Как открыть капот на бмв х5 е53

Как открыть капот на бмв х5 е53 BMW

Замена троса

На некоторых моделях Тойота Королла, в том числе на «120-й» и на «150-й» моделях, устанавливается два троса. Но даже выход одного из них полностью блокирует механизм.

Для замены следует:

  1. отсоединить поврежденный трос от замка;
  2. снять деталь со специальных крепежных скоб (они находятся в моторном отсеке автомобиля). К концу троса привязывается длинный и прочный шнур, а в салоне необходимо демонтировать нижний кузов приборной панели со стороны водительского места;
  3. далее происходит демонтаж крепежных элементов ручки открывания, и отсоединение троса от ручки. Старый тросик извлекается через перегородку моторного отсека;
  4. после извлечения, от старого тросика отвязывается шнур, и крепится к новой детали;
  5. замене подвергается и кольцо, предназначенное для уплотнения троса, располагающееся в перегородке моторного отсека;
  6. с помощью шнура, новый тросик устанавливается в моторном отсеке. Все последующие действия выполняются в обратном разборке порядке.

Замена тросиков и замков открытия капота bmw x5 e53x — logbook bmw x5 братан 2005 on drive2

Приветствую вас, любители поковыряться в авто!

капот — давай открывайся

Как ни банально — оборвался тросик привода открытия капота возле самой ручки в салоне…

Zoom

хорошо, что порвался возле ручки, можно было открыть пассатижами (плоскогубцами — кто не знает)

Я решил заменить все три троса открытия замков капота, так как при снятии бампера и экрана в прошлый раз, для замены колец уплотнительных в интеркулере, обратил внимание, что крайний (межзамковый) трос был в плачевном состоянии.

Заодно решил поменять и сами замки, т.к. один уже кто то раньше пытался ремонтировать, хотя они как бы неразборные…

Смотрим схему в каталоге

Zoom

необходимые детали в красных кружках

10 — трос капота (от ручки в салоне под капот) 51238402615 — 1400 р11 — трос привода капота (средний) 51238408134 — 1000 р12 — трос капота (межзамковый) 51238403219 — 770 р13 — замок капота (нужно 2 шт) 51238203859 — 800 р за 1 шт

Снимаем передний бампер

Как это сделать:

TIS

либо тут

Снимаем фары, крепятся на 4 болтах каждая, отсоединяем разъемы.

Снимаем верхний усилитель бампера

TIS

Поддев накладку на левой педали с левой стороны, поднимаем ее вверх. Откручиваем ее и убираем.

Zoom

снимаем площадку под педаль отдыха ноги

Откручиваем ручку открывания капота и снимаем, потянув на себя.

Zoom

открутив корпус ручки открывания капота поворачиваем его и потом извлекаем

Zoom

тросики висят и смазываются

Расположение тросиков и замков

Zoom

трос от ручки открытия уходит под капот, ставить новый со стороны салона

Zoom

он же выходит под капот из салона

Zoom

продет в резиновый уплотнитель, поднимаем его вверх и выводим в сторону

Zoom

соединение со средним тросом

Zoom

левый замок, в нем соединяются средний и крайний (межзамковый) трос

Zoom

правый (крайний) замок и трос

Для удобства снятия и замены замков и тросиков я снимал верхний усилитель, получилось вот такая картина

Zoom

так замки и тросы менять удобно

Процедура замены тривиальная, снял — поставил, открутил — прикрутил.

Zoom

старые замки

Zoom

новые замки, кстати в них не было резьбы под болты, аккуратно нарезал ее родным болтом, прошло все гладко

Собираем все, первый трос (салонный) начинаем ставить из салона, увидите почему.Остальное все примитивно.

Теперь капот открывается очень легко и приятно )

Спасибо за внимание, будут вопросы — с радостью отвечу!

На днях должен прийти чугунный выпускной коллектор, буду ставить сам.

Удачи всем!

Замена тросиков и замков открытия капота bmw x5 e53x — бортжурнал bmw x5 братан 2005 года на

Приветствую вас, любители поковыряться в авто!

капот — давай открывайся

Как ни банально — оборвался тросик привода открытия капота возле самой ручки в салоне…

Полный размер

хорошо, что порвался возле ручки, можно было открыть пассатижами (плоскогубцами — кто не знает)

Я решил заменить все три троса открытия замков капота, так как при снятии бампера и экрана в прошлый раз, для замены колец уплотнительных в интеркулере, обратил внимание, что крайний (межзамковый) трос был в плачевном состоянии.

Заодно решил поменять и сами замки, т.к. один уже кто то раньше пытался ремонтировать, хотя они как бы неразборные…

Смотрим схему в каталоге

Полный размер

необходимые детали в красных кружках

10 — трос капота (от ручки в салоне под капот) 51238402615 — 1400 р11 — трос привода капота (средний) 51238408134 — 1000 р12 — трос капота (межзамковый) 51238403219 — 770 р13 — замок капота (нужно 2 шт) 51238203859 — 800 р за 1 шт

Снимаем передний бампер

Как это сделать:

TIS

либо тут

Снимаем фары, крепятся на 4 болтах каждая, отсоединяем разъемы.

Снимаем верхний усилитель бампера

TIS

Поддев накладку на левой педали с левой стороны, поднимаем ее вверх. Откручиваем ее и убираем.

Полный размер

снимаем площадку под педаль отдыха ноги

Откручиваем ручку открывания капота и снимаем, потянув на себя.

Полный размер

открутив корпус ручки открывания капота поворачиваем его и потом извлекаем

Полный размер

тросики висят и смазываются

Расположение тросиков и замков

Полный размер

трос от ручки открытия уходит под капот, ставить новый со стороны салона

Полный размер

он же выходит под капот из салона

Полный размер

продет в резиновый уплотнитель, поднимаем его вверх и выводим в сторону

Полный размер

соединение со средним тросом

Полный размер

левый замок, в нем соединяются средний и крайний (межзамковый) трос

Полный размер

правый (крайний) замок и трос

Для удобства снятия и замены замков и тросиков я снимал верхний усилитель, получилось вот такая картина

Полный размер

так замки и тросы менять удобно

Процедура замены тривиальная, снял — поставил, открутил — прикрутил.

Полный размер

новые замки, кстати в них не было резьбы под болты, аккуратно нарезал ее родным болтом, прошло все гладко

Собираем все, первый трос (салонный) начинаем ставить из салона, увидите почему.Остальное все примитивно.

Теперь капот открывается очень легко и приятно )

Спасибо за внимание, будут вопросы — с радостью отвечу!

На днях должен прийти чугунный выпускной коллектор, буду ставить сам.

Удачи всем!

Как открыть капот бмв е39 ( номер тросика ) — logbook bmw 5 series •••это болезнь••• 2000 on drive2

Вот и у меня капот не открылся в один прекрасный момент

Как открыть капот на бмв х5 е53

Как открыть капот бмв х5 е53

Особенности отдельных моделей авто

Как лучше восстановить электроснабжение, иногда зависит от марки автомобиля.

Аварийное вскрытие дверей авто

До клемм аккумулятора под капотом легко добраться у Мазда CX7 и Пассата. Потребуется минимальное отгибание края капота, возможно, получится обойтись без него. Также во многих Пассатах в багажнике предусмотрена розетка. Если багажник поддается вскрытию ключом, через розетку можно запитать Пассат и открыть машину кнопкой от сигнализации.

Мерседес для аварийного вскрытия при разряженной батарее предусматривает плюсовую клемму, спрятанную в пластиковый короб снизу в районе передних колес. Минус замыкаем на массу. Подзаряженный от рабочего аккумулятора, Мерседес откроется с кнопки.

Есть владельцы с опытом вскрытия Мерседесов через снятую подсветку заднего номера. По ее проводам запускают зарядку по автомобилю, потом открывают с кнопки. За подсветкой проходит пневматический шланг, через который подается воздух при открывании багажника. Если умудриться достать шланг и дунуть в него достаточно сильно, должно сработать вскрытие всех дверей.

АКБ в автомобиле

БМВ также выводит клемму « » в днище. В зависимости от модели ее расположение отличается, если Вы видели свое авто снизу, скорее всего, знаете точное расположение. Прикуривать и заводить через такое соединение не особо удобно, а оживить сигнализацию БМВ – это выход.

У Ниссана не предусмотрена аварийная клемма в днище. Попасть в электросеть автомобиля с улицы можно, только сняв плафон противотуманной фары или повторитель. Наиболее приемлемый способ с Ниссаном – оживить личинку. Эффективным будет обеспечить зазор под капот к разряженному аккумулятору или в салон. Способы описаны выше, к Ниссану применимы.

Открыл икса // как открыть х5 е53, если сел аккум — logbook bmw x5 бомба есть бомба 2004 on drive2

Провозившись весь вечер четверга, когда я должен был ехать на сервис — менять смазку в трипоидах (часть шруса) и, в целом, еще раз обследовать подвеску, перед ее ремонтом, машина отказалась не то что заводиться, она перестала открываться…В 2-х словах:

— От эл. освещения не открывается (компрессор пытается качать, нагрузка высока, результат -2 повторителя поворотников, блок освещения под вопросом, но поворотники исправно работают, на счет эл. рамки багажника тоже ничего не известно)

Открыл икса // как открыть х5 е53, если сел аккум — бортжурнал bmw x5 бомба есть бомба 2004 года на

Провозившись весь вечер четверга, когда я должен был ехать на сервис — менять смазку в трипоидах (часть шруса) и, в целом, еще раз обследовать подвеску, перед ее ремонтом, машина отказалась не то что заводиться, она перестала открываться…В 2-х словах:

— От эл. освещения не открывается (компрессор пытается качать, нагрузка высока, результат -2 повторителя поворотников, блок освещения под вопросом, но поворотники исправно работают, на счет эл. рамки багажника тоже ничего не известно)

Помогите открыть дверь бмв е 60 — drive2

Помогите пожалуйста, 3 дня назад случилась проблема с передней пассажирской дверью, не знаю что делать, обыскал весь интернет и в итоге не одного дельного совета, может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой.
Подъехал к магазину выйдя из авто захлопнул водительскую дверь и с ключа кнопкой закрыл центральный замок, супруга оставила переднюю пассажирскую дверь открытой, я захлопнул ее тоже и больше она не хочет открываться не снаружи не из внутри, что только не делал.
Центральный замок работает, подымает и опускает на двери предохранитель, тросики ручек тоже вроде работают, слышно в районе замка шум. Обшивку двери в закрытом положении не представляю себе как снимать, не знаю что делать.
Может хотя бы кто подскажет как обшивку грамотно снять при закрытой двери, или кто ремонтировал похожие косяки.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector