- Ремонт блока абс бмв е39 своими руками (в тч замена датчиков), основные причины отказа
- Что делать, если загорелся индикатор abs?
- Блок реле за основным блоком
- Основной блок предохранителей
- Бмв е39. описание системы бортовой диагностики. bmw 5-ая серия e39
- Предохранители и блоки реле бмв е39 со схемами и описанием на русском. электросхемы
- Accent161rostov › blog › диагностика е39
- Bmw e39 диагностика машины с телефона ! 20пиновый разъем !
- Bmw tis. просмотр документа
- Bmw. компьютерная диагностика старых бмв
- Comments 19
- Блок реле и предохранителей в моторном отсеке
- Блок с плавкими предохранителями
- Блоки реле и предохранителей в багажном отделении
- Где находится разъем для диагностики бмв е39
- Диагностические разъемы bmw
- Диагностические разъемы на е39
- Дополнительная информация
- Компьютерная диагностика bmw своими силами
- Отличия системы abs в автомобилях бмв до и после 1999 года
- Порядок ремонта блока абс в бмв е39 после рестайлинга
- Расположение диагностических разъемов автомобилей bmw
- Самостоятельная проверка, замена и ремонт датчиков abs
- Тип разъема №1 – 15-ти контактный круглый разъем
- Тип разъема №2 – 20-ти контактный круглый разъем диагностики bmw
- Тип разъема №3 – 16-ти контактный разъем obd-ii в форме трапеции в салоне
- Типы диагностических разъемов применяемых наbmw
Ремонт блока абс бмв е39 своими руками (в тч замена датчиков), основные причины отказа
Автомобиль БМВ Е39, как и большинство современных авто, оборудован системой антиблокировки (ABS). Её основная задача – препятствовать полной блокировке колёс при торможении в экстренной ситуации.
Антиблокировочная система повышает управляемость автомобилем при резком нажатии на педаль тормоза, особенно на поворотах и во время гололёда.
В состав АБС входят следующие компоненты: гидроэлектронный блок управления, лампа сигнализации неисправности системы, расположенная на приборной панели, и датчики на колёсах автомобиля.
Основная задача ABS – препятствовать полной блокировке колёс при торможении в экстренной ситуации
Электронный прибор, размещённый в блоке управления, следит за наличием дефектов в системе. Если такие есть, то загорается индикатор неисправности и система отключается.
При этом управлять автомобилем можно, но при торможении он ведёт себя так, как будто антиблокировочной системы нет.
Проверку и ремонт блока АБС, в том числе и замену датчиков своими руками, может выполнить практически каждый владелец БМВ Е39. Но есть отличия в моделях до и после рестайлинга.
Что делать, если загорелся индикатор abs?
После поворота ключа в замке зажигания стартует диагностика системы. Лампочка АБС горит примерно 3 секунды и потом должна погаснуть. Если индикатор горит дольше или начинает светиться во время езды, следует выполнить такие действия:
- Припарковать автомобиль, заглушить двигатель. Запустить мотор через 2–3 минуты.
- Проверить напряжение, выдаваемое аккумулятором. Оно не должно быть меньше 10,5 вольт.
- Убедится в том, что есть хороший контакт силовых проводов с клеммами АКБ.
- Проверить целостность проводов, идущих от датчиков на колёсах.
Если лампочка антиблокировочной системы продолжает гореть, то, скорее всего, придётся обратиться на станцию техобслуживания и там провести полную диагностику. С помощью специального прибора можно считать код ошибки и по нему определить направление для устранения дефекта.
Блок реле за основным блоком
Находится в специальном белом пластиковом коробе.
Общий вид разобранного вещевого ящика
Схема
Таблица с расшифровка
1 | Реле 2 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера (^03/98) |
2 | Реле насоса омывателя фар |
3 | |
4 | Реле стартера |
5 | Реле электропривода сиденья/ реле регулятора рулевой колонки |
6 | Реле электродвигателя вентилятора отопителя |
F75 | (50A) Электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера, электродвигатель вентилятора системы охлаждения |
F76 | (40А) Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя |
Основной блок предохранителей
Он находится за вещевым ящиком (либо его называют бардачком). Подробнее как попасть к нему смотрите в видео.
Общее описание из видео
- Пинцет для предохранителей
- Ваша актуальная схема по предохранителям (обычно на немецком языке)
- Запасные предохранители (могут и не быть ;- ).
Обозначение
№ | Расшифровка |
1 | 30А Стеклоочиститель |
2 | 30А Системы омывания стекол и фар |
3 | 15А Звуковой сигнал |
4 | 20А внутреннее освещение, освещение багажного отсека, система омывания стекол |
5 | 20А Электродвигатель сдвигаемой / поднимаемой панели крыши |
6 | 30А Электрический стеклоподъемник, система центрального запирания |
7 | 20А Дополнительный вентилятор |
8 | 25А Система ASC (автоматическая система контроля устойчивости) |
9 | 15А Обогреваемые форсунки омывания стекол, система кондиционирования |
10 | 30А Электропривод регулировки положения сиденья пассажира рядом с водителем |
11 | 8А Система servotronic |
12 | 5А |
13 | 30А Электропривод регулировки положения рулевой колонки, сиденья водителя |
14 | 5А Управление двигателем, противоугонная система |
15 | 8А Диагностический разъем, управление двигателем, противоугонная система |
16 | 5А Модуль системы освещения |
17 | 10А Система ABS автомобиля с дизельным двигателем, система ASC, топливный насос |
18 | 5А Щиток приборов |
19 | 5А Система EDC электронная система контроля жесткости подвески), система PDC (система контроля дистанции при парковке) |
20 | 8А Обогреваемое заднее стекло, системы отопления, кондиционирования, дополнительный вентилятор |
21 | 5А Электропривод регулировки положения сиденья водителя, зеркало с затемнением, система открывания гаражной двери |
22 | 30А Дополнительный вентилятор |
23 | 10А Система отопления, стояночная система отопления |
24 | 5А Освещение указателя позиции рычага выбора режима работы, щитка приборов |
25 | 8А Многофункциональный дисплей (MID) |
26 | 5А Стеклоочиститель |
27 | 30А Электрический стеклоподъемник, система центрального запирания |
28 | 30А Вентилятор системы отопления система кондиционирования |
28 | 30А Электропривод регулировки положения наружного зеркала, электрический стеклоподъемник, система центрального закрытия |
30 | 25А Система ABS автомобиля с дизельным двигателем, система ABS автомобиля с бензиновым двигателем |
31 | 10А Система ABS автомобиля с бензиновым двигателем, система ASC, топливный насос |
32 | 15А Система обогрева сиденья |
33 | — |
34 | 10А Система обогрева рулевого колеса |
35 | — |
36 | — |
37 | 5А |
38 | 5А Освещение указателя позиции рычага выбора режима работы, диагностический разъем, звуковой сигнал |
39 | 8А Система надувной подушки безопасности, освещение откидываемого зеркала |
40 | 5А Щиток приборов |
41 | 5А Система надувной подушки безопасности, сигнал торможения, система поддержания постоянной скорости, модуль системы освещения |
42 | 5А |
43 | 5А Бортовой монитор, радио, телефон, насос омывателя заднего стекла, стекло очиститель заднего стекла |
44 | 5А Многофункциональное рулевое колесо, дисплей [MID], радио, телефон |
45 | 8А Электропривод сматывающейся шторки заднего оконного стекла |
Бмв е39. описание системы бортовой диагностики. bmw 5-ая серия e39
(В случае оборудования Вашего автомобиля OBD II на шильде под капотом
должна быть запись “OBD II compliant” и должен присутствовать 16-контактный
разъем. Как правило, OBD II оборудованы североамериканские модели, начиная с
1996 г. выпуска и европейские модели, начиная с 2000 г. выпуска)
В состав системы OBD входят несколько диагностических устройств, производящих
мониторинг отдельных параметров систем снижения токсичности и фиксирующих выявленные
отказы в памяти бортового процессора в виде индивидуальных кодов неисправностей.
Система производит также проверку датчиков и исполнительных устройств, контролирует
циклы обслуживания транспортного средства, обеспечивает возможность запоминания
даже кратковременно возникающих в процессе работы сбоев и очистки блока памяти.
Описываемые в настоящем Руководстве модели оборудованы системой бортовой диагностики.
Основным элементом системы является бортовой процессор, чаще называемый электронным
модулем управления (ЕСМ), либо модулем управления функционированием силового
агрегата (РСМ). РСМ является мозгом системы управления двигателем. Исходные
данные поступают на модуль от различных информационных датчиков и других электронных
компонентов (выключателей, реле и т.д.). На основании анализа поступающих от
информационных датчиков данных, и в соответствии с заложенными в память процессора
базовыми параметрами, РСМ вырабатывает команды на срабатывание различных управляющих
реле и исполнительных устройств, осуществляя тем самым корректировку рабочих
параметров двигателя и обеспечивая максимальную эффективность его отдачи при
минимальном расходе топлива. Считывание данных памяти процессора производится
при помощи специального сканера, подключаемого к 16-контактному диагностическому
разъему считывания базы данных (DLC), расположенному на средней консоли или
20-контактному диагностическому разъему, расположенному слева в двигательном
отсеке.
На обслуживание компонентов систем управления двигателем/снижения токсичности
отработавших газов распространяются особые гарантийные обязательства с продленным
сроком действия. Не следует предпринимать попыток самостоятельного выполнения
диагностики отказов РСМ или замены компонентов системы, до выхода сроков данных
обязательств, – обращайтесь к специалистам фирменных станций техобслуживания.
Считывание кодов неисправностей
Коды DME (SAE J1979) передаются 8-разрядным двоичным словом
(байтом). Каждый разряд (бит) отражает результат проверки определенной электрической
цепи системы управления, и принимает значение 0 – если тест прошел, и 1 – если
обнаружена неисправность.
Пример информационного байта и значения его разрядов
Информационное содержание разрядов 5-разрядного кода SAE
Вида P 0 3 8 0 слева-направо:
1 разряд
– P силовой агрегат
– B кузов
– С шасси
2 разряд Источник кода
– 0 стандартный SAE
– 1 задаваемый BMW
3 разряд Система
– 0 система в целом
– 1 подмешивания воздуха (air/fuel induction)
– 2 впрыска топлива
– 3 система зажигания или пропуски зажигания
– 4 дополнительный контроль выпуска
– 5 скорость автомобиля и управление х.х.
– 6 входные и выходные сигналы блока управления
– 7 трансмиссия
4,5 разряды Порядковый номер неисправности компонента или цепи
(00-99)
Назначение выводов 20-контактного диагностического разъема
Считывание кодов неисправностей
При выявлении неисправности, повторяющейся подряд в двух поездках, РСМ выдает
команду на включение вмонтированной в приборный щиток контрольной лампы “Проверьте
двигатель”, называемой также индикатором отказов. Лампа будет продолжать гореть
до тех пор, пока память системы самодиагностики не будет очищена от занесенных
в нее кодов выявленных неисправностей. Считывание кодов неисправностей в системе
OBD может быть произведено при помощи описанных выше приборов, подключенных
к диагностическому разъему. Другие способы возможны не на всех моделях. Мигающий
код может быть считан по лампе “Проверьте двигатель”.
Предохранители и блоки реле бмв е39 со схемами и описанием на русском. электросхемы
BMW E39 очередная модификация бмв 5 series. Выпускалась данная серия в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, а универсалы touring еще и в 2004 году. За это время автомобиль получил одни рестайлинг. Мы подробно рассмотрим все предохранители бмв е39 и блоки реле, а так же предложим электросхему E39 для скачивания.
Accent161rostov › blog › диагностика е39
Подскажите пожалуйста, где фишка для подключения кабеля, что бы сделать диагностику и какой кабель надо купить для этого? ?!у меня е39 523i мотор 2,5.
Bmw e39 диагностика машины с телефона ! 20пиновый разъем !
Профессиональная компьютерная диагностика ( любые марки авто ) 1тыщ Эндоскопия трудно доступных мест 1тыщ…
Bmw tis. просмотр документа
VS-20/Binderberger | Baugruppe/Group: 00 00 09 00 (564) | weltweit all countries | 05/2000 |
Изменение системы технического обслуживания
Все модели
Описание ситуации: | В текущем году вводятся следующие объемы работ по техническому обслуживанию, а также изменения. |
2. Обнуление символа часов (замены тормозной жидкости) на E46 времени выпуска с начала серийного производства по 05/2000
Вследствие ошибки при установке приоритета в комбинации приборов на E46 при обнулении символа часов с помощью устройства обнуления индикатора ТО (подсоединяется к гнезду диагностического разъема в моторном отсеке) при определенных условиях обнуляется индикатор остаточного пробега для ТО по регламенту Inspektion.
По этой причине на E46 символ часов в будущем можно обнулять после замены тормозной жидкости без одновременного проведения ТО по регламенту Inspektion только с помощью DIS/MoDiC.
Для этого, начиная с CD DIS V 22.0, предусмотрена дополнительная функция.
Выбор:
После идентификации автомобиля выбрать раздел программы “Обзор функций и узлов”. В Обзоре функций и узлов выбрать:
– Дополнительные функции
– Кузов
– Комбинация приборов
– Обнулить индикатор предстоящего ТО
– с помощью тестера
и в заключение коснуться клавиши на экране “План проверки”. Появляется план проверки с тест-блоком S6211_00011. С помощью этого тест-блока можно провести обнуление.
В качестве альтернативы на E46 времени выпуска с 09/1999 можно также провести обнуление с помощью клавиши счетчика суточного пробега в комбинации приборов (см. Приложение 3) .
Если с помощью кнопки обнуления индикатора предстоящего ТО по ошибке был обнулен индикатор остаточного пробега, то после прохождения первоначального остаточного пробега следует провести ТО по регламенту Inspektion (см. записи по предыдущей замене масла в двигателе в сервисной книжке). В этом случае данные индикатора предстоящего ТО можно игнорировать.
3. Следующие модели рассматриваются впервые:
– E39 – 520d, 525d
Объем работ по техническому обслуживанию аналогичен 530d
– E46 кабриолет – 323Ci
Объем работ по техническому обслуживанию аналогичен E46 седан
Дополнительно: Дать сработать системе защиты при переворачивании, аналогично E36 кабриолет
– E46 с приводом на все колеса – 330xi
Объем работ по техническому обслуживанию аналогичен 328i
– E52 – Z8
Объем работ по техническому обслуживанию аналогичен E39/M5 за исключением:
– Контроль после обкатки без замены масла в КПП
– Отсутствует замена емкости с герметиком системы M-Mobility (MMS) (система не установлена)
– Контроль износа тормозных накладок осуществляется так же, как на E38 – 750i (проверка с калибром невозможна)
– E53 – X5 4.4i / X5 3.0i
Объем работ по техническому обслуживанию аналогичен E39 – 540i или 528i за исключением осмотра при передаче:
– Пневматическая подвеска: Отсутствует отмена режима транспортировки
– Отсутствует удаление блокиратора пружин
– Стояночный тормоз: Добавляется проверка и при необходимости регулировка хода рычага
4. Дополнения для текущих моделей
– E39/M5 с системой контроля давления в шинах (RDW)
Контроль после обкатки автомобиля: Обнулить систему RDW
Для этого удерживать нажатой кнопку RDW до тех пор, пока в комбинации приборов не появится сообщение “Reifendruck Set”.
Обоснование: В процессе обкатки происходит изменение действия самоблокирующегося дифференциала (прим. 20 %). При прохождении поворотов это может изменить базовые значения RDW и привести к ложным сообщениям.
– E39/M5 и E52/Z8 с SA 199
ТО по регламентам Oelservice и Inspektion I: Проверить лямбда-зонд, при необходимости заменить (за отдельную плату)
(SA 199 = Исполнение для этилированного топлива, отличается от других по наклейке в Руководстве по эксплуатации “Wichtige Information, bleihaltiger Kraftstoff (Важная информация, этилированное топливо)”).
5. Примечания
– Бланки регламентных работ TIS с указанными выше дополнительными объемами работ по техническому обслуживанию содержатся на CD с TIS 04/2000
– В распоряжении имеются нормы времени на KSD-CD для следующих автомобилей:
E39 – 520d, 525d с 02/2000
E46 кабриолет – 323Ci с 04/2000
E46 с приводом на все колеса – 330Xi с 06/2000
E52 – Z8 с 04/2000
E53 – X5 ЭКЕ с 04/2000
– Следует обратить внимание на то, чтобы всякий раз при выполнении технического обслуживания бланк регламентных работ обязательно прилагался к пронумерованному производственному заданию. Надлежащее проведение всех позиций технического обслуживания подтверждается подписью ответственного лица. Бланк регламентных работ становится составной частью акта на автомобиль. При возможных рекламациях он служит вместе с пронумерованным производственным заданием в качестве подтверждения отдельных выполненных работ и защищает СТО от необоснованных требований по возмещению стоимости ремонта, претензий на гарантию и прочих расходов задним числом.
Необходимо, чтобы все работающие с клиентами сотрудники сервисной службы, отдела сбыта запчастей и продаж были обязательно проинформированы об изменениях в системе технического обслуживания.
Bmw. компьютерная диагностика старых бмв
Частые причины большого расхода топлива Бмв,Возможные неисправности при плохой работе двигателя. новая…
Мы соединяем гидравлические трубки и разъемы датчиков. Если «эксперты» уже вошли в блок управления, то его практически невозможно будет исправить. Не рекомендуется покупать. Блок ABS при разборке.
Он может иметь дефекты, которые могут появиться позже. Для содержания этой страницы требуется новая версия Adobe Flash Player. Чип-тюнинг или как запустить компьютер. Контроль тяги, Система контроля уровня управления высотой и т. Д.
Fenix 5, Magneti Marelli 06R, Motronic M4.
Выход для чтения медленных кодов старения.
VW LT после 1996 года. OBD-2, — контактный разъем на разъеме OBD-II. Установка и настройка Vasi-диагностика или VCDS-RUS 14. CAN-Low, низкоскоростная CAN-шина Lowspeed. Инфа о БД берется отсюда эффус. Ваш e-mail не будет опубликован.
Comments 19
извини попутал, под капотом с пассажирской стороны
должна быть под капотом возле стакана с водительской стороны (круглая), но может быть и в салоне под торпедой с левой стороны в карманчике в верху (прямокутная)
но на твою машину еще нужен переходникmulticar.by/Adapters.html
спасибо большое за инфу!А сколько ПИНовый?)
Блок реле и предохранителей в моторном отсеке
Находится в дальнем углу, почти около лобового стекла.
Общая схема
Расшифровка схемы
Реле — вариант 1
1 | Электронный блок управления двигателем |
2 | Электронный блок управления КПП |
3 | Реле системы управления двигателем |
4 | Реле катушки зажигания — кроме 520i (22 6S 1) /525i/530i |
5 | Реле 1 электродвигателя очистителя лобового стекла |
6 | Реле 2 электродвигателя очистителя лобового стекла |
7 | Реле 1 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера(^03/98) |
8 | Реле З электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера(^03/98) |
9 | Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск |
Реле — вариант 2
1 | Модуль управления двигателем |
2 | Модуль управления коробкой передач |
3 | Предохранитель модуля управления двигателем |
4 | Реле модуля управления двигателем |
5 | Реле двигателя стеклоочистителя I |
6 | Электродвигатель стеклоочистителя II |
7 | Реле двигателя вентилятора кондиционера I |
8 | Реле 3 вентилятора кондиционера |
9 | Реле ABS |
Предохранители
1 | (30A) Электронный блок управления двигателем, клапан аккумулятора паров топлива, датчик расхода воздуха, датчик 1 положения распределительного вала, термостат охлаждающей жидкости — 535i/540i |
F2 | (30A) Насос системы подачи воздуха на выпуск, э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, форсунки (кроме 520i (22 6S 1)/525i/530i), электронный блок управления двигателем, э/м клапан аккумулятора паров топлива, привод(1,2)системы изменения фаз газораспределения, привод системы управления частотой вращения холостого хода |
F3 | (20A) Датчик положения коленчатого вала, датчик(1,2) положения распределительного вала, датчик расхода воздуха |
F4 | (30A) Подогреваемые кислородные датчики, электронный блок управления двигателем |
F5 | (30A) Реле катушки зажигания — кроме 520i (22 6S1)/525i/530i |
Блок с плавкими предохранителями
Находится под пассажирским сиденьем, около порога. Для доступа надо поднять обшивку салона.
Фото — схема
Описание
F107 | (50A) Реле насоса впрыска вторичного воздуха (AIR) |
F108 | (50A) Модуль управления ABS |
F109 | (80A) Реле управления двигателем (EC), отсек с блоком предохранителей (F4 & F5) |
F110 | (80A) Блок предохранителей-фасция 1 (F1-F12 и F22-F25) |
F111 | (50A) Замок зажигания |
F112 | (80A) Модуль управления лампами |
F113 | (80A) реле регулировки положения руля / рулевой колонки, блок предохранителей-фасция 1 (F27-F30), блок предохранителей-фасция 2 (F76), модуль управления лампами, блок предохранителей-фасция 1 (F13) — с поясничной опорой |
F114 | (50A) Замок зажигания, разъем для линии передачи данных (DLC) |
Блоки реле и предохранителей в багажном отделении
Первый блок предохранителей и реле расположен с правой стороны под обшивкой.
Схема
Обозначение
Реле
- реле 1 защиты от перегрузки и скачков напряжения;
- реле топливного насоса;
- реле обогревателя заднего стекла;
- реле 2 защиты от перегрузки и скачков напряжения;
- реле привода замка топливозаливной горловины.
Предохранители
№ | Описание |
46 | 15А Стояночная система отопления стояночная система вентиляции |
47 | 15А Стояночная система отопления |
48 | 5А Система противоугонной и охранной сигнализации |
49 | 30А Обогреваемое заднее стекло |
50 | 8А Пневматическая подвеска |
51 | 30А Пневматическая подвеска |
52 | 30А Предохранитель прикуривателя бмв 5 е39 |
53 | 8А Система центрального запирания |
54 | 15А Топливный насос |
55 | 20А Насос омывателя заднего стекла, задний стеклоочиститель |
56 | — |
57 | — |
5859 | 5A |
60 | 15А Система EDC электронная система контроля жесткости подвески |
61 | 5А Система PDC (система контроля дистанции при парковке) |
62 | — |
63 | — |
64 | 30А Бортовой монитор, CD-проигрыватель, навигационная система, радио |
65 | 10А Телефон |
66 | 10А Бортовой монитор, навигационная система, радио, телефон |
67 | — |
68 | — |
69 | — |
70 | — |
71 | — |
72 | — |
73 | — |
74 | — |
Второй блок с плавкими предохранителями расположен около аккумуляторной батареи.
Расшифровка
F100 | (200A) Предохранительная коробка в ногах (F107-F114) |
F101 | (80A) Блок предохранителей — зона загрузки 1 (F46-F50, F66) |
F102 | (80A) Область загрузки коробки предохранителей 1 (F51-F55) |
F103 | (50A) Модуль управления прицепом |
F104 | (50A) Реле защиты от перенапряжения 2 |
F105 | (100A) Блок предохранителей (F75), автономный отопитель |
F106 | (80A) Область загрузки, 1 предохранитель (F56-F59) |
Где находится разъем для диагностики бмв е39
А по делу что? Введите свое имя пользователя и пароль для входа в систему или нажмите «Зарегистрировать» для регистрации. Где диагностический разъем находится в bmv e39 2001 года? В старых моделях я не мог найти его в своей собственной. Чипы есть, но на разъеме для диагностики это не похоже.
Я точно не говорю, но думаю, что у вас не будет проблем, с чем-то сложно что-то смутить.
Это может быть либо плоский основной, либо дублированный раунд, как на старых машинах. Зависит от модельного года и модели. Ищите дополнительную информацию, ищите форум! Обратите внимание на подобные обсуждения! 2000 — 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Пожалуйста, перешлите этот экран ошибки на 89.
Все эти компоненты защищены двумя блоками предохранителей, один расположен в потолке перчаточного ящика, другой — в багажнике с левой стороны. Каждый блок снабжен электрической схемой предохранителей BMW E39 с нумерацией, их необходимо проверить.
Для диаграммы предохранителей BMW E39 перевод с немецкого языка приведен в таблице ниже. Отключите всех потребителей от источника питания. Для их извлечения также имеется пара пинцетов, а также запасное соединение для каждого из номиналов плюс расположение их местоположения.
Используя пинцет, снимите соответствующий предохранитель.
Если предохранитель снова быстро погаснет, тогда это электроприбор. Другой блок предохранителей находится в грузовом отсеке. Руководство по их замене одно и то же. Предохранители окрашены и имеют надпись.
Не используйте провода или другие перемычки вместо оригинальных предохранителей! Индикаторы с правой стороны. Гитара отключена, никаких изменений. Чрезвычайная ситуация включает в себя все, что работает.
Где-то короткое замыкание, сами, судя по описанию, вряд ли найдут.
Свяжитесь с электриком для обслуживания. Пятница, 17 мая 2021 г. Вентиляция картера Распиновка разъема bmw зависит от. Но это может быть подходящим для другого смуглого терпения.
BMW 0006 w124 мотор M102 замена водяного насоса и натяжение ремня w124 мотор M102 замена водяного насоса и бель.
Замена Как проверить правильность DPCV? Диагностика системы ABS BMW E39, ее компонентов — устройства, датчиков и т. Д.
Основные причины сбоев и способы их устранения. Антиблокировочная система улучшает работу с автомобилем при нажатии на педаль тормоза, особенно при поворотах и во время льда.
В то же время вы можете управлять автомобилем, но когда вы его торгаете, он ведет себя так, как будто нет антиблокировочной системы.
Проверка и ремонт блока ABS, включая замену датчиков своими руками. Владелец BMW E39. Но есть различия в моделях до и после рестайлинга. Что делать, если загорается индикатор ABS? BMW E39 в 1999 году подвергся рестайлингу. Модернизация коснулась не только корпуса и силовых агрегатов, но и антиблокировочной системы колес во время торможения.
С 1999 года производитель объединил два блока в один и разместил его под капотом возле впускного коллектора.
Это решение было не очень успешным, потому что электронное устройство чувствительно к изменениям температуры и сильным колебаниям. Это было основной причиной отказа ABS. Также изменились датчики на колесах.
До 1999 года датчик был прикреплен к ступице колеса с помощью двух болтов, а соединитель был окрашен в серый цвет. После рестайлинга датчик имеет одно ухо для крепления, а чип окрашен в синий цвет. После поворота ключа в замке зажигания начинается диагностика системы.
Лампа ABS горит около 3 секунд, а затем должна погаснуть. Он должен быть не менее 10,5 вольт.
Убедитесь, что с клеммами питания имеется хороший контакт. Проверьте целостность проводов, идущих от датчиков на колесах.
Если лампочка антиблокировочной системы продолжает гореть, то, скорее всего, вы должны пойти на станцию технического обслуживания. С помощью специального устройства вы можете прочитать код ошибки и определить направление устранения дефекта.
Датчик крепится к ступице с помощью двух или одного болта, вы можете отвинтить их с помощью шестигранника. Перед началом процесса демонтажа все с WD-40. Перед проверкой датчика проверьте целостность проводов. Если есть повреждения, вы можете заменить провода.
В , чтобы длина провода оставалась неизменной, а электрическое сопротивление датчика не изменялось. Если вы не совсем понимаете, в чем дело, тогда лучше связаться.
Для BMW E39 перед проблемами рестайлинга с электронной частью ABS антиблокировочная система на моделях с 1999 года является более чем капризной из-за неудачного размещения блока управления под капотом рядом с двигателем.
Гидроэлектростанция из автомобиля после 1999 года, вы можете попытаться реанимировать самостоятельно. Для этого полезны навыки работы с паяльником.
Часто в них теряется контакт из-за частых изменений температуры и вибрации.
Как устранить этот дефект, рассмотрим ниже. С удаленным блоком отрежьте крышку. Где находится 2. Диагностический разъем бортовые компьютеры для мицубиси аутлендер. Это можно сделать острым ножом или лезвием ножовки. Осторожно снимите защитный слой с края доски. Нет необходимости удалять целое. Вам необходимо получить доступ к проводникам из алюминия с платы на разъем.
Поднимая иглу, тщательно проверяйте контакт. Для этого просто просуньте иглу в проводник. Используя пинцет, снимите проводник, который не имеет контакта. Лучше взять тонкий медный провод. Провод от нерабочего шнура мобильного телефона. Конечно, их дома много. К разъему 16 проводников.
Диагностические разъемы bmw
Диагностические разъемы BMW – внешний вид, расположение, назначение выводов | |||||||||||||||||||||||||||||||||
№ | Внешний вид | Краткое описание | Марки и года | ||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 15-ти контактный круглый разъем | все модели до 1987 г. включительно | |||||||||||||||||||||||||||||||
2 | 20-ти контактный круглый разъем | все модели 1988-2000 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||
3 | 16-ти контактный разъем OBD-II | все модели после 2000 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Тип разъема №1 – 15-ти контактный круглый разъем | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Марки и года: все модели до 1987 г. включительно | Назначение выводов диагностического разъема
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Типичное расположение: под капотом | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Внешний вид | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип разъема №2 – 20-ти контактный круглый разъем | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Марки года: все модели 1988-2000 гг. | Назначение выводов диагностического разъема
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Типичное расположение: под капотом. Закрыт откручивающейся пластмассовой крышкой | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Внешний вид | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип разъема №3 – 16-ти контактный разъем OBD-II | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Марки года: все модели после 2000 г. | Назначение выводов диагностического разъема
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя. Как правило, закрыт пластмассовой крышкой | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Внешний вид |
Диагностические разъемы на е39
Гордость Клуба
Пользователь Сообщений: 4689 Регистрация: 5.4.2004
Из: Москва
По этому поводу мы еще с Dmitrii на нашей первой встрече репу чесали.
Речь идет про Е39, на других не знаю:Как известно, диагностический разъем есть под капотом, 20-ти пиновый (он-то точно есть у всех), а еще есть диагностический разъем в салоне над левой ногой слева от рулевой колонке на торпеде, 16-ти пиновый! Какая между ними разница? И вообще, существует ли она? Есть ли разница в получаемой информации по данным разъемам (по содержимому и точности)?
Мастер
Сообщений: 4173 Регистрация: 7.12.2004
Из: Москва, Марьино
Кратко об OBD-II протоколе
OBD — On board diagnistic ( диагностика бортового оборудования ) автомобиля это технология диагностирования автомобилей и мотоциклов при помощи компьютера или иного оборудования , введенная как общий международный стандарт в 96 году.
До 96 года все производители автомобилей использовали собственный протокол обмена данными с диагностическим оборудованием, форму и распиновку диагностического разъема, место его расположения.
Введение общего стандарта упрощает работу с автомобилем, и дает возможность автосервису использовать минимум оборудования.
Диагностический разъем находится в салоне, имеет одинаковую форму но несколько различную распиновку в зависимости от протокола. Обратите внимание, что не все автомобили выпущенные после 96-го года оснащены системой диагностики OBD-II
Существуют три протокола OBD-II используемые в настоящее время: PWM, VPW, и ISO9141/14230. Они были разработаны различными учреждениями, и полностью несовместимы,
Дополнительная информация
Предлагаем вашему вниманию видео о замене реле дворников.
Компьютерная диагностика bmw своими силами
Вопрос:
Помогите разобраться с диагностикой.
Заказал кабель OBDII со всем софтом, настроил все по инструкции — пытался законектиться с машиной через DIS — вылетала ошибка «Нет напряжения на разъеме 15». Контакты 7 и 8 в кабеле, кстати, замкнуты! Я разбирал — проверял.
Потом скачал DIS, но проблема осталась.
В общем расклад такой:
- Подсоединяю ноут к машине через кабель
- Запускаю DIS
- Вылетает предупреждение
— Нажимаю ОК, вылетает ошибка «нет напряжения на разъеме 15» — Нажимаю ОК, затем вылетает это— Нажимаю «вручную», выбираю из списка свой автомобиль, нажимаю краткий тест — тестит ТОЛЬКО двигатель (выделяет его черненьким, ставит восклицательный знак).
По остальным блокам проходит, ничего не говоря. Пытаюсь зайти вручную в любой блок, кроме DME — вылетает такая ошибка:(и кажется, я где то ещё видел ошибку похожую, и там писалось про контакт 15) А если зайти в Функции ЭБУ (DME электронная сист. упр. двигателем), то индентификация проходит, показывает VIN.
Ответ:
По всей видимости ты проводишь диагностику подсоединяясь к разъему OBD2 в салоне авто на который выведена диагностическая шина двигателя и коробки все остальные блоки висят на другой отдельной шине которая выведена на круглый разъем под капотом. Можно купить переходник на 20 пин и диагностить из под капота.
- контакт 2 соеденен с контактом 7 OBD2 в салоне
- контакт 17 это диагностическая шина двигателя и коробки АКПП
- контакт 20 это диагностическая шина всех остальных блоков
Когда ты закручиваеш крышку круглого разъема то в ней есть соеденитель который замыкает 2 и 17 контакт тем самым подсоединяя диагностическую шину к OBD2. Если диагностировать через переходник то он соединяет 17 и 20 контакты вместе и подсоединяет их к 7 контакту разъема шнура OBD2После этого я заказал переходник на 20-пиновый круглый разъем BMW.
Отличия системы abs в автомобилях бмв до и после 1999 года
BMW E39 в 1999 году подверглась рестайлингу. Модернизация коснулась не только кузова и силовых агрегатов, но и системы антиблокировки колёс при торможении. В моделях до рестайлинга гидроблок и электронный прибор управления разнесены по кузову автомобиля: гидравлическая часть находится под капотом, а электронный блок в салоне авто (за бардачком).
С 1999 года производитель совместил два блока в один и разместил его под капотом возле впускного коллектора.
Датчики на колёсах также изменили. До 1999 года датчик крепился на ступицу колеса с помощью двух болтов, а разъём окрашивали в серый цвет. После рестайлинга датчик имеет одно ухо для крепления, а фишка окрашена в синий цвет.
Порядок ремонта блока абс в бмв е39 после рестайлинга
- Со снятого блока срезаем крышку. Это можно сделать с помощью острого ножа или полотна от ножовки.
- Аккуратно удаляем защитный слой с края платы. Им залита вся поверхность. Снимать полностью слой нет необходимости. Надо получить доступ к проводникам из алюминия от платы к разъёму. Взяв в руки иголку, аккуратно проверяем контакт.
Для этого достаточно ткнуть иглой в проводник.
- С помощью пинцета удаляем проводник, который не имеет контакта. Вместо него припаиваем новый. Лучше брать тонкий медный провод. Отлично подойдёт провод из неработающего шнура зарядки мобильного телефона. Наверняка такой найдётся дома у многих.
- Проверяем остальные проводники. К разъёму идёт 16 проводников.
Если существует обрыв – перепаиваем контакт.
- Устанавливаем крышку на герметик. Монтируем блок в автомобиль. Подключаем гидравлические трубки и разъёмы датчиков.
Если в блок управления уже залезали «знатоки», то отремонтировать его будет практически невозможно. Лучше сразу искать замену. Покупать блок АБС на разборке не рекомендуется.
Он может иметь дефекты, которые могут проявиться позже.
Ездить без ABS можно, но помните, что антиблокировочная система – это элемент безопасности автомобиля. Берегите себя и окружающих.
Расположение диагностических разъемов автомобилей bmw
Россия115191, г. Москва,
ул. Большая Тульская, д. 10, стр. 1
Как проехать
Самостоятельная проверка, замена и ремонт датчиков abs
Диагностику АБС следует начать с проверки датчиков числа оборотов. Чтобы добраться до них, следует снять колесо, суппорт и тормозной диск. Датчик крепится к ступице двумя или одним болтом, открутить их можно с помощью шестигранника. Перед началом демонтажа обработайте всё средством WD-40.
Диагностику АБС следует начать с проверки датчиков числа оборотов
Сняв датчик АБС, отсоедините разъём (он находится в верхней части крыла). Прежде чем проверять датчик, убедитесь в целостности проводов. Если есть повреждения, то можно заменить провода.
В этом случае важно, чтобы длина проводов осталась прежней, а электрическое сопротивление датчика не изменилось. Если вы не совсем понимаете, о чём речь, то лучше обратиться к специалисту по радиоэлектронике.
Рабочий датчик должен иметь сопротивление в пределах 0,9–1,3 кОм.
Для БМВ Е39 до рестайлинга проблем с электронной частью АБС практически не возникает, а вот антиблокировочная система на моделях с 1999 года выпуска более капризная из-за неудачного размещения блока управления под капотом возле двигателя. Гидроэлектронный блок с автомобиля после 1999 года можно попробовать реанимировать своими силами. Для этого пригодятся навыки работы с паяльником.
Больное место электронного блока управления – это проводники, соединяющие разъём и плату прибора. Часто теряется контакт именно в них из-за частых перепадов температуры и вибрации. Как устранить этот дефект, рассмотрим ниже.
Больное место электронного блока управления – это проводники, соединяющие разъём и плату прибора
Тип разъема №1 – 15-ти контактный круглый разъем
Mарки и года (ориентировочно): все модели до 1987 г. Включительно Типичное расположение: под капотом
1 | МАССА |
2 | none |
3 | none |
4 | Датчик температуры |
5 | Кислородный датчик |
6 | Диагностика SRS |
7 | Ножка для сброса сервисных интервалов * |
8 | Датчик положения коленвала ( ) |
9 | Экранировка |
10 | Датчик положения коленвала (-) |
11 | Внешнее включение стартера |
12 | Сигнал работы генератора (реле зарядки аккумулятора) |
13 | Сигнал включенного зажигания |
14 | Питание (АКБ) |
15 | Питание системы зажигания |
Тип разъема №2
Тип разъема №2 – 20-ти контактный круглый разъем диагностики bmw
Марки и года (ориентировочно): все модели 1988-2000 гг. Типичное расположение: под капотом. Закрыт откручивающейся пластмассовой крышкой
1 | Сигнал оборотов |
2 | Линия CAN High |
3 | Линия CAN Low |
4 | Экранировка-масса |
5 | none |
6 | Диагностика SRS / Speed A |
7 | Ножка для сброса сервисных интервалов Oil service и Inspection |
8 | none |
9 | none |
10 | none |
11 | Внешнее включение стартера |
12 | Сигнал работы генератора (реле зарядки аккумулятора). Линия 61 |
13 | none |
14 | Питание (АКБ). Линия 30 |
15 | L-линия диагностики |
16 | Кислородный датчик |
17 | K-линия диагностики Motronic |
18 | Programming Voltage, PGSP |
19 | Масса. Линия 31 |
20 | K-линия диагностики |
Тип разъема №3
Тип разъема №3 – 16-ти контактный разъем obd-ii в форме трапеции в салоне
Марки и года (ориентировочно): все модели после 2000 г. Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя. Как правило, закрыт пластмассовой крышкой
1 | Питание 12В, контур 15 |
2 | none |
3 | none |
4 | Заземление кузова |
5 | Сигнальное заземление |
6 | Линия CAN-High, J-2284 |
7 | K-линия диагностики DME – (двигатель,на некоторых моделях и диагностика автоматической коробки передач) |
8 | К-линия диагностики IKE/KOMBI (приборной панели); ABS; ABS/ASR; ABS/ABD; ESP; DSC;Airbag; АКПП;Кондиционер и Климат-контроль; Электрика и пр. (все прочие электронные системы) |
9 | TD/RPM – Сигнал оборотов двигателя |
10 | none |
11 | none |
12 | none |
13 | none |
14 | Линия CAN-Low, J-2284 |
15 | L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) |
16 | Питание 12В от АКБ |
Типы диагностических разъемов применяемых наbmw
Тип разъема №1