E39 И снова амортизаторы – восточный пакет

Содержание
  1. Снятие и установка рулевого колеса е39 — DRIVE2
  2. Снятие и установка рулевого колеса BMW 5 (E39)
  3. Замена и снятие рулевого колеса в Bmw E39
  4. Видео ремонта рулевого колеса BMW E39
  5. Как отремонтировать и снять руль в БМВ Е39
  6. Актуальные темы:
  7. Как перекинуть руль на Е 39 — бортжурнал BMW 5 series Перекидка 2000 года на
  8. Поделиться этой страницей
  9. Поделиться этой страницей
  10. Поделиться этой страницей
  11. 12.3.2. Снятие и установка рулевого колеса
  12. 12.3.3. Снятие и установка верхней облицовки рулевой колонки
  13. тормоза становятся колом не отжимаются колодки
  14. Добавить комментарий
  15. Другие темы раздела “Технические вопросы”
  16. BMW AG › Правила раздела технические вопросы
  17. E90-E93 › Греется и плавится предохранитель топ.насоса
  18. E39 › Не запускается самостоятельно
  19. E70 › Проводка передка
  20. E38 › Ярко загораются пиксели на приборке.
  21. E34 › Глохнет двигатель
  22. E32 › Не заводиться е32 , хотя в прошлом году норм было . Думаю нет подачи на форсунки
  23. E32 › Не могу зовести машыну
  24. E38 › Нет сигнала на клапан печки.
  25. E83 › Пропала инфа с экрана магнитолы (расход, запас хода и т.д.)
  26. Поделиться этой страницей

Снятие и установка рулевого колеса е39 — DRIVE2

Снятие и установка рулевого колеса

Обязательно ознакомьтесь с Разделом Меры безопасности при работе с подушкой безопасности.

СНЯТИЕ

1. Отсоедините кабель массы от аккумуляторной батареи. Батарея находится в багажнике позади правой боковой облицовки.

При отсоединении батареи стираются данные в электронных блоках памяти, например, памяти неисправностей двигателя.

2. Изолируйте кабель массы у аккумуляторной батареи, чтобы исключить случайный контакт.

3. Выверните три болта крепления нижней облицовки рулевой колонки.

E39 И снова амортизаторы - восточный пакет

4. Нажмите внутрь верхнюю облицовку рулевой колонки с обеих сторон в районе, показанном на иллюстрации и потяните нижнюю облицовку вниз.

E39 И снова амортизаторы - восточный пакет

5. Расстыкуйте штекерное соединение подушки безопасности (оранжевого цвета).

E39 И снова амортизаторы - восточный пакет

6. Расстыкуйте штекерное соединение выключателя рулевого колеса, если оно имеется.

7. Выверните с обратной стороны рулевого колеса два винта Torx 27 мм.

8. Приподнимите узел подушки безопасности и расстыкуйте следующие штекерные соединения:a) Патрона для зажигания (1);b) Звукового сигнала (2);

c) Подрулевого переключателя (3).

E39 И снова амортизаторы - восточный пакет

9. Снимите блок подушки безопасности и положите амортизационной плитой вверх, например в багажник.

10. Установите колеса прямо. Маркировки на рулевом колесе и шпинделе должны совпадать.

E39 И снова амортизаторы - восточный пакет

11. Выверните болт (стрелка на сопроводительной иллюстрации).

После выворачивания болта активизируется предохранительная пружина (F), которая удерживает контактное кольцо в среднем положении. После выворачивания болта ни в коем случае нельзя поворачивать рулевое колесо. В противном случае повреждается контактное кольцо.

E39 И снова амортизаторы - восточный пакет

12. Пометьте положение рулевого колеса относительно шпинделя.

13. Снимите рулевое колесо со шпинделя. При необходимости можно воспользоваться съемником.

Не сбивайте и не насаживайте ударами рулевое колесо. Следите за тем, чтобы при снятии колеса не повредить кабель.

УСТАНОВКА

1. Проверьте положение контактного кольца на рулевом колесе. Маркировки (1) должны совпадать. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Если контактное кольцо было смещено или нет уверенности, что оно находится в среднем положении, отрегулируйте положение контактного кольца следующим образом.

E39 И снова амортизаторы - восточный пакет

2. Нажмите на пружину (F) и поверните контактное кольцо влево и вправо до упора. Сосчитайте общее число оборотов и разделите их пополам.

E39 И снова амортизаторы - восточный пакет

3. Поверните кольцо от упора на число оборотов, равное половине полученному так, чтобы совпали маркировки (1). Отпустите пружину (F).

E39 И снова амортизаторы - восточный пакет

4. Проверьте, стоит ли рычаг переключения сигналов поворота в среднем положении. В противном случае при установке рулевого колеса может быть поврежден кулачок.

5. Установите рулевое колесо на шлицевое соединение шпинделя таким образом, чтобы совпали ранее нанесенные маркировки. Следите за тем, чтобы стопорный штифт (1) вошел в паз (2).

E39 И снова амортизаторы - восточный пакет

6. Затяните болт крепления рулевого колеса предложенным Спецификациями моментом.

Нельзя проворачивать рулевое колесо до затяжки болта крепления. Можно повредить контактное кольцо.

7. Установите блок подушки безопасности и состыкуйте штекерное соединение, обратитесь к Разделу “Снятие”.

8. Вставьте подушку безопасности в рулевое колесо и затяните болт крепления моментом 2 Нм. При этом следите за тем, чтобы не защемить кабель.

9. Состыкуйте штекерные соединения подушки безопасности (оранжевое) и переключателя рулевого колеса.

10. Установите нижнюю облицовку рулевой колонки. Прижмите ее и зафиксируйте. При этом стопор (1) должен войти в крючок (2). Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

На иллюстрации облицовка показана снизу.

E39 И снова амортизаторы - восточный пакет

11. Закрепите облицовку тремя болтами.

12. Соедините кабель массы с аккумуляторной батареей. Установите часы.

13. Проедьте на автомобиле и проверьте правильность положения рулевого колеса при движении прямо. Верхняя спица колеса должна быть расположена горизонтально.

14. Если положение рулевого колеса другое, снова снимите его и сместите.

15. Проверьте функционирование звукового сигнала.

16. Проверьте автоматический возврат переключателя сигналов поворота.

Грязное рулевое колесо можно очистить нейтральным очистителем и теплой водой. Не применяйте для этого наждачную шкурку.




www.drive2.ru

Снятие и установка рулевого колеса BMW 5 (E39)

Снятие и установка рулевого колеса

Обязательно ознакомьтесь с Разделом Меры безопасности при работе с подушкой безопасности.

1. Отсоедините кабель массы от аккумуляторной батареи. Батарея находится в багажнике позади правой боковой облицовки.

При отсоединении батареи стираются данные в электронных блоках памяти, например, памяти неисправностей двигателя.

2. Изолируйте кабель массы у аккумуляторной батареи, чтобы исключить случайный контакт.

3. Выверните три болта крепления нижней облицовки рулевой колонки.

E39 И снова амортизаторы - восточный пакет

4. Нажмите внутрь верхнюю облицовку рулевой колонки с обеих сторон в районе, показанном на иллюстрации и потяните нижнюю облицовку вниз.

E39 И снова амортизаторы - восточный пакет

5. Расстыкуйте штекерное соединение подушки безопасности (оранжевого цвета).

E39 И снова амортизаторы - восточный пакет

6. Расстыкуйте штекерное соединение выключателя рулевого колеса, если оно имеется. 7. Выверните с обратной стороны рулевого колеса два винта Torx 27 мм.

8. Приподнимите узел подушки безопасности и расстыкуйте следующие штекерные соединения:    a) Патрона для зажигания (1).    b) Звукового сигнала (2)

   c) Подрулевого переключателя (3).

E39 И снова амортизаторы - восточный пакет

9. Снимите блок подушки безопасности и положите амортизационной плитой вверх, например в багажник.

10. Установите колеса прямо. Маркировки на рулевом колесе и шпинделе должны совпадать.

E39 И снова амортизаторы - восточный пакет

11. Выверните болт (стрелка на сопроводительной иллюстрации).

После выворачивания болта активизируется предохранительная пружина (F), которая удерживает контактное кольцо в среднем положении. После выворачивания болта ни в коем случае нельзя поворачивать рулевое колесо. В противном случае повреждается контактное кольцо.

E39 И снова амортизаторы - восточный пакет

12. Пометьте положение рулевого колеса относительно шпинделя. 13. Снимите рулевое колесо со шпинделя. При необходимости можно воспользоваться съемником.

Не сбивайте и не насаживайте ударами рулевое колесо. Следите за тем, чтобы при снятии колеса не повредить кабель.

1. Проверьте положение контактного кольца на рулевом колесе. Маркировки (1) должны совпадать. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Если контактное кольцо было смещено или нет уверенности, что оно находится в среднем положении, отрегулируйте положение контактного кольца следующим образом.

E39 И снова амортизаторы - восточный пакет

2. Нажмите на пружину (F) и поверните контактное кольцо влево и вправо до упора. Сосчитайте общее число оборотов и разделите их пополам.

E39 И снова амортизаторы - восточный пакет

3. Поверните кольцо от упора на число оборотов, равное половине полученному так, чтобы совпали маркировки (1). Отпустите пружину (F).

E39 И снова амортизаторы - восточный пакет

4. Проверьте, стоит ли рычаг переключения сигналов поворота в среднем положении. В противном случае при установке рулевого колеса может быть поврежден кулачок.

5. Установите рулевое колесо на шлицевое соединение шпинделя таким образом, чтобы совпали ранее нанесенные маркировки. Следите за тем, чтобы стопорный штифт (1) вошел в паз (2).

E39 И снова амортизаторы - восточный пакет

6. Затяните болт крепления рулевого колеса предложенным Спецификациями моментом.

Нельзя проворачивать рулевое колесо до затяжки болта крепления. Можно повредить контактное кольцо.

7. Установите блок подушки безопасности и состыкуйте штекерное соединение, обратитесь к Разделу “Снятие”. 8. Вставьте подушку безопасности в рулевое колесо и затяните болт крепления моментом 2 Нм. При этом следите за тем, чтобы не защемить кабель. 9. Состыкуйте штекерные соединения подушки безопасности (оранжевое) и переключателя рулевого колеса.

10. Установите нижнюю облицовку рулевой колонки. Прижмите ее и зафиксируйте. При этом стопор (1) должен войти в крючок (2). Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

На иллюстрации облицовка показана снизу.

E39 И снова амортизаторы - восточный пакет

11. Закрепите облицовку тремя болтами. 12. Соедините кабель массы с аккумуляторной батареей. Установите часы. 13. Проедьте на автомобиле и проверьте правильность положения рулевого колеса при движении прямо. Верхняя спица колеса должна быть расположена горизонтально. 14. Если положение рулевого колеса другое, снова снимите его и сместите. 15. Проверьте функционирование звукового сигнала.

16. Проверьте автоматический возврат переключателя сигналов поворота.

Грязное рулевое колесо можно очистить нейтральным очистителем и теплой водой. Не применяйте для этого наждачную шкурку.

1. Автомобили BMW 5-й серии 1.0 томобили BMW 5-й серии 1.1 Идентификационные номера автомобиля 1.2 Приобретение запасных частей 1.3 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.4 Поддомкрачивание и буксировка 1.5 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.6 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 1.7 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.8 Диагностика неисправностей

2. Инструкция по эксплуатации 2.0 Инструкция по эксплуатации 2.1 Органы управления, приборы и контрольные лампы 2.2 Запорные устройства и противоугонная сигнализация 2.3 Оборудование салона 2.4 Системы безопасности 2.5 Заправка топлива, запуск и остановка двигателя 2.6 Стояночный тормоз 2.7 Ручная коробка переключения передач (РКПП) 2.8 Автоматическая трансмиссия (АТ)* 2.9 Темпостат 2.10 Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)* 2.11 Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором тягового усилия (ASC+T) 2.12 Электронная регулировка жесткости амортизации (EDC)* и регулировка дорожного просвета 2.13 Освещение 2.14 Системы отопления и вентиляции 2.15 Автоматический кондиционер* 2.16 Автономные системы отопления и вентиляции 2.17 Система самодиагностики* 2.18 Путевой компьютер 2.19 Обкатка 2.20 Каталитический преобразователь 2.21 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 2.22 Движение с прицепом 2.23 Багажник на крыше 2.24 Автомобильный телефон* 2.25 Радиоприем 2.26 Переналадка фар 2.27 Капот 2.28 Автомобильный радиоприемник 2.29 Аудиосистема типа Hi-Fi с DSP* 2.30 Знак аварийной остановки* 2.31 Аптечка*

3. Текущий уход и обслуживание 3.0 Текущий уход и обслуживание 3.1 График текущего обслуживания 3.2 Введение 3.3 Текущий уход 3.4 Общая информация о настройке 3.5 Проверка уровней жидкостей 3.6 Проверка состояния шин и давления в них 3.7 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.8 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО 3.9 Замена элемента воздушного фильтра 3.10 Замена фильтра воздуха салона 3.11 Проверка тормозной системы 3.12 Визуальный контроль днища и элементов кузова 3.13 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля 3.14 Колеса и шины. Ротация, замена, балансировка и уход. Снежные цепи. “Секретки” колес. Устранение дрожания руля. 3.15 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека 3.16 Проверка состояния приводных ремней 3.17 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка. Замена элемента питания брелка ДУ 3.18 Проверка и замена свечей зажигания 3.19 Проверка топливной системы. Зимняя эксплуатация Дизеля 3.20 Проверка функционирования системы охлаждения 3.21 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов 3.22 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления 3.23 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов 3.24 Смазка запорных устройств 3.25 Визуальная проверка ремней безопасности 3.26 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей 3.27 Замена тормозной жидкости 3.28 Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения 3.29 Удаление отстоя, замена топливного фильтра. Удаление воздуха из топливной системы дизельного двигателя 3.30 Замена трансмиссионного масла ручной коробки переключения передач 3.31 Замена смазочной жидкости дифференциала 3.32 Проверка толщины ведомого диска сцепления

4. Двигатель 4.0 Двигатель 4.1. Процедуры ремонта двигателя 4.2. Система смазки двигателя

5. Системы охлаждения, отопления 5.0 Системы охлаждения, отопления 5.1. Система охлаждения 5.2. Отопитель 5.3. Кондиционер воздуха

6. Системы питания и выпуска 6.0 Системы питания и выпуска 6.1. Система питания 6.2. Система впрыска бензинового двигателя 6.3. Система питания дизельного двигателя 6.4. Система выпуска отработавших газов

7. Электрооборудование двигателя 7.0 Электрооборудование двигателя 7.1. Система зажигания 7.2. Система преднакала дизельного двигателя 7.3. Системы заряда и запуска

8. Ручная коробка передач 8.0 Ручная коробка передач 8.1 Снятие и установка РКПП и АТ 8.2 Снятие и установка рычага переключения передач

9. Автоматическая трансмиссия 9.0 Автоматическая трансмиссия 9.1 Снятие и установка автоматической трансмиссии 9.2 Регулировка привода переключения передач 9.3 Проверка уровня и замена масла автоматической трансмиссии

10. Сцепление и приводные валы 10.0 Сцепление и приводные валы 10.1. Сцепление 10.2. Приводные валы

11. Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.1 Антиблокировочная система 11.2 Снятие и установка передних тормозных колодок 11.3 Снятие и установка тормозного диска/ суппорта переднего тормоза 11.4 Снятие и установка задних тормозных колодок 11.5 Снятие и установка задних тормозных суппортов 11.6 Снятие и установка тормозного диска задних колес 11.7 Измерение толщины тормозного диска 11.8 Тормозная жидкость 11.9 Удаление воздуха из тормозной системы 11.10 Замена тормозных трубопроводов 11.11 Замена переднего тормозного шланга 11.12 Проверка вакуумного усилителя тормоза 11.13 Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза 11.14 Регулировка стояночного тормоза 11.15 Снятие и установка рычага стояночного тормоза 11.16 Снятие и установка троса стояночного тормоза 11.17 Проверка и замена выключателя стоп-сигнала

12. Подвеска и рулевое управление 12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1. Передняя подвеска 12.2. Задняя подвеска 12.3. Рулевое управление

13. Кузов 13.0 Кузов 13.1 Уход за кузовом 13.2 Уход за изготовленными из винила панелями отделки 13.3 Уход за обивкой и ковриками салона 13.4 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 13.5 Ремонт значительных повреждений кузова 13.6 Кузовные зазоры 13.7 Снятие и установка переднего бампера 13.8 Снятие и установка амортизаторов переднего бампера 13.9 Снятие и установка заднего бампера 13.10 Снятие и установка амортизатора заднего бампера 13.11 Снятие и установка переднего крыла 13.12 Снятие и установка капота 13.13 Регулировка положения капота 13.14 Снятие и установка крышки багажника 13.15 Регулировка положения крышки багажника 13.16 Снятие и установка задней облицовки багажника 13.17 Снятие и установка замка крышки багажника/ цилиндра замка 13.18 Снятие и установка газонаполненного упора капота/ крышки багажника 13.19 Замена накладки/ фирменной надписи 13.20 Снятие, установка и регулировка двери 13.21 Снятие и установка облицовки двери 13.22 Снятие и установка дверного замка 13.23 Снятие и установка наружной ручки двери 13.24 Снятие и установка цилиндра замка 13.25 Снятие и установка электродвигателя/ микровыключателя единого замка 13.26 Снятие, установка и регулировка дверного стекла 13.27 Снятие и установка электрического стеклоподъемника 13.28 Снятие и установка наружного зеркала 13.29 Снятие и установка стекла зеркала 13.30 Снятие и установка корпуса наружного зеркала 13.31 Снятие и установка внутреннего зеркала 13.32 Снятие и установка центральной консоли 13.33 Снятие и установка электродвигателя сдвижной панели люка крыши 13.34 Снятие и установка переднего сиденья 13.35 Устройство натяжения ремня безопасности 13.36 Меры безопасности при обращении с устройством натяжения ремня 13.37 Предохранение устройства натяжения ремня 13.38 Снятие и установка заднего сиденья 13.39 Снятие и установка полки под головной убор 13.40 Снятие и установка жалюзи заднего стекла

14. Бортовое электрооборудование 14.0 Бортовое электрооборудование 14.1 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования – общая информация 14.2 Предохранители 14.3 Плавкие вставки 14.4 Прерыватели цепи (тепловые реле) 14.5 Реле 14.6 Проверка реле 14.7 Проверка ламп накаливания 14.8 Проверка электродвигателей 14.9 Проверка электрических выключателей 14.10 Проверка выключателей ламп и электродвигателей 14.11 Проверка датчиков 14.12 Проверка электродвигателя стеклоочистителя 14.13 Проверка стоп-сигнала 14.14 Проверка обогревателя заднего стекла 14.15 Снятие и установка выключателя 14.16 Снятие и установка датчика температуры 14.17 Снятие, установка и проверка звукового сигнала 14.18 Инициализация дистанционного управления единым замком 14.19 Регулировка дальности света фар 14.20 Снятие и установка электродвигателя регулировки дальности света 14.21 Замена предохранителей 14.22 Расположение предохранителей 14.23 Приборы освещения 14.24 Замена ламп накаливания 14.25 Снятие и установка фары 14.26 Регулировка фар 14.27 Снятие и установка заднего фонаря 14.28 Приборы управления 14.29 Снятие и установка блока панели приборов 14.30 Замена ламп блока панели приборов 14.31 Снятие и установка выключателя сигналов поворота/ стеклоочистителя 14.32 Снятие и установка радиоприемника 14.33 Стеклоочиститель 14.34 Замена щеток стеклоочистителя 14.35 Снятие, установка и регулировка сопел стеклоомывателя 14.36 Снятие и установка привода стеклоочистителя/ крышки 14.37 Снятие и установка электродвигателя стеклоочистителя 14.38 Проверка и замена насоса стеклоомывателя 14.39 Работа с электрическими схемами

15. Схемы электрооборудования 15.0 Схемы электрооборудования 15.1 Свечи накаливания, реле свечей накаливания 15.2 Инжектор 5 + 6 (520i) 15.3 Датчик температуры всасываемого воздуха 15.4 Топливная система 15.5 Servotronik 15.6 Звуковые сигналы 15.7 Выключатель стеклоочистителя 15.8 Управление очистителями-омывателями стекол 15.9 Наружное зеркало без памяти (сторона водителя) 15.10 Наружное зеркало без памяти (сторона переднего пассажира) 15.11 Неослепляющее наружное зеркало 15.12 Питание К-шины, неослепляющее внутреннее зеркало 15.13 Переключатель сигналов поворота 15.14 Выключатель аварийной сигнализации 15.15 Световые приборы передние 15.16 Противотуманные фары 15.17 Регулировка дальности света (ручная) 15.18 Указатель поворота левый 15.19 Задние фонари 15.20 Стоп-сигналы 15.21 Стоп-сигнал (высокорасположенный) 15.22 Выключатель стоп-сигналов 15.23 Фонари освещения номерного знака 15.24 Заднее освещение внутреннее левое 15.25 Освещение косметического зеркала 15.26 Розетка зарядки, освещение ящика кассет 15.27 Питание CD-чейнджера (многодискового проигрывателя) 15.28 Антенна на заднем стекле 15.29 Система управления двигателем и разъем блока управления. Модели 520i, 523i, 528i 15.30 Система антиблокировки тормозов и разъем блока управления ABS. Все модели 15.31 Принципиальная схема коммутации 20-контактного диагностического разъема 15.32 Осциллограммы сигналов на выводах разъема блока управления двигателем 15.33. Система бортовой диагностики

automend.ru

Замена и снятие рулевого колеса в Bmw E39

Про рулевое управление

Из рубрики Bmw

Наш сайт пригодится для всех автолюбителей, автомехаников, слесарей и просто интересующихся авторемонтом. Портал AvtoSlesar24.ru сделан для Вас и мы постараемся помочь в ремонте вашего автомобиля.

E39 И снова амортизаторы - восточный пакет

В этой статье мы покажем видео о ремонте и снятии рулевого колеса в Bmw E39. Если руль сломан или необходимо просто его заменить, то наша видео-подсказка обязательно пригодится. Какие сложности поджидают при его замене?

Видео ремонта рулевого колеса BMW E39

Как отремонтировать и снять руль в БМВ Е39

Если вы решились своими руками заменить руль в автомобиле BMW E39, то лучше сделать все в такой последовательности:

  • Для замены руля на БМВ е39 отключаем подушку безопасности.
  • Руль отворачивается специальным ключом.

Для того, чтобы яснее понять все этапы ремонта, посмотрите нашу видео-инструкцию, — чтобы самостоятельно выполнить снятие рулевого колеса в БМВ Е39.

Актуальные темы:

avtoslesar24.ru

Как перекинуть руль на Е 39 — бортжурнал BMW 5 series Перекидка 2000 года на

E39 И снова амортизаторы - восточный пакет

Всем привет! расскажу как перекинуть БМВ Е39! Ну слушайте и читайте внимательно )))Все не так уж сложно! как говорят те кто не когда не сталкивался с этим!Ну а теперь по подробней в Комплект под перекид БМВ Е39 входит следующее: Панель в сборе, крепеж панели, полы передние, обшивки передних дверей, консоль кнопок стеклоподъемника, ручник, педаль тормоза, корыто под компьютер, 2 замка капота,2 тормозные трубки, трос капота, 2 боковых зеркала, наружние ручки, маленький кусочек грудинки куда крепиться вакуум и крепеж панели, шланги высокого давления, ну и конечно рулевая рейка! комплект купил в 2012 году если не ошибаюсь или в 2011 не помню ну не важно! купил я его за 600$ + нов рулевая рейка 300$ ну и 100$ примерно на изоленту провода пиво))) сварку!Я как то читал ктото даже говорил надо сиденье менять хотябы местами! )))) Ребята не слушайте этот бред! Всё что я указал все это поменяете, за 2 недели и будет счастье! моооожеееет быть я не указал какую нибудь мелочь! так это ерунда! вспомню скажу! )))) самое основное указал!по проводке неколько дней повозиться! с левой двери снимаешь касу (полностью) и ставишь на правую! так же наоборот! под капотом тоже проблем с проводкой нет просто перекидываешь на другую сторону! по кузову также мало нюансов там есть места готовые под рулевую колонку и вакуум! так что если ктото задумал перекинуть свою ласточку не бойтесь дерзайте! не стесняйте задавайте вопросы! буду рад помочь! ;)ну решил потом заодно довести салон до идеала! подкрасить немного красской по коже!

все Удачи!

E39 И снова амортизаторы - восточный пакетE39 И снова амортизаторы - восточный пакетE39 И снова амортизаторы - восточный пакетE39 И снова амортизаторы - восточный пакетE39 И снова амортизаторы - восточный пакетE39 И снова амортизаторы - восточный пакетE39 И снова амортизаторы - восточный пакет

Цена вопроса: $1,000 Пробег: 150000 км

www.drive2.ru


Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.




  1. <!–Категория: –>

  2. сзади должны быть болты-откручивай,вытаскивай центральную часть с подушкой,ну а затем головку на…24(может путаю чаво),и откручивай само колесо :)

  3. вроде клеймо аккумулятора снять нужно, чтобы подушка не стрельнула, не?:)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  4. ну это понятно. Но подушка не стрельнет в любом случае-ибо нужно датчик чтоб сработал.

  5. болты на руле или на колонке,
    просто машина в гараже сейчас посмотреть не могу в данный момент.

  6. а ты думаешь подушку держат болты на рулевой колонке? :)

  7. Акум отключай по любому ИМХО


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. kot0100


    Регистрация:
    3 апр 2016
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Клеммы с акума не забываем снимать ,что бы ошибок по подушки небыло

  9. Вы считаете, что ТС шесть лет не решался снять руль без вашего совета?!:shock:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. kot0100


    Регистрация:
    3 апр 2016
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    причем тут ТС,человек который задумает это сделать, прочитает коменты других людей и сделает полезные для себя выводы

  11. В Е39 достаточно не включать зажигание и никаких ошибок не будет, чтоб вы знали:hi:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. kot0100


    Регистрация:
    3 апр 2016
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    на до рестале выскочил беременный мужик,зажигание ни кто не включал пришлось скидывать,что на это скажите?


  13. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. kot0100


    Регистрация:
    3 апр 2016
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

  15. Мы сейчас про какой кузов трём?!:shock:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. kot0100


    Регистрация:
    3 апр 2016
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

  17. Ни 39 ни 46 с выключенным зажиганием падухи не выкуривает, а вот с 60-ой и далее уже надо ждать засыпания:hi:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. kot0100


    Регистрация:
    3 апр 2016
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

Поделиться этой страницей

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.




  1. <!–Категория: –>

  2. как правильно подцепить и с какой стороны?:confused:

    если делать руль как на рисунке в TIS- к отверстиям вообще не подлезть…:shock:

  3. Ставим руль вертикально и снизу отверткой оттягиваем пружину, сначала одну сторону потом другую, не какой спец инструмент не нужен, я обычной тонкой отверткой снимал)))
    Там даже если со стороны педалей фонариком посветить их даже можно увидеть:thumbup:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  4. Спасибо!
    Смотрел правда снизу фонариком в отверстие- не пойму сам механизм, который нужно оттягивать. Как устроен? Есть какой-то зацеп… А на что нажать, что оттянуть- не пойму.

  5. отвертку крестовую в эти отверстия и пытаться сбросить эти скобы из проволоки. наружу они врое сбрасываются.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Rostman


    Регистрация:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    В тисе все наглядно есть.


  7. серёга бмв


    Регистрация:
    Сообщения:
    0

    Сувать отвёртку нужно по направлению к центру значка.когда почувствуешь что она за что то зацепилась,пытайся развести скобу отвёртко от центра значка,короче к ободу руля…на словах сложно объяснить, а на деле все на много проще…Руль не прикипает если что, и криво его не поставишь,там направляющая…всё очень просто..


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  8. Спасибо!
    …страшно что-нибудь сломать…

  9. …вот как раз в TIS-е рисунок руля и фраза,- которую написал выше. …но все равно- спасибо.:hi:

  10. тему можно закрывать…:hi:

Поделиться этой страницей

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

  1. Как поменять руль дорестаил на рестаил е39..?




  2. <!–Категория: –>

  3. А старый руль многофункциональный?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  4. Старый руль мульти и рестаил мульти, но на старом однозапальная подушка, на рестайле двухзапальная… Нодо кольцо менять или как ?

  5. Неужели нет спецов по этой теме ?

  6. Насколько я знаю, там (рестайл) даже рулевой вал другой, контактное кольцо, нпб двухзапальная, не известно как ее подключать..

    Можно в ETK различия поискать по номерам.

  7. Вал мне кажется такой же, но вот крепление под замок вала отличаются… какие еще детали необходимы ?

  8. Короче решил проблему купив рулевую колонку рестаил в сборе… Теперь вылазит еще проблема.. Разьемы на подрулевых переключателях подходят но распиновка разная, соответственной и какой куда провод надо перекинуть непонятно… Таже дилема и с разьемом контактного кольца, но покруче – на дорестайле провода с кольца расходятся на два разьема , а рестайле с кольца на один… Может у кого эл. схема рулевой колонки есть (рестаил и дорестаил) с распиновкой контактов ? HELP !!!!!


  9. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  10. Менял себе на е38. Электрику переделывал конечно специалист. Но то, что помню: переключатель дворников удолось перераспинать, как и все что связанно с мульти управлением и подушкой, переключатель поворотов до рестайл имеет 6 контактов,а рестайл 4, пока езжу с до рестайловым (закрепил как попало,проблема не решена), замки зажигания так же разные(купил б\у переделал под свой ключ), кожухи рул. колонки разные, подушка тоже (заколхозил до рестайл, при помощи болгарки). Чем могу…

    ps: знал бы, что столько гемора ни когда б не взялся, за эти деньги НОВЫЙ руль до рестайл точно купил бы…

  11. спасибо за инфу, очень кстати…:hi:

  12. мож у кого был аналогичный опыт ?..

  13. Появился очередной вопрос вследствии работы по смене колонки – В дорестайле 1 запал подушки и контактов соответственно 2, в рестайле 2 запала и контакта 4, как правильней будет соеденить чтобы не было ошибки ? Паралельно, последовательно или просто один запал вместо двух…

  14. Разъемы ручек переключения переделываются на ура, согласно WDS все состыковывается, но только одно но. Новый переключатель поворотника нужно переделать, а именно добавить один пин. В рестайле сигнал поворотника идет по одному проводу, в до рестайле по двум.

    ЭБУ аэрбэга лучше заменить (тем паче цена не заоблачная), так как в любом случае, даже если ты уберешь ошибку, для чего достаточно подключить одну из ступеней, нормально стрелять она не будет.

  15. По первому пункту полностью согласен, разьемы один в один, только провода в разьеме переставить, по переключателю поворотника либо сделаю новую плату, либо прокину новые дороги по старой (еще думаю как надежней).
    По второму хорошая мысль, буду смотреть WDS, боюсь замена ЭБУ не потянула замену еще чего нибудь дальше (будем смотреть), спасибо за идею..:hi:
    Вообще возможно ли без замены ЭБУ аэрбега ? И как правильно зацепить… По крайней мере на первое время.

  16. Новую делать нет смысла. Берешь и разделяешь там дрогу и делаешь на нее еще один пин. Делофф на 30 минут с перекурами!)

    По второму. На первое время подрубай первую ступень, на сколько я помню, человеку делали так, лампа потухла без лишних телодвижений, только не хорошо это…

  17. А там на запалах разное сопротивление чели, почему именно первую ?

  18. Почитай WDS, там все написано, что и когда срабатывает…
    Большее сопротивление, как и меньшее, приводит к ошибке.

    “В зависимости от распознанной силы удара срабатывает только ступень 1 передней НПБ или ступень 1 и ступень 2 вместе. Между воспламенением обеих ступеней подушек безопасности проходит некоторое время (может различаться), которое также рассчитывается по значению ускорения.”

  19. Я согласен с тем что – Большее сопротивление, как и меньшее, приводит к ошибке. Но запалами управляет ЭБУ, и возможно на 1 и 2 запале одинаковое сопротивление, но ЭБУ дает разряд либо на один запал, либо на 2 вместе в зависимости от силы удара…:shock:

  20. Правильно, почему я тебе и посоветовал поменять ЭБУ. Старый эбу может обслуживать только один запал, посему тебе необходимо подключить только один. Если же два, то как она будет выстреливать, одному богу известно… ну и конечно же инженерам БМВ!)))

Поделиться этой страницей


Старый
01.04.2011, 17:14

 
#1

Kos на Кубе рос вне форума

Участник тусовки

 

Аватар для Kos на Кубе рос

 

В Клубе с: 25.10.2010

Город: Москва

Авто: е39

Сообщений: 64

Поблагодарили 0 раз(а)

По умолчанию
Как снять руль


Всем привет, подскажите как снять руль??? Руль просной не М, четырех спицевый с кнопками и падушкой.

 

Ответить с цитированием


Старый
01.04.2011, 17:47

 
#2

Заблокирован

 

В Клубе с: 29.11.2008

Город: Москва

Возраст: 38

Авто: 520i M54

Сообщений: 3,441

Поблагодарили 142 раз(а)

По умолчанию
Re: Как снять руль


Цитата:

Сообщение от Kos на Кубе рос
Посмотреть сообщение

Всем привет, подскажите как снять руль??? Руль просной не М, четырех спицевый с кнопками и падушкой.

Снимаешь клему минусовую с акума, не снимешь потом подушка гореть на приборке будет. Откручиваешь сзади руля два шурупа торкс, и вытаскиваешь подушку на себя, при этом отсоединяешь фишку от нее. А там увидешь, руль одним большим болтом по середине прикручен, выкручиваешь его и все, вроде так…..
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]


Последний раз редактировалось andrey_kl; 01.04.2011 в 17:55.

 

Ответить с цитированием


Старый
01.04.2011, 18:53

 
#3

Заблокирован

 

В Клубе с: 01.04.2011

Город: ххххххххххххххххххххххххххх

Авто: хххххххххххххххххххххх

Сообщений: 17

Поблагодарили 0 раз(а)

По умолчанию
Re: Как снять руль


Цитата:

Сообщение от andrey_kl
Посмотреть сообщение

Снимаешь клему минусовую с акума, не снимешь потом подушка гореть на приборке будет. Откручиваешь сзади руля два шурупа торкс, и вытаскиваешь подушку на себя, при этом отсоединяешь фишку от нее. А там увидешь, руль одним большим болтом по середине прикручен, выкручиваешь его и все, вроде так…..
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Обязательно нужно снять клему!

 

Ответить с цитированием


Старый
01.04.2011, 21:07

 
#4

Участник тусовки

 

Аватар для Kos на Кубе рос

 

В Клубе с: 25.10.2010

Город: Москва

Авто: е39

Сообщений: 64

Поблагодарили 0 раз(а)

По умолчанию
Re: Как снять руль


А не кто не с талкивался с рулями у которых на ободе есть вставки пот дерево, вопрос состоит в том как их снять и возможно ли это???

 

Ответить с цитированием


Старый
02.04.2011, 08:11

 
#5

Заблокирован

 

В Клубе с: 29.11.2008

Город: Москва

Возраст: 38

Авто: 520i M54

Сообщений: 3,441

Поблагодарили 142 раз(а)

По умолчанию
Re: Как снять руль


Цитата:

Сообщение от Kos на Кубе рос
Посмотреть сообщение

А не кто не с талкивался с рулями у которых на ободе есть вставки пот дерево, вопрос состоит в том как их снять и возможно ли это???

на 100 роцентов не уверен, но мне кажется они не снимаются, хотя могу и ошибаться…

 

Ответить с цитированием


Старый
02.04.2011, 09:00

 
#6

Завсегдатай

 

Аватар для odax

 

В Клубе с: 01.03.2010

Город: Королев

Возраст: 42

Авто: vRS

Сообщений: 575

Поблагодарили 4 раз(а)

По умолчанию
Re: Как снять руль


Клему не обязательно, ключ из замка зажигания вытащи – этого будет достаточно, проверено лично.
Дерево скорее всего приклеено.

 

Ответить с цитированием

E39 И снова амортизаторы - восточный пакет


Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 – 2004) Возможно ли установить руль с рестайла на дорестаил?


Страницы :
[1] 2
3


Собственно говоря есть М руль рест, хочу поменять свой на него, а у меня простой 4 спицевый доресталинговый.

Из проблем которые мне видятся, на на ресте другое пружинное кольцо (Грубо говоря проводка) в которую вставляются подрулевые переключатели.
На ресте в подушке два пироптрона, т.е. двух режимное срабатываение подушки.
На дорестайле поворотники выключаются приливом на руле, которого нет в рестайле.
Ну и другие разьемы по электрике.

Как думаю возможно сделать:
Кольцо с проводкой оставить старое как нибудь закрепив его , короче надо на месте еще раз глянуть, давно уже не лазил.
Прилив срезать со старого руля и приклеить на новый, что отсчелкивал поворотники.
С подушками не знаю как лучше быть, там два пиропатрона, либо они срабатывают один пиропатрон 1 режим, и два вместе 2 режим (Который соответствует одному режиму дорестайла)
Либо одним пиропатном включается режим 1, а вторым режим 2 ( но что то я сомневаюсь по этому варианту)
Смотрел схемы WDS и описания систем, но ничего по этому поводу не сказано.
Тут возникает вопрос, подключить два пиропатрона пораллельно, или последовательно. Первое считаю более верным. Не вызовет ли это ошибку у блока, сопротивление то изменится. (Проверим опытным путем)

Зы, тему поменять руль на дорестаил не предлагать. Обьява уже висит. Ищем обходной вариант.


Передние НПБ (НПБ водителя и переднего пассажира) дополняют функцию ремней безопасности и предотвращают удар головы о рулевое колесо или панель приборов при лобовом столкновении.
Если ЭБУ распознает, что сиденье переднего пассажира свободно, НПБ и натяжитель ремня безопасности переднего пассажира не срабатывают.
Для водителя и переднего пассажира используются 2-ступенчатые НПБ.
В зависимости от распознанной силы удара срабатывает только ступень 1 передней НПБ или ступень 1 и ступень 2 вместе. Между воспламенением обеих ступеней подушек безопасности проходит некоторое время (может различаться), которое также рассчитывается по значению ускорения.
У автомобилей в экспортном исполнении для США дополнительно определяется, пристегнуты ли пассажиры. Если пассажиры не пристегнуты, пороги срабатывания снижаются таким образом, чтобы НПБ срабатывали раньше и на ступени 1, и на ступенях 1/2.



Поставил, крутиться, поворотник отсчелкивает, но подушка дала ошибку.
Соединил параллельно пиропатропы.
Осталось попробовать вариант последовательного соединения и оставить один пиропатрон.


08.12.2011, 16:03

Мне сие тоже предстоит. Взял 4-спицевый рестайл с деревяшками. После праздников займусь. Тем про замену ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) много,а фото мало.


Есть проблема с подушкой, пока не решил, точнее еще не пробовал решить. Завтра попробую скинуть ошибку и попробовать последовательно подключить пиропатроны.

Если у тебя руль 4х спицевый без кнопок то у меня есть подушка.


08.12.2011, 17:15

UK-VIT, мульти вот такой ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]). Брал здесь ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]).


UK-VIT, мульти вот такой ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]). Брал здесь ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]).

Не, моя подушка вряд ли подойдет.
Завтра буду пробовать рестайлинговую подключить по другому.


08.12.2011, 18:02

Где-то встречалось про 2-х запальную подушку.
Вроде как подключается только один пиропатрон с подбором доп.резистора.


Где-то встречалось про 2-х запальную подушку.
Вроде как подключается только один пиропатрон с подбором доп.резистора.

Но тогда подушка сработает на половину, в пол силы.
Подушка от дорестайла 1,2 омма
Рестайловую не замерял. Зачем второй резистор, если вместо него будет второй пиропатрон то все встанет на свои места.


08.12.2011, 18:48

Треба померить рестайловую.По логике ея сопротивление должно быть меньше.
Ещё вот ссылки по теме: 1 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]), 2 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]), 3 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]), 4 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]).
Рассматривал вариант замены рулевой колонки. Но как оказалось, есть общепризнанное мнение, что если ставить колонку от рестайла, в которой находится контактное кольцо, то останемся без моргания дальним.


Треба померить рестайловую.По логике ея сопротивление должно быть меньше.
Ещё вот ссылки по теме: 1 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]), 2 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]), 3 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]), 4 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]).
Рассматривал вариант замены рулевой колонки. Но как оказалось, есть общепризнанное мнение, что если ставить колонку от рестайла, в которой находится контактное кольцо, то останемся без моргания дальним.

С заменой колонки еще геморой с ключем и имобилайзером, помимо прочих


Проделал все способы заставить подушку заработать, но без результатно.
Принес подушку домой мучать.
Результат:
Подушка дорест. сопротивление 2 Омма
Подушка рест – КЗ (сопротивление настолько мало что оно не измеряется)
Но т.к. у меня простой мультипер он показывает на запыкание щупов 1,4 омма, я в нем уже и батарейку новую поставил, всеравно в 0 не выходит. Соответственно я вычел 1,4 из результатов. 3,4 Омма показывало на подушке.

Я так думаю запал пиропатронов нового образца сделан по принципу плавкого предохранителя, а старого образца нихромовой спирали как у лампочки.

Надо соединить последовательно запалы пиропатронов и резистор на 2 омма. Только не знаю насколько мощный нужно поставить. Найду наиболее мощьный и пойду в машине паять. Попробую паяльник через инвертор.

Купил резистор на 2,1 Ом 2w, попробовал подсоединить вместо подушки и ошибка не появилась. Значит можно его припаять последовательно с двумя пиропатронами.
Попробовал резистором замкнуть аккумулятор, и где то за пол секунды он разогрелся так что я не смог его держать, но подушка срабатывает за миллисекунды, значит его хватит для срабатывания пиропатронов.


Все, моя эпопея закончилась! Руль установлен и все работает.
Возможно есть смысл перенести тему в фотоотчеты, Модераторы что думают?


11.12.2011, 23:59

Отлично. Думаю тема будет долго актуальной. В последствии надо будет дополнять.


bykovtzev

12.12.2011, 22:36

с подушкой понято
а вот вместо дорест немульти рест. мульти поставить реально?


с подушкой понято
а вот вместо дорест немульти рест. мульти поставить реально?

Я думаю что проблем установить нет, нужно только контактное кольцо заменить на дорест от мультируля.
Только вот как подключить кнопки в систему надо смотреть.
Надо в WDS сравнить как подключаются кнопки в рест. и дорест.
Общая инфа дорест с 96-98 гг [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

рестаил схема [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] дорест схема [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]


Если у тебя руль 4х спицевый без кнопок то у меня есть подушка.
а почем отдашь подушку, а то у меня там пусто как-то


Мужики, вы это, аккуратнее с опытами над подушками..


Мужики, вы это, аккуратнее с опытами над подушками..

Кроме обычных человеческих страхов есть конкретный опыт?


Страницы :
[1] 2
3


поиск в избранное карта сайта
 BMW
РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е39. BMW 5-ая серия E39 (с 1996 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 

E39 И снова амортизаторы - восточный пакет

12.3.2. Снятие и установка рулевого колеса

 СНЯТИЕ

1. Отсоедините кабель массы от аккумуляторной
батареи. Батарея находится в багажнике позади правой боковой облицовки.

E39 И снова амортизаторы - восточный пакет

При отсоединении батареи стираются данные в электронных
блоках памяти, например, памяти неисправностей двигателя.

2. Изолируйте кабель массы у аккумуляторной батареи, чтобы исключить
случайный контакт.

3. Выверните три болта крепления нижней
облицовки рулевой колонки.

E39 И снова амортизаторы - восточный пакет

4. Нажмите внутрь верхнюю облицовку рулевой колонки
с обеих сторон в районе, показанном на иллюстрации и потяните нижнюю
облицовку вниз.

E39 И снова амортизаторы - восточный пакет

5. Расстыкуйте штекерное соединение подушки безопасности
(оранжевого цвета).

E39 И снова амортизаторы - восточный пакет

6. Расстыкуйте штекерное соединение выключателя
рулевого колеса, если оно имеется.
7. Выверните с обратной стороны рулевого колеса два винта Torx 27
мм.

8. Приподнимите узел подушки безопасности и расстыкуйте
следующие штекерные соединения:
   a) Патрона для зажигания (1).
   b) Звукового сигнала (2)
   c) Подрулевого переключателя (3).

E39 И снова амортизаторы - восточный пакет

9. Снимите блок подушки безопасности и
положите амортизационной плитой вверх, например в багажник.

10. Установите колеса прямо. Маркировки на рулевом
колесе и шпинделе должны совпадать.

E39 И снова амортизаторы - восточный пакет

11. Выверните болт (стрелка на сопроводительной иллюстрации).

E39 И снова амортизаторы - восточный пакет

После выворачивания болта активизируется предохранительная
пружина (F), которая удерживает контактное кольцо в среднем
положении. После выворачивания болта ни в коем случае нельзя
поворачивать рулевое колесо. В противном случае повреждается
контактное кольцо.

E39 И снова амортизаторы - восточный пакет

12. Пометьте положение рулевого колеса
относительно шпинделя.
13. Снимите рулевое колесо со шпинделя. При необходимости можно
воспользоваться съемником.

E39 И снова амортизаторы - восточный пакет

Не сбивайте и не насаживайте ударами рулевое
колесо. Следите за тем, чтобы при снятии колеса не повредить
кабель.

 УСТАНОВКА

1. Проверьте положение контактного кольца
на рулевом колесе. Маркировки (1) должны совпадать. Обратитесь к
сопроводительной иллюстрации. Если контактное кольцо было смещено
или нет уверенности, что оно находится в среднем положении, отрегулируйте
положение контактного кольца следующим образом.

E39 И снова амортизаторы - восточный пакет

2. Нажмите на пружину (F) и поверните контактное кольцо
влево и вправо до упора. Сосчитайте общее число оборотов и разделите
их пополам.

E39 И снова амортизаторы - восточный пакет

3. Поверните кольцо от упора на число оборотов, равное
половине полученному так, чтобы совпали маркировки (1). Отпустите
пружину (F).

E39 И снова амортизаторы - восточный пакет

4. Проверьте, стоит ли рычаг переключения
сигналов поворота в среднем положении. В противном случае при установке
рулевого колеса может быть поврежден кулачок.

5. Установите рулевое колесо на шлицевое соединение
шпинделя таким образом, чтобы совпали ранее нанесенные маркировки.
Следите за тем, чтобы стопорный штифт (1) вошел в паз (2).

E39 И снова амортизаторы - восточный пакет

6. Затяните болт крепления рулевого колеса
предложенным Спецификациями моментом.

E39 И снова амортизаторы - восточный пакет

Нельзя проворачивать рулевое колесо до затяжки
болта крепления. Можно повредить контактное кольцо.

7. Установите блок подушки безопасности и состыкуйте штекерное
соединение, обратитесь к Разделу “Снятие”.
8. Вставьте подушку безопасности в рулевое колесо и затяните болт
крепления моментом 2 Нм. При этом следите за тем,
чтобы не защемить кабель.
9. Состыкуйте штекерные соединения подушки безопасности (оранжевое)
и переключателя рулевого колеса.

10. Установите нижнюю облицовку рулевой колонки. Прижмите
ее и зафиксируйте. При этом стопор (1) должен войти в крючок (2).
Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

E39 И снова амортизаторы - восточный пакет

На иллюстрации облицовка показана
снизу.

E39 И снова амортизаторы - восточный пакет

11. Закрепите облицовку тремя болтами.
12. Соедините кабель массы с аккумуляторной батареей. Установите
часы.
13. Проедьте на автомобиле и проверьте правильность положения рулевого
колеса при движении прямо. Верхняя спица колеса должна быть расположена
горизонтально.
14. Если положение рулевого колеса другое, снова снимите его и сместите.
15. Проверьте функционирование звукового сигнала.
16. Проверьте автоматический возврат переключателя сигналов поворота.

E39 И снова амортизаторы - восточный пакет

Грязное рулевое колесо можно очистить нейтральным
очистителем и теплой водой. Не применяйте для этого наждачную шкурку.


12.3.3. Снятие и установка верхней облицовки рулевой колонки

 СНЯТИЕ

1. Опустите рулевую колонку полностью
вниз и полностью выдвиньте.

 

2. Выверните болт (стрелка на сопроводительной иллюстрации).

E39 И снова амортизаторы - восточный пакет

3. Нажмите на верхнюю облицовку с обеих сторон в районе,
показанном на сопроводительной иллюстрации, и снимите наверх.

E39 И снова амортизаторы - восточный пакет

4. Отсоедините и снимите верхнюю часть облицовки.

E39 И снова амортизаторы - восточный пакет

 УСТАНОВКА

1. Если необходимо, замените гайку верхнего
болта крепления.

 

2. Установите верхнюю часть и закрепите ее. При этом
крючок (1) должен войти в приемную часть (2).

E39 И снова амортизаторы - восточный пакет

3. Нажмите вниз верхнюю часть сбоку рулевого колеса
и зафиксируйте ее в нижней части.
4. Закрепите винтами верхнюю часть.

 

Для замены передних тормозных дисков на BMW E39 нам потребуется следующий инструмент:

– плоская отвертка

– плоскогубцы

– молоток

– шестигранник на 6 и 7

– головка на 18

Замена передних тормозных дисков на BMW E39

Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. Плоскогубцами извлекаем датчик износа колодок.

Замена передних тормозных дисков на BMW E39

Снимаем скобу из суппорта, поддев ее отверткой.

Замена передних тормозных дисков на BMW E39

Отверткой вынимаем заглушки направляющих пальцев суппорта. Шестигранником на 7 откручиваем направляющие.

Верхняя.

Замена передних тормозных дисков на BMW E39

Нижняя.

Замена передних тормозных дисков на BMW E39

Отверткой отжимаем колодки от диска, поддеваем суппорт и снимаем его с диска вместе с колодками. Кладем суппорт на стаилизатор.

Замена передних тормозных дисков на BMW E39

Головкой на 18 откручиваем два винта, крепления скобы суппорта. Шестигранником на 6 откручиваем винт крепления тормозного диска и снимаем его.

Установку нового диска производим в обратной последовательности, смазав все соединения графитовой смазкой.

Важно!

В первое время после замены дисков (30-50 км) может наблюдаться ухудшение эффективности торможения, которое связано с притиркой колодок к дискам. В этот период не рекомендуется прибегать к резким торможениям.

Замена передних тормозных дисков на BMW E39

Добавлено: 13.02.2017 11:20

<!–E39–>

тормоза становятся колом не отжимаются колодки

Добавить тему на форум


Domavoi623
Domavoi623


+45


Зарегистрирован: 06.03.2012
Сообщений: 22
Откуда: Алма-Ата, Казахстан

всем привет! авто Е39 528 1997. Проблема с тормозами ситуация токая поменял передние тормозные диск, колодки, шланги вроде все было в норме но через месяц начали скрипеть колодки тормозные диски начали нагревается колодки плоха стали разжимается прокачивали стало проваливаться педаль тормоза накрылся главный цилиндр тормозов заменил вроде все ок! но не долго радовался через пару дней снова колодки перестали до конца отжиматься а педаль тормоза становится твердой в самом начали тормоза стоит тока при тронутся машина как колом!

  1. Посоветуйте, может ли быть причиной суппорта м/б их под замену ?
  2. Или проблема м/б за воздушен а система, и как прокачивать систему просто где то читал что на бмв е39 надо прокачивать под давлением а я прокачивал стандартным способом

Зад.прав, зад.лев, перед.прав, перед.левоя .

Вроде всю сваю проблему описал прошу помаши в совете что мне делать? Буду благодарен!

Добавлено: 04.07.2013 19:36
Ответить

1


Maxxim
Maxxim



+436


Модератор
Зарегистрирован: 18.02.2013
Сообщений: 1175
Авто: E60-E61

Откуда: Севастополь, Россия

Нужно разработать суппорта – их клинит.

Добавлено: 04.07.2013 19:53

0

<span onclick="sh_comm_form('show'); make_reply('22204', '1', 'Добавить ответ на комментарий № ‘); return true;” title=”Ответить на сообщение”>Ответить

2


omega
omega



+894


Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5411
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Вакумник смотри,если первым умер главный дело в нем,скорее всего шток выпрыгнул.

Добавлено: 05.07.2013 07:28

0

<span onclick="sh_comm_form('show'); make_reply('22213', '2', 'Добавить ответ на комментарий № ‘); return true;” title=”Ответить на сообщение”>Ответить

3


Linnik
Linnik



+5


Зарегистрирован: 26.04.2013
Сообщений: 11
Авто: E36

Откуда: Симферополь, Россия

А разве при неработающем главном педаль становитсо дубовая???

Добавлено: 05.07.2013 08:09

+1

<span onclick="sh_comm_form('show'); make_reply('22214', '3', 'Добавить ответ на комментарий № ‘); return true;” title=”Ответить на сообщение”>Ответить

4


omega
omega



+894


Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5411
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

А разве она” ватной” должна стать??Я ж пишу,шток выпрыгнул,он постоянно притормаживает как только ваккум появляется.

Добавлено: 05.07.2013 14:10

0

<span onclick="sh_comm_form('show'); make_reply('22229', '4', 'Добавить ответ на комментарий № ‘); return true;” title=”Ответить на сообщение”>Ответить

5


Domavoi623
Domavoi623



+45


Зарегистрирован: 06.03.2012
Сообщений: 22
Откуда: Алма-Ата, Казахстан

так если б было бы оно бы сразу вакуум клинило но тормоза зажимает только после поездки 20-30 мин только перед и педаль тормоза становиться твердым

Добавлено: 06.07.2013 20:49

0

<span onclick="sh_comm_form('show'); make_reply('22254', '5', 'Добавить ответ на комментарий № ‘); return true;” title=”Ответить на сообщение”>Ответить

6


Domavoi623
Domavoi623



+45


Зарегистрирован: 06.03.2012
Сообщений: 22
Откуда: Алма-Ата, Казахстан

тормоза зажимает только после поездки 20-30 мин только перед и педаль тормоза становиться твердыми а если были бы суппорта так сразу после первого нажатие бы и зажимало бы разве не так!

Добавлено: 06.07.2013 20:52

0

<span onclick="sh_comm_form('show'); make_reply('22255', '6', 'Добавить ответ на комментарий № ‘); return true;” title=”Ответить на сообщение”>Ответить

7


Domavoi623
Domavoi623



+45


Зарегистрирован: 06.03.2012
Сообщений: 22
Откуда: Алма-Ата, Казахстан

если бы шток выпрыгнул то как после того как зажмет поставишь машину на часа 2 тормоза с ново как и должны быть – и снова едешь мин20 о5 зажимает((

Добавлено: 06.07.2013 20:55

0

<span onclick="sh_comm_form('show'); make_reply('22256', '7', 'Добавить ответ на комментарий № ‘); return true;” title=”Ответить на сообщение”>Ответить

8


Domavoi623
Domavoi623



+45


Зарегистрирован: 06.03.2012
Сообщений: 22
Откуда: Алма-Ата, Казахстан

+

Добавлено: 06.07.2013 20:56

0

<span onclick="sh_comm_form('show'); make_reply('22257', '8', 'Добавить ответ на комментарий № ‘); return true;” title=”Ответить на сообщение”>Ответить

9


Domavoi623
Domavoi623



+45


Зарегистрирован: 06.03.2012
Сообщений: 22
Откуда: Алма-Ата, Казахстан

Становится ватной уже проходил эту беду на себе

Добавлено: 06.07.2013 20:58

0

<span onclick="sh_comm_form('show'); make_reply('22258', '9', 'Добавить ответ на комментарий № ‘); return true;” title=”Ответить на сообщение”>Ответить

10


Domavoi623
Domavoi623



+45


Зарегистрирован: 06.03.2012
Сообщений: 22
Откуда: Алма-Ата, Казахстан

подскажите друзья! были ли такие темы про тормоза м/б там есть инфа?

Добавлено: 06.07.2013 21:03

0

<span onclick="sh_comm_form('show'); make_reply('22260', '10', 'Добавить ответ на комментарий № ‘); return true;” title=”Ответить на сообщение”>Ответить

11


Maxxim
Maxxim



+436


Модератор
Зарегистрирован: 18.02.2013
Сообщений: 1175
Авто: E60-E61

Откуда: Севастополь, Россия

Думаю что зажимает как раз из-за нагрева – 20 минут движения с “поджатыми” колодками при подклинивающем на холодную суппорте в итоге приводит к его еще большему заеданию, остывает – чуть отпускает

Добавлено: 06.07.2013 21:05

0

<span onclick="sh_comm_form('show'); make_reply('22261', '11', 'Добавить ответ на комментарий № ‘); return true;” title=”Ответить на сообщение”>Ответить

12


Domavoi623
Domavoi623



+45


Зарегистрирован: 06.03.2012
Сообщений: 22
Откуда: Алма-Ата, Казахстан

ок буду разбирать суппорт а как пыльник снять просто оторвать и другой надеть

Добавлено: 06.07.2013 23:28

0

<span onclick="sh_comm_form('show'); make_reply('22264', '12', 'Добавить ответ на комментарий № ‘); return true;” title=”Ответить на сообщение”>Ответить

13


Domavoi623
Domavoi623



+45


Зарегистрирован: 06.03.2012
Сообщений: 22
Откуда: Алма-Ата, Казахстан

а вот еще что а в блоке распределители тормозной жидкости м/б причиной

Добавлено: 06.07.2013 23:38

0

<span onclick="sh_comm_form('show'); make_reply('22265', '13', 'Добавить ответ на комментарий № ‘); return true;” title=”Ответить на сообщение”>Ответить

14


Domavoi623
Domavoi623



+45


Зарегистрирован: 06.03.2012
Сообщений: 22
Откуда: Алма-Ата, Казахстан

Может ли быть причиной если была тормозуху зеленого цвета SWAG ее слили и залил DOT-4

Добавлено: 07.07.2013 06:58

0

<span onclick="sh_comm_form('show'); make_reply('22267', '14', 'Добавить ответ на комментарий № ‘); return true;” title=”Ответить на сообщение”>Ответить

15


omega
omega



+894


Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5411
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Такое впечатление,что ты смутно представляешь работу ваккумного усилителя тормозов……Да делай что хочешь или что дешевле.Увеличение длинны штока на 1-2 миллиметра как раз и приводит к описанным тобой симптомам.

Добавлено: 07.07.2013 08:37

0

<span onclick="sh_comm_form('show'); make_reply('22268', '15', 'Добавить ответ на комментарий № ‘); return true;” title=”Ответить на сообщение”>Ответить

16


Bmw530xi
Bmw530xi



+82


Зарегистрирован: 03.03.2013
Сообщений: 701
Откуда: Москва, Россия

Жидкость надо было менять вместе с тормозными дисками сразу

Добавлено: 07.07.2013 16:15

0

<span onclick="sh_comm_form('show'); make_reply('22270', '16', 'Добавить ответ на комментарий № ‘); return true;” title=”Ответить на сообщение”>Ответить

17


Domavoi623
Domavoi623



+45


Зарегистрирован: 06.03.2012
Сообщений: 22
Откуда: Алма-Ата, Казахстан

менял

Добавлено: 08.07.2013 06:08

0

<span onclick="sh_comm_form('show'); make_reply('22305', '17', 'Добавить ответ на комментарий № ‘); return true;” title=”Ответить на сообщение”>Ответить

18


Domavoi623
Domavoi623



+45


Зарегистрирован: 06.03.2012
Сообщений: 22
Откуда: Алма-Ата, Казахстан

Все всем спс за ответы вылечил своего дельфинчика проблема была в жидкости тормозной туда каким-то образом попало масло и отчего раздула сальники на ГТЦ вылечилось тем вытащили ГТЦ бочек промыли систему перебрали ГТЦ заменили все сальники и готова!

Добавлено: 09.07.2013 19:50

0

<span onclick="sh_comm_form('show'); make_reply('22404', '18', 'Добавить ответ на комментарий № ‘); return true;” title=”Ответить на сообщение”>Ответить

19


omega
omega



+894


Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5411
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Да чушь какя-то, все резинки на машине бензомаслостойкие ,по крайней мере должны быть.

Добавлено: 10.07.2013 10:09

-1

<span onclick="sh_comm_form('show'); make_reply('22435', '19', 'Добавить ответ на комментарий № ‘); return true;” title=”Ответить на сообщение”>Ответить

20


Domavoi623
Domavoi623



+45


Зарегистрирован: 06.03.2012
Сообщений: 22
Откуда: Алма-Ата, Казахстан

О да твои доводы были чушью а я дальше катаюсь буду я придумывать если преподнесли факты доказательство что масло было в жидкости да поповоду что все резинки маслостойкие я согласен а поповоду тормозных сальников я так бы не сказал бы! И тебе доказывать что то нет смысла я описал решение проблемы вдруг у кого-то будет токая же беда

Добавлено: 10.07.2013 19:43

0

<span onclick="sh_comm_form('show'); make_reply('22469', '20', 'Добавить ответ на комментарий № ‘); return true;” title=”Ответить на сообщение”>Ответить

Добавить комментарий

Другие темы раздела “Технические вопросы”

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 25734  

E90-E93

Греется и плавится предохранитель топ.насоса

Автор
ivanyurkov
Ответы 4 Просмотры 102 03.03.2022 › ivanyurkov ivanyurkov

E39

Не запускается самостоятельно

Автор
Amir528
Ответы 3 Просмотры 135 22.02.2022 › Amir528 Amir528

E70

Проводка передка

Автор
Buz
Ответы 0 Просмотры 191  

E38

Ярко загораются пиксели на приборке.

Автор
anton728
Ответы 0 Просмотры 163  

E34

Глохнет двигатель

Автор
Sayanday
Ответы 3 Просмотры 1180 04.02.2022 › roletar roletar

E32

Не заводиться е32 , хотя в прошлом году норм было . Думаю нет подачи на форсунки

Автор
Maxi_Bmw_e32_7
Ответы 2 Просмотры 1134 03.02.2022 › Big_Dad_32 Big_Dad_32

E32

Не могу зовести машыну

Автор
Big_Dad_32
Ответы 0 Просмотры 146  

E38

Нет сигнала на клапан печки.

Автор
anton728
Ответы 0 Просмотры 191  

E83

Пропала инфа с экрана магнитолы (расход, запас хода и т.д.)

Автор
chiks
Ответы 1 Просмотры 701 28.01.2022 › chiks chiks

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.




  1. <!–Категория: –>


  2. Black_devil


    берешь кувалдометр, и любя ей е**ни разок… только главное болтик не забудь откруть под 6-ти гранник…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Black_devil


    а на будущее смазывать смазкой надо ступицу и сам тормозной диск!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Alex_Tushino


    Регистрация:
    22 сен 2001
    Сообщения:
    1,863
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    про болтик не забыл? шестигранник внутр на 5?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  5. болтик открутил , все какие были :confused:

  6. Можед колодки стояночного тормоза надо ослабить?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Nigga


    Самое веселое тебя ждёт когда будешь новый одевать. У него внутренний диаметр -меньше, т.к. он новый – поэтому если колодки не сожмешь, охренеешь одевать.


  8. Maxim


    Епнуть по диску кувалжой через деревяшку и все будет Ок !. Проверенно. перед установкой нового диска побрызгать средством ступицу чтоб не прикипал диск больше.

  9. это в салоне крутить или отверткой на диске:confused:

  10. Попробуй из салона, подыми ручаг 4-5 щелчков, открути рожковыми ключами гайки может и поможет.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  11. Я сам недавно менял. Колодки не давали снять полностью. А от ступицы видно было сразу, он хорошо отделился. На краю бортик образовался. Он задевал за колодки. Пришлось тросик в салоне ослабить…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Mishka Grizzly


    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    2,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.

    Диск приржавел к ступице.
    Нужно ударять под углом в торец диска, прокручивая его на 1/4 оборота после каждого удара. Если диск не в помойку, молоток д.б. резиновым

    Затем чистим от ржавчины посадочное место диска на ступице и наносим тонкий слой смазки на привалочный поясок (но не на плоскость контакта ступицы с диском!)

    Перед установкой нового диска нужно свести колодки ручника: увидишь зубчатое колесико, которое нужно крутить плоской отверткой через отверстие для колесного болта. Разберешься, в какую сторону крутить, и после установки нового диска полностью разжимаешь колодки, чтобы застопорилось колесо, затем отпускаешь на 5 щелчков.

  13. На хорошо зафиксированной машине завести двигатель, включить передачу и притормаживать ручником, диск однозначно сорвёт.

  14. не давно менял,надо ослабить ручник из салона и объязательно отверткой(для этого надо чтоб отверстие под болт стало по горизонтали в низу и сводить колодки,но када я менял у меня была засада что этот гребаный болтик-шестеренка оказалась стоит сбоку :mad:,а не внизу как пишит тис,может из-за того что машина рестаил и стоят вентилируемые задние диски)только после этого смог снять диск!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector