Где покупать БМВ Х5: Америка vs Европа – Автомобиль BMW X5

Где покупать БМВ Х5: Америка vs Европа - Автомобиль BMW X5 BMW

Итак, давайте рассмотрим, что лучше bmw x5 американец или европеец?

Пробежимся по основным параметрам и найдем различия в данных модификациях популярного внедорожника.

Теперь что касается внешнего вида и комфорта:

  • Оптика на передних и задних фарах в американских автомобилях отличается. Придется поменять световой модуль, установить центральный выключатель и противотуманный фонарь сзади. Также отсутствует омыватель на ксеноновых фарах, что недопустимо по европейским нормам.
  • CCC, CHAMP, М-ASK, телефон настроены под американский рынок, у нас они не будут работать.
  • На мультимедийной системе установлены коды американских зон для DVD, придется их менять.

Что влекут за собой подобные отличия?

  1. Во-первых в официальных дилерских центрах отсутствуют запчасти для американцев, поэтому их придется заказывать и ждать доставки.
  2. Во-вторых, дилерский центр BMW не предлагает официальной перенастройки систем автомобиля под требования ЕС.
  3. В-третьих, электронные модули не перепрограммируются. При сервисном обслуживании и обновлении ПО машина будет идентифицирована как не европеец. Это приведет к смешению различных настроек, что не гарантирует корректную работу оборудования, поэтому официальные центры не обслуживают американские модели.

Таким образом, хоть и покупка американца чаще обходится дешевле, на деле вам на перенастройку придется выложить немалую сумму, и в последующем эксплуатация автомобиля обойдется дороже, чем европейской модели.

Начнем с того, сможет ли американец в полной мере обеспечить надежность:

  • Тормозная система в моделях из США ставиться 17”, тогда как на европейце идет 18”, причем она идет с однопоршневыми, вместо двухпоршневых скоб. На шестицилиндровый двигатель в американце не ставятся воздуховоды для охлаждения тормоза. Также как на большинстве машин не устанавливают двухступенчатые стоп-сигналы.
  • Заправочная система сконструирована в расчете на экологические нормы США ULEV II, что не согласуется с европейскими стандартами. К тому же, следует учитывать, что наше топливо по качеству значительно хуже, поэтому могут возникнуть проблемы с форсунками и катализатором.
  • Отсутствует необходимое для ТС оборудование: воздушные заслонки, редуктор пониженного трения заднего моста (в нем стоят другие подшипники и заливается масло меньшей вязкости), другие настройки подвески, шины с пониженным сопротивлением качению.
  • Дистанционное управление не будет работать, пока не изменишь настройки передатчика (CAS)
  • Максимальная скорость в американских моделях ограничена до 206 км/час. Это можно считать даже преимуществом перед европейцем.

Отличается ли bmw x5 американец или немец в плане безопасности?

Да, небольшие отличия есть и здесь:

  • На ремнях безопасности передние датчики отличаются от немецких, к тому же в американце дополнительно устанавливаются: датчики Холла и присутствия пассажира для систем НПБ, устройство для преднатяжения ремней.
  • Датчик давления шин необходимо переделать под частоту передатчика ЕС.
  • На 8-мицилиндовых двигателях не устанавливается тепловая защитная панель на бензобак.

Скрытые наценки при покупке недорогих авто из америки

И да, в США аналогичные модели продаются существенно дешевле. Есть возможность неплохо сэкономить на приобретении престижной машины в отличном состоянии. Но полезно и помнить – доставленную из-за океана машину в любом случае нужно дорабатывать под местные нормативы.

Нужно менять часть комплектующих и оплачивать работу специалистов сервисного центра, что вносит некоторое удорожание в выгодную покупку.

Чем американские bmw отличаются от европейских

Девиз современного маркетинга: «Все для клиента». Современный авторынок перенасыщен предложениями, так что производителям и дилерам приходится постоянно придумывать, как привлечь клиентов и расширить рынок сбыта.

  • Современный автомобиль серьезно насыщен «цифрой», так что в первую очередь для удобства клиента должно быть локализовано (переведено на местный язык) программное обеспечение бортового компьютера.
  • При необходимости двигатель и выхлопная система доработаются до местных требований по экономичности (выбросы CO2 и вредных элементов должны укладываться в рамки допустимых).
  • Оборудование адаптируется под использование местного типа топлива и масел.

В CША приняты специфические требования к фарам. Привезенную из Америки машину придется переоборудовать в соответствии с Европейскими требованиями к фарам.

Американская система заправки топлива тоже в Европе тоже нуждается в адаптации под более жесткие Европейские нормативы.

Оцените статью
Добавить комментарий