Е46 давление масла в двигателе

Е46 давление масла в двигателе BMW

Bmw 5 series shadow line › бортжурнал › [info] таблица давления в шинах автомобилей bmw

Легенда:[Модель автомобиля][Годы производства][Размер шин][Давление в шинах спереди (атм./psi)][Давление в шинах сзади (атм./psi)]

BMW 1 SeriesBMW 1 series 2004-2021 185/60 R16 2,2/31 2,5/35BMW 1 series 2004-2021 195/55 R16 2,2/31 2,5/35BMW 1 series 2004-2021 205/55 R16 2,0/29 2,1/30BMW 1 series 2004-2021 205/50 R17 2,0/29 2,3/33BMW 1 series 2021-2021 195/55 R16 2,2/32 2,5/35BMW 1 series 2021-2021 205/50 R17 2,2/32 2,5/35BMW 1 series 2021-2021 225/45 R17 2,1/30 2,2/32BMW 1 series 2021-2021 225/40 R18 передние колёса 2,1/30BMW 1 series 2021-2021 245/35 R18 — задние колёса — 2,2/32BMW 1 series 2021-2021 225/35 R19 — передние колёса 2,5/35BMW 1 series 2021-2021 245/30 R19 — задние колёса — 2,6/37BMW 1 series 20D (F20) 2021-2021 195/55 R16 2,5/35 2,5/35BMW 1 series 20D (F20) 2021-2021 205/55 R16 2,5/35 2,5/35

BMW 3 SeriesBMW 3 series / Compact 1998-2005 195/65 R15 1,8/26 2,2/31BMW 3 series/Compact (E46) 1998-2005 205/60 R15 1,8/26 2,2/31BMW 3 series/Compact (E46) 1998-2005 205/55 R16 1,8/26 2,2/31BMW 3 series/Compact (E46) 1998-2005 225/50 R16 2,2/31 2,6/37BMW 3 series/Compact (E46)

1998-2005 225/45 R17 2,2/31 2,6/37BMW 320I (E46) 1998-2007 195/65 R15 2,0/29 2,4/34BMW 320I (E46) 1998-2007 205/60 R15 2,0/29 2,4/34BMW 323I/328I (E46) 1998-2001 195/65 R15 2,0/29 2,4/34BMW 323I/328I (E46) 1998-2001 205/60 R15 2,2/31 2,6/37BMW 3 series/Touring (E90/91)

2005-2021 205/55 R16 2,2/32 2,7/38BMW 3 series/Touring (E90/91) 2005-2021 225/45 R17 2,4/34 2,7/39BMW 3 series/Touring (E90/91) 2005-2021 225/40 R18 255/35 R18 2,6/37 2,5/36BMW 3 series Coupe/Cab (E92/93) 2005-2021 225/45 R17 2,4/34 2,7/39BMW 3 series Coupe/Cab (E92/93)

BMW 5 SeriesBMW 5 series 1996-2003 205/65 R15 2,0/29 2,2/31BMW 5 series (E39) 1996-2003 225/60 R15 2,0/29 2,2/31BMW 5 series (E39) 1996-2003 205/65 R15 2,2/31 2,4/34BMW 5 series (E39) 1996-2003 235/40 R18 1,9/27 2,3/33BMW 5 series (E39)

1996-2003 265/35 R18 2,3/33 2,7/39BMW 535I (E39) 1996-2003 225/60 R15 2,2/31 2,5/36BMW 535I (E39) 1996-2003 225/55 R16 2,2/31 2,5/36BMW 540I (E39) 1996-2003 225/55 R16 2,3/33 2,7/38BMW 535I (E39) 1996-2003 235/45 R17 2,5/36 2,7/39BMW 5 series Touring (E39)

1997-2003 205/65 R15 2,0/29 2,4/34BMW 5 series Touring (E39) 1997-2003 225/55 R16 2,0/29 2,4/34BMW 5 series Touring 540I (E39) 1997-2003 225/60 R15 2,2/32 2,7/38BMW 5 series Touring 540I (E39) 1997-2003 225/55 R16 2,4/34 2,7/39BMW 5 series (E60/61)

2004-2021 225/50 R17 2,2/32 2,7/38BMW 5 series (E60/61) 2004-2021 245/45 R17 2,0/29 2,4/34BMW 5 series (E60/61) 2004-2021 245/40 R18 1,9/27 2,3/33BMW 5 series (E60/61) 2004-2021 275/35 R18 — 2,6/37BMW 5 series (F10/F11) 2021-2021 225/55 R17 2,3/33 2,5/36BMW 5 series (F10/F11)

BMW 6 SeriesBMW 6 series 2003-2021 245/40 R18 2,2/32 2,5/35BMW 6 series (E63/64) 2003-2021 245/40 R19 2,2/32 —BMW 6 series (E63/64) 2003-2021 275/35 R19 — 2,5/35BMW 6 series (E63/64) 2003-2021 275/40 R18 — 2,5/35BMW 6 series (E63/64)

2002-2008 245/55 R17 2,3/33 2,5/36BMW 6 series (E63/64) 2002-2008 245/55 R18 2,3/33 2,5/36BMW 6 series (E63/64) 2002-2008 245/45 R19 2,3/33 2,5/36BMW 6 series (E63/64) 2002-2008 245/40 R20 2,3/33 —BMW 6 series (E63/64) 2002-2008 275/35 R20 — 2,5/36BMW 6 series (F12/13) 2021-2021 245/45 R18 2,5/35 2,7/38

BMW M6BMW M6 2021-2021 225/40 R19 2,5/35 2,7/38BMW M6 (F12/F13) 2021-2021 255/35 R20 2,5/35 2,7/38BMW M6 (F06) 2021-2021 255/35 R20 2,7/38 2,7/38

BMW 7 SeriesBMW 7 series 2002-2008 225/60 R17 2,3/33 2,5/36BMW 7 series (F01/02/04) 2008-2021 245/45 R19 2,5/35 2,5/35BMW 7 series (F01/02/04) 2008-2021 275/35 R20 2,5/35 2,5/35BMW 7 series (F01/02/04) 2008-2021 275/40 R19 2,2/32 2,2/32BMW 7 series (F01/02/04) 2008-2021 275/30 R20 2,3/33 2,5/36

BMW Z3BMW Z3 1996-2003 205/60 R15 1,8/26 2,0/29BMW Z3 1.8/1.9 (E36) 1996-2003 225/50 R16 1,9/28 2,2/31BMW Z3 2.0/2.8/3.0/3.2 (E36) 1998-2003 225/50 R16 2,0/29 2,0/29BMW Z3 1.8/1.9 (E36) 1998-2003 225/45 R17 1,9/28 2,0/29BMW Z4 2.5 (E85/86)

2003-2009 225/50 R16 2,1/30 2,3/33BMW Z4 2.5 (E85/86) 2003-2009 225/45 R17 2,1/30 2,3/33BMW Z4 3.0 (E85/86) 2003-2009 225/45 R17 2,3/33 2,5/36BMW Z4 3.0 (E85/86) 2003-2009 245/40 R17 — 2,5/36BMW Z4 (E89) 2009-2021 225/45 R17 2,5/35 2,9/42BMW Z4 (E89) 2009-2021 255/35 R18 — 3,2/45

BMW X1BMW X1 2009-2021 225/50 R17 2,2/32 2,7/38BMW X1 (E84) 2009-2021 225/45 R18 2,5/35 2,7/39

BMW X3BMW X3 2004-2021 215/60 R17 2,2/32 2,5/35BMW X3 (E83) 2004-2021 235/55 R17 2,1/30 2,2/32BMW X3 (E83) 2004-2021 235/50 R18 2,2/32 2,5/35BMW X3 (E83) 2004-2021 255/45 R18 — 2,2/32BMW X3 (E83) 2004-2021 235/45 R19 2,2/32 —BMW X3 (E83)

2004-2021 255/40 R19 — 2,5/35BMW X3 (F25) 2021-2021 225/60 R17 2,1/30 2,2/32BMW X3 (F25) 2021-2021 245/55 R17 2,1/30 2,1/30BMW X3 (F25) 2021-2021 245/50 R18 2,1/30 2,2/32BMW X3 (F25) 2021-2021 245/45 R19 275/40 R19 2,1/30 2,2/32BMW X3 (F25) 2021-2021 245/40 R20 275/35 R20 2,1/30 2,2/32

BMW X5BMW X5 2000-2007 235/65 R17 2,2/31 2,2/31BMW X5 (E53) 2000-2007 255/55 R18 2,2/31 2,2/31BMW X5 (E70) 2007-2021 255/55 R18 2,1/30 2,3/33BMW X5 (E70) 2007-2021 255/50 R19 2,1/30 2,5/36

BMW X6BMW X6 2008-2021 255/50 R19 1,9/28 2,2/31BMW X6 (E71) 2008-2021 315/35 R20 2,2/32 2,2/32

Источник

Bmw tis. просмотр документа

1331Указания по проверке давления подачи топлива (опорное давление: давление во всасывающем трубопроводе)

Особенность этого варианта с давлением во всасывающем трубопроводе в качестве опорного:

Вакуумный шланг регулятора давления топлива подсоединен во всасывающем трубопроводе за дроссельной заслонкой.

Предварительное условие проверки:

Установлен требуемый регулятор давления топлива.

– С помощью ETK проверить соответствие установленного на автомобиле регулятора давления:

Подсоединить контрольный адаптер,

см. 13 31 029.

Описание функционирования: Регулятор давления топлива

Регулятор давления устанавливает низкое или высокое давление подачи топлива в зависимости от существующей потребности. С помощью регулятора давление подачи топлива поддерживается на необходимом уровне.

Потребность в топливе зависит от режима работы двигателя:

– на холостом ходу требуется меньше топлива

– при полной нагрузке – существенно больше

Точная дозировка количества впрыскиваемого топлива осуществляется регулированием продолжительности впрыска; продолжительностью впрыска управляет система DME.

Разрежение во всасывающем трубопроводе дает информацию о нагрузке. Это разрежение воздействует на мембрану регулятора давления.

В режиме холостого или принудительного холостого хода во всасывающем трубопроводе создается разрежение. В зависимости от величины разрежения давление подачи топлива уменьшается относительно номинального значения. Номинальное значение давления выбито на корпусе регулятора.

При полной нагрузке разрежение во всасывающем трубопроводе примерно равно нулю. Регулятор давления топлива устанавливает давление подачи топлива в соответствии с номинальным значением, выбитым на корпусе регулятора.

Описание функционирования: Топливный насос

Регулятор давления должен надежно выполнять свои функции при всех режимах работы. Поэтому топливный насос должен всегда обеспечивать более высокое давление, чем то, которое устанавливает регулятор.

Описание функционирования: Трубопровод возврата топлива

При неработающем двигателе и положении ключа зажигания 0 в возвратном топливопроводе, расположенном за регулятором, давление отсутствует.

Описание функционирования: Функция фиксации давления

При неработающем двигателе и положении ключа зажигания 0 регулятор давления закрыт. Давление подачи топлива в подводящей трубе поддерживается продолжительное время. В топливном насосе закрывается обратный клапан. Благодаря таким мерам поддерживается давление подачи топлива в системе питания. Тем самым, предотвращается увеличение времени запуска.

Рекламация: Нарушение динамики двигателя, недостаток мощности

– Запустить двигатель в режиме холостого хода и измерить давление подачи топлива.

– Для имитации состояния “Полная нагрузка”:
Отсоединить вакуумный шланг от регулятора давления топлива и измерить давление подачи топлива.

Измеряемая величина в зависимости от типа двигателя должна возрастать на 0,4 – 0,7 бар. Измеренное значение записать.

– Если измеряемая величина не возрастает:
Заменить вакуумный шланг и снова измерить давление подачи топлива

– Если измеряемая величина опять не возрастает:
Заменить регулятор давления

– Снова измерить давление подачи топлива и записать измеренное значение.

– Сравнить результат измерения с номинальным значением, выбитым на корпусе регулятора давления

Если предписанная измеряемая величина снова не достигнута, необходимо, в зависимости от измеренного значения, выполнить следующие проверки.

Если измеренное значение меньше, чем номинальное значение – 0,2 бар:

– Сужено сечение трубопровода подачи топлива, или засорен топливный фильтр.

или

– Цепь подачи питания топливного насоса не в порядке: например, вследствие большого переходного сопротивления (коррозии) в штекерном соединении между жгутом проводов и топливным насосом

Если измеренное значение больше, чем номинальное значение 0,2 бар:

– Заглушить двигатель и понаблюдать за измеряемым значением.

– Если оно снизилось до номинального значения, значит, сужены или засорены возвратные топливопроводы

– Проверить топливопроводы на отсутствие изломов

При отсутствии изломов:

– Заменить возвратные трубопроводы

Если результат измерения остается слишком высоким, значит с большой степенью вероятности неисправен регулятор давления.

Предупреждение!

В меньшей степени существует вероятность полного перекрывания возвратного трубопровода из-за засорения. В этом случае при снятии регулятора давления под действием давления должно потечь топливо!

– Иметь наготове ветошь и собрать выступающее топливо и отправить на утилизацию.

– Заменить не регулятор давления, а возвратный трубопровод.

Рекламация: Затруднения при пуске

– Дать двигателю немного поработать на холостом ходу и заглушить.

– Снять и записать показание при выключенном двигателе.

– Примерно через 20 – 30 минут снова снять показание при выключенном двигателе.

Для следующей проверки понадобится приспособление 13 3 010 (шланговый зажим).

Если измеряемая величина упала больше, чем на 0,5 бар:

– Запустить двигатель и немного подождать постоянного нагнетания давления

– Заглушить двигатель и с помощью приспособления 13 3 010 сразу пережать шланг подвода непосредственно перед манометром.

– Измеренное значение записать.

– Примерно через 20 – 30 минут снова снять показание при выключенном двигателе.

Если измеряемая величина теперь упала меньше, чем на 0,5 бар, то можно предположить следующие неисправности:

– Неисправность подводящих трубопроводов

– Неисправность подводящего шланга внутри топливного бака

– Неисправен клапан фиксации давления (обратный клапан) в топливном насосе

Проверить детали. Заменить неисправные детали.

Если измеряемая величина снова упала больше, чем на 0,5 бар:

– Заменить регулятор давления

Указания:

– Все топливные шланги и хомуты крепления, которые были отсоединены для проверки, следует заменить.

– При работе двигателя со снятым вакуумным шлангом во время проведения проверки в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DME могут быть занесены сообщения о неисправностях. Сообщения о неисправностях “Регулировка состава рабочей смеси с лямбда-зондом неправильна” или “Регулировка состава рабочей смеси с лямбда-зондом на пределе” по окончании проверки следует стереть:

Считать информацию в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DME. Проверить записанные сообщения о неисправностях. Устранить неисправности. Стереть информацию в ЗУ неисправностей.

Ремонт бмв 5 : проверка состояния шин и давления в них bmw 5 (e39)

Проверка состояния шин и давления в них

Автомобиль BMW 5-й серии в зависимости от модели и оборудования имеет шины и диски различных размеров. Наряду с шириной диска важным параметром является также его вылет. Вылет представляет собой расстояние между продольной плоскостью диска симметрии обода и крепежной плоскостью колеса.

Все диски имеют так называемые хампы, представляющие собой пояс, выпрессованный на ободе диска и препятствующий смещению бескамерной шины при крутом повороте автомобиля.

При установке шин и/или дисков, не указанных в технической документации на автомобиль, необходимо внести соответствующие записи в документацию. Для этого, как правило, требуется разрешение фирмы BMW.

Шины и диски, рекомендуемые для BMW, приведены в Спецификациях.

Регулярная проверка состояния шин позволит Вам избежать неприятностей, связанных с остановками в пути из-за спустившего колеса. Кроме того, такие проверки дают ценную информацию о возможных проблемах с рулевым управлением и подвеской до появления в них серьезных повреждений.

Шины оборудованы встроенными полосами индикации износа протектора, которые обнажаются при снижении глубины протектора до 1.6 мм, после чего шины считаются изношенными. Эта величина представляет собой минимально допустимую глубину протектора; в большинстве случаев рекомендуется заменять шины, глубина протектора которой 2 мм и менее. Глубину протектора также можно определить с помощью простого и недорогого приспособления, известного под названием измерителя глубины протектора.

Обращайте внимание на любой необычный износ протекторов. Такие дефекты протектора, как каверны, выпуклости, уплощения и более сильный износ с одной стороны указывают на нарушение углов установки передних колес и/или балансировки колеса. При выявлении каких-либо из перечисленных дефектов следует обратиться для их корректировки в шиномонтажную мастерскую.

Тщательно проверяйте шину на наличие порезов, проколов и застрявших гвоздей или кнопок. Иногда после протыкания шины гвоздем она еще некоторое время держит давление или спускает очень медленно.

При подозрении на наличие такого “медленного прокола” сначала проверьте герметичность ниппеля вентиля накачки. Затем осмотрите протектор на присутствие в нем застрявших посторонних предметов или заделанных ранее проколов, начавших снова пропускать воздух. Если есть подозрение, что имеется прокол, удостовериться в его наличии можно, смочив подозреваемый участок мыльной водой. При наличии утечки раствор начнет пузыриться. Если прокол не слишком большой, шину обычно можно отремонтировать в любой шиномонтажной мастерской.

Тщательно осмотрите внутренние боковые поверхности шин на наличие на них признаков утечки тормозной жидкости. Если таковые имеются, немедленно проверьте тормозную систему.

Поддержание в шинах правильного давления увеличивает срок их службы, помогает экономить топливо и улучшает общее качество езды. Для проверки давления необходим специальный манометр.

Всегда проверяйте давление на холодных шинах (т.е. до поездки на автомобиле). Если проверять давление на теплых или разогретых шинах, это приведет к завышению показаний манометра из-за теплового расширения шин. В этом случае никогда не следует спускать давление, т.к. после остывания шины оно окажется ниже нормы.

Проверяйте давление воздуха в шинах один раз в месяц, а также при проведении ТО. Таблица с указанием давления воздуха находится на стойке двери водителя и в Спецификациях.

Свинтите защитный колпачок с вентиля накачки, выступающего из диска колеса или из колпака ступицы, затем плотно прижмите к вентилю насадку манометра. Считайте показания прибора и сравните их с рекомендованными в Спецификациях. Не забудьте установить на место защитный колпачок для предотвращения попадания в механизм ниппеля грязи и влаги. Проверьте давление во всех четырех шинах и при необходимости подкачайте их до рекомендованного значения давления.

Не забывайте поддерживать требуемое давление и в запасном колесе.

Примеры характерного износа протекторов шин

Боковой износ

Недостаточное давление (износ с обеих сторон)

Проверьте и отрегулируйте давление.
Неправильный развал колес (износ с одной стороны)
Отремонтируйте или замените детали подвески.
Слишком резкие повороты
Снижайте скорость!

Центральный износ

Избыточное давление

Проверьте и отрегулируйте давление.
Если Вам пришлось подкачать шины для перевозки тяжелых грузов до указанного для этой цели в Спецификациях значения давления, не забудьте после этого стравить его при переходе в нормальный режим эксплуатации.

Неравномерный износ

Неправильный развал или выбег
Отремонтируйте или замените детали подвески.
Дефект подвески
Отремонтируйте или замените детали подвески.
Разбалансированы колеса
Произведите балансировку колес.
Неправильно установлена сходимость передних колес
Проверьте углы установки передних колес.

Проверка вентиля шин

Проверка протектора шины и надежности крепления колеса

1. Шины отбалансированных колес при соблюдении установленного давления воздуха, правильной установке колес и правильной работе амортизаторов изнашиваются равномерно по всей поверхности. Сказать что-либо определенное о сроке службы шин тех или иных изготовителей трудно, т. к. он зависит от различных факторов, а именно:
–   Поверхности дороги
–   Давления воздуха в шинах
–   Стиля управления автомобилем
–   Атмосферных условий
2. Причинами более быстрого износа шин являются прежде всего спортивный стиль управления, резкое трогание с места и сильное торможение.

3. Если глубина профиля приближается к минимально допустимой, т. е. указатели износа размером 1.6 мм во многих точках окружности шины показывают отсутствие профиля, шины необходимо заменить. Указатели износа профиля расположены по всей окружности шины. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Их расположение обозначено сбоку надписью “TWI” и знаком “s”. TWI – Tread wear indicator.

Расположение указателей износа обозначено сбоку надписью “TWI” и знаком “s”. TWI – Tread wear indicator

 Проверка состояния шин и давления в них BMW 5 (E39)

4. Для определения износа шины используйте измеритель глубины протектора – они продаются в магазинах автомобильных аксессуаров и на станциях обслуживания, и стоят очень недорого.

 Проверка состояния шин и давления в них BMW 5 (E39)

5. Подтяните болты крепления колеса крест-накрест моментом 100 Нм. Не смазывайте болты маслом или смазкой.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector