E53 – Замена соленоидов АКПП ZF 6HP26. С фото.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Поделиться этой страницей


Яндекс.Метрика

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Страница 1 из 11


  1. Smile2803


    Регистрация:
    10 мар 2016
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва

    На Х5 3.0 бензин умерла коробка, кто и где менял или ремонтировал КПП.




  2. <!–Категория: –>


  3. RRRuslan


    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    по традиции порекомендую Главного Инженера


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Smile2803


    Регистрация:
    10 мар 2016
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва

  5. ремонтировать дорого и не надёжно


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  6. Зато б/у коробка ой как надежно и дешево :D
    И там и там есть нюансы. Ремонтировать лучше потому что твоя коробка, и если ремонтируют нормальные люди то есть понимание того что сделают хорошо и она прослужит долго. Б/у кот в мешке.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

    general121 и пэдро нравится это.
  7. то же самое, всё 50/50
    ремонт такой же кот в мешке

    Если честно,то я просто боюсь. 2 раза ремонтировал так же через знакомых и 2 раза неудачно , гарантия 20 тыс.км и коробас кончается на этих 20-ти и снова транссейфпрограмм.Может щас руки попрямее стали у тех кто делает,научились)))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Керемет и goha-17 нравится это.
  8. Почему?
    При ремонте твою коробку разбирают, дефектуют, меняешь все изношенное и на выходе получаешь коробку в идеале. Покупая бу ты просто покупаешь коробку которая уже прошла часть пути к гибели, причем большую или меньшую часть она прошла – не известно. т.е. бу коробка это просто возможность отложить ремонт. При этом разница будет не такая огромная по цене. Но и тут есть нюансы, вроде нет денег, надо хоть как то что бы тачку спихнуть и все в таком духе.некачественный ремонт конечно же имеет место быть. Но мы же живем в идеальном мире, где всегда делают хорошо))))))))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  10. разница между б\у и ремонтом 20-30 тыщ максимум , но на ремонт гарантия год , а на б\у 2-3 дня в лучшем случае неделя :hi:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  11. + за ремонт, дороже, за то надежно…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  12. Олег , что ты подразумеваешь под словом гарантия? Ни один мастер по ремонту коробок не станет через год по рекламации делать ее, а найдёт тысячу причин,что бы платил владелец. И ни кто не узнает о том , какую деталь заменил мастер а какую оставил старую по причине которой она вышла опять из строя. Я не верю короче и всё тут)))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

    mtmsk и Керемет нравится это.
  13. Добрый день, перед новым годом, менял на восстановленную, бюджет 60 рублей, три месяца, доволен

  14. последний раз я из за такого недоверия поставил б/у коробку и продал автомобиль)))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. RRRuslan


    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Есть еще вариант – сделать всё самостоятельно!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  16. GM в принципе проблемная коробка из-за отсутствия новых деталей кроме расходников
    свою джиемку за пять лет делал 3 раза и каждый раз поломки были разными , а у коллеги за 6 лет всего раз ремонтировали
    но езжу по динамике практически всегда на все деньги :hi:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  17. я бы если честно не отказался просто присутствовать при ремонте, но ни кто такой услуги не предоставляет)))поэтому и говорю,что ремонт это то же 50/50


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  18. Есть такие места :hi:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. Дэни


    Как нет новых деталей? Это на 5L40e то? Да полно…
    Коробас надёжный- просто на “коленях” его качественно починить трудно!
    Нужны опытные добросовестные мастера.

    P.S. А что бы ещё надёжней был – выкидывайте термостат, что бы гидротрансформатор живым дольше сохранить в исправном состоянии. И меньше “кикдаунов”- лучше на “спорте” ездить – если любите давить тапку! Ну и масло у пряморуких мастеров раз в 60 тыс. менять!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Aivengo111 и пэдро нравится это.
  20. Кривых рук везде хватает!Ремонт однозначно!Но у нормальных и грамотных мастеров)
    Могу сказать по поводу ремонта коробок в частности у Олега)Делали две коробки,обе zf правда!Одна прошла почти 80 тысяч и машину продали,вторая пробежала уже 50 тысяч и бегает дальше!Машины насилуются как только можно и к коробкам нареканий никаких,все четко,мягко и плавно)И гарантия год это не просто слова как у большинства!

  21. Так если я правильно понимаю, как раз гидротрансформатора нового и нет.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  22. ну вот и я к нему если что)))) тьфу тьфу тьфу:D


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  23. ключевая фраза была расходники !
    купите для неё например новые валы или планетарки , маслонасос или его ступицу
    всё это дефектуется и ищется из б\у в нормальном состоянии
    именно по этому эта коробка в б\у стоит дороже зф 6ст !Вить у тебя тоже подход правильный и отношение к бюджету ремонта , даже поддон альпиновский на е53 :thumbup:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  24. Ага,на коробке с разборки)))Но я сейчас с кризисом победнел изрядно и очень надеюсь на свою б/у коробку)Но если что,то сразу к вам!


  25. Серега198130


    Регистрация:
    12 мар 2016
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.

    Советую искать хорошую б/у акпп рабочуюю

  26. Просвети как “хорошую” найти?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  27. Хорошую 10-15 летнюю коробку :shock:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  28. 50/50. Что там, что там – кот в мешке.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  29. Соотношение не верное, касаемо ремонта. Ремонт – в любом случае хоть какие то гарантии…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  30. Да, но в случае гарантированно оригинальный запасных частей по этому и соотношение такое. Покупку осуществляем не у производителя, а у перекупа или “дилера”.
    По этому что там, что там гарантии весьма размыты.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 11

Поделиться этой страницей

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

  1. Добрый день всем. У меня БМВ Х5 2002 года, европеец.
    На холодную случаются некоторые проблемы с АКПП, выдает ошибку TRANS.FAILSAFE PROG(Аварийная программа коробки передач). Причем если заглушу, и какое то время постоит, далее заведу и поеду, проблем не будет.

    Также если машину долго прогреть, проблем не случается. Можно сказать что она иногда вылазит, бывает что и после долго прогрева может появиться. Симптомы после ошибки следующие, педаль хоть в пол, а машина разгоняется как телега с пинка, ревете а мощи нету. Заезжал на диагностику, показали что “Проверьте третью” передачу. Заезжал в другой сервис, у них ничего не показало, масло проверили сказали все в норме.

    Одни говорят что это фрикционы, их нужно менять, другие что нужно с электроникой пошаманить (обнулить), третьи что масло поменять, в итоге не знаю что делать.

    На мой взгляд это связано с электроникой, потому что если в аварийный режим не перейдет то катается без проблем, недавно прокатился 600 км, проблемы даже не заметил. Хотя знакомый прокатился сказал что мол мощи маловато, но мне показалось вполне достаточно:).

    Подскажите что сталкивался с такой проблемой, на форуме описывают, но именно по третей передачи ничего конкретного не нашел. Заранее спасибо.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…



  2. <!–Категория: –>

  3. Как то странно что проблема с диагностики решается заменой аккумулятора. Хотя очень интересно:). У меня кстати аккумулятор слабый, менять скоро нужно. Есть какие еще мнения из опыта что после замены кумуля все будет работать?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  4. Мне на одном форуме вообще сказали лучше капиталку делать, она обойдется в тысячи 3 долларов, а если сейчас кататься то только добивать коробку.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  5. Если ты и добьешь коробку, то цена ремонта не увеличится.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  6. В первую очередь поменяй аккум..Скоро зима все равно надо менять.Потом посмотри термостат АКПП. Удачи.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  7. Спасибо за совет. И все же кто-нибудь может объяснить чем влияет аккумулятор на АКПП?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  8. Заезжал на диагностику, сказали что если аккумулятор слабый то может не хватать мощности на включение каких либо датчиков в АКПП, но при диагностике обязательно покажет что слабый вольтаж у акумулятора. В моем случае показаны были другие ошибки. ИХ опишу сейчас в новой теме.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  9. диагностика показывает не “слабый” вольтаж, а РЕАЛЬНЫЙ вольтаж
    чо гадать, вольты посмотри если ест сомнения

    тест приборки №9 либо в инпе


  10. Alikhan


    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Была аналогичная ситуация с моим иксом месяца 2 назад. (2006, 4,4, американец)
    На ходу как дернуло – и появилась надпись – Transmission Failsafe program – моментально перестало тянуть, кое как доплёл до обочины, встал.
    На минутку выключил все, включил – та же фигня… радио ещё вырубилось… CD-дисковод включаю – нулем… Вырубил опять… Врубил снова через минуту – опять всё пашет без проблем, все прошло – единственное слетели все настройки, радио, мили, засеченный пробег и все такое… Тянет как раньше, табло чистое.

    Поехал в сервис ничего не могли найти поначалу… В этот момент, пока ребята копались с моей машиной, просто с телефона в яндексе набрал – Transmission Failsafe Program. Выдало иностранный форум какой-то, где обсуждалась тема точь в точь согласно моей ситуации и в конце обсуждения несколько человек посоветовали заменить генератор написав что это 100% проблема именно в генераторе – менять или ремонтировать.

    Ну, менять денег не было, мастер сказал можем отремонтировать – заказали регулятор вольтажа и через неделю я к ним опять заехал чтобы сделать сервис генератора…

    В эту неделю, пока я ждал запчасть – ездил очень аккуратно, не гоняя, боялся повторения резкого толчка. Толчков не было – но как Вы тут описываете – на холодную несколько раз опять появлялось Transmission Failsafe program. Выключал, через минуту включал – проходило. И так было несколько раз. В последний день – когда запчасть прибыла – поехал, забрал её – уже еду в сервис. И по пути меня настигает следующее: Transmission Failsafe program, 4*4 INACTIVE, DSC INACTIVE, ABS INACTIVE, и + ко всему – загорелся красным аккумулятор. В общем отказали все системы какие только могли. Конечно очень испугался – но сделал как обычно – вырубил двигатель и через минуту включил – всё как обычно прошло и машина бодрячком как обычно поехала.

    Итак – приехал в сервис, заменили регулятор напряжения, почистили генератор, собрали и вот уже 2 месяца никаких проблем.

    P.S. – Что меня ещё изначально натолкнуло на мысль о Генераторе, а не о аккумуляторе – напряжение в сети скакало как вниз, так и вверх – а, как Вы понимаете, аккумулятор не может показать значение выше своего максимума – только ниже.

    P.P.S. Удачи Вам в решении проблемы. Думаю в Вашем случае либо аккумулятор либо генератор – проверьте напряжение в сети.

  11. для этого инпы никакой не нужно – под капотом выведен плюс (напротив водителя, квадратная “крышка”). любым мультиметром …


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  12. Доброго дня ребят!! у меня была такая же ситуация как описал товарищ Алихан, тоже бмв х5 4.4 год выпуска 11.2003, мастер проверив сказал проблема в генераторе (VAleo франц.) , отвезли к генераторщику – сказал что реле сгорел, кстати проверял генератор на стенде, не горела лампочка. Заказал оригинальный реле, проверили опять же на стенде не работает!! затем заказал комплект генератор Валео польский, – тож не работает!!, не пойму что за дела?? или может вставив в машину проверить. Не подскажете как проверить реле?? может мастер чего то не понимает! Я из Таджикистана!


  13. Ilux


    Регистрация:
    6 авг 2010
    Сообщения:
    174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

  14. Спасибо за отзыв, сейчас все те же симптомы как описано, буду заказывать реле-регулятор (шоколадку). :thumbup:


  15. Romanc


    Регистрация:
    24 апр 2012
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.

    EFES626 Спасибо за начитаю тему, но ты друг ее не закончил в том, что было причиной.
    Не хочу плодить одни и те же темы, хочу здесь спросить причины глюков моего карабаса.
    Подскажите пож. сегодня пошел дождь,ехал спокойно, перед светофором встал на красный свет, после попытался тронуться, а конь мой выдает ошибку TRANS.FAILSAFE PROG и с трудом начинает набирать обороты. Я заглушил авто, после завел и проблем никаких. После сразу заехал к знакомому диагносту, он подключив комп, выносит ошибку: контроль 4й передачи, что в результате приводит к TRANS. FAILSAFE PROG. Ошибка не стирается, ЧТО И НАПРЯГАЕТ, машина работает нормально. Через неделю двигать в Крым-это туда и обратно 5т.км. Как быть? Ехать или карабас на перебор?


  16. bumer-2011

    bumer-2011
    Участник тусовки


    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.

    Господа форумчане! Такая беда. У меня Х5 Е53 3.0 D 2004 год. Пробег более 200 тыс.км. Еду в Сочи на хоккей. На перевалах активно еду. На одном из подъемов загорается на панели TRANS.FAILSAFE PROG, ПОТУХЛО СЕКУНД ЧЕРЕЗ 30. нО МАШИНА ВРОДЕ ПОЕХАЛА ТУПЕЕ. Да я и не отжигал потом. Как думаете, я обратно в Ростов доеду? А пока что делать? Выручайте советом. Я в Сочи на 2 дня и по другим делам.

  17. Коробка упала в аварийный режим. Это значит, езда возможна только на третьей передаче. Если в коробке на совсем ад, то доехать можно хоть до владивостока. Вопрос времени. ))) Главное, что бы масла в коробасе было достаточно


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  18. Случилась и у меня такая ситуация, но не на холодную, а примерно через 400-450 км пробега, ехал по дождю, не сильно быстро, 120-130 км.ч; на приборке ни с того ни с сего высветилась надпись TRANS.FAILSAFE PROG , зажигание выключил включил и опять едет нормально, включается спорт режим и механический. На обратном пути аналогичная ситуация, перезапустил двигатель и все нормально, никаких ошибок на приборке…
    Куда копать? Генератор вроде нормальную зарядку дает, мультиком под капотом проверял. Может дождь виноват, коротнуло что то? Машин Х5 2004г дизель М57. К коробасу раньше претензий не было, разве что заднюю через секунду врубает и с маленьким пинком, заметным если тормоз нажатым держать; масло менялось около 20000 назад, пробег машины около 250000…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  19. Доброго времени суток форумчане! Вот такая проблема – поехал в деревню на Амур, поймал по дороге торчащий камень! Был удар, поддон автомата целый, километров через 10 просто оказала коробка ( на парковке не держит – машина катается, ни одна передача не включается) притащили в гараж, открутил сливную пробку на поддоне автомата, весь декст на месте, подскажите пожалуйста где копать? Из-за чего может быть, раньше проблем никаких не было с автоматом! Чеков про автомат никаких не пишет!

  20. Хм…автомат. А какой автомат – 5L40E, AK-74 или ещё какой?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  21. Ну скорей всего отказ коробки с ударом не связан, просто совпало. Жижа с коробки на вид, на запах? Горелым не пахнет? Ну и без диагностики все равно никак. Не понял по модели коробки – машина дорест? Мотор?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  22. машина дорестайл, мотор бенз 4.4! жижа не сильно темная, нормальная) горелым не пахнет!просто не реагирует коробка, и чеков не пишет ни каких!

  23. А передний кардан в раздатке не провернуло?

  24. Дорест. Кардан первым делом. Чеков не пишет – что за выражение. Я про нормальную диагностику говорю. Чеков не пишет.:facepalm:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  25. Добрый день!
    У меня похожая ситуация , коробка рестайл 6-ст. 2005 дизель Толчки со второй на третью пару раз и не на холодную и не на горячую, а как то на прогреве ( около 60 градусов ) Несколько раз с утра зимой на небольшом уклоне выскакивала данная ошибка TRANS.FAILSAFE PROG. Глушил заводил и все пропадало. Сейчас эта ошибка не появляется пока, наверно по зиме только. Смотрели какие то цифры ( коррекции ) , так вот некоторые передачи затягивает переключение , некоторые норм.
    Лечится полной переборкой, либо заменой каких то частей? Масло частично пару раз менял три года назад и еще год назад. Так же сказали больше не сбрасывать адаптаций, типа больше не наберет.
    Я так понимаю уже от времени сработались тупо какие то пакеты…
    Диагностика ничего не показывает..
    Пробег 311 тыс.
    Что делать то? Может не стоит ждать и что то поменять в ней?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  26. спасибо! буду смотреть кардан! у нас до нормальной диагностики еще доехать надо)))

  27. Ну на 311 можно уже перебирать


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  28. Не надо до неё доехать. Имея такую машину, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь СВОЮ диагностику.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Снятие и установка автоматической коробки переключения передач 6HP26

Шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач 6HP24 производства компании ZF (Zahnradfabrik Friedrichshafen) устанавливались на автомобили BMW X5 с двигателем М62.

Ели Вам потребуется установка АКПП 6HP24 в нашем сервисе, ознакомтесь с ценами.

1.    Отсоединить аккумуляторную батарею, сняв минусовой провод .
2.    Снять переднюю панель, которой защищены вспомогательных механизмы двигателя, а так же демонтировать пластину жесткости.
3.    Снять передний и задний теплоизоляционные экраны.

Работы по снятию АКПП 6HP24

1.    Далее необходимо подвинуть стабилизатор вперед. Для этого нужно отвернуть крепление стабилизатора поперечной устойчивости в левой и правой стойках крепления штанги стабилизатора.
2.    Отсоединить карданный вал от редуктора переднего моста: отсоединить карданный вал от автоматической коробки передач, отвернуть промежуточную опору, отвести карданный вал в сторону и подвязать.
3.    Отсоединить разъем  от датчика частоты вращения, вывернуть винт и полностью демонтировать датчик частоты вращения.
4.    Повернув, расфиксировать и отсоединить разъем  и освободить кабель из держателей.
Только N62/N62S!
5.    Нажать на фиксаторы  отверткой, снять кабельную коробку и отложить ее в сторону. После чего разомкнуть и отсоединить разъемы.
6.    Ослабить гайку, удерживая зажимную втулку от проворачивания.
7.    Движением вниз снять скобу, далее извлечь трос из кронштейна.
8.    Отрегулировать балансир блока управления, вывернув винт .
9.    Гидравлические трубопроводы, идущие к радиатору коробки передач, отсоединить и сразу заменить уплотнительные кольца.
10.    Подпереть АКПП универсальным гидроподъемником.
11.    Провернуть двигатель за демпфер крутильных колебаний вперед до появления в отверстии винта.
12.    Вывернуть все винты крепления гидротрансформатора (бублика) и поворачивая двигатель дальше, вывернуть еще три винта
13.    Отсоединить коробку передач, при этом принять меры против выскальзывания гидротрансформатора крутящего момента.

Работы по  установке АКПП 6HP24

1.    Через окно картера должен иметься доступ к отверстию компенсирующей муфты. Обязательно это проверить вместе с правильностью положения центрирующих втулок. Так же необходимо проверить все втулки и заменить поврежденные на новые.
2.    Важно проверить, что бы отверстие гидротрансформатора крутящего момента, было на одной оси с отверстием компенсирующей муфты.
3.    В конце соединить и проверить фланцы автоматической коробки передач и двигателя.

Необходимые работы перед заменой АКПП 6HP19

1.    Снять переднюю и заднюю панели защиты вспомогательных механизмов двигателя вместе кронштейнами.
2.    Произвести полный демонтаж системы выпуска ОГ .

Необходимые работы по снятию АКПП 6HP19

1.    Поочередно снять теплоизоляционные экраны, воздушный канал и панель защиты картера двигателя.
2.    Необходимо отсоединить трубопровод от балки переднего моста.
3.    Снять еще один теплоизоляционный и щиток.
4.    Вывернуть алюминиевые винты, которые находятся справа от кабельного кронштейна. Внимание! Все синие алюминиевые винты необходимо заменить.
5.    Удерживая зажимную втулку от проворачивания, ослабить гайку.
6.    Используя отвертку, снять скобу  движением вниз и извлечь трос из кронштейна.
7.    Отрегулировав балансир переключения и подперев коробку, снять поперечную балку крепления АКПП .
8.    Следующим этапом необходимо отсоединить карданный вал от коробки передач. Сначала нужно отвернуть промежуточную опору, отвести в сторону карданный вал и подвязать его под днищем автомобиля.
9.    Далее нужно отсоединить гидравлические трубопроводы, которые идут к радиатору коробки передач.
10.    Немного провернуть двигатель удерживая за демпфер крутильных колебаний вперед до момента пока не увидите болт в отверстии. После чего необходимо вывернуть все пять винтов крепления гидротрансформатора, поворачивая двигатель дальше.
11.    Теперь можно опустить автоматическую коробку передач, но обязательно  застопорить ее, вставив между рулевым управлением и масляным картером подходящий брусок.    
12.    Расфиксировать и отсоединить все разъемы, не касаясь штырей, открепить кабеля АКПП.

Работы необходимые при установке АКПП 6HP19

1.    Убедитесь в том, что через проем в масляном картере двигателя  имеется доступ к отверстию компенсирующей муфты. Проверьте целостность и правильности установки центровочных  втулок, при необходимости замените их на новые.
2.     Провернуть гидротрансформатор крутящего момента, чтобы отверстие гидротрансформатора встало соосно с отверстием компенсирующей муфты.

E53 - Замена соленоидов АКПП ZF 6HP26. С фото.

Машиной занимаюсь в свободное от работы время, никуда не спешу, делаю все аккуратно. В первый день разборки снял АКПП (за пару часов на яме спокойно справился) и отвёз гидротрансформатор на ремонт (приговорили блокировку+р/к уплотнений), выходит 8,5к, завтра как раз заберу его.
Сегодня занимался перестановкой задней части своей АКПП под раздатку на АКПП от е46, все до безобразия просто: Демонтировал фланец у е46, снял крышку, вынул вал(стопорное кольцо снимается очень просто, поддел и все). Такие же манипуляции сделал и на своей АКПП, поменял местами валы и собрал задние крышки на место. Заменил передний сальник под бублик.Попутно отчистил свой старый поддон и покрасил, так как его устанавливаем на коробку от е46. Заменил фильтр и поверхностно промыл от старого масла гидроблок.
Так же поменял подушку АКПП, скажу что в прессе на снятой раздатке делов на 10 минут.
Собрал все по местам и подготовил АКПП к установке, ждём только бублик.
Так же попутно решил вырезать катализаторы, потому что в заднем выпускном коллекторе (4,5,6 цилиндр) явно были слышны посторонние звуки, и не ошибся, катализатор просто напросто развалился, ну и фото загрязненности его прилагаю)
Ещё до начала разборки машины, думал о одной из болезней х5-это разорванный лонжерон под подрамником раздатки, но к счастью меня эта учесть обошла стороной, на лонжеронах ни намёка на дефекты)

Сборку закончу в скором времени и сразу же отпишу в бж об успешной установке) Всем ровных дорог и полных баков!)

E53 - Замена соленоидов АКПП ZF 6HP26. С фото.

E53 - Замена соленоидов АКПП ZF 6HP26. С фото.

E53 - Замена соленоидов АКПП ZF 6HP26. С фото.

E53 - Замена соленоидов АКПП ZF 6HP26. С фото.

E53 - Замена соленоидов АКПП ZF 6HP26. С фото.

E53 - Замена соленоидов АКПП ZF 6HP26. С фото.

E53 - Замена соленоидов АКПП ZF 6HP26. С фото.

E53 - Замена соленоидов АКПП ZF 6HP26. С фото.

E53 - Замена соленоидов АКПП ZF 6HP26. С фото.

E53 - Замена соленоидов АКПП ZF 6HP26. С фото.

E53 - Замена соленоидов АКПП ZF 6HP26. С фото.

E53 - Замена соленоидов АКПП ZF 6HP26. С фото.

E53 - Замена соленоидов АКПП ZF 6HP26. С фото.

E53 - Замена соленоидов АКПП ZF 6HP26. С фото.

E53 - Замена соленоидов АКПП ZF 6HP26. С фото.

E53 - Замена соленоидов АКПП ZF 6HP26. С фото.

E53 - Замена соленоидов АКПП ZF 6HP26. С фото.

E53 - Замена соленоидов АКПП ZF 6HP26. С фото.

Price tag: 8 500 ₽
Mileage: 270,050 km

E53 - Замена соленоидов АКПП ZF 6HP26. С фото.

Старый бублик прям как новенький, жаль ему не хорошо стало, но выглядит наверное так же как и 14 лет назад 😂

Давно уже бублик начал подтекать немного, года 2 наверное так проездил, Знакомый сервисмен говорил что надо бы починить его, но предпосылок кроме маленькой струйки не было… до этой весны. Началось все с того, что появился странный звук со стороны акпп, слегка напоминающий вой самолета на разгоне… ну проверить легко и просто, берём тормоз, берём газ, и понимаем что авто набирает почти 4к очей по тахометру стоя на месте с жестким ударом в конце 😂
Ясно понятно надо делать бублик… причём как бы смешно не звучало, кроме звука самолета ничего больше не было, не пиналось, динамика авто не изменилась сильно…
Взяв донорский бублик, отвёз его в ремонт, откапиталили его.
Осталось найти время для интеграции его в авто…
Так же были куплены сальник бублика который стоит 300 рублей и пару тройку литров масла (в итоге влезло 6 😂) что теоретически Говорит о том что масло не Струйкой текло, а лилось рекой можно сказать… но опять же, коробка работала почти идеально если сравнивать с новой, и идеально если сравнивать с бу…
Для того что б интегрировать с меньшим геморроем нужно следующее
1. Снять всю защиту
2. Открутить 2 кардана
3. Приопустить Глушитель( проще всего снять все крепления по центру и открутить его в районе гофры
4. Снять опорную траверсу раздатки
5. Снять саму раздатку с акпп
6. Потом уже открутить акпп от мотора ( самый Геморой был бублик от маховика открутить, не снимался никогда и болты были хоть в состоянии новых, но выкрутить сам не смог, пришлось вызывать специалиста по откручиваемую болтов что б ничего не сломать)
7. Сняв коробку, вытаскиваем бублик

E53 - Замена соленоидов АКПП ZF 6HP26. С фото.

Уже все снять, готово к замене и сборке назад

Раз уж туда полезли, ещё давным давно, при замене масла и фильтра в акпп, был куплен сальник мотора задний, но так как в коробку мы не полезли и не снимали он лежал и ждал своего часа… как оказалось, ждал своего часа он зря, сальник в моторе без подтеков и менять его не нужно было, но раз есть новый, почему бы не вставить его.
По замене так же сложного ничего нет, открутил, чуток герметика в углы для надежности, и прикрутил

E53 - Замена соленоидов АКПП ZF 6HP26. С фото.

Старый сальник без намёка даже на подтёки

Но раз мы там как уже сказал выше, все чистим по максимуму и ставим новый

E53 - Замена соленоидов АКПП ZF 6HP26. С фото.

Новенький на месте, зато в дальнейшем уже проблем не будет с ним

E53 - Замена соленоидов АКПП ZF 6HP26. С фото.

Номерок если кому нужен будет

Меняем сальник бублика в акпп

E53 - Замена соленоидов АКПП ZF 6HP26. С фото.

Новый уже запресован

Далее остаётся вставить бублик и интегрировать всё в обратном порядке

E53 - Замена соленоидов АКПП ZF 6HP26. С фото.

Вот в те недры 😂

Сборка в обратном порядке уже идёт куда быстрее чем Разборка. После того как собрали начали заливать масло, планировали что нужно меньше как выше говорил, но вошло его 6 литров…
После того как все собрали, залили проверили, сбрасываем коррекции коробки и ездим нежно не мучая хотя бы пару сотен км дабы новый бублик прикатился.

Поездив пару недель зайди компом в коробку, был приятно удивлён показателям коррекции, они упали, а коробка начала переключаться ещё гораздо мягче.

E53 - Замена соленоидов АКПП ZF 6HP26. С фото.

Так стало

E53 - Замена соленоидов АКПП ZF 6HP26. С фото.

А вот так было

В принципе по замене ничего сложного нет, единственное что когда лезешь первый раз, не знаешь как это делается, благо были рядом друзья, которые благополучно смотрели, подсказывали и помогали.

Всем удачи 🙂

Думаю многим известна проблема толчков при переключениях передач, при том, что они могут быть совершенно хаотичным, например только при повышении передач или только при понижении, или то быть то не быть итп.
За переключения у нас отвечает гидроблок с соленойдами. Соленойды электрически направляют движением масла, и по плите направляют в нужное русло в зависимости от той передачи которая включилась. Чтобы давление было всегда в системе, для этого устанавливаются гидроаккумуляторы, без которых будут не просто толчки, а как будто фура сзади догнала. И если что-то в этой системе гидроэлектрического управления передач не в порядке — начинаются толчки.
— засорились каналы — не создается нужного давления, либо вообще его нет;
— не работают гидроаккумуляторы, сломалась пружина которая толкает поршень с маслом, либо поршень не держит давление — нет давления при переключениях, идет время пока канал наполнится от насоса
-заедают поршни в гидроплите — поток масла перенаправляется с задержкой, либо вообще не перенаправляется, если заело и передача не включается;
— зазоры поршней слишком большие — разъело от абразива и масло идет по всем щелям, не хватает давления по нужному руслу;
— соленойды устали, перестали работать — переключаются с задержкой либо вообще не переключаются — поток масла отстает либо не идет;
Как же бороться с таким недугом? самое простое и дорогое поменять плиту в сборе, стоит дорого, очень дорого…
Мы в России и делаем все своими руками.
Для начало ее конечно же надо снять.
Сливаем масло (торкс на 40), снимаем поддон (головка на 10), снимаем фильтр (просто тянем на себя), снимаем фиксатор передачь (пластина на двух болтах м6 с головкой на 10), отщелкиваем всю проводку, откручиваем гидроблок от коробки (торкс головка на 8). Сняв плиту можно приступить к разбору.
Первым делом осматриваем каналы, а каналы могут выглядеть вот так

E53 - Замена соленоидов АКПП ZF 6HP26. С фото.

E53 - Замена соленоидов АКПП ZF 6HP26. С фото.

E53 - Замена соленоидов АКПП ZF 6HP26. С фото.

E53 - Замена соленоидов АКПП ZF 6HP26. С фото.

данная стружка может прийти к нам от гидротрансофрматора

E53 - Замена соленоидов АКПП ZF 6HP26. С фото.

, либо от прочих поломок, износа.
Все это дело нужно чистить карбклинером

E53 - Замена соленоидов АКПП ZF 6HP26. С фото.

Итак мы проверили вариант каналов, чтобы проверить роботоспособность поршней гидроблока надо их разобрать, прочистить, смазать слега атфкой и без пружины поводить внутри своей рабоче зоны, все должно ходить без дерганья и закусывания, если есть такое, смотрите проблему, либо заусенец на плите, либо на поршне, и соответсвенно их нужно убирать пока не станет ходить легко.
Соленойды впринципе отхаживают 200000ка спокойно, если денег нету (комплект из соленойдов обходится примерно в 12т.р.) можно их хотябы промыть тем же карбклинером. Если коненчо они совсем не сдохли
Вот пример оригинального соленойда отвечающий за переключения передачи

E53 - Замена соленоидов АКПП ZF 6HP26. С фото.

2800р

Проверяем гидроаккумуляторы, в отверстие подаем пару атмосфер и поршень выходит из цилиндра, промываем, если есть новые колечки обязательно меняем. Не забываем обратить внимание все ли пружины целые. Вот собственно и вся процедура.
Ставим новую прокладку

E53 - Замена соленоидов АКПП ZF 6HP26. С фото.

980р

новый фильтр, каждый по средствам

E53 - Замена соленоидов АКПП ZF 6HP26. С фото.

всего 600р

Заливаем свежего масла, пока не польется из заливного отверстия, снимаем нижний патрубок от коробки (ключ на 13), отводим в сторону, и закручиваем верхний патрубок. Нижний суем в полторушку и заводим машину, насос коробки начинает выгонять старое масло которое не слилось в полторушку, сливаем литр-полтора, глушим. Заливаем столько же чистого. Повторяем процедуру заводим, сливается, глушим. И так пока не польется чистое. Таким способом в коробке меняется масло полностью. После закручиваем обратный патрубок, заводим машину, заливаем масло пока не польется из заливной, и ждем пока масло не нагреется до 40°С в это время переключая селектор во все положения. Все, пробку заливную закручиваем. Глушим, включаем зажигание, жмем педаль газа до упора секунд 30 переключаем ключ в след положение, отпускаем ногу и заводим. Таким образом мы сбросили адаптацию. Без сброса коробка может выпасть в аварийный режим так как она уже адаптирована к неправильной работе.
Еще хотелось бы немного отступление сделать, здесь роторный насос с саморегулировкой давления которой может заклинить от фрикционной пыли, при заклинивании он начинает создавать жуткой давление в коробке, от чего тоже будут толчки, там начинается процесс саморазрушения и коробка убивает сама себя…
Всем добра и много лайков.

Механическая коробка передач BMW X5 с 1999 по 2006 год

3. Механическая коробка передач

Снятие и установка коробки передач

Внимание:
– По окончании работ проверить уровень масла.
– Использовать только аттестованные марки трансмиссионного масла.
– Несоблюдение этого правила приводит к серьезным повреждениям механической коробки передач.

1. Отсоединить аккумуляторную батарею.

2. Снять переднюю панель защиты вспомогательных механизмов двигателя.

3. Снять пластину жесткости.

4. Полностью снять систему выпуска ОГ.

5. Снять передний и задний теплоизоляционные экраны.

6. Отвернуть крепление стабилизатора поперечной устойчивости в левой и правой стойках крепления штанги стабилизатора подвинуть стабилизатор вперед.

7. Отсоединить карданный вал от редуктора переднего моста.

механическая коробка передач BMW Х5, механическая коробка передач БМВ ИКС5

8. Отсоединить карданный вал от коробки передач.

9. Отвернуть промежуточную опору.

10. Отвести карданный вал в сторону и подвязать.

механическая коробка передач BMW Х5, механическая коробка передач БМВ ИКС5

11. Отсоединить разъем (1) от выключателя фонарей заднего хода.

12. Освободить кабель из держателей.

механическая коробка передач BMW Х5, механическая коробка передач БМВ ИКС5

13. Отсоединить разъемы (1) и (2) от серводвигателя.

механическая коробка передач BMW Х5, механическая коробка передач БМВ ИКС5

Коробка передач BMW X5, ремонт коробки передач BMW X5, замена коробки передач BMW X5, замена масла в коробке передач BMW X5

9. Теплообменник автоматической коробки передач

Снятие и установка теплообменника автоматической коробки передач

Внимание:

Опасность ожога паром. Работы в системе охлаждения выполнять только при остывшем двигателе.

Использовать защитные перчатки и очки.

1. Соблюдать указания по выполнению работ системе охлаждения.

2. Слить охлаждающую жидкость.

3. Снять кожух вентилятора.

Внимание:

Собрать слитую охлаждающую жидкость и отправить на утилизацию.

При отсоединении от теплообменника маслопроводов вытекает трансмиссионное масло.

Собрать вытекающее трансмиссионное масло и отправить на утилизацию.

Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации.

теплообменник автоматической коробки передач BMW Х5 с 2006 года, теплообменник автоматической коробки передач БМВ ИКС5 с 2006 года

4. Расфиксировать и отсоединить шланги (1) охлаждающей жидкости.

5. Вывернуть винты и отсоединить трубопроводы (2).

Примечание:

При установке заменить уплотнительные кольца.

Момент затяжки: 8 Н∙м.

6. Вывернуть болты (3) и снять теплообменник (4).

Сцепление BMW X6, регулировка сцепления BMW X6, трансмиссия BMW X6, коробка передач BMW X6

3. Автоматическая коробка передач (GA6HP26Z)

Снятие и установка автоматической коробки передач (GA6HP26Z)

Внимание:
– По окончании работ проверить уровень масла.
– Использовать только аттестованные марки трансмиссионного масла.
– Нарушение этого правила ведет к серьезным повреждениям автоматической коробки передач.

Внимание:
Во избежание соскальзывания или опрокидывания автомобиля установить на подъемнике страховочное приспособление.

1. Отсоединить аккумулятор.

2. При необходимости снять кожух вентилятора.

3. Снять панель защиты агрегатов.

4. Снять пластину жесткости.

5. Снять систему выпуска отработавших газов.

6. Снять теплоизоляционные экраны.

7. Отсоединить карданный вал от редуктора переднего моста.

8. Снять карданный вал.

9. При снятии коробки передач подпереть двигатель подъемником.

автоматическая коробка передач GA6HP26Z BMW Х6, автоматическая коробка передач GA6HP26Z БМВ ИКС6

10. Отвернуть гайку.

11. Отцепить трос (1).

Примечание:
При установке:
1. Отвернуть гайку.
2. Отрегулировать тягу через кронштейн (2), чтобы образовался зазор А = 1 мм.
3. Затянуть гайку.

автоматическая коробка передач GA6HP26Z BMW Х6, автоматическая коробка передач GA6HP26Z БМВ ИКС6

12. Вывернуть винты (1 и 2).

Момент затяжки:

Ремонт ходовой части BMW X5, ходовая часть автомобиля BMW X5, передняя подвеска BMW X5, задняя подвеска BMW X5, ремонт передней подвески BMW X5, ремонт задней подвески BMW X5

#амортизаторная_стойка #верхняя_опора_стойки #передняя_подвеска #BMW_Х5 #БМВ_ИКС5

Верхняя опора передней амортизаторной стойки

Примечание:
– Ниже описана замена верхней опоры на правой амортизаторной стойке. Замена верхней опоры на левой амортизаторной стойке выполняется аналогичным образом.
– При необходимости заменяйте амортизаторы, как и пружины стойки, парами (левый(ая) и правый(ая)).

Снятие

1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

2. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

4. Удерживая палец стойки стабилизатора шестигранником на 5, ключом на 19 отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к амортизаторной стойке.

верхняя опора стойки BMW Х5, амортизаторная стойка БМВ ИКС5

5. Отсоединяем стойку стабилизатора от амортизаторной стойки.

верхняя опора стойки BMW Х5, амортизаторная стойка БМВ ИКС5

6. Поддеваем отверткой и извлекаем тормозной шланг из держателя на амортизаторной стойке.

верхняя опора стойки BMW Х5, амортизаторная стойка БМВ ИКС5

7. Удерживая одним ключом на 22 верхний болт крепления амортизаторной стойки, вторым ключом на 22 отворачиваем верхнюю гайку крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

верхняя опора стойки BMW Х5, амортизаторная стойка БМВ ИКС5

8. Таким же образом отворачиваем нижние болт и гайку крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

верхняя опора стойки BMW Х5, амортизаторная стойка БМВ ИКС5

9. Извлекаем болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку и убираем в сторону держатель жгута проводов датчика частоты вращения ABS.

верхняя опора стойки BMW Х5, амортизаторная стойка БМВ ИКС5

10. Отсоединяем амортизаторную стойку от поворотного кулака.

Передние амортизаторы (предостережение. )

Передние амортизаторы (предостережение. )

big213 » 04 июл 2015 04:33

Хочу предупредить народ от покупки передних стоек производителя Schnieder
каталожный номер BM11.037
cэкономил называется))
а история такая..
как то зимой, на неровной дороге (ухабы) погнуло правую переднюю стойку, ну, думал может брак какой попался или еще что.. купил такого же производителя на замену, проездил месяца два.. и какое же было мое удивление, когда их обе загнуло от сильного торможения))
хз, из чего их там делают, из фольги что ли)
но настоятельно НЕ рекомендую!
сейчас передние колеса стоят «домиком»
на неделе буду менять, обязательно сфотаю этот шнайдер-шмайдер)

Re: Передние амортизаторы (предостережение. )

Kos777 » 04 июл 2015 10:23

Re: Передние амортизаторы (предостережение. )

big213 » 05 июл 2015 07:51

да понятно дело что так просто их не загнуть))
но факт на лицо, хз из какого металла они сделаны)
буду менять, обязательно их фото сюда запилю.

а что толку обращаться? екзист скажет вы их сами загнули, и доказывай им потом..

все три стойки загнулись в этом месте —
E53 - Замена соленоидов АКПП ZF 6HP26. С фото.

Re: Передние амортизаторы (предостережение. )

big213 » 05 июл 2015 16:51

собственно вот фото)
стойки еще на машине, загнуло обе одинаково, передние колеса стоят домиком
кружочком обозначил место замятия, «морщинка» там)

E53 - Замена соленоидов АКПП ZF 6HP26. С фото.

Re: Передние амортизаторы (предостережение. )

kalter » 05 июл 2015 20:07

Передние амортизаторы предостережение

avkaTeap » 06 авг 2015 14:16

Re: Передние амортизаторы (предостережение. )

big213 » 06 авг 2015 14:21

Re: Передние амортизаторы (предостережение. )

big213 » 25 авг 2015 17:13

Re: Передние амортизаторы (предостережение. )

big213 » 07 сен 2015 07:09

Re: Передние амортизаторы (предостережение. )

kalter » 15 сен 2015 21:30

Источник

Замена передней амортизационной стойки

Примечание. Амортизационная стойка проверяется с помощью шток-тестера (Shock-Tester) непосредственно на автомобиле или на диагностическом стенде в разобранном виде.

Признаками повреждения амортизаторов являются:

  • большая амплитуда колебаний кузова;
  • нарастание амплитуды колебания кузова при движении по неровной дороге;
  • подскоки кузова автомобиля при движении по ровной дороге;
  • разворот автомобиля при торможении, как одна из причин;
  • плохое держание колеи и занос автомобиля в повороте;
  • посторонний шум, стуки при движении;
  • повышенный износ шин.

Конструктивное исполнение амортизационной стойки и ее опоры приведено на рис. 13.28, рис. 13.39 и рис. 13.40. Снятие амортизационной стойки необходимо проводить в следующем порядке.

E53 - Замена соленоидов АКПП ZF 6HP26. С фото.

E53 - Замена соленоидов АКПП ZF 6HP26. С фото.

E53 - Замена соленоидов АКПП ZF 6HP26. С фото.

Приготовить приспособления «31.3.341», «31.3.352» и «312.210», закрыть крыло плотной тканью типа парусины, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Снять колесо, снять пластину жесткости и панели защиты двигательного отсека

Снять суппорт тормозного механизма и закрепить его проволочной скобой на кузове автомобиля, трубопроводы остаются подсоединенными. В случае отсоединения необходимо осуществить прокачку тормозной системы.

Отвернуть гайку (8, см. рис. 13.46) крепления стойки (7) стабилизатора поперечной устойчивости, при установке амортизационной стойки затянуть ее моментом 100 Н·м (10,0 кгс·м).

E53 - Замена соленоидов АКПП ZF 6HP26. С фото.

Вынуть из держателя кабельный жгут датчика износа тормозных накладок и частоты вращения колес системы «ABS» и расстыковать ШС (2) выше указанных систем.

Замаркировать положение шпилек по отношению к колесной нише. В этом случае, при установке амортизационной стойки можно быть уверенным, что развал колес сохранит свое значение.

Внимание! Если отсутствует центрирующий палец, то сначала следует отвернуть только одну гайку на верхней опоре амортизационной стойки.

Отвернут две гайки (2, см. рис. 13.40) соединения верхней опоры амортизационной стойки и брызговика в двигательном отсеке.

Отвернуть гайки (3, см. рис. 13.28) соединения амортизационной стойки с поворотной опорой. Отделить поворотную опору и закрепить ее проволочной скобой на кузове автомобиля. Отвернуть оставшуюся гайку (или две гайки) соединения верхней опоры передней амортизационной стойки и брызговика. Движением вниз, снять амортизационную стойку (1).

Внимание! Необходимо проверять техническое состояние и работоспособность приспособлений «31.3.341» и «31.3.352» перед каждым их использованием.

Во избежание травм, запрещено использовать поврежденные приспособления.

Не вносить изменений в конструкцию приспособлений.

Приспособления использовать только по прямому назначению.

Сжимать и разжимать приспособление только ручным ключом.

Запрещено сжимать пружину до касания витков друг друга.

Зажать приспособление «31.3.341» за планку (1, рис. 13.41), в тисках.

E53 - Замена соленоидов АКПП ZF 6HP26. С фото.

Установить (рожки) приспособления «31.3.352» (2) на планку (1), вставляя их со стороны фаски планки. Стопорные штифты рожков должны запереться со слышимым щелчком и ощущением момента фиксации. Установить переднюю стойку в приспособление для сжатия, витки пружины должны полностью войти в углубления рожков. Сжимать пружину ручным ключом до снятия усилия с верхней опоры амортизационной стойки.

Снятие колпачка (5, см. рис. 13.40) и отворачивание гайки (4) верхней опоры амортизатора следует только тогда, когда пружина правильно сжата и ее витки полностью находятся в углублениях рожков. При необходимости повторить операцию по сжатию пружины. Удерживая узел (шток амортизатора) от проворачивания ключом, отвернуть гайку с помощью ключа «31.2.210» (стрелка, рис. 13.42) и снять амортизационную стойку.

E53 - Замена соленоидов АКПП ZF 6HP26. С фото.

Если будет устанавливаться новая пружина, то старую пружину необходимо полностью распустить (разжать), открутив приспособление «31.3.341» и сняв ее из рожков.

Установить новую пружину в рожки так, чтобы между ними находилось ее четыре витка. Проконтролировать, чтобы витки пружины полностью располагались в углублении рожков.

При необходимости заменить отбойник (1, рис. 13.43). Проверить тарелку (2), изолирующую прокладку (3) пружины и состояние гофрированного чехла. Убедиться в правильности установки изолирующей прокладки и тарелки пружины.

E53 - Замена соленоидов АКПП ZF 6HP26. С фото.

Внимание! Ни в коем случае нельзя разжимать приспособление настолько, чтобы его рожки (захваты) упирались в верхнюю и нижнюю тарелки пружины или в крайний виток пружины. В противном случае возможно повреждение пружины или приспособления.

Установку амортизационной стойки следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо вставить амортизационную стойку в витую пружину и верхнюю тарелку пружины (рис. 13.44). Конец пружины должен совпадать с уступом нижней тарелки или изолирующей прокладки.

E53 - Замена соленоидов АКПП ZF 6HP26. С фото.

Навернуть новую самоконтрящуюся гайку (4, см. рис. 13.40) заподлицо на шток поршня рабочего цилиндра амортизатора. Используя ключ «31.2.210», затянуть гайку (М14) моментом 64 Н·м (6,4 кгс·м). Плавно снять усилие сжатия с пружины так, чтобы она полностью прилегала к нижней тарелке стойки.

Гайки крепления верхней опоры к чашке брызговика двигательного отсека затянуть моментом:

  • при диаметре штока 18 мм – 24 Н·м (2,4 кгс·м);
  • при диаметре штока 21 мм – 34 Н·м (3,4 кгс·м).

Новые самоконтрящиеся гайки (3, см. рис. 13.28) зажимных болтов крепления амортизационной стойки затянуть моментом 250 Н·м (25,0 кгс·м).

Проверить углы выставки передних колес и, при необходимости, отрегулировать их.

Источник

Ремонт ходовой части BMW X5 , ходовая часть автомобиля BMW X5 , передняя подвеска BMW X5 , задняя подвеска BMW X5 , ремонт передней подвески BMW X5 , ремонт задней подвески BMW X5

#амортизаторная_стойка #верхняя_опора_стойки #передняя_подвеска #BMW_Х5 #БМВ_ИКС5

Верхняя опора передней амортизаторной стойки

Примечание:
— Ниже описана замена верхней опоры на правой амортизаторной стойке. Замена верхней опоры на левой амортизаторной стойке выполняется аналогичным образом.
— При необходимости заменяйте амортизаторы, как и пружины стойки, парами (левый(ая) и правый(ая)).

Снятие

1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

2. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

4. Удерживая палец стойки стабилизатора шестигранником на 5, ключом на 19 отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к амортизаторной стойке.

5. Отсоединяем стойку стабилизатора от амортизаторной стойки.

6. Поддеваем отверткой и извлекаем тормозной шланг из держателя на амортизаторной стойке.

7. Удерживая одним ключом на 22 верхний болт крепления амортизаторной стойки, вторым ключом на 22 отворачиваем верхнюю гайку крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

8. Таким же образом отворачиваем нижние болт и гайку крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

9. Извлекаем болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку и убираем в сторону держатель жгута проводов датчика частоты вращения ABS.

10. Отсоединяем амортизаторную стойку от поворотного кулака.

11. Далее отворачиваем верхние гайки крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля.

12. Открываем капот. Поскольку работы мы проводим с правой стороны, то чтобы получить доступ к верхним гайкам крепления амортизаторной стойки дополнительно необходимо отсоединить расширительный бачок системы охлаждения, для этого ключом с головкой на 10 отворачиваем два болта крепления…

… и убираем расширительный бачок системы охлаждения в сторону с подсоединенными трубками.

Примечание:
Соблюдаем осторожность, чтобы не повредить трубки охлаждающей жидкости.

13. Ключом с головкой на 13 ослабляем затяжку трех верхних гаек крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля.

Примечание:
Если центрирующий палец у верхней опоры амортизаторной стойки отсутствует, то чтобы сохранить угол развала примерно таким же, пометьте положение шпилек относительно колесной ниши. При маркировке отворачивайте только по одной гайке.

14. Придерживая стойку снизу, окончательно отворачиваем гайки крепления и извлекаем ее из колесной арки движением вниз.

Разборка

1. Зажимаем стойку в тисках и устанавливаем две стяжки пружин диаметрально противоположно друг другу, так чтобы они зацепляли четыре витка пружины.

2. Равномерно вращая винты стяжек, сжимаем пружину.

Примечание:
Сжимаем пружину только до снятия усилия со штока в цилиндре амортизационной стойки.

Внимание:
С этого момента пружина находится под большим напряжением. Будьте предельно внимательным при дальнейшей работе со стойкой.

3. Удерживая шток амортизатора от проворачивания шестигранником на 7, накидным ключом на 21 ослабляем затяжку гайки крепления верхней опоры стойки.

4. Окончательно отворачиваем гайку крепления и снимаем упорный диск.

5. Поддеваем отверткой и затем снимаем верхнюю опору стойки.

6. При необходимости снимаем подшипник, …

… верхнюю тарелку пружины. Затем выводим из стойки саму пружину со стяжками вместе с отбойником и защитным чехлом. Снимаем нижнюю изолирующую прокладку.

7. Очищаем и проверяем состояние всех снятых элементов, при необходимости, заменяем их новыми.

Примечание:
Если меняется амортизатор, то берем новый амортизатор и несколько раз вытаскиваем и вдавливаем шток поршня для его прокачки.

Сборка

1. Устанавливаем, если снимались, отбойник, защитный чехол, пружину и нижнюю изолирующую прокладку. Пружину устанавливаем так чтобы ее нижний виток упирался в выступ нижней прокладки.

2. Затем устанавливаем верхнюю тарелку пружины и подшипник. Тарелку устанавливаем так чтобы ее выступ упирался в верхний конец пружины.

3. Устанавливаем новую верхнюю опору и упорный диск. Наживляем гайку крепления верхней опоры стойки, насколько это возможно. Это позволит избежать повреждения штока при снятии усилия с пружины. Затем слегка ослабляем стяжки и затягиваем гайку крепления с моментом 64 Н∙м, удерживая при этом шток амортизатора от проворачивания.

Примечание:
При ослаблении стяжек убеждаемся в том, что верхний и нижний витки пружины полностью зашли в углубления тарелок.

4. Равномерно вращая винты стяжек, окончательно разжимаем пружину.

Установка

1. Вставляем стойку через колесную арку и сверху наживляем три гайки крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля. Затем окончательно затягиваем гайки крепления с моментом 34 Н∙м. Закрываем капот.

Примечание:
Перед установкой выставляем амортизационную стойку по центрирующему пальцу относительно отверстия в колесной арке или по шпильке и меткам на колесной арке.

2. Если амортизаторная стойка снималась с правой стороны, устанавливаем на место расширительный бачок системы охлаждения.

3. Подсоединяем амортизаторную стойку к поворотному кулаку и подсоединяем держатель жгута проводов датчика частоты вращения ABS.

4. Вставляем верхний болт крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку. Затем удерживая болт от проворачивания, затягиваем гайку с моментом 250 Н·м. таким же образом вставляем и затягиваем нижние болт и гайку крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

5. Подсоединяем стойку стабилизатора к амортизаторной стойке и затягиваем гайку крепления с моментом 60 Н∙м + доворачиваем на 45°, удерживая при этом палец стойки стабилизатора от проворачивания.

6. Закрепляем тормозной шланг в держателе на амортизаторной стойке.

7. Аналогично, если это необходимо, меняем амортизатор или пружину с другой стороны.

8. Устанавливаем колеса и опускаем автомобиль на землю.

9. Если была установлена амортизационная стойка с верхней опорой без центрирующего пальца проверяем и при необходимости регулируем углы установки колес.

Видеообзор процедуры замены верхней опоры передней амортизаторной стойки BMW X5 E53

При покупке книги в PDF

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Верхняя опора передней амортизаторной стойки

Примечание:
— Ниже описана замена верхней опоры на правой амортизаторной стойке. Замена верхней опоры на левой амортизаторной стойке выполняется аналогичным образом.
— При необходимости заменяйте амортизаторы, как и пружины стойки, парами (левый(ая) и правый(ая)).

Снятие

1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

2. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

4. Удерживая палец стойки стабилизатора шестигранником на 5, ключом на 19 отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к амортизаторной стойке.

5. Отсоединяем стойку стабилизатора от амортизаторной стойки.

6. Поддеваем отверткой и извлекаем тормозной шланг из держателя на амортизаторной стойке.

7. Удерживая одним ключом на 22 верхний болт крепления амортизаторной стойки, вторым ключом на 22 отворачиваем верхнюю гайку крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

8. Таким же образом отворачиваем нижние болт и гайку крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

9. Извлекаем болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку и убираем в сторону держатель жгута проводов датчика частоты вращения ABS.

10. Отсоединяем амортизаторную стойку от поворотного кулака.

11. Далее отворачиваем верхние гайки крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля.

12. Открываем капот. Поскольку работы мы проводим с правой стороны, то чтобы получить доступ к верхним гайкам крепления амортизаторной стойки дополнительно необходимо отсоединить расширительный бачок системы охлаждения, для этого ключом с головкой на 10 отворачиваем два болта крепления…

… и убираем расширительный бачок системы охлаждения в сторону с подсоединенными трубками.

Примечание:
Соблюдаем осторожность, чтобы не повредить трубки охлаждающей жидкости.

13. Ключом с головкой на 13 ослабляем затяжку трех верхних гаек крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля.

Примечание:
Если центрирующий палец у верхней опоры амортизаторной стойки отсутствует, то чтобы сохранить угол развала примерно таким же, пометьте положение шпилек относительно колесной ниши. При маркировке отворачивайте только по одной гайке.

14. Придерживая стойку снизу, окончательно отворачиваем гайки крепления и извлекаем ее из колесной арки движением вниз.

Разборка

1. Зажимаем стойку в тисках и устанавливаем две стяжки пружин диаметрально противоположно друг другу, так чтобы они зацепляли четыре витка пружины.

2. Равномерно вращая винты стяжек, сжимаем пружину.

Примечание:
Сжимаем пружину только до снятия усилия со штока в цилиндре амортизационной стойки.

Внимание:
С этого момента пружина находится под большим напряжением. Будьте предельно внимательным при дальнейшей работе со стойкой.

3. Удерживая шток амортизатора от проворачивания шестигранником на 7, накидным ключом на 21 ослабляем затяжку гайки крепления верхней опоры стойки.

4. Окончательно отворачиваем гайку крепления и снимаем упорный диск.

5. Поддеваем отверткой и затем снимаем верхнюю опору стойки.

6. При необходимости снимаем подшипник, …

… верхнюю тарелку пружины. Затем выводим из стойки саму пружину со стяжками вместе с отбойником и защитным чехлом. Снимаем нижнюю изолирующую прокладку.

7. Очищаем и проверяем состояние всех снятых элементов, при необходимости, заменяем их новыми.

Примечание:
Если меняется амортизатор, то берем новый амортизатор и несколько раз вытаскиваем и вдавливаем шток поршня для его прокачки.

Сборка

1. Устанавливаем, если снимались, отбойник, защитный чехол, пружину и нижнюю изолирующую прокладку. Пружину устанавливаем так чтобы ее нижний виток упирался в выступ нижней прокладки.

2. Затем устанавливаем верхнюю тарелку пружины и подшипник. Тарелку устанавливаем так чтобы ее выступ упирался в верхний конец пружины.

3. Устанавливаем новую верхнюю опору и упорный диск. Наживляем гайку крепления верхней опоры стойки, насколько это возможно. Это позволит избежать повреждения штока при снятии усилия с пружины. Затем слегка ослабляем стяжки и затягиваем гайку крепления с моментом 64 Н∙м, удерживая при этом шток амортизатора от проворачивания.

Примечание:
При ослаблении стяжек убеждаемся в том, что верхний и нижний витки пружины полностью зашли в углубления тарелок.

4. Равномерно вращая винты стяжек, окончательно разжимаем пружину.

Установка

1. Вставляем стойку через колесную арку и сверху наживляем три гайки крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля. Затем окончательно затягиваем гайки крепления с моментом 34 Н∙м. Закрываем капот.

Примечание:
Перед установкой выставляем амортизационную стойку по центрирующему пальцу относительно отверстия в колесной арке или по шпильке и меткам на колесной арке.

2. Если амортизаторная стойка снималась с правой стороны, устанавливаем на место расширительный бачок системы охлаждения.

3. Подсоединяем амортизаторную стойку к поворотному кулаку и подсоединяем держатель жгута проводов датчика частоты вращения ABS.

4. Вставляем верхний болт крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку. Затем удерживая болт от проворачивания, затягиваем гайку с моментом 250 Н·м. таким же образом вставляем и затягиваем нижние болт и гайку крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

5. Подсоединяем стойку стабилизатора к амортизаторной стойке и затягиваем гайку крепления с моментом 60 Н∙м + доворачиваем на 45°, удерживая при этом палец стойки стабилизатора от проворачивания.

6. Закрепляем тормозной шланг в держателе на амортизаторной стойке.

7. Аналогично, если это необходимо, меняем амортизатор или пружину с другой стороны.

8. Устанавливаем колеса и опускаем автомобиль на землю.

9. Если была установлена амортизационная стойка с верхней опорой без центрирующего пальца проверяем и при необходимости регулируем углы установки колес.

Видеообзор процедуры замены верхней опоры передней амортизаторной стойки BMW X5 E53

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector