Экзаменуем BMW пятой серии, Volvo S90 и Mercedes E-класса — ДРАЙВ

Экзаменуем BMW пятой серии, Volvo S90 и Mercedes E-класса — ДРАЙВ BMW

Mercedes benz e-klasse vs bmw 5-series

Автомобили трёх-пяти лет.

— Если говорить о свежих машинах, преимущество у «пятёрки» — кузов и техническое состояние, как правило, чуть лучше, чем у Е-класса. Что в сумме параметров также даёт результат лучше. Эта же ситуация повторяется и с машинами предыдущего поколения, — отмечают автоэксперты.

Цена на подержанный BMW 5-series 2021 — от 1,6 млн руб., на аналогичный по возрасту Mercedes Benz E-klasse — от 1,5 млн руб.

Автомобили пяти-десяти лет.

Если же стоит вопрос о покупке машины постарше, то лучше внимательно изучить таблицы, рекомендуют эксперты.

Цена на Mercedes Benz E-klasse 2008 варьируется от 0,65 млн руб., на BMW 5-series 2008 — от 0,7 млн руб.

Mercedes benz ml vs bmw x5

Автомобили трёх-пяти лет.

В 2021 году Mercedes переименовал M-klasse в GLE, поставив точку в 20-летней истории «ML-лок». Однако это не помешало машинам данного типа по сумме баллов обойти своего извечного конкурента. Это же касается и пятилетних машин — их состояние близко, но всё же сохранность ML, если смотреть в целом (кузов, салон и техническое состояние), оказалась выше, чем у X5. При этом состояние агрегатов X5, хоть и незначительно, всё же лучше. А для авто с пробегом это важно, — отмечают авторы.

Добавим, что цены на подержанный BMW X5 2021 года выпуска колеблются от 1,5 млн руб., а на Mercedes Benz ML — от 1,8 млн руб.

Автомобили пяти-десяти лет.

— Покупка десятилетней премиальной машины похожа на лотерею: повезёт — не повезёт. Однако статистика говорит о том, что «икспятые», выпущенные в 20082021 годах, сегодня выглядят чуть лучше. С 2021-го тенденция меняется, преимущества снова у Mercedes, — говорится в исследовании.

Цены на Mercedes Benz ML 2008 начинаются от 1,07 млн руб., а на ровесника BMW X5 — от 0,97 млн руб.

Mercedes benz s-klasse vs bmw 7-series

Автомобили трёх-пяти лет.

— Свежие «семёрки» — флагманы линейки от BMW — демонстрируют убедительные преимущества. Особенно это касается салона — выше всяких похвал, — говорится в исследовании.

Цена на Mercedes-Benz S-klasse 2021 года колеблется от 1,5 млн руб., на BMW 7-series 2021 — от 2 млн руб.

Автомобили пяти-десяти лет.

— Среди машин, выпущенных ранее, флагманские Mercedes немного сильнее, главным образом за счёт чуть лучшего технического состояния, — отмечают автоэксперты.

Цена на BMW 7-series 2008 года выпуска колеблется от 1,250 млн руб., на Mercedes Benz S-klasse 2008 — от 0,9 млн руб.

Авторы исследования добавляют, что представленная информация носит справочный характер.

— Оба производителя конкурируют не одно десятилетие. По этой причине долгие годы их модельный ряд был призван забрать покупателя у конкурента. Жёсткая конкуренция привела к тому, что оба производителя делают, возможно, лучшие автомобили в мире.

Однако состояние подержанной машины зависит не только от таланта инженеров, но и от условий эксплуатации. Например, динамичная езда приводит подчас не толькок техническим проблемам, но и, что нередко, к авариям, —говорят автоэксперты.

По их словам, каждый автомобиль с пробегом — индивидуален.

Mercedes-benz

Карл Бенц – изобретательный инженер первым запатентовал авто с бензиновым мотором еще 1886 году. В 1926 году в результате объединения производителей Daimler и Benz появилась известная по сей день компания Mercedes-Benz.

Звезда на капоте символизирует 3 стихии: землю – автомобиль, воздух – авиационные двигатели, вода – судовые двигатели. Все это производилось в концерне.

Основным фактором для выхода в лидерство для «Трехлучевого» концерна стало то, что среди правительства автомобиль пользовался высокой популярностью.

Период второй мировой компания пережила не легко, но производство было возобновлено уже через год после окончания войны. А в 50-х годах Мерседес был представлен на F-1, а также начал выпускать люкс-лимузины полностью ручной сборки.

В 1998 году компания купила Крайслер в надежде пойти на расширение, но финансовая ситуация заставила продать акции в 2008 году, на этом сотрудничество закончилось. Лидерство на рынке Мерседес занимал до 2005 года. Руководство компании определило задачу — завоевать былые позиции к 2020 году.

Внешний имидж

Каждая машина у людей ассоциируется с чем-либо или с кем-либо, причем зачастую виноваты бывают глубоко запрятанные связи.

По мнению автолюбителей, BMW хорошо должна подходить энергичным молодым людям, любителям риска, больших скоростей и экстрима. Люди среднего возраста, помнящие сериал «Бригада», тут же вспоминают про черные плащи из кожи и криминальную славу машины.

Так усиленно внедряемые на телевидении и в интернете стереотипы формируют имидж автомобиля, хотя технические параметры Mercedes по скоростным качествах и мощности двигателя совершенно не уступают сопернику.

Между тем, обладатели Mercedes представляются влиятельными, степенными, солидными людьми, не знающими о финансовых затруднениях. Возможно, дело в некоей плавности движения машины, ее внешней «добропорядочности» и «значимости», по сравнению с динамичной, спортивной манерой вождения владельцев BMW.

С другой стороны, именно марку Mercedes предпочитают состоявшиеся бизнесмены и чиновники высокого ранга.

Оба автомобиля выглядят дорого и совершенно. При этом BMW немного больше связывается с быстротой и спортивностью стиля, в то время как Mercedes считается «деловой» машиной.

Если перед вами стоит выбор, какой автомобиль предпочесть, то можно по результатам драйв-тестов сравнить, выбирая транспорт под себя, не взирая на стереотипы.

Для этого надо добраться до автосалона и обязательно посидеть за рулем и прокатиться по городу на обеих машинах одного класса. Выбрать можно, например, Mercedes С или E классов и BMW сопоставимых 3 и 5 серий. Тест-драйв почти всегда позволяет понять, какая машина удачнее для конкретного владельца.

За кадром

Благодарим компанию Villagio Estate за помощь в организации съёмок.

Интерьер салона

Еще одним критерием для сравнения является внешний вид салона. Внутренняя отделка нового Mercedes Е-класса выглядит намного лучше, чем его внешность. Хотя и то, и другое технологично и современно, элегантно и изысканно.

Перед покупкой автомобиль можно оснастить любым вариантом интерьера, выбрав на сайте все «поштучно». Сочетание живого, теплого дерева вставок и холодного алюминия кнопок, расположенных на главной консоли, оживляют машину.

В пятой серии BMW чересчур много современного пластика, заменившего дерево. Исчезли и двойные стекла, хотя шумоизоляция от этого не пострадала. Немного неудачно расположен сенсорный экран — работать с ним руками стало менее удобно, но зато предлагается управляющая им клавиша idrive и дублирование некоторых функций, осуществляющиеся с руля. Базовая версия утратила обшивку алькантарой.

Как подержанный bmw слегка уступил mercedes? если рассматривать все автомобили обеих марок по критериям «кузов», «салон», «техническое состояние» и прочее, то «уроженцы штутгарта» (штаб-квартира daimler находится в этом городе, земля баден-вюртемберг) с пробегом выглядят чуть лучше, чем «баварцы» (в мюнхене (бавария) располагается штаб-квартира bmw). об этом говорится в исследовании carprice.

Какой подержанный автомобиль лучше — Mercedes (штаб-квартира в Штутгарте, земля Баден-Вюртемберг) или BMW (Мюнхен, земля Бавария)? Этот спор длится десятилетиями. Эксперты CarPrice решили поставить в нём точку и провели для этого исследование (есть у Лайфа). Начиная с 2021 года CarPrice тщательно осмотрел 8518 автомобилей марки Mercedes и 8631 автомобиль BMW.

Если рассматривать все автомобили обеих марок по критериям «кузов», «салон», «техническое состояние» — максимально 15 звёзд, то автомобили Mercedes с пробегом выглядят чуть лучше, чем BMW, отмечают авторы.

Их техническое состояние, как и состояние салона, лучше, чем у конкурента. Правда, по части сохранности кузова BMW чуть впереди. Однако эта «средняя температура по больнице» носит скорее справочный характер, говорится в исследовании CarPrice.

Автоэксперты также сравнили автомобили двух концернов в рамках одного класса, бюджета и возраста. Ведь именно так обычно выбирает машину будущий автовладелец. Далее несколько таких сравнений (состояние кузова, салона, техническое, сумма оценок).

Комплектации

Базовое оборудованиеBMW 520d xDriveVolvo S90 D5 AWDMercedes-Benz E 200
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Задние подушки безопасности
Надувные «занавески»
Коленная подушка безопасности водителя
Крепление детского кресла Isofix
АБС
Система динамической стабилизации
Система предупреждения столкновений
Система start/stop
Галогенные фары
Светодиодные фары
Противотуманные фары
Контроль давления в шинах
Датчик дождя
Датчик света
Датчики парковки задние
Датчики парковки передние и задние
Круиз-контроль
Активный круиз-контроль с функцией подруливания
Система автоматического торможения
Слежение за разметкой
Система предотвращения съезда с дороги
Распознавание усталости водителя
Двухзонный климат-контроль
Ключ-карта
Система доступа в салон без ключа
Подогрев рулевого колеса
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Рулевая колонка с электрорегулировкой по углу наклона и вылету
Наружные зеркала заднего вида с подогревом, электроприводом регулировки и складывания, водительское — электрохромное
Электрохромное внутрисалонное зеркало
Частичная электрорегулировка передних сидений
Электрорегулировка передних сидений
Память положений кресла водителя
Подогрев передних сидений
Подогрев передних и задних сидений
Подогрев форсунок омывателя
Автономный отопитель
Аудиосистема с 6 динамиками
Аудиосистема с 10 динамиками
CD-магнитола с поддержкой MP3
Интерфейс Apple CarPlay/Android Auto
Интегрированная Bluetooth-система hands free
Камера заднего вида
Сервопривод крышки багажника
Отделка салона кожей
Отделка салона искусственной кожей
Шины Run Flat
Цвет «металлик»
Легкосплавные колёсные 17″
Легкосплавные колеса 18″
Дополнительное оснащение BMW
Оформление Sport Line137 900
Спортивные сиденья водителя и пассажира
Специальный дизайн внешних элементов кузова
Вставки «Жемчужный хром»17 000
Кожа Dakota109 800
Обивка потолка «Антрацит»32 400
«Виртуальная» приборная панель33 200
Управление жестами21 300
Беспроводная зарядка для смартфона и дополнительный USB-разъём50 300
Интерфейс Apple CarPlay25 600
Навигационная система Professional251 200
Дисплей с диагональю 10,25″
Дистанционное управление автомобилем через приложение на смартфоне
Доступ в Интернет
Аудиосистема Harman/Kardon с 16 динамиками92 800
Проекционный дисплей101 300
Слежение за разметкой92 800
Система экстренного торможения с распознаванием пешеходов
Распознавание дорожных знаков
Контроль «мёртвых» зон
Предупреждение о приближающихся автомобилях при движении задним ходом
Система предотвращения столкновений при движении задним ходом
Адаптивные светодиодные фары126 900
Дополнительные розетки на 12В5 100
Омыватели фар23 000
Ароматизатор/ионизатор воздуха в салоне27 300
Электрорегулировка поясничной опоры водителя и пассажира23 000
Спинка заднего сиденья, складывающаяся 40/20/4038 300
Электрорегулировка передних сидений и рулевой колонки, память положений для водителя93 600
Велюровые коврики12 700
Ключ с дисплеем21 300
Камера заднего вида38 300
Доводчики дверей54 500
Система бесключевого доступа в автомобиль и бесконтактного открытия багажника75 700
Электропривод крышки багажника47 700
Охранная сигнализация40 900
Легкосплавные колеса 19″76 600
Дополнительное оснащение Volvo
Комплектация Inscription247 000
Специальное оформление экстерьера
Наружные зеркала с электроприводом складывания
Виртуальная приборная панель
Отделка салона кожей Nappa
Расширенный пакет освещения салона
Ключ с кожаными вставками
Регулировка водительского сиденья с электроприводом и памятью
Электрорегулировка поясничной опоры водителя и пассажира
Пакет Business Plus287 700
Навигационная система Pro
Аудиосистема Bowers&Wilkins
CD-проигрыватель на один диск
Интерфейс Apple CarPlay/Android Auto
Настройка режимов автомобиля
Пакет Luxury Seats120 200
Отделка салона кожей Nappa особого оттенка
Передние сиденья с функцией массажа и вентиляции
Электрорегулировка передних сидений с памятью
Розетка на 230В в задней части салона
Пакет Driver Support121 900
Система автоматической парковки
Круговой обзор
Наружные зеркала с автозатемнением
Контроль мёртвых зон
Пакет Light97 500
Адаптивные светодиодные фары
Противотуманные фары
Омыватели фар
Пакет Security58 300
Усиленные боковые стекла
Бесключевой доступ
Пакет Versatility66 900
Электропривод крышки багажника
Дистанционное складывание спинки задних сидений из багажника
Пакет Premium262 900
Люк
Отделка передней панели кожей
Шторки на задних боковых стеклах
Задняя пневмоподвеска
Рулевое колесо особого дизайна с «лепестками»
Пакет Winter Pro34 200
Обогрев руля
Подогрев задних сидений
Четырехзонный климат-контроль41 900
Система тонкой очистки воздуха9 000
Шторка на заднем стекле23 000
Проекционный дисплей83 900
Легкосплавные колеса 19″62 900
Цвет «металлик»57 700
Дополнительное оснащение Mercedes-Benz
Комплектация Luxury350 000
Оформление экстерьера Avantgarde
Сиденья Avantgarde с комбинированной отделкой ткань/искусственная кожа
Пружинная подвеска с уменьшенным клиренсом
Мультимедийный комплекс COMAND Online с навигацией
«Виртуальная» приборная панель
Система распознавания дорожных знаков
Пакет освещения салона
Аналоговые часы на центральной консоли
Электрорегулировка передних сидений с памятью
Электрорегулировка поясничной опоры водителя и пассажира
Цена базовой комплектации, рубли3 164 0002 900 0002 960 000
Цена протестированного автомобиля, рубли4 739 0004 570 5003 310 000

Паспортные данные

МодельBMW 520d xDriveVolvo S90 D5 AWDMercedes-Benz E 200
Кузов
Тип кузоваседанседанседан
Число дверей/мест4/54/54/5
Длина, мм493649634923
Ширина, мм186818791852
Высота, мм147914431468
Колёсная база, мм297529412939
Колея передняя/задняя, мм1605/16301618/16191616/1619
Снаряжённая масса, кг169519041605
Полная масса, кг232523602245
Объём багажника, л530500540
Двигатель
Типтурбодизельтурбодизельбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, продольноспереди, поперечноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов161616
Рабочий объём, см³199519691991
Макс. мощность, л.с./об/мин190/4000235/4000184/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин400/1750–2500480/1750–2250300/1200–4000
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, восьмиступенчатаяавтоматическая, восьмиступенчатаяавтоматическая, девятиступенчатая
Приводподключаемый полныйподключаемый полныйзадний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, на двойных поперечных рычагахнезависимая, пружинная, на двойных поперечных рычагахнезависимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пневматическая, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины245/40 R19 спереди, 275/35R19 сзади255/40 R19225/55 R17
Дорожный просвет, мм139152нет данных
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч232230*240
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с7,67,07,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл5,1–5,45,77,6–8,0
— загородный цикл4,2–4,64,84,9–5,3
— смешанный цикл4,5–4,94,35,9–6,3
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5Евро-6
Ёмкость топливного бака, л666066
ТопливодизтопливодизтопливоАИ-95
* Ограничена электроникой.

Рейтинги

Люди любят все сравнивать, ища совершенство. Рейтинги за 2021 год, проводимые по различным критериям, однозначно выводят в лидеры Mercedes:

Самые яркие и интересные баталии «немецкой тройки»

Все три концерна носят статус особенно надежных автомобилей и их рекламные баталии только разогревают потребителя и не могут нанести вред репутации конкурента, так как во всех трех марках заложено бескомпромиссное качество.

«Бои» начались с подачи BMW. Они первыми бросили вызов Мерседесу еще на старте 21 века. Баварцы предстали на рекламном щите в лице BMW X5 «породы» леопард, а ML от Mercedes представили в виде жертвы охоты – зебры.

Чуть позже появился провокационный ролик с кричащей фразой «Mercedes также может принести удовольствие от вождения». Авторство принадлежало BMW.

Через 2 года после выхода этого ролика BMW обошла Mercedes в продажах премиум-класса.

Мерседес в конце 90-х снял ролик про печально известные горы Chapman’s Peak, а которых часто погибали водители. Общественное внимание привлек случай с бизнесменом из Ирландии, который на Mercedes-Benz сорвался с обрыва. Бизнесмен выжил, а режиссер, снявший на эту тему рекламный ролик, получил премию Золотого Льва за креативность.

Креативщики BMW пересняли ролик конкурента, изменив развязку — авто просто доезжает до точки назначения. Название рекламы было «Beat the bends» («bend» переводится как «изгиб дороги»). В рекламе четко прослеживалась зозвучность «Benz» и «bends».

Во втором десятилетии Mercedes-Benz подшутил над BMW элегантно и просто, выпустив билборд с текстом «Спасибо за 100 лет соревнования, предыдущие 30 были действительно скучными», но в то же время напомнил кто лидер в люксовом сегменте.

Но это было не последним поздравлением. Все сотрудники BMW были приглашены на бесплатную экскурсию в Штутгарский музей Мерседес. Особой отметкой было то, что все приехавшие на BMW получали бесплатное парковочное место прямо у входа в музей.

Главный «задира» из Баварии не обошел вниманием и Audi. По итогам 2006 года Ауди признали лучшим автомобилем в Ю. Африке. Audi получило поздравление от конкурента с подписью «От лучшего автомобиля мира-2006». Ауди в долгу не остались и направили ответ с подписью «От шестикратного победителя гонок Le Mans 24 Hour (2000—2006)»

Дух соперничества захватил и японцев. Subaru выпустила поздравление для BMW и Audi с победой на конкурсах красоты и ненавязчиво сообщило о том, что по итогам 2006 года у Subaru лучший двигатель.

Постер Saleen «затмил» все в баталии надписью: «Поздравляем BMW, Audi и эту голубую машину с победами во всех этих разных номинациях, в которых вы, ребята, так усердно соревнуетесь. Это очень мило»

В 2009 году развернулась новая «военная кампания» BMW и Audi на территории Калифорнии. Представление новой модели Audi A4 прошло на билборде со слоганом:  «Шахматы? Нет, спасибо. Я лучше повожу»:

В Лос-Анджелесе появился рекламный щит «Ваш ход, BMW». BMW отреагировали на призыв позитивно, они разместили рекламу «Шах и мат» на щите вдвое больше, чем у Audi.

Следующих ход Audi выглядел так: «Время проверить ваш роскошный значок. Похоже, его время вышло»

А рядом с первыми рекламными стендами Audi разместила новую картинку: «Ваша пешка — не чета нашему королю». Но битва была проиграна и последний ход был со стороны BMW — они привязали к рекламе Audi бутафорский дирижабль с изображением гоночного болида: «Игра закончена».

Такие бои не ограничиваются печатной формой. BMW сняли ролик «Прыжок ради удовольствия». Audi, в свою очередь, ответила роликом «Дружеское соревнование».

По традиции в «войне» учувствуют два на два устоявшихся противника: BMW vs  Mercedes или BMW vs Audi.

Иногда Audi может пошутить над Mercedes. В 2021 году был выпущен чехол на авто с принтом Audi R8 Spyder.

 «У вас нет Audi R8 Spyder? Теперь вы можете притвориться, что есть. Обмани соседей, а главное, самого себя и представь, что у тебя есть машина мечты. Превосходно подходит для владельцев BMW и Mercedes, чья жизнь наполнена сожалением»:

Все эти рекламные баталии безобидны для брендов. Поклонник немецкой тройки точно знают, что из себя представляет каждый концерн.

Но, иногда, немецкая тройка объединяется в коалицию для того, чтобы побороться с японским автопромом, который пытается претендовать на люкс.

Стоимость покупки и обслуживания

Приобретая автомобиль люксового класса, вряд ли его владельцы задумываются об экономии. Но для сравнения это тоже очень хороший критерий. Ведь машину мало купить, ее надо еще и обслуживать.

Стартовые цены на новенькие машины сопоставимы, хотя BMW пусть ненамного, но дешевле. Это связано с тем, что BMW в последнее время немного снизил цену, стоимость конкурента держится вне зависимости от мировых кризисов и спада продаж на мировом авторынке.

Так, новый Mercedes Е-класса оценивается в зависимости от комплектации и мощности мотора в 45-78 тыс. долларов. BMW пятой серии стоят в районе 43-65 тыс. долларов, шестой – 68-90 тыс., а серии GLE достигают 95 тыс.

Любая машина нуждается в регулярно осмотре и профилактике в автосервисе. Дорогая – вдвойне, ведь обслуживание обеих марок недешево, и чем быстрее найдена проблема, тем меньшими финансовыми вливаниями она решается.

Предписанные для новых машин техосмотры проводятся при пробеге в 20 000 км. Когда машина уже прошла 200 000 км, частота ТО возрастает, заставляя владельцев посещать автомастерскую каждый раз по достижении 5 000 км.

Стоимость обслуживания напрямую зависит от возраста автомобиля, его класса и типа двигателя. Плановая смена масла и фильтров обходится в специализированном официальном сервисе в 400 долларов и в 250 – на среднестатистической авторемонтной базе для обеих марок машин.

Запчасти для BMW обходятся несколько дороже, зато их легче и быстрее приобрести. Но обслуживать топовые автомобили нужно тоже соответственно. В фирменном автосервисе, где стоимость осмотров и ремонта по бюджету сопоставимы между обеими марками, цена установки фаркопа на пятую/шестую BMW обходится в 3 000 долларов, окраска одной детали на Mercedes – от 300 долларов и выше.

Потребление топлива напрямую связан с классом машины, но в целом усредненные данные таковы, что Mercedes А-180 «кушает» 6 литров бензина на сотню километров, а кроссовер Mercedes ПД400, работающий на дизеле, потребляет порядка 8 литров, а на бензине чуть больше 9 литров.

Характеристики автомобилей

Характер – вот что является главным отличием этих машин. Для Mercedes комфорт превыше всего, а также спокойствие и плавность. Этот автомобиль, несмотря на немалую, ничем не уступающую BMW мощь, располагает к приятному путешествию, неторопливому и размеренному. Можно расслабиться, позволяя машине мягко лететь по трассе, наслаждаясь каждой секундой, проведенной в пути.

BMW позиционируется как «удовольствие за рулем», в машине все создано для максимальной комфортности и получения удовольствия от поездки. Адреналин, драйв, агрессия – это тоже стиль вождения, и автомобиль словно чувствует в себе потребность усиливать газ, ускоряясь все быстрее.

Двигатель крайне сложный, требовательный к качественному обслуживанию и в случае ремонта затратный, но, к счастью, работает он долговечно и надежно, ситуация с поломкой выглядит как гипотетическая версия.

Подвеска Mercedes считается неубиваемой, однозначно превосходя по качеству BMW. Связано это с тем, что вся нагрузка достается опорной балке, а не кузову.

Технические характеристики обеих машин в целом сходны. Небольшое отличие Mercedes заключается в непревзойденном качестве отделки салона и потрясающей слаженности всех «органов управления» машиной.

Автомобиль чутко, быстро откликается на телодвижения водителя. Достаточно легкого прикосновения, чтобы получить мгновенный отклик от руля, педали газа и тормоза, коробки-автомата. Внутри салона комфортно и очень тихо благодаря фантастической звукоизоляции.

Высокие технологии BMW изначально настраивают ее обладателя на динамичность, предлагая выбор «проспортивных» настроек, таких как стремительный бросок от касания к педали газа и крайняя чувствительность к малейшему нажатию на тормоз, быстрота переключения передач, прекрасная управляемость.

Учитывая, что детали двигателя, производимые на заводах компании BMW, используются в авиастроении, инженеры используют часть своих разработок и для улучшения автомобилей. Благодаря этому коэффициент полезного действия двигателя доведен до максимума.

Подвеска BMW спорна. Задняя функционирует без нареканий, а вот передняя в условиях плохих российских дорог страдает довольно часто. Ухабы разбивают подшипники, продавливая чашки. Поэтому став обладателем BMW, лучше не увлекаться тестированием скорости машины на дорогах с изъянами.

Выбор между пятой серией BMW и Mercedes Е63 условен. Стендовый тест демонстрирует превышение «жизненных» показателей, достигнутым в реальности, заявленным в мануале.

Стандартный BMW выдает 675 л.с. вместо 600, а Mercedes — 686 вместо 612 л.с. Одновременный многократный заезд на полмили показывает, что BMW опережает Mercedes буквально на половину крыла. Тормозная система позволяет Mercedes остановиться на пару метров быстрее (учитывая полное торможение со скорости в 200 км/ч).

Говорят, немецкое – значит надежное. Но это смотря с чем сравнивать… По результатам многочисленных краш-тестов Mercedes E-класса признан безусловным победителем в области безопасности. Самыми надежными в сегментах седана и кроссовера в 2021 году эксперты называли Mercedes E-класса и Mercedes-Benz GLK, при этом модель Mercedes-Benz CLA 250 добилась совершенно противоположного результата, заняв высшее место в рейтинге ненадежных седанов класса люкс.

И BMW, и Mercedes являются эталоном надежности и качества. Оба концерна строго следят за качеством сходящей с конвейера продукции, но все же Мерседес пусть на считанные доли, но опережает своего извечного соперника.

Казалось бы, пустяк, но эти машины часто используются как такси, что не может не свидетельствовать в пользу ее прочности и беспроблемности. К тому же, концерн Mercedes создал много новшеств в сфере автомобилестроения, постоянно совершенствуя систему безопасности и удерживая позицию лидера по изобретениям в автомобильной сфере.

Например, высокотехнологичные удерживающие ремни, сделанные из материалов повышенной прочности, нисколько не мешают и не ограничивают зону комфорта; никакие природно-погодные явления от гололеда до тропического ливня не способны помешать плавному и ровному ходу машины.

При этом если рассматривать автомобиль BMW в версии X5, то недаром он в свое время вызвал настоящий фурор среди поклонников. Безопасность и удобство были в нем продуманы до мелочей. Система ABS, датчики дождя, теплые зеркала и подогрев удобных сидений в самой простой комплектации делали нахождение в салоне автомобиля максимально комфортным и безопасным.

Сделать выбор по критерию надежности между Mercedes и BMW нереально. Обе машины проверены временем и заслужили самые высокие оценки на надежности и качеству.

Подводя итоги

Все-таки Mercedes – это, в первую очередь, машина, заботящаяся о комфорте пассажиров и водителя, подходящая тем, кто превыше всего ценит во время движения удобство и безопасность.

Продуманный до деталей, автомобиль рассчитан на людей, знающих себе цену и уверенных в себе, не доказывающих ничего миру. Если его немного переделать и подкрасить, добавив агрессивности, из него вполне можно сделать машину для стритрейсинга. Но зачем, если есть специально заточенные под это агрегаты?

BMW все равно будет ассоциироваться с резкой динамикой вождения и тем, кто получает удовольствие от единого, слаженного движения, когда малейшие качания водителя будут находить отклик в управлении машиной.

Если в Mercedes можно спокойно сидеть на заднем сиденье, разговаривать по телефону и пить шампанское, то BMW требует, чтобы автовладелец получал удовольствие от жизни – острое и яркое.

Какой бы автомобиль ни был выбран, можете не сомневаться — качество каждого будет наивысшим!

Видео BMW vs Mercedes:

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector