E39 – замена двигателя либо капиталка

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (smf4mobile-1), SPortal.russian-utf8 (smf4mobile-1), SPortal.english (smf4mobile-1), index+Modifications.english (smf4mobile-1), index+Modifications.russian-utf8 (smf4mobile-1), TopicRating/.english (smf4mobile-1), TopicRating/.russian-utf8 (smf4mobile-1), Optimus.english (smf4mobile-1), Optimus.russian-utf8 (smf4mobile-1), SimTopics.english (smf4mobile-1), SimTopics.russian-utf8 (smf4mobile-1), Ads.english (smf4mobile-1), Ads.russian-utf8 (smf4mobile-1), SPortal.russian-utf8 (smf4mobile-1), Post.english (smf4mobile-1), Post.russian-utf8 (smf4mobile-1), SimpleTickers.english (smf4mobile-1), SimpleTickers.russian-utf8 (smf4mobile-1), SearchFocus.english (smf4mobile-1), SearchFocus.russian-utf8 (smf4mobile-1), Stats.english (smf4mobile-1), Stats.russian-utf8 (smf4mobile-1), hs4smf.english (smf4mobile-1), hs4smf.russian-utf8 (smf4mobile-1), hs4smf.english (smf4mobile-1), hs4smf.russian-utf8 (smf4mobile-1).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 – 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00067 сек. для 147 498 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]

Всем доброго времени суток!
Вот наконец собрался написать про ремонт своего бензонасоса,может кому пригодится.

В один прекрасный (как мне казалось) день моя машинка не завелась. Все горит,стартер крутит,но не заводится. Дело было днем и был я не дома. Опечалившись,позвонил товарищу,тот меня притащил на буксире домой. Пробую еще раз,все равно не хочет заводиться и все тут. Звоню в Кан-Авто своему мастеру,говорит,тащи ее сюда,диагностику сделаем,выявим причину,будем лечить. Все ясно- эвакуатор 2000, диагностика 1540,а дальше хз. Чего-то не схотел я. И тут вспомнил про нашего партнера Олега с “Би-Би сервис”. Звоню ему и ,о чудо,получаю консультацию по телефону с возможными неисправностями! Самым безобидным показался умерший бензонасос,стоящий в баке. Проверка подтвердила предположение,он!
Как выявить ? Открываем капот,смотрим на движок, видим среднюю панель с двумя заглушками

post-5602-0-42030100-1391153046_thumb.jp ,тонкой отверткой снимаем заглушки,и
обнаруживаем два болта на 10. Торцевым ключом выкручиваем и снимаем панель

post-5602-0-05760900-1391153309_thumb.jp. Под ней имеется рампа и прочие внутренности сердца авто. С торца,что со стороны радиатора ,видим колпачок,который откручиваем.

post-5602-0-88331700-1391153477_thumb.jp
Под ним устройство типа “нипель”. Далее необходимо провести манипуляцию следующего характера : одновременно проворачивать стартер,пытаясь завести машину и нажать отверткой на тот писюн,что мы видим по колпачком. У кого автозапуск стоит,легче,можно справиться самому. У кого нет,ищем помощника.))) При нажимании и одновременном кручении стартера оттуда должен брызнуть бензин. Если этого не происходит,то бензонасос сдох! Но не все так просто. Опять есть 2 пути развития событий: 1. Сдох сам насос. 2. Сдохло реле,либо проводка,дающие питание насосу.
Снова начинаем определять виноватого. Берем обычную лампочку на 12В из любой задней фары,либо из запасников,и делаем из нее тестер. post-5602-0-22120900-1391153984_thumb.jp
Правда,нужен к ней еще один проводок,чтоб проверить работу реле и проводки,это полуфабрикат еще. Далее снимаем заднее сидение,спинку оставим,она не мешает. А тому,у кого рост от 180,удобно в нее головой упираться будет,когда дело дойдет до извлечения насоса на белый свет. ))) Видим такую картину post-5602-0-47451700-1391154592_thumb.jp , снимаем защитную резинку и получаем металлическую крышку с проводом и три шурупа под крестовую отвертку

post-5602-0-96290100-1391154687_thumb.jp .
Откручиваем шурупчики,аккуратно их складываем,чтоб не потерять, снимаем крышку . Далее видим верх бензобака со встроенным в него насосом post-5602-0-09391400-1391154861_thumb.jp . Пластмассовая основа крепится металлической большой гайкой. Отсоединяем шланг подачи топлива. Его надо чем-то пережать,иначе течь бенз будет. Затем отсоединяем фишку кабеля,она просто сдвигается в сторону отверточкой и снимается. Сняв фишку видим, что к ней идут 4 провода- 2 тонких и 2 толстых. Тонкие питают датчик топлива,а толстые сам насос . Берем нашу лампочку-тестер и подсоединяем ее к толстым проводам. Теперь опять нужен автозапуск или помощник. Хотя,если зорошо закрепить,то можно и самому сесть за руль и прокрутить стартер. В этот момент лампочка либо загорится,либо нет. Загорелась-неисправен насос,не загорелась-кранты реле. Эту операцию советую провести тщательно и не один раз. Чтобы точно удостовериться в поломке. В моем случае лампочка горит,значит чиним бензонасос!)))
Теперь берем отвертку потолще и молоточек,и откручиваем металлическую гайку post-5602-0-80717200-1391155490_thumb.jp, т.к. просто руками ее не открутишь. Тесно там. Сняв гайку, поддеваем отверткой пластмассовую крышку насоса в месте,где указано баварскими инженерами ,только аккуратно. Крышка с резиновым уплотнителем,сидит хорошо,но поддается легко, и вытаскиваем ее наружу
post-5602-0-15389900-1391155680_thumb.jp . Дальше картина следующая
post-5602-0-68126200-1391155754_thumb.jp, собственно,вот он,виновник торжества! Мля!!!
От крышки к самому насосу идут 2 провода на клеммах и шланг жесткий,типа гофры. Снимая крышку,надо не погнуть поплавок датчика топлива,а то брехать будет. Поэтому вытаскиваем осторожно. Насос стоит внутри бака и сам расположен в пластиковой жесткой обойме,к которой снизу приделан топливный фильтр . Берем рукой эту конструкцию и извлекаем осторожно наружу. post-5602-0-63576700-1391156208_thumb.jppost-5602-0-60299300-1391156261_thumb.jp.
Сам насос имеет цилиндрическую форму,и распложен внутри пластиковой обймы.
Тут надо определиться,что ставить. Возможные варианты- б/у оригинал,или новый оригинал,или новый от ВАЗ 2110/12. По ценам: б/у оригинал на разборе от 3000 , новый просто космос, Вазовский 700 -1700,зависит от производителя. Плюс фильтр 45 рэ. И 2 клеммы с проводками 10 рэ. Я взял Вазовский за 1700 , Bosh, made in Germany. Почти родной. ))) Если ставим оригинал,то просто меняем мертвый на живой,и собираем все в обратном порядке. Если вазовский,то читаем дальше.
Теперь извлекаем насос из обоймы,тут кто что придумает. Сидит он там крепко! Лишь бы не сломать,пластмасс все же. Чтобы не повторять моих ошибок,спиливаем сразу фильтр внизу обоймы насоса. Видим дно обоймы и отверстие,которое надо расшорошить так,чтобы фильтр стал прям на дно,и заборник топлива вышел наружу. post-5602-0-50369700-1391157937_thumb.jp
Да,вазовский насос чуть тоньше оригинала,поэтому его там надо закрепить,чтоб не болтался. Тут у кого на что фантазии хватит. Проще всего крышкой от 5-ти литровой баклашки. Вырезать в ней отверсиие под диаметр насоса и впендюрить все это в обойму. Снизу одеть фильтр на насос. Там все предусмотрено,и есть стопорное кольцо. Одевается плотно и держится хорошо. Родные провода соединяем с новыми клеммами,подсоединяем их к насосу. Лучше в местах соединения одеть термоусадочные трубки для изоляции. Но на крайняк пойдет и изолента.

Теперь можно перекурить,выпить чашечку кофе,и оценить проделанную работу с чувством гордости за себя,и за то,что в очередной раз смог!))))))))))))))

Убедившись в прочности всех соединений в конструкции приступаем к установке насоса с потрахами обратно в нутро бензобака.
Сам насос с обоймой и фильтром ставим в бак на то место,откуда сняли,и так,как он стоял. Держится он там на защелках,и должен защелкнуться. Надовить на него вниз,он сядет на свое место,чем ниже,тем лучше,и все. Запихиваем гофро-шланг,провода и поплавок в бак. Начинаем с поплавка,затем все остальное. Аккуратно,не спеша,ничего не гнем и не ломаем. Все запихнув,устанавливаем крышку насоса на место. Там имеется резиновый уплотнитель. Чтобы не мучиться долго,надо снять резинку эту с крышки и установить ее в горловину отверстия бака. Не бойтесь,не провалится и не утонет. Затем вставляем в нее пластмассовую крышку по метке,с которой начинали снимать,и надавливаем на нее,чтоб плотнее села. Закручиваем большую гайку,и так же,как снимали,в конце применяем молоток и отвертку,чтобы хорошо закрутилась. Но без фанатизма!!! Теперь одеваем обратно клемму,защелкиваем ее,одеваем шланг подачи топлива,затягиваем на нем хомут. Закрываем железную крышку,находим хорошо спрятанные 3 шурупа,и закручиваем их обратно. Дальше уплотнитель и сиденье. ВСЕ !!!
Насос,попав в бак,сразу набирает в себя бензин. Но с первой попытки машина не заведется,за это время насос прогонит бенз куда надо. Попытка номер 2 и опа! Все работает !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Буду рад,если кому пригодится! В принципе ничего сложного. Времени на все про все часа 3,при наличии нового насоса. Если просто замена,то час-полтора.

Всем удачи в ремонте и поменьше поломок!!!

P.S. Большое спасибо Олегу с “Би-Би” за консультации и помощь!!!

Снимаем бак с донора. Видео №5

Снятие бензонасоса БМВ Е39

БМВ е39 м57. Глохнет когда в баке 15 литров топлива. Решение проблемы.

Запах бензина bmw e34. Потек бак или исправляем систему подачи паров воздуха.

BMW 5 series снять бензобак

Как работает перекачивающий насос в баке BMW E39 .(ускоренное видео)

БМВ 520 Е39 перекачивающий насос. Обратка топлива и пропадает тяга

Замена бензонасоса БМВ Е39

Как помыть бак быстро и качественно

BMW E39 Замена насоса в баке (Replacing a pump in the tank)

1. Отсоедините отрицательный провод батареи
и сдвиньте его в сторону от клеммы.
 border=

На автомобилях, оборудованных
подушками безопасности, после отсоединения отрицательного
провода батареи, перед тем как приступить к работе с какими-либо
компонентами системы подушки безопасности, обождите 20 мин.
(обратитесь к Разделу
Снятие и установка
на место компонентов вспомогательной системы безопасности
(SRS)
).

2. Снимите центральную консоль (обратитесь к Разделу
Снятие
и установка на место центральной консоли
).

3. Снимите с боковых стенок ножных колодцев водителя и переднего пассажира
ковровые отделочные панели, путем извлечения винтов с крестообразными
шлицами и зажимных шпилек.

4. Извлеките зажимные шпильки из передних
краев звукоизоляционных панелей под передней панелью с обеих сторон
автомобиля.

 border=

Здесь применены зажимные шпильки,
состоящие из двух элементов, которые могут быть сняты следующим
образом: как можно глубже вожмите внутрь стержень в центре
шпильки, воспользовавшись для этого отверткой с узким жалом.
Сдвиньте зубцы старой вилки под головкой шпильки и выньте
ее из панели. Осторожно опустите панели от передней панели
и снимите их с металлических крепежных ушек на переборке.

17.27 Снятие и установка на место сборки передней панели (
5. Выньте из проемов обеих передних дверей
резиновые уплотнительные полосы; полосы должны быть извлечены настолько,
чтобы обеспечить доступ к панелям отделки стойки А. Твердо возьмитесь
за панель и, двигаясь сверху вниз, отделяйте ее от стойки А, высвобождая
зажимные шпильки (обратитесь к Разделу
Снятие
и установка на место панелей внутренней отделки
).


6. Отдайте три винта, затем снимите решетки динамиков
/ вентиляции и удалите резиновые прокладки.
17.27 Снятие и установка на место сборки передней панели (

17.27 Снятие и установка на место сборки передней панели (

17.27 Снятие и установка на место сборки передней панели (
7. Для освобождения верха передней панели,
вывинтите крепеж в следующих местах: три фиксатора с каждого конца
“торпедо”, под решетками динамиков / вентиляции, один –
в кожухе вещевого ящика – доступ к нему возможен путем открывания
дверцы вещевого ящика и извлечением резиновой крышки, и один – в переднем
крае “торпедо”, непосредственно над циферблатом тахометра.
8. Взведите ручной тормоз, затем приподнимите передний
край верхней части передней панели и извлеките из своих установочных
зажимов ограничитель стойки А. Там где имеется, отсоедините от электрического
разъема штекер датчика солнечного излучения. Снимите панель с “торпедо”
и извлеките ее из салона автомобиля.
17.27 Снятие и установка на место сборки передней панели (
9. Отдайте крепежные винты и снимите всю сборку вещевого
ящика; после обнаружения электрических разъемов, отсоедините от них
провода, идущие к инерционному выключателю и лампочке подсветки вещевого
ящика.
 border=

Если автомобиль оборудован пассажирской
подушкой безопасности, детальное описание процедуры снятия
приведено в Разделе
Снятие и установка
на место компонентов вспомогательной системы безопасности
(SRS)
.


17.27 Снятие и установка на место сборки передней панели (

17.27 Снятие и установка на место сборки передней панели (б
10. На автомобилях, оборудованных системой автоматического
контроля климата (АСС) сквозь отверстие для вещевого ящика, дотянитесь
до блока АСС и выдавите его из передней панели “торпедо”.
Рассоедините электрические разъемы, промаркировав их для облегчения
последующей сборки.
17.27 Снятие и установка на место сборки передней панели (

17.27 Снятие и установка на место сборки передней панели (
11. На автомобилях, оборудованных системой
кондиционирования воздуха и/или обычной системой отопления, сквозь
отверстия для вещевого ящика, дотянитесь и сожмите четыре захвата,
выдавив панель управления отопителем из передней панели “торпедо”.
Разделите шаровый шарнир штока тяги в клапане распределения воздуха,
затем отсоедините кожух передачи клапана управления температурой (см.
Главу
Системы охлаждения, отопления).



Рассоедините электрические разъемы, промаркировав
их предварительно для облегчения последующей сборки.

12. Потянитесь за переднюю панель (“торпедо”)
и выдавите молдинг кармана непосредственно под пепельницей.
17.27 Снятие и установка на место сборки передней панели (
13. Вытащите из кожуха выдвижную емкость пепельницы.
Маленькой отверткой разожмите крепежные зажимы кожуха пепельницы,
затем снимите пепельницу с передней панели “торпедо”. После
обнаружения электрического разъема отсоедините от него провода прикуривателя.

17.27 Снятие и установка на место сборки передней панели (

17.27 Снятие и установка на место сборки передней панели (
14. С помощью специального ключа, прилагаемого в комплекте
инструментов автомобиля, извлеките из передней панели (“торпедо”)
блок магнитолы. Рассоедините электрические разъемы, промаркируйте
их, затем проденьте их назад, сквозь отверстие в “торпедо”.
17.27 Снятие и установка на место сборки передней панели (
15. Отдайте два винта и снимите с рулевой
колонки нижнюю пластиковую панель кожуха.

16. На автомобилях, оборудованных подушкой безопасности со стороны
водителя, процедура снятия модуля подушки описана в Разделе
Снятие
и установка на место компонентов вспомогательной системы безопасности
(SRS)
.


17. Снимите рулевое колесо (см. Главу
Подвеска и
рулевое управление
).


18. На автомобилях, оборудованных подушкой безопасности со стороны
водителя, снимите блок вращающегося контакта подушки безопасности.
Во избежание повреждения контактного блока удостоверьтесь, что индикаторный
выключатель находится в нейтральном / выключенном положении.

19. Отдайте два винта и снимите с рулевой колонки верхнюю пластиковую
панель кожуха.

20. Действуя в соответствии с процедурами, описанными в Главе
Система
электрооборудования
,


ослабьте и снимите три крепежных винта, затем снимите сборку ручки
выключателя рулевой колонки. Отсоедините от сборки электрические разъемы.
Тщательно промаркируйте их для последующей установки, т.к. они на
вид очень схожи.

21. Для отсоединения передней панели “торпедо”,
в следующем порядке отдайте ее крепеж: два винта – внутри отверстия
под пепельницу, два – под защелкивающимися крышками с каждой стороны
рулевой колонки, рядом с блоками выключателей. Обратите внимание,
что пятый винт служит одновременно крепежным винтом для установочной
рамы, на которую надевается защитный кожух рычага управления коробкой
передач.
17.27 Снятие и установка на место сборки передней панели (

17.27 Снятие и установка на место сборки передней панели (
17.27 Снятие и установка на место сборки передней панели (

17.27 Снятие и установка на место сборки передней панели (
22. На автомобилях, оборудованных системой
автоматического контроля климата (АСС) снимите с датчика температуры
салона пластиковую крышку. Высвободите корпус датчика из-под передней
панели (“торпедо”). В отличие от всех остальных компонентов,
установленных на “торпедо”, корпус датчика снимается позади
панели. При необходимости смотри Главу
Системы охлаждения,
отопления
.


23. Действуя в соответствии с инструкциями, приведенными в Главе
Система
электрооборудования
,


снимите выключатель аварийного сигнала, реостаты подогрева сидений,
реостат подсветки приборного щитка, контроль наклона главных фар,
выключатели противотуманных фар и задних туманных фонарей, а также
выключатель главных фар. Для облегчения последующей сборки промаркируйте
все электрические разъемы.

24. Снимите с “торпедо” модуль часов / путевого компьютера.
Рассоедините электрический разъем, промаркировав кабели с целью облегчения
сборки.

25. Осторожно оттяните переднюю панель (“торпедо”) от главной
рамы. Перед тем, как извлечь панель из салона автомобиля, удостоверьтесь,
что ничто не осталось под сиденьем.

26. Снимите четыре винта крепления приборного щитка (Глава
Система
электрооборудования
).Обратите внимание, что головки винтов обращены
к переборке, таким образом для их извлечения из “торпедо”,
требуется использование отвертки с короткой ручкой. Снимите резиновые
установочные втулки. Выньте приборный щиток через верх “торпедо”
и снимите резиновые опоры.

27. Отдайте винты крепления рукавов системы размораживания боковых
окон к установочным скобам динамиков.

28. Отсоедините от клемм динамика кабели.

29. На нижней правой стороне “торпедо”, под рулевой колонкой
(автомобиль с правым рулем) отдайте четыре винта крепления скобы электронного
управляющего устройства (ECU) системы темпостата (где она установлена)
к “торпедо”. Подробности см. в Главе
Топливная
и выхлопная системы
).

30. Отдайте винты крепления к “торпедо” в передней
части панели предохранителей / коробки реле, оставьте ее висеть на
своей задней установочной скобе.
17.27 Снятие и установка на место сборки передней панели (
31. Двигаясь по периферии сборки рамы “торпедо”,
снимите весь ее крепеж.
17.27 Снятие и установка на место сборки передней панели (
32. В заключение, отсоедините раму от крепежного
ушка в верхней части скобы рулевой колонки и снимите ее с переборки,
отсоединяя от решеток “торпедо” и кожуха блока отопителя
вентиляционные рукава. Удостоверьтесь, что ничто не осталось подсоединенным
к сборке и выньте ее из салона автомобиля.

Хромированные колечки:

E39 - замена двигателя либо капиталка

Здесь – инструменты, которые потребуются, чтобы сделать эту работу:

E39 - замена двигателя либо капиталка

Вытяните руль на себя и опустите вниз:

E39 - замена двигателя либо капиталка

Выкрутите два T-10 самореза с вершины щитка приборов:

E39 - замена двигателя либо капиталка

Дальше нужно оттопырить верх приборки от торпеды(стараемся не царапать):

E39 - замена двигателя либо капиталка

Вытягиваем щиток, после чего отсоединяем 3 провода

E39 - замена двигателя либо капиталка

E39 - замена двигателя либо капиталка

Вид сзади нашей приборки:

E39 - замена двигателя либо капиталка

Возможно у Вас даже целая пломба, я просто разрезал ее:

E39 - замена двигателя либо капиталка

Проварачиваем клипсы:

E39 - замена двигателя либо капиталка

Потом нажимаем на пластиковые защелки и немного вытягиваем наружу:

E39 - замена двигателя либо капиталка

Делаем это по кругу

E39 - замена двигателя либо капиталка

Готово, приборка разобрана:

E39 - замена двигателя либо капиталка

Вставляем колечки:

E39 - замена двигателя либо капиталка

Для того чтобы засунуть большие кольца нам пришлось их немного согнуть, после чего можно их выровнять обратно:

E39 - замена двигателя либо капиталка

Вот как это выглядит изнутри. Для того чтобы кольца не выпадали мы обрабатываем клеем с внутренней части

E39 - замена двигателя либо капиталка

Вид спереди….После монтажа колец, убираем отпечатки пальцев и т.д.:

E39 - замена двигателя либо капиталка

Собираем приборку в обратной последовательности.

Приборная доска в собранном виде:

E39 - замена двигателя либо капиталка

Ставим щиток обратно…. Подключаем 3 коннектора, вставляем все на место и закручиваем саморезы

E39 - замена двигателя либо капиталка

Наслаждаемся проделанной работой. E39 - замена двигателя либо капиталка

Старый
21.03.2012, 13:04

#1

Абориген

 

Аватар для hohol-s

 

Регистрация: 17.08.2009

Сообщений: 706

Сказал спасибо: 237

Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях

Откуда: столица

Авто: Е53 3,0 бенз, 2004 г.р.

По умолчанию Снятие кнопок электро.сидений е39


Фотоотчет по снятию наружных боковых накладок и кнопок с электрических сидений.
Думаю будет полезно, так как в ТИС по этому поводу все очень лаконичноE39 - замена двигателя либо капиталка
Пишу фоотоотчет первый раз, поэтому не судите строго.

[Только для зарегистрированных…]

Выкручиваем 1 винт (торекс), и отстегиваем 3 пистона на накладке… Отстегнуть их проще аккуратно вставив тонкую отвертку с широким жалом между пластиком и сиденьем.

что бы отстегнуть задний пистон надо максимально наклонить спинку вперед

[Только для зарегистрированных…]

отделяем накладку и видим следующее

[Только для зарегистрированных…][Только для зарегистрированных…]

На фото крышка с кнопки подкачки уже снята
Для ее снятия надо разрезать пластиковую стяжку (фиксирующую провода), нажать на фиксатор и сдвинуть крышку

[Только для зарегистрированных…][Только для зарегистрированных…]

Далее отсоединяем разъем кнопки “ломающей” спинку

[Только для зарегистрированных…]

Надо поддеть фиксатор и отвести его в сторону (красная стрелка), одновременно потащить разъем (синяя стрелка)

Далее отсоединяем разъем кнопки подкачки контура спинки,
нажав на фиксатор (кр.стрелка) и аккуратно вытащить разьем (синяя стрелка)… За провода тащить нельзя!!!!

[Только для зарегистрированных…][Только для зарегистрированных…]

hohol-s вне форума

 

Ответить с цитированием
Сказал Спасибо hohol-s за это сообщение:

Старый
21.03.2012, 13:22

#2

Абориген

 

Аватар для hohol-s

 

Регистрация: 17.08.2009

Сообщений: 706

Сказал спасибо: 237

Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях

Откуда: столица

Авто: Е53 3,0 бенз, 2004 г.р.

По умолчанию


Теперь снимаем кнопки с основного блока управления сиденьем.

для этого каждую кнопочку поддеваем отверткой и снимаем, причем на широких блоках (с паматью) кнопки снимаются туже чем на простых, но сломать там ничего нельзя, поэтому аккуратнее и все будет ок.
сняв кнопки видим следующее

[Только для зарегистрированных…]

это сторона с памятью,

кнопка без памяти будет выглядеть так

[Только для зарегистрированных…]

теперь отжимаем фиксаторы с внутренней стороны накладки (фиксаторов 4 штуки) и снимаем кнопку вместе с разьемом

[Только для зарегистрированных…]

маленькие фиксаторы для простых кнопок, а те что поближе для кнопок с памятью (и тех и других четыре)

в итоге у нас получилось примерно следующее

[Только для зарегистрированных…]

сторона без памяти

Если необходимо снимаем этот блок

[Только для зарегистрированных…]

Если Вы дошли до этого этапа то неплохо обработать все разьемы и контакты специальной смазкой для контактов, уберутся окислы, оччень рекомендую

[Только для зарегистрированных…][Только для зарегистрированных…]

hohol-s вне форума

 

Ответить с цитированием
Сказал Спасибо hohol-s за это сообщение:

Старый
21.03.2012, 13:30

#3

Абориген

 

Аватар для hohol-s

 

Регистрация: 17.08.2009

Сообщений: 706

Сказал спасибо: 237

Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях

Откуда: столица

Авто: Е53 3,0 бенз, 2004 г.р.

По умолчанию


Теперь самое сложное…
Снятие кнопки подкачки спинки.
сейчас она находится в накладке.

Кнопка неразборнаяE39 - замена двигателя либо капиталка

[Только для зарегистрированных…][Только для зарегистрированных…]

фиксируется в направляющих четырмя фиксаторами

[Только для зарегистрированных…]

для снятия надо их все отжать и сдвинуь кнопку через первую направляющую, а потом вытащить…

вот, само место установки кнопки, обведены места где находятся фиксаторы

[Только для зарегистрированных…]

собираем в обратном порядке.

hohol-s вне форума

 

Ответить с цитированием
Старый
21.03.2012, 13:34

#4

Абориген

 

Аватар для slava657

 

Регистрация: 17.01.2012

Сообщений: 4,431

Сказал спасибо: 113

Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях

Откуда: Украина

Авто: BMW 528 e39

По умолчанию


hohol-s, Полезная инфа!!!E39 - замена двигателя либо капиталка

slava657 вне форума

 

Ответить с цитированием
Старый
21.03.2012, 22:44

#5

Админ

 

Аватар для Tyler

 

Регистрация: 07.09.2008

Сообщений: 10,940

Сказал спасибо: 1,550

Поблагодарили 10,452 раз(а) в 1,950 сообщениях

Откуда: Москва

Авто: BMW e39 528

Есть клубные рамки


По умолчанию


Спасибо. Радикал что-то, похоже, лежит – фото не видно(

__________________
E39 - замена двигателя либо капиталка

BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF |


Ноутбуки для диагностики

Автосканеры, автодиагностика

Сканеры для диагностики BMW

Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно

BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы

Tyler вне форума

 

Ответить с цитированием
Старый
22.03.2012, 09:45

#6

Абориген

 

Аватар для hohol-s

 

Регистрация: 17.08.2009

Сообщений: 706

Сказал спасибо: 237

Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях

Откуда: столица

Авто: Е53 3,0 бенз, 2004 г.р.

По умолчанию


Да фотки испарилисьE39 - замена двигателя либо капиталкаE39 - замена двигателя либо капиталкаE39 - замена двигателя либо капиталка, тему продублировал, эту удалите пожалуйста E39 - замена двигателя либо капиталка

hohol-s вне форума

 

Ответить с цитированием

Как сбросить сервисный интервал на BMW (E39) 1995-2003

E39 - замена двигателя либо капиталка

  • Выключить зажигание.
  • Нажать и удерживать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  • Включить зажигание в положение «1».
  • Удерживать нажатым кнопочный переключатель ещё 5 сек., пока на дисплее не появится «Olservice» или «Inspektion». (1)
  • Отпустить кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  • Коротко нажать на зонд счётчика пройденного пути, если нужно перескочить сервисное меню. (1)
  • Сбросить периодичность технического обслуживания
  • Вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути на 5 сек., пока на дисплее не замигает индикация. (1)
  • Отпустить кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  • Коротко нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  • Появляется новая периодичность технического обслуживания.
  • Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
  • На дисплее появляется периодичность замены тормозной жидкости в виде условного изображения часов.
  • Коротко нажать на зонд счётчика пройденного пути, если нужно перескочить периодичность замены тормозной жидкости. (1)
  • Сбросить периодичность замены тормозной жидкости
  • Вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути на 5 сек., пока на дисплее не замигает индикация. (1)
  • Отпустить кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  • Коротко нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  • Появляется новая периодичность замены тормозной жидкости.
  • Теперь периодичность замены тормозной жидкости сброшена.

Для сброса сервисного интервала необходимо точно придерживаться описанному алгоритму. Если вы сделали что-то не так, вы можете выключить зажигание автомобиля и попробовать сначала.

Инструкция может подходить и к другим моделям BMW

Автомобили до 1987 года

На авто, выпущенных до 1987 года разъем имеет 15 контактов. Для сброса необходимо будет замкнуть 7 и 1 контакты, для чего используется обычная перемычка.

Автомобили после 1987 года

На таких авто разъем имеет уже 20 контактов. Соответственно для того, чтобы сбросить интервал придется замкнуть 7 и 19 контакты.

E39 - замена двигателя либо капиталка

Процедура сброса

Итак, переходим к самой процедуре сброса.

1. Выключаем зажигание

2. Замыкаем контакты. Если контактов 15 – то 7 и 1, если 20 – то 7 и 19. Для этого используем обычную перемычку.

3. Поворачиваем ключ в положение 2 (когда зажигание выключено – то ключ в положении 0)

4. Ждем до тех пор, пока не загорятся все индикаторы зеленого цвета (приблизительно 15 секунд)

5. Выключаем зажигание, вытаскиваем перемычку.

Вариант 2 – если по первому ничего не получилось.

1. Выключаем зажигание

2. Замыкаем контакты. Если контактов 15 – то 7 и 1, если 20 – то 7 и 19. Для этого используем обычную перемычку.

3. Поворачиваем ключ в положение 2

4. Ждем 15 секунд.

5. Вытаскиваем перемычку.

6. Выключаем зажигание.

Если после сброса индикаторов через некоторое время они опять загорятся, то придется заменить аккумуляторы, которые находятся в приборной панели (аккумуляторы типоразмера АА, годятся, например, «Varta») и повторить процедуру сброса.

Автомобили после 1999 года

В конце 90-ых – начале 00-ых BMW перешли на стандарт OBD. На кузовах E38 и E39 – после сентября 2000 года, на E46 – после сентября 1999 года. Поэтому в подкапотном пространстве вы уже не встретите такого 20-пинового разъема. Новый разъем расположен уже не в подкапотном пространстве, а в салоне автомобиля, но он нам не понадобится.

E39 - замена двигателя либо капиталка

1. Выключаем зажигание

2. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега (кнопка слева).

3. Поворачиваем ключ в положение 1 (удерживая кнопку нажатой).

4. Ждем 5 секунд, пока не увидим на приборной панели одно из следующих слов «Oil Service» или «Inspection» в сочетании с «Reset» или «Re»), после чего отпускаем кнопку сброса;

E39 - замена двигателя либо капиталка

5. Снова нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега – слово «Reset» должно начать мигать.

6. Пока индикатор продолжает мигать, еще одно короткое нажатие на кнопку сбросит сервисный интервал. Если все прошло корректно – на экране на несколько секунд появится надпись «RESET / END SIA».

E39 - замена двигателя либо капиталка

Повторно сбросить сервисный интервал сразу невозможно, необходимо сначала истратить 10 литров бензина.

Модели E82, E90, E92 и E93

На моделях конца 2000-ых процедура сброса также отличается. Данная последовательность действий должна работать на моделях e82, e90, e92, и e93, но многие сообщают что таким образом получается сбросить не с первого раза. Так что если не получилось – пробуйте снова.

Для начала необходимо попасть в сервисное меню

1. Вставить ключ в зажигание.

2. Никуда не нажимая (не выжимая сцепление и не нажимая на тормоз) нажать кнопку start/stop.

3. Дождаться пока на дисплее не исчезнет напоминание о сервисном обслуживании.

E39 - замена двигателя либо капиталка

4. Сразу после того, как индикатор исчезнет нажать и удерживать кнопку сброса одометра (суточного пробега). Появится предупреждающий треугольник. Продолжаем удерживать кнопку еще 2-3 секунды, пока треугольник не исчезнет, а на дисплее высветится иконка сервисного меню. Если вы продержали слишком долго и иконка сервисного меню исчезла – начинайте сначала.

E39 - замена двигателя либо капиталка

Теперь сбрасываем индикатор Oil Service

5. Используйте переключатель вверх/вниз на рычаге переключателя поворотов, чтобы осуществлять навигацию по сервисному меню.

E39 - замена двигателя либо капиталка

6. Листайте, пока на центральном дисплее не появится символ масленки.

E39 - замена двигателя либо капиталка

E39 - замена двигателя либо капиталка
Обслуживание передних тормозов на 47 000 км.E39 - замена двигателя либо капиталка
Обслуживание задних тормозов на 60 000 км.E39 - замена двигателя либо капиталка
Замена тормозной жидкости в 2012 году.E39 - замена двигателя либо капиталка
А вот и долгожданная масленка

7. Нажмите кнопку BС на кончике рычага переключателя поворотов. На дисплее под иконкой масленки появится надпись «Reset».

E39 - замена двигателя либо капиталка

8. Нажмите и удерживайте кнопку BС на протяжении 2-3 секунд, пока не покажется индикатор часов. Индикатор сервисного обслуживания сброшен.

E39 - замена двигателя либо капиталка

Как сбросить Oil Servise на BMW без спецприборов

Для обнуления OIL Sevise необходимо:
1) При выключенном зажигании замкнуть:
— контакты 7 и 1 для 15 пинового разъема,
— контакты 7 и 19 для 20 пинового.
2) Замкнуть контакты можно чем угодно, что окажется под рукой: пинцетоп, скрепкой. куском провода и т.д.

3) Повернуть ключ зажигания в положение 2 (при выклченном зажигании ключ находиться в положении о)
4) Ждем примерно 5 секунд для обнуления OIL Servise, или 10 секунд для обнуления INSPECTION.

5) При загорании на табло зеленых лампочек зажигание выключаем, перемычку вынимаем.

Примечание: Для автомобилей Е38, E39 после 09.2000 г.в. и E46 после 09.1999 г.в.: Разъем диагностики вновь изменен на стандарт OBD. Устанавливается не под капотом, а в салоне автомобиля.
Для обнуления OIL SERVISE и INSPECTION на этих автомобилях:
1) Выключаем зажигание;

2) Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега;

3) Поворачиваем ключ в положение 1;

4) Ждем пока на экране не появится «Oilservice» или «Inspection» и слово «Reset» (примерно 5 секунд), после чего отпускаем кнопку сброса;

5) Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега пока слово «Reset» не начнет мигать;

6) Снова нажимаем и отпускаем кнопку сброса суточного пробега. На экране появляется надпись «END SIA».
Повторный сброс сервисных интервалов возможен только после расхода 10 литров бензина.

Источник

Помогите сбросить ошибку по AIRBAG

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Помогите сбросить ошибку по AIRBAG

Породам Airbag, подушку безопасности для спорт и М рулей, ставившихся на е39,46, 53. Подушка целая .

Парни и девушки. Всем привет. Скиньте trc-файл блока airbag от X3 E83. С этим ведром одни фокусы. По.

Руль для bmw е90. В сборе с подушкой безопасности airbag. Всё рабочее. Состояние всего отличное. .

Народ подскажите как погасить беременного мужика на приборке? Ситуация в следующем, сегодня снимал с.

  • chemist
    • завсегдатай клуба
  • 17 09 2007, 16:28
  • 368
  • Профиль
    • Авто: Было Е46 323, стало E87 LCI 120
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения:19
    • Репутация: 50
    • E39 - замена двигателя либо капиталка

      Только диагностическим оборудованием

  • KrutE
    • гость клуба
  • 13 12 2007, 18:47
  • 129
  • Профиль
    • Авто: 316 E46 M43TU
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • E39 - замена двигателя либо капиталка

      у всех по ходу разное..

      мне сбрасывали ошибку, но она появилась снова через минуту

      причем компутер показал

      — неисправен поджиг подушки на руле
      — неисправен Блок Управления

      сервисмен разобрал руль — чистоган. все ништяк, все рабочее.

      едь, говорит, к официалам. сделай там диагностику, типа у них оборудлвание поблатнее (?), только на ремонт не вставай, полмашины поменяют )), а окажется какой то проводок потерся за 10 евров.

      и че то ссыкотно мне стало так, так и езжу с беременным мужиком неделю)

Кто сейчас на форуме

Источник

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.


  1. @dren@lin


    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    4,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария

    как сбросить оил сервис с приборке, мне в сервисе как-то сбрасывали, но не вспомню как… сбрасывается как-то с приборки!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…



  2. <!–Категория: –>

  3. http://forum.golgofa.ru/index.php?showtopic=22805

    Обнуление индикатора предстоящего ТО (ТО по пробегу)

    Повернуть ключ зажигания в положение 0.
    Нажать и удержать левую кнопку в комбинации приборов (кнопка обнуления счетчика разового пробега), одновременно повернув ключ зажигания в положение 1 (контакт R)
    Появляется исходное окно функций проверки
    Удерживать кнопку нажатой, через 5 секунд индицируется статус ТО
    На индикаторе появляется SIA OILSERVICE или INSPEKTION и остаточный пробег до ТО
    Остаточный пробег индицируется с ”reset”, если достигнуто закодированное минимальное значение количества израсходованного топлива и можно выполнить обнуление.
    Если остаточный пробег индицируется без ”reset”, это означает, что закодированное минимальное количество израсходованного топлива не достигнуто и обнуление невозможно.

    Выполнение обнуления

    Удерживать кнопку нажатой для перехода через 5 секунд в режим обнуления, если закодированное минимальное значение достигнуто.
    Если минимальное значение достигнуто, на дисплее в течение 5 мигает ”reset”.
    Если теперь требуется обнулить ТО по пробегу, то это можно сделать, отпустив, еще раз нажав и снова отпустив кнопку во время мигания.
    После выполнения обнуления в течение 5 секунд индицируется новый остаточный пробег.
    Если обнуление не требуется, то можно сохранить старый остаточный пробег, отпустив кнопку и подождав окончания мигания.
    В течение 5 секунд индицируется старый остаточный пробег.

    Обнуление индикатора предстоящего ТО (ТО по времени эксплуатации)

    После ТО по пробегу можно обнулить ТО по времени эксплуатации.
    Если ТО по времени эксплуатации не закодировано, выводится индикация End SIA со старым остаточным пробегом (если он не был обнулен) или с новым остаточным пробегом для ТО по пробегу (если он был обнулен).
    Если ТО по времени эксплуатации закодировано, индицируется статус ТО по времени эксплуатации.
    Предстоящее ТО по времени эксплуатации индицируется с или без ”reset”.
    Предстоящее ТО по времени эксплуатации индицируется с ”reset”, если закодированное минимальное значение достигнуто.
    Предстоящее ТО по времени эксплуатации индицируется без ”reset”, если закодированное минимальное значение не достигнуто.

    Выполнение обнуления
    Если предстоящее ТО по времени эксплуатации индицируется с ”reset”, нажать и удержать кнопку в течение более 5 секунд.
    Через 5 секунд индикация ”reset” начинает мигать, что продолжается в течение 5 секунд.
    Если теперь требуется обнулить ТО по времени эксплуатации, то это можно сделать, отпустив, повторно нажав и снова отпустив кнопку во время мигания ”reset”.
    Новый статус ТО по времени эксплуатации показывается в течение 5 секунд, после чего появляется End SIA с новым статусом ТО по времени эксплуатации.
    Если обнуление не требуется, то можно сохранить старый статус ТО по времени эксплуатации, отпустив кнопку и подождав окончания мигания.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Vsamo


    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской

    Открываете капот, слева у вас круглая фишка, находите контакт 7 и 19,вставляете проволочку,включаете зажигание, ждёте 8 сек.Вынимаете проволочку видите новую зелёную полоску)))

    Было проделано миллиард раз, ничего никогда не сгорало.


  5. @dren@lin


    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    4,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария

    этоя знаю, но теперь у меня другая машинка и так не получается… фишка в салоне…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  6. адреналин верни стремянку!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. contrast


    Регистрация:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    1,212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.

    обнуляю прибором там, где беру масло…а про проволочку тема…токо очково %)))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Andrey005



    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. Gru


    а что, а сервисе, где меняли масло – Вам не сбросили ничего? Обычно они умеют все это делать, если только не гаражный ара-сервис…

  10. А про проволочку у меня предохранитель сгорел на сигнал.На Е39

  11. Gru А ты из какого города???? В Нижнем попробуй найди такие сервисы в том году я обнулял спомощью сканера а в этом приехал а спец уволился и не кто не занает. Помогите пожалуйста если не трудно !!!!!!!!!!!!!

  12. Уж коли в миллионный раз заговорили. Кто объяснить, что значит сия фраза из данного мануала:

    То есть, я так понимаю, что не всегда сбрасывается, а если, к примеру, прошло больше половины?:shock:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  13. подтверждаю:rock:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  14. Пробовал всё даже инфу в нете нашёл не чё не получается кто из знающих в нижнем есть давайте пересечёмся !!!!!!!!

  15. contrast А ты из кокого города????


  16. SAMOTLOR


    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО

    на стремянку не забудь влезть.

  17. По методу в во втором посте все прекрасно обнуляется!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

  1. привет всем, подскажите как удалить самостоятельно ошибку о замене колодок???

    колодки с датчиком заменил соответственно!




  2. <!–Категория: –>

  3. Пробуй!!!!!!!!! Я так лично всегда делаю

    Начнем с ошибок.
    1. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега на приборке (загорится окошко пробега и часы\градусник)
    2. Вставляем ключ до конца (кнопку запуска НЕ нажимаем!!!)
    3. Загорятся дисплеи в шкалах.
    Навигация в меню осуществляется короткими нажатиями, ввод – длительными, как обычно.

    Для того, чтобы сделать что-либо в этом меню необходимо его разлочить:
    4. Ищем пункт “Unlock”, заходим.
    5. Складываем последние 5 цифр вина и вводим ДВУЗНАЧНОЕ число во вторую строку. Меню разлочено, и будет разлочено, пока вы не вынули ключ. После изъятия ключа оно заново закрывается.
    6. Ищем пункт FAILURE MEMORY, заходим, смотрим ошибки.
    В меню еще много интересного.
    Если нужно погасить чек, то гасим ресетом – последний пункт.

    Для сбросов интервалов обслуживания:
    1. Вставляем ключ, нажимаем кнопку и включаем зажигание (но НЕ заводим, то есть тормоз не нажимаем)
    2. Зажимаем кнопку сброса суточного пробега.
    3. В левой шкале вылезает менюшка. Навигация та же.
    4. Выбираем пункт, заходим, жмем ресет.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  4. Если нужно погасить чек, то гасим ресетом – последний пункт.
    Вот этот пункт (как поподробней можно)

  5. ресет-это ты когда суточный пробег например скидываешь,вот эта же кнопка и есть ресет,она на самой панели слева.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  6. Подскажите пожалуйста, а на Е66(рест.). Можно как-нить убрать ошибку износа колодок, не меняя их и датчиков?:)

  7. не меняя датчик нельзя, т.к. он уже сработал!

  8. Благодарю за информацию… эх… менять надо ехать, а так-то еще парку косариков(при условии “не маячущей” ошибки) мона было и покатать)))

  9. так и катайся, ну погорит немного, потом махнешь!

    я так и делал))))

    а вообще если диски прозрачный, то я например вообще датчики заворачиваю, не вижу смысла при замене колодок каждый раз выбрасывать лишние 700 руб. а примерный расход колодок известен 1-1,5 замены масла (10000-15000км).

  10. главное только тормозные диски не запороть, ато увлечетесь стиранием колодок до металла

  11. все в меру нужно делать!))))))

  12. рад))))))) обращайся если что


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  13. Высаживает жестко просто, это “брякающее” и давящее на глаз красным цветом сообщение! Покоя нет когда что-то не исправно в авто ;)

  14. Вот я тоже педант в этом плане=( а ведь на самом деле , не так это и важно)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. maxxx333


    Регистрация:
    14 май 2009
    Сообщения:
    3,066
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    я диоды раньше из приборки выпаивал
    а теперь, просто приезжаю к парням с парочкой боченков… оригинального… баварского или чешского…
    либо топлива им для печи из баков солью (russian disel fuel однако)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  16. Unlock то мне и мешает!
    Буду пробовать)

Поделиться этой страницей

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

  1. Перегорела лампа заднего хода справа – загорелась ошибка на панели. Поменял лампу, ошибка осталась. Для эксперимента вынул лампу ту же лампу, но слева – как и ожидал, загорелась еще одна ошибка. При возвращении лампы на место ошибка осталась. Теперь я с двумя ошибками и в недоумении :)) Че делать, в на сервис для сброса ехать неохота?
    з.ы. Может эта тема где-то поднималась, я не нашел.




  2. <!–Категория: –>


  3. Norb


    Регистрация:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

  4. Я для того и проводил эксперимент с вытягиванием лампы с другого фонаря чтобы исключить “всякое”. Теперь горят ДВЕ ошибки (левая и правая задняя).


  5. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Sasha_NL


    Регистрация:
    5 апр 2009
    Сообщения:
    1,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. После замены ламп нет необходимости ездить в сервис, если ошибка не пропадает – значит какая то из ламп чудит, проверяйте всё досконально, включая противотуманки, фонари подсветки номера, и центральный стоп :hi:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  8. Не пропадают нефига ошибки. Все лампы в норме :(

  9. А что пишет то БК?
    Случайно не диоды поставили?

  10. Очень странно, видимо всё-таки есть какой то косяк с лампами – комп просто так не ругается.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  11. Если б не мой эксперимент “снял рабочую лампу-появилась ошибка-поставил назад-ошибка осталась”… может глюк компа. хрень какая-то.

  12. Клемму минусовую с АКБ снимать пробовали?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  14. Ура блин нашел, гребанные немцы, или гребанный Я!:shock: Нет чтоб посмотреть на фаре сначала. Приехал в сервис, колодки поменять, спрашиваю у механика может знаешь от чего пермигиваються, он мне и говорить у тебя блок управления светом накрылся.:cry: ну и пошло поехало, донор, таже хрень, туда сюда во все дырки лазил все нормально, пока с донором мучились вообще фара погасла!!!!:mad: ну тут доперло, фишку подергал кое-как там пробиваеться. снимаю фишку смотрю минус подгорел. смотрю на фару а он там вообще в фару провалился на половину и еле касаеться контакта. пасатижами вытянул вроде нормально))) все обратно поставил все гуд, теперь с центральнам стопом бороться.:confused:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  15. я с ценральным стопом боролся недолго,подгинаеш (-),новая лампочка-и всё нормально


  16. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Модели до 1987 года выпуска

На этих автомобилях (например, БМВ 116) установлен 15-контактный разъем. Чтобы сбросить имеющиеся ошибки и межсервисный интервал, нужно перемычкой замкнуть между собой 1 и 7 контакты.

Автомобили BMW выпуска 1987–1999 годов

Здесь разъем уже 20-контактный. Для выполнения сброса замыкаются контакты № 7 и 19.

Сброс на 15- и 20-контактных разъемах производится при включенном зажигании. Действовать нужно следующим образом:

  • замкнуть контакты (7–1, 7–19 в зависимости от модели) перемычкой;
  • повернуть ключ зажигания в положение №2;
  • подождать примерно 15 секунд. Все индикаторные лампочки должны загореться зеленым цветом;
  • выключить зажигание, вернув ключ в положение 0, снять перемычку.

Иногда индикаторы после выполненной процедуры сброса загораются снова. Проблема в этом случае заключается в аккумуляторах типоразмера АА, расположенных внутри панели приборов. Их нужно зарядить или заменить новыми элементами любой марки и выполнить сброс заново. Можно использовать и обычные батарейки, но их придется часто менять.

Модели после 1999 года

Эти автомобили (в кузовах Е38, Е39, Е60 и др.) выпускаются по стандарту OBD. Под их капотом нет 20-контактного разъема, он находится в салоне, но для сброса ошибок не понадобится.

Порядок выполнения сброса:

1. Установить ключ зажигания в нулевое положение.

2. Нажать и удерживать расположенную с левой стороны кнопку сбрасывания суточного пробега, при этом повернуть ключ в положение 1.

3. Подождать примерно пять секунд. На приборной панели засветятся слова Oil Service (Inspection) и Reset (Re).

4. Отпустить кнопку сброса, затем снова нажать — слово на панели приборов Reset на панели приборов начнет мигать.

5. Во время мигания индикатора нужно еще раз коротко нажать на кнопку — ошибки и сервисный интервал сбросятся, а на дисплее появится надпись Reset/End Sia, которая будет светиться в течение нескольких секунд.

Повторный сброс сразу выполнить невозможно, для этого придется проехать 100–150 км.

Автомобили BMW последних поколений

Рассмотрим модели в кузовах E82, E90, E92, E93, но на других автомобилях последних лет процедура практически ничем не отличается. Один нюанс — не всегда таким образом получается сбросить ошибки и сервисный интервал на БМВ с первого раза. Если не выходит, придется пробовать снова.

Сначала надо зайти в сервисное меню. Для этого нужно:

  • вставить ключ в замок зажигания;
  • нажать кнопку Start/Stop, не трогая педалей тормоза и сцепления;
  • подождать, пока с центрального монитора не пропадут ошибки и напоминание о необходимости пройти ТО;
  • после того как погаснет индикаторная лампочка, нужно нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега;
  • после появления предупреждающего треугольника кнопку следует удерживать еще в течение 2–3 секунд. С дисплея исчезнет треугольник и появится иконка сервисного меню. Если передержать кнопку, она исчезнет, и тогда всю процедуру сброса придется повторить заново.

Сброс индикатора Oil Service

На рычаге поворотников имеется переключатель, с помощью которого можно пролистывать сервисное меню. Его нужно листать до появления на центральном мониторе символа масленки.

На конце переключателя поворотов расположена кнопка ВС. Нажмите ее, чтобы под иконкой масленки появилась надпись Reset. Кнопку нужно удерживать в течение нескольких секунд до появления индикатора часов.

Эти процедуры можно выполнить, если вам мешают сигналы ошибок, а техническое обслуживание вы привыкли выполнять сами. Но на автомобилях BMW X1, X5, X7 и некоторых других моделях предупреждающие сигналы не высвечиваются просто так, и не стоит обманывать автоматику принудительными сбросами. Приезжайте в дилерский центр «БорисХоф», мастера выяснят причину появления ошибок и устранят неисправности, предупредив тем самым более серьезные проблемы.

Старый
03.07.2009, 22:25

#1

Новичок

 

Регистрация: 03.07.2009

Сообщений: 41

Сказал спасибо: 10

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Откуда: Питер

Авто: Была320,стала325xi(E90)

По умолчанию Как обнулить ошибки?


Хочу поменять у себя несколько датчиков, но перед этим хотелось бы обнулить ошибки. На диагностику нет возможности заехать.Можно это сделать в загородных условиях? Ну например отключить АКБ на пол часа…или как нибудь по другому

Эдд вне форума

 

Ответить с цитированием
Старый
04.07.2009, 02:20

#2

Участник тусовки

 

Регистрация: 08.05.2009

Сообщений: 135

Сказал спасибо: 12

Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях

Откуда: Нижний Новгород

Авто: e34

По умолчанию


В книге “BMW серия 5. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию” в разделе электрооборудование написано:-“ВНИМАНИЕ! При снятии АБ стирается информация о неисправностях (коды) из запоминающих устройствнеисправностей силового агрегата, противоблокировочного устройства, коды настройки аудиоаппаратуры и электронных приборов охранной сигнализации”.E39 - замена двигателя либо капиталка
Ты про это спрашивал?

lexx5000 вне форума

 

Ответить с цитированием
Старый
04.07.2009, 08:12

#3

Новичок

 

Регистрация: 03.07.2009

Сообщений: 41

Сказал спасибо: 10

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Откуда: Питер

Авто: Была320,стала325xi(E90)

По умолчанию


В принципе да. Но мне тут отписались, что “на е 46 энергонезависимая память. совсем”. Так что, только в сервис. И с другой стороны, что “если заменить неисправный датчик на исправный, будет работать несмотря на ошибку в памяти.” Так что буду менять на старые ошибки, а потом как нибудь сотру.

Эдд вне форума

 

Ответить с цитированием
Старый
06.07.2009, 10:25

#4

Новичок

 

Регистрация: 06.07.2009

Сообщений: 7

Сказал спасибо: 2

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Откуда: Химки

Авто: ВМW 520 e-34

По умолчанию


Ребятки,а подскажите пожалуйста как можно сбросить ойл-сервис самостоятельно?Поменяла маслянный фильтр,масло а ойл-сервис как горел,так и горит.Пробовали снять клемы с аккумулятора-непомоглоE39 - замена двигателя либо капиталка

Кристинка вне форума

 

Ответить с цитированием
Старый
06.07.2009, 12:52

#5

Админ

 

Аватар для Tyler

 

Регистрация: 07.09.2008

Сообщений: 10,940

Сказал спасибо: 1,550

Поблагодарили 10,452 раз(а) в 1,950 сообщениях

Откуда: Москва

Авто: BMW e39 528

Есть клубные рамки


По умолчанию


Кристинка,

[Только для зарегистрированных…]

__________________
E39 - замена двигателя либо капиталка

BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF |


Ноутбуки для диагностики

Автосканеры, автодиагностика

Сканеры для диагностики BMW

Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно

BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы

Tyler вне форума

 

Ответить с цитированием
Старый
08.07.2009, 06:17

#6

Завсегдатай

 

Регистрация: 30.05.2009

Сообщений: 369

Сказал спасибо: 4

Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях

Откуда: Минск

Авто: е34 525тдс и RR L322

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Эдд Посмотреть сообщение

В принципе да. Но мне тут отписались, что “на е 46 энергонезависимая память. совсем”. Так что, только в сервис. И с другой стороны, что “если заменить неисправный датчик на исправный, будет работать несмотря на ошибку в памяти.” Так что буду менять на старые ошибки, а потом как нибудь сотру.

Меняй датчики, скидывай клеммы акб и перемкни их между собой минут на 5. Даже если ошибки не уйдут, то будут не текущие и выскакивать не будут.E39 - замена двигателя либо капиталка

Бульбаш вне форума

 

Ответить с цитированием
Старый
04.08.2009, 17:30

#7

Новичок

 

Регистрация: 04.08.2009

Сообщений: 1

Сказал спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Откуда: ІВАНО-ФРАНКОВСК

Авто: BMW 528І

По умолчанию


надо ехать на сервіс на компютере снимать ошибку!у меня такое же било!

євген вне форума

 

Ответить с цитированием
Старый
09.08.2009, 13:21

#8

Новичок

 

Аватар для Guitarist

 

Регистрация: 26.06.2009

Сообщений: 49

Сказал спасибо: 0

Поблагодарили 42 раз(а) в 15 сообщениях

Откуда: СПб

Авто: е46\м54в22(седан)

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Бульбаш Посмотреть сообщение

Меняй датчики, скидывай клеммы акб и перемкни их между собой минут на 5. Даже если ошибки не уйдут, то будут не текущие и выскакивать не будут.E39 - замена двигателя либо капиталка

Верно!Только не обязательно на 5 минут.

Guitarist вне форума

 

Ответить с цитированием
Старый
08.01.2010, 10:12

#9

Новичок

 

Регистрация: 06.01.2010

Сообщений: 11

Сказал спасибо: 1

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Откуда: Almaty

Авто: BMW 323Ti

По умолчанию


Я как то пробовал скидывать ошибки скидыванием клемм на своей 323Ti 1999 года (как раз в камандировку улетал). Скинул клемы с аккумулятора на 3-е суток но безрезультатно, так и пришлось ехать на сервис E39 - замена двигателя либо капиталка

centrum вне форума

 

Ответить с цитированием
Старый
08.01.2010, 12:23

#10

Новичок

 

Аватар для vados1983

 

Регистрация: 07.01.2010

Сообщений: 14

Сказал спасибо: 3

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Откуда: С-Пб

Авто: bmwE34

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Кристинка Посмотреть сообщение

Ребятки,а подскажите пожалуйста как можно сбросить ойл-сервис самостоятельно?Поменяла маслянный фильтр,масло а ойл-сервис как горел,так и горит.Пробовали снять клемы с аккумулятора-непомоглоE39 - замена двигателя либо капиталка

в диагностическом разъёме нужно провдком соеденить разъёмы 1-7 или 7-19.E39 - замена двигателя либо капиталка

vados1983 вне форума

 

Ответить с цитированием
Старый
15.06.2019, 22:12

#1

Новичок

 

Регистрация: 27.09.2015

Сообщений: 14

Сказал спасибо: 0

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Откуда: РК

Авто: BMW 520I E39

По умолчанию Проблема при кодировке щитка приборов BMW E39 (520i, 1999 год, М52ТУ)


Всем доброго времени суток, у меня возникла новая головная боль, да такая что не к кому даже обратиться, в округе нет таких специалистов.
У меня на БМВ Е39 520i, 1999 года, МКПП (двигло м52ту) накрылся на щитке приборов датчик температуры и датчик топлива, поехал на разбор и купил БУ приборку точно такая же на вид, с 2 разъёмами (тоже с машинкой как и у меня) но сзади у кода приборки отличались только последние 2 цифры, на моей родной 51 на той что купил 31, вообщем поставил её, как и ожидал не показывает тахометр, экономайзер, температура и топливо. Вообщем через NCS Expert посмотрел вин код этой приборки, пробил его и выяснил что она от универсала (у меня седан), 1998 года, М52 (с 1 ваносом) 528, МКПП.
Что я сделал дальше: через NCS Expert со своей приборки скачал FSW_PSW.MAN файл, затем снял её, поставил ту что купил с разбора, через инпу перед кодировкой сбросил все ошибки, и попытался своим ман файлом её закодировать, после того как нажал на кодировку через секунд 5 дёрнулась стрелка температуры и упала на красную зону, в NCS Expert было написано что кодирование завершено, но приборка так и не заработала, я снова включил эксперта и скачал уже с прошитой мной приборки ман файл и увидел в нём то что мои данные не залились в приборку, так же осталось всё как и было, целый день мучился что только не делал не получается, подскажите в чём моя ошибка? что мне нужно может быть ещё что то сделать?
Для работы с машиной у меня есть шнурок K Dcan+Can, ну и соответственно софты инпа, ncs expert и NCS Dummy.
Всем кто ответит буду очень благодарен. А да чуть не забыл, приборка тест 2 проходит, все пиксели горят все стрелки шевелятся.


Последний раз редактировалось Rogue_knjaz; 15.06.2019 в 22:29.

Rogue_knjaz вне форума

 

Ответить с цитированием
Старый
16.06.2019, 05:35

#2

Завсегдатай

 

Регистрация: 08.10.2010

Сообщений: 575

Сказал спасибо: 18

Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях

Откуда: Екатеринбург

Авто: е39 523i

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Rogue_knjaz Посмотреть сообщение

накрылся на щитке приборов датчик температуры и датчик топлива

1.Разберись сначала с адсорбером,иначе это произойдёт и с новой приборкой
2.Я сперва поменял вин и пробег ,,бобром,, потом кодировал

викторниколаевич вне форума

 

Ответить с цитированием
Старый
16.06.2019, 07:18

#3

Новичок

 

Регистрация: 27.09.2015

Сообщений: 14

Сказал спасибо: 0

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Откуда: РК

Авто: BMW 520I E39

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от викторниколаевич Посмотреть сообщение

1.Разберись сначала с адсорбером,иначе это произойдёт и с новой приборкой
2.Я сперва поменял вин и пробег ,,бобром,, потом кодировал

А как абсорбер может влиять на работоспособность приборной панели? он никак с ней не связан.

Rogue_knjaz вне форума

 

Ответить с цитированием
Старый
18.06.2019, 22:59

#4

Новичок

 

Регистрация: 27.09.2015

Сообщений: 14

Сказал спасибо: 0

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Откуда: РК

Авто: BMW 520I E39

По умолчанию


Для чего создавать тему кодировка диагностика и так далее если в ней нет спецов и никто не может ответить на вопрос? 4 дня висит мой вопрос и ничего толком внятного???

Rogue_knjaz вне форума

 

Ответить с цитированием
Старый
21.06.2019, 13:04

#5

Завсегдатай

 

Аватар для Ganordi

 

Регистрация: 31.08.2013

Сообщений: 340

Сказал спасибо: 3

Поблагодарили 38 раз(а) в 30 сообщениях

Откуда: Ex USSR

Авто: BMW F10

По умолчанию


в ответе Виктораниколаевича есть правильный шаг – замена вин и корректировка пробега в устанавливаемом щитке,потом кодирование под машину.
Соответствие щитков проверяется согласно етк

Ganordi вне форума

 

Ответить с цитированием
Старый
23.06.2019, 09:21

#6

Новичок

 

Регистрация: 26.09.2009

Сообщений: 88

Сказал спасибо: 7

Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях

Откуда: Гомель

По умолчанию


пробег не обязательно главное вин

anv_ov вне форума

 

Ответить с цитированием
Старый
24.06.2019, 01:31

#7

Новичок

 

Регистрация: 23.12.2014

Сообщений: 2

Сказал спасибо: 2

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Откуда: Санкт-Петербург

По умолчанию


Если нечем поменять vin в приборке, измени в ncs свой vin на vin приборки а zcs/fa оставь свой и закодируй. Будет гореть red dot, но работать будет.

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Owl1975 вне форума

 

Ответить с цитированием
Старый
26.06.2019, 19:43

#8

Новичок

 

Регистрация: 27.09.2015

Сообщений: 14

Сказал спасибо: 0

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Откуда: РК

Авто: BMW 520I E39

По умолчанию


если кому то моё сообщение будет полезно то опишу то с чем я боролся и как я это устранил и самостоятельно дошёл. Вообщем изначально на моём щитке приборов перестал показывать датчик топлива. Прозванивал оба датчика в баках всё нормально, прозвонил проводку до самой приборки тоже всё ок, решил что дело в самой приборке, вообщем купил БУ, к ней взял в дагонку BMW scanner 1.4.0. Изначально пока не внести в бу приборку вин машины и не закодировать она не будет показывать расчёты тахометра, экономайзера и не правильно будет показывать бензин (он будет стоять всегда на одном уровне). Вообщем сменил вин БОБРОМ, подкрутил естественно между делом пробег тыщ на 200 в прошлое))), и приборка заработала, но к сожалению кроме датчика уровня топлива, что же за беда такая всё прозвонил идёт сигнал до приборки и всё, вообщем начал шариться в гугле днями и ночами дня 3 потратил на поиски информации, всё перепробовал, но потом наткнулся на статью в дроме где человек говорил о том что в приборке очень часто выгарает земля и перестаёт показывать топливо и температура за бортом, вообщем что я сделал, с правого датчика топлива минусовой провод оголил и к нему приматал другой который запитал напрямую на кузов, выключил зажигание, включил и уаля датчик топлива заработал. (не в коем случае не приматывайте к минусу бензонасоса, выбьет предохранитель в багажнике, как было у меня, думал насосу кирдык, был запасной с собой поменял тишина, полез в предохранитили а 1 сгаревший, отмотал провод от минуса бензонасоа и по сей день так езжу всё работает. Только вот мне интересен один факт почему в новой бу приборке была такая же беда, видимо и в ней земли не было. Рад если кому помог этот пост, уверен что много кто с этой проблемой борится и не может найти причину.
На этом тема закрыта

Rogue_knjaz вне форума

 

Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Rogue_knjaz за это сообщение:

Старый
27.06.2019, 06:07

#9

Завсегдатай

 

Регистрация: 08.10.2010

Сообщений: 575

Сказал спасибо: 18

Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях

Откуда: Екатеринбург

Авто: е39 523i

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Rogue_knjaz Посмотреть сообщение

На этом тема закрыта

E39 - замена двигателя либо капиталка Я так не думаю. Дорожки в приборке просто так,сами по себе не сгорают.Осмысли мой первый ответ

Цитата:

Сообщение от Rogue_knjaz Посмотреть сообщение

и самостоятельно дошёл

E39 - замена двигателя либо капиталка ой ли?

викторниколаевич вне форума

 

Ответить с цитированием
Старый
23.09.2019, 21:46

#10

Новичок

 

Регистрация: 27.09.2015

Сообщений: 14

Сказал спасибо: 0

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Откуда: РК

Авто: BMW 520I E39

По умолчанию


Вообщем вот моя история и как я всё это дело починил. Может кому помогу. Кому интересно из за чего не показывает на приборке топливо и как это починить за 5 минут гляньте мой видос.

[Только для зарегистрированных…]

Rogue_knjaz вне форума

 

Ответить с цитированием

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

  1. Добрый всем! Машина Е-39 сарай, М-54, АКПП, рестайл, 2001г

    Подскажите кто снимал ДВС М-54 с Е-39… Вопрос такой: Возможно ли вытащить движок через морду, не снимая АКПП?

    Навесное сниму все, радиатор и если понадобится разберу морду… не хотелось только трогать кондей хочу попробовать открутить насос и не трогать радиатор кондея, чтобы система осталась заполненной… Возможно ли?

    Еще вопрос вытекает: Коллектора с катами отдельно снимать или можно с ними вытащить?

    Просветите кто сможет!:hi:




  2. <!–Категория: –>

  3. Да. Симай переднюю часть выхлопа,компрессор кондиционера от блока,разобрав морду радиатор конд. в сторону,система останется заполненной.

  4. с ними вылезет! На заводе именно так и собирают!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  5. Подскажите еще “подводные камни” есть при снятии двигателя?

  6. Будет легче если снять впускной легче шланги и проводку снять и еше снимать лучше или на яме или поднимать перед т.к .придется поднимать переднюю часть и опускать коробку (без фланца масло вытечет()и массу отсоеденить не забудьте.


  7. SAMOTLOR


    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО

    Можно. Но не “из-за угла” все-же легче и бюджетнее. Эксплуатационные жидкости потом можно заменить. Все равно работа предстоит глобальная.

  8. СПС учту… :hi: яма есть, лебедка цепная на тонну… коробку на подставку нужно ставить?

Поделиться этой страницей

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector