Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (smf4mobile-1), SPortal.russian-utf8 (smf4mobile-1), SPortal.english (smf4mobile-1), index+Modifications.english (smf4mobile-1), index+Modifications.russian-utf8 (smf4mobile-1), TopicRating/.english (smf4mobile-1), TopicRating/.russian-utf8 (smf4mobile-1), Optimus.english (smf4mobile-1), Optimus.russian-utf8 (smf4mobile-1), SimTopics.english (smf4mobile-1), SimTopics.russian-utf8 (smf4mobile-1), Ads.english (smf4mobile-1), Ads.russian-utf8 (smf4mobile-1), SPortal.russian-utf8 (smf4mobile-1), Post.english (smf4mobile-1), Post.russian-utf8 (smf4mobile-1), SimpleTickers.english (smf4mobile-1), SimpleTickers.russian-utf8 (smf4mobile-1), SearchFocus.english (smf4mobile-1), SearchFocus.russian-utf8 (smf4mobile-1), Stats.english (smf4mobile-1), Stats.russian-utf8 (smf4mobile-1), hs4smf.english (smf4mobile-1), hs4smf.russian-utf8 (smf4mobile-1), hs4smf.english (smf4mobile-1), hs4smf.russian-utf8 (smf4mobile-1).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 – 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00067 сек. для 147 498 байт (показать)
Запросов в БД: 41.
[Показать запросы]
Всем доброго времени суток!
Вот наконец собрался написать про ремонт своего бензонасоса,может кому пригодится.
В один прекрасный (как мне казалось) день моя машинка не завелась. Все горит,стартер крутит,но не заводится. Дело было днем и был я не дома. Опечалившись,позвонил товарищу,тот меня притащил на буксире домой. Пробую еще раз,все равно не хочет заводиться и все тут. Звоню в Кан-Авто своему мастеру,говорит,тащи ее сюда,диагностику сделаем,выявим причину,будем лечить. Все ясно- эвакуатор 2000, диагностика 1540,а дальше хз. Чего-то не схотел я. И тут вспомнил про нашего партнера Олега с “Би-Би сервис”. Звоню ему и ,о чудо,получаю консультацию по телефону с возможными неисправностями! Самым безобидным показался умерший бензонасос,стоящий в баке. Проверка подтвердила предположение,он!
Как выявить ? Открываем капот,смотрим на движок, видим среднюю панель с двумя заглушками
,тонкой отверткой снимаем заглушки,и
обнаруживаем два болта на 10. Торцевым ключом выкручиваем и снимаем панель
. Под ней имеется рампа и прочие внутренности сердца авто. С торца,что со стороны радиатора ,видим колпачок,который откручиваем.
Под ним устройство типа “нипель”. Далее необходимо провести манипуляцию следующего характера : одновременно проворачивать стартер,пытаясь завести машину и нажать отверткой на тот писюн,что мы видим по колпачком. У кого автозапуск стоит,легче,можно справиться самому. У кого нет,ищем помощника.))) При нажимании и одновременном кручении стартера оттуда должен брызнуть бензин. Если этого не происходит,то бензонасос сдох! Но не все так просто. Опять есть 2 пути развития событий: 1. Сдох сам насос. 2. Сдохло реле,либо проводка,дающие питание насосу.
Снова начинаем определять виноватого. Берем обычную лампочку на 12В из любой задней фары,либо из запасников,и делаем из нее тестер.
Правда,нужен к ней еще один проводок,чтоб проверить работу реле и проводки,это полуфабрикат еще. Далее снимаем заднее сидение,спинку оставим,она не мешает. А тому,у кого рост от 180,удобно в нее головой упираться будет,когда дело дойдет до извлечения насоса на белый свет. ))) Видим такую картину , снимаем защитную резинку и получаем металлическую крышку с проводом и три шурупа под крестовую отвертку
.
Откручиваем шурупчики,аккуратно их складываем,чтоб не потерять, снимаем крышку . Далее видим верх бензобака со встроенным в него насосом . Пластмассовая основа крепится металлической большой гайкой. Отсоединяем шланг подачи топлива. Его надо чем-то пережать,иначе течь бенз будет. Затем отсоединяем фишку кабеля,она просто сдвигается в сторону отверточкой и снимается. Сняв фишку видим, что к ней идут 4 провода- 2 тонких и 2 толстых. Тонкие питают датчик топлива,а толстые сам насос . Берем нашу лампочку-тестер и подсоединяем ее к толстым проводам. Теперь опять нужен автозапуск или помощник. Хотя,если зорошо закрепить,то можно и самому сесть за руль и прокрутить стартер. В этот момент лампочка либо загорится,либо нет. Загорелась-неисправен насос,не загорелась-кранты реле. Эту операцию советую провести тщательно и не один раз. Чтобы точно удостовериться в поломке. В моем случае лампочка горит,значит чиним бензонасос!)))
Теперь берем отвертку потолще и молоточек,и откручиваем металлическую гайку , т.к. просто руками ее не открутишь. Тесно там. Сняв гайку, поддеваем отверткой пластмассовую крышку насоса в месте,где указано баварскими инженерами ,только аккуратно. Крышка с резиновым уплотнителем,сидит хорошо,но поддается легко, и вытаскиваем ее наружу
. Дальше картина следующая
, собственно,вот он,виновник торжества! Мля!!!
От крышки к самому насосу идут 2 провода на клеммах и шланг жесткий,типа гофры. Снимая крышку,надо не погнуть поплавок датчика топлива,а то брехать будет. Поэтому вытаскиваем осторожно. Насос стоит внутри бака и сам расположен в пластиковой жесткой обойме,к которой снизу приделан топливный фильтр . Берем рукой эту конструкцию и извлекаем осторожно наружу. .
Сам насос имеет цилиндрическую форму,и распложен внутри пластиковой обймы.
Тут надо определиться,что ставить. Возможные варианты- б/у оригинал,или новый оригинал,или новый от ВАЗ 2110/12. По ценам: б/у оригинал на разборе от 3000 , новый просто космос, Вазовский 700 -1700,зависит от производителя. Плюс фильтр 45 рэ. И 2 клеммы с проводками 10 рэ. Я взял Вазовский за 1700 , Bosh, made in Germany. Почти родной. ))) Если ставим оригинал,то просто меняем мертвый на живой,и собираем все в обратном порядке. Если вазовский,то читаем дальше.
Теперь извлекаем насос из обоймы,тут кто что придумает. Сидит он там крепко! Лишь бы не сломать,пластмасс все же. Чтобы не повторять моих ошибок,спиливаем сразу фильтр внизу обоймы насоса. Видим дно обоймы и отверстие,которое надо расшорошить так,чтобы фильтр стал прям на дно,и заборник топлива вышел наружу.
Да,вазовский насос чуть тоньше оригинала,поэтому его там надо закрепить,чтоб не болтался. Тут у кого на что фантазии хватит. Проще всего крышкой от 5-ти литровой баклашки. Вырезать в ней отверсиие под диаметр насоса и впендюрить все это в обойму. Снизу одеть фильтр на насос. Там все предусмотрено,и есть стопорное кольцо. Одевается плотно и держится хорошо. Родные провода соединяем с новыми клеммами,подсоединяем их к насосу. Лучше в местах соединения одеть термоусадочные трубки для изоляции. Но на крайняк пойдет и изолента.
Теперь можно перекурить,выпить чашечку кофе,и оценить проделанную работу с чувством гордости за себя,и за то,что в очередной раз смог!))))))))))))))
Убедившись в прочности всех соединений в конструкции приступаем к установке насоса с потрахами обратно в нутро бензобака.
Сам насос с обоймой и фильтром ставим в бак на то место,откуда сняли,и так,как он стоял. Держится он там на защелках,и должен защелкнуться. Надовить на него вниз,он сядет на свое место,чем ниже,тем лучше,и все. Запихиваем гофро-шланг,провода и поплавок в бак. Начинаем с поплавка,затем все остальное. Аккуратно,не спеша,ничего не гнем и не ломаем. Все запихнув,устанавливаем крышку насоса на место. Там имеется резиновый уплотнитель. Чтобы не мучиться долго,надо снять резинку эту с крышки и установить ее в горловину отверстия бака. Не бойтесь,не провалится и не утонет. Затем вставляем в нее пластмассовую крышку по метке,с которой начинали снимать,и надавливаем на нее,чтоб плотнее села. Закручиваем большую гайку,и так же,как снимали,в конце применяем молоток и отвертку,чтобы хорошо закрутилась. Но без фанатизма!!! Теперь одеваем обратно клемму,защелкиваем ее,одеваем шланг подачи топлива,затягиваем на нем хомут. Закрываем железную крышку,находим хорошо спрятанные 3 шурупа,и закручиваем их обратно. Дальше уплотнитель и сиденье. ВСЕ !!!
Насос,попав в бак,сразу набирает в себя бензин. Но с первой попытки машина не заведется,за это время насос прогонит бенз куда надо. Попытка номер 2 и опа! Все работает !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Буду рад,если кому пригодится! В принципе ничего сложного. Времени на все про все часа 3,при наличии нового насоса. Если просто замена,то час-полтора.
Всем удачи в ремонте и поменьше поломок!!!
P.S. Большое спасибо Олегу с “Би-Би” за консультации и помощь!!!
Снимаем бак с донора. Видео №5
Снятие бензонасоса БМВ Е39
БМВ е39 м57. Глохнет когда в баке 15 литров топлива. Решение проблемы.
Запах бензина bmw e34. Потек бак или исправляем систему подачи паров воздуха.
BMW 5 series снять бензобак
Как работает перекачивающий насос в баке BMW E39 .(ускоренное видео)
БМВ 520 Е39 перекачивающий насос. Обратка топлива и пропадает тяга
Замена бензонасоса БМВ Е39
Как помыть бак быстро и качественно
BMW E39 Замена насоса в баке (Replacing a pump in the tank)
1. Отсоедините отрицательный провод батареи и сдвиньте его в сторону от клеммы.
2. Снимите центральную консоль (обратитесь к Разделу 3. Снимите с боковых стенок ножных колодцев водителя и переднего пассажира | |||
4. Извлеките зажимные шпильки из передних краев звукоизоляционных панелей под передней панелью с обеих сторон автомобиля.
| ![]() | ||
5. Выньте из проемов обеих передних дверей резиновые уплотнительные полосы; полосы должны быть извлечены настолько, чтобы обеспечить доступ к панелям отделки стойки А. Твердо возьмитесь за панель и, двигаясь сверху вниз, отделяйте ее от стойки А, высвобождая зажимные шпильки (обратитесь к Разделу Снятие и установка на место панелей внутренней отделки).
| |||
6. Отдайте три винта, затем снимите решетки динамиков / вентиляции и удалите резиновые прокладки. | ![]() ![]() ![]() | ||
7. Для освобождения верха передней панели, вывинтите крепеж в следующих местах: три фиксатора с каждого конца “торпедо”, под решетками динамиков / вентиляции, один – в кожухе вещевого ящика – доступ к нему возможен путем открывания дверцы вещевого ящика и извлечением резиновой крышки, и один – в переднем крае “торпедо”, непосредственно над циферблатом тахометра. | |||
8. Взведите ручной тормоз, затем приподнимите передний край верхней части передней панели и извлеките из своих установочных зажимов ограничитель стойки А. Там где имеется, отсоедините от электрического разъема штекер датчика солнечного излучения. Снимите панель с “торпедо” и извлеките ее из салона автомобиля. | ![]() | ||
9. Отдайте крепежные винты и снимите всю сборку вещевого ящика; после обнаружения электрических разъемов, отсоедините от них провода, идущие к инерционному выключателю и лампочке подсветки вещевого ящика.
| ![]() ![]() | ||
10. На автомобилях, оборудованных системой автоматического контроля климата (АСС) сквозь отверстие для вещевого ящика, дотянитесь до блока АСС и выдавите его из передней панели “торпедо”. Рассоедините электрические разъемы, промаркировав их для облегчения последующей сборки. | ![]() ![]() | ||
11. На автомобилях, оборудованных системой кондиционирования воздуха и/или обычной системой отопления, сквозь отверстия для вещевого ящика, дотянитесь и сожмите четыре захвата, выдавив панель управления отопителем из передней панели “торпедо”. Разделите шаровый шарнир штока тяги в клапане распределения воздуха, затем отсоедините кожух передачи клапана управления температурой (см. Главу Системы охлаждения, отопления).
| |||
12. Потянитесь за переднюю панель (“торпедо”) и выдавите молдинг кармана непосредственно под пепельницей. | ![]() | ||
13. Вытащите из кожуха выдвижную емкость пепельницы. Маленькой отверткой разожмите крепежные зажимы кожуха пепельницы, затем снимите пепельницу с передней панели “торпедо”. После обнаружения электрического разъема отсоедините от него провода прикуривателя. | ![]() ![]() | ||
14. С помощью специального ключа, прилагаемого в комплекте инструментов автомобиля, извлеките из передней панели (“торпедо”) блок магнитолы. Рассоедините электрические разъемы, промаркируйте их, затем проденьте их назад, сквозь отверстие в “торпедо”. | ![]() | ||
15. Отдайте два винта и снимите с рулевой колонки нижнюю пластиковую панель кожуха. 16. На автомобилях, оборудованных подушкой безопасности со стороны водителя, процедура снятия модуля подушки описана в Разделе Снятие и установка на место компонентов вспомогательной системы безопасности (SRS).
17. Снимите рулевое колесо (см. Главу
18. На автомобилях, оборудованных подушкой безопасности со стороны
ослабьте и снимите три крепежных винта, затем снимите сборку ручки | |||
21. Для отсоединения передней панели “торпедо”, в следующем порядке отдайте ее крепеж: два винта – внутри отверстия под пепельницу, два – под защелкивающимися крышками с каждой стороны рулевой колонки, рядом с блоками выключателей. Обратите внимание, что пятый винт служит одновременно крепежным винтом для установочной рамы, на которую надевается защитный кожух рычага управления коробкой передач. | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
22. На автомобилях, оборудованных системой автоматического контроля климата (АСС) снимите с датчика температуры салона пластиковую крышку. Высвободите корпус датчика из-под передней панели (“торпедо”). В отличие от всех остальных компонентов, установленных на “торпедо”, корпус датчика снимается позади панели. При необходимости смотри Главу Системы охлаждения, отопления.
23. Действуя в соответствии с инструкциями, приведенными в Главе
снимите выключатель аварийного сигнала, реостаты подогрева сидений, | |||
30. Отдайте винты крепления к “торпедо” в передней части панели предохранителей / коробки реле, оставьте ее висеть на своей задней установочной скобе. | ![]() | ||
31. Двигаясь по периферии сборки рамы “торпедо”, снимите весь ее крепеж. | ![]() | ||
32. В заключение, отсоедините раму от крепежного ушка в верхней части скобы рулевой колонки и снимите ее с переборки, отсоединяя от решеток “торпедо” и кожуха блока отопителя вентиляционные рукава. Удостоверьтесь, что ничто не осталось подсоединенным к сборке и выньте ее из салона автомобиля. |
Хромированные колечки:
Здесь – инструменты, которые потребуются, чтобы сделать эту работу:
Вытяните руль на себя и опустите вниз:
Выкрутите два T-10 самореза с вершины щитка приборов:
Дальше нужно оттопырить верх приборки от торпеды(стараемся не царапать):
Вытягиваем щиток, после чего отсоединяем 3 провода
Вид сзади нашей приборки:
Возможно у Вас даже целая пломба, я просто разрезал ее:
Проварачиваем клипсы:
Потом нажимаем на пластиковые защелки и немного вытягиваем наружу:
Делаем это по кругу
Готово, приборка разобрана:
Вставляем колечки:
Для того чтобы засунуть большие кольца нам пришлось их немного согнуть, после чего можно их выровнять обратно:
Вот как это выглядит изнутри. Для того чтобы кольца не выпадали мы обрабатываем клеем с внутренней части
Вид спереди….После монтажа колец, убираем отпечатки пальцев и т.д.:
Собираем приборку в обратной последовательности.
Приборная доска в собранном виде:
Ставим щиток обратно…. Подключаем 3 коннектора, вставляем все на место и закручиваем саморезы
Наслаждаемся проделанной работой.
![]() 21.03.2012, 13:04 | #1 |
Абориген Регистрация: 17.08.2009 Сообщений: 706 Сказал спасибо: 237 Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях Откуда: столица Авто: Е53 3,0 бенз, 2004 г.р. |
Фотоотчет по снятию наружных боковых накладок и кнопок с электрических сидений. [Только для зарегистрированных…] Выкручиваем 1 винт (торекс), и отстегиваем 3 пистона на накладке… Отстегнуть их проще аккуратно вставив тонкую отвертку с широким жалом между пластиком и сиденьем. что бы отстегнуть задний пистон надо максимально наклонить спинку вперед [Только для зарегистрированных…] отделяем накладку и видим следующее [Только для зарегистрированных…][Только для зарегистрированных…] На фото крышка с кнопки подкачки уже снята [Только для зарегистрированных…][Только для зарегистрированных…] Далее отсоединяем разъем кнопки “ломающей” спинку [Только для зарегистрированных…] Надо поддеть фиксатор и отвести его в сторону (красная стрелка), одновременно потащить разъем (синяя стрелка) Далее отсоединяем разъем кнопки подкачки контура спинки, [Только для зарегистрированных…][Только для зарегистрированных…] |
![]()
| ![]() |
Сказал Спасибо hohol-s за это сообщение: |
![]() 21.03.2012, 13:22 | #2 |
Абориген Регистрация: 17.08.2009 Сообщений: 706 Сказал спасибо: 237 Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях Откуда: столица Авто: Е53 3,0 бенз, 2004 г.р. | Теперь снимаем кнопки с основного блока управления сиденьем. для этого каждую кнопочку поддеваем отверткой и снимаем, причем на широких блоках (с паматью) кнопки снимаются туже чем на простых, но сломать там ничего нельзя, поэтому аккуратнее и все будет ок. [Только для зарегистрированных…] это сторона с памятью, кнопка без памяти будет выглядеть так [Только для зарегистрированных…] теперь отжимаем фиксаторы с внутренней стороны накладки (фиксаторов 4 штуки) и снимаем кнопку вместе с разьемом [Только для зарегистрированных…] маленькие фиксаторы для простых кнопок, а те что поближе для кнопок с памятью (и тех и других четыре) в итоге у нас получилось примерно следующее [Только для зарегистрированных…] сторона без памяти Если необходимо снимаем этот блок [Только для зарегистрированных…] Если Вы дошли до этого этапа то неплохо обработать все разьемы и контакты специальной смазкой для контактов, уберутся окислы, оччень рекомендую [Только для зарегистрированных…][Только для зарегистрированных…] |
![]()
| ![]() |
Сказал Спасибо hohol-s за это сообщение: |
![]() 21.03.2012, 13:30 | #3 |
Абориген Регистрация: 17.08.2009 Сообщений: 706 Сказал спасибо: 237 Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях Откуда: столица Авто: Е53 3,0 бенз, 2004 г.р. | Теперь самое сложное… Кнопка неразборная [Только для зарегистрированных…][Только для зарегистрированных…] фиксируется в направляющих четырмя фиксаторами [Только для зарегистрированных…] для снятия надо их все отжать и сдвинуь кнопку через первую направляющую, а потом вытащить… вот, само место установки кнопки, обведены места где находятся фиксаторы [Только для зарегистрированных…] собираем в обратном порядке. |
![]()
| ![]() |
![]() 21.03.2012, 13:34 | #4 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012 Сообщений: 4,431 Сказал спасибо: 113 Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | hohol-s, Полезная инфа!!! |
![]()
| ![]() |
![]() 21.03.2012, 22:44 | #5 |
Админ Регистрация: 07.09.2008 Сообщений: 10,940 Сказал спасибо: 1,550 Поблагодарили 10,452 раз(а) в 1,950 сообщениях Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Спасибо. Радикал что-то, похоже, лежит – фото не видно( __________________ BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF |
Автосканеры, автодиагностика Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
![]()
| ![]() |
![]() 22.03.2012, 09:45 | #6 |
Абориген Регистрация: 17.08.2009 Сообщений: 706 Сказал спасибо: 237 Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях Откуда: столица Авто: Е53 3,0 бенз, 2004 г.р. | Да фотки испарились |
![]()
| ![]() |
- Как сбросить сервисный интервал на BMW (E39) 1995-2003
- Автомобили до 1987 года
- Автомобили после 1987 года
- Процедура сброса
- Автомобили после 1999 года
- Модели E82, E90, E92 и E93
- Для начала необходимо попасть в сервисное меню
- Теперь сбрасываем индикатор Oil Service
- Как сбросить Oil Servise на BMW без спецприборов
- Помогите сбросить ошибку по AIRBAG
- Рекомендуем почитать на тему Помогите сбросить ошибку по AIRBAG
- Кто сейчас на форуме
- Поделиться этой страницей
- Поделиться этой страницей
- Поделиться этой страницей
- Модели до 1987 года выпуска
- Автомобили BMW выпуска 1987–1999 годов
- Модели после 1999 года
- Автомобили BMW последних поколений
- Сброс индикатора Oil Service
- Поделиться этой страницей
Как сбросить сервисный интервал на BMW (E39) 1995-2003
- Выключить зажигание.
- Нажать и удерживать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
- Включить зажигание в положение «1».
- Удерживать нажатым кнопочный переключатель ещё 5 сек., пока на дисплее не появится «Olservice» или «Inspektion». (1)
- Отпустить кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
- Коротко нажать на зонд счётчика пройденного пути, если нужно перескочить сервисное меню. (1)
- Сбросить периодичность технического обслуживания
- Вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути на 5 сек., пока на дисплее не замигает индикация. (1)
- Отпустить кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
- Коротко нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
- Появляется новая периодичность технического обслуживания.
- Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
- На дисплее появляется периодичность замены тормозной жидкости в виде условного изображения часов.
- Коротко нажать на зонд счётчика пройденного пути, если нужно перескочить периодичность замены тормозной жидкости. (1)
- Сбросить периодичность замены тормозной жидкости
- Вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути на 5 сек., пока на дисплее не замигает индикация. (1)
- Отпустить кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
- Коротко нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
- Появляется новая периодичность замены тормозной жидкости.
- Теперь периодичность замены тормозной жидкости сброшена.
Для сброса сервисного интервала необходимо точно придерживаться описанному алгоритму. Если вы сделали что-то не так, вы можете выключить зажигание автомобиля и попробовать сначала.
Инструкция может подходить и к другим моделям BMW
Автомобили до 1987 года
На авто, выпущенных до 1987 года разъем имеет 15 контактов. Для сброса необходимо будет замкнуть 7 и 1 контакты, для чего используется обычная перемычка.
Автомобили после 1987 года
На таких авто разъем имеет уже 20 контактов. Соответственно для того, чтобы сбросить интервал придется замкнуть 7 и 19 контакты.
Процедура сброса
Итак, переходим к самой процедуре сброса.
1. Выключаем зажигание
2. Замыкаем контакты. Если контактов 15 – то 7 и 1, если 20 – то 7 и 19. Для этого используем обычную перемычку.
3. Поворачиваем ключ в положение 2 (когда зажигание выключено – то ключ в положении 0)
4. Ждем до тех пор, пока не загорятся все индикаторы зеленого цвета (приблизительно 15 секунд)
5. Выключаем зажигание, вытаскиваем перемычку.
Вариант 2 – если по первому ничего не получилось.
1. Выключаем зажигание
2. Замыкаем контакты. Если контактов 15 – то 7 и 1, если 20 – то 7 и 19. Для этого используем обычную перемычку.
3. Поворачиваем ключ в положение 2
4. Ждем 15 секунд.
5. Вытаскиваем перемычку.
6. Выключаем зажигание.
Если после сброса индикаторов через некоторое время они опять загорятся, то придется заменить аккумуляторы, которые находятся в приборной панели (аккумуляторы типоразмера АА, годятся, например, «Varta») и повторить процедуру сброса.
Автомобили после 1999 года
В конце 90-ых – начале 00-ых BMW перешли на стандарт OBD. На кузовах E38 и E39 – после сентября 2000 года, на E46 – после сентября 1999 года. Поэтому в подкапотном пространстве вы уже не встретите такого 20-пинового разъема. Новый разъем расположен уже не в подкапотном пространстве, а в салоне автомобиля, но он нам не понадобится.
1. Выключаем зажигание
2. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега (кнопка слева).
3. Поворачиваем ключ в положение 1 (удерживая кнопку нажатой).
4. Ждем 5 секунд, пока не увидим на приборной панели одно из следующих слов «Oil Service» или «Inspection» в сочетании с «Reset» или «Re»), после чего отпускаем кнопку сброса;
5. Снова нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега – слово «Reset» должно начать мигать.
6. Пока индикатор продолжает мигать, еще одно короткое нажатие на кнопку сбросит сервисный интервал. Если все прошло корректно – на экране на несколько секунд появится надпись «RESET / END SIA».
Повторно сбросить сервисный интервал сразу невозможно, необходимо сначала истратить 10 литров бензина.
Модели E82, E90, E92 и E93
На моделях конца 2000-ых процедура сброса также отличается. Данная последовательность действий должна работать на моделях e82, e90, e92, и e93, но многие сообщают что таким образом получается сбросить не с первого раза. Так что если не получилось – пробуйте снова.
Для начала необходимо попасть в сервисное меню
1. Вставить ключ в зажигание.
2. Никуда не нажимая (не выжимая сцепление и не нажимая на тормоз) нажать кнопку start/stop.
3. Дождаться пока на дисплее не исчезнет напоминание о сервисном обслуживании.
4. Сразу после того, как индикатор исчезнет нажать и удерживать кнопку сброса одометра (суточного пробега). Появится предупреждающий треугольник. Продолжаем удерживать кнопку еще 2-3 секунды, пока треугольник не исчезнет, а на дисплее высветится иконка сервисного меню. Если вы продержали слишком долго и иконка сервисного меню исчезла – начинайте сначала.
Теперь сбрасываем индикатор Oil Service
5. Используйте переключатель вверх/вниз на рычаге переключателя поворотов, чтобы осуществлять навигацию по сервисному меню.
6. Листайте, пока на центральном дисплее не появится символ масленки.
Обслуживание передних тормозов на 47 000 км.
Обслуживание задних тормозов на 60 000 км.
Замена тормозной жидкости в 2012 году.
А вот и долгожданная масленка
7. Нажмите кнопку BС на кончике рычага переключателя поворотов. На дисплее под иконкой масленки появится надпись «Reset».
8. Нажмите и удерживайте кнопку BС на протяжении 2-3 секунд, пока не покажется индикатор часов. Индикатор сервисного обслуживания сброшен.
Как сбросить Oil Servise на BMW без спецприборов
Для обнуления OIL Sevise необходимо:
1) При выключенном зажигании замкнуть:
— контакты 7 и 1 для 15 пинового разъема,
— контакты 7 и 19 для 20 пинового.
2) Замкнуть контакты можно чем угодно, что окажется под рукой: пинцетоп, скрепкой. куском провода и т.д.
3) Повернуть ключ зажигания в положение 2 (при выклченном зажигании ключ находиться в положении о)
4) Ждем примерно 5 секунд для обнуления OIL Servise, или 10 секунд для обнуления INSPECTION.
5) При загорании на табло зеленых лампочек зажигание выключаем, перемычку вынимаем.
Примечание: Для автомобилей Е38, E39 после 09.2000 г.в. и E46 после 09.1999 г.в.: Разъем диагностики вновь изменен на стандарт OBD. Устанавливается не под капотом, а в салоне автомобиля.
Для обнуления OIL SERVISE и INSPECTION на этих автомобилях:
1) Выключаем зажигание;
2) Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега;
3) Поворачиваем ключ в положение 1;
4) Ждем пока на экране не появится «Oilservice» или «Inspection» и слово «Reset» (примерно 5 секунд), после чего отпускаем кнопку сброса;
5) Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега пока слово «Reset» не начнет мигать;
6) Снова нажимаем и отпускаем кнопку сброса суточного пробега. На экране появляется надпись «END SIA».
Повторный сброс сервисных интервалов возможен только после расхода 10 литров бензина.
Источник
Помогите сбросить ошибку по AIRBAG
Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
| Рекомендуем почитать на тему Помогите сбросить ошибку по AIRBAGПородам Airbag, подушку безопасности для спорт и М рулей, ставившихся на е39,46, 53. Подушка целая . Парни и девушки. Всем привет. Скиньте trc-файл блока airbag от X3 E83. С этим ведром одни фокусы. По. Руль для bmw е90. В сборе с подушкой безопасности airbag. Всё рабочее. Состояние всего отличное. . Народ подскажите как погасить беременного мужика на приборке? Ситуация в следующем, сегодня снимал с. |
- chemist
- завсегдатай клуба
- 17 09 2007, 16:28
- 368
- Профиль
- Авто: Было Е46 323, стало E87 LCI 120
- Торговая репутация:
- Откуда: Питер
- Изображения:19
- Репутация: 50
Только диагностическим оборудованием
- KrutE
- гость клуба
- 13 12 2007, 18:47
- 129
- Профиль
- Авто: 316 E46 M43TU
- Торговая репутация:
- Репутация: 0
у всех по ходу разное..
мне сбрасывали ошибку, но она появилась снова через минуту
причем компутер показал
— неисправен поджиг подушки на руле
— неисправен Блок Управлениясервисмен разобрал руль — чистоган. все ништяк, все рабочее.
едь, говорит, к официалам. сделай там диагностику, типа у них оборудлвание поблатнее (?), только на ремонт не вставай, полмашины поменяют )), а окажется какой то проводок потерся за 10 евров.
и че то ссыкотно мне стало так, так и езжу с беременным мужиком неделю)
Кто сейчас на форуме
Источник
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
- Регистрация:
- 12 авг 2007
- Сообщения:
- 4,701
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Швейцария
как сбросить оил сервис с приборке, мне в сервисе как-то сбрасывали, но не вспомню как… сбрасывается как-то с приборки!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
http://forum.golgofa.ru/index.php?showtopic=22805
Обнуление индикатора предстоящего ТО (ТО по пробегу)
Повернуть ключ зажигания в положение 0.
Нажать и удержать левую кнопку в комбинации приборов (кнопка обнуления счетчика разового пробега), одновременно повернув ключ зажигания в положение 1 (контакт R)
Появляется исходное окно функций проверки
Удерживать кнопку нажатой, через 5 секунд индицируется статус ТО
На индикаторе появляется SIA OILSERVICE или INSPEKTION и остаточный пробег до ТО
Остаточный пробег индицируется с ”reset”, если достигнуто закодированное минимальное значение количества израсходованного топлива и можно выполнить обнуление.
Если остаточный пробег индицируется без ”reset”, это означает, что закодированное минимальное количество израсходованного топлива не достигнуто и обнуление невозможно.Выполнение обнуления
Удерживать кнопку нажатой для перехода через 5 секунд в режим обнуления, если закодированное минимальное значение достигнуто.
Если минимальное значение достигнуто, на дисплее в течение 5 мигает ”reset”.
Если теперь требуется обнулить ТО по пробегу, то это можно сделать, отпустив, еще раз нажав и снова отпустив кнопку во время мигания.
После выполнения обнуления в течение 5 секунд индицируется новый остаточный пробег.
Если обнуление не требуется, то можно сохранить старый остаточный пробег, отпустив кнопку и подождав окончания мигания.
В течение 5 секунд индицируется старый остаточный пробег.Обнуление индикатора предстоящего ТО (ТО по времени эксплуатации)
После ТО по пробегу можно обнулить ТО по времени эксплуатации.
Если ТО по времени эксплуатации не закодировано, выводится индикация End SIA со старым остаточным пробегом (если он не был обнулен) или с новым остаточным пробегом для ТО по пробегу (если он был обнулен).
Если ТО по времени эксплуатации закодировано, индицируется статус ТО по времени эксплуатации.
Предстоящее ТО по времени эксплуатации индицируется с или без ”reset”.
Предстоящее ТО по времени эксплуатации индицируется с ”reset”, если закодированное минимальное значение достигнуто.
Предстоящее ТО по времени эксплуатации индицируется без ”reset”, если закодированное минимальное значение не достигнуто.Выполнение обнуления
Если предстоящее ТО по времени эксплуатации индицируется с ”reset”, нажать и удержать кнопку в течение более 5 секунд.
Через 5 секунд индикация ”reset” начинает мигать, что продолжается в течение 5 секунд.
Если теперь требуется обнулить ТО по времени эксплуатации, то это можно сделать, отпустив, повторно нажав и снова отпустив кнопку во время мигания ”reset”.
Новый статус ТО по времени эксплуатации показывается в течение 5 секунд, после чего появляется End SIA с новым статусом ТО по времени эксплуатации.
Если обнуление не требуется, то можно сохранить старый статус ТО по времени эксплуатации, отпустив кнопку и подождав окончания мигания.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
- Регистрация:
- 15 июн 2008
- Сообщения:
- 38
- Пол:
- Мужской
Открываете капот, слева у вас круглая фишка, находите контакт 7 и 19,вставляете проволочку,включаете зажигание, ждёте 8 сек.Вынимаете проволочку видите новую зелёную полоску)))
Было проделано миллиард раз, ничего никогда не сгорало.
- Регистрация:
- 12 авг 2007
- Сообщения:
- 4,701
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Швейцария
этоя знаю, но теперь у меня другая машинка и так не получается… фишка в салоне…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
адреналин верни стремянку!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
- Регистрация:
- 25 фев 2008
- Сообщения:
- 1,212
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Самарская обл.
обнуляю прибором там, где беру масло…а про проволочку тема…токо очково %)))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
а что, а сервисе, где меняли масло – Вам не сбросили ничего? Обычно они умеют все это делать, если только не гаражный ара-сервис…
А про проволочку у меня предохранитель сгорел на сигнал.На Е39
Gru А ты из какого города???? В Нижнем попробуй найди такие сервисы в том году я обнулял спомощью сканера а в этом приехал а спец уволился и не кто не занает. Помогите пожалуйста если не трудно !!!!!!!!!!!!!
Уж коли в миллионный раз заговорили. Кто объяснить, что значит сия фраза из данного мануала:
То есть, я так понимаю, что не всегда сбрасывается, а если, к примеру, прошло больше половины?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
подтверждаю
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Пробовал всё даже инфу в нете нашёл не чё не получается кто из знающих в нижнем есть давайте пересечёмся !!!!!!!!
contrast А ты из кокого города????
- Регистрация:
- 19 апр 2007
- Сообщения:
- 5,648
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ханты-Мансийский АО
на стремянку не забудь влезть.
По методу в во втором посте все прекрасно обнуляется!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
<!–Категория: –>
Поделиться этой страницей
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
привет всем, подскажите как удалить самостоятельно ошибку о замене колодок???
колодки с датчиком заменил соответственно!
Пробуй!!!!!!!!! Я так лично всегда делаю
Начнем с ошибок.
1. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега на приборке (загорится окошко пробега и часы\градусник)
2. Вставляем ключ до конца (кнопку запуска НЕ нажимаем!!!)
3. Загорятся дисплеи в шкалах.
Навигация в меню осуществляется короткими нажатиями, ввод – длительными, как обычно.Для того, чтобы сделать что-либо в этом меню необходимо его разлочить:
4. Ищем пункт “Unlock”, заходим.
5. Складываем последние 5 цифр вина и вводим ДВУЗНАЧНОЕ число во вторую строку. Меню разлочено, и будет разлочено, пока вы не вынули ключ. После изъятия ключа оно заново закрывается.
6. Ищем пункт FAILURE MEMORY, заходим, смотрим ошибки.
В меню еще много интересного.
Если нужно погасить чек, то гасим ресетом – последний пункт.Для сбросов интервалов обслуживания:
1. Вставляем ключ, нажимаем кнопку и включаем зажигание (но НЕ заводим, то есть тормоз не нажимаем)
2. Зажимаем кнопку сброса суточного пробега.
3. В левой шкале вылезает менюшка. Навигация та же.
4. Выбираем пункт, заходим, жмем ресет.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Если нужно погасить чек, то гасим ресетом – последний пункт.
Вот этот пункт (как поподробней можно)ресет-это ты когда суточный пробег например скидываешь,вот эта же кнопка и есть ресет,она на самой панели слева.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Подскажите пожалуйста, а на Е66(рест.). Можно как-нить убрать ошибку износа колодок, не меняя их и датчиков?
не меняя датчик нельзя, т.к. он уже сработал!
Благодарю за информацию… эх… менять надо ехать, а так-то еще парку косариков(при условии “не маячущей” ошибки) мона было и покатать)))
так и катайся, ну погорит немного, потом махнешь!
я так и делал))))
а вообще если диски прозрачный, то я например вообще датчики заворачиваю, не вижу смысла при замене колодок каждый раз выбрасывать лишние 700 руб. а примерный расход колодок известен 1-1,5 замены масла (10000-15000км).
главное только тормозные диски не запороть, ато увлечетесь стиранием колодок до металла
все в меру нужно делать!))))))
рад))))))) обращайся если что
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Высаживает жестко просто, это “брякающее” и давящее на глаз красным цветом сообщение! Покоя нет когда что-то не исправно в авто
Вот я тоже педант в этом плане=( а ведь на самом деле , не так это и важно)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
- Регистрация:
- 14 май 2009
- Сообщения:
- 3,066
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
я диоды раньше из приборки выпаивал
а теперь, просто приезжаю к парням с парочкой боченков… оригинального… баварского или чешского…
либо топлива им для печи из баков солью (russian disel fuel однако)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Unlock то мне и мешает!
Буду пробовать)
<!–Категория: –>
Поделиться этой страницей
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Перегорела лампа заднего хода справа – загорелась ошибка на панели. Поменял лампу, ошибка осталась. Для эксперимента вынул лампу ту же лампу, но слева – как и ожидал, загорелась еще одна ошибка. При возвращении лампы на место ошибка осталась. Теперь я с двумя ошибками и в недоумении
) Че делать, в на сервис для сброса ехать неохота?
з.ы. Может эта тема где-то поднималась, я не нашел.
- Регистрация:
- 10 ноя 2009
- Сообщения:
- 467
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Я для того и проводил эксперимент с вытягиванием лампы с другого фонаря чтобы исключить “всякое”. Теперь горят ДВЕ ошибки (левая и правая задняя).
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
- Регистрация:
- 5 апр 2009
- Сообщения:
- 1,280
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Иркутская обл.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
После замены ламп нет необходимости ездить в сервис, если ошибка не пропадает – значит какая то из ламп чудит, проверяйте всё досконально, включая противотуманки, фонари подсветки номера, и центральный стоп
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Не пропадают нефига ошибки. Все лампы в норме
А что пишет то БК?
Случайно не диоды поставили?Очень странно, видимо всё-таки есть какой то косяк с лампами – комп просто так не ругается.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Если б не мой эксперимент “снял рабочую лампу-появилась ошибка-поставил назад-ошибка осталась”… может глюк компа. хрень какая-то.
Клемму минусовую с АКБ снимать пробовали?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ура блин нашел, гребанные немцы, или гребанный Я!
Нет чтоб посмотреть на фаре сначала. Приехал в сервис, колодки поменять, спрашиваю у механика может знаешь от чего пермигиваються, он мне и говорить у тебя блок управления светом накрылся.
ну и пошло поехало, донор, таже хрень, туда сюда во все дырки лазил все нормально, пока с донором мучились вообще фара погасла!!!!
ну тут доперло, фишку подергал кое-как там пробиваеться. снимаю фишку смотрю минус подгорел. смотрю на фару а он там вообще в фару провалился на половину и еле касаеться контакта. пасатижами вытянул вроде нормально))) все обратно поставил все гуд, теперь с центральнам стопом бороться.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
я с ценральным стопом боролся недолго,подгинаеш (-),новая лампочка-и всё нормально
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
<!–Категория: –>
Поделиться этой страницей
Модели до 1987 года выпуска
На этих автомобилях (например, БМВ 116) установлен 15-контактный разъем. Чтобы сбросить имеющиеся ошибки и межсервисный интервал, нужно перемычкой замкнуть между собой 1 и 7 контакты.
Автомобили BMW выпуска 1987–1999 годов
Здесь разъем уже 20-контактный. Для выполнения сброса замыкаются контакты № 7 и 19.
Сброс на 15- и 20-контактных разъемах производится при включенном зажигании. Действовать нужно следующим образом:
- замкнуть контакты (7–1, 7–19 в зависимости от модели) перемычкой;
- повернуть ключ зажигания в положение №2;
- подождать примерно 15 секунд. Все индикаторные лампочки должны загореться зеленым цветом;
- выключить зажигание, вернув ключ в положение 0, снять перемычку.
Иногда индикаторы после выполненной процедуры сброса загораются снова. Проблема в этом случае заключается в аккумуляторах типоразмера АА, расположенных внутри панели приборов. Их нужно зарядить или заменить новыми элементами любой марки и выполнить сброс заново. Можно использовать и обычные батарейки, но их придется часто менять.
Модели после 1999 года
Эти автомобили (в кузовах Е38, Е39, Е60 и др.) выпускаются по стандарту OBD. Под их капотом нет 20-контактного разъема, он находится в салоне, но для сброса ошибок не понадобится.
Порядок выполнения сброса:
1. Установить ключ зажигания в нулевое положение.
2. Нажать и удерживать расположенную с левой стороны кнопку сбрасывания суточного пробега, при этом повернуть ключ в положение 1.
3. Подождать примерно пять секунд. На приборной панели засветятся слова Oil Service (Inspection) и Reset (Re).
4. Отпустить кнопку сброса, затем снова нажать — слово на панели приборов Reset на панели приборов начнет мигать.
5. Во время мигания индикатора нужно еще раз коротко нажать на кнопку — ошибки и сервисный интервал сбросятся, а на дисплее появится надпись Reset/End Sia, которая будет светиться в течение нескольких секунд.
Повторный сброс сразу выполнить невозможно, для этого придется проехать 100–150 км.
Автомобили BMW последних поколений
Рассмотрим модели в кузовах E82, E90, E92, E93, но на других автомобилях последних лет процедура практически ничем не отличается. Один нюанс — не всегда таким образом получается сбросить ошибки и сервисный интервал на БМВ с первого раза. Если не выходит, придется пробовать снова.
Сначала надо зайти в сервисное меню. Для этого нужно:
- вставить ключ в замок зажигания;
- нажать кнопку Start/Stop, не трогая педалей тормоза и сцепления;
- подождать, пока с центрального монитора не пропадут ошибки и напоминание о необходимости пройти ТО;
- после того как погаснет индикаторная лампочка, нужно нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега;
- после появления предупреждающего треугольника кнопку следует удерживать еще в течение 2–3 секунд. С дисплея исчезнет треугольник и появится иконка сервисного меню. Если передержать кнопку, она исчезнет, и тогда всю процедуру сброса придется повторить заново.
Сброс индикатора Oil Service
На рычаге поворотников имеется переключатель, с помощью которого можно пролистывать сервисное меню. Его нужно листать до появления на центральном мониторе символа масленки.
На конце переключателя поворотов расположена кнопка ВС. Нажмите ее, чтобы под иконкой масленки появилась надпись Reset. Кнопку нужно удерживать в течение нескольких секунд до появления индикатора часов.
Эти процедуры можно выполнить, если вам мешают сигналы ошибок, а техническое обслуживание вы привыкли выполнять сами. Но на автомобилях BMW X1, X5, X7 и некоторых других моделях предупреждающие сигналы не высвечиваются просто так, и не стоит обманывать автоматику принудительными сбросами. Приезжайте в дилерский центр «БорисХоф», мастера выяснят причину появления ошибок и устранят неисправности, предупредив тем самым более серьезные проблемы.
![]() 03.07.2009, 22:25 | #1 |
Новичок Регистрация: 03.07.2009 Сообщений: 41 Сказал спасибо: 10 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Откуда: Питер Авто: Была320,стала325xi(E90) |
Хочу поменять у себя несколько датчиков, но перед этим хотелось бы обнулить ошибки. На диагностику нет возможности заехать.Можно это сделать в загородных условиях? Ну например отключить АКБ на пол часа…или как нибудь по другому |
![]()
| ![]() |
![]() 04.07.2009, 02:20 | #2 |
Участник тусовки Регистрация: 08.05.2009 Сообщений: 135 Сказал спасибо: 12 Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях Откуда: Нижний Новгород Авто: e34 | В книге “BMW серия 5. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию” в разделе электрооборудование написано:-“ВНИМАНИЕ! При снятии АБ стирается информация о неисправностях (коды) из запоминающих устройствнеисправностей силового агрегата, противоблокировочного устройства, коды настройки аудиоаппаратуры и электронных приборов охранной сигнализации”. |
![]()
| ![]() |
![]() 04.07.2009, 08:12 | #3 |
Новичок Регистрация: 03.07.2009 Сообщений: 41 Сказал спасибо: 10 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Откуда: Питер Авто: Была320,стала325xi(E90) | В принципе да. Но мне тут отписались, что “на е 46 энергонезависимая память. совсем”. Так что, только в сервис. И с другой стороны, что “если заменить неисправный датчик на исправный, будет работать несмотря на ошибку в памяти.” Так что буду менять на старые ошибки, а потом как нибудь сотру. |
![]()
| ![]() |
![]() 06.07.2009, 10:25 | #4 |
Новичок Регистрация: 06.07.2009 Сообщений: 7 Сказал спасибо: 2 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Откуда: Химки Авто: ВМW 520 e-34 | Ребятки,а подскажите пожалуйста как можно сбросить ойл-сервис самостоятельно?Поменяла маслянный фильтр,масло а ойл-сервис как горел,так и горит.Пробовали снять клемы с аккумулятора-непомогло |
![]()
| ![]() |
![]() 06.07.2009, 12:52 | #5 |
Админ Регистрация: 07.09.2008 Сообщений: 10,940 Сказал спасибо: 1,550 Поблагодарили 10,452 раз(а) в 1,950 сообщениях Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Кристинка, [Только для зарегистрированных…] __________________ BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF |
Автосканеры, автодиагностика Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
![]()
| ![]() |
![]() 08.07.2009, 06:17 | #6 |
Завсегдатай Регистрация: 30.05.2009 Сообщений: 369 Сказал спасибо: 4 Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях Откуда: Минск Авто: е34 525тдс и RR L322 | Цитата: Сообщение от Эдд В принципе да. Но мне тут отписались, что “на е 46 энергонезависимая память. совсем”. Так что, только в сервис. И с другой стороны, что “если заменить неисправный датчик на исправный, будет работать несмотря на ошибку в памяти.” Так что буду менять на старые ошибки, а потом как нибудь сотру. Меняй датчики, скидывай клеммы акб и перемкни их между собой минут на 5. Даже если ошибки не уйдут, то будут не текущие и выскакивать не будут. |
![]()
| ![]() |
![]() 04.08.2009, 17:30 | #7 |
Новичок Регистрация: 04.08.2009 Сообщений: 1 Сказал спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Откуда: ІВАНО-ФРАНКОВСК Авто: BMW 528І | надо ехать на сервіс на компютере снимать ошибку!у меня такое же било! |
![]()
| ![]() |
![]() 09.08.2009, 13:21 | #8 |
Новичок Регистрация: 26.06.2009 Сообщений: 49 Сказал спасибо: 0 Поблагодарили 42 раз(а) в 15 сообщениях Откуда: СПб Авто: е46\м54в22(седан) | Цитата: Сообщение от Бульбаш Меняй датчики, скидывай клеммы акб и перемкни их между собой минут на 5. Даже если ошибки не уйдут, то будут не текущие и выскакивать не будут. Верно!Только не обязательно на 5 минут. |
![]()
| ![]() |
![]() 08.01.2010, 10:12 | #9 |
Новичок Регистрация: 06.01.2010 Сообщений: 11 Сказал спасибо: 1 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Откуда: Almaty Авто: BMW 323Ti | Я как то пробовал скидывать ошибки скидыванием клемм на своей 323Ti 1999 года (как раз в камандировку улетал). Скинул клемы с аккумулятора на 3-е суток но безрезультатно, так и пришлось ехать на сервис |
![]()
| ![]() |
![]() 08.01.2010, 12:23 | #10 |
Новичок Регистрация: 07.01.2010 Сообщений: 14 Сказал спасибо: 3 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Откуда: С-Пб Авто: bmwE34 | Цитата: Сообщение от Кристинка Ребятки,а подскажите пожалуйста как можно сбросить ойл-сервис самостоятельно?Поменяла маслянный фильтр,масло а ойл-сервис как горел,так и горит.Пробовали снять клемы с аккумулятора-непомогло в диагностическом разъёме нужно провдком соеденить разъёмы 1-7 или 7-19. |
![]()
| ![]() |
![]() 15.06.2019, 22:12 | #1 |
Новичок Регистрация: 27.09.2015 Сообщений: 14 Сказал спасибо: 0 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении Откуда: РК Авто: BMW 520I E39 |
Всем доброго времени суток, у меня возникла новая головная боль, да такая что не к кому даже обратиться, в округе нет таких специалистов. Последний раз редактировалось Rogue_knjaz; 15.06.2019 в 22:29.
|
![]()
| ![]() |
![]() 16.06.2019, 05:35 | #2 |
Завсегдатай Регистрация: 08.10.2010 Сообщений: 575 Сказал спасибо: 18 Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях Откуда: Екатеринбург Авто: е39 523i | Цитата: Сообщение от Rogue_knjaz накрылся на щитке приборов датчик температуры и датчик топлива 1.Разберись сначала с адсорбером,иначе это произойдёт и с новой приборкой |
![]()
| ![]() |
![]() 16.06.2019, 07:18 | #3 |
Новичок Регистрация: 27.09.2015 Сообщений: 14 Сказал спасибо: 0 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении Откуда: РК Авто: BMW 520I E39 | Цитата: Сообщение от викторниколаевич 1.Разберись сначала с адсорбером,иначе это произойдёт и с новой приборкой А как абсорбер может влиять на работоспособность приборной панели? он никак с ней не связан. |
![]()
| ![]() |
![]() 18.06.2019, 22:59 | #4 |
Новичок Регистрация: 27.09.2015 Сообщений: 14 Сказал спасибо: 0 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении Откуда: РК Авто: BMW 520I E39 | Для чего создавать тему кодировка диагностика и так далее если в ней нет спецов и никто не может ответить на вопрос? 4 дня висит мой вопрос и ничего толком внятного??? |
![]()
| ![]() |
![]() 21.06.2019, 13:04 | #5 |
Завсегдатай Регистрация: 31.08.2013 Сообщений: 340 Сказал спасибо: 3 Поблагодарили 38 раз(а) в 30 сообщениях Откуда: Ex USSR Авто: BMW F10 | в ответе Виктораниколаевича есть правильный шаг – замена вин и корректировка пробега в устанавливаемом щитке,потом кодирование под машину. |
![]()
| ![]() |
![]() 23.06.2019, 09:21 | #6 |
Новичок Регистрация: 26.09.2009 Сообщений: 88 Сказал спасибо: 7 Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях Откуда: Гомель | пробег не обязательно главное вин |
![]()
| ![]() |
![]() 24.06.2019, 01:31 | #7 |
Новичок Регистрация: 23.12.2014 Сообщений: 2 Сказал спасибо: 2 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Откуда: Санкт-Петербург | Если нечем поменять vin в приборке, измени в ncs свой vin на vin приборки а zcs/fa оставь свой и закодируй. Будет гореть red dot, но работать будет. Отправлено с моего iPad используя Tapatalk |
![]()
| ![]() |
![]() 26.06.2019, 19:43 | #8 |
Новичок Регистрация: 27.09.2015 Сообщений: 14 Сказал спасибо: 0 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении Откуда: РК Авто: BMW 520I E39 | если кому то моё сообщение будет полезно то опишу то с чем я боролся и как я это устранил и самостоятельно дошёл. Вообщем изначально на моём щитке приборов перестал показывать датчик топлива. Прозванивал оба датчика в баках всё нормально, прозвонил проводку до самой приборки тоже всё ок, решил что дело в самой приборке, вообщем купил БУ, к ней взял в дагонку BMW scanner 1.4.0. Изначально пока не внести в бу приборку вин машины и не закодировать она не будет показывать расчёты тахометра, экономайзера и не правильно будет показывать бензин (он будет стоять всегда на одном уровне). Вообщем сменил вин БОБРОМ, подкрутил естественно между делом пробег тыщ на 200 в прошлое))), и приборка заработала, но к сожалению кроме датчика уровня топлива, что же за беда такая всё прозвонил идёт сигнал до приборки и всё, вообщем начал шариться в гугле днями и ночами дня 3 потратил на поиски информации, всё перепробовал, но потом наткнулся на статью в дроме где человек говорил о том что в приборке очень часто выгарает земля и перестаёт показывать топливо и температура за бортом, вообщем что я сделал, с правого датчика топлива минусовой провод оголил и к нему приматал другой который запитал напрямую на кузов, выключил зажигание, включил и уаля датчик топлива заработал. (не в коем случае не приматывайте к минусу бензонасоса, выбьет предохранитель в багажнике, как было у меня, думал насосу кирдык, был запасной с собой поменял тишина, полез в предохранитили а 1 сгаревший, отмотал провод от минуса бензонасоа и по сей день так езжу всё работает. Только вот мне интересен один факт почему в новой бу приборке была такая же беда, видимо и в ней земли не было. Рад если кому помог этот пост, уверен что много кто с этой проблемой борится и не может найти причину. |
![]()
| ![]() |
Сказал Спасибо Rogue_knjaz за это сообщение: |
![]() 27.06.2019, 06:07 | #9 |
Завсегдатай Регистрация: 08.10.2010 Сообщений: 575 Сказал спасибо: 18 Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях Откуда: Екатеринбург Авто: е39 523i | Цитата: Сообщение от Rogue_knjaz На этом тема закрыта
Цитата: Сообщение от Rogue_knjaz и самостоятельно дошёл
|
![]()
| ![]() |
![]() 23.09.2019, 21:46 | #10 |
Новичок Регистрация: 27.09.2015 Сообщений: 14 Сказал спасибо: 0 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении Откуда: РК Авто: BMW 520I E39 | Вообщем вот моя история и как я всё это дело починил. Может кому помогу. Кому интересно из за чего не показывает на приборке топливо и как это починить за 5 минут гляньте мой видос. [Только для зарегистрированных…] |
![]()
| ![]() |
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый всем! Машина Е-39 сарай, М-54, АКПП, рестайл, 2001г
Подскажите кто снимал ДВС М-54 с Е-39… Вопрос такой: Возможно ли вытащить движок через морду, не снимая АКПП?
Навесное сниму все, радиатор и если понадобится разберу морду… не хотелось только трогать кондей хочу попробовать открутить насос и не трогать радиатор кондея, чтобы система осталась заполненной… Возможно ли?
Еще вопрос вытекает: Коллектора с катами отдельно снимать или можно с ними вытащить?
Просветите кто сможет!
Да. Симай переднюю часть выхлопа,компрессор кондиционера от блока,разобрав морду радиатор конд. в сторону,система останется заполненной.
с ними вылезет! На заводе именно так и собирают!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Подскажите еще “подводные камни” есть при снятии двигателя?
Будет легче если снять впускной легче шланги и проводку снять и еше снимать лучше или на яме или поднимать перед т.к .придется поднимать переднюю часть и опускать коробку (без фланца масло вытечет()и массу отсоеденить не забудьте.
- Регистрация:
- 19 апр 2007
- Сообщения:
- 5,648
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ханты-Мансийский АО
Можно. Но не “из-за угла” все-же легче и бюджетнее. Эксплуатационные жидкости потом можно заменить. Все равно работа предстоит глобальная.
СПС учту…
яма есть, лебедка цепная на тонну… коробку на подставку нужно ставить?
<!–Категория: –>