Инструкция как поменять масло в двигателе N52 BMW 3 Series E90. Замена масла на БМВ Е90 и сброс сервисного интервала своими руками

Инструкция как поменять масло в двигателе N52 BMW 3 Series E90. Замена масла на БМВ Е90 и сброс сервисного интервала своими руками BMW
Содержание
  1. А что у вас внизу?
  2. American boy – 6l45
  3. Bmw. сброс сервисных интервалов. (весь модельный ряд)
  4. Аналоги
  5. Без щупа
  6. Возможные проблемы после замены масла
  7. Выставляем уровень
  8. Вам могут быть интересны эти статьи:
  9. Заливаем масло
  10. Замена масла bmw в москве | бмв запад – сервис bmw №1
  11. Замена масла в двигателе bmw (бмв) в москве. официальная гарантия на замена масла в двигателе
  12. Зима в радость. сервис в удовольствие
  13. Инструкция как поменять масло в двигателе n52 bmw 3 series e90. замена масла на бмв е90 и сброс сервисного интервала своими руками
  14. Интервал замены трансмиссионного масла
  15. Как заменить масло в коробке bmw
  16. Какое масло лить
  17. Калькулятор то bmw
  18. Когда нужна замена
  19. Материалы для комплексной замены масла в акпп bmw
  20. Немецкие азиаты – awf8f45
  21. Нужно ли менять масло в акпп?
  22. Оригинальное масло
  23. Подбор масла
  24. Полная замена трансмиссионной жидкости в акпп
  25. Практические советы по выбору масла в акпп bmw
  26. Проверяем уровень
  27. Процесс замены масла
  28. С щупом
  29. Самые массовые – коробки zf
  30. Сколько литров масла нужно заливать
  31. Сколько требуется atf
  32. Сливаем масло
  33. Частичная замена масла в акпп bmw
  34. Заключение

А что у вас внизу?

Если водитель теряется в догадках как правильно залить масло в АКПП БМВ, то давайте разбираться, что за коробки могут находиться под днищем нашего бумера.

Конечно же, мы поговорим про трансмиссии, которые устанавливаются на сравнительно новые автомобили. Именно в их отношении чаще задаются вопросы о замене масла в АКПП. Итак, встречайте наших участников: 

American boy – 6l45

Сейчас уже вышли из употребления американские коробки концерна General Motors – 6L45. След их уже простывает, но ранее они ставились во множество моделей – во всех сериях, кроме 2-й и 4-й, в X1 и X3 и в экзотику – в родстер Z4.

Bmw. сброс сервисных интервалов. (весь модельный ряд)

Сброс сервисных интервалов для BMW E90 2005
После включения зажигания на короткое время появляется индикация остаточного пробега до следующего сервисного обслуживания и его даты.

Список позиций технического обслуживания рассортирован.

Позиция Интервал технического обслуживания
Масло для двигателя гибкий (макс. 2 года/лет)
Микрофильтр гибкий (макс. 2 года/лет)
тормоз (впереди) гибкий
тормоз (сзади) гибкий
Инспекция автомобиля жёсткий
свечи зажигания жёсткий
Тормозная жидкость жёсткий (макс. 2 года/ лет)
§ Транспортное средство в зависимости от страны
§ Контроль токсичности ОГ в зависимости от страны
Позиции технического обслуживания с остаточным значением более 80% могут быть сброшены только при помощи подходящего диагностического прибора.

символ Цвет лампочки-индикатора неисправностей значение
Транспортное средство Оранжевый Подвижность > 4 Недели
показание «SERVICE» Транспортное средство желтый Подвижность 0-4 Недели
показание «SERVICE» Транспортное средство красный Техническое обслуживание просрочено.
Возврат в исходное положение периодичности технического обслуживания

Перед сбросом интервала сервисного обслуживания обратите внимание на правильность даты в комбинированном приборе.

Сброс прерывается выключением зажигания или при более продолжительном ожидании.

  1. Включить зажигание.
  2. Удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути ок. 10 секунд. (1)
    (см. иллюстрацию 1)
    Появляется первая позиция сервисного обслуживания Выбрать нужное позицию технического обслуживания кнопкой с самовозвратом на переключателе указателей поворота..
  3. Для сброса индикации технического обслуживания нажимать кнопку бортового компьютера до тех пор, пока не появится указание «RESET’. (3)
    «RESET» подтверждается более длительным нажатием кнопки бортового компьютера. (3)
    (см. иллюстрацию 2)
    При сбросе на дисплее высвечиваются часы.
    После успешного сброса после «RESET» появляется галочка.
  4. Выключить зажигание.

Указание :

Каждый сброс позиции технического обслуживания повышает счётчик сервисного обслуживания на одно значение.
Со счётчика сервисного обслуживания показания могут быть сняты только при помощи подходящего диагностического прибора.
Сброс позиции технического обслуживания тормозного механизма при изношенном тормозном датчике невозможен.

Сброс сервисных интервалов для BMW E85 2002
Для модели ВМW; Z4 (Е85); 3.0 i

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать и удерживать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (2)
  3. Включить зажигание в положение «1″.
  4. Удерживать нажатой кнопку сброса. (2)
    На дисплее появляются сервисные позиции. ( Проверка и замена масла / Техосмотр / Возврат в исходное положение периодичности технического обслуживания ) (1)
  5. Отпустить кнопку сброса. (2)
  6. Вновь нажать кнопку сброса и удерживать. (2)
    На дисплее мигает сброс индикации интервала сервисного обслуживания. (1)

01.jpg

Сбросить сервисное обслуживание, если момент времени для него ещё не настал, или уже превышен:

Подождите, пока индикация на дисплее не перестанет мигать. (1) Отпустить кнопку сброса. Кратковременно нажать кнопку сброса. (2)

На дисплее появляется оставшийся пробег до следующего интервала между сервисными обслуживаниями. (1)

Сбросить сервисное обслуживание, если числа пройденных километров для него ещё недостаёт, или оно уже превышено:

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать на кнопку сброса и держать. (2)
    На дисплее появляется символ часов вместе со сбросом индикации интервала сервисного обслуживания. (1) Отпустить кнопку сброса.
  3. Нажать на кнопку сброса и держать. На дисплее появляется мигающий сброс индикации интервала сервисного обслуживания.
  4. Отпустить кнопку сброса. Кратковременно нажать кнопку сброса.
    На дисплее появляется новая периодичность технического обслуживания.
    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для BMW E83 2004-2021
Для модели BMW; ХЗ (Е83); 3.0 i

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать и удерживать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  3. Включить зажигание в положение «1″.
  4. Удерживать нажатым кнопочный переключатель ещё 5 сек., пока на дисплее не появится «Ölservice» или «Inspektion». (1) (2)
  5. Вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути на 5 сек., пока на дисплее не замигает индикация.
  6. Два раза коротко нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

02.jpg

Появляется новая периодичность технического обслуживания.

  1. На дисплее появляется периодичность замены тормозной жидкости в виде условного изображения часов. (2)
  2. Вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути на 5 сек., пока на дисплее не замигает индикация.
  3. Два раза коротко нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
    Теперь периодичность замены тормозной жидкости сброшена.

    Появляется новая периодичность замены тормозной жидкости.

    На дисплее коротко появляется «Конечный SIA». (2) Выключить зажигание.

Сброс сервисных интервалов для BMW E71 2008
Для модели BMW; Х6 (Е71); 35i

Включить зажигание.

Меню «CBS — Reset» отображается на спидометре.

Список позиций технического обслуживания рассортирован по остаточному пробегу или же остаточному времени. Остаточные значения указаны после позиций технического обслуживания.

Позиция Интервал технического обслуживания
Масло для двигателя гибкий (макс. 2 года/лет)
Микрофильтр гибкий (макс. 2 года/лет)
тормоз (впереди) гибкий
тормоз (сзади) гибкий
Инспекция автомобиля жёсткий
свечи зажигания жёсткий
Тормозная жидкость жёсткий (макс. 2 года/ лет)
охлаждающая жидкость жёсткий
03.jpg

Позиции технического обслуживания с остаточным значением более 80% могут быть сброшены только при помощи подходящего диагностического прибора, символ «о»

Возврат в исходное положение периодичности технического обслуживания

Перед сбросом интервала сервисного обслуживания обратите внимание на правильность даты в комбинированном приборе.

Сброс прерывается выключением зажигания или при более продолжительном ожидании.

    1. Включить зажигание.
    2. Удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути ок. 10 секунд. (1)
      Появляется первая позиция сервисного обслуживания -. (2)

      Выбор позиции технического обслуживания производится многократным кратковременным нажатием кнопки сброса суточного пробега в километрах. (1)

    3. Нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути и удерживать примерно 3 секунд, пока не появится «Reset?». (2) Подтверждение — нажатием кнопочного переключателя более 3 секунд. (1)
      Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
    4. Выключить зажигание.

Указание :

Каждый сброс позиции технического обслуживания повышает счётчик сервисного обслуживания на одно значение.

Со счётчика сервисного обслуживания показания могут быть сняты только при помощи подходящего диагностического прибора. Сброс позиции технического обслуживания тормозного механизма при изношенном тормозном датчике невозможен.

Сброс сервисных интервалов для BMW E70 2006
Для модели BMW; Х5 (Е70); 4.8 і

Включить зажигание.

Меню «CBS — Reset» отображается на спидометре.

Список позиций технического обслуживания рассортирован по остаточному пробегу или же остаточному времени. Остаточные значения указаны после позиций технического обслуживания.

Позиция Интервал технического обслуживания
Масло для двигателя гибкий (макс. 2 года/лет)
Микрофильтр гибкий (макс. 2 года/лет)
тормоз (впереди) гибкий
тормоз (сзади) гибкий
Инспекция автомобиля жёсткий
свечи зажигания жёсткий
Тормозная жидкость жёсткий (макс. 2 года/ лет)
охлаждающая жидкость жёсткий
04.jpg

Позиции технического обслуживания с остаточным значением более 80% могут быть сброшены только при помощи подходящего диагностического прибора, символ «о»

Возврат в исходное положение периодичности технического обслуживания

Перед сбросом интервала сервисного обслуживания обратите внимание на правильность даты в комбинированном приборе.

Сброс прерывается выключением зажигания или при более продолжительном ожидании.

  1. Включить зажигание.
  2. Удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути ок. 10 секунд. (1)Появляется первая позиция сервисного обслуживания -. (2)
    Выбор позиции технического обслуживания производится многократным кратковременным нажатием кнопки сброса суточного пробега в километрах. (1)
  3. Нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути и удерживать примерно 3 секунд, пока не появится «Reset?». (2) Подтверждение — нажатием кнопочного переключателя более 3 секунд. (1)Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
  4. Выключить зажигание.

Указание :

Каждый сброс позиции технического обслуживания повышает счётчик сервисного обслуживания на одно значение.

Со счётчика сервисного обслуживания показания могут быть сняты только при помощи подходящего диагностического прибора. Сброс позиции технического обслуживания тормозного механизма при изношенном тормозном датчике невозможен.

Сброс сервисных интервалов для BMW E65-E68 2002-2008
Для модели BMW; 7 (Е65, Е66); 735 і,Li

Включить зажигание.

Меню «CBS — Reset» отображается на спидометре.

Список позиций технического обслуживания рассортирован по остаточному пробегу или же остаточному времени. Остаточные значения указаны после позиций технического обслуживания.

Позиция Интервал технического обслуживания
Масло для двигателя гибкий (макс. 2 года/лет)
Микрофильтр гибкий (макс. 2 года/лет)
тормоз (впереди) гибкий
тормоз (сзади) гибкий
Инспекция автомобиля жёсткий
свечи зажигания жёсткий
Тормозная жидкость жёсткий (макс. 2 года/ лет)
охлаждающая жидкость жёсткий
05.jpg

Позиции технического обслуживания с остаточным значением более 80% могут быть сброшены только при помощи подходящего диагностического прибора, символ «о»

Возврат в исходное положение периодичности технического обслуживания

Перед сбросом интервала сервисного обслуживания обратите внимание на правильность даты в комбинированном приборе.

Сброс прерывается выключением зажигания или при более продолжительном ожидании.

    1. Включить зажигание.
    2. Удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути ок. 10 секунд. (1)
      Появляется первая позиция сервисного обслуживания

      Выбор позиции технического обслуживания производится многократным кратковременным нажатием кнопки сброса суточного пробега в километрах.

    3. Нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути и удерживать примерно 3 секунд, пока не появится «Reset?». Подтверждение — нажатием кнопочного переключателя более 3 секунд.
      Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
    4. Выключить зажигание.

Указание :

Каждый сброс позиции технического обслуживания повышает счётчик сервисного обслуживания на одно значение.

Со счётчика сервисного обслуживания показания могут быть сняты только при помощи подходящего диагностического прибора. Сброс позиции технического обслуживания тормозного механизма при изношенном тормозном датчике невозможен.

Сброс сервисных интервалов для BMW E63 2003
Для модели BMW; 6 (Е63); 630i

После включения зажигания на короткое время появляется индикация остаточного пробега до следующего сервисного обслуживания и его даты.

Список позиций технического обслуживания рассортирован по остаточному пробегу или же остаточному времени. Указать остаточные значения под позициями технического обслуживания.

Позиция

Интервал технического обслуживания

Масло для двигателя

гибкий (макс. 2 года/лет)

Микрофильтр

гибкий (макс. 2 года/лет)

тормоз (впереди)

гибкий

тормоз (сзади)

гибкий

Инспекция автомобиля

жёсткий

свечи зажигания

жёсткий

Тормозная жидкость

жёсткий (макс. 2 года/ лет)

§ Транспортное средство

в зависимости от страны

§ Контроль токсичности ОГ

в зависимости от страны

06.jpg

Позиции технического обслуживания с остаточным значением более 80% могут быть сброшены только при помощи подходящего диагностического прибора, символ «о»
Возврат в исходное положение периодичности технического обслуживания
Перед сбросом интервала сервисного обслуживания обратите внимание на правильность даты в комбинированном приборе.
Сброс прерывается выключением зажигания или при более продолжительном ожидании.

    1. Включить зажигание.
    2. Удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути ок. 10 секунд. (1)
      Появляется первая позиция сервисного обслуживания
      Выбор позиции технического обслуживания производится многократным кратковременным нажатием кнопки сброса суточного пробега в километрах.
    3. Нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути и удерживать примерно 3 секунд, пока не появится «Reset?». Подтверждение — нажатием кнопочного переключателя более 3 секунд.
      Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
    4. Выключить зажигание.

Указание :

Каждый сброс позиции технического обслуживания повышает счётчик сервисного обслуживания на одно значение.
Со счётчика сервисного обслуживания показания могут быть сняты только при помощи подходящего диагностического прибора. Сброс позиции технического обслуживания тормозного механизма при изношенном тормозном датчике невозможен.

Сброс сервисных интервалов для BMW E60 2003-2009
Для модели BMW; 5 (Е60); 520i

После включения зажигания на короткое время появляется индикация остаточного пробега до следующего сервисного обслуживания и его даты.

Список позиций технического обслуживания рассортирован по остаточному пробегу или же остаточному времени. Указать остаточные значения под позициями технического обслуживания.

Позиция

Интервал технического обслуживания

Масло для двигателя

гибкий (макс. 2 года/лет)

Микрофильтр

гибкий (макс. 2 года/лет)

тормоз (впереди)

гибкий

тормоз (сзади)

гибкий

Инспекция автомобиля

жёсткий

свечи зажигания

жёсткий

Тормозная жидкость

жёсткий (макс. 2 года/ лет)

§ Транспортное средство

в зависимости от страны

§ Контроль токсичности ОГ

в зависимости от страны

07.jpg

Позиции технического обслуживания с остаточным значением более 80% могут быть сброшены только при помощи подходящего диагностического прибора, символ «о»

Возврат в исходное положение периодичности технического обслуживания

Перед сбросом интервала сервисного обслуживания обратите внимание на правильность даты в комбинированном приборе.

Сброс прерывается выключением зажигания или при более продолжительном ожидании.

  1. Включить зажигание.
  2. Удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути ок. 10 секунд. (1)
    Появляется первая позиция сервисного обслуживания
  3. Выбор позиции технического обслуживания производится многократным кратковременным нажатием кнопки сброса суточного пробега в километрах.
  4. Нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути и удерживать примерно 3 секунд, пока не появится «Reset?». Подтверждение — нажатием кнопочного переключателя более 3 секунд.
    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
  5. Выключить зажигание.

Указание :

Каждый сброс позиции технического обслуживания повышает счётчик сервисного обслуживания на одно значение.
Со счётчика сервисного обслуживания показания могут быть сняты только при помощи подходящего диагностического прибора. Сброс позиции технического обслуживания тормозного механизма при изношенном тормозном датчике невозможен.

Сброс сервисных интервалов для BMW E53 2000-2006
Для модели BMW от 2000/09; Х5 (Е53); 3.0 i

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать и удерживать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  3. Включить зажигание в положение «1″.
  4. Удерживать нажатым кнопочный переключатель ещё 5 сек., пока на дисплее не появится «Ölservice» или «Inspektion».
  5. Вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути на 5 сек., пока на дисплее не замигает индикация. (1)
  6. Коротко нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
    Появляется новая периодичность технического обслуживания.
    На дисплее появляется периодичность замены тормозной жидкости в виде условного изображения часов.
  7. Вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути на 5 сек., пока на дисплее не замигает индикация. (1)
  8. Коротко нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
    Теперь периодичность замены тормозной жидкости сброшена.
  9. Появляется новая периодичность замены тормозной жидкости.
  10. На дисплее коротко появляется «Конечный SIA».

08.jpg

Сброс сервисных интервалов для BMW E46 1998-2006
Для модели BMW от 1999/09 до 2001 ; 3 (Е46); 320 d

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать и удерживать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  3. Включить зажигание в положение «1″.
  4. Удерживать нажатым кнопочный переключатель ещё 5 сек., пока на дисплее не появится «Ölservice» или «Inspektion».
  5. Вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути на 5 сек., пока на дисплее не замигает индикация. (1)
  6. Коротко нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
    Появляется новая периодичность технического обслуживания.
    На дисплее появляется периодичность замены тормозной жидкости в виде условного изображения часов.
  7. Вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути на 5 сек., пока на дисплее не замигает индикация. (1)
  8. Коротко нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
    Теперь периодичность замены тормозной жидкости сброшена.
    Появляется новая периодичность замены тормозной жидкости.
  9. На дисплее коротко появляется «Конечный SIA».

09.jpg

Сброс сервисных интервалов для BMW E39 1995-2003
Для модели BMW 2000/09; 5 (Е39); 520 i

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать и удерживать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  3. Включить зажигание в положение «1″.
  4. Удерживать нажатым кнопочный переключатель ещё 5 сек., пока на дисплее не появится «Ölservice» или «Inspektion». (1)
  5. Отпустить кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  6. Коротко нажать на зонд счётчика пройденного пути, если нужно перескочить сервисное меню. (1)
  7. Сбросить периодичность технического обслуживания
  8. Вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути на 5 сек., пока на дисплее не замигает индикация. (1)
  9. Отпустить кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  10. Коротко нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
    Появляется новая периодичность технического обслуживания.
    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
    На дисплее появляется периодичность замены тормозной жидкости в виде условного изображения часов.
  11. Коротко нажать на зонд счётчика пройденного пути, если нужно перескочить периодичность замены тормозной жидкости. (1)
  12. Сбросить периодичность замены тормозной жидкости
  13. Вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути на 5 сек., пока на дисплее не замигает индикация. (1)
  14. Отпустить кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  15. Коротко нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
    Появляется новая периодичность замены тормозной жидкости.
  16. Теперь периодичность замены тормозной жидкости сброшена.

10.jpg

Сброс сервисных интервалов для BMW E38 1994-2001
Для модели BMW от 2000/09; 7 (Е38); 740 i,iL

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать и удерживать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  3. Включить зажигание в положение «1″.
  4. Удерживать нажатым кнопочный переключатель ещё 5 сек., пока на дисплее не появится «Ölservice» или «Inspektion».
  5. Вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути на 5 сек., пока на дисплее не замигает индикация. (1)
  6. Коротко нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  7. Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
  8. Появляется новая периодичность технического обслуживания.
  9. На дисплее появляется периодичность замены тормозной жидкости в виде условного изображения часов.
  10. Вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути на 5 сек., пока на дисплее не замигает индикация. (1)
  11. Коротко нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  12. Теперь периодичность замены тормозной жидкости сброшена.
  13. Появляется новая периодичность замены тормозной жидкости.
  14. На дисплее коротко появляется «Конечный SIA».

11.jpg

Сброс сервисных интервалов для BMW E30,E32,E34,E36
Для модели BMW е28 , еЗО , е32 , е36 OILSERVICE и INSPECTION индикаторов

12.jpg

Все обладатели BMW замечали на приборной панели шкалу из 5-ти зеленых, 1-го желтого и 1-го красного квадратиков. Это и есть индикаторы очередного сервисного обслуживания, так называемые «OILSERVICE” и «INSPECTION».

Они сигнализируют о том, что пора менять масло и/или проходить техническое обслуживание.

Для сброса индикаторов необходимо найти в моторном отсеке, сверху, многоконтактный электрический разъем (диагностический разъем — круглый, который закрыт черной пластиковой крышкой). Разъем бывает двух видов 15 контактов (а/м до 1987 года выпуска) и 20 контактов (а/м после 1987 года выпуска). Номера контактов проставлены на оборотной стороне крышки разъема или рядом с самими пинами разъема.

13.jpg

  1. Приступим:
  2. Выключите зажигание.
  3. Замыкаем перемычкой (проводом) контакт 7 и массу на кузове авто.
  4. Поворачиваем ключ в положение 2 (при выключеном зажигании ключ находится в положении 0).
  5. Ждем, пока не загорятся все зеленые индикаторы, примерно 15 секунд.
  6. Выключаем зажигание и убираем перемычку.
  7. Если сервисные индикаторы сбрасываются, но через какое-то время возвращаются в исходное положение, замените аккумуляторы в приборной панели.

Аналоги

К аналогам трансмиссионной жидкости для АКПП БМВ относятся все трансмиссионные жидкости, которые соответствуют спецификациям и допускам оригинала. На подобные трансмиссионные жидкости можно поменять оригинал.

Внимание! Не рекомендую менять на трансмиссионку со спецификациями и допусками, не соответствующими оригиналу для АКПП БМВ.

Без щупа

В коробках без щупа дело с проверкой уровня будет сложнее. Однако при должной сноровке новичок сможет правильно определить количество смазывающего средства в автомате.

  1. Здесь прогревать АКПП следует только до 50 градусов по Цельсию.
  2. Мотор не нужно глушить, а БМВ устанавливается на яму.
  3. Автовладелец должен спуститься вниз под машину и открутить контрольную пробку сбоку поддона автоматической коробки передач.
  4. Если трансмиссионка покапала из отверстия, то с уровнем все в порядке.

Если же отверстие сухое, то рекомендуется долить смазывающее средства в автомат. Обязательно после слива смазки обратите внимание на цвет жидкости. При присутствии в ней чужеродных элементов, при потемнении смазки до черного цвета, я рекомендую сделать замену.

Возможные проблемы после замены масла

В том случае, если уровень масла высок появится сильное пенообразование, высокая температура масла при движении на высокой скорости, масло начнет выходить через вентиляционные отверстия автоматической коробке передач. В случае, если будет замечено общее нарушение в работе коробки, щелканье клапанов АКПП это говорит об низком уровне масла.

Выставляем уровень

Теперь надо не упустить момент. Поскольку в коробку нельзя переливать масло (недоливать тоже возбраняется) нужно выставить уровень жидкости в трансмиссии.

Щупа для проверки уровня масла на наших коробках нет. Поэтому для проверки откручивается пробка контрольной трубки. Если из нее побежит масло тонкой струйкой – уровень в порядке, а вот если побежит мощным ручьем, тогда перекачали – подождите, пока излишки сольются и закройте пробку горловины. 

Если же масло из трубки не побежало вообще, значит, мы закачали мало. Соответственно, докачиваем жидкость до тех пор, пока, как и говорилось, из трубки не побежит струйка жидкости. 

Заливаем масло

Далее, в эту же горловину заправляется новое масло. Столько же, сколько и слилось. Но каким образом это делать? Заливной горловины нет, есть только отверстие внизу. А как залить масло снизу вверх? – Вариант только один – закачать в коробку масло под давлением.

Для этого используется специальный инструмент – масляный нагнетатель. Его трубка фиксируется в отверстии, и после этого внутрь подается масло.

Когда мы закачали весь необходимый объем масла, закручиваем пробку на место. 

Замена масла bmw в москве | бмв запад – сервис bmw №1

Замена масла в двигателе bmw (бмв) в москве. официальная гарантия на замена масла в двигателе

Наш автосервис в Москве произведет замену масла в двигателе вашего БМВ, гарантируя высокое качество расходных материалов и первоклассное обслуживание. Сколько стоит замена масла в двигателе BMW?

Стоимость замены масла и масляного фильтр на BMW 700 руб.


-Масло Motul X-cess 5w40 LL-01 (для бензиновых двигателей) 850 р/л.
 
-Масло Motul X-clean 5w40 LL-04 (для дизельных двигателей) 850 р/л.

-Масло оригинал BMW  LL-01 (для бензиновых двигателей) 950 р/л.

-Масло оригинал BMW  LL-04 (для дизельных двигателей) 950 р/л.

bmw-sto-sertificat-1.jpgbmw-sto-sertificat-1.jpgbmw-sto-sertificat-1.jpgbmw-sto-sertificat-1.jpg

Регулярная замена масла защищает двигатель автомобиля от износа, детали – от перегрева, а поверхность металла – от коррозии. Поэтому пренебрегать этим нельзя. Точного ответа на вопрос о том, как часто необходимо менять масло, никто вам не даст. Однако в большинстве случаев для современных машин рекомендуется проводить замену масла каждые 8-12 тысяч километров. Не стоит забывать еще и о таких факторах, влияющих на частоту этого процесса, как сезонность, качество топлива и масла, режим эксплуатации авто.

Вам потребуется более частая замена масла в двигателе BMW, если ваш автомобиль сталкивается с такими условиями:

  • Поездки по холмистой местности, в запыленном или загрязненном пространстве;
  • Нерегулярные поездки, большие перерывы и «простой»;
  • Частые поездки на короткие расстояния;
  • Буксирование прицепа;
  • Использование низкокачественного топлива;
  • Частое простаивание в пробках, холостая работа двигателя, режим «старт-стоп».

Для «заправки» мы используем исключительно масло высокого качества, ориентируясь на марку и модель автомобиля. Звоните и приезжайте! 

Техническое обслуживание:

Фото с ремзоны

Зима в радость. сервис в удовольствие

61218377139           6 990 рублей *

61218381730           8 990 рублей *

61217604822           9 990 рублей *

61217604816           9 990 рублей *

61219394648           9 990 рублей *

61217586963           9 990 рублей *

61219364597         12 990 рублей *

61218720721         12 990 рублей *

61218376384         12 990 рублей *

61217604802         14 990 рублей *

61216805461         14 990 рублей *

61217555719         14 990 рублей *

61216806755         16 990 рублей *

61217604808         16 990 рублей *

Инструкция как поменять масло в двигателе n52 bmw 3 series e90. замена масла на бмв е90 и сброс сервисного интервала своими руками

Замена масла на БМВ Е90 производится довольно просто в домашних условиях, главное иметь под рукой необходимый инструмент. Данная фото инструкция поможет справится с заменой масла в двигателе N52, N54 и N55 тоже актуальна. Все что нужно для успешной процедуры это съемник для масляного фильтра, ключ на «17» и сами расходники (масло с допуском LL-01 0W40, фильтр MAN HU816x).

Интервал замены трансмиссионного масла

Коробки передач концерна ZF могут пройти более 90 тыс км с незамененной отработкой, но это не говорит, что его не меняют вовсе. Новые автомобили БМВ с салона могут выдержать без смены смазывающего средства 150 000 км, но потом нужно будет обязательно полностью заменять трансмиссионную жидкость.

Первыми признаками загрязнения ATF масла является потемнение цвета и как следствие запах гари. Если автовладелец затянул с процедурой замены, то масло теряет свои свойства и начинают проявляться следующие проблемы с АКПП БМВ:

  • потеря тяги;
  • запах гари;
  • АКПП толкается, пинается;
  • передачи не сразу включаются.

Если продолжать не обращать внимания на описанные проблемы, то срок службы автомата БМВ может резко сократиться. Автовладельцу придется поставить на капитальный ремонт АКПП.

Так произойдет потому, что грязное масло не способно будет защищать АКПП БМВ от перегрева. Механические узлы будут подвержены постоянной нагрузки без защитной пленки. Металлические изнашиваются быстрее. Это приведет к образованию стружки. Последняя забьет каналы гидроблока и фильтр. Упадет давление, и АКПП встанет в аварийный режим.

Чтобы не допустить подобной истории событий в автомате БМВ, необходимо для машин до 2021 года выпуска делать регулярную смену масла в АКПП. Регламент регулярной процедуры таков:

  • 30 тысяч километров пробега и делается частичная смена масла в автомате БМВ;
  • шестьдесят тысяч километров пробега и делается полная смена смазки в АКПП.

Внимание! Если автомобиль БМВ до 2005 года выпуска, то рекомендую установить дополнительный радиатор охлаждения. А сроки смены отработки снизить на 25 000 и 50 тысяч соответственно.

Помимо регулярной смены отработки рекомендуется следить за объемом масла в автомате БМВ. Так как недостаток смазки также отрицательно влияет на работу автоматической коробки переключения скоростей.

Как заменить масло в коробке bmw

Теперь когда мы с вами сузили круг наших трансмиссий стоит и заговорить о том, как в них меняется масло. На самом деле, у всех этих трансмиссий алгоритм замены масла абсолютно одинаковый. Так что берем всех под одну гребенку. 

Какое масло лить

Так, в автоматическую коробку A5S 440Z необходимо заливать масло марки “Esso LT 71 141”, или использовать такие марки масел как – “Schell ATF Dexron II D-21-666”, “Mobil ATF 220 D-20214”, “Total Dextron II D-20356”.В АКПП A5S 390R применяется масло марки “ETL 7045”, “ETL 7045 E”, “ETL 8072 B”, “ETL 7-45 E”.Для коробки передач GA6HP26Z предназначено только масло марки “Schell M-1375.4”.

Калькулятор то bmw

Воспользовавшись калькулятором ТО BMW можно выбрать какие запчасти будут использоваться при работах. У нас на складе всегда в наличии все расходники для технического обслуживания БМВ всех годов выпуска и моделей. В своей работе мы используем как оригинальные запчасти БМВ, так и качественные аналоги немецкого производства.

Рассчитать стоимость технического обслуживания с помощью калькулятора ТО очень просто, нужно выбрать модель и двигатель вашего автомобиля, выбрать пробег, и указать какие будем использовать запасные части. После этого в калькуляторе ТО отобразится перечень необходимых работ и стоимость запасных частей. 

Когда нужна замена

Обычно после прохождения примерно 160000 км. автовладельцы BMW X5 и Е53, и Е70 начинают замечать отклонения в работе коробки-автомата, в которую залито гипоидное ATF. Это могут быть:

  • толчки и пинки при переходе с одной скорости на другую;
  • повышенный расход топлива;
  • коробка начинает дольше « думать»;
  • появляется посторонний шум.

Всё это явные признаки необходимости первой замены масла. Это может относиться и к бензиновому, и к дизельному варианту автомобиля. Эти же рекомендации даёт и производитель. Все последующие замены необходимо будет проводить уже через каждые 60000 – 80000 пробега.

Данные рекомендации подходят при эксплуатации автомобиля в благоприятных условиях. В случае работы машины в сложных условиях (плохие дороги, резкие перепады температур, частое экстремальное вождение) пробег до смены масла может быть сокращён практически вдвое.

Материалы для комплексной замены масла в акпп bmw

Чтобы сделать частичную или полную смену масла в автоматической коробке передач, вам понадобятся:

  • масло оригинальное для автомата БМВ;
  • фильтр в АКПП внутренний или внешний, если внутренний фильтр не меняется при смене смазки, то ставите только внешний;
  • прокладки для поддона и пробок сливного и заливного отверстий;
  • тара для слива;
  • перчатки;
  • пятилитровая бутылка или аппарат высокого давления;
  • шприц для заливки смазки.

Теперь я вам расскажу последовательность шагов при частичной или полной смене трансмиссионной жидкости в АКПП БМВ.

Немецкие азиаты – awf8f45

Но не одним немецким производителем живы. Встречаются в Баварии и японцы, а именно коробки Aisin AWF8F45. Их, в частности, ставили на модели младших серий – 1 и 2.

Нужно ли менять масло в акпп?

Первое место Всемирного хитпарада вопросов от автовладельцев. Или “иногда проще дать ссылку”…***

***здесь и далее, речь, преимущественно, про традиционные и современные немецкие коробки типа “ZF”, в виду очевидности аналогий со всеми другими прочими, тем не менее, советую учитывать определенную специфику…

Начем с того, что чаще всего под “заменой” понимается и предполагается добавление/разбавление старого масла, включающего (а может и нет) замену фильтра коробки и прокладки ее поддона. Большая часть масла остается в гидротрансформаторе и просто так оттуда выходить не хочет. Создается явная неопределенность – нечто неопределенно грязное, с неизвестной периодичностью, разбавляется чистым маслом в неопределенном же объеме. Даже интересно, как могла бы выглядеть такая рекомендация, будь она плановой: частично обновлять масло нужно… на каком пробеге? И как часто? Некоторые особо рьяные коробочники приглашают делать это чуть ли не каждые 30.000(!) км. И вот тут вопрос: просчитайте экономическую эффективность данной процедуры, при известной стоимости по замене АКПП “под ключ”, составляющей в наше время, условно, для самых распространенных немецких коробок, около 1000 евро. Иногда и выше, разумеется. Как ни прикидывай, если на протяжении срока жизни современной коробки (около 10 лет) вы прибегали к этой процедуре хотя бы раз в два-три года (вполне себе гуманный интервал), то не менее 1/3 стоимости замены коробки оплачены без прямой к тому необходимости.

Вариант номер два – настоящая замена масла. Замену производят через установку по замене масла (фото в заголовке) – полным вытеснением старого объема и заливкой нового. Вот это и есть настоящая замена масла в АКПП. Вместе с этим, меняются поддон/прокладка поддона и фильтр. Разовая замена жидкости потребует двойного объема “фирменного масла, со всеми допусками”, которое на современные коробки стоит примерно так от 30 до 50 евро за литр (нужно же производителям неликвидность хоть как-то отбивать маржинальностью). И если прокачать через систему два полных объема масла, получим бюджет, не поверите, от 600 до 1000 евро. Это вариант, очевидно, самый “официально рекомендованный”, “со всеми допусками”.

Вариант номер три, лайфхак. Плюем на “допуски” и находим самое дешевое “совместимое” масло aka “трансмиссионка”, а промывку делаем так и вообще “промывочным” (ну или им же). Прикинув стоимость отечественного или “небрендового” масла, работы, фильтров, можем выйти на стоимость тысяч в 10-20 т.рублей “за все”, что позволяет считать эту процедуру реально оправданной, со всех сторон безупречной – настоящей заменой масла.

FAQ:

1.Нужно ли “менять масло в АКПП”?
Масло в коробке загрязняется главным образом продуктами износа пакетов фрикционов – углеродной пылью мельчайшей фракции, по размеру частиц, это почти что краситель. Зачем менять “черное” на “красное”, если все и так нормально работает?

2.Этот “краситель” постепенно “накапливается” на клапанах гидроблока, коробка начинает переключать с дерганием…
Если она уже переключает таким образом, то заменой масла эту проблему не решить. А если еще нет, то невозможно определить точно, помогла ли замена хоть чем-то…

3.Мне поменяли и дерганные переключения ушли…
Да, но вам также еще и сбросили адаптации и теперь вопрос, надолго ли хватит и когда все это вернется обратно. Чаще всего – за пару дней.

4.Мне поменяли и коробка стала “как новая”.
Сомнительно, потому как фрикционы изнашиваются неизбежно и каждодневно. Ремонт современной немецкой коробки неизбежен каждые 5-10 лет, в зависимости от нагрузки. А ее новая электронная или гидравлическая часть часто превышает всю механическую по стоимости. А вероятность поломки гидравлики/электроники в новых коробках едва ли не выше.

5.Вот мне масло поменяли, все становилось лучше даже при каждой замене, а еще, скорее всего, ресурс уже продлен и даже превышен – а мне так спокойнее.
Если вы реально меняли масло по мере его загрязнения, делали правильно, со всеми сертифицированными материалами, свой капремонт коробки вы уже оплатили просто заменами масла. Это никак, разумеется, не добавило ресурса всем изнашивающимся ее частям, не снизило вероятность поломки по естественным причинам износа того же маслонасоса, например. Но, как вы уверяете, у вас все отлично работает, коробка до сих пор “как новая” и причина-де именно в том, что вы меняли масло (любым способом). Отлично, осталось только увидеть живую коробку с городским пробегом, скажем, свыше 100-150 ткм без явных признаков усталости. Тогда, вероятно, следует признать эту стратегию выигрышной хотя бы формально.

6.О каких признаках речь?
Гуглите “stall test” (намеренно не даю ссылок). А также пробуйте раскачивать коробку быстрыми переключениями “D-R-D-R-D” на холостом. Исправная современная коробка вообще “незаметна” в таких режимах. Неисправная/изношенная уже на втором-третьем повторении начнет сотрясать трансмиссию ударами. Не говорю уже о том, что исправная коробка вообще никак себя не проявляет при штатной эксплуатации. Очень любопытно было бы взглянуть на современный ZF с пробегом свыше 100 ткм “по городу” и чтобы был “как новый”.

7.Всем известно, что установив `lifetime` гарантию – 5 лет, 100.000 миль, маркетологи немеренно ограничили ресурс узла – нет замен масла, вот и убивается коробка. А если менять, нарушив этот заговор, то коробка будет ходить гораздо дольше, как это часто случается на старых автоматах.
Да, технологическая стратегия “масла на весь срок службы” изначально выглядит подозрительно и хорошо подходит под стандарт современных антипотребительских тенденций, беда только в том, что современные мехатронные коробки имеют 101 причину сломаться просто от своей переусложненности – второго такого сложного узла в машине нет даже близко. По этому критерию, АКПП уже давно перегнали автомобиль в целом. Сравнение с эпохой домехатронных коробок неуместно. И самое примечательное, что ломается отнюдь не механическая и даже не гидравлическая часть – масло тут мало поможет. А вот вынужденная мера по отрешению от сомнительной операции “регламентной замены масла” – редкий пример того, что принцип “работает – не трогай” реально идет на пользу потребителю, освобождая сервисников от надуманных проблем, потребителя – от невынужденных затрат денег и времени.

8.Нужно ли “менять масло в АКПП”?
Лично не менял уже 200.000 км пробега, никаких отличий в работе пока не замечаю. Будут – стерлись фрикционы, коробку под замену. Подкинули коробку – поехали дальше без лишних остановок на “замену” масла. Современные автоматы свою сложность нейтрализуют широкой распространенностью (с механикой же произошли зеркальные метаморфозы) – поменять АКПП сейчас стало дешевле, чем обслуживать. А обcлуживание, в свою очередь, практически не должно влиять на ресурс.

===Редактура по факту.

Оригинальное масло

К оригинальному маслу для АКПП БМВ относятся следующие типы:

  • Mobil ATF 3309;
  • Total Fluid XLD;
  • Total Fluidmatic MV LV;
  • Mobil ATF 71141.

Оригинальная трансмиссионка позволяет сохранить срок службы автомата до полумиллиона километров.

Важно отличать подделку от оригинала при покупке. Не покупайте масло на открытых рынках. Ходите в специализированные магазины. Отличить оригинал от подделки можно по твердому пластику и четким буквам на этикетке.

Подбор масла

Отличительной чертой BMW X5 является то, что производители поместили возле пробки для слива наклейку зелёного цвета, на которой указанно масло, которое залито в АКПП данной модификации. Кроме того, можно запомнить, что:

Полная замена трансмиссионной жидкости в акпп

Полная смена масла в АКПП BMW схожа с предыдущей. Но для подобной замены опытные механики чаще всего используют аппарат высокого давления. Однако, в гараже его может не оказаться под рукой. Тогда используете подручные средства.

Например, можно сделать так:

  1. Взять пятилитровую бутылку и, после всех проведенных процедур со сменой фильтрующего устройства и сливом масла, после залива свежей трансмиссионки, отсоединить шланг обратки от системы охлаждения и ввести в горловину.
  2. Включить зажигание. И подождать, пока в бутылку не начнет сливаться трансмиссионка красного цвета.
  3. Потом долить столько же смазки, сколько слилось.

На этом процедуру полной смены отработки можно считать законченной. Еще рах повторюсь: всегда используйте только оригинальное масло.

Практические советы по выбору масла в акпп bmw

Чтобы заменить смазку в автомате БМВ и не пострадать от процедуры проведенной неквалифицированными механиками, рекомендую привозить машину в наш сервис-центр. Если меняете самостоятельно, то покупайте только оригинальное масло.

Оригинал содержит необходимые технические свойства, которые предотвращают быстрый износ механических деталей автомата БМВ. Тем более, что гидроблок и мозги автоматической коробки могут работать только на таком масле, которое изначально было залито производителем.

Проверяем уровень

Кроме стандартной смены трансмиссионки в АКПП БМВ, рекомендую регулярно доливать масло. Эта процедура убережет вас от масляного голодания автоматической коробки передач.

Процедура в автоматах со щупом и без щупа отличается. Поэтому новичкам следует выучить правила долива трансмиссионки в автоматы АКПП.

Процесс замены масла

Процесс замены жидкости не очень сложен, но требует достаточно много времени. Разберём способ полной замены масла способом постепенного замещения для АКПП BMW X5 4.4i E53. Для других модификаций могут быть некоторые отличия.

  1. Прогреваем коробку-автомат – проезжаем примерно 5 – 6 км. Это улучшит текучесть смазки и ускорит процесс её слива.
  2. Заезжаем на яму или эстакаду.
  3. Переводим рычаг селектора в положение «паркинг».
  4. Удаляем защиту.
  5. Подставляем пустую ёмкость под сливное отверстие и отворачиваем пробки залива и слива жидкости. Масло начинает медленно стекать. Этот процесс обычно занимает 30 – 40 минут. Стоит заметить объём сливаемой жидкости – этот же объём нужно будет и залить. Обычно это около 5 литров. Слитое отработанное масло
  6. Ставим на место сливную пробку, предварительно сменив прокладку.
  7. Заливаем масло в заливное отверстие. Для этих целей нам нужно будет специальное приспособление или просто шприц.
  8. После того как мы добавим примерно 3 литра, масло начнёт вытекать обратно. Ставим крышку на место.
  9. Запускаем двигатель на несколько минут, не трогая селектор передач.
  10. Снова доливаем масло – примерно до слитого объёма. Залить масло
  11. Опять запускаем двигатель и переходим на холостой ход. Постоянно нажимая на педаль тормоза, медленно переключаем рычаг коробки во все положения, задерживая его на несколько секунд в каждом положении.
  12. Снова производим весь процесс слива масла. (При желании всё это можно проделать несколько раз с целью полной смены жидкости и промывки агрегата).
  13. После последнего слива масла приступаем к смене фильтра.
  14. Ставим пробку на место.
  15. Отсоединяем кронштейны, которые поддерживают разводку, и откручиваем болты картера. Производим это действие осторожно, так как там может быть масло.
  16. Откручиваем два болта, удерживающие фильтр, а затем снимаем его.
  17. Прочищаем картер от остатков старой трансмиссионной жидкости (при необходимости можно использовать ацетон или другой растворитель). Особенно уделяем внимание отстойнику с магнитами. Их необходимо аккуратно очистить от металлической стружки. Очистка магнитов
  18. Удаляем старую прокладку. Место под новую прокладку можно очистить при помощи очистителя тормозов, который поможет добиться совершенно чистой поверхности.
  19. Очищаем фильтр и ставим его на место (или же производим замену на новый фильтр). Для установки, возможно, потребуется приложить небольшое усилие.
  20. Устанавливаем на картер новую прокладку и ставим его на место. Болты закручиваем, поочередно проходя по ним два раза.
  21. Заливаем новую трансмиссионную жидкость по той же схеме, что и раньше, при помощи шприца.
  22. После эксплуатации автомобиля в течение нескольких дней необходимо снова при необходимости скорректировать оптимальный уровень жидкости.

Коробка автомат – это достаточно дорогой агрегат, и никто не хочет «попасть» на преждевременный капитальный ремонт или замену данного узла автомобиля. Именно своевременная замена масла позволит продлить срок службы АКПП BMW X5.

С щупом

Процедура проверки уровня и долива смазывающего средства в автоматы БМВ со щупом проводится следующим образом:

  1. Необходимо прокатиться на БМВ, чтобы прогреть трансмиссию до 70 градусов по Цельсию.
  2. Установить на ровную поверхность БМВ.
  3. Открыть капот, и заглушить двигатель.
  4. Открутить щуп и протереть жало тряпкой.
  5. Засунуть щуп обратно в отверстие.
  6. Вытащить и посмотреть на отметку.

Уровень смазывающего средства на отметке «Max» скажет о том, что смазки достаточно в коробке. Если же смазка будет ниже отметки, то рекомендуется долить трансмиссионку в автомат.

Самые массовые – коробки zf

Чаще всего на современных бэхах встречаются коробки фирмы ZF – 6HP и следующее их семейство – 8HP.

Сотрудничество BMW и ZF, производящей эти коробки, уже давным давно налажено. И хочется сказать, что эти “ашпишки”  хорошо дополняют такие динамичные автомобили как BMW. В общем, союз признан удачным. 

Сколько литров масла нужно заливать

При полной или частичной замене масла для:

Сколько требуется atf

Решив произвести замену и определившись с маркой подходящей трансмиссионной жидкости, нужно знать, сколько масла в коробке и сколько нам необходимо. Всё будет зависеть от того, частичную или полную (способом постепенного замещения) смену нужно сделать. В первом случае нужно приготовить 5 литров масла, а во втором 7 – 11 литров.

Сливаем масло

Прежде чем заправлять новое масло, из коробки сливается старое. Для этого снимается защита картера коробки (лист, защищающий корпус АКПП от механических повреждений), после чего откручивается сливная пробка.

Частичная замена масла в акпп bmw

Частичная замена масла в АКПП БМВ проводится в несколько этапов.

  1. Первым этапом будет слив отработки. Вы прогреваете машину, как и при проверке уровня смазки. Ставите ее на яму, затем откручиваете сливную пробку и сливаете старую смазку.
  2. Затем вам нужно будет снять и промыть поддон. Не забывайте все прокладки менять на новые. Иначе после смены вас может ожидать утечка смазывающего средства.
  3. Устанавливаете новое фильтрующее устройство и поддон обратно. Затем заливаете свежую трансмиссионную жидкость.

После заливки обязательно проверьте уровень залитой трансмиссионной жидкости. Если не будет хватать, то долейте. При заливке в АКПП без щупа лучше всего использовать шприц. Если нет шприца, то можете придумать «капельницу».

Взять штуцер и закрепить его в отверстии, на штуцер надеть шланг и подвести к бутылке с отрезанным дном. Она будет служить вам канистрой для заливки. Заливаете в нее масло и держите выше АКПП.

Заключение

https://www.youtube.com/watch?v=OdnotOpAEgg

Вот так в общих чертах проводится замена масла в АКПП BMW. Не забывайте регулярно менять смазывающее средство. Приезжайте к нам в сервис-центр на профилактическое обслуживание. Только ухаживая за автоматом, вы избежите капитального ремонта после 100 тысяч километров.

Понравилась статья, ставьте лайки и делитесь в социальных сетях. Задавайте вопросы касающиеся АКПП BMW и ее неисправностей на нашем сайте. Наши опытные механики ответят вам, когда освободятся от работы.

Оцените статью
Добавить комментарий