют изгибы. Тяги вставляются так, чтобы они ни|де не задевали за дверь. Обеспечить свободное перемещение тяг.

Закрепить замок на двери 3 болтами.

Подсоединить и закрепить разъем исполнительного мотора системы замков с центральным управлением.

Проверить функционирование замка, дистанционного управления и центрального управления замками.

Вдвинуть направляющую стекла снизу в верхний крюк, после чего привернуть к двери. Вставить в направляющую уплотняющую резину.

Подсоединить исполнительную тягу к внутренней ручке двери и привернуть внутреннюю ручку двери. Передний носик должен защелкнуться, иначе потом невозможно будет установить накладку.

Источник

Цилиндр замка передней двери

13. Для доступа к цилиндру замка выньте из торца двери заглушку (рис. 13.13). На модели «купе» аккуратно отогните назад верхнюю часть резинового уплотнения двери для доступа к заглушке.

14. При помощи ключа-шестигранника выверните болт и выньте цилиндр замка из двери (рис. 13.14).

15. При необходимости освободите два фиксатора и отсоедините пластмассовый кожух от цилиндра (рис. 13.15).

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector