[ E53 ] — BMW X5 e53 3.0D 2006 год, высокий расход [РЕШЕНО] | BMW Club Ukraine

[ E53 ] - BMW X5 e53 3.0D 2006 год, высокий расход [РЕШЕНО] | BMW Club Ukraine BMW

Подвеска bmw x5/x6 — какая бывает, что с надежностью и немного про пневму.

У бмв Х5 е70 может быть три типа подвески: обычная, с адаптивными амортизаторами и адаптивная с пневмой сзади. Пневмы на 4 колеса не бывает как на е53 нет, кроме того на е70/е71 она пассивная, т.е. неуправляемая. Ее основное назначение — контроль высоты задней части автомобиля при сильной загрузке.

Если вы хотите bmw X5 или X6 в хорошей комплектации, приготовьтесь к тому, что автомобиль будет с пневмой и скорее всего еще и с активной рейкой (об этом чуть дальше). А на обычной подвеске в основном продавались автомобили в “барабане” или иными словами — пустые. Исключения — заказные или автомобили в странных комплектациях из Германии.

Если об амортизаторах особо говорить нечего, они на любом автомобиле примерно одинаковые и разница в ресурсе даже у разных брендов примерно похожая, то ресурс пневмы может разниться очень существенно. Пневма на BMW X5/X6 e70/e71 довольно низкосортная.

Даже оригинальные пневмобаллоны выглядят как китайская дешевая погремушка — дешевый стремный пластик, резина баллона наружу, все хлипкое. Хуже пневмобаллоны выглядят только на седанах BMW. Несмотря на кажущуюся хрупкость, ресурс заводских баллонов как правило 150 тыс км, а компрессор пневмы может проехать вдвое больше этого.

Как и на любую современную пневму, в рознице полно китайских баллонов и компаний занимающихся восстановление за очень вменяемые суммы. Несмотря на это, все еще полно людей готовых отдать 25-40 тысяч за оригинальную резинку с пластиком. Другое дело с компрессором пневмы бмв, если он скоропостижно скончается, пытаться отремонтировать его безусловно можно, но чаще всего этой полумеры достаточно только на продажу. Новый компрессор не особо бюджетный — 35-50 тысяч.

Адаптивные амортизаторы (BMW Adaptive Drive) имеют тот же принцип, что и на всех других премиум брендах, с единственной разницей в виде отдельного блока управления EDC, который в ранних версиях заливало водой. Если автомобиль оснащен опцией с активными стабилизаторами, то амортизаторы управляются системой Adaptive Drive, которая постоянно регулирует их жесткость без вмешательства водителя.

Как проверить bmw чтобы не ошибиться?

Мало знать о проблемах конкретной модели, нужно уметь ее найти. В данном видео мы постарались показать как НУЖНО проверять машины, чтобы не жалеть о выборе после покупки. Да, мы знаем, что в видео не X5 и даже не X6, а другая машина. В данном случае мы хотим показать не столько детали, сколько принципы.

[ e53 ] — bmw x5 e53 3.0d 2006 год, высокий расход [решено]

А вот с накатом иногда бывает проблема.

Такое впечатление, что нужно немного надавить, чтобы авто переключилось на третью-четвёртую передачу.

После этого с накатом всё ок.

Но такое бывает крайне редко, один-два раза в месяц, может и реже.

По генератору и стартеру: снимались и проводились профилактические работы (чистка, смазка, втулки, подшипники).

Аккумулятор оригинал, ему 3 года.

Расход по баку и считаю. Полный бак на 600-650 км по городу. Не более того.
Вот и получается 15-16 литров. Что для дизеля считаю катастрофически много.
У меня бензиновая 740-я брала 18 литров.

Что касается прошивки: думаю, что в ней проблемы нет.
В данный момент на авто залита моя заводская прошивка с отключенной сажей и лямбда зондом.
ЕГР рабочий и не отключён. Немного поднят момент добавлены лс.
Её смена ни на что не повлияла. Авто просто стало шустрее.
Что больше всего повлияло на приёмистость авто, так это замена турбины и как ни странно впускного коллектора.
Турбину заменил также в борьбе с расходом. Её замена ни на что особо не повлияла.

Кто имеет опыт с картами впрыска и наддува?

§

А вот с накатом иногда бывает проблема.

Такое впечатление, что нужно немного надавить, чтобы авто переключилось на третью-четвёртую передачу.

После этого с накатом всё ок.

Но такое бывает крайне редко, один-два раза в месяц, может и реже.

По генератору и стартеру: снимались и проводились профилактические работы (чистка, смазка, втулки, подшипники).

Аккумулятор оригинал, ему 3 года.

Расход по баку и считаю. Полный бак на 600-650 км по городу. Не более того.
Вот и получается 15-16 литров. Что для дизеля считаю катастрофически много.
У меня бензиновая 740-я брала 18 литров.

Что касается прошивки: думаю, что в ней проблемы нет.
В данный момент на авто залита моя заводская прошивка с отключенной сажей и лямбда зондом.
ЕГР рабочий и не отключён. Немного поднят момент добавлены лс.
Её смена ни на что не повлияла. Авто просто стало шустрее.
Что больше всего повлияло на приёмистость авто, так это замена турбины и как ни странно впускного коллектора.
Турбину заменил также в борьбе с расходом. Её замена ни на что особо не повлияла.

Кто имеет опыт с картами впрыска и наддува?

Bmw 5er (e39) 525 tds (143 л.с., дизель, 1996) — расход топлива в городе (городской цикл)

седан, количество дверей: 4, количество мест: 5, размеры: 4775.00 мм x 1800.00 мм x 1435.00 мм, масса: 1555 кг, объем двигателя: 2498 см3, распределительный вал в головке блока цилиндров (OHC), количество цилиндров: 6, клапанов на цилиндр: 2, максимальная мощность: 143 л.с. @ 4600 об/мин, максимальной крутящий момент: 280 Нм @ 2200 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 10.40 с, максимальная скорость: 211 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 11.5 л / 6.2 л / -, диски: R15, шины: 205/65 R15

BMW 1er Coupe (E82) 125i Automatic (бензин, 2009)11.4 л/100 км / 20.63 мили/галлон
BMW 4er Gran Coupe (F36) 435i (бензин, 2021)11.4 л/100 км / 20.63 мили/галлон
BMW 4er Coupe (F32) 435i (бензин, 2021)11.4 л/100 км / 20.63 мили/галлон
BMW 3er (E30) 325e (бензин, 1983)11.4 л/100 км / 20.63 мили/галлон
BMW 7er (G11) 750i XDrive Steptronic (бензин, 2021)11.4 л/100 км / 20.63 мили/галлон
BMW 3er Touring (E46) 318i (бензин, 1999)11.4 л/100 км / 20.63 мили/галлон
BMW 3er Touring (E46, 2001) 318 Ci Automatic (бензин, 2001)11.4 л/100 км / 20.63 мили/галлон
BMW 2er Convertible (F23) M235i (бензин, 2021)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон
BMW M4 Convertible (F83) 3.0 Competition Package DCT (бензин, 2021)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон
BMW M4 Convertible (F83) 3.0 DCT (бензин, 2021)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон
BMW 5er (E39) 525 Tds (дизель, 1996)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон
BMW 3er Convertible (E46) 318i Automatic (бензин, 2001)11.6 л/100 км / 20.28 мили/галлон
BMW 1er Convertible (E88) 125i Automatic (бензин, 2008)11.6 л/100 км / 20.28 мили/галлон
BMW 6er Convertible (E64, facelift 2007) 630i Automatic (бензин, 2007)11.6 л/100 км / 20.28 мили/галлон
BMW 1er Coupe (E82 LCI, facelift 2021) 125i Automatic (бензин, 2021)11.6 л/100 км / 20.28 мили/галлон
BMW M2 coupe (F87) 3.0 (бензин, 2021)11.6 л/100 км / 20.28 мили/галлон
BMW 3er Sedan (F30) 335i XDrive (бензин, 2021)11.6 л/100 км / 20.28 мили/галлон
BMW 7er (G12) 750Li XDrive Steptronic (бензин, 2021)11.6 л/100 км / 20.28 мили/галлон
BMW 5er Touring (E39, Facelift 2000) 530d 24V Automatic (дизель, 2000)11.6 л/100 км / 20.28 мили/галлон
BMW 3er Gran Turismo (F34) 335i XDrive Steptronic (бензин, 2021)11.6 л/100 км / 20.28 мили/галлон
BMW 1er Convertible (E88) 125i (бензин, 2008)11.7 л/100 км / 20.10 мили/галлон
BMW 5er (E28) 518 (бензин, 1981)11.1 л/100 км / 21.19 мили/галлон
BMW 5er Touring (E61, Facelift 2007) 530i (бензин, 2007)11.1 л/100 км / 21.19 мили/галлон
BMW 5er Touring (E61) 535d (дизель, 2005)11.1 л/100 км / 21.19 мили/галлон
BMW 5er Touring (F11 LCI, Facelift 2021) 535i XDrive Steptronic (бензин, 2021)11.1 л/100 км / 21.19 мили/галлон
BMW 5er (E60, Facelift 2007) 525xi Automatic (бензин, 2007)11.2 л/100 км / 21.00 мили/галлон
BMW 5er Touring (F11 LCI, Facelift 2021) 535i (бензин, 2021)11.2 л/100 км / 21.00 мили/галлон
BMW 5er Touring (F11) 535i XDrive Steptronic (бензин, 2021)11.2 л/100 км / 21.00 мили/галлон
BMW 5er Gran Turismo (F07 LCI, Facelift 2021) 535i Steptronic (бензин, 2021)11.2 л/100 км / 21.00 мили/галлон
BMW 5er (E60, Facelift 2007) 525xi (бензин, 2007)11.3 л/100 км / 20.82 мили/галлон
BMW 5er Gran Turismo (F07) 535i XDrive Steptronic (бензин, 2021)11.3 л/100 км / 20.82 мили/галлон
BMW 5er (E39) 525 Tds (дизель, 1996)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон
BMW 5er Touring (E39, Facelift 2000) 530d 24V Automatic (дизель, 2000)11.6 л/100 км / 20.28 мили/галлон
BMW 5er (E39) 530d Automatic (дизель, 1998)11.7 л/100 км / 20.10 мили/галлон
BMW 5er Touring (E61, Facelift 2007) 525xi Automatic (бензин, 2007)11.7 л/100 км / 20.10 мили/галлон
BMW 5er Gran Turismo (F07 LCI, Facelift 2021) 535i XDrive Steptronic (бензин, 2021)11.7 л/100 км / 20.10 мили/галлон
BMW 5er (E39, Facelift 2000) 530d Automatic (дизель, 2000)11.8 л/100 км / 19.93 мили/галлон
BMW 5er Sedan (F10) 535i (бензин, 2021)11.8 л/100 км / 19.93 мили/галлон
BMW 5er Sedan (F10 LCI, Facelift 2021) 550i Steptronic (бензин, 2021)11.8 л/100 км / 19.93 мили/галлон
BMW 5er Touring (E61) 525i (бензин, 2004)11.8 л/100 км / 19.93 мили/галлон
BMW 5er Touring (E61, Facelift 2007) 525xi (бензин, 2007)11.8 л/100 км / 19.93 мили/галлон
BMW 5er Sedan (F10) 535i Steptronic (бензин, 2021)11.9 л/100 км / 19.77 мили/галлон
BMW 7er (E66, facelift 2005) 730Ld Steptronic (дизель, 2005)11.0 л/100 км / 21.38 мили/галлон
BMW 5er Touring (E39) 525 Tds (дизель, 1996)11.0 л/100 км / 21.38 мили/галлон
BMW 5er Touring (E39) 525 Tds Automatic (дизель, 1996)11.0 л/100 км / 21.38 мили/галлон
BMW X5 (E53) 3.0d (дизель, 2000)11.1 л/100 км / 21.19 мили/галлон
BMW X3 (E83) 3.0d (дизель, 2003)11.1 л/100 км / 21.19 мили/галлон
BMW 3er Touring (E91) 330 Xd Automatic (дизель, 2005)11.1 л/100 км / 21.19 мили/галлон
BMW 5er Touring (E61) 535d (дизель, 2005)11.1 л/100 км / 21.19 мили/галлон
BMW X3 (E83) 3.0d Automatic (дизель, 2004)11.2 л/100 км / 21.00 мили/галлон
BMW 5er (E39) 525 Tds (дизель, 1996)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон
BMW 5er Touring (E39, Facelift 2000) 530d 24V Automatic (дизель, 2000)11.6 л/100 км / 20.28 мили/галлон
BMW 5er (E39) 530d Automatic (дизель, 1998)11.7 л/100 км / 20.10 мили/галлон
BMW 5er (E39, Facelift 2000) 530d Automatic (дизель, 2000)11.8 л/100 км / 19.93 мили/галлон
BMW 3er Coupe (E46) 330 Cd Automatic (дизель, 2003)11.9 л/100 км / 19.77 мили/галлон
BMW 3er (E46, 2001) 330 Xd Automatic (дизель, 2003)11.9 л/100 км / 19.77 мили/галлон
BMW 5er Touring (E39) 530d Automatic (дизель, 1998)11.9 л/100 км / 19.77 мили/галлон
BMW X5 (E53) 3.0d Automatic (дизель, 2003)12.0 л/100 км / 19.60 мили/галлон
BMW 3er (E36) 325 Td Automatic (дизель, 1991)12.0 л/100 км / 19.60 мили/галлон
BMW 5er Touring (E39, Facelift 2000) 525d Automatic (дизель, 2000)12.0 л/100 км / 19.60 мили/галлон
BMW 5er Touring (E61, Facelift 2007) 523i (бензин, 2007)10.6 л/100 км / 22.19 мили/галлон (2497 см3)
BMW 5er Touring (E61, Facelift 2007) 523i Automatic (бензин, 2007)10.6 л/100 км / 22.19 мили/галлон (2497 см3)
BMW 3er Coupe (E92) 325 Xi Automatic (бензин, 2006)10.8 л/100 км / 21.78 мили/галлон (2497 см3)
BMW 3er Coupe (E92) 325 Xi (бензин, 2006)10.9 л/100 км / 21.58 мили/галлон (2497 см3)
BMW 3er (E36) 325 Tds Automatic (дизель, 1993)11.0 л/100 км / 21.38 мили/галлон (2498 см3)
BMW 5er (E39, Facelift 2000) 525d Automatic (дизель, 2000)11.0 л/100 км / 21.38 мили/галлон (2497 см3)
BMW 7er (E38) 725 Tds (дизель, 1996)11.0 л/100 км / 21.38 мили/галлон (2497 см3)
BMW 5er Touring (E39) 525 Tds (дизель, 1996)11.0 л/100 км / 21.38 мили/галлон (2498 см3)
BMW 5er Touring (E39) 525 Tds Automatic (дизель, 1996)11.0 л/100 км / 21.38 мили/галлон (2498 см3)
BMW Z4 (E85) 2.5i Automatic (бензин, 2002)11.2 л/100 км / 20.91 мили/галлон (2494 см3)
BMW 5er (E39) 525 Tds (дизель, 1996)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон (2498 см3)
BMW Z4 (E85) 2.5i (бензин, 2006)11.8 л/100 км / 19.93 мили/галлон (2497 см3)
BMW Z4 (E89) 23i 2.5 SDrive Sport-Automatic (бензин, 2009)11.8 л/100 км / 19.93 мили/галлон (2497 см3)
BMW 5er Touring (E61) 525i (бензин, 2004)11.8 л/100 км / 19.93 мили/галлон (2494 см3)
BMW 3er (E36) 325i (бензин, 1990)11.9 л/100 км / 19.77 мили/галлон (2494 см3)
BMW Z4 (E85) 2.5 Si (бензин, 2006)12.0 л/100 км / 19.60 мили/галлон (2497 см3)
BMW 3er (E36) 325 Td Automatic (дизель, 1991)12.0 л/100 км / 19.60 мили/галлон (2498 см3)
BMW 5er Touring (E39, Facelift 2000) 525d Automatic (дизель, 2000)12.0 л/100 км / 19.60 мили/галлон (2497 см3)
BMW 3er Convertible (E36) 325i (бензин, 1993)12.1 л/100 км / 19.44 мили/галлон (2494 см3)
BMW 5er (E60) 523i (бензин, 2005)12.1 л/100 км / 19.44 мили/галлон (2497 см3)
BMW 3er (E90) 325i (бензин, 2005)12.1 л/100 км / 19.44 мили/галлон (2497 см3)
BMW 3er Gran Turismo (F34) 335i (бензин, 2021)11.3 л/100 км / 20.82 мили/галлон
BMW 5er Gran Turismo (F07) 535i XDrive Steptronic (бензин, 2021)11.3 л/100 км / 20.82 мили/галлон
BMW X5 (E53) 3.0d (дизель, 2003)11.4 л/100 км / 20.63 мили/галлон
BMW 4er Convertible (F33) 435i (бензин, 2021)11.4 л/100 км / 20.63 мили/галлон
BMW 4er Gran Coupe (F36) 435i (бензин, 2021)11.4 л/100 км / 20.63 мили/галлон
BMW 4er Coupe (F32) 435i (бензин, 2021)11.4 л/100 км / 20.63 мили/галлон
BMW 7er (G11) 750i XDrive Steptronic (бензин, 2021)11.4 л/100 км / 20.63 мили/галлон
BMW 2er Convertible (F23) M235i (бензин, 2021)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон
BMW M4 Convertible (F83) 3.0 Competition Package DCT (бензин, 2021)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон
BMW M4 Convertible (F83) 3.0 DCT (бензин, 2021)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон
BMW 5er (E39) 525 Tds (дизель, 1996)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон
BMW M2 coupe (F87) 3.0 (бензин, 2021)11.6 л/100 км / 20.28 мили/галлон
BMW 3er Sedan (F30) 335i XDrive (бензин, 2021)11.6 л/100 км / 20.28 мили/галлон
BMW 7er (G12) 750Li XDrive Steptronic (бензин, 2021)11.6 л/100 км / 20.28 мили/галлон
BMW 5er Touring (E39, Facelift 2000) 530d 24V Automatic (дизель, 2000)11.6 л/100 км / 20.28 мили/галлон
BMW 3er Gran Turismo (F34) 335i XDrive Steptronic (бензин, 2021)11.6 л/100 км / 20.28 мили/галлон
BMW 1er Coupe (E82 LCI, facelift 2021) 135i Automatic (бензин, 2021)11.7 л/100 км / 20.10 мили/галлон
BMW 4er Gran Coupe (F36) 435i XDrive (бензин, 2021)11.7 л/100 км / 20.10 мили/галлон
BMW 5er (E39) 530d Automatic (дизель, 1998)11.7 л/100 км / 20.10 мили/галлон
BMW 5er Gran Turismo (F07 LCI, Facelift 2021) 535i XDrive Steptronic (бензин, 2021)11.7 л/100 км / 20.10 мили/галлон
BMW 1er Convertible (E88 LCI, facelift 2021) 135i Automatic (бензин, 2021)11.8 л/100 км / 19.93 мили/галлон
BMW 6er (E63, facelift 2007) 630i (бензин, 2007)11.2 л/100 км / 21.00 мили/галлон (1530 кг)
BMW 3er Coupe (E92) 330i XDrive Automatic (бензин, 2006)11.2 л/100 км / 21.00 мили/галлон (1580 кг)
BMW 3er Coupe (E92, facelift 2021) 330i Xdrive Automatic (бензин, 2021)11.2 л/100 км / 21.00 мили/галлон (1580 кг)
BMW M4 (F82) CS 3.0 DCT (бензин, 2021)11.2 л/100 км / 21.00 мили/галлон (1580 кг)
BMW 3er (E90, facelift 2009) 330i XDrive Automatic (бензин, 2009)11.2 л/100 км / 21.00 мили/галлон (1590 кг)
BMW X1 (E84) 18i SDrive (бензин, 2021)11.3 л/100 км / 20.82 мили/галлон (1505 кг)
BMW 3er Touring (F31) 335i (бензин, 2021)11.3 л/100 км / 20.82 мили/галлон (1575 кг)
BMW 4er Gran Coupe (F36) 435i (бензин, 2021)11.4 л/100 км / 20.63 мили/галлон (1575 кг)
BMW 4er Coupe (F32) 435i (бензин, 2021)11.4 л/100 км / 20.63 мили/галлон (1585 кг)
BMW 2er Convertible (F23) M235i (бензин, 2021)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон (1600 кг)
BMW 5er (E39) 525 Tds (дизель, 1996)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон (1555 кг)
BMW 1er Convertible (E88) 125i Automatic (бензин, 2008)11.6 л/100 км / 20.28 мили/галлон (1540 кг)
BMW 3er Sedan (F30) 335i XDrive (бензин, 2021)11.6 л/100 км / 20.28 мили/галлон (1580 кг)
BMW 1er Convertible (E88) 125i (бензин, 2008)11.7 л/100 км / 20.10 мили/галлон (1510 кг)
BMW 5er (E39) 530d Automatic (дизель, 1998)11.7 л/100 км / 20.10 мили/галлон (1575 кг)
BMW Z4 (E89) 23i 2.5 SDrive Sport-Automatic (бензин, 2009)11.8 л/100 км / 19.93 мили/галлон (1505 кг)
BMW 1er Convertible (E88 LCI, facelift 2021) 125i Automatic (бензин, 2021)11.8 л/100 км / 19.93 мили/галлон (1540 кг)
BMW 1er Convertible (E88 LCI, facelift 2021) 135i Automatic (бензин, 2021)11.8 л/100 км / 19.93 мили/галлон (1600 кг)
BMW M3 Coupe (E36) 3.2 (бензин, 1995)11.8 л/100 км / 19.93 мили/галлон (1515 кг)
BMW 3er Coupe (E92, facelift 2021) 335i Automatic (бензин, 2021)11.8 л/100 км / 19.93 мили/галлон (1540 кг)
BMW Z4 (E89) 30i 3.0 SDrive Sport-Automatic (бензин, 2009)11.9 л/100 км / 19.77 мили/галлон (1505 кг)
BMW 7er (G11) 750i Steptronic (бензин, 2021)11.1 л/100 км / 21.19 мили/галлон
BMW 3er (E36) 318i Automatic (бензин, 1990)11.2 л/100 км / 21.00 мили/галлон
BMW 3er (E90, facelift 2009) 330i XDrive Automatic (бензин, 2009)11.2 л/100 км / 21.00 мили/галлон
BMW 5er (E60, Facelift 2007) 525xi Automatic (бензин, 2007)11.2 л/100 км / 21.00 мили/галлон
BMW 7er (F02 LCI, facelift 2021) 740Li XDrive Steptronic (бензин, 2021)11.2 л/100 км / 21.00 мили/галлон
BMW 3er (E46) 316i (бензин, 1999)11.3 л/100 км / 20.82 мили/галлон
BMW 5er (E60, Facelift 2007) 525xi (бензин, 2007)11.3 л/100 км / 20.82 мили/галлон
BMW 7er (G12) 750Li Steptronic (бензин, 2021)11.3 л/100 км / 20.82 мили/галлон
BMW 3er (E30) 325e (бензин, 1983)11.4 л/100 км / 20.63 мили/галлон
BMW 7er (G11) 750i XDrive Steptronic (бензин, 2021)11.4 л/100 км / 20.63 мили/галлон
BMW 5er (E39) 525 Tds (дизель, 1996)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон
BMW 3er Sedan (F30) 335i XDrive (бензин, 2021)11.6 л/100 км / 20.28 мили/галлон
BMW 7er (G12) 750Li XDrive Steptronic (бензин, 2021)11.6 л/100 км / 20.28 мили/галлон
BMW 5er (E39) 530d Automatic (дизель, 1998)11.7 л/100 км / 20.10 мили/галлон
BMW 5er (E39, Facelift 2000) 530d Automatic (дизель, 2000)11.8 л/100 км / 19.93 мили/галлон
BMW 5er Sedan (F10) 535i (бензин, 2021)11.8 л/100 км / 19.93 мили/галлон
BMW 5er Sedan (F10 LCI, Facelift 2021) 550i Steptronic (бензин, 2021)11.8 л/100 км / 19.93 мили/галлон
BMW 3er (E36) 325i (бензин, 1990)11.9 л/100 км / 19.77 мили/галлон
BMW 3er (E46, 2001) 330 Xd Automatic (дизель, 2003)11.9 л/100 км / 19.77 мили/галлон
BMW 5er Sedan (F10) 535i Steptronic (бензин, 2021)11.9 л/100 км / 19.77 мили/галлон
BMW 7er (F01 LCI, facelift 2021) 750i Steptronic (бензин, 2021)11.9 л/100 км / 19.77 мили/галлон
Opel Vectra A (facelift 1992) 2.0i 16v CAT 4×4 (бензин, 1992)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон
Citroen C5 I (Phase I, 2000) 2.0i 16V (бензин, 2000)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон
Audi A4 (B7 8E) 2.0 (бензин, 2004)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон
Chrysler Stratus (JA) 2.0 LE (бензин, 1995)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон
Chrysler Stratus (JA) 2.0 LE Automatic (бензин, 1995)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон
Volkswagen Passat (B5) 2.0 I 20V (бензин, 2002)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон
Ford Mondeo II Sedan 2.0 (бензин, 2001)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон
Subaru Legacy IV 2.0R 4WD Automatic (бензин, 2007)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон
Saab 9-3 Sedan II (E) 2.0 T (бензин, 2002)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон
Chevrolet Malibu VIII 2.4 Automatic (бензин, 2021)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон
BMW 5er (E39) 525 Tds (дизель, 1996)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон
Skoda Superb I 2.5 V6 TDI Automatic (дизель, 2004)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон
Fiat Palio Weekend (178) 1.6 I 16V (бензин, 1997)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон
Fiat Palio Weekend (178) 1.6 I (бензин, 1997)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон
Audi A4 Avant (B5, Typ 8D) 1.6i (бензин, 1997)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон
Fiat Marea Weekend (185) 1.8 115 16V (бензин, 1996)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон
VAZ Largus Cross 1.6 (бензин, 2021)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон
Opel Omega A Caravan 2.0i (бензин, 1986)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон
Audi 80 V Avant (B4, Typ 8C) 2.0 E (бензин, 1992)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон
Skoda Octavia I Combi Tour 1.6 Automatic (бензин, 1998)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон
Hyundai H-1 Starex 2.5 CRDI (дизель, 2002)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон
Hyundai H-1 Starex 2.5 CRDI LWB (дизель, 2002)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон
Hyundai H-1 Cargo 2.5 CRDi  Automatic (дизель, 2008)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон
Land Rover Discovery II 2.5 TDi (дизель, 1998)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон
Chrysler Grand Voyager IV 2.8 CRD TD (дизель, 2005)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон
Hyundai Terracan 2.9 CRDi Automatic (дизель, 2004)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон
Nissan Pathfinder III 2.5 DTi 4WD (дизель, 2004)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон
Land Rover Discovery III 2.7 TDI (дизель, 2004)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон
Land Rover Range Rover III (Facelift 2009) 4.4 LR TD V8 AWD Automatic (дизель, 2021)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон
Land Rover Range Rover IV 4.4 V8 AWD Automatic (дизель, 2021)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон
BMW 5er (E39) 525 Tds (дизель, 1996)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон
Skoda Superb I 2.5 V6 TDI Automatic (дизель, 2004)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон
Alfa Romeo 156 Sport Wagon 1.9 JTD (дизель, 2001)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон
Peugeot 407 SW 2.0 HDi (дизель, 2004)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон
Audi A4 Avant (B5, Typ 8D, facelift 1999) 2.5 TDI V6 Tiptronic (дизель, 1999)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон
Volkswagen Passat Variant (B5) 2.5 TDI Syncro (дизель, 1998)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон
Fiat Croma II 2.4 Multijet (дизель, 2005)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон
Mercedes-Benz E-class T-mod. (S210) E 300 T Turbo-D (дизель, 1996)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон
Toyota Land Cruiser (120) Prado 3.0 D-4D (дизель, 2002)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон
Audi A6 Allroad quattro (4F,C6) 3.0 TDI V6 Quattro (дизель, 2006)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон
Audi A6 Allroad quattro (4F,C6) 2.7 TDI V6 Quattro Tiptronic (дизель, 2006)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон
Audi A4 (B5, Typ 8D) 2.5 TDI V6 Tiptronic (дизель, 1997)11.4 л/100 км / 20.63 мили/галлон (2496 см3)
Audi A4 (B5, Typ 8D, facelift 1999) 2.5 TDI V6 Tiptronic (дизель, 1999)11.4 л/100 км / 20.63 мили/галлон (2496 см3)
Volkswagen Passat (B5) 2.5 TDI Syncro Automatic (дизель, 1998)11.4 л/100 км / 20.63 мили/галлон (2496 см3)
Volkswagen Passat (B5) 2.5 TDI (дизель, 1998)11.4 л/100 км / 20.63 мили/галлон (2496 см3)
Volvo XC70 II 2.4 D5 AWD (дизель, 2002)11.4 л/100 км / 20.63 мили/галлон (2401 см3)
Hyundai H-1 Starex 2.5 CRDI (дизель, 2002)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон (2497 см3)
Hyundai H-1 Starex 2.5 CRDI LWB (дизель, 2002)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон (2497 см3)
Hyundai H-1 Cargo 2.5 CRDi  Automatic (дизель, 2008)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон (2497 см3)
Land Rover Discovery II 2.5 TDi (дизель, 1998)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон (2496 см3)
Nissan Pathfinder III 2.5 DTi 4WD (дизель, 2004)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон (2488 см3)
BMW 5er (E39) 525 Tds (дизель, 1996)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон (2498 см3)
Skoda Superb I 2.5 V6 TDI Automatic (дизель, 2004)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон (2496 см3)
Subaru Legacy IV Station Wagon 2.5 I 16V (бензин, 2003)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон (2457 см3)
Audi A4 Avant (B5, Typ 8D, facelift 1999) 2.5 TDI V6 Tiptronic (дизель, 1999)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон (2496 см3)
Volkswagen Passat Variant (B5) 2.5 TDI Syncro (дизель, 1998)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон (2496 см3)
Audi RS Q3 (facelift 2021) 2.5 TFSI Quattro S Tronic (бензин, 2021)11.6 л/100 км / 20.28 мили/галлон (2480 см3)
Volvo V40 Cross Country 2.5 T5 AWD Automatic (бензин, 2021)11.6 л/100 км / 20.28 мили/галлон (2497 см3)
Audi Q3 (8U facelift 2021) RS 2.5 TFSI Quattro S Tronic (бензин, 2021)11.6 л/100 км / 20.28 мили/галлон (2480 см3)
Mazda BT-50 2.5 TD (дизель, 2006)11.6 л/100 км / 20.28 мили/галлон (2500 см3)
Toyota Cresta (GX100) 2.4 D (дизель, 1996)11.6 л/100 км / 20.28 мили/галлон (2446 см3)
Toyota Cresta (GX100) 2.5 I V6 24V (бензин, 1996)11.6 л/100 км / 20.28 мили/галлон (2496 см3)
Land Rover Range Rover III (Facelift 2009) 4.4 LR TD V8 AWD Automatic (дизель, 2021)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон
Volkswagen Passat Alltrack (B7) 2.0 TSI 4MOTION DSG (бензин, 2021)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон
Mercedes-Benz GLE SUV (W166) GLE 400 V6 4MATIC G-TRONIC (бензин, 2021)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон
Mercedes-Benz ML (W166) ML 400 4MATIC G-TRONIC (бензин, 2021)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон
Land Rover Range Rover IV 4.4 V8 AWD Automatic (дизель, 2021)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон
Audi A4 Cabriolet (B7 8H) 2.0 TFSI Multitronic (бензин, 2005)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон
Audi RS 5 RS5 Coupe II 2.9 TFSI Quattro Tiptronic (бензин, 2021)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон
Mercedes-Benz E-class Coupe (C207 facelift 2021) E 350 4MATIC G-TRONIC (бензин, 2021)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон
Skoda Superb I 1.8T (бензин, 2002)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон
Saab 9-3 Sedan II (E) 2.0 T (бензин, 2002)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон
BMW 5er (E39) 525 Tds (дизель, 1996)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон
Skoda Superb I 2.5 V6 TDI Automatic (дизель, 2004)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон
Alfa Romeo 156 Sport Wagon 1.9 JTD (дизель, 2001)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон
Audi A4 Avant (B7 8E) 2.0 T (бензин, 2004)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон
Peugeot 407 SW 2.0 HDi (дизель, 2004)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон
Audi A4 Avant (B5, Typ 8D, facelift 1999) 2.5 TDI V6 Tiptronic (дизель, 1999)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон
Audi A6 Avant (4B,C5, facelift 2001) 1.8 T (бензин, 2001)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон
Volkswagen Passat Variant (B5) 2.5 TDI Syncro (дизель, 1998)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон
Opel Insignia Sports Tourer II 2.0 Turbo AWD Automatic (бензин, 2021)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон
Fiat Croma II 2.4 Multijet (дизель, 2005)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон
Mercedes-Benz E-class T-mod. (S210) E 300 T Turbo-D (дизель, 1996)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон
Audi TT RS Roadster (8S) 2.5 TFSI Quattro S Tronic (бензин, 2021)11.4 л/100 км / 20.63 мили/галлон (1530 кг)
Alfa Romeo Spider (Premium) 2.4 JTDM 20V Q-Tronic (бензин, 2007)11.4 л/100 км / 20.63 мили/галлон (1530 кг)
Volkswagen Passat (B5) 2.5 TDI (дизель, 1998)11.4 л/100 км / 20.63 мили/галлон (1510 кг)
MG ZT -T 1.8 I 16V Turbo (бензин, 2003)11.4 л/100 км / 20.63 мили/галлон (1505 кг)
MG ZT -T 1.8 I 16V (бензин, 2003)11.4 л/100 км / 20.63 мили/галлон (1550 кг)
Audi A4 Avant (B8 8K) 3.2 FSI V6 Multitronic (бензин, 2009)11.4 л/100 км / 20.63 мили/галлон (1590 кг)
Kia Retona (CE) 2.0 D (дизель, 1997)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон (1505 кг)
Kia Sportage I 2.0 I 16V Wagon (бензин, 1998)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон (1505 кг)
Saab 9-3 Sedan II (E) 2.0 T (бензин, 2002)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон (1510 кг)
Chevrolet Malibu VIII 2.4 Automatic (бензин, 2021)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон (1539 кг)
BMW 5er (E39) 525 Tds (дизель, 1996)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон (1555 кг)
Skoda Superb I 2.5 V6 TDI Automatic (дизель, 2004)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон (1605 кг)
Fiat Croma II 2.2i 16V (бензин, 2005)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон (1510 кг)
Volkswagen Passat Variant (B5) 2.5 TDI Syncro (дизель, 1998)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон (1520 кг)
Kia Sportage I 2.0 TD Wagon (дизель, 1997)11.6 л/100 км / 20.28 мили/галлон (1540 кг)
Vauxhall Frontera Mk II Sport 2.0 (бензин, 1997)11.6 л/100 км / 20.28 мили/галлон (1565 кг)
Opel Zafira B 2.2i 16V Automatic (бензин, 2006)11.6 л/100 км / 20.28 мили/галлон (1570 кг)
Suzuki Grand Vitara III 2.0 I 16V (бензин, 2005)11.6 л/100 км / 20.28 мили/галлон (1580 кг)
Audi RS Q3 (facelift 2021) 2.5 TFSI Quattro S Tronic (бензин, 2021)11.6 л/100 км / 20.28 мили/галлон (1580 кг)
Audi A4 Cabriolet (B6 8H) 1.8 T (бензин, 2002)11.6 л/100 км / 20.28 мили/галлон (1540 кг)
Opel Vectra A (facelift 1992) 2.0i 16v CAT 4×4 (бензин, 1992)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон
Citroen C5 I (Phase I, 2000) 2.0i 16V (бензин, 2000)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон
Audi A4 (B7 8E) 2.0 (бензин, 2004)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон
Chrysler Stratus (JA) 2.0 LE (бензин, 1995)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон
Chrysler Stratus (JA) 2.0 LE Automatic (бензин, 1995)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон
Volkswagen Passat (B5) 2.0 I 20V (бензин, 2002)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон
Ford Mondeo II Sedan 2.0 (бензин, 2001)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон
Subaru Legacy IV 2.0R 4WD Automatic (бензин, 2007)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон
Saab 9-3 Sedan II (E) 2.0 T (бензин, 2002)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон
Chevrolet Malibu VIII 2.4 Automatic (бензин, 2021)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон
BMW 5er (E39) 525 Tds (дизель, 1996)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон
Skoda Superb I 2.5 V6 TDI Automatic (дизель, 2004)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон
Mercedes-Benz 190 (W201) E 2.3-16 (бензин, 1984)11.6 л/100 км / 20.28 мили/галлон
Toyota Cresta (GX100) 2.4 D (дизель, 1996)11.6 л/100 км / 20.28 мили/галлон
Toyota Cresta (GX100) 2.5 I V6 24V (бензин, 1996)11.6 л/100 км / 20.28 мили/галлон
Renault Megane I Classic (LA) 2.0i (бензин, 1998)11.6 л/100 км / 20.28 мили/галлон
Ford Focus I Sedan 1.6 16V Automatic (бензин, 1998)11.6 л/100 км / 20.28 мили/галлон
Peugeot 306 (7B) 1.8 (бензин, 1997)11.6 л/100 км / 20.28 мили/галлон
Daewoo Espero (KLEJ) 2.0 I (бензин, 1995)11.6 л/100 км / 20.28 мили/галлон
Volkswagen Jetta III 2.0 Automatic (бензин, 1991)11.6 л/100 км / 20.28 мили/галлон

Bmw dynamic drive

Система подавления кренов — классическая система из двух активных стабилизаторов, всегда идет в комплекте с BMW Adaptive Drive (управление активными амортизаторами). Активные стабилизаторы практически одинаковы на любом премиум бренде, а также одинаковы и их пугающие стуки при проезде неровностей.

Любой незнакомый с активными стабами человек может подумать, что система неисправна, однако в большинстве случаев подобные звуки не свидетельствуют о проблемах. Для проверки системы необходим визуальный осмотр переднего и заднего стабилизатора, а также патрубков и оценка состояния жидкости “пентозин”.

Залогом длительной беспроблемной работы активных стабов является регулярная замена жидкости во всем контуре с прокачкой.

Egr или система рециркуляции картерных газов

Почему то, до сих пор вселяет в некоторых потенциальных покупателей сомнения. Чаще всего выходит из строя сам клапан рециркуляции, из-за засорения сажей и продуктами угара масла. Обычно вместе с клапаном EGR забивается и впускной коллектор с вихревыми заслонками, а также их тягами привода.

Хочу отметить, что ни впускной коллектор с заслонками, ни EGR не являются источником проблемы, как ошибочно думают многие и заранее вырезают систему, а наоборот, выход из строя этих систем чаще всего являются исправной работы мотора и низкого качества топлива.

Решением проблемы закисшего клапана рециркуляции и отключение/удаление заслонок впускного коллектора сейчас может выполнить каждый второй сервис занимающийся дизелями, однако большинство в пакете к этим операциям предлагают чип-тюнинг для увеличения мощность.

Во-первых, нет никакой необходимости делать увеличение мощности вместе с отключением ЕГР и эти операции никак не связаны кроме прайса компаний. Во-вторых, если у вас возникла необходимость чистить или отключать заслонки коллектора, есть большая вероятность существенного износа турбины.

Если из патрубков и/или интеркулера выльется лужа, то увеличение наддува, скорее всего, быстрее прикончит уже не самую живую турбину. Также и в случае с недостаточной мощностью в номинальном режиме. Если турбина изношена, то чиповка мотора приведет к повторному заезду, только уже на ремонт или замену турбины.

Что касается сажевого фильтра (DPF) на дизеле BMW X5N57, то его также не стоит удалять без каких-либо предпосылок для этого (не относится к чипу, чаще всего чип без удаления dpf не производится). Как бы вам не настраивали прошивку, из выхлопа периодически будет лететь черное облако сажи, а также помимо выхлопа вы будете слышать свист турбин.

Бмв 525 series e 34

Производство этой модификации началось еще в 1988 году. За все время было выпущено около 1.5 млн. автомобилей данной серии. Завершилось производство в 1996 году.

Выпускалась машина в двух вариациях: седан и универсал. Кроме того, будущий владелец мог сам выбрать, какой мощности силовой агрегат ему нужен:

  • рабочий объем двигателя — 2.0, а его мощь равна129 л.с.;
  • рабочий объем двигателя — 2.5, а его мощь равна 170 л.с.;
  • рабочий объем двигателя — 3.0, а его мощь равна 188 л.с.;
  • рабочий объем двигателя — 3.4, а его мощь равна 211 л.с.

В зависимости от модификации, автомобиль мог разогнаться до 100 км за 8-10 секунд. Максимальная скорость, которую могла набрать машина — ровна 230 км/час. Средний расход топлива на БМВ 525 е34 серии следующий:

  • для дизельных установок – 6.1 литров топлива на 100 км;
  • для бензиновых – 6.8 литров топлива на 100 км.

Реальный расход топлива на BMW 525 на трассе будет гораздо меньшим, нежели при роботе в городском цикле.

Бмв 525 series e 39

Презентация данной модификации состоялась во Франкфурте. Как и предыдущая модель «39» оборудовалась двигателями с рабочим объемом:

  • 0 (бензин/дизель);
  • 2 (бензин);
  • 8 (бензин);
  • 9 (дизель);
  • 5 (бензин);
  • 4 (бензин).

Кроме того, будущий владелец БМВ 525-модели может выбрать и тип трансмиссии для автомобиля – АТ или МТ. Благодаря такой комплектации машина может разогнаться до 100 км/час за 9-10 секунд.

Затраты дизеля на BMW 525 в городском цикле составляют 10.7 л, а на трассе -6.3 литров топлива. В среднем цикле расход колеблется от 7.8 до 8.1 л на 100 км.

Вариации дизеля bmw n57 — 30d 35d 40d и 50d

Все эти модификации – один и тот же 6 цилиндровый двигатель объемом 3 литра, однако на этом их схожесть заканчивается. Основное и самое очевидно отличие этих двигателей – различная мощность, достигаемая за счет дополнительных турбин. Например на двигателе 30d одна турбина Garett, на 35d две турбины (большая и малая) без изменяемой геометрии, на двигателях 40d одна из турбин с изменяемой геометрией и давлением 2.

05 бара (BorgWarner), а на монструозный M50d вообще поставили 3 турбины. Очевидно, что вместе с разным количеством турбин меняется контур впуска, т.е. контур охлаждения воздуха (патрубки, интеркулеры), контур рециркуляции, масляного охлаждения турбин и вообще геометрия впускного коллектора сильно отличаются.

Если модификация 35d/40d не сильно отличается от стока 30d, то моторы с индексом 50d фактически уже совсем другое. Помимо усиленных поршней и трех турбин, мотор имеет отсечку выше обычных дизельных 4.5 тысяч оборотов. Нельзя уместить всю информацию в одну статью, поэтому все нюансы заряженных дизельных модификаций мы отложили на отдельную статью.

Помимо отличий во впуске, есть отличия во впрыске – в 2021 году N57 доработали, назвав новую серию N57TU. В отличии от его предшественников топливные форсунки более не пьезоэлектрические, а соленоидные, которые существенно превосходят пьезо форсунки по надежности, в том числе в условиях российского высокосернистого топлива.

Поэтому, когда вы выбираете автомобиль по принципу попадания в зону налога 250 сил, помните, что экономя на налоге, вы рискуете заменой форсунок, которые стоимостью замены перекроют любую экономию на налоге. Иными словами, 258 сильный дизель это не такое неразумное приобретение, но если для вас принципиально иметь “доналоговый” дизель, стоит крайне тщательно проверять состояние форсунок и придерживаться наших рекомендаций по эксплуатации.

Дизель бмв х5 n57 и его проблемы (e70/f15)

От того насколько грамотно вы подойдете к покупке БМВ в дальнейшем зависит то, насколько он будет «ломучим» или наоборот надежным. Чаще всего диагностика перед покупкой производится очень поверхностная (ошибки и осмотр подвески) – такие проверки не являются диагностикой, поскольку диагностика должна быть направлена в первую очередь на проверку самых дорогих для ремонта агрегатов. Т.е. необходимо проверять двигатель, коробку и трансмиссию в первую очередь, а все остальное в последнюю.

Какой ресурс у цепи грм на дизеле n57

Извечный вопрос “сколько ходят цепи” вас не особо должен волновать, если вы уверены в соответствии пробега автомобиля действительности. Фактически цепи меняют ближе к 300 тысячам километров, а все что связано с заменами цепей на малых для дизеля пробегах (100-150 тысяч)

Не стоит путать ресурс цепи дизельных БМВ с бензиновыми, у которых ресурс существенно меньше, а также не стоит путать ресурс цепей ГРМ с ресурсом дизельного двигателя BMW X5 3.0d N57, который составляет минимум 400 тыс км. Есть экземпляры пригнанные из европы, которые прошли более 700 тысяч км, хотя на приборной панели у них 200-250 тысяч км.

Насос высокого давления или тнвд

Неприятности с тнвд, при условии нормальной эксплуатации, бывают крайне редко и в основном они случаются из-за заводского брака (очень редко). Однако есть случаи когда ТНВД дизельного двигателя умирает вследствие наплевательского отношения. Чаще всего насос умирает при частой и/или длительной езде на пустом баке.

Любой, кто когда-либо заглядывал в топливный бак при каких-либо операциях — видел сколько там осадка: мелкодисперсных частиц, мазутообразной субстанции и подобного. Даже не смотря на наличие фильтров тонкой очистки топлива, всегда есть шанс попадания этого мусора, а раскручивание двигателя на сухом баке только усугубляет эту проблему.

Другими словами, не покупайте ничего у перекупов, они ездят на сухом баке и им все-равно, что будет с автомобилем. Замена тнвд обычно сопровождается и заменой форсунок с промывкой всей системы, а вся эта операция может стоить сумасшедших денег. Один только ТНВД стоит ~50 тыс рублей.

Поскольку тнвд установлен не в топливных баках, проверить его физически без разбора можно только двумя способами — проконтролировать максимальное давление в тест-драйве и проверить стабильность давления во всем диапазоне оборотов с помощью просмотра потоковых данных (комп. диагностика). Какие-либо ошибки по тнвд не появляются, пока топливо поступает в принципе.

Подбор автомобиля бмв в москве

Среди тех, кто обращался к нам за автоподбором дизельных или бензиновых Бмв — наибольшее количество людей, которые рассказывали о негативном опыте покупки и последующих ремонтах с продажей дешевле. Суть проблемы покупателей одинакова — опираясь на сведения прочитанные на форумах (не всегда достоверные), покупатели сильно ограниченные желанием найти автомобиль с минимальным пробегом, покупают авто со скрученным пробегом и техническими проблемами.

Проблемы с раздаткой bmw e70/e71

Как правило кроются в отказе датчика холла в серводвигателе ( обычно сопровождается ошибками по “перегреву” раздатки). Некорректная работа сервопривода раздатки приводит к частой блокировке, сгоранию фрикционов и загрязнению масла железными частицами, что в свою очередь убивает масляный насос. В конце концов раздатка становится вовсе неремонтопригодной.

Пьезофорсунки, перелив и прочие проблемы дизеля bmw

Основные проблемы БМВ Х5/Х6 e70/e71, на которые необходимо обращать внимание – это не течи или турбина, а топливное оборудование. Топливные пьезоэлектрические форсунки (кроме N57TU, там уже соленоидные) непосредственного впрыска и перелив – самые противные слова, которые может услышать владелец любого немецкого дизеля.

Перелив топлива форсунками в камеру сгорания цилиндра создает несколько проблем, во-первых если неисправен пьезоэлектрический клапан сдерживающий давление и позволяющий впрыску работать в нужный такт – форсунка льет топливо всегда, а не только тогда когда необходимо.

В результате сильного перелива может произойти гидроудар при пуске холодного двигателя, в остальных случаях при переливе топлива сильно страдает выхлопная система и легкие водителя. Основной симптом перелива это сизый вонючий дым на холодный двигатель после пуска или горячий после простоя на холостом ходу.

Износ клапана как правило происходит из-за загрязнения внутренностей форсунки осадком от топлива, в особенности если автомобиль часто эксплуатируется на пустом баке (частая ситуация с перекупами).

Помимо перелива, существует проблема недолива или «положительных топливных коррекций», которая обуславливается износом сопел, частичным засорением твердыми фракциями, некорректным распыление и/или низким давлением. Симптомы этой проблемы возможно выявить только с помощью потоковых данных ЭБУ двигателя и тест-драйвом, в котором необходимо субъективно оценивать пиковую мощность ДВС по разгону.

Для диагностики форсунок без их демонтажа необходимы проверки в несколько этапов – проверка на дымность при простое, проверка на холодный двс, проверка при простое после интенсивного тест-драйва, а также изучение показаний топливных коррекций в потоковых данных эбу двигателя.

Стоит ли покупать bmw x5 с битурбо дизелем?

Это очень популярный вопрос, т.к. очень многие считают битурбо моторы крайне ненадежными, потому что турбины две, а гоняют больше чем на обычных. Однако необходимо учитывать, что чаще всего базовые моторы с одной турбины через одного криво чипованы и “наваливают” на них гораздо чаще.

Турбина n57 3.0d bmw x5/x6

Так сложилось, что наши сограждане панически боятся турбин, потому что они !! могут сломаться, а на атмосферных моторах они не ломаются, потому что их там нет. На самом деле это глупость на уровне, механика надежнее автомата, потому что автомат сложнее итд.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector