E39 – Блокиратор руля

6.1.7 Снятие и установка педали акселератора

Снятие и установка педали акселератора

Бензиновые модели

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. В салоне автомобиля, с целью обеспечения доступа к педальной
    сборке, отпустите крепеж и снимите левую (водительскую) нижнюю
    секцию отделки панели приборов.
  2. Высвободите наконечник троса газа из педали акселератора.
  1. Отдайте три крепежных гайки и снимите педальную сборку с перегородки
    двигательного отсека.
6.1.7 Снятие и установка педали акселератора BMW 5 (E39)
  1. Проверьте компоненты педальной сборки на наличие признаков износа
    и механических повреждений, замените вышедшие из строя элементы.
    Для разборки педального узла, отцепите пружину, сдвиньте фиксатор
    и снимите педаль, опорный кронштейн, возвратную пружину и осевые
    втулки, – перед установкой смажьте втулки и ось педали универсальной
    смазкой.
  2. Установите на кронштейн втулки и возвратную пружину, продев
    сквозь пружину, установите педаль. Закрепите педаль фиксатором
    и подцепите к ней пружину.
  3. Установите педальную сборку на штатное место и затяните крепежные
    гайки с требуемым усилием.
  4. Подсоедините к педали трос газа, проверьте надежность посадки
    проходной втулки, затем установите на место отделочную секцию
    панели приборов.
  5. В заключение произведите регулировку троса газа (см.
    Снятие,
    установка и регулировка троса газа – бензиновые модели
    ).

Дизельные модели

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. В салоне автомобиля, с целью обеспечения доступа к педальной
    сборке, отпустите крепеж и снимите левую (водительскую) нижнюю
    секцию отделки панели приборов.
  1. Отдайте крепежные гайки и снимите педальную сборку с перегородки
    двигательного отсека.
6.1.7 Снятие и установка педали акселератора BMW 5 (E39)
  1. Сдвинув запорный элемент на разъеме, отсоедините электропроводку
    от датчика положения педали акселератора,.
  2. На момент составления настоящего Руководства педальный узел
    изготавливался неразборным. В случае выхода педали из строя узел
    подлежит замене в сборе.
  3. Установите педальную сборку и затяните гайки ее крепления с
    требуемым усилием.
  4. Подсоедините электропроводку к датчику положения педали и установите
    на место нижнюю секцию отделки панели приборов.

Снятие и установка педали газа

 СНЯТИЕ

1. Снимите нижнюю панель отделки из-под рулевой колонки.

2. На моделях с двигателем F8Q отсоедините тросик от педали газа,
сжав выступы наконечника. На моделях с двигателем F9Q отсоедините
от педали тягу датчика ее положения.

3. Отверните и снимите гайку крепления поворотной оси газа и втулку.

4. Извлеките педаль газа.

5. Осмотрите педаль и поворотную ось на наличие признаков износа
и замените по мере необходимости.

 УСТАНОВКА

1. Проверьте установку в обратной последовательности. Проверьте
регулировку тросика педали газа (обратитесь к Разделу

Снятие, установка и регулировка тросика газа
).

5.14.14 Снятие и установка педали акселератора

5.14.13. Снятие и установка педали акселератора

Педаль акселератора снимают для замены пластмассовых втулок ее оси при появлении скрипа, заедания или увеличенном люфте, а также для замены возвратной пружины при ее повреждении.

ПРИМЕЧАНИЕ

Втулки оси педали акселератора и ее возвратную пружину можно заменить и непосредственно на автомобиле, но поскольку доступ к педали довольно затруднен, рекомендуем снять педаль в сборе с кронштейном.

Вам потребуются: торцовый ключ «на 12», отвертка.

1. Отсоедините от педали трос привода дроссельной заслонки (см. «Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки»).

5.14.14 Снятие и установка педали акселератора BMW 5 (E39)

5.14.14 Снятие и установка педали акселератора BMW 5 (E39)

2. Отверните две гайки крепления кронштейна педали к щиту передка…

3. …и снимите педаль акселератора в сборе с кронштейном.

5.14.14 Снятие и установка педали акселератора BMW 5 (E39)

Рис. 5.26. Педаль акселератора: 1 – площадка педали; 2 – стержень педали; 3 – кронштейн педали; 4 – шайба; 5 – ось педали; 6 – стопорная шайба; 7 – втулка; 8 – возвратная пружина

4. Для замены двух пластмассовых втулок 7 (рис. 5.26) оси 5 педали снимите с обоих концов оси стопорные шайбы 6, поддев их отверткой. Затем извлеките ось 5 из отверстий кронштейна 3, поочередно снимая с нее пластмассовую втулку 7, стальную шайбу 4 и возвратную пружину 8. Снимите с оси вторую стальную шайбу и пластмассовую втулку.

ПРИМЕЧАНИЕ

5.14.14 Снятие и установка педали акселератора BMW 5 (E39)

Так выглядят детали крепления педали акселератора. На фотографии они расположены в том же порядке, в котором установлены на автомобиль.

5. Соберите педаль акселератора и установите ее на автомобиль в порядке, обратном разборке и снятию.

Хочу коврик подсушить на водительском месте, не пойму как снять педаль газа. В фотоотчетах которые удалось найти, педаль совершенно по другому выглядит.
Педаль закреплена внизу, а вверху она двигает Г-образный рычажок. У меня же толстое пластиковое основание(коробка), сверху него педаль, под педалью штырь который втапливается педалью внутрь этой коробки.

Я слышал что бывает механическая педаль газа с тросиком и электронная.
Даже не знаю какая у меня. У и механики и автомата она разная или одинаковая?

E39 - Блокиратор руля


Просмотр полной версии : заклинило педаль газа


Alex Mayer

10.02.2014, 11:02

Ребята помогите плз!
Ехал по МКАД 100км/ч, нажал на газ, объехал фуру и отпустил немножко педаль а машина продолжает набирать скорость. Снял с передачи и тут мотор заревел, взвинтил обороты до предела. Нажал несколько раз газ до упора и все, отпустило. Доехал до работы, такой фигни больше не было, ходя ждал и было не по себе.
От чего лечить? Думаю может тросик газа цепляется…

БМВ Е39 520i M52 MKПП 02.1998г


Burjui8888

10.02.2014, 11:08

Ребята помогите плз!
Ехал по МКАД 100км/ч, нажал на газ, объехал фуру и отпустил немножко педаль а машина продолжает набирать скорость. Снял с передачи и тут мотор заревел, взвинтил обороты до предела. Нажал несколько раз газ до упора и все, отпустило. Доехал до работы, такой фигни больше не было, ходя ждал и было не по себе.
От чего лечить? Думаю может тросик газа цепляется…

БМВ Е39 520i M52 MKПП 02.1998г

Была похожая ситуация только вот на месте , оказалось прогнила рубашка троса и проржавела . Замена троса . Брал на разборе вроде 300 р дорестаил.


еще бывает ковер сползает на педаль


Burjui8888

10.02.2014, 11:25

Для начало я бы снял дроссель прочистил , очист. Карб заслонку и сами пружины ну и взглянуть на состояние троса плюс применение к нему любимой WD 40 . Хуже точно не станет .


Alex Mayer

10.02.2014, 12:02

Была похожая ситуация только вот на месте , оказалось прогнила рубашка троса и проржавела . Замена троса . Брал на разборе вроде 300 р дорестаил.

Легко заменить трос самому или нужно в сервиз вести?

Добавлено через 5 минут
Да еще забыл сказать. Вчера менял шланги ГУРа, масло мотора и ГУРа, снимал воздушный фильтр с коробом, может не так собрал или зацепил что-то не заметив…


armalex, была хня такая. Вырулил на каширку, втопил, а перед борисовскими пробка, я ногу убираю, а она все равно вжаривает. НО у меня автомат и просто так передачу не снимешь… пздц кирпичей я наложил еле остановился перед чьей-то жопой. Кароче отволок меня тогда Сережа с Лантеха ))) за бесплатно на своей семере. Заменили тросик акселератора, его закусило.


Alex Mayer

10.02.2014, 12:55

armalex, была хня такая. Вырулил на каширку, втопил, а перед борисовскими пробка, я ногу убираю, а она все равно вжаривает. НО у меня автомат и просто так передачу не снимешь… пздц кирпичей я наложил еле остановился перед чьей-то жопой. Кароче отволок меня тогда Сережа с Лантеха ))) за бесплатно на своей семере. Заменили тросик акселератора, его закусило.

мдаа писец короч). Посмотрю сегодня трос. Больше ничего не должно да вроде по логике создавать такой ситуации?


kot-barmaley

10.02.2014, 13:47

armalex, была хня такая. Вырулил на каширку, втопил, а перед борисовскими пробка, я ногу убираю, а она все равно вжаривает. НО у меня автомат и просто так передачу не снимешь… пздц кирпичей я наложил еле остановился перед чьей-то жопой. Кароче отволок меня тогда Сережа с Лантеха ))) за бесплатно на своей семере. Заменили тросик акселератора, его закусило.

не судьба н6а нейтралку скинуть?!:eek:


Burjui8888

10.02.2014, 14:07

Легко заменить трос самому или нужно в сервиз вести?

Добавлено через 5 минут
Да еще забыл сказать. Вчера менял шланги ГУРа, масло мотора и ГУРа, снимал воздушный фильтр с коробом, может не так собрал или зацепил что-то не заметив…все довольно просто , отсоединить от дросселя снять корпус салонного фильтра а там все будет ясно !


у меня педаль оторвалась от пола и при нажатии сдвигалась и клинила пока ногой не отдёрнешь.Пока ищу другую сколхозил,маленткий дверной навес на болтики закрепил – работает.


Alex Mayer

10.02.2014, 15:13

все довольно просто , отсоединить от дросселя снять корпус салонного фильтра а там все будет ясно !

Спасибо, залезу посмотрю что да как.


kot-barmaley, а на ходу можно на нейтралку переключать? я не допетрил тогда )) а больше и не нужно было ))


Как уже писали тут скорее всего одна из причин:
1) тросик (заменить)
2) подклинивает дроссельную заслону (почистить жидкостью для промывки карбюраторов).


у меня педаль оторвалась от пола и при нажатии сдвигалась и клинила пока ногой не отдёрнешь.Пока ищу другую сколхозил,маленткий дверной навес на болтики закрепил – работает.
Такая же хрень, заказал новую (оригинал), обошлась 1тр.


Alex Mayer

12.02.2014, 12:43

Ребята вообщем расскажу как и что было.
Сперва сам залез проверил трос, дроссельную заслону, ничего подозрительного не увидел. Потом поехал к специалистам, все перерыли, везде посмотрели, короче все было норм. Это был единичный случай, больше с газом проблем не было.
Сперва не хотелось верить, что коврик во всем виноват, но наверно так и есть.
Наверно нужно купить оригинальные, с крепежами…
Всем спасибо за уделенное время.


E39 - Блокиратор руля


Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 – 2004) Дроссельная заслонка M52TU нужна помощь


Страницы :
[1] 2


Здравствуйте! Проблема в следующем. Пришел с утра вкл. зажигание, а мне компьютер “ENGINE FAI_SAFE PROG”, чек, и значек стабилизации. Провел диагностику инпой и делфи. Получил ошибки по дроссельной заслонке и короткое замыкание второго датчика педали газ (я так понимаю он отвечает за кикдаун). Машина еле тянет, но не глохнет. В паркинге нажимаю акселератор, машину трясет (ощущение, что не все цилиндры работают). Что делать не знаю. Ошибки по педали и дросселю не стираются.

1. Чистить заслонку и контакты к ней?
2. Может это быть из-за замыкания педали газ?
3. Менять педаль или попробовать почистить контакты?

BMW E39 523i 1999г. M52TU B25


1. Чистить заслонку и контакты к ней?
или менять


Посмотри клапан холостого хода! Сильно гудит?Сними его и промой, а лучше подкинь другой, заведомо исправный. Только вчера так машинку вылечил человеку)))


Тоже была проблема. Снял заслонке,рхх,все почистил и поставил.
Сейчас полёт отличный.
Стоит попробовать почистить,а уж если не поможет,тогда менять.
Рхх надеюсь знаешь как проверить? Когда снят.


kapitan, давно думал почистить его так как на холостых провалы небольшие были.

Point, я уже понял, что без прочистки не обойтись. Потрясти этот РХХ надо, если ход свободный все ок. Кстати не знаешь номер прокладки РХХ, а то я на дроссель нашел, а на него нет?


Потрясти этот РХХ надо
Нет,тряской ты не проверишь.Он может болтаться там,а работать не будет.
Проверять так : Соединяем центральный вывод с плюсом аккумуляторной батареи(заизолируй,чтоб не коротнуть), минус – поочередно с крайними. В одном случае заслонка должна полностью открыться, в другом – закрыться.
Что касаемо прокладки,то цена думаю тебя удивит,вот номер 11 61 1 437 453


Point, я его аккумом не сожгу?
Да, цена кусается. Я так понимаю этот хобот уходит внутрь? Как считаешь можно ту прокладку, что там, использовать еще раз, а потом если дроссель не заработает, купить другой и тогда все прокладки сразу поменять.
Кстати там есть какие-то нюансы по поводу тросика педали (надо его как-то настраивать)?
Аккум отключать или можно все сделать, а потом инпой потереть?
И еще вопрос чего с кз датчика положения педали делать? Я так понимаю, что он находится в районе вакуумника. Может стоит его достать и просушить.
Извиняюсь за кучу вопросов. Просто всегда сначала все просчитываю, а потом делаю.


BuWu, Не сожжешь,все нормально будет.Уже не один так проверял.
Прокладку можно и не менять,если РХХ туда входит с натягом,а не со свистом.
Тросик настраивать не надо,иначе можешь перетянуть и будет травить воздух через заслонку. Я лично не отключал акум,главное ключ не вставляй и не поворачивай. К.з. там точно не сделаешь.
Что касаемо замыкания датчика,то тут хз. Ты сначала исправь ошибку по дроселю,а потом может и эта ошибка исчезнет.
Да,после того как сделаешь,ошибку надо стереть. А уже потом заводить и смотреть.


И еще вопрос чего с кз датчика положения педали делать? Я так понимаю, что он находится в районе вакуумника. Может стоит его достать и просушить.
Не очень понятно что за датчик. На газ стоит тросик и кнопка кик даун. Больше там нет датчиков.



Коробка автомат?

Да, AT.

Просто искал выключатель кикдауна и наткнулся вот на это рисунок. Датчик там обозначен номером 15.


Тебя не смутила надпись : каталог запчастей Бмв 10/2014

Добавлено через 39 секунд
Е 39 шли до 2003 года если что 🙂


BuWu,
сам диагностишь и ремонтируешь?
Там разобраться что к чему на пол часа времени.
Могу помочь разобраться за небольшое вознаграждение, но только пациента надо видеть в живую.
Пиши в ЛС.


zhora, Да сам. Спасибо за предложение. Если что, обращусь.

Point, Я просто думал, что каталог обновляется.

Вообщем позавчера прокопался с ней до позднего вечера (правда и начал не рано). DISA вся в подгорелом масле (насколько я понимаю это не есть норма, но терпимо). КХХ был с черным налетом, а дроссель был очень даже чистый. Вчера прогнал ее во всех режимах и все хорошо. Значит ремонт за 200 с небольшим рублей помог.

P.S.
Point, зря я боялся проверять от аккума КХХ, все прошло хорошо, клапан работал и на открытие и на закрытие. И еще немного фото.


Я же говорил,зря переживаешь.
Только вот то что ты называешь кхх,является рхх – регулятор холостого хода 😉
Проблема то ушла после всех процедур?


Point, блин, точно рхх (меня просто переклинило):crazy:
Да, все с вороным конем теперь в порядке.:)
Буду в теме отписываться как полет. Хотя бы раз в месяц.
Единственное, я так понял почитав огромное количество информации в том числе и на форумах. Провалы оборотов никак не победить. Правда у меня такая закономерность если влажно провалы есть, сухо провалов нет.


BuWu, Ну удачи. Чтоб больше не беспокоили неприятности.


Вот прошло больше месяца. Пока все в порядке. Так что не бойтесь ремонтировать своего друга, своими руками.


BuWu, Приветствую. Наткнулся на вашу тему по ошибкам дросселя на М52ТУ, понимаю что было давно. Но может помните чем в итоге все кончилось, просто почистили и ушли ошибки? Я задолбался уже, поменял дроссель,покатался два месяца и опять начал мотор в аврию падать, а ошибки как у Вас выскакивают. Выскочит ошибка,потом пропадет. Через неделю все повторяется


Добрый вечер, сегодня тоже столкнулся с такой же проблемой. Завёл на холодную, загорелся на панели eml и индикатор пробуксовки, а так же двигатель работал с пропусками и вибрацией, но в отличие (как писали другие на форумах) обороты при нажатии на педаль подымались до 3 и выше. Глушил, заводил обороты плавали, попробывал с моторного отсека подёргать тросиком газа, были небольшие хлопки в районе впускного коллектора. Проверил машину на ходу, дал оборотов побольше на 3 передачи, тупила, но ехала, ошибки, то проподали, то опять появлялись. Заглушил, завёл больше не появлялись дисбаланс пропал и динамика восстановлась. Из прочитанного понимаю, что либо контакты к дросселю, либо сам. А может из-за бензина…. Мотор м52ту.


Страницы :
[1] 2


Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Реклама на сайте

E39 Как снять электро педаль газа е39 ?

Тема в разделе “BMW 5-й серии“, создана пользователем Suba, 17 окт 2009.

Ответить в теме
Поиск в теме

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)

Показать игнорируемое содержимое

Поделиться этой страницей




<!–Категория: –>

appstore
appstore
google play
google play

  • Войти через Google
  • Войти через VK
  • Войти через Одноклассники
  • Войти через Yandex
  • Войти через Mail.ru
  • Забыли пароль?


Яндекс.Метрика

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Страница 1 из 2




  1. <!–Категория: –>

  2. педаль или накладка на педаль отвалилась

  3. сама педаль…
    нижняя часть, которая соприкасается с полом(((((((
    как будто бы отломилась вовсе

  4. в том то и дело что никаких креплений…она и сразу в пол))))
    уже кто только не смотрел…все только угарают….
    в сервисе вообще сложилась атмосфера полного изумления от услышанного….

  5. Это ж не швейная машинка:shock:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. mr.Badboy

    mr.Badboy
    Старики-разбойники


    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,782
    Пол:
    Мужской

  7. Если у вас есть “управление газом” на руле ( с правой стороны есть + и -) , то вам педаль и вовсе не нужна!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  10. если вы о круизе, то он вроде отзывается после 60-ти.
    а до этого как? особенно на подъеме:shock:


  11. mr.Badboy

    mr.Badboy
    Старики-разбойники


    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,782
    Пол:
    Мужской

  12. тата вам в сервисе,изумившись не помогли?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  13. Фотку в студию :) я такого еще не слышал и не видел)))

  14. фотку тоже выложу завтра…

  15. Я понимаю если ручка отвалиться или зеркало ну или же руль со всеми кнопками…но педаль???…это что надо сделать с педалью чтоб она отвалилась???


  16. Alex Kuk


    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    3,276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  18. Таня отпишите в каком сервисе будете ремонтировать, я надеюсь не в Алдисе, могу порекомендовать хороший сервис, если заинтересует пишите в личку. Удачи!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. max245

     

    у меня такое было. ничего дивного. саму ту часть педали на которую нажимаем с механизмом связывает тяга(палочка черная) она внизу(та часть которая на полу) одевается как бы на шарик такой, а в ту часть на которую нажимаем ногой просто упирается-вставляется. тягу эту найдите и поставьте на место.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. max245

     

    и еще, могу сделать фото-отчет, как что выглядит и делается. там реально делов на 30 секунд.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. Т'ИГР'ОК


    Регистрация:
    26 сен 2009
    Сообщения:
    1,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Реклама на сайте

Как снять педаль газа

Тема в разделе “BMW X5“, создана пользователем chiken, 12 июн 2012.

Ответить в теме
Поиск в теме

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)

Показать игнорируемое содержимое

Поделиться этой страницей




<!–Категория: –>

appstore
appstore
google play
google play

  • Войти через Google
  • Войти через VK
  • Войти через Одноклассники
  • Войти через Yandex
  • Войти через Mail.ru
  • Забыли пароль?


Яндекс.Метрика

E39 - Блокиратор руля

BMW-e39-интерьер-swap067 Чтобы снять передний ковер, вам придется снять педаль газа, отсоединив ее от рычага. BMW-e39-интерьер-swap067

Учить язык

За педалью вы увидите язычок, который нужно нажать, а затем педаль потянется вверх, чтобы ее можно было снять. Скорее всего, там будет куча мусора и грязи, так что вам может потребоваться небольшая чистка. Если у вас возникли трудности с удалением педали.

BMW-e39-интерьер-swap068

BMW-e39-интерьер-swap070

Мой был абсолютным кошмаром, и потребовалось чертовски много любопытства и тяги, прежде чем язычки внутри педали отпустили. На самом деле это была одна из самых неприятных частей работы, которая занимала больше всего времени! Хитрость заключается в том, чтобы подтолкнуть педаль к задней части автомобиля, и это заставляет язычки отпустить. Если это не сработает, то вы всегда можете войти с маленькими отвертками и отодрать язычки вручную.

BMW-e39-интерьер-swap071

Передний ковер зажат под кондиционером приборной панели, и я обычно не из тех, кто срезает углы. Но когда это избавит меня от необходимости удалять приборную панель и содержимое за ней. Тогда я выбираю легкий выход. Особенно, когда это не то, что кто-то увидит или повлияет на функциональность.

Используя острый нож, я разрезал ковер как можно ближе к центральному туннелю как со стороны водителя. Так и со стороны пассажира. Это позволяет удалить ковер как две отдельные части и, что более важно. Никогда не прикасаясь ни к чему позади приборной панели.

BMW-e39-интерьер-swap073

Есть несколько пластиковых боковых отделок, которые я не показывал, но на данный момент удаляю все. Что касается или мешает удалению ковра.

BMW-e39-интерьер-swap075

Поскольку мне посчастливилось получить нижнюю часть приборной панели в черном цвете, я также удалил деревянную отделку. Стереосистему и бардачок. Прежде чем вынуть полную нижнюю часть приборной панели.

Закончив с этим. Я положил черный ковер на место. Обрезал его вокруг центральной зоны туннеля и начал устанавливать все мелкие детали. Такие как педаль газа.

BMW-e39-интерьер-swap074

К счастью, ковер подошел без каких-либо проблем или деформаций. Я также очистил его перед установкой. Так что он выглядит как новый!

BMW-e39-интерьер-swap077

Еще одной незначительной. Но очень важной деталью были серые ремни безопасности. Они просто не смотрелись бы правильно на черных сиденьях. Поэтому я поменял их на черные. Которые я нашел.

Есть несколько язычков. Которые удерживают верхнюю часть отделки на месте. И после того. Как вы ее снимете. Есть доступ к монтажному кронштейну ремня безопасности.

BMW-e39-интерьер-swap078

Один большой болт удерживает нижнее втягивающее устройство ремня безопасности на месте. И с его помощью теперь можно снять весь блок.

BMW-e39-интерьер-swap080

Тогда это просто вопрос болтов в черном поясе и повторения на другой стороне и бросания на черную отделку. Которая покрывает его, и мы почти закончили с передней частью этого обмена.

BMW-e39-интерьер-swap083

Установив нижнюю приборную панель и закрепив все болтами. Я задвинул задний ковер на место и поставил черную центральную консоль.

Поделитесь этим:

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector