Гарантия

Гарантия на запасные части и аксессуары

Гарантийные обязательства распространяются только на оригинальные запасные части и аксессуары, а также на любые неисправности, которые возникли по вине изготовителя из-за допущенных заводских дефектов. На детали, подверженные нормальному износу и расходные экземпляры (приводные ремни, аккумуляторы, щетки стеклоочистителя, тормозные диски и колодки, фильтры и т.д.), элементы отделки салона и детали для планового технического обслуживания гарантийные обязательства не распространяются.

Гарантия на новые автомобили марки bmw

На новые автомобили BMW, приобретенные на территории РФ в официальном дилерском центре BMW, устанавливается гарантия 2 года без ограничения пробега.

В течение данного срока все дефекты будут устранены, а запасные части автомобиля заменены бесплатно, в случае, если причиной их неисправности стало использование некачественных материалов или нарушение технологии производства.

Гарантия на ремонтные работы

В соответствии с действующим законодательством сервисный центр Премьер Авто несет полную ответственность за качество выполненных работ и услуг, а также за сохранность и комплектность автомобилей, принятых в ремонт или на техническое обслуживание.

Гарантия на ремонтные работы, выполненные в сервисном центре Премьер Авто составляет 6 месяцев или 10000 км пробега.

Гарантия не распространяется на естественный износ деталей и повреждения, возникшие во время хранения или эксплуатации по причине не зависящей от BMW. Автомобиль исключается из гарантии в случае, если:

  • если автомобиль или его детали, системы подвергались изменениям, не санкционированным BMW;
  • если автомобиль проходил обслуживание и ремонт на предприятиях, не уполномоченных на то BMW;
  • если на автомобиль установлены детали, на использование которых BMW не давало разрешения;
  • если не выполнялись инструкции по эксплуатации автомобиля или автомобиль подвергался перегрузкам, например, использовался в автогонках.

Условия гарантии на автомобили

Возмещению подлежит не все.
У каждой марки – свои условия гарантии.

Нередко возникают вопросы о гарантии на новый автомобиль. На какие
детали и узлы она распространяется, а на какие – нет? При каких
условиях ее можно потерять? В чем отличие заводской гарантии от
гарантии дилера? Действуют ли в нашей стране многолетние гарантии от
коррозии кузова?.. За ответом на них мы обратились на несколько
фирменных техцентров. И получилась такая картина.

Гарантии на автомобиль одной марки для разных рынков могут заметно
отличаться. Это зависит от климата и условий эксплуатации. В нашем
климате и на наших дорогах, к примеру, с ржавчиной бороться гораздо
труднее, чем в Италии или Германии. Поэтому в России 10-12-летняя
гарантия от сквозной коррозии кузова, как правило, сопровождается
каким-либо дополнительным условием – скажем, необходимостью ежегодно
обновлять антикоррозийное покрытие автомобиля на фирменной СТО.

Некоторые почему-то уверены, что заводская гарантия распространяется
целиком на весь автомобиль. Это не так. Она касается лишь его основных
узлов и агрегатов. Только они в течение гарантийного срока
автопроизводителя будут отремонтированы или заменены бесплатно. На
расходные материалы (к ним относятся лампочки, тормозные колодки и
диски, сцепление, щетки “дворников” и т.д.) гарантия не дается, и за их
замену придется платить. К расходным материалам на нашем рынке
приравнены и свечи зажигания, поскольку из-за низкого качества
отечественного бензина они редко служат дольше 15.000-20.000 км, хотя
нормальный срок их эксплуатации рассчитан на 60 тысяч километров.

Нередко возникают ситуации, когда работники СТО считают виновником
неисправности хозяина машины, а тот убежден, что дефект – типично
гарантийный. Допустим, стуки в подвеске могут появиться и после проезда
по крупной рытвине, и из-за допущенного на заводе дефекта рычага.
Установить истину иногда можно лишь с помощью экспертизы. Однако многие
крупные компании, дорожащие своими клиентами, предпочитают гасить
конфликты в зародыше, а потому вдобавок к заводской гарантии
предоставляют автовладельцам так называемую “гарантию доброй воли”. Это
значит, что все спорные моменты толкуются в пользу клиента, и ремонт в
“сомнительных” случаях производится бесплатно. Те же фирмы, кстати,
нередко самостоятельно продлевают заводскую гарантию без каких-либо
дополнительных условий для владельцев автомобилей.

Имеют свою гарантию и детали, которые устанавливаются взамен
сломавшихся. Так, на элементы двигателя или подвески она чаще всего
колеблется в пределах полгода-год. При этом некоторые СТО могут
оговарить и максимальный пробег, например, 10.000 км. Такой
относительно малый срок обуславливается тем, что остальные, “соседние”
детали уже немного изношены, отчего нагрузки на новую, как правило,
возрастают.

Также дается гарантия на труд механиков. Скажем, если кто-то из них
плохо затянул гайку, и в процессе эксплуатации она отвернулась, из-за
чего пострадал автомобиль, то ремонт в данном случае будет бесплатным.
Как правило, обязательства в отношении выполненных работ даются на тот
же срок, что и на установленную деталь.

Бывают случаи, когда автомобиль преждевременно лишается гарантии.
Наиболее распространенным из них считается несвоевременное прохождение
планового техобслуживания. Иногда к этому может привести нарушение
инструкции по эксплуатации автомобиля. Нередко автомобиль лишают
гарантии “по частям”. Если, скажем, после неквалифицированной установки
сигнализации “на стороне” начинаются сбои в электрооборудовании,
сервисмены вправе не принимать претензии по всей электрике машины.

по материалам журнала Клаксон 


Условия предоставления гарантии на автомобили bmw

  • наличие сервисной книжки с отметками о дате и месте продажи автомобиля, о прохождении плановых ТО, заверенных печатями официальных дилеров;
  • выполнение периодического технического обслуживания через установленные промежутки времени или пробега автомобиля у официальных дилеров BMW;
  • соблюдение правил по эксплуатации автомобиля, рекомендаций специалистов сервисного центра Премьер Авто.
Оцените статью
Добавить комментарий