Инструкция по установке нового шлейфа в приборную панель bmw e38/e39/e53
В продолжении поста http://bmw-klub.ru/story/bmv_okhu_mashina_kak_ya_reshil_syekon…
Вчера вечером приехав на СТО которое занимается только немцами мне сообщили следующее: Сканером блок не читается, мы его сняли подключили к программатору и там стерты все мозги, необходимо заново программировать. На что, я парировал это было и так понятно когда я Вам привез авто компьютер показывал код ошибки по которой все прочитывалось. Стоимость ремонта озвучили 15тыс., но мы можем Вам сделать скидку если Вы на поможете, Я такой: WTF???? Далее Я и менеджер (М):
Я: в чем помочь то?
М: у нас стоит точно такая БМВ как у Вас с заменой распредвалов, мы их заменили но стоит посторонний шум в двигателе.
Я: А я то тут причем
М: давайте мы поставим их Вам и проверим не косячные ли они и за одно цепь Вам проверим, все таки у Вас пробег 100тыс.
Я: (то, что я охуел от такого предложения даже рядом не стояло)
М: И тогда мы Вам прошьем блок за 6тыс.
Я: культурно посылаю их в легкое эротическое и прошу счет и авто
Мне выставляют счет за диагностику 1500р
Я: за что такая сумма
М:ну типо сканер не брал пришлось снимать и подключать к компу
Я: Так я Вам изначально сказал в чем проблема, вы по большому счету ее только подтвердили, ну ладно сняли блок это 300-500р максимум.
М: начал что, то объяснять
Я: похуй, на деньги выгоняйте машину
М: Вам блок ставить смысла нет все равно прошивать, давайте мы его Вам так положим в авато.
Я: ок.
В итоге мне выгнали помытое авто за 1500р. причем просто его обдали.
Стою у сервиса- курю. Думаю что делать и куда ехать. И тут приходит мысль,а не позвонить ли мне в один известный сервис который делает все авто (не так давно был пост про него типо Хуяктор).
Звоню озвучиваю проблему мне говорят приезжай.
Еду настроение не ахти какое. И в голове проносится мысль: ЕБАТЬ У МЕНЯ НИ СТОПАКИ,НИ ХУЯ ПО ЭЛЕКТРИКЕ НЕ РАБОТАЕТ т.к. снят блок. (ранее полоска под стеклом в салоне работала на СТОП). В потоке пытаюсь перестроиться в крайний правый ряд и заехать во дворы. В итоге кое как заезжаю в первый попавшийся двор, достаю зеленый желет и аварийный знак и пытаюсь их присобачить сзади на багажник. Кое как все прикрутив двигаюсь в сторону сервиса.
В сервисе оформил машину и пошел в ремонтный бокс к мастеру чтоб всё ему сказать чтоб опять не встрять на диагностику. Начальник участка попался норм мужик и сам является владельцем БМВ. Сказал что ему знакома данная проблема и как её решить.
А из-за чего все произошло как оказалось потому, что я не вытащил ключ из зажигания когда скидывал клемы с аккумулятора.
Итог: машину сделали за 3,5часа, отдал за все 4500р. Сейчас езжу тестирую.
Всем удачи на дорогах и в ремонте авто.
Разборка и ремонт приборной панели bmw e36
Сейчас мы вам расскажем, как разобрать, а после и
отремонтировать прибоную панель на автомобиле БМВ Е36.
Почему мы решили выполнить эту процедуру?
Дело в том, что когда мы покупали автомобиль, то даже и не думали о
том, чтобы посмотреть какая панель, а она была старенького образца,
это та, которая ещё с часами и где экономайзер отсутствует.
Мы купили новую панель и установили заранее кольца
хромироанные.
Сейчас расскажем как выполнить снятие панели без труда.
В начале нам нужно демонтироать руль. Чтобы это сделать мы
аккуратно выкрутим все болты, которые крепят руль. Болт
располагается под шильдиком.
Теперь нам нужно демонтировать облицоку колонки рулевой, для
этого выкрутите два пластиковых болта крепления.
Теперь нам нужно отсоединить штекеры и аккуратно вытянем панель
приборную.(тяните на себя).
Вообще есть ряд причин, которые указывают на то, что приборную
панель нам нужно демонтировать.
Может быть плата перегреется, после чего цифры перестанут
высвечиваться.
В любом случае мы панель демонтируем, исправляем то что нужно и
устанавлиаем обратно с последовательности наоборот.
Смотрите более подробно в видео.