E53 руководство по замене ежа в е53 – клуб владельцев bmw 5 серии в россии – Ремонт авто – заказ запчастей

Из данной инструкции, мы расскажем как заменить каскад выхода вентилятора, для автомобиля БМВ.

Замена выходного каскада вентилятора (Ёж) BMW 3 series e46

Что вам скажет о том, что каскад вентилятора подгорел? Нам об этом дадут знать обороты вентилятора. Обороты будут работать не стабильно, то скакать вверх, то скакать вниз, между оборотами будут значительные расхождения.

У тех автомобилей, где есть система климат контроля есть некоторые различия, с теми, у кого она отсутствует. Нам нужно будет работать, в блоке климат контроля.

В нашем автомобиле эта система отсутствует, поэтому мы точно знали в чём причина.

Обратите внимание:

Если у вас отсутствует ёж, тогда у вас остановлен балластный резистор.

Почему ёж может выйти из строя? У нас есть несколько причин для этого, если у вас вдруг забился очень сильно фильтр салонный, также может действовать очень жаркая погода и конечно же вентилятор работает на маленьких оборотах.

Ниже мы расскажем более подробно как произвести замену:

шаг 1

Мы видим данную деталь, под названием – выходной каскад вентилятора. В простонародье данная деталь называется – ёж.

шаг 2

Мы обязательно должны произвести дезинфекцию в салоне, купите ещё и новенький фильтр.

шаг 3

шаг 4

Далее, мы должны поработать с бардачком, для того, чтобы подобраться к фильтру. Для этого мы должны взять отвёртку и выкрутить саморезы крепления – их четыре штуки.

шаг 5

Далее мы видим ещё и ремень, который удерживает. Мы должны демонтировать ремень и снять также замедлитель.

шаг 6

Замедлитель располагается по левой стороне, для этого мы возьмём отвёртку обычную, плоскую и достанем защёлку фиксирующую.

шаг 7

Ремень же, располагается с правой стороны, который нам нужно тоже отсоединить.

шаг 8

Обратите внимание, когда вы будете снимать крышку, мы первым действием уберем ремень и только после этого замедлитель. Теперь нам можно подвесить крышку, пусть петельки не ломаются – КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ,

шаг 9

Далее мы начинаем демонтировать корпус бардачка, для этого нам нужно выкрутить саморезы крепления. Мы их выкрутили, теперь мы можем немного потянуть корпус, после чего он снимется.

шаг 10

Демонтировали корпус, убрали все фишку и провода снять. Ещё по левой стороне, располагается фишка, её мы должны тоже убрать, для этого просто нажмите.

шаг 11

На фото показана система громкой связи, которую мы тоже обязательно должны снять.

шаг 12

Мы убрали кожух, убирайте его вместе с плафоном.

шаг 13

Мы работаем в начале с левой стороной, после с правой.

шаг 14

Найдите фишку плафона и уберите её, после этого немного потяните правую сторону.

шаг 15

Теперь перед нами образовалась такая картина:

По левой стороне – воздуховод ног, теперь посмотрите располагается сервисный привод заслонки с правой стороны.

шаг 16

привод демонтируем, кронштейн, который тоже располагается взади мы немного отводим в сторону. Ещё там располагается паралон, его мы и тоже должны немного отодвинуть.

шаг 17

сейчас займите положение удобное для вас, мы выбрали лёжа на спине, для того, чтобы подобраться поближе к проводу.

шаг 18

Воздухоотвод мы уберем немного в сторону, привод который располагаются в кронштейне. Для этого мы надавим на защёлку после привод нужно немного приспустить вниз. Далее фишку нужно отсоединить.

шаг 19

Посмотрите на фото. На нём есть красная стрелка она показывает на защёлку,а ещё есть и выступ, обозначенный круглешочком. Когда мы будем устанавливать заслонку, туда мы будем вставлять в паз.

шаг 20

Далее нам нужно убрать кронштейн заслонкки(это обязательно). Далее мы выкрутим ТОРКС – это реально, но не легко. Кронштейн не уберите, просто повесьте на заслонку.

шаг 21

Фишку убираем, для этого просто надавите на защёлки, после немного тяните на себя.

шаг 22

Саморезы крепления нужно тоже вытащить, они показаны на фото, выделены круглешками. Освободите их от саморезов, освободите от защёлок, после ёж можем спокойно вытаскивать.

шаг 23

Посмотрите на фото выше, на нём показана место посадки . Стрелочками показаны дырочки, в них устанавливаются торксы, которые крепят кронштейн.

шаг 24

На фото старенький и новый ёж, который мы будем устанавливаеть. ВИдно, что новый он более усовершенствованный. Кондиционер очистите. Далее нам нужно наполнить его.

шаг 25

Теперь мы можем произвести замену салонного фильтра и выполнить сбор в обратной последовательности.

Замена ЕЖА БМВ Е39 (фотоотчёт) — бортжурнал BMW 5 series Touring 525d 2001 года на

НУ как и обещал фотоотчёт по замене ежа.Делов то на пятак, но по незнанке всегда кажется что сложно. Итак поехали.

открываем пассажирскую дверь и видим типа такого

нагибаемся ниже и видим так

отвёрткой на плюс откручиваем один шурупчик

стягиваем этот элемент в сторону зада авто. на фото видно чем она крепится

собственно в эти отверстия крепится элемент с прошлого фото

заглядываем под бардачок

стягиваем пластмассину на себя

получилось так

отвёртка показывает фишку ежа

снимаем с ежа фишку

коряво обведенный красным выступ надавливаем по стрелке и ёж выходит

вынимаем проказника

Ну а собираем всё в обратном порядке. Наслаждаемся работающим климатом.Кстати мой старый ёж ещё жив, но новый всё равно был заинсталирован.

Всем пис.

Цена вопроса: 1 ₽ Пробег: 345750 км

www.drive2.ru

Как проверить ежик на бмв е39

Большой ремонт ежика — регулятора оборотов печки

Как проверить ежик на бмв е39

История с ёжиком началась не сразу. Сначала была долгая история с аккумулятором, но о ней я расскажу в другой раз. А вот печка изначально работала. Я не могу утверждать, что работала она полностью исправно, но сам факт — обороты регулировались, дуйка шла! Вот только оставив машину на несколько дней на парковке, возвратившись я обнаружил разряженный до 7-8V аккумулятор. Моторчик центрального замка кое-как в натяг открыл мне двери, сажусь в машину и включаю зажигание и вижу как вовсю колбасит панель приборов. Пытаюсь крутануть стартер, но в итоге все гаснет и мы возвращаемся в самое начало. Начинаются поиски причин, чтение форумов, статей, в итоге понимаю, где-то идет нехилая утечка тока. К сожалению, с соседом у которого есть хороший мультиметр, мы уже не дружим, а моего мультиметра точно не хватит. Остается либо покупать свой, либо играться с предохранителями.

Неисправность быстро нашлась благодаря советам с форумов — «проверить регулятор вентилятора печки». Одновременно были найдены 2 подплавившихся предохранителя. Вынул я тогда 3 предохранителя (двое отвечающих за отопление салона, а один на дополнительный вентилятор). Результат — машина, 3 месяца (и больше) без зарядки спокойно завелась в -25 с одного оборота на 6-летнем аккумуляторе. Что же получаем? Если у вас машина не заводиться зимой и вы спешите выкинуть старый аккумулятор, подумайте дважды, возможно у вас утечка тока и если летом она не так сильно заметна, то зимой это сразу дает о себе знать.

Как проверить ежик на бмв е39

Шло время и я наконец-то занялся ремонтом печки, зимой ведь даже машину не погреть без нее. Хорошим мультиметром я так и не обзавелся, но перебрать ежика хотелось давно. Как-то я даже пытался его извлечь, но пролежав вверх ногами под бардачком с полчаса, перегорел желанием. Вторая попытка была нескоро, но теперь я его достал ровно за 5 минут.

Для того чтобы снять ежа, нужно сделать следующее:
1)
Залезаем на переднее пассажирское сиденье и снимаем обувь чтобы ничего не испачкать.
2)
Убираем резиновый коврик под бардачком — там мы будем лежать.
3)
Переднее пассажирское сиденье отодвигаем до максимума назад и полностью опускаем спинку. Таким образом мы подготовили себе рабочее место.
4)
Берем фонарик, достаточно яркий. Я пользовался фонариком на телефоне, но это не всегда удобно.
5)
Осторожно, но с должным усилием строго горизонтально тащим на себя пластиковую крышку, которая находить прямо под бардачком и держится благодаря 2-м защелкам и 2-м направляющим. Если защелки сломать не просто, то вот направляющие очень легко отламываются. У меня одна из направляющих креплений была уже выломана прошлым хозяином.
6)
Снимаем обивку с левой стороны. Для этого нам потребуется выкрутить 1 винтик крестообразной отверткой. Сама обивка, кроме винтика, держится еще на двух защелках. Чтобы извлечь эти защелки тащим обивку на себя. Защелки, в данном случае, металлические и сломать их уже не удастся.
7)
Теперь переворачиваемся на сиденье и ложимся спиной на место где был коврик для ног. Тут кому как удобнее подлезть. На месте откуда сняли обивку светим фонариком, обнаруживаем вентиляционный канал, а за ним, чуть выше, виновник торжества, сидит еж. Вы его легко найдете по толстым проводам, которые в него подключены.
8)
Отключаем штекер с проводами от ежа. Для этого, на штекере нужно надавить на защелки и потянуть на себя, качая в разные стороны. Он легко отключается, но все же требуется какое-то усилие.
9)
Достаем ежа из своего гнезда. Еж зафиксирован только одной мощной защелкой, расположенной снизу. У кого-то она может быть выломана, а у кого-то легко поддаваться, но в моем случае она держала ежа на совесть и долго не сдавалась. Помогла хитрость: небольшой отверткой я начал расшатывать его в разные стороны, а далее засунув отвертку под защелку отодвинул ее и еж легко поддался.

Еще во время всего вышеописанного процесса я заметил одну важную вещь. По всей поверхности герметика скопился конденсат местами с капельками воды. Через дырку в воздуховод я обнаружил листики, палочки и какой-то легкий масляный слой. Все ясно, скоро предстоит полностью разбирать и чистить всю систему. В машине конечно стоят салонные фильтра, но какая от них польза если сбоку от коробки с фильтрами нарушена герметизация воздушной системы, т.е попросту там дырки размером с мизинец. Но об этом в другой раз.

Как проверить ежик на бмв е39

Начинаем прогревая феном паяльной станции отколупывать герметик. Тут же обнаруживаем очень интересный факт, герметик, используемый в ежике, похож на пористую резину, и когда мы греем ее под температурой феном и колупаем ее, из нее выделяются капельки воды. Даже хорошенько прогрев несколько раз герметик с температурой 250-300 градусов и продолжая извлекать эту резину, я все равно обнаруживал сырость в глубоких слоях. Вывод напрашивается сам собой: герметик, как губка, глубоко впитал влагу и держал ее в себе. Это одна из вероятных причин того, что в печке была утечка тока.

Как проверить ежик на бмв е39

Но сверху то, я ее вычистил, а внутри она все еще плотно была приклеена герметиком. Мучился долго, чистил со всех сторон с которых мог подлезть, заливал немного бензина и все таки смог достать плату вместе с силовыми транзисторами.

Как проверить ежик на бмв е39

Пока доставал, раздавил отверткой резистор на 1КОм и конденсатор что были с обратной стороны платы и естественно я их сразу не заметил. Нашел им замену и перепаял резистор с конденсатором на свои законные места. Также решил заменить силовые транзисторы на более мощные, но тех мощных что хотелось не нашел. Зато нашел те же самые родные BUZ100 — нужно брать, ведь в старых, пока доставал, лапы уже почти поотваливались, да и лучше свежие поставить, дольше проживут.

Нужно ли менять ежик на БМВ Х5 Е53

Неработающий вентилятор печки – настоящая проблема, особенно если дело происходит в зимний период. Чаще всего причиной неисправности становится блок управления отопительным вентилятором или так называемый «еж», получивший свое прозвище за иголки охлаждения. С проблемой отопительной системы через несколько лет использования сталкивается практически любой владелец автомобиля БМВ. Впрочем, поломка не относится к категории серьезных – даже в автосервисе поменять можно за 70 евро (50 – стоимость комплектующей, 20 – работа).

Чтобы выяснить причину неисправности, нужно определить, как именно ведет себя вентилятор отопления. Распространенный случай: индикатор показывает, что система работает на максимуме, но никакого движения воздуха из воздуховодов нет. Причиной может оказаться не только ежик, но и сам вентилятор. Поскольку особенности конструкции БМВ предусматривают постоянную работу агрегата (вентилятор выключается только при заглушенном двигателе), он может просто «устать» функционировать в режиме нон-стоп. Для выяснения причины необходимо найти разъем, которым подключается еж, и перемкнуть провода. Если дело в нем – печка должна заработать, если нет – скорее всего, придется что-то делать с вентилятором. Впрочем, первым делом нужно проверить предохранители. Найти место расположения комплектующих и их крепления можно в руководстве пользователя.

Другой вариант – неравномерное вращение вентилятора, который то убыстряет, то замедляет свой ход. Дополнительно нужно проверить соответствие реальной интенсивности оборотов заявленной на индикаторе – например, чтобы при максимальной мощности вентилятора на табло были указаны максимальные обороты.

Пожалуй, наиболее неприятный вариант – когда вентилятор вращается постоянно, даже после остановки работы мотора. Если агрегат будет включен всю ночь, к утру аккумулятор разрядится. Чтобы определить неисправность, нужно после выключения зажигания приложить руку к воздухоотводам – циркуляция потоков в них говорит о продолжении функционирования вентилятора. Не стоит полагаться на слух – если выставлены минимальные обороты, работает система практически бесшумно.

Вариант купить ежик на БМВ Х5 Е53 в сервисном центре понравится не каждому, так как аналоговый вариант обойдется гораздо дешевле. Чаще всего такой вариант представлен маркой Hella, однако по отзывам ее качество в последнее время пошло на спад – по сравнению с оригиналом аналог имеет более тонкую пластину и немного другое расположение. Можно приобрести китайский ежик через интернет, но его качество будет еще более низким, так что рисковать не стоит – очень скоро вентилятор отопления снова будет барахлить. Перед покупкой нужно обязательно выяснить серийный номер детали для своей модели (у Е53 это 64116923204), он будет одинаковым у всех производителей.

Фотокаталог запчастей БМВ Х5 Е53:

avtorazborka777.ru

БМВ Е39 – не работает печка – причины

Если перестала дуть печка БМВ Е39, и когда на улице жара примерно в 30 градусов, то салон нагревается до 40-45 градусов, что влечет за собой ощутимый дискомфорт и такой климат летом разумеется ни к чему. Иногда вентилятор начинает работать на кочках, когда машину тряхнет, но потом перестает, диагностика ошибок не показывает. Это признаки истертых изношенных щеток на самом компрессоре воздуходувки. Чтобы проверить загляните под бардачок (снимаем пластмассовую крышку под бардачком пассажира). Корпус печки расположен слева в верхней части (постучите по корпусу, и печка заработает).

Но для того, чтобы добраться до вентилятора с последующим ремонтом, придется разобрать полностью всю панель, поэтому для начала рекомендуем проверить выходной каскад вентилятора, так званый “ежик”, который регулирует обороты моторчика. Так как он сильно греется – возможно подгорели и оплавились контакты.

Поэтому причина не работающего климата – может быть не в моторчике, а в разъеме к контактам которого подключаются провода питания и провода на двигатель самого вентилятора. Данная проблема, а точнее причина часто встречается не только на БМВ 5 Е39, но и на 3 серии Е46, 7 E38, Х3 Е83 и X5 E53. Рекомендуем начать с ежика, так как это частая проблема на б/у автомобилях.

Проблема решается пропайкой контактов, но это поможет на месяцев 5. Поэтому оптимальный вариант – полная замена ежа (номер: 64 11 6 923 204).

Другие причины выхода из строя ежа:

  • выключаете зажигание – вентилятор не выключается;
  • не регулируется скорость печки – на дисплее климата температура выставляется, но скорость вентилятора больше/меньше не меняется. В данном случае в еже замкнул транзистор, в результате чего печка крутит постоянно, что полностью разряжает АКБ, например за ночь;

Видео – замена ежика в БМВ Е39:

Для тех, кто все же решил пропаять ежик – распиновка проводов:

  1. минус, уходит на моторчик печки;
  2. плюс, от предохранителя;
  3. самый тонкий провод, от блока управления климат контролем;
  4. масса автомобиля;
  5. плюс, уходит на моторчик печки;

Соединяя перемычкой 1-4, и 2-5 – моторчик должен запуститься на полную скорость.

Рекомендация: не ставьте климат в ручном режиме с минимальным обдувом – 1-2 деления, так как резистор ежика подвержен максимальной нагрузке и перегревается (в автоматическом режиме обдув ниже 3 деления не опускается). Также не забывайте менять салонный фильтр, потому что при недостаточном потоке воздуха еж сильнее греется

Также в печке, как уже ранее упоминалось может выходит из строя моторчик, например из-за стертых щеток или “уставшей” обмотки, что может сопровождаться такими симптомами как малые обороты, самостоятельное отключение обдува или отказ работы обдув лобового стекла.

Видео – проверка работоспособности моторчика:

Не греет печка БМВ Е39 и дует холодный воздух (или дует слегка теплый), что незаметно летом, но ощутимо зимой. В первую очередь, внимание необходимо уделить клапанам печки, у которых изнашиваются резинки и которые в большинстве случаев являются главными героями этого неприятного торжества во многих автомобилях БМВ.

Где расположены клапана печки БМВ Е39

Клапана печки находятся на левом стакане в самом низу. Для их снятия необходимо для начала снять корпус воздушного фильтра и патрубки

Для того, чтобы проверить работоспособность клапанов, необходимо:

  • прогреть двигатель;
  • настроить печку на максимальную температуру и минимум оборотов вентилятора;

Пробовать на ощупь патрубки до клапанов и от клапанов в салон. Если клапана закрыты, то патрубки будут под разной температурой: до клапана – теплый, после клапана – холодный.

К другим причинам почему не греет печка БМВ Е39 относятся: недостаточный уровень антифриза, проблема с дополнительной помпой, термостатом или задубевшие патрубки, которые лопаются и протекают. Проверьте предохранитель печки, возможно сместился радиатор печки, что возможно от тряски. Также возможно наличие воздуха в системе, из-за чего дополнительно увеличивается температура двигателя – необходимо выгнать воздух через клапан на радиаторе.

Если печка BMW E39:

  • дует то холодным то горячим;
  • когда заслонка устанавливается на обдув ног и стекла – постоянно дует горячий воздух;
  • печка не реагирует на регулировки – с одной стороны дует горячим, с другой дует холодным;

Проблема в том же клапане печки, который зависает и работают 2 радиатора (отопления и охлаждения). Для устранения проблемы необходимо поменять клапан и штекер, который к нему подсоединен.

Видео – ремонт клапанов печки BMW E39. Для замены необходимо приобрести 2 резинки 431955465A, 2 кольца N90316802 и 2 кольца WHT002001:

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (smf4mobile-1), SPortal.russian-utf8 (smf4mobile-1), SPortal.english (smf4mobile-1), index+Modifications.english (smf4mobile-1), index+Modifications.russian-utf8 (smf4mobile-1), TopicRating/.english (smf4mobile-1), TopicRating/.russian-utf8 (smf4mobile-1), Optimus.english (smf4mobile-1), Optimus.russian-utf8 (smf4mobile-1), SimTopics.english (smf4mobile-1), SimTopics.russian-utf8 (smf4mobile-1), Ads.english (smf4mobile-1), Ads.russian-utf8 (smf4mobile-1), SPortal.russian-utf8 (smf4mobile-1), Post.english (smf4mobile-1), Post.russian-utf8 (smf4mobile-1), SimpleTickers.english (smf4mobile-1), SimpleTickers.russian-utf8 (smf4mobile-1), SearchFocus.english (smf4mobile-1), SearchFocus.russian-utf8 (smf4mobile-1), Stats.english (smf4mobile-1), Stats.russian-utf8 (smf4mobile-1), hs4smf.english (smf4mobile-1), hs4smf.russian-utf8 (smf4mobile-1), hs4smf.english (smf4mobile-1), hs4smf.russian-utf8 (smf4mobile-1).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 – 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00068 сек. для 153 070 байт (показать)
Запросов в БД: 55.

[Показать запросы]

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (smf4mobile-1), SPortal.russian-utf8 (smf4mobile-1), SPortal.english (smf4mobile-1), index+Modifications.english (smf4mobile-1), index+Modifications.russian-utf8 (smf4mobile-1), TopicRating/.english (smf4mobile-1), TopicRating/.russian-utf8 (smf4mobile-1), Optimus.english (smf4mobile-1), Optimus.russian-utf8 (smf4mobile-1), SimTopics.english (smf4mobile-1), SimTopics.russian-utf8 (smf4mobile-1), Ads.english (smf4mobile-1), Ads.russian-utf8 (smf4mobile-1), SPortal.russian-utf8 (smf4mobile-1), Post.english (smf4mobile-1), Post.russian-utf8 (smf4mobile-1), SimpleTickers.english (smf4mobile-1), SimpleTickers.russian-utf8 (smf4mobile-1), SearchFocus.english (smf4mobile-1), SearchFocus.russian-utf8 (smf4mobile-1), Stats.english (smf4mobile-1), Stats.russian-utf8 (smf4mobile-1), hs4smf.english (smf4mobile-1), hs4smf.russian-utf8 (smf4mobile-1), hs4smf.english (smf4mobile-1), hs4smf.russian-utf8 (smf4mobile-1).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 – 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00066 сек. для 152 751 байт (показать)
Запросов в БД: 44.

[Показать запросы]

#ВместоТысячиСлов# БМВ Х5 Е53 меняем (ЁЖ)РезисторОтопителяКондиционера

bmw x5 e53 воздушный резистор ( ёж )

Замена ЕЖа (дополнительного сопротивления) на BMW E39

замена ежа

Где находится Реостат печки на BMW X5 Рестайлинг

Замена вентилятора печки Бмв x5 e53

BMW e39 ёжик

BMW E39 или как я с ёжиком боролся

Х5 е53 доп моторчик отопления

Как поменять фарингейт на цельсий в БМВ5(е39)

Сгорел вентилятор печки или Ёж?🦔

#ВместоТысячиСлов# БМВ Х5 Е53 меняем (ЁЖ)РезисторОтопителяКондиционера

bmw x5 e53 воздушный резистор ( ёж )

Замена ЕЖа (дополнительного сопротивления) на BMW E39

Утечка электричества Бмв. Ёжик печки

Ремонт ежика е39/е46, Ремонт выходного каскада вентилятора

Как проверить клапан печки bmw m54

BMW e39 ёжик видео 2

BMW E46 330 325 Final Stage Resistor Blower Motor Removal

BMW E53(X5) – снятие торпеды и замена мотора печки.

Help! Ёжик или не ёжик?

Привет всем! Нужен совет.Начну по порядку. Х5 Е53
На спящей машине был саморязряд аккума.Двое суток не поезжу и аккум в ноль,если каждый день кататься вроде нормально. Последний раз,когда аккум разрядился в ноль,я потащил машину на поиск потери.Оказалось,что аккум мертвый,сменил аккум,потерю не нашли,всё в норме.Я озадачился и стал тут у нас на форуме по темам шарить,и набрел на тему релюшки(каторая ёжик).
По описаниям в теме все как у меня,на заглушенной машине полностью выключенной,шумит вентилятор,крутит.На заведенной обороты печки на слух плавают,и плюс саморязряд аккума.
Я меняю Ёжика,обороты печки стали ровные,но главная непонятка получается такая; шум крутящегося вентилятора в центральной части панели остался(((((
Пока я не дождался возможного геморра с разрядкой аккума,может нужный совет услышу от вас.

PS.Я вот сейчас так подумал,может звук как бы крутящегося вентилятора из консоли,это норма?
Может там чего то остужается(как вариант)

Моя любимая музыка-звук мотора БМВ

Аватара пользователя
Ленинградец
Ветеран клуба
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 29 янв 2013 18:34
Откуда: Город герой Ленинград
Автомобиль: E71 3.0d


Re: Help! Ёжик или не ёжик?

Сообщение Юрец » 20 фев 2013 09:41

жужжит постоянно моторчик с вентилятором который на датчик климата из салона воздух засасывает, он вроди как после того как заглушиш ещё какое-то время должен работать. у меня такое ощущение что он не отключается никогда, потому как вечером ставлюв гараж он жужжиж , утром прихожу , сажусь в авто он тоже жужжит, но батарею сильно не садит, машина может и неделю простоять и нормально потом завестись

Аватара пользователя
Юрец
Завсегдатай
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 28 окт 2012 08:39
Откуда: Ставропольский край, г.Пятигорск
Автомобиль: BMW e53 4,4l

Re: Help! Ёжик или не ёжик?

Сообщение sash-ok65 » 20 фев 2013 13:29

Когда я столкнулся с ёжиковой проблемой, нового аккума хватало на 4-5 месяцев со стоянками до 2-х недель не трогая машину и ни что заводилась, и не важно было лето это или зима. Но со временем аккумы. умирали. Два раза заменил аккум.,думал что аккумы дерьмовые, потом как-то на рыбалке пришлось ночевать в машине вот и услышал слабую работу вентилятора, форумчане вывели меня на ёжика, заменил и до сих пор тьфу-тьфу 3-й год.

Аватара пользователя
sash-ok65
Завсегдатай
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 28 май 2010 14:52
Откуда: Пермь
Автомобиль: BMWX5,infinitiFX45premium

Re: Help! Ёжик или не ёжик?

Сообщение shu09 » 20 фев 2013 14:01

А вентиляция салона случайно не включена?

shu09
Завсегдатай
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 05 мар 2011 10:27
Откуда: Москва
Автомобиль: x5(e53)3.0d

Re: Help! Ёжик или не ёжик?

Сообщение Ленинградец » 20 фев 2013 16:13

Вентиляция салона?Это каторая на борт компе програмируется?У меня там время на обогрев салона выставлено,даже два времени,но жужало и до этого.

Моя любимая музыка-звук мотора БМВ

Аватара пользователя
Ленинградец
Ветеран клуба
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 29 янв 2013 18:34
Откуда: Город герой Ленинград
Автомобиль: E71 3.0d

Re: Help! Ёжик или не ёжик?

Сообщение Владимир1 » 13 мар 2013 11:40

sash-ok65 писал(а):не норма.100% ёжик умер.

Доброго времени суток. У меня образовалась такая же проблема. Подскажите, пожалуйста, где находится этот “Ёжик”? Заранее благодарен.

Владимир1
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 фев 2013 00:07
Откуда: Псков
Автомобиль: BMW X5 (Е53) 4,6iS

Аватара пользователя
sash-ok65
Завсегдатай
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 28 май 2010 14:52
Откуда: Пермь
Автомобиль: BMWX5,infinitiFX45premium

Re: Help! Ёжик или не ёжик?

Сообщение Ленинградец » 13 мар 2013 23:08

Всем спасибо! Уже поменял,дуть стало ровно,а жужжание осталось :-( Видимо жужжит что-то другое.

Моя любимая музыка-звук мотора БМВ

Аватара пользователя
Ленинградец
Ветеран клуба
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 29 янв 2013 18:34
Откуда: Город герой Ленинград
Автомобиль: E71 3.0d

Re: Help! Ёжик или не ёжик?

Сообщение Антихрист » 14 мар 2013 07:30

Ленинградец писал(а):Всем спасибо! Уже поменял,дуть стало ровно,а жужжание осталось :-( Видимо жужжит что-то другое.

В блоке управления климатом стоит маленький вентилятор, который качает воздух на датчики температуры. Он будет жужать до тех пор, пока машина не “уснёт”, а включается он в тот момент, когда вы открываете машину. Чтобы убедиться в том, что он выключается Вам надо остаться в салоне, замкнуть машину и просидеть минут 20.

Юра.

………………..а “сила в правде”. Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место

Аватара пользователя
Антихрист
Ветеран клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46
Откуда: Краснодарский край
Автомобиль: BMW


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Неработающий вентилятор печки – настоящая проблема, особенно если дело происходит в зимний период. Чаще всего причиной неисправности становится блок управления отопительным вентилятором или так называемый «еж», получивший свое прозвище за иголки охлаждения. С проблемой отопительной системы через несколько лет использования сталкивается практически любой владелец автомобиля БМВ. Впрочем, поломка не относится к категории серьезных – даже в автосервисе поменять можно за 70 евро (50 – стоимость комплектующей, 20 – работа).

Чтобы выяснить причину неисправности, нужно определить, как именно ведет себя вентилятор отопления. Распространенный случай: индикатор показывает, что система работает на максимуме, но никакого движения воздуха из воздуховодов нет. Причиной может оказаться не только ежик, но и сам вентилятор. Поскольку особенности конструкции БМВ предусматривают постоянную работу агрегата (вентилятор выключается только при заглушенном двигателе), он может просто «устать» функционировать в режиме нон-стоп. Для выяснения причины необходимо найти разъем, которым подключается еж, и перемкнуть провода. Если дело в нем – печка должна заработать, если нет – скорее всего, придется что-то делать с вентилятором. Впрочем, первым делом нужно проверить предохранители. Найти место расположения комплектующих и их крепления можно в руководстве пользователя.

Другой вариант – неравномерное вращение вентилятора, который то убыстряет, то замедляет свой ход. Дополнительно нужно проверить соответствие реальной интенсивности оборотов заявленной на индикаторе – например, чтобы при максимальной мощности вентилятора на табло были указаны максимальные обороты.

Пожалуй, наиболее неприятный вариант – когда вентилятор вращается постоянно, даже после остановки работы мотора. Если агрегат будет включен всю ночь, к утру аккумулятор разрядится. Чтобы определить неисправность, нужно после выключения зажигания приложить руку к воздухоотводам – циркуляция потоков в них говорит о продолжении функционирования вентилятора. Не стоит полагаться на слух – если выставлены минимальные обороты, работает система практически бесшумно.

Вариант купить ежик на БМВ Х5 Е53 в сервисном центре понравится не каждому, так как аналоговый вариант обойдется гораздо дешевле. Чаще всего такой вариант представлен маркой Hella, однако по отзывам ее качество в последнее время пошло на спад – по сравнению с оригиналом аналог имеет более тонкую пластину и немного другое расположение. Можно приобрести китайский ежик через интернет, но его качество будет еще более низким, так что рисковать не стоит – очень скоро вентилятор отопления снова будет барахлить. Перед покупкой нужно обязательно выяснить серийный номер детали для своей модели (у Е53 это 64116923204), он будет одинаковым у всех производителей.

Фотокаталог запчастей БМВ Х5 Е53:

 
E53 руководство по замене ежа в е53 – клуб владельцев bmw 5 серии в россии - Ремонт авто - заказ запчастей

 

Руководство по замене ЕЖА в е53


Итак, инструкция по замене ежика в БМВ х5 Е53 (рестайл, если имеет значение )

Отодвигаем пассажирское сиденье назад чтоб не мешалось и поехали

Внизу подсветка ног маленький щиток пластиковый, снимается следующим образом, две пластиковые защелки, надо слегка покрутить их и они освобождается, достаем их, осталось только вывернуть 1 шуруп на второй фотке.

E53 руководство по замене ежа в е53 – клуб владельцев bmw 5 серии в россии - Ремонт авто - заказ запчастей

E53 руководство по замене ежа в е53 – клуб владельцев bmw 5 серии в россии - Ремонт авто - заказ запчастей

Дальше открываем бардачек, там 4 шурупа прям спереди и два скрыты внизу слева и справа, фото сделать забыл, нарисовал так.

E53 руководство по замене ежа в е53 – клуб владельцев bmw 5 серии в россии - Ремонт авто - заказ запчастей

Два нижних болта труднодоступны, до них можно хорошо добраться только открыв бардачек на полную, для этого снимаем фиксатор лифта бардачка он слева и отгибаем правую стенку ящичка в левую сторону аккуратно чтоб не сломать, там подушка резиновая типа ограничитель.

E53 руководство по замене ежа в е53 – клуб владельцев bmw 5 серии в россии - Ремонт авто - заказ запчастей

E53 руководство по замене ежа в е53 – клуб владельцев bmw 5 серии в россии - Ремонт авто - заказ запчастей

Дальше вытаскиваем бардачек он сидит туго, так что туда сюда порыпайте и вытаскивайте.

Отключаем все фишки и убираем бардачек чтоб не мешался

E53 руководство по замене ежа в е53 – клуб владельцев bmw 5 серии в россии - Ремонт авто - заказ запчастей

Теперь надо снять боковую облицовку, она на одном шурупе и на зашелках

E53 руководство по замене ежа в е53 – клуб владельцев bmw 5 серии в россии - Ремонт авто - заказ запчастей
E53 руководство по замене ежа в е53 – клуб владельцев bmw 5 серии в россии - Ремонт авто - заказ запчастей

Далее видим воздуховод который дует в ноги, его нужно снять он ни на что не прикручен просто защелкнут на самом корпусе печки и подвешен за железку какую-то, выделил желтым.

E53 руководство по замене ежа в е53 – клуб владельцев bmw 5 серии в россии - Ремонт авто - заказ запчастей

зафиксирован он вот в этих местах

E53 руководство по замене ежа в е53 – клуб владельцев bmw 5 серии в россии - Ремонт авто - заказ запчастей

Сам ежик живет вот тут , выделил красным кружком

E53 руководство по замене ежа в е53 – клуб владельцев bmw 5 серии в россии - Ремонт авто - заказ запчастей

вот фото ближе

E53 руководство по замене ежа в е53 – клуб владельцев bmw 5 серии в россии - Ремонт авто - заказ запчастей

На фотках я его уже вытащил, по этому там просто фишка болтается.

Вот посадочное место ежика

E53 руководство по замене ежа в е53 – клуб владельцев bmw 5 серии в россии - Ремонт авто - заказ запчастей

Вобщем вытаскиваем старый, он на одной защелке сидит снизу большая сразу увидите,

меняем и в обратной последовательности собираем

Вот тут я уже посадил новый на место(на фото и защелку видно, прям под желтой наклейкой)

E53 руководство по замене ежа в е53 – клуб владельцев bmw 5 серии в россии - Ремонт авто - заказ запчастей

Спасибо Mikhail достал мне ежика т.к. я сам не мог, постоянно на работе торчал.

И вуаля, что новый что старый ОДИН В ОДИН ( слева старый, справа новый )

E53 руководство по замене ежа в е53 – клуб владельцев bmw 5 серии в россии - Ремонт авто - заказ запчастей

E53 руководство по замене ежа в е53 – клуб владельцев bmw 5 серии в россии - Ремонт авто - заказ запчастей

E53 руководство по замене ежа в е53 – клуб владельцев bmw 5 серии в россии - Ремонт авто - заказ запчастей

E53 руководство по замене ежа в е53 – клуб владельцев bmw 5 серии в россии - Ремонт авто - заказ запчастей
20.02.2006, 15:56   #1

Обо мне

Что такое ежик для печки???


Подскажите, спецы, кто знает, что это такое и для чего он служит? Заехал на сервис, не специализированный правда (потом пожалел об этом – сразу видно ребята не знакомы с машиной), т.к. на специализированный надо было записываться. После длительных консультаций по телефону и каких-то прозвонов сказали, что проблема поломки печки именно в нем. Менять у них я не стал. Вопрос такой: как проверить в нем ли дело на самом деле, может он у меня рабочий? И еще – не смог найти блок балластных сопротивлений, о котором уже на форуме говорилось. У меня с кондеем, искал и со стороны пассажира и с вод. стороны – нету!!! Отдайте мой блок, холодно ведь! 😀 Или хотя бы поподробней расскажите где он находится 😀 Надеюсь, что причина или в нем или в ежике…

 
20.02.2006, 15:59   #2

Обо мне

А находится он.. если я не ошибаюсь , под вентилятором печки, если вентилятор вытащить то его видно снаружи, как снутри добраться не знаю )

 
20.02.2006, 16:18   #3

Обо мне

Признаюсь, таким способом искать не пробовал 😀
Честно говоря, не пойму и чего это печка накрылась, вроде ничего не предвещало… Разок или два отказывала, правда, просто переставала дуть, хотя табло все работало и показывало уровень обдува, потом опять так же внезапно начинала работать, а тут на тебе… Уже даже привык ездить с уличной темпертурой в машине и с полузамерзшими окнами… А ну его на.. этот кондей!!! Буду его побеждать силой духа!!! :mrgreen: Ом-ммммммммм! 😀

 
20.02.2006, 19:17   #8

Обо мне

и все ж интересно, чем этот ежик занимается в печке? 😀
так, почем нынче ежики и стоит ли искать б\у?

 
21.02.2006, 10:06   #14

Обо мне

да, у меня такой же, только код стоит другой на 9 начинается, искал по нему и найти не смог. Наверное, это какая-то другая кодировка…
Предохранитель цел, хотя пробовали замкнуть через разъем от ежика моторчик печки (проверить работает он все ж или нет), так там чего-то коротнуло, и предохранитель пришлось заменить… на этом эксперименты в срочном порядке были свернуты 🙄

 
21.02.2006, 10:26   #15

Обо мне

Короче, не парься, с вероятностью 90% у тебя деталь
64118391749.
Но при ее кончине моторчик должен пахать на 4 скорости.
В противном случае обрыв провода к нему или его кончина.
Предохранитель №20 30А -цел?

у меня же нет 4 скорости, соответственно при кончине ежика моторчик не должен работать, логично?

 
21.02.2006, 11:30   #16

Обо мне

по коду указанному Che, нашел в экзисте за 39$, но ждать 7 дней или за 66$, но сегодня… на разборке за 1500 руб.

 
21.02.2006, 13:23   #18

Обо мне

а указанный на фотке у Rys – 641 183 80580 подойдет? у меня так же выглядит и двигатель вроде такой же!
в Экзисте такой – 75$, называется, как Che и говорил "блок управления отоплением".
Спасибо, вам друзья! Выручили. Кстати,
пока лазил по сайтам искал ежика, нашел дешевые "реснички" 😯 8) . На е36 всего 700 руб. Может надо кому, сайт www.bmw-ok.ru Пожалуй возьму сегодня…

 
12.08.2009, 13:54   #21

Обо мне

 

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 0

Климатконтроль, 96 год. Ежик находиться под рулем, справа в углу, 30см от пола, прикручена на 2 болта и соединен разъемом. Когда ежику пришел конец – клима перестала работать совсем.

Еж подошел от е39, продавец сказал что ее даже ставят на Иксы. Катаюсь неделю, пока работает. Цена 75 баксов.

__________________
BMW E36, 328i, M52B28, АКПП, седан, 1995/09, cosmosschwarz metallic, export for japan

 
13.08.2009, 20:32   #22

Обо мне

 

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 0

Оцените статью
Добавить комментарий