Электрические схемы БМВ X5 E53 | Авторазборка Легенда

Ремонт бмв 5: схемы электрооборудования bmw 5 (e39). описание, схемы, фото

15.0 Схемы электрооборудования
Схемы электрооборудования Оригинальные электрические схемы автомобилей BMW 5-й серии содержат около 100 страниц. Здесь приведены схемы, относящиеся преимущественно к моделям 520i, 525tds и общие схемы, относящиеся ко всем моделям. В новом издании Руководства публикуются новые схемы, по которым м…

15.1 Свечи накаливания, реле свечей накаливания
29695 original 084

Свечи накаливания, реле свечей накаливания

15.2 Инжектор 5 6 (520i)
29921 original 085

Инжектор 5 6 (520i)

15.3 Датчик температуры всасываемого воздуха
30076 original 086

Датчик температуры всасываемого воздуха

15.4 Топливная система
30331 original 087

Топливная система

15.5 Servotronik
30510 original 088

Servotronik

15.6 Звуковые сигналы
30683 original 089

Звуковые сигналы

15.7 Выключатель стеклоочистителя
30818 original 090

Выключатель стеклоочистителя

15.8 Управление очистителями-омывателями стекол
30980 original 091

Управление очистителями-омывателями стекол

15.9 Наружное зеркало без памяти (сторона водителя)
31126 original 092

Наружное зеркало без памяти (сторона водителя)

15.10 Наружное зеркало без памяти (сторона переднего пассажира)
31274 original 093

Наружное зеркало без памяти (сторона переднего пассажира)

15.11 Неослепляющее наружное зеркало
31452 original 094

Неослепляющее наружное зеркало

15.12 Питание К-шины, неослепляющее внутреннее зеркало
31615 original 095

Питание К-шины, неослепляющее внутреннее зеркало

15.13 Переключатель сигналов поворота
31899 original 096

Переключатель сигналов поворота

15.14 Выключатель аварийной сигнализации
32063 original 097

Выключатель аварийной сигнализации

15.15 Световые приборы передние
32247 original 098

Световые приборы передние

15.16 Противотуманные фары
32504 original 099

Противотуманные фары

15.17 Регулировка дальности света (ручная)
32669 original 100

Регулировка дальности света (ручная)

15.18 Указатель поворота левый
32895 original 101

Указатель поворота левый

15.19 Задние фонари
33080 original 102

Задние фонари

15.20 Стоп-сигналы
33266 original 103

Стоп-сигналы

15.21 Стоп-сигнал (высокорасположенный)
33425 original 104

Стоп-сигнал (высокорасположенный)

15.22 Выключатель стоп-сигналов
33667 original 105

Выключатель стоп-сигналов

15.23 Фонари освещения номерного знака
33940 original 106

Фонари освещения номерного знака

15.24 Заднее освещение внутреннее левое
34189 original 107

Заднее освещение внутреннее левое

15.25 Освещение косметического зеркала
34484 original 108

Освещение косметического зеркала

15.26 Розетка зарядки, освещение ящика кассет
34672 original 109

Розетка зарядки, освещение ящика кассет

15.27 Питание CD-чейнджера (многодискового проигрывателя)
34874 original 110

Питание CD-чейнджера (многодискового проигрывателя)

15.28 Антенна на заднем стекле
35173 original 111

Антенна на заднем стекле

15.29 Система управления двигателем и разъем блока управления. Модели 520i, 523i, 528i
35274 original 112

Система управления двигателем и разъем блока управления. Модели 520i, 523i, 528i Пояснения к схеме Аббревиатура
Значение
A5 Комбинация приборов A16 Блок управления ABS A35 Электронный модуль управления (ECM) A57 Электронный блок управления трансмиссией (TCM) A63 Блок управлен…

15.30 Система антиблокировки тормозов и разъем блока управления ABS. Все модели
35448 original 113

Система антиблокировки тормозов и разъем блока управления ABS. Все модели Пояснения к схеме Аббревиатура
Значение
A5 Комбинация приборов A16 Блок управления ABS A35 Электронный модуль управления (ECM) A57 Электронный блок управления трансмиссией (TCM) A63 Блок управления конд…

15.31 Принципиальная схема коммутации 20-контактного диагностического разъема
35613 original 114

Принципиальная схема коммутации 20-контактного диагностического разъема

15.32 Осциллограммы сигналов на выводах разъема блока управления двигателем
35740 original 115

Осциллограммы сигналов на выводах разъема блока управления двигателем № вывода Назначение 1 Выход управления катушкой зажигания 2. 11-14В при вкл. зажигании, 9В при проворачивании коленвала. Осциллограмма 2 на х.х. 2 Выход управления катушкой зажигания 4. 11-14В при вкл. зажигании, 9В…

15.33. Система бортовой диагностики
(Категория). Список материалов смотрите внутри…


1. Автомобили BMW 5-й серии
1.0 томобили BMW 5-й серии1.1 Идентификационные номера автомобиля1.2 Приобретение запасных частей1.3 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места1.4 Поддомкрачивание и буксировка1.5 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания1.6 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации1.7 Автомобильные химикалии, масла и смазки1.8 Диагностика неисправностей

2. Инструкция по эксплуатации
2.0 Инструкция по эксплуатации2.1 Органы управления, приборы и контрольные лампы2.2 Запорные устройства и противоугонная сигнализация2.3 Оборудование салона2.4 Системы безопасности2.5 Заправка топлива, запуск и остановка двигателя2.6 Стояночный тормоз2.7 Ручная коробка переключения передач (РКПП)2.8 Автоматическая трансмиссия (АТ)*2.9 Темпостат2.10 Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)*2.11 Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором тягового усилия (ASC T)2.12 Электронная регулировка жесткости амортизации (EDC)* и регулировка дорожного просвета2.13 Освещение2.14 Системы отопления и вентиляции2.15 Автоматический кондиционер*2.16 Автономные системы отопления и вентиляции2.17 Система самодиагностики*2.18 Путевой компьютер2.19 Обкатка2.20 Каталитический преобразователь2.21 Антиблокировочная система тормозов (ABS)2.22 Движение с прицепом2.23 Багажник на крыше2.24 Автомобильный телефон*2.25 Радиоприем2.26 Переналадка фар2.27 Капот2.28 Автомобильный радиоприемник2.29 Аудиосистема типа Hi-Fi с DSP*2.30 Знак аварийной остановки*2.31 Аптечка*

3. Текущий уход и обслуживание
3.0 Текущий уход и обслуживание3.1 График текущего обслуживания3.2 Введение3.3 Текущий уход3.4 Общая информация о настройке3.5 Проверка уровней жидкостей3.6 Проверка состояния шин и давления в них3.7 Замена двигательного масла и масляного фильтра3.8 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО3.9 Замена элемента воздушного фильтра3.10 Замена фильтра воздуха салона3.11 Проверка тормозной системы3.12 Визуальный контроль днища и элементов кузова3.13 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля3.14 Колеса и шины. Ротация, замена, балансировка и уход. Снежные цепи. “Секретки” колес. Устранение дрожания руля.3.15 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека3.16 Проверка состояния приводных ремней3.17 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка. Замена элемента питания брелка ДУ3.18 Проверка и замена свечей зажигания3.19 Проверка топливной системы. Зимняя эксплуатация Дизеля3.20 Проверка функционирования системы охлаждения3.21 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов3.22 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления3.23 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов3.24 Смазка запорных устройств3.25 Визуальная проверка ремней безопасности3.26 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей3.27 Замена тормозной жидкости3.28 Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения3.29 Удаление отстоя, замена топливного фильтра. Удаление воздуха из топливной системы дизельного двигателя3.30 Замена трансмиссионного масла ручной коробки переключения передач3.31 Замена смазочной жидкости дифференциала3.32 Проверка толщины ведомого диска сцепления

4. Двигатель
4.0 Двигатель4.1. Процедуры ремонта двигателя4.2. Система смазки двигателя

5. Системы охлаждения, отопления
5.0 Системы охлаждения, отопления5.1. Система охлаждения5.2. Отопитель5.3. Кондиционер воздуха

6. Системы питания и выпуска
6.0 Системы питания и выпуска6.1. Система питания6.2. Система впрыска бензинового двигателя6.3. Система питания дизельного двигателя6.4. Система выпуска отработавших газов

7. Электрооборудование двигателя
7.0 Электрооборудование двигателя7.1. Система зажигания7.2. Система преднакала дизельного двигателя7.3. Системы заряда и запуска

8. Ручная коробка передач
8.0 Ручная коробка передач8.1 Снятие и установка РКПП и АТ8.2 Снятие и установка рычага переключения передач

9. Автоматическая трансмиссия
9.0 Автоматическая трансмиссия9.1 Снятие и установка автоматической трансмиссии9.2 Регулировка привода переключения передач9.3 Проверка уровня и замена масла автоматической трансмиссии

10. Сцепление и приводные валы
10.0 Сцепление и приводные валы10.1. Сцепление10.2. Приводные валы

11. Тормозная система
11.0 Тормозная система11.1 Антиблокировочная система11.2 Снятие и установка передних тормозных колодок11.3 Снятие и установка тормозного диска/ суппорта переднего тормоза11.4 Снятие и установка задних тормозных колодок11.5 Снятие и установка задних тормозных суппортов11.6 Снятие и установка тормозного диска задних колес11.7 Измерение толщины тормозного диска11.8 Тормозная жидкость11.9 Удаление воздуха из тормозной системы11.10 Замена тормозных трубопроводов11.11 Замена переднего тормозного шланга11.12 Проверка вакуумного усилителя тормоза11.13 Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза11.14 Регулировка стояночного тормоза11.15 Снятие и установка рычага стояночного тормоза11.16 Снятие и установка троса стояночного тормоза11.17 Проверка и замена выключателя стоп-сигнала

12. Подвеска и рулевое управление
12.0 Подвеска и рулевое управление12.1. Передняя подвеска12.2. Задняя подвеска12.3. Рулевое управление

13. Кузов
13.0 Кузов13.1 Уход за кузовом13.2 Уход за изготовленными из винила панелями отделки13.3 Уход за обивкой и ковриками салона13.4 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей13.5 Ремонт значительных повреждений кузова13.6 Кузовные зазоры13.7 Снятие и установка переднего бампера13.8 Снятие и установка амортизаторов переднего бампера13.9 Снятие и установка заднего бампера13.10 Снятие и установка амортизатора заднего бампера13.11 Снятие и установка переднего крыла13.12 Снятие и установка капота13.13 Регулировка положения капота13.14 Снятие и установка крышки багажника13.15 Регулировка положения крышки багажника13.16 Снятие и установка задней облицовки багажника13.17 Снятие и установка замка крышки багажника/ цилиндра замка13.18 Снятие и установка газонаполненного упора капота/ крышки багажника13.19 Замена накладки/ фирменной надписи13.20 Снятие, установка и регулировка двери13.21 Снятие и установка облицовки двери13.22 Снятие и установка дверного замка13.23 Снятие и установка наружной ручки двери13.24 Снятие и установка цилиндра замка13.25 Снятие и установка электродвигателя/ микровыключателя единого замка13.26 Снятие, установка и регулировка дверного стекла13.27 Снятие и установка электрического стеклоподъемника13.28 Снятие и установка наружного зеркала13.29 Снятие и установка стекла зеркала13.30 Снятие и установка корпуса наружного зеркала13.31 Снятие и установка внутреннего зеркала13.32 Снятие и установка центральной консоли13.33 Снятие и установка электродвигателя сдвижной панели люка крыши13.34 Снятие и установка переднего сиденья13.35 Устройство натяжения ремня безопасности13.36 Меры безопасности при обращении с устройством натяжения ремня13.37 Предохранение устройства натяжения ремня13.38 Снятие и установка заднего сиденья13.39 Снятие и установка полки под головной убор13.40 Снятие и установка жалюзи заднего стекла

14. Бортовое электрооборудование
14.0 Бортовое электрооборудование14.1 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования — общая информация14.2 Предохранители14.3 Плавкие вставки14.4 Прерыватели цепи (тепловые реле)14.5 Реле14.6 Проверка реле14.7 Проверка ламп накаливания14.8 Проверка электродвигателей14.9 Проверка электрических выключателей14.10 Проверка выключателей ламп и электродвигателей14.11 Проверка датчиков14.12 Проверка электродвигателя стеклоочистителя14.13 Проверка стоп-сигнала14.14 Проверка обогревателя заднего стекла14.15 Снятие и установка выключателя14.16 Снятие и установка датчика температуры14.17 Снятие, установка и проверка звукового сигнала14.18 Инициализация дистанционного управления единым замком14.19 Регулировка дальности света фар14.20 Снятие и установка электродвигателя регулировки дальности света14.21 Замена предохранителей14.22 Расположение предохранителей14.23 Приборы освещения14.24 Замена ламп накаливания14.25 Снятие и установка фары14.26 Регулировка фар14.27 Снятие и установка заднего фонаря14.28 Приборы управления14.29 Снятие и установка блока панели приборов14.30 Замена ламп блока панели приборов14.31 Снятие и установка выключателя сигналов поворота/ стеклоочистителя14.32 Снятие и установка радиоприемника14.33 Стеклоочиститель14.34 Замена щеток стеклоочистителя14.35 Снятие, установка и регулировка сопел стеклоомывателя14.36 Снятие и установка привода стеклоочистителя/ крышки14.37 Снятие и установка электродвигателя стеклоочистителя14.38 Проверка и замена насоса стеклоомывателя14.39 Работа с электрическими схемами

15. Схемы электрооборудования
15.0 Схемы электрооборудования15.1 Свечи накаливания, реле свечей накаливания15.2 Инжектор 5 6 (520i)15.3 Датчик температуры всасываемого воздуха15.4 Топливная система15.5 Servotronik15.6 Звуковые сигналы15.7 Выключатель стеклоочистителя15.8 Управление очистителями-омывателями стекол15.9 Наружное зеркало без памяти (сторона водителя)15.10 Наружное зеркало без памяти (сторона переднего пассажира)15.11 Неослепляющее наружное зеркало15.12 Питание К-шины, неослепляющее внутреннее зеркало15.13 Переключатель сигналов поворота15.14 Выключатель аварийной сигнализации15.15 Световые приборы передние15.16 Противотуманные фары15.17 Регулировка дальности света (ручная)15.18 Указатель поворота левый15.19 Задние фонари15.20 Стоп-сигналы15.21 Стоп-сигнал (высокорасположенный)15.22 Выключатель стоп-сигналов15.23 Фонари освещения номерного знака15.24 Заднее освещение внутреннее левое15.25 Освещение косметического зеркала15.26 Розетка зарядки, освещение ящика кассет15.27 Питание CD-чейнджера (многодискового проигрывателя)15.28 Антенна на заднем стекле15.29 Система управления двигателем и разъем блока управления. Модели 520i, 523i, 528i15.30 Система антиблокировки тормозов и разъем блока управления ABS. Все модели15.31 Принципиальная схема коммутации 20-контактного диагностического разъема15.32 Осциллограммы сигналов на выводах разъема блока управления двигателем15.33. Система бортовой диагностики

Bmw | генератор | бмв

Генератор приводится во вращение с помощью поликлинового ремня от шкива коленчатого вала двигателя. Образующееся при наличии тока в обмотке возбуждения вращающееся магнитное поле пересекает обмотки статора, индуктирует в них переменный электрический ток. Переменный ток преобразуется в выпрямительном блоке в постоянный и далее поступает к потребителям.

Генератор работает совместно со встроенным электронным регулятором напряжения Я212А11Е. Регулятор поддерживает напряжение генератора в заданных пределах.

Технические характеристики генератора

Направление вращения (со стороны шкива)…..правое

Напряжение (номинальное), В…..14

Максимальный ток, А…..72

Частота вращения генератора,при которой происходит возбуждение генератора при температуре окружающего воздуха и генератора 25° С не более, мин-1…..1400

Частота вращения, при которой генератор должен отдавать ток:

40 А не более, мин-1…..1800

70А не более, мин-1…..5000

Регулируемое напряжение генератора при 25° С и изменении тока нагрузки от 5 до 65 А при частоте вращения ротора 5000 мин-1, В…..13,5—14,2

Сопротивление обмотки возбуждения при 25° С, Ом…..2,3—2,7

Тип щеток…..M1

Нажатие пружин на щетки, кгс…..0,18—0,25

Подшипники шариковые:

в передней крышке…..6180302У2С24

в задней крышке…..В5-80202КТ2Ш2УС24

Выпрямительный блок…..БВО1-105

Число ограничительных силовых диодов…..6

Число вспомогательных диодов…..3

Техническое обслуживание генератора

При техническом обслуживании необходимо произвести проверку крепления генератора и кронштейнов генератора, при необходимости подтянуть.

Произвести проверку регулятора напряжения и щеточного узла генератора:

— снять регулятор напряжения со щеточным узлом с генератора.

Очистить щетки от пыли и грязи, проверить высоту щеток и легкость их перемещения под действием щеточных пружин. При выступании щеток менее 4,5 мм регулятор напряжения со щетками или щетки заменить.

При необходимости проверить регулируемое напряжение (см. «Ремонт генератора»).

Протереть бензином контактные кольца. В случае их изнoca или подгорания зачистить или проточить согласно указаниям раздела «Ремонт генератора».

Ремонт генератора

Для снятия генератора:

1. Отключить аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля.

2. Отсоединить провода от генератора.

3. С помощью натяжного устройства ослабить натяжение приводного ремня и снять его.

4. Отвернуть два болта крепления генератора к кронштейнам и снять генератор.

Для установки генератора:

1. Установить два болта крепления генератора к кронштейнам.

2. Если на двигатель необходимо установить новый генератор, то предварительно необходимо отпустить стяжной болт задней проушины верхнего кронштейна. В заднюю проушину установить втулку и предварительно установить верхний болт с небольшой затяжкой крепления генератора к кронштейну. Затем закрепить генератор к нижнему кронштейну. Окончательно закрепить верхний болт и затянуть стяжной болт задней проушины верхнего кронштейна.

3. Произвести окончательную затяжку болтов крепления генератора.

При разборке генератора, подлежащего ремонту:

— снять регулятор напряжения с щеткодержателем и щетками 2, отсоединить провод от регулятора напряжения;

— отвернуть четыре стяжных винта генератора и снять заднюю крышку 7 со статором 20;

— отсоединить фазные концы обмотки статора от выпрямительного блока 22, снять статор;

— при необходимости снять выпрямительный блок;

— при необходимости снять с вала ротора шкив;

— при необходимости снять с вала ротора переднюю крышку 13 вместе с подшипником.

Регулятор напряжения и щеточный узел

Щетки должны быть целыми, без сколов и других дефектов; щетки должны свободно перемещаться в каналах щеткодержателя под действием пружин. Щетки, изношенные до высоты выступания 4,5 мм, подлежат замене вместе с регулятором напряжения. Необходимо проверить усилие пружин щеток, для чего выступающим из щеткодержателя концом одной щетки надавить на чашку весов. Когда щетка будет выступать из щеткодержателя на 2 мм, заметить показание весов, которое должно быть 180—260 гс. То же повторить со второй щеткой.

Выводы от лампы 1 подключить к разным щеткам. Установить напряжение источника 12 В, лампа должна гореть. Повышая напряжение источника 2, установить, при каком напряжении лампа 1 погаснет. Это и будет регулируемое напряжение регулятором напряжения. Оно должно быть в пределах 13,5—14,2 В. Если напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения подлежит замене.

Статор

Обмотки статора также следует проверять на отсутствие витковых замыканий с помощью омметра. На полюсах статора не должно быть следов задевания за них ротора. При наличии задеваний проверить пластмассовый держатель подшипника; при необходимости заменить его.

Убедиться, что подшипник на крышке со стороны шкива сидит плотно.

Ротор

Если кольца имеют сильный износ и биение поверхности, их следует проточить на токарном станке. Шероховатость колец после обработки должна иметь параметр Ra 1,25. Минимально допустимый диаметр проточки контактных колец 12,603 мм. После проточки проверить индикатором биение контактных колец. Биение колец больше 0,08 мм приводит к быстрому подгоранию колец и износу щеток, особенно при высоких оборотах двигателя. Подшипники ротора должны вращаться легко без заеданий и больших люфтов (не более 0,25 мм).

Выпрямительный блок

При включении проверяемого диода по схеме А лампа должна гореть, а при включении по схеме Б не должна гореть. Если указанное условие не выполняется, необходимо заменить выпрямительный блок.

Более тщательную проверку диодов следует делать с помощью приборов для проверки полупроводниковых приборов. После окончания осмотра и замены дефектных деталей, генератор следует собрать.

Сборка генератора

Сборка генератора производится в порядке, обратном разборке. После сборки генератор необходимо проверить.

Для проверки исправности генератора необходимо включить выключатель 7, при этом должна загореться контрольная лампа 9. Довести частоту вращения генератора до 1500 мин-1, вольтметр 8 должен показывать напряжение 13В. Контрольная лампа 9 должна погаснуть. Увеличить частоту вращения генератора до 1800 мин-1 и включить выключатель 4. Реостататом 5 установить по амперметру 3 нагрузку 40 А. Увеличить частоту вращения генератора до 5000 мин-1 и установить с помощью реостата 5 нагрузку 70 A. Bольтметр 8 должен показывать напряжение 13,5—14,2 В.

Исправный генератор с регулятором напряжения должен удовлетворять вышеуказанным параметрам. Указанную проверку можно проводить на стенде Э242.

Bmw tis. документ

» Документ
» Описание систем
» Общее электрооборудование автомобиля

Общее электрооборудование автомобиля

  1. Все публикации — Новшества и архив 06/2007
  2. Электрические системы R56
  3. Лексикон электрических узлов Все модели, начиная с E38 и MINI
  4. Персональные настройки E87, E90
  5. BMW Электрические схемы на DVD: Wiring Diagram System E46, E60, E61, E63, E64, E
  6. Внутреннее зеркало с цифровым компасом E70, E83, E90, E91, E92, E93
  7. Сиденья с электроприводом E81, E87, E90, E91, E92, E93
  8. Активная регулировка боковой поддержки спинки E60, E61
  9. Сиденья с электроприводом E63, E64
  10. Полностью автоматический складной верх R52
  11. Полностью автоматический складной верх E64
  12. Диагностика шин Все модели начиная с E60
  13. Функциональный центр в крыше E70, E81, E87, E90, E91, E92, E93
  14. Аккумулятор AGM Все модели начиная с E39
  15. Структуры шин Все модели, начиная с E38 и MINI
  16. Тягово-сцепное устройство с электроприводом E60, E61, E90, E91, E92, E93
  17. Центральный замок E87, E90, E91, E92, E93
  18. Система электропитания E87, E90, E91, E92, E93
  19. Коммутационный центр в рулевой колонке E87, E90, E91, E92
  20. Электронно-управляемый токораспределитель E87, E90, E91, E92
  21. Система электропитания E60, E61, E63, E64
  22. Система доступа в автомобиль E60, E61, E63, E64, E87, E90, E91
  23. Кузовной межсетевой преобразователь E60, E61, E63, E64
  24. наружные зеркала; E60, E61, E63, E64
  25. Стеклоподъемники E60, E61, E63, E64
  26. центральный замок; E60, E61, E63, E64
  27. Модуль в пространстве для ног E87, E90, E91
  28. Панорамный люк E53, E61, E83, E91
  29. Система электропитания E65, E66
  30. Система охранной сигнализации E60, E61
  31. Система стеклоочистителя/-омывателя E60, E61, E63, E64
  32. Электрооборудование/ -электроника кузова E60, E61, E63, E64
  33. Люк с подъемно-сдвижной крышкой E60
  34. Память автомобиля и ключа E46
  35. Комбинация приборов E81, E87, E90, E91, E92, E93
  36. iDrive, центральный информационный дисплей и контроллер E60, E61, E63, E64, E87,
  37. Развлекательная система в задней части салона E65, E66
  38. Система охранной сигнализации E63/E64
  39. Сигнализация аварийного сближения при парковке E70, E87, E90, E91, E92, E93, R56
  40. Система комфортного доступа E60, E61, E63, E64, E70, E87, E90, E91, E92, E93
  41. Система ночного видения BMW Night Vision E60, E61, E63, E64, E65, E66
  42. Система комфортного доступа E65, E66
  43. Сигнализация аварийного сближения при парковке E60, E61, E63, E64

Бмв е28, е34. принципиальные электрические схемы. bmw 5-ая серия e28 / e34

Общая информация  

Поскольку невозможно в данном Руководстве привести все принципиальные схемы за каждый год выпуска, ниже приводятся наиболее типичные схемы и те, которые бывают необходимы чаще всего.

Прежде чем начать поиск неисправности в какой-либо цепи, проверьте предохранители и прерыватели цепи (если они есть), чтобы удостовериться, что они целы. Удостоверьтесь также, что батарея полностью заряжена и проверьте контакты проводов (см. Главу
Текущее обслуживание автомобиля). Проверяя цепь, удостоверьтесь, что все контакты чисты, клеммы не отломились и не отсоединились.

Цветовая кодировка проводов

BK Черный
BL Синий
BR Коричнев.
GE Желтый
GN Зеленый
GR Серый или зеленый
GY Серый
OR Оранжевый
PK Розовый
R Красный
RS Розовый
RT Красный
SW Черный
TN Желто-коричн.
V Фиолетовый
VI Фиолетовый
W Белый
WS Белый
Y Желтый

Типичные сигнальные лампы стартера, зарядки батареи, клаксона, прерывателя аварийной сигнализации и указателей поворота (1 из 4)

Типичные головные/противотуманные фары и освещение салона (2 из 4)

Типичная система контроля, зеркала с электроприводом, стоп-сигнал и стояночный фонарь (3 из 4)

Типичный приборный щиток и прикуриватель (4 из 4)

Принципиальная схема типичной системы управления двигателем ”Motronic”

Принципиальная схема типичной системы управления скоростью

Типичная принципиальная схема для центральной системы блокировки дверей, противоугонной сигнализации, бортового компьютера, дополнительного отопителя и цифровых часов (1 из 2)

Типичная принципиальная схема для центральной системы блокировки дверей, противоугонной сигнализации, бортового компьютера, дополнительного отопителя и цифровых часов (2 из 2)

Принципиальная схема типичной системы омывателя головной фары

Принципиальная схема типичной системы стеклоподъемников с электроприводом

Принципиальная схема системы отопителя и кондиционера

Принципиальная схема сидений с подогревом

Принципиальная схема электроприводных сидений с памятью (1 из 2)

Принципиальная схема электроприводных сидений с памятью (2 из 2)

Типичная принципиальная схема электроприводных сидений без памяти

Типичная принципиальная схема радиоприемника — показано для ранних моделей

Принципиальная схема типичной системы L-Jetronic


Электрические схемы бмв x5 e53 | авторазборка легенда

Электрические схемы автомобиля BMW серии «Х5», с кузовом «Е53», приведены поагрегатно т.к. насыщенность проводов составляет более 12 500 м. Отрицательный провод источников питания, провод «массы» АБ и генератора соединены с кузовом автомобиля и имеют, как правило, коричневую окраску.

Буквенные обозначения элементов на электрических схемах БМВ X5 E53 следующие:

А – держатель предохранителя, прибора или модуля;

В – датчик температуры;

Е – лампы;

F – предохранитель;

Н – сигнал (звуковой или световой);

К – реле;

М – электродвигатель;

N – радиоприемник;

R – потенциометр (резистор);

S – выключатель;

V – клапан;

X – ШС или точка «массы»;

Y – наружное зеркало.

Важнейшие буквенные обозначения клемм на схемах:

шина 30 – подсоединена напрямую к « » АБ, провода красные или красные с полосами;

шина 31 – соединена с «массой», провода коричневого цвета;

шина 15 – запитывает потребителей через замок зажигания, провода черные или черные с цветными полосами; На электрических схемах, на отдельных проводах, приведено цифровое и буквенное обозначение. Буквенное обозначение может состоять из двух групп букв через дробь. Первая группа «GN» – основной цвет провода, вторая группа «WS» – дополнительный цвет полосы.

Пример: 0,5 GN/WS,

0,5 – поперечное сечение провода, мм2;

GN/WS – цвет провода, зеленый с белыми полосами.

РАСШИФРОВКА ЦВЕТА ПРОВОДА:

(схема, в исполнении на немецком языке)

BL – синий;

BR – коричневый;

GE – желтый;

GN – зеленый;

GR – серый;

RT – красный;

SW – черный;

VI – фиолетовый;

WS – белый.

(схема, в исполнении на французском языке)

В – белый;

Вl – голубой;

G – серый;

J – желтый;

М – коричневый;

N – черный;

R – красный;

Vе – зеленый;

Vі – фиолетовый;

Разъемы имеют свое обозначение – Х254, которое говорит, что это штекерный разъем с маркировкой

«Х254».

На схемах все выключатели, реле и их контакты показаны в исходном состоянии, напряжение на них не подано.

Схемы электрооборудования автомобиля BMW X5 E53 приведены в конце раздела «Электрооборудование»

Внимание!

Проверка и монтаж электрооборудования автомобиля БМВ X5 E53 может осуществляться только квалифицированным и специально подготовленным персоналом, особенно это касается узлов с пиротехническими газогенераторами НПБ и натяжителя замка ремня безопасности.

Проводить любые виды работ с узлами НПБ необходимо только при отсоединенной АБ, изолированном ее минусовом полюсе (клемме) и отсоединенном ШС от газогенератора.

Все проверки электрической части системы НПБ проводить только на оборудовании «BMW-DIS».

При снятии отработавших элементов НПБ использовать перчатки.


ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:

Оставьте комментарий

Войти
Adblock
detector