глохнет на горячую — Community «Фан-клуб BMW E34 и E36» on DRIVE2

глохнет на горячую — Community «Фан-клуб BMW E34 и E36» on DRIVE2 BMW

Что делать, если у вашего bmw начал греться двигатель? :: документация :: ru bmw

Застряли в пробке, мотор начинает греться, потихоньку начинается нервная дрожь в организме и круговорот мыслей, что делать?

Первым делом, необходимо выключить кондиционер, печку переключить в режим максимального обогрева с максимальным обдувом, наблюдаем за температурой. Если температура понижается, порядок, если поднимается, останавливаемся на обочине и глушим двигатель, пока не поздно. После этого, нужно открыть капот и по возможности определить, есть ли течь охлаждающей жидкости или нет. НЕ ОТКРЫВАТЬ пробку радиатора ни в коем случае, до остывания двигателя до нормальной температуры! Никто ведь не хочет попасть в ожоговое отделение ближайшей больницы, тем более, что ожог будет очень сильный, консистенция тосола маслянистая. При обнаружении течи, устраняем, если возможно. Если же течь отсутствует, проверяем отсутствие воздушной пробки, прокачивая нижним патрубком радиатора охлаждающую жидкость по системе охлаждения до удаления воздуха. Доливаем тосол, в крайнем случае, воду. Естественно, по прибытию к месту назначения, меняем тосол на новый, устранив возникшие недостатки. Обязательно нужно проверить уровень масла в двигателе. При увеличении уровня масла или появлении эмульсии, двигатель лучше не заводить, машину грузим на эвакуатор и в ремонт.

Обязательно проверяем приводной ремень, ведь он непосредственно приводит в действие помпу, которая принуждает охлаждающую жидкость циркулировать в системе охлаждения.

Если все обошлось и вы приехали домой, поставьте машину таким образом, чтобы утром можно было проверить отсутствие течи из системы охлаждения по следам на асфальте. Обязательно перед запуском двигателя проверьте уровни, масла в двигателе и тосола. Желательно показать машину хорошему механику для обнаружения причины увеличения рабочей температуры и ее устранения.

Перечень возможных причин перегрева двигателя.

1.Недостаточная циркуляция охлаждающей жидкости или низкая теплоотдача по причине течи в системе охлаждения или негерметичности соединений. Внешние течи можно устранить затяжкой хомутов или заменой патрубков. Внутренние течи (наличие на щупе эмульсии) устраняем ремонтом двигателя.

2.Воздух в системе охлаждения, возникает вследствие появления течи или неправильного заполнения системы охлаждения. Удаляем его прокачивая систему, как описано выше или на сервисе.

3.Отсутствие давления в системе. Устраняется заменой пробки расширительного бачки при отсутствии течей и воздуха в системе.

4.Не правильная работа термостата. Проверяется при холодном пуске двигателя, держа руку на нижнем патрубке радиатора. Когда достигается нагрев системы до рабочей температуры, нижняя часть патрубка постепенно , в течение 3-5 минут, из теплой становится горячей (не с момента запуска двигателя, а с момента начала нагрева). Смотрим на панели температуру системы и определяем, нужно ли менять термостат.

5.Слабое натяжение приводного ремня или его обрыв. Силу натяжения ремня регулирует натяжной механизм, возможно, потребуется его замена или замена ремня, который может растянуться при попадании на него масла или тосола.

6.Плохая циркуляция из-за загрязненности системы охлаждения. Устраняется промывкой системы специальными растворами на сервисе.

7.Несоответствие плотности охлаждающей жидкости норме. Проверяется ареометром, устраняется заменой.

8.Поломка помпы. Истек срок ее эксплуатации, лечится заменой на СТО.

9.Загрязнение радиатора системы охлаждения или кондиционера, а равно и между ними. Устраняется чисткой и мойкой, с последующей продувкой воздухом.

10.Нарушение режима срабатывания вискомуфты, заменить на исправную.

11.При работающем кондиционере не работает дополнительный электровентилятор. Найти причину помогут на сервисе.

12.Плохо направлен воздушный поток по причине отсутствия кожуха радиатора и щитков. Устранить установкой стандартных.

Добавлено: 16.09.2022 22:23

Глохнет на горячую — community «фан-клуб bmw e34 и e36» on drive2

всем здравствуйте. Пишу не в первый раз, не могу найти причину, на холодную машина едет хорошо, но только нагреется(спустя час примерно езды)начинает дергаться, глохнуть, потом не заводится приблизительно с час. Как только схватит, на педаль газа жмешь и она глохнет, выше 2.5 тыс.оборотов не набирает, мозги становятся огненными. На диагностику гонял куда только можно, нашли ошибку по какому то контроллеру управления, и ошибку 41, никто не знает что это и с чем его едят. ДПКВ пробовал отсоединять-машина не заводится . Мучаюсь уже около месяца. Может кто сталкивался, заранее спасибо.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector