Как отключить Auto Start Stop на BMW 3 серии и X3

Как отключить Auto Start Stop на BMW 3 серии и X3 BMW

Siss от mazda

Многофункциональный комплекс Smart Idle Stop System от Mazda – интересная альтернатива для большинства комплексов «старт-стоп». В кругу автомобилистов ее называют i-Stop.

Процедура многократного включения силовой установки выполняется посредством подачи горючего в цилиндры с последующим воспламенением смеси. Средство встречается на автомобилях с бензиновыми моторами, которые поддерживают непосредственную подачу топлива.

Срабатывание системы SISS подразумевает остановку поршней в цилиндрах в заданном положении. Это происходит с учетом оптимальных показателей нагрузки. Когда водитель отпускает педаль тормоза, пытаясь продолжить движение, в цилиндры подается горючее, а топливно-воздушная смесь воспламеняется.

Экономия горючего при срабатывании этого комплекса достигает 9%. SISS совместим только с автоматическими трансмиссиями.

Адаптеры для android

Не все устройства мне удалось найти на AliExpress и ebay. Как покупать на AliExpress и ebay многие уже знают. И информации очень много. А вот как покупать на Amazon информации не так много. Вам поможет эта статья: Как покупать на Amazon с доставкой в Россию.

Теперь о самом приложении. Приложение Bimmercode бесплатное, но чтобы работать в «экспертном режиме» необходимо доплатить 2500 рублей. Экспертный режим позволяет делать backup и обладает рядом расширенных возможностей. Но всё равно стоимость приложения и OBD-адаптера дешевле услуг некоторых специалистов и сервисов BMW, которые предлагают активировать скрытые опции типа складывания зеркал за гораздо большие деньги. Ссылки для скачивания приложения:

Если статья оказалась для вас полезной, то пожалуйста поделитесь ссылкой на эту страницу в соц. сетях.

Если температура за бортом будет меньше 4 градусов цельсия — система не функционирует.

И можно не обращать на ее наличие в машине до весны.Т.е. экономия топлива в зимний период на BMW таким способом невозможна.(очередной маркетинговый ход, который много обещает, но «из-за условий эксплуатации» не применим на 100%)

Я сразу вспоминаю свой Land Rover Disovery 4 дизельный. На нем зимой расход топлива выше на 1-2 литра(в зависимости от морозов и прогревов) только за счет всегда работающей Webasto. Зимой в России расход топлива только увеличивается, как и цены на топливо к сожалению.

Но если говорить о работе функции автоматической остановки и запуска двигателя — пока по крайней мере работает идеально. Заводится моментально. Пока, я надеюсь, двигатель абсолютно исправен. (Его еще ни разу не трогали сервисмены из ОД.) На светофоре ночью — эффектно и бесшумно. Горд за машину в эти моменты 🙂

Но вот что будет, когда будут какие-то небольшие проблемы с двигателем? Что будет через 100000 км? Все равно витает в голове мысль — а что если в один не прекрасный момент на светофоре машина внезапно не заведется?! Но прочь такие мысли!

Как пользоваться данной функцией

Чтобы активировать данную систему достаточно однократно нажать кнопку старта силового агрегата.

Назначение системы start/stop

Первые разработки прообраза нынешней функции Start/Stop в 70-е годы проводила японская компания Toyota. Тогда одну из своих премиальных моделей производитель укомплектовал специальной установкой, которая отключала работу силового агрегата, если он простаивал в течение двух минут.

Данная функция является очень полезной и позволяет снизить потребление топлива двигателем автомобиля во время движения на дороге. Как известно, около одной трети всего времени нахождения в пути, его мотор работает на холостом ходу. Это означает, что трата топлива осуществляется просто так, по сути, впустую.

Именно поэтому, инженеры, занимающиеся разработкой силовых агрегатов, и задались целью сделать такую систему, которая позволит сделать моторы более экономичными, снизить уровень загрязнения атмосферы выхлопными газами, а также уменьшить уровень шума, издаваемого автомобилем.

Поделиться ссылкой:

А ещё у меня есть YouTube канал и аккаунт Instagram…

Вы знаете, что нужно делать 😉

Преимущества и недостатки системы

Функционал сервиса Start/Stop является достаточно полезным, а сама система с развитием электронных технологий продолжает совершенствоваться. В то же время, как и любой из современных ассистентов, предназначенных для автомобиля, имеет ряд недостатков, о которых обязательно нужно упомянуть.

К числу главных преимуществ данной системы можно отнести:

  • основным плюсом этого сервиса является серьезная экономия топлива. В зависимости от компании-производителя и принципа работы системы Start/Stop автомобиль, который ей оснащен, может экономить до 10% горючего. Особенно оценят подобный сервис те автомобилисты, которые большую часть времени передвигаются в городских условиях, где движение затруднено пробками либо светофорами;
  • еще одним значимым преимуществом использования сервиса является его экологическая составляющая, снижение нагрузки на окружающую среду благодаря уменьшению объемов выбросов в атмосферу;
  • кроме того, к преимуществам можно отнести и уменьшение нагрузки на двигатель, что приводит к меньшему износу его деталей.

Основными недостатками системы старт-стоп являются:

  • повышенная нагрузка на электрическую часть, включая аккумулятор и стартер, из-за чего очень часто они выходят из строя раньше времени;
  • еще один негативный момент – для активации силового агрегата с помощью кнопки водитель должен обязательно нажать на педаль тормоза, о чем помнят далеко не все автолюбители;
  • дороговизна в обслуживании, а также не дешевое удовольствие – установка сопутствующих систем, например, сигнализации;
  • эффективность системы теряется при езде в пробках рывками, поскольку стартер в таких случаях срабатывает практически все время, а это, в свою очередь, приводит к снижению заряда аккумуляторной батареи. В результате, она выключается автоматически.

Реверсивные устройства от valeo

Средство Starter Alternator Reversible System от бренда Valeo работает на базе реверсивного генератора. Данную систему можно найти на некоторых моделях авто от Citroen и Mercedes-Benz. С ее помощью расход топлива сокращается до 10%.

Под реверсивным генератором подразумевается особый электрический узел, генерирующий переменный ток. Он может использоваться в качестве и генератора, и стартера (с учетом особенностей эксплуатации). Функциональность реверсивного компонента зависит от приводного ремня и натяжителя, передающего усилие в разных направлениях.

Узел работает бесшумно и запускается за 0,4 секунды. Для сравнения, классический вариант генераторы включается 0,8 секунды.

Система STARS управляется ЭБУ, который работает в паре с комплексом двигательного блока. Пакет входных датчиков не отличается от того, что используется в прочих системах. В ходе модернизации модели производители интегрировали технологии рекуперативного торможения, позволившие снизить затраты горючего.

Система «старт-стоп» bosch

Наиболее примитивным в исполнении и при этом надежным комплексом является «start/stop» от бренда Bosch. Средство можно встретить на моделях авто от BMW, Volkswagen, Audi и других концернов. По заявлениям производителей, она позволяет достичь эффективного сокращения расходов бензина/дизельного топлива и вредных выбросов в окружающее пространство до 8%.

Роль ключевого компонента в таком устройстве выполняет специализированный стартер, адаптированный под множество циклов срабатывания двигателя и обладающий устойчивостью к износу. Узел оснащается мощным приводным механизмом, который отвечает за мгновенное и бесперебойное включение силовой установки.

Управляющая система отвечает за пуск и отключение мотора, а еще за контроль над уровнем заряда АБ. Как и другие электронные комплексы, такой блок состоит из ряда датчиков и механизмов.

В список датчиков входят анализаторы интенсивности оборотов коленвала, датчики размещения педали сцепления и акселератора, а также датчики нейтральной передачи (только для МКПП). Комплекс также включает датчик текущего заряда аккумулятора и ряд вспомогательных устройств.

Собственный ЭБУ в системе «старт-стоп» отсутствует. Вместо него используется блок управления силовым агрегатом, в который интегрирован специальный программный пакет. В качестве исполнительных устройств рассматриваются форсунки впрыска, стартер и катушки зажигания.

Функциональность комплекса построена по циклическому принципу (запуск-отключение). Двигатель автоматически выключается в следующих случаях:

Кроме того, перед очередным запуском машины средство проводит тщательный анализ оборотов агрегата, параметры технических составов и текущий заряд АКБ. При отключенном моторе потребители электроэнергии питаются от аккумулятора.

Если водитель отпускает тормозную педаль (на машинах с «автоматом») или нажимает на сцепление (касается МКПП), устройство активирует стартер и выполняет повторное включение силовой установки. Очередные запуски осуществляются в циклическом режиме.

Если показатель заряда аккумулятора становится ниже указанного уровня, средство принимает специальный сигнал от датчика и деактивируется. Повторное срабатывание случается исключительно после подзарядки АКБ. Также автомобилист может деактивировать систему через панель приборов.

Система «старт-стоп» нового поколения

Модифицированный вариант «старт-стоп» отключает мотор в ходе сбрасывания скорости водителем, а не тогда, когда транспорт полностью остановится – подобная особенность минимизирует затраты горючего. Цикл торможения анализируется ЭБУ с учетом ряда особенностей:

В случае, если параметры не соответствуют заявленным, средство будет активировано только после того, как авто полностью остановится.

Система от kia motors – isg (idle stop&go)

Идентичным устройством и спецификой действия обладает комплекс ISG, который выпускается Kia Motors. Выпуск отличается от предыдущей модели только спецификой контроля над генератором транспортного средства. К примеру, при повышении нагрузок на мотор комплекс отключает генератор, чтобы уменьшить расход бензина или дизеля.

Во время сбрасывания скорости компонент запускается, подзаряжая АКБ. Если уровень заряда последней опускается ниже 75% от номинального значения, система деактивируется. Также отключение выполняется при запуске штатной системы кондиционирования.

Старт-стоп на ходу

Компания Bosch работает над новым поколением системы старт-стоп. Её главное отличие будет в том, что она сможет глушить двигатель при движении накатом. Умная электроника будет анализировать уклон дороги и если он окажется достаточным для того, чтобы автомобиль продолжил движение без снижения скорости, мотор будет отключен.

Как и ранее, для последующего пуска двигателя водителю будет достаточно дотронуться до педали газа. При этом конструктивно разработка близка к серийным системам (например, микрогибридам Valeo) и отличается от них только более «продвинутым» программным обеспечением и несколькими дополнительными датчиками, в то время как основная техника все та же – стартер-генератор, усиленная батарея и блок управления.

Заключение

Система «старт-стоп» – в своем роде революционное средство для автомобиля, делающее езду максимально комфортной и экономичной. Вопреки ряду недостатков, такой комплекс действительно снижает расход топлива и уменьшает негативное влияние машины на окружающую среду.

Видео про систему «старт-стоп»:

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector