Список форумов
По жизни с BMW
Дизельные BMW
-
№2 13 07 2009, 20:26 valeri, снизу никак не подлезть разве?! чот я не втыкаю даж где он у меня –>
|
№3 13 07 2009, 21:28 если смотреть машине в глаза, то справа снизу, около перегородки моторного отсека к одному болту там доступ нормальный, а вот чтобы добраться ко второму по мнению ТИСа нужно опускать КПП, снимать кардан, выхлоп, поперечину рамы… –>
|
№5 13 07 2009, 21:50 завтра будем выяснять … или пойти другим путем и снять впускной коллектор, заодно и посмотреть как у него внутри дела… вот только будет апофеоз творческого фиаско, если окажеться, что сверху таки не дотянуться –>
|
№9 14 07 2009, 18:09 короче дело было так: открутили через верх (со снятой лоханкой салонного фильтра, отодвинутой проводкой и даже вынутым щупом) для этого прошлось из стальной полосы сделать тонкий вороток с изогнутой ручкой, которая тянулась тросом вот а стартер оказался просто без смазки –>
|
№14 14 07 2009, 21:06 valeri : а стартер оказался просто без смазки да, стартер без смазки – это геморрой –>
|
№16 15 07 2009, 09:44 starter : меня ваще никак не надо ваще-ваще? –>
|
№17 24 07 2009, 21:48 Я себе ремонтировал стартер. –>
| |
Рекомендуем почитать на тему Снятие стартера |
№21 25 07 2009, 21:41 Mike’L : А к бендиксу можно подлезть/снять/поменять не снимая стартер? Мне кажется что снять бендикс со стартера без снятия стартера невозможно. Ты не подлезешь к болтам которые удерживают бендикс на стартере. –>
| |
|
№22 26 07 2009, 01:57 Mike’L : А к бендиксу можно подлезть/снять/поменять не снимая стартер?
–>
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.
Рекомендуемые сообщения
А может и не стартер. Нужно диагностику сделать на месте.
Лучше на буксир и к Костику на ремонт. У отца была похожая ситуация со стартером. Снимали, возили в ремонт. Всему виной оказались загнутые клапана в гбц.
Подкиньте телефон Костика, пожалуйста. У меня был, но, что-то не пашет. Может он поменял его. На буксир тяжко, машина стоит в цокольном этаже, даже эвакуатор не каждый справится. А про ГБЦ, не пугайте, это уже из ряда фантастики)))) У меня это исключено. Правда залил только бак 98 бензина и тут на тебе, попробовать решил))
Подкиньте телефон Костика, пожалуйста. У меня был, но, что-то не пашет. Может он поменял его. На буксир тяжко, машина стоит в цокольном этаже, даже эвакуатор не каждый справится. А про ГБЦ, не пугайте, это уже из ряда фантастики)))) У меня это исключено. Правда залил только бак 98 бензина и тут на тебе, попробовать решил))
8-918-489-40-63. Вот его номер, и не менял он вроде бы его. А машину я думаю можно и на буксире потихоньку вытащить из гаража, а уж потом и эвакуатор. Делай диагностику. Удачи !
Лучше на буксир и к Костику на ремонт. У отца была похожая ситуация со стартером. Снимали, возили в ремонт. Всему виной оказались загнутые клапана в гбц.
8-918-489-40-63. Вот его номер, и не менял он вроде бы его. А машину я думаю можно и на буксире потихоньку вытащить из гаража, а уж потом и эвакуатор. Делай диагностику. Удачи !
Этот телефон у меня и был. Сейчас смог дозвониться. Спасибо.
Подскажите ремонт стартера на Трамвайной где-то? Как называется и может телефончик есть?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо тебе добрый форумчанин!! Век не забуду)!
Лучше на буксир и к Костику на ремонт. У отца была похожая ситуация со стартером. Снимали, возили в ремонт. Всему виной оказались загнутые клапана в гбц.
херасе, а из-за чего загнуло то, на БМВ???
Подскажите ремонт стартера на Трамвайной где-то? Как называется и может телефончик есть?
Приезжал к ним недавно на е46, двиг n42. Звоню, говорят 800р. работа + бендикс 1000р., приезжаю, мастер выходит и говорит, стартер снять – поставить 5000р. + замена 1000р. + бендикс 1000р., я послал его нах… и уехал!
херасе, а из-за чего загнуло то, на БМВ???
Нет, на корейском амнище.
Нет, на корейском амнище.
Так нужно же уточнять сей момент :smile10:
Отчёт: Всё сделано, не выезжая из гаража вообще, красота, обошлось в 10к. Ремонт стартера + замена тягового реле на новое. Установка в моём гараже, прямо сверху мотора, никаких ям и подъёмников, считывание ошибок + сброс адаптации АКПП. Делал Василий с Селезнёва, молодцы ребята. Теперь я их клиент. :smile4:
Приезжал к ним недавно на е46, двиг n42. Звоню, говорят 800р. работа + бендикс 1000р., приезжаю, мастер выходит и говорит, стартер снять – поставить 5000р. + замена 1000р. + бендикс 1000р., я послал его нах… и уехал!
Таже хрень !!! Были посланы – снял, ставил и м енял сам – запчасти брал в “Евростартере” на Монтажников – ЦЕНЫ СУПЕР !!! / полцены от “Автогенератора” — РЕБЯТА МОЛОДЦЫ ! :smile22:
Так нужно же уточнять сей момент :smile10:
Отчёт: Всё сделано, не выезжая из гаража вообще, красота, обошлось в 10к. Ремонт стартера + замена тягового реле на новое. Установка в моём гараже, прямо сверху мотора, никаких ям и подъёмников, считывание ошибок + сброс адаптации АКПП. Делал Василий с Селезнёва, молодцы ребята. Теперь я их клиент. :smile4:
С учётом выезда к автомобилю и работ на месте цена номальная, только зачем адаптации АКПП сбрасывали?
С учётом выезда к автомобилю и работ на месте цена номальная, только зачем адаптации АКПП сбрасывали?
Ну да, зачем адаптацию сбросили – у меня это было чревато последствиями :smile10:
С учётом выезда к автомобилю и работ на месте цена номальная, только зачем адаптации АКПП сбрасывали?
Ну да, зачем адаптацию сбросили – у меня это было чревато последствиями :smile10:
Адаптацию сбросил по собственной инициативе (давно хотел вернуть настройки в заводские, а это ничем не чревато, всё ок), к стартеру это отношение не имеет, но у полковника стоит 1200 рублей, поэтому указал весь перечень работ, которые вошли в сумму. Стоимость всего была на самом деле 8900, а 10 т.р. я отдал сам, чаевые, так сказать. :smile18:
Адаптацию сбросил по собственной инициативе (давно хотел вернуть настройки в заводские, а это ничем не чревато, всё ок), к стартеру это отношение не имеет, но у полковника стоит 1200 рублей, поэтому указал весь перечень работ, которые вошли в сумму. Стоимость всего была на самом деле 8900, а 10 т.р. я отдал сам, чаевые, так сказать. :smile18:
Надо было просто на кукан и к мастеру – дешевле вышло б.
Адаптацию сбросить это одну кнопку нажать :smile12:
У меня начала после сброса догонять в пробках коробка – но после 500 км все восстановилось.
Обычно сразу и адаптацию мотора сбрасывают в комплексе.
Надо было просто на кукан и к мастеру – дешевле вышло б.
Адаптацию сбросить это одну кнопку нажать :smile12:
У меня начала после сброса догонять в пробках коробка – но после 500 км все восстановилось.
Обычно сразу и адаптацию мотора сбрасывают в комплексе.
Знаю, что одну кнопку нажать ))) Но Полковник рубит бабло на этом, как оказывается!
Знаю, что одну кнопку нажать ))) Но Полковник рубит бабло на этом, как оказывается!
Я вот скоро привезу диагностику с Кетая – будем за копейки сбрасывать, а членом клуба наверное вообще бесплатно сделаем :smile12:
По поводу дешевле стоимости работ сомневаюсь, львиную долю отняли запчасти на стартер (4800 щётки + втягивающее новое), купили они на трамвайной, может и не самый дешёвый вариант, но к стоимости работ не имеет отношение. Ремонт самого стартера 600 рублей + 1500 снятие и установка + 1000 диагностика + 1000 выезд, итого: 8900 руб.
BMW TIS online
Техническая и справочная информация по автомобилям BMW и Mini
Бмв е60 м57 снять стартер
назад с его центральной стойки).
Летом я купил этот велосипед подержанным, и с тех пор стартер
ни разу не выключался. Я понятия
не имею, снимал ли его кто-нибудь из прежних владельцев. Есть какой-нибудь совет, как освободить эту штуку?
Джереми Смит
cwenz123@comcast (dot net)
p. s. пожалуйста, не отвечайте на адрес электронной почты. Указанный в заголовке,
он уже несколько месяцев отключен.
Вы чувствуете одну из стандартных проблем стартера?
Или ты просто делаешь
это ради забавы?
Я вытащил свой стартер на своем 90-м, когда я думал, что у меня была проблема со стартером
, и мой 12-летний стартер был хорошим и чистым внутри.
> Я купил этот велосипед, используемый в течение лета, и с тех пор стартер>
> никогда не был выключен. Я понятия не имею, был ли какой-либо предыдущий владелец когда-либо
> снял его. Есть какие-нибудь советы по освобождению этой штуки?
Вы должны быть в состоянии получить хороший палец-держите на одном из фланцев, где
болты идут. Если это первый раз за 15 лет, то его может быть трудно
переместить. Мой в конце концов пришел, но это действительно потребовало некоторой работы.
Вы можете
попробовать работать с этой штукой вокруг как можно больше.
Наконец, убедитесь, что вы делаете все разметки, которые они показывают в руководстве Хейнса.
Если вы соберете его обратно неправильно, вы будете несчастны. ДАМИК.
> Чувствуете ли вы одну из стандартных проблем стартера? Или ты просто делаешь это
На самом деле я делаю это просто ради удовольствия. У меня были постоянные
проблемы с холодным стартом, но из того, что я прочитал здесь и в других местах, это
, вероятно, не стартовая проблема. Так что на самом деле я просто исследую велосипед
и меняю вещи то тут, то там. Я заменил свечи зажигания, топливный
фильтр, аккумулятор, отрицательный провод и еще кое-что. Я почти уверен
, что топливный фильтр никогда не меняли за последние 15 лет. Потому что на Новом
было написано “Сделано в Германии”. А на старом — “Сделано в Западной
Германии”.
Процедура проверки стартера показалась мне достаточно простой,
поэтому я попробую сделать следующее.
> Вы должны быть в состоянии получить хороший палец-держать на одном из фланцев, где >
> болты идут. Если это первый раз за последние 15 лет, то, возможно, будет трудно
сдвинуть его с места.
Конечно, есть. Даже с хорошим пальцем, удерживающим это место, я не могу сделать больше
, чем покачивать стартер из стороны в сторону. Я попытался получить некоторое
механическое преимущество. Вставив различные инструменты в отверстие фланца
и “выдернув Я уверен
, что ребята из магазина смогут как-нибудь вытащить его. Тогда, возможно. Мне будет легче
сделать это дома.
> Наконец, убедитесь, что вы делаете все разметки, которые они показывают в руководстве Хейнса.
Если вы неправильно сложите их вместе, вы будете несчастливы. ДАМИК.
Я действительно делаю это ради всего святого.
Одна вещь, которую нужно учитывать: просто перемещая вещи вокруг
, черт возьми, можно сломать вещи. Которые еще не сломаны.
снятие стартера в BMW K75 William Zantzinger 19.01.03 17:50
> >>Я действительно делаю это просто ради удовольствия.
> >
> Одна вещь, которую нужно учитывать: просто перемещая вещи вокруг>
> для черт возьми, это может сломать вещи. Которые еще не сломаны.
Я уверен. Что это правда. Но разве мне не нужно периодически снимать стартер и
заменять щетки в качестве элемента технического обслуживания?
Это зависит от стартера. Если вы должны это сделать, то вы должны
это сделать. Я хотел сказать, что очень редко бывает так, что большинство
людей (даже опытные механики) не вызывают проблем
с исправлением существующих. Особенно это касается старых велосипедов.
Когда я работал на Pac Bell, у нас была поговорка: Если бы мы
только могли держать ремонтников подальше от завода…”
-Я уверен. Что это правда. Но разве мне не нужно периодически снимать стартер и
>заменять щетки в качестве элемента технического обслуживания?
На моем К75, не так далеко. Это 86 — й год с почти 70 тысячами миль и в основном
пригородный велосипед и велосипед для поручений-так что у него было много стартов. Вот почему я
не позвонил, когда вы впервые спросили. Как нажать на стартер; мне никогда
не приходилось этого делать.
А теперь спроси меня о смазке шлицев на карданном валу, и я расскажу тебе
все кровавые подробности . . . .
> Привет всем, >
>>
>я хотел бы снять и проверить стартер в моем ‘ 87 K75T. The >
> инструкции в Clymer и Заводской книге довольно просты (снимите>
>аккумулятор. Отцепите электрическое соединение. Снимите два болта. Потяните>
>стартер назад). И все же, я не могу вытащить эту чертову штуку. Это
>не так просто, чтобы получить хороший захват на стартере, но я, наконец. Нашел
способ просунуть руку через раму и получить большую часть моей руки вокруг
Я могу раскачивать его из стороны в сторону. Но не мог потянуть его
назад вообще (и я тянул достаточно сильно. Чтобы почти опрокинуть велосипед
назад с его центральной стойки).
>
>Я купил этот велосипед подержанным летом. И с тех пор стартер
никогда не выключался. Я понятия не имею, снимал ли его когда-нибудь какой-нибудь предыдущий владелец
. Есть какой-нибудь совет, как освободить эту штуку?
Тебе придется ударить его, и сильно. Используйте резиновый молоток и
деревянный дюбель, чтобы не испортить дело. Моя рекомендация заключается в том, что если
у вас нет проблем, не дурачьтесь со стартером. Хотя они
действительно пачкаются. И это довольно распространенная проблема. Очистка стартера
прояснила проблему запуска, с которой я столкнулся несколько лет назад. Потом я пошел и
продал велосипед, а ублюдок, который купил его, разбил его в течение месяца.
Долбаные кальмары.
Старый девиз ВВС США: если он не сломался, не чините его.
Новый девиз ВВС США: если он не сломался. Исправьте его. Пока он не сломался.
Источник
Снятие стартера
- гость клуба
- На форуме с 10 03 2009, 15:06
- Сообщений 46
- Авто: e46 330xd touring
- Торговая репутация:
- Откуда: Луцк
- Репутация: 0
Собственно М57, полный привод.
При запуске на холодную появился скрежет, на горячую — все тихо.
Хочу снимать стартер, но по ТИСу для этого нужно разобрать пол машины.Может можно как-то упростить процедуру?
В ТИСе, обычно, немцы, несклонные к сексу с машиной в изобретательных позах, норовят открутить побольше чтобы себе любимым поудобнее было. Помогите советом
- Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Снятие стартера
Суть в том что втягивающее работает только при ниже 11 вольтах,выше втягивающее просто срабатывает т.
Привет, собираюсь снимать карты дверей, заодно попутно хочу посмотреть стеклоподьемники-передние сте.
BMW325/E46 /M54/АККП/2000г снятие радиатора охлаждения двигателя Братцы .
Всем привет, приговорили на диагностике quotбендиксquot, вчера поехал в техцентр, а там оказалос.
Снятие стартера
- гость клуба
- На форуме с 10 03 2009, 15:06
- Сообщений 46
- Авто: e46 330xd touring
- Торговая репутация:
- Откуда: Луцк
- Репутация: 0
Собственно М57, полный привод.
При запуске на холодную появился скрежет, на горячую — все тихо.
Хочу снимать стартер, но по ТИСу для этого нужно разобрать пол машины.Может можно как-то упростить процедуру?
В ТИСе, обычно, немцы, несклонные к сексу с машиной в изобретательных позах, норовят открутить побольше чтобы себе любимым поудобнее было. Помогите советом
- Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Снятие стартера
Суть в том что втягивающее работает только при ниже 11 вольтах,выше втягивающее просто срабатывает т.
Привет, собираюсь снимать карты дверей, заодно попутно хочу посмотреть стеклоподьемники-передние сте.
BMW325/E46 /M54/АККП/2000г снятие радиатора охлаждения двигателя Братцы .
Всем привет, приговорили на диагностике quotбендиксquot, вчера поехал в техцентр, а там оказалос.
| Рекомендуем почитать на тему Снятие стартераСуть в том что втягивающее работает только при ниже 11 вольтах,выше втягивающее просто срабатывает т. Привет, собираюсь снимать карты дверей, заодно попутно хочу посмотреть стеклоподьемники-передние сте. BMW325/E46 /M54/АККП/2000г снятие радиатора охлаждения двигателя Братцы . Всем привет, приговорили на диагностике quotбендиксquot, вчера поехал в техцентр, а там оказалос. |
- Vado
- Подробно
- член клуба
- На форуме с 09 01 2008, 00:31
- Сообщений 2557
- Авто: 320i м 54 МКПП М-пакет
- Торговая репутация:
- Откуда: Bayern
- Изображения: 0
- Репутация: 0
- Старожил клуба
- На форуме с 08 05 2007, 18:58
- Сообщений 21543
- Авто: бмв-сарайка
- Торговая репутация:+9
- Откуда: Метро
- Изображения:12
- Репутация: 10537
- гость клуба
- На форуме с 10 03 2009, 15:06
- Сообщений 46
- Авто: e46 330xd touring
- Торговая репутация:
- Откуда: Луцк
- Репутация: 0
- Старожил клуба
- На форуме с 08 05 2007, 18:58
- Сообщений 21543
- Авто: бмв-сарайка
- Торговая репутация:+9
- Откуда: Метро
- Изображения:12
- Репутация: 10537
- гость клуба
- На форуме с 10 03 2009, 15:06
- Сообщений 46
- Авто: e46 330xd touring
- Торговая репутация:
- Откуда: Луцк
- Репутация: 0
- ветеран клуба
- На форуме с 26 06 2008, 18:25
- Сообщений 3809
- Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
- Торговая репутация:+1
- Откуда: РФ — РБ
- Изображения:72
- Репутация: 403
- член клуба
- На форуме с 03 06 2008, 23:18
- Сообщений 2651
- Авто: м54 02г
- Торговая репутация:
- Откуда: лен. обл.
- Изображения:8
- Репутация: 400
- завсегдатай клуба
- На форуме с 27 01 2008, 19:44
- Сообщений 856
- Авто: BMW 323i 1999г.в. 325Ci 2002г.в.
- Торговая репутация:
- Откуда: г. Москва
- Изображения:1
- Репутация: 153
руки в масле,попа в мыле, мы работаем на ЗИЛе:)
самое главное чтобы стартер не обиделся что его не эксплуатируют
- гость клуба
- На форуме с 10 03 2009, 15:06
- Сообщений 46
- Авто: e46 330xd touring
- Торговая репутация:
- Откуда: Луцк
- Репутация: 0
хиханики-хахоньками, но через 2 дня снова все вернулось на круги своя, опять скрежет при холодном запуске.
стартер, ну что тебе не так?
- Старожил клуба
- На форуме с 08 05 2007, 18:58
- Сообщений 21543
- Авто: бмв-сарайка
- Торговая репутация:+9
- Откуда: Метро
- Изображения:12
- Репутация: 10537
- ветеран клуба
- На форуме с 18 04 2009, 21:46
- Сообщений 23361
- Торговая репутация:+6
- Изображения: 0
- Репутация: 1916
- ветеран клуба
- На форуме с 18 04 2009, 21:46
- Сообщений 23361
- Торговая репутация:+6
- Изображения: 0
- Репутация: 1916
хиханики-хахоньками, но через 2 дня снова все вернулось на круги своя, опять скрежет при холодном запуске.
стартер, ну что тебе не так?
ну он же сказал! не надо его без смазки.
короче! там скрежет может быть из нескольких мест!
я не знаю как там крепится ротор, на втулках или на подшипниках.
но это первое место где может быть!
второе — это тот же ротор цепляет за статор. как? по разному. но бывает!
и последнее! и самое вероятное — это бендикс.
разбирать! смотреть где что не так. устранять.- гость клуба
- На форуме с 10 03 2009, 15:06
- Сообщений 46
- Авто: e46 330xd touring
- Торговая репутация:
- Откуда: Луцк
- Репутация: 0
весельчак
да мне до вашего АВТОДОМА пилить 1300 в одну сторонуTraktorisT_spb
так разбирали, смотрели — как живой- ветеран клуба
- На форуме с 18 04 2009, 21:46
- Сообщений 23361
- Торговая репутация:+6
- Изображения: 0
- Репутация: 1916
весельчак
да мне до вашего АВТОДОМА пилить 1300 в одну сторонуTraktorisT_spb
так разбирали, смотрели — как живойну сама понимаешь. чудес не бывает.
плохо значит смотрели.
либо бендикс. там особо ничего и не увидишь.- гость клуба
- На форуме с 10 03 2009, 15:06
- Сообщений 46
- Авто: e46 330xd touring
- Торговая репутация:
- Откуда: Луцк
- Репутация: 0
- гость клуба
- На форуме с 10 08 2009, 20:15
- Сообщений 30
- Торговая репутация:
- Откуда: Санкт-петербург
- Репутация: 0
- ветеран клуба
- На форуме с 18 04 2009, 21:46
- Сообщений 23361
- Торговая репутация:+6
- Изображения: 0
- Репутация: 1916
сколько. 15 минут.
вот после таких сказочников. я даже не знаю что ответить.
расскажи плиз народу, как снимается коллектор за 15 минут.- Старожил клуба
- На форуме с 08 05 2007, 18:58
- Сообщений 21543
- Авто: бмв-сарайка
- Торговая репутация:+9
- Откуда: Метро
- Изображения:12
- Репутация: 10537
весельчак
да мне до вашего АВТОДОМА пилить 1300 в одну сторонуTraktorisT_spb
так разбирали, смотрели — как живойну сама понимаешь. чудес не бывает.
плохо значит смотрели.
либо бендикс. там особо ничего и не увидишь.+1
бендикс и только бендикс!сколько. 15 минут.
вот после таких сказочников. я даже не знаю что ответить.
расскажи плиз народу, как снимается коллектор за 15 минут.ломом можно за 15 секунд снять коллектор! даже не открывая капота!
- член клуба
- На форуме с 15 02 2007, 01:24
- Сообщений 1445
- Авто: e46 2.2 механика пробег 201тысяча км 2002 год выпуска
- Торговая репутация:+1
- Откуда: москва
- Изображения:32
- Репутация: 100
- член клуба
- На форуме с 07 04 2009, 22:31
- Сообщений 2749
- Авто: мотоблок.
- Торговая репутация:
- Откуда: Белорусская губерния РФ
- Изображения: 0
- Репутация: 50
- гость клуба
- На форуме с 10 08 2009, 20:15
- Сообщений 30
- Торговая репутация:
- Откуда: Санкт-петербург
- Репутация: 0
сколько. 15 минут.
вот после таких сказочников. я даже не знаю что ответить.
расскажи плиз народу, как снимается коллектор за 15 минут.- ветеран клуба
- На форуме с 18 04 2009, 21:46
- Сообщений 23361
- Торговая репутация:+6
- Изображения: 0
- Репутация: 1916
руки растут откуда надо. и хорошо растут.
ну блин ты только 15 минут будешь разбирать около растущие приблуды.
или скажешь что нет?
пять лет работы.
снимали мы тут с М54. буквально в субботу.
или на М57 разительная разница?
но могу засечь время, за 20 минут, ты стартер не скинешь.
15 на коллектор и 5 на стартер.
на что спорим?- ветеран клуба
- На форуме с 26 06 2008, 18:25
- Сообщений 3809
- Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
- Торговая репутация:+1
- Откуда: РФ — РБ
- Изображения:72
- Репутация: 403
- ветеран клуба
- На форуме с 18 04 2009, 21:46
- Сообщений 23361
- Торговая репутация:+6
- Изображения: 0
- Репутация: 1916
ну там впускной легко снимается?
сильно отличается от М54!?- ветеран клуба
- На форуме с 27 05 2008, 10:05
- Сообщений 6177
- Авто: OPEL Ω
- Торговая репутация:
- Изображения: 0
- Репутация: 300
тя уж снимут когда нить? Или ты так не снятый и останешься
- ветеран клуба
- На форуме с 26 06 2008, 18:25
- Сообщений 3809
- Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
- Торговая репутация:+1
- Откуда: РФ — РБ
- Изображения:72
- Репутация: 403
ну там впускной легко снимается?
сильно отличается от М54!?Отличие приличное, хотя бы потому что снятие усложняет наличие улиток
- ветеран клуба
- На форуме с 18 04 2009, 21:46
- Сообщений 23361
- Торговая репутация:+6
- Изображения: 0
- Репутация: 1916
- гость клуба
- На форуме с 10 03 2009, 15:06
- Сообщений 46
- Авто: e46 330xd touring
- Торговая репутация:
- Откуда: Луцк
- Репутация: 0
- ветеран клуба
- На форуме с 26 06 2008, 18:25
- Сообщений 3809
- Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
- Торговая репутация:+1
- Откуда: РФ — РБ
- Изображения:72
- Репутация: 403
чот я ступил и пра выпускной написал.
впускной ваще голову сломать можно как снимать
выпускной раза в 3 легче снять, чем впускной+ снятие впускного толком ничо не даст, только доступ легче . н о в целом проблему не решить
- ветеран клуба
- На форуме с 18 04 2009, 21:46
- Сообщений 23361
- Торговая репутация:+6
- Изображения: 0
- Репутация: 1916
впускной ваще голову сломать можно как снимать
выпускной раза в 3 легче снять, чем впускной+ снятие впускного толком ничо не даст, только доступ легче . н о в целом проблему не решить
ну собственно как я и предположил.
- ветеран клуба
- На форуме с 26 06 2008, 18:25
- Сообщений 3809
- Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
- Торговая репутация:+1
- Откуда: РФ — РБ
- Изображения:72
- Репутация: 403
- гость клуба
- На форуме с 10 03 2009, 15:06
- Сообщений 46
- Авто: e46 330xd touring
- Торговая репутация:
- Откуда: Луцк
- Репутация: 0
- член клуба
- На форуме с 18 03 2012, 15:17
- Сообщений 1214
- Авто: 330i
- Торговая репутация:
- Репутация: 300
Реанимирую тему. Так, душу излить.
Вобщем закупился всякими детальками для весеннего ТО, Записался к оффициалам в Тюмень. Все фильтра с маслом, тормозуха, антифриз, КРКГ диагностики-фигагностики. И самое главное — бендикс. С месяц стал проскальзывать и заводится раза со второго третьего. И вот должен я лететь в славный город Тюмень к девушкам — консультанткам бмв с форфоровыми зубами, ан нет. Два месяца кряхтела но заводилась, а тут ни в какую, стартер шуршит, да не схватывает. В итоге отвез в местный сервис к официалам шевроле на эвакуаторе. После попыток манимуляций с выпускным коллектором местные горе-мастера сказали, что помочь ничем не могут, руки у них из жопы. Позвонил клубню menshikoff, он сказал, что сам в гараже колупал — все сделал. По итогу оттащил своим знакомым, будут завтра шаманить, благо бендикс есть. Вобщем под**ла лайба, хуже некуда, день до сервсиа не дотерпела фифа столичная.
А теперьо внимание знатоков вопрос. В течении получаса я все таки пытался ее завести и дотянуть все-таки до пункта назначения. Мог че пожечь, или особо не волноваться? Бендикс купил бош.
- гость клуба
- На форуме с 21 09 2008, 23:58
- Сообщений 97
- Авто: E46 320d 1999
- Торговая репутация:
- Откуда: Ижевск
- Репутация: 0
- АЦЦЦкий баньщик
- На форуме с 02 05 2010, 20:15
- Сообщений 32142
- Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
- Торговая репутация:+4
- Откуда: Первопрестольная.
- Изображения:5
- Репутация: 28716
—> . благодарить не надо — бмв не терпит рукожопов.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)«не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?»
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)- ветеран клуба
- На форуме с 24 01 2010, 19:50
- Сообщений 8541
- Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
- Торговая репутация:
- Откуда: г.Ступино МО
- Изображения:5
- Репутация: 1461
Я ещё на Ауди когда ездил — спецом купил головки Торкс и Биты. Так чот открутить было чем. Но крутить стартер на М47 очень неудобно
ЗЫ: ключ такой как описали выше называется комбинированый
- гость клуба
- На форуме с 13 11 2012, 11:16
- Сообщений 96
- Авто: 330XI
- Торговая репутация:
- Откуда: Екатеринбург
- Изображения:6
- Репутация: 0
- член клуба
- На форуме с 16 05 2010, 12:07
- Сообщений 1555
- Авто: 318i / N42B20 / 2003
- Торговая репутация:+1
- Откуда: Киров Россия
- Изображения:5
- Репутация: 150
- член клуба
- На форуме с 16 05 2010, 12:07
- Сообщений 1555
- Авто: 318i / N42B20 / 2003
- Торговая репутация:+1
- Откуда: Киров Россия
- Изображения:5
- Репутация: 150
Снимал стартер со снятием коллектора и кркг! Один болт открутился нормально второй пришлось срезать!
Снимал так как при заводке бендикс неуспевал возвращатся в первоначальное положение и издавал неприятный звук! Заменили втулку переднюю, бендикс, демпферы редуктора, планетарную шестерню!
Заплатил 2000р.Кстати снять и установить стартер они мне предложили за 800р!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Содержание
Если на Вашем BMW 5 e60 рычаг селектора остается заблокированным в положении P, несмотря на то что зажигание включено, нажаты педаль тормоза и кнопка на рычаге селектора, (например, при разрядке аккумуляторной батареи или неисправности в электрической цепи) снять блокировку коробки передач вручную можно следующим образом:
Перед тем как разблокировать коробку передач, включите стояночный тормоз, чтобы предотвратить скатывание автомобиля.
Внимание! Если автомобиль с выключенным двигателем и селектором в положении «N» будет двигаться продолжительное время или на высокой скорости (например при буксировке) то это может привести к повреждению автоматической коробки передач.
Аварийная разблокировка АКПП BMW 5 e60
- Возьмитесь за накладку, и сильно потяните её вверх.
- Достаньте из комплекта шоферского инструмента отвертку и вставьте её в отверстие.
- Отведите отвертку назад до щелчка и оставьте в отверстии.
Аварийная разблокировка при спортивной АКПП BMW 5 e60
- Отсоедините чехол рычага переключения передач.
- Вывернув чехол, поднимите его вверх.
- Возьмитесь за накладку, и сильно потяните её вверх.
- Достаньте из комплекта шоферского инструмента отвертку и вставьте её в отверстие.
- Отведите отвертку назад до щелчка и оставьте в отверстии.
При переведенном в положение нейтраль (N) селектора Вы можете осуществлять буксировку и маневрирование для осуществления погрузки на эвакуатор.
Как и многие владельцы БМВ Е60 с автоматической коробкой передач, я столкнулся с проблемой включения спортивного режима коробки и ручного выбора передач. Произошло это в одно мгновенье, просто не включилось и все. Никаких аварийных режимов, ничего на диагностике не показало. Сначала пробежал холод по спине, мозг начал судорожно прикидывать стоимость ремонта и возникла мысль, что у человека на такие случаи должно быть три почки, а не две.
Основные ошибки человек делает в первые минуты паники, поэтому решено было не торопиться и выждать паузу. Я подумал, что если коробка умирает, то все равно предстоит большой ремонт, поэтому зиму отъезжу так, (спортивный режим итак зимой не включал), а весной разберусь с проблемой.
Настала весна и я выдвинулся проехать по станциям. Сервисмены рисовали мне картины одна страшнее другой. Кто-то сразу говорил, что коробка умрет вот уже за поворотом, если срочно не оставлю машину на ремонт. Кто-то грешил на умирающие мозги коробки. А более адекватные приговаривали селектор под замену.
Решил узнать, что по этому поводу думает Drive2.ru, полез шерстить инфу по бортовикам и как обычно, нашел несколько записей, что возможно всему виной просто пара перетертых проводов.
Так же стало понятно, что разбирать придется не так уж мало.
Все описывали примерно так — ” снимаем рычаг селектора АКПП, далее снимаем планку из дерева, затем снимаем шайбу iDrive”, а как конкретно это сделать, чтобы ничего не сломать? Планки то из шпона дерева и если она треснет, то просто так не запаяешь пластик, придется покупать новую.
Вооружился маленьким набором головок, пластиковыми лопатками для разборки, взял жгут проводов, который остался еще от Е39, термоусадку и конечно синюю изоленту от моей любимой фирмы 3M, куда ж без синей изоленты?)
Можно посмотреть видео-инструкцию по ремонту, что было более наглядно
Далее снимаем чехол селектора — у него в основе гибкая пластиковая рамка, поэтому просто за кожу тянем вверх. Следом снимаем крышку селектора АКПП, ту на которой светодиоды режимов и надписи P, D, N. Она тоже достаточно легко поддается. Приподняв ее, нужно будет отсоединить разъемы, их три штуки.
Далее снимаем шайбу iDrive, она сидит достаточно туго, но сломать вряд ли возможно.
Теперь придется попотеть над деревянной накладкой, тот угол, который ближе к кнопке открывания подлокотника, он держится очень сильно, из самой накладки идут два толстых штыря, они очень плотно вставляются в пластиковые пистоны центральной консоли. Вынимая ее нужно как бы покачивать деревянную планку с одновременным усилием вверх.
Опять вспомнил не сразу : с самого начала нужно перевести рычаг селектора АКПП в положение D, иначе невозможно будет снять деревянную накладку. Ну и конечно на этом этапе лучше отключить минусовую клемму аккумулятора, чтобы все последующие манипуляции с проводами были для машины безопасными.
Сняв деревянную накладку обнаруживаем, что без снятия центрального тоннеля с подлокотником не обойтись. Один из болтов крепления блока селектора АКПП закрыт этим тоннелем, да еще и мелкие болты, которые крепят жгут проводов селектора смотрят вбок на пассажирское сиденье и тоже закрыты тоннелем.
Вот тут я изрядно попотел, для его разборки нужно было снять деревянную накладку с прикуривателями в ногах пассажиров ( у кого там просто полочка, тем значительно легче). Потратил на это около минут 40! Настолько туго она сидит там, что просто ахтунг. Даже немного пошатнулась нервная система).
Под этой накладкой спрятаны две гайки на 10, откручиваем их.
Затем нужно снять кожух ручника (как и у селектора АКПП, здесь в основе тоже гибкая пластиковая рамка, поэтому тянем смело), сам ручник на максимум затягиваем вверх, это позволит нам легче извлечь центральный тоннель. Помним, что еще нужно отсоединить штекер снизу блока iDrive.
Все, достаем тоннель, берем шестигранник торкс T30 и откручиваем три болта блока селектора АКПП, приподнимаем его над воздуховодами и снимаем крышку, прикрывающую жгут проводов, которые сейчас будут препарированы.
Помимо трех оторванных, остальные провода были с треснувшей изоляцией, поэтому решено было переделать все, чтобы не лазить туда в будущем. Как это делать, думаю знают все, иначе не нужно вообще за это все браться)).
Все провода прятал в термоусадку, потому как там слишком мало места, чтобы заматывать изолентой каждый отдельный провод.
Изолента была пущена в ход только при смотке всех проводов в единый жгут.
Далее сборка в обратном порядке.
Все разъемы фотографировал, чтобы при сборке точно знать где какой и не перепутать.
Теперь у меня снова есть режим DS и ручной выбор передач, машину просто не узнать.
В обычном D при прохождении кругового движения, при нажатии на газ почти ничего не происходит пока боковая нагрузка не ослабнет или пока машина не начинает ехать прямо, а в режиме DS нажимаешь на газ при прохождении поворота и она рвет как молодая, вплоть до заноса или сноса передней оси, но тут уже страхует система стабилизации). В общем за остаток этого дня я был очень очень дерзкий на дороге)))
Всем полного бака и +50 коней под капот!)
Очередная е60 с проблемой ошибки АКПП и с красной шестерёнкой на приборке. Не однократно к нам приезжали 60-ки с такой бедой, которым лечили селектор АКПП, но проблема возвращалась. Причиной всегда служил недостаток сопротивления или не хватка тока.
Описание проблемы
Перед тем, как дойти до аккумулятора от генератора, ток идёт по глубокодонному проводу переходя через металлическую втулку, встроенную в кузов багажного отделения в провод с пирапатроном.
Было несколько экземпляров, когда наконечник глубокодонного провода подвергается коррозии и перегнивал у основания, происходит замыкание на массу, потеря сопротивления. В некоторых случаях происходит возгорание автомобиля. Чаще всего мы ремонтируем эти провода, но были случаи их замены.
Дальше идёт безусловно диагностика и замена реле управления генератором, проверка провода с пирапатроном и иногда замена блока управления аккумулятором, так называемым таблеткой или минусовым проводом, но здесь, как я говорил ранее случай был исключительным и никак не давал нам избавиться от навящевой ошибки 5088 – положение селектора.
В силу всех факторов, проведённых диагностических и ремонтных работ вскрыли поддон и обнаружили новую потенциальную причину.
Стоит отметить, что замена масла АКПП происходила сравнительно недавно (
10000 км) с заменой поддона (фильтром и прокладкой).
Судя по всему поле встроенного магнита не настолько сильно, а возможно магниты не оригинальных поддонов не настолько сильны, что бы уловить всю стружку фрикционов и часть осталась на магнитном ползунке селектора.
Тщательно очистив ползунок, промыли каналы, установили на поддон на место, залили масло и провели адаптацию. Спустя месяц, полет нормальный. Не всегда стоит спешить с ремонтом мехатроника.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Страница 1 из 3
тис у кого под рукой подскажите как эта ручка снимается
(дорестайл)
купил себе ” деревянную ”
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Сильно дергаешь ее вверх, предварительно сняв кожаный чехольчик.
дзенкую
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
- Регистрация:
- 26 дек 2006
- Сообщения:
- 2,558
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ростовская обл.
При этом желательно рычаг поставить в D, чтобы тянуть вверх-назад, а то не ровен час – зеркало собьешь
.
полезное замечание, спасибо
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Здесь вся фишка в том , что надо не тянуть , а сделать резкий рывок!
Сообщу ещё немного информации , того , чего не поведает тис . Ручка АКПП с е39 подходит совершенно спокойно . Это на тот случай например , если кто-то захочет поставить с деревом!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
так в этом нет ничего странного коробка то на доресте одна и таже…
вот на ресте да там красава и совсем новая коробка.Cтранного-то нет ничего , только когда задался этим вопросом , никто не смог утвердительно ответить. А по-поводу того , что коробка одинаковая , бмв очень весёлая машинка там может быть всё , что угодно!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Выглядит вот так:
Вложения:
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
серебро тоже бодренько выглядит )
Бодренько-то бодренько , только когда дерево в салоне , оно не в п…у , не в красную армию!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Можно и помодней полностью деревяную!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ага
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Как одна и таже, если на е60 6 ступеней?
Я пока не решился, кожаная тоже нра
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Чтоб темы не плодить, спрошу здесь:
Знает кто, подходит ли на е39\е60 ручка от е90. Вот такая
Смотрится красиво, но я себе не заказывал
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ручка контроллера тоже уже поменяна…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
<!–Категория: –>
Страница 1 из 3
Поделиться этой страницей
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот замарочился такой темой. У меня Ручка переключения передач такая хромированная. А сам салон и отделка деревянные. Не нравицца.
Плюс Хром этот тускнеет. ну как бы не такой прям Блестящий..
Я порыл по поиску не нашел. Вообще можно эту ручку заменить на другую.
Это ж не сложная работа? кто-нить делал знает?
или по деньгам выйдет новую машину с другой Ручкой купить?))))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
- Регистрация:
- 12 июн 2008
- Сообщения:
- 8,854
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Чтобы ручку снять, надо зеркало заднего вида тоже демонтировать)) или когда ручку снимать буш, само демонтируется). Ручку можешь махнуть на дерево или на нормальный хром, классняво смотрится, в поиске все есть.
И что за бегемоты на экране?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Это Аня-Овечка))
Я не нашел в поиске..
правда
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
- Регистрация:
- 12 июн 2008
- Сообщения:
- 8,854
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
тыц
меня тока на одну ссылку хватило, есть дерево, но хром ничо так будет!
ручка движением вверх сдергивается и усе (только в D поставь, а то еще пол салона разберешь случайно)…
вот такая хром у меня
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Хм. а как же кожа..она же прилеплена к ручке.. как-то так
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
ВО!!!! та же тема!!!!!
под этим матовым, глянцевый..я просто его ободрал чу-чуть и увидел там внутри глянцевый блестящий…
так что..может отодрать этот матовый..
ты делал что?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
этож лучше тогда , чтоб профф повара делали в НАУКЕ)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
- Регистрация:
- 12 июн 2008
- Сообщения:
- 8,854
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
не, не понял, ничо там не крепится….дергаешь вверх и все, и .
Это равносильно тому, чтобы попросить поменять дворники в науке…ыыыы00))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
А ты менял ручку целиком? На бмвкатс покупал?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
- Регистрация:
- 12 июн 2008
- Сообщения:
- 8,854
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
!!!!ОУ Уии…
чтож я не нашел та эту тему в поиске..
видно опять с перепута в поиске юпорна искал..
спасибо!!!!!!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
<!–Категория: –>
Поделиться этой страницей
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вопрос в следующем как легче снять АКПП , вернее как подобратся к болтам которые крепят коробку к двигателю вверхней части? Если опустить заднюю часть двигателя вместе с коробкой , непорвутся ли подушки двигателя или какиенибудь шланги, например патрубки радиатора ? Авто е60 М54, Заранее всем спасибо!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
- Регистрация:
- 19 апр 2007
- Сообщения:
- 5,648
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ханты-Мансийский АО
Карданчики в помощь. Нет. Но задняя опора может оказаться порванной давно. Будь готов.
пс. 1 болт на стартере закручен с обратной стороны.Да там просто написано открутить болты, но не написано как к ним подобраться ни слова!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Гайки на подушках двигателя стоит открутить? Задняя опора это на которой коробка лежит?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Видишь длинное сооружение с карданом? Можно использовать длинный вороток.Можно длинную арматурину,концы сделать квадратные и вперёд.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Как я понимаю даже с таким преспособлением , заднюю часть двигателя придется вниз приотпускать?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Опускать зад,как можно ниже.Подушки перед обязательно открутить.На дизеле отсоединить патрубки наддува.Снмал и ставил не раз даже без ямы .Бублик чуть не убил.Проси помощника,чтобы придерживал,когда четвертый болт откручивать будеш.Возможен небольшой масляный “душ”.
Скажите лучше открутить болты крепления подушек (2шт на каждой) или гайки (1шт на каждой)?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Гайки сверху,не обязательно до конца.
Честно говоря проще снять движок вместе с коробкой…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
- Регистрация:
- 19 апр 2007
- Сообщения:
- 5,648
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ханты-Мансийский АО
1.Боковые не откручивал.
2.Да.Использовал гидравлическую стойку,с выпиленным по форме листом толстой фанеры опуская-поднимая на нужную высоту и подстраховывая.
Всем спасибо, буду пробывать!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Вот по поводу болта на стартере который закручен собратной стороны, как такового его нет, т.е отверстие нашел и в нем вроде как что то есть, но вот головки болта нет, что характерно все болты открутил, но было уже поздно , все оставил и ушел домой, и теперь боюсь , что у этого болт на стартере который с моторного отсека закручен СЛОМАНА БОШКА, вот тогда весело то будет!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Когда снимают коробку этот болт при обратной установке мало кто ставит на место. Стартер и так не отвалится…типа того.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Похоже , что коробку до меня не снимали, дело то в том ,что в отверстии этого болта что-то есть. На недели буду пробывать сдергивать коробку, посмотрю пойдет или нет! И еще вопрос , направляющая втулка там одна?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
- Регистрация:
- 19 апр 2007
- Сообщения:
- 5,648
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ханты-Мансийский АО
Может у тебя там просто направляющий штифт без резьбы? Может тоже прикипеть и держать не слабее болта. Смотри при помощи зеркал с подсветкой.
Буду надеятся , что это просто направляющая! Вообще направляющих втулок сколько 1 или 2?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Откуда, простите, в жопе золото?
На М54 нет болтов, закрученных с обратной стороны. Дезу кинули, человек уже с ума сходит, ищет обломанные шляпки.Стартер прикручен двумя болтами со стороны коробки. Между болтами направляющая, на которой стартер обычно прикипает. Расшатывать и снимать-мать-мать…
Один направляющий штифт для стартера.
Две втулки мотор/коробка.Гидротрансформатор не забудь открутить от маховика.
И защитку жестянку между АКПП и мотором, болтик на 10, в районе катализаторов, со стороны мотора закручен. Хотя может у тебя его нет.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Спасибо! Еще не лазил пробывать снимать, но как камень с души убрали!
Скажите , вы написали , что этот штифт стартера прикипает, это усложняет работу по снятию стартера или коробки, т.е сам штифт закреплен в коробке или стартере?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Пока стартер не скинешь, коробку не снимешь. Соответственно это усложняет работу по снятию стартера. Без которого (снятия стартера) конечно же коробку не снимешь.
По сути стартер снимать не обязательно. Надо его открутить и сняв со штифта отодвинуть чуть от коробки и пусть там валяется. Только аккуратно положи его, под ним датчик коленвала стоит. С размаху короче на него стартер не кидай ))
Там штифт махонький, кроме как сложности по снятию со штифта стартера, больше ничему не мешает. Он в коробке стоит, но прикипеть может так, что из коробки вылезет и в стартере останется. Но это редкость, не 90-х годов авто
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
<!–Категория: –>
Поделиться этой страницей
У приятеля на e60 и без рычага переключения передач куча чем заняться можно ))) Я не понял, фланец забивали на коленвал, что ли?
Санни Жванова
при засухаривании пружины и всё остальное маслом надо бы смазывать, тогда сухари лучше на клапана залипают
Лилиана
А раскаксовку сам делал? И чем если не сикрет
Леман
Мне приятель сказал на бумере с рычагом переключения передач пока проблем не было! в итоге у кого что было? такая же хрень началась время от времени
Сайрам
Скажите султан а реально 530i … ну на крайняк 525i за тысяч так 600 рублей? Желательно с комфорт сиденьями и проэкцией на стекло и с вставками под дерево
Шерали
продам механику 6ст на бмв
Все сервисы по ремонту BMW E60 на интерактивной карте
Обуждение раздела Замена рычага переключения передач BMW E60
Рекорд Семико
В садике или блондинкам задай! Нашел что снимать? Периодические геморрои с рычагом переключения передач уже напрягают )
Аллаев Суббота
Занимаетесь ремонт двигателей n46b20
Karlis
Уважаемый Роман напиши как ты назначаешь стоимость работы, как вести себя с клиентом на этапе заключения сделки. Я начинающий автоэлектрик хоч у открыть свое дело в Тюменской области.
Kelcie
Вы делали ремонт этой коробки? нужна схема её разборки на русском, у Вас нету таковой?
Брок Ердос
Как найти такиє глазки какая модель?
Trip
Я еще до рычага переключения передач не добрался ))) Стакан аллюминь, а остальной металл – железо? А каким образом он крепиться на заводе, тоже заклепки?
Blakemore
Все тоже самое как у тебя было и на пассате б 5 тоже вода затекала??
Кучма
У меня такая де проблема комп показывает датчик рапредвала меняю не работает машина не тянет
Моренец Рочестер
молодец!!! на е 39 давай переходи
Алиана
Пора бы и тебе прокладку на твоём клапане поменять
Левин
У соседа по гаражу на е60 и без рычага переключения передач много чего навернулось! Конкретно ушатал корча. Я ещё ни разу неменял перед мортики. А у меня таких х5 4 машины?
Мортики.
Зал
А мебель теперь вся одинаковая? В центре под селектором цвет одинаковый с дверями?
Ано
Салам алейкум! Заглохла машина БМВ Е34 двигатель М50. При неправильном подключении аккумулятора. Диагностику прошёл, сказали все датчики работают. Машина не заводится. Что делать подскажите.
Казан
Автор, сними шланг охлаждения мотора вентилятора и шуруй туда пену. Не надо откручивать мотор! Дел на пару минут. Мне друг сказал и без рычага переключения передач на BMW много чего чинить,
Masson
О боже, снять крышку и сменить прокладку такой сложный технологический процесс)
Анастас
в следующем видео сделай тест драйв и скажи как поменялась коробка
Ванев Нептун
здорово макс посоветуй материал на антикор днища.
Аслиддин
Всё очень быстро и без воды. 5 из 5.
Фейзразманов Ной
О рычаге переключения передач и так предельно ясно 😉 Владимир приветствую,у меня е39 в рестадинге с сервотроником,купил машину руль был тугой прошлый собственник сказал что нужно блок комфорта менять,но точно такой же не получаеться найти да и на разборке мне сказали что возможно точно такой же блок возможно и не найду нужно будет с другими цифрами взять и прошить его,я теперь не знаю что делать (ездил на диагностику говорят по рулю ошибок нет
У приятеля на e60 и без рычага переключения передач куча чем заняться можно ))) Я не понял, фланец забивали на коленвал, что ли?
Санни Жванова
при засухаривании пружины и всё остальное маслом надо бы смазывать, тогда сухари лучше на клапана залипают
Лилиана
А раскаксовку сам делал? И чем если не сикрет
Леман
Мне приятель сказал на бумере с рычагом переключения передач пока проблем не было! в итоге у кого что было? такая же хрень началась время от времени
Сайрам
Скажите султан а реально 530i … ну на крайняк 525i за тысяч так 600 рублей? Желательно с комфорт сиденьями и проэкцией на стекло и с вставками под дерево
Шерали
продам механику 6ст на бмв
Все сервисы по ремонту BMW E60 на интерактивной карте
Обуждение раздела Замена рычага переключения передач BMW E60
Рекорд Семико
В садике или блондинкам задай! Нашел что снимать? Периодические геморрои с рычагом переключения передач уже напрягают )
Аллаев Суббота
Занимаетесь ремонт двигателей n46b20
Karlis
Уважаемый Роман напиши как ты назначаешь стоимость работы, как вести себя с клиентом на этапе заключения сделки. Я начинающий автоэлектрик хоч у открыть свое дело в Тюменской области.
Kelcie
Вы делали ремонт этой коробки? нужна схема её разборки на русском, у Вас нету таковой?
Брок Ердос
Как найти такиє глазки какая модель?
Trip
Я еще до рычага переключения передач не добрался ))) Стакан аллюминь, а остальной металл – железо? А каким образом он крепиться на заводе, тоже заклепки?
Blakemore
Все тоже самое как у тебя было и на пассате б 5 тоже вода затекала??
Кучма
У меня такая де проблема комп показывает датчик рапредвала меняю не работает машина не тянет
Моренец Рочестер
молодец!!! на е 39 давай переходи
Алиана
Пора бы и тебе прокладку на твоём клапане поменять
Левин
У соседа по гаражу на е60 и без рычага переключения передач много чего навернулось! Конкретно ушатал корча. Я ещё ни разу неменял перед мортики. А у меня таких х5 4 машины?
Мортики.
Зал
А мебель теперь вся одинаковая? В центре под селектором цвет одинаковый с дверями?
Ано
Салам алейкум! Заглохла машина БМВ Е34 двигатель М50. При неправильном подключении аккумулятора. Диагностику прошёл, сказали все датчики работают. Машина не заводится. Что делать подскажите.
Казан
Автор, сними шланг охлаждения мотора вентилятора и шуруй туда пену. Не надо откручивать мотор! Дел на пару минут. Мне друг сказал и без рычага переключения передач на BMW много чего чинить,
Masson
О боже, снять крышку и сменить прокладку такой сложный технологический процесс)
Анастас
в следующем видео сделай тест драйв и скажи как поменялась коробка
Ванев Нептун
здорово макс посоветуй материал на антикор днища.
Аслиддин
Всё очень быстро и без воды. 5 из 5.
Фейзразманов Ной
О рычаге переключения передач и так предельно ясно 😉 Владимир приветствую,у меня е39 в рестадинге с сервотроником,купил машину руль был тугой прошлый собственник сказал что нужно блок комфорта менять,но точно такой же не получаеться найти да и на разборке мне сказали что возможно точно такой же блок возможно и не найду нужно будет с другими цифрами взять и прошить его,я теперь не знаю что делать (ездил на диагностику говорят по рулю ошибок нет
Перестал крутить зараза, купил новый АКБ не помогло. Стартер наелся однозначно, главное это ещё и болячка на е60, как оказалось. Мотор м54. Машина стоит в гараже, прохладно, светло, уютно 🙂 Нужно снять на месте. Подскажите мастера. Спасибо.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты