[ E60/61/64 ] – Е-60. Греется мотор. | BMW Club Ukraine

Почему двигатель bmw n47 считается одним из худших в своей серии?

Здравствуйте. У меня Х3 с двигателем N47T, пробег 190 000 км. Кто решил что он считается одним из худших? Смею не согласиться. Если что, готов к обсуждению.

Почему выкидывает тосол греется машина маз? ямз 650 — 10 евро 3 выкидывает тосол даже на холодную машину?

Это значит, что забит радиатор. Из-за плохой циркуляции в системе охлаждения тосол начинает через бачок вытекать. Нужно снимать радиатор и промывать его, либо менять. Заодно проверить и шланги к нему.

2 · Хороший ответ

Что делать, если у вашего bmw начал греться двигатель? :: документация :: ru bmw

Застряли в пробке, мотор начинает греться, потихоньку начинается нервная дрожь в организме и круговорот мыслей, что делать?

Первым делом, необходимо выключить кондиционер, печку переключить в режим максимального обогрева с максимальным обдувом, наблюдаем за температурой. Если температура понижается, порядок, если поднимается, останавливаемся на обочине и глушим двигатель, пока не поздно. После этого, нужно открыть капот и по возможности определить, есть ли течь охлаждающей жидкости или нет. НЕ ОТКРЫВАТЬ пробку радиатора ни в коем случае, до остывания двигателя до нормальной температуры! Никто ведь не хочет попасть в ожоговое отделение ближайшей больницы, тем более, что ожог будет очень сильный, консистенция тосола маслянистая. При обнаружении течи, устраняем, если возможно. Если же течь отсутствует, проверяем отсутствие воздушной пробки, прокачивая нижним патрубком радиатора охлаждающую жидкость по системе охлаждения до удаления воздуха. Доливаем тосол, в крайнем случае, воду. Естественно, по прибытию к месту назначения, меняем тосол на новый, устранив возникшие недостатки. Обязательно нужно проверить уровень масла в двигателе. При увеличении уровня масла или появлении эмульсии, двигатель лучше не заводить, машину грузим на эвакуатор и в ремонт.

Обязательно проверяем приводной ремень, ведь он непосредственно приводит в действие помпу, которая принуждает охлаждающую жидкость циркулировать в системе охлаждения.

Если все обошлось и вы приехали домой, поставьте машину таким образом, чтобы утром можно было проверить отсутствие течи из системы охлаждения по следам на асфальте. Обязательно перед запуском двигателя проверьте уровни, масла в двигателе и тосола. Желательно показать машину хорошему механику для обнаружения причины увеличения рабочей температуры и ее устранения.

Перечень возможных причин перегрева двигателя.

1.Недостаточная циркуляция охлаждающей жидкости или низкая теплоотдача по причине течи в системе охлаждения или негерметичности соединений. Внешние течи можно устранить затяжкой хомутов или заменой патрубков. Внутренние течи (наличие на щупе эмульсии) устраняем ремонтом двигателя.

2.Воздух в системе охлаждения, возникает вследствие появления течи или неправильного заполнения системы охлаждения. Удаляем его прокачивая систему, как описано выше или на сервисе.

3.Отсутствие давления в системе. Устраняется заменой пробки расширительного бачки при отсутствии течей и воздуха в системе.

4.Не правильная работа термостата. Проверяется при холодном пуске двигателя, держа руку на нижнем патрубке радиатора. Когда достигается нагрев системы до рабочей температуры, нижняя часть патрубка постепенно , в течение 3-5 минут, из теплой становится горячей (не с момента запуска двигателя, а с момента начала нагрева). Смотрим на панели температуру системы и определяем, нужно ли менять термостат.

5.Слабое натяжение приводного ремня или его обрыв. Силу натяжения ремня регулирует натяжной механизм, возможно, потребуется его замена или замена ремня, который может растянуться при попадании на него масла или тосола.

6.Плохая циркуляция из-за загрязненности системы охлаждения. Устраняется промывкой системы специальными растворами на сервисе.

7.Несоответствие плотности охлаждающей жидкости норме. Проверяется ареометром, устраняется заменой.

8.Поломка помпы. Истек срок ее эксплуатации, лечится заменой на СТО.

9.Загрязнение радиатора системы охлаждения или кондиционера, а равно и между ними. Устраняется чисткой и мойкой, с последующей продувкой воздухом.

10.Нарушение режима срабатывания вискомуфты, заменить на исправную.

11.При работающем кондиционере не работает дополнительный электровентилятор. Найти причину помогут на сервисе.

12.Плохо направлен воздушный поток по причине отсутствия кожуха радиатора и щитков. Устранить установкой стандартных.

Добавлено: 16.09.2022 22:23

[ e60/61/64 ] – е-60. греется мотор.

Всем привет!!!

Итак, новая порция информации по моему вопросу:

1. Сняли и промыли радиатор внутри и снаружи – все чистое; установи обратно – ВСЕ ТАЖЕ ПРОБЛЕМА – ГРЕЕТСЯ!!!

2. Наблюдается следующее, после прогрева машины до 110-114 градусов, включаешь печку и температура за две три секунды падает на до 94-96 градусов!!!!!!!!!!!! печка так охлаждать физически не может) я так думаю!

с этого еще вот такой вывод, в ряде машин ставят помпу с несколькими скоростями оборотов (для болея быстрого прогрева салона через печку на ХХ) так вот, я не знаю принцип работы моей помпы, но если так, то когда я включаю печку она начинает работать быстрее, тем самым хорошо охлаждая всю систему, а на выключенной печке – просто помпа некорректно работает (не успевает по ряду причин нормально гонят ОЖ) и еще заметил, что очень поздно включается вентилятор на 115 градусах, так не должно быть!!!! а при работающей печке – он работает отлично, МОЖЕТ ПОМПА ПОПРОСТУ НЕ ДОКАЧИВАЕТ ГОРЯЧУЮ ОЖ до датчика))) – я уже сам не знаю, что делать((((

Итого:
1. термостат новый, антифриз новый, радиаторы помыл, а греется мотор и дальше ((((Всем привет!!!

§

Всем привет!!!

Итак, новая порция информации по моему вопросу:

1. Сняли и промыли радиатор внутри и снаружи – все чистое; установи обратно – ВСЕ ТАЖЕ ПРОБЛЕМА – ГРЕЕТСЯ!!!

2. Наблюдается следующее, после прогрева машины до 110-114 градусов, включаешь печку и температура за две три секунды падает на до 94-96 градусов!!!!!!!!!!!! печка так охлаждать физически не может) я так думаю!

с этого еще вот такой вывод, в ряде машин ставят помпу с несколькими скоростями оборотов (для болея быстрого прогрева салона через печку на ХХ) так вот, я не знаю принцип работы моей помпы, но если так, то когда я включаю печку она начинает работать быстрее, тем самым хорошо охлаждая всю систему, а на выключенной печке – просто помпа некорректно работает (не успевает по ряду причин нормально гонят ОЖ) и еще заметил, что очень поздно включается вентилятор на 115 градусах, так не должно быть!!!! а при работающей печке – он работает отлично, МОЖЕТ ПОМПА ПОПРОСТУ НЕ ДОКАЧИВАЕТ ГОРЯЧУЮ ОЖ до датчика))) – я уже сам не знаю, что делать((((

Итого:
1. термостат новый, антифриз новый, радиаторы помыл, а греется мотор и дальше ((((Всем привет!!!

До какой температуры греется видеокарта msi geforce gtx 1050ti oc 4g?

GeForce GTX 1050 Ti 4G OC и её облегченная версия MSI GeForce GTX 1050 2G OC основаны на графическом энергоэффективном ядре GP107 выполненном по 14 нм технологии. Их теплопакет ограничен 75 вт, что вместе с системой охлаждения делает эти карты достаточно «холодными».

Поднялась температура двигателя на бмв е60

на доресте на тахометре показывает метки до которых можно крутить движку

на м»ках есть температура двигателя. Горящие лампочки на тахометре показывают что если они горят нельзя двиг крутить до этой зоны. и по мере прогрева авто тухнут.

насколько я видел как таковой стелки там нет. Но температуру можно посмотреть по скрытым тестам приборки. На е70 активируется так же как и на е39, осмелюсь предположить что и на е60 также. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться][/QUOT У меня39 чек не работал и пиксели погоревшие были я там не разу не лазил, попробую на е60 пойду заморочусь тестам много полезной инфо. Не удобно без датчика температуры особенно когда надо долго греть дизеля..

Добавлено через 14 минут [QUOTE=Xoxol;467315]Если мне память не изменяет, то там тоже сначала предупредительный сигнал — желтый, а потом тока красный. Скорей всего,но стрелка на много привычней и удобней.не как не могу привыкнуть к начинке е60 особенно к электронному рычагу переключения поваротника

Добавлено через 2 минуты [QUOTE=S3R10US;467283]насколько я видел как таковой стелки там нет. Но температуру можно посмотреть по скрытым тестам приборки. На е70 активируется так же как и на е39, осмелюсь предположить что и на е60 также. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться][/QUOT У меня39 чек не работал и пиксели погоревшие были я там не разу не лазил, попробую на е60 пойду заморочусь тестам много полезной инфо. Не удобно без датчика температуры особенно когда надо долго греть дизеля..

Добавлено через 14 минут

Скорей всего,но стрелка на много привычней и удобней.не как не могу привыкнуть к начинке е60 особенно к электронному рычагу переключения поворотника

Добавлено через 7 минут [QUOTE=akizarif;467288]Где-то читал, что русского языка в BMW нет и не будет. Или это касалость только Е39? Да он есть!!надо только знать где лучше прошивают.

Дабы не плодить, реанимирую тему!

Вопросы по эксплуатации: — инж меню, после зажатия кнопки, показывает 3 пункта: 1,2, и 20(там где код вводить) остальные цифра и . точки. что это подскажите, не могу посмотреть Т двигателя(( полосочки вокруг тахометра вообще не горят!

«живой» форум)) откликнетесь

)))-рисочки нашел, а вот седьмого пункта нет(( и тест №2 по лампочкам на приборке есть а не работает (при нажатие ничего не происходит) что может быть?

«живой» форум)) откликнетесь

)))-рисочки нашел, а вот седьмого пункта нет(( и тест №2 по лампочкам на приборке есть а не работает (при нажатие ничего не происходит) что может быть?

после месяца владения, изучения NCS и INPA, WDS. многое понимаешь) САМ

Причины, которые можно определить, а некоторые – устранить

Нарушение уплотнения камеры сгорания

Профилактика

Кроме этого перегрев двигателя может возникнуть при выборе неправильного режима эксплуатации мотора. К примеру, если вы будете постоянно двигаться лишь на пониженных передачах и на высоких оборотах, то вероятность закипания мотора увеличивается, особенно при наличии отклонений в работе системы охлаждения. В холодное время года некоторые ошибки невилируются низкой температурой, но это не значит, что моторы кипят только летом.

Технические параметры BMW 525xi / БМВ 5-серия в кузове (E60) 4 дв. седан с двигателем 218 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2003 г. по 2007 г.

Температура cpu 80 градусов во время игр норма?

Спасибо за совет.Но кулер у меня хороший,а термопсису приобрету.А могу быть ещё приятный перегрева?

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector