Как определить номер двигателя bmw

Как определить номер двигателя bmw BMW

Что означают коды в двигателях bmw

B58? S85? N54? Если вам кажется, что это какая-то абракадабра или азбука Морзе, значит, вы точно не владелиBMW. Впрочем, даже обладатели этих баварских автомобилей также не всегда разбираются во внутренней номенклатуре своих железных коней, поэтому эти точки-тире коды могут сбить с толку даже их.

Представляем вашему вниманию разъяснение, что означают все эти буквы и цифры.Автопроизводители часто дают двигателям наименования для внутреннего обозначения, чтобы идентифицировать их во время проектирования и производства. Обычно это просто набор букв и цифр, неведомых для заурядного потребителя конечной продукции. Но, как объяснил инженер Джейсон Фенске в своем последнем видео, в этих кодах на самом деле зашифровано много информации.

Давайте воспользуемся примером. Двигатель в 2021 M5: S63B44T4. Вот что означают все эти буквы и цифры. Да, именно, каждая литера и цифра в нем неспроста!

S: первая буква обозначает то, из какого «семейства двигателей» вышла та или иная силовая установка. «S» в данном случае представляет собой двигатель, разработанный подразделением BMW M. В этом есть безусловный смысл, поскольку это двигатель от М5.

Большинство обычных двигателей BMW, не входящих в M-серию, имели обозначение «N», если они были разработаны после 2001 года, в то время как двигатели, разработанные после 2021 года, имеют обозначение «B». Если вы видите двигатель BMW с «W» в начале, это означает, что он был построен внешним поставщиком, а не BMW.

6: второй символ – это число, представляющее нам информацию о количестве цилиндров двигателя. Но здесь есть нюанс – цифра иногда не соответствует количеству цилиндров. «6» в нашем примере на самом деле означает, что этот двигатель имеет архитектуру V8.

3: третий символ обозначает количество модернизаций, которые прошел мотор. Например, если этой цифрой был «0», перед вами мотор в оригинальном, первом исполнении. «3» здесь будет указывать на то, что данный двигатель получил три обновленные функции, такие, к примеру, как прямой впрыск или последовательно расположенные турбины.

B: четвертый символ указывает, какой тип топлива используется в двигателе и установлен ли он продольно или поперечно в автомобиле. «B» здесь означает, что он использует бензин и он установлен продольно. Если бы двигатель имел в коде литеру «A», это бы означало, что он использует бензин и установлен поперечно. Буквы «C» и «D» предназначены для дизельных двигателей, а «E» – для электромоторов.

44: эти два числа представляют собой точный объем. «44» здесь стоит потому, что реальный объем мотора составляет 4,4 литра. Если вы увидите число «50», значит, имеете дело с 5,0-литровым двигателем.

Т: эта буква говорит о «классе производительности» двигателя. Диапазон производительности следующий: (K) самый низкий, низкий (U), средний (M), верхний (O), топовый (Т), Супер (S). Этот двигатель находится в топ-классе, который, по иронии судьбы, является вторым по мощности доступным силовым агрегатом BMW.

4: самый последний символ говорит нам о том, сколько переделок двигатель прошел в своей жизни. Если бы это число было «0», это означало бы, что речь идет о новом двигателе, оригинальном исполнении. «4» здесь означает, что двигатель глобально перешел в пятое поколение, претерпев четыре обновления.

TU: в некоторых старых движках стояли еще два последних символа – «TU», что означает «техническое обновление». Как слышится, так и понимайте, согласно номенклатуре BMW, такой двигатель претерпел значительные изменения по сравнению с предыдущей версией.

Источник

Бмв е39 как узнать объем по номеру двигателя

с сентября 1998 — М52ТУ

в этом то и дело что это12.1997го точно:no:

впуск 52 го точно. это12.1997го точно

MaxWard, Ну тогда точно не ТУ. Отличия ТУ и не ТУ по клапанной крышке. На ТУ она спереди прямая, а на не ТУ есть небольшой полукруг. А вот отличия по объемам (2,0; 2,5; 2,8) незнаю как.

а модель и номер двигателя можно посмотреть под впускным коллектором

И наверное его для этого надо снять?

мотор ТУ/или м54 а впуск и выпуск м52!:)

А почему маслянный щуп там-же где и на простом М52?

А почему маслянный щуп там-же где и на простом М52?

мотор м52т/у а навесное в том числе и щуп от м52!

MaxWard, Не слушай никого. Херню они пишут. Мотор этот примерно 2000 г.в. Естественно, это двухваносный. 99% что это м54 Узнать его объем можно по наклейке на обратной стороне петли, за которую мотор поднимают. Серебристая наклейка с черными цифрами.

Шланг кондиционера тоже 2000-2001 г.в. примерно.

голову на отрез что мотор конструктор, а может и какой то переходный гибрид. впуск не ТУ ! Голова ТУ! короче не нужно ничего снимать, но нужно хорошо осветить и почистить место(плошадка) в районе крепления левого кронштейна к двиглу! __6S3 один ванос, __6S4 2 ваноса, __6S5 м54. а вместо чёрточки будут 2 цифры-объём!

Добавлено через 2 минуты мотор м52т/у а навесное в том числе и щуп от м52! :yes1::yes1::yes1::yes1::yes1:

голову на отрез что мотор конструктор, а может и какой то переходный гибрид. впуск не ТУ ! Голова ТУ! короче не нужно ничего снимать, но нужно хорошо осветить и почистить место(плошадка) в районе крепления левого кронштейна к двиглу! __6S3 один ванос, __6S4 2 ваноса, __6S5 м54. а вместо чёрточки будут 2 цифры-объём!

Добавлено через 2 минуты

:yes1::yes1::yes1::yes1::yes1: Ерунду не говори, плиз. ГБЦ от м52TU не поставишь на блок от простого м52. Если ГБЦ двухваносная, то и блок либо ТУшный, либо от м54. Нафиг чистить площадку, если можно посмотреть наклейку на петле? К чему эти мудовые рыдания?

Добавлено через 1 минуту и всё. biggrin:

Да. Человек хотел сказать, что он тоже что-то знает про эти моторы. Своей цели он достиг. Сказал.

Добавлено через 6 минут А покататься и почувствовать кол-во кобыл не пробовал? Типа собрал три машины (520-3-8) и свою одну, ну и давай гонять.

Какое там «количество кобыл»? Там ванос не работает. Если совсем плохо будет с идентификацией, то можно снять поддон и по внешнему виду коленвала определить объем. Ну и диаметр цилиндров тоже видно будет.

Берёшь и корчишь из себя умного! Выводы из очевидного и поэтому затронул только ГБЦ, а может воше умудрились под голову ТУ Блок М50 воткнуть,ты же не экстрасенс? А кто знает тот знает что под голову м52 ТУ не присобачить блок м52! Дело в том что поверхностные не состыковки достаточны для разумного определить, что данный экземпляр конструктор! А можно поподробнее о какой наклейке речь.

Данные двигателя

двигательвместимостьДиаметр × ходКлапаны / цил.компрессияМощность при 1 / минКрутящий момент при 1 / минМаксимальная скоростьгод
M52B202,0 л (1990 см3 )80,0 мм × 66,0 мм411.0: 1110 кВт (150 л. с.) при 5900190 Нм при 42006500 мин -109/1994
M52B20TU2,0 л (1990 см3 )80,0 мм × 66,0 мм411.0: 1110 кВт (150 л. с.) при 5900190 Нм при 35006500 мин -112/1997
M52B252,5 л (2494 см3 )84,0 мм × 75,0 мм410.5: 1125 кВт (170 л. с.) при 5500245 Нм при 39506500 мин -105/1995
M52B25TU2,5 л (2494 см3 )84,0 мм × 75,0 мм410.5: 1125 кВт (170 л. с.) при 5500245 Нм при 35006500 мин -103/1998
M52B282.8 л (2793 см3 )84,0 мм × 84,0 мм410.2: 1142 кВт (193 л. с.) при 5300280 Нм при 39506500 мин -101/1995
M52B282,8 л (2793 см3 )84.0 мм × 84.0 мм410.2: 1141 кВт (192 л. с.) при 5300275 Нм при 39506500 мин -103/1997
M52B28TU2,8 л (2793 см3 )84.0 мм × 84.0 мм410.2: 1142 кВт (193 л. с.) при 5500280 Нм при 35006500 мин -103/1998
S52B32 / US3,2 л (3152 см3 )86,4 мм х 89,6 мм410.5: 1179 кВт (243 л. с.) при 6000320 Нм при 38006500 мин -11996

M52 обозначает базовый двигатель, B20 / B25 / B28 обозначает тип топлива (B = бензин) и объем двигателя (например, 25 = 2,5 литра / 28 = 2,8 литра), а

Двигатели е36

Многие «бимероводы» считают, что весь потенциал BMW 3 E36 можно раскрыть только с шестицилиндровыми двигателями, и они отчасти правы. У каждого водителя свои понятия о «потенциале», и многим достаточно мощности двигателя 1,6 или 1,8 литра, особенно для повседневных передвижений по городу.

316i — 1,6 (M40B16 — 100, M43B16 — 102 л.с. )

— кроме относительно малой мощности, главной проблемой двигателя М40, является ремень ГРМ вместо цепи, как на всех остальных двигателях BMW 3 E36. Двигатели этой серии ставили на автомобили первых годов выпуска, а точнее до 1994-го года, потом стали устанавливать более усовершенствованный М43, с цепью ГРМ.

318i — 1,8 (M40B18 — 113, M43B18 — 115 л.с. ) — как говорится «смотрите пункт первый», отличие только в 13-ти лошадях.

320i — 2,0 (M50B20, M52B20 — 150 л.с. ) — рядный шестицилиндровый, довольно удачный и надежный двигатель с большим ресурсом работы. М50 выпускался только до 1995 года, но считается более надежным и ремонтопригодным, поскольку блок цилиндров у него чугунный, а у М52 алюминиевый с покрытием NICOSIL.

А покрытие это плохо (хуже чем чугун) реагирует на вредные элементы топлива, особенно серу. Износ поршневых колец на М52 тоже более частое явление, так как они меньшей высоты. С двухлитрового двигателя начинается удовольствие от вождения БМВ 3 в 36-м кузове.

323i, 325i — 2,5 (М52B25 — 170, М50B25 — 192 л.с. ) — 170-ти сильный двигатель (индекс авто с таким двигателем 323i) — это дефорсированный в угоду европейских экологических норм мотор, который по характеристикам, практически не отличается от 192-х сильного, те же 8 с. до сотни. Плюс те же различия между М50 и М52, что и в двухлитровом варианте.

328i — 2,8 (M52B28 — 193 л.с. ) — самый мощный двигатель в линейке (не считая 3-х литрового, который устанавливали только на версию М3). Благодаря высокому крутящему моменту мотор обладает «тепловозной» тягой и способен разогнаться до ста километров за 7,3 секунды.

318tds — 1,7 (M41D17 — 90 л.с.), 325td, tds — 2.5 (M52D25 — 115, 143 л.с.) — дизельный двигатель на Е36-м с индексом М41 более надежный и экономичный, но 90 сил позволяют только спокойно передвигаться в городском потоке или на трассе, без шалостей. М52 тоже двигатель не особо капризный, основные проблемы возникают с топливным насосом.

Часто требует замены плунжерная пара ТНВД, замену необходимо проводить на качественном дизельном СТО, с настройкой насоса. При покупке дизельного Е36 можно довольно легко проверить состояние плунжерной пары, для этого необходимо просто прогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить, через 10-15 минут попробовать завести, если двигатель долго крутит или вообще не заводится, то ремонт обеспечен.

325tds отличается от 325td только наличием интеркулера, другими «мозгами» и большим давлением в турбине, благодаря этому составляющим мотор мощнее на 28 л.с. Радиатор кондиционера на «тдске» тоже не такой как у других Е36-х, и стоит в два раза дороже.

В силу возраста и особенностей эксплуатации в наших реалиях, на покупку дизельного Е36 можно решиться только при наличии в зоне доступа качественного дизельного сервиса, на котором Вы сможете сделать диагностику перед покупкой, и в дальнейшем обслуживать автомобиль.

Главная и общая проблема для всех двигателей БМВ третьей серии (и не только третьей), является система охлаждения. «Благодаря» её стараниям «погибло» немало двигателей. Первой может постараться вязкостная муфта (вискомуфта), но её состояние легко проверить.

Необходимо сложить газету или журнал (главное пальцы и энциклопедию не пихать), и с их помощью на прогретой и заведенной машине попытаться остановить вентилятор охлаждения. Если вентилятор остановился или существенно замедлился, то скорая замена вискомуфты гарантирована.

Обязателен для проверки и радиатор, который инженеры BMW решили совместить вместе с расширительным бачком, что оказалось не очень удачной мыслью, поскольку, как раз в месте соединения, очень часто образовывается течь. Лечить это практически бесполезно, чаще необходима замена радиатора (только не берите китайский, деньги на ветер).

Как научиться с точностью определять модель bmw?

Если вы не отчаянный фанат автомобилей, а рядовой водитель, скорее всего, вам довольно сложно определить с первого взгляда модели ведущих современных марок авто. Иногда разница оказывается просто неуловима. Мой знакомый эксплуатирует пятилетнюю BMW 3, но для него непринципиален внешний вид железного коня.

На дороге он лишь фиксирует взгядом: седан, джип, микролитражка. Недавно он поделился со мной, что даже неплохо знакомую BMW 5 не сразу узнал. Почему же так получается? Дело не только в схожести внешних очертаний некоторых моделей, но и в неинформативности шильдиков на багажнике.

Автомобили bmw выпускаются уже много десятилетий и на вторичном рынке можно найти как новинки, так и весьма древние образцы. Как безошибочно определить их модели? Для того, чтобы точно определить модификацию и год выпуска bmw, требуется посмотреть под капот — номер указанный на двигателе является самым верным источником информации.

Также надо уметь правильно расшифровывать код на шильдике. Например, в шестидесятые-семидесятые годы номер начинался с числа, соответствовавшего объему двигателя. Выглядело это примерно так: 1502 — это купе с 1,5 литровым двигателем. А 2000С — двухлитровое купе.

Латинскими буквами, дополняющими номер, шифруюит типы кузова. Всем известно, что «С» — это купе. В восьмидесятые годы к названиям моделей добавились литеры, обозначающие комплектацию: 3.0CSi, например, расшифровывается как спортивная модель с трехлитровым двигателем. Литера А — автоматическая КПП, I — инжектор, L — комплектация люкс, и так далее.

Нумерация современных bmw радикально отличается, вынуждая путаться тех, кто не следит за историей баварского автозавода. Проще всего заглянуть на специализированные сайты и посмотреть таблицы моделей авто, так как далеко не все можно объяснить логикой.

Например, к третьей серии относятся автомобили с маркировкой Е21, Е30, Е46 (для примера я привожу не все варианты). В пятую серию попадают, Е12 (самая старая пятерка), Е34, Е39, Е53. Отдельным рядом идут спортивные родстеры, нумерация которых начинается с литеры Z.

Отдельно стоит упомянуть серии L6 и L7 — это люксы, которые выпускались для продажи в Америке. Они имеют максимально возможную комплектацию и кожаный салон. Также отличается серия автомобилей, впускаемая отделением БМВ Motorsport. Они ставят в начало литеру М, за которой идет номер базовой серии. То есть М5 — это бмв пятой серии.

Разобравшись в принципе, по которому бмв присваивает номера новым автомобилям, и запомнив самые распространенные варианты, можно безошибочно определять тип машины.

Источник

Номера и обозначения двигателей bmw

Ниже представлены коды, номера и модели двигателей, а так же индексы серий и моделей БМВ на которые данные двигатели устанавливались. Так же таблица соержит минимальные технические параметры двигателей.

ДвигательКон-стр. (см. прим.)ОбъемСистема питания (см.прим)Мощность (лс@об/мин)Момент (ft/[email protected])ГодыМодели
M10B15 M10B16 M10B18 M10B18 M10B20 M10B20S/L41.5 1.6 1766 1766 2.0 2.0C C C K,L C K, L[email protected]? [email protected][email protected][email protected]? [email protected][email protected]?? [email protected][email protected] ? [email protected] ?? 66-81 71-84 79-82 68-77 71-77E21 E21 E12,E21,E28 E21,E30 E12,E21 E12,E21
M60 (old)S/L62.0 2.3C K[email protected]? [email protected]?? ?77-82 77-82E12,E21 E21
M20B20 M20B20 M20B23 M20B25 M20B27etaS/L61990 1990 2316 2494 2693L M K,L M1.3 M1.0[email protected][email protected][email protected][email protected][email protected][email protected][email protected][email protected][email protected][email protected]82-87 85-89 82-91 82-91 84-87E28,E30 E28,E30 E30 E30,E34 E28,E30
M21S/L62443d td[email protected][email protected][email protected][email protected]85-86 83-91E28,E30 E28,E30
M69S/L63.2K??76-79E24
M86 2.8 M86 2.8 M86 3.0 M86 3.2 M86 3.5S/L62788 2788 2985 3210 35352C K,L 2C K,L L[email protected][email protected][email protected][email protected][email protected][email protected][email protected][email protected][email protected][email protected]77-79 78-81 77-79 76-82 79-82E12,E23 E12,E23,E24 E23,E24 E23,E24 E23
M30B25 M30B28 M30B30 M30B32 M30B34 M30B35S/L62474 2788 2985 3210 3430 3453L K,L M L,M1.0 L,M1.0 M1.0[email protected][email protected][email protected][email protected][email protected][email protected][email protected][email protected][email protected][email protected][email protected][email protected]?-87 81-87 86-94 81-84 80-93 ??E28 E23,E24,E28 E32,E34 E23,E24,E28 E23,24,28,32,34 E23
M102B32 M102B34S/L63210 3430M1.0 t[email protected][email protected][email protected][email protected]79-83 84-86E23:745i
M40S/L41795C L? [email protected]? [email protected]87-91 87 onE30:316 E30/36,Z3
M41S/L41.7tds[email protected][email protected]95 onE36
M42D/L41.8M1.7[email protected][email protected]89-96iS:E30/36,Z3
M43 M43TUS/L41596 1.9M[email protected][email protected][email protected][email protected]89-98 98 onE30,E36 E46
M44D/L41.9M5.2[email protected][email protected]96 onE36 318iS, Z3
M47D/L42.0vitd[email protected][email protected]98 onE46
M50B20 M50B25D/L61991 2494M3.1[email protected][email protected][email protected][email protected]? ?E34,E36
M50B20TU M50B25TUD/L6v1991 2494M3.3.1[email protected][email protected][email protected][email protected]89-98 89-95E34,E36
M51S/L62.5td tds[email protected]? [email protected][email protected]? [email protected]93 on 90 onE36,E34 E36,E34,E39
M52B20 M52B25 M52B28D/L61991 2494 2793MS41.1[email protected][email protected][email protected][email protected][email protected][email protected]95 onE36 E34,E36 E36,E39
M57D/L63.0vitd[email protected][email protected]98 onE39 E38
M60B30 M60B40D/V83.0 4.0M3.3[email protected]? [email protected]? [email protected]93-96E32,E34 E31,E32,E34
M62B35 M62B44D/V83498 4398M MS41.1[email protected][email protected][email protected][email protected]96 onE38 E31,E34,E38,E39
M70B50 M70B50 M70B56S/V125.0 5.0 5.6M1.2 M1.7 M? [email protected][email protected]? [email protected][email protected]88-90 91-94 94 onE32:750iL E31,E32:750iL E31:850CSi
M73S/V125.4M5.2[email protected]?96 onE38:750iL

Моторы отделения BMW Motorsport

В системе питания: C=карбюратор, K=K-Jetronic, L=L-Jetronic, M=Motronic, d=дизель, t=турбо, s=интеркулер, vi=Variable incidence. В конструктиве: S = SOHC=1 распредвал (2 клапана/цил.), D = DOHC=2 распредвала (4 клапана/цил.); L=рядный, V=V-образный; v=VANOS (variable valve timing).

Для перевода из ft/lb в Nm — умножить на 1.36 (100 ft/lb = 136 Nm).

Для перевода из л.с. to КВт — умножить на 0.734 (100 л.с. = 73.35 КВт).

Источник

Проблемы моторов

Ничего идеально в мире нет, включая двигатели БМВ. У каждого силового агрегата были свои проблемы, стоит перечислить их, чтобы хоть немного иметь представление и них.

Моторы серии M43 относительно надежны, но их мощности откровенно мало для такой машины. Если обозначать какие-то типичные неисправности, то можно назвать поломки системы изменяемой геометрии DISA, когда это случится, то послышится треск и шум, который ни с чем не спутать.

Главная беда – это течь масла из-под клапанной крышки из-за лопнувшей прокладки. Имеет место быть засорение клапана рециркуляции картерных газов, а из-за этого трескаются трубки системы охлаждения и происходят утечки антифриза. Если в мотор лить дешевое масло, то это быстрее всего скажется на распредвале (износ) и гидрокомпенсаторах (стук).

Двигатели серии M52 первых годов выпуска имели никасиловое покрытие в цилиндрах, которое быстро разрушалось. От малейшего перегрева пробивает прокладку ГБЦ и с большой вероятностью ведет «голову». Иногда бывают пропуски в зажигании, это случается из-за коксовки гидрокомпенсаторов.

Заслонка DISA может оборваться и упасть в цилиндры. Мембрана клапана вентиляции картерных газов требует довольно частой чистки. На пробегах свыше ста тысяч километров пробега обычно нужен ремонт системы фазорегуляции (Vanos). На пробегах в двести тысяч может начаться серьезный масложор из-за залегания поршневых колец.

ДВС серии M50 грешат течью прокладок и сальников, плавающими оборотами (быстрое загрязнение дроссельной заслонки или КХХ). Также встречаются моторы, которые троят, причины обычно кроются в свечах и катушках зажигания. Vanos (система изменения фаз газораспределения) иногда подводит. Крайне нежелательны перегревы мотора, это всегда выливается в пробитую прокладку ГБЦ в лучшем случае.

«Дизеля» серии M41 крайне сильно боятся перегрева, это сразу может привести к трещинам в ГБЦ, которую придется менять. Турбина этих моторов долго не ходит, обычно её ресурс ограничен пробегом в 150000 километров, а затем она начинает гнать масло. Если двигатель начал плохо заводиться и плавают обороты, то можно начинать откладывать деньги на ремонт ТНВД, который уже близко.

Дизельные силовые агрегаты серии M52 требует к себе внимания. Их нельзя перегревать, иначе придется менять ГБЦ, а это удовольствие не из дешевых. На них случаются частые сбои фаз газораспределения, так как происходит растяжения цепи ГРМ. Некачественное масло или редкая его замена приведут к значительному ухудшению состояния плунжерной пары ТНВД.

Расположение vin кода на bmw 3 e46

Информация о кузовеВсе кузова модели
BMW 3 (E46) 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006
– e21 1975–1983– e30 1982–1994– e36 1990–2000–e46 1997–2006– e90 2004–2021– f30 2021–2021– f30 2021–2021– все автомобили BMWСхема расположений VIN номера

Как выглядит номер двигателя на бмв

2 место— номер выбит под капотом, на опоре стойки правой передней подвески.3 место— номер указан на передней стойке (раме) пассажирской двери.4 место— номер двигателя выбит на верхней части двигателя со стороны перегородки или с права. (сопоставляется с VIN номером)5 место— номер выбит на полу под сиденьем водителя, закрыто заглушкой из оббивки.6 место— номер указан на передней стойке (раме) водительской двери.7 место— номер выбит под капотом, на опоре стойки левой передней подвески.8 место— номер выбит под лобовым стеклом со стороны водителя.

Заводская табличка на BMW 3 E46 Помимо VIN номера, главный заводской шильдик автомобиля содержит и другие полезные данные и допуски. Узнать другие данные по VIN кодуВажно знать

VIN номер и № кузова это разные номера.
Номер кузова содержит буквы и цифры, его длинна колеблется, в зависимости от типа, марки и модели авто, от 9 до 12 символов.Номер VIN несёт в себе гораздо больше информации, чем номер кузова, и всегда состоит из 17 символов.Номер кузова это дополнительный, необязательный код, нанесенный заводом-изготовителем, который содержит тип, марку, модификацию кузова и другие заводские пометки связанные только с кузовом.По новому, международному регламенту маркировка автомобилей может быть без № кузова и достаточно только VIN.

Дополнительно

Снижение массы на примере 2,0-литрового двигателя по сравнению с bmw m50

компонентСнижение веса в кгСнижение веса в%
Картер22.747
клапанный состав0.723
Вход и выход рельсов хранения0.514
Шатун (6 ×)0.513
Натяжитель цепи / рельс0.359
выпускной коллектор3.842
Катушки зажигания (6 ×)0.726
Жгут проводов / аккумуляторная линия1.416

Хотя изменение материала Картера с перлитно-серого чугуна на алюминиевый сплав принесло весовое преимущество . Но недостатки алюминиевого сплава (меньшая прочность. Меньший модуль упругости и. Следовательно. Меньшая Жесткость и неблагоприятные трибологические свойства) должны были быть удовлетворены проектными мерами.

ckel,KaRBID иSilИзий наносится в электрохимическом процессе на стенки цилиндра. Здесь специальный никелевый сплав образует несущий материал. В который встроены Силициумкарбидтейльчены. В результате получается твердая и износостойкая поверхность.

Недостатком является высокая чувствительность никеля (и его сплавов) к серосодержащим газам. Т. е. образование сульфида никеля на границах зерен приводит к холодной и красной хрупкости никеля. Поэтому для работы двигателей nikasilbeschichteter рекомендуется использование (в настоящее время в Европе путем обычной десульфуризации) бессернистого топлива и низкосернистого моторного масла.

Помимо прочего. В результате использования серосодержащего топлива из-за проблем износа поверхностей цилиндров в период производства М52 было создано три варианта Картера :

  • Картер с алюминиевым сплавом с никелевым дисперсионным покрытием имеет номер детали BMW 11 11 1 744 658 и литый номер 1748450.0, причем номер детали 11 11 1 744 658 сначала заменяется на 11 11 1 069 745, а затем 11 11 1 438 594
  • Картер из алюминиевого сплава с гильзами цилиндров из серого чугуна имеет номер детали BMW 11 11 1 438 594 и литый номер 1432219.9 (эти картеры были специально предназначены для англосаксонского рынка в ответ на проблему, возникшую там с двигателями М52, в период с января 1995 по март 1998 года были построены новые картеры BMW).)
  • Чугунный Картер (специальный
    двигатель) имеет номер детали BMW 11 11 1 433 067

По сравнению со своим предшественником M50, M52 использует алюминиевый блок. Однако в североамериканских моделях вместо этого использовались железные блоки (за исключением Z3). Поэтому Североамериканский M52 больше похож на M50TU. Как и m50tu. M52 использует переменное время газораспределения на впускном распределительном валу (в BMW его называют single VANOS).

В 1998 году был

выпущен M52TU (Другие обновления включали электронное управление дроссельной заслонкой (которое использует дроссельный кабель в качестве резервного). Двухдлинный впускной коллектор (называемый

Двигатели M52 и S52 были в списке 10 лучших двигателей палаты с 1997 по 2000 год.

Двигатель S52 используется в американских версиях 1996-1999 E36 M3 и 1998-2000 Z3M. этот двигатель является тюнингованной версией двигателя M52, в отличие от двигателя S50, используемого для этих автомобилей на других рынках.

Таблица дизельных двигателей бмв

ДвигательРасположение цилиндровОбъемМаксимальная мощностьКрутящий момент
M47
M47D20R4 (турбо)1951 см3116-136 л.с.265-280 Нм
M47D20RR4 (турбо)1951 см3116-136 л.с.265-280 Нм
M47TUD20R4 (турбо)1995 см3122-163 л.с.280-340 Нм
ДвигательРасположение цилиндровОбъемМаксимальная мощностьКрутящий момент
M57
M57D25R6 (турбо)2497 см3163 л.с.350 Нм
M57TUD25R6 (турбо)2497 см3177 л.с.400 Нм
M57D30R6 (турбо)2926 см3184-193 л.с.390-410 Нм
M57TUD30R6 (турбо)2993 см3204-266 л.с.410-560 Нм
M57TU2D30R6 (турбо)2993 см3197-286 л.с.400-580 Нм
ДвигательРасположение цилиндровОбъемМаксимальная мощностьКрутящий момент
N47
N47D16R4 (турбо)1598 см395-116 л.с.235-260 Нм
N47D20R4 (турбо)1995 см3116-184 л.с.260-380 Нм
N47D20R4 (битурбо)1995 см3201-218 л.с.400-450 Нм
ДвигательРасположение цилиндровОбъемМаксимальная мощностьКрутящий момент
N57
N57D30U0R6 (турбо)2993 см2204 л.с.450 Нм
N57D3000R6 (турбо)2993 см3245 л.с.500 Нм
N57D3001R6 (турбо)2993 см3258 л.с.560 Нм
N57D30T0R6 (битурбо)2993 см3306 л.с.600 Нм
N57D30T1R6 (битурбо)2993 см3313 л.с.630 Нм
N57SR6 (битурбо)2993 см3381 л.с.740 Нм
ДвигательРасположение цилиндровОбъемМаксимальная мощностьКрутящий момент
M67
M67D40V8 (битурбо)3901 см3234-241 л.с.560 Нм
M67TUD40V8 (битурбо)3901 см3254 л.с.600 Нм
M67D44V8 (битурбо)4423 см3299-329 л.с.700-750 Нм

Технические характеристики

Агрегат M50B20 — это атмосферный бензиновый рядный 6-цилиндровый движок с 24 клапанами и водяным охлаждением, а также с распределенным впрыском бензина ДМЕ Motronic 3.1фирмы Bosch, во впускном коллекторе, DOHC. Впускные и выпускные каналы головки блока цилиндров распределены напротив друг друга.

Чугунный блок цилиндров состоит из отформованных цилиндров, рубашки охлаждения, верхней части картера и 7 опор коленчатого вала. Наибольшая производительность этого 2 литрового движка при объеме 1991 кубических сантиметров, насчитывает 150 лошадиных сил / 110 КВТ при 6000 оборотов в минуту.

При крутящем моменте в 190 Нм и от 4700 оборотов в минуту поперечник цилиндра равен 80 мм, а ход поршни равен 66 мм. Поршневая группа под степень сжатия равна 10.5 и включает 7 штук коренных опор, нагнетатель отсутствует. Камера сгорания имеет рабочий объем 31,6 кубических сантиметров при величине в 75 лошадиных сил на 1000 кубических сантиметров.

Мотор заводской марки M50B20 TU — это бензиновый рядный 6-цилиндровый движок с 24 клапанами и водяным охлаждением, а также с распределенным впрыском бензина MS 40.1 фирмы Siemens во впускном коллекторе, DOHC. Для улучшения экологичности двигателя и в рамках экономии топлива, а главное для увеличения разгона была установлена система Vanos.

Установлены новые поршни и шатуны, внесены изменения в параметры клапанов и коленчатого вала. Наибольшая производительность этого 2 литрового движка при объеме 1991 кубических сантиметров, насчитывает 150 лошадиных сил / 110 КВТ при 5900 оборотов в минуту.

При крутящем моменте в 190 Нм и от 4200 оборотов в минуту поперечник цилиндра равен 80 мм, а ход поршни равен 66 мм. Поршневая группа под степень сжатия равна 11,6 и включает 7 штук коренных опор, нагнетатель отсутствует. Камера сгорания имеет рабочий объем 31,6 кубических сантиметров при величине в 75 лошадиных сил на 1000 кубических сантиметров. Нагнетатель отсутствует. Движок М50В20 TU был монтирован на автомобили BMW пятой серии.

Движение охлаждающей эмульсии производиться с помощью водяного герметичного насоса с приводом от коленчатого вала и зубчатым ремнем газораспределительного устройства. Для контроля температуры технической жидкости для охлаждения при работающем непрогретом движке, а также для сохранения комфортной действующей температуры, в механизм охлаждения вмонтирован термостат. Этот термостат механизма охлаждения мотора открывается при температуре 80-92 градусов и давлении от 1,5 до 2 бар.

Для диагностики системы отработанных выхлопных газов, число оборотов на холостом ходу моторов М50 В20 для ступенчатой коробки передач составляет 650-700 оборотов в минуту. Для поддержания приемлемого состава горючего и воздуха и для замеров состава выхлопных газов установлен датчик кислорода с поступательным изменением сигнала.

Модуль, свечи и провода зажигания образуют микропроцессорный механизм зажигания мотора, который в дальнейшим не регулируется и не обслуживается. Инжекторный движок, с задним приводом и 5-ступенчатой механикой, управляются электронной системой Motronic 3.

1фирмы Bosch /Siemens MS 40.1 На основании данных лямбда — зонда система производит расчет времени открытия впрыскивающих клапанов, благоприятного для соответствия топлива и воздуха, которое безусловно не рассчитаешь при регулировании вручную. В верхней части газораспределительной системы расположены два распределительных вала, сразу над блоком цилиндров, что увеличивает мощность агрегата, равномерно распределяется нагрузка, уменьшается расход бензина и шум мотора.

Устойчивый ход холостых оборотов достигается дроссельной заслонкой с помощью автоматического управления и коррекцией данных на опережение механизма зажигания. Датчик дроссельной заслонки, регулирующий дроссельную заслонку на холостом ходу, координируется электромагнитным клапаном холостого хода. В случае его поломки, регулировка или замена производиться только в сервисном центре производителя.

Производитель BMW рекомендует к использованию бензин марки АИ-95. Оригинальное синтетическое моторное масло 5w-30, 5w-40 до 10w-40 и 15w-40 в зависимости от времени года, тормозная жидкость марки DOT 4 и оригинал от производителя охлаждающей жидкости, либо антифриз марки «Тосол», «Nord» поддержат безупречную работу мотора.

Средний расход бензина на 100 километров составит от 6,7 до 11,2 литров, моторного масла с фильтром 1 литр, охлаждающей жидкости 5 литров и тормозной жидкости 1,2 литр. Менять моторное масло рекомендуется через каждые пройденные 7000 -10000 километров, а смену одноразового фильтра проводить не меньше чем один раз в год, но одновременно с заменой масла.

С помощью постоянного круговорота с полной фильтрацией масла, смазка двигателя проводится комбинированным типом и контролируется бароскопом. При повышенной эксплуатации двигателя замена моторного масла и фильтра производится согласно показаниям технического осмотра.

Силовой агрегат при надлежащем уходе может увеличить свой ресурс более 400000 километров.

Конструкторы силовика М50В20 вложили в маркировку следующие показатели: М – обозначает серию семейства агрегата, категорию рядности и количество цилиндров – означает цифра 5, а 0 — уведомляет об отсутствии изменений в базовом варианте, ну и буква В обозначает тип топлива – бензиновый и расположение внутри семейства, в данном случае имеется ввиду продольно или поперечно.

Установка мотора рассчитана на фронтальную часть автомобиля рядом с передней подвеской продольно. Vin код двигателя можно увидеть на стыке агрегата и коробки передач с левой стороны. Мотор М50В20 устанавливается на автомобили BMW третьей и пятой серии, таких как 320i E36 и BMW серии 520i E34, так как выпускали его всего пять лет.

Техническое обновление

N52B30T1Technical Update (техническое обновление)
На новых двигателях BMW «N» 8-я позиция кода двигателя содержит номер, который обозначает техническую версию двигателя в последовательном порядке для каждого обновления. Эта новая кодировка обозначений заменяет более старый стиль «TU» или техническое обновление семейства двигателей «M».
0Новая разработка
1 до 9Редизайн

Давай закрепим полученные знания:

Как определить номер двигателя bmw
Двигатель BMW M50B25TUКак определить номер двигателя bmw
Двигатель BMW M50B25TUКак определить номер двигателя bmw

Двигатель BMW N52B30O0Как определить номер двигателя bmw
Двигатель BMW S14B23Как определить номер двигателя bmw
Двигатель BMW S14B23Как определить номер двигателя bmw

Двигатель BMW P60B40

Тип двигателя: bmw x3 (e83) (2004 — 2021)

Каталог ► BMW ► X3 E83

МодельГод выпускаДвигательМощностьОбъёмЦил.ТопливоКузовInfo
2.0 i2005 — 2008N46 B20 B110 Кв — 150 Лс1995 См3бензинвездеход закрытыйПривод на все колеса Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
xDrive 20 i2008 — 2021N46 B20 B110 Кв — 150 Лс1995 См3бензинвездеход закрытыйПривод на все колеса Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
2.5 i2004 — 2006M54 B25 (256S5)137 Кв — 186 Лс2494 См3бензинвездеход закрытыйПривод на все колеса Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
2.5 i2004 — 2006M54 B25 (256S5)141 Кв — 192 Лс2494 См3бензинвездеход закрытыйПривод на все колеса Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
2.5 si xDrive2006 — 2008N52 B25 A155 Кв — 211 Лс2497 См3бензинвездеход закрытыйПривод на все колеса Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
2.5 si2006 — 2008N52 B25 A160 Кв — 218 Лс2497 См3бензинвездеход закрытыйПривод на все колеса Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
xDrive 25 i2008 — 2021N52 B25 A160 Кв — 218 Лс2497 См3бензинвездеход закрытыйПривод на все колеса Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
3.0 i2004 — 2006M54 B30 (306S3)168 Кв — 228 Лс2979 См3бензинвездеход закрытыйПривод на все колеса Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
3.0 i xDrive2004 — 2006M54 B30 (306S3)170 Кв — 231 Лс2979 См3бензинвездеход закрытыйПривод на все колеса Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
3.0 i xDrive2006 — 2021N52 B30 A160 Кв — 218 Лс2996 См3бензинвездеход закрытыйПривод на все колеса Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
3.0 si2006 — 2008N52 B30 A194 Кв — 264 Лс2996 См3бензинвездеход закрытыйПривод на все колеса Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
3.0 si2006 — 2008N52 B30 A200 Кв — 272 Лс2996 См3бензинвездеход закрытыйПривод на все колеса Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
xDrive 28 i2008 — 2021N52 B30 A171 Кв — 233 Лс2996 См3бензинвездеход закрытыйПривод на все колеса Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
xDrive 30 i2008 — 2021N52 B30 A200 Кв — 272 Лс2996 См3бензинвездеход закрытыйПривод на все колеса Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
xDrive 18 d2009 — 2021N47 D20 C100 Кв — 136 Лс1995 См3Дизельвездеход закрытыйПривод на все колеса Непосредственный впрыск
xDrive 18 d2008 — 2021N47 D20 C105 Кв — 143 Лс1995 См3Дизельвездеход закрытыйПривод на все колеса Непосредственный впрыск
2.0 d2004 — 2021M47 D20 (204D4)110 Кв — 150 Лс1995 См3Дизельвездеход закрытыйПривод на все колеса Непосредственный впрыск
2.0 d2007 — 2009N47 D20 A130 Кв — 177 Лс1995 См3Дизельвездеход закрытыйПривод на все колеса Непосредственный впрыск
2.0 d2007 — 2009N47 D20 C130 Кв — 177 Лс1995 См3Дизельвездеход закрытыйПривод на все колеса Непосредственный впрыск
xDrive 20 d2008 — 2021N47 D20 C120 Кв — 163 Лс1995 См3Дизельвездеход закрытыйПривод на все колеса Непосредственный впрыск
xDrive 20 d2008 — 2021N47 D20 C130 Кв — 177 Лс1995 См3Дизельвездеход закрытыйПривод на все колеса Непосредственный впрыск
3.0 d2004 — 2005M57 D30 (306D2)150 Кв — 204 Лс2993 См3Дизельвездеход закрытыйПривод на все колеса Непосредственный впрыск
3.0 d2004 — 2008M57 D30 (306D3)160 Кв — 218 Лс2993 См3Дизельвездеход закрытыйПривод на все колеса Непосредственный впрыск
xDrive 30 d2008 — 2021M57 D30 (306D3)155 Кв — 211 Лс2993 См3Дизельвездеход закрытыйПривод на все колеса Непосредственный впрыск
xDrive 30 d2008 — 2021M57 D30 (306D3)160 Кв — 218 Лс2993 См3Дизельвездеход закрытыйПривод на все колеса Непосредственный впрыск
3.0 sd2006 — 2008M57 D30 (306D5)210 Кв — 286 Лс2993 См3Дизельвездеход закрытыйПривод на все колеса Непосредственный впрыск
xDrive 35 d2008 — 2021M57 D30 (306D5)210 Кв — 286 Лс2993 См3Дизельвездеход закрытыйПривод на все колеса Непосредственный впрыск

◄ Назад к выбору модели BMW

Чип тюнинг

Для улучшения автозаводских сборочных показателей ЭБУ применяют чип тюнинг. С его помощью можно увеличить мощность двигателя, улучшить динамику разгона, снизить расход топлива, изменить небольшие ошибки ЭБУ.Установка чипа происходит в несколько этапов.

Сначала считка программы управления мотором и вводятся изменения в её коды, потом новая программа заноситься в ЭБУ. Стоит заметить что производитель не устанавливает чип тюнинг из-за необходимости соблюдения строгих параметров экологии выхлопных газов.

По истечении определенного времени после установки чип тюнинга, появляются проблемы с неисправностью инжекторов, прогоревшими клапанами ГБЦ и рециркуляцией выхлопных газов, а также расплавившиеся поршни. Каждый сам делает выбор по модернизации своего автомобиля, но всегда нужно помнить о последствиях для него.

Коэффициент полезного действия двигателя BMW N62B48 очень высок, позволяет разумно использовать топливо и получать большую мощность в отличие от его предыдущего собрата. В обслуживании мотор нетребователен, но выделяется своей стойкостью и экономностью.

Пожалуй основным недостатком будет только цена двигателя при его замене. Автомобиль на основе BMW N62B48 станет удачным приобретением и будет долго служить своему владельцу. Бережное отношение и своевременный уход помогут избежать большинство проблем с комфортным автомобилем.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector