- Что означают коды в двигателях bmw
- 1xx седаны, хетчбеки, купе и кабриолеты гольф-класса (c класс)
- Бмв е39 как узнать объем по номеру двигателя
- Номера и обозначения двигателей bmw
- Расположение vin кода на bmw 3 e46
- Расшифуем vin код bmw
- Снижение массы на примере 2,0-литрового двигателя по сравнению с bmw m50
- Таблица дизельных двигателей бмв
- Технические характеристики
- Техническое обновление
- Тип двигателя: bmw x3 (e83) (2004 — 2021)
Что означают коды в двигателях bmw
B58? S85? N54? Если вам кажется, что это какая-то абракадабра или азбука Морзе, значит, вы точно не владелиBMW. Впрочем, даже обладатели этих баварских автомобилей также не всегда разбираются во внутренней номенклатуре своих железных коней, поэтому эти точки-тире коды могут сбить с толку даже их.
Представляем вашему вниманию разъяснение, что означают все эти буквы и цифры.Автопроизводители часто дают двигателям наименования для внутреннего обозначения, чтобы идентифицировать их во время проектирования и производства. Обычно это просто набор букв и цифр, неведомых для заурядного потребителя конечной продукции. Но, как объяснил инженер Джейсон Фенске в своем последнем видео, в этих кодах на самом деле зашифровано много информации.
Давайте воспользуемся примером. Двигатель в 2021 M5: S63B44T4. Вот что означают все эти буквы и цифры. Да, именно, каждая литера и цифра в нем неспроста!
S: первая буква обозначает то, из какого «семейства двигателей» вышла та или иная силовая установка. «S» в данном случае представляет собой двигатель, разработанный подразделением BMW M. В этом есть безусловный смысл, поскольку это двигатель от М5.
Большинство обычных двигателей BMW, не входящих в M-серию, имели обозначение «N», если они были разработаны после 2001 года, в то время как двигатели, разработанные после 2021 года, имеют обозначение «B». Если вы видите двигатель BMW с «W» в начале, это означает, что он был построен внешним поставщиком, а не BMW.
6: второй символ – это число, представляющее нам информацию о количестве цилиндров двигателя. Но здесь есть нюанс – цифра иногда не соответствует количеству цилиндров. «6» в нашем примере на самом деле означает, что этот двигатель имеет архитектуру V8.
3: третий символ обозначает количество модернизаций, которые прошел мотор. Например, если этой цифрой был «0», перед вами мотор в оригинальном, первом исполнении. «3» здесь будет указывать на то, что данный двигатель получил три обновленные функции, такие, к примеру, как прямой впрыск или последовательно расположенные турбины.
B: четвертый символ указывает, какой тип топлива используется в двигателе и установлен ли он продольно или поперечно в автомобиле. «B» здесь означает, что он использует бензин и он установлен продольно. Если бы двигатель имел в коде литеру «A», это бы означало, что он использует бензин и установлен поперечно. Буквы «C» и «D» предназначены для дизельных двигателей, а «E» – для электромоторов.
44: эти два числа представляют собой точный объем. «44» здесь стоит потому, что реальный объем мотора составляет 4,4 литра. Если вы увидите число «50», значит, имеете дело с 5,0-литровым двигателем.
Т: эта буква говорит о «классе производительности» двигателя. Диапазон производительности следующий: (K) самый низкий, низкий (U), средний (M), верхний (O), топовый (Т), Супер (S). Этот двигатель находится в топ-классе, который, по иронии судьбы, является вторым по мощности доступным силовым агрегатом BMW.
4: самый последний символ говорит нам о том, сколько переделок двигатель прошел в своей жизни. Если бы это число было «0», это означало бы, что речь идет о новом двигателе, оригинальном исполнении. «4» здесь означает, что двигатель глобально перешел в пятое поколение, претерпев четыре обновления.
TU: в некоторых старых движках стояли еще два последних символа – «TU», что означает «техническое обновление». Как слышится, так и понимайте, согласно номенклатуре BMW, такой двигатель претерпел значительные изменения по сравнению с предыдущей версией.
Источник
1xx седаны, хетчбеки, купе и кабриолеты гольф-класса (c класс)
E81 | 3-дверный хетчбек | 2006-02 | 2022-12 | |
E82 | Купе на базе E81 | 2006-11 | 2022-12 | |
E82e | Электромобиль на базе купе E82 | 2022-07 | ||
E87 | 5-дверный хетчбек на базе E81 | 2003-02 | 2007-02 | |
E87N | Рестайлинговый 5-дверный хетчбек E87 на базе E81 | 2006-01 | 2022-07 | |
E88 | Кабриолет на базе E81 | 2006-11 | 2022-03 | |
F20 | 5-дверный хетчбек на базе F21 | 2022-07 | 2022-08 | |
F20N | Рестайлинговый 5-дверный хетчбек F20 | 2022-11 | 2020-08 | |
F21 | 3-дверный хетчбек | 2022-07 | 2022-06 | |
F21N | Рестайлинговый 3-дверный хетчбек F21 | 2022-11 | 2020-08 | |
F52 | Седан с поперечным расположением силового агрегата. Новая платформа UKL, единая с MINI | 2022-01 | 2023-12 | |
2xx Купе и кабриолеты Гольф-класса (C класс), выделенные из серии 1xx, компактвены Active Tourer (5 мест) и Grand Tourer (7 мест) | ||||
F22 | Купе на базе F21 | 2022-11 | 2020-10 | |
F22N | Рестайлинговое купе F22 | 2022-07 | 2020-10 | |
F23 | Кабриолет на базе F21 | 2022-11 | 2021-10 | |
F23N | Рестайлинговый кабриолет F23 | 2022-07 | 2021-10 | |
F45 | Active Tourer: 5-местный компактвен на новой платформе UKL с поперечным расположением силового агрегата, единой с а/лями MINI | 2022-07 | 2021-06 | |
F45N | Рестайлинговый Active Tourer: 5-местный компактвен на новой платформе UKL с поперечным расположением силового агрегата, единой с а/лями MINI | 2022-03 | 2021-06 | |
F46 | Grand Tourer: 7-местный компактвен на новой платформе UKL с поперечным расположением силового агрегата, единой с а/лями MINI | 2022-03 | 2022-02 | |
F46N | Рестайлинговый Grand Tourer: 7-местный компактвен на новой платформе UKL с поперечным расположением силового агрегата, единой с а/лями MINI | 2022-03 | 2022-12 | |
F87 | M2 на базе купе F22 | 2022-11 | 2022-06 | |
F87N | Рестайлинговый M2 (F87) на базе купе F22N | 2022-07 | 2021-10 | |
3GT Хетчбеки на базе серии 3xx | ||||
F34 | 5-дверный хетчбек на базе F30 | 2022-03 | 2020-10 | |
F34N | Рестайлинговый 5-дверный хетчбек F34 на базе F30N | 2022-03 | 2020-08 | |
3xx Седаны, универсалы, купе и кабриолеты (D класс) | ||||
E21 | 2-дверный седан | 1975-02 | 1983-12 | |
E30 | 2/4-дверный седан, универсал, кабриолет | 1980-01 | 1993-12 | |
E36 | 4-дверный седан, купе, универсал, кабриолет | 1990-09 | 2001-12 | |
E46 | 4-дверный седан, купе, универсал, кабриолет | 1997-04 | 2022-08 | |
E90 | Базовый 4-дверный седан | 2004-02 | 2022-12 | |
E90N | Рестайлинговый 4-дверный седан E90 | 2007-07 | 2022-03 | |
E91 | Универсал на базе E90 | 2004-02 | 2009-08 | |
E91N | Рестайлинговый универсал E91 на базе E90N | 2007-07 | 2022-06 | |
E92 | Купе на базе E90 | 2005-05 | 2022-05 | |
E92N | Рестайлинговый купе E92 на базе E90N | 2022-03 | 2022-06 | |
E93 | Кабриолет на базе E90 | 2005-09 | 2022-08 | |
E93N | Рестайлинговый кабриолет E93 на базе E90N | 2022-03 | 2022-11 | |
F30 | Базовый 4-дверный седан | 2022-03 | 2020-08 | |
F30N | Рестайлинговый 4-дверный седан F30 | 2022-10 | 2020-08 | |
F31 | Универсал на базе F30 | 2022-07 | 2022-06 | |
F31N | Рестайлинговый универсал F31 на базе F30N | 2022-11 | 2020-08 | |
F35 | Удлиненный 4-дверный седан на базе F30 | 2022-06 | 2022-03 | |
F35N | Рестайлинговый удлиненный 4-дверный седан F35 на базе F30N | 2022-07 | 2020-08 | |
F80 | M3 на базе 4-дверного седана F30 | 2022-03 | 2022-10 | |
F80N | Рестайлинговый M3 (F80) на базе 4-дверного седана F30N | 2022-07 | 2022-08 | |
4GC 4-дверные купе на базе серии 3xx | ||||
F36 | 4-дверное купе на базе F30 | 2022-03 | 2021-02 | |
F36N | Рестайлинговое 4-дверное купе F36 на базе F30N | 2022-03 | 2021-02 | |
4xx Купе и кабриолеты (D класс), выделенные из серии 3xx | ||||
F32 | Купе на базе F30 | 2022-07 | 2020-06 | |
F32N | Рестайлинговое купе F32 на базе F30N | 2022-03 | 2020-06 | |
F33 | Кабриолет на базе F30 | 2022-11 | 2020-10 | |
F33N | Рестайлинговый кабриолет F33 на базе F30N | 2022-03 | 2020-10 | |
F82 | M4 на базе купе F32 | 2022-03 | 2020-06 | |
F82N | Рестайлинговый M4 (F82) на базе купе F32N | 2022-03 | 2020-06 | |
F83 | M4 на базе кабриолета F33 | 2022-07 | 2020-10 | |
F83N | Рестайлинговый M4 (F83) на базе кабриолета F33N | 2022-03 | 2020-10 | |
5GT Хетчбеки на базе серии 5xx | ||||
F07 | 5-дверный хетчбек на базе F10 | 2008-09 | 2022-06 | |
F07N | Рестайлинговый 5-дверный хетчбек F07 на базе F10N | 2022-07 | 2022-06 | |
5xx Седаны и универсалы бизнес-класса (E класс) | ||||
114 | 2/4-дверный седан, BMW Neue Klasse является предком BMW 5-ой серии | 1966-03 | 1977-07 | |
E12 | 4-дверный седан | 1972-02 | 1981-06 | |
E28 | 4-дверный седан, универсал | 1980-01 | 1988-09 | |
E34 | 4-дверный седан, универсал | 1987-02 | 1996-08 | |
E39 | 4-дверный седан, универсал | 1995-09 | 2004-08 | |
E60 | Базовый 4-дверный седан | 2000-03 | 2022-03 | |
E60N | Рестайлинговый 4-дверный седан E60 | 2005-10 | 2022-09 | |
E61 | Универсал на базе E60 | 2002-10 | 2007-03 | |
E61N | Рестайлинговый универсал E61 на базе E60N | 2005-09 | 2022-05 | |
F10 | Базовый 4-дверный седан | 2022-01 | 2022-01 | |
F10N | Рестайлинговый 4-дверный седан F10 | 2022-04 | 2022-01 | |
F11 | Универсал на базе F10 | 2022-06 | 2022-06 | |
F11N | Рестайлинговый универсал F11 на базе F10N | 2022-06 | 2022-06 | |
F18 | Удлиненный 4-дверный седан на базе F10 для китайского рынка | 2022-07 | 2022-07 | |
F18N | Рестайлинговый удлиненный 4-дверный седан F18 на базе F10N для китайского рынка | 2022-09 | 2022-08 | |
F90 | M5 на базе 4-дверного седана G30 | 2022-11 | 2023-10 | |
G30 | Базовый 4-дверный седан | 2022-10 | 2023-10 | |
G31 | Универсал на базе G30 | 2022-03 | 2024-02 | |
G38 | Удлиненный 4-дверный седан на базе G30 для китайского рынка | 2022-05 | 2024-04 | |
6GC 4-дверные купе люкс-класса на базе серии 5xx | ||||
F06 | 4-дверное купе на базе F10 | 2022-03 | 2022-08 | |
F06N | Рестайлинговое 4-дверное купе F06 на базе F10N | 2022-03 | 2022-08 | |
6GT Хетчбеки люкс-класса на базе серии 5xx. Пришли на смену 5GT | ||||
G32 | 5-дверный хетчбек на базе G30 | 2022-07 | 2024-06 | |
6xx Купе и кабриолеты люкс-класса на базе серии 5xx | ||||
E24 | Купе на базе E12 | 1981-12 | 1989-09 | |
E63 | Купе на базе E60 | 2002-06 | 2022-08 | |
E63N | Рестайлинговое купе E63 на базе E60N | 2006-04 | 2022-08 | |
E64 | Кабриолет на базе E60 | 2002-09 | 2022-08 | |
E64N | Рестайлинговый кабриолет E64 на базе E60N | 2006-04 | 2022-11 | |
F12 | Кабриолет на базе F10 | 2022-12 | 2022-10 | |
F12N | Рестайлинговый кабриолет F12 на базе F10N | 2022-03 | 2020-08 | |
F13 | Купе на базе F10 | 2022-11 | 2022-10 | |
F13N | Рестайлинговое купе F13 на базе F10N | 2022 | 2020-08 | |
7xx Седаны представительского класса (F класс) | ||||
E23 | 4-дверный седан | 1977-03 | 1987-04 | |
E32 | 4-дверный седан (короткая/длинная колесная база) | 1985-03 | 1995-02 | |
E38 | 4-дверный седан (короткая/длинная колесная база) | 1992-09 | 2002-02 | |
E65 | Базовый 4-дверный седан | 2000-02 | 2009-08 | |
E66 | Удлиненный 4-дверный седан на базе E65 | 2000-06 | 2008-11 | |
E67 | Бронированный 4-дверный седан на базе E65 | 2003-04 | 2008-08 | |
E68 | Водородомобиль 4-дверный седан на базе E65 | 2006-12 | 2006-12 | |
F01 | Базовый 4-дверный седан (короткая колесная база) | 2007-06 | 2022-08 | |
F01N | Рестайлинговый 4-дверный седан F01 (короткая колесная база) | 2022-03 | 2022-06 | |
F02 | Удлиненный 4-дверный седан на базе F01 | 2007-07 | 2022-08 | |
F02N | Рестайлинговый 4-дверный седан F02 на базе F01N | 2022-07 | 2022-09 | |
F03 | Бронированный 4-дверный седан на базе F01 (короткая колесная база) | 2009-10 | 2022-06 | |
F03N | Рестайлинговый бронированный 4-дверный седан F03 на базе F01N (короткая колесная база) | 2022-07 | 2022-06 | |
F04 | Гибридомобиль 4-дверный седан на базе F01 (короткая колесная база) | 2022-01 | 2022-06 | |
G11 | Базовый 4-дверный седан (короткая колесная база) | 2022-02 | 2022-06 | |
G12 | Удлиненный 4-дверный седан на базе G11 | 2022-10 | 2022-06 | |
8xx Купе люкс-класса | ||||
E31 | Купе на базе E34 | 1990-01 | 1999-08 | |
G15 | Купе на базе G11 | 2022-07 | ||
i3 Городские хетчбеки с электрическим или комбинированным (гибридным) приводом | ||||
I01 | Хетчбек с электро- или гибридным приводом | 2022-09 | 2020-10 | |
I01N | Рестайлинговый хетчбек I01 с электро- или гибридным приводом | 2022-11 | ||
i8 Купе и родстеры с гибридным приводом | ||||
I12 | Купе с гибридным приводом | 2022-04 | ||
I12N | Рестайлинговое купе I12 с гибридным приводом | 2022-03 | ||
I15 | Родстер с гибридным приводом на базе купе I12N | 2022-03 | ||
M1 Среднемоторное купе для соревнований | ||||
E26 | Среднемоторное купе | 1980-06 | 1981-07 | |
X1 Компакт-кроссовер на базе 3xx | ||||
E84 | Компакт-кроссовер на базе E90 | 2008-09 | 2022-04 | |
F48 | Компакт-кроссовер на новой платформе UKL с поперечным расположением силового агрегата, единой с компактвенами Active Tourer (F45), Grand Tourer (F46) и а/лями MINI | 2022-07 | 2022-06 | |
F49 | Удлиненный вариант компакт-кроссовера F48 для китайского рынка с 3-мя рядами сидений. На новой платформе UKL с поперечным расположением силового агрегата, единой с компактвенами Active Tourer (F45), Grand Tourer (F46) и а/лями MINI | 2022-11 | 2023-04 | |
X2 Кроссовер-купе на базе X1 | ||||
F39 | Кроссовер-купе на базе F48 с поперечным расположением силового агрегата, единой с компактвенами Active Tourer (F45), Grand Tourer (F46) и а/лями MINI | 2022-11 | 2024-10 | |
X3 Кроссовер на основе агрегатов 3xx | ||||
E83 | Кроссовер на базе E46 | 2003-01 | 2006-07 | |
E83N | Рестайлинговый кроссовер E83 на базе E46 | 2006-02 | 2022-11 | |
F25 | Кроссовер на базе E90N | 2009-07 | 2022-08 | |
G01 | Кроссовер на базе G20 | 2022-08 | 2024-07 | |
G08 | Удлиненный вариант кроссовера G01 для китайского рынка | 2022-05 | ||
X4 Кроссовер-купе на базе X3 | ||||
F26 | Кроссовер-купе на базе F25 | 2022-04 | 2020-08 | |
G02 | Кроссовер-купе на базе G01 | 2022-04 | 2024-07 | |
X5 Кроссовер на основе агрегатов 5xx | ||||
E53 | Кроссовер на базе E39 | 1998-10 | 2022-08 | |
E70 | Кроссовер на базе E60N | 2006-05 | 2022-07 | |
E70N | Рестайлинговый кроссовер E70 на базе E60N | 2022-04 | 2022-07 | |
F15 | Кроссовер на базе F10N | 2022-08 | 2022-08 | |
F85 | X5 M на базе F15 | 2022-12 | 2022-07 | |
G05 | Кроссовер на базе G30 | 2022-08 | ||
X6 Кроссовер-купе на базе X5 | ||||
E71 | Кроссовер-купе на базе E70 | 2007-07 | 2022-08 | |
E72 | Гибридомобиль кроссовер-купе на базе E71 | 2009-07 | 2022-12 | |
F16 | Кроссовер-купе на базе F15 | 2022-08 | 2022-07 | |
F86 | X6 M на базе F16 | 2022-12 | 2022-07 | |
Z1 Родстер на базе E30 | ||||
Z1 | Родстер на базе E30 | 1989-01 | 1993-09 | |
Z3 Родстер и 2-местный хетчбек на базе E36 | ||||
E36/7 | Родстер на базе E36 | 1995-08 | 2002-08 | |
Z4 Родстер на базе серии 3xx | ||||
E85 | Родстер на базе E46 | 2002-01 | 2008-11 | |
E86 | Купе на базе E85 | 2005-10 | 2008-11 | |
E89 | Родстер на базе E90 | 2008-01 | 2022-11 | |
Z8 Родстер люкс-класса | ||||
E52 | Родстер люкс-класса | 1998-12 | 2003-12 | |
Zinoro Гибридо- и электромобили для китайского рынка совместно с Brilliance | ||||
M12 | Электромобиль на базе E84 | 2022-12 | ||
M13 | Гибридомобиль на базе F49 | 2022-06 | 2022-12 |
Позиция 7 в VIN коде указывает на то, для каого рынка был выпущен автомобиль:
Позиция 8 в VIN коде для BMW для рынка Европы пустая (всегда «0»), для рынка США в ней указан код систем безопасности
Год выпуска | Обозначение | Год выпуска | Обозначение |
1991 | M | 2022 | B |
1992 | N | 2022 | C |
1993 | P | 2022 | D |
1994 | R | 2022 | E |
1995 | S | 2022 | F |
1996 | T | 2022 | G |
1997 | V | 2022 | H |
1998 | W | 2022 | J |
1999 | X | 2022 | K |
2000 | Y | 2020 | L |
2001 | 1 | 2021 | M |
2002 | 2 | 2022 | N |
2003 | 3 | 2023 | P |
2004 | 4 | 2024 | R |
2005 | 5 | 2025 | S |
2006 | 6 | 2026 | T |
2007 | 7 | 2027 | V |
2008 | 8 | 2028 | W |
2009 | 9 | 2029 | X |
2022 | A | 2030 | Y |
Позиция 11 в VIN коде указывает на место производства BMW:
Наибольший интерес представляет позиция 9 в VIN коде BMW. Это контрольная сумма
Бмв е39 как узнать объем по номеру двигателя
с сентября 1998 — М52ТУ
в этом то и дело что это12.1997го точно:no:
впуск 52 го точно. это12.1997го точно
MaxWard, Ну тогда точно не ТУ. Отличия ТУ и не ТУ по клапанной крышке. На ТУ она спереди прямая, а на не ТУ есть небольшой полукруг. А вот отличия по объемам (2,0; 2,5; 2,8) незнаю как.
а модель и номер двигателя можно посмотреть под впускным коллектором
И наверное его для этого надо снять?
мотор ТУ/или м54 а впуск и выпуск м52!:)
А почему маслянный щуп там-же где и на простом М52?
А почему маслянный щуп там-же где и на простом М52?
мотор м52т/у а навесное в том числе и щуп от м52!
MaxWard, Не слушай никого. Херню они пишут. Мотор этот примерно 2000 г.в. Естественно, это двухваносный. 99% что это м54 Узнать его объем можно по наклейке на обратной стороне петли, за которую мотор поднимают. Серебристая наклейка с черными цифрами.
Шланг кондиционера тоже 2000-2001 г.в. примерно.
голову на отрез что мотор конструктор, а может и какой то переходный гибрид. впуск не ТУ ! Голова ТУ! короче не нужно ничего снимать, но нужно хорошо осветить и почистить место(плошадка) в районе крепления левого кронштейна к двиглу! __6S3 один ванос, __6S4 2 ваноса, __6S5 м54. а вместо чёрточки будут 2 цифры-объём!
Добавлено через 2 минуты мотор м52т/у а навесное в том числе и щуп от м52! :yes1::yes1::yes1::yes1::yes1:
голову на отрез что мотор конструктор, а может и какой то переходный гибрид. впуск не ТУ ! Голова ТУ! короче не нужно ничего снимать, но нужно хорошо осветить и почистить место(плошадка) в районе крепления левого кронштейна к двиглу! __6S3 один ванос, __6S4 2 ваноса, __6S5 м54. а вместо чёрточки будут 2 цифры-объём!
Добавлено через 2 минуты
:yes1::yes1::yes1::yes1::yes1: Ерунду не говори, плиз. ГБЦ от м52TU не поставишь на блок от простого м52. Если ГБЦ двухваносная, то и блок либо ТУшный, либо от м54. Нафиг чистить площадку, если можно посмотреть наклейку на петле? К чему эти мудовые рыдания?
Добавлено через 1 минуту и всё. biggrin:
Да. Человек хотел сказать, что он тоже что-то знает про эти моторы. Своей цели он достиг. Сказал.
Добавлено через 6 минут А покататься и почувствовать кол-во кобыл не пробовал? Типа собрал три машины (520-3-8) и свою одну, ну и давай гонять.
Какое там «количество кобыл»? Там ванос не работает. Если совсем плохо будет с идентификацией, то можно снять поддон и по внешнему виду коленвала определить объем. Ну и диаметр цилиндров тоже видно будет.
Берёшь и корчишь из себя умного! Выводы из очевидного и поэтому затронул только ГБЦ, а может воше умудрились под голову ТУ Блок М50 воткнуть,ты же не экстрасенс? А кто знает тот знает что под голову м52 ТУ не присобачить блок м52! Дело в том что поверхностные не состыковки достаточны для разумного определить, что данный экземпляр конструктор! А можно поподробнее о какой наклейке речь.
Номера и обозначения двигателей bmw
Ниже представлены коды, номера и модели двигателей, а так же индексы серий и моделей БМВ на которые данные двигатели устанавливались. Так же таблица соержит минимальные технические параметры двигателей.
Двигатель | Кон-стр. (см. прим.) | Объем | Система питания (см.прим) | Мощность (лс@об/мин) | Момент (ft/[email protected]) | Годы | Модели |
M10B15 M10B16 M10B18 M10B18 M10B20 M10B20 | S/L4 | 1.5 1.6 1766 1766 2.0 2.0 | C C C K,L C K, L | [email protected]? [email protected][email protected][email protected]? [email protected][email protected]? | ? [email protected][email protected] ? [email protected] ? | ? 66-81 71-84 79-82 68-77 71-77 | E21 E21 E12,E21,E28 E21,E30 E12,E21 E12,E21 |
M60 (old) | S/L6 | 2.0 2.3 | C K | [email protected]? [email protected]? | ? ? | 77-82 77-82 | E12,E21 E21 |
M20B20 M20B20 M20B23 M20B25 M20B27eta | S/L6 | 1990 1990 2316 2494 2693 | L M K,L M1.3 M1.0 | [email protected][email protected][email protected][email protected][email protected] | [email protected][email protected][email protected][email protected][email protected] | 82-87 85-89 82-91 82-91 84-87 | E28,E30 E28,E30 E30 E30,E34 E28,E30 |
M21 | S/L6 | 2443 | d td | [email protected][email protected] | [email protected][email protected] | 85-86 83-91 | E28,E30 E28,E30 |
M69 | S/L6 | 3.2 | K | ? | ? | 76-79 | E24 |
M86 2.8 M86 2.8 M86 3.0 M86 3.2 M86 3.5 | S/L6 | 2788 2788 2985 3210 3535 | 2C K,L 2C K,L L | [email protected][email protected][email protected][email protected][email protected] | [email protected][email protected][email protected][email protected][email protected] | 77-79 78-81 77-79 76-82 79-82 | E12,E23 E12,E23,E24 E23,E24 E23,E24 E23 |
M30B25 M30B28 M30B30 M30B32 M30B34 M30B35 | S/L6 | 2474 2788 2985 3210 3430 3453 | L K,L M L,M1.0 L,M1.0 M1.0 | [email protected][email protected][email protected][email protected][email protected][email protected] | [email protected][email protected][email protected][email protected][email protected][email protected] | ?-87 81-87 86-94 81-84 80-93 ?? | E28 E23,E24,E28 E32,E34 E23,E24,E28 E23,24,28,32,34 E23 |
M102B32 M102B34 | S/L6 | 3210 3430 | M1.0 t | [email protected][email protected] | [email protected][email protected] | 79-83 84-86 | E23:745i |
M40 | S/L4 | 1795 | C L | ? [email protected] | ? [email protected] | 87-91 87 on | E30:316 E30/36,Z3 |
M41 | S/L4 | 1.7 | tds | [email protected] | [email protected] | 95 on | E36 |
M42 | D/L4 | 1.8 | M1.7 | [email protected] | [email protected] | 89-96 | iS:E30/36,Z3 |
M43 M43TU | S/L4 | 1596 1.9 | M | [email protected][email protected] | [email protected][email protected] | 89-98 98 on | E30,E36 E46 |
M44 | D/L4 | 1.9 | M5.2 | [email protected] | [email protected] | 96 on | E36 318iS, Z3 |
M47 | D/L4 | 2.0 | vitd | [email protected] | [email protected] | 98 on | E46 |
M50B20 M50B25 | D/L6 | 1991 2494 | M3.1 | [email protected][email protected] | [email protected][email protected] | ? ? | E34,E36 |
M50B20TU M50B25TU | D/L6v | 1991 2494 | M3.3.1 | [email protected][email protected] | [email protected][email protected] | 89-98 89-95 | E34,E36 |
M51 | S/L6 | 2.5 | td tds | [email protected]? [email protected] | [email protected]? [email protected] | 93 on 90 on | E36,E34 E36,E34,E39 |
M52B20 M52B25 M52B28 | D/L6 | 1991 2494 2793 | MS41.1 | [email protected][email protected][email protected] | [email protected][email protected][email protected] | 95 on | E36 E34,E36 E36,E39 |
M57 | D/L6 | 3.0 | vitd | [email protected] | [email protected] | 98 on | E39 E38 |
M60B30 M60B40 | D/V8 | 3.0 4.0 | M3.3 | [email protected]? [email protected] | ? [email protected] | 93-96 | E32,E34 E31,E32,E34 |
M62B35 M62B44 | D/V8 | 3498 4398 | M MS41.1 | [email protected][email protected] | [email protected][email protected] | 96 on | E38 E31,E34,E38,E39 |
M70B50 M70B50 M70B56 | S/V12 | 5.0 5.0 5.6 | M1.2 M1.7 M | ? [email protected][email protected] | ? [email protected][email protected] | 88-90 91-94 94 on | E32:750iL E31,E32:750iL E31:850CSi |
M73 | S/V12 | 5.4 | M5.2 | [email protected] | ? | 96 on | E38:750iL |
Моторы отделения BMW Motorsport
В системе питания: C=карбюратор, K=K-Jetronic, L=L-Jetronic, M=Motronic, d=дизель, t=турбо, s=интеркулер, vi=Variable incidence. В конструктиве: S = SOHC=1 распредвал (2 клапана/цил.), D = DOHC=2 распредвала (4 клапана/цил.); L=рядный, V=V-образный; v=VANOS (variable valve timing).
Для перевода из ft/lb в Nm — умножить на 1.36 (100 ft/lb = 136 Nm).
Для перевода из л.с. to КВт — умножить на 0.734 (100 л.с. = 73.35 КВт).
Источник
Расположение vin кода на bmw 3 e46
Информация о кузове | Все кузова модели |
BMW 3 (E46) 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 |
Заводская табличка на BMW 3 E46 Помимо VIN номера, главный заводской шильдик автомобиля содержит и другие полезные данные и допуски. Узнать другие данные по VIN кодуВажно знать
• | VIN номер и № кузова это разные номера. | ||||||
• | Номер кузова содержит буквы и цифры, его длинна колеблется, в зависимости от типа, марки и модели авто, от 9 до 12 символов. | • | Номер VIN несёт в себе гораздо больше информации, чем номер кузова, и всегда состоит из 17 символов. | • | Номер кузова это дополнительный, необязательный код, нанесенный заводом-изготовителем, который содержит тип, марку, модификацию кузова и другие заводские пометки связанные только с кузовом. | • | По новому, международному регламенту маркировка автомобилей может быть без № кузова и достаточно только VIN. |
Дополнительно
Расшифуем vin код bmw
Позиции 1-3 в номере обозначают мировой индекс изготовителя, WMI
WMI | Производитель | Владелец марки | Код страны | Страна | Дополнительно |
3AV | BMW de Mexico SA de CV (MEX) | BMW | 3A | Мексика | из CKD комплектов |
4US | BMW Manufacturing Co LLC (USA) | BMW | 4U | США | Легковые модели |
5UM | BMW Manufacturing Co LLC (USA) | BMW | 5U | США | «M»-ки от BMW Motorsport GMBH американского производства (Z4M, X5M, X6M и т.д.) |
5UX | BMW Manufacturing Co LLC (USA) | BMW | 5U | США | кроссоверы |
5YM | BMW Manufacturing Co LLC (USA) | BMW | 5U | США | |
7B3 | BMW New Zealand Limited (Z) | BMW | 7B | Новая Зеландия | SKD сборка |
95V | Dafra da Amazonia Industria e Comercio (BRA) | BMW | 95 | Бразилия | мотоциклы из SKD комплектов |
98M | BMW (BRA) | BMW | 98 | Бразилия | легковые автомобили и кроссоверы |
ABM | Bmw (South Africa) (Pty) Ltd (ZA) | BMW | AB | ЮАР | |
DAB | Acva / BMW (E) | BMW | DA | Египет | SKD сборка |
LBV | BMW Brillance Automotive Ltd (CHN) | BMW | LB | Китай | |
MHH | PT Tjahya Sakti Motor Corp (I) | BMW | MH | Индонезия | из CKD комплектов |
MMF | BMW Manufacturing Co Ltd (THA) | BMW | MM | Таиланд | из CKD комплектов |
PM1 | Auto Bavaria A Division Tractors (MAL) | BMW | PM | Малайзия | из CKD комплектов |
WB1 | Bayerische Motoren Werke AG (D) | BMW | WB | Германия | мотоциклы |
WB3 | Bayerische Motoren Werke AG (D) | BMW | WB | германия | мотоциклы G310 |
WBA | BMW (D) | BMW | WB | Германия | |
WBH | BMW (D) | BMW | WB | Германия | |
WBS | BMW MOTORSPORT GMBH (D) | BMW | WB | Германия | BMW MOTORSPORT |
WBW | BMW (D) | BMW | WB | Германия | |
WBX | Magna-Steyr (A) | BMW | WB | Австрия | BMW X3 для рынка США |
WBY | Bayerische Motoren Werke AG (D) | BMW | WB | Германия | |
WBZ | BMW (D) | BMW | WB | Германия | BMW 3-series from 14/05/2008 |
WDM | BMW MOTORSPORT GMBH (D) | BMW | WD | Германия | BMW MOTORSPORT |
WDS | BMW MOTORSPORT GMBH (D) | BMW | WD | Германия | BMW MOTORSPORT |
WUS | BMW (D) | BMW | WU | Германия | |
X4A | Автотор (г. Калининград) | BMW | X4 | Россия | SKD сборка |
X4X | Автотор (г. Калининград) | BMW | X4 | Россия | SKD сборка на основании «голого» кузова |
Серия | Тип | Примечания | Начало выпуска | Конец выпуска |
Снижение массы на примере 2,0-литрового двигателя по сравнению с bmw m50
компонент | Снижение веса в кг | Снижение веса в% |
Картер | 22.7 | 47 |
клапанный состав | 0.7 | 23 |
Вход и выход рельсов хранения | 0.5 | 14 |
Шатун (6 ×) | 0.5 | 13 |
Натяжитель цепи / рельс | 0.3 | 59 |
выпускной коллектор | 3.8 | 42 |
Катушки зажигания (6 ×) | 0.7 | 26 |
Жгут проводов / аккумуляторная линия | 1.4 | 16 |
Хотя изменение материала Картера с перлитно-серого чугуна на алюминиевый сплав принесло весовое преимущество . Но недостатки алюминиевого сплава (меньшая прочность. Меньший модуль упругости и. Следовательно. Меньшая Жесткость и неблагоприятные трибологические свойства) должны были быть удовлетворены проектными мерами.
ckel,KaRBID иSilИзий наносится в электрохимическом процессе на стенки цилиндра. Здесь специальный никелевый сплав образует несущий материал. В который встроены Силициумкарбидтейльчены. В результате получается твердая и износостойкая поверхность.
Недостатком является высокая чувствительность никеля (и его сплавов) к серосодержащим газам. Т. е. образование сульфида никеля на границах зерен приводит к холодной и красной хрупкости никеля. Поэтому для работы двигателей nikasilbeschichteter рекомендуется использование (в настоящее время в Европе путем обычной десульфуризации) бессернистого топлива и низкосернистого моторного масла.
Помимо прочего. В результате использования серосодержащего топлива из-за проблем износа поверхностей цилиндров в период производства М52 было создано три варианта Картера :
- Картер с алюминиевым сплавом с никелевым дисперсионным покрытием имеет номер детали BMW 11 11 1 744 658 и литый номер 1748450.0, причем номер детали 11 11 1 744 658 сначала заменяется на 11 11 1 069 745, а затем 11 11 1 438 594
- Картер из алюминиевого сплава с гильзами цилиндров из серого чугуна имеет номер детали BMW 11 11 1 438 594 и литый номер 1432219.9 (эти картеры были специально предназначены для англосаксонского рынка в ответ на проблему, возникшую там с двигателями М52, в период с января 1995 по март 1998 года были построены новые картеры BMW).)
- Чугунный Картер (специальный
двигатель) имеет номер детали BMW 11 11 1 433 067
По сравнению со своим предшественником M50, M52 использует алюминиевый блок. Однако в североамериканских моделях вместо этого использовались железные блоки (за исключением Z3). Поэтому Североамериканский M52 больше похож на M50TU. Как и m50tu. M52 использует переменное время газораспределения на впускном распределительном валу (в BMW его называют single VANOS).
В 1998 году был
выпущен M52TU (Другие обновления включали электронное управление дроссельной заслонкой (которое использует дроссельный кабель в качестве резервного). Двухдлинный впускной коллектор (называемый
Двигатели M52 и S52 были в списке 10 лучших двигателей палаты с 1997 по 2000 год.
Двигатель S52 используется в американских версиях 1996-1999 E36 M3 и 1998-2000 Z3M. этот двигатель является тюнингованной версией двигателя M52, в отличие от двигателя S50, используемого для этих автомобилей на других рынках.
Таблица дизельных двигателей бмв
Двигатель | Расположение цилиндров | Объем | Максимальная мощность | Крутящий момент |
M47 | ||||
M47D20 | R4 (турбо) | 1951 см3 | 116-136 л.с. | 265-280 Нм |
M47D20R | R4 (турбо) | 1951 см3 | 116-136 л.с. | 265-280 Нм |
M47TUD20 | R4 (турбо) | 1995 см3 | 122-163 л.с. | 280-340 Нм |
Двигатель | Расположение цилиндров | Объем | Максимальная мощность | Крутящий момент |
M57 | ||||
M57D25 | R6 (турбо) | 2497 см3 | 163 л.с. | 350 Нм |
M57TUD25 | R6 (турбо) | 2497 см3 | 177 л.с. | 400 Нм |
M57D30 | R6 (турбо) | 2926 см3 | 184-193 л.с. | 390-410 Нм |
M57TUD30 | R6 (турбо) | 2993 см3 | 204-266 л.с. | 410-560 Нм |
M57TU2D30 | R6 (турбо) | 2993 см3 | 197-286 л.с. | 400-580 Нм |
Двигатель | Расположение цилиндров | Объем | Максимальная мощность | Крутящий момент |
N47 | ||||
N47D16 | R4 (турбо) | 1598 см3 | 95-116 л.с. | 235-260 Нм |
N47D20 | R4 (турбо) | 1995 см3 | 116-184 л.с. | 260-380 Нм |
N47D20 | R4 (битурбо) | 1995 см3 | 201-218 л.с. | 400-450 Нм |
Двигатель | Расположение цилиндров | Объем | Максимальная мощность | Крутящий момент |
N57 | ||||
N57D30U0 | R6 (турбо) | 2993 см2 | 204 л.с. | 450 Нм |
N57D3000 | R6 (турбо) | 2993 см3 | 245 л.с. | 500 Нм |
N57D3001 | R6 (турбо) | 2993 см3 | 258 л.с. | 560 Нм |
N57D30T0 | R6 (битурбо) | 2993 см3 | 306 л.с. | 600 Нм |
N57D30T1 | R6 (битурбо) | 2993 см3 | 313 л.с. | 630 Нм |
N57S | R6 (битурбо) | 2993 см3 | 381 л.с. | 740 Нм |
Двигатель | Расположение цилиндров | Объем | Максимальная мощность | Крутящий момент |
M67 | ||||
M67D40 | V8 (битурбо) | 3901 см3 | 234-241 л.с. | 560 Нм |
M67TUD40 | V8 (битурбо) | 3901 см3 | 254 л.с. | 600 Нм |
M67D44 | V8 (битурбо) | 4423 см3 | 299-329 л.с. | 700-750 Нм |
Технические характеристики
Агрегат M50B20 — это атмосферный бензиновый рядный 6-цилиндровый движок с 24 клапанами и водяным охлаждением, а также с распределенным впрыском бензина ДМЕ Motronic 3.1фирмы Bosch, во впускном коллекторе, DOHC. Впускные и выпускные каналы головки блока цилиндров распределены напротив друг друга.
Чугунный блок цилиндров состоит из отформованных цилиндров, рубашки охлаждения, верхней части картера и 7 опор коленчатого вала. Наибольшая производительность этого 2 литрового движка при объеме 1991 кубических сантиметров, насчитывает 150 лошадиных сил / 110 КВТ при 6000 оборотов в минуту.
При крутящем моменте в 190 Нм и от 4700 оборотов в минуту поперечник цилиндра равен 80 мм, а ход поршни равен 66 мм. Поршневая группа под степень сжатия равна 10.5 и включает 7 штук коренных опор, нагнетатель отсутствует. Камера сгорания имеет рабочий объем 31,6 кубических сантиметров при величине в 75 лошадиных сил на 1000 кубических сантиметров.
Мотор заводской марки M50B20 TU — это бензиновый рядный 6-цилиндровый движок с 24 клапанами и водяным охлаждением, а также с распределенным впрыском бензина MS 40.1 фирмы Siemens во впускном коллекторе, DOHC. Для улучшения экологичности двигателя и в рамках экономии топлива, а главное для увеличения разгона была установлена система Vanos.
Установлены новые поршни и шатуны, внесены изменения в параметры клапанов и коленчатого вала. Наибольшая производительность этого 2 литрового движка при объеме 1991 кубических сантиметров, насчитывает 150 лошадиных сил / 110 КВТ при 5900 оборотов в минуту.
При крутящем моменте в 190 Нм и от 4200 оборотов в минуту поперечник цилиндра равен 80 мм, а ход поршни равен 66 мм. Поршневая группа под степень сжатия равна 11,6 и включает 7 штук коренных опор, нагнетатель отсутствует. Камера сгорания имеет рабочий объем 31,6 кубических сантиметров при величине в 75 лошадиных сил на 1000 кубических сантиметров. Нагнетатель отсутствует. Движок М50В20 TU был монтирован на автомобили BMW пятой серии.
Движение охлаждающей эмульсии производиться с помощью водяного герметичного насоса с приводом от коленчатого вала и зубчатым ремнем газораспределительного устройства. Для контроля температуры технической жидкости для охлаждения при работающем непрогретом движке, а также для сохранения комфортной действующей температуры, в механизм охлаждения вмонтирован термостат. Этот термостат механизма охлаждения мотора открывается при температуре 80-92 градусов и давлении от 1,5 до 2 бар.
Для диагностики системы отработанных выхлопных газов, число оборотов на холостом ходу моторов М50 В20 для ступенчатой коробки передач составляет 650-700 оборотов в минуту. Для поддержания приемлемого состава горючего и воздуха и для замеров состава выхлопных газов установлен датчик кислорода с поступательным изменением сигнала.
Модуль, свечи и провода зажигания образуют микропроцессорный механизм зажигания мотора, который в дальнейшим не регулируется и не обслуживается. Инжекторный движок, с задним приводом и 5-ступенчатой механикой, управляются электронной системой Motronic 3.
1фирмы Bosch /Siemens MS 40.1 На основании данных лямбда — зонда система производит расчет времени открытия впрыскивающих клапанов, благоприятного для соответствия топлива и воздуха, которое безусловно не рассчитаешь при регулировании вручную. В верхней части газораспределительной системы расположены два распределительных вала, сразу над блоком цилиндров, что увеличивает мощность агрегата, равномерно распределяется нагрузка, уменьшается расход бензина и шум мотора.
Устойчивый ход холостых оборотов достигается дроссельной заслонкой с помощью автоматического управления и коррекцией данных на опережение механизма зажигания. Датчик дроссельной заслонки, регулирующий дроссельную заслонку на холостом ходу, координируется электромагнитным клапаном холостого хода. В случае его поломки, регулировка или замена производиться только в сервисном центре производителя.
Производитель BMW рекомендует к использованию бензин марки АИ-95. Оригинальное синтетическое моторное масло 5w-30, 5w-40 до 10w-40 и 15w-40 в зависимости от времени года, тормозная жидкость марки DOT 4 и оригинал от производителя охлаждающей жидкости, либо антифриз марки «Тосол», «Nord» поддержат безупречную работу мотора.
Средний расход бензина на 100 километров составит от 6,7 до 11,2 литров, моторного масла с фильтром 1 литр, охлаждающей жидкости 5 литров и тормозной жидкости 1,2 литр. Менять моторное масло рекомендуется через каждые пройденные 7000 -10000 километров, а смену одноразового фильтра проводить не меньше чем один раз в год, но одновременно с заменой масла.
С помощью постоянного круговорота с полной фильтрацией масла, смазка двигателя проводится комбинированным типом и контролируется бароскопом. При повышенной эксплуатации двигателя замена моторного масла и фильтра производится согласно показаниям технического осмотра.
Силовой агрегат при надлежащем уходе может увеличить свой ресурс более 400000 километров.
Конструкторы силовика М50В20 вложили в маркировку следующие показатели: М – обозначает серию семейства агрегата, категорию рядности и количество цилиндров – означает цифра 5, а 0 — уведомляет об отсутствии изменений в базовом варианте, ну и буква В обозначает тип топлива – бензиновый и расположение внутри семейства, в данном случае имеется ввиду продольно или поперечно.
Установка мотора рассчитана на фронтальную часть автомобиля рядом с передней подвеской продольно. Vin код двигателя можно увидеть на стыке агрегата и коробки передач с левой стороны. Мотор М50В20 устанавливается на автомобили BMW третьей и пятой серии, таких как 320i E36 и BMW серии 520i E34, так как выпускали его всего пять лет.
Техническое обновление
N52B30T1 | Technical Update (техническое обновление) |
На новых двигателях BMW «N» 8-я позиция кода двигателя содержит номер, который обозначает техническую версию двигателя в последовательном порядке для каждого обновления. Эта новая кодировка обозначений заменяет более старый стиль «TU» или техническое обновление семейства двигателей «M». | |
0 | Новая разработка |
1 до 9 | Редизайн |
Давай закрепим полученные знания:
Двигатель BMW M50B25TU
Двигатель BMW M50B25TU
Двигатель BMW N52B30O0
Двигатель BMW S14B23
Двигатель BMW S14B23
Двигатель BMW P60B40
Тип двигателя: bmw x3 (e83) (2004 — 2021)
Каталог ► BMW ► X3 E83
Модель | Год выпуска | Двигатель | Мощность | Объём | Цил. | Топливо | Кузов | Info |
2.0 i | 2005 — 2008 | N46 B20 B | 110 Кв — 150 Лс | 1995 См3 | бензин | вездеход закрытый | Привод на все колеса Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор | |
xDrive 20 i | 2008 — 2021 | N46 B20 B | 110 Кв — 150 Лс | 1995 См3 | бензин | вездеход закрытый | Привод на все колеса Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор | |
2.5 i | 2004 — 2006 | M54 B25 (256S5) | 137 Кв — 186 Лс | 2494 См3 | бензин | вездеход закрытый | Привод на все колеса Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор | |
2.5 i | 2004 — 2006 | M54 B25 (256S5) | 141 Кв — 192 Лс | 2494 См3 | бензин | вездеход закрытый | Привод на все колеса Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор | |
2.5 si xDrive | 2006 — 2008 | N52 B25 A | 155 Кв — 211 Лс | 2497 См3 | бензин | вездеход закрытый | Привод на все колеса Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор | |
2.5 si | 2006 — 2008 | N52 B25 A | 160 Кв — 218 Лс | 2497 См3 | бензин | вездеход закрытый | Привод на все колеса Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор | |
xDrive 25 i | 2008 — 2021 | N52 B25 A | 160 Кв — 218 Лс | 2497 См3 | бензин | вездеход закрытый | Привод на все колеса Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор | |
3.0 i | 2004 — 2006 | M54 B30 (306S3) | 168 Кв — 228 Лс | 2979 См3 | бензин | вездеход закрытый | Привод на все колеса Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор | |
3.0 i xDrive | 2004 — 2006 | M54 B30 (306S3) | 170 Кв — 231 Лс | 2979 См3 | бензин | вездеход закрытый | Привод на все колеса Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор | |
3.0 i xDrive | 2006 — 2021 | N52 B30 A | 160 Кв — 218 Лс | 2996 См3 | бензин | вездеход закрытый | Привод на все колеса Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор | |
3.0 si | 2006 — 2008 | N52 B30 A | 194 Кв — 264 Лс | 2996 См3 | бензин | вездеход закрытый | Привод на все колеса Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор | |
3.0 si | 2006 — 2008 | N52 B30 A | 200 Кв — 272 Лс | 2996 См3 | бензин | вездеход закрытый | Привод на все колеса Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор | |
xDrive 28 i | 2008 — 2021 | N52 B30 A | 171 Кв — 233 Лс | 2996 См3 | бензин | вездеход закрытый | Привод на все колеса Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор | |
xDrive 30 i | 2008 — 2021 | N52 B30 A | 200 Кв — 272 Лс | 2996 См3 | бензин | вездеход закрытый | Привод на все колеса Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор | |
xDrive 18 d | 2009 — 2021 | N47 D20 C | 100 Кв — 136 Лс | 1995 См3 | Дизель | вездеход закрытый | Привод на все колеса Непосредственный впрыск | |
xDrive 18 d | 2008 — 2021 | N47 D20 C | 105 Кв — 143 Лс | 1995 См3 | Дизель | вездеход закрытый | Привод на все колеса Непосредственный впрыск | |
2.0 d | 2004 — 2021 | M47 D20 (204D4) | 110 Кв — 150 Лс | 1995 См3 | Дизель | вездеход закрытый | Привод на все колеса Непосредственный впрыск | |
2.0 d | 2007 — 2009 | N47 D20 A | 130 Кв — 177 Лс | 1995 См3 | Дизель | вездеход закрытый | Привод на все колеса Непосредственный впрыск | |
2.0 d | 2007 — 2009 | N47 D20 C | 130 Кв — 177 Лс | 1995 См3 | Дизель | вездеход закрытый | Привод на все колеса Непосредственный впрыск | |
xDrive 20 d | 2008 — 2021 | N47 D20 C | 120 Кв — 163 Лс | 1995 См3 | Дизель | вездеход закрытый | Привод на все колеса Непосредственный впрыск | |
xDrive 20 d | 2008 — 2021 | N47 D20 C | 130 Кв — 177 Лс | 1995 См3 | Дизель | вездеход закрытый | Привод на все колеса Непосредственный впрыск | |
3.0 d | 2004 — 2005 | M57 D30 (306D2) | 150 Кв — 204 Лс | 2993 См3 | Дизель | вездеход закрытый | Привод на все колеса Непосредственный впрыск | |
3.0 d | 2004 — 2008 | M57 D30 (306D3) | 160 Кв — 218 Лс | 2993 См3 | Дизель | вездеход закрытый | Привод на все колеса Непосредственный впрыск | |
xDrive 30 d | 2008 — 2021 | M57 D30 (306D3) | 155 Кв — 211 Лс | 2993 См3 | Дизель | вездеход закрытый | Привод на все колеса Непосредственный впрыск | |
xDrive 30 d | 2008 — 2021 | M57 D30 (306D3) | 160 Кв — 218 Лс | 2993 См3 | Дизель | вездеход закрытый | Привод на все колеса Непосредственный впрыск | |
3.0 sd | 2006 — 2008 | M57 D30 (306D5) | 210 Кв — 286 Лс | 2993 См3 | Дизель | вездеход закрытый | Привод на все колеса Непосредственный впрыск | |
xDrive 35 d | 2008 — 2021 | M57 D30 (306D5) | 210 Кв — 286 Лс | 2993 См3 | Дизель | вездеход закрытый | Привод на все колеса Непосредственный впрыск |
◄ Назад к выбору модели BMW