Как открыть багажник??? – Форум BMW клуба

С неисправностями замка багажника приходится сталкиваться часто – виной и постоянное попадание грязи на личинку при движении, и банально забытый в багажнике ключ. На некоторых машинах это и вовсе является врожденной болезною – например, на Renault Logan первого поколения попытка одновременно повернуть и надавить на личинку ключом с очень большой вероятностью приводит к слетанию тяги с личинки и как следствие к невозможности открытия багажника. Так что знать, как на своей машине вскрыть багажник максимально быстро и без повреждений, стоит знать всегда.

Как открыть багажник??? - Форум BMW клуба

Содержание
  1. Севший аккумулятор
  2. Как открыть багажник с разными типами замков?
  3. Механические замки
  4. Пневматические замки
  5. Замки с электроприводом
  6. Перегоревшая схема
  7. Замок багажника BMW E39: почему не открывается и как открыть?
  8. Различные способы от интернет-пользователей
  9. Сверление поможет гуманно открыть багажник
  10. Пошаговая инструкция для чайников
  11. Ловкость рук и никакой дрели
  12. Взлом замка багажника
  13. Видео:Как открыть багажник ВАЗ 21099 без ключа
  14. Вскрытие багажника BMW e39 — бортжурнал BMW 5 series «Серая» 1996 года на
  15. Описание предохранителей: расположение, схемы, цена
  16. Признаки неисправности предохранителей на БМВ Е39
  17. Не открывается багажник е39 — бортжурнал BMW 5 series 2000 года на
  18. Recommendations
  19. Comments 63
  20. Различные способы от интернет-пользователей
  21. Сверление поможет гуманно открыть багажник
  22. Пошаговая инструкция для чайников
  23. Ловкость рук и никакой дрели
  24. Кузов и комплектации

Севший аккумулятор

Самые простые, учитывая специфику БМВ х3, способы — подать ток к подсветке на задний номер или воспользоваться двумя клеммами, спрятанными под капот. Если «прикуриться» от кого-либо нет возможности, открыть багажник можно с помощью следующих действий:

  • открыв при помощи ключа водительскую дверь, с нажимом поворачиваем ключ влево;
  • пробираемся к заднему дивану, чтобы сложить его;
  • откинув аккумуляторную крышку, используем отвёртку для открытия замка.

Как открыть багажник с разными типами замков?

Механические замки

Механика на хэтчбеках и универсалах — самый простой случай – если доступ в салон сохранился: мы имеем дело с поломкой, а не с забытым внутри единственным комплектом ключей. Надо откинуть спинку сидений и снять заднюю полку, если она есть, чтобы получить доступ к внутреннему объему багажника. Конструктивно возможны два варианта:

  1. когда задок дверцы багажника полностью закрыт обшивкой;
  2. или имеется отдельный лючок над замком.

Второй вариант предпочтительнее – открыв только лючок, находим слетевшую тягу или, наоборот, снимаем ее, если личинка не проворачивается. Для открытия багажника потянем или надавим на тягу, в зависимости от кинематики замка.

Если же обшивка полностью закрывает дверцу, то в захлопнутом состоянии багажника извлечь ее невозможно. Подбираться к механике замка в этом случае придется, открутив доступные крепежи или вытащив открытые пистоны, а затем аккуратно отгибая обшивку сверху на себя. Но не всегда это потребуется – внимательно посмотрите на замок, нет ли на нем язычка принудительной разблокировки? Он прячется в небольшом пазе, поддеваем его ключом или тонкой отверткой. Иногда он даже подписан.

разблокировка замка багажника

На седанах доступ затруднен или невозможен – наличие отдельного объема зачастую толкает конструкторов на размещение поперечин жесткости за неоткидными спинками сидений или там может стоять бензобак, как на Mercedes-Benz W124. Если спинки откидываются или на худой конец есть достаточно широкий лючок для длинномерных грузов, то влезть в багажник будет можно, иначе такой способ сработает, когда мы открутим спинку из салона и снимем поперечину. Классический пример подобной машины – это уже упомянутый во вступлении Renault Logan: сначала выдергиваем нижнюю подушку, затем выворачиваем два болта, которые крепят снизу спинку. Она выталкивается вверх, после чего, выкрутив четыре болта крепления поперечины, забираемся в багажник.

Пневматические замки

Исполнительный механизм замка не обязательно имеет механический привод – багажник открывается и пневматикой, что владельцам старых немецких автомобилей известно. Если вся пневматика управляется общим компрессором, доступным из салона, добираемся до него (обычно сняв нижнюю подушку заднего дивана) и дуем в нужную трубку. Причина отказа замка багажника в таких машинах – это трещины в трубке, из-за чего не хватает давления, чтобы открыть багажник. Применив шинный компрессор или насос, мы скорее откроем дверцу, если трубка не лопнула полностью.

Замки с электроприводом

Что делать, если никакой личинки и системы тяг на дверце нет, а есть только кнопка? Причем как раз коррозия контактов этих кнопок не даёт открыть багажник. В подобных автомобилях за управление электроприводом багажника управляет бортовой коммутационный модуль — BCM. Для принудительного открытия замка багажника замыкаем вывод, к которому подключена неисправная кнопка, на «массу». На Nissan Qashqai схема управления замком выглядит так:

электрическая схема принудительного открытия багажника

Замыкая контакт 12 на BCM, мы принудительно откроем багажник. Естественно, остаются и механические способы открытия: в этом случае нам, как и с механическим замком, придется забраться в багажник. Возможны два варианта:

  1. с моноблочным замком;
  2. или с актюатором, связанным с замком через тягу.

В первом случае с замка придется снимать крышку, чтобы добраться до механической части и вручную освободить язычок блокировки, во втором случае отсоединяем тягу и с ее помощью открываем багажник.

Перегоревшая схема

При перегорании схемы, управляющей рычажным механизмом, может понадобиться срочное вскрытие в аварийном режиме. Риск нанести повреждения автомобилю при аварийном вскрытии велик, однако существуют методы, позволяющие надеяться на лучшее. Легче всего в этом случае попытаться открыть водительскую дверь, а после пробраться назад и открыть багажник, сложив предварительно задний диван.

Открыть водительскую дверь без ключа вы можете по-разному.

  1. Можно, расширив дверную щель при помощи любого подходящего клина, просунуть в неё проволоку с крючком и открыть замок изнутри.
  2. Если сдвинуть оконное стекло, есть возможность просунуть руку внутрь и открыть дверь водителя. Для этого сперва используют тонкий предмет, которым добираются до опускающей стекло кнопки, отжав утеплитель. Также вы можете, чуть наклонив в сторону само стекло, пропустить сквозь щель шнурок с петлёй, накинуть петлю на кнопку и дёрнуть вверх.
  3. Если ничего из приведённого выше не помогает, есть радикальные методы — к примеру, разбить стекло водительской двери. Чтобы обезопасить себя и салон, обклейте место намеченного удара скотчем и бейте по стеклу тяжёлым и твёрдым подручным предметом, а не рукой или ногой.
  4. Ещё один экстремальный способ — вскрыть дверь водителя или крышку багажника с помощью заточек. Однако при этом вы наверняка повредите автомобиль.

Гораздо безопаснее обратиться в профессиональную , которая выполняет вскрытие замков во всех районах столицы.

Замок багажника BMW E39: почему не открывается и как открыть?

≡ 16 марта 2015 · Рубрика: E39 (1996-2003), Ремонт BMW 5, Своими руками

Багажник БМВ Е39

Автомобили от производителей из Баварии выпуска конца прошлого века ценятся и по сей день. Они практичны и не теряют своей респектабельности. Но время играет злую шутку не только с людьми, но и с их верными железными конями. Всё больше жалоб поступают от владельцев BMW, связанные с различными неисправностями в работе отдельных датчиков и механизмов немецких автомобилей. Благо, есть интернет, который всегда позволяет делиться людям советами по избежанию тех или иных проблем. Эта статья является наглядным пособие по тому, как открыть багажник БМВ Е39.

Как открыть багажник??? - Форум BMW клуба

Проблема открытия заклинившего багажника известна многим владельцам BMW E39

  • 2 Сверление поможет гуманно открыть багажник
  • 3 Пошаговая инструкция для чайников
  • 4 Ловкость рук и никакой дрели

Различные способы от интернет-пользователей

Сразу хочется заметить, что с данной проблемой хоть раз сталкивались практически все владельцы БМВ Е39, поэтому в сети достаточно способов вскрытия багажника. Некоторые из них являются воистину варварскими. Так, к примеру, некоторые “умельцы”, чтобы открыть неподатливый багажник, согласны пойти на крайние меры. Многие автолюбители предлагают для открывания багажника отогнуть верхний лист покрытия, дабы добраться до мотора его замка. Пустив к нему питание, замок сам откроется. Но стоит отметить тот факт, что багажник при этом будет фатально измят и после этого вам просто придётся обращаться в малярную мастерскую, дабы скрыть последствия этого зверского проникновения в багажник. Мы же предлагаем другой, более гуманный способ проникновения в багажник. Для этого вам понадобится:

  • Дрель с высокими оборотами;
  • Два сверла по металлу (4,2 мм и 10,2 мм);
  • Простой карандаш;
  • Рулетка (линейка);
  • Метчик (гвоздь, шуруп или любой острый метиз);
  • Отвёртка.

Сверление поможет гуманно открыть багажник

Во-первых, стоит обратить внимание на то, что наиболее гуманным способом вскрытия багажника БМВ Е39 является всё-таки сверление. Если бы такая же проблема произошла, к примеру, с универсалом, то она бы решалась элементарно. Для вскрытия багажника в BMW Touring 530IA для этого необходимо будет лишь сложить заднее сиденье и добраться до внутреннего рычага замка. Таким способом немецкие автопроизводители предусмотрели возможность появления данной проблемы. С БМВ Е39, как мы уже и говорили, так всё просто не произойдет.

Необходимо запомнить каждому водителю, что сразу весь инструмент в багажнике возить не стоит. Во-первых, это увеличит расход топлива из-за повышения массы автомобиля, а во-вторых, попросту не останется ничего под рукой, что стало бы полезным в случае с отказом замка багажника у БМВ Е39.

Пошаговая инструкция для чайников

Первое, что необходимо сделать, чтобы открыть заклинивший багажник в БМВ Е39, это снять задний номер, если он у вас установлен в положенном месте, а именно в углублении под ручкой багажника. Сняв задний номер, вы получите свободный плацдарм для сверления отверстия.

Правильно рассчитать место для сверления может помочь эмблема вашего автомобиля. Если она находится на месте, то необходимо от буквы “W” провести ровно вертикальную полосу до самого низа крышки багажника. Это будет вертикальная ось направления замка. Теперь отмеряем от сгиба посадочного ложемента для заднего номера по оси замка приблизительно 3 сантиметра и делаем отметку. Эта точка и будет нашим отверстием.

Как открыть багажник??? - Форум BMW клуба

Так вымеряют точку сверления багажника BMW E39

Теперь берем метчик и стучим по нему в полученной точке любым тяжелым предметом (молоток, камень, отвёртка). Мы получим точку с углублением, которого хватит для надежной посадки сверла. Это необходимо для того, чтобы наше сверло не начало гулять по всему телу крышки багажника, оставляя “прекрасные” узоры. После получения намеченной для сверления воронки, вставляем сверло 4,2 мм в дрель и сверлим оба листа металла. Делать это надо без особого фанатизма, дабы не просверлить и сам механизм замка. После того как оба листа металла на крышке багажника будут просверлены, необходимо поставить сверло 10,2 и рассверлить отверстие шире, чтобы было удобно с ним работать. Отметим, что некоторые люди делают сразу два отверстия в удалении друг от друга в два сантиметра, дабы получить лучший обзор и дополнительный доступ света. Но при этом стоит оценивать и тот нюанс, что после придется и заделывать не одно, а сразу два отверстия. Работа двумя свёрлами и с дрелью, работающей на высоких оборотах, необходима для того, чтобы случайно не отковырять большой пласт краски и лака. Это может привести к внушительному изъяну на крышке багажника, который не только будет сложно скрыть под номером, а еще и будет приводить к коррозии и порче металла крышки багажника в данном месте. Теперь в просверленном отверстии мы можем увидеть планку, удерживающую тягу механизма замка на багажнике в БМВ Е39. Эту планку необходимо поддеть отверткой и сдвинуть влево. Замок должен открыться довольно легко.

Как открыть багажник??? - Форум BMW клуба

Готовое отверстие для открытия багажника BMW E39

К сожалению, теперь там, где должен быть задний номер, остается внушительных размеров отверстие, которое не просто даст доступ влаге и грязи в багажник (поверьте, даже из-под номера они туда будут просачиваться), но и даст возможность злоумышленникам, возможно, знающим об этой особенности багажников БМВ Е39, легко добраться до его содержимого. Тут уже автолюбителю стоит выбрать самому. Либо же оставлять отверстие, закрыв его какой-то резиновой пробкой, и надеяться на то, что никто ещё не воспользуется данным отверстием. При этом можно будет посадить задний номер на несколько дополнительных шурупов, чтобы у злоумышленников отпало желание связываться со всем этим делом. Оставляющий свою машину в гараже водитель может, конечно, смело выбирать этот вариант, потому как неизвестно, когда ещё может пригодиться это отверстие, а сама машина и без того защищена дверьми гаража. Для тех автолюбителей, которые привыкли оставлять машину на стоянке (пускай и охраняемой), рекомендуется заделать отверстие наглухо и спать спокойно.

Как открыть багажник??? - Форум BMW клуба

После вскрытия багажника BMW E39 отверстие лучше заварить

Ловкость рук и никакой дрели

Предлагается в случае заклинивания замка багажника у БМВ Е39 ещё один вариант, но он будет доступен далеко не всем автолюбителям, а только тем, у кого довольно узкие, но при этом очень сильные руки, а такое встречается крайне редко. Данный способ поможет открыть багажник автомобиля, при этом не оставляя после никаких изъянов на теле багажника. Вначале необходимо снять задний бампер. Избавившись от него, можно будет нащупать по бокам вентиляционные отверстия, закрытые крышками. Если пытаться открыть багажник у БМВ Е39 таким способом, то интерес должен вызывать тот вентиляционный ход, который расположен справа (сторона пассажира). Выдернув крышку правой вентиляционной трубы багажника и просунув в нее руку, она окажется в районе аккумуляторного ящика. Просунув руку далее, необходимо оборвать шумоизоляционную войлочную обивку багажника. После этого необходимо нащупать тягу замка и вручную потянуть ее. Крышка багажника должна также легко поддаться. Главное, рассчитывать свои силы, потому как рука может серьезно застрять и вытащить её смогут уже только спасатели, а их ещё кому-то надо вызвать. Также следует принять к сведению то, что последний вариант попросту является довольно травмоопасным, поэтому, как уже и говорилось ранее, самым верным и гуманным способом открытия заклинившего багажника БМВ Е39 является сверление.

  • Автор: Vlad
  • Распечатать
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(4 голоса, среднее: 4 из 5)

Поделитесь с друзьями!

Процесс прописки ключа автомобиля BMW E39 и его особенности

Почему не заводится BMW E34: возможные причины и варианты решения

Взлом замка багажника

Но что делать, если не попасть и в салон, либо из него не попасть внутрь багажника? Личинку придется сворачивать. Для этого потребуется отвертка штыкового типа, желательно с квадратом под вороток с торца – вбив ее в личинку, выворачивайте, пока не лопнут запорные пластины внутри личинки, и она не начнет свободно вращаться. Это крайний метод, после которого личинку придется менять.

При наличии времени инструмент для вскрытия личинки делается из прочных шестигранников или «торксов» изогнутого типа: осторожно, не перегревая металл, стачиваем один конец до придания ему формы, подобной хвостовику ключа, после чего вбиваем полученный инструмент в личинку.

Видео:Как открыть багажник ВАЗ 21099 без ключа

Главная проблема при грубом вскрытии личинки – это то, что часто проворачивается не личинка, а сам металл крышки багажника, за пазы которой удерживается на месте основание личинки. На ВАЗ «классического» семейства Вы скорее всего провернете замок в двери, а не свернете личинку. Новую после этого поставить проблематично – выходом восстановления функциональности станет установка в деформированное отверстие заглушки, а на тяги блокировки и открытия замка – электромеханических приводов на 5-10 килограммов усилия.

Вскрытие багажника BMW e39 — бортжурнал BMW 5 series «Серая» 1996 года на

Всем привет.

Краткий мануал по вскрытию багажника в BMW e39.

Случилось так, что у Серой появился повод меня малость приревновать. Иного способа это выразить кроме как запереть намертво багажник Серая не придумала. Ни кнопкой, ни ключом не открыть, совсем.В багажнике остались запертыми:— ящик с инструментом;— коробка с новыми красивыми фонарями;— бутыль омывайки (которая в бачке кончилась);— аккум (с которого нужно было как назло скинуть клемму ненадолго);

— шапка (температура на улице -5);

— задние номера (т.е. при встрече с гайцом я даже не могу показать что номер есть);— домкрат, запаска и компрессор (вещи на дороге полезные).

В первичных попытках вскрытия была вырвана с мясом кнопка открывания багажника и сломан ключ зажигания, чуть не остался на парковке О’кея без ключа и чипа, это был бы адский фейл.

Покатавшись так сутки я понял, что надо что-то делать. Интернет предложил 2 варианта:— отогнуть правый дальний угол крышки (фатально для крышки багажника) и подать питание на мотор замка, вскрыв косу крышки,

— просверлить отверстие в пластине под номером и чем-нибудь отщелкнуть замок вручную.

Первый вариант был отвергнут, багажник месяц как из покраски, второй воплощен следующим образом:— снимаем задние номера, если висят на месте;— от центра правой половины эмблемы BMW проводим строго вертикально вниз линию до конца крышки;— в 2,5-3 см нижнего сгиба крышки сверлим отверстие диаметром 8-10 мм (меньше не советую, не удобно), сверлим 2 слоя металла, но без фанатизма, чтобы не просверлить детали замка;— видим тягу замка и вертикальную планку, за которую она зацеплена, двигаем вправо планку;— поднимаем крышку и радуемся;— закрываем отверстие какой-нибудь резинкой, если хотим оставить лазейку впредь, или заделываем отверстие намертво от чужих рук подальше (как сделал я), просто на всякий случай;

— вешаем на место номер, чтобы не видно было следов вскрытия, и никогда никому из знакомых не говорим, что в наши машины так легко проникнуть.

Ниже фото процесса и прибывшие вкусняки, красивые фонари и камера заднего вида:

без номера и уже без кнопки, просто грязный багажник. На проводе свисает микрик кнопки открывания, на нажатия не реагирует.

2 дырки сверлил по незнанию, хватило бы одной ровно между ними, но так лучше видно что и куда двигать.

В правом отверстии видно вертикальую планку, её-то и нужно сдвинуть влево, тогда все откроется

На радостях поставил камеру заднего вида и подключил подсветку номера.

А вот что скрывалось в багажнике:

Свеженькие рест-фонари Hella, ждут установки где-нибудь в тепле.

Жмем палец)))

Update 22.01:Есть и третий вариант вскрыть багажник, он требует сильных не толстых рук и хорошей пространственной фантазии. Спасибо приятелю Славе за подсказку.

Снимаем задний бампер (уже прикольно, да?), по бокам под ним есть пластиковые вентиляционные крышки. Если выдернуть правую, мы окажемся примерно в районе аккумуляторного ящика. Просовываем туда руку, выбиваем правую декор-панель багажника вглубь, отрываем обивку крышки багажника (все на ощупь) и дергаем за тягу замка, должно открыться.

Плюсы — никаких повреждений железа, изящное решение с минимумом повреждений машины.Минусы очевидны: не всем хватит изворотливости и сил раздербанить крышку багажника столь странным способом.

www.drive2.ru

Описание предохранителей: расположение, схемы, цена

Схема установки предохранителей

Маркировка / обозначенияЗа что отвечает (с описанием)
F (Ф-1) / 20Спидометр, тахометр, датчики
F (Ф-2) / 5Резервация
F (Ф-3) / 10Резервация
F (Ф-4) / 10Резервация
F (Ф-5) / 20Автомобильный сигнал
F (Ф-6) / 30Центральный замок
F (Ф-7) / 30Резервация
F (Ф-8) / 20Система электрического питания
F (Ф-9) / 10Стеклоочистители лобового стекла
F (Ф-10) / 10Омыватели передних фар
F (Ф-11) / 10Омыватель заднего стекла
F (Ф-12) / 10Топливная аппаратура (дополнительно)
F (Ф-13) / 30Контролер трансмиссии автоматического типа
F (Ф-14) / 30Печной отопитель, прикуриватель, подсветка салона
F (Ф-15) / 10Автомобильная розетка
F (Ф-16) / 15Дополнительная электрическая сеть
F (Ф-17) / 15Аварийка, поворотники
F (Ф-18) / 20Резервация
F (Ф-19) / 20Обогрев заднего стекла
F (Ф-20) / 20Кислородный датчик
F (Ф-21) / 20Резервация
F (Ф-22) / 20Стеклоподъемники
F (Ф-23) / 20Система курсовой стабилизации
F (Ф-24) / 20АБС (ABS)
F (Ф-25) / 15Резервация
F (Ф-26) / 15Резервация
F (Ф-27) / 20Подсветка вещевого ящика
F (Ф-28) / 15Вентилятор отопителя (печка)
F (Ф-29) / 15Система кондиционирования
F (Ф-30) / 20Топливная система, бензонасос
F (Ф-31) / 15Система безопасности
F (Ф-32) / 20Резервация
F (Ф-33) / 20Датчик силового агрегата
F (Ф-34) / 20Боковые зеркала
F (Ф-35) / 20Стоп сигналы

Схема расположения реле – коммутаторов

ОбозначенияКакой за что отвечает / что обеспечивает
K 1Подсветка
K 2Освещение салона
K 3Реле омывателя лобового стекла
K 4Резервация
K 5Резервация
K 6Электронный блок управления силовым агрегатом
K 7Резервация
K 8Резервация
K 9Резервация
K 10Стоп сигналы
K 11Головной свет
K 12Дроссельная заслонка
K 13Стеклоподъемники
K 14Противотуманные фары задние
K 15Зажигание
K 16Топливная аппаратура
K 17Электрическое оборудование
K 18Резервация
K 19Контактная плата задних фонарей, стоп сигналов
K 20Блок цифровых датчиков

Стоимость монтажного блока с оригинальными предохранителями на автомобиль BMW E39 от 4700 рублей. Качественные аналоги от 3900 рублей, цена реле – коммутаторов от 500 рублей за единицу товара.

Как открыть багажник??? - Форум BMW клуба

Признаки неисправности предохранителей на БМВ Е39

  • Между модулями простреливает искра по причине прогорания плавильных элементов;
  • В месте расположения монтажного блока слышен запах плавленой пластмассы;
  • На приборной панели индикатор сигнализирует о неисправности оборудования в салоне, под капотом;
  • При подаче тока штатное оборудование не активно.

Как открыть багажник??? - Форум BMW клуба

Не открывается багажник е39 — бортжурнал BMW 5 series 2000 года на

Всем доброго времени суток. Приключилась со мной маленькая неприятность. Вечером поставил машину в гараж, а с утра, когда пришел, выяснилось, что крышка багажника перестала открываться. Ни одна кнопка не работает, в личинке ключ не поворачивается.

Ну думаю ладно, вечером приеду с работы и займусь. Изначально пытался расшевелить личинку замка, вылил туда весь баллончик WD-шки. Личинка ожила, но только я подумал, что уже близок к открытию багажника, как ключ предательски сломался.

Пошел читать интернет. Наткнулся на описание и решение такой же проблемы путем сверления дырки в крышке багажника в районе тяги замка. От правого крепления рамки гос.номера отмеряем влево 105 мм и вниз 45 мм.

Сверло взял на 8 мм. Сверлить нужно очень аккуратно, т.к. без труда можно повредить тягу замка. В получившейся дырке видна как раз та самая тяга, подцепляем ее и сдвигаем.

Багажник открыт, пол дела сделано. Остается найти причину неисправности.

Сразу же полез смотреть проводку. Там и крылась причина маленькой неприятности.

Надставил немного провода, соединил, заизолировал и все заработало.

К сожалению личинку спасти не удалось, ключ так и остался в ней. Видимо буду менять замок.

www.drive2.ru

Recommendations

Comments 63

Нужно не просто ключем открывать как обычно, а проворачивать ключ до упора и при этом поднимать ручку двери.

Видел такой ролик, но там е32, и дверь пассажирская

BMW не жигули! всегда ключом можно открыть! или думаешь там на заводе выпустили BMW с аккумом на 30 лет?

Вот жигули то как раз спокойно и всегда откроешь и закроешь ключом…

у брата на 36 есть такой способ — отключаешь клеммы, запираешь все двери, а к водительскому солдатику торчащему из обшивки крепко привязываешь леску и выводишь ее аккуратненько в верхнем углу двери и прячешь кончик. Когда нужно открыть тупо дергаешь леску XD леску видно не особо, поэтому вариантов, что засекут отмычку мало

Хахаха! Ну так, то хороший вариант, но если кто то его выкупит, то я твоему брату не завидую ))

Я тоже сталкивался с такой ситуацией! Без акума ключик двери не закрывает и не открывает… .я выкручивался несколько иначе, под капотом все равно выведены клеммы, цеплял к ним 2 провода и выводил через ноздри на капоте, снимал акум, подключал через выведенные провода, закрывал машинку, и забирал акум на зарядку, а после вся процедура только наоборот, подключил акум к выведенным проводам, открыл машинку и багажник, поставил акум, снял провода с клемм под капотом и все дела.

Замок багажника BMW E39: почему не открывается и как открыть?

Автомобили от производителей из Баварии выпуска конца прошлого века ценятся и по сей день. Они практичны и не теряют своей респектабельности. Но время играет злую шутку не только с людьми, но и с их верными железными конями. Всё больше жалоб поступают от владельцев BMW, связанные с различными неисправностями в работе отдельных датчиков и механизмов немецких автомобилей. Благо, есть интернет, который всегда позволяет делиться людям советами по избежанию тех или иных проблем. Эта статья является наглядным пособие по тому, как открыть багажник БМВ Е39.

Различные способы от интернет-пользователей

Сразу хочется заметить, что с данной проблемой хоть раз сталкивались практически все владельцы БМВ Е39, поэтому в сети достаточно способов вскрытия багажника. Некоторые из них являются воистину варварскими. Так, к примеру, некоторые «умельцы», чтобы открыть неподатливый багажник, согласны пойти на крайние меры. Многие автолюбители предлагают для открывания багажника отогнуть верхний лист покрытия, дабы добраться до мотора его замка. Пустив к нему питание, замок сам откроется. Но стоит отметить тот факт, что багажник при этом будет фатально измят и после этого вам просто придётся обращаться в малярную мастерскую, дабы скрыть последствия этого зверского проникновения в багажник. Мы же предлагаем другой, более гуманный способ проникновения в багажник. Для этого вам понадобится:

  • Дрель с высокими оборотами;
  • Два сверла по металлу (4,2 мм и 10,2 мм);
  • Простой карандаш;
  • Рулетка (линейка);
  • Метчик (гвоздь, шуруп или любой острый метиз);
  • Отвёртка.

Сверление поможет гуманно открыть багажник

Во-первых, стоит обратить внимание на то, что наиболее гуманным способом вскрытия багажника БМВ Е39 является всё-таки сверление. Если бы такая же проблема произошла, к примеру, с универсалом, то она бы решалась элементарно. Для вскрытия багажника в BMW Touring 530IA для этого необходимо будет лишь сложить заднее сиденье и добраться до внутреннего рычага замка. Таким способом немецкие автопроизводители предусмотрели возможность появления данной проблемы. С БМВ Е39, как мы уже и говорили, так всё просто не произойдет.

Необходимо запомнить каждому водителю, что сразу весь инструмент в багажнике возить не стоит. Во-первых, это увеличит расход топлива из-за повышения массы автомобиля, а во-вторых, попросту не останется ничего под рукой, что стало бы полезным в случае с отказом замка багажника у БМВ Е39.

Пошаговая инструкция для чайников

Первое, что необходимо сделать, чтобы открыть заклинивший багажник в БМВ Е39, это снять задний номер, если он у вас установлен в положенном месте, а именно в углублении под ручкой багажника. Сняв задний номер, вы получите свободный плацдарм для сверления отверстия.

Правильно рассчитать место для сверления может помочь эмблема вашего автомобиля. Если она находится на месте, то необходимо от буквы «W» провести ровно вертикальную полосу до самого низа крышки багажника. Это будет вертикальная ось направления замка. Теперь отмеряем от сгиба посадочного ложемента для заднего номера по оси замка приблизительно 3 сантиметра и делаем отметку. Эта точка и будет нашим отверстием.

Теперь берем метчик и стучим по нему в полученной точке любым тяжелым предметом (молоток, камень, отвёртка). Мы получим точку с углублением, которого хватит для надежной посадки сверла. Это необходимо для того, чтобы наше сверло не начало гулять по всему телу крышки багажника, оставляя «прекрасные» узоры. После получения намеченной для сверления воронки, вставляем сверло 4,2 мм в дрель и сверлим оба листа металла. Делать это надо без особого фанатизма, дабы не просверлить и сам механизм замка. После того как оба листа металла на крышке багажника будут просверлены, необходимо поставить сверло 10,2 и рассверлить отверстие шире, чтобы было удобно с ним работать. Отметим, что некоторые люди делают сразу два отверстия в удалении друг от друга в два сантиметра, дабы получить лучший обзор и дополнительный доступ света. Но при этом стоит оценивать и тот нюанс, что после придется и заделывать не одно, а сразу два отверстия. Работа двумя свёрлами и с дрелью, работающей на высоких оборотах, необходима для того, чтобы случайно не отковырять большой пласт краски и лака. Это может привести к внушительному изъяну на крышке багажника, который не только будет сложно скрыть под номером, а еще и будет приводить к коррозии и порче металла крышки багажника в данном месте.

Теперь в просверленном отверстии мы можем увидеть планку, удерживающую тягу механизма замка на багажнике в БМВ Е39. Эту планку необходимо поддеть отверткой и сдвинуть влево. Замок должен открыться довольно легко.

К сожалению, теперь там, где должен быть задний номер, остается внушительных размеров отверстие, которое не просто даст доступ влаге и грязи в багажник (поверьте, даже из-под номера они туда будут просачиваться), но и даст возможность злоумышленникам, возможно, знающим об этой особенности багажников БМВ Е39, легко добраться до его содержимого. Тут уже автолюбителю стоит выбрать самому. Либо же оставлять отверстие, закрыв его какой-то резиновой пробкой, и надеяться на то, что никто ещё не воспользуется данным отверстием. При этом можно будет посадить задний номер на несколько дополнительных шурупов, чтобы у злоумышленников отпало желание связываться со всем этим делом. Оставляющий свою машину в гараже водитель может, конечно, смело выбирать этот вариант, потому как неизвестно, когда ещё может пригодиться это отверстие, а сама машина и без того защищена дверьми гаража. Для тех автолюбителей, которые привыкли оставлять машину на стоянке (пускай и охраняемой), рекомендуется заделать отверстие наглухо и спать спокойно.

Ловкость рук и никакой дрели

Предлагается в случае заклинивания замка багажника у БМВ Е39 ещё один вариант, но он будет доступен далеко не всем автолюбителям, а только тем, у кого довольно узкие, но при этом очень сильные руки, а такое встречается крайне редко. Данный способ поможет открыть багажник автомобиля, при этом не оставляя после никаких изъянов на теле багажника. Вначале необходимо снять задний бампер. Избавившись от него, можно будет нащупать по бокам вентиляционные отверстия, закрытые крышками. Если пытаться открыть багажник у БМВ Е39 таким способом, то интерес должен вызывать тот вентиляционный ход, который расположен справа (сторона пассажира). Выдернув крышку правой вентиляционной трубы багажника и просунув в нее руку, она окажется в районе аккумуляторного ящика. Просунув руку далее, необходимо оборвать шумоизоляционную войлочную обивку багажника. После этого необходимо нащупать тягу замка и вручную потянуть ее. Крышка багажника должна также легко поддаться.

Главное, рассчитывать свои силы, потому как рука может серьезно застрять и вытащить её смогут уже только спасатели, а их ещё кому-то надо вызвать. Также следует принять к сведению то, что последний вариант попросту является довольно травмоопасным, поэтому, как уже и говорилось ранее, самым верным и гуманным способом открытия заклинившего багажника БМВ Е39 является сверление.

legkoe-delo.ru

Кузов и комплектации

История BMW 5 E39 началась в 1995-м году, а закончилась в 2003-м, пережив один рестайлинг в конце 2000-го. Традиционно для баварского производителя, вся машина выстроена вокруг водительского места. Это не означает, что пассажиров ущемили, просто водителю уделили максимум внимания. Несмотря на довольно внушительные габариты автомобиля, в салоне не так просторно, как кажется снаружи, но с ростом до 190 см будет комфортно всем, даже сидящим за водителем.

Качество отделочных материалов и сборка на высоте, наиболее

Как открыть багажник??? - Форум BMW клуба

Зато комплектация автомобиля чаще всего радует, поскольку даже в «базе» уже полагался: электропакет (зеркала, окна), кондиционер, 6 подушек безопасности, гидроусилитель, ABS (антиблокировочная система), ASС+T (антипробуксовочная система) и DSC III (электронная система стабилизации). Причем в продаже часто предлагают автомобили с более богатой комплектацией, например, двухзонный климат-контроль — это почти норма.

Оцените статью