Е60/E61 – Замена прокладки паддона АКПП E60

Содержание
  1. dsn89 18 Май 2013
  2. Alexander_318i 18 Май 2013
  3. dsn89 18 Май 2013
  4. wadik 18 Май 2013
  5. Alexander_318i 18 Май 2013
  6. conan 18 Май 2013
  7. dsn89 18 Май 2013
  8. dsn89 18 Май 2013
  9. uno 18 Май 2013
  10. dsn89 18 Май 2013
  11. dsn89 18 Май 2013
  12. Адам 18 Май 2013
  13. uno 19 Май 2013
  14. Адам 20 Май 2013
  15. wild orange 20 Май 2013
  16. stubiflex 11 Март 2013
  17. REMUS 18 Март 2013
  18. conan 18 Март 2013
  19. REMUS 18 Март 2013
  20. conan 18 Март 2013
  21. REMUS 19 Март 2013
  22. Olza 19 Март 2013
  23. REMUS 20 Март 2013
  24. igrok_1 24 Март 2013
  25. nekto_dimon 07 Апрель 2013
  26. Прикрепленные файлы
  27. conan 08 Апрель 2013
  28. nekto_dimon 08 Апрель 2013
  29. ashfall 08 Апрель 2013
  30. nekto_dimon 08 Апрель 2013
  31. ashfall 09 Апрель 2013
  32. BMW 5 series 528 Project OEM+ › Бортжурнал › Установка MP3 адаптера (фотоотчет)!
  33. BMW 5 series Schwartz II › Бортжурнал › Дооснащение E60 громкой связью от Fiscon
  34. BMW 5 series › Бортжурнал › CD changer+bluetooth
  35. BMW 5 series 2004 — автозвук
  36. Машины в продаже
  37. BMW 5-Series, 2007
  38. BMW 5-Series, 2009
  39. BMW 5-Series, 2006
  40. BMW 5-Series, 2005
  41. Смотрите также
  42. Комментарии 16
  43. BMW 7 series › Бортжурнал › E65 CD Changer (CDC)
  44. BMW 3 series Evangeline › Бортжурнал › Замена CD-Changer’a или как добавить mp3 в штатную магнитолу!
  45. BMW 5 series ///My Vision › Бортжурнал › MP3/WMA чейнджер XcarLink
  46. BMW 5 series ///My Vision › Бортжурнал › MP3/WMA чейнджер XcarLink
  47. BMW 5 series The Blue Tractor › Logbook › CiC по цене mask-a
  48. BMW E60 замена MASK на CCC как это вообще делается.
  49. #21 kuzmich3
  50. #22 kuzmich3
  51. #23 NUFLIN
  52. #24 Knyaz721
  53. #25 kuzmich3
  54. #26 ми)(алыч
  55. #27 andreyN93
  56. #28 kuzmich3
  57. BMW 5 series › Бортжурнал › История перехода мультимедии

Фотография dsn89

dsn89
18 Май 2013

В общем проблема с чейнджером! Кейс на месте, диски захватывает все ок,перлюбирает по очереди все 6 при загрузке кейса, в общем подает все признаки жизни, но на монике неактивен! Все 6 дисков светятся тускло и джойстик не дает их включить!

чем лечить???

Фотография Alexander_318i

Alexander_318i
18 Май 2013

В общем проблема с чейнджером! Кейс на месте, диски захватывает все ок,перлюбирает по очереди все 6 при загрузке кейса, в общем подает все признаки жизни, но на монике неактивен! Все 6 дисков светятся тускло и джойстик не дает их включить!

чем лечить???

Проводка?

Фотография dsn89

dsn89
18 Май 2013

Проводка?

С чего ты взял??
заехал на ТО, после чейнджер перестал работать – разве это связано как то??

Фотография wadik

wadik
18 Май 2013

на Т.О че делали ?.. +1за проводку…

Фотография Alexander_318i

Alexander_318i
18 Май 2013

С чего ты взял??
заехал на ТО, после чейнджер перестал работать – разве это связано как то??

Все просто – чейнджер сам по себе работает, магнитола его не видит по той причине, что просто нет связи с ним. Что на ТО делали?

Фотография conan

conan
18 Май 2013

да с кодингом намутили скорее всего или,как вариант, с проводкой.Совпадений и чудес не бывает!!! :6489078:

Фотография dsn89

dsn89
18 Май 2013

Как обычно, масла-фильтра

Блин но он же не мертвый, он перлюбирает все диски, отщелкивается от кнопки и т.д. В какой именно проводке и как туда подлезть??

Фотография dsn89

dsn89
18 Май 2013

Причем касета отщелкивается, т.е. все норм

Фотография uno

uno
18 Май 2013

какая проводка? туда оптика воткнута и питание. Если звук в системе есть, значит оптика целая. Если диски перлюбирает, питание подается. Линза здохла скорее всего или кодинг. Можно линзу почистить для начала.

P.S. Продам свой с машины 170 у.е. 😉

Фотография dsn89

dsn89
18 Май 2013

какая проводка? туда оптика воткнута и питание. Если звук в системе есть, значит оптика целая. Если диски перлюбирает, питание подается. Линза здохла скорее всего или кодинг. Можно линзу почистить для начала.

P.S. Продам свой с машины 170 у.е. 😉

я так понимаю обычным чистящим диском, который в компьютерных магазах продается???

может как то можно вместо касеты этой сделать чтоб с флешки играло?? слышал чет в чейнджере делают…

Фотография dsn89

dsn89
18 Май 2013

Все просто – чейнджер сам по себе работает, магнитола его не видит по той причине, что просто нет связи с ним. Что на ТО делали?

меняли масла и фильтра, есть связь ???

Фотография Адам

Адам
18 Май 2013

я так понимаю обычным чистящим диском, который в компьютерных магазах продается???

может как то можно вместо касеты этой сделать чтоб с флешки играло?? слышал чет в чейнджере делают…

есть линза для ченджера.

Вообще ченджер в 65ке это как Альпайн.

Фотография uno

uno
19 Май 2013

есть линза для ченджера.

Вообще ченджер в 65ке это как Альпайн.

какая 65ка?

Фотография Адам

Адам
20 Май 2013

какая 65ка?

ссори обшибся.

Фотография wild orange

wild orange
20 Май 2013

у меня такая же беда была только наоборот, после обычного ТО не связанного с проводкой и сброса интервалов, ошибок все стало работать. так же имею ченджер с кассетой за 100.

Фотография stubiflex

stubiflex
11 Март 2013

stubiflex ещё такой вариант , у меня тоже не читал на записанные DVD+-R пока не попробовал записать на DVD-RW и всё работает , писать нужно как выше писали на маленькой скорости прогой Алкоголь или Nero

Спасибо джексон. Оказался что у меня нет навигации в машине. Есть только S663A RADIO BMW PROFESSIONAL, но это не значит, что там установлен навигация. Это опция отдельная, маркируется как S606A. Вот такие пироги. Придётся мне искать более удобное место для размещении внешнего GPS устройства. Присосённая к лобовому закрывает обзорность и ночью обильно посыпает глаза фотонами, даже на минимальной яркости свечения LCD.

Или же выкопать на разборках или с ебай-а S606A.

Фотография REMUS

REMUS
18 Март 2013

такой вопрос, имею вот это:
S663A RADIO BMW PROFESSIONAL Радиоприемник BMW Professional CD
S672A CD WECHSLER 6-FACH CD-чейнджер на 6 дисков
S677A HIFI SYSTEM PROFESSIONAL Система HiFi Professional с DSP

система без навигации с лоджик7.
Если я куплю маск с двд, то мне нужно будет просто поменять приводы и все, можно наслаждаться мп3? для того, что бы была навигация и телек, нужно еще блоки докупать, так?

Фотография conan

conan
18 Март 2013

такой вопрос, имею вот это:
S663A RADIO BMW PROFESSIONAL Радиоприемник BMW Professional CD
S672A CD WECHSLER 6-FACH CD-чейнджер на 6 дисков
S677A HIFI SYSTEM PROFESSIONAL Система HiFi Professional с DSP

система без навигации с лоджик7.
Если я куплю маск с двд, то мне нужно будет просто поменять приводы и все, можно наслаждаться мп3? для того, что бы была навигация и телек, нужно еще блоки докупать, так?

самое простое поменять твой маск на маск с нави и мп3,докинуть провод с антеной gps,если нужно тв,то придётся ставить как минимум ссс ну и тв тюнер в любом случае.

Фотография REMUS

REMUS
18 Март 2013

так, в маске тв я так понял нет, ок..
маск с двд и нави, значит я снимаю свой привод и ставлю этот, мои дальнейшие действия?

Фотография conan

conan
18 Март 2013

так, в маске тв я так понял нет, ок..
маск с двд и нави, значит я снимаю свой привод и ставлю этот, мои дальнейшие действия?

не двд,а MP3 :)) .Цепляешь gps антену и кодируешь машинку и новый маск и всё :good:

Фотография REMUS

REMUS
19 Март 2013

так мп3 вроде на двд,нет?..просто продают как маск двд+мп3+нави
что за gps антенна? какой у нее номер или где искать?)

Фотография Olza

Olza
19 Март 2013

я у себя менял простой маск на маск с нави (появилась возможность читать mp3) и потом подключал антенну GPS.

Фотография REMUS

REMUS
20 Март 2013

ниче не понял..)) ладно, сначала блок прикуплю))

Фотография igrok_1

igrok_1
24 Март 2013

Привет всем. У коллеги по работе в машине Е61 520d стоит такой нави.При попытки вытащить диск, пишит то ли закодированно то ли нужен код. То есть диск не вылазит.Кто подскажит, как диск выдрать от туда.Желательно не разбирая нави.Или если подключить комп то как снять кодировку? Имеется BMW_INPA_5.0.2 и кабель.

Фотография nekto_dimon

nekto_dimon
07 Апрель 2013

А у меня, когда сажусь в машину, и завожу, то сразу выскакивает такая табличка:
“Head Unit not coded correctly”
потом ещё просит вставить двд с навигацией
т.е. постоянно надо нажимать два раза на джойстик, чтобы пропускать эти сообщения, а только потом уже появляется основное меню
не сильно напрягает, но всё равно хотелось бы пофиксить проблему, знает кто-нибудь как?

Прикрепленные файлы

Фотография conan

conan
08 Апрель 2013

отключи ведение к цели в навигации

Фотография nekto_dimon

nekto_dimon
08 Апрель 2013

отключи ведение к цели в навигации

Спасибо, убрал, а как убрать “Head Unit not coded correctly”?

Фотография ashfall

ashfall
08 Апрель 2013

Спасибо, убрал, а как убрать “Head Unit not coded correctly”?

Закодировать головное устройство корректно. Обновлял програмное обеспечение блоков, МП3 там делал и т.д.????

Фотография nekto_dimon

nekto_dimon
08 Апрель 2013

мз3 читает, но делали до меня, когда купил, то уже читало
может кто подскажет\поможет где это сделать лучше нормально?

Фотография ashfall

ashfall
09 Апрель 2013

мз3 читает, но делали до меня, когда купил, то уже читало
может кто подскажет\поможет где это сделать лучше нормально?

Похоже, что просто не во всех блоках медиа системы обновили ПО. Старое ПО не дружит с новым и поэтому пишет об ошибке кодирования.

Просто я когда добавлял себе функцию МП3 думал, что надо закодировать и обновить один блок. Так и сделал. После появилось такое же сообщение о неверно закодированном головном устройстве, но в принципе все функции медиасистемы работали корректно и были доступны. Пришлось обновить все остальные блоки медиа системы (не помню по памяти сколько их – где то в районе 5-10 штук, было это просто 2 года назад). После обновления это сообщение пропало.

Можно сделать это на баере – называется эта услуга что то типа “обновление до актуальной версии ПО”, либо у любого человек который занимается кодированием/програмирование БМВ (в разделе услуги данного форума таких объявлений достаточно).

ПЕРВЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР – ТРИОМА Carlink.by
Продаем и устанавливаем USB адаптеры с 2012 года. Только у нас можно купить, установить и прописать комп диагностикой в одном месте.
У нас можно торговаться! Предложите свою цену, и мы договоримся!!!
Бесплатная доставка по Минску, отправка в регионы любым удобным для вас способом. 2 недели тестдрайва. ОПТ и розница – за наличный и безналичный расчет!

MOST-USB-%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BF%D1%82%

MOST USB адаптер SKIF от фирмы Триома (Trioma):

Адаптер предназначен для воспроизведения штатной автомобильной аудиосистемой звука с Flash USB-носителя (далее – флешка), а также, при использовании аксессуаров Триома, с различных внешних источников звука. В аудиосистеме он подключается к оптическому интерфейсу MOST, эмулирует работу штатного CD-привода и предоставляет дополнительные возможности. Ему доступно до 6 папок в корне флешки и до 99 mp3-файлов в каждой папке (для BMW с iDrive и активированной поддержкой «MP3 Retrofit» доступно 12 папок).

Для автомобилей с оптической шиной, интерфейсом MOST (~2002-2009)

Skif BMW для: E60, E61, E63, E64, E65, E66, E70, E71, E72, E81, E82, E83, E87, E88, E90 2002-2009 г.в.
u6bKe5Td1.jpg

Ø воспроизводит MP3 файлы с USB-флешек;
Ø управляет папками (до 6) и файлами (до 99 в каждой папке) с помощью кнопок головного аппарата и на руле.
Ø поддерживает совместную работу со штатным CD-приводом;
Ø допускаются произвольные имена папок и файлов, а также наличие немузыкальных папок и файлов;
Ø отображает номера папок и файлов, а также их имена (если поддерживает магнитола);
Ø транслирует русские символы в соответствующие латинские, отображает русские символы (если поддерживает магнитола);
Ø запоминает точное место воспроизведения на флешке при выключении системы или при извлечении флешки;
Ø дополнительный порт для подключения AUX и модуля Bluetooth (через соответствующий аксессуар).
Ø а также, возможность пользовательской настройки, быстрый старт, режим Random, простой алгоритм обновления ПО.

Аксессуары Trioma
Bluetooth модуль BMT-2.0 Триома

bluetooth-module-min-1024x7531.jpg
Переходник на миниджек 3,5мм для AUX (Триома)

IMG_2312-min-1-1024x6831.jpg
 

Видеопример работы USB MP3 адаптера на BMW E65

Индивидуальный предприниматель Сергейчик А.Д. УНП 691817734

Триома Гарантия: 24 месяца. Срок службы: 60 месяцев
Изготовитель: ООО Триома 129075, Москва, ул. Калибровская, 20А;

VELCOM: +375293100251
МТС: +375333526476
Skype: epicenterssd

Сообщение отредактировал SSD: 13 Сентябрь 2021 – 03:54

BMW 5 series 528 Project OEM+ › Бортжурнал › Установка MP3 адаптера (фотоотчет)!

Е60/E61 - Замена прокладки паддона АКПП E60

Приветствую всех!
Предыстория стандартная. Как мы знаем, ни одна магнитола на е39\е38 не может поддерживать МР3. В моей комплектации шла голова BMW business CD RDS, умеющая читать только CD. Однако со временем, просто надоело писать кучу болванок с музыкой, а потом еще искать в бардачке нужный диск. Решил искать выход из ситуации. Их представляется всего 4:
1. Заменить голову на колхозный 1DINовый мафон. Из плюсов: качество звука, поддержка линейного входа(AUX), USB и прочие прелести нештатных магнитол. Ну и из минусов только 1: ужасный и убогий внешний вид. Перечеркнул все плюсы, поэтому вариант отпал сразу.

2. Оригинальный чейнджер в багажник. Из плюсов: Все остается по-штатному, без колхоза. из минусов: если искать чейнджер, то искать его нужно не обычный, а с поддержкой МР3. Также, из-за своего возраста большая вероятность, что он уже изношенный, да и ценники на них не самые дешевые. Поэтому тоже отпал.

3. Эмулятор чейнджера(MP3 Адаптер). Из плюсов: 1. подключается штатно, без колхоза проводки. 2. Имеет выходы USB, AUX, и SD. 3. Поддерживает таки MP3. 4. Обеспечивает хорошее качество звука. Минусов не обнаружил.

4. Магнитола от Х5 Е53 последних годов выпуска, которая все таки умеет читать MP3 диски. Из плюсов опять же без колхоза, из минусов что придется попариться с разъемом, поскольку у него идут плоские контакты подключения, как у рестайла. (У меня круглые)

Вариант в виде Fm трансмиттера даже не рассматривал, поскольку уже был такой, и качество звука меня сильно разочаровало. Поэтому сделал для себя выбор в виде MP3 адаптера. Полистав форумы, понял что 2 основных конкурента это «Флиппер» от Триомы и Xcarlink или как-то так о китайцев. Основной задачей было получить Mp3 в машине, при этом сохранив оригинальный внешний вид.

Е60/E61 - Замена прокладки паддона АКПП E60

Е60/E61 - Замена прокладки паддона АКПП E60

1.Размер 100*65*24(мм)
2.Вес 190 (г)
3.Напряжение питания 10.5-14.5 (В)
4.Потребляемый ток
-в режиме ожидания не более 10 (мА)
-в режиме воспроизведения не более 300(мА)
5.Воспроизводимые форматы MP3/WMA (c битрейтом 24-320 кБ/с)
6.Поддержка USB флешки, карточки памяти SD (FAT/FAT32)

BE3350 (Business Сassette)
BE3351 (Business Сassette)
BE6510 (Professional)
BP9272 (Business CD)
PH7050 (Business Сasette)
PH7070 (Business Сasette)
PH7090 (Navigation System)
PH7860T (Business RDS)
PH7950 (Business Сasette)
PH8060 (Business CD)
PH9860 (Business CD RDS)
BMW Monitor, Board Monitor, Business CD RDS, Navigation System, Auto Radio

Business, Professional, Navigation 4:3

Забрав его, сразу же решил поставить. Уставнока в принципе не занимает особого труда. Фотоотчет по установке:
1. Снимаем MID или IRIS. Как снимать смотрим тут(для мида понадобится торкс на 8, желательно тонкий корпус, поскольку я потратил минут 15, пытаясь снять его битой торксовой)

источник

BMW 5 series Schwartz II › Бортжурнал › Дооснащение E60 громкой связью от Fiscon

Е60/E61 - Замена прокладки паддона АКПП E60

Почему в этой пятёрке не было громкой связи с завода, я сказать не могу. Ровно как и объяснить отсутствие ксенона в автомобиле этого класса. Прежний хозяин на мой взгляд поступил очень странно, заказав те же самые шторки и хедап дисплей, отказавшись от необходимого. А я при покупке даже не проверил, есть ли в машине громкая связь — думал, что это чисто базовая опция. Так или иначе, надо было что-то решать и я заказал набор у Fiscon вот здесь.

Процесс установки и разборки описан в инструкции. Не очень подробно, но суть ясна. Кстати, про питание там не сказано ни слова.

И так, вот так выглядит то, что мы получаем в посылке:

Е60/E61 - Замена прокладки паддона АКПП E60

Микрофон встаёт как родной в штатное место.

Е60/E61 - Замена прокладки паддона АКПП E60

Е60/E61 - Замена прокладки паддона АКПП E60

Между лобовым стеклом и потолком столько места, что провод легко закидывается и прокладывается без необходимости отгибать потолок.

Е60/E61 - Замена прокладки паддона АКПП E60

Е60/E61 - Замена прокладки паддона АКПП E60

Е60/E61 - Замена прокладки паддона АКПП E60

Вытаскиваем управление климатом и головное устройство

Е60/E61 - Замена прокладки паддона АКПП E60

Е60/E61 - Замена прокладки паддона АКПП E60

Е60/E61 - Замена прокладки паддона АКПП E60

Е60/E61 - Замена прокладки паддона АКПП E60

Теперь нужно найти питание. В идеале запитать наш девайс через разъём в щитке с предохранителями. Мы не стали в этот раз запариваться и подключились к прикуривателю под бардачком — я им не пользуюсь, даже не знал о его существовании.

Е60/E61 - Замена прокладки паддона АКПП E60

Е60/E61 - Замена прокладки паддона АКПП E60

Сдвигаем в бок накладки с центрального тоннеля с обеих сторон и получаем возможность протянуть кабели.

Е60/E61 - Замена прокладки паддона АКПП E60

Е60/E61 - Замена прокладки паддона АКПП E60

Е60/E61 - Замена прокладки паддона АКПП E60

Здесь видно, куда положить сам блок, чтобы не болтался. Под бардачком есть штатное место.

Е60/E61 - Замена прокладки паддона АКПП E60

Слева всё довольно просто. Выковыриваем заглушку с надписью Airbag, отгибаем накладку и протаскиваем кабель от микрофона, прячем его за саму подушку, чтобы не мешал при срабатывании эирбэга. Потом под резинку и вниз под руль. Под рулём тоже надо снять накладку.

Е60/E61 - Замена прокладки паддона АКПП E60

Подключаем как указано в инструкции

Е60/E61 - Замена прокладки паддона АКПП E60

Е60/E61 - Замена прокладки паддона АКПП E60

Включаем зажигание и радуемся

Звук хороший, но в оригинале мне кажется чище. У меня присутствует некоторый «металлический» фон, если так можно выразиться. Он не мешает, но он есть. Всё остальное работает как и в случае с оригинальной громкой связью.

Проигрывание через Bluetooth с iPhone не тестировал, так как у меня есть и AUX и USB в подлокотнике. Вообще, в инструкции написано, что такая возможность есть, но не стоит использовать её в случае, если уже установлен CD-чейнджер или USB.

Спасибо fff7 за помощь и моральную поддержку! Его приезд удачно совпал с решением установить этот чудо-девайс.

источник

BMW 5 series › Бортжурнал › CD changer+bluetooth

Е60/E61 - Замена прокладки паддона АКПП E60

Е60/E61 - Замена прокладки паддона АКПП E60

Вообщем, вставляю диски в него(в чейнджер), он вроде их перебирает(по звуку слышно), а воспроизводить не воспроизводит… нумерация дисков в меню появляется а выбрать какой либо диск из 6, никак не получается…
Ну и Блютус не функционирует…
может у кого уже была подобная проблема?
добавил фотки…

Е60/E61 - Замена прокладки паддона АКПП E60

Е60/E61 - Замена прокладки паддона АКПП E60

BMW 5 series 2004 — автозвук

Машины в продаже

Е60/E61 - Замена прокладки паддона АКПП E60

BMW 5-Series, 2007

Е60/E61 - Замена прокладки паддона АКПП E60

BMW 5-Series, 2009

Е60/E61 - Замена прокладки паддона АКПП E60

BMW 5-Series, 2006

Е60/E61 - Замена прокладки паддона АКПП E60

BMW 5-Series, 2005

Смотрите также

Комментарии 16

Е60/E61 - Замена прокладки паддона АКПП E60

Видал на китайских сайтах этот оптический кольцеватель. Думал зачем он? А вот оказывается…

Е60/E61 - Замена прокладки паддона АКПП E60

да в китае много чего есть… 🙂

Е60/E61 - Замена прокладки паддона АКПП E60

привет на нижнем фото это mulf?

Е60/E61 - Замена прокладки паддона АКПП E60

Е60/E61 - Замена прокладки паддона АКПП E60

. В первую очередь лезем в меню-блютуз, пробуем ставить

(снять/поставить) галочку на вкл. блютуза. Если галочка не

ставится или телефон не подключается, то лезем в багажник.
3. Снимаем левую обшивку багажника и видим замечательный тонкий

металлический прямоугольник. К нему подключена шина most ( два

зеленых шнурка ), 54-пиновая фишка с той же стороны, и блютуз-

антена с другой.
Вытаскиваем все разъемы. Далее нам потребуется оптический

кольцеватель. они бывают разных типов. Подойдет любой. При

наличии кольцевателя-заглушки шины most — просто втыкаем в него

оптический разъем. При его отсутствии разбираем оптический

разьем, достаем оптику. Далее либо соединяем (кольцуем) ее

кольцевателем, либо ищем ближайший оптический «краб» (розетка

для оптики) и втыкаем оптику туда таким образом, чтобы в итоге

световой сигнал закольцевался…
пускай тут полежит…

источник

BMW 7 series › Бортжурнал › E65 CD Changer (CDC)

Е60/E61 - Замена прокладки паддона АКПП E60

Не прошло и недели как меня решил удивить CD Changer. По счастливой случайности, у меня в машине открыли CD Changer, он выехал и я его сразу задвинул обратно, т.к особо в нем смотреть нечего. Вот тут и была моя ошибка. CD Changer благополучно зажужал, попытался загрузить диск, но на этом все и закончилось. Первое, что насторожило, это дверца CD Changer’а не закрылась. Далее, после того, как CDC продолжал гореть серым, стало понятно, что диск тоже никуда не поставился.

Фигня, подумал я и попытался нажать на Eject, чтобы достать касету с дисками. На этом моя попытка и закончилась. Кнопка Eject никак не отреагировала на мое потискивание.

Что-то пошло не так. При рассмотрении касети с фонариком, стало ясно, что второй диск попытался поставиться, но не смог. Попытки поковырять его отверткой/ножом, ни к чему не привели. Далее начался процесс сбора информации и как оказалось, CDC крайне слабое место в E65 и летит довольно часто. Я даже нашел брата по несчастью, у кого также CDC завис, при попытке подгрузить 2ой диск.

Для тех, кто как и я сразу не полезут попытаться «отремонтировать» проблему, но подбешивает, что крышка CDC осталась открытой, ее можно «закрыть» доставь на время предохранитель. В бардачке, открываем крышку предохранителей, и отсчитываем с верхнего левого угла шестой предохранитель. Аккуратно его вытаскиваем, ждем пару секунд, произойдет «ресет» media, и крышка закроется. Вставляем предохранитель обратно. И идем изучать материал как все привести в порядок с злополучным CDC, музыку то хорошую слушать хочется.

Проблема у многих решается по разному. Кто-то готов выложить 1200$ за новый модуль в сервисе, кто-то идет на шрот и находит Б/У CDC (

200-300$) и тоже его меняет. А кто-то просто достает, чистит, смазывает, возвращает на место и все прекрасно работает. Но для начала советую попробовать простые способы. Некоторые нажимали на кнопку Eject, и паралельно постукивали по касете (не особо нежно, можно немного применить и силу) и это приводило к успеху и касета выскакивала обратно. Я был не из их числа.

Я в первую очередь, попробую самостоятельно разобрать и подчистить все, если не удастся, тогда буду пытаться решить проблему другими способами.

Основная проблема, что необходимо разобрать часть панели, чтобы добраться до пару болтиков, которые держут CDC. Для человека, который никогда этого не делал, появляются сложности и небольшой страх, что-то по дороге сломать. Так что в начале идет по пути изучения материала.

Что удалось собрать из материалов по проблеме:

# TIS по разбору панели — tis.bmwcats.com/doc1075764/
# Видео ролик по разбору панели —

Теперь осталось дождаться хорошую погоду, чтобы спокойно поковырять панель и CD Changer.

источник

BMW 3 series Evangeline › Бортжурнал › Замена CD-Changer’a или как добавить mp3 в штатную магнитолу!

Е60/E61 - Замена прокладки паддона АКПП E60

Почти сразу после покупки машины понял, что родная магнитола не читает mp3…сначала подумал обойдусь, но нет…иногда прям очень хочется послушать что то кроме рекламы по радио! >:)
Начал искать всевозможные способы:

1. Записать кучу обычных CD дисков (примерно 70 минут — 12-15 треков). Вариант отпал этим же вечером когда я понял что не пользовался уже года 2 дисководом и он даже отказался открываться, не то что записывать CD диск XD.( Хотя нашелся на полочке старенький диск с музыкой, который за время поисков я заслушал до дыр :])

2. Был взят у друга Mp3 радио трансмиттер, довольно интересная «фиговина», но именно что фиговина…я такого качества даже на самом дешовом плеере не слышал… Может это конечно зависит от модели, но слушать музыку чуть ли не в моно режиме, без низов и верхов — жуткий кошмар!

3. Начал вчитываться в статьи о впаивании AUX кабеля в магнитолу, но как оказалось в мою модель впаять не так то просто требовалась еще допайка почти целой микросхемы, ну и я не так силен в радиотехнике чтобы это исполнить.

4. От безысходности начал рассматривать варианты с покупкой другой «головы», и параллельно искать рамочку чтобы закрыть разницу посадочного проема. Ой как не хотелось использовать этот вариант и портить вид салона магнитолой с современным дизайном. Хотя был вариант взять китайский 2-х пиновый аналог с дисплеем, а рамку с климатом поставить вместо перчаточного ящичка. Но смутила как цена, за «сие не понятное чудо» так и в принципе все остальное…кривой перевод, дешевый пластик, да и снова же он не порадовал звуком (пробовали на стенде в магазине).

5. Еще читая статьи о впаивании AUX, извлекал магнитолу в поисках ее серийного номера и модели, и заметил что фирма производитель Alpine — это означало что звук должен быть как минимум не плох (пока слушал свой записанный CD в этом убедился). И тут на просторах интернета попалось мне очередное китайское творение YATOUR YT-M06. Причем все сайты где он продавался пестрили заголовками «лучший эмулятор CD-чейнджера». Было принято решения хотябы попробовать!
И как оказалось не зря! Качество музыки очень хорошее, не портится внешний вид салона, ну и некоторые другие плюсы:
— Поддержка USB носителей SD, SDHC, MMC карт памяти с файловой системой FAT/FAT32 до 16ГБ
— Воспроизведение MP3 и WMA форматов
— Поддержка битрейта 24-320 кБ/с
— Отображение на дисплее имя трека и время его воспроизведения
— Дополнительное гнездо для подключения внешнего аудио сигнала (AUX)
— Не требует отдельного питания
— Высококачественный МР3(WMA) процессор для обработки звука
— Превосходная система шумопонижения
— Воспроизведение с места остановки (актуально для любителей аудиокниг)
— Управление осуществляется со штатной магнитолы, а так же с кнопок на руле
— Гарантия 2 года!

источник

BMW 5 series ///My Vision › Бортжурнал › MP3/WMA чейнджер XcarLink

Е60/E61 - Замена прокладки паддона АКПП E60

Тема музыки в BMW Е39 уже ни раз обмусолена на всевозможных форумах и сайтах. Не буду и здесь разводить демагогию.

По существу. Аудио комплектация моего авто с завода была до нельзя скромная — кассетная магнитола Business RDS и 6 штатных динамиков. Америки не открою, сказав, что звучание штатной акустики в ауди, или мерседесе тех лет на порядок приятнее. Но чтобы хоть как-то улучшить здесь ситуацию, все сводится к замене «головы». А для меня родная центральная консоль bmw — это святое и непоколебимое. Усугубляло дело отсутствие в машине даже CD чейнджера. Чего уж там — даже подготовки под чейнджер! Покупая bmw я закрыл на это глаза, так как с музыкой наигрался сполна на своем предыдущем эклипсе. 🙂

Но одним радио сыт не будешь. Спустя некоторое время купил себе FM-трансмиттер (модулятор), который позволял слушать музыку в МР3 формате, транслируемую по радиоволне с флешки. Конечно, ни о каком качестве звучания здесь и не могло быть речи, но это все же лучше, чем просто радио. 🙂

Е60/E61 - Замена прокладки паддона АКПП E60

Спустя полгода эксплуатации, торчащая хрень из прикуривателя меня начала основательно раздражать и я взялся за поиски альтернативы. И нашел — эмулятор родного CD чейнджера, но уже в МРЗ формате XcarLink. Почитав отзывы в интернете и пообщавшись с людьми, установившими себе сей девайс, принял решение о покупке.

Е60/E61 - Замена прокладки паддона АКПП E60

Преимуществом этого гаджета является то, что он подключается к штатной магнитоле через родной разъем для чейнджера. Ну плюс там надо еще пару проводочков скрутить. 🙂 При этом авто видит его, как родной чейнджер на 6 дисков (на флешке создается 6 папок по 99 треков в каждой) и сохраняется полное управление на руле. Также есть возможность чтения SD карт и подключения стороннего девайса через линейный выход.

Е60/E61 - Замена прокладки паддона АКПП E60

Е60/E61 - Замена прокладки паддона АКПП E60

Установил. Надо сказать, что качеством звучания на штатной акустике был приятно удивлен. Многое конечно зависит и от качества самих МРЗ файлов, но высокие с средние частоты играют хорошо. Низов немного не хватает, но это уже вина жалких родных 6 динамиков.

В ближайшее время, без заморочек, поставлю в багажник небольшой активный сабвуфер, тем самым полностью сниму с родных колонок низы. В принципе ожидаю получить более-менее приемлемое для меня качество звучания.

источник

BMW 5 series ///My Vision › Бортжурнал › MP3/WMA чейнджер XcarLink

Е60/E61 - Замена прокладки паддона АКПП E60

Тема музыки в BMW Е39 уже ни раз обмусолена на всевозможных форумах и сайтах. Не буду и здесь разводить демагогию.

По существу. Аудио комплектация моего авто с завода была до нельзя скромная — кассетная магнитола Business RDS и 6 штатных динамиков. Америки не открою, сказав, что звучание штатной акустики в ауди, или мерседесе тех лет на порядок приятнее. Но чтобы хоть как-то улучшить здесь ситуацию, все сводится к замене «головы». А для меня родная центральная консоль bmw — это святое и непоколебимое. Усугубляло дело отсутствие в машине даже CD чейнджера. Чего уж там — даже подготовки под чейнджер! Покупая bmw я закрыл на это глаза, так как с музыкой наигрался сполна на своем предыдущем эклипсе. 🙂

Но одним радио сыт не будешь. Спустя некоторое время купил себе FM-трансмиттер (модулятор), который позволял слушать музыку в МР3 формате, транслируемую по радиоволне с флешки. Конечно, ни о каком качестве звучания здесь и не могло быть речи, но это все же лучше, чем просто радио. 🙂

Е60/E61 - Замена прокладки паддона АКПП E60

Спустя полгода эксплуатации, торчащая хрень из прикуривателя меня начала основательно раздражать и я взялся за поиски альтернативы. И нашел — эмулятор родного CD чейнджера, но уже в МРЗ формате XcarLink. Почитав отзывы в интернете и пообщавшись с людьми, установившими себе сей девайс, принял решение о покупке.

Е60/E61 - Замена прокладки паддона АКПП E60

Преимуществом этого гаджета является то, что он подключается к штатной магнитоле через родной разъем для чейнджера. Ну плюс там надо еще пару проводочков скрутить. 🙂 При этом авто видит его, как родной чейнджер на 6 дисков (на флешке создается 6 папок по 99 треков в каждой) и сохраняется полное управление на руле. Также есть возможность чтения SD карт и подключения стороннего девайса через линейный выход.

Е60/E61 - Замена прокладки паддона АКПП E60

Е60/E61 - Замена прокладки паддона АКПП E60

Установил. Надо сказать, что качеством звучания на штатной акустике был приятно удивлен. Многое конечно зависит и от качества самих МРЗ файлов, но высокие с средние частоты играют хорошо. Низов немного не хватает, но это уже вина жалких родных 6 динамиков.

В ближайшее время, без заморочек, поставлю в багажник небольшой активный сабвуфер, тем самым полностью сниму с родных колонок низы. В принципе ожидаю получить более-менее приемлемое для меня качество звучания.

источник

BMW 5 series The Blue Tractor › Logbook › CiC по цене mask-a

Е60/E61 - Замена прокладки паддона АКПП E60

Эта моя вторая е60 и в обоих стоял с завода чертов маск с узким экраном. Всегда хотелось cic, но цены на него останавливали эту затею. Как то сидя за компом, решил поискать магнитолу на е60, по разному вбивал в поиск, перешел на ссылку дрома, объявление вроде звучало так «Магнитола на бмв 3 серии», цена 1000р, ну думаю дай напишу пообщаюсь с продавцом, общение проходило в течении 4 дней т.к время во Владивостоке было на пол дня вперед, у него же и джойстик и экран нашел в профиле, договорились, по ценам уточнил, и думаю рескну оплатил на сбер. Накладные об отправке продавец так же прислал, что меня успокоило.
Джойстик 1000р, монитор 2000р, магнитофон 1000р., доставка 1000 — это не шутка))

Е60/E61 - Замена прокладки паддона АКПП E60

Пока груз шел, изучал установку cic в е60, спасибо драйву и тем кто уже проделал этот путь и описал это в своих записях. Они помогли мне сэкономить много времени и денег)
Ссылки на эти записи:
31. Японский CiC е90 в e60 и Combox
#23. Установка CIC вместо CCC.

Все равно не верил, что придет то что заявлено, получил посылку сразу распечатал коробку, иииии…
фух все как надо)))) радости было полные штаны, чуть позже вечером подключил проверил, все работало, японские аудиозаписи))

Е60/E61 - Замена прокладки паддона АКПП E60

Е60/E61 - Замена прокладки паддона АКПП E60

К этому времени нашелся покупатель на мой mask2, продал я его за 3т.р без кнопок, т.к. временно они мне пригодятся.
Долго я так катался, то провод монитора ждал то еще чего)

Е60/E61 - Замена прокладки паддона АКПП E60

Е60/E61 - Замена прокладки паддона АКПП E60

Е60/E61 - Замена прокладки паддона АКПП E60

В итоге заколхозил на термоклей к рамке климата, дисковод функционирует!
Деревянную накладку долго не мог найти именно в светлом тополе, предлагали все не то и за космический ценник. Взял на аллегро с Польши, 1400р с доставкой.
По установке все просто прокладываем провод моника, перепиновываем фишку моника.
У меня с завода hifi, пришлось с проводкой похимичить т.к. hifi на cic с завода другой, там идет усиление на все динамики.
13813 Удалить пины : 3, 4, 9,10
13812 Подцепиться к пинам: 3 к 4, 4 к1, 9 к 5, 10 к 8. Цеплялся не разрезая через спец штуки.
Рамку долго не решался пилить под джойстик, т.к. со старым все работало просто менее удобно.
В поиске кто выпилит, KoSmOnAvToV предложил помощь, он уже прошел этот путь.
В итоге Виталик выпилил сам, так еще и подогнал мне рамку джойстика от е63, и вклеил ее) Еще раз спасибо!

Е60/E61 - Замена прокладки паддона АКПП E60

После, Ножовкой выпилил дырку под джой и все собрал, пилил на месте, геморно его вытаскивать.

источник

BMW E60 замена MASK на CCC как это вообще делается.

#21 kuzmich3

  • Е60/E61 - Замена прокладки паддона АКПП E60
  • Пользователи
  • Е60/E61 - Замена прокладки паддона АКПП E60Е60/E61 - Замена прокладки паддона АКПП E60Е60/E61 - Замена прокладки паддона АКПП E60
  • 556 сообщений
    • Город г.Гусь-Хрустальный

    ССС и без вентилятора адекватно работает и если тупо кинуть + и — куда нить этот вопрос должен занимать последнее место. Самое интересное в этом случае это кодирование, а потом появится желание русифицировать и потянет за собой желание начать программировать это если старый софт в ссс. ТС у тебя много интересного впереди.

    Извините, КНЯЗЬ. Вы что совсем меня считаешь Лузером? Не ужели вы думаете, что такие простейшие операции, как кодирование после установки ССС вместо МАСК, я не умею делать? Или Никогда не программировал ССС по определенному порядку адресов? Или никогда не руссифицировал и не поднимал после неудачной руссификации ССС(путем новой проливки по адресам)? Вы ОЧЕНЬ СИЛЬНО ошибаетесь! Вы хоть раз на этом форуме видели от меня тупые сообщения, как закодировать или включить какой то параметр в НЦС? Я пришел сюда имея уже минимальную базу знаний. Если уж с понижение прошивки в СИС для работы АППС самостоятельно разобрался, то такие вещи как русежка, какого то там ССС делаю на раз..А уж НЦСом пользоваться тем более умею..Поверьте.. Единственно, что я не силен- это в диагностике и проводке , ну и в ESys)..Но это дело поправимое..Люди добрые здесь подсказывают. Так что считаю, КНЯЗЬ Вам не мешало бы извиниться..

    И еще: Вам как человеку с опытом, говорить такие вещи как «ССС и без вентилятора адекватно работает и если тупо кинуть + и — куда нить» должно быть стыдно! Своим клиентам так делай те! А я по по уму все сделаю и третий провод для диагностики вентилятора, подключу куда нужно, при помощи оригинальной проводки, без соплей

    #22 kuzmich3

  • Е60/E61 - Замена прокладки паддона АКПП E60
  • Пользователи
  • Е60/E61 - Замена прокладки паддона АКПП E60Е60/E61 - Замена прокладки паддона АКПП E60Е60/E61 - Замена прокладки паддона АКПП E60
  • 556 сообщений
    • Город г.Гусь-Хрустальный

    ССС и без вентилятора адекватно работает и если тупо кинуть + и — куда нить этот вопрос должен занимать последнее место. Самое интересное в этом случае это кодирование, а потом появится желание русифицировать и потянет за собой желание начать программировать это если старый софт в ссс. ТС у тебя много интересного впереди.

    У ТС так много впереди — что нам скорее всего не дождаться окончания эпопеи. я точно до этого не доживу

    Вас тоже язва это касается.

    #23 NUFLIN

  • Е60/E61 - Замена прокладки паддона АКПП E60
  • Пользователи
  • Е60/E61 - Замена прокладки паддона АКПП E60Е60/E61 - Замена прокладки паддона АКПП E60Е60/E61 - Замена прокладки паддона АКПП E60
  • 1 592 сообщений
    • Город Москва

    ССС и без вентилятора адекватно работает и если тупо кинуть + и — куда нить этот вопрос должен занимать последнее место. Самое интересное в этом случае это кодирование, а потом появится желание русифицировать и потянет за собой желание начать программировать это если старый софт в ссс. ТС у тебя много интересного впереди.

    У ТС так много впереди — что нам скорее всего не дождаться окончания эпопеи. я точно до этого не доживу

    Вас тоже язва это касается.

    Спасибо за признание моих скромных заслуг

    Если ни о чем не думать и ничего не делать — не совершишь ошибок: «Мертвые не потеют»

    #24 Knyaz721

  • Е60/E61 - Замена прокладки паддона АКПП E60
  • Пользователи
  • Е60/E61 - Замена прокладки паддона АКПП E60Е60/E61 - Замена прокладки паддона АКПП E60Е60/E61 - Замена прокладки паддона АКПП E60
  • 1 486 сообщений
    • Город Сочи

    kuzmich3, давайте я разложу все по полочкам, что бы вы не принимали на свою душу всю информацию изложенную мной. Лично вам я не излагал ни одного слова, так как моё изложенное на всеобщем обозрении и ни в коем случае не касается вас. По поводе + и — это просто факт: на скорую руку. Клиентам я не пихай фуфло — не княжеское это дело. А по поводу фразы » ТС у тебя много интересного впереди. » так вы откройте тему и посмотрите на первое сообщение вот именно у этого человека много интересного впереди. Если вас как то оскорбили мои записи попрошу вас не обижаться на меня, по моему я не отношусь к людям которые пытаются как то оскорбить или унизить софорумчан.

    #25 kuzmich3

  • Е60/E61 - Замена прокладки паддона АКПП E60
  • Пользователи
  • Е60/E61 - Замена прокладки паддона АКПП E60Е60/E61 - Замена прокладки паддона АКПП E60Е60/E61 - Замена прокладки паддона АКПП E60
  • 556 сообщений
    • Город г.Гусь-Хрустальный

    kuzmich3, давайте я разложу все по полочкам, что бы вы не принимали на свою душу всю информацию изложенную мной. Лично вам я не излагал ни одного слова, так как моё изложенное на всеобщем обозрении и ни в коем случае не касается вас. По поводе + и — это просто факт: на скорую руку. Клиентам я не пихай фуфло — не княжеское это дело. А по поводу фразы » ТС у тебя много интересного впереди. » так вы откройте тему и посмотрите на первое сообщение вот именно у этого человека много интересного впереди. Если вас как то оскорбили мои записи попрошу вас не обижаться на меня, по моему я не отношусь к людям которые пытаются как то оскорбить или унизить софорумчан.

    Ок Значит и я Вас не так понял Зы.. ССС заработал кстати, куллер тоже..Тока вот карты с ДВД не читает..Линза дохлая походу.. Вечно купят говно какое то на форумах(( Здесь тема была про замену линзы..Чет найти не могу..Может кто подскажет её марку?

    #26 ми)(алыч

  • Е60/E61 - Замена прокладки паддона АКПП E60
  • Пользователи
  • Е60/E61 - Замена прокладки паддона АКПП E60Е60/E61 - Замена прокладки паддона АКПП E60Е60/E61 - Замена прокладки паддона АКПП E60
  • 296 сообщений
    • Город Владимир

    kuzmich3, давайте я разложу все по полочкам, что бы вы не принимали на свою душу всю информацию изложенную мной. Лично вам я не излагал ни одного слова, так как моё изложенное на всеобщем обозрении и ни в коем случае не касается вас. По поводе + и — это просто факт: на скорую руку. Клиентам я не пихай фуфло — не княжеское это дело. А по поводу фразы » ТС у тебя много интересного впереди. » так вы откройте тему и посмотрите на первое сообщение вот именно у этого человека много интересного впереди. Если вас как то оскорбили мои записи попрошу вас не обижаться на меня, по моему я не отношусь к людям которые пытаются как то оскорбить или унизить софорумчан.

    Ок Значит и я Вас не так понял Зы.. ССС заработал кстати, куллер тоже..Тока вот карты с ДВД не читает..Линза дохлая походу.. Вечно купят говно какое то на форумах(( Здесь тема была про замену линзы..Чет найти не могу..Может кто подскажет её марку?

    Вань привет. Не мучайся заедь ко мне возьми привод в сборе.

    #27 andreyN93

  • Е60/E61 - Замена прокладки паддона АКПП E60
  • Пользователи
  • Е60/E61 - Замена прокладки паддона АКПП E60Е60/E61 - Замена прокладки паддона АКПП E60Е60/E61 - Замена прокладки паддона АКПП E60
  • 398 сообщений
    • Город Псков

    kuzmich3, давайте я разложу все по полочкам, что бы вы не принимали на свою душу всю информацию изложенную мной. Лично вам я не излагал ни одного слова, так как моё изложенное на всеобщем обозрении и ни в коем случае не касается вас. По поводе + и — это просто факт: на скорую руку. Клиентам я не пихай фуфло — не княжеское это дело. А по поводу фразы » ТС у тебя много интересного впереди. » так вы откройте тему и посмотрите на первое сообщение вот именно у этого человека много интересного впереди. Если вас как то оскорбили мои записи попрошу вас не обижаться на меня, по моему я не отношусь к людям которые пытаются как то оскорбить или унизить софорумчан.

    Ок Значит и я Вас не так понял Зы.. ССС заработал кстати, куллер тоже..Тока вот карты с ДВД не читает..Линза дохлая походу.. Вечно купят говно какое то на форумах(( Здесь тема была про замену линзы..Чет найти не могу..Может кто подскажет её марку?

    SF-HD4 с черным пластиком вокруг линзы и прямым шлейфом

    #28 kuzmich3

  • Е60/E61 - Замена прокладки паддона АКПП E60
  • Пользователи
  • Е60/E61 - Замена прокладки паддона АКПП E60Е60/E61 - Замена прокладки паддона АКПП E60Е60/E61 - Замена прокладки паддона АКПП E60
  • 556 сообщений
    • Город г.Гусь-Хрустальный

    kuzmich3, давайте я разложу все по полочкам, что бы вы не принимали на свою душу всю информацию изложенную мной. Лично вам я не излагал ни одного слова, так как моё изложенное на всеобщем обозрении и ни в коем случае не касается вас. По поводе + и — это просто факт: на скорую руку. Клиентам я не пихай фуфло — не княжеское это дело. А по поводу фразы » ТС у тебя много интересного впереди. » так вы откройте тему и посмотрите на первое сообщение вот именно у этого человека много интересного впереди. Если вас как то оскорбили мои записи попрошу вас не обижаться на меня, по моему я не отношусь к людям которые пытаются как то оскорбить или унизить софорумчан.

    Ок Значит и я Вас не так понял Зы.. ССС заработал кстати, куллер тоже..Тока вот карты с ДВД не читает..Линза дохлая походу.. Вечно купят говно какое то на форумах(( Здесь тема была про замену линзы..Чет найти не могу..Может кто подскажет её марку?

    SF-HD4 с черным пластиком вокруг линзы и прямым шлейфом

    Спасибо!! запишу в блокнотик) А так у ми)(алыч а купил привод в сборе..

    источник

    BMW 5 series › Бортжурнал › История перехода мультимедии

    Е60/E61 - Замена прокладки паддона АКПП E60

    Первая моя идея после того как радовался целый год эксплуатации авто была мысль поменять мультимедию!
    В машине по сути всё уже устраивало, но ужасно не хватало мр3! CD диски не записывал и чейнджером только по праздникам пользовался. Только радио…
    Решился я на установку рестайлового M-ask! Комплект M-ask, рамка климата и монитор. Поставил сам, закодировал знакомый.
    M-ask монитор стал на много контрастнее дорестайлового и поприятнее картинка!

    Е60/E61 - Замена прокладки паддона АКПП E60

    Е60/E61 - Замена прокладки паддона АКПП E60

    Проходит ровно две недели и понимаю что меня ужасно раздражает узкий монитор, а хотел я изначально с покупки авто большой полноценный не ущербный монитор, но не нашлось на тот момент в мой бюджет и с моими требованиями авто… Вот я снова в поисках уже ССС, но конечно уже только рестаил, ибо мониторы по качеству разные! Был потом на экспериментах ссс дорестайловый, так монитор там очень блеклый и не контрастный как на маске дорестайловом, картинка из прошлого. да и все CCC до 09.2005 года имеют уязвимость и любят погибать, особенно после русификаций, перепрошивок да и сами по себе… а искать доерестайловый с промежутоком времени от 09.2005года до того момента как вышла LCI E60 смешно! Уж сразу с кнопочками и прошивкой посвежее с контрастным монитором!
    Также поставил самостоятельно, а закодировал мне его знакомый.

    Е60/E61 - Замена прокладки паддона АКПП E60

    Вроде рад, а вроде и не очень! А потому что у моего знакомого уже давно стоит CIC и я каждый раз приезжая к нему просто исхожу слюнями, но пересиливая себя, что оно мне не нужно и тратить большие деньги в дорестайловую е60, где уже посещали мысли о продаже я не готов. Тем более я вроде уже добился чего хотел с покупки авто, и менять CCC ни на что не буду, утешал я себя…

    Отпускает меня тема музыки опять ровно на две недели как было с M-ask рестайловым…

    Ну сколько можно пересиливать себя с CIC? Спонтанно нахожу человека кто хочет себе ССС, и в тот же день меняю ему M-Ask на CCC. Все кодируем, и со спокойной душей заказываю себе CIC, ибо назад дороги нет! Жду две недели катаюсь как дурак с разобранной торпедой и без музыки… Но в противном случае я бы не решился бы на это если не спонтанная продажа…
    Комплект CIC
    Провода новые и коннектор USB
    рамки новые: верхняя климата и нижняя где был бардачок
    Установка своя как обычно.

    Спустя месяц решился я на установку нового I-Drive ибо он уже лежал а пилить магниевую рамку с деревянным шпоном и толстым слоем лака я не мог собраться с силами как месяц… И тут настал такой день, я принялся за пропилку! Ушло два вечера, после работы по пару часиков, но результат превзошёл все ожидания!

    Е60/E61 - Замена прокладки паддона АКПП E60

    Вроде все готово всё играет и поет, но не давал мне спокойно спать дорестайловый климат с неполноценным управлением на CIC и щелями между кнопками… Заказываю климат рестайловый, в тот же день был установлен и закодирован и вот тут я был удовлетворен. Все красиво, аккуратно без щелей!

    Е60/E61 - Замена прокладки паддона АКПП E60

    Можно регулировать потоки воздуха при нажатии на крайние кнопки климата и это все отображается на мониторе.

    Е60/E61 - Замена прокладки паддона АКПП E60

    Также как и при нажатии на подогрев сидушек, где можно было сразу переместить интенсивность нагрева со спинки на попу и наоборот не заходя в дебри меню как раньше было с CCC со старым климатом.

    Е60/E61 - Замена прокладки паддона АКПП E60

    Не нравилось мне черное бельмо под климатом и заказал декоративную рамку со шпоном деревянным под стиль салона темный тополь. Салон стал немного побогаче.

    Е60/E61 - Замена прокладки паддона АКПП E60

    Дошло дело опять до CIC, ибо сразу навигацию решил не ставить т.к мороки много! Но навигация не давала не сей раз опять покоя, т.к меню нави есть но не активно, хоть и пользуюсь только картами с пробками на телефоне, но доделать CIC решил что нужно всё же!
    Значит в CIC были залиты карты 2013-года, куплен кан фильтр, все законектил и менюшка «навигация» стала активной! Далее предстояла морока с GPS антенной. Купил провод до плавника RG 174, а коннекторы FAKRA были использованы с родного 2-х метрового провода, который шел от плавника до багажника и ни там ни там не был использованы. Спаял провод, но предварительно пытался заказывать новый, который снят с производства уже давно и были отказы… Приобрел штатную б.у антенну в плавник и переклеил плавник.

    Е60/E61 - Замена прокладки паддона АКПП E60

    Вот на этом пока все у меня с CIC! На всё это дело по дооснащению на CIC ушло примерно 50000р.
    Кому интересно на дооснащение на ССС было потрачено 20000р, на МАСК 5000р
    Эксперементы все проходили в 2012-м году.

    источник

    Необходимые подготовительные операции:

    ·      Снять облицовку обеих передних стоек

    ·      Снять крепление подрулевого переключателя .

    ·      Снять  комбинацию приборов            .

    ·      Снять  панель управления освещением            .

    ·      Снять  бортовой монитор            .

    ·      Снять  облицовку педального механизма

    ·      Снять   отделение для мелких вещей             .

    ·      Снять  правый перчаточный ящик с корпусом

    ·      Снять правую нижнюю облицовку панели приборов .

    ·      При соответствующем исполнении:

    –      Снять накладку виртуального дисплея

    –      Снять контроллер аудиосистемы             .

    –      Снять Car Communication Computer.

    –      Расфиксировать внутреннее и наружное крепления переднего держателя для емкостей с напитками            .

    Оцените статью
    Добавить комментарий