Инструкция по эксплуатации | BMW 5 E39 | Руководство BMW

Инструкция по эксплуатации | BMW 5 E39 | Руководство BMW BMW

А – ключи для центрального замка

 Основной ключ с подсветкой (нажатие на эмблему BMW)

 Второй ключ

 Запасной ключ для надежного хранения, например, в портмоне

В – Ключ для двери и системы зажиганияНе подходит к замку багажника и к замку бардачка. Внимание! Этот ключ не приводит в действие сигнализацию.

Инструкция по эксплуатации | BMW 5 E39 | Руководство BMWЗакрыть центральный замок
При срабатывании дверного замка или замка багажника, или предохранительной кнопки двери водителя: двери, багажник и крышка топливного бачка запираются. При аварии центральной замок автоматически отпирается. В зависимости от исполнения могут также включаться: световая аварийная предупредительная сигнализации и внутреннее освещение. Инструкция по эксплуатации | BMW 5 E39 | Руководство BMWПостановка на охрану
Срабатывание у дверного замка. Замок тем самым может блокироваться. Ключ вынимается только в вертикальном положении. Комфортное закрытие электрических стеклоподъемников и люка с электроприводом: удерживайте в одной из позиций закрытия, пока все не закроется. Инструкция по эксплуатации | BMW 5 E39 | Руководство BMWОткрыть центральный замок и снять с сигнализацииИнструкция по эксплуатации | BMW 5 E39 | Руководство BMWАварийное действие при дефекте электрической системы.
Возможно только у двери пассажира. Отпирание: Приподнимите ручку, ключ поверните через центр в направлении открытия. При следующем за этим процессе запирания преодолейте жесткую позицию предохранителя от кражи.

Если предохранительная кнопка двери пассажира при обычном запирании не идет вниз, дверь откройте посредством аварийного открытия; поэтому она должна закрываться, как ранее описано.

Бортовой компьютер

Инструкция по эксплуатации | BMW 5 E39 | Руководство BMW

1. Клавиши ввода цифровых данных 2. Клавиша для переключения единиц измерения 3. Цифровое табло 4. Фототранзистор для автоматической регулировка яркости показаний 5. Клавиша Старт/Стоп [SET/RESET] 6. Светодиоды 7. Информационные клавиши

Можно вызвать из запоминающего устройства следующую информацию, необходимую для надежного и экономичного движения на машине.

UHR/DATвремя Суток и дата
VERBR2 средние величины расхода /топлива/
REICHWПредполагаемая дальность поездки
GESCHWСредняя скорость
А-ТЕМРВнешняя температура
ZEITХронометр или 2 времени включения для стояночного отопления и вентиляции
ANKПредполагаемое время прибытия
DISTДистанция до цели поездки
LIMITОграничение скорости
CODEСигнализация

Бортовой компьютер в рабочем состоянии, если ключ зажигания находится в позициях, начиная с”1″. По соображениям техники безопасности ввод данных всегда осуществлять до начала движения на автомобиле, то есть в остановленной машине. При помощи соответствующей информационной клавиши можно запросить следующие данные:

 Среднюю скорость

 Средний расход 1 и 2

 Дальность действия

 Внешнюю температуру

При помощи клавиши S/R (5) можно осуществить пуск или остановку после выбора информационной клавишей следующих данных:

 Средней скорости

 Средних величин расхода 1 и 2

 Хронометрических данных для стояночного отопления и вентиляции

О вводе следующих цифровых данных есть инструкции на последующих страницах:

 Время суток и дата

 Предельная скорость

 Время включения стояночного отопления и вентиляции

 Дистанция к цели поездки

 Сигнализацию

После нажатия информационной клавиши посредством клавиши /2/ можно вызвать на табло любую отдельную информацию в метрической или английской единицах измерения /кроме CODE/.

Инструкция по эксплуатации | bmw 5 e39 | руководство bmw

Инструкция по эксплуатации | BMW 5 E39 | Руководство BMW

* Звездочкой в этом Разделе помечены специальные автопринадлежности, элементы дополнительного оборудования или комплектации экспортных моделей. Описаны все модели и виды комплектации, которые BMW предлагает потребителю.

Спецификации

Топливо

Бензиновые двигатели

Неэтилированный бензин не хуже АИ-95 (двигатели с каталитическим преобразователем).
Неэтилированный или этилированный бензин не хуже АИ-95 (двигатели без каталитического преобразователя).
Допускается применение бензина не хуже АИ-91, при этом мощность двигателя снижается и увеличивается расход топлива.

Дизельные двигатели

Автомобильное (не судовое или котельное) летнее или зимнее дизтопливо с содержанием серы не выше 0.5%. Не применяйте биодизельное топливо и метиловый эфир рапсового масла.
Предварительный подогрев топлива в фильтре предотвращает густение топлива во время движения автомобиля.
Не применяйте специальные средства для уменьшения вязкости топлива.

При падении температуры наружного воздуха ниже -9°С к летнему дизтопливу добавьте керосин (в % от суммарного объема).

От -9 до -15°С

10%

От -15 до -25°С

30%

Ниже -25°С

50%

При падении температуры наружного воздуха ниже -20°С к зимнему дизтопливу добавьте средство уменьшения вязкости или керосин (в % от суммарного объема).

От -20 до -26°С

10%

От -26 до -31°С

30%

Ниже -31°С

50%

Как исключение допускается добавление до 30% низкооктанового бензина (неэтилированного для автомобилей с каталитическим преобразователем) к дизтопливу.

Расход топлива, выброс СО2

Расход топлива определяется по единой методике испытаний (93/116/EG), и не идентичен среднеэксплуатационному расходу, зависящему от множества разнообразных факторов, в частности, от манеры вождения, нагрузки на автомобиль, состояния дороги, интенсивности движения, наличия транспортного потока, погоды, давления в шинах и т.д. Мощность двигателя или ее доля, затрачиваемая при движении автомобиля (в серийной комплектации), измеряется при условиях, определяемых стандартами 80/1269 EG или DIN 70 020, в которых также зафиксированы и допустимые при этом отклонения. Некоторые элементы дополнительного оборудования (багажник на крыше, широкопрофильные шины, дополнительные зеркала и т.д.) порой существенно влияют на расход топлива, поскольку они, как правило, изменяют массу и коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля.

BMW 520i

BMW 523i

BMW 528i

5-ступ.
РКПП

АТ

5-ступ.
РКПП

АТ

5-ступ.
РКПП

АТ

По городскому циклу, л/100 км

13.0

14.8

13.9

15.3

14.2

15.6

Вне города, л/100 км

6.8

7.5

7.3

7.8

7.4

7.9

Всего, л/100 км

9.1

10.2

9.7

10.6

9.9

10.7

Выброс CO2, г/км

216

242

230

252

235

254

BMW 535i

BMW 540i

BMW 525tds

5-ступ.
РКПП

АТ

5-ступ.
РКПП

АТ

5-ступ.
РКПП

АТ

По городскому циклу, л/100 км

18.0

18.1

18.8

19.9

10.7

12.4

Вне города, л/100 км

8.4

8.7

8.5

9.0

5.8

6.7

Всего, л/100 км

11.9

12.2

12.3

13.0

7.6

8.7

Выброс CO2, г/км

283

289

293

309

20

231

Габаритные размеры автомобиля

BMW 520i

BMW 523i

BMW 528i

BMW 535i

BMW 540i

BMW 525tds

Длина, мм

4775

4775

4775

4775

4775

4775

Ширина, мм

1800

1800

1800

1800

1800

1800

Высота (без нагрузки), мм

1435

1435

1435

1435

1435

1435

База, мм

2830

2830

2830

2830

2830

2830

Колея передних колес

1516

1516

1512

1512

1512

1516

Колея задних колес

1530

1530

1526

1526

1526

1530

Минимальный диаметр поворота, м

11.3

11.3

11.3

11.4

11.34

11.3

Весовые характеристики

BMW 520i

BMW 523i

BMW 528i

Собственная масса автомобиля в снаряженном состоянии (вкл. водителя, с полной заправкой, без дополнительного оборудования)

с РКПП, кг

1485

1495

1515

с АТ, кг

1515

1525

1545

Допустимая полная масса

с РКПП, кг

1945

1955

1975

с АТ, кг

1975

1985

2005

Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг

960

960

970

Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг

1125

1125

1135

при движении с прицепом, кг

1230

1230

1240

Масса буксируемого груза, включая нагрузку от дышла (в соответствии с допуском к эксплуатации в ЕС и допустимая по заводским условиям и законодательству ФРГ). Подробности об ее увеличении можно узнать на СТОА BMW. У некоторых экспортных модификаций заявленные значения могут отличаться от приведенных.

прицеп без тормозов (РКПП/АТ), кг

740/750

745/750

750/750

прицеп с тормозами, при движении по дорогам с уклонами до 12%, кг

1575/1775

1875/1975

2050/2075

прицеп с тормозами, при движении по дорогам с уклонами до 8% (при повышенной массе), кг

1975/1975

1975/1975

2050/2075

Допустимая масса, приходящаяся от дышла прицепа на тягово-сцепное устройство автомобиля, кг

75

75

75

Допустимая маса багажника и багажа, размещаемого на крыше, кг

100

100

100

Допустимые значения осевой нагрузки и общей массы не должны превышаться

Вместимость багажника (при измерении по методу Объединения автомобильной промышленности ФРГ – VDA), л

460

460

460

BMW 535i

BMW 540i

BMW 525tds

Собственная масса автомобиля в снаряженном состоянии (вкл. водителя, с полной заправкой, без дополнительного оборудования)

с РКПП, кг

1615

1660

1555

с АТ, кг

1660

1690

1585

Допустимая полная масса

с РКПП, кг

2075

2120

2022

с АТ, кг

2120

2150

2045

Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг

1065

1080

1010

Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг

1170

1185

1135

при движении с прицепом, кг

1275

1290

1240

Масса буксируемого груза, включая нагрузку от дышла (в соответствии с допуском к эксплуатации в ЕС и допустимая по заводским условиям и законодательству ФРГ). Подробности об ее увеличении можно узнать на СТОА BMW. У некоторых экспортных модификаций заявленные значения могут отличаться от приведенных.

прицеп без тормозов (РКПП/АТ), кг

750/750

750/750

750/750

прицеп с тормозами, при движении по дорогам с уклонами до 12%, кг

2075

2075

1975

прицеп с тормозами, при движении по дорогам с уклонами до 8% (при повышенной массе), кг

2075

2075

1975

Допустимая масса, приходящаяся от дышла прицепа на тягово-сцепное устройство автомобиля, кг

75

75

75

Допустимая маса багажника и багажа, размещаемого на крыше, кг

100

100

100

Допустимые значения осевой нагрузки и общей массы не должны превышаться

Вместимость багажника (при измерении по методу Объединения автомобильной промышленности ФРГ – VDA), л

460

460

460

Если Вы используете указанную допустимую массу буксируемого груза при движении по дорогам с уклоном до 12% и одновременно хотите загрузить автомобиль до предела допустимой общей массы, то рекомендуется не преодолевать уклоны более 10%.

Тягово-динамические характеристики

BMW 520i

BMW 523i

BMW 528i

BMW 535i

BMW 540i

BMW 525tds

Максимальная скорость

км/ч

220

228

236

247

250 (огранич.)

211

с АТ

км/ч

210

226

234

244

250 (огранич.)

205

Время разгона

2.5

2.5

3.4

от 0 до 50 км/ч

с

3.3

2.8

2.6

от 0 до 80 км/ч

с

6.8

5.8

5.3

5.1

4.6

7.0

от 0 до 100 км/ч

с

10.2 (11.2)

8.5 (9.6)

7.5 (8.8)

7.0 (7.7)

6.2 (6.5)

10.4 (11.0)

от 0 до 120 км/ч

с

13.9

11.6

10.6

9.8

8.5

14.4

от 80 до 120 км/ч
(на 4-й передаче)

с

10.7

8.8

8.4

7.5

6.4

9.4

Время прохождения 1 км при разгоне с места

с

31.1 (32.3)

29.2 (30.4)

28.2 (29.4)

27.2 (28.2)

25.9 (26.5)

31.6 (32.3)

Шины и диски колес

За данными обратитесь к Спецификациям Главы Текущий уход и обслуживание.

Указанное давление относится к холодным шинам. В результате длительной поездки давление воздуха в шинах увеличивается на 0.2 – 0.4 бар. Следует это иметь в виду и не выпускать воздух из шин. Давление воздуха в зимних шинах, как правило, устанавливается выше на 0.2 бар. При эксплуатации автомобиля с зимними шинами скорость движения может ограничиваться. Информация об этом должна быть известна водителю.

Болты крепления колес, имеющих диски из легких сплавов, не следует применять для крепления стальных дисков и наоборот.

Контрольные и предупредительные лампочки

Инструкция по эксплуатации | BMW 5 E39 | Руководство BMWУказатель направления движения вправо/влево
Светится периодически при включении индикации направления движения.
Инструкция по эксплуатации | BMW 5 E39 | Руководство BMWДальний свет
. Светится при включенном дальнем свете и световом сигнале.
Инструкция по эксплуатации | BMW 5 E39 | Руководство BMWПроблесковое светосигнальное устройство прицепа
. Данная лампочка светится вместе с контрольной лампочкой проблескового сигнального устройства автомобиля при его эксплуатации с прицепом.
Инструкция по эксплуатации | BMW 5 E39 | Руководство BMWИзнос тормозной накладки
. Лампочка вспыхивает при включении стартера и гаснет после пуска двигателя. Если лампочка вспыхивает во время езды: срочно обновите тормозные накладки.
Инструкция по эксплуатации | BMW 5 E39 | Руководство BMWРучной тормоз
. Лампочка гаснет после пуска в ход двигателя. Лампочка светится при затянутом ручном тормозе.
Инструкция по эксплуатации | BMW 5 E39 | Руководство BMWГидравлическая система тормозов
. Лампочка гаснет после пуска двигателя. Если лампочка вспыхивает во время езды, значит уровень тормозной жидкости слишком низкий.
Инструкция по эксплуатации | BMW 5 E39 | Руководство BMWАнтиблокировочная система /АБС/
. Контрольная лампочка гаснет после пуска двигателя. Если лампочка вспыхивает во время езды, значит АБС отключилась из-за неисправности. Есть неограниченное, нормальное функционирование тормозов.
Инструкция по эксплуатации | BMW 5 E39 | Руководство BMWДавление масла
. Лампочка гаснет после пуска двигателя. Может вспыхивать на холостом ходу, когда двигатель горячий, но при увеличенном числе оборотов должна погаснуть. Если лампочка вспыхивает во время езды и появляется сообщение “Oeldruck Motor” на табло, тотчас следует остановиться и заглушить двигатель. Проверить уровень моторного масла, долить его при необходимости. Если уровень масла в порядке, обратиться в сервисный центр BMW.
Инструкция по эксплуатации | BMW 5 E39 | Руководство BMWЭлектронная система регулировки мощности двигателя
. Если лампочка кратковременно светится при включении зажигания и потом гаснет, то система в порядке. Если лампочка не гаснет или вспыхивает во время езды; значит есть нарушения в системе. Обратиться в сервисный центр BMW. По возможности ехать дальше с небольшим числом оборотов.
Инструкция по эксплуатации | BMW 5 E39 | Руководство BMWЗарядный ток аккумулятора
. Лампочка гаснет после пуска двигателя. Если лампочка светится во время езды, значит есть дефект у клиновидного ремня генератора или в цепи зарядного тока генератора. Аккумулятор более не заряжается.
Инструкция по эксплуатации | BMW 5 E39 | Руководство BMWПротивотуманные фары
. Контрольная лампочка светится при включенных противотуманных фарах.
Инструкция по эксплуатации | BMW 5 E39 | Руководство BMWЗадняя Противотуманная фара
– светится при включенной задней противотуманной фаре (фарах).

Паспортные данные

BMW 1 series116i118i120d
Кузов
Тип кузовахэтчбекхэтчбекхэтчбек
Число дверей/мест5/55/55/5
Длина, мм432443244324
Ширина, мм176517651765
Высота, мм142114211421
Колёсная база, мм269026902690
Колея передняя/задняя, мм1535/15691535/15691535/1569
Снаряжённая масса, кг1290 (1310)1295 (1315)1345 (1365)
Полная масса, кг1820 (1840)1825 (1845)1875 (1895)
Объём багажника, л360–1200360–1200360–1200
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомтурбодизель
Расположениеспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов161616
Рабочий объём, см³159815981995
Макс. мощность, л.с./об/мин136/4400170/4800184/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин220 [240]*/1350–4300 [1500–3500]250/1500–4500380/1750–2750
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая шестиступенчатая (автоматическая восьмиступенчатая)механическая шестиступенчатая (автоматическая восьмиступенчатая)механическая шестиступенчатая (автоматическая восьмиступенчатая)
Приводзаднийзаднийзадний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковые вентилируемые
Шины195/55 R16195/55 R16205/55 R16
Дорожный просвет, мм140140140
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч210 (210)225 (222)228 (228)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с8,5 (9,1)7,4 (7,5)7,2 (7,3)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл7,1 (7,2)7,5 (7,2)5,6 (5,2)
— загородный цикл4,6 (4,7)4,8 (4,7)3,9 (3,9)
— смешанный цикл5,5 (5,6)5,8 (5,6)4,5 (4,4)
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л525252
ТопливоАИ-95АИ-95дизтопливо
* В скобках для версии с «автоматом»
** В режиме overboost

Переключатель с часовым механизмом для отопления и вентиляции на стоянке

Переключатель с часовым механизмом необходим для того, чтобы на стоянке можно было включать и выключать отопление и вентиляцию непосредственно; два разных времени включения могут быть выбраны между 0.00 и 23.59.
Прямое включение
: нажмите в течении 3 секунд клавишу ”
EIN
“; мерцает светодиод.
Отключение
: Нажмите клавишу ”
AUSВвод времени включения
: Функция ”
UHR
” должна быть в рабочем режиме, когда ключ зажигания в положении “1”.

При нажатии клавиши ” ZEIT” на цифровом табло появляется символ вентилятора и попеременно числа 1 и 2, в качество указаний на выбранное и введенное время включения. После выбора цифры можно вводить соответствующее время включения. Нажмите клавишу “ZEIT”, пока не начнет мигать точка между часовым и минутным показаниями.

Активизация времени включения/ключ зажигания в положении “1”

Нажмите клавишу “SET-RES”. светодиод светится вплоть до автоматического включения стационарного обогрева и вентиляции. Светодиод над клавишей “EIN” сигнализирует о том, что установка функционирует. Дезактивация времени включения:

Снова нажмите клавишу “SET-RES”; светодиод гаснет. Введенное время включения всегда можно активизировать и дезактивировать путем нажатия клавиши “SET-RES”. Данные хранятся в памяти до тех пор, пока не будет введено новое время.

Приоритет 2

ТекстУказание/Помощь
Getriebe-programmАвтоматическая коробка передач: есть дефект в переключающей электронной системе
BremsbelageИзношены тормозные накладки
ASC nicht aktivОтключена автоматическая система контроля стабильности (ASC) из-за дефекта
Wasclwas-serstandНизкий уровень воды в омывателе; долить воду при первой возможности
1 BremslichtВышла из строя одна лампа стоп-сигнала
AbblendlichtВышла из строя лампа ближнего света или дефектный предохранитель; возможет дефект в цепи тока; обратиться в сервисный центр BMW
RucklichtВышла из строя лампа заднего света или дефектный предохранитель; возможно есть дефект в цепи тока; обратиться в сервисный центр BMW
Kennzei-chenlichtВышла из строя лампа освещения номерного знака или дефект в предохранителе; дефект в цепи тока; обратиться в мастерскую
AnhangeriichtДефекты у предохранителя освещения прицепа или в цепи тока/Обновить предохранитель или обратиться в сервисный центр BMW

Когда ключ зажигания в позиции 2, появляются сообщения/если есть нарушения из приоритета 1, то происходит автоматическое введение изображения, после стирания остаются указательные символы. Если появляется плюс-знак 3, то есть другие сообщения, которые можно вызвать нажатием клавиши СС.

Внимание! При помощи клавиши СС можно стереть сообщения еще до момента автоматического стирания данных или можно вызвать из памяти записанные в запоминающее устройство сообщения, обозначенные указанными символами.

Ремонт бмв 5 : руководство по эксплуатации автомобилей bmw 5 серии 518i/520i/525i/530i/540i/524td/525tds bmw 5 (e34)

 width=

Важнейшие компоненты салона

1. Переключатель света

2. Комбинированный рычаг индикации направления движения, стояночного освещения и ближнего света

3. Переключатель противотуманных фар

4. Рычаг стеклоочистителя-омывателя

5. Переключатель предупредительной мигающей аварийной сигнализации

6. Переключатель обогреваемого заднего стекла

7. Рычаг регулировки рулевой колонки

2.

3. Сиденья

4. Лампочки в крышке багажника

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется руководство по эксплуатации автомобилей bmw 5 серии 518i/520i/525i/530i/540i/524td/525tds БМВ 5 е34, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему. 

Подробное описание такого агрегата, как руководство по эксплуатации автомобилей bmw 5 серии 518i/520i/525i/530i/540i/524td/525tds БМВ 5 е34 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка – это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.


1. Двигатель
1.0 Двигатель1.1 М20 (520i, 525i до апреля 1990 г.)1.2 М50 (520i, 525i с мая 1990 г.)1.3 М30 (530i, 535i до августа 1992 г.)1.4 М21 (524td до августа 1990 г.)1.5 М51 (525td/tds с сентября 1990 г.)1.6 Основные технические характеристики двигателей1.7. Снятие и установка двигателя1.8. М30. Снятие и установка.1.9. М21. Снятие и установка.1.10. Двигатель М20. Снятие и установка.1.11. Снятие и установка крышки головки цилиндров1.12. Снятие и установка головки цилиндров1.17. Привод клапанов1.25. Двигатель моделей 518i выпуска с января 1993 г (4 цилиндра, М40)1.26. и установка головки цилиндров.1.27. установка и натяжение приводного ремня генератора.1.28. установка и натяжение приводного ремня генератора. Двигатель М50 (модели 520i, 525i с мая 1990 г.)

2. Система зажигания
2.0 Система зажигания2.1. Принцип действие параметрической системы2.2 Проверка угла опережения зажигания2.3. Снятие и установка крышки/ ротора распределителя2.4 Проверка катушки зажигания2.5. Проверка и замена проводов высокого напряжения2.6 Технические данные системы зажигания DME

3. Свечи зажигания
3.0 Свечи зажигания3.1 Определение неисправностей системы зажигания

4. Смазочная система двигателя
4.0 Смазочная система двигателя4.1 Проверка давления масла4.2. Снятие и установка масляного поддона4.3. и установка масляного насоса. Двигатели М20, М30, М504.4 Определение неисправностей смазочной системы

5. Система охлаждения двигателя
5.0 Система охлаждения двигателя5.1 Циркуляция охлаждающей жидкости5.2. Снятие, проверка и установка термостата5.3. Снятие и установка вентилятора и вискомуфты5.4. Снятие и установка радиатора5.5. Снятие и установка водяного насоса5.6 Антифризы5.7 Определение неисправностей системы охлаждения

6. Система питания
6.0 Система питания6.1 Меры предосторожности при работе с системой питания6.2 Проверка реле включения топливного насоса6.3 производительности топливного насоса. Бензиновые двигатели6.4 уровня топлива/топливный насос. Двигатели М20 и МЗО6.5 Двигатель М216.6. Снятие, проверка и установка датчика уровня топлива6.7. Снятие и установка топливного насоса6.8. и установка воздухоочистителя/измерителя расхода воздуха. Модели 520i/525i6.9. и установка воздухоочистителя/измерителя расхода воздуха. Модель 524td

7. Система впрыска топлива — бензиновые двигатели
7.0 Система впрыска топлива — бензиновые двигатели7.1 Правила соблюдения чистоты при работе с системой впрыска7.2 Меры предосторожности при работе с системой впрыска7.3 Регистратор неисправностей7.4 Проверка частоты оборотов холостого хода и содержания СО в отработавших газах7.5. Регулировка троса привода дроссельной заслонки7.6. Проверка, снятие и установка регулятора холостого хода7.7. Проверка, снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости7.8. проверка и установка клапана продувки адсорбера. Двигатели М20 и М207.9 Технические данные системы впрыска бензиновых двигателей (DME)

8. Система впрыска топлива — дизельные двигатели
8.0 Система впрыска топлива — дизельные двигатели8.1 Коды неисправностей дизельной системы впрыска8.2 Удаление воздуха из системы питания8.3. Проверка, снятие и установка запорного клапана8.4. Снятие и установка форсунок8.5 Система подогрева топливного фильтра8.6 Проверка угла начала впрыска8.7 Технические данные системы впрыска дизельных двигателей8.8 Определение неисправностей системы впрыска дизельных двигателей

9. Система выпуска отработавших газов
9.0 Система выпуска отработавших газов9.1 Модель 524td9.2 Модели 520i/525i9.3. Снятие и установка выпускной системы9.4. Снятие и установка лямбда-зонда9.5 Автомобили с каталитическим нейтрализатором9.6 Эксплуатация автомобилей с каталитическим нейтрализатором9.7 Подъем автомобиля

10. Сцепление
10.0 Сцепление10.1. Снятие, проверка и установка сцепления10.2 Удаление воздуха из гидравлического привода выключения сцепления10.3. Снятие и установка подшипника выключения сцепления10.4. Снятие и установка рабочего цилиндра привода выключения сцепления10.5 Определение неисправностей сцепления

11. Коробка передач
11.0 Коробка передач11.1. Снятие и установка коробки передач11.2. Снятие и установка карданного вала

12. Привод переключения передач
12.0 Привод переключения передач12.1. Снятие и установка рычага переключения передач

13. Автоматическая коробка передач
13.0 Автоматическая коробка передач13.1 Буксировка автомобилей с автоматической коробкой передач13.2 Амортизационная стойка13.3. Снятие и установка амортизационной стойки13.4. Разборка амортизационной стойки (снятие и установка амортизатора и винтовой пружины)13.5 Проверка амортизатора13.6. Снятие и установка подшипника передней ступицы

14. Задняя подвеска
14.0 Задняя подвеска14.1. Снятие и установка задних амортизационных стоек14.2 Приводные валы14.3. Снятие и установка приводного вала14.4. Замена защитного чехла шарнира равных угловых скоростей

15. Рулевое управление
15.0 Рулевое управление15.1. Снятие и установка рулевого колеса15.2 Рулевые тяги15.3. Снятие и установка наконечника рулевой тяги15.4. Замена средней тяги15.5 Регулировка схождения передних колес15.6 Коррекция развала15.7 Устранение вибраций рулевого колеса и передка автомобиля

16. Углы установки колес
16.0 Углы установки колес16.1 Схождение, развал, поперечный и продольный наклон оси поворота16.2 Условия проверки углов установки передних колес

17. Тормозная система
17.0 Тормозная система17.1 Дисковый тормозной механизм17.2. Снятие и установка тормозных колодок передних дисковых тормозных механизмов17.3. Снятие и установка переднего суппорта и тормозного диска17.4. Снятие и установка тормозных колодок задних дисковых тормозных механизмов17.5. Снятие и установка заднего суппорта17.6. Снятие и установка заднего тормозного диска17.7 Проверка толщины тормозного диска17.8 Устранение скрипа дисковых тормозов17.9 Тормозная жидкость17.14. Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза17.16. Снятие и установка рычага стояночного тормоза17.17. Снятие и установка троса привода стояночного тормоза17.18. Проверка и замена выключателя стоп-сигналов

18. Колеса и шины
18.0 Колеса и шины18.1 Размеры шин и дисков колес18.2 Маркировка дисков колес18.3 Давление в шинах18.4 Маркировка шин18.5. Правила обращения с шинами18.6 Обкатка шин18.7 Балансировка колес18.8 Цепи противоскольжения18.9 Движение с поврежденными шинами

19. Кузов
19.0 Кузов19.1 Передний бампер19.2. Снятие и установка переднего бампера19.3. Снятие, проверка и установка переднего энергопоглощающего буфера19.4 Задний бампер19.5. Снятие и установка заднего бампера19.6. Снятие, проверка и установка заднего энергопоглощающего буфера19.7. Снятие и установка передней декоративной решетки19.8. Снятие и установка переднего крыла19.9. Снятие и установка капота19.10. Регулировка положения капота19.11. Снятие и установка троса привода замка капота19.12. Снятие, установка и регулировка крышки багажника19.13. Снятие и установка замка крышки багажника и цилиндра замка19.14. Замена молдингов, декоративных накладок и таблички с номером модели19.15. Снятие, установка и регулировка двери19.16. Снятие и установка обивки двери19.18. Снятие и установка наружной ручки двери и цилиндра замка19.19. Снятие и установка замка двери19.20. Снятие и установка моторедуктора механизма центральной блокировки замка19.21. Снятие и установка стеклоподъемника и регулировка стекла19.22. Снятие и установка стекла двери и уплотнителя стекла19.23. Снятие и установка наружного зеркала заднего вида19.24. Снятие и установка стекла зеркала19.26. Снятие и установка консоли и полки под панелью приборов19.27. Снятие и установка вещевого ящика19.28. Снятие и установка моторедуктора люка крыши19.29. Снятие и установка переднего сиденья19.30. Снятие и установка заднего сиденья

20. Отопление и вентиляция
20.0 Отопление и вентиляция20.1. Снятие и установка вентилятора отопителя20.2. Снятие, проверка и установка резисторов вентилятора отопителя20.3. Снятие и установка панели управления отопителем20.4. Снятие и установка тросов управления отопителем20.5 Определение неисправностей отопителя

21. Электрооборудование
21.0 Электрооборудование21.1 Измерительные приборы21.2. Техника измерений21.3 Установка дополнительного электрооборудования21.4. Управляющая электроника и электрические разъемы21.5. Снятие и установка аккумуляторной батареи21.6 Необслуживаемые батареи21.7 Заряд батареи21.8. Проверка батареи21.9 Поиск утечек тока21.12. Предохранители и реле21.15. Снятие и установка генератора21.16. Двигатель М5021.17. Проверка и замена щеток и регулятора напряжения21.20. Снятие и установка стартера21.21. Проверка, снятие и установка тягового реле

22. Освещение и световая сигнализация
22.0 Освещение и световая сигнализация22.1. Замена ламп22.2 Таблица ламп22.3. Снятие и установка фар ближнего и дальнего света22.4 Регулировка света фар22.5. Снятие и установка передних указателей поворота22.6. Снятие и установка противотуманных фар22.7. Снятие и установка задних комбинированных фонарей

23. Приборы
23.0 Приборы23.1. Снятие и установка комбинации приборов23.2. Снятие и установка контрольных ламп23.3. Снятие и установка контрольно-измерительных приборов23.4. Снятие и установка подрулевых переключателей23.5. Снятие и установка переключателя наружного освещения/регулятора яркости подсветки приборов23.6. Снятие и установка звуковых сигналов23.7. Снятие и установка цилиндра замка и выключателя зажигания23.8. Снятие и установка радиоприемника (магнитолы)23.9 Ввод кода в магнитолу23.10. Снятие и установка громкоговорителей

24. Очиститель и омыватель ветрового стекла
24.0 Очиститель и омыватель ветрового стекла24.1. Замена резиновых элементов щеток очистителя ветрового стекла24.2. Регулировка, снятие и установка форсунок омывателя ветрового стекла24.3. Проверка и замена насоса омывателя ветрового стекла24.4 Очиститель ветрового стекла24.5. Снятие и установка очистителя ветрового стекла24.6 Определение причин плохой очистки стекла24.7 Мойка автомобиля24.8 Уход за лакокрасочным покрытием24.9 Защита днища кузова и скрытых полостей

25. Инструменты и приспособления
25.0 Инструменты и приспособления

26. План технического обслуживания BMW 5-й серии
26.0 План технического обслуживания BMW 5-й серии26.1 Ежегодное обслуживание с заменой масла26.2 Техническое обслуживание

27. Выполнение работ по техническому обслуживанию
27.0 Выполнение работ по техническому обслуживанию27.1 Двигатель и система выпуска отработавших газов27.2. Проверка и регулировка зазоров в клапанах27.3. Замена масла в двигателе27.4 Определение места утечки масла27.5 Проверка уровня масла27.6 Проверка уровня охлаждающей жидкости27.7. Замена охлаждающей жидкости27.8 Проверка герметичности системы охлаждения27.9 Проверка плотности охлаждающей жидкости27.10. Проверка компрессии27.11. Замена свечей зажигания и проверка проводов высокого напряжения27.12. Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя27.13. Замена топливного фильтра/удаление отстоя27.14. Проверка клиновых ремней, проверка натяжения и замена зубчатого ремня27.16. Проверка и замена лямбда-зонда27.20. Проверка уровня масла/замена масла в автоматической коробке передач27.40. Проверка аккумуляторной батареи27.41. Кузов и оборудование салона

28. Схемы электрооборудования
28.0 Схемы электрооборудования28.1 Использование схем28.2 Обозначения на схемах28.3 Обозначения на схемах28.4 Обозначения на приборах28.5 Обозначения на схемах28.6 Обозначение на приборах28.7 Система предпускового разогрева28.8 Система предпускового разовгрева28.9 Генератор

29. Компоненты салона
29.0 Руководство по эксплуатации автомобилей BMW 5 серии 518i/520i/525i/530i/540i/524td/525tds29.1 Рычаг регулировки рулевой колонки29.2 Ключи29.3 Сиденья29.4 Лампочки в крышке багажника29.5. Лампы

Рычажок для распределения воздуха вверх рычажок для распределения воздуха вниз

Желательное распределение кондиционированного воздуха можно отрегулировать ступенчато.

При сдвиге рычажка влево: Приток закрыт

При сдвиге рычажка вправо: Приток открыт полностью

Рычажок 3 всегда открыть по крайней мере наполовину, чтобы датчик температуры электронной системы регулирования обогрева оставался функционирующим /кроме случая, когда стекла размораживаются/.

4,6 – Переключатель температуры; Левая/Правая стороны

Шкала температур служит “отправной точкой” для обеспечения равномерности температуры воздуха в салоне машины. Температура, соответствующая выбранной установке, достигается очень быстро после троганья с места, и ее не следует менять /электронная система регулирования обогрева/.

Во избежание нежелательных “скачков” температуры лишь в малой степени можно менять установленные позиции рычажка.

В правой конечной позиции переключателя на стороне водителя не осуществляется автоматическое регулировка температуры на стороне водителя и его спутника, зато происходит максимальный обогрев /есть устройство аварийного выключения при возможном функциональном нарушении в электронной системе регулирования обогрева/.

2 – Рычаг для подачи внешнего воздуха

При сдвиге влево: Приток закрыт

При сдвиге вправо: приток открыт полностью

Каждую решетку можно регулировать индивидуально; объем воздуха регулируется рифленой шестеренкой.

Решетка на верхней стороне щитка приборов отрегулирована жестко: Непрямая центральная вентиляция.

Задний отсек можно вентилировать независимо от положения рычажка 2.

Отапливая также место для ног, обусловить такое распределение температуры, чтобы при движении была особая комфортность: тепло ногам, прохладно голове.

5 – Включатель/Выключатель и поворотный переключатель для объемной подачи воздуха) Положение О: Установка отключена, приток воздуха закрыт При повороте вправо от фиксирующей позиции: Включается оборудование; Получается минимальный приток воздуха; малая мощность вентилятор.

При дальнейшем вращении ручки вправо: Приток воздуха возрастает; Малая мощность вентилятора. Большая мощность вентилятора получается при переключении от ступени 2 до ступени 4. Для правильного функционирования электронной системы обогрева поворотный переключатель должен стоять в позиции “12 часов”. Для быстрейшего оттаивания ветрового и боковых стекол применяется следующая схема.

Техника

Машина второго поколения стала длиннее на 85 мм, при этом колёсная база увеличилась лишь на 30, а остальное пришлось на свесы вследствие более жёстких требований пассивной безопасности. Немцы утверждают, что высота «единички» не изменилась, но если сравнить данные презентации семилетней давности и нынешней, то получится, что машина стала ниже на девять миллиметров.

Автомобиль по-прежнему полностью стальной, но доля высокопрочных сталей доведена до примерно 70%, поэтому более крупный кузов весит на 12 кг меньше. Его жёсткость на кручение возросла почти на 10% и составляет около 24 000 Н•м/град. Из алюминия выполнены только балки бамперов, страхующие лонжероны от столкновений на низких скоростях.

Все изменения шасси продиктованы двумя причинами: расширением колеи ( 51 мм спереди и 72 мм сзади) и переходом на более мягкие шины Run Flat нового поколения. Передняя алюминиевая подвеска — это по-прежнему стойки McPherson от «пятёрки» предыдущего поколения, но они дополнены новыми опорами, разделяющими нагрузку от амортизаторов и пружин, а рычаги смонтированы на расширенном подрамнике.

Рулевой механизм оснащён электроусилителем с ременным приводом пары винт—шариковая гайка, что позволяет машине самостоятельно парковаться. За доплату на рулевом валу устанавливается редуктор, меняющий передаточное отношение, и адаптивные амортизаторы фирмы Tenneco с бесступенчатой регулировкой сечения перепускных клапанов.

Задняя «многорычажка» — от «трёшки». С той только разницей, что вся конструкция стальная ради лучшей развесовки. Для соблюдения золотой пропорции 50:50 аккумулятор, как и в «трёшке», размещён под полом багажника.

Бензиновый турбомотор 1.6 серии Prince с непосредственным впрыском и системой Valvetronic тяжелее прежней атмосферной версии. Это одна из причин того, что «единичка» поправилась. Зато модификация 118i теперь быстрее, чем двухлитровая «сто двадцатая» предыдущего поколения, а заявленный расход ниже, чем у старой модификации BMW 116i.

Как и на рядных «шестёрках», на этом четырёхцилиндровом двигателе применён турбокомпрессор Twin Scroll фирмы Garret (внизу). Благодаря его двойному рабочему аппарату отработанные газы используются одинаково эффективно при малой или высокой нагрузке.

Двухнаддувная дизельная «четвёрка» 2.0 — после профилактических процедур по снижению механических потерь и оптимизации термодинамики турбокомпрессоров с изменяемой геометрией рабочей части — предлагается сразу в трёх вариантах форсировки: 116 л.с. (260 Н•м), 143 л.с. (320 Н•м) и 184 л.с. (380 Н•м).

Самая мощная версия, которая и будет поставляться в Россию, отличается большим максимальным давлением в топливной рампе: 1800 бар против 1600 у двух других. Чуть позже на рынок выйдет особо экономичная «единичка» BMW 116d EfficientDynamics, обутая в Michelin Energy Savier вместо шин Run Flat и производящая всего 99 г CO2/км.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector