Горячая линия БМВ: номер телефона, как связаться со службой поддержки

Горячая линия БМВ: номер телефона, как связаться со службой поддержки BMW

Другие способы контакта с бмв

Связаться с компанией можно с помощью социальных сетей. Также можно написать обращение, заполнив форму обратной связи, которая есть на сайте. По электронной почте клиенты могут направить жалобу на качество сервиса или предложение по его улучшению.

Как написать в службу поддержки бмв?

Кроме горячих номеров, популярностью пользуется и альтернативный метод связи, не предполагающий использование телефонной линии. Данный вид коммуникации выглядит более удобным и эффективным. Поэтому с целью восполнить недостаток в операторах, была запущена и электронная система помощи. Она подразумевает, что люди могут отправлять сообщения по почте или через вкладку на сайте.

Какой телефон горячей линии бмв?

Телефон горячей линии это более универсальный метод общения и выяснения нужной информации, работающий по всей стране, независимо от региона. Поддержка БМВ может быть разделена на две группы:

  1. Клиентская служба БМВ;
  2. Служба помощи BMW RoadsideAssistance.

Номер телефона классической техподдержки БМВ по всей России единый, справочный бесплатный горячий номер доступен со всех мобильных и стационарных телефонов — 8 800 550 88 00. Специально для разгрузки основного канала, предусмотрели отдельную горячую линию для московских автомобилистов, который смогут дозвониться по горячему номеру БМВ — 7 (495) 646 88 00.

В техподдержку RoadsideAssistance можно дозвониться по горячим номерам в России — 8 800 555 44 95 и отдельный телефон в Московской области — 7 (495) 212 21 59.

Личный кабинет

Предусмотрено два личных кабинета. Первый предназначен для тех владельцев транспортных средств, где используется Connect Drive. Второй – для пользователей кредитного банка.

Пользователи личного кабинета Connect Drive могут получать информацию о дорожной ситуации в режиме реального времени, записываться на сервисное обслуживание:

О компании bmw

Компания начала свою деятельность в 1916 году. Штаб-квартира расположена в Мюнхене. Сначала мировой автоконцерн производил бензиновые двигатели. Первое транспортное средство было выпущено в 1929 году. В 1975 году БМВ начал выход на мировой рынок, выпустив автомобиль E21.

Первое представительство в Москве было открыто в 1999 году. В этот же год компания решает открыть автомобильный завод в Калининграде. В 2008 году организация регистрирует в России собственный кредитный банк.

Приложения в google play и app store

Предусмотрено несколько приложений для владельцев автомобилей БМВ:

  • BMW Connect Drive. С его помощью можно построить маршрут, получить информацию о дорожных происшествиях и погоде.
  • MY BMW Remote. Пользователи могут дистанционного управлять подачей звукового сигнала, климат-контролем, миганием фар.
  • MY BMW i Remote. C его помощью можно отслеживать состояние заряда аккумулятора, узнать запас хода и техническое состояние автомобиля.

BMW Connect Drive для Google Play:

BMW Connect Drive для App Store:

MY BMW Remote для Google Play:

MY BMW Remote для App Store:

MY BMW i Remote для Google Play:

MY BMW i Remote для App Store:

Горячая линия БМВ работает с 09:00 до 21:00 ежедневно. Задать вопросы можно в социальных сетях или через электронную почту. Предусмотрена отдельная круглосуточная горячая линия для клиентов банка.

Режим работы

Круглосуточно техподдержка уже не работает, но отправить электронное обращение можно 24/7. Часы работы операторов за телефоном отличаются, в будние, выходные дни с 09:00 до 21:00.

Соц. сети

Обратиться в социальных сетях к консультантам можно со следующими вопросами:

  • Как производится гарантийное обслуживание автомобиля?
  • Как стать участником программы лояльности «Помощь на дорогах»?
  • Где находится официальный дилер в городе проживания?
  • Что делать, если не получается войти в личный кабинет в мобильном приложении?

Официальные страницы:

Телефон горячей линии

Номер службы клиентской поддержки БМВ:

8(800)550-88-00

Телефон в России бесплатный. Информационный центр работает ежедневно. Звонки принимаются с 09:00 до 21:00. Операторы колл-центра расскажут клиентам о том, где находится ближайший автосалон, что делать, если в процессе эксплуатации машины был выявлен брак, а также как оформить кредит в банке и заказать экспертизу.

Для участников программы «Помощь на дорогах» предусмотрен отдельный телефон горячей линии:

8(800)555-44-95

Информационный центр работает круглосуточно, без перерывов и выходных дней. Консультанты расскажут автолюбителям про эвакуацию машины или мотоцикла к ближайшему сервисному центру компании, если в дороге произошла серьезная поломка. Также операторы объяснят, как можно взять автомобиль в аренду и каким образом получить дополнительные услуги предусмотренные программой лояльности.

Электронная почта

По электронной почте можно отправить жалобу на качество сервиса. Также клиенты могут узнать, как записаться на тест-драйв, какие документы нужно предоставить, чтобы взять машину в долгосрочную аренду:

Оцените статью