- Bmw 3 series bmw3 turbo на январе › бортжурнал › все подробности об установки января на мотор bmw m50 b25 tu
- Bmw 5 (e34) | регулировка момента зажигания | бмв 5
- Comments 25
- Murad336 › блог › метки распредвалов м50 без ту
- Как выставить зажигание на бмв м50 без ваноса
- Как правильно выставить зажигание на м50?
- Руководство по регулировке распредвала (m50 vanos)
- Сообщества › фан-клуб bmw e34 и e36 › блог › фазы на бмв е34м50б20 смещение на 3мм
- Установка доп. помпы. е34 — автокадабра
- Установка штатной доп помпы е34
Bmw 3 series bmw3 turbo на январе › бортжурнал › все подробности об установки января на мотор bmw m50 b25 tu
С начала пройдем по вопросам которые задают чаще всего.
САМОЕ часто спрашиваемое =)))) !Перестанет ли ваша машина не корректно работать при переходе на январь (ровный холостой, пропуски и прочие косяки работы мотора) НЕ ПЕРЕСТАНЕТ мотор должен быть исправен изначально! Все должно четко работать на штатном блоке.
Bmw 5 (e34) | регулировка момента зажигания | бмв 5
Mishanya Noelia думаю у многих возникала проблема с БК на е36, а именно с датчиком температуры воздуха за бортом! Так вот, если анализ целостности проводки штатного, не привел к улучшению или у вас его вообще нету, то смело идите на рынок или павильон радиодеталей. Там просите продать вам термистор на 4, 7 кОм.
Я себе купил вот этот: Mishanya Noelia на м50в20 ставили гидрокомпенсаторы ina с змз волга, газель уже как выставить зажигание на бмв е34 м50 5 лет машина ездит на них Alexey Bahij Mishanya, на безваносный м50, я на м50б25 ставил волговские гидрики, все отлично.
Dmitry Edies Алексей, как встали? Alexey Bahij Дмитрий, делали в сервисе, не говорили про подгонку ничего, давно известный способ экономии, у меня на строкере сейчас форсунки с волги, производительность как m52b28, зато новые: Всё собрал, решил проверить.
Первый запуск был в прямом смысле с пол оборота, я аж испугался. ХХ чуть выровнялся, вибраций стало меньше, но глушак так же бубнил… Поехал прокатиться, особых изменений не было, думаю, ну и ладно, главное, что хуже не. Позже вечером я снова полез в инет и наткнулся на интересную статью на одном из форумов.
Comments 25
выставляем 1 поршень в ВМТ ( проконтролируй меткой на переднем шкиве коленвала )укладываешь распредвалы, что б кулочки первого цилиндра смотрели друг на друга под углом вверх )на задней части распредвалов есть точки, они встанут вверхсамое главное не проипись с бугелями ! протягивай их по паре оборотов иначе ЛОПНЕТ распредвал !линейкой любой выставляешь валы . что б линейка легла ровно на обе задние отливки распредвалов .одеваешь ванос, все винтики и гаечки протягиваем, снимаем стопор с натяжителя межвальной цепи . проворачиваем мотор за колено на оборот и перепроверяем метки распредвалов .
ок, спасибо уже снизу описывали подобную схему)
уже кидали, спасибо!
только делать нудно так как написано, иначе автомобиль будет овощной.
Murad336 › блог › метки распредвалов м50 без ту
Когда мне капиталили движок, распредвалы пометили перед разборкой, когда собирали обратно, выставили как здесь (но без приспособы):
Как выставить зажигание на бмв м50 без ваноса
В тот же вечер поехал в гараж, снова добрался до валов и решил выставить так же как тут описано. Снимите показания числа оборотов холостого хода на тахометре.
Если значение не соответствует требуемому, холостой ход следует предварительно отрегулировать. Необходимые работы описаны в Главе Текущий уход и обслуживание. Снимите показания момента зажигания в луче лампы стробоскопа на ременном шкиве коленвала. Если момент зажигания лежит вне пределов, как выставить зажигание на бмв е34 м50 в Спецификациях в начале Главы, должна быть произведена регулировка.
На иллюстрации ниже показано, где можно снять показания момента зажигания в луче лампы стробоскопа. Вид меток момента зажигания на ременном шкиве коленвала.
Метка «0» обозначена желтым цветом. При регулировке момента зажигания его следует регулировать на разные значения.
На изображенном на иллюстрации месте можно увидеть установленный датчик для давления усиления с правой стороны автомобиля, как выставить зажигание на бмв е34 м50 перед двигательным отсеком, вблизи подвески амортизационной стойки. Это устройство отслеживает разрежение во впускном трубопроводе и посылает электрический сигнал в электронный прибор управления.
Так как при этом оказывается влияние на момент зажигания, он должен быть выключен. Для этого снимите вакуумный шланг и вставьте в его конец болт подходящего диаметра.
Положение датчика усилительного давления 1.
Источник
Как правильно выставить зажигание на м50?
Приблизительный перевод последнего абзаца: Это не означает что фазы отрегулированы неверно. На некоторых двигателях перекрытие фаз могло быть уменьшено, в рамках сервисной кампании, проводимой дилером для исправления неправильного холостого хода.
Подложите 3-мм сверло слева и справа под наружные кромки приспособления. Нажмите посередине приспособления. Если она села на распредвалы как положено, значит на вашем двигателе была проведена данная сервисная кампания».
Информацию взял в данной теме. Так вот к чему я это всё.
Руководство по регулировке распредвала (m50 vanos)
Удалить фиксирующий штифт перед началом эксплуатации двигателя.
Если положение распредвала необходимо корректировать до тех пор, пока не начнут двигаться клапаны 1-го и 6-го цилиндров, провернуть коленчатый вал только до положения ок. 30° перед положением ВМТ в направлении вращения вала двигателя, и только после этого провернуть назад распредвал.
Это поможет избежать контакта клапанов с поршнем.
Проворачивать распредвал до тех пор, пока вершины кулачков для впускного и выпускного клапанов 1-го цилиндра не будут показывать друг на друга. |
Вывернуть три задние шпильки для крепления крышки клапанов. |
Распределительные валы вращать за шестигранник. Избегать повреждений головки блока цилиндров. При необходимости дополнительно обработать профиль гаечного ключа. Провести первичную цепь над звездочкой цепной передачи и отцентрировать на распредвале выпускных клапанов. Стрелка на звездочке показывает вверх. Надеть звездочку так, чтобы резьбовые отверстия располагалось на левой стороне вытянутых отверстий, т. к. при установке натяжителя цепи звездочка проворачивается влево. Вставить приспособление 11 3 390 в гильзу натяжителя цепи (1). Ввернуть регулировочный винт в планку натяжителя до прилегания, пока не затягивая. |
Установить направляющую планку цепи. |
Установить натяжитель вторичной цепи. |
Надеть колесо датчика положения распредвала на распредвал впускных клапанов. |
Внимание!
Надеть регулировочную шайбу и затянуть с помощью шпильки. Правильно надевать звездочку распредвала впускных клапанов. Плоской стороной к исполнительному узлу VANOS. Буртиком к распределительному валу. Устанавливать обе звездочки в сборе с цепью. Стрелка на звездочке распредвала выпускных клапанов показывает вверх. Вытянутые отверстия по центру. Надеть регулировочную шайбу на распредвал впускных клапанов и затянуть гайками. Надеть прокладочную шайбу с винтами на распредвал выпускных клапанов. Ввернуть винты без зазора с возможностью вращения, но пока не затягивая. Обратить внимание на центрирующие втулки (1). Угловые стыки плоскости разъема между головкой блока цилиндров и исполнительным узлом VANOS герметизировать с помощью жидкого герметика Drei Bond 1209, см. материалы Службы поставки запчастей BMW. Перед установкой исполнительного узла (VANOS). Проворачивать звездочки со вторичной цепью до правого крайнего положения до тех пор, пока вытянутые отверстия не подойдут к шпилькам. |
Внимание! Наложить исполнительный узел (VANOS). Провернуть шлицевый вал (1) так, чтобы зафиксировалось внутреннее зацепление. |
Провернуть цепь со звездочками вручную по направлению против часовой стрелки так, чтобы шлицевый вал зафиксировался в внутреннем зацеплении звездочки (2). Внимание! Крайне необходимо следить за тем, чтобы фиксировался «ПЕРВЫЙ» подходящий зуб. Подвинуть исполнительный узел (VANOS) в направлении головки блока цилиндров. При установке шлицевого вала с косыми зубьями в звездочку с косыми зубьями цепь вместе со звездочками проворачивается по направлению против часовой стрелки. Проводить цепь вместе со звездочками вручную по направлению против часовой стрелки. |
Затянуть крепление исполнительного узла (VANOS). |
Разблокировать натяжитель вторичной цепи. |
Создать предварительное усилие планки натяжителя с помощью приспособления 11 3 390 вращением регулировочного винта с помощью приспособления 00 2 050 или с помощью обычного динамометрического ключа с моментом 1,3 Н•м. |
Сообщества › фан-клуб bmw e34 и e36 › блог › фазы на бмв е34м50б20 смещение на 3мм
Народ как правильно сместить фазы на 3 мм, а то по приспособлению выставил, мотор трясет на холостых, и куда валы крутить? Может есть у кого-нибудь отчет
Установка доп. помпы. е34 — автокадабра
Установка штатной доп помпы е34
Для этого нам нужно:
-доп помпа 1000-1500рбу
-реле сименс 100рбу
-патрубок от помпы до клапанов 200рбу или новый от печки Ваз 2101(80р)
-2 хомутика
1)Ищем разъем – найти сложно, т.к. его всегда прячут и на нем надета заглушка. Располагаются рядом с клапанами печки в одном мотке с проводкой клапанов. Цвета проводов – коричневый(масса) и красный с желтыми крапинками(сигнальный плюс)
2)Снимаем клапана – декоративная крышка отщелкивается рывком, клапана сидят на 3х гайках под ключ на 13.
3)Заводим машину переключаем крутилки в положение холоднй воздух – клапана закрываются. пережимаем шланг от двигателя тисочками или хокктикои и снимаем шланг, зажигание не выключаем. Если клапана рабочие то выльется грамм 100 антифриза. В разрез вставляем помпу, соединителем используя заранее подготовленный патрубок и закрепляляем ее к клапанм(тут кто на что гораз, у меня не было родного хомута и я закрепил на пластиковые)
4)Ищем реле доп.помпы и вставляем его.Предохранитель номер 12 отвечает за нее.На фото проводка лоу редизайн.. Реле нужно сименс, не на каждой разборке найдешь.
5)Воаля в нашей машине тепло и уютно, доп. помпа раотает только при горячей машине, при включенном зажигании или оборотах до 2,5тыс. чтобы не создавать противодействие основной помпе.
§
Для этого нам нужно:
-доп помпа 1000-1500рбу
-реле сименс 100рбу
-патрубок от помпы до клапанов 200рбу или новый от печки Ваз 2101(80р)
-2 хомутика
1)Ищем разъем – найти сложно, т.к. его всегда прячут и на нем надета заглушка. Располагаются рядом с клапанами печки в одном мотке с проводкой клапанов. Цвета проводов – коричневый(масса) и красный с желтыми крапинками(сигнальный плюс)
2)Снимаем клапана – декоративная крышка отщелкивается рывком, клапана сидят на 3х гайках под ключ на 13.
3)Заводим машину переключаем крутилки в положение холоднй воздух – клапана закрываются. пережимаем шланг от двигателя тисочками или хокктикои и снимаем шланг, зажигание не выключаем. Если клапана рабочие то выльется грамм 100 антифриза. В разрез вставляем помпу, соединителем используя заранее подготовленный патрубок и закрепляляем ее к клапанм(тут кто на что гораз, у меня не было родного хомута и я закрепил на пластиковые)
4)Ищем реле доп.помпы и вставляем его.Предохранитель номер 12 отвечает за нее.На фото проводка лоу редизайн.. Реле нужно сименс, не на каждой разборке найдешь.
5)Воаля в нашей машине тепло и уютно, доп. помпа раотает только при горячей машине, при включенном зажигании или оборотах до 2,5тыс. чтобы не создавать противодействие основной помпе.