- 12.2.2 Снятие коврового покрытия пола и вещевого ящика центральной консоли
- Поделиться этой страницей
- Bumerochek Участник тусовки
- Bumerochek Участник тусовки
- Bumerochek Участник тусовки
- Bumerochek Участник тусовки
- Bumerochek Участник тусовки
- Bumerochek Участник тусовки
- archmaster Старики-разбойники
- Bumerochek Участник тусовки
- Поделиться этой страницей
- Поделиться этой страницей
- BMW Club
- Форум
- Галерея
- Быстрый поиск
- Замена руля на Е46, Help!
- Поделиться этой страницей
- BMW Club
- Форум
- Галерея
- Быстрый поиск
- e46 как снять кожух рулевой колонки
- Поделиться этой страницей
- Вложения:
- Поделиться этой страницей
- 13.23 Снятие и установка кожуха рулевой колонки
- 6.4.3. Ремонт рулевой колонки и ее узлов
- 17.33 Ремонт рулевой колонки
- 16.33. Ремонт рулевой колонки
12.2.2 Снятие коврового покрытия пола и вещевого ящика центральной консоли
Снятие коврового покрытия пола и вещевого ящика центральной консоли
Компоненты установки коврового покрытия
![]() | |
1 — Нижняя секция отделки центральной стойки кузова | 14 — Пластина вещевого ящика |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|
![]() 19.04.2007, 17:38 | #1 |
Новичок Обо мне Регистрация: 30.10.2005 Сообщений: 42 Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Вес репутации: 0 | как снять обшивку пола Хочу снять обшивку пола но не могу понять как если есть идеи поделитесь пожалуйста зарание спрасибо |
![]()
| |
![]() 19.04.2007, 17:40 | #2 |
Новичок Обо мне Регистрация: 30.10.2005 Сообщений: 42 Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Вес репутации: 0 | BMW 320 coupe |
![]()
| |
![]() 19.04.2007, 18:40 | #3 |
Старожил Обо мне Регистрация: 07.03.2006 Сообщений: 554 Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях Вес репутации: 38 | может ковролин? он там в куче с шумоизоляцией и утеплителем… килограмм 15 весит PS ремни безопасности тож открутить придётся __________________ |
![]()
| |
![]() 19.04.2007, 20:47 | #4 |
Новичок Обо мне Регистрация: 30.10.2005 Сообщений: 42 Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Вес репутации: 0 | Да ковролин ,а консоль там где ручник,рычаг переключения передач тоже снимать надо |
![]()
| |
![]() 19.04.2007, 21:41 | #5 |
Завсегдатай Обо мне Регистрация: 03.10.2006 Сообщений: 208 Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Вес репутации: 0 | смотря для чего?я клал проводку,ручниковую часть не тронул!Консоль надо по возможности разобрать,вытянуть его из под консоли варианта нет!Повозиться придется не хило __________________ |
![]()
| |
![]() 19.04.2007, 21:46 | #6 |
Завсегдатай Обо мне Регистрация: 03.10.2006 Сообщений: 208 Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Вес репутации: 0 | одна фотка сохранилась,вот такой примерно гемор тебе предстоит |
![]()
| |
![]() 19.04.2007, 23:58 | #7 |
Новичок Обо мне Регистрация: 30.10.2005 Сообщений: 42 Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Вес репутации: 0 | домкратом днище продовил около передней арки хочу разобрать и заварить чтоб в сервисе денег за разбор не платить ну и может ещё промазать |
![]()
| |
![]() 20.04.2007, 01:28 | #8 |
Старожил Обо мне Регистрация: 07.03.2006 Сообщений: 554 Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях Вес репутации: 38 | Цитата: Сообщение от cyan Да ковролин ,а консоль там где ручник,рычаг переключения передач тоже снимать надо нет. по идее ковролин целиковый только за передними сиденьями, а так как бы из 2-х частей. аккуратно потянешь- должен выйти из под консоли. PS не пугайте человека PPS если тепло/шумоизоляция будет пропитана водой- оооочень серьёзный повод призадуматься о хорошем ремонте. __________________ |
![]()
| |
![]() 20.04.2007, 06:40 | #9 |
Модератор Обо мне Регистрация: 12.01.2007 Сообщений: 18,638 Сказал(а) спасибо: 2,266 Поблагодарили 644 раз(а) в 533 сообщениях Вес репутации: 251 | Заодно можно шумоизоляции добавить. __________________ |
![]()
| |
![]() 20.04.2007, 08:07 | #10 |
Монстр Обо мне Регистрация: 13.08.2006 Сообщений: 1,016 Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях Вес репутации: 42 | Цитата: Сообщение от N_D должен выйти из под консоли. 😯 😯 😯 ❗ ❗ ❗ ДАЖЕ И НЕ ДУМАЁТЕ!!! оторвёшь кусок под печкой…шоб снять ковролин полностью то надо снять сиденьки, центральную консоль включая печку, ну и кнопки под торпедкой, ах да и 2 сзади по бокам от пасажиров. __________________ |
![]()
| |
![]() 20.04.2007, 09:47 | #11 |
Старожил Обо мне Регистрация: 07.03.2006 Сообщений: 554 Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях Вес репутации: 38 | Цитата: Сообщение от mazy325 😯 😯 😯 ❗ ❗ ❗ ДАЖЕ И НЕ ДУМАЁТЕ!!! оторвёшь кусок под печкой…шоб снять ковролин полностью то надо снять сиденьки, центральную консоль включая печку, ну и кнопки под торпедкой, ах да и 2 сзади по бокам от пасажиров. не факт. у себя полностью снимал это дело- поэтому описываю свой собственный опыт разборки салона, там всё просто вынимается и печку с центральной консолью трогать не надо… но и не надо ломать, если “не идёт”. __________________ |
![]()
| |
![]() 20.04.2007, 09:50 | #12 |
Монстр Обо мне Регистрация: 13.08.2006 Сообщений: 1,016 Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях Вес репутации: 42 | Цитата: Сообщение от N_D Цитата: Сообщение от mazy325 😯 😯 😯 ❗ ❗ ❗ ДАЖЕ И НЕ ДУМАЁТЕ!!! оторвёшь кусок под печкой…шоб снять ковролин полностью то надо снять сиденьки, центральную консоль включая печку, ну и кнопки под торпедкой, ах да и 2 сзади по бокам от пасажиров. не факт. у себя полностью снимал это дело- поэтому описываю свой собственный опыт разборки салона, там всё просто вынимается и печку с центральной консолью трогать не надо… но и не надо ломать, если “не идёт”. зае*ешся)) вытаскивать…хотя если постораться…там ведь тока вроде дринаж и одно крепление на печке снизу. __________________ |
![]()
| |
![]() 20.04.2007, 14:01 | #13 |
Старожил Обо мне Регистрация: 07.03.2006 Сообщений: 554 Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях Вес репутации: 38 | не буду разъяснять “не надо ломать, если “не идёт”.” (С) N_D __________________ |
![]()
| |
![]() 20.04.2007, 14:21 | #14 |
Монстр Обо мне Регистрация: 13.08.2006 Сообщений: 1,016 Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях Вес репутации: 42 | Цитата: Сообщение от N_D не буду разъяснять “не надо ломать, если “не идёт”.” (С) N_D +1 😀 __________________ |
![]()
| |
![]() 20.04.2007, 14:25 | #15 |
Новичок Обо мне Регистрация: 30.10.2005 Сообщений: 42 Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Вес репутации: 0 | Я так понял что надо разобрать почти всю передную часть а защиту передних колонок тоже снимать надо |
![]()
| |
![]() 20.04.2007, 14:44 | #16 |
Старожил Обо мне Регистрация: 10.08.2004 Сообщений: 1,182 Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях Вес репутации: 47 | Напольная шумка состоит из одного цельного куска, который начинается под торпедой и заканчивается там где днище под ногами пассажиров поворачивает вверх. чтобы снять шумку целиком надо само собой снять все накладки на пороги, передние сиденья, весь пластик на центральном тоннеле, крышки динамиков в ногах. Но самое главное придется снять печку, а это без снятия торпеды невозможно. Тот кто скажет что это не так видимо просто не понимает, что у него шумка просто снималась до этого и ее просто напросто отрезали, чтобы не заморачиваться. |
![]()
| |
![]() 20.04.2007, 15:01 | #17 |
Старожил Обо мне Регистрация: 07.03.2006 Сообщений: 554 Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях Вес репутации: 38 | Цитата: Сообщение от Victor SPB кто скажет что это не так видимо просто не понимает, что у него шумка просто снималась до этого и ее просто напросто отрезали, чтобы не заморачиваться. это “не понимание” можно принять на мой счёт? почему мы отвечаем не читая? __________________ |
![]()
| |
![]() 20.04.2007, 16:18 | #18 |
Старожил Обо мне Регистрация: 10.08.2004 Сообщений: 1,182 Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях Вес репутации: 47 | Да мы то читаем. Просто кроме “не ломать, если не идет” также ты пишешь что ковролин “состоит как бы из двух кусков”, “должен выйти”, “нифига геморного и сложного нет”, “”там все просто вынимается и печку с центральной консолью трогать не надо”. В общем базар здесь разводить смысла нет. Если снимать так чтобы ничего не покромсать – работа муторная запарная да и тосол еще потом доливать и прокачивать. Если шумку не жалко, можно просто ножом отрезать вдоль печки и вытащить так. Не снимая печку ее может и можно будет аккуратно выдернуть из под нее (я бы медаль дал тому кто сможет это сделать), но засунуть назад точно не получится. |
![]()
| |
![]() 20.04.2007, 16:31 | #19 |
Новичок Обо мне Регистрация: 30.10.2005 Сообщений: 42 Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Вес репутации: 0 | А как снимать шумоизоляцию в районе педалей надо чтоль педальный блок разбирать |
![]()
| |
![]() 20.04.2007, 16:38 | #20 |
Старожил Обо мне Регистрация: 10.08.2004 Сообщений: 1,182 Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях Вес репутации: 47 | надо выдернуть педаль газа. Сцепление тормоз мешать не будут (шумка все-таки гнется). Педаль газа на защелках стоит. Поднимешь ковролин и из под него отверткой с широким жалом поддевай. В общем глазами увидишь – поймешь как снять |
![]()
| |
![]() 20.04.2007, 17:08 | #21 |
Новичок Обо мне Регистрация: 30.10.2005 Сообщений: 42 Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Вес репутации: 0 | чтоб вытащить щумоизоляцию из под печки надо печку снимать,а чтоб печку надо торпеду разбирать я все правильно понял или можно какнибудь по другому это сделать[/list] |
![]()
| |
![]() 20.04.2007, 17:10 | #22 |
Старожил Обо мне Регистрация: 10.08.2004 Сообщений: 1,182 Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях Вес репутации: 47 | все правильно понял. Либо если не жалко можно шумку по периметру печки просто отрезать (может кстати у тебя в машине так уже сделано было и до тебя) |
![]()
| |
![]() 20.04.2007, 18:05 | #23 |
Новичок Обо мне Регистрация: 30.10.2005 Сообщений: 42 Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Вес репутации: 0 | Нет у меня целая шумоизоляция,тогда ущё один вапрос как снять торпеду зарание спасибо |
![]()
| |
![]() 20.04.2007, 19:12 | #24 |
Старожил Обо мне Регистрация: 07.03.2006 Сообщений: 554 Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях Вес репутации: 38 | уважаемый, давай медаль- и вынул и вставил ковролин назад… педали не разбирал… снимается только нижняя часть торпеды. что ты тут страху нагнал? там всё просто, в жигулях сложнее. ещё раз читай: “не ломаем, если не идёт”- значит делаем аккуратно и т.д по всем цитатам. как детям надо всё разжёвывать? PS а чего меня нацитировал то? как можно дать точную установку по разборке, если машину не видел? может ты кашпировский? __________________ |
![]()
| |
![]() 23.04.2007, 07:52 | #25 |
Монстр Обо мне Регистрация: 13.08.2006 Сообщений: 1,016 Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях Вес репутации: 42 | Цитата: Сообщение от Victor SPB надо выдернуть педаль газа. Сцепление тормоз мешать не будут (шумка все-таки гнется). Педаль газа на защелках стоит. Поднимешь ковролин и из под него отверткой с широким жалом поддевай. В общем глазами увидишь – поймешь как снять по педали могу сказать что бываю как минимум 2-х видов, вернее их крепления…одна фиксируется крючком, который надо заранее вытащить из скобы на корую садится педаль…вторая просто прищёлкивается к этой скобе. __________________ |
![]()
| |
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Приветствую всех!
В последние несколько дней вижу много людей с одной проблемой в разной форме – кузов е46, вода в салоне или полости кузова. Приведено много разных ответов и причин этих проблем:
сливы люка
дренажи кондиционера
проблемы с лобовым (если была замена)
…Предлагаю дополнить список причин и здесь выложить возможные пути решения этих проблем.
Лично у меня в салоне вроде ничего не “булькает”, но на переднем пассажирском месте ковролин под резиновым поликом мокнет (после процедуры сушки все повторилось). При чем ковролин реально мокрый. До сезона дождей такой проблемы не замечал. В машине есть люк, я на днях проверял, как стекает вода налив по периметру люка воду из бутылочки. Стоял на сухом месте. Увидел, как вода сливается на асфальт только через арки задних колес. Должна ли она еще откуда-то сливаться (например через арки передних колес)?
не сталкивался с такой проблемой ни разу на Е46.
может днище пробило?ХЗ… Может и пробило… Короче заеду в сервис и все посмотрю, послушаем мастеров, что скажут…
- Регистрация:
- 26 июл 2008
- Сообщения:
- 35
- Пол:
- Мужской
Если снять обшивку двери, то под ней находится звуко и гидроизоляционная прокладка, закрывающая доступ в полость двери и приклееная по периметру на бутил. Если её снять,(например, для ремонта или замены чего-нибудь в двери), а потом при сборке неправильно прилепить обратно или порвать, то вода попадающая в полость двери через уплотнение стекла может стекать не через дренаж в двери на улицу, а на порог и в салон под ковры.
После мойки посмотри на внутренний порог двери. Если мокрый – разбирай дверь и тщательно проклеивай на бутил прокладку.Спасибо большое! Суперская ссылка! Я думаю у меня как раз эта проблема!
- Регистрация:
- 11 янв 2007
- Сообщения:
- 1,039
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Други, а кто как салон сушил после протечки? А то од объявил 11000?
- Регистрация:
- 11 мар 2006
- Сообщения:
- 479
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Рязанская обл.
А есть ссылка на подробную разборку двери ? Походу такая проблема у меня.. где почитать подробно можно?
У меня е90 та же проблема была сразу после покупки машины и тоже на переднем пассажирском месте, ОД устранил эту проблему. Сказали, что ошиблись при сборке, зыбыли сделать сливное отверстие. А течет по стойке, если открыть дверь будет видно мокрый уплотнитель. Причем в сервисе как обычно сделали круглые глаза и сказали что в первый раз с этим сталкиваются.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
- Отключение Adblue\Bluetec
Чушь это про сливное отверстие. У меня на Х3 такая же хрень! В движении вода не попадает в салон. Я попадал с месяц назад в жуткий ливень, казалось что каждая капля по пол-литра
, сухо было в салоне. А недели 2 назад всю ночь дождь шел несильный – утром после дождя в салоне на пассажирском месте коврик мокрый, порог и текло по пластиковой хреновине в ногах у пассажира справа которая. У меня есть подозрение что вода проникает из-за плохого прилегания уплотнителя двери. Потому что видно засохшие струйки воды на кузове как раз под уплотнитель уходят. Я его сдернул частично, обжал руками и посадил на место. Пролил из бутыли водой, вроде как не подтекает. Ждем дождя…
В воскресение полдня шел дождь. Проверил все коврики. Все сухо. Так что у кого заливает салон проверьте уплотнители дверей, может и вам поможет!
у меня похожая ситуевина – после сильного дождя ночью, обнаружил на пассажирском коврике небольшую лужу! под ковриком вся обшивка хоть выжимай. никаких подтеков и вобще места поступления воды в салоне не обнаружил (вылил 2 ведра воды на лобовик) – чего за херня?!!!
ps: вода только под передним пассажирским ковром.Я сушил под солнцем выехав на поляну, вытащив все коврики, открыв все двери
за пару часов все высохло
Я сушил установкой в салон тепловентилятора типа “Ветерок”, все ковры сняты, стекла приспущены милиметров по 10 для выхода пара. Вентилятор дует на место максимальной влажности, если их несколько, то по очереди. минут 40.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Имеете ввиду уплотнитель, который резиновый по периметру двери идет?
Да, уплотнитель дверного проема. У тебя люк есть?
Вся засада в том что нужно проверять под обивкой пола. У меня туда натекло немеряно и пропитался пористый материал (типа поролона) обивки. Сохнет плохо. Снимал сидение, задирал обивку и сушил подачей теплого воздуха через шланг от пылесоса.
Всем – если коврик пассажира мокрый – отдирайте порог, суйте руку под обивку и проверяйте сухо ли внутри! Причем проверять нужно очень глубоко! Иначе останется влага внутри и сама не высохнет!
е90. проблема возникла неожиданно. Вода под передним пасс ковриком. похоже после езды по лужам (видимо глубоким). Ехала жена, сам не видел. А что может быть с уплотнителем? Порвался?
ОООчень полезный совет, недавно сам с этим столкнулся, если бы не помогли люди добрые, хрен знает сколько парился бы с этим гемором(сразу по трём дверям).
- Регистрация:
- 10 окт 2008
- Сообщения:
- 10
- Пол:
- Женский
У меня Х3.может ли быть причина в заднем омывателе?к дождям моя лужа равнодушна,а вот ,если воспользоваться задним омывателем,резко пустеет бачок и мокнет коврик ЗА передним креслом пассажира.Какие мысли?
<!–Категория: –>
Поделиться этой страницей
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Bumerochek
Участник тусовки- Регистрация:
- 23 апр 2011
- Сообщения:
- 173
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Е46. Года 3 назад заметил такую проблему – во время дождя мокро под пассажирским ковриком спереди. Так и не понял, то ли попадает сверху, то ли через днище… Кто-то писал, что может быть из-под отклеенной шумки двери течет – но бок ковролина у меня сухой. Остается через пол вода попадает…? Еще заметил, под капотом с обеих сторон имеются как бы дырки что ли прямоугольные маленькие, в которые по идее должна стекать вода с лобового. Может быть, они забились и вода не вытекает через дренажи в пороге? На днище есть какие-либо заглушки? Давно смотрел, там все вроде пластиком покрыто. Подскажите пожалуйста, кто что знает по этому поводу.
Набери в поиске вода в салоне.Тем куча.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Мурат, а Вы свою воду победили?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Я бы начал смотреть дренажные трубки, которые идут в передних стойках. Т.е. снимаем обшивку с правой стойки, там все очень легко и быстро, смотрим, не пережат ли шланг, или не выскочил ли он из трубки. У меня на Е46 вода у пассажирского сидения была именно из-за этого.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Bumerochek
Участник тусовки- Регистрация:
- 23 апр 2011
- Сообщения:
- 173
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Bumerochek
Участник тусовки- Регистрация:
- 23 апр 2011
- Сообщения:
- 173
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Какую обшивку со стойки? Стойки я так понимаю это амортизаторы с пружинами. Не?
Это, видимо, при наличии люка!
Bumerochek
Участник тусовки- Регистрация:
- 23 апр 2011
- Сообщения:
- 173
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
неее это стойка кузова, передняя правая.
Внутри из салона снимаешь обшивку, там насколько я помню всего один болт и защелки, внутри там шланг, тонкий, черный – дренажный с крыши, по нему вода должна стекать под машину, у меня шланг выскочил из трубки и вода стекая вниз как-то попадала под передний коврик и немного в бардачек.Люк у меня был…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Если люка нет, то и шланга в стойке – нет!
Смотри дренажи под вакуумным усилителем, под приводом стеклоочистителей и т.п. А лучше поднять ковер – все равно ведь высушить надо.
Сорри если справа, то справа и смотреть!
Bumerochek
Участник тусовки- Регистрация:
- 23 апр 2011
- Сообщения:
- 173
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Как поднять ковер? Сидение снимать?
Снять обшивку тоннеля, обшивку стойки под бардачком, накладку порога, ну там по месту еще глянуть, у меня е46 не было, а вообще ТИС есть!
Bumerochek
Участник тусовки- Регистрация:
- 23 апр 2011
- Сообщения:
- 173
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Снял вчера обшивку двери, а там шумоизоляция вся отклеена снизу:
Ну и уплотнитель дверной чуть порван:
archmaster
Старики-разбойники- Регистрация:
- 22 июн 2005
- Сообщения:
- 24,984
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ростовская обл.
у меня на Е46 была та же проблема
перепроверил всё, течь обнаружилась только в результате следственного эксперимента
сняли сиденье, все коврики и шумку со стороны пассажиров и поливали со шланга на всю машину
оказалось, что протекал уплотнитель кабелей идущих из отсека для аккумулятора
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Bumerochek
Участник тусовки- Регистрация:
- 23 апр 2011
- Сообщения:
- 173
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
если машин задом развернуть, то да
кабель сзаду в дрыг через салон идет вроде..
на моей подтекал уплотнитель тот что в задней части моторн отсека, вокруг дворников надорвано было, в области салонного фильтра, неплотности и тд, в нескольких местах
Надо разобрать там поправить все почистить помазать
в моем случае с нескольких попыток получилосьПеребрали крепления,корпуса,воздуховводы салонных,фильтров на капоте(Е38),стыки на герметик посадили.Пока вроде нормуль,теперь ищу сливные отверстия,хочу почистить.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Снимаешь подкрылок и брызговик переднего колеса. Там скапливается грязь, и в итоге при дожде “уровень” воды поднимается. А там как раз уже для проводки есть отверстия в моторном щите. Вот через них и затекает к пассажиру на ноги.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Что за х…..Льет со всех щелей!!!!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
<!–Категория: –>
Поделиться этой страницей
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
- Регистрация:
- 17 авг 2016
- Сообщения:
- 5
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Всем привет, столкнулся с такой проблемой , на днях прошел сильный и долгий дождь, и каким то образом, много воды попало в салон, а именно сзади слева, коврик высушил, но теперь понимаю что вода и под ковролином, чтобы точно убедиться, взял шприц медицинский и высосал пару кубиков воды, шприцем делать это долго и нудно, да и вдруг какой провод поврежу, ковролин поднимать особого желание нет, но если другого выхода нет, то придется. Может быть кто сталкивался с такой бедой, приму любые советы. Спасибо!!!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
- Регистрация:
- 17 авг 2016
- Сообщения:
- 5
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Скорее всего, но появилось это только после сильного дождя, раньше не было. Но проблема теперь как избавиться от воды до появления неприятного запаха.
Если не вскрыть дверь и дальше будет течь с каждым дождем
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
- Регистрация:
- 17 авг 2016
- Сообщения:
- 5
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
с дверью все понятно, от воды как избавиться?
Может дверь, а может сливные отверстия под капотом забились.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Меня данная акция не застигла, сам с месяц назад пропылесосил замечательно все.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Подними ковролин и высуши, снял сиденье, порог и суши, я фен клал начасик и все гуд. Про двери тема была.
- Регистрация:
- 17 авг 2016
- Сообщения:
- 5
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
а есть инструкция как снять накладку ? чтобы ковролин приподнять?
Та что на порог просто сдергивается.
Ютуб помошник, главное правильно запрос делать..
- Регистрация:
- 17 авг 2016
- Сообщения:
- 5
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Много тем было по е46 часто текли двери.
Сливные легко проверить – открыть капот, снять пластик и посветить фонариком между стеклом и стаканом, там будет видно воду.
А что с дверью сделать нужно, чтобы не текло, если есть ссылка на данную тему, скиньте пожалуйста.
К двери (металлическая часть) приклеена шумка(пенка) через жгут битумный. Часто он отклеивается и вода, попадающая через оконные резинки, вместо того чтобы вытекать через дренажные отверстия, выкает раньше – как раз там где нарушена герметичность жгута. Многие просто вырезают по лекалу вибропласт и приклеивают вместо штатной изоляции. Главное не переборщить с толщиной вибры – большая не нужна туда, чтобы не было излишней нагрузки на петли.
<!–Категория: –>
Поделиться этой страницей
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Замена руля на Е46, Help!
Тема в разделе “Обмен опытом“, создана пользователем MiRon-E46, 2 июл 2009.
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)
Поделиться этой страницей
<!–Категория: –>




- Войти через Google
- Войти через VK
- Войти через Одноклассники
- Войти через Yandex
- Войти через Mail.ru
- Забыли пароль?
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
e46 как снять кожух рулевой колонки
Тема в разделе “Обмен опытом“, создана пользователем Baggio, 3 окт 2005.
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)
Поделиться этой страницей
<!–Категория: –>




- Войти через Google
- Войти через VK
- Войти через Одноклассники
- Войти через Yandex
- Войти через Mail.ru
- Забыли пароль?
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Руль трехспицевый рестайлинговый. Накладках как у всех облезла. Весь форум перевернул. Не могу найти в тисе, который онлайн только на дорест инфа. Прошу помощи как снять.
в общем там не трудно,откручиваешь на сколько помню три шурупа сзади,потом берешь тонкую отвертку и там в зади есть отверстия куда надо её засунуть там как бы зажимы которые надо разжать и все подушка вытощется а там по ходу разберешься)кстати если компа под рукой нет то подушку можно не снимать целиком!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Так немного понятнее. А ссылки может на фото отчет есть?
три самореза под звездочку маленькие очень(методом подбора).И когда на руль смотришь справа и слева где то посредине сзади два отверстия,в них вставляешь отвертку и нажимаешь сначала с одной стороны одновременно чуть вытаскивая подушку,вышла с одной стороны на см,потом с другой так же и снимешь подушку,отключай провода и снимай ее!я ничего по питанию не отключал,просто ключ не вставлял,ошибок не было.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Самый большой гимор это отщелкнуть подушку. Будите мучаться очень долго по первому разу.
Отсоединять подушку не нужно просто отведите её на верх и откручивайте планку.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
- Регистрация:
- 12 янв 2013
- Сообщения:
- 444
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Краснодарский край
А у меня эта планка из материала как панель
Это то как раз просто получилось. А вот мелкие открутить не получилось. Какой торкс там стоит. А то не видно совсем.
Если честно не помню, давно это было.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
там звездочка мелкая….я так как менял на новую,просто выломал эти шурупы…а когда собирал обратно,подобрал обычные под отвертку и все отлично.а выкрутить не получилось….
сори что влез, но интересно. можно ли с подушки руля сменить саму накладку?
как понял подушка и накладка – это и есть подушка в сборе.
интересно можно ли сменить только накладку (покоцана сильно).
речь про рестайл руль. выделено на картинке.Вложения:
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Так, чтоб тему закрыть, там торкс T10.
накладку отдельно не заменишь, т.к. у нее с обратной стороны крепеж и там целая конструкция (собстно это не просто накладка). отдельно они не продаются, идут в сборе с подушкой. ну а шанс найти подушку – не разорвавшуюся, но дефектную настолько, чтобы снять с нее накладку – исчезающе мал, как вы понимаете…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
<!–Категория: –>
Поделиться этой страницей
13.23 Снятие и установка кожуха рулевой колонки
Снятие и установка кожуха рулевой колонки
![]() | Рассматриваемые в настоящем |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Отключите подушки безопасности (см.
5. Разделите кожух напополам и снимите обе секции с рулевой колонки. |
6.4.3. Ремонт рулевой колонки и ее узлов
Снятие и установка рулевого колеса
Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.
Снимите рулевое колесо в следующем порядке:
Рис. 6.51. Снятие рулевого колеса: 1 — кнопка выключателя звукового сигнала; 2 — усики блокирующей пластины; 3 — гайка; 4 — блокирующая пластина |
– снимите кнопку 1 (рис. 6.51) выключателя звукового сигнала рулевого колеса;
– отогните усики 2 блокирующей пластины;
– отверните гайку 3;
– снимите блокирующую пластину 4.
Рис. 6.52. Место нанесения меток (1) совмещения на рулевом колесе и рулевом валу и использование съемника DW 310—010 для снятия рулевого колеса |
– нанесите метки 1 (рис. 6.52) совмещения на рулевое колесо и рулевой вал;
– используя съемник рулевого колеса DW 310—010, снимите рулевое колесо.
Предупреждение
При проведении ремонта нельзя наносить удары молотком по верхней части рулевого вала.
Установка
Установите рулевое колесо с блокирующей пластиной и гайкой. При установке совместите рулевой вал с рулевым колесом в соответствии с ранее нанесенными метками.
Затяните гайку рулевого колеса моментом 23—33 Н·м.
Загните усики блокирующей пластины.
Установите кнопку выключателя сигнала рулевого колеса.
Подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее.
Снятие и установка переключателей поворота и стеклоочистителя
Снятие
Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.
Рис. 6.53. Расположение винтов и направления снятия кожухов рулевой колонки |
Выверните 4 винта и снимите нижний и верхний кожухи рулевой колонки (рис. 6.53).
Снимите кнопку 1 (см. рис. 6.51) выключателя звукового сигнала рулевого колеса.
Рис. 6.54. Направления сжатия фиксаторов (1) для извлечения переключателя поворота из корпуса и расположение электрического разъема (2) переключателя |
Сожмите фиксаторы 1 (рис. 6.54) и извлеките переключатель поворота из корпуса. Отсоедините от переключателя электрический разъем 2.
Рис. 6.55. Направления сжатия фиксаторов (1) для извлечения переключателя стеклоочистителя из корпуса и расположение электрического разъема (2) переключателя |
Сожмите фиксаторы 1 (рис. 6.55) и извлеките переключатель стеклоочистителя из корпуса. Отсоедините от переключателя электрический разъем 2.
Снимите корпус переключателей в следующем порядке:
Рис. 6.56. Расположение электрического разъема (1) выключателя звукового сигнала и винтов (2) крепления корпуса переключателей |
– отсоедините электрический разъем 1 (рис. 6.56) от выключателя звукового сигнала;
– выверните 2 винта 2;
– снимите корпус переключателей.
Установка
Установите корпус переключателей и закрепите винтами.
Подсоедините электрический разъем к выключателю звукового сигнала.
Установите переключатель поворота в корпус до четкой его фиксации.
Установите переключатель стеклоочистителя в корпус до четкой его фиксации.
Подсоедините к переключателям электрические разъемы.
Установите кожухи рулевой колонки и закрепите их винтами.
Подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее.
Снятие и установка выключателя зажигания
Снятие
Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.
Снимите рулевое колесо.
Снимите включатель зажигания в следующем порядке:
Рис. 6.57. Расположение электрического разъема (1) и винта (2) крепления выключателя зажигания |
– отсоедините от выключателя электрический разъем 1 (рис. 6.57);
– выверните винт 2;
– снимите включатель зажигания.
Установка
Подсоедините к выключателю электрический разъем.
Установите включатель зажигания и закрепите винтом.
Установите рулевое колесо.
Подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее.
Ремонт рулевой колонки
Снятие
Снимите рулевое колесо.
Снимите переключатель сигнала поворота и переключатель стеклоочистителя.
Снимите корпус переключателя сигнала поворота и переключателя стеклоочистителя.
Снимите выключатель зажигания.
Снимите рулевую колонку в следующем порядке:
Рис. 6.58. Место нанесения меток (1) совмещения на промежуточном валу и валу рулевой колонки и расположение стяжного болта (2) крепления промежуточного вала и нижних гаек (3) крепления рулевой колонки |
– нанесите метки 1 (рис. 6.58) совмещения на промежуточный вал и вал рулевой колонки;
– выверните верхний стяжной болт 2 крепления промежуточного вала;
– отверните нижние гайки 3 крепления рулевой колонки;
Рис. 6.59. Расположение верхних гаек (1) крепления рулевой колонки |
– отверните верхние гайки 1 (рис. 6.59) крепления рулевой колонки;
– отклоните вниз и снимите рулевую колонку.
Разборка
Предупреждение
Нельзя ударять по рулевой колонке. Пластмассовая муфта, установленная для обеспечения безопасности водителя, может быть сломана.
Снимите вал рулевой колонки с рулевой колонки в следующем порядке:
Рис. 6.60. Снятие с вала рулевой колонки стопорного кольца (1), шайбы (2), пружины (3) и шайбы (4) |
– снимите стопорное кольцо 1 (рис. 6.60);
– снимите шайбу 2;
– снимите пружину 3;
– снимите шайбу 4;
Рис. 6.61. Расположение фиксатора (1) и направления (2) снятия вала рулевой колонки |
– сильно нажмите вниз 2 на вал рулевой колонки и извлеките его.
Сборка
Примечание
Расположите центровочную втулку на нижней части вала рулевой колонки для облегчения установки втулки в кожух рулевой колонки.
Установите вал рулевой колонки в рулевую колонку в следующем порядке:
Рис. 6.62. Установка фиксатора блокировки центровочной втулки в паз рулевой колонки |
-установите фиксатор блокировки центровочной втулки в паз рулевой колонки (рис. 6.62);
-установите пружину 3;
-установите шайбу 2;
-установите стопорное кольцо 1.
Установите рулевую колонку на автомобиль.
Установка
Установите рулевую колонку, при этом совместите метки 1 (см. рис. 6.58) на промежуточном валу и валу рулевой колонки.
Рис. 6.63. Расположение и моменты затяжки болта (1) крепления промежуточного вала и нижних гаек (2) крепления рулевой колонки |
Вверните верхний стяжной болт 1 (рис. 6.63) крепления промежуточного вала и затяните его моментом 21—29 Н·м.
Вверните нижние гайки 2 крепления рулевой колонки и затяните их моментом 15—20 Н·м.
Вверните верхние гайки крепления рулевой колонки и затяните их моментом 15—20 Н·м.
Установите включатель зажигания.
Установите корпус переключателей сигнала поворота и стеклоочистителя.
Установите переключатели сигнала поворота и стеклоочистителя.
Установите рулевое колесо.
Подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее.
Снятие и установка промежуточного вала
Снятие
Снимите промежуточный вал в следующем порядке:
Рис. 6.64. Место нанесения меток (1) совмещения на промежуточном валу и валу рулевой колонки и расположение верхнего (2) и нижнего (3) стяжных болтов крепления промежуточного вала |
– нанесите метки 1 (рис. 6.64) совмещения на промежуточный вал и вал рулевой колонки;
– выверните верхний стяжной болт 2 крепления промежуточного вала;
– выверните нижний стяжной болт 3 крепления промежуточного вала;
– снимите промежуточный вал.
Установка
Установите промежуточный вал, при этом совместите метки 1 (см. рис. 6.64) на промежуточном валу и валу рулевой колонки.
Закрепите промежуточный вал верхним и нижним стяжными болтами, затянув их моментом 21—29 Н·м.
17.33 Ремонт рулевой колонки
16.33. Ремонт рулевой колонки
Рулевая колонка без регулировки угла наклона
Элементы рулевой колонки без регулировки угла наклона
1 – кнопка звукового сигнала; 2 – рулевое колесо; 3 – узел кулачка; 4 – пружина; 5 – переключатель освещения и поворотов; 6 – переключатель стеклоомывателя и стеклоочистителя; 7 – держатель переключателей; 8 – подшипник; | 9 – нижний кожух рулевой колонки; 10 – рулевой вал; 11 – центрирующая пластиковая шайба; 12 – труба рулевой колонки; 13 – цилиндр замка зажигания; 14 – замок зажигания; 15 – кожух замка зажигания; 16 – предохранители держателя переключателей; 17 – верхний кожух рулевой колонки |
Кожух замка зажигания
А – упорная шайба; |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||
|
Рулевая колонка с регулировкой угла наклона
Предупреждение
При сборке необходимо использовать
новые срезаемые болты для крепления кожуха замка зажигания.
Расположение болта со срезаемого головкой, крепящего кожух замка зажигания
на рулевой колонке с регулировкой угла наклона
Использование специального инструмента КМ-585 для
извлечения штифтов крепления корпуса подшипника на рулевой колонке с регулировкой
угла наклона
Элементы рулевой колонки с регулировкой угла наклона
1 – кнопка звукового сигнала; 2 – рулевое колесо; 3 – узел кулачка; 4 – переключатель освещения и поворотов; 5 – переключатель стеклоомывателя и стеклоочистителя; 6 – держатель переключателей; 7 – корпус подшипника; | 8 – нижний кожух рулевой колонки; 9 – рычаг регулятора угла наклона; 10 – замок зажигания; 11 – кожух замка; 12 – цилиндр замка зажигания; 13 – труба рулевой колонки; 14 – рулевой вал; 15 – верхний кожух рулевой колонки |
Универсальный шарнир рулевого вала рулевой колонки с регулировкой угла наклона.
Расположение пружинной шайбы
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||
|