E39 дворники – соскочил рычаг трапеции, как чинить или что менять?

E39 дворники - соскочил рычаг трапеции, как чинить или что менять?

[Ремонт] [14] — BMW e34 Клапана печки (снятие)

Состояние рабочих поверхностей резиновых уплотнителей, к которым прижимаются клапана было ужасным. Как говорится, разбирать — не строить. Отключить от устройства фишку подачи электроэнергии.

E39 дворники - соскочил рычаг трапеции, как чинить или что менять?

BMW 5 series M50 iA Diamantschwarz › Бортжурнал › Ремонт клапанов печки Е Проще пареной…

E39 дворники - соскочил рычаг трапеции, как чинить или что менять?

Отсоединить патрубки от клапанного механизма и сразу же закрыть сливные отверстия, чтобы избежать утечки антифриза. Половинки корпуса аккуратно разъединяются, очень важно при этом не разорвать провода внутри.

E39 дворники - соскочил рычаг трапеции, как чинить или что менять?

После чего можно собрать две части корпуса и закрутить их винтами. Состояние рабочих поверхностей резиновых уплотнителей, к которым прижимаются клапана было ужасным.

Все эти признаки говорят о серьёзном износе печных клапанов, которые на БМВ никогда не отличались особой прочностью. Их корпуса изготовлены из латуни, а стержни из хрупкого пластика. Единственный способ устранения проблемы — замена всех клапанов с помощью ремкомплекта. Но лучше всего покупать подобные вещи у официальных дилеров БМВ.

Стоимость фирменного ремкомплекта начинается от рублей.

E39 дворники - соскочил рычаг трапеции, как чинить или что менять?

Он состоит из следующих частей: Для ремонта нужны такие инструменты: Последовательность замены отопительных клапанов Капот автомобиля открывается. С аккумулятора снимаются обе клеммы. Плоской отвёрткой ослабляются хомуты, удерживающие патрубки на клапанном блоке. При снятии правого патрубка следует проявлять осторожность, поскольку в нём могут быть остатки антифриза. Лучше всего заткнуть его кусочком ветоши.

Другие публикации рубрики «Документация»

Ремонт задних фонарей BMW X5 (E70) BMW X5 серия E70

Ремонт задних фонарей BMW X5 (E70)

Довольно распространенной «детской болезнью» дорестайлинговой версии автомобиля BMW X5 в кузове E70 является разгерметизация задних фонарей, что впоследствии приводит к попаданию внутрь воды и как следствие начинают гнить плата и провода.Данную проблему можно решить собственными сила…

Замена воздушного фильтра на BMW 7 Series (Е65 3.0D) BMW 6 серия E63-E64

Замена воздушного фильтра на BMW 7 Series (Е65 3.0D)

Выкрутив 5 болтов под шестигранник поднимаем и снимаем декоративную крышку и убираем ее в сторону.На корпусе фильтра выкручиваем еще три болта под шестигранник, приподнимаем корпус вверх, и так же убираем его в сторону. Так же потянув в сторону двигателя можно снять и сам воздуховод….

Диагностика подвески BMW BMW 7 серия E65-E66f

ugra.ru

Summary:

Ремкомплект для самостоятельного ремонта. Подходит для следующих моделей: E36, E60, E61, E63, E64, E65, E66, E67, E53. Перед заказом, обязательно проверяйте P/N своих клапанов печки. ***P/N 64 11 8 375 792*** ***P/N…

Обзор:

BMW E60 E61 E63 E64 5 Series and 6 Series Expansion (Overflow) Tank Install. To purchase the aftermarket BMW part number 17137542986 — E60/E61/E63/E64 expansion (overflow) tank that we used in.

E39 дворники - соскочил рычаг трапеции, как чинить или что менять?

Buy Ricoy 2x 5W For BMW E39 E53 E60 E61 E64 E65 E66 E87 X3 X5 LED Angel Eye Halo Ring Marker Side Light White LED Bulb(Pack of 2): Bulbs — Amazon.com FREE DELIVERY possible on eligible purchases

E39 дворники - соскочил рычаг трапеции, как чинить или что менять?

Buy 2 X BMW Genuine Control Arm Repair Kit Rear E39 E60 E60N E61 E61N E63 E64 E65 E66 RR1 RR1N RR2 RR2N RR3 RR3N 525i 528i 530i 540i 540iP M5 525i 525xi 530i 530xi 545i 550i 528i 528xi 535i 535xi 550i 530xi 535xi 645Ci 650i 645Ci 650i 745i 750i 760i ALPINA B7 745Li 750Li 760Li Phantom Phantom EWB Phantom Phantom EWB Drophead Drophead Coupé Coupé: Control Arms & Parts — Amazon.com FREE. Find great deals on eBay for bmw e60 dvd. Shop with confidence.. BMW E60 E63 E64 GPS Navigation CCC Receiver Radio CD DVD. For BMW M5 E60 E61 E63 E64 Car DVD.

Замена клапанов печки на БМВ Е34/Е39: делаем быстро, точно и своими руками

Отопитель на БМВ Е34 и Е39 очень быстро прогревает воздух в салоне автомобиля. Но как и любое другое устройство, печка со временем начинает давать сбои. Причиной неполадок может стать как потёкший отопительный радиатор, так и остановка мотора, вращающего крыльчатку печного вентилятора. Но самым слабым местом отопителя БМВ являются его клапаны. К счастью, автовладелец может самостоятельно заменить их.

Проблемы с мотором

Признаки неисправности мотора отопителя видны сразу. В первую очередь, это посторонние звуки: шелест, свист, скрежет или (в случае серьезной неисправности) полная остановка его работы. Выполнить ремонт моторчика печки «БМВ» или его замену достаточно просто, но для этого необходимо разобрать торпедо при помощи специальных пластиковых инструментов.

Мы рассказали о наиболее простых поломках. В остальных случаях рекомендуется сразу обратиться к специалистам, не пытаясь решить проблему самостоятельно. К тому же, использующийся для охлаждения двигателя антифриз токсичен и при неумелом обращении может нанести серьезный вред здоровью.

Признаки неисправности печных клапанов

Если владелец БМВ Е34 или Е39 пользуется печкой постоянно, то он легко заметит неполадки в работе отопителя. Вот основные признаки того, что клапаны неисправны:

  • отопитель дует только горячим воздухом, не выдаёт тёплого воздуха и не реагирует на нажатие кнопок на контрольном блоке автомобиля;
  • после запуска двигателя печка включается и работает нормально в течение 15–20 минут. Затем в салон вдруг начинает поступать холодный воздух;
  • печка работает в одностороннем режиме, то есть тёплый воздух идёт только в сторону пассажира или наоборот, лишь в сторону водителя;
  • печка работает исправно, однако дует исключительно в ноги пассажиру и водителю, лобовое стекло при этом совершенно не обогревается.

Все эти признаки говорят о серьёзном износе печных клапанов, которые на БМВ никогда не отличались особой прочностью. Их корпуса изготовлены из латуни, а стержни из хрупкого пластика. Единственный способ устранения проблемы — замена всех клапанов с помощью ремкомплекта.

Печные клапаны БМВ Е34

Порядок работы

Клапаны печки на БМВ Е34 и Е39 крепятся не в салоне, а в подкапотной части машины. Поэтому первым делом нужно будет дождаться, когда остынет двигатель, и открыть капот.

Механизм клапанов фиксируется тремя гайками к кронштейну системы охлаждения. Устройство легко заметить сразу же после открытия капота, так как к нему подключаются патрубки с охлаждающей жидкостью.

Корпус клапанов в машине

На БМВ Е34/Е39 устанавливаются клапаны с двумя катушками

Чтобы отремонтировать клапаны, необходимо будет их полностью снять с автомобиля:

  • Отключить от устройства фишку подачи электроэнергии.
  • Ослабить три хомута патрубков, которые подведены к клапанам.
  • Отсоединить патрубки от клапанного механизма и сразу же закрыть сливные отверстия, чтобы избежать утечки антифриза.
  • Далее выкрутить Torex-ключами три гайки в кронштейне и снять корпус клапанов.

Демонтаж клапанов с автомобиля

Снятие корпуса с клапанами производится за 5 минут — необходимо отсоединить подводящий штекер и патрубки с охлаждающей жидкостью

После этого можно приступать непосредственно к ремонтным работам. Основной проблемой клапанов на БМВ Е34 и Е39 является износ манжет после попадания на них капель антифриза. Резиновые уплотнения быстро разлагаются из-за воздействия химической жидкости, в связи с чем засоряются каналы клапанов, а это приводит к неполадкам в работе печки.

Блок клапанов разбирается довольно-таки просто:

  • Корпус состоит из двух частей, которые соединены шестью винтиками. Винты можно открутить обычной отвёрткой, главное — сразу же отложить их в сторону, чтобы не потерять.
  • Половинки корпуса аккуратно разъединяются, очень важно при этом не разорвать провода внутри. Потребуется вычистить из корпуса весь старый герметик.
  • Далее необходимо распаивать катушки — без этого невозможно будет добраться до «внутренностей» устройства.
  • После чего клапанный механизм можно быстро разобрать на составные части. Все они вытаскиваются друг из друга или же выкручиваются ключами. Сложностей в разборке клапанов у вас не должно возникнуть.
  • Необходимо очистить от грязи все детали — резинки и прочие уплотнители сразу можно выбросить, если от них что-нибудь вообще осталось.
  • Ремонт клапанов подразумевает чистку всех деталей устройства и замену резиновых прокладок. Собственно говоря, прочищать клапаны можно только сухой неворсистой тканью, чтобы не оставить грязи и ниточек на поверхностях деталей.
  • Шайбы устанавливаются на ножки грибков, резинки разного диаметра — на цилиндры и на катушки.
  • Самое важное — правильно припаять проводки от катушек, когда они будут устанавливаться на место.
  • После чего можно собрать две части корпуса и закрутить их винтами.
  • По окончании работ рекомендуется нанести герметик на стыки двух половин и ту часть корпуса, в которой производилась пайка концевиков катушек.

Разборка корпуса клапанов

Работу по замене износившихся деталей рекомендуется выполнять на ровной и чистой поверхности

После установки клапанов на место рекомендуется проверить работоспособность катушек (вполне возможно, что ремонт проведён правильно, а пайка элементов — нет). Сопротивление каждой катушки должно быть в пределах 12 Ом.

Клапанный механизм в разобранном виде

Внутри коробки может скапливаться большое количество антифриза, поэтому нужно тщательно очистить каждую деталь перед сборкой

Подключение штекера

Проверив сопротивление, можно подключать основной разъём, который подаёт на клапаны печки БМВ энергию. Перед подключением необходимо убедиться в том, что штекер находится в работоспособном состоянии:

  • не загрязнён;
  • нет следов деформации;
  • провод не повреждён.

В случае налипания грязи на штекере рекомендуется отсоединить минусовую клемму на аккумуляторе, после чего ватной палочкой вычистить пыль и отложения из разъёма.

Штекер легко входит в гнездо корпуса клапанов, для надёжности соединения место стыка также можно промазать герметиком.

Подключение штекера

Для стабильной работы печки рекомендуется избегать многочисленных соединений проводов и изоленты — лучше всего сразу купить новый штекер с целыми проводами

После завершения всех работ рекомендуется сразу же проверить работоспособность печки в салоне. При нагревании мотора печка должна давать как холодный, так и горячий воздух — сообразно настройкам водителя.

Таким образом, ремонт клапанов печки БМВ Е34 и Е39 вполне возможно провести и самостоятельно. Единственное затруднение, которое может возникнуть в процессе работы, связано с применением паяльника. В остальном же как демонтаж клапанов, так и их разборка и замена деталей особых трудностей не вызывают.

  • Распечатать

Копирайтер, рукодельница, путешественник

Главная →

Обслуживание и Ремонт →

Ремонт →

Замена клапанов на БМВ Еи Е39

Расположение и конструкция клапанов на автомобилях БМВ Е34 и Е39 абсолютно идентичны, так что ремкомплект, о котором речь шла выше, подойдёт для обеих машин. Для ремонта нужны такие инструменты:

  • набор ключей-шестигранников;
  • отвёртка плоская;
  • ремкомплект для клапанов БМВ.

Последовательность замены отопительных клапанов

  • Капот автомобиля открывается. С аккумулятора снимаются обе клеммы. Плоской отвёрткой ослабляются хомуты, удерживающие патрубки на клапанном блоке. При снятии правого патрубка следует проявлять осторожность, поскольку в нём могут быть остатки антифриза. Лучше всего заткнуть его кусочком ветоши.

Замена клапанов печки на БМВ Е34/Е39: делаем быстро, точно и своими руками

К блоку печных клапанов на БМВ Е34 и Е39 подключены два патрубка и штекер

Замена клапанов печки на БМВ Е34/Е39: делаем быстро, точно и своими руками

Блок клапанов отопителя на БМВ Е34 держится на одной пластиковой защёлке

Замена клапанов печки на БМВ Е34/Е39: делаем быстро, точно и своими руками

Без шестигранника Т10 клапанный блок на БМВ Е34 не разобрать

Замена клапанов печки на БМВ Е34/Е39: делаем быстро, точно и своими руками

Для снятия крышки печного клапанного блока на БМВ Е34 придётся открутить 6 винтов

Замена клапанов печки на БМВ Е34/Е39: делаем быстро, точно и своими руками

Перед установкой новых клапанов в блок БМВ Е34 его необходимо тщательно очистить от грязи и антифриза

Видео: ремонт клапанов на БМВ Е34

Посмотреть еще на тему Двигатель, Топливная система, Охлаждение

К блоку печных клапанов на БМВ Е34 и Е39 подключены два патрубка и штекер Теперь снимается штекер, по которому на клапаны подаётся питание. Я сделал по другому. Берем резиновые колечки диаметром 18 мм и одеваем их: Но оригинальные резинки имеют особую форму, чтобы они вошли в целиндры: Поэтому берем лезвие и очень аккуратно срезаем лишнее, придаем форму: Вставляем в корпус получившиеся уплотнители: Вставляем карболитовые цилиндры, там есть направляющие пазы: Немного смазывал все герметиком Одеваем новые резиновые кольца диаметром 16 мм на пластину-проставку: Соираем якоря с пружинками и клапанами, одеваем обратно уплотнительные манжеты ну либо просто резиновые кольца диаметром 28 мм: Меняем резиновые колечки диаметром 20 мм на новые в корпусах катушек: Устанавливаем на место катушки: Собираем все вместе, стягиваем винтами: Четыре длинных винта по краям, два покороче в середине Припаиваем на место вывода катушек: На этой картинке снизу общий плюс, сверху два управляющих минуса Заливаем обратно герметиком и готово: Все, можно ставить на свое место Для проверки целостности катушек меряем их сопротивление.

Каждая катушка должна быть по 13 Ом.

Обсуждения на БМВ Форуме

Если сгоревшие, то можно намотать самому. Для одной катушки необходимо примерно 72 м.

E39 дворники - соскочил рычаг трапеции, как чинить или что менять?

На моделях Е34 и Е39 существует ещё один признак неисправности клапанов — спустя 10—15 минут после запуска мотора из печки вдруг начинает дуть холодный воздух. К тому же о сильном износе клапанов говорит и односторонняя работа печки: Ремкомплект клапанов В свободной продаже в интернете, автомагазинах и рынках можно найти специальные ремонтные комплекты для восстановления работы клапанов печки. Как правило, в состав комплектов входит следующий набор изделий и деталей: Благодаря ремкомплекту можно быстро произвести замену вышедших из строя частей клапанов Для работы понадобятся инструменты: Torex-набор ключей входит в комплект инструментов, поставляемых вместе с автомобилем ; наждачная бумага мелкой зернистости; отвёртка с плоским лезвием; герметик.

Ремонт ежа бмв

Замена ЕЖА БМВ Е39 (фотоотчёт) — бортжурнал BMW 5 series Touring 525d 2001 года на

НУ как и обещал фотоотчёт по замене ежа.Делов то на пятак, но по незнанке всегда кажется что сложно. Итак поехали.

E39 дворники - соскочил рычаг трапеции, как чинить или что менять?

открываем пассажирскую дверь и видим типа такого

E39 дворники - соскочил рычаг трапеции, как чинить или что менять?

нагибаемся ниже и видим так

E39 дворники - соскочил рычаг трапеции, как чинить или что менять?

отвёрткой на плюс откручиваем один шурупчик

E39 дворники - соскочил рычаг трапеции, как чинить или что менять?

стягиваем этот элемент в сторону зада авто. на фото видно чем она крепится

E39 дворники - соскочил рычаг трапеции, как чинить или что менять?

собственно в эти отверстия крепится элемент с прошлого фото

E39 дворники - соскочил рычаг трапеции, как чинить или что менять?

заглядываем под бардачок

E39 дворники - соскочил рычаг трапеции, как чинить или что менять?

стягиваем пластмассину на себя

E39 дворники - соскочил рычаг трапеции, как чинить или что менять?

получилось так

E39 дворники - соскочил рычаг трапеции, как чинить или что менять?

отвёртка показывает фишку ежа

E39 дворники - соскочил рычаг трапеции, как чинить или что менять?

снимаем с ежа фишку

E39 дворники - соскочил рычаг трапеции, как чинить или что менять?

коряво обведенный красным выступ надавливаем по стрелке и ёж выходит

E39 дворники - соскочил рычаг трапеции, как чинить или что менять?

вынимаем проказника

Ну а собираем всё в обратном порядке. Наслаждаемся работающим климатом.Кстати мой старый ёж ещё жив, но новый всё равно был заинсталирован.

Всем пис.

Цена вопроса: 1 ₽ Пробег: 345750 км

www.drive2.ru

Ремонт регулятора оборотов печки ЁЖ (климат) — бортжурнал BMW 3 series Touring 320i m52 1998 года на

Если у вас начали плавать обороты печки и самопроизвольно меняться, иногда вовсе останавливаться, во всем виноват ЁЖ, снимаем компаунд в отмеченных местах, предварительно нагрев его феном или любым др способом, снимаем концелярским ножом и отверткой, пропаиваем 6 силовых выводов транзистора, проверяем на авто, потом заливаем обычным герметиком, любым, иногда потребуеться пропайка чипа, но это уже более серьезно.Ёж выходит из строя при неисправном вентиляторе когда ему тяжело включаться, ремонт может помоч не на долго. мне помог на 6 мес. На фото разные варианты ежей, их 2 вида на е36. ремон ежа е46 не помог, но не факт что вам не поможет, по крайней мере если вы дружите с паяльником то это стоит поробовать, т.к. новый еж стоит порядка 60-80 $. На е36 он находитьс над педалю газа в воздуховоде, на е46 зеркально со тороны пассажира.


Фото

E39 дворники - соскочил рычаг трапеции, как чинить или что менять?

Ёж

E39 дворники - соскочил рычаг трапеции, как чинить или что менять?E39 дворники - соскочил рычаг трапеции, как чинить или что менять?E39 дворники - соскочил рычаг трапеции, как чинить или что менять?E39 дворники - соскочил рычаг трапеции, как чинить или что менять?E39 дворники - соскочил рычаг трапеции, как чинить или что менять?E39 дворники - соскочил рычаг трапеции, как чинить или что менять?E39 дворники - соскочил рычаг трапеции, как чинить или что менять?E39 дворники - соскочил рычаг трапеции, как чинить или что менять?E39 дворники - соскочил рычаг трапеции, как чинить или что менять?E39 дворники - соскочил рычаг трапеции, как чинить или что менять?E39 дворники - соскочил рычаг трапеции, как чинить или что менять?E39 дворники - соскочил рычаг трапеции, как чинить или что менять?E39 дворники - соскочил рычаг трапеции, как чинить или что менять?E39 дворники - соскочил рычаг трапеции, как чинить или что менять?

www.drive2.ru

Ежик БМВ е46 — бортжурнал BMW 3 series 2.0 TD *BELLA* 2002 года на

Снимаем бардачок полностью, потом за ним на скобе вот такая планка

E39 дворники - соскочил рычаг трапеции, как чинить или что менять?

с лева под воздуховодом скоба!

E39 дворники - соскочил рычаг трапеции, как чинить или что менять?

за паралоном прячется механизм ежа

Потом надо маленькой плоской отверткой отогнуть две клипсы моторчика и потянуть его в низ

E39 дворники - соскочил рычаг трапеции, как чинить или что менять?

вот он

и снять с него фишку.

Потом открутить два самореза звездочки, верхний очень проблемный, как снять так и закрутить! Но нет ничего не возможного :))) И тяним на себя корпус с которого сняли моторчик, он будет держатся на тросику, снимать его не стал, а просто поднял в верх и закрепил чтоб не мешал. И от он наш ежик, отодвинуть надо одну клипсу и достаем его с гнезда

E39 дворники - соскочил рычаг трапеции, как чинить или что менять?

как девочка в садике:))

С завода его никто не трогал и не менял!

E39 дворники - соскочил рычаг трапеции, как чинить или что менять?

заводской номер

E39 дворники - соскочил рычаг трапеции, как чинить или что менять?

нора

Теперь сам процесс пропайки в ваших руках!

первым делом зачищаем в етом месте

E39 дворники - соскочил рычаг трапеции, как чинить или что менять?

место зачистки

Мне очень помог фен, без него етот силикон дубовый.

E39 дворники - соскочил рычаг трапеции, как чинить или что менять?

зачистил как проффи, а делаю ето первый раз с дрожащими руками 🙂

Протираем спиртом и паяем …E39 дворники - соскочил рычаг трапеции, как чинить или что менять?

приступаем к операции

E39 дворники - соскочил рычаг трапеции, как чинить или что менять?

получилось вот так

Теперь надо проверить обороты климата и не замкнули мы ничего лишнего. В моем случае все прошло успешно, я очень довольный. Обороты работают равномерно как с завода, без скачков. Теперь можно покрывать термостойким герметиком

E39 дворники - соскочил рычаг трапеции, как чинить или что менять?

не по Феншую но надежно!

Теперь собираем все обратно и радуемся решением заводского брака. Надеюсь ето на долго…

всем спасибо за внимания, надеюсь кому то ето все пригодится!

E39 дворники - соскочил рычаг трапеции, как чинить или что менять?

🙂

www.drive2.ru

Нужно ли менять ежик на БМВ Х5 Е53

Неработающий вентилятор печки – настоящая проблема, особенно если дело происходит в зимний период. Чаще всего причиной неисправности становится блок управления отопительным вентилятором или так называемый «еж», получивший свое прозвище за иголки охлаждения. С проблемой отопительной системы через несколько лет использования сталкивается практически любой владелец автомобиля БМВ. Впрочем, поломка не относится к категории серьезных – даже в автосервисе поменять можно за 70 евро (50 – стоимость комплектующей, 20 – работа).

Чтобы выяснить причину неисправности, нужно определить, как именно ведет себя вентилятор отопления. Распространенный случай: индикатор показывает, что система работает на максимуме, но никакого движения воздуха из воздуховодов нет. Причиной может оказаться не только ежик, но и сам вентилятор. Поскольку особенности конструкции БМВ предусматривают постоянную работу агрегата (вентилятор выключается только при заглушенном двигателе), он может просто «устать» функционировать в режиме нон-стоп. Для выяснения причины необходимо найти разъем, которым подключается еж, и перемкнуть провода. Если дело в нем – печка должна заработать, если нет – скорее всего, придется что-то делать с вентилятором. Впрочем, первым делом нужно проверить предохранители. Найти место расположения комплектующих и их крепления можно в руководстве пользователя.

Другой вариант – неравномерное вращение вентилятора, который то убыстряет, то замедляет свой ход. Дополнительно нужно проверить соответствие реальной интенсивности оборотов заявленной на индикаторе – например, чтобы при максимальной мощности вентилятора на табло были указаны максимальные обороты.

Пожалуй, наиболее неприятный вариант – когда вентилятор вращается постоянно, даже после остановки работы мотора. Если агрегат будет включен всю ночь, к утру аккумулятор разрядится. Чтобы определить неисправность, нужно после выключения зажигания приложить руку к воздухоотводам – циркуляция потоков в них говорит о продолжении функционирования вентилятора. Не стоит полагаться на слух – если выставлены минимальные обороты, работает система практически бесшумно.

Вариант купить ежик на БМВ Х5 Е53 в сервисном центре понравится не каждому, так как аналоговый вариант обойдется гораздо дешевле. Чаще всего такой вариант представлен маркой Hella, однако по отзывам ее качество в последнее время пошло на спад – по сравнению с оригиналом аналог имеет более тонкую пластину и немного другое расположение. Можно приобрести китайский ежик через интернет, но его качество будет еще более низким, так что рисковать не стоит – очень скоро вентилятор отопления снова будет барахлить. Перед покупкой нужно обязательно выяснить серийный номер детали для своей модели (у Е53 это 64116923204), он будет одинаковым у всех производителей.

Фотокаталог запчастей БМВ Х5 Е53:

avtorazborka777.ru


Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

  1. Добры день.
    Дворники зависли в положении посреди стекла. водительский двигается, пассажирский только вверх, а вниз только опять до середины стекла. разборка до вида на трапецию показала соскочивший поводок трапеции. обратно он одевается, но никак не фиксируется. дворники работают, но поводок готов соскочить вновь. никаких фиксаторов вообще не заметил там. как он крепится?

    [​IMG]


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…



  2. <!–Категория: –>


  3. Мак Сим


    Регистрация:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


  4. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. XCommandeRX


    тебе ж дали ссылку) деталь номер 15 – это тяга со втулкой. меняеца элементарно. на шарик намотай изоленту и заплавь феном =)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  6. есть ещё 2 способа (=

    1. засверлить насквозь и стянуть болтом. но сверлить неудобно (капот) и места под болт нет – будет цеплять кузов.

    2. решение с конфы бмв – немного сжать саму тягу в районе втулки – диаметр пластмасски уменьшится и она снова будет защёлкиваться (=

    сделал по способу два, залил ещё туда масла поболе. но летом таки махну по сухому и тёплому саму тягу.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. r4-shurik


    Регистрация:
    10 фев 2003
    Сообщения:
    2,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    у меня когда такое произошло – я как временное решение просто плотный пакет запихал под тягу. Ничего не выпадало.

  8. при способе сверления вместо болта лучше ставить шплинт, тогда цеплять ничего не будет. забить все литолом и вуаля. себе делал именно так.

  9. Сам недавно с таким сталкнулся… Ты подогни эту тягу, чтобы она имела выпуклость внутрь. Тогда ни чего слетать не будет. Только гни осторожно, что бы не было черезмерной кривизны и как следствие сильного залома в противоположном от слетевшего шаре. Я сам себе так подогнул. Прошел месяц. Не слетает.

  10. сверли и будет долго работать . обязательно смазку птфэ

  11. Засверлить и шплинт поставить!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
    • Отключение Adblue\Bluetec

      E39 дворники - соскочил рычаг трапеции, как чинить или что менять?

  12. спасибо. буду наблюдать как поведет себя лечение “по способу 2”.
    ну а летом просто махну тягу.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  13. Тяга новая 500 рублей стоит. Поменяй и забудь.

  14. дело не в деньгах а в том, что снова разбирать придётся. гаража нет, крутить во дворе под дождём приятного мало, ещё и перепачкался весь, пока от грязи всё прочищал – стоки в арки из лотков воздушного фильтра были наглухо забиты грязью. опять. позапрошлой осенью как раз таки чистил. дороги в подмосковье просто жутко грязные.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  15. Там времени надо 5 минут. Все очень просто.

  16. (= я в курсе – разбирал же уже. дело в том, что на улице это делать сейчас совсем бескайфово. до лета хватит моего колхоза, а там и заменю.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  17. Есть способ проще и легче. Едешь в сервис или в знакомый сервис но только в тот у кого есь фен. И просишь чтобы они феном нагрели втулку и сжали ее плоскогубцами чтобы она стала немного уже, т.е. не круглая, потом набиваете в нее смазку и защелкиваешь. Все готово. Ставишь салонный фильтр и в Путь )))

  18. (= сжать втулку можно проще – вместе с тягой. эффект тот же, телодвижений меньше.

    ну а по поводу ремонта в подземке ашана – там хоть и сухо, но так же холодно. да и потребоваться может что то, что только дома есть. например газовый ключ сжать тягу или остатки из канистры масла.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  19. Именно парковка АШАНа меня спасла в такой ситуации))) Заехал на парковку собрал все обратно на тряпочку и поехал дальше.

Поделиться этой страницей

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector