Где находится номер двигателя BMW: разбираемся в кодах и маркировках моторов BMW

Где находится номер двигателя BMW: разбираемся в кодах и маркировках моторов BMW BMW

Что означают коды в двигателях bmw

B58? S85? N54? Если вам кажется, что это какая-то абракадабра или азбука Морзе, значит, вы точно не владелиBMW. Впрочем, даже обладатели этих баварских автомобилей также не всегда разбираются во внутренней номенклатуре своих железных коней, поэтому эти точки-тире коды могут сбить с толку даже их.

Представляем вашему вниманию разъяснение, что означают все эти буквы и цифры.Автопроизводители часто дают двигателям наименования для внутреннего обозначения, чтобы идентифицировать их во время проектирования и производства. Обычно это просто набор букв и цифр, неведомых для заурядного потребителя конечной продукции. Но, как объяснил инженер Джейсон Фенске в своем последнем видео, в этих кодах на самом деле зашифровано много информации.

Давайте воспользуемся примером. Двигатель в 2021 M5: S63B44T4. Вот что означают все эти буквы и цифры. Да, именно, каждая литера и цифра в нем неспроста!

S: первая буква обозначает то, из какого «семейства двигателей» вышла та или иная силовая установка. «S» в данном случае представляет собой двигатель, разработанный подразделением BMW M. В этом есть безусловный смысл, поскольку это двигатель от М5.

Большинство обычных двигателей BMW, не входящих в M-серию, имели обозначение «N», если они были разработаны после 2001 года, в то время как двигатели, разработанные после 2021 года, имеют обозначение «B». Если вы видите двигатель BMW с «W» в начале, это означает, что он был построен внешним поставщиком, а не BMW.

6: второй символ – это число, представляющее нам информацию о количестве цилиндров двигателя. Но здесь есть нюанс – цифра иногда не соответствует количеству цилиндров. «6» в нашем примере на самом деле означает, что этот двигатель имеет архитектуру V8.

3: третий символ обозначает количество модернизаций, которые прошел мотор. Например, если этой цифрой был «0», перед вами мотор в оригинальном, первом исполнении. «3» здесь будет указывать на то, что данный двигатель получил три обновленные функции, такие, к примеру, как прямой впрыск или последовательно расположенные турбины.

B: четвертый символ указывает, какой тип топлива используется в двигателе и установлен ли он продольно или поперечно в автомобиле. «B» здесь означает, что он использует бензин и он установлен продольно. Если бы двигатель имел в коде литеру «A», это бы означало, что он использует бензин и установлен поперечно. Буквы «C» и «D» предназначены для дизельных двигателей, а «E» – для электромоторов.

44: эти два числа представляют собой точный объем. «44» здесь стоит потому, что реальный объем мотора составляет 4,4 литра. Если вы увидите число «50», значит, имеете дело с 5,0-литровым двигателем.

Т: эта буква говорит о «классе производительности» двигателя. Диапазон производительности следующий: (K) самый низкий, низкий (U), средний (M), верхний (O), топовый (Т), Супер (S). Этот двигатель находится в топ-классе, который, по иронии судьбы, является вторым по мощности доступным силовым агрегатом BMW.

4: самый последний символ говорит нам о том, сколько переделок двигатель прошел в своей жизни. Если бы это число было «0», это означало бы, что речь идет о новом двигателе, оригинальном исполнении. «4» здесь означает, что двигатель глобально перешел в пятое поколение, претерпев четыре обновления.

TU: в некоторых старых движках стояли еще два последних символа – «TU», что означает «техническое обновление». Как слышится, так и понимайте, согласно номенклатуре BMW, такой двигатель претерпел значительные изменения по сравнению с предыдущей версией.

Источник

1xx седаны, хетчбеки, купе и кабриолеты гольф-класса (c класс)

E813-дверный хетчбек2006-022022-12
E82Купе на базе E812006-112022-12
E82eЭлектромобиль на базе купе E822022-07
E875-дверный хетчбек на базе E812003-022007-02
E87NРестайлинговый 5-дверный хетчбек E87 на базе E812006-012022-07
E88Кабриолет на базе E812006-112022-03
F205-дверный хетчбек на базе F212022-072022-08
F20NРестайлинговый 5-дверный хетчбек F202022-112020-08
F213-дверный хетчбек2022-072022-06
F21NРестайлинговый 3-дверный хетчбек F212022-112020-08
F52Седан с поперечным расположением силового агрегата. Новая платформа UKL, единая с MINI2022-012023-12
2xx Купе и кабриолеты Гольф-класса (C класс), выделенные из серии 1xx, компактвены Active Tourer (5 мест) и Grand Tourer (7 мест)
F22Купе на базе F212022-112020-10
F22NРестайлинговое купе F222022-072020-10
F23Кабриолет на базе F212022-112021-10
F23NРестайлинговый кабриолет F232022-072021-10
F45Active Tourer: 5-местный компактвен на новой платформе UKL с поперечным расположением силового агрегата, единой с а/лями MINI2022-072021-06
F45NРестайлинговый Active Tourer: 5-местный компактвен на новой платформе UKL с поперечным расположением силового агрегата, единой с а/лями MINI2022-032021-06
F46Grand Tourer: 7-местный компактвен на новой платформе UKL с поперечным расположением силового агрегата, единой с а/лями MINI2022-032022-02
F46NРестайлинговый Grand Tourer: 7-местный компактвен на новой платформе UKL с поперечным расположением силового агрегата, единой с а/лями MINI2022-032022-12
F87M2 на базе купе F222022-112022-06
F87NРестайлинговый M2 (F87) на базе купе F22N2022-072021-10
3GT Хетчбеки на базе серии 3xx
F345-дверный хетчбек на базе F302022-032020-10
F34NРестайлинговый 5-дверный хетчбек F34 на базе F30N2022-032020-08
3xx Седаны, универсалы, купе и кабриолеты (D класс)
E212-дверный седан1975-021983-12
E302/4-дверный седан, универсал, кабриолет1980-011993-12
E364-дверный седан, купе, универсал, кабриолет1990-092001-12
E464-дверный седан, купе, универсал, кабриолет1997-042022-08
E90Базовый 4-дверный седан2004-022022-12
E90NРестайлинговый 4-дверный седан E902007-072022-03
E91Универсал на базе E902004-022009-08
E91NРестайлинговый универсал E91 на базе E90N2007-072022-06
E92Купе на базе E902005-052022-05
E92NРестайлинговый купе E92 на базе E90N2022-032022-06
E93Кабриолет на базе E902005-092022-08
E93NРестайлинговый кабриолет E93 на базе E90N2022-032022-11
F30Базовый 4-дверный седан2022-032020-08
F30NРестайлинговый 4-дверный седан F302022-102020-08
F31Универсал на базе F302022-072022-06
F31NРестайлинговый универсал F31 на базе F30N2022-112020-08
F35Удлиненный 4-дверный седан на базе F302022-062022-03
F35NРестайлинговый удлиненный 4-дверный седан F35 на базе F30N2022-072020-08
F80M3 на базе 4-дверного седана F302022-032022-10
F80NРестайлинговый M3 (F80) на базе 4-дверного седана F30N2022-072022-08
4GC 4-дверные купе на базе серии 3xx
F364-дверное купе на базе F302022-032021-02
F36NРестайлинговое 4-дверное купе F36 на базе F30N2022-032021-02
4xx Купе и кабриолеты (D класс), выделенные из серии 3xx
F32Купе на базе F302022-072020-06
F32NРестайлинговое купе F32 на базе F30N2022-032020-06
F33Кабриолет на базе F302022-112020-10
F33NРестайлинговый кабриолет F33 на базе F30N2022-032020-10
F82M4 на базе купе F322022-032020-06
F82NРестайлинговый M4 (F82) на базе купе F32N2022-032020-06
F83M4 на базе кабриолета F332022-072020-10
F83NРестайлинговый M4 (F83) на базе кабриолета F33N2022-032020-10
5GT Хетчбеки на базе серии 5xx
F075-дверный хетчбек на базе F102008-092022-06
F07NРестайлинговый 5-дверный хетчбек F07 на базе F10N2022-072022-06
5xx Седаны и универсалы бизнес-класса (E класс)
1142/4-дверный седан, BMW Neue Klasse является предком BMW 5-ой серии1966-031977-07
E124-дверный седан1972-021981-06
E284-дверный седан, универсал1980-011988-09
E344-дверный седан, универсал1987-021996-08
E394-дверный седан, универсал1995-092004-08
E60Базовый 4-дверный седан2000-032022-03
E60NРестайлинговый 4-дверный седан E602005-102022-09
E61Универсал на базе E602002-102007-03
E61NРестайлинговый универсал E61 на базе E60N2005-092022-05
F10Базовый 4-дверный седан2022-012022-01
F10NРестайлинговый 4-дверный седан F102022-042022-01
F11Универсал на базе F102022-062022-06
F11NРестайлинговый универсал F11 на базе F10N2022-062022-06
F18Удлиненный 4-дверный седан на базе F10 для китайского рынка2022-072022-07
F18NРестайлинговый удлиненный 4-дверный седан F18 на базе F10N для китайского рынка2022-092022-08
F90M5 на базе 4-дверного седана G302022-112023-10
G30Базовый 4-дверный седан2022-102023-10
G31Универсал на базе G302022-032024-02
G38Удлиненный 4-дверный седан на базе G30 для китайского рынка2022-052024-04
6GC 4-дверные купе люкс-класса на базе серии 5xx
F064-дверное купе на базе F102022-032022-08
F06NРестайлинговое 4-дверное купе F06 на базе F10N2022-032022-08
6GT Хетчбеки люкс-класса на базе серии 5xx. Пришли на смену 5GT
G325-дверный хетчбек на базе G302022-072024-06
6xx Купе и кабриолеты люкс-класса на базе серии 5xx
E24Купе на базе E121981-121989-09
E63Купе на базе E602002-062022-08
E63NРестайлинговое купе E63 на базе E60N2006-042022-08
E64Кабриолет на базе E602002-092022-08
E64NРестайлинговый кабриолет E64 на базе E60N2006-042022-11
F12Кабриолет на базе F102022-122022-10
F12NРестайлинговый кабриолет F12 на базе F10N2022-032020-08
F13Купе на базе F102022-112022-10
F13NРестайлинговое купе F13 на базе F10N20222020-08
7xx Седаны представительского класса (F класс)
E234-дверный седан1977-031987-04
E324-дверный седан (короткая/длинная колесная база)1985-031995-02
E384-дверный седан (короткая/длинная колесная база)1992-092002-02
E65Базовый 4-дверный седан2000-022009-08
E66Удлиненный 4-дверный седан на базе E652000-062008-11
E67Бронированный 4-дверный седан на базе E652003-042008-08
E68Водородомобиль 4-дверный седан на базе E652006-122006-12
F01Базовый 4-дверный седан (короткая колесная база)2007-062022-08
F01NРестайлинговый 4-дверный седан F01 (короткая колесная база)2022-032022-06
F02Удлиненный 4-дверный седан на базе F012007-072022-08
F02NРестайлинговый 4-дверный седан F02 на базе F01N2022-072022-09
F03Бронированный 4-дверный седан на базе F01 (короткая колесная база)2009-102022-06
F03NРестайлинговый бронированный 4-дверный седан F03 на базе F01N (короткая колесная база)2022-072022-06
F04Гибридомобиль 4-дверный седан на базе F01 (короткая колесная база)2022-012022-06
G11Базовый 4-дверный седан (короткая колесная база)2022-022022-06
G12Удлиненный 4-дверный седан на базе G112022-102022-06
8xx Купе люкс-класса
E31Купе на базе E341990-011999-08
G15Купе на базе G112022-07
i3 Городские хетчбеки с электрическим или комбинированным (гибридным) приводом
I01Хетчбек с электро- или гибридным приводом2022-092020-10
I01NРестайлинговый хетчбек I01 с электро- или гибридным приводом2022-11
i8 Купе и родстеры с гибридным приводом
I12Купе с гибридным приводом2022-04
I12NРестайлинговое купе I12 с гибридным приводом2022-03
I15Родстер с гибридным приводом на базе купе I12N2022-03
M1 Среднемоторное купе для соревнований
E26Среднемоторное купе1980-061981-07
X1 Компакт-кроссовер на базе 3xx
E84Компакт-кроссовер на базе E902008-092022-04
F48Компакт-кроссовер на новой платформе UKL с поперечным расположением силового агрегата, единой с компактвенами Active Tourer (F45), Grand Tourer (F46) и а/лями MINI2022-072022-06
F49Удлиненный вариант компакт-кроссовера F48 для китайского рынка с 3-мя рядами сидений. На новой платформе UKL с поперечным расположением силового агрегата, единой с компактвенами Active Tourer (F45), Grand Tourer (F46) и а/лями MINI2022-112023-04
X2 Кроссовер-купе на базе X1
F39Кроссовер-купе на базе F48 с поперечным расположением силового агрегата, единой с компактвенами Active Tourer (F45), Grand Tourer (F46) и а/лями MINI2022-112024-10
X3 Кроссовер на основе агрегатов 3xx
E83Кроссовер на базе E462003-012006-07
E83NРестайлинговый кроссовер E83 на базе E462006-022022-11
F25Кроссовер на базе E90N2009-072022-08
G01Кроссовер на базе G202022-082024-07
G08Удлиненный вариант кроссовера G01 для китайского рынка2022-05
X4 Кроссовер-купе на базе X3
F26Кроссовер-купе на базе F252022-042020-08
G02Кроссовер-купе на базе G012022-042024-07
X5 Кроссовер на основе агрегатов 5xx
E53Кроссовер на базе E391998-102022-08
E70Кроссовер на базе E60N2006-052022-07
E70NРестайлинговый кроссовер E70 на базе E60N2022-042022-07
F15Кроссовер на базе F10N2022-082022-08
F85X5 M на базе F152022-122022-07
G05Кроссовер на базе G302022-08
X6 Кроссовер-купе на базе X5
E71Кроссовер-купе на базе E702007-072022-08
E72Гибридомобиль кроссовер-купе на базе E712009-072022-12
F16Кроссовер-купе на базе F152022-082022-07
F86X6 M на базе F162022-122022-07
Z1 Родстер на базе E30
Z1Родстер на базе E301989-011993-09
Z3 Родстер и 2-местный хетчбек на базе E36
E36/7Родстер на базе E361995-082002-08
Z4 Родстер на базе серии 3xx
E85Родстер на базе E462002-012008-11
E86Купе на базе E852005-102008-11
E89Родстер на базе E902008-012022-11
Z8 Родстер люкс-класса
E52Родстер люкс-класса1998-122003-12
Zinoro Гибридо- и электромобили для китайского рынка совместно с Brilliance
M12Электромобиль на базе E842022-12
M13Гибридомобиль на базе F492022-062022-12

Позиция 7 в VIN коде указывает на то, для каого рынка был выпущен автомобиль:

Позиция 8 в VIN коде для BMW для рынка Европы пустая (всегда «0»), для рынка США в ней указан код систем безопасности

Год выпускаОбозначениеГод выпускаОбозначение
1991M2022B
1992N2022C
1993P2022D
1994R2022E
1995S2022F
1996T2022G
1997V2022H
1998W2022J
1999X2022K
2000Y2020L
200112021M
200222022N
200332023P
200442024R
200552025S
200662026T
200772027V
200882028W
200992029X
2022A2030Y

Позиция 11 в VIN коде указывает на место производства BMW:

Наибольший интерес представляет позиция 9 в VIN коде BMW. Это контрольная сумма

Бмв е39 как узнать объем по номеру двигателя

с сентября 1998 — М52ТУ

в этом то и дело что это12.1997го точно:no:

впуск 52 го точно. это12.1997го точно

MaxWard, Ну тогда точно не ТУ. Отличия ТУ и не ТУ по клапанной крышке. На ТУ она спереди прямая, а на не ТУ есть небольшой полукруг. А вот отличия по объемам (2,0; 2,5; 2,8) незнаю как.

а модель и номер двигателя можно посмотреть под впускным коллектором

И наверное его для этого надо снять?

мотор ТУ/или м54 а впуск и выпуск м52!:)

А почему маслянный щуп там-же где и на простом М52?

А почему маслянный щуп там-же где и на простом М52?

мотор м52т/у а навесное в том числе и щуп от м52!

MaxWard, Не слушай никого. Херню они пишут. Мотор этот примерно 2000 г.в. Естественно, это двухваносный. 99% что это м54 Узнать его объем можно по наклейке на обратной стороне петли, за которую мотор поднимают. Серебристая наклейка с черными цифрами.

Шланг кондиционера тоже 2000-2001 г.в. примерно.

голову на отрез что мотор конструктор, а может и какой то переходный гибрид. впуск не ТУ ! Голова ТУ! короче не нужно ничего снимать, но нужно хорошо осветить и почистить место(плошадка) в районе крепления левого кронштейна к двиглу! __6S3 один ванос, __6S4 2 ваноса, __6S5 м54. а вместо чёрточки будут 2 цифры-объём!

Добавлено через 2 минуты мотор м52т/у а навесное в том числе и щуп от м52! :yes1::yes1::yes1::yes1::yes1:

голову на отрез что мотор конструктор, а может и какой то переходный гибрид. впуск не ТУ ! Голова ТУ! короче не нужно ничего снимать, но нужно хорошо осветить и почистить место(плошадка) в районе крепления левого кронштейна к двиглу! __6S3 один ванос, __6S4 2 ваноса, __6S5 м54. а вместо чёрточки будут 2 цифры-объём!

Добавлено через 2 минуты

:yes1::yes1::yes1::yes1::yes1: Ерунду не говори, плиз. ГБЦ от м52TU не поставишь на блок от простого м52. Если ГБЦ двухваносная, то и блок либо ТУшный, либо от м54. Нафиг чистить площадку, если можно посмотреть наклейку на петле? К чему эти мудовые рыдания?

Добавлено через 1 минуту и всё. biggrin:

Да. Человек хотел сказать, что он тоже что-то знает про эти моторы. Своей цели он достиг. Сказал.

Добавлено через 6 минут А покататься и почувствовать кол-во кобыл не пробовал? Типа собрал три машины (520-3-8) и свою одну, ну и давай гонять.

Какое там «количество кобыл»? Там ванос не работает. Если совсем плохо будет с идентификацией, то можно снять поддон и по внешнему виду коленвала определить объем. Ну и диаметр цилиндров тоже видно будет.

Берёшь и корчишь из себя умного! Выводы из очевидного и поэтому затронул только ГБЦ, а может воше умудрились под голову ТУ Блок М50 воткнуть,ты же не экстрасенс? А кто знает тот знает что под голову м52 ТУ не присобачить блок м52! Дело в том что поверхностные не состыковки достаточны для разумного определить, что данный экземпляр конструктор! А можно поподробнее о какой наклейке речь.

Номера и обозначения двигателей bmw

Ниже представлены коды, номера и модели двигателей, а так же индексы серий и моделей БМВ на которые данные двигатели устанавливались. Так же таблица соержит минимальные технические параметры двигателей.

ДвигательКон-стр. (см. прим.)ОбъемСистема питания (см.прим)Мощность (лс@об/мин)Момент (ft/[email protected])ГодыМодели
M10B15 M10B16 M10B18 M10B18 M10B20 M10B20S/L41.5 1.6 1766 1766 2.0 2.0C C C K,L C K, L[email protected]? [email protected][email protected][email protected]? [email protected][email protected]?? [email protected][email protected] ? [email protected] ?? 66-81 71-84 79-82 68-77 71-77E21 E21 E12,E21,E28 E21,E30 E12,E21 E12,E21
M60 (old)S/L62.0 2.3C K[email protected]? [email protected]?? ?77-82 77-82E12,E21 E21
M20B20 M20B20 M20B23 M20B25 M20B27etaS/L61990 1990 2316 2494 2693L M K,L M1.3 M1.0[email protected][email protected][email protected][email protected][email protected][email protected][email protected][email protected][email protected][email protected]82-87 85-89 82-91 82-91 84-87E28,E30 E28,E30 E30 E30,E34 E28,E30
M21S/L62443d td[email protected][email protected][email protected][email protected]85-86 83-91E28,E30 E28,E30
M69S/L63.2K??76-79E24
M86 2.8 M86 2.8 M86 3.0 M86 3.2 M86 3.5S/L62788 2788 2985 3210 35352C K,L 2C K,L L[email protected][email protected][email protected][email protected][email protected][email protected][email protected][email protected][email protected][email protected]77-79 78-81 77-79 76-82 79-82E12,E23 E12,E23,E24 E23,E24 E23,E24 E23
M30B25 M30B28 M30B30 M30B32 M30B34 M30B35S/L62474 2788 2985 3210 3430 3453L K,L M L,M1.0 L,M1.0 M1.0[email protected][email protected][email protected][email protected][email protected][email protected][email protected][email protected][email protected][email protected][email protected][email protected]?-87 81-87 86-94 81-84 80-93 ??E28 E23,E24,E28 E32,E34 E23,E24,E28 E23,24,28,32,34 E23
M102B32 M102B34S/L63210 3430M1.0 t[email protected][email protected][email protected][email protected]79-83 84-86E23:745i
M40S/L41795C L? [email protected]? [email protected]87-91 87 onE30:316 E30/36,Z3
M41S/L41.7tds[email protected][email protected]95 onE36
M42D/L41.8M1.7[email protected][email protected]89-96iS:E30/36,Z3
M43 M43TUS/L41596 1.9M[email protected][email protected][email protected][email protected]89-98 98 onE30,E36 E46
M44D/L41.9M5.2[email protected][email protected]96 onE36 318iS, Z3
M47D/L42.0vitd[email protected][email protected]98 onE46
M50B20 M50B25D/L61991 2494M3.1[email protected][email protected][email protected][email protected]? ?E34,E36
M50B20TU M50B25TUD/L6v1991 2494M3.3.1[email protected][email protected][email protected][email protected]89-98 89-95E34,E36
M51S/L62.5td tds[email protected]? [email protected][email protected]? [email protected]93 on 90 onE36,E34 E36,E34,E39
M52B20 M52B25 M52B28D/L61991 2494 2793MS41.1[email protected][email protected][email protected][email protected][email protected][email protected]95 onE36 E34,E36 E36,E39
M57D/L63.0vitd[email protected][email protected]98 onE39 E38
M60B30 M60B40D/V83.0 4.0M3.3[email protected]? [email protected]? [email protected]93-96E32,E34 E31,E32,E34
M62B35 M62B44D/V83498 4398M MS41.1[email protected][email protected][email protected][email protected]96 onE38 E31,E34,E38,E39
M70B50 M70B50 M70B56S/V125.0 5.0 5.6M1.2 M1.7 M? [email protected][email protected]? [email protected][email protected]88-90 91-94 94 onE32:750iL E31,E32:750iL E31:850CSi
M73S/V125.4M5.2[email protected]?96 onE38:750iL

Моторы отделения BMW Motorsport

В системе питания: C=карбюратор, K=K-Jetronic, L=L-Jetronic, M=Motronic, d=дизель, t=турбо, s=интеркулер, vi=Variable incidence. В конструктиве: S = SOHC=1 распредвал (2 клапана/цил.), D = DOHC=2 распредвала (4 клапана/цил.); L=рядный, V=V-образный; v=VANOS (variable valve timing).

Для перевода из ft/lb в Nm — умножить на 1.36 (100 ft/lb = 136 Nm).

Для перевода из л.с. to КВт — умножить на 0.734 (100 л.с. = 73.35 КВт).

Источник

Расположение vin кода на bmw 3 e46

Информация о кузовеВсе кузова модели
BMW 3 (E46) 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006
– e21 1975–1983– e30 1982–1994– e36 1990–2000–e46 1997–2006– e90 2004–2021– f30 2021–2021– f30 2021–2021– все автомобили BMWСхема расположений VIN номера

Как выглядит номер двигателя на бмв

2 место— номер выбит под капотом, на опоре стойки правой передней подвески.3 место— номер указан на передней стойке (раме) пассажирской двери.4 место— номер двигателя выбит на верхней части двигателя со стороны перегородки или с права. (сопоставляется с VIN номером)5 место— номер выбит на полу под сиденьем водителя, закрыто заглушкой из оббивки.6 место— номер указан на передней стойке (раме) водительской двери.7 место— номер выбит под капотом, на опоре стойки левой передней подвески.8 место— номер выбит под лобовым стеклом со стороны водителя.

Заводская табличка на BMW 3 E46 Помимо VIN номера, главный заводской шильдик автомобиля содержит и другие полезные данные и допуски. Узнать другие данные по VIN кодуВажно знать

VIN номер и № кузова это разные номера.
Номер кузова содержит буквы и цифры, его длинна колеблется, в зависимости от типа, марки и модели авто, от 9 до 12 символов.Номер VIN несёт в себе гораздо больше информации, чем номер кузова, и всегда состоит из 17 символов.Номер кузова это дополнительный, необязательный код, нанесенный заводом-изготовителем, который содержит тип, марку, модификацию кузова и другие заводские пометки связанные только с кузовом.По новому, международному регламенту маркировка автомобилей может быть без № кузова и достаточно только VIN.

Дополнительно

Расшифуем vin код bmw

Позиции 1-3 в номере обозначают мировой индекс изготовителя, WMI

WMIПроизводительВладелец маркиКод страныСтранаДополнительно
3AVBMW de Mexico SA de CV (MEX)BMW3AМексикаиз CKD комплектов
4USBMW Manufacturing Co LLC (USA)BMW4UСШАЛегковые модели
5UMBMW Manufacturing Co LLC (USA)BMW5UСША«M»-ки от BMW Motorsport GMBH американского производства (Z4M, X5M, X6M и т.д.)
5UXBMW Manufacturing Co LLC (USA)BMW5UСШАкроссоверы
5YMBMW Manufacturing Co LLC (USA)BMW5UСША
7B3BMW New Zealand Limited (Z)BMW7BНовая ЗеландияSKD сборка
95VDafra da Amazonia Industria e Comercio (BRA)BMW95Бразилиямотоциклы из SKD комплектов
98MBMW (BRA)BMW98Бразилиялегковые автомобили и кроссоверы
ABMBmw (South Africa) (Pty) Ltd (ZA)BMWABЮАР
DABAcva / BMW (E)BMWDAЕгипетSKD сборка
LBVBMW Brillance Automotive Ltd (CHN)BMWLBКитай
MHHPT Tjahya Sakti Motor Corp (I)BMWMHИндонезияиз CKD комплектов
MMFBMW Manufacturing Co Ltd (THA)BMWMMТаиландиз CKD комплектов
PM1Auto Bavaria A Division Tractors (MAL)BMWPMМалайзияиз CKD комплектов
WB1Bayerische Motoren Werke AG (D)BMWWBГерманиямотоциклы
WB3Bayerische Motoren Werke AG (D)BMWWBгерманиямотоциклы G310
WBABMW (D)BMWWBГермания
WBHBMW (D)BMWWBГермания
WBSBMW MOTORSPORT GMBH (D)BMWWBГерманияBMW MOTORSPORT
WBWBMW (D)BMWWBГермания
WBXMagna-Steyr (A)BMWWBАвстрияBMW X3 для рынка США
WBYBayerische Motoren Werke AG (D)BMWWBГермания
WBZBMW (D)BMWWBГерманияBMW 3-series from 14/05/2008
WDMBMW MOTORSPORT GMBH (D)BMWWDГерманияBMW MOTORSPORT
WDSBMW MOTORSPORT GMBH (D)BMWWDГерманияBMW MOTORSPORT
WUSBMW (D)BMWWUГермания
X4AАвтотор (г. Калининград)BMWX4РоссияSKD сборка
X4XАвтотор (г. Калининград)BMWX4РоссияSKD сборка на основании «голого» кузова
СерияТипПримечанияНачало выпускаКонец выпуска

Снижение массы на примере 2,0-литрового двигателя по сравнению с bmw m50

компонентСнижение веса в кгСнижение веса в%
Картер22.747
клапанный состав0.723
Вход и выход рельсов хранения0.514
Шатун (6 ×)0.513
Натяжитель цепи / рельс0.359
выпускной коллектор3.842
Катушки зажигания (6 ×)0.726
Жгут проводов / аккумуляторная линия1.416

Хотя изменение материала Картера с перлитно-серого чугуна на алюминиевый сплав принесло весовое преимущество . Но недостатки алюминиевого сплава (меньшая прочность. Меньший модуль упругости и. Следовательно. Меньшая Жесткость и неблагоприятные трибологические свойства) должны были быть удовлетворены проектными мерами.

ckel,KaRBID иSilИзий наносится в электрохимическом процессе на стенки цилиндра. Здесь специальный никелевый сплав образует несущий материал. В который встроены Силициумкарбидтейльчены. В результате получается твердая и износостойкая поверхность.

Недостатком является высокая чувствительность никеля (и его сплавов) к серосодержащим газам. Т. е. образование сульфида никеля на границах зерен приводит к холодной и красной хрупкости никеля. Поэтому для работы двигателей nikasilbeschichteter рекомендуется использование (в настоящее время в Европе путем обычной десульфуризации) бессернистого топлива и низкосернистого моторного масла.

Помимо прочего. В результате использования серосодержащего топлива из-за проблем износа поверхностей цилиндров в период производства М52 было создано три варианта Картера :

  • Картер с алюминиевым сплавом с никелевым дисперсионным покрытием имеет номер детали BMW 11 11 1 744 658 и литый номер 1748450.0, причем номер детали 11 11 1 744 658 сначала заменяется на 11 11 1 069 745, а затем 11 11 1 438 594
  • Картер из алюминиевого сплава с гильзами цилиндров из серого чугуна имеет номер детали BMW 11 11 1 438 594 и литый номер 1432219.9 (эти картеры были специально предназначены для англосаксонского рынка в ответ на проблему, возникшую там с двигателями М52, в период с января 1995 по март 1998 года были построены новые картеры BMW).)
  • Чугунный Картер (специальный
    двигатель) имеет номер детали BMW 11 11 1 433 067

По сравнению со своим предшественником M50, M52 использует алюминиевый блок. Однако в североамериканских моделях вместо этого использовались железные блоки (за исключением Z3). Поэтому Североамериканский M52 больше похож на M50TU. Как и m50tu. M52 использует переменное время газораспределения на впускном распределительном валу (в BMW его называют single VANOS).

В 1998 году был

выпущен M52TU (Другие обновления включали электронное управление дроссельной заслонкой (которое использует дроссельный кабель в качестве резервного). Двухдлинный впускной коллектор (называемый

Двигатели M52 и S52 были в списке 10 лучших двигателей палаты с 1997 по 2000 год.

Двигатель S52 используется в американских версиях 1996-1999 E36 M3 и 1998-2000 Z3M. этот двигатель является тюнингованной версией двигателя M52, в отличие от двигателя S50, используемого для этих автомобилей на других рынках.

Таблица дизельных двигателей бмв

ДвигательРасположение цилиндровОбъемМаксимальная мощностьКрутящий момент
M47
M47D20R4 (турбо)1951 см3116-136 л.с.265-280 Нм
M47D20RR4 (турбо)1951 см3116-136 л.с.265-280 Нм
M47TUD20R4 (турбо)1995 см3122-163 л.с.280-340 Нм
ДвигательРасположение цилиндровОбъемМаксимальная мощностьКрутящий момент
M57
M57D25R6 (турбо)2497 см3163 л.с.350 Нм
M57TUD25R6 (турбо)2497 см3177 л.с.400 Нм
M57D30R6 (турбо)2926 см3184-193 л.с.390-410 Нм
M57TUD30R6 (турбо)2993 см3204-266 л.с.410-560 Нм
M57TU2D30R6 (турбо)2993 см3197-286 л.с.400-580 Нм
ДвигательРасположение цилиндровОбъемМаксимальная мощностьКрутящий момент
N47
N47D16R4 (турбо)1598 см395-116 л.с.235-260 Нм
N47D20R4 (турбо)1995 см3116-184 л.с.260-380 Нм
N47D20R4 (битурбо)1995 см3201-218 л.с.400-450 Нм
ДвигательРасположение цилиндровОбъемМаксимальная мощностьКрутящий момент
N57
N57D30U0R6 (турбо)2993 см2204 л.с.450 Нм
N57D3000R6 (турбо)2993 см3245 л.с.500 Нм
N57D3001R6 (турбо)2993 см3258 л.с.560 Нм
N57D30T0R6 (битурбо)2993 см3306 л.с.600 Нм
N57D30T1R6 (битурбо)2993 см3313 л.с.630 Нм
N57SR6 (битурбо)2993 см3381 л.с.740 Нм
ДвигательРасположение цилиндровОбъемМаксимальная мощностьКрутящий момент
M67
M67D40V8 (битурбо)3901 см3234-241 л.с.560 Нм
M67TUD40V8 (битурбо)3901 см3254 л.с.600 Нм
M67D44V8 (битурбо)4423 см3299-329 л.с.700-750 Нм

Технические характеристики

Агрегат M50B20 — это атмосферный бензиновый рядный 6-цилиндровый движок с 24 клапанами и водяным охлаждением, а также с распределенным впрыском бензина ДМЕ Motronic 3.1фирмы Bosch, во впускном коллекторе, DOHC. Впускные и выпускные каналы головки блока цилиндров распределены напротив друг друга.

Чугунный блок цилиндров состоит из отформованных цилиндров, рубашки охлаждения, верхней части картера и 7 опор коленчатого вала. Наибольшая производительность этого 2 литрового движка при объеме 1991 кубических сантиметров, насчитывает 150 лошадиных сил / 110 КВТ при 6000 оборотов в минуту.

При крутящем моменте в 190 Нм и от 4700 оборотов в минуту поперечник цилиндра равен 80 мм, а ход поршни равен 66 мм. Поршневая группа под степень сжатия равна 10.5 и включает 7 штук коренных опор, нагнетатель отсутствует. Камера сгорания имеет рабочий объем 31,6 кубических сантиметров при величине в 75 лошадиных сил на 1000 кубических сантиметров.

Мотор заводской марки M50B20 TU — это бензиновый рядный 6-цилиндровый движок с 24 клапанами и водяным охлаждением, а также с распределенным впрыском бензина MS 40.1 фирмы Siemens во впускном коллекторе, DOHC. Для улучшения экологичности двигателя и в рамках экономии топлива, а главное для увеличения разгона была установлена система Vanos.

Установлены новые поршни и шатуны, внесены изменения в параметры клапанов и коленчатого вала. Наибольшая производительность этого 2 литрового движка при объеме 1991 кубических сантиметров, насчитывает 150 лошадиных сил / 110 КВТ при 5900 оборотов в минуту.

При крутящем моменте в 190 Нм и от 4200 оборотов в минуту поперечник цилиндра равен 80 мм, а ход поршни равен 66 мм. Поршневая группа под степень сжатия равна 11,6 и включает 7 штук коренных опор, нагнетатель отсутствует. Камера сгорания имеет рабочий объем 31,6 кубических сантиметров при величине в 75 лошадиных сил на 1000 кубических сантиметров. Нагнетатель отсутствует. Движок М50В20 TU был монтирован на автомобили BMW пятой серии.

Движение охлаждающей эмульсии производиться с помощью водяного герметичного насоса с приводом от коленчатого вала и зубчатым ремнем газораспределительного устройства. Для контроля температуры технической жидкости для охлаждения при работающем непрогретом движке, а также для сохранения комфортной действующей температуры, в механизм охлаждения вмонтирован термостат. Этот термостат механизма охлаждения мотора открывается при температуре 80-92 градусов и давлении от 1,5 до 2 бар.

Для диагностики системы отработанных выхлопных газов, число оборотов на холостом ходу моторов М50 В20 для ступенчатой коробки передач составляет 650-700 оборотов в минуту. Для поддержания приемлемого состава горючего и воздуха и для замеров состава выхлопных газов установлен датчик кислорода с поступательным изменением сигнала.

Модуль, свечи и провода зажигания образуют микропроцессорный механизм зажигания мотора, который в дальнейшим не регулируется и не обслуживается. Инжекторный движок, с задним приводом и 5-ступенчатой механикой, управляются электронной системой Motronic 3.

1фирмы Bosch /Siemens MS 40.1 На основании данных лямбда — зонда система производит расчет времени открытия впрыскивающих клапанов, благоприятного для соответствия топлива и воздуха, которое безусловно не рассчитаешь при регулировании вручную. В верхней части газораспределительной системы расположены два распределительных вала, сразу над блоком цилиндров, что увеличивает мощность агрегата, равномерно распределяется нагрузка, уменьшается расход бензина и шум мотора.

Устойчивый ход холостых оборотов достигается дроссельной заслонкой с помощью автоматического управления и коррекцией данных на опережение механизма зажигания. Датчик дроссельной заслонки, регулирующий дроссельную заслонку на холостом ходу, координируется электромагнитным клапаном холостого хода. В случае его поломки, регулировка или замена производиться только в сервисном центре производителя.

Производитель BMW рекомендует к использованию бензин марки АИ-95. Оригинальное синтетическое моторное масло 5w-30, 5w-40 до 10w-40 и 15w-40 в зависимости от времени года, тормозная жидкость марки DOT 4 и оригинал от производителя охлаждающей жидкости, либо антифриз марки «Тосол», «Nord» поддержат безупречную работу мотора.

Средний расход бензина на 100 километров составит от 6,7 до 11,2 литров, моторного масла с фильтром 1 литр, охлаждающей жидкости 5 литров и тормозной жидкости 1,2 литр. Менять моторное масло рекомендуется через каждые пройденные 7000 -10000 километров, а смену одноразового фильтра проводить не меньше чем один раз в год, но одновременно с заменой масла.

С помощью постоянного круговорота с полной фильтрацией масла, смазка двигателя проводится комбинированным типом и контролируется бароскопом. При повышенной эксплуатации двигателя замена моторного масла и фильтра производится согласно показаниям технического осмотра.

Силовой агрегат при надлежащем уходе может увеличить свой ресурс более 400000 километров.

Конструкторы силовика М50В20 вложили в маркировку следующие показатели: М – обозначает серию семейства агрегата, категорию рядности и количество цилиндров – означает цифра 5, а 0 — уведомляет об отсутствии изменений в базовом варианте, ну и буква В обозначает тип топлива – бензиновый и расположение внутри семейства, в данном случае имеется ввиду продольно или поперечно.

Установка мотора рассчитана на фронтальную часть автомобиля рядом с передней подвеской продольно. Vin код двигателя можно увидеть на стыке агрегата и коробки передач с левой стороны. Мотор М50В20 устанавливается на автомобили BMW третьей и пятой серии, таких как 320i E36 и BMW серии 520i E34, так как выпускали его всего пять лет.

Техническое обновление

N52B30T1Technical Update (техническое обновление)
На новых двигателях BMW «N» 8-я позиция кода двигателя содержит номер, который обозначает техническую версию двигателя в последовательном порядке для каждого обновления. Эта новая кодировка обозначений заменяет более старый стиль «TU» или техническое обновление семейства двигателей «M».
0Новая разработка
1 до 9Редизайн

Давай закрепим полученные знания:

Где находится номер двигателя BMW: разбираемся в кодах и маркировках моторов BMW
Двигатель BMW M50B25TUГде находится номер двигателя BMW: разбираемся в кодах и маркировках моторов BMW
Двигатель BMW M50B25TUГде находится номер двигателя BMW: разбираемся в кодах и маркировках моторов BMW

Двигатель BMW N52B30O0Где находится номер двигателя BMW: разбираемся в кодах и маркировках моторов BMW
Двигатель BMW S14B23Где находится номер двигателя BMW: разбираемся в кодах и маркировках моторов BMW
Двигатель BMW S14B23Где находится номер двигателя BMW: разбираемся в кодах и маркировках моторов BMW

Двигатель BMW P60B40

Тип двигателя: bmw x3 (e83) (2004 — 2021)

Каталог ► BMW ► X3 E83

МодельГод выпускаДвигательМощностьОбъёмЦил.ТопливоКузовInfo
2.0 i2005 — 2008N46 B20 B110 Кв — 150 Лс1995 См3бензинвездеход закрытыйПривод на все колеса Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
xDrive 20 i2008 — 2021N46 B20 B110 Кв — 150 Лс1995 См3бензинвездеход закрытыйПривод на все колеса Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
2.5 i2004 — 2006M54 B25 (256S5)137 Кв — 186 Лс2494 См3бензинвездеход закрытыйПривод на все колеса Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
2.5 i2004 — 2006M54 B25 (256S5)141 Кв — 192 Лс2494 См3бензинвездеход закрытыйПривод на все колеса Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
2.5 si xDrive2006 — 2008N52 B25 A155 Кв — 211 Лс2497 См3бензинвездеход закрытыйПривод на все колеса Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
2.5 si2006 — 2008N52 B25 A160 Кв — 218 Лс2497 См3бензинвездеход закрытыйПривод на все колеса Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
xDrive 25 i2008 — 2021N52 B25 A160 Кв — 218 Лс2497 См3бензинвездеход закрытыйПривод на все колеса Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
3.0 i2004 — 2006M54 B30 (306S3)168 Кв — 228 Лс2979 См3бензинвездеход закрытыйПривод на все колеса Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
3.0 i xDrive2004 — 2006M54 B30 (306S3)170 Кв — 231 Лс2979 См3бензинвездеход закрытыйПривод на все колеса Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
3.0 i xDrive2006 — 2021N52 B30 A160 Кв — 218 Лс2996 См3бензинвездеход закрытыйПривод на все колеса Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
3.0 si2006 — 2008N52 B30 A194 Кв — 264 Лс2996 См3бензинвездеход закрытыйПривод на все колеса Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
3.0 si2006 — 2008N52 B30 A200 Кв — 272 Лс2996 См3бензинвездеход закрытыйПривод на все колеса Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
xDrive 28 i2008 — 2021N52 B30 A171 Кв — 233 Лс2996 См3бензинвездеход закрытыйПривод на все колеса Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
xDrive 30 i2008 — 2021N52 B30 A200 Кв — 272 Лс2996 См3бензинвездеход закрытыйПривод на все колеса Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
xDrive 18 d2009 — 2021N47 D20 C100 Кв — 136 Лс1995 См3Дизельвездеход закрытыйПривод на все колеса Непосредственный впрыск
xDrive 18 d2008 — 2021N47 D20 C105 Кв — 143 Лс1995 См3Дизельвездеход закрытыйПривод на все колеса Непосредственный впрыск
2.0 d2004 — 2021M47 D20 (204D4)110 Кв — 150 Лс1995 См3Дизельвездеход закрытыйПривод на все колеса Непосредственный впрыск
2.0 d2007 — 2009N47 D20 A130 Кв — 177 Лс1995 См3Дизельвездеход закрытыйПривод на все колеса Непосредственный впрыск
2.0 d2007 — 2009N47 D20 C130 Кв — 177 Лс1995 См3Дизельвездеход закрытыйПривод на все колеса Непосредственный впрыск
xDrive 20 d2008 — 2021N47 D20 C120 Кв — 163 Лс1995 См3Дизельвездеход закрытыйПривод на все колеса Непосредственный впрыск
xDrive 20 d2008 — 2021N47 D20 C130 Кв — 177 Лс1995 См3Дизельвездеход закрытыйПривод на все колеса Непосредственный впрыск
3.0 d2004 — 2005M57 D30 (306D2)150 Кв — 204 Лс2993 См3Дизельвездеход закрытыйПривод на все колеса Непосредственный впрыск
3.0 d2004 — 2008M57 D30 (306D3)160 Кв — 218 Лс2993 См3Дизельвездеход закрытыйПривод на все колеса Непосредственный впрыск
xDrive 30 d2008 — 2021M57 D30 (306D3)155 Кв — 211 Лс2993 См3Дизельвездеход закрытыйПривод на все колеса Непосредственный впрыск
xDrive 30 d2008 — 2021M57 D30 (306D3)160 Кв — 218 Лс2993 См3Дизельвездеход закрытыйПривод на все колеса Непосредственный впрыск
3.0 sd2006 — 2008M57 D30 (306D5)210 Кв — 286 Лс2993 См3Дизельвездеход закрытыйПривод на все колеса Непосредственный впрыск
xDrive 35 d2008 — 2021M57 D30 (306D5)210 Кв — 286 Лс2993 См3Дизельвездеход закрытыйПривод на все колеса Непосредственный впрыск

◄ Назад к выбору модели BMW

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector