- Что понадобится?
- Почему может возникнуть проблема?
- Bmw 5 (e39) 1996-2001: работа с электрическими схемами бмв 5 е39
- Bmw e39 видео выключателя зажигания ремонт
- Search
- Замена личинки замка зажигания bmw e39 :
- Замена личинки замка зажигания на бмв е 39
- Как завести bmw e38 e39, если зажигание заклинило: 89255073309, ремонт москва
- Как поменять личинку замка зажигания на bmw e 39
- Как разобрать видео зажигание bmw e39
- Как снять личинку замка двери бмв е39
- Ремонт замка e46 coupe дорестайл
- Ремонт замка зажигания bmw e39 (часть #2) — бортжурнал bmw 5 series 528i ///малышка 1996 года на
- Ремонт личинки замка водительской двери е46
- Ремонт личинки замка водительской двери на bmw e46
- Ремонт личинки замка двери на бмв 525 е34. часть 1
- Ремонт личинки замка двери ч.2
- Снятие
- Снятие замка зажигания bmw e39 видео
- Снятие личинки замка двери ?
- Снять личинку замка, на bmw
- Установка
- Установка замка зажигания на bmw e39 520. новый ключ
Что понадобится?
Не забывайте о том, что в двери располагается подушка безопасности. Чтобы ничего не испортить, заранее обратитесь к соответствующему руководству пользователя. Если говорить вкратце, то вам нужно отсоединить провода от подушки безопасности. Штекерное соединение окрашено в оранжевый цвет, так что перепутать его будет сложно.
Далее снимите ручку двери и обратите внимание на следующий рисунок. На нем вы увидите пластмассовую облицовку, которая находится на задней части. Ее нужно будет немного наклонить вперед и зафиксировать. Для этого примените клейкую ленту или что-то похожее. На следующем рисунке вы увидите ниппель и трос под цифрами 1 и 2 соответственно.
Почему может возникнуть проблема?
Их нужно будет аккуратно снять и отложить в сторону. Кстати, чтобы не потерять ни одну запчасть, заранее приготовьте для них какую-нибудь коробку. Последнее, что вам осталось сделать — расстыковать оставшееся штекерное соединение.
Оно там одно и вынимается достаточно просто. Чтобы его вынуть, просто потяните вниз.
Bmw 5 (e39) 1996-2001: работа с электрическими схемами бмв 5 е39
Bmw e39 видео выключателя зажигания ремонт
BMW 1997. Ремонт замка зажигания.
# 02: Жесткий ремонт замка зажигания E36
Блок цилиндров зажигания BMWе39
Ремонт зажигания BMW E39, E38, E36 т. 8 903 9770050
Замок зажигания BMW E38 (E39, E53). Личинки извлекаются. Скрытая змея.
BMW E28 Контактная группа
ключ зажигания не возвращается, как идти без ключа
Ремонт зажигания BMW E39 тел 8-925-507-33-09
BMW E39 520 Стартер не вращается
Блокировка зажигания (контактный блок).
- Ведущий Opel Astra просматривает видео 2008 года
- Тест-драйв нового Mercedes купе
- Видео с клинка Honda cbr 929
- Настройки видео BMW x6 2022
- Тест-драйв континентального суперконтинента Bentley
- Заменить тормозные колодки на видеосигнале
- Отличный видео тест-драйв Toyota hilux
- Тест драйв новейшей калины спорт
- Замена сайлентблоков передних рычагов видео Peugeot 206
- Замена стекла птф мазда 3 видео
- Видео тестовой поездки на велосипеде на рассвете
- Внедорожное видео Hyundai aiks 35
- Поменял помпу Toyota Corolla 2007 г. видео
- Форд Фокус 3 Авто Видео Титан
- Проверьте тест-драйв Lamborghini Murselago
Главная »Новый» BMW e39 видео выключателя зажигания
Search
Замок BMW E39 зажигание видео ремонт. Видео как снять замок зажигания BMW E39
Замена личинки замка зажигания bmw e39 :
Заблокировался руль, после чего провернулась личинка… Процесс замены:
Замена личинки замка зажигания на бмв е 39
Замок зажигания – это весьма важная деталь любого автомобиля. Если с ним случается какая-то неисправность, то завести (или заглушить) мотор становится крайне проблематично. Кроме того, практически на всех машинах он ещё и выполняет роль блокиратора руля, тем самым являясь частью противоугонной системы.
Однако в самый неподходящий момент он может отказать. Как правило, это выглядит как застревание ключа в личинке замка, а иногда ещё и сопровождается отсутствием возможности повернуть рулевое колесо. В лучшем случае ключ просто с трудом передвигается из одного положение в другое.
Для выполнения данной процедуры вам понадобится:
- Игла или булавка;
- Комплект метчиков с держателем;
- Дрель;
- Сверло;
- Болтик подходящего размера;
- Набор ключей «под звёздочку»;
- Молоток;
- Зубило;
- Плоская отвёртка.
Как завести bmw e38 e39, если зажигание заклинило: 89255073309, ремонт москва
ремонт сломанных замков зажигание
. 89255073309 89036137020 89253352181 Открытие машины без.
выключатель зажигания bmw e 36
Ремонт зажигания BMW E39, E38, E36 т. 8 903 9770050
ключ зажигания не возвращается, как идти без ключа
Как получить цилиндр замка зажигания BMW E38 |
- Отличный тест-драйв Volkswagen Jetta 2008
- Самый удобный Мерседес в своем классе
- Когда это пройдет, то на семена Kia
- Аналог двигателя Honda gx 120
- Субару Импреза ест масло но не курит
- Ситроен с4 автоматические проблемы с хэтчбеком
- Как накачать тормоз на Nissan Qashqai Видео
- Редукторы ГРМ Opel Astra N
- Размер шин BMW 745 r18
- Видео тест драйва 2022 года Опель Мерива
- Шевроле Круз просветы тела
- Если вы разбили зеркало заднего вида на Hyundai Solaris
- Тормозные диски Honda accord vii
- Видео тест-драйва Suzuki Vitara 2001
- Замена панели приборов Subaru Forester
Главная »Новости» Разблокировка замка зажигания BMW E39
Как поменять личинку замка зажигания на bmw e 39
1) Для начала снимите клеммы с аккумулятора и рулевое колесо. Далее демонтируйте рулевую колонку в сборе с замком зажигания.
2) Вытащите личинку замка. Для этого вставьте ключ и поверните его в положение 1, найдите маленькое отверстие. Вставьте в него толстую иглу или остриё булавки, затем чуть-чуть нажмите на ключ, после чего схватитесь за передний край личинки пальцами и потяните её назад. Если всё сделано правильно, она окажется у вас в руках.
3) Теперь личинку можно поставить на её место в порядке, обратном снятию.
4) Осторожно снимите контактную группу.
5) Демонтируйте пластиковые элементы.
6) Для выполнения следующей операции вам придётся открутить 2 болта. Они очень напоминают заклёпки своими абсолютно круглыми шляпками без прорезей под отвёртку. Воспользуйтесь молотком и зубилом, но будьте осторожнее, не разрубайте болты, они пригодятся в будущем!
7) Теперь предстоит снять замок зажигания с рулевой колонки. Сначала вытащите стопорное кольцо.
8 ) Потяните весь узел по направлению к себе.
9) Установите рулевую колонку обратно.
10) Наживите замок зажигания на рулевую колонку. Смонтируйте крышку. Возьмите болты, выкрученные с помощью зубила, и сделайте в их шляпках пропил болгаркой под плоскую отвёртку. Затем закрутите их.
11) Теперь защёлкните обратно снятые рычажки, управляющие поворотниками и стеклоочистителем.
12) Установите рулевое колесо на место. Будьте внимательнее, делайте это в строгом соответствии с метками.
13) Подключите звуковой сигнал и подушку безопасности.
14) Нащупайте места под 2 болта, крепящих подушку с обратной стороны. Воспользуйтесь ключом «под звёздочку» и закрутите их.
ВНИМАНИЕ! Когда будете сверлить отверстие, не делайте это строго по середине, а немного сместитесь к рулю, иначе болтик не попадёт в паз.
Как разобрать видео зажигание bmw e39
КАК СНЯТЬ ЗАМОК КНИГИ БЕЗ КЛЮЧА! LioNPoweR
Блок цилиндров зажигания BMWе39
Как снять цилиндр замка зажигания, BMW E34
Замок зажигания для BMW E38 (E39, E53). Личинки извлекаются. Скрытая змея.
BMW E39 520 Стартер не вращается
Ремонт зажигания BMW E39, E38, E36 т. 8 903 9770050
Источник
Как снять личинку замка двери бмв е39
Короче потерял единственный ключ, какие возможны варианты развития событий? У меня такие варианты: 1. Снимать один из замков и везти чтобы сделать ключ, правда такой ключ как я понимаю будет только открывать машину, для завода нужно еще блок везти же? 2.
Это заменить все личинки, но правда возникает пару вопросов, это как снять личинку двери и зажигания без ключа, но главное какие вопросы возникают при замене блоков ДВС и иммобилайзера? Правильно ли я понимаю что иммобилайзер тупо ставится новый и все,а вот с блоком двс уже сложнее, нужно будет прошивать под мой?
Добавлено через 43 секунды Еще тут вычитал про фирму которая на месте вскрывает машину и ключ может сделать, но как то сыкотно обращаться в такую фирму,как считаете?
Добавлено через 5 минут Не в том разделе тему скорее всего создал
Был у меня такой случай: Единственный ключ неожиданно отписался и пришлось звонить в такую контору. Приехал мужик в виде не сервисмен, а аля самоучка, машина у него полная всякого брахла. Проверил у меня документы, сверил гос.номер и приступил. Достал мини-грелку с грушей на конце, такую в РУСЬ-ТРЕЙДе видел 2000р., пропихнул её между аркой передней правой двери и накачал.
В образовавшуюся щель вставил обрезанную (без дна и без горлышка) пластиковую бутылку объёмом 0,5 сплющенную под размер щели. Эта бутылка видимо для защиты кузова от мех.повреждений. Взял у меня ключ и примотал намертво к жёсткому, длинному пруту и просунул через бутылку в салон.
Там он умудрился вставить его в замок зажигания и провернуть после чего машина отперлась))) Это как работает подобная контора. Теперь про личинки: Личинку двери без ключа снимешь так же как и с ключом, то есть ключ там не нужен))) А на счёт замка зажиганию расскажу свой случай, может поможет:
Приехал на разбор я за комплектом личинок с ключами. Рассказал им свою ситуацию и они мне предложили вариант такой: Я покупаю у них колонку рулевую а они мне махают местами замки зажигания. Я согласился. Нашли колонку с двумя ключами. С помощью шила и самого ключа за две секунды замок оказался у него в руке, таким же образом снял и мой замок.
Ну по поводу конторы,видел примеры конторы такой,тот пример который я видел менее варварский) А вот поповоду замка зажигания я похоже как-то немного по другому представлял себе его работу,получается два блока ты не менял? Вот его без ключа уже проблемнее снять я так понимаю В итоге получается тебе перебросили на твою колонку новую личинку,но поставили на неё кольцо от чипа с другой колонки? Просто не встречал инфу по поводу этого кольца,гляну сейчас)
Добавлено через 10 минут Аа,понял теперь такой вариант не совсем прокатит,у меня то ключа нет,нет чипа от него,придётся менять блоки и перепрошивать мозги получается
Источник
Ремонт замка e46 coupe дорестайл
все владельцы дорестайловых купе рано или поздно сталкиваются с тем, что дверные замки перестают открываться с кнопки. Сначала работают через раз, а потом совсем кончаются. Сам замок для дорестайла — штука очень редкая, новый стоит весьма недешево, а б/у ставить смысла мало (почему — будет понятно дальше), да и разборщики за 18-20 летний замок ломят ценник (деталь то редкая).
как снять сам замок (в англоязычном ютубе достаточно видосов):
но перед тем как все это делать, я раздербанил свой старый водительский замок и собрал из его двух моторчиков один (в замке 2 моторчика с разного размера червяками). Изначальная проблема — стершиеся щетки в моторчике. Я просто взял крышку с щетками от второго моторчика и переставил на первый, предварительно все почистив.
Учтите, что непритертые щетки могут сильно искрить (у меня прям как лампочка). Я взял БП от компа и дал чуть-чуть притереться, несколько раз покрутил. чтобы сразу не перегреть — питал от 5-вольтовой линии (я не электрик, если что не пинайте).вот для наглядности:
Сразу оговорюсь! Можно и нужно купить новую крышку моторчика или целиком весь моторчик (учитывайте полярность). на Али куча вариантов, в том числе отдельно крышка с щетками. Учтите, что снять сам червяк не получится, он мягкий, скорее погнете, чем снимете, поэтому просто ставим крышку и радуемся.
Как известно, замок на купаре заклепан, расклепать его сложно (клепка — она же ось шестерни). Поэтому я вооружился дремелем, чтобы аккуратно распилить пластик и добраться до моторчика. Так же нам понадобится британская кошка 1 штука (без ее помощи я б точно не справился, по крайней мере, она так думает)
сначала аккуратно выпиливаем нужное окошко в кожухе, потом пластик вокруг двигателя
Фотка зеркальная (оно и понятно правый-левый замок), но не сутьПилить нужно очень аккуратно, чтобы не повредить шестерню в районе червяка. я пилил не на всю глубину, окончательно вскрывал ножом
ну а дальше меняем моторчик (мой вообще заклинил), тестим, если все работает, аккуратно все заклеиваем, не забыв промыть и смазать все что надо (у меня под кожухом была тонна песка с маслом)
Источник
Ремонт замка зажигания bmw e39 (часть #2) — бортжурнал bmw 5 series 528i ///малышка 1996 года на
В прошлой теме мы извлекли личинку из замка зажигания, теперь предстоит извлечь из личинки цилиндр с секретами. Кстати, если вы решите, точно также перебрать свои замки, то советую начать с личинки бардачка. Личинку бардачка легче всего разобрать и потом собрать. В бардачке меньше секретов, соответственно меньше шансов что-то испортить и больше шансов потренироваться.
Получилась веселенькая фотка личинки, Она в шоке что с ней творят. Кстати зверек зубастый
С машиной достался ключ парковщика. Это по форме лезвия совершенно такой же ключ, но в нем нет канавки посередине. Ключом парковщика без канавки невозможно открыть багажник. И вот когда я перебирал замок багажника, в похоже ситуации я стачивал напильником в цилиндре замка центральный паз, для того чтобы багажник спокойно открывался моим ключом.
Для того, чтобы его извлечь цилиндр, нужно чтобы ключ был вставлен в серцевину. Осторожно подковыриваем и вынимаем кулачек, с небольшим усилием он достается.
Осторожно, внутри кулочка есть маленькая пружинка.
А дальше все легко извлекается под определенным поворотом ключа. После переборки багажника я уже смело вынул ключ и разложил все приблизительно как стояло в цилиндре. Даже если ошибусь, все-равно подобрать нужный секрет очень просто и быстро. Под каждым секретом стоит маленькая пружинка.
Закисшие секреты, но в багажнике были еще хуже. На каждом секрете выбит номер. На просторах интернета я видел людей, которые где-то находили ремкомплекты и просто заказывали новые секреты.
Я же просто шлифую каждый секрет на 240 наждачке и полирую на 500. Главное шлифовать и полировать их по их длине, т.е чтобы не образовалось никаких зазубрин и внутри цилиндра они свободно двигались. Думаю даже если их неправильно шлифануть, все-равно будет все хорошо.
Ах да, самое главное! Не столько важно шлифовать секреты, как важно шлифануть этот цилиндр внутри. Внутри него образовалось много зазубрин, неровностей, и важно все это сточить.
Шлифуем и в серцевине.
И в каждом пазу под секрет. Несколько раз повторяем все снова.
Устанавливаем секрет за секретом и примеряем ключом. В идеале секреты должны стоять строго посередине, но стоит учесть что ключ постепенно изнашивается и имеем то что имеем. Если у вас секреты выдвинуты не более 1мм, то это приемлемо для шлифовки. Если 1мм и больше, то лучше всего попробовать поменять местами секреты, подобрать более лучшую комбинацию.
Для того чтобы исправить ситуацию и выровнять секреты, отличный способ подточить в секрете вот это ушко. Таким образом вы как бы подправляете цифру на секрете адаптируя его под ваш ключ. Но подточить то вы сможете, а нарастить, увеличить это ушко — никак.
Когда комбинация подобрана и секреты вылезают не более чем на 1мм, то только тогда можно их подточить по краям. Но это снижает защиту и чем больше вы стачиваете край, тем большее количество других ключей может подойти к вашему замку. Я немного стачивал, выравнивал секреты по краям, но я преследовал цель сделать замок, которым еще долго прослужит и в один прекрасный момент его точно не закусит.
Дальше все собираем в обратном порядке, заодно я разобрал контактную группу замка и убедился что там все в отличном состоянии. На фотке, заклеил клепление блока EWS которое было отломано от предыдущего колхозинга.
Итоги работы: Все собрал назад, все смазал, механизм замка и блокировки руля работает без нареканий. Есть и один небольшой минус, в 1 положении я хорошо чувствую щелчок, а вот между 1 и вторым положением щелчок совсем хлюпенький, хотя шарики в контактной группе в идеале.
Если же снять контактную группу и вращать ее отдельно отверткой, то щелчки очень отчетливые. Думаю это дело привычки, ведь 1 положение разблокирует руль, а значит и поворачивается механизм с усилием, а 2-е положение просто вращает контактную группу вот и щелчок получается слабый.
Кнопку стартера пришлось оставить неподключенной, она не мешает, и все-таки лучше с блестящей хромовой кнопочкой, чем с дыркой в кожухе. Весь пластик руля отмыл от липких следов изоленты и слегка полирнул для эстетического вида, подобрал красивые железные винты удерживающие кожух снизу и сверху.
Поудобнее устроившись в сиденье и поворачивая ключ я наконец-то понимаю что можно включить магнитолку без участия бензонасоса
Дальше 2-е положение ключа — машинка готова к старту))) Дальше заветный старт… тишина… где стартер ёмаё? Попробовал еще разок, и еще… нету
Притянул я мильтитестер. Разобрал снова кожух руля. Прозвонил контактную группу, все в порядке — идеально. Смотрю, идет 3 красных провода в контактную группу. Один щуп на корпус, 2-й на красные провода по очереди. На 1-м и 2-м — 9В (аккумулятор изрядно сел за все это время ремонтов с прослушиванием магнитолки).
На 3-м, том самом который на стартер замыкается 0.8В. Зарядил аккумулятор, на следующий день попробовал, та же хрень. Поставил старые кнопки временно, проверил — завелась. Разобрал кнопки эти и смотрю, о боже, горе электрики пустили на стартер совсем другой плюс (2-й красный провод).
О том как я нашел первопричину всего этого колхозинга и как наконец-то довел все до ума читайте в следующей теме. Продолжение следует.
Извиняюсь за полосатые фотки, хоть и со вспышкой фоткал, но на рабочем столе стоит лампа светодиодная которая кот так вот косячит все фотографии.
Ремонт личинки замка водительской двери е46
Вчера, когда машина с первого раза не открылась дистанционно с ключа, решил проверить работоспособность самого замка — ключом. Замок не открылся, ключ свободно проворачивался. Впринципе, я не был сильно удивлен этому, так как слышал что у Е46 это болячка и лечится она установкой ремкомплекта личинки замка.
Как говорится — я не первый)) Со второй попытки открыл машину дистанционно, благо ключ не полностью сел. Редко, но бывает такое, что ключ подразряжается, когда поездки короткие и «сотни» раз машина закрывается/открывается дистанционно с ключа при таких пробегах.
Вставил ключ в замок, выкрутил болт, вытащил замок целиком с личинкой.
Стопорную втулку вытащил плоскогубцами вверх (зелёная стрелка)
Стопорная пластина вытягивается в единственном направлении (красная стрелка)Особых усилий прилагать не требуется.После этого личинка с ключом вытаскивается из корпуса замка с лицевой стороны, а с противоположной — вытаскиваем пружину, остатки сломаной верхней поворотной рамки и вытаскиваем нижнюю рамку.
Разложил ремкомплект. Верхних рамок оказалось две. Одна, я так понял, для леворульной машины, а вторая — для праворульной, поскольку пазы у них расположены зеркально относительно друг друга.
«Собрал» разломанную родную рамку и выбрал схожую по направлению пазов. На фото красной и зелёной линиями показал для понимания направление пазов.
Почистил корпус замка, личинку.Смазал корпус замка.Первым делом возвращаем на место нижнюю рамку.Ставится она единственным способом как показано на фото ниже.
Вставляем с лицевой стороны ключ с личинкой.Затем ставим верхнюю рамку, которую предварительно смазываем. Для удобства сразу выставляем упоры нижней и верхней рамок в одном положении.
Устанавливаем пружину. Тут я более подробно опишу, поскольку, ни в одном ранее опубликованном отчете не был указан момент правильной установки пружины. Дело в том, что если пружину поставить таким образом как показано на фото ниже
то собранный замок работать не будет.Пружину следует заводить так, чтобы кончики пружинки выходили в этих местах, как показано на фото ниже.
После установки пружины, сжать её можно даже пальцами.Далее устанавливаем сверху втулку с крестовым наконечником выставив её пазы в одном направлении с ранее установленными нижней и верхней рамками. Надавиливаем и вставляем стопорную пластину. Затем возвращаем обратно стопорную втулку. забивая ее на половину.
Поставил родную втулку, так как она из латуни, а новая — железная.Добавил немного смазки на пружину и повернул ключ в замке несколько раз туда-обратно. Установил в дверь в обратном порядке корпус замка с личинкой. Закрутил болт. Вернул на место заглушку.Замок работает. Спать теперь можно спокойно))
Источник
Ремонт личинки замка водительской двери на bmw e46
Всем привет, перестала открываться водительская дверь с ключа.Начинаем ремонт, для начало необходимо снять личинку с частью ручки
для этого нужно аккуратно отковырнуть пластиковую пробку на двери
там находится болт его нужно выкрутить
и достаем личинку с частью ручки.
И разбираем, при разборе нет ни чего сложного достаем штырь
вытаскиваем планку при этом придерживая что бы пружина не вылетела.
У меня сломалась вот такая штука.
Не дорого и все работает нормально, а в магазине запчастей мне зарядили почти 2000руб.Все собираем в обратном порядке при этом смазываем детали солидолом или чем ни будь другим.Не забываем пружину натягивать так как на фото, а то не будет возвращаться ключ
Источник
Ремонт личинки замка двери на бмв 525 е34. часть 1
Сейчас будет ОЧЕНЬ полезная информация для тех людей, у которых не работают личинки в БМВ Е34. Начнем с того, что у меня была рабочая личинка только со стороны пассажира переднего. Все остальные были сломаны. Сегодня речь пойдет о водительском замке.
Без комментариев. Просто дыра, в которую я поставил на время резиновую заглушку. Через некоторое время мне приходили мысли об полном восстановлении всех личинок, но об этом чуть позже. Есть в природе готовые ремонтные комплекты, стоимость их в районе 3 000 — 4 000 рубл. Так же есть и аналоги — я их не рассматриваю в принципе…
Ремонт личинки замка двери ч.2
И так продолжил я ремонт личинки водительской двери.Пришлось купить рамку дверной ручки с личинкой. вытаскивал, естественно, личинку без ключа, почувствовал себя медвежатником. Потратил часа 1,5 на то, что бы её разобрать. Да и вообще очень много времени ушло, что бы перебрать всё то, что затеял.В интернете практически нет информации о разборе личинки на е39 и о том, как её вытащить.
Расскажу некоторые тонкости:
1) Нужно выбить штифт (выделен красным кругом)2) Через окошко (выделено синим кружком) вытолкать пластину в направлении оранжевой стрелки
Далее открывается вот такая картина.
Нужно вытащить этот бочёнок.
После этого спокойно извлекаем личинку.Вот собственно виновник торжества.
Перед сборкой всё намываем, что бы не было песка, а его там было ооочень много.
Теперь задача стоит такая, подобрать ключики таким образом, что бы при вставленном ключе, они оказались вровень с корпусом.
Мой совет, при разборке, разложить ключики по порядку, я же их просто высыпал в рюмку с растворителем (т.к. опыт с перебором личинок уже был), что бы помыть.
Надеть на ключ облицовку, прижать пружинку скобой (которая закрывает вход в личинку) и вставить ключ в саму личинку, а затем уже обжимать облицовку, с целью фиксации.Вот таким образом ставится эта «скоба».
На этом переборка окончена. До этого перебирал личинку на е34, так вот там всё намного проще. Здесь же я потратил часов 5, на то что бы разобрать обе личинки (одну можно сказать взламывал), отмыть и собрать.
С какой целью я это делал?Просто что бы работало (т.к. до этого зимой она отказывалась прокручивать без предварительного прогрева), да и зная эти кузова, вроде как часто отвязываются ключи от авто, хотя у меня это было пару раз и то, только когда купил эту машину.
Источник
Снятие
Окно передней двери закрыть прочие окна открыть.
Отсоединить провод массы (-) аккумуляторной батареи. Аккумуляторная батарея находится в багажном отсеке за правой боковой облицовкой.
Внимание: При этом стирается содержимое запоминающих устройств. Следовать указаниям, приведенным в главе «Снятие и установка аккумуляторной батареи».
Во избежание случайного электрического контакта отрицательный полюс аккумуляторной батареи изолировать.
Снять внутреннюю облицовку двери.
Внимание: Соблюдать технику безопасности при работах с надувной подушкой безопасности.
Разъединить штекерный разъем (оранжевый) боковой подушки безопасности. Отвернуть крепление боковой подушки безопасности и вместе с закрывающей платой переместить ее вверх, например, в багажный отсек.
Снять наружную ручку двери.
Осторожно отсоединить пенопластовую облицовку в задней зоне дверного проема, отклонить ее вперед и в этом положении закрепить клейкой лентой -1-.
Открепить и отсоединить штекер от исполнительного двигателя системы центрального запирания — см. также рис. W-4B341.
Открепить от замка двери -3- ниппель -1- тяги Боудена и трос -2- тяги Боудена.
Разъединить штекерный разъем микро-выключателя системы центрального запирания.
Открепить от рамы двери тягу Боудена для внутренней ручки двери.
Отвернуть крепление и движением вниз вынуть замок из двери.
Снятие замка зажигания bmw e39 видео
Блок цилиндров зажигания BMWе39
в качестве взлетать
Цилиндр замка зажигания, BMW E34
BMW зажигание выключено BMW e36
BMW LOGO VARGE E39.LioNPoweR
BMW E39 Личинка Выключатель зажигания
. Как завести машину, если заклинило замок
Замок зажигания BMW E38 (E39, E53). Личинки извлекаются. Скрытая змея.
Снятие личинки замка двери ?
Авторитет
Пользователь Сообщений: 685 Регистрация: 26.2.2022 Из: Питер, Дыбенко
Гордость Клуба
Сообщений: 1174 Регистрация: 30.5.2022 Из: Ашхабад
Если снимал наружнюю ручку, то какие могут быть вопросы?? Нужно снять обшивку, стеклоподъёмник снимать не обязательно. Снять замок двери, там один торкс спрятан под уплотнителем, отстегнуть тягу, открутить ручку, снять её, затем открутить сервопривод на двух винтах, убрать.
Сообщение отредактировал avona — 10.5.2022, 10:35
Авторитет
Пользователь Сообщений: 685 Регистрация: 26.2.2022 Из: Питер, Дыбенко
Снять личинку замка, на bmw
Данный процесс изображен на следующем рисунке: Установка дверного замка Как только вы осуществили ремонт дверного замка, можете приступать к его обратной установке.
В первую очередь не забудьте проверить расположение лапки зажима. Она должна быть установлена в центре так, как показано на рисунке: Далее аккуратно вставьте замок в дверь, проследив, что зажим точно попал в цилиндр замка. После этого можете возвращать назад штекерное соединение. Чтобы было проще, вам нужно установить на место провода, которые вы отключали в последнюю очередь.
Конечно хотелось чтобы новые неприятности не ждали уже больше, но в эти весенние холода разболелась машинка а заодно и я умудрился споймать искру от болгарки.
Сутки мучался и еще буду мучаться но уже посетил врача, где из глаза достали окалину и неделю капать глаз на больничном. Ребята, берегите себя и пользуйтесь защитными очками!
Как всегда, немного истории болезни этого самого замка зажигания. Изначально при покупке машины, в пластиковом кожухе руля, в области замка зажигания были наколхожены кнопка стартера и переключатель зажигания. Так как в владельцем прошлой машины мы не встречались, вопрос оставался открым, зачем. Как же завести машину?
Нет ну честное слово, я считаю так, если решение сделано грамотно, удобно и полезно, и самое главное красиво и эстетично как с завода, то почему бы и нет, пусть кто-то скажет, что это колхоз, но я бы назвал это апгрейдом машинки. Но дело в том, что ни эстетической красоты, не грамотно сделанной схемы, ничего святого в этой конструкции не было, кроме некоторого сомнительного удобства.
К этим удобствам привыкаешь быстро, но не всегда они полезны. Итак, чем же это было удобно: Во первых, нельзя закрыть машину ключом если она заведена. Во вторых, попытка повторного кручения стартера дополнительно блокируется электроникой, т.
Кстати говоря, последней каплей для меня был тот момент, когда после поездки из переключателя зажигания просто отломился контакт именно в тот момент когда мы с моей малышкой приехали домой из загорода.
Ко всему прочему, вся эта конструкция с переключателем и кнопкой просто не залазила в свое законное место и кожух держался на синей изоленте. Электрики победители по жизни!
Полный размер Не сфоткал как это выглядело со стороны, но хотябы как это изнутри. Потом это Перейдем к общему состоянию старого замка и личинки. Вставляем ключ, ключ не проворачивается. Руль уже давным давно не блокируется.
Если немножко вынуть ключ на 1 мм из замка, то замок все-таки крутиться, но на самом деле просто проворачивается вокруг своей оси.
Из всего этого я изначально решил, просто сломался замок, переберу и все станет на свои места. Но после ремонта, меня ждала настоящая причина всего этого колхоза, но обо всем по порядку. Ремонт замка зажигания и личинки BMW e Стоит отметить, что у меня машинка дорестал, хотя временами и радует всякими свежими LCM3 но все равно замок зажигания с личинкой старого образца.
Думаю особой разницы не будет особо заметно, но все же инструкторски могут быть отличия. По сути, ремонтироваться дома намного удобнее и теплее, поэтому мной было предпринято решение снять и утянуть все домой, а там ковыряться сколько влезет. Поэтому снимаем пластиковый кожух с руля и откладываем в сторону.
Учтите что внутри колпачка, расположена антенна-катушка от блока иммобилайзера EWS.
Эта же антенна вероятно подзаряжает батарейку в вашем ключе, но пока что это подтвердить не могу, лишь теория. Далее отключаем все разъемы со стрекозы, запоминаем и фотографируем чтобы не забыть где что отключали.
Заодно я зафоткал все места где провода удерживаются стяжками, все стяжки я отрезал, а по окончании работ, прикрепил новыми черными стяжками, приобретенными в магазе. Откручиваем 2 самореза сзади руля, чтобы снять подушку. Кстати очень долго пытался пристроится, чтобы их выкрутить, заодно подбирал головку торкс-звездочку, но всетаки снял.
Сняв подушку, обнаруживаем там надпись E Понимаем что несмотря на заводские метки, руль можно поставить чуть левее или чуть правее, потому что метка не впритык, а как-то посередине 2 пазов. После этого надо осторожно отключить все разъемы, в частности в некоторых местах разрезать стяжки.
Заодно наблюдаем странную резиновую качающуюся детальку. Зачем она нужна, честно говоря я так и не понял, может кто-то подскажет. Возможно гасит какой-то дребезг. Фотографии из разряда Запоминаем что кольцо с фаской стоит именно в этом месте. Запоминаем расположение штекеров стрекозы.
Итак, это противоугонные болты, со специально слизанными шляпками. Не пытайтесь набить на них грани или вырезать углубление для отвертки. В моем случае они были еще и неплохо закисшими. Не нужно бить сильно, достаточно выбить небольшую насечку и бить легкими ударами с разных сторон этой шляпки, через минут 5 таких постукивания, болт поддастся точно и не прийдется думать чем спилить шляпку.
На место старых шпилек, по окончанию работ, стали обычные шестигранные болты со стандартной шляпкой. С рулевого вала придется снять стопорное кольцо.
Метки: катализатор, форд, эксплорер
- Похожие записи
- Снятие и установка приводов передних колес Chevrolet Niva
- Замена лампы габаритных огней тойота премио — АрхДозор
- Самостоятельная замена маслосъемных колпачков ваз & | MasteraVAZa
Установка
Проверить, направлен ли вниз выступ приемника (для поводка).
Вставить замок в дверь. При этом приемник -1- (для поводка) замка двери завести в верх в поводок цилиндра замка.
Привернуть замок к двери тремя винтами.
Подсоединить к исполнительному двигателю системы центрального запирания штекер и зафиксировать его.
Соединить штекерный разъем микровыключателя.
Ниппель и трос тяги Боудена навесить на замок.
Закрепить тягу Боудена для внутренней ручки двери на раме двери.
Тщательно приклеить облицовку из пенопласта к двери.
Внимание: облицовку нельзя повреждать, иначе в автомобиле будет сквозить. Клеевая масса должна быть нанесена по периметру, при необходимости купить на СТО для автомобилей BMW шнур из синтетического каучука и починить клеевое уплотнение.
Установить наружную ручку двери.
Привернуть к раме двери боковую подушку безопасности и соединить штекерный разъем (оранжевый).
Установить внутреннюю облицовку двери.
Подсоединить провод массы (-) аккумуляторной батареи. Настроить часы. Настроить на передающие станции радиоприемник.
Проверить работу замка двери, тяг и системы центрального запирания.
Источник
Установка замка зажигания на bmw e39 520. новый ключ
Видео об установке нового Выключатель зажигания
на машинеBMW e39. Это подробно описано для этой цели.