Как добраться до моторчиков бачка стекло- фаро омывателя в е60

Замена лобового стекла самостоятельно

Фотография DarkTroll

DarkTroll
29 Май 2011

Собственно вопрос в том, как сложно это сделать самому и стоит ли вообще? Просто насколько я знаю, на станциях не любят вклеивать в BMW б/у-шные стекла…
Никогда этого не делал и не представляю как это делается, но был бы рад научиться, да и экономическая выгода как ни крути неплохая, ибо качественное новое стекло стоит немало, а с китаем и прочим дешаком связываться не хочется.

Фотография proEz

proEz
29 Май 2011

Какая разница какое стекло вклеивать? Что за бред такой? Мне вклеивали мое старое стекло. Приехал на отклеенном стекле (на скотче держалось) отдал 80 тысяч и через 3 часа забрал авто.

Фотография YARIK

YARIK
29 Май 2011

Экономия тут копеешная! Если только на интерес заморочиться.
Клей нужен специальный и приспособление для его выдавливания, плюс срезать старое – нужен помощник, ну и тонкий трос для срезания. Еще сноровка потребуется чтобы не ободрать стойки кузова, обшивку внутри салона.

Фотография OlegD

OlegD
29 Май 2011

Можно и самому, если есть гараж с ровным полом. Снимается молдинг стекла, снимаются боковые накладки со стоек, снимается зеркало со стекла, вырезается старое стекло, вычищается посадочная поверхность, обезжиривается, промазывается активатором для герметика, затем сам герметик наносится, также промазывается активатором само стекло по периметру, где будет приклеиваться, накладывается, прижимается и фиксируется.
Ну, еще нужно подобрать правильные материалы. И вклеивать симметрично оконному проему, чтобы потом молдинг встал аккуратно.
На станции могут не взяться вклеивать ваше стекло, как отказали мне. Возможно это потому, что у них имеется собственный склад стекол и они должны его реализовать.
Мне вклеивали на станции, вклеили на “4-“, вылез герметик не там, где нужно, но лучше уж так, чем не проклеить в каком-нибудь месте и там бы течь образовалась!!!И еще есть следы активатора, слишком широко мазанули кистью и прошлись по стеклу в видимой зоне.. :angry:
Если есть какие-нибудь технические навыки и опыт самостоятельного ремонта, то вполне можно справитсья самому, тока нужен инструмент для вырезания и неплохо бы иметь присоски для переноски и прижатия стекла…
Следующий лобовик я буду переклеивать сам 100%.

Фотография DarkTroll

DarkTroll
29 Май 2011

Мне это обосновывали, мол сложно вырезать старое стекло (с машины-донора, которое необходимо будет вклеить), сложности очистки от старого клея и всякое такое бла-бла-бла…. Хм, наверн зажрались. proEz, скажи, а как давно ты платил 80 тыс? Насколько актуален данный ценник сейчас?
Судя по вышенаписанному (спасибо всем за ответы), проще и недорого отдать работу по вклейке в руки спецов….
А экономия – она в цене стекла. Б/у оригинал в отличном состоянии из Германии предлагают за 50$. Это нормально? Просто самое дешевое китайское на 34-ку – около 90 баксов, как мне сказали. А оригинал новый – около 2,5 млн рублей по экзисту судя.

Фотография OlegD

OlegD
29 Май 2011

На БУ стекло стремно давать гарантию, т.к. может потрескаться или скалываться во время полимеризации или очень скоро после вклейки-так мне отказали.

Фотография DarkTroll

DarkTroll
29 Май 2011

Хм, а из нового каких производителей можно рассматривать?

Фотография OlegD

OlegD
29 Май 2011

Pilkington или Seckurit (могу ошибаться в написании).

Фотография саша е36

саша е36
29 Май 2011

Сам ты его в любом случае не вклеишь!!!! Для этого необходимы спец материалы…. По поводу б/У не вижу ничего сложного,себе заднее вклеивал и всё гуд…. Из новых только кроме белоруского производства,полское хорошее,да и китайский XYC ХОДИТ хорошо! Всё зависит от потребностей и денег :heey:

Фотография proEz

proEz
29 Май 2011

Я устанавливал стекло месяц назад. Сейчас установка стоит 100 тысяч.

Фотография voron

voron
29 Май 2011

Вам серьезно заняться не чем???? Чтоб с экономить 10тысч Хочется вымазаться в гермет и прое..тся весь день и еще врятли сделаете качественно!

И какой смысл в бэушном посеченом стекле?

Фотография DarkTroll

DarkTroll
29 Май 2011

OlegD, спасибо.
саша е36,
потребности: делаю для себя, а качество запчастей я предпочитаю хорошее.
Денег: их много не бывает, если стекло будет стоить дороже чем ожидал – подкоплю, но возьму нормальное.
voron, тему создал чтобы по опыту людей оценить трудоемкость этой операции. Сейчас склоняюсь к варианту установки б/у стекла на станции.
Завтра поеду, гляну на это стекло что предлагает знакомый на разборке и насколько оно посечено. И все-таки, 50 баксов за оригинальное б/у, в отличном, по его словам, состоянии, нормальный ценник?

Фотография proEz

proEz
29 Май 2011

Как было у меня. Когда я полностью перекрашивал своего мальца, то стекло вырезал что бы стойки изнутри так сказать обработать. Стекло вырезал и положил. Потом тупо его накинул, скотчем зафиксировал и на станцую стекольную. Приезжаю туда, так и так, нужно вклеить. Резинка уплотнительная оказалась у меня плохой, по этому я поехал домой и заказал новую. Дорогая жесть, 200 тысяч. На следующий раз я приехал и мне заклеили.


Завтра поеду, гляну на это стекло что предлагает знакомый на разборке. И все-таки, 50 баксов за оригинальное б/у, в отличном, по его словам, состоянии, нормальный ценник?

Да, нормальный. Я когда думал свое менять, то тоже стоило 50у.е


И какой смысл в бэушном посеченом стекле?

Вот тут мне мысль не много не понятна. Не все б.у стекла посеченые и убитые)

Фотография engel

engel
29 Май 2011

Я себе клеил, ничего сложного. Следуй инструкции OlegD и все получится

Фотография billi

billi
29 Май 2011

Мне это обосновывали, мол сложно вырезать старое стекло (с машины-донора, которое необходимо будет вклеить), сложности очистки от старого клея и всякое такое бла-бла-бла…. Хм, наверн зажрались. proEz, скажи, а как давно ты платил 80 тыс? Насколько актуален данный ценник сейчас?
Судя по вышенаписанному (спасибо всем за ответы), проще и недорого отдать работу по вклейке в руки спецов….
А экономия – она в цене стекла. Б/у оригинал в отличном состоянии из Германии предлагают за 50$. Это нормально? Просто самое дешевое китайское на 34-ку – около 90 баксов, как мне сказали. А оригинал новый – около 2,5 млн рублей по экзисту судя.

Дай мне такое за полтосик!

Потеет лобовое стекло!!!

Фотография Pavell

Pavell
09 Декабрь 2009

Лизни стекло – если сладкое (если в системе антифриз, а не вода), то меняй радиатор печки.
З.Ы. Инструкцию по замене радиатора к вечеру поставлю :heey:

Фотография Aizer

Aizer
09 Декабрь 2009

Лизни стекло – если сладкое (если в системе антифриз, а не вода), то меняй радиатор печки.
З.Ы. Инструкцию по замене радиатора к вечеру составлю :heey:

)))))))представляю картину )))

Фотография Romang65

Romang65
10 Декабрь 2009

Фотография Pavell

Pavell
10 Декабрь 2009

Лизни стекло – если сладкое (если в системе антифриз, а не вода), то меняй радиатор печки.
З.Ы. Инструкцию по замене радиатора к вечеру поставлю :heey:

Ссылка, там где описана замена, не работает, но у меня есть сохраненный вариант, а сюда не могу загрузить архив (не знаю почему, но не загружается, может из-за размера 2.11 МB)вообщем если надо, давай мыло скину туда.

)))))))представляю картину )))

Зато 100% вариант :tongue:

Фотография Serega 5_3_5

Serega 5_3_5
10 Декабрь 2009

Спасибо за ссылку :heey: . Всё открылось, всё понятно. На днях займусь. :good:

Фотография Pavell

Pavell
10 Декабрь 2009

Хочу попутно спросит, чтоб не плодить темы, сейчас тоже занят заменой радиатора и заодно, раз появляется хороший доступ к радиатору кондея, интересует вопрос: чем обработать радиатор кондея от всяких там бактерий и т.д.
Есть вроде спреи различные кто пробовал расскажите.

Фотография Dervik

Dervik
10 Декабрь 2009

у товарища Johny на продажу были – спроси

Фотография ryhor

ryhor
10 Декабрь 2009

у меня потело лобовое стекло только во времена когда всем известный “иожыг” склеивал ласты. Я так понимаю его нездоровье не позволяли машине нормально обдувать все что положено и как положено.
Возможно что причиной этому и фильтры, но у меня только “еж”.

Фотография Semenov_Igor

Semenov_Igor
14 Декабрь 2009

Думаю помогу найти причину:) Короче,у меня похожая ерунда,а обьясняется это все просто тем,что обивка полов толстая и многослойная,один из слоев оч похож на паролон,находится он под ворсистым,который на ощупь сухой. Принцып прост: включил печку,пошел горячий воздух,дует он на пол, т.к. полностью на ноги он дуть не перестает из этого слоя набравшегося за долгие годы эксплуатации водой начинается испарение. А так как воздуховоды для задних пассажиров идут под сиденьями передними,то сам понимаешь,испарение еще сильней. Наверняка у тебя окна потеют когда печка минут 5-8 поработала,дальше оттаивают. В германии то ездят на них 5-6 лет,а у нас..:) Мне посоветовал товарищ,который все это рассказал,в солнечных день летом разобрать салон и повесить обивку с пола сушиться (ну если канешь будешь на машине долго ездить,а в ближайшее время задумал продать – не забивай голову). А проверить это,не снимая обивки,можно так: у меня правда это чисто случайно вышло:) Поставил машину под уклон,морда ниже задка,простояла сутки – результат стоянки: с пассажирской стороны воды натекло столько,что коврик скрылся в луже,пришлось вытерать. Ночью дождь шел,подумал что с улицы,но сколько на крышу не лил,в салон не попало ну и забил на это дело,а вчера умный человек все мне про испарения обивки рассказал,ну и случай летний с уклоном вспомнился. На всякий случай всеравно погляди,вдруг где и правда течь,но я в этом сильно сомневаюсь. Удачи тебе в твоих начинаниях!

Фотография Semenov_Igor

Semenov_Igor
16 Декабрь 2009

Дык в том-то и прикол,что ковры сверху сухие,а внутри вода:)

Фотография Andru_ha

Andru_ha
08 Январь 2010

Подыму темку.
Значит потеет лобовое стекло только с водительской стороны+левое боковое(про нетрезвость не надо). Еду на дальняк вся левая сторона почти никакая, правая как положено. Включал печку на 4-ую и горячую и кондишн, ерунда та же-потеет только вод. сторона, сила обдува нормальная со всех сторон. Фильтр салона как полагается каждые полгода новый. Неужели сцуко коврики сырые велюровые плюс обивка дают о себе. Просто первый раз такое за 4-е года.

Фотография Dervik

Dervik
09 Январь 2010

попробуй как вариант посмотреть будет ли потеть без тебя и с выключенной печкой с водительской стороны (клапан закрыт) ….мот печька подтекает – отсюда и потеет

Фотография Andru_ha

Andru_ha
11 Январь 2010

Всё оказалось проще чем я думал. Оказалось что заслонка открытия воздуха на лобовое в крайнем правом положении почти не открывала поток, теперь на середине.

Фотография Aizer

Aizer
12 Январь 2010

Всё оказалось проще чем я думал. Оказалось что заслонка открытия воздуха на лобовое в крайнем правом положении почти не открывала поток, теперь на середине.

тросик подклинило?

Снятие и установка стекла двери и уплотнителя стекла БМВ 5 Е34

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать снятие и установка стекла двери и уплотнителя стекла БМВ 5 е34.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит снятие и установка стекла двери и уплотнителя стекла BMW 5 е34, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

19.22.1 Снятие и установка стекла двери и уплотнителя стекла

При установке стекла должны сниматься все уплотнители и декоративные накладки. Если у Вас отсутствует опыт подобных работ, лучше обратиться в мастерскую, т.к. при определенных обстоятельствах могут возникнуть трудности при подгонке. 1. Снятие стекла двери и уплотнителя стекла 2. Установка ст…

19.22.2 Снятие стекла двери и уплотнителя стекла

• Снимите обивку двери. • Отделите от двери пенопластовый уплотнитель. • Полностью опустите стекло вниз. • Снимите с помощью отвертки фиксаторы в направлении стрелок и выдавите стекло из шаровых головок. • Снимите руками пластмассовую декоративную рамку из проема окна. • Отверните наружное з…

19.22.3 Установка стекла двери и уплотнителя стекла

• Вставьте стекло сверху в направляющие и зафиксируйте в шаровых головках. Установите фиксаторы. • Вставьте в направляющие желобки стекла и прижмите резиновые уплотнители. • Наденьте резиновый уплотнитель двери и закрепите его пробкой • Установите наружный уплотнитель на фиксаторы и прижмите По…

↓ Комментарии ↓



1. Двигатель

1.0 Двигатель
1.1 М20 (520i, 525i до апреля 1990 г.)
1.2 М50 (520i, 525i с мая 1990 г.)
1.3 М30 (530i, 535i до августа 1992 г.)
1.4 М21 (524td до августа 1990 г.)
1.5 М51 (525td/tds с сентября 1990 г.)
1.6 Основные технические характеристики двигателей
1.7. Снятие и установка двигателя
1.8. М30. Снятие и установка.
1.9. М21. Снятие и установка.
1.10. Двигатель М20. Снятие и установка.
1.11. Снятие и установка крышки головки цилиндров
1.12. Снятие и установка головки цилиндров
1.17. Привод клапанов
1.25. Двигатель моделей 518i выпуска с января 1993 г (4 цилиндра, М40)
1.26. и установка головки цилиндров.
1.27. установка и натяжение приводного ремня генератора.
1.28. установка и натяжение приводного ремня генератора. Двигатель М50 (модели 520i, 525i с мая 1990 г.)

2. Система зажигания

2.0 Система зажигания
2.1. Принцип действие параметрической системы
2.2 Проверка угла опережения зажигания
2.3. Снятие и установка крышки/ ротора распределителя
2.4 Проверка катушки зажигания
2.5. Проверка и замена проводов высокого напряжения
2.6 Технические данные системы зажигания DME

3. Свечи зажигания

3.0 Свечи зажигания
3.1 Определение неисправностей системы зажигания

4. Смазочная система двигателя

4.0 Смазочная система двигателя
4.1 Проверка давления масла
4.2. Снятие и установка масляного поддона
4.3. и установка масляного насоса. Двигатели М20, М30, М50
4.4 Определение неисправностей смазочной системы

5. Система охлаждения двигателя

5.0 Система охлаждения двигателя
5.1 Циркуляция охлаждающей жидкости
5.2. Снятие, проверка и установка термостата
5.3. Снятие и установка вентилятора и вискомуфты
5.4. Снятие и установка радиатора
5.5. Снятие и установка водяного насоса
5.6 Антифризы
5.7 Определение неисправностей системы охлаждения

6. Система питания

6.0 Система питания
6.1 Меры предосторожности при работе с системой питания
6.2 Проверка реле включения топливного насоса
6.3 производительности топливного насоса. Бензиновые двигатели
6.4 уровня топлива/топливный насос. Двигатели М20 и МЗО
6.5 Двигатель М21
6.6. Снятие, проверка и установка датчика уровня топлива
6.7. Снятие и установка топливного насоса
6.8. и установка воздухоочистителя/измерителя расхода воздуха. Модели 520i/525i
6.9. и установка воздухоочистителя/измерителя расхода воздуха. Модель 524td

7. Система впрыска топлива — бензиновые двигатели

7.0 Система впрыска топлива — бензиновые двигатели
7.1 Правила соблюдения чистоты при работе с системой впрыска
7.2 Меры предосторожности при работе с системой впрыска
7.3 Регистратор неисправностей
7.4 Проверка частоты оборотов холостого хода и содержания СО в отработавших газах
7.5. Регулировка троса привода дроссельной заслонки
7.6. Проверка, снятие и установка регулятора холостого хода
7.7. Проверка, снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости
7.8. проверка и установка клапана продувки адсорбера. Двигатели М20 и М20
7.9 Технические данные системы впрыска бензиновых двигателей (DME)

8. Система впрыска топлива — дизельные двигатели

8.0 Система впрыска топлива — дизельные двигатели
8.1 Коды неисправностей дизельной системы впрыска
8.2 Удаление воздуха из системы питания
8.3. Проверка, снятие и установка запорного клапана
8.4. Снятие и установка форсунок
8.5 Система подогрева топливного фильтра
8.6 Проверка угла начала впрыска
8.7 Технические данные системы впрыска дизельных двигателей
8.8 Определение неисправностей системы впрыска дизельных двигателей

9. Система выпуска отработавших газов

9.0 Система выпуска отработавших газов
9.1 Модель 524td
9.2 Модели 520i/525i
9.3. Снятие и установка выпускной системы
9.4. Снятие и установка лямбда-зонда
9.5 Автомобили с каталитическим нейтрализатором
9.6 Эксплуатация автомобилей с каталитическим нейтрализатором
9.7 Подъем автомобиля

10. Сцепление

10.0 Сцепление
10.1. Снятие, проверка и установка сцепления
10.2 Удаление воздуха из гидравлического привода выключения сцепления
10.3. Снятие и установка подшипника выключения сцепления
10.4. Снятие и установка рабочего цилиндра привода выключения сцепления
10.5 Определение неисправностей сцепления

11. Коробка передач

11.0 Коробка передач
11.1. Снятие и установка коробки передач
11.2. Снятие и установка карданного вала

12. Привод переключения передач

12.0 Привод переключения передач
12.1. Снятие и установка рычага переключения передач

13. Автоматическая коробка передач

13.0 Автоматическая коробка передач
13.1 Буксировка автомобилей с автоматической коробкой передач
13.2 Амортизационная стойка
13.3. Снятие и установка амортизационной стойки
13.4. Разборка амортизационной стойки (снятие и установка амортизатора и винтовой пружины)
13.5 Проверка амортизатора
13.6. Снятие и установка подшипника передней ступицы

14. Задняя подвеска

14.0 Задняя подвеска
14.1. Снятие и установка задних амортизационных стоек
14.2 Приводные валы
14.3. Снятие и установка приводного вала
14.4. Замена защитного чехла шарнира равных угловых скоростей

15. Рулевое управление

15.0 Рулевое управление
15.1. Снятие и установка рулевого колеса
15.2 Рулевые тяги
15.3. Снятие и установка наконечника рулевой тяги
15.4. Замена средней тяги
15.5 Регулировка схождения передних колес
15.6 Коррекция развала
15.7 Устранение вибраций рулевого колеса и передка автомобиля

16. Углы установки колес

16.0 Углы установки колес
16.1 Схождение, развал, поперечный и продольный наклон оси поворота
16.2 Условия проверки углов установки передних колес

17. Тормозная система

17.0 Тормозная система
17.1 Дисковый тормозной механизм
17.2. Снятие и установка тормозных колодок передних дисковых тормозных механизмов
17.3. Снятие и установка переднего суппорта и тормозного диска
17.4. Снятие и установка тормозных колодок задних дисковых тормозных механизмов
17.5. Снятие и установка заднего суппорта
17.6. Снятие и установка заднего тормозного диска
17.7 Проверка толщины тормозного диска
17.8 Устранение скрипа дисковых тормозов
17.9 Тормозная жидкость
17.14. Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза
17.16. Снятие и установка рычага стояночного тормоза
17.17. Снятие и установка троса привода стояночного тормоза
17.18. Проверка и замена выключателя стоп-сигналов

18. Колеса и шины

18.0 Колеса и шины
18.1 Размеры шин и дисков колес
18.2 Маркировка дисков колес
18.3 Давление в шинах
18.4 Маркировка шин
18.5. Правила обращения с шинами
18.6 Обкатка шин
18.7 Балансировка колес
18.8 Цепи противоскольжения
18.9 Движение с поврежденными шинами

19. Кузов

19.0 Кузов
19.1 Передний бампер
19.2. Снятие и установка переднего бампера
19.3. Снятие, проверка и установка переднего энергопоглощающего буфера
19.4 Задний бампер
19.5. Снятие и установка заднего бампера
19.6. Снятие, проверка и установка заднего энергопоглощающего буфера
19.7. Снятие и установка передней декоративной решетки
19.8. Снятие и установка переднего крыла
19.9. Снятие и установка капота
19.10. Регулировка положения капота
19.11. Снятие и установка троса привода замка капота
19.12. Снятие, установка и регулировка крышки багажника
19.13. Снятие и установка замка крышки багажника и цилиндра замка
19.14. Замена молдингов, декоративных накладок и таблички с номером модели
19.15. Снятие, установка и регулировка двери
19.16. Снятие и установка обивки двери
19.18. Снятие и установка наружной ручки двери и цилиндра замка
19.19. Снятие и установка замка двери
19.20. Снятие и установка моторедуктора механизма центральной блокировки замка
19.21. Снятие и установка стеклоподъемника и регулировка стекла
19.22. Снятие и установка стекла двери и уплотнителя стекла
19.23. Снятие и установка наружного зеркала заднего вида
19.24. Снятие и установка стекла зеркала
19.26. Снятие и установка консоли и полки под панелью приборов
19.27. Снятие и установка вещевого ящика
19.28. Снятие и установка моторедуктора люка крыши
19.29. Снятие и установка переднего сиденья
19.30. Снятие и установка заднего сиденья

20. Отопление и вентиляция

20.0 Отопление и вентиляция
20.1. Снятие и установка вентилятора отопителя
20.2. Снятие, проверка и установка резисторов вентилятора отопителя
20.3. Снятие и установка панели управления отопителем
20.4. Снятие и установка тросов управления отопителем
20.5 Определение неисправностей отопителя

21. Электрооборудование

21.0 Электрооборудование
21.1 Измерительные приборы
21.2. Техника измерений
21.3 Установка дополнительного электрооборудования
21.4. Управляющая электроника и электрические разъемы
21.5. Снятие и установка аккумуляторной батареи
21.6 Необслуживаемые батареи
21.7 Заряд батареи
21.8. Проверка батареи
21.9 Поиск утечек тока
21.12. Предохранители и реле
21.15. Снятие и установка генератора
21.16. Двигатель М50
21.17. Проверка и замена щеток и регулятора напряжения
21.20. Снятие и установка стартера
21.21. Проверка, снятие и установка тягового реле

22. Освещение и световая сигнализация

22.0 Освещение и световая сигнализация
22.1. Замена ламп
22.2 Таблица ламп
22.3. Снятие и установка фар ближнего и дальнего света
22.4 Регулировка света фар
22.5. Снятие и установка передних указателей поворота
22.6. Снятие и установка противотуманных фар
22.7. Снятие и установка задних комбинированных фонарей

23. Приборы

23.0 Приборы
23.1. Снятие и установка комбинации приборов
23.2. Снятие и установка контрольных ламп
23.3. Снятие и установка контрольно-измерительных приборов
23.4. Снятие и установка подрулевых переключателей
23.5. Снятие и установка переключателя наружного освещения/регулятора яркости подсветки приборов
23.6. Снятие и установка звуковых сигналов
23.7. Снятие и установка цилиндра замка и выключателя зажигания
23.8. Снятие и установка радиоприемника (магнитолы)
23.9 Ввод кода в магнитолу
23.10. Снятие и установка громкоговорителей

24. Очиститель и омыватель ветрового стекла

24.0 Очиститель и омыватель ветрового стекла
24.1. Замена резиновых элементов щеток очистителя ветрового стекла
24.2. Регулировка, снятие и установка форсунок омывателя ветрового стекла
24.3. Проверка и замена насоса омывателя ветрового стекла
24.4 Очиститель ветрового стекла
24.5. Снятие и установка очистителя ветрового стекла
24.6 Определение причин плохой очистки стекла
24.7 Мойка автомобиля
24.8 Уход за лакокрасочным покрытием
24.9 Защита днища кузова и скрытых полостей

25. Инструменты и приспособления

25.0 Инструменты и приспособления

26. План технического обслуживания BMW 5-й серии

26.0 План технического обслуживания BMW 5-й серии
26.1 Ежегодное обслуживание с заменой масла
26.2 Техническое обслуживание

27. Выполнение работ по техническому обслуживанию

27.0 Выполнение работ по техническому обслуживанию
27.1 Двигатель и система выпуска отработавших газов
27.2. Проверка и регулировка зазоров в клапанах
27.3. Замена масла в двигателе
27.4 Определение места утечки масла
27.5 Проверка уровня масла
27.6 Проверка уровня охлаждающей жидкости
27.7. Замена охлаждающей жидкости
27.8 Проверка герметичности системы охлаждения
27.9 Проверка плотности охлаждающей жидкости
27.10. Проверка компрессии
27.11. Замена свечей зажигания и проверка проводов высокого напряжения
27.12. Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя
27.13. Замена топливного фильтра/удаление отстоя
27.14. Проверка клиновых ремней, проверка натяжения и замена зубчатого ремня
27.16. Проверка и замена лямбда-зонда
27.20. Проверка уровня масла/замена масла в автоматической коробке передач
27.40. Проверка аккумуляторной батареи
27.41. Кузов и оборудование салона

28. Схемы электрооборудования

28.0 Схемы электрооборудования
28.1 Использование схем
28.2 Обозначения на схемах
28.3 Обозначения на схемах
28.4 Обозначения на приборах
28.5 Обозначения на схемах
28.6 Обозначение на приборах
28.7 Система предпускового разогрева
28.8 Система предпускового разовгрева
28.9 Генератор

29. Компоненты салона

29.0 Руководство по эксплуатации автомобилей BMW 5 серии 518i/520i/525i/530i/540i/524td/525tds
29.1 Рычаг регулировки рулевой колонки
29.2 Ключи
29.3 Сиденья
29.4 Лампочки в крышке багажника
29.5. Лампы

Снятие и установка стеклоподъемника и регулировка стекла БМВ 5 Е34

19.21.1 Снятие и установка стеклоподъемника и регулировка стекла

Приведенное описание относится к стеклоподъемнику с электроприводом. Для ручного стеклоподъемника некоторые действия будут отличаться. 1. Снятие стеклоподъемника и регулировка стекла 2. Установка стеклоподъемника и регулировка стекла 3. Регулировка опускного стекла двери

19.21.2 Снятие стеклоподъемника и регулировка стекла

• Снимите обивку двери. • Осторожно снимите пенопластовый уплотнитель • Опустите стекло. Снимите боковые фиксаторы (указаны стрелками). • Выдавите стекло из шаровых головок держателя и вручную поднимите вверх по направляющей. Закрепите стекло в поднятом положении с помощью подходящих крючков. …

19.21.3 Установка стеклоподъемника и регулировка стекла

• Установите рычажный механизм, выровняйте его и приверните. Высверленные заклепки при установке замените болтами Мб длиной 10 мм Наденьте сзади на болты шайбы и заверните шестигранные гайки. • Опустите стекло, защелкните его в направляющей и установите два фиксатора.

19.21.4 Регулировка опускного стекла двери

• Между рамкой и стеклом должен быть равномерный зазор. • При необходимости установите стекло параллельно рамке, передвигая планку в отверстии (1). • Полностью поднимите стекло вверх. Оно должно закрываться плотно, но при этом не упираться в рамку (если это происходит, электродвигатель не вык…

↓ Комментарии ↓



1. Двигатель

1.0 Двигатель
1.1 М20 (520i, 525i до апреля 1990 г.)
1.2 М50 (520i, 525i с мая 1990 г.)
1.3 М30 (530i, 535i до августа 1992 г.)
1.4 М21 (524td до августа 1990 г.)
1.5 М51 (525td/tds с сентября 1990 г.)
1.6 Основные технические характеристики двигателей
1.7. Снятие и установка двигателя
1.8. М30. Снятие и установка.
1.9. М21. Снятие и установка.
1.10. Двигатель М20. Снятие и установка.
1.11. Снятие и установка крышки головки цилиндров
1.12. Снятие и установка головки цилиндров
1.17. Привод клапанов
1.25. Двигатель моделей 518i выпуска с января 1993 г (4 цилиндра, М40)
1.26. и установка головки цилиндров.
1.27. установка и натяжение приводного ремня генератора.
1.28. установка и натяжение приводного ремня генератора. Двигатель М50 (модели 520i, 525i с мая 1990 г.)

2. Система зажигания

2.0 Система зажигания
2.1. Принцип действие параметрической системы
2.2 Проверка угла опережения зажигания
2.3. Снятие и установка крышки/ ротора распределителя
2.4 Проверка катушки зажигания
2.5. Проверка и замена проводов высокого напряжения
2.6 Технические данные системы зажигания DME

3. Свечи зажигания

3.0 Свечи зажигания
3.1 Определение неисправностей системы зажигания

4. Смазочная система двигателя

4.0 Смазочная система двигателя
4.1 Проверка давления масла
4.2. Снятие и установка масляного поддона
4.3. и установка масляного насоса. Двигатели М20, М30, М50
4.4 Определение неисправностей смазочной системы

5. Система охлаждения двигателя

5.0 Система охлаждения двигателя
5.1 Циркуляция охлаждающей жидкости
5.2. Снятие, проверка и установка термостата
5.3. Снятие и установка вентилятора и вискомуфты
5.4. Снятие и установка радиатора
5.5. Снятие и установка водяного насоса
5.6 Антифризы
5.7 Определение неисправностей системы охлаждения

6. Система питания

6.0 Система питания
6.1 Меры предосторожности при работе с системой питания
6.2 Проверка реле включения топливного насоса
6.3 производительности топливного насоса. Бензиновые двигатели
6.4 уровня топлива/топливный насос. Двигатели М20 и МЗО
6.5 Двигатель М21
6.6. Снятие, проверка и установка датчика уровня топлива
6.7. Снятие и установка топливного насоса
6.8. и установка воздухоочистителя/измерителя расхода воздуха. Модели 520i/525i
6.9. и установка воздухоочистителя/измерителя расхода воздуха. Модель 524td

7. Система впрыска топлива — бензиновые двигатели

7.0 Система впрыска топлива — бензиновые двигатели
7.1 Правила соблюдения чистоты при работе с системой впрыска
7.2 Меры предосторожности при работе с системой впрыска
7.3 Регистратор неисправностей
7.4 Проверка частоты оборотов холостого хода и содержания СО в отработавших газах
7.5. Регулировка троса привода дроссельной заслонки
7.6. Проверка, снятие и установка регулятора холостого хода
7.7. Проверка, снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости
7.8. проверка и установка клапана продувки адсорбера. Двигатели М20 и М20
7.9 Технические данные системы впрыска бензиновых двигателей (DME)

8. Система впрыска топлива — дизельные двигатели

8.0 Система впрыска топлива — дизельные двигатели
8.1 Коды неисправностей дизельной системы впрыска
8.2 Удаление воздуха из системы питания
8.3. Проверка, снятие и установка запорного клапана
8.4. Снятие и установка форсунок
8.5 Система подогрева топливного фильтра
8.6 Проверка угла начала впрыска
8.7 Технические данные системы впрыска дизельных двигателей
8.8 Определение неисправностей системы впрыска дизельных двигателей

9. Система выпуска отработавших газов

9.0 Система выпуска отработавших газов
9.1 Модель 524td
9.2 Модели 520i/525i
9.3. Снятие и установка выпускной системы
9.4. Снятие и установка лямбда-зонда
9.5 Автомобили с каталитическим нейтрализатором
9.6 Эксплуатация автомобилей с каталитическим нейтрализатором
9.7 Подъем автомобиля

10. Сцепление

10.0 Сцепление
10.1. Снятие, проверка и установка сцепления
10.2 Удаление воздуха из гидравлического привода выключения сцепления
10.3. Снятие и установка подшипника выключения сцепления
10.4. Снятие и установка рабочего цилиндра привода выключения сцепления
10.5 Определение неисправностей сцепления

11. Коробка передач

11.0 Коробка передач
11.1. Снятие и установка коробки передач
11.2. Снятие и установка карданного вала

12. Привод переключения передач

12.0 Привод переключения передач
12.1. Снятие и установка рычага переключения передач

13. Автоматическая коробка передач

13.0 Автоматическая коробка передач
13.1 Буксировка автомобилей с автоматической коробкой передач
13.2 Амортизационная стойка
13.3. Снятие и установка амортизационной стойки
13.4. Разборка амортизационной стойки (снятие и установка амортизатора и винтовой пружины)
13.5 Проверка амортизатора
13.6. Снятие и установка подшипника передней ступицы

14. Задняя подвеска

14.0 Задняя подвеска
14.1. Снятие и установка задних амортизационных стоек
14.2 Приводные валы
14.3. Снятие и установка приводного вала
14.4. Замена защитного чехла шарнира равных угловых скоростей

15. Рулевое управление

15.0 Рулевое управление
15.1. Снятие и установка рулевого колеса
15.2 Рулевые тяги
15.3. Снятие и установка наконечника рулевой тяги
15.4. Замена средней тяги
15.5 Регулировка схождения передних колес
15.6 Коррекция развала
15.7 Устранение вибраций рулевого колеса и передка автомобиля

16. Углы установки колес

16.0 Углы установки колес
16.1 Схождение, развал, поперечный и продольный наклон оси поворота
16.2 Условия проверки углов установки передних колес

17. Тормозная система

17.0 Тормозная система
17.1 Дисковый тормозной механизм
17.2. Снятие и установка тормозных колодок передних дисковых тормозных механизмов
17.3. Снятие и установка переднего суппорта и тормозного диска
17.4. Снятие и установка тормозных колодок задних дисковых тормозных механизмов
17.5. Снятие и установка заднего суппорта
17.6. Снятие и установка заднего тормозного диска
17.7 Проверка толщины тормозного диска
17.8 Устранение скрипа дисковых тормозов
17.9 Тормозная жидкость
17.14. Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза
17.16. Снятие и установка рычага стояночного тормоза
17.17. Снятие и установка троса привода стояночного тормоза
17.18. Проверка и замена выключателя стоп-сигналов

18. Колеса и шины

18.0 Колеса и шины
18.1 Размеры шин и дисков колес
18.2 Маркировка дисков колес
18.3 Давление в шинах
18.4 Маркировка шин
18.5. Правила обращения с шинами
18.6 Обкатка шин
18.7 Балансировка колес
18.8 Цепи противоскольжения
18.9 Движение с поврежденными шинами

19. Кузов

19.0 Кузов
19.1 Передний бампер
19.2. Снятие и установка переднего бампера
19.3. Снятие, проверка и установка переднего энергопоглощающего буфера
19.4 Задний бампер
19.5. Снятие и установка заднего бампера
19.6. Снятие, проверка и установка заднего энергопоглощающего буфера
19.7. Снятие и установка передней декоративной решетки
19.8. Снятие и установка переднего крыла
19.9. Снятие и установка капота
19.10. Регулировка положения капота
19.11. Снятие и установка троса привода замка капота
19.12. Снятие, установка и регулировка крышки багажника
19.13. Снятие и установка замка крышки багажника и цилиндра замка
19.14. Замена молдингов, декоративных накладок и таблички с номером модели
19.15. Снятие, установка и регулировка двери
19.16. Снятие и установка обивки двери
19.18. Снятие и установка наружной ручки двери и цилиндра замка
19.19. Снятие и установка замка двери
19.20. Снятие и установка моторедуктора механизма центральной блокировки замка
19.21. Снятие и установка стеклоподъемника и регулировка стекла
19.22. Снятие и установка стекла двери и уплотнителя стекла
19.23. Снятие и установка наружного зеркала заднего вида
19.24. Снятие и установка стекла зеркала
19.26. Снятие и установка консоли и полки под панелью приборов
19.27. Снятие и установка вещевого ящика
19.28. Снятие и установка моторедуктора люка крыши
19.29. Снятие и установка переднего сиденья
19.30. Снятие и установка заднего сиденья

20. Отопление и вентиляция

20.0 Отопление и вентиляция
20.1. Снятие и установка вентилятора отопителя
20.2. Снятие, проверка и установка резисторов вентилятора отопителя
20.3. Снятие и установка панели управления отопителем
20.4. Снятие и установка тросов управления отопителем
20.5 Определение неисправностей отопителя

21. Электрооборудование

21.0 Электрооборудование
21.1 Измерительные приборы
21.2. Техника измерений
21.3 Установка дополнительного электрооборудования
21.4. Управляющая электроника и электрические разъемы
21.5. Снятие и установка аккумуляторной батареи
21.6 Необслуживаемые батареи
21.7 Заряд батареи
21.8. Проверка батареи
21.9 Поиск утечек тока
21.12. Предохранители и реле
21.15. Снятие и установка генератора
21.16. Двигатель М50
21.17. Проверка и замена щеток и регулятора напряжения
21.20. Снятие и установка стартера
21.21. Проверка, снятие и установка тягового реле

22. Освещение и световая сигнализация

22.0 Освещение и световая сигнализация
22.1. Замена ламп
22.2 Таблица ламп
22.3. Снятие и установка фар ближнего и дальнего света
22.4 Регулировка света фар
22.5. Снятие и установка передних указателей поворота
22.6. Снятие и установка противотуманных фар
22.7. Снятие и установка задних комбинированных фонарей

23. Приборы

23.0 Приборы
23.1. Снятие и установка комбинации приборов
23.2. Снятие и установка контрольных ламп
23.3. Снятие и установка контрольно-измерительных приборов
23.4. Снятие и установка подрулевых переключателей
23.5. Снятие и установка переключателя наружного освещения/регулятора яркости подсветки приборов
23.6. Снятие и установка звуковых сигналов
23.7. Снятие и установка цилиндра замка и выключателя зажигания
23.8. Снятие и установка радиоприемника (магнитолы)
23.9 Ввод кода в магнитолу
23.10. Снятие и установка громкоговорителей

24. Очиститель и омыватель ветрового стекла

24.0 Очиститель и омыватель ветрового стекла
24.1. Замена резиновых элементов щеток очистителя ветрового стекла
24.2. Регулировка, снятие и установка форсунок омывателя ветрового стекла
24.3. Проверка и замена насоса омывателя ветрового стекла
24.4 Очиститель ветрового стекла
24.5. Снятие и установка очистителя ветрового стекла
24.6 Определение причин плохой очистки стекла
24.7 Мойка автомобиля
24.8 Уход за лакокрасочным покрытием
24.9 Защита днища кузова и скрытых полостей

25. Инструменты и приспособления

25.0 Инструменты и приспособления

26. План технического обслуживания BMW 5-й серии

26.0 План технического обслуживания BMW 5-й серии
26.1 Ежегодное обслуживание с заменой масла
26.2 Техническое обслуживание

27. Выполнение работ по техническому обслуживанию

27.0 Выполнение работ по техническому обслуживанию
27.1 Двигатель и система выпуска отработавших газов
27.2. Проверка и регулировка зазоров в клапанах
27.3. Замена масла в двигателе
27.4 Определение места утечки масла
27.5 Проверка уровня масла
27.6 Проверка уровня охлаждающей жидкости
27.7. Замена охлаждающей жидкости
27.8 Проверка герметичности системы охлаждения
27.9 Проверка плотности охлаждающей жидкости
27.10. Проверка компрессии
27.11. Замена свечей зажигания и проверка проводов высокого напряжения
27.12. Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя
27.13. Замена топливного фильтра/удаление отстоя
27.14. Проверка клиновых ремней, проверка натяжения и замена зубчатого ремня
27.16. Проверка и замена лямбда-зонда
27.20. Проверка уровня масла/замена масла в автоматической коробке передач
27.40. Проверка аккумуляторной батареи
27.41. Кузов и оборудование салона

28. Схемы электрооборудования

28.0 Схемы электрооборудования
28.1 Использование схем
28.2 Обозначения на схемах
28.3 Обозначения на схемах
28.4 Обозначения на приборах
28.5 Обозначения на схемах
28.6 Обозначение на приборах
28.7 Система предпускового разогрева
28.8 Система предпускового разовгрева
28.9 Генератор

29. Компоненты салона

29.0 Руководство по эксплуатации автомобилей BMW 5 серии 518i/520i/525i/530i/540i/524td/525tds
29.1 Рычаг регулировки рулевой колонки
29.2 Ключи
29.3 Сиденья
29.4 Лампочки в крышке багажника
29.5. Лампы

Все по теме Замена лобового стекла BMW E34

Жаным

Почему Ярик не участвует в видео сам, только авто?

Талантбек Големко

у меня такая проблема во время работы двигателя начинает сочиться жидкость сверху крышки посередине снаружи в чём проблема подскажите пожалуйста

Ain

Удачи в развитии канала. Контент годный!

Новошенин Тас

Перед установкой шаровой надо было снять пыльник и забить туда смазки по больше, потому что изнашиваются они от недостатка смазки (как говорится: женщины любят ласку, а машина смазку) Да и потом перед запрессовкой не много прогреть посадочное место и не надо стучать по ней кувалдой.

Кентукки

Спасибо братуха, очень помог

Roane

А потом можно на розыгрыш отправить или продать Это уш вам решать

Parrish

Хотел посмотреть обзор понравившегося мне авто.Оказалось 38 минут потерянного времени. Большая часть тестдрайва-это стёб над прохожими женщинами,ну и … одного прихватили.Что хотели довести до слушателей,понятно не до конца.Но общее впечатление сложилось,что автомобиль г… почему то.Сам езжу на Зафире предыдущего поколения,которая приобреталась в салоне после долгих тестдрайвов нескольких брендов в ценовом диапозоне до 900тысяч. Зафира показалась на голову выше остальных по ходовым качествам и шумоизоляции.И даже сейчас,пересаживаясь с других автомобилей в свой,ощущаю,наскольк о он приятней и комфортней на ходу.Думал что новая Зафира будет ещё лучше,но данный обзор только ввёл в заблуждение. Придётся самому ехать на тест,что бы понять что это за авто.

Ганнибал

Прикольно сделал молодец лобовое стекло сделал самодельный и фару стеклянная пластмасса У меня есть донаары сиденья разнообразие

Амантай

Почему у приоры торчит бачек гура, если ставился там электро усилитель руля!!!

Виталька

в чем разница с джуниором? как он вообще джуниор?

Ахат

почему неработают задние стеклоподъемники шевроле круз

Лилу

приходилось стекло со шлема полировать реально не всё так просто УДАЧИ лайк

Зорин

Селикагель в промежуток засыпать немного, можно по контуру налепить. В стеклопакетах так делается.

Гулжамал

Пацаны, из за чего может кидать из стороны в сторону? Впереди брякает подвеска, кидать стало после того как лето поставил 225 зима была 215

Rasheed

… просто! Прям Америку открыл! Да всю эту …, которую ты рассказал, каждый ваговод знает!

Баган

лучше пистолет для герметиков с рифленым штоком. такой как в видео показан начинает проскальзывать, если носик забъется, а на рифленом штоке упор будет цепляться в зазубрины и усилие полностью передаваться на клеящий материал, который легко будет выдавливаться из тубы

Стоит сразу заказать следующие детали:

pre_1411994494__11c8a4s-960.jpg

1) 3 штуки, 2) 8 штук и 3) 16 штук.

1) BMW 51 31 1 948 155 Клипса крепления,
по базе бьется как некая стойка и заявлено, что их там 6 штук — не придумал куда поставить все шесть, пригодились только 3. Ставятся в специальные пазы в нижней части рамки:

pre_1411994601__119c8a4s-960.jpg

Маленькое углубление под проставку

Служат для того, чтобы стекло не съезжало вниз — у меня изначально отсутствовали и, возможно, поэтому стекло то и просело(((

2) BMW 51 71 1 928 946 Заклепка с распорной втулкой,
эти пистоны крепят решетки под дворниками и почти всегда ломаются при снятии — 8 штук

3) BMW 51 31 8 177 850 Клипса молдинга ветрового стекла,
так как большинство старых клипс распиливаются проволокой во время срезания — их там ровно 16 штук (но я одну сломал, когда прищелкивал молдинг на снятом стекле — пришлось поставить одну старую, так что лучше заказать с запасом).

Необходимый инструмент:

pre_1411994654__cb9c8a4s-960.jpg

Порядок действий:

1) Ключом на “13” откручиваем гайки поводков дворников, дворники сидят туго и для их снятия существуют специальные съемники, но я снимал без него: слегка постукивал по накрученной гайке и одновременно тянул поводок на себя — БЕЗ ФАНАТИЗМА!

2) Выкалупываем пистоны, крепящие решетки водостока — их удобно поддевать клопоотделителем(читай ниже).

3) Инструмент для снятия клопов дверных карт (не знаю как правильно называется с зеленой ручкой, погож на маленький гвоздодер)))) — его мы используем для снятия молдинга лобового: аккуратно поддеваем под край молдинга и ведем вдоль молдинга, последовательно отщелкивая от клипс, молдинг при этом остается цел и он пригоден для дальнейшего использования.

4) Из салона снимаем передние стойки крыши — просто поддеваем и аккуратно тянем.

5) Везде где только можно и в первую очередь кромку крыши и стойки обклеиваем плотным скотчем и лучше в несколько слоев. Это нужно для того, чтобы не порезать струной ничего лишнего.

6) Лезвием от канцелярского ножа нам надо прорезать герметик, который держит стекло, чтобы можно было просунить струну для срезки. Резать лучше всего из салона, аккуратными движениями, держа лезвие параллельно стеклу.

7) Имеет смысл по-очереди попробовать подцепить отверткой клипсы молдинга — их снятие во многом бы упростило срезку, так как струна об них сильно перегревается и постоянно рвется.

8) Просовываем струну необходимой длины в прорез и закрепляем её края на ручках (я покупал специальной комплект струны, но для экономии мозно использовать жилы из оболочек мотоциклетных и других тросиков, тогда в роли ручек обычно используются плоскотижы плоскогубцы или пассатижи и жила наматывается прямо на них).
Бывает, что струна перегревается и обрывается — это нормально(жизнь — боль))))). Удобнее всего работать с помошником, но я срезал один — просто в труднодоступных местах я брал струну подлиннее и… одна рука через окно в салоне(аккуратно водим вдоль самого стекла, чтобы не зарезать торпеду), вторая рука снаружи, а проволока расположена вдоль кромки стекла — так все давление идет на герметик, а не на грань стекла (за подробностями по технике на тыртрубу.сом)

9) Очищаем стекло обезжиривателем и прилепляем к нему присоски, а затем аккуратно его выставляем(вторые руки бы сейчас не помешали) и кладем на капот на заранее приготовленную подложку (у меня старая обшивка спинки сидений из багажника)

pre_1411994693__64a28a4s-960.jpg

pre_1411994712__f1a28a4s-960.jpg

10) Далее срезаем герметик со стекла и рамки. В инструкциях заявляется, что мозно оставить 2-3 мм старого герметика, но я срезал под чистую, а рамку на кузове еще и ошкурил 120-й наждачкой.

pre_1411994734__f2628a4s-960.jpg

pre_1411994754__f5628a4s-960.jpg

11) Далее идет очередь герметика, а так как рабочий интервал температур у герметика от +5 до +35, а на улице -10, то его, во чтобы то необходимо, надо греть с праймером таже история. В этот момент ко мне на подмогу подоспел товарищ на боевом Логане и привез мне канистру горячей воды. Герметик и праймер я грел вот так:

pre_1411994783__c128a4s-960.jpg

12) В это время я приклеил к стеклу клипсы и прищелкнул молдинг:

pre_1411994805__b4928a4s-960.jpg

13) Теперь необходимо нанести праймер (предварительно обезжирить) на рамку и на стекло с помощью маленьких пушистых шариков на ручке — нииииичё сложного… ждем 15 минут до подсыхания

14) Вставляем согревшийся герметик в пистолет и наносим — я наносил на кузов, хотя в инструкции советуют наносить на стекло (лучше всего покупать герметик с запасом — иногда может не хватить буквально на 10-15 см). У нас есть на все-про-все 15 минут.

15) Вместе с товарищем мы опустили стекло на кузов — снизу он встал на деталь 1 (см рис. 1), а сверху по-середине стекла зазор был выбран наплывом молдинга. Для полного застывания герметика я дал машине настояться сутки.

16) Собираем все в обратном порядке.
…да, чуть не забыл, края решетки водостоков в месте стыка со стеклом я промазывал герметиком (но не тем же самым!). Это нужно для того, чтобы вода не затекала под стекло и не образовывала там болото (хотя для профилактики у меня под стекло забито еще и пушсало).

И еще вот какой момент: хоть стекло сверху и плотничком к кузову, но по углам есть зазор между молдингом и кузовом, значит туда будет заливаться вода и начнется коррозия, а это не коммильфо (ну вот есть у меня фобия по поводу коррозии).
Тут тоже решено было промазать герметиком: сначала хотел сдернуть молдинг и обильно нашпарить герметика под него, но потом побоялся, что поломаю клипсы при обратной установке, и решил просто промазать герметиком по стыкам, как бы втирая герметик.

В результате у меня все герметично, не откуда не течет и никуда не затекает — я доволен)))), чего и всем желаю.

А вот еще видео. по установке стекла. Может кому сгодится

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector