E39 – замена двигателя либо капиталка

Поднимаем автомобиль на подъемник, снимаем колесо.

Замена передних амортизаторов на BMW E39

На наконечнике рулевой тяги откручиваем гайку, небольшими постукиваниями по проушине молотком освобождаем тягу (делается для того, чтобы снять тягу и поменять порванный пыльник).

Замена передних амортизаторов на BMW E39

Из поворотного кулака вынимаем наконечник тяги и откручиваем на кулаке болты (т. е. там где в кулак входит амортизатор).

Замена передних амортизаторов на BMW E39

От рулевой рейки откручиваем рулевую тягу.

Замена передних амортизаторов на BMW E39

Для того чтобы обеспечить ход амортизатору вниз ослабляем оба болта рычагов.

Замена передних амортизаторов на BMW E39

Откручиваем гайки верхней опоры амортизатора под капотом.

Замена передних амортизаторов на BMW E39

Забиваем зубило и расклиниваем паз, в котором был болт фиксирующий амортизатор, вынимаем амортизатор в сборе с пружиной опуская их вниз.

Замена передних амортизаторов на BMW E39

После того как вынули амортизатор, чтобы не оторвать трубки подвязываем кулак.

Замена передних амортизаторов на BMW E39

Снимаем пружину и откручиваем гайку на опорном подшипнике.

Замена передних амортизаторов на BMW E39

Дефектуем разобранную пружину (не стоит экономить на резинках).

Замена передних амортизаторов на BMW E39

Новый отбойник, пыльники и верхняя опора.

Замена передних амортизаторов на BMW E39

Новая стойка в сборе.

Замена передних амортизаторов на BMW E39

Делаем сборку в обратной последовательности.

После того как все собрано остается сделать развал-схождение.

Замена передних амортизаторов на BMW E39

Добавлено: 29.09.2013 23:09

<!–E39–>

Содержание
  1. Есть ли альтернатива штатным амортизаторам?
  2. Добавить комментарий
  3. Другие темы раздела “Технические вопросы”
  4. BMW AG › Правила раздела технические вопросы
  5. E90-E93 › Греется и плавится предохранитель топ.насоса
  6. E39 › Не запускается самостоятельно
  7. E70 › Проводка передка
  8. E38 › Ярко загораются пиксели на приборке.
  9. E34 › Глохнет двигатель
  10. E32 › Не заводиться е32 , хотя в прошлом году норм было . Думаю нет подачи на форсунки
  11. E32 › Не могу зовести машыну
  12. E38 › Нет сигнала на клапан печки.
  13. E83 › Пропала инфа с экрана магнитолы (расход, запас хода и т.д.)
  14. В каком порядке производится замена
  15. Демонтаж амортизаторной стойки
  16. Демонтаж винтовой пружины
  17. Как собирать амортизаторную стойку
  18. Контроль качества выполненной работы
  19. Разборка амортизационной стойки/ амортизатора. Снятие и установка винтовой пружины БМВ 5 Е39
  20. ↓ Комментарии ↓
  21. Снятие и установка заднего амортизатора БМВ 5 Е39
  22. ↓ Комментарии ↓

Есть ли альтернатива штатным амортизаторам?

Добавить тему на форум


Nesta
Nesta


+180


Зарегистрирован: 10.03.2013
Сообщений: 310
Авто: E39

Откуда: Москва, Россия

Всем привет!

Появилась необходимость в замене передних амортизаторов.

Вопрос стоит не в цене, а именно стоит ли переплачивать за родные амортизаторы. Вот например Kayba тоже не плохой вариант, да и цена видится приемлемой. В нормальном сервисе мне сказали, что по технологии и рекомендациям немцев менять надо стойку в сборе (ну естественно кроме пружин).

Может штатные амортизаторы, имеют какие-то функции?

Какие амортизаторы ставить оригинал или аналог?

Заранее спасибо за ваши ответы.

Добавлено: 07.02.2014 15:59
Ответить

1


omega
omega



+894


Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5411
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Ставил я каябу,как-то не впечатлило,монро тоже мне не понравились,один раз брал сакс,теперь только бильштайн,знаю люди ведутся на кони,отзывы разные,как понял мне- бы не понравилось.

Добавлено: 07.02.2014 17:19

+2

<span onclick="sh_comm_form('show'); make_reply('32196', '1', 'Добавить ответ на комментарий № ‘); return true;” title=”Ответить на сообщение”>Ответить

2


maxon485111
maxon485111



+212


Зарегистрирован: 05.09.2013
Сообщений: 727
Откуда: Москва, Россия

Серег солидарен!!! Все БМВ которые были только Бельштайн.

Добавлено: 07.02.2014 17:34

0

<span onclick="sh_comm_form('show'); make_reply('32198', '2', 'Добавить ответ на комментарий № ‘); return true;” title=”Ответить на сообщение”>Ответить

3


BMWLviv
BMWLviv



+2


Зарегистрирован: 06.11.2013
Сообщений: 14
Откуда: Львов, Украина

Только “SACHS”. Лучшие по комфорту, IMHO.

Добавлено: 07.02.2014 18:01

0

<span onclick="sh_comm_form('show'); make_reply('32200', '3', 'Добавить ответ на комментарий № ‘); return true;” title=”Ответить на сообщение”>Ответить

4


nekit3133
nekit3133



+372


Зарегистрирован: 27.10.2013
Сообщений: 1272
Авто: E39

Откуда: uray, Россия

Полностью согласен. Стояли у меня монро – полное гомно. Стоят щас каяба – вообще не впечатляет. Как-то разговарился с мужичком по диагностики ходовке, ну так вот, он спросил… -Ну, как тебе каяба? Я ему говорю ненравится. На что он ответил -ты их просто не правильно используеш. Цитирую: -стойки каяба, очень даже не плохие стойки, НО они очень не любят сильного напряжения (веса). На BMW, Mercedes не рекомендуется ставить каяба именно на морду авто, потому-что морды очень тяжелые. Допустим у е39 развесовка морда 60, а жопа 40, да еще мотор тяжелый. Так-что если ставиш каябу то только назад.
Вот как-то так он сказал.
Весной хочу тоже стойки по кругу поменять. Склоняюсь к BOGE, саксам и бельштайнам. Maxon, скинь номер бельштайна если где-то остался.
Кстати, чет мне пару человек уже сказали, что бельштайн щас мол уже не тот и мол его щас подделывают. Это TRUTH или все-таки миф?

Добавлено: 08.02.2014 07:09

0

<span onclick="sh_comm_form('show'); make_reply('32211', '4', 'Добавить ответ на комментарий № ‘); return true;” title=”Ответить на сообщение”>Ответить

5


b293294
b293294



+321


Зарегистрирован: 21.08.2013
Сообщений: 1001
Авто: E83

Откуда: Харьков, Украина

Из личного опыта(525д проехал 200 000) и профессиональной деятельности(СТО специализация BMW)

BOGE либо SACHS(в принципе одно и тоже)—лучший симбиоз руления и комфорта(чем и славится Е39–ЖАЛЬ,ЧТО ТАКОГО УЖЕ НЕТ В МОДЕЛЬНОМ РЯДУ НЫНЕШНИХ BMW)-Жалею,что свою продал,но с завода пришел Х3 35д и уже 6 лет и 154000 кайфа на полном приводе

К вопросу пружин…Если пробега 100-120 000—можете покупать сразу(они просаживаются и уходит развал по передку),но только оригинал с подбором по номеру кузова и допоснащению Вашей машины через программу запчастей в разделе ,,таблица рессор,,В наборку возмите обязательно упорную тарелку пружины–она алюминивая с упорной шайбой(или трещены или вообще отпадает)

Добавлено: 08.02.2014 09:46

0

<span onclick="sh_comm_form('show'); make_reply('32219', '5', 'Добавить ответ на комментарий № ‘); return true;” title=”Ответить на сообщение”>Ответить

6


Nesta
Nesta



+180


Зарегистрирован: 10.03.2013
Сообщений: 310
Авто: E39

Откуда: Москва, Россия

Получается выбрать необходимо из двух вариантов Bilstein и SACHS? Kayba отпадает?

Добавлено: 08.02.2014 14:15

0

<span onclick="sh_comm_form('show'); make_reply('32231', '6', 'Добавить ответ на комментарий № ‘); return true;” title=”Ответить на сообщение”>Ответить

7


VOVCHARIK1976
VOVCHARIK1976



+6


Зарегистрирован: 09.09.2012
Сообщений: 15
Авто: E39

Откуда: Казань, Россия

Kayba не для немцев. А для японских авто.

Добавлено: 08.02.2014 16:15

0

<span onclick="sh_comm_form('show'); make_reply('32233', '7', 'Добавить ответ на комментарий № ‘); return true;” title=”Ответить на сообщение”>Ответить

8


Nesta
Nesta



+180


Зарегистрирован: 10.03.2013
Сообщений: 310
Авто: E39

Откуда: Москва, Россия

Согласен, на японце у меня вели себя превосходно!

Добавлено: 08.02.2014 16:47

0

<span onclick="sh_comm_form('show'); make_reply('32234', '8', 'Добавить ответ на комментарий № ‘); return true;” title=”Ответить на сообщение”>Ответить

9


seregin
seregin



+50


Зарегистрирован: 07.10.2013
Сообщений: 113
Авто: E39

Откуда: Бендеры, Молдова

Могу сказать из личного опыта сакс стоят на 523i она мягкая и прележная в ходу на высоких скоростях держмтся уверено имею в виду 230-240. делал ходовку плностью всю на 530d ставил кояба намного жоще по городу както даже трясет а на трассе даже стрем пробрал на скорости 210 как будто даже руль перестает слушатся по крайней мере я думаю стойки здесь роль играют не последнюю как то так.Такчто для себя я точно знаю что каяба на свои машины ставить не буду.

Добавлено: 09.02.2014 23:31

0

<span onclick="sh_comm_form('show'); make_reply('32324', '9', 'Добавить ответ на комментарий № ‘); return true;” title=”Ответить на сообщение”>Ответить

10


Nesta
Nesta



+180


Зарегистрирован: 10.03.2013
Сообщений: 310
Авто: E39

Откуда: Москва, Россия

Спасибо за информацию. Минус Kayba.

А Сакс не валкий? Как ведут себя на скорости при резком перестроении?

Добавлено: 10.02.2014 14:33

0

<span onclick="sh_comm_form('show'); make_reply('32359', '10', 'Добавить ответ на комментарий № ‘); return true;” title=”Ответить на сообщение”>Ответить

11


dimon_037
dimon_037



+21


Зарегистрирован: 09.02.2014
Сообщений: 3
Откуда: Муром, Россия

Уважаемые бумероводы!А вот вопрос на засыпку-ТРВ кто нибудь ставил на перед???Если да то поделитесь впечатлениями!!!

Добавлено: 10.02.2014 18:17

0

<span onclick="sh_comm_form('show'); make_reply('32373', '11', 'Добавить ответ на комментарий № ‘); return true;” title=”Ответить на сообщение”>Ответить

12


seregin
seregin



+50


Зарегистрирован: 07.10.2013
Сообщений: 113
Авто: E39

Откуда: Бендеры, Молдова

очень даже неплохо,крена намного . кстати я както менял стойки на седан 36 94г.в. по стойкам переходной год искал сакс с длиным штоком и небыло взял китай полный даже у китайцев тех самых сянь хуянь когда сакс стоил 140 у.е. то эти я брал по 40 у.е они дали гарантию 3 месяца .я поставил их и я был в шоке как себя вела машина просто шикарно я отездил на этих стойках 113000 пока потекла первая стойка у кента 36 купэ ну разница была ощутима в езде это даже он чувствовал и к стати он обслуживается строго у афициалов.

Добавлено: 11.02.2014 01:11

0

<span onclick="sh_comm_form('show'); make_reply('32415', '12', 'Добавить ответ на комментарий № ‘); return true;” title=”Ответить на сообщение”>Ответить

13


seregin
seregin



+50


Зарегистрирован: 07.10.2013
Сообщений: 113
Авто: E39

Откуда: Бендеры, Молдова

может у меня сакс заходит в повороты и моневры лучше потому что на 523 пружины занижены может это роль играет но на скорости я говорю без пи-ды тип продавал мне 523i говорил что ложил спедометр я конечно неповерил потому что насколько у меня была дурная 36 2.0 94 и предел был 237- 239 км но пришлось проверить 523 сцепился с 740 положил все был в шоке когда глянул на спидометр что спедометр лежит а упровляемость без напряга руль слушался как будто скорость 120 так что так.

Добавлено: 11.02.2014 01:32

0

<span onclick="sh_comm_form('show'); make_reply('32416', '13', 'Добавить ответ на комментарий № ‘); return true;” title=”Ответить на сообщение”>Ответить

14


Nesta
Nesta



+180


Зарегистрирован: 10.03.2013
Сообщений: 310
Авто: E39

Откуда: Москва, Россия

Здесь конечно не последнюю роль играет марка BMW.

Добавлено: 11.02.2014 08:45

+1

<span onclick="sh_comm_form('show'); make_reply('32423', '14', 'Добавить ответ на комментарий № ‘); return true;” title=”Ответить на сообщение”>Ответить

15


omega
omega



+894


Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5411
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Немного не в тему,так для информации,господин Серегин,а нет ли случаем видео с положенным спидометром? Почему интересуюсь,ну не верю я,что 2,0-х литровый мотор может как ходить,тут примерно пол-года тому,чел заявлял,что его 36-я под 2 -мя литрами 235 км/ч выдает,обещал видео…….так я все жду,может он или видео нарисуется

Добавлено: 11.02.2014 10:05

0

<span onclick="sh_comm_form('show'); make_reply('32439', '15', 'Добавить ответ на комментарий № ‘); return true;” title=”Ответить на сообщение”>Ответить

16


dimon_037
dimon_037



+21


Зарегистрирован: 09.02.2014
Сообщений: 3
Откуда: Муром, Россия

все конечно супер и скорость и 36 но не могли бы вы ответить по теме на счет стоек трв на е39.Заранее благодарен.

Добавлено: 11.02.2014 11:04

0

<span onclick="sh_comm_form('show'); make_reply('32446', '16', 'Добавить ответ на комментарий № ‘); return true;” title=”Ответить на сообщение”>Ответить

17


andrey333
andrey333



+15


Зарегистрирован: 02.09.2012
Сообщений: 20
Авто: E39

Откуда: Пермь, Россия

для Е39 520-525 самые лучшие стойки – это BOGE с артикулом 36А60А .у меня в оригинале стоят такие. другу заказали и поставили. счастлив до ж… скоро себе буду заказывать. пора менять. 140 000 на них уже наезжено. аналогами вообще не советую пользоваться. СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ. удачи.

Добавлено: 12.02.2014 14:59

0

<span onclick="sh_comm_form('show'); make_reply('32551', '17', 'Добавить ответ на комментарий № ‘); return true;” title=”Ответить на сообщение”>Ответить

18


seregin
seregin



+50


Зарегистрирован: 07.10.2013
Сообщений: 113
Авто: E39

Откуда: Бендеры, Молдова

к сажалению нету один раз снимала моя бывшая жена но мы сней не хорошо разошлись и было не довидео.Машинка продана, но если я уговорю нынешнего хозяина то после снегов обязательно видео зделаю.

Добавлено: 12.02.2014 19:07

0

<span onclick="sh_comm_form('show'); make_reply('32563', '18', 'Добавить ответ на комментарий № ‘); return true;” title=”Ответить на сообщение”>Ответить

19


omega
omega



+894


Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5411
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Ок,подождем.

Добавлено: 12.02.2014 19:13

0

<span onclick="sh_comm_form('show'); make_reply('32567', '19', 'Добавить ответ на комментарий № ‘); return true;” title=”Ответить на сообщение”>Ответить

Добавить комментарий

Другие темы раздела “Технические вопросы”

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 25736  

E90-E93

Греется и плавится предохранитель топ.насоса

Автор
ivanyurkov
Ответы 4 Просмотры 104 03.03.2022 › ivanyurkov ivanyurkov

E39

Не запускается самостоятельно

Автор
Amir528
Ответы 3 Просмотры 135 22.02.2022 › Amir528 Amir528

E70

Проводка передка

Автор
Buz
Ответы 0 Просмотры 194  

E38

Ярко загораются пиксели на приборке.

Автор
anton728
Ответы 0 Просмотры 163  

E34

Глохнет двигатель

Автор
Sayanday
Ответы 3 Просмотры 1180 04.02.2022 › roletar roletar

E32

Не заводиться е32 , хотя в прошлом году норм было . Думаю нет подачи на форсунки

Автор
Maxi_Bmw_e32_7
Ответы 2 Просмотры 1134 03.02.2022 › Big_Dad_32 Big_Dad_32

E32

Не могу зовести машыну

Автор
Big_Dad_32
Ответы 0 Просмотры 146  

E38

Нет сигнала на клапан печки.

Автор
anton728
Ответы 0 Просмотры 191  

E83

Пропала инфа с экрана магнитолы (расход, запас хода и т.д.)

Автор
chiks
Ответы 1 Просмотры 701 28.01.2022 › chiks chiks

Для данной операции нужно разобрать всю переднюю подвеску (снять все рычаги), снять крестовину рулевого вала, открутить рулевую рейку а так же подрамник. Обязательно нужно будет подпереть двигатель пд генератор или под шкив.

Откручиваем опоры двигателя и приподнимаем его вверх, после чего опоры вытаскиваем и производим их дефектовку.

Замена прокладки поддона двигателя M52TU (BMW E39)
Замена прокладки поддона двигателя M52TU (BMW E39)

Откручиваем рулевую крестовину (болт на 13) и выбиваем ее, отделяя от рулевой рейки. Откручиваем два болта крепящие рейку и вынимаем их. Трубки рейки не трогаем и оставяем ее в висячем положении.

Замена прокладки поддона двигателя M52TU (BMW E39)

После этого от подрамника откручиваем рычаги (серповиидные и обычные). От кулака откручивать не нужно.

Замена прокладки поддона двигателя M52TU (BMW E39)

Гаечным ключом на 16 и головкой откручиваем нижнюю часть стойки стабилизатора.

Замена прокладки поддона двигателя M52TU (BMW E39)

Откручиваем крепление трубок, которое прикручено к поддону двигателя и высвобождаем трубки во избежание их повреждения при снятии поддона.

Замена прокладки поддона двигателя M52TU (BMW E39)

Снимаем разъем с датчика уровня масла, провода от разъема так же снимаем с креплений и уводим в сторону для того чтобы он не мешал.

Замена прокладки поддона двигателя M52TU (BMW E39)

После этого двигатель вывешиваем или подпираем домкратом чтобы он принял подвешенное состояние.

Замена прокладки поддона двигателя M52TU (BMW E39)

Далее приступаем к откручиванию подрамника, который закреплен шестью длинными болтами (из которых 2 коротких и 4 длинных). Для этого обязательно понадобится качественный вороток и труба, т. к. в начале откручивания придется приложить усилие. Полностью снимаем подрамник, предварительно убедившись в том что все болты откручены. После этого к поддону открывается доступ.

Замена прокладки поддона двигателя M52TU (BMW E39)
Замена прокладки поддона двигателя M52TU (BMW E39)

Ключом на 10 откручиваем все болты поддон.

Замена прокладки поддона двигателя M52TU (BMW E39)

Многогранным ключом на 8 с обратной стороны поддона откручиваем два болта.

Замена прокладки поддона двигателя M52TU (BMW E39)

Между коробкой и поддоном есть 2 утопленных отверстия, в которых так же расположены два многогранных болта на 8 — удлинителем и головкой на 8 выкручиваем их.

Замена прокладки поддона двигателя M52TU (BMW E39)

Снимаем поддон, предварительно обстучав его с разных сторон. Снятую крышку поддона моем от остатков старого масла и очищаем от кусков старой прокладки.

Замена прокладки поддона двигателя M52TU (BMW E39)

Старая прокладка.

Замена прокладки поддона двигателя M52TU (BMW E39)

Перед тем как поставить новую прокладку ее и поддон необходимо обезжирить. Так же можно нанести на поверхности высокотемпературный герметик. Сборку производим в обратной последовательности.

сообщение 16.3.2010, 11:37

Сообщение
№1

Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 624
Регистрация: 27.12.2008
Из: Казахстан


E39 - замена двигателя либо капиталка

Для этого:
1. Домкратом вывешиваем колесо и снимаем его.
2. Подкладываем упор под ступицу и опускаем на него авто (пока не освободится стабилизатор поперечной тяги).
3. Откручиваем стабилизатор поперечной тяги.
4. И опускаем авто до момента полного сжатия пружины.
5. Берём шестигранник длинной 30-40 см. и вставляем в шток амортизаторной стойки.
6. Откручиваем гайку штока амортизатора, придавливая шестигранник сверху на шток.
7. На последних нитках резьбы (было страшно, но ничего опасного не случилось) шток провалился в упорный подшипник вместе с шестигранником на 5-8см.
8. Поднимаем авто домкратом одновременно постукивая молотком по шестиграннику до полного растяжения пружины. Шестигранник не позволяет пружине выворачиваться.
9. Теперь, когда напряжение с пружины снято, можно вынимать шестигранник из штока, предварительно затолкав шток поглубже в аморт.
10. И вот лёгким движением руки выворачиваем аморт из пружины к себе.
11. Вынимаем пружину.
12. Теперь отпускаем болты на суппортах, мощной отвёрткой расклиниваем и вынимаем аморт для замены.
ВСЁ!!!! Установка в обратном порядке.

Использовал из инструментов:
• Ключ торцовый трубчатый 22мм/24мм (кажется)
• Шестигранник от электро/перфоратора (ограничитель)
• Отвёртка с металлической ручкой
• Плоская короткая монтажка (жиголёвская)
• Молоток
• Набор накидных ключей
• Желательно спрей ВДешка
• Подкладки под ступицу и под кузов
На первую сторону потратил с перекурами 1 час (просто было страшно), на вторую хватило 20 минут.

Фоты отсутствуют по причине тёмного времени суток и отсутствия помощника.

Цитировать выделенный текст

сообщение 16.3.2010, 12:25

Сообщение
№2

Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва


E39 - замена двигателя либо капиталка

Сообщение отредактировал bmw728 – 16.3.2010, 12:27

——————–

Цитировать выделенный текст

сообщение 16.3.2010, 14:07

Сообщение
№3

Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 623
Регистрация: 23.4.2007
Из: Almaty


E39 - замена двигателя либо капиталка

Я бы не рискнул. У меня не так много лишних пальцев. У себя менял с пружинными стяжками – на мой взгляд это куда безопасней и то правый заменил быстро, а с пружиной на левой стороне конкретно повозился (никак не хотела стягиваться чтобы шток аморта нормально вошел на свое место).

Цитировать выделенный текст

сообщение 16.3.2010, 16:20

Сообщение
№4

Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1091
Регистрация: 29.9.2009
Из: Владикавказ-Спб


E39 - замена двигателя либо капиталка

Прям “Мастер Шаолинь “. Рискованно, но молодец.

Цитировать выделенный текст

сообщение 16.3.2010, 20:17

Сообщение
№5

Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 624
Регистрация: 27.12.2008
Из: Казахстан


E39 - замена двигателя либо капиталка

На самом деле всё как в пословице “глаза боятся а руки делают”, когда я первую пружину освободил от напряжения то увидел как жалостно болтается пружина, и страх пропал!

Сообщение отредактировал Razvedchik – 16.3.2010, 20:18

Цитировать выделенный текст

сообщение 17.3.2010, 16:44

Сообщение
№7

Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 55
Регистрация: 13.1.2006
Из: Москва


E39 - замена двигателя либо капиталка

Менял таким же образом передние аморты на е46 дважды. Ничего страшного не случится, ничего не выстрелит.)) Крутить стяжки по 20минут было совсем не охота))) На обе стороны потратил 40 минут времени.

——————–

Цитировать выделенный текст

сообщение 18.3.2010, 9:14

Сообщение
№8

Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 270
Регистрация: 16.3.2009
Из: Белгород


E39 - замена двигателя либо капиталка

Ключ торцовый трубчатый на 21мм нужен.

Я тоже так делал когда менял порваный пыльник стойки.
Самой большой проблемой было вытянуть шток стойки в подшипник что бы накрутить гайку.
Я воспользовался этим же шестигранником которым откручивал, вставив его в шток стойки надавив на него в сторону и подтялул шток вверх что бы можно было наживить гайку.

Цитировать выделенный текст

сообщение 21.2.2011, 1:24

Сообщение
№9

Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 58
Регистрация: 8.2.2011
Из: САО &quot;МОСКВА&quot;


E39 - замена двигателя либо капиталка

потекли стойки передние и задние уже тыщи как 6 назад менять надо было….

скажите пружины и стойки , больше ничего для етого заказывать ненужно?

и посоветуйте какой нить жёсткий мартёр…а то у меня постояно по 4-5 человек в машине все большие люди….и машина садится почти на брюхо…каждый лежачий полецейский мой….!!

и сколько примерно замена 4 мартёров стоит?

Цитировать выделенный текст

сообщение 21.2.2011, 23:07

Сообщение
№10

Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 568
Регистрация: 27.4.2007
Из: Москва, СЗАО


E39 - замена двигателя либо капиталка

Конечно как полевой вариант, возможно и пригодится, но я вот к примеру купил стяжки фирмы force не помню даже за сколько то ли 600р то ли 850р не суть куда более все точнее и быстрее, да и потом новые резинки уложить проще по кругу при чем стяжками этими можно тянуть много пружин в т.я. и на иксы, но в любом случае автору спасибо за вариант.

——————–

Цитировать выделенный текст

сообщение 24.2.2011, 13:37

Сообщение
№11

Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 14.10.2009
Из: Сургут


E39 - замена двигателя либо капиталка

а кто мешает снять стойку в сборе вместе с опорником и на земле уже с помощью стяжек (не считаю спец инструментом) разобрать стойку, поменять аммо и собрать и уже в собранном виде корячить в машину. Кстати открутить гайку со штока не вращая шток я решил только с помощью переделанной головки, накидной ключ никак не спасал

Цитировать выделенный текст

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

E39 - замена двигателя либо капиталка 0,0186 сек.

  E39 - замена двигателя либо капиталка GZIP включен

E39 - замена двигателя либо капиталкаСегодня многие могут позавидовать счастливому обладателю знаменитой БМВ 5-й серии с кузовом Е39. Это мощь, комфорт и отличная управляемость. Однако даже на этом автомобиле со временем приходится столкнуться с проблемой замены амортизационных стоек и винтовых пружин на новые. Это вызвано, прежде всего, безопасностью езды. Но не стоит сразу спешить на СТО, так как в статье будет рассказано, как осуществить это своими руками, не прибегая к помощи работников автомобильных мастерских.

Передняя подвеска BMW Е 39 – это продукт работы инженеров Nissan. Однако, несмотря на это, амортизационные стойки, винтовые пружины и гидравлические амортизаторы имеют аналогичные крепления, как и у задних амортизаторов, поэтому их снятие не представляет большого труда. Но при этом необходимо придерживаться определённых правил и последовательности, чтобы ничего не повредить.

В каком порядке производится замена

Порядок замены передних пружин и амортизационных стоек на БМВ 5 серии (кузов Е 39), происходит следующим образом:

• сначала необходимо снять амортизационную стойку;
• затем необходимо снять винтовую пружину;
• после замены винтовой пружины, надеть её на амортизатор;
• установить амортизационную стойку на автомобиль.

Демонтаж амортизаторной стойки

E39 - замена двигателя либо капиталка

Теперь, узнав последовательность ремонтных работ, можно приступить к описанию их проведения.

• необходимо поднять переднюю часть автомобиля и зафиксировать её на подъемнике или автомобильном домкрате;
• открутить переднее колесо и отставить его;
• поперечный рычаг подвески необходимо слегка приподнять и зафиксировать при помощи ещё одного автомобильного домкрата;
• во внутренней стороне двигательного отсека находится выпуклая ниша для колеса, на которой имеются три гайки, которые крепят амортизационную стойку к кузову автомобиля, поэтому их необходимо слегка ослабить;
• на нижней стороне амортизационной стойки необходимо ослабить болт и гайку;
• следующее, что нужно сделать, выбить болт и освободить амортизационную стойку;
• после этого нужно начать медленно опускать подъёмник или домкрат с одновременным выводом поворотного кулака из зацепа с амортизационной стойкой (это действие можно совершать одному, но лучше всего с помощником).

Важно знать, что, помимо трёх гаек, которые крепят амортизационную стойку, посередине находится ещё одна, её откручивать не нужно, так как её функция состоит в том, чтобы удерживать амортизационную стойку в собранном состоянии. Если владелец автомобиля хочет поменять некоторые детали стойки, тогда гайку откручивать нужно.

Кроме того, для высвобождения стойки болт можно выбивать при помощи различных приспособлений, но при этом следует избегать ег8о повреждения.

Демонтаж винтовой пружины

Перед тем как собираться менять винтовую пружину на автомобиле БМВ 5 Е 39, необходимо учитывать следующие тонкости:

• пружины, установленные на амортизационной стойке, отличаются друг от друга в зависимости от модели установленного двигателя;
• каждая пружина имеет цветовое обозначение и их нельзя менять местами при установке назад;
• если цвет по какой-либо причине отсутствует, то перед снятием необходимо самому его нанести, при этом разные цвета на правую и левую пружины;
• у различных моделей, соответственно, и отличные друг от друга винтовые пружины.

Следует принимать во внимание, что в процессе замены винтовой пружины на амортизационную стойку ни в коем случае не должна попасть грязь и пыль. Кроме этого, стойку запрещается зажимать в тисках. Для снятия амортизационной пружины понадобится специальное сжимающее приспособление.

В целом процесс снятия пружины происходит следующим образом:

• пружину необходимо сжать до такой степени, пока не покажется опора стойки? расположенная в верхней части, и её можно будет проворачивать рукой (используются два крюка-сжимателя);
• затем ослабляется гайка штока поршня (в это время винтовая пружина сжата, а гайка штока удерживается при помощи гаечного ключа);
• после этого необходимо снять все детали верхней опоры;
• снять винтовую пружину с амортизационной стойки (при проведении этих действий важно не поцарапать и не повредить шток поршня);
• затем все снятые детали необходимо поместить в промывочный бензин и тщательно вычистить, просушив сжатым воздухом.

На всех промытых и высушенных вышеуказанным способом деталях должна отсутствовать грязь и пыль. Они должны быть визуально осмотрены, и если выяснится, что на них видны следы износа, либо повреждения, их в обязательном порядке придётся заменить.

После того как амортизационная стойка разобрана, можно производить замену самой стойки и винтовой пружины. Тут также важно знать одну деталь. Если утрачены амортизационные свойства либо имеется износ штока поршня, то такая стойка не подлежит какому-либо ремонту. Её нужно менять.

Детали, которые подлежат замене на амортизационной стойке:

• втулка резиновая верхняя;
• специальная гайка;
• специальная прокладка;
• верхняя опора для винтовой пружины;
• подушка резиновая расположенная вверху;
• втулка резиновая расположенная вверху;
• специальная чашка;
• манжета, защищающая от пыли;
• буфер, предназначенный для хода и сжатия;
• пружина винтовая;
• сама амортизационная стойка.

Как собирать амортизаторную стойку

Порядок, по которому будет происходить сборка амортизационной стойки, состоит в следующем:

• нужно удалить воздух при помощи нескольких поступательных движений поршнем вверх и вниз (в обязательном порядке шток с поршнем должны проходить полную длину хода);
• если сторона поворотного кулака находится внизу, то шток поршня нужно вытянуть, если вверху, то наоборот вдвинуть;
• винтовую пружину нужно сжать специальным прибором и надеть на амортизационную стойку (при этом нужно следить, чтобы она села в чашку правильно);
• после этого на амортизационную стойку необходимо надеть все детали по указанному порядку;
• на шток поршня надевается буфер (для сжатия), пылезащитная манжета и чашка в правильном направлении;
• перед тем как надевать верхнюю опору стойки, в обязательном порядке необходимо найти выемку, расположенную на верхней окружности;
• опору одевают так, чтобы специальная выемка после установленной амортизационной стойки была направлена к внутренней части машины (для того чтобы это получилось, необходимо смотреть внимательно на амортизатор, на котором проштампована стрелка, слева обращенная назад, а справа вперёд, поэтому их ориентируют по отношению друг к другу);
• на шток навинчивается новая гайка с усилием в 18–24 н.м., при этом её необходимо удерживать в правильном положении;
• после того как это всё сделано, необходимо медленно разжимать винтовую пружину и следить за тем, чтобы она вошла в специальную чашку на амортизационной стойке.

После того как амортизационная стойка собрана по всем техническим требованиям, её можно устанавливать на машину. Установка собранной амортизационной стойки происходит в обратной последовательности, как она снималась. Важно знать, что тормозной шланг при подключении не был перекручен.

Контроль качества выполненной работы

После того как амортизационная стойка была установлена, в обязательном порядке нужно осуществить проверку своей работы на правильность следующим образом:

• несколько раз повернуть рулевое колесо вправо и влево, осмотрев тормозной шланг, он не должен натыкаться и тереться об какие-либо детали стойки либо кузова;
• три гайки верхней опоры, которые находятся в моторном отсеке, необходимо затянуть, прилагая усилие в 45–53 н.м.;
• после этого забивается болт амортизатора на его нижней стороне в поперечный рычаг;
• если при замене амортизатора отключался тормозной шланг, то в обязательном порядке необходимо прокачать тормозную систему.

Придерживаясь указанной последовательности, можно избежать помощи СТО и осуществить самостоятельную замену.

1. Снимите суппорт тормоза и привяжите его проволокой к кузову, обратитесь к Разделу Снятие и установка тормозного диска/суппорта переднего тормоза.

E39 - замена двигателя либо капиталка

Не отсоединяйте тормозной шланг. В противном случае после сборки необходимо удалить воздух из системы

2. Выньте из держателя кабели ABS и датчик и износа тормозных колодок. Расстыкуйте штекерные соединения в штепсельной коробке.

3. Отсоедините от стабилизатора штангу, отвернув гайку. Стабилизатор от проворачивания удерживайте гаечным ключом.

 Снятие и установка амортизационной стойки BMW 5 (E39)

4. Снимите шарнир рулевой тяги у поворотной опоры, обратитесь к Разделу Снятие и установка троса стояночного тормоза.

5. Проверьте, видна ли маркировка положения амортизационной стойки, нанесенная на заводе-изготовителе. В противном случае нанесите краской полосу, являющуюся продолжением зазора опорного подшипника.

 Снятие и установка амортизационной стойки BMW 5 (E39)

6. Подведите под амортизационную стойку снизу гаражный домкрат, чтобы стойка после ее отделения не упала.

7. Отверните гайку крепления амортизационной стойки, выньте болт.

 Снятие и установка амортизационной стойки BMW 5 (E39)

8. Разведите шлиц поворотной опоры и зафиксируйте его положение. Автомастерские для этого применяют специальный инструмент BMW-31-2-200.ки.

9. Снимите крышку амортизационной стойки.

 Снятие и установка амортизационной стойки BMW 5 (E39)

10. Расстыкуйте штекерное соединение электронного контроля амортизации, если он имеется, и снимите крышку с кабеля.
11. Отверните три гайки крепления (стрелки) опоры амортизационной стойки.

12. Нажмите на поворотную опору рычагом, например удлинителем торцевой головки, вниз так, чтобы опрокинуть стойку наружу из колесного кожуха.

E39 - замена двигателя либо капиталка

Для этого требуется ассистент. Следите за тем, чтобы не повредить колесный кожух. Крыло накройте крышкой (2). При необходимости снимите нижний щиток двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижнего щитка двигательного отсека.

 Снятие и установка амортизационной стойки BMW 5 (E39)

13. Выдавите большой отверткой или монтировкой амортизатор из поворотной опоры.

E39 - замена двигателя либо капиталка

Не отделяйте амортизационную стойку от поворотной опоры вращательными движениями. Это может привести к возникновению радиальных рисок, приводящих к повреждению стойки.

 Снятие и установка амортизационной стойки BMW 5 (E39)
  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту БМВ 5 1996-2001 г.в.
  3. Разборка амортизационной стойки/ амортизатора. Снятие и установка винтовой пружины

Разборка амортизационной стойки/ амортизатора. Снятие и установка винтовой пружины БМВ 5 Е39


Разборка амортизационной стойки/ амортизатора. Снятие и установка винтовой пружины

Амортизационная стойка

 Разборка амортизационной стойки/ амортизатора. Снятие и установка винтовой пружины BMW 5 (E39)
 Разборка амортизационной стойки/ амортизатора. Снятие и установка винтовой пружины BMW 5 (E39)

1 — амортизатор
2 — защитный чехол
3 — опора
4 — нижняя опора пружины
5 — гайка
   Момент затяжки на штоке:
     –  при наружном шестиграннике
65 Нм
     –  при внутреннем шестиграннике
45 Нм

6 — защитный колпачок
7 — верхняя чашка пружины
8 — пластмассовый буфер хода сжатия

9 — винтовая пружина
10 — нижняя чашка пружины
11 — гайка
12 — болт
Исполнение только для плохих
дорог (Восточная Европа)

13 — переходник
14 — кольцо
15 — уплотнительное кольцо
16 — шайба
17 — шайба
18 — палец

E39 - замена двигателя либо капиталка

Пружины одной оси заменяются только в паре. Применять следует пружины с одинаковым номером BMW. Номер пружины нанесен на ее конце.

 СНЯТИЕ

1. Снимите амортизационную стойку, обратитесь к Разделу Снятие и установка амортизационной стойки.

2. Для снятия амортизатора необходимо сжать винтовую пружину. Сожмите пружину с помощью специального приспособления. Для защиты поверхности пружины применяйте пластмассовую прокладку.

E39 - замена двигателя либо капиталка

Ни в коем случае не снимайте амортизатор, если пружина не сжата.

 Разборка амортизационной стойки/ амортизатора. Снятие и установка винтовой пружины BMW 5 (E39)

3.

E39 - замена двигателя либо капиталка

Вставьте устройство для сжатия пружины в витки таким образом, чтобы оно прочно обхватило витки и исключалась возможность соскальзывания. Винтовая пружина имеет очень большую жесткость. Поэтому применяйте только исправное приспособление. Ни в коем случае не применяйте для сжатия пружины проволоку. Имеется опасность несчастного случая!

4. Отверните гайку накидным ключом. При этом шток в зависимости от исполнения удерживается ключом под внутренний шестигранник или накидным ключом.

E39 - замена двигателя либо капиталка

Гайка имеет очень большой момент отворачивания. При необходимости по ключу можно нанести удар молотком.

 Разборка амортизационной стойки/ амортизатора. Снятие и установка винтовой пружины BMW 5 (E39)

5. Снимите шайбу.
6. Снимите опору с уплотнительным кольцом и шайбу.
7. Снимите верхнюю тарелку пружины с прокладкой и пружину. Выньте амортизатор из пружины.

E39 - замена двигателя либо капиталка

Если заменяется только пружина, медленно разожмите ее. Если необходимо снять только амортизатор, пружины не разжимается.

8. Снимите пластмассовый буфер хода сжатия, защитный чехол и нижнюю тарелку.

 УСТАНОВКА

1. Новая пружина имеет защитное антикоррозионное покрытие. Перед установкой проверьте целостность покрытия. При необходимости устраните повреждения.
2. Проверьте защитный чехол, пластмассовый буфер хода сжатия и тарелки. При наличии повреждений замените детали.
3. Введите амортизатор с нижней тарелкой, буфером и защитным чехлом в сжатую пружину.
4. Соберите амортизационную стойку в соответствии с иллюстр. 4.0а и 4.0b. Следите за тем, чтобы пружина прилегала к буртикам нижней и верхней тарелок.
5. Наверните на несколько витков новую самостопорящуюся гайку.
6. Медленно разожмите пружину так, чтобы она при этом прилегала к тарелкам. Следите за правильным положением нижней чашки пружины (прямоугольные пазы).
7. Затяните гайку крепления моментом 65 Нм (при внутреннем шестиграннике на штоке моментом 45 Нм). Удерживайте от проворачивания шток. Для соблюдения момента затяжки автомастерские применяют головку BMW-312210 или HAZET 2593-* (* – размер ключа).
8. Полностью разожмите пружину и снимите приспособление для сжатия.
9. Установите амортизационную стойку.

↓ Комментарии ↓




1. Автомобили BMW 5-й серии

1.0 томобили BMW 5-й серии
1.1 Идентификационные номера автомобиля
1.2 Приобретение запасных частей
1.3 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места
1.4 Поддомкрачивание и буксировка
1.5 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
1.6 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации
1.7 Автомобильные химикалии, масла и смазки
1.8 Диагностика неисправностей

2. Инструкция по эксплуатации

2.0 Инструкция по эксплуатации
2.1 Органы управления, приборы и контрольные лампы
2.2 Запорные устройства и противоугонная сигнализация
2.3 Оборудование салона
2.4 Системы безопасности
2.5 Заправка топлива, запуск и остановка двигателя
2.6 Стояночный тормоз
2.7 Ручная коробка переключения передач (РКПП)
2.8 Автоматическая трансмиссия (АТ)*
2.9 Темпостат
2.10 Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)*
2.11 Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором тягового усилия (ASC+T)
2.12 Электронная регулировка жесткости амортизации (EDC)* и регулировка дорожного просвета
2.13 Освещение
2.14 Системы отопления и вентиляции
2.15 Автоматический кондиционер*
2.16 Автономные системы отопления и вентиляции
2.17 Система самодиагностики*
2.18 Путевой компьютер
2.19 Обкатка
2.20 Каталитический преобразователь
2.21 Антиблокировочная система тормозов (ABS)
2.22 Движение с прицепом
2.23 Багажник на крыше
2.24 Автомобильный телефон*
2.25 Радиоприем
2.26 Переналадка фар
2.27 Капот
2.28 Автомобильный радиоприемник
2.29 Аудиосистема типа Hi-Fi с DSP*
2.30 Знак аварийной остановки*
2.31 Аптечка*

3. Текущий уход и обслуживание

3.0 Текущий уход и обслуживание
3.1 График текущего обслуживания
3.2 Введение
3.3 Текущий уход
3.4 Общая информация о настройке
3.5 Проверка уровней жидкостей
3.6 Проверка состояния шин и давления в них
3.7 Замена двигательного масла и масляного фильтра
3.8 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО
3.9 Замена элемента воздушного фильтра
3.10 Замена фильтра воздуха салона
3.11 Проверка тормозной системы
3.12 Визуальный контроль днища и элементов кузова
3.13 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля
3.14 Колеса и шины. Ротация, замена, балансировка и уход. Снежные цепи. “Секретки” колес. Устранение дрожания руля.
3.15 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека
3.16 Проверка состояния приводных ремней
3.17 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка. Замена элемента питания брелка ДУ
3.18 Проверка и замена свечей зажигания
3.19 Проверка топливной системы. Зимняя эксплуатация Дизеля
3.20 Проверка функционирования системы охлаждения
3.21 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
3.22 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления
3.23 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
3.24 Смазка запорных устройств
3.25 Визуальная проверка ремней безопасности
3.26 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей
3.27 Замена тормозной жидкости
3.28 Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения
3.29 Удаление отстоя, замена топливного фильтра. Удаление воздуха из топливной системы дизельного двигателя
3.30 Замена трансмиссионного масла ручной коробки переключения передач
3.31 Замена смазочной жидкости дифференциала
3.32 Проверка толщины ведомого диска сцепления

4. Двигатель

4.0 Двигатель
4.1. Процедуры ремонта двигателя
4.2. Система смазки двигателя

5. Системы охлаждения, отопления

5.0 Системы охлаждения, отопления
5.1. Система охлаждения
5.2. Отопитель
5.3. Кондиционер воздуха

6. Системы питания и выпуска

6.0 Системы питания и выпуска
6.1. Система питания
6.2. Система впрыска бензинового двигателя
6.3. Система питания дизельного двигателя
6.4. Система выпуска отработавших газов

7. Электрооборудование двигателя

7.0 Электрооборудование двигателя
7.1. Система зажигания
7.2. Система преднакала дизельного двигателя
7.3. Системы заряда и запуска

8. Ручная коробка передач

8.0 Ручная коробка передач
8.1 Снятие и установка РКПП и АТ
8.2 Снятие и установка рычага переключения передач

9. Автоматическая трансмиссия

9.0 Автоматическая трансмиссия
9.1 Снятие и установка автоматической трансмиссии
9.2 Регулировка привода переключения передач
9.3 Проверка уровня и замена масла автоматической трансмиссии

10. Сцепление и приводные валы

10.0 Сцепление и приводные валы
10.1. Сцепление
10.2. Приводные валы

11. Тормозная система

11.0 Тормозная система
11.1 Антиблокировочная система
11.2 Снятие и установка передних тормозных колодок
11.3 Снятие и установка тормозного диска/ суппорта переднего тормоза
11.4 Снятие и установка задних тормозных колодок
11.5 Снятие и установка задних тормозных суппортов
11.6 Снятие и установка тормозного диска задних колес
11.7 Измерение толщины тормозного диска
11.8 Тормозная жидкость
11.9 Удаление воздуха из тормозной системы
11.10 Замена тормозных трубопроводов
11.11 Замена переднего тормозного шланга
11.12 Проверка вакуумного усилителя тормоза
11.13 Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза
11.14 Регулировка стояночного тормоза
11.15 Снятие и установка рычага стояночного тормоза
11.16 Снятие и установка троса стояночного тормоза
11.17 Проверка и замена выключателя стоп-сигнала

12. Подвеска и рулевое управление

12.0 Подвеска и рулевое управление
12.1. Передняя подвеска
12.2. Задняя подвеска
12.3. Рулевое управление

13. Кузов

13.0 Кузов
13.1 Уход за кузовом
13.2 Уход за изготовленными из винила панелями отделки
13.3 Уход за обивкой и ковриками салона
13.4 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей
13.5 Ремонт значительных повреждений кузова
13.6 Кузовные зазоры
13.7 Снятие и установка переднего бампера
13.8 Снятие и установка амортизаторов переднего бампера
13.9 Снятие и установка заднего бампера
13.10 Снятие и установка амортизатора заднего бампера
13.11 Снятие и установка переднего крыла
13.12 Снятие и установка капота
13.13 Регулировка положения капота
13.14 Снятие и установка крышки багажника
13.15 Регулировка положения крышки багажника
13.16 Снятие и установка задней облицовки багажника
13.17 Снятие и установка замка крышки багажника/ цилиндра замка
13.18 Снятие и установка газонаполненного упора капота/ крышки багажника
13.19 Замена накладки/ фирменной надписи
13.20 Снятие, установка и регулировка двери
13.21 Снятие и установка облицовки двери
13.22 Снятие и установка дверного замка
13.23 Снятие и установка наружной ручки двери
13.24 Снятие и установка цилиндра замка
13.25 Снятие и установка электродвигателя/ микровыключателя единого замка
13.26 Снятие, установка и регулировка дверного стекла
13.27 Снятие и установка электрического стеклоподъемника
13.28 Снятие и установка наружного зеркала
13.29 Снятие и установка стекла зеркала
13.30 Снятие и установка корпуса наружного зеркала
13.31 Снятие и установка внутреннего зеркала
13.32 Снятие и установка центральной консоли
13.33 Снятие и установка электродвигателя сдвижной панели люка крыши
13.34 Снятие и установка переднего сиденья
13.35 Устройство натяжения ремня безопасности
13.36 Меры безопасности при обращении с устройством натяжения ремня
13.37 Предохранение устройства натяжения ремня
13.38 Снятие и установка заднего сиденья
13.39 Снятие и установка полки под головной убор
13.40 Снятие и установка жалюзи заднего стекла

14. Бортовое электрооборудование

14.0 Бортовое электрооборудование
14.1 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования – общая информация
14.2 Предохранители
14.3 Плавкие вставки
14.4 Прерыватели цепи (тепловые реле)
14.5 Реле
14.6 Проверка реле
14.7 Проверка ламп накаливания
14.8 Проверка электродвигателей
14.9 Проверка электрических выключателей
14.10 Проверка выключателей ламп и электродвигателей
14.11 Проверка датчиков
14.12 Проверка электродвигателя стеклоочистителя
14.13 Проверка стоп-сигнала
14.14 Проверка обогревателя заднего стекла
14.15 Снятие и установка выключателя
14.16 Снятие и установка датчика температуры
14.17 Снятие, установка и проверка звукового сигнала
14.18 Инициализация дистанционного управления единым замком
14.19 Регулировка дальности света фар
14.20 Снятие и установка электродвигателя регулировки дальности света
14.21 Замена предохранителей
14.22 Расположение предохранителей
14.23 Приборы освещения
14.24 Замена ламп накаливания
14.25 Снятие и установка фары
14.26 Регулировка фар
14.27 Снятие и установка заднего фонаря
14.28 Приборы управления
14.29 Снятие и установка блока панели приборов
14.30 Замена ламп блока панели приборов
14.31 Снятие и установка выключателя сигналов поворота/ стеклоочистителя
14.32 Снятие и установка радиоприемника
14.33 Стеклоочиститель
14.34 Замена щеток стеклоочистителя
14.35 Снятие, установка и регулировка сопел стеклоомывателя
14.36 Снятие и установка привода стеклоочистителя/ крышки
14.37 Снятие и установка электродвигателя стеклоочистителя
14.38 Проверка и замена насоса стеклоомывателя
14.39 Работа с электрическими схемами

15. Схемы электрооборудования

15.0 Схемы электрооборудования
15.1 Свечи накаливания, реле свечей накаливания
15.2 Инжектор 5 + 6 (520i)
15.3 Датчик температуры всасываемого воздуха
15.4 Топливная система
15.5 Servotronik
15.6 Звуковые сигналы
15.7 Выключатель стеклоочистителя
15.8 Управление очистителями-омывателями стекол
15.9 Наружное зеркало без памяти (сторона водителя)
15.10 Наружное зеркало без памяти (сторона переднего пассажира)
15.11 Неослепляющее наружное зеркало
15.12 Питание К-шины, неослепляющее внутреннее зеркало
15.13 Переключатель сигналов поворота
15.14 Выключатель аварийной сигнализации
15.15 Световые приборы передние
15.16 Противотуманные фары
15.17 Регулировка дальности света (ручная)
15.18 Указатель поворота левый
15.19 Задние фонари
15.20 Стоп-сигналы
15.21 Стоп-сигнал (высокорасположенный)
15.22 Выключатель стоп-сигналов
15.23 Фонари освещения номерного знака
15.24 Заднее освещение внутреннее левое
15.25 Освещение косметического зеркала
15.26 Розетка зарядки, освещение ящика кассет
15.27 Питание CD-чейнджера (многодискового проигрывателя)
15.28 Антенна на заднем стекле
15.29 Система управления двигателем и разъем блока управления. Модели 520i, 523i, 528i
15.30 Система антиблокировки тормозов и разъем блока управления ABS. Все модели
15.31 Принципиальная схема коммутации 20-контактного диагностического разъема
15.32 Осциллограммы сигналов на выводах разъема блока управления двигателем
15.33. Система бортовой диагностики

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту БМВ 5 1996-2001 г.в.
  3. Снятие и установка заднего амортизатора

Снятие и установка заднего амортизатора БМВ 5 Е39


Снятие и установка заднего амортизатора

Задняя амортизационная стойка

 Снятие и установка заднего амортизатора BMW 5 (E39)

1 — амортизатор
2 — болт
3 — нижняя чашка пружины
4 — защитный кожух
5 — буфер хода сжатия
6 — винтовая пружина
7 — защитная чашка
8 — верхняя чашка пружины

9 — опора
10 — гайка
11 — тарелка
12 — гайка
13 — крышка
14 — переходник (только для плохих дорог в Восточной Европе)
15 — кольцо (только для плохих дорог в Восточной Европе)

E39 - замена двигателя либо капиталка

Процедуры снятия амортизатора и винтовой пружины приведены в конце Раздела.

У автомобилей с воздушными амортизаторами выньте предохранитель №6 устройства снабжения воздухом. Таким образом, исключается случайная регулировка системы.

 СНЯТИЕ

1. Снимите полку для головного убора, обратитесь к Разделу Снятие и установка полки под головной убор.
2. Отверните два болта крепления громкоговорителя и снимите его. Расстыкуйте штекерное соединение и выньте громкоговоритель.
3. Пометьте краской положение передних колес по отношению к ступице. Благодаря этому отбалансированное колесо займет свое прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса на стоящем автомобиле. Поднимите и установите автомобиль на подставки. Снимите передние колеса.
4. Снимите облицовку колесного кожуха.

5. Поднимите коврик рядом с устройством автоматического натяжения ремня безопасности. Снимите крышку верхней части амортизационной стойки и отверните три болта крепления.

 Снятие и установка заднего амортизатора BMW 5 (E39)

6. У автомобилей с EDC расстыкуйте штекерное соединение.
7. Подведите под кронштейн колеса гаражный домкрат. Проложите деревянную прокладку.

E39 - замена двигателя либо капиталка

Если это не соблюдать, амортизационная стойка после открепления падает вниз. При этом могут быть повреждены ось и тормозной шланг.

8. Отсоедините амортизационную стойку у кронштейна колеса.

 Снятие и установка заднего амортизатора BMW 5 (E39)

9. Опустите немного кронштейн и выньте амортизационную стойку.

E39 - замена двигателя либо капиталка

Следите за тем, чтобы тормозной шланг не оказался натянут.

E39 - замена двигателя либо капиталка

Амортизатор храните только вертикально. В противном случае при движении автомобиля могут возникнуть посторонние шумы. Способ устранения: Вытяните шток и оставьте амортизатор вертикально при температуре помещения (+20°С) в течение 24 часов.

 УСТАНОВКА

1. Проверьте амортизатор, обратитесь к Разделу Прерыватели цепи (тепловые реле).
2. Вставьте амортизационную стойку и слегка закрепите сверху новой самостопорящейся гайкой.
3. Вставьте втулку (1) нижнего крепления амортизатора в кронштейн колеса. Вверните болт, не затягивая его.
4. Закрепите амортизационную стойку вверху моментом 20 Нм.
5. Уберите гаражный домкрат и опустите автомобиль на колеса.
6. Установите на место облицовку колесного кожуха.
7. Закрепите передние колеса. Болты крепления колес маслом не смазывайте. Установите колеса так, чтобы совпали маркировки, нанесенные ранее. Опустите автомобиль на колеса. Затяните болты крепления колеса крест-накрест моментом 100 Нм.
8. Установите автомобиль в нормальное положение, т. е. согласно рекомендациям, приведенным в Разделе Проверка ламп накаливания.
9. Зажмите нижний болт крепления амортизатора предложенным Спецификациями моментом.
10. Соедините электрические провода у автомобилей с EDC.
11. Наденьте защитную крышку.
12. Установите громкоговоритель. Состыкуйте штекерное соединение и закрепите громкоговоритель.
13. Установите полку для головных уборов, обратитесь к Разделу Снятие и установка полки под головной убор.

↓ Комментарии ↓




1. Автомобили BMW 5-й серии

1.0 томобили BMW 5-й серии
1.1 Идентификационные номера автомобиля
1.2 Приобретение запасных частей
1.3 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места
1.4 Поддомкрачивание и буксировка
1.5 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
1.6 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации
1.7 Автомобильные химикалии, масла и смазки
1.8 Диагностика неисправностей

2. Инструкция по эксплуатации

2.0 Инструкция по эксплуатации
2.1 Органы управления, приборы и контрольные лампы
2.2 Запорные устройства и противоугонная сигнализация
2.3 Оборудование салона
2.4 Системы безопасности
2.5 Заправка топлива, запуск и остановка двигателя
2.6 Стояночный тормоз
2.7 Ручная коробка переключения передач (РКПП)
2.8 Автоматическая трансмиссия (АТ)*
2.9 Темпостат
2.10 Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)*
2.11 Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором тягового усилия (ASC+T)
2.12 Электронная регулировка жесткости амортизации (EDC)* и регулировка дорожного просвета
2.13 Освещение
2.14 Системы отопления и вентиляции
2.15 Автоматический кондиционер*
2.16 Автономные системы отопления и вентиляции
2.17 Система самодиагностики*
2.18 Путевой компьютер
2.19 Обкатка
2.20 Каталитический преобразователь
2.21 Антиблокировочная система тормозов (ABS)
2.22 Движение с прицепом
2.23 Багажник на крыше
2.24 Автомобильный телефон*
2.25 Радиоприем
2.26 Переналадка фар
2.27 Капот
2.28 Автомобильный радиоприемник
2.29 Аудиосистема типа Hi-Fi с DSP*
2.30 Знак аварийной остановки*
2.31 Аптечка*

3. Текущий уход и обслуживание

3.0 Текущий уход и обслуживание
3.1 График текущего обслуживания
3.2 Введение
3.3 Текущий уход
3.4 Общая информация о настройке
3.5 Проверка уровней жидкостей
3.6 Проверка состояния шин и давления в них
3.7 Замена двигательного масла и масляного фильтра
3.8 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО
3.9 Замена элемента воздушного фильтра
3.10 Замена фильтра воздуха салона
3.11 Проверка тормозной системы
3.12 Визуальный контроль днища и элементов кузова
3.13 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля
3.14 Колеса и шины. Ротация, замена, балансировка и уход. Снежные цепи. “Секретки” колес. Устранение дрожания руля.
3.15 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека
3.16 Проверка состояния приводных ремней
3.17 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка. Замена элемента питания брелка ДУ
3.18 Проверка и замена свечей зажигания
3.19 Проверка топливной системы. Зимняя эксплуатация Дизеля
3.20 Проверка функционирования системы охлаждения
3.21 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
3.22 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления
3.23 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
3.24 Смазка запорных устройств
3.25 Визуальная проверка ремней безопасности
3.26 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей
3.27 Замена тормозной жидкости
3.28 Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения
3.29 Удаление отстоя, замена топливного фильтра. Удаление воздуха из топливной системы дизельного двигателя
3.30 Замена трансмиссионного масла ручной коробки переключения передач
3.31 Замена смазочной жидкости дифференциала
3.32 Проверка толщины ведомого диска сцепления

4. Двигатель

4.0 Двигатель
4.1. Процедуры ремонта двигателя
4.2. Система смазки двигателя

5. Системы охлаждения, отопления

5.0 Системы охлаждения, отопления
5.1. Система охлаждения
5.2. Отопитель
5.3. Кондиционер воздуха

6. Системы питания и выпуска

6.0 Системы питания и выпуска
6.1. Система питания
6.2. Система впрыска бензинового двигателя
6.3. Система питания дизельного двигателя
6.4. Система выпуска отработавших газов

7. Электрооборудование двигателя

7.0 Электрооборудование двигателя
7.1. Система зажигания
7.2. Система преднакала дизельного двигателя
7.3. Системы заряда и запуска

8. Ручная коробка передач

8.0 Ручная коробка передач
8.1 Снятие и установка РКПП и АТ
8.2 Снятие и установка рычага переключения передач

9. Автоматическая трансмиссия

9.0 Автоматическая трансмиссия
9.1 Снятие и установка автоматической трансмиссии
9.2 Регулировка привода переключения передач
9.3 Проверка уровня и замена масла автоматической трансмиссии

10. Сцепление и приводные валы

10.0 Сцепление и приводные валы
10.1. Сцепление
10.2. Приводные валы

11. Тормозная система

11.0 Тормозная система
11.1 Антиблокировочная система
11.2 Снятие и установка передних тормозных колодок
11.3 Снятие и установка тормозного диска/ суппорта переднего тормоза
11.4 Снятие и установка задних тормозных колодок
11.5 Снятие и установка задних тормозных суппортов
11.6 Снятие и установка тормозного диска задних колес
11.7 Измерение толщины тормозного диска
11.8 Тормозная жидкость
11.9 Удаление воздуха из тормозной системы
11.10 Замена тормозных трубопроводов
11.11 Замена переднего тормозного шланга
11.12 Проверка вакуумного усилителя тормоза
11.13 Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза
11.14 Регулировка стояночного тормоза
11.15 Снятие и установка рычага стояночного тормоза
11.16 Снятие и установка троса стояночного тормоза
11.17 Проверка и замена выключателя стоп-сигнала

12. Подвеска и рулевое управление

12.0 Подвеска и рулевое управление
12.1. Передняя подвеска
12.2. Задняя подвеска
12.3. Рулевое управление

13. Кузов

13.0 Кузов
13.1 Уход за кузовом
13.2 Уход за изготовленными из винила панелями отделки
13.3 Уход за обивкой и ковриками салона
13.4 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей
13.5 Ремонт значительных повреждений кузова
13.6 Кузовные зазоры
13.7 Снятие и установка переднего бампера
13.8 Снятие и установка амортизаторов переднего бампера
13.9 Снятие и установка заднего бампера
13.10 Снятие и установка амортизатора заднего бампера
13.11 Снятие и установка переднего крыла
13.12 Снятие и установка капота
13.13 Регулировка положения капота
13.14 Снятие и установка крышки багажника
13.15 Регулировка положения крышки багажника
13.16 Снятие и установка задней облицовки багажника
13.17 Снятие и установка замка крышки багажника/ цилиндра замка
13.18 Снятие и установка газонаполненного упора капота/ крышки багажника
13.19 Замена накладки/ фирменной надписи
13.20 Снятие, установка и регулировка двери
13.21 Снятие и установка облицовки двери
13.22 Снятие и установка дверного замка
13.23 Снятие и установка наружной ручки двери
13.24 Снятие и установка цилиндра замка
13.25 Снятие и установка электродвигателя/ микровыключателя единого замка
13.26 Снятие, установка и регулировка дверного стекла
13.27 Снятие и установка электрического стеклоподъемника
13.28 Снятие и установка наружного зеркала
13.29 Снятие и установка стекла зеркала
13.30 Снятие и установка корпуса наружного зеркала
13.31 Снятие и установка внутреннего зеркала
13.32 Снятие и установка центральной консоли
13.33 Снятие и установка электродвигателя сдвижной панели люка крыши
13.34 Снятие и установка переднего сиденья
13.35 Устройство натяжения ремня безопасности
13.36 Меры безопасности при обращении с устройством натяжения ремня
13.37 Предохранение устройства натяжения ремня
13.38 Снятие и установка заднего сиденья
13.39 Снятие и установка полки под головной убор
13.40 Снятие и установка жалюзи заднего стекла

14. Бортовое электрооборудование

14.0 Бортовое электрооборудование
14.1 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования – общая информация
14.2 Предохранители
14.3 Плавкие вставки
14.4 Прерыватели цепи (тепловые реле)
14.5 Реле
14.6 Проверка реле
14.7 Проверка ламп накаливания
14.8 Проверка электродвигателей
14.9 Проверка электрических выключателей
14.10 Проверка выключателей ламп и электродвигателей
14.11 Проверка датчиков
14.12 Проверка электродвигателя стеклоочистителя
14.13 Проверка стоп-сигнала
14.14 Проверка обогревателя заднего стекла
14.15 Снятие и установка выключателя
14.16 Снятие и установка датчика температуры
14.17 Снятие, установка и проверка звукового сигнала
14.18 Инициализация дистанционного управления единым замком
14.19 Регулировка дальности света фар
14.20 Снятие и установка электродвигателя регулировки дальности света
14.21 Замена предохранителей
14.22 Расположение предохранителей
14.23 Приборы освещения
14.24 Замена ламп накаливания
14.25 Снятие и установка фары
14.26 Регулировка фар
14.27 Снятие и установка заднего фонаря
14.28 Приборы управления
14.29 Снятие и установка блока панели приборов
14.30 Замена ламп блока панели приборов
14.31 Снятие и установка выключателя сигналов поворота/ стеклоочистителя
14.32 Снятие и установка радиоприемника
14.33 Стеклоочиститель
14.34 Замена щеток стеклоочистителя
14.35 Снятие, установка и регулировка сопел стеклоомывателя
14.36 Снятие и установка привода стеклоочистителя/ крышки
14.37 Снятие и установка электродвигателя стеклоочистителя
14.38 Проверка и замена насоса стеклоомывателя
14.39 Работа с электрическими схемами

15. Схемы электрооборудования

15.0 Схемы электрооборудования
15.1 Свечи накаливания, реле свечей накаливания
15.2 Инжектор 5 + 6 (520i)
15.3 Датчик температуры всасываемого воздуха
15.4 Топливная система
15.5 Servotronik
15.6 Звуковые сигналы
15.7 Выключатель стеклоочистителя
15.8 Управление очистителями-омывателями стекол
15.9 Наружное зеркало без памяти (сторона водителя)
15.10 Наружное зеркало без памяти (сторона переднего пассажира)
15.11 Неослепляющее наружное зеркало
15.12 Питание К-шины, неослепляющее внутреннее зеркало
15.13 Переключатель сигналов поворота
15.14 Выключатель аварийной сигнализации
15.15 Световые приборы передние
15.16 Противотуманные фары
15.17 Регулировка дальности света (ручная)
15.18 Указатель поворота левый
15.19 Задние фонари
15.20 Стоп-сигналы
15.21 Стоп-сигнал (высокорасположенный)
15.22 Выключатель стоп-сигналов
15.23 Фонари освещения номерного знака
15.24 Заднее освещение внутреннее левое
15.25 Освещение косметического зеркала
15.26 Розетка зарядки, освещение ящика кассет
15.27 Питание CD-чейнджера (многодискового проигрывателя)
15.28 Антенна на заднем стекле
15.29 Система управления двигателем и разъем блока управления. Модели 520i, 523i, 528i
15.30 Система антиблокировки тормозов и разъем блока управления ABS. Все модели
15.31 Принципиальная схема коммутации 20-контактного диагностического разъема
15.32 Осциллограммы сигналов на выводах разъема блока управления двигателем
15.33. Система бортовой диагностики

BMW e39 замена рулевой рейки

BMW E39 Заміна рульової рейки

Ремонт рулевой рейки на BMW E39 . Ремонт рулевой рейки на BMW E39 в СПБ .

Хитрости переборки рулевой рейки Бмв ZF

Стуки рулевой рейки BMW E39- E46… Замена рулевых тяг

BMW E46, Замена рулевой рейки и стоек переднего стабилизатора

BMW E39 замена ГУР

Как правильно подтянуть рулевую рейку не угробив ее.

BMW e39 Замена шланга высокого давления ГУР!

КАК СНЯТЬ РУЛЕВУЮ ТЯГУ БЕЗ СЪЕМНИКА. КАК ПОМЕНЯТЬ ПЫЛЬНИК РУЛЕВОЙ РЕЙКИ НЕ СБИВ СХОД КОЛЕС

BMW e39 замена рулевой рейки

Как снять сальник на рулевой рейки бмв е39

Ремонт рулевой рейки на BMW E39 . Ремонт рулевой рейки на BMW E39 в СПБ .

Хитрости переборки рулевой рейки Бмв ZF

Замена рулевого карданчика БМВ е39. Люфт руля. Дело не в рейке!!!

Ремонт рулевой рейки BMW E36

BMW E39 Заміна рульової рейки

Замена крестовины на рулевом валу BMW E39

Сборка рулевой рейки

Ремонт Рулевой Рейки

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector