Fuse Box Diagram BMW 1-series (E81/E82/E87/E88; 2004–2013)

Fuse Box Diagram BMW 1-series (E81/E82/E87/E88; 2004–2013) BMW

Bmw tis. просмотр документа

VS-42 jeBaugruppe/Group: 61

61 07 03 (029)

weltweitDatum/Date: 06/2003
Update 02/2006

Система электропитания

E60, E61, E63, E64

Fuse Box Diagram BMW 1-series (E81/E82/E87/E88; 2004–2013)

Введение

Система электропитания BMW 5-й и 6-й серий аналогична устанавливаемой на E65. Однако в отличие от E65 на автомобилях 5-й и 6-й серий отсутствует модуль питания. Аппаратное и программное обеспечение входит в состав системы управления электроэнергией. Система управления электроэнергией осуществляет контроль энергетического баланса автомобиля во время движения и стоянки, а также управляет им.
Она охватывает функции управления генерированием и подачей электроэнергии.
[Обзор системы…]

С 09/2005 произведены изменения бортовой сети. Отсутствует шина передачи данных byteflight .
В результате модификации упразднены отдельные ЭБУ, в то же время функции некоторых блоков управления теперь выполняются новыми ЭБУ.
Новый кузовной межсетевой преобразователь (KGM) заменяет использовавшийся до сих пор модуль безопасности и межсетевого преобразования (SGM), дверные модули и микромодуль питания.
[подробнее см. в SI Описание систем (SBT) 61 02 05 143]

Важнейшие компоненты и функции системы управления электроэнергией:

– Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи (IBS) для непрерывного измерения параметров аккумуляторной батареи.

– Программа системы управления электропитанием в блоках управления DME и DDE и в интеллектуальном датчике аккумуляторной батареи.

– Реле контакта 30g, управляемое системой доступа в автомобиль (CAS).

– Микромодуль питания (MPM), расположенный между передним и задним токораспределителями. С 09/2005 функция модуля MPM выполняется кузовным межсетевым преобразователем (KGM).

Преимущества системы электропитания:

– Точное определение степени заряда аккумуляторной батареи (SOC: “State of Charge”) и состояния аккумуляторной батареи (SOH: “State of Health”) при помощи программы управления электропитанием.

– Конструкция датчика IBS, позволяющая не ограничивать его использование одной группой.

– Уменьшение тока покоя: Реле контакта 30g отключает определенных потребителей, подсоединенных к контакту 30g.

– Соединение между алюминиевым передком в моторном отсеке и стальным кузовом через точку соединения с массой GRAV.
Точка соединения с массой GRAV улучшает электромагнитную совместимость (EMV) автомобиля.

– Увеличение расстояния от головы до потолка в задней части салона. Наружная прокладка провода аккумуляторной батареи делает возможной более низкую установку сидений и ковриков в задней части салона.

Краткое описание узла

IBS: Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи

Датчик IBS представляет собой мехатронный интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи с собственным микроконтроллером.
Он предназначен для непрерывного измерения

  • напряжения на контактах;
  • зарядного тока;
  • разрядного тока;
  • температуры электролита.

    [подробнее …]

    MPM: Микромодуль питания

    С 09/2005 функция модуля MPM выполняется кузовным межсетевым преобразователем (KGM).
    Модуль MPM предназначен для отключения некоторых определенных потребителей на стоящем автомобиле в следующих случаях:

  • слишком высокий ток покоя при критической степени заряда;
  • распознается пониженное напряжение;
  • превышено количество активизаций по шине K-CAN;
  • автомобиль не переходит в “режим ожидания”.

    Микромодуль питания подсоединен к шине K-CAN.
    [подробнее …]

    Задний токораспределитель с реле контакта 30g

    Задний токораспределитель находится в правой части багажного отделения. Он соединен с плюсовой клеммой аккумуляторной батареи, передним токораспределителем и выводом для подключения внешнего источника питания. Через задний токораспределитель подается питание на модуль MPM.
    [подробнее …]

    Реле контакта 30g

    Реле контакта 30g активизируется системой доступа в автомобиль (CAS) и служит для предотвращения превышения тока покоя путем отключения определенных потребителей.
    [подробнее …]

    Передний токораспределитель

    Передний токораспределитель соединен с задним блоком реле и предохранителей. К переднему токораспределителю подсоединены система CAS, стартер и преобразователь KGM. Через передний токораспределитель подается питание на кузовной межсетевой преобразователь (KGM).

    Провод аккумуляторной батареи с наружной стороны днища

    Если провод аккумуляторной батареи проложен по днищу кузова параллельно топливопроводу, он должен находиться под постоянным контролем. Провод аккумуляторной батареи состоит из медной или алюминиевой жилы (в зависимости от типа автомобиля) и пластиковой изоляции. Поверх изоляции предусмотрена низкоомная металлическая оплетка, которая выполняет функцию провода контрольной цепи. Кроме этого, провод аккумуляторной батареи имеет второй пластиковый слой, который образует наружную изоляцию.

    К каждому из двух концов провода контрольной цепи подсоединено по одному соединительному проводу.

    >до 09/2005:
    Провод аккумуляторной батареи контролируется пассивной системой безопасности ASE (Advanced Safety Electronics) при помощи сателлитов в центральных стойках. Один конец провода контрольной цепи подведен к сателлиту в левой центральной стойке, другой к сателлиту в правой центральной стойке.

    >с 09/2005:
    Блок ASE заменяется ACSM (ACSM означает “Advanced Crash Safety Module”, т.е. “Модуль безопасности при столкновении”)
    Провод аккумуляторной батареи контролируется блоком ACSM. Оба конца провода контрольной цепи соединены с блоком управления ACSM.

    Аккумуляторная батарея
    Аккумуляторная батарея установлена в правой части багажного отделения. Состояние аккумуляторной батареи постоянно контролируется датчиком IBS.
    [подробнее …]

    Вывод для подключения внешнего источника питания

    Выводом для подключения внешнего источника питания в моторном отсеке является плюсовой вывод аккумуляторной батареи, находящийся в доступном месте.
    [подробнее …]

    Выключатель зажигания и стартера или кнопка СТАРТ-СТОП

    >до 09/2005:
    Выключатель зажигания и стартера расположен с правой стороны рулевой колонки. Он соединен проводами непосредственно с системой доступа в автомобиль (CAS).

    > с 09/2005:
    Выключатель зажигания и стартера заменен кнопкой СТАРТ-СТОП и гнездом для блока ДУ.
    [подробнее см. в SI Описание систем (SBT) 61 03 03 019]

    CAS: Система доступа в автомобиль

    ЭБУ CAS выполняет следующие функции:

  • управление контактами;
  • электронная противоугонная система (EWS);
  • обработка радиосигналов дистанционного управления (FB).

    ЭБУ CAS соединен проводами непосредственно с выключателем зажигания и стартера или с гнездом для блока ДУ. К ней подсоединены также ЭБУ DME или DDE и стартер. Система CAS является абонентом шины K-CAN.

    [подробнее см. в SI Описание систем (SBT) 61 03 03 019]

    DME/DDE: Цифровая электронная система управления двигателем (DME)/цифровая электронная система управления дизельным двигателем (DDE)

    ЭБУ DME/DDE выполняет функцию ЭБУ двигателя. Одним из его элементов является электронная противоугонная система (EWS). ЭБУ DME/DDE используется также для резервного (двойного) сохранения данных. Для осуществления связи с блоками управления в автомобиле система DME/DDE подсоединена к шине данных CAN двигателя и трансмиссии (PT-CAN).

    Реле стартера

    Реле стартера включает подачу напряжения аккумуляторной батареи на стартер в следующих случаях:

  • >до 09/2005:

    выключатель зажигания и стартера находится в положении 2,

    >с 09/2005:

    при помощи кнопки СТАРТ-СТОП включается соответствующий контакт,

  • система CAS получает соответствующий сигнал и передает его по шине K-CAN в систему DME или DDE,
  • электронная противоугонная система (EWS) приводит в действие реле стартера.

    Стартер

    >до 09/2005:

    Стартер для запуска двигателя получает напряжение от аккумуляторной батареи при положении 2 выключателя зажигания и стартера или через реле.

    >с 09/2005

    С помощью кнопки СТАРТ-СТОП возможно переключение контактов (0, R, 15, R, 0).

    Генератор
    Генератор предназначен для генерирования переменного напряжения для зарядки аккумуляторной батареи при работающем двигателе. Переменное зарядное напряжение может изменяться системой управления питанием в зависимости от температуры и силы тока путем увеличения частоты вращения коленвала двигателя системой DME/DDE.

    Точка соединения с массой на облегченном алюминиевом передке

    Через точку соединения с массой (GRAV) на облегченном алюминиевом передке осуществляется соединение со стальным кузовом.
    [подробнее …]

    Функции системы

    Система электропитания выполняет следующие функции:

    – управление электроэнергией;

    – управление электропитанием;

    – регулировка зарядного напряжения;

    – увеличение частоты вращения коленвала на холостом ходу;

    – уменьшение пиковых нагрузок;

    – отключение потребителей;

    – контроль тока покоя;

    – реле контакта 30g.

    Система управления электроэнергией
    Система управления электроэнергией контролирует энергетический баланс автомобиля и управляет им. Контроль и управление осуществляются за счет внутреннего соединения в общую схему различных компонентов. Система управления электроэнергией обеспечивает взаимодействие функций, а также сигналов и графических характеристик для формирования и передачи сигналов управления.

    – Компоненты системы управления электроэнергией:

  • аккумуляторная батарея;
  • интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи (IBS);
  • интерфейс передачи данных последовательным двоичным кодом (BSD);
  • DME или DDE;
  • двигатель;
  • система управления электропитанием (микроконтроллер);
  • микромодуль питания (MPM)
    (с 09/2005 функция модуля MPM выполняется кузовным межсетевым преобразователем (KGM);
  • генератор;
  • реле контакта 30g.
  • потребители, подсоединенные к контакту 30/контакту 30g.

    – Функции и системы, связанные с управлением электроэнергией:

  • управление электропитанием;
  • система доступа в автомобиль (CAS).

    – Сигналы/графические характеристики системы управления электроэнергией:

  • подача тока к потребителям;
  • увеличение частоты вращения коленвала на холостом ходу;
  • зарядный ток аккумуляторной батареи;
  • заданное значение зарядного напряжения;
  • ограничение потребления электроэнергии;
  • провод активизации(контакт 15 Wake-up).

    Система управления питанием
    Система управления питанием является, с одной стороны, составной частью системы управления электроэнергией. Она представляет собой программу управления энергетическим балансом, записанную в память систем DME или DDE, а также интеллектуального датчика аккумуляторной батареи.

    Система управления питанием охватывает следующие функции, управляемые программой в DME/DDE и в датчике IBS:

    – регулировка зарядного напряжения для аккумуляторной батареи путем корректировки зарядного напряжения от генератора в соответствии с потребностями аккумуляторной батареи;

    – увеличение частоты вращения на холостом ходу для повышения полезной мощности генератора;

    – уменьшение пиковых нагрузок путем снижения мощности, если бортовая сеть не может обеспечить необходимый объем электроэнергии (критическое снижение напряжения бортовой сети);

    – отключение потребителей тока покоя с помощью сообщений по шине CAN при достижении предельного тока для запуска двигателя;

    – контроль тока покоя.

    Система управления питанием устанавливает логическую связь входных сигналов с графическими характеристиками, записанными в EPROM, и на этой основе формирует выходные сигналы для управления энергетическим балансом.

    – Компоненты системы управления питанием:

  • DME или DDE
  • EPROM
  • Микроконтроллер

    – Входные сигналы системы управления питанием:

  • напряжение аккумуляторной батареи U;
  • сила тока I; Б
  • температура T.

    – Графические характеристики:

  • напряжение аккумуляторной батареи U;
  • сила тока I; Б
  • температура T.

    – Выходные сигналы:

  • регулировка частоты вращения коленвала на холостом ходу;
  • заданное значение зарядного напряжения;
  • отключение потребителей тока покоя;
  • уменьшение пиковых нагрузок.

    Система управления питанием определяет степень заряда аккумуляторной батареи и состояние аккумуляторной батареи.

    Зарядный баланс аккумуляторной батареи
    Зарядный баланс определяется на основе количества полученной и отданной электроэнергии. Для текущего контроля зарядного баланса аккумуляторной батареи в системе управления питанием предусмотрены два счетчика. Один счетчик регистрирует количество полученной от батареи электроэнергии. Другой регистрирует количество электроэнергии, отданной батареей. Счетчики адаптируются под установленную аккумуляторную батарею на заводе. Данные передаются IBS системе управления питанием в DME/DDE. Передача данных осуществляется через интерфейс передачи данных последовательным двоичным кодом (BSD).
    Разность показаний двух счетчиков соответствует степени заряда аккумуляторной батареи (SOC: “State of Charge”). После выключения двигателя система управления питанием при его повторном пуске производит расчет текущего значения заряда аккумуляторной батареи.

    Состояние аккумуляторной батареи
    Состояние аккумуляторной батареи (SOH: “State of Health”) определяется по провалу напряжения аккумуляторной батареи при пуске двигателя и по пусковому току. Эти величины измеряются датчиком IBS в процессе запуска. Среднее значение пускового тока в фазе запуска и значение провала напряжения передаются в систему DME/DDE по интерфейсу BSD. При силе тока выше 200 ампер (A) датчик IBS распознает процесс запуска. Как только двигатель начинает работать, система DME/DDE выдает сигнал “Двигатель работает”.
    По среднему значению пускового тока и значению провала напряжения система управления питанием рассчитывает внутреннее сопротивление аккумуляторной батареи, на основании чего можно оценивать состояние аккумуляторной батареи.

    Переменное зарядное напряжение
    Переменное зарядное напряжение аккумуляторной батареи обеспечивает оптимальный заряд даже в неблагоприятных условиях. Под неблагоприятными условиями подразумевается, например, движение в городском цикле или движение в пробке.

    Зарядное напряжение изменяется в зависимости от

    – температуры аккумуляторной батареи и

    – тока нагрузки.

    Температура аккумуляторной батареи
    Изменение зарядного напряжения в зависимости от температуры позволяет избежать нежелательного перегрева аккумуляторной батареи в процессе зарядки.
    Кроме этого, температура аккумуляторной батареи остается низкой даже при высокой температуре наружного воздуха. Количество газа, образующегося в аккумуляторной батарее в процессе зарядки, уменьшается, благодаря чему дистиллированная вода расходуется меньше.

    Ток нагрузки
    Ток нагрузки определяется датчиком IBS и передается по интерфейсу BSD в систему управления питанием. На его основе система управления питанием выводит количество зарядного напряжения, которое должен выработать генератор. Таким образом, заданное значение зарядного напряжения, выведенное системой управления питанием, определяет количество зарядного напряжения, вырабатываемого генератором. От него зависит зарядный ток, который оказывает влияние на процесс зарядки аккумуляторной батареи и, в конечном счете, на суммарный ток нагрузки.

    Увеличение частоты вращения коленвала на холостом ходу
    Если заданного количества зарядного напряжения оказывается недостаточно для зарядки аккумуляторной батареи, система DME/DDE увеличивает частоту вращения коленвала на холостом ходу до 750 об/мин.
    Увеличение частоты вращения производится в следующем случае:

    – генератор работает на полную мощность

    и

    – заряд аккумуляторной батареи слишком низкий.

    Уменьшение пиковых нагрузок
    Если и после увеличения частоты вращения коленвала на холостом ходу заряд аккумуляторной батареи не улучшается, производится уменьшение пиковой нагрузки в бортовой сети. Уменьшение пиковой нагрузки достигается следующими путями:

    – Обеспечение цикличности нагрузки с помощью широтно-импульсной модуляции (ШИМ)
    В этом случае потребители, например, дополнительный электроотопитель, включаются и выключаются на строго определенное время.
    При цикличной работе дополнительного электроотопителя система управления питанием в DME/DDE выдает сигнал ШИМ в зависимости от свободного количества электроэнергии. Сигнал ШИМ содержит информацию о том, на какую максимальную мощность может быть включен дополнительный электроотопитель. Частота сигнала ШИМ составляет 160 Герц (Гц).

    – Уменьшение потребления мощности на определенный процент.

    – Отключение отдельных потребителей в критических ситуациях, когда уменьшения мощности за счет цикличности нагрузки и уменьшения потребления оказывается недостаточно.

    Уменьшение нагрузки в бортовой сети производится в соответствии со схемой, приведенной в таблице:

    Приоритетность потребителейСнижение мощностиБлок управления
    Обогрев заднего стеклаЦикличная работаIHKA
    Обогрев сиденийуровень 2SM
    Вентилятор отопителя75 %IHKA
    Обогрев рулевого колесаЦикличная работаSZL
    Вентилятор отопителя50 %IHKA
    Обогрев зеркалВЫКЛ.TM

    >с 09/2005: KGM

    Обогрев заднего стеклаВЫКЛ.IHKA
    Обогрев рулевого колесаВЫКЛ.SZL
    Активная вентиляция сиденийВЫКЛ.SM
    Вентилятор отопителя25 %IHKA

    Отключение потребителей
    Так как отключение потребителей производится по различным критериям, они были разделены на следующие категории:

    – Потребители, отвечающие за комфорт

  • Обогрев заднего стекла
  • Обогрев сидений
  • Обогрев рулевого колеса

    Потребители, отвечающие за комфорт, автоматически отключаются после выключения двигателя. При этом отключенные потребители можно активизировать снова только после повторного запуска двигателя.

    – Потребители тока покоя, использование которых регламентировано законодательно

  • Стояночные огни
  • Аварийная световая сигнализация

    Потребители, использование которых регламентировано законодательно, должны сохранять работоспособность и после выключения двигателя, пока это возможно. Эти потребители не отключаются даже при достижении предельного пускового тока аккумуляторной батареи.

    – Потребители тока покоя

  • Автономная система отопления
  • Автономная система вентиляции
  • Системы связи

    – индикаторы

    – контакт 30g

    -> телематические услуги

    Перечисленные потребители тока покоя могут включаться и после выключения двигателя. Эти потребители отключаются автоматически при достижении предельного пускового тока аккумуляторной батареи. Отключение производится по сигналу системы DME/DDE, передаваемому по шине CAN.

    – Инерционные потребители

  • Электровентилятор радиатора

    Инерционные потребители могут работать еще некоторое время после выключения двигателя.

    Контроль тока покоя
    Если ток аккумуляторной батареи в фазе покоя автомобиля (через 68 минут после выключения контакта R) превышает значение 80 миллиампер (мА) (возможна заводская настройка), в ЗУ блока DME/DDE записывается сообщение о неисправности.

    Реле контакта 30g
    Реле контакта 30g предотвращает повышение тока покоя, вызванное, например, неисправностью одного из потребителей, путем отключения определенных потребителей. Управление реле контакта 30g осуществляется системой доступа в автомобиль (CAS). Буква “g” означает, что контакт 30g является коммутируемым.
    Выводы, включаемые и выключаемые при помощи реле контакта 30g в заднем токораспределителе, показаны на схеме системы.
    [Обзор системы …]

    Указания по сервисному обслуживанию

    При сервисном обслуживании выполнять следующие указания:

    – Общие указания: [подробнее …]

    – Диагностика: [подробнее …]

    – Кодирование/Программирование: [подробнее …]

    Оставляем за собой право на опечатки, ошибки и внесение изменений.

  • Ремонт бмв 5 : предохранители и реле bmw 5 (e34)

    21.12.1 Предохранители и реле
    Монтажный блок предохранителей и реле расположен с левой стороны моторного отсека. Некоторые реле находятся слева под задним сиденьем. Состав предохранителей зависит от установленного оборудования и года выпуска автомобиля Расположение предохранителей для конкретного автомобиля указано на обрат…

    21.12.2 Предохранители, установленные в моделях 520i, 524td (“low-version”)
    N Ток, А Защищаемая цель 1 15 Выключатель стоп-сигналов, схема контроля тормозной системы, блок управления системы Tempomat, выключатель Tempomat 2 7,5 Модуль освещения (реле включения ближнего и дальнего света фар) 3 7.5 Модуль освещения (реле включения противотуманных фар, реле включ…

    21.12.3 Предохранители, установленные в моделях 525i -М5 (“high-version”)
    N Ток, А Защищаемая цепь 1 15 Выключатель стоп-сигналов, схема контроля тормозной системы. ABS. тахометр, модуль освещения, Tempomat 2 7,5 Переключатель наружного освещения (контакт 56). модуль дальнего света фар 3 7,5 Выключатель противотуманных фар, модуль освещения (реле включения п…

    21.12.4 Реле в монтажном блоке “low-version”
    N репе Назначение К2 Звуковой сигнал КЗ Снятие напряжения с контакта R К4 Вентилятор отопи те ля/стояночный   обогрев K5 Интенсивная очистка/насос омывателя К6 Модуль SRA К8 Дополнительный водяной насос К9 Снятие напряжения с контакта 15 К10 Защита от перегрузки системы AB…

    21.12.5 Реле в монтажном блоке “high-version”
    N реле Назначение A3 Модуль контроля ламп ZB А4 Модуль контроля ZB К1 Отсутствует при ручной коробке   передач (контакты 30 и 87 замкнуты) К1 Блокировка стартера (при   автоматической коробке передач) К2 Звуковые сигналы КЗ Снятие напряжения с контакта R К4 Вентилятор отоп…

    21.12.6 Предохранители и реле под задним сиденьем
    КЗО – реле включения внутреннего освещения К29 – реле TSH К13- реле HHS А40 – блок управления очистителями и омывателями АЗО – блок управления центральной блокировкой замков N Ток, А Защищаемая цель 30 7.5 Модуль цектральной 67кжироеки замков.     затеняемое внутреннее зеркало заднего …

    21.12.7 “High-version”
    К50 – реле противоугонной системы (DWA) К15- реле защиты от перегрузки GM К13 – реле HHS К12 – регулятор прижима щеток К11 – реле включения очистителя U3 – реле ультразвуковог о парковочного устройства N13 – инфракрасный модуль А13 – реле устройства управления задними подголов…


    1. Двигатель
    1.0 Двигатель1.1 М20 (520i, 525i до апреля 1990 г.)1.2 М50 (520i, 525i с мая 1990 г.)1.3 М30 (530i, 535i до августа 1992 г.)1.4 М21 (524td до августа 1990 г.)1.5 М51 (525td/tds с сентября 1990 г.)1.6 Основные технические характеристики двигателей1.7. Снятие и установка двигателя1.8. М30. Снятие и установка.1.9. М21. Снятие и установка.1.10. Двигатель М20. Снятие и установка.1.11. Снятие и установка крышки головки цилиндров1.12. Снятие и установка головки цилиндров1.17. Привод клапанов1.25. Двигатель моделей 518i выпуска с января 1993 г (4 цилиндра, М40)1.26. и установка головки цилиндров.1.27. установка и натяжение приводного ремня генератора.1.28. установка и натяжение приводного ремня генератора. Двигатель М50 (модели 520i, 525i с мая 1990 г.)

    2. Система зажигания
    2.0 Система зажигания2.1. Принцип действие параметрической системы2.2 Проверка угла опережения зажигания2.3. Снятие и установка крышки/ ротора распределителя2.4 Проверка катушки зажигания2.5. Проверка и замена проводов высокого напряжения2.6 Технические данные системы зажигания DME

    3. Свечи зажигания
    3.0 Свечи зажигания3.1 Определение неисправностей системы зажигания

    4. Смазочная система двигателя
    4.0 Смазочная система двигателя4.1 Проверка давления масла4.2. Снятие и установка масляного поддона4.3. и установка масляного насоса. Двигатели М20, М30, М504.4 Определение неисправностей смазочной системы

    5. Система охлаждения двигателя
    5.0 Система охлаждения двигателя5.1 Циркуляция охлаждающей жидкости5.2. Снятие, проверка и установка термостата5.3. Снятие и установка вентилятора и вискомуфты5.4. Снятие и установка радиатора5.5. Снятие и установка водяного насоса5.6 Антифризы5.7 Определение неисправностей системы охлаждения

    6. Система питания
    6.0 Система питания6.1 Меры предосторожности при работе с системой питания6.2 Проверка реле включения топливного насоса6.3 производительности топливного насоса. Бензиновые двигатели6.4 уровня топлива/топливный насос. Двигатели М20 и МЗО6.5 Двигатель М216.6. Снятие, проверка и установка датчика уровня топлива6.7. Снятие и установка топливного насоса6.8. и установка воздухоочистителя/измерителя расхода воздуха. Модели 520i/525i6.9. и установка воздухоочистителя/измерителя расхода воздуха. Модель 524td

    7. Система впрыска топлива — бензиновые двигатели
    7.0 Система впрыска топлива — бензиновые двигатели7.1 Правила соблюдения чистоты при работе с системой впрыска7.2 Меры предосторожности при работе с системой впрыска7.3 Регистратор неисправностей7.4 Проверка частоты оборотов холостого хода и содержания СО в отработавших газах7.5. Регулировка троса привода дроссельной заслонки7.6. Проверка, снятие и установка регулятора холостого хода7.7. Проверка, снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости7.8. проверка и установка клапана продувки адсорбера. Двигатели М20 и М207.9 Технические данные системы впрыска бензиновых двигателей (DME)

    8. Система впрыска топлива — дизельные двигатели
    8.0 Система впрыска топлива — дизельные двигатели8.1 Коды неисправностей дизельной системы впрыска8.2 Удаление воздуха из системы питания8.3. Проверка, снятие и установка запорного клапана8.4. Снятие и установка форсунок8.5 Система подогрева топливного фильтра8.6 Проверка угла начала впрыска8.7 Технические данные системы впрыска дизельных двигателей8.8 Определение неисправностей системы впрыска дизельных двигателей

    9. Система выпуска отработавших газов
    9.0 Система выпуска отработавших газов9.1 Модель 524td9.2 Модели 520i/525i9.3. Снятие и установка выпускной системы9.4. Снятие и установка лямбда-зонда9.5 Автомобили с каталитическим нейтрализатором9.6 Эксплуатация автомобилей с каталитическим нейтрализатором9.7 Подъем автомобиля

    10. Сцепление
    10.0 Сцепление10.1. Снятие, проверка и установка сцепления10.2 Удаление воздуха из гидравлического привода выключения сцепления10.3. Снятие и установка подшипника выключения сцепления10.4. Снятие и установка рабочего цилиндра привода выключения сцепления10.5 Определение неисправностей сцепления

    11. Коробка передач
    11.0 Коробка передач11.1. Снятие и установка коробки передач11.2. Снятие и установка карданного вала

    12. Привод переключения передач
    12.0 Привод переключения передач12.1. Снятие и установка рычага переключения передач

    13. Автоматическая коробка передач
    13.0 Автоматическая коробка передач13.1 Буксировка автомобилей с автоматической коробкой передач13.2 Амортизационная стойка13.3. Снятие и установка амортизационной стойки13.4. Разборка амортизационной стойки (снятие и установка амортизатора и винтовой пружины)13.5 Проверка амортизатора13.6. Снятие и установка подшипника передней ступицы

    14. Задняя подвеска
    14.0 Задняя подвеска14.1. Снятие и установка задних амортизационных стоек14.2 Приводные валы14.3. Снятие и установка приводного вала14.4. Замена защитного чехла шарнира равных угловых скоростей

    15. Рулевое управление
    15.0 Рулевое управление15.1. Снятие и установка рулевого колеса15.2 Рулевые тяги15.3. Снятие и установка наконечника рулевой тяги15.4. Замена средней тяги15.5 Регулировка схождения передних колес15.6 Коррекция развала15.7 Устранение вибраций рулевого колеса и передка автомобиля

    16. Углы установки колес
    16.0 Углы установки колес16.1 Схождение, развал, поперечный и продольный наклон оси поворота16.2 Условия проверки углов установки передних колес

    17. Тормозная система
    17.0 Тормозная система17.1 Дисковый тормозной механизм17.2. Снятие и установка тормозных колодок передних дисковых тормозных механизмов17.3. Снятие и установка переднего суппорта и тормозного диска17.4. Снятие и установка тормозных колодок задних дисковых тормозных механизмов17.5. Снятие и установка заднего суппорта17.6. Снятие и установка заднего тормозного диска17.7 Проверка толщины тормозного диска17.8 Устранение скрипа дисковых тормозов17.9 Тормозная жидкость17.14. Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза17.16. Снятие и установка рычага стояночного тормоза17.17. Снятие и установка троса привода стояночного тормоза17.18. Проверка и замена выключателя стоп-сигналов

    18. Колеса и шины
    18.0 Колеса и шины18.1 Размеры шин и дисков колес18.2 Маркировка дисков колес18.3 Давление в шинах18.4 Маркировка шин18.5. Правила обращения с шинами18.6 Обкатка шин18.7 Балансировка колес18.8 Цепи противоскольжения18.9 Движение с поврежденными шинами

    19. Кузов
    19.0 Кузов19.1 Передний бампер19.2. Снятие и установка переднего бампера19.3. Снятие, проверка и установка переднего энергопоглощающего буфера19.4 Задний бампер19.5. Снятие и установка заднего бампера19.6. Снятие, проверка и установка заднего энергопоглощающего буфера19.7. Снятие и установка передней декоративной решетки19.8. Снятие и установка переднего крыла19.9. Снятие и установка капота19.10. Регулировка положения капота19.11. Снятие и установка троса привода замка капота19.12. Снятие, установка и регулировка крышки багажника19.13. Снятие и установка замка крышки багажника и цилиндра замка19.14. Замена молдингов, декоративных накладок и таблички с номером модели19.15. Снятие, установка и регулировка двери19.16. Снятие и установка обивки двери19.18. Снятие и установка наружной ручки двери и цилиндра замка19.19. Снятие и установка замка двери19.20. Снятие и установка моторедуктора механизма центральной блокировки замка19.21. Снятие и установка стеклоподъемника и регулировка стекла19.22. Снятие и установка стекла двери и уплотнителя стекла19.23. Снятие и установка наружного зеркала заднего вида19.24. Снятие и установка стекла зеркала19.26. Снятие и установка консоли и полки под панелью приборов19.27. Снятие и установка вещевого ящика19.28. Снятие и установка моторедуктора люка крыши19.29. Снятие и установка переднего сиденья19.30. Снятие и установка заднего сиденья

    20. Отопление и вентиляция
    20.0 Отопление и вентиляция20.1. Снятие и установка вентилятора отопителя20.2. Снятие, проверка и установка резисторов вентилятора отопителя20.3. Снятие и установка панели управления отопителем20.4. Снятие и установка тросов управления отопителем20.5 Определение неисправностей отопителя

    21. Электрооборудование
    21.0 Электрооборудование21.1 Измерительные приборы21.2. Техника измерений21.3 Установка дополнительного электрооборудования21.4. Управляющая электроника и электрические разъемы21.5. Снятие и установка аккумуляторной батареи21.6 Необслуживаемые батареи21.7 Заряд батареи21.8. Проверка батареи21.9 Поиск утечек тока21.12. Предохранители и реле21.15. Снятие и установка генератора21.16. Двигатель М5021.17. Проверка и замена щеток и регулятора напряжения21.20. Снятие и установка стартера21.21. Проверка, снятие и установка тягового реле

    22. Освещение и световая сигнализация
    22.0 Освещение и световая сигнализация22.1. Замена ламп22.2 Таблица ламп22.3. Снятие и установка фар ближнего и дальнего света22.4 Регулировка света фар22.5. Снятие и установка передних указателей поворота22.6. Снятие и установка противотуманных фар22.7. Снятие и установка задних комбинированных фонарей

    23. Приборы
    23.0 Приборы23.1. Снятие и установка комбинации приборов23.2. Снятие и установка контрольных ламп23.3. Снятие и установка контрольно-измерительных приборов23.4. Снятие и установка подрулевых переключателей23.5. Снятие и установка переключателя наружного освещения/регулятора яркости подсветки приборов23.6. Снятие и установка звуковых сигналов23.7. Снятие и установка цилиндра замка и выключателя зажигания23.8. Снятие и установка радиоприемника (магнитолы)23.9 Ввод кода в магнитолу23.10. Снятие и установка громкоговорителей

    24. Очиститель и омыватель ветрового стекла
    24.0 Очиститель и омыватель ветрового стекла24.1. Замена резиновых элементов щеток очистителя ветрового стекла24.2. Регулировка, снятие и установка форсунок омывателя ветрового стекла24.3. Проверка и замена насоса омывателя ветрового стекла24.4 Очиститель ветрового стекла24.5. Снятие и установка очистителя ветрового стекла24.6 Определение причин плохой очистки стекла24.7 Мойка автомобиля24.8 Уход за лакокрасочным покрытием24.9 Защита днища кузова и скрытых полостей

    25. Инструменты и приспособления
    25.0 Инструменты и приспособления

    26. План технического обслуживания BMW 5-й серии
    26.0 План технического обслуживания BMW 5-й серии26.1 Ежегодное обслуживание с заменой масла26.2 Техническое обслуживание

    27. Выполнение работ по техническому обслуживанию
    27.0 Выполнение работ по техническому обслуживанию27.1 Двигатель и система выпуска отработавших газов27.2. Проверка и регулировка зазоров в клапанах27.3. Замена масла в двигателе27.4 Определение места утечки масла27.5 Проверка уровня масла27.6 Проверка уровня охлаждающей жидкости27.7. Замена охлаждающей жидкости27.8 Проверка герметичности системы охлаждения27.9 Проверка плотности охлаждающей жидкости27.10. Проверка компрессии27.11. Замена свечей зажигания и проверка проводов высокого напряжения27.12. Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя27.13. Замена топливного фильтра/удаление отстоя27.14. Проверка клиновых ремней, проверка натяжения и замена зубчатого ремня27.16. Проверка и замена лямбда-зонда27.20. Проверка уровня масла/замена масла в автоматической коробке передач27.40. Проверка аккумуляторной батареи27.41. Кузов и оборудование салона

    28. Схемы электрооборудования
    28.0 Схемы электрооборудования28.1 Использование схем28.2 Обозначения на схемах28.3 Обозначения на схемах28.4 Обозначения на приборах28.5 Обозначения на схемах28.6 Обозначение на приборах28.7 Система предпускового разогрева28.8 Система предпускового разовгрева28.9 Генератор

    29. Компоненты салона
    29.0 Руководство по эксплуатации автомобилей BMW 5 серии 518i/520i/525i/530i/540i/524td/525tds29.1 Рычаг регулировки рулевой колонки29.2 Ключи29.3 Сиденья29.4 Лампочки в крышке багажника29.5. Лампы

    Оцените статью
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector