F30/F31 – Вода под ковролином.

12.2.2 Снятие коврового покрытия пола и вещевого ящика центральной консоли

Снятие коврового покрытия пола и вещевого ящика центральной консоли


Компоненты установки коврового покрытия

12.2.2 Снятие коврового покрытия пола и вещевого ящика центральной консоли BMW 3 (E46)

1 — Нижняя секция отделки центральной стойки кузова

2 — Уплотнение передней двери

3 — Уплотнение задней двери

4 — Крышка стойки задней подвески

5 — Напольное покрытие багажного отделения

6 — Боковая отделка заднего сиденья

7 — Накладка порога задней двери

8 — Заднее правое сиденье

9 — Заднее левое сиденье

10 — Переднее левое сиденье

11 — Накладка порога задней двери

12 — Переднее правое сиденье

13 — Заглушка отверстия в вещевом ящике

14 — Пластина вещевого ящика

15 — Вещевой ящик

16 — Нижняя панель №2

17 — Нижняя крышка №2

18 — Нижний сегмент отделки центральной секции панели приборов

19 — Ковровое покрытие

20 — Нижняя панель центральной секции панели приборов

21 — Боковые сегменты отделки центральной консоли

22 — Верхняя панель вещевого ящика

23 — Нижняя боковая панель

24 — Подножка

25 — Нижняя подрулевая панель

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Высвободите переднюю часть напольного покрытия багажного отделения из пяти фиксаторов и снимите его.
  2. Снимите передние и задние сиденья (см.
    Разделы Снятие, разборка, сборка и установка передних сидений и Снятие, разборка, сборка и установка задних сидений).
  3. Снимите накладки порогов дверей, нижние секции отделки центральных стоек кузова, крышки стоек задней подвески, боковую отделку задних сидений и подножки.
  4. Снимите в указанном порядке нижние боковые панели, нижнюю крышку №2, нижнюю панель №2, панель отделки замка зажигания, панель отделки центральной консоли, нижнюю подрулевую панель, нижний сегмент отделки центральной секции панели приборов, боковые сегменты отделки центральной консоли (см.
    Раздел Снятие и установка панели приборов и главного вещевого ящика).
  5. Снимите верхнюю панель вещевого ящика в центральной консоли, извлеките заглушку отверстия в вещевом ящике, снимите 2 заглушки винтов, выверните 2 винта и снимите пластину вещевого ящика.
12.2.2 Снятие коврового покрытия пола и вещевого ящика центральной консоли BMW 3 (E46)
  1. Выверните 4 болта и снимите вещевой ящик, разъедините разъём.
  1. Снимите крышку номера шасси (см. Введение).
  2. Выверните болты и снимите нижние анкеры ремней безопасности.
  3. Отожмите фиксаторы и снимите ковровое покрытие.
  4. Установка производится в обратном порядке. Затягивайте крепёж с требуемыми усилиями, заменяйте деформированные фиксаторы.


Старый
19.04.2007, 17:38

 
#1

Новичок

Обо мне Обо мне

 

Регистрация: 30.10.2005

Сообщений: 42

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 0

cyan Нейтральная репутация

как снять обшивку пола


Хочу снять обшивку пола но не могу понять как если есть идеи поделитесь пожалуйста зарание спрасибо

cyan вне форума

 


Ответить с цитированием


Старый
19.04.2007, 17:40

 
#2

Новичок

Обо мне Обо мне

 

Регистрация: 30.10.2005

Сообщений: 42

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 0

cyan Нейтральная репутация

BMW 320 coupe

cyan вне форума

 


Ответить с цитированием


Старый
19.04.2007, 18:40

 
#3

Старожил

Обо мне Обо мне

 

Регистрация: 07.03.2006

Сообщений: 554

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях

Вес репутации: 38

N_D Нейтральная репутация

может ковролин? он там в куче с шумоизоляцией и утеплителем… килограмм 15 весит F30/F31 - Вода под ковролином. а, если с водооооой 😆 то все 30.
снимаешь сиденья, молдинги в районе дверей со стороны салона, откручиваешь под торпедой то, за что цепляться будет и от заднего сиденья складываешь вперёд и вытаскиваешь… делов на 2 часа с перекурами. одному геморно- тяжёлый и не удобный девайс

PS ремни безопасности тож открутить придётся

__________________
325i (256S1) e36 продан F30/F31 - Вода под ковролином.
X5 E53
YAMAHA YZF 1000 R Thunderace
…и ВАЗ 21093 на зиму F30/F31 - Вода под ковролином.

N_D вне форума

 


Ответить с цитированием


Старый
19.04.2007, 20:47

 
#4

Новичок

Обо мне Обо мне

 

Регистрация: 30.10.2005

Сообщений: 42

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 0

cyan Нейтральная репутация

Да ковролин ,а консоль там где ручник,рычаг переключения передач тоже снимать надо

cyan вне форума

 


Ответить с цитированием


Старый
19.04.2007, 21:41

 
#5

Завсегдатай

Обо мне Обо мне

 

Регистрация: 03.10.2006

Сообщений: 208

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 0

Maha Нейтральная репутация

смотря для чего?я клал проводку,ручниковую часть не тронул!Консоль надо по возможности разобрать,вытянуть его из под консоли варианта нет!Повозиться придется не хило

__________________
Power is nothing without control….. BMW///M Power

Maha вне форума

 


Ответить с цитированием


Старый
19.04.2007, 21:46

 
#6

Завсегдатай

Обо мне Обо мне

 

Регистрация: 03.10.2006

Сообщений: 208

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 0

Maha Нейтральная репутация

одна фотка сохранилась,вот такой примерно гемор тебе предстоит

Maha вне форума

 


Ответить с цитированием


Старый
19.04.2007, 23:58

 
#7

Новичок

Обо мне Обо мне

 

Регистрация: 30.10.2005

Сообщений: 42

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 0

cyan Нейтральная репутация

домкратом днище продовил около передней арки хочу разобрать и заварить чтоб в сервисе денег за разбор не платить ну и может ещё промазать

cyan вне форума

 


Ответить с цитированием


Старый
20.04.2007, 01:28

 
#8

Старожил

Обо мне Обо мне

 

Регистрация: 07.03.2006

Сообщений: 554

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях

Вес репутации: 38

N_D Нейтральная репутация

Цитата:

Сообщение от cyan

Да ковролин ,а консоль там где ручник,рычаг переключения передач тоже снимать надо

нет. по идее ковролин целиковый только за передними сиденьями, а так как бы из 2-х частей. аккуратно потянешь- должен выйти из под консоли.

PS не пугайте человека F30/F31 - Вода под ковролином. там ни фига геморного и сложного нет, разве что не удобно.

PPS если тепло/шумоизоляция будет пропитана водой- оооочень серьёзный повод призадуматься о хорошем ремонте.

__________________
325i (256S1) e36 продан F30/F31 - Вода под ковролином.
X5 E53
YAMAHA YZF 1000 R Thunderace
…и ВАЗ 21093 на зиму F30/F31 - Вода под ковролином.

N_D вне форума

 


Ответить с цитированием


Старый
20.04.2007, 06:40

 
#9

Модератор

 

Аватар для Vityok

Обо мне Обо мне

 

Регистрация: 12.01.2007

Сообщений: 18,638

Сказал(а) спасибо: 2,266

Поблагодарили 644 раз(а) в 533 сообщениях

Вес репутации: 251

Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!

Заодно можно шумоизоляции добавить. F30/F31 - Вода под ковролином.

__________________
Была: 316i ’93, черный седан

Vityok вне форума

 


Ответить с цитированием


Старый
20.04.2007, 08:07

 
#10

Монстр

 

Аватар для mazy325

Обо мне Обо мне

 

Регистрация: 13.08.2006

Сообщений: 1,016

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях

Вес репутации: 42

mazy325 Нейтральная репутация

Цитата:

Сообщение от N_D

должен выйти из под консоли.

😯 😯 😯 ❗ ❗ ❗ ДАЖЕ И НЕ ДУМАЁТЕ!!! оторвёшь кусок под печкой…шоб снять ковролин полностью то надо снять сиденьки, центральную консоль включая печку, ну и кнопки под торпедкой, ах да и 2 сзади по бокам от пасажиров.
по сабжу бессмысленно…можно ограничеться преподнятием одной стороны…
ЗЫЖ сними пороги ато можно поломать.

__________________
91′ e36 325i lim ручка черная…продана
03′ e46 330i lim ручка черная…

mazy325 вне форума

 


Ответить с цитированием


Старый
20.04.2007, 09:47

 
#11

Старожил

Обо мне Обо мне

 

Регистрация: 07.03.2006

Сообщений: 554

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях

Вес репутации: 38

N_D Нейтральная репутация

Цитата:

Сообщение от mazy325

😯 😯 😯 ❗ ❗ ❗ ДАЖЕ И НЕ ДУМАЁТЕ!!! оторвёшь кусок под печкой…шоб снять ковролин полностью то надо снять сиденьки, центральную консоль включая печку, ну и кнопки под торпедкой, ах да и 2 сзади по бокам от пасажиров.
по сабжу бессмысленно…можно ограничеться преподнятием одной стороны…
ЗЫЖ сними пороги ато можно поломать.

не факт. у себя полностью снимал это дело- поэтому описываю свой собственный опыт разборки салона, там всё просто вынимается и печку с центральной консолью трогать не надо… но и не надо ломать, если “не идёт”.

__________________
325i (256S1) e36 продан F30/F31 - Вода под ковролином.
X5 E53
YAMAHA YZF 1000 R Thunderace
…и ВАЗ 21093 на зиму F30/F31 - Вода под ковролином.

N_D вне форума

 


Ответить с цитированием


Старый
20.04.2007, 09:50

 
#12

Монстр

 

Аватар для mazy325

Обо мне Обо мне

 

Регистрация: 13.08.2006

Сообщений: 1,016

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях

Вес репутации: 42

mazy325 Нейтральная репутация

Цитата:

Сообщение от N_D

Цитата:

Сообщение от mazy325

😯 😯 😯 ❗ ❗ ❗ ДАЖЕ И НЕ ДУМАЁТЕ!!! оторвёшь кусок под печкой…шоб снять ковролин полностью то надо снять сиденьки, центральную консоль включая печку, ну и кнопки под торпедкой, ах да и 2 сзади по бокам от пасажиров.
по сабжу бессмысленно…можно ограничеться преподнятием одной стороны…
ЗЫЖ сними пороги ато можно поломать.

не факт. у себя полностью снимал это дело- поэтому описываю свой собственный опыт разборки салона, там всё просто вынимается и печку с центральной консолью трогать не надо… но и не надо ломать, если “не идёт”.

зае*ешся)) вытаскивать…хотя если постораться…там ведь тока вроде дринаж и одно крепление на печке снизу.
ПРосто я се отрывал уже…поэтому и других “предохроняю”

__________________
91′ e36 325i lim ручка черная…продана
03′ e46 330i lim ручка черная…

mazy325 вне форума

 


Ответить с цитированием


Старый
20.04.2007, 14:01

 
#13

Старожил

Обо мне Обо мне

 

Регистрация: 07.03.2006

Сообщений: 554

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях

Вес репутации: 38

N_D Нейтральная репутация

не буду разъяснять F30/F31 - Вода под ковролином. я всё написал выше-

“не надо ломать, если “не идёт”.” (С) N_D

__________________
325i (256S1) e36 продан F30/F31 - Вода под ковролином.
X5 E53
YAMAHA YZF 1000 R Thunderace
…и ВАЗ 21093 на зиму F30/F31 - Вода под ковролином.

N_D вне форума

 


Ответить с цитированием


Старый
20.04.2007, 14:21

 
#14

Монстр

 

Аватар для mazy325

Обо мне Обо мне

 

Регистрация: 13.08.2006

Сообщений: 1,016

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях

Вес репутации: 42

mazy325 Нейтральная репутация

Цитата:

Сообщение от N_D

не буду разъяснять F30/F31 - Вода под ковролином. я всё написал выше-

“не надо ломать, если “не идёт”.” (С) N_D

+1 😀

__________________
91′ e36 325i lim ручка черная…продана
03′ e46 330i lim ручка черная…

mazy325 вне форума

 


Ответить с цитированием


Старый
20.04.2007, 14:25

 
#15

Новичок

Обо мне Обо мне

 

Регистрация: 30.10.2005

Сообщений: 42

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 0

cyan Нейтральная репутация

Я так понял что надо разобрать почти всю передную часть а защиту передних колонок тоже снимать надо

cyan вне форума

 


Ответить с цитированием


Старый
20.04.2007, 14:44

 
#16

Старожил

Обо мне Обо мне

 

Регистрация: 10.08.2004

Сообщений: 1,182

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

Вес репутации: 47

Victor SPB Нейтральная репутация

Напольная шумка состоит из одного цельного куска, который начинается под торпедой и заканчивается там где днище под ногами пассажиров поворачивает вверх. чтобы снять шумку целиком надо само собой снять все накладки на пороги, передние сиденья, весь пластик на центральном тоннеле, крышки динамиков в ногах. Но самое главное придется снять печку, а это без снятия торпеды невозможно. Тот кто скажет что это не так видимо просто не понимает, что у него шумка просто снималась до этого и ее просто напросто отрезали, чтобы не заморачиваться.

Victor SPB вне форума

 


Ответить с цитированием


Старый
20.04.2007, 15:01

 
#17

Старожил

Обо мне Обо мне

 

Регистрация: 07.03.2006

Сообщений: 554

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях

Вес репутации: 38

N_D Нейтральная репутация

Цитата:

Сообщение от Victor SPB

кто скажет что это не так видимо просто не понимает, что у него шумка просто снималась до этого и ее просто напросто отрезали, чтобы не заморачиваться.

это “не понимание” можно принять на мой счёт?
всё может быть. поэтому мною написано выше– “мой опыт разборки салона” и “не ломать, если не идёт”.

почему мы отвечаем не читая?

__________________
325i (256S1) e36 продан F30/F31 - Вода под ковролином.
X5 E53
YAMAHA YZF 1000 R Thunderace
…и ВАЗ 21093 на зиму F30/F31 - Вода под ковролином.

N_D вне форума

 


Ответить с цитированием


Старый
20.04.2007, 16:18

 
#18

Старожил

Обо мне Обо мне

 

Регистрация: 10.08.2004

Сообщений: 1,182

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

Вес репутации: 47

Victor SPB Нейтральная репутация

Да мы то читаем. Просто кроме “не ломать, если не идет” также ты пишешь что ковролин “состоит как бы из двух кусков”, “должен выйти”, “нифига геморного и сложного нет”, “”там все просто вынимается и печку с центральной консолью трогать не надо”. В общем базар здесь разводить смысла нет. Если снимать так чтобы ничего не покромсать – работа муторная запарная да и тосол еще потом доливать и прокачивать. Если шумку не жалко, можно просто ножом отрезать вдоль печки и вытащить так. Не снимая печку ее может и можно будет аккуратно выдернуть из под нее (я бы медаль дал тому кто сможет это сделать), но засунуть назад точно не получится.
А для автора резюме: если только вопрос в железе в районе арки – нафиг шумку то снимать? отогни ее в ногах и все. Сними одно сиденье, крышку динамика, порожек и вперед

Victor SPB вне форума

 


Ответить с цитированием


Старый
20.04.2007, 16:31

 
#19

Новичок

Обо мне Обо мне

 

Регистрация: 30.10.2005

Сообщений: 42

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 0

cyan Нейтральная репутация

А как снимать шумоизоляцию в районе педалей надо чтоль педальный блок разбирать F30/F31 - Вода под ковролином.

cyan вне форума

 


Ответить с цитированием


Старый
20.04.2007, 16:38

 
#20

Старожил

Обо мне Обо мне

 

Регистрация: 10.08.2004

Сообщений: 1,182

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

Вес репутации: 47

Victor SPB Нейтральная репутация

надо выдернуть педаль газа. Сцепление тормоз мешать не будут (шумка все-таки гнется). Педаль газа на защелках стоит. Поднимешь ковролин и из под него отверткой с широким жалом поддевай. В общем глазами увидишь – поймешь как снять

Victor SPB вне форума

 


Ответить с цитированием


Старый
20.04.2007, 17:08

 
#21

Новичок

Обо мне Обо мне

 

Регистрация: 30.10.2005

Сообщений: 42

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 0

cyan Нейтральная репутация

чтоб вытащить щумоизоляцию из под печки надо печку снимать,а чтоб печку надо торпеду разбирать я все правильно понял или можно какнибудь по другому это сделать[/list]

cyan вне форума

 


Ответить с цитированием


Старый
20.04.2007, 17:10

 
#22

Старожил

Обо мне Обо мне

 

Регистрация: 10.08.2004

Сообщений: 1,182

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

Вес репутации: 47

Victor SPB Нейтральная репутация

все правильно понял. Либо если не жалко можно шумку по периметру печки просто отрезать (может кстати у тебя в машине так уже сделано было и до тебя)

Victor SPB вне форума

 


Ответить с цитированием


Старый
20.04.2007, 18:05

 
#23

Новичок

Обо мне Обо мне

 

Регистрация: 30.10.2005

Сообщений: 42

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 0

cyan Нейтральная репутация

Нет у меня целая шумоизоляция,тогда ущё один вапрос как снять торпеду зарание спасибо

cyan вне форума

 


Ответить с цитированием


Старый
20.04.2007, 19:12

 
#24

Старожил

Обо мне Обо мне

 

Регистрация: 07.03.2006

Сообщений: 554

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях

Вес репутации: 38

N_D Нейтральная репутация

уважаемый, давай медаль- и вынул и вставил ковролин назад… педали не разбирал… снимается только нижняя часть торпеды. что ты тут страху нагнал? там всё просто, в жигулях сложнее.
единственная проблема не поломать пистоны и направляющие в молдингах.

ещё раз читай: “не ломаем, если не идёт”- значит делаем аккуратно и т.д по всем цитатам. как детям надо всё разжёвывать?

PS а чего меня нацитировал то? как можно дать точную установку по разборке, если машину не видел? может ты кашпировский?

__________________
325i (256S1) e36 продан F30/F31 - Вода под ковролином.
X5 E53
YAMAHA YZF 1000 R Thunderace
…и ВАЗ 21093 на зиму F30/F31 - Вода под ковролином.

N_D вне форума

 


Ответить с цитированием


Старый
23.04.2007, 07:52

 
#25

Монстр

 

Аватар для mazy325

Обо мне Обо мне

 

Регистрация: 13.08.2006

Сообщений: 1,016

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях

Вес репутации: 42

mazy325 Нейтральная репутация

Цитата:

Сообщение от Victor SPB

надо выдернуть педаль газа. Сцепление тормоз мешать не будут (шумка все-таки гнется). Педаль газа на защелках стоит. Поднимешь ковролин и из под него отверткой с широким жалом поддевай. В общем глазами увидишь – поймешь как снять

по педали могу сказать что бываю как минимум 2-х видов, вернее их крепления…одна фиксируется крючком, который надо заранее вытащить из скобы на корую садится педаль…вторая просто прищёлкивается к этой скобе.

__________________
91′ e36 325i lim ручка черная…продана
03′ e46 330i lim ручка черная…

mazy325 вне форума

 


Ответить с цитированием

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

  1. Приветствую всех!

    В последние несколько дней вижу много людей с одной проблемой в разной форме – кузов е46, вода в салоне или полости кузова. Приведено много разных ответов и причин этих проблем:

    сливы люка
    дренажи кондиционера
    проблемы с лобовым (если была замена)

    Предлагаю дополнить список причин и здесь выложить возможные пути решения этих проблем.

    Лично у меня в салоне вроде ничего не “булькает”, но на переднем пассажирском месте ковролин под резиновым поликом мокнет (после процедуры сушки все повторилось). При чем ковролин реально мокрый. До сезона дождей такой проблемы не замечал. В машине есть люк, я на днях проверял, как стекает вода налив по периметру люка воду из бутылочки. Стоял на сухом месте. Увидел, как вода сливается на асфальт только через арки задних колес. Должна ли она еще откуда-то сливаться (например через арки передних колес)? :shock:




  2. <!–Категория: –>

  3. не сталкивался с такой проблемой ни разу на Е46.
    может днище пробило?

  4. ХЗ… Может и пробило… Короче заеду в сервис и все посмотрю, послушаем мастеров, что скажут…


  5. Segerey


    Регистрация:
    26 июл 2008
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской

    Если снять обшивку двери, то под ней находится звуко и гидроизоляционная прокладка, закрывающая доступ в полость двери и приклееная по периметру на бутил. Если её снять,(например, для ремонта или замены чего-нибудь в двери), а потом при сборке неправильно прилепить обратно или порвать, то вода попадающая в полость двери через уплотнение стекла может стекать не через дренаж в двери на улицу, а на порог и в салон под ковры.
    После мойки посмотри на внутренний порог двери. Если мокрый – разбирай дверь и тщательно проклеивай на бутил прокладку.

  6. Спасибо большое! Суперская ссылка! Я думаю у меня как раз эта проблема!


  7. fantomas


    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Други, а кто как салон сушил после протечки? А то од объявил 11000?


  8. Nikopol


    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.

    А есть ссылка на подробную разборку двери ? Походу такая проблема у меня.. где почитать подробно можно?

  9. У меня е90 та же проблема была сразу после покупки машины и тоже на переднем пассажирском месте, ОД устранил эту проблему. Сказали, что ошиблись при сборке, зыбыли сделать сливное отверстие. А течет по стойке, если открыть дверь будет видно мокрый уплотнитель. Причем в сервисе как обычно сделали круглые глаза и сказали что в первый раз с этим сталкиваются.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
    • Отключение Adblue\Bluetec

      F30/F31 - Вода под ковролином.

  10. Чушь это про сливное отверстие. У меня на Х3 такая же хрень! В движении вода не попадает в салон. Я попадал с месяц назад в жуткий ливень, казалось что каждая капля по пол-литра :D, сухо было в салоне. А недели 2 назад всю ночь дождь шел несильный – утром после дождя в салоне на пассажирском месте коврик мокрый, порог и текло по пластиковой хреновине в ногах у пассажира справа которая. У меня есть подозрение что вода проникает из-за плохого прилегания уплотнителя двери. Потому что видно засохшие струйки воды на кузове как раз под уплотнитель уходят. Я его сдернул частично, обжал руками и посадил на место. Пролил из бутыли водой, вроде как не подтекает. Ждем дождя…

  11. В воскресение полдня шел дождь. Проверил все коврики. Все сухо. Так что у кого заливает салон проверьте уплотнители дверей, может и вам поможет!

  12. у меня похожая ситуевина – после сильного дождя ночью, обнаружил на пассажирском коврике небольшую лужу! под ковриком вся обшивка хоть выжимай. никаких подтеков и вобще места поступления воды в салоне не обнаружил (вылил 2 ведра воды на лобовик) – чего за херня?!!!
    ps: вода только под передним пассажирским ковром.

  13. Я сушил под солнцем выехав на поляну, вытащив все коврики, открыв все двери :) за пару часов все высохло

  14. Я сушил установкой в салон тепловентилятора типа “Ветерок”, все ковры сняты, стекла приспущены милиметров по 10 для выхода пара. Вентилятор дует на место максимальной влажности, если их несколько, то по очереди. минут 40.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  15. Имеете ввиду уплотнитель, который резиновый по периметру двери идет?

  16. Да, уплотнитель дверного проема. У тебя люк есть?

  17. Вся засада в том что нужно проверять под обивкой пола. У меня туда натекло немеряно и пропитался пористый материал (типа поролона) обивки. Сохнет плохо. Снимал сидение, задирал обивку и сушил подачей теплого воздуха через шланг от пылесоса.

  18. Всем – если коврик пассажира мокрый – отдирайте порог, суйте руку под обивку и проверяйте сухо ли внутри! Причем проверять нужно очень глубоко! Иначе останется влага внутри и сама не высохнет!

  19. е90. проблема возникла неожиданно. Вода под передним пасс ковриком. похоже после езды по лужам (видимо глубоким). Ехала жена, сам не видел. А что может быть с уплотнителем? Порвался?

  20. ОООчень полезный совет, недавно сам с этим столкнулся, если бы не помогли люди добрые, хрен знает сколько парился бы с этим гемором(сразу по трём дверям).:thumbup:


  21. eleka


    Регистрация:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Женский

    У меня Х3.может ли быть причина в заднем омывателе?к дождям моя лужа равнодушна,а вот ,если воспользоваться задним омывателем,резко пустеет бачок и мокнет коврик ЗА передним креслом пассажира.Какие мысли?

Поделиться этой страницей

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.


  1. Bumerochek

    Bumerochek
    Участник тусовки


    Регистрация:
    23 апр 2011
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Е46. Года 3 назад заметил такую проблему – во время дождя мокро под пассажирским ковриком спереди. Так и не понял, то ли попадает сверху, то ли через днище… Кто-то писал, что может быть из-под отклеенной шумки двери течет – но бок ковролина у меня сухой. Остается через пол вода попадает…? Еще заметил, под капотом с обеих сторон имеются как бы дырки что ли прямоугольные маленькие, в которые по идее должна стекать вода с лобового. Может быть, они забились и вода не вытекает через дренажи в пороге? На днище есть какие-либо заглушки? Давно смотрел, там все вроде пластиком покрыто. Подскажите пожалуйста, кто что знает по этому поводу.




  2. <!–Категория: –>

  3. Набери в поиске вода в салоне.Тем куча.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  4. Мурат, а Вы свою воду победили?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  5. Я бы начал смотреть дренажные трубки, которые идут в передних стойках. Т.е. снимаем обшивку с правой стойки, там все очень легко и быстро, смотрим, не пережат ли шланг, или не выскочил ли он из трубки. У меня на Е46 вода у пассажирского сидения была именно из-за этого.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Bumerochek

    Bumerochek
    Участник тусовки


    Регистрация:
    23 апр 2011
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


  7. Bumerochek

    Bumerochek
    Участник тусовки


    Регистрация:
    23 апр 2011
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Какую обшивку со стойки? Стойки я так понимаю это амортизаторы с пружинами. Не?

  8. Это, видимо, при наличии люка!


  9. Bumerochek

    Bumerochek
    Участник тусовки


    Регистрация:
    23 апр 2011
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

  10. :rolleyes: неее это стойка кузова, передняя правая.
    Внутри из салона снимаешь обшивку, там насколько я помню всего один болт и защелки, внутри там шланг, тонкий, черный – дренажный с крыши, по нему вода должна стекать под машину, у меня шланг выскочил из трубки и вода стекая вниз как-то попадала под передний коврик и немного в бардачек.

    Люк у меня был…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  11. Если люка нет, то и шланга в стойке – нет!

  12. Смотри дренажи под вакуумным усилителем, под приводом стеклоочистителей и т.п. А лучше поднять ковер – все равно ведь высушить надо.
    Сорри если справа, то справа и смотреть!


  13. Bumerochek

    Bumerochek
    Участник тусовки


    Регистрация:
    23 апр 2011
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Как поднять ковер? Сидение снимать?

  14. Снять обшивку тоннеля, обшивку стойки под бардачком, накладку порога, ну там по месту еще глянуть, у меня е46 не было, а вообще ТИС есть!


  15. Bumerochek

    Bumerochek
    Участник тусовки


    Регистрация:
    23 апр 2011
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Снял вчера обшивку двери, а там шумоизоляция вся отклеена снизу:

    [​IMG]

    Ну и уплотнитель дверной чуть порван:

    [​IMG]


  16. archmaster

    archmaster
    Старики-разбойники


    Регистрация:
    22 июн 2005
    Сообщения:
    24,984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.

    у меня на Е46 была та же проблема
    перепроверил всё, течь обнаружилась только в результате следственного эксперимента
    сняли сиденье, все коврики и шумку со стороны пассажиров и поливали со шланга на всю машину
    оказалось, что протекал уплотнитель кабелей идущих из отсека для аккумулятора


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. Bumerochek

    Bumerochek
    Участник тусовки


    Регистрация:
    23 апр 2011
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

  18. если машин задом развернуть, то да

  19. кабель сзаду в дрыг через салон идет вроде..

  20. на моей подтекал уплотнитель тот что в задней части моторн отсека, вокруг дворников надорвано было, в области салонного фильтра, неплотности и тд, в нескольких местах
    Надо разобрать там поправить все почистить помазать
    в моем случае с нескольких попыток получилось

  21. Перебрали крепления,корпуса,воздуховводы салонных,фильтров на капоте(Е38),стыки на герметик посадили.Пока вроде нормуль,теперь ищу сливные отверстия,хочу почистить.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  22. Снимаешь подкрылок и брызговик переднего колеса. Там скапливается грязь, и в итоге при дожде “уровень” воды поднимается. А там как раз уже для проводки есть отверстия в моторном щите. Вот через них и затекает к пассажиру на ноги.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  23. Что за х…..Льет со всех щелей!!!!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Теги:

  1. Kowali88


    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Всем привет, столкнулся с такой проблемой , на днях прошел сильный и долгий дождь, и каким то образом, много воды попало в салон, а именно сзади слева, коврик высушил, но теперь понимаю что вода и под ковролином, чтобы точно убедиться, взял шприц медицинский и высосал пару кубиков воды, шприцем делать это долго и нудно, да и вдруг какой провод поврежу, ковролин поднимать особого желание нет, но если другого выхода нет, то придется. Может быть кто сталкивался с такой бедой, приму любые советы. Спасибо!!!




  2. <!–Категория: –>


  3. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Kowali88


    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Скорее всего, но появилось это только после сильного дождя, раньше не было. Но проблема теперь как избавиться от воды до появления неприятного запаха.

  5. Если не вскрыть дверь и дальше будет течь с каждым дождем


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Kowali88


    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    с дверью все понятно, от воды как избавиться?

  7. Может дверь, а может сливные отверстия под капотом забились.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  9. Меня данная акция не застигла, сам с месяц назад пропылесосил замечательно все.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  10. Подними ковролин и высуши, снял сиденье, порог и суши, я фен клал начасик и все гуд. Про двери тема была.


  11. Kowali88


    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    а есть инструкция как снять накладку ? чтобы ковролин приподнять?

  12. Та что на порог просто сдергивается.
    Ютуб помошник, главное правильно запрос делать..


  13. Kowali88


    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

  14. Много тем было по е46 часто текли двери.

  15. Сливные легко проверить – открыть капот, снять пластик и посветить фонариком между стеклом и стаканом, там будет видно воду.

  16. А что с дверью сделать нужно, чтобы не текло, если есть ссылка на данную тему, скиньте пожалуйста.

  17. К двери (металлическая часть) приклеена шумка(пенка) через жгут битумный. Часто он отклеивается и вода, попадающая через оконные резинки, вместо того чтобы вытекать через дренажные отверстия, выкает раньше – как раз там где нарушена герметичность жгута. Многие просто вырезают по лекалу вибропласт и приклеивают вместо штатной изоляции. Главное не переборщить с толщиной вибры – большая не нужна туда, чтобы не было излишней нагрузки на петли.

Поделиться этой страницей

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Реклама на сайте

Замена руля на Е46, Help!

Тема в разделе “Обмен опытом“, создана пользователем MiRon-E46, 2 июл 2009.

Ответить в теме
Поиск в теме

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)

Показать игнорируемое содержимое

Поделиться этой страницей




<!–Категория: –>

appstore
appstore
google play
google play

  • Войти через Google
  • Войти через VK
  • Войти через Одноклассники
  • Войти через Yandex
  • Войти через Mail.ru
  • Забыли пароль?


Яндекс.Метрика

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Реклама на сайте

e46 как снять кожух рулевой колонки

Тема в разделе “Обмен опытом“, создана пользователем Baggio, 3 окт 2005.

Ответить в теме
Поиск в теме

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)

Показать игнорируемое содержимое

Поделиться этой страницей




<!–Категория: –>

appstore
appstore
google play
google play

  • Войти через Google
  • Войти через VK
  • Войти через Одноклассники
  • Войти через Yandex
  • Войти через Mail.ru
  • Забыли пароль?


Яндекс.Метрика

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

  1. Руль трехспицевый рестайлинговый. Накладках как у всех облезла. Весь форум перевернул. Не могу найти в тисе, который онлайн только на дорест инфа. Прошу помощи как снять.




  2. <!–Категория: –>

  3. в общем там не трудно,откручиваешь на сколько помню три шурупа сзади,потом берешь тонкую отвертку и там в зади есть отверстия куда надо её засунуть там как бы зажимы которые надо разжать и все подушка вытощется а там по ходу разберешься)кстати если компа под рукой нет то подушку можно не снимать целиком!:hi:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  4. Так немного понятнее. А ссылки может на фото отчет есть?

  5. три самореза под звездочку маленькие очень(методом подбора).И когда на руль смотришь справа и слева где то посредине сзади два отверстия,в них вставляешь отвертку и нажимаешь сначала с одной стороны одновременно чуть вытаскивая подушку,вышла с одной стороны на см,потом с другой так же и снимешь подушку,отключай провода и снимай ее!я ничего по питанию не отключал,просто ключ не вставлял,ошибок не было.


  6. зачем мне ник



    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. Bayn


    Самый большой гимор это отщелкнуть подушку. Будите мучаться очень долго по первому разу.
    Отсоединять подушку не нужно просто отведите её на верх и откручивайте планку.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Андрей53


    Регистрация:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край

    А у меня эта планка из материала как панель

  9. Это то как раз просто получилось. А вот мелкие открутить не получилось. Какой торкс там стоит. А то не видно совсем.


  10. Bayn


    Если честно не помню, давно это было.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  11. там звездочка мелкая….я так как менял на новую,просто выломал эти шурупы…а когда собирал обратно,подобрал обычные под отвертку и все отлично.а выкрутить не получилось….

  12. сори что влез, но интересно. можно ли с подушки руля сменить саму накладку?
    как понял подушка и накладка – это и есть подушка в сборе.
    интересно можно ли сменить только накладку (покоцана сильно).
    речь про рестайл руль. выделено на картинке.

    Вложения:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  13. Так, чтоб тему закрыть, там торкс T10.

  14. накладку отдельно не заменишь, т.к. у нее с обратной стороны крепеж и там целая конструкция (собстно это не просто накладка). отдельно они не продаются, идут в сборе с подушкой. ну а шанс найти подушку – не разорвавшуюся, но дефектную настолько, чтобы снять с нее накладку – исчезающе мал, как вы понимаете…


  15. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

13.23 Снятие и установка кожуха рулевой колонки

Снятие и установка кожуха рулевой колонки

 border=

Рассматриваемые в настоящем
Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности
(SRS). Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока
подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте
SRS во избежание получения травм при случайном ее срабатывании (см.
Бортовое электрооборудование). Электропроводку цепи SRS легко отличить по желтому цвету изоляции.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
 border=

Если установленная
на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде
чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете
правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Отключите подушки безопасности (см.
Бортовое электрооборудование).

3. Снимите рулевое колесо (см. Главу
Подвеска и рулевое управление).

13.23 Снятие и установка кожуха рулевой колонки BMW 3 (E46)4a. Выверните передние винты
крепления кожуха рулевой колонки (обратитесь к сопроводительной
иллюстрации).
13.23 Снятие и установка кожуха рулевой колонки BMW 3 (E46)4b. Выверните задние винты крепления
кожуха рулевой колонки (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
 border=

Возможно,
потребуется снять нижнюю секцию отделки панели приборов (см.
Раздел
Снятие и установка центральной консоли).

5. Разделите кожух напополам и снимите обе секции с рулевой колонки.

6. Установка производится в обратном порядке.

6.4.3. Ремонт рулевой колонки и ее узлов

Снятие и установка рулевого колеса

Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.

Снимите рулевое колесо в следующем порядке:

6.4.4 Ремонт рулевой колонки и ее узлов BMW 3 (E46)

Рис. 6.51. Снятие рулевого колеса: 1 — кнопка выключателя звукового сигнала; 2 — усики блокирующей пластины; 3 — гайка; 4 — блокирующая пластина

– снимите кнопку 1 (рис. 6.51) выключателя звукового сигнала рулевого колеса;

– отогните усики 2 блокирующей пластины;

– отверните гайку 3;

– снимите блокирующую пластину 4.

6.4.4 Ремонт рулевой колонки и ее узлов BMW 3 (E46)

Рис. 6.52. Место нанесения меток (1) совмещения на рулевом колесе и рулевом валу и использование съемника DW 310—010 для снятия рулевого колеса

– нанесите метки 1 (рис. 6.52) совмещения на рулевое колесо и рулевой вал;

– используя съемник рулевого колеса DW 310—010, снимите рулевое колесо.

Предупреждение

При проведении ремонта нельзя наносить удары молотком по верхней части рулевого вала.

Установка

Установите рулевое колесо с блокирующей пластиной и гайкой. При установке совместите рулевой вал с рулевым колесом в соответствии с ранее нанесенными метками.

Затяните гайку рулевого колеса моментом 23—33 Н·м.

Загните усики блокирующей пластины.

Установите кнопку выключателя сигнала рулевого колеса.

Подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее.

Снятие и установка переключателей поворота и стеклоочистителя

Снятие

Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.

6.4.4 Ремонт рулевой колонки и ее узлов BMW 3 (E46)

Рис. 6.53. Расположение винтов и направления снятия кожухов рулевой колонки

Выверните 4 винта и снимите нижний и верхний кожухи рулевой колонки (рис. 6.53).

Снимите кнопку 1 (см. рис. 6.51) выключателя звукового сигнала рулевого колеса.

6.4.4 Ремонт рулевой колонки и ее узлов BMW 3 (E46)

Рис. 6.54. Направления сжатия фиксаторов (1) для извлечения переключателя поворота из корпуса и расположение электрического разъема (2) переключателя

Сожмите фиксаторы 1 (рис. 6.54) и извлеките переключатель поворота из корпуса. Отсоедините от переключателя электрический разъем 2.

6.4.4 Ремонт рулевой колонки и ее узлов BMW 3 (E46)

Рис. 6.55. Направления сжатия фиксаторов (1) для извлечения переключателя стеклоочистителя из корпуса и расположение электрического разъема (2) переключателя

Сожмите фиксаторы 1 (рис. 6.55) и извлеките переключатель стеклоочистителя из корпуса. Отсоедините от переключателя электрический разъем 2.

Снимите корпус переключателей в следующем порядке:

6.4.4 Ремонт рулевой колонки и ее узлов BMW 3 (E46)

Рис. 6.56. Расположение электрического разъема (1) выключателя звукового сигнала и винтов (2) крепления корпуса переключателей

– отсоедините электрический разъем 1 (рис. 6.56) от выключателя звукового сигнала;

– выверните 2 винта 2;

– снимите корпус переключателей.

Установка

Установите корпус переключателей и закрепите винтами.

Подсоедините электрический разъем к выключателю звукового сигнала.

Установите переключатель поворота в корпус до четкой его фиксации.

Установите переключатель стеклоочистителя в корпус до четкой его фиксации.

Подсоедините к переключателям электрические разъемы.

Установите кожухи рулевой колонки и закрепите их винтами.

Подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее.

Снятие и установка выключателя зажигания

Снятие

Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.

Снимите рулевое колесо.

Снимите включатель зажигания в следующем порядке:

6.4.4 Ремонт рулевой колонки и ее узлов BMW 3 (E46)

Рис. 6.57. Расположение электрического разъема (1) и винта (2) крепления выключателя зажигания

– отсоедините от выключателя электрический разъем 1 (рис. 6.57);

– выверните винт 2;

– снимите включатель зажигания.

Установка

Подсоедините к выключателю электрический разъем.

Установите включатель зажигания и закрепите винтом.

Установите рулевое колесо.

Подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее.

Ремонт рулевой колонки

Снятие

Снимите рулевое колесо.

Снимите переключатель сигнала поворота и переключатель стеклоочистителя.

Снимите корпус переключателя сигнала поворота и переключателя стеклоочистителя.

Снимите выключатель зажигания.

Снимите рулевую колонку в следующем порядке:

6.4.4 Ремонт рулевой колонки и ее узлов BMW 3 (E46)

Рис. 6.58. Место нанесения меток (1) совмещения на промежуточном валу и валу рулевой колонки и расположение стяжного болта (2) крепления промежуточного вала и нижних гаек (3) крепления рулевой колонки

– нанесите метки 1 (рис. 6.58) совмещения на промежуточный вал и вал рулевой колонки;

– выверните верхний стяжной болт 2 крепления промежуточного вала;

– отверните нижние гайки 3 крепления рулевой колонки;

6.4.4 Ремонт рулевой колонки и ее узлов BMW 3 (E46)

Рис. 6.59. Расположение верхних гаек (1) крепления рулевой колонки

– отверните верхние гайки 1 (рис. 6.59) крепления рулевой колонки;

– отклоните вниз и снимите рулевую колонку.

Разборка

Предупреждение

Нельзя ударять по рулевой колонке. Пластмассовая муфта, установленная для обеспечения безопасности водителя, может быть сломана.

Снимите вал рулевой колонки с рулевой колонки в следующем порядке:

6.4.4 Ремонт рулевой колонки и ее узлов BMW 3 (E46)

Рис. 6.60. Снятие с вала рулевой колонки стопорного кольца (1), шайбы (2), пружины (3) и шайбы (4)

– снимите стопорное кольцо 1 (рис. 6.60);

– снимите шайбу 2;

– снимите пружину 3;

– снимите шайбу 4;

6.4.4 Ремонт рулевой колонки и ее узлов BMW 3 (E46)

Рис. 6.61. Расположение фиксатора (1) и направления (2) снятия вала рулевой колонки

– сильно нажмите вниз 2 на вал рулевой колонки и извлеките его.

Сборка

Примечание

Расположите центровочную втулку на нижней части вала рулевой колонки для облегчения установки втулки в кожух рулевой колонки.

Установите вал рулевой колонки в рулевую колонку в следующем порядке:

6.4.4 Ремонт рулевой колонки и ее узлов BMW 3 (E46)

Рис. 6.62. Установка фиксатора блокировки центровочной втулки в паз рулевой колонки

-установите фиксатор блокировки центровочной втулки в паз рулевой колонки (рис. 6.62);

-установите пружину 3;

-установите шайбу 2;

-установите стопорное кольцо 1.

Установите рулевую колонку на автомобиль.

Установка

Установите рулевую колонку, при этом совместите метки 1 (см. рис. 6.58) на промежуточном валу и валу рулевой колонки.

6.4.4 Ремонт рулевой колонки и ее узлов BMW 3 (E46)

Рис. 6.63. Расположение и моменты затяжки болта (1) крепления промежуточного вала и нижних гаек (2) крепления рулевой колонки

Вверните верхний стяжной болт 1 (рис. 6.63) крепления промежуточного вала и затяните его моментом 21—29 Н·м.

Вверните нижние гайки 2 крепления рулевой колонки и затяните их моментом 15—20 Н·м.

Вверните верхние гайки крепления рулевой колонки и затяните их моментом 15—20 Н·м.

Установите включатель зажигания.

Установите корпус переключателей сигнала поворота и стеклоочистителя.

Установите переключатели сигнала поворота и стеклоочистителя.

Установите рулевое колесо.

Подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее.

Снятие и установка промежуточного вала

Снятие

Снимите промежуточный вал в следующем порядке:

6.4.4 Ремонт рулевой колонки и ее узлов BMW 3 (E46)

Рис. 6.64. Место нанесения меток (1) совмещения на промежуточном валу и валу рулевой колонки и расположение верхнего (2) и нижнего (3) стяжных болтов крепления промежуточного вала

– нанесите метки 1 (рис. 6.64) совмещения на промежуточный вал и вал рулевой колонки;

– выверните верхний стяжной болт 2 крепления промежуточного вала;

– выверните нижний стяжной болт 3 крепления промежуточного вала;

– снимите промежуточный вал.

Установка

Установите промежуточный вал, при этом совместите метки 1 (см. рис. 6.64) на промежуточном валу и валу рулевой колонки.

Закрепите промежуточный вал верхним и нижним стяжными болтами, затянув их моментом 21—29 Н·м.

17.33 Ремонт рулевой колонки

16.33. Ремонт рулевой колонки

Рулевая колонка без регулировки угла наклона

Элементы рулевой колонки без регулировки угла наклона

17.33 Ремонт рулевой колонки BMW 3 (E46)

1 – кнопка звукового сигнала;
2 – рулевое колесо;
3 – узел кулачка;
4 – пружина;
5 – переключатель освещения и поворотов;
6 – переключатель стеклоомывателя и стеклоочистителя;
7 – держатель переключателей;
8 – подшипник;
9 – нижний кожух рулевой колонки;
10 – рулевой вал;
11 – центрирующая пластиковая шайба;
12 – труба рулевой колонки;
13 – цилиндр замка зажигания;
14 – замок зажигания;
15 – кожух замка зажигания;
16 – предохранители держателя переключателей;
17 – верхний кожух рулевой колонки

Кожух замка зажигания

17.33 Ремонт рулевой колонки BMW 3 (E46)

А – упорная шайба;
В – фиксирующая пружин

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите рулевую колонку с автомобиля.
2. Используя лезвие отвертки как рычаг, освободите
фиксаторы кожуха замка зажигания, затем поверните кожух против часовой
стрелки и снимите его с рулевой колонки (см. рис. Элементы рулевой
колонки без регулировки угла наклона
).
3. Для снятия подшипника с кожуха замка зажигания
освободите два фиксатора подшипника и, используя трубчатую оправку,
установленную на наружное кольцо подшипника, выбейте подшипник. При
установке нового подшипника проверьте, что упорная шайба и фиксирующая
пружина правильно установлены (см. рис. Кожух замка зажигания).
4. Отвинтите винты с потайной головкой и снимите
кожух замка зажигания. Не снимайте одновременно выключатель и цилиндр
замка зажигания для того, чтобы сохранить их взаимное расположение.
5. Если рулевая колонка установлена в автомобиле,
вывинтите верхний зажимной болт крепления эластичной муфты к рулевому
валу.
6. Извлеките рулевой вал из рулевой колонки.
7. Временно установите пластиковую центровочную
шайбу в нижней части трубы рулевой колонки.
8. Установите рулевой вал в трубу рулевой колонки.
Если рулевая колонка установлена в автомобиле, соедините рулевой вал
с эластичной муфтой и ввинтите верхний зажимной болт крепления эластичной
муфты, но не затягивайте его окончательно.
9. Установите замок зажигания и закрепите его
винтами с потайной головкой.
10. Установите кожух замка зажигания с новыми
фиксаторами.
11. Если рулевая колонка установлена
в автомобиле, переместите рулевой вал вверх до упора и затяните зажимной
болт крепления эластичной муфты. Проверьте, что передние колеса автомобиля
установле ны в положение для движения прямо вперед, а верхний болт
крепления эластичной муфты расположен в горизонтальном положении.
12. Дальнейшая сборка производится в последовательности,
обратной разборке. Установите рулевое колесо.

Рулевая колонка с регулировкой угла наклона


Предупреждение

F30/F31 - Вода под ковролином. При сборке необходимо использовать
новые срезаемые болты для крепления кожуха замка зажигания.


Расположение болта со срезаемого головкой, крепящего кожух замка зажигания
на рулевой колонке с регулировкой угла наклона

17.33 Ремонт рулевой колонки BMW 3 (E46)

Использование специального инструмента КМ-585 для
извлечения штифтов крепления корпуса подшипника на рулевой колонке с регулировкой
угла наклона

17.33 Ремонт рулевой колонки BMW 3 (E46)

Элементы рулевой колонки с регулировкой угла наклона

17.33 Ремонт рулевой колонки BMW 3 (E46)

1 – кнопка звукового сигнала;
2 – рулевое колесо;
3 – узел кулачка;
4 – переключатель освещения и поворотов;
5 – переключатель стеклоомывателя и стеклоочистителя;
6 – держатель переключателей;
7 – корпус подшипника;
8 – нижний кожух рулевой колонки;
9 – рычаг регулятора угла наклона;
10 – замок зажигания;
11 – кожух замка;
12 – цилиндр замка зажигания;
13 – труба рулевой колонки;
14 – рулевой вал;
15 – верхний кожух рулевой колонки

Универсальный шарнир рулевого вала рулевой колонки с регулировкой угла наклона.
Расположение пружинной шайбы

17.33 Ремонт рулевой колонки BMW 3 (E46)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При необходимости снимите рулевую колонку.
2. Соблюдая осторожность и используя лезвие
отвертки как рычаг, снимите пружину регулятора угла наклона рулевой
колонки.
3. Вывинтите два винта с потайной головкой,
крепящие замок зажигания к кожуху.
4. Кожух замка зажигания крепится к корпусу
подшипника двумя болтами со срезаемыми головками, которые необходимо
накернить, высверлить и вывинтить, используя специальный съемник для
вывинчивания болтов со срезаемыми головками (см. рис. Расположение
болта со срезаемого головкой, крепящего кожух замка зажигания на рулевой
колонке с регулировкой угла наклона
).
5. Для замены кольца верхнего подшипника рулевой
колонки снимите стопорное кольцо, нажимные кольца и пружину. Для снятия
стопорного кольца необходимо сжать пружину. Соблюдайте осторожность
при снятии стопорного кольца, так как пружина находится в сжатом состоянии.
6. Перед снятием корпуса подшипника с рулевой
колонки, используя гайку и болт, извлеките штифты. Для извлечения
штифтов желательно использовать специальный инструмент Opel КМ-585
(см. рис. Использование специального инструмента
КМ-585 для извлечения штифтов крепления корпуса подшипника на рулевой
колонке с регулировкой угла наклона
).
7. Используя молоток и выколотку, снимите кольцо
нижнего подшипника рулевой колонки. Установите новое кольцо нижнего
подшипника на рулевой вал.
8. Остальные кольца подшипников рулевой колонки
можно заменить только вместе с кожухом.
9. При необходимости снимите универсальный шарнир
рулевого вала и фиксаторы механизма регулировки угла наклона.
10. Сборка производится в последовательности,
обратной разборке с учетом следующих моментов (см. рис. Элементы
рулевой колонки с регулировкой угла наклона
).
11. При установке универсального
шарнира рулевого вала имейте в виду, что пружинные скобы должны располагаться
в углублениях шарнира (см. рис. Универсальный шарнир рулевого вала
рулевой колонки с регулировкой угла наклона. Расположение пружинной
шайбы
).
12. В случае если производилось разделение кожуха
замка и корпуса подшипника, используя соответствующий метчик, прочистите
отверстия под болт крепления. На резьбу болтов со срезаемой головкой
нанесите тонкий слой средства, препятству ющего отвинчиванию болтов,
и ввинтите и затяните болты так, чтобы срезались головки болтов.
13. Установите штифты, крепящие корпус подшипника
и зачеканьте каждый штифт кернером в трех местах равномерно по окружности.
14. При замене подшипников проверьте, что зазоры
между корпусом подшипниками и упорами одинаковые с двух сторон подшипника.
Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector