E70 – Как снять поддон?

Демонтаж и установка поддона картера

Демонтаж

Ввиду того, что площадь для демонтажа поддона картера ограничена, то имеет смысл отцепить обе опоры мотора и поставить балку передней подвески.

1. Освободите коробку воздухозаборника отопителя (глава «Демонтаж и монтаж коробки воздухозаборника»).

2. Отвинтите рукав подачи воздуха с воздухосборной коробки (раздел «Демонтаж и монтаж системы очистки воздуха в моторе»).

3. Образцы 320d: Поднимите крышку мотора в области масляного фильтра (раздел «Присоединение и демонтаж быстроразъемной муфты»). Процесс поднятия и помещения машины на подставки не безопасен! Вот почему перед проведением процедуры нужно внимательно прочитать раздел «Подъем на домкрате и буксировка»

4. С помощью домкрата поднимите и поместите машину на подставки. Отвинтите болты и снимите верх двигательной части, внимательно прочитайте раздел «Демонтаж и монтаж нижней крышки моторного отсека».

5. Вылейте масло из двигателя, внимательно прочтите раздел «Смена масла в моторе и масляного очистителя».

6. Образцы 320i, 323i, 328i: Вытяните шланг масляного слива из маслоотделителя на трубке индикатора масляного уровня. Ради сего отцепите хомут крепления.

7. Отвинтите направляющую трубку индикатора уровня у держащей конструкции. Уберите направляющую трубу из поддона картера вверх. Наряду с этим внимательно осмотрите уплотнительное кольцо.

8. Образцы 320i, 323i, 328i: Отвинтите крепления насоса гидравлического усилителя руля и навесьте на проволоку с соединенными трубками к мотору, посмотрите в главе «Демонтаж и монтаж насоса гидравлического усилителя».

Трубки нужно оставить соединенными с насосом, иначе будет сочиться масло. Если гидравлическая система открывается, то нужно смотреть особенно за чистотой, потому что если в систему попадет грязь, то это приведет к отказам.

9. Слегка поднимите мотор краном, зацепив спереди. Если крана под рукой нет, то проденьте веревку через проушины на моторе. Проденьте через веревку очень прочную трубу и обоприте ее на несколько подставок.

10. Поднимите мотор краном на достаточную высоту, дабы разгрузить опоры.

11. Образцы 320i, 323i, 328i: Смягчите опоры мотора справа и слева вверху примерно на 4 маха.

12. Отвинтите снизу машины несколько гаек от двух опор двигателя.

13. Разъедините вал руля от управления руля и отцепите нижнюю рулевую колонку от шарнира кардана.

14. Разъедините стабилизатор справа и слева от опоры мотора.

Остальные действия лучше всего описаны в главе «Демонтаж и монтаж балки передней подвески».

Рулевой механизм убирать с балки передней оси не нужно.

– Уберите усилитель передней части машины.

– Отвинтите болты и уберите левый и правый поперечный рычаги подвески.

– Подставьте балку передней подвески подъемником который находиться в гараже и подведите нужную опору. Если таковой в хозяйстве нет, положите древесную прокладку, дабы не нанести вред балке.

– Отвинтите крепежные болты балки и пониже ее опустите.

15. Разъедините разъем масляного датчика.

16. Образцы 320d: Уберите с поддерживателей на картерном поддоне провод системы уровня масла и отключатель заднего хода.

17. Ежели у нас есть масляные трубопроводы АТ, уберите их с поддерживателей у карьерного поддона.

18. 316i, 318i: Отвинтите крепящие болты и уберите поддерживатель бензтновых трубопроводов в области поддона картера.

19. Отвинтите крепящие болты и уберите поддон картера.

Отверните болты на фланце РКПП и на цилиндровом блоке.

20. Поставьте картерный поддон и выньте его назад.

Монтаж.

21. Почистите внешнюю сторону картерного поддона и цилиндрового блока.

Прокладку картерного поддона нужно подменить на новую.

Раз у 316i, 318i меняется поддон картера, нужно поставить на свежий картер масляный заборник и всасывающую трубку, сделав при этом новое уплотнение.

У всасывающей трубки самонарезающиие крепежные болты. В связи с этим у нового поддона картера нету резьбы для крепежных болтов. Болты прорезают резьбу сами при накручивании.

22. Модели 316i, 318i: Покладите на поддон картера свежую уплотнительную прокладку. Забейте пазы в уплотнениях поддона картера под плоскостями соединения цилиндрового блока у крышки зубчатых колес и затворной крышки герметиком, который обладает длительной эластичностью, к примеру, “Loctite Ultra Black”, “Drei Bond 1209” или аналогичными.

23. Образцы 320d, 320i, 323i, 328i: Валик герметика, обладающий хорошей эластичностью, нужно нанести на разделительный верх на крышке зубчатых колес и затворной крышке, например, “Drei Bond 1209” , “Loctite Ultra Black.” Валики обязаны соответствовать ширине 3 мм и высоте 2 мм. Присоедините с помощью клея новую уплотнительную прокладку картера, воспользовавшись консистентной смазкой. Посмотрите правильно ли положена прокладка.

24. Смонтируйте поддон картера.

25. Вкрутите крепящие болты к поддону картера, но не закручивая их. Завинтите немного болты первым делом у РКПП, потом у мотора . Потом завинтите все болты 10Н•м, снова слегка. Ежели болты завинчиваются очень сильно, прокладка может быть повреждена и герметичность утеряна.

26.Поместите направляющую трубу для показа масляного уровня, через новое кольцо уплотнителя. Прицепите трубу на держатель.

27. Образцы 320i, 323i, 328i: Зафиксируйте хомутом трубку масляного слива от отделителя у трубки указателя уровня.

28. Ежели есть маслопроводы, зафиксируйте их в поддерживателях у картерного поддона.

29. Образцы 316i, 318i: Зафиксируйте держатель бензиновых трубопроводов в области поддона картера болтами.

30. Образцы 320d: зафиксируйте в поддерживателях у картерного поддона провод датчика масляного уровня и переключатель заднего хода.

31. Соедините и закрепите разъем масляного датчика.

О последующих манипуляциях подробнее рассказывается в главе «Демонтаж и монтаж балки передней подвески».

– Приподнимите балку передней подвески и зафиксируйте ее болтами, посмотрите в главе «Демонтаж и монтаж балки передней подвески».

Ежели механизм управления ни разу не снимался, осуществление манипуляций по замеру передней подвески не нужно.

– Зафиксируйте болтами на балке мотора левый и правый рычаги подвески.

– Смонтируйте усилитель передней части машины.

32. Зафиксируйте у шарового шарнира нижнюю часть колонки руля.

33. Поставьте мотор. Зафиксируйте болтами две опоры мотора.

34.Образцы 320i, 323i, 328i: зафиксируйте насос гидравлического усилителя, посмотрите в главе «Демонтаж и монтаж насоса гидравлического усилителя».

35. Залейте в систему моторного масла, посмотрите в главе «Замена моторного масла и фильтра для масла».

36. Закрепите назад воздухосбирающую коробку, посмотрите в главе « Проверка термического выключателя».

37.Образцы 320d: Закрепите в области фильтра для масла верх мотора, посмотрите в главе «Монтаж и демонтаж быстроразъемной муфты».

38. Закрепите трубку воздухозаборника на коробке фильтра для воздуха мотора.

39.Поставте машину на колеса.

40. Поставьте хомуты стабилизатора на балке передней подвески. Для этого машину нужно вернуть в нормальное положение.

41. Прокатитесь на машине и выясните герметичен ли поддон картера. В случае люфта необходимо подтянуть подвеску с помощью крепежных болтов.

42. Закройте отсек мотора, зафиксировав нижнюю крышку болтами , посмотрите в главе «Демонтаж и монтаж нижней крышки моторного отсека».

Добавлено: 27.10.2010 16:00

Другие публикации рубрики “Документация

Как поменять жидкость ГУР в Е36 BMW 3 серия E36

Как поменять жидкость ГУР в Е36

Значит так, есть Е36 вместе с очень старым мотором марки М50, в котором имеются неисправности систем
агрегатов, находящиеся непосредственно в гидроусилителе.
Данные неисправности проявляются в иногда возникающем гудении мотора, а также и в реве при попытке включения мотора автомобиля. Данная пробл…

Ротация и замена колес BMW 8 серия E31

Ротация и замена колес

1.При обнаружении неравномерного износа протекторов рекомендуется произвести ротацию. Но не стоит забывать и о том, что при правильной и успешной ротации все колёс, вам так- же придётся заменить и шины.

Так как данная работа производится при поднятом над землёй автомобиле, рекомендуется проверить…

Проверка состояния, замена щеток и регулировка угла стеклоочистителей BMW 2 серия F22-F23

Проверка состояния, замена щеток и регулировка угла стеклоочистителей

1.Переодически промывайте щётки стеклоочистителя от дорожной пленки, накапливаемой в процессе работы, в мягком чистящем растворе. Грязные щётки имеют меньшую эффективность при работе.

Проверка состояния щеток и исходного положения рычага стеклоочистителя

2. Проводите регулярный осмотр сборок о…

Для данной операции нужно разобрать всю переднюю подвеску (снять все рычаги), снять крестовину рулевого вала, открутить рулевую рейку а так же подрамник. Обязательно нужно будет подпереть двигатель пд генератор или под шкив.

Откручиваем опоры двигателя и приподнимаем его вверх, после чего опоры вытаскиваем и производим их дефектовку.

Замена прокладки поддона двигателя M52TU (BMW E39)
Замена прокладки поддона двигателя M52TU (BMW E39)

Откручиваем рулевую крестовину (болт на 13) и выбиваем ее, отделяя от рулевой рейки. Откручиваем два болта крепящие рейку и вынимаем их. Трубки рейки не трогаем и оставяем ее в висячем положении.

Замена прокладки поддона двигателя M52TU (BMW E39)

После этого от подрамника откручиваем рычаги (серповиидные и обычные). От кулака откручивать не нужно.

Замена прокладки поддона двигателя M52TU (BMW E39)

Гаечным ключом на 16 и головкой откручиваем нижнюю часть стойки стабилизатора.

Замена прокладки поддона двигателя M52TU (BMW E39)

Откручиваем крепление трубок, которое прикручено к поддону двигателя и высвобождаем трубки во избежание их повреждения при снятии поддона.

Замена прокладки поддона двигателя M52TU (BMW E39)

Снимаем разъем с датчика уровня масла, провода от разъема так же снимаем с креплений и уводим в сторону для того чтобы он не мешал.

Замена прокладки поддона двигателя M52TU (BMW E39)

После этого двигатель вывешиваем или подпираем домкратом чтобы он принял подвешенное состояние.

Замена прокладки поддона двигателя M52TU (BMW E39)

Далее приступаем к откручиванию подрамника, который закреплен шестью длинными болтами (из которых 2 коротких и 4 длинных). Для этого обязательно понадобится качественный вороток и труба, т. к. в начале откручивания придется приложить усилие. Полностью снимаем подрамник, предварительно убедившись в том что все болты откручены. После этого к поддону открывается доступ.

Замена прокладки поддона двигателя M52TU (BMW E39)
Замена прокладки поддона двигателя M52TU (BMW E39)

Ключом на 10 откручиваем все болты поддон.

Замена прокладки поддона двигателя M52TU (BMW E39)

Многогранным ключом на 8 с обратной стороны поддона откручиваем два болта.

Замена прокладки поддона двигателя M52TU (BMW E39)

Между коробкой и поддоном есть 2 утопленных отверстия, в которых так же расположены два многогранных болта на 8 — удлинителем и головкой на 8 выкручиваем их.

Замена прокладки поддона двигателя M52TU (BMW E39)

Снимаем поддон, предварительно обстучав его с разных сторон. Снятую крышку поддона моем от остатков старого масла и очищаем от кусков старой прокладки.

Замена прокладки поддона двигателя M52TU (BMW E39)

Старая прокладка.

Замена прокладки поддона двигателя M52TU (BMW E39)

Перед тем как поставить новую прокладку ее и поддон необходимо обезжирить. Так же можно нанести на поверхности высокотемпературный герметик. Сборку производим в обратной последовательности.

Примечание. Для установки потребуется новая прокладка, новое уплотнение трубки масляного щупа и герметик.

Снятие

1. Снимите из-под двигателя защиту картера. Слейте из двигателя масло (см. главу 1).

2. Затяните стояночный тормоз, поднимите передок автомобиля и установите его на надежные опоры.

3. Снимите из-под двигателя передний усилитель кузова (рис. 12.3). Болты, которыми крепился усилитель можно выбросить — при сборке их надо заменить новыми.

BMW 3 E46 (бензин) Поддон снятие и установка, фото 1

4. С передней стороны снимите воздуховод охлаждения генератора.

5. Снимите воздухоочиститель (см. главу 4А).

6. Для снятия поддона необходимо опустить передний подрамник, для чего требуется поддержать двигатель. Закрепите строп подъемного устройства за такелажную проушину двигателя и подтяните двигатель вверх, так чтобы снять его вес с опор.

7. На модели с автоматической коробкой передач отсоедините масляные трубки от поддона трансмиссии. Приготовьтесь к утечке масла.

8. Выверните болт крепления, отсоедините шланг возврата масла от сепаратора и вытащите из поддона трубку масляного щупа (рис. 12.8). Снимите с трубки уплотнительное кольцо. При установке кольцо надо заменить.

BMW 3 E46 (бензин) Поддон снятие и установка, фото 2

9. Установите передние колеса в положение прямолинейного движения и заблокируйте рулевую колонку. Пометьте взаимное расположение соединительного фланца рулевого вала и шестерни рулевого механизма. Выверните стяжной болт соединения и стяните соединение с шестерни (рис. 12.9). Очевидно, что пока шестерня отсоединена от рулевой колонки, ни рулевое колесо, ни передние колеса поворачивать не следует.

BMW 3 E46 (бензин) Поддон снятие и установка, фото 3

10. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, как указано в главе 1.

11. С задней стороны насоса рулевого гидроусилителя выверните болты поддерживающего кронштейна, затем выверните болты крепления опорного кронштейна насоса к опорному кронштейну генератора, снимите насос и сдвиньте его в сторону, не отсоединяя от него шлангов. Подвяжите насос за что-нибудь. Не напрягайте шланги.

12. Отверните гайки крепления двигателя к правой и левой опорам на подрамнике. Поднимите двигатель на 10-15 мм. Следите за тем, чтобы задняя сторона головки цилиндров не раздавила трубки тормозной системы, проходящие вдоль моторной перегородки.

13. Отцепите от поддона все прикрепленные к нему шланги и провода.

14. Выверните болты и отсоедините от шасси кронштейны левого и правого нижних рычагов подвески (рис. 12.14).

BMW 3 E46 (бензин) Поддон снятие и установка, фото 4

15. Выверните стяжные винты стабилизатора поперечной устойчивости (при необходимости, см. главу 10).

16. Подоприте подрамник домкратом-тележкой, выверните болты крепления подрамника к кузову и опустите подрамник, следя за тем. чтобы не порвать шланги рулевого гидроусилителя (рис. 12.16). Снимите резиновый блок между поддоном и подрамником (если таковой имеется).

BMW 3 E46 (бензин) Поддон снятие и установка, фото 5

17. Постепенно выверните все боты крепления поддона. Имейте а виду, что задние болты крепления поддона можно вывернуть через отверстия в картере трансмиссии (рис. 12.17). Имейте также в виду, что три нижних болта крепления трансмиссии к двигателю также надо вывернуть, поскольку они ввернуты в поддон.

BMW 3 E46 (бензин) Поддон снятие и установка, фото 6

18. Опустите поддон.

19. Снимите прокладку поддона

Установка

20. Тщательно очистите сопрягаемые поверхности поддона и картера двигателя.

21. Нанесите немного герметика Drei Bond 1209 на поверхности контакта с головкой цилиндров корпуса задней манжеты коленчатого вала и передней крышки цепи привода распределительных валов (рис. 12.21).

BMW 3 E46 (бензин) Поддон снятие и установка, фото 7

22. Положите прокладку на фланец поддона.

23. Установите на место поддон, следя за тем, чтобы не сдвинулась прокладка. Вверните болты крепления поддона и затяните их пока только от руки.

24. Постепенно затяните болты поддона требуемым моментом.

25. Затяните требуемым моментом болты крепления трансмиссии к двигателю и к поддону.

26. В остальном установка выполняется в последовательности, обратной снятию с учетом следующих замечаний.

  • а) При подъеме подрамника следите за тем. чтобы не зажать им шланги, трубки и провода.
  • б) Крепежные болты подрамника и переднего усилителя замените на новые.
  • в) Надежно затяните гайки опор двигателя.
  • г) Установите и натяните ремень привода вспомогательных агрегатов, как указано в главе 1.
  • д) Перед установкой трубки масляного щупа замените на ней уплотнительное кольцо.
  • е) Заполните двигатель маслом, как указано в главе 1.
  • ж) На модели с автоматической трансмиссией проверьте уровень трансмиссионной жидкости, как указано в главе 7Б.


1. Снимите защиту картера.

2. Спустите двигательное масло.

BMW 7 E38 Снятие и установка поддона картера, фото 1

3. Разъедините разъем (1) электропроводки выключателя К/Л низкого уровня двигательного масла.

BMW 7 E38 Снятие и установка поддона картера, фото 2

4. Выверните болты и снимите поддон картера.

5. Очистите сопрягаемые поверхности, установите новую прокладку, и закрепите поддон картера новыми болтами с пластмассовым покрытием резьбы.


Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.


  1. Flint1979

    Flint1979
    Участник тусовки


    Регистрация:
    21 окт 2016
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.

    При замене масла лопнул поддон. Кто подскажет порядок снятия поддона. Заранее благодарен Александр.




  2. <!–Категория: –>


  3. Flint1979

    Flint1979
    Участник тусовки


    Регистрация:
    21 окт 2016
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.

    У меня есть Мануал. Но
    я там не нашел описание снятии поддона.

  4. А мотор какой? На 3.0d дорестайл поддон снять-поставить практически невозможно, что бы там ни говорил ТИС


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  5. Что за чушь. Надо просто снять привод какой-то, проходящий сквозь поддон. Т.е. это гемор, но не невозможный

  6. Сам снимал, чтобы так говорить?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  7. Не царское это дело
    Рукожопы снимали, которые перетянули пробку сливную, что вызвало трещину.


  8. Pro100i


    И подрамник надо не забыть снять))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  9. Не знаю как именно снимать, но для замены прокладки поддона объявили ценник 30 тыс, 2 дня работы, там же и привода и подрамник и кардан снимается, двс вывешивается, и менять надо сразу сальники, болты, масло редуктора , ппц гемороя.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Главный Инженер

    Главный Инженер
    Старики-разбойники


    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    18,758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Это не гемор, гемор вытащить поддон, который цепляется за экран колена…


  11. Flint1979

    Flint1979
    Участник тусовки


    Регистрация:
    21 окт 2016
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.

    Всем спасибо поддон сняли.Действительно разобрали снизу все.Прокладку и пробку я заказал.А вот выше шла речь о каких сальниках? Да заметил с лева по ходу движ.по блоку стекает масло.По моему из круглых отверстий под впускным коллектором.В отверстиях какие-то штоки. Есть у кого-то мысли откуда масло.


  12. Flint1979

    Flint1979
    Участник тусовки


    Регистрация:
    21 окт 2016
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.

    Подскажи какие сальники и болты нада менять.


  13. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. Flint1979

    Flint1979
    Участник тусовки


    Регистрация:
    21 окт 2016
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.

    Выкидывать Заслонки из-за них масло гонит?


  15. Pro100i


    Да , и ставить заглушки и на коллекторе все резинки махнуть


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. Flint1979

    Flint1979
    Участник тусовки


    Регистрация:
    21 окт 2016
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.

    Шить потом надо? У меня удалён сажевый шита.

  17. Болты поддона алюминиевые ( одноразовые) их меняют при замене, сальник вроде редуктора меняли не помню, пир замене там же снимается кардан и сальник надо ставить новый


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

  1. Ребят, подскажите – с нахрапа не нашел – обязательно фиксировать двигатель в монтажном положении, т.е., как я понял, приподнимать на 1 см при снятии поддона картера?




  2. <!–Категория: –>

  3. у е46 так, то скорее и у 87 ой так же


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  4. Ну а как ты поддон то вытащишь ?

    Можешь подрамник уронить )))

    кому че проще.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  5. Да, вал и шатуны там проглядываются, капец он глубокий!
    Ну 18 из 20 болтов сняли часов за 4-5, остались самые скрытые 2 шт…

    Как их ставить обратно, не представляю – как же все-таки там все компактно и без свободного пространства!

  6. В итоге ваще балку опускали и двигун впритык вверх: суммарно сантиметров на 10 подняли! И то кое-как вышел поддон.

    меня вопрос в другом. Когда собрали все обратно, залили масла и завел, посочилось опять из-под прокладки поддона, но только с одной стороны, а при более детальном рассмотрении скорее всего из-под конкретных 2х болтов. Может ли это быть связано не только с недокрученными болтами, но и, например, с вышедшим из строя КВКГ? Хоть и меняли мне его 2 месяца назад…

  7. Нет. Тем более, если менялся 2 месяца назад.

    Болты использовали новые или закрутили старые?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  8. Т.е. порваться сразу он не мог, например, от завода в -35? А то подозрения пали в том числе на избыточное давление в системе… Щас вот не знаю, снимать впускной коллектор ради проверки КВКГ или не стоитБолты старые… Мастера, которые меняли МСК и диагностировали течи масла про болты ниче не говорили, а я сам и не подумал о них…

  9. В TIS-е написана рекомендация к замене болтов: http://tis.bmwcats.com/doc25001/ Тем более, момент 30Нм всё-таки…

    Может в резьбу что-то попало, и болт не до конца притягивает картер.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  10. Спасибо за информацию.

    А в резьбу там в каждом болте что-то да попало, ибо все днище до заднего бампера в масле((

  11. В общем лоханулся я, и пока протягивал болты, у одного из них скрутил шляпку((( Как раз там, где была основная течь после установки новой прокладки. Видимо, один из уставших болтов был( Вот не знал про них!!! Выбить ножку не получилось, теперь будем аккуратно высверливать. Причем поддон не сняли, масло не слили – течи почти нет даже в таком состоянии.
    Эпопея продолжается!

    Мне кажется в СТО ребята не заморачиваются и тупо весь двигун вытаскивают для снятия поддона!

Поделиться этой страницей

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.


  1. protosoul


    Сабж,в ТИС не нашел. Быть может кто то подскажет?

    Из оснащения: есть ключи, домкрат,яма в гараже.
    Авто е53 дизель,рестайл.

    В частности 3 вопроса:
    1)надо ли вывешивать сильно двигатель или достаточно с подушек открутить подрамник и опустить?
    2)как открутить от раздаточной коробки поддон?(или раздатку все равно придется снимать для снятия) ибо мешает раздатка открутить несколько болтиков на поддоне
    3)Опыт людей интересует по заварке трещины в поддоне(видимо ранее была перетянута сливная пробка,и в один прекрасный момент заметил масляную полоску на поддоне – оказалась трещина. Потому хочу заделать ее . Трещина идет от резьбы и на 4см в сторону датчика масла,который на днище).

    Спасибо за ответы и подсказки заранее.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…



  2. <!–Категория: –>

  3. Делал в сервисе такую же работу, в прошлом году !!!
    Мой Вам личный совет, заплатите в норм., знающем тис иксовом сервисе – 8 руб., и не … себе башку !!! Я серьёзно. Оно того не стоит !!!
    Домкрат и яма (это очень смешно) – не помогут, тем более опыта нет, и такие вопросы в форуме задаёте !!!

    В тисе есть всё описание по данной операции !!!
    По аргону поддона – возил его в первый попавшийся сервис, где всё зааргонили и нарезали новую резьбу под оригинальный болт, цена вопроса: 300 руб., + нарезка резьбы – 150 руб. Кстати, есть тут подобная тема, поищите в поиске,
    Я сам там отписывался, там даже вроде фотки выкладывали. Будут вопросы, пишите.
    Теперь масло меняю – только через щуп !!!
    Прокладку под болт поставил алюминиевую, т.к. через медную – масло текло !!!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. protosoul


    Спасибо! нашел

    думаю на днях доделаю. Благо и опыт и умения есть.

    Жаль только вот там руки по уши в масле или грязи,а так бы и фотоотчет бы сделал.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  5. Теперь масло меняю – только через щуп ???? Что реально через щуп только меняешь? А как же вся грязь и отходы нагара и т.д ?? Я бы так не стал делать даже один раз ))

  6. Нафига эту пробку тянуть так, что резьбу срываете? Там слегка поджать, чтоб совсем чуть-чуть новая шайба прижалась и не течет никогда. И в болту оригинальном есть защита – он полый, когда перетягиваешь – он ломается. Видимо не всегда.
    Более 10 лет на БМВ меняю сам масло и неразу не умудрился пробку сорвать. Фильтр беру Бош или Кнехт, те шайбы что в комплекте всегда без проблем держали при легком усилии затяжки.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. protosoul


    Заменено масло было в сервисе. Затянута была нормально. Открутил пробку при последующей замене масла. Слил,начал закручивать, при этом на середине резьбы,до касания прокладки с поддоном пробка обламывается…при этом тянулась нормально. Когда откручивал – заметил полоску масляную на корпусе поддона. усилия практически не прикладывал при закручивании пробки,резьба была чистая.Выкрутив отверткой остатки пробки – подсветил саму резьбу – а там трещина и как раз идет в сторону датчика наличия масла в поддоне. При этом вся резьба была целая и пробка закручивается практически руками в резьбу в поддоне. По сему такая канитель и возникла. При этом в семье несколько машин,делаю всегда сам и такое впервые. До этого проехал по глубокой луже на иксе, аж теплоизоляцию с обоих защит смыло!…весьма возможно что от старости и воды что то с поддоном произошло. Пробег машины на момент замены был 250тыс,пробка не менялась.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  8. А поддон на трёхлитровом бензине также геморно снять? Хочу всю бяку оттуда вымыть и маслозаборник почистить. А то хоть лампа давления и не горит и гаснет почти сразу, но компенсаторы гремят, подозреваю, что из-за забитого маслозабора.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. protosoul



    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Да, теперь меняю масло только через щуп !!!

    Если времени, и денег лишних – много, то можно не париться, и менять путём слива из поддона.
    Мне хватило того, что: снимали поддон (для этого пол. машины надо разобрать и денег до … заплатить:mad:), аргонили новое отверстие под оригинальный болт, и соотв. меняли прокладку самого поддона.

    Кстати, для 3.0 – можно на разборке поискать норм. поддон за недорого, чтобы сразу снять/поставить.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. protosoul


    зачем прокладку менял? она же металлизированная и по тису опять может ставиться на герметик


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  14. Берешь эту медную шайбу прокаляешь хорошо на огне, остужаешь естественным путем,т.е. воздухом, ставишь на место и подтягиваешь и не будет ничего течь:thumbup:


  15. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  16. Нет там никакой грязи и отходов нагара! И через щуп нормальный аппарат выбирает масло до капли, в отличии от слива масла через пробку! Ну а если в поддоне есть, как Вы говорите “грязь и отходы нагара”, то удалить их оттуда можно лишь сняв поддон!:hi:


  17. protosoul


    Увидел=)ее там нет…только в месте касания с коробкой есть металлическая прокладка,именно про которую я и говорил. Так – поддон на герметике.

    Пришлось кстати еще раздатку цуко снимать. Вощем поддон снял,заварил,завтра буду собирать=)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. protosoul


    доделал=) осталось только отфиксить положение руля по компу…ибо пришлось снимать привода, рейку и фишку с нее, раздатку. Вощем с горем пополам все стало ок=)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector