Так выглядит задняя дверь Е34
Интересно, а как разбирается задняя дверь BMW 5-Series в кузове Е34? Стоит описать всю ситуацию разбора от и до. На фотографии выше все владельцы такого автомобиля видят, как она выглядит. Она снята с 520 89 г. со стеклоподъемником механического типа.
С чего собственно начинается разбор? Со снятия обшивки с двери. Для этого придется раскручивать четыре винта. Первый располагается под ручкой опускания/поднимая стекла (для его раскручивания придется сдвинуть крышку из пластика), второй – в верхней части ручки (вынимание заглушки тонкой отверткой), третий – в нише курка открывания двери (скрывается за маленькой круглой заглушкой), четвертый – в нише, предназначенной для пепельницы (вынимание пепельницы, убирание маленькой круглой заглушки).
Снятие обшивки
После того, как все винты будут откручены, можно приступать к отсоединению клипс. Для их отсоединения надо завести под обшивку тонкую отвертку. Клипсы отстегиваются легко и можно услышать это по характерному щелчку. В верхней части крепление обшивки к двери производится с помощью клипс из металла. Для их отсоединения не понадобится отвертка. Можно снять их в два счета руками. Потом необходимо выкручивание пимпочки сигнализатора закрытия двери. В нижней части ручки находится еще одна клипса. От нее можно избавиться, сдвинув обшивку вверх. На фотоснимке, который приведен ниже, можно увидеть, где конкретно находится та или иная клипса.
Сняв полностью обшивку, можно приступать к выниманию троса отпирания двери, который находится в ушке курка. Только после этого можно будет говорить о том, что обшивка снята полностью.
Дверь надо отложить ненадолго. С обшивки надо снять ручки и курок. Для проделывания первой процедуры понадобится откручивание двух винтов, которые располагаются с обратной стороны обшивки.
Снятие ручки
Вся обшивка с двери отделена и разобрана.
Так выглядит сама обшивка и ее составляющие
Теперь необходимо заняться стеклом. Перво-наперво снимаются фиксаторы с ползунов стеклоподъемника. Для их снятия придется опустить стекло в положение, которое будет удобно для легкого доступа к фиксаторам.
Фиксаторы ползунов стеклоподъемника
После этого надо взять в руки простую отвертку, вытянуть фиксаторы, отщелкнуть тягу стеклоподъемника от самих ползунов.
Фиксаторы ползунов
Когда стекло будет отщелкнуто от стеклоподъемника, то его можно будет двигать руками. Правда, его не получится вынуть, так как помехой являются две детали. Первой такой деталью является внутренний уплотнитель стекла. На нем располагаются металлические клипсы, предназначенные для обшивки. Чтобы устранить его, надо отжать его отверткой в местах, где есть клипсы.
Снятие внутреннего уплотнителя
Вторая деталь, которая мешает завершить начатое, – направляющая стекла. Она держится на двух винтах. Один видят все и сразу, а вот второй скрывается внутри самой двери. Чтобы получить доступ к нему, придется отогнуть уплотнитель направляющей из резины.
Расположение нижнего винта направляющей
После того, как направляющая и внутренний уплотнитель будут вынуты, можно будет вытащить стекло.
Теперь надо снять ручку открывания двери. Для ее снятия надо устранить декоративную накладку. Она крепится на четыре крючка.
Накладка ручки
Нижние крючки вставляются в пазы, а верхние – в окошко сдвижной пластины ручки. Для сдвигания пластины надо снять заглушку, которая располагается с боковой части двери. После этого надо взять в руки отвертку, сдвинув планку от себя до самого конца.
Доступ к сдвижной пластине
Накладку надо подковырнуть, действуя аккуратно. Только так получится снять ее. Под ней можно увидеть несколько винтов. Они – держатели для ручки. Можно открутить их с помощью отвертки.
Винты ручки
Отсоединение ручки от двери. Отделение ее от тяги замка, вынимание из двери.
Ручка двери
Снятие самого замка. Он крепится к двери с помощью трех винтов. Один скрывается за уплотнителем из резины.
Замок двери
На замок подходит фишка центрального замка. Для ее удаления надо просто сдвинуть конструкцию пальцами.
Фишка замка
Дополнительный пластиковый винт располагается в шарнире тяги на сигнализатор. Он откручивается и после этого можно вынуть замок вместе с тягами.
Снятие форточки. Перво-наперво стоит снять наружный уплотнитель стекла. Для его снятия понадобится его поддевание тонкой отверткой (надо действовать аккуратно, чтобы не повредить ничего).
Наружный уплотнитель
В дальнейшей работе будут мешать обшивка рамки двери из пластика, а также резиновые уплотнители. Потом надо нащупать клипсы форточки, действуя опять-таки отверткой. Надо приложить некоторое усилие, чтобы выдавить клипсы из пазов (на фотографии клипса запечатлена без форточки, но деле первая деталь не отделена от второй).
Клипса форточки
Сколько всего клипс? Их – четыре штуки. На фотоснимке ниже можно увидеть, где конкретно они находятся.
Форточка
После отщелкивания клипс можно снять форточку.
Снятие ограничителя открывания двери. Он крепится к двери двумя винтами. Их откручивание осуществляется отверткой.
Ограничитель открывания двери
Что же до конца процедуры осталось совсем чуть-чуть. Надо произвести снятие самого механизма стеклоподъемника. В заводской комплектации он держится на клепках. Придется раздобыть дверь, чтобы избавиться от него.
Стеклоподъемник
Откручивание болта. Высверливание клепок. Снятие стеклоподъемника.
Все: разбор задней двери осуществлен. Можно избавиться от проводки, срезав хомуты. При ее снятии придется потянуть за главную вилку дверной проводки. Можно снять все уплотнители, щитки, располагающиеся снаружи. С последними процедурами справится каждый человек без советов и наставлений.
Добавлено: 16.11.2012 18:02
- Другие публикации рубрики “Документация “
- Износ мотора. Все о самом важном агрегате
- Как заменить помпу системы охлаждения М21?
- Снятие обшивки двери BMW E34
- Похожее
- Навигация по записям
- Снятие и установка обивки двери BMW 5 (E34)
- 19.16.2 Снятие обивки двери / BMW 5 (E34)
- Снятие, установка и регулировка двери BMW 5 (E34)
- 19.15.2 Снятие двери / BMW 5 (E34)
- Другие материалы раздела
- BMW Club
- Форум
- Галерея
- Быстрый поиск
- E34 Как снять приборную панель (торпеду) на Е34?
- Поделиться этой страницей
- Вложения:
- Поделиться этой страницей
- BMW Club
- Форум
- Галерея
- Быстрый поиск
- Снятие торпеды на E38 (ссылки и картиник) и замена клапанов печки
- Поделиться этой страницей
- Снимаем мотор печки. (Е34)
- Посмотреть еще на тему Снимаем мотор печки. (Е34)
- Диагностика и ремонт клапанов печки (Е32, Е34)
- Ремонтируем саблю (концевой выключатель), резистор печки на БМВ Е31 / Е32 / Е34
- Снимаем крышку багажника и ее обшивку(Е32)
- Снимаем бензобак на E34
- Дизельный мотор BMW для американской полиции
- BMW 5 series Легенда 90-х › Logbook › Замена вентилятора отопителя Valeo на БМВ 5 е34
- sergius999 Участник тусовки
- Поделиться этой страницей
- Поделиться этой страницей
- Поделиться этой страницей
Другие публикации рубрики “Документация“
Износ мотора. Все о самом важном агрегате
В июле 2012 г. было проведено исследование по заказу Castrol. Оно показало, что каждый заботливый автовладелец следит больше за двигателем, нежели за другими деталями автотранспортного средства. Он прикладывает все усилия, чтобы защитить его от всех неприятностей. Водители даже готовы отказаться от …
Как заменить помпу системы охлаждения М21?
Так выглядит водяная помпа м21 в реалиях жизни
Итак, как показывает практика, водяной насос на дизеле М21 тоже придется менять рано или поздно. У многих мотор М21 установлен в кузове Е28. Если заглянуть в каталог, то можно увидеть разные коды помп для Е34 и Е28. Исходя из этого, можно предположит…
Снятие обшивки двери BMW E34
Прочитали:
29
Похожее
Снятие и установка обивки двери BMW 5 (E34)
19.16.2 Снятие обивки двери / BMW 5 (E34)
• Если в автомобиле установлен электропривод наружных зеркал заднего вида, снимите кнопку переключателя. Вставьте небольшую отвертку в паз переключателя и выньте переключатель
• В автомобилях с ручными стеклоподъемниками удалите крышку ручки стеклоподъемника и отверните расположенный под ней болт (с torx-головкой). Снимите ручку, потянув ее на себя.
• Отверните два винта с крестовыми шлицами (указаны стрелками), предварительно удалив узкой отверткой пластмассовую заглушку с левого винта.
• Выверните кнопку блокировки замка
• Снимите внутреннюю накладку наружного зеркала заднего вида, или установленный вместо нее громкоговоритель. Для этого отверните болт (1), отожмите верхний фиксатор (2) решетки громкоговорителя, после чего выверните болт (3).
• Отделите от двери обивку в местах установки фиксаторов. Расположение фиксаторов показано в подразделе “Установка”.
• Снимите обивку вверх. При этом также снимается установленный на обивке уплотнитель опускного стекла.
• Отсоедините от внутренней ручки двери трос привода замка.
• При необходимости осторожно снимите из выреза двери пенопластовый уплотнитель.
Указание: клеевое уплотнение лучше держится на пенопласте, если снятие производится при низкой температуре.
Видео к статье:
Снятие обшивки двери е34
Как снять обшивку двери e34
BMW E34 Как снять обшивку двери (Передние карты)
Восстановление дверных карт БМВ Е34
BMW e34 – Полный разбор задней двери
- < Предыдущая
- Следующая >
Снятие, установка и регулировка двери BMW 5 (E34)
19.15.2 Снятие двери / BMW 5 (E34)
• Отверните на каждой петле болт (1). используя 10 мм торцевую головку и трещотку
• Удалите с помощью отвертки стопор (2) с пальца (3).
• Выбейте вверх палец (3) с помощью выколотки, при необходимости удерживая молотком ограничитель двери.
• Снимите дверь с петель и установите на подходящую подставку
• Отверните болты крепления разъема, затем выньте разъем из стойки двери.
• Оттяните вверх фиксирующую скобу (верхняя стрелка). После этого можно рассоединить обе части разъема
Видео к статье:
Снятие двери е34
BMW e34 – Полный разбор ПЕРЕДНЕЙ двери – Часть 1
Снятие уплотнителя двери е34
Как снять дверь на BMW e39,снятие и установка
Снятие обшивки двери е34
Другие материалы раздела
|
• Вместе с помощником установите дверь в… |
• Отверните на каждой петле болт (1). используя 10 мм торцевую головку и трещотку |
Сообщение
| |
Авторитет Пользователь ![]() | Кто нибудь снимал торпеду на Е34? Какие могут быть подводные камни? Насколько трудоемкий процесс? Может где то, у кого то технология по шагам расписанна. Просто нужно добраться до печки (в ноги не дует совсем, хотя тросик подключен и даже чем то, вроде, у)правляет), а без снятия торпеды это нереально.. Спасибо. |
Сообщение
| |
Гордость Клуба Партнер Клуба ![]() | ——————– |
Сообщение
| |
Гордость Клуба Пользователь ![]() | Зачем торпеду-то снимать? ——————– |
Сообщение
| |
Авторитет Пользователь ![]() | В том то и дело, что тросик подключен к внешней стороне самой печки. А вот что он делает внутри… непонятно… 😐 |
Сообщение
| |
Гордость Клуба Пользователь ![]() | Сними бардачек, крышки которые печку закрывают, и посмотри. Добавлено спустя 41 секунду: Может рычаг обломился!!! ——————– |
Сообщение
| |
Авторитет Пользователь ![]() | Я так и делал. Тросик !подсоединен! к печке. Но при перемещении его туда-сюда, ВНУТРИ печки ничего не регулирует Мерзнут ножки, до ревматизьма недалеко!!!! ((( |
Сообщение
| |
Гордость Клуба Пользователь ![]() | если печка бехр то для того чтоб посмотреть почему не дут в ножки надо снимать бороду а не торпеду. причем даже и для замены печки торпеду снимать не обязательно |
Сообщение
| |
Гордость Клуба ![]() | У меня Бехр и в ноги моторчик регулирует заслонку, моторчик и тяги с заслонками видно справой стороны когда накладки и бардачок справа снимаешь, даже бороду снимать не надо. Там на двух заслонках тяги, а на одной два моторчика, которые как раз за ноги отвечают, у меня они еще кряхтят, закрывая заслонки когда зажигание выключаешь… Моторчики Bosch… |
Сообщение
| |
Авторитет Пользователь ![]() | А как определить, что за печка? По ВИНу? По виду? |
Сообщение
| |
Гордость Клуба Пользователь ![]() | Вот присоеденюсь к вопросу! Мне бы тоже хотелось знать как добраться до печки, скажем для того чтобы вынуть радиатор и промыть, может ли кто нибудь грамотно все описать? |
Сообщение
| |
Гордость Клуба ![]() | Была тут тема недавно, поищи, прям с картинками, там про чистку прочистку… |
Сообщение
| |
Постоянный Житель Пользователь ![]() | а мне интересно как снять бороду…..у меня пепельница вывалилась от тряски по крымским дорогам |
Сообщение
| |
Гордость Клуба ![]() | Там все интуитивно, рассказывать долго. Просто ищи маленькие саморезики. |
Сообщение
| |
Авторитет Пользователь ![]() | ни в коем разе не тронь тарпедо!!! потом запаришся на место это собирать!!!! а печь и так достать можно… (был опыт по извлечению это телевизорной коробки…. ) просто сними тонель с КПП блок управления, магнитолу, бардачек, защиту с права и слева в ногах.. и узреешь сие произвидение во всей красе… открути три крипежа к кузовы сними все клемы и достовай сие от туда…. на свет… ——————– |
Сообщение
| |
Гордость Клуба Пользователь ![]() | С водительской стороны я честно говоря ничего не нашел похожего на радиатор печки, но если он там, то я так понимаю “с водительской стороны открутить два болта два хомута и один саморез..” и радиатор можно будет вытащить на свет божий? |
Сообщение
| |
Авторитет Пользователь ![]() | ——————– |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
0,0178 сек.
GZIP включен
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
E34 Как снять приборную панель (торпеду) на Е34?
Тема в разделе “BMW 5-й серии“, создана пользователем Shtuka, 18 сен 2013.
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)
Поделиться этой страницей
<!–Категория: –>




- Войти через Google
- Войти через VK
- Войти через Одноклассники
- Войти через Yandex
- Войти через Mail.ru
- Забыли пароль?
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Страница 1 из 2
- Регистрация:
- 26 мар 2009
- Сообщения:
- 12
- Пол:
- Мужской
Не могу снять переднюю панель. Хочу добраться до моторчика на печку. Перестала дуть спереди.
- Регистрация:
- 26 мар 2009
- Сообщения:
- 12
- Пол:
- Мужской
Снимался бампер на покраску. Может мастер чего-нибудь не подключил, когда ставил на место и печка перестала работать???
Пишу тебе по ТИСу.
1) Отсоединить минусовой провод ак. батареи.
2) Снять облицовку передних стоек (НБП) (под колпачком Air Bag есть болтик)
3)Снять блок переключателей освещения
4)Снять панель приборов всборе.
5)Снять крепление выключателей на рулевой колонке.
для этого надо снять кожух рулевой колонки и руль с НБП.
6)Снять центральную вентиляционную решетку (в ней в самом низу есть две дырочки (защелки) за которые надо зацепить)
7)Снять магнитолу или монитор.8)Снять центральную консоль.
9)Снять левую, нижнюю облицовку панели приборов. (над педалями)
10)Снять все декоративные накладки.
11)Снять модуль НБП переднего пассажира.Затем откручиваешь все винтики и разъемы, и аккуратно тянешь ее на себя.
Под бампером вроде ничего такого нет….
- Регистрация:
- 26 мар 2009
- Сообщения:
- 12
- Пол:
- Мужской
Спасибо. А можно где нибудь на картинках посмотреть где винтики все находятся?
Вот на фото можно увидеть…
Вложения:
главное акуратней с подушкой..
А че вы торпедой называете??для печки достаточно торпеду сверху АКПП снять то что под правой рукой стоит….
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
- Регистрация:
- 26 мар 2009
- Сообщения:
- 12
- Пол:
- Мужской
Спасибо за фотки. А что это за программа такая?
А где там печка???? А к моторчику который любит свистеть, тоже можно так добраться?
Это программа называется TIS (Technical Information System) специально для сервисов БМВ.
Я не помню где я ее скачал, спроси в другой ветке.
- Регистрация:
- 26 мар 2009
- Сообщения:
- 12
- Пол:
- Мужской
А разве так доберёшься до моторчика???
Что бы добраться до моторчика(если так можно назвать,по размерам это скорее мотор) печки,а именно вентилятора,необходимо снимать торпеду,т.к. месторасположение этого моторчика аккурат за панелью климат-контроля…
а для того чтоб снять торпеду надо разобрать переднюю часть салона..кстати при таких работах стоит задуматься о монтаже монитора(там тож надо разбирать салон)…я вот когда менял этот моторчик еще не созрел на монитор….а теперь…как представлю скоко там всего снимать…как-то желание отпадает)))
- Регистрация:
- 26 мар 2009
- Сообщения:
- 12
- Пол:
- Мужской
Не могу достать магнитолу, подскажите как. И еще, вроде всё снял, кроме магнитолы, тяну за панель а она вроде бы закреплена к нижней части, там где пепельница, там какие то три болтика видны , тока я не могу к ним никак добраться. Это что ещё и низ надо разбирать и подлокотник снимать? Я попробовал ничего не получилось. Подлокотник не снял. И решётки обдува для задних пассажиров тоже снять не получилось. Подскажите что делать.
- Регистрация:
- 28 сен 2006
- Сообщения:
- 8,676
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Я ставил монитор но торпеду снимать не пришлось – все устанавливается без демонтажа панели.
- Регистрация:
- 26 мар 2009
- Сообщения:
- 12
- Пол:
- Мужской
Берешь отвертку ТОРКС (шестигранник) на 10 вроде, сдергиваешь ручку громкости и увидишь там маленький болтик, вставляешь отвертку проворачивашь на полоборота и вытягиваешь магнитолу.
- Регистрация:
- 26 мар 2009
- Сообщения:
- 12
- Пол:
- Мужской
А что делать с тремя саморезами возле пепелки до которых не долезть никак
на Youtube есть видео этого процесссса…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Никак не трогай их , они не причем (если речь о тех которые с низу вверх две штуки). Если все правильно открутил и снял все выключатели (чтоб проводку не порвать), нижняя часть на пластиковых штырях просто выдвигается на себя, главное ручку (набалдашник) рычага переключения передачь сними. На днях салон сторпедаой вместе менял все сам видел.
А лучще найди спеца, а том потом дороже ремонт может стать.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
вот бы найти процедуру замены вентилятора печки – тоже каюк приходит… желательно с картинками…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
- Регистрация:
- 26 мар 2009
- Сообщения:
- 12
- Пол:
- Мужской
нужно ли снимать торпеду сверху АККП ту что под правой рукой, чтоб снять переднюю часть
Да , там штыри пластиковые в нее входят.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
А может для начала предохранители проверить? А?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
- Регистрация:
- 26 мар 2009
- Сообщения:
- 12
- Пол:
- Мужской
тоже скрипит мотор… Буду разбирать. ГДе бы пособие надыбать
- Регистрация:
- 9 авг 2007
- Сообщения:
- 3,021
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
менять самому походу гемор большой, надо к сервисменам..
поеду к ним, 6 рублей просят за операцию.)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Была вроде тема в “Обмен опытом”. Там на е39 он вроде как из под капота доставался, без снятия торпеды и совсем не трудоемко. Там же вроде писали, что и на Е53 так же.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
<!–Категория: –>
Страница 1 из 2
Поделиться этой страницей
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Снятие торпеды на E38 (ссылки и картиник) и замена клапанов печки
Тема в разделе “Обмен опытом“, создана пользователем Vladik, 2 апр 2008.
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)
Поделиться этой страницей
<!–Категория: –>




- Войти через Google
- Войти через VK
- Войти через Одноклассники
- Войти через Yandex
- Войти через Mail.ru
- Забыли пароль?
Снимаем мотор печки. (Е34)
Общий вид, отсоединяем трубку и разъем датчика от бачка охлаждающей жидкости
Откручиваем 3 пластиковые гаечки на 10 справа.
Отгибаем бачек (аккуратно, чтобы не повредить шланги), и снимаем поводки дворников и декоративные щитки
Откручиваем 2 самореза и снимаем металлическую крышку
Вынимаем пластиковый кожух (он ни на чем не держится)
Снимаем пластиковый хомут, защелки и крышечку
Вынимаем тросик из рычага
Снимаем крышку и защелку мотора печки под ней
Вынимаем датчик температуры и вынимаем мотор, аккуратно сняв клеммы!
Мотор у нас в руках!
Описание действия для снятия мотора печки на BMW E34
Посмотреть еще на тему Снимаем мотор печки. (Е34)
Описание действия для снятия мотора печки на BMW E34
Диагностика и ремонт клапанов печки (Е32, Е34)
Диагностика и ремонт клапанов печки (Е32, Е34) Диагностика и ремонт клапанов печки (Е32, Е34)
Ремонтируем саблю (концевой выключатель), резистор печки на БМВ Е31 / Е32 / Е34
Ремонтируем саблю (концевой выключатель), резистор печки на БМВ Е31 / Е32 / Е34 Проблема: Вентилятор печки работает только на максимальной скорости или не работают одна (несколько скоростей).
Снимаем крышку багажника и ее обшивку(Е32)
Снимаем крышку багажника и ее обшивку(Е32) Снимаем крышку багажника и ее обшивку(Е32)
Снимаем бензобак на E34
Снимаем бензобак на E34 Описание действий для снятия бензобака на е34
Дизельный мотор BMW для американской полиции
Дизельный мотор BMW для американской полиции BMW снабдит дизельными моторами американский полицейский автомобиль
Источник
BMW 5 series Легенда 90-х › Logbook › Замена вентилятора отопителя Valeo на БМВ 5 е34
Этой весной попросился на ремонт вентилятор печки. Всю зиму, периодически посвистывая, он меня раздражал. А месяц назад еще и отказали первые три скорости отопителя.
Но зимой я вообще ничего по машине стараюсь не делать, только в экстренных случаях. Поэтому руки до печки дошли только сейчас.
Изначально было ясно, что в вентиляторе стерлись втулки, а причиной отсутствия малых скоростей вращения является магазин сопротивлений.
Первым делом достал сопротивления. По внешнему виду они были в полном порядке.
Обычно подгорают и оплавляются контакты в штекере, но тут все в порядке. Значит дело в контакте, который при перегреве размыкает цепь (при заклинивании двигателя вентилятора). Контакт был очень окислен, почистив его наждачной бумагой, все заработало, вернулись первые три скорости.
Далее занялся вентилятором.
Да, кстати, забыл сказать, что являюсь «счастливым» обладателем 34-ки с печкой от Valeo, на вентилятор которой не существует аналогов. Стоит в ней вентилятор с номером BOSCH 0130111135
Он же BMW 64111384327, BMW 64118351091, VALEO 883983.
Поэтому заранее решил, что вытащу из двигателя стершиеся втулки и в токарке закажу новые. Делов-то…
Разобрать все это, в принципе не сложно. Главное пометить крыльчатки, какая с какой стороны и взаимное расположение друг относительно друга (чтобы при обратной сборке не нарушить балансировку).
Итак, снимаем крыльчатки. Кто-то пишет, что нужно нагревать. Я этого не делал. Просто нужно приложить усилие и покручивая из стороны в сторону тянуть на себя за саму крыльчатку. Первую снимаем, зажав вентилятор между коленок (ну или кто-нибудь подержит), а вторую, зажав освободившуюся сторону вала в тиски (только через резину, чтобы его не покоцать).
Далее развальцовываем аккуратно зубильцем торцевые крышки статора и стягиваем их с вала.
А дальше самое интересное…
Приходит понимание, что это уже полный хлам…
Втулки, с*ка, стальные и помимо того что они сами имеют выработку, они еще и вал сточили.
К тому же коллектору тоже конец, он протерся местами до текстолита и при дальнейшей эксплуатации прожил бы еще максимум пару месяцев.
В итоге пришлось искать новый вентилятор. Б/у ставить не вариант, он в любом случае будет не на много лучше. Но везде, где я был, продают только вентиляторы для Behr.
Но я его все таки нашел… Китайский WXQP за 10000 тг от Мерса 190-го в 201-м кузове с кондиционером. Сам двигатель на 100% идентичен. Все различие в крыльчатках и разъеме.
Вот он (в оригинале MERCEDES A2018200642, BOSCH 0130111109):
Далее все просто, снимаем с него крыльчатки и перепаиваем провод с фишкой.
И замерив расстояние по старому валу аккуратно одеваем родные крыльчатки, соблюдая отметки балансировки. Одевал крыльчатки, наставив головку соответствующего размера и тихонько постукивая молоточком.
На этом все, ставим на место и радуемся тишиной.
Источник
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Страница 1 из 2
ВЫручайте соконфетники.
БМВ 535 Е34 1988
Решил поменять мотор отопителя печки (начал свистеть). Но вот проблема, их шло несколько модификаций. Я решил посмотреть, что за мотор у меня стоит.
Снял все и добрадся до мотора. И тут столкнулся с громадной проблемойНад каждой крыльчаткой моторчика стоит пластиковая защита (кожух). Она крепиться 4 саморезами. Передние то я открутил. а вот как с задними быть ума не приложу. Они находятся сзади в совершенно недоступном месте
Над ними стоит какая то рамка, а выше уже кузов. Короче не подлезтиь никак, только если выломать ее нафиг….
Как все это дело снять? Как вытащить моторчик
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
И еще попутно пару вопросов.
1. Где на моторе отопителя должен быть каталожный номер, ну или хотя бы обозначение какой он фирмы?
2. Должна ли стоять за ним какая нить сетка (фильтр)? После цветения некоторых пород деревьев и включении рецеркуляции воздуха в салоне ловлю всю эту хрень через сопла….
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Насчет саморезов – имхо это уже колхоз (либо ты уже слишком много открутил), там должны быть железные защелки. Но дело не в этом. Когда симаешь боковинки средне-заднюю часть просто выдергиваешь (немного назад и вверх)
Фильтр есть далеко е у всех, как ты правильно заметил вариантов отопителя – туевакуча.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
ЗЫ Снимешь мотор, покрутишь в руках и найдешь бошевский номер, по нему и покупать.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Коля, там у меня конструкция какая то хитрая.
Описываю: мотор как я понял держится исключительно на боковинах. Они представляют собой пластиковй кожух слева и справа, расположенный над левой и правой крыльчаткой. Те электрическая чать мотора ничем не прикрыта.
Мне что нужно сделать, дернуть и вытащить мотор вместе с этим кожухом?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Когда я расслабил кожуха по бокам, то покрутил мотор вокруг своей оси. На центральной части нет никаких номеров
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Странно, должен быть знак боша и бмв + номер по бошу.
Сфоткай место с моторчиком, дабы было понятно об чем мы говорим.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Я уже назад все собрал
Следующий раз тока в выхи буду мучаться.
Там как бы два пенала по бокам. Каждый пенал поделен на две части – верхняя и нижняя. Между этими частями стоит крыльчатка мотора, слева и справа. Верхняя и нижняя часть пенала крепяться друг к другу саморезами (колхоза нет, все штатно). Вот передние саморезы я могу выкрутить, а до задних НЕДОБРАТЬСЯ, если только кузов не взорвать. Вот я и думаю. Может все это просто как то вытаскивается, а уж потом снимаются защитные кожухи крыльчаток?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Сзади саморезов нет. (дергать нужно)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Самое смешное, что они там есть, причем места штатные. Я один вчера умудрился разглядеть. Находятся в таких же пазах и каналах как спереди.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
не спорьте. Николай, Андрей скорее всего ,как говорят.попал.т.к. ему досталась машина стаким отопителем.сразу скажу,чтобы снять моторчик,надо снять весь отопитель,предваритально сняв торпеду…
зы машина наверное скондеем не родным,это что-то вроде комплекта дооснащения.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
мы ,когда сняли и вынули мотор,то номер там был,купили сразу.есть вналичии бош.если надо номер подскажу попожже.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Подскажи номерок плиззз. Все равно я его оттуда достану, чего бы мне это не стоило. Я одного понять немогу, фирма какая?
Тк есть сименсы, бехры. Но подходит тока именно тот, который стоит
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
- Регистрация:
- 18 сен 2004
- Сообщения:
- 3,695
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
У меня стоял Бехр, взял вместо него Бош – все размеры 100% идентичны. Так что надо в каждом случае смотреть отдельно.
Насчет саморезов – тоже первый раз слышу. Центральная часть все-таки должна быть закреплена как-то
Вчера тока пытался разобрать. Висит, точнее по бокам, у крыльчаток, расположены бластмассовые круги, которые вставляются в пазы защитного кожуха каждой из крыльчаток. Вот на них все это и держится.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
- Регистрация:
- 13 мар 2006
- Сообщения:
- 786
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
А бехр и не делает моторов, он покупает их у боша и савит свое клеймо
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Моторчик лучше брать уже с насаженными крыльчатками, т.к. при перестановке своих все равно не удастся добиться хорошей балансировки.
У меня на 3-4 скорости есть небольшой гул и вибрация.Спасибо, но это я уже видел. Весь инет облазил в поисках. Мотор у меня по внешнему виду другой. Даже питание на мотора у меня идет другое. Те два отдельных провода вставляется прямо в мотор справа сбоку: питание и земля.
Крыльчатки имеют другой вид… Крепление всего этого дело совершенно другое.Короче не наю что делать
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
- Регистрация:
- 19 фев 2004
- Сообщения:
- 973
Не понял нифика , 3 варианта без кондея Бехр, Валео, Сименс, и один с кондеем Бехр,
вроде бы так насколько я помню.
У меня стоит Валео, снимал фафон и там наклейка на корпусе печки и налписи, или снять накладку возле педали закрывающую печку и там глянуть прямо на радиатор, имея оригинальную програму они на внешний вид отличаються …
Вроде бы так
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Может я попутал с саморезами, там ниче не видно. А как отчелкивать верхние зажимы? Рукой туда кое как пролажу… Там планка какаято сверху добраться до задней части улиток мешает….
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
- Регистрация:
- 19 фев 2004
- Сообщения:
- 973
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
sergius999
Участник тусовки- Регистрация:
- 20 апр 2006
- Сообщения:
- 32
u menia byla analogichnaja problema, v sevise pol dnia iskali kak mozno sniat, govorili pridetsia torpedu snimat. Okazalos vsie ochen prosto, ramka derzitsia na 4 samorezash, prishli fotki ja momechu gde oni. sorry za latinu, vremennaja klava bez kirilicy.
номер заканчивается на 111 123 по бошу, но точно посмотрю… аго в контей нер с металом кинули.самый прикол,что даже если снять отопитель,придется срезать эту пластиковую хрень
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
не такой у него отопитель не повезло ему
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
будут вопросы звони 7824975
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Опиши, плиззз, что за рамка, и где примерно искать эти саморезы!!!
Фоток нету, а машину я сразу собрал, мне на ней ездить нужно…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ураааа, я молодец
Все, снял я этот мотор. Оказывается, корпус улитки прикручен к кузову снизу. Но тк говна там было много и все заморезы заржавели, ниче просто не было видно.Вот фотки сего дела: Простите за качество, но пришлось уменьшать донельзя
Вопрос. Номер моторчика списал – 0130111123 (Бош). А вот если целиком покупать, то вроде как похож на Бехр или я ошибаюсь?
Одно смущает, как видно на картинке, на мотор натягивается крепление к улитке, те если купить новый мотор уже с крыльчатками, то одну все равно придется снимать, чтоб крепление поставить…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
мы покупали без крыльчаток,номер такой
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
<!–Категория: –>
Страница 1 из 2
Поделиться этой страницей
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Страница 1 из 2
- Регистрация:
- 25 окт 2014
- Сообщения:
- 150
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Омская обл.
Ещё раз всем доброго утра. И продолжаю доводить до ума недавно купленную e34. Сейчас хочется разобраться с печкой. Машина 1993 г, печка простая механическая(не на кнопочка, просто крутилки).
И по этой печке возникло не сколько вопросов.
1. Из боковых и центра дует только холодным(это как я читал в норме), но… на центре есть регулеровка, с красной и синией пометкой… от того что я её кручу ничего не меняется. Так вот сам вопрос… что должно регулироваться и каким сопсобом(тросиком?)
2. Крутилка на регулировку тепла левой стороны работает(можно сделать холоднее, теплее..), а вот такая же регулировка на правой стороне не работает.. крутишь её но ничего не меняется по температуре. И чувствуется что она можно сказать болтается, что так сказать крутится в холостую. Эти крутилки на тросиках или как?
Мне один СТО_шник пытался подкрутить её болтом который находился од обшивой у водителя справа. Есть что то подобное? и как вообще доходит это регулировка до клапанов, тросиками..?
и можно ли как то самому по регулировать отвёрткой или ещё чем нить вместо крутилки… то по зиме не очень хочется лесть под панель(Даже самая простая печка в Е34 управляется электроникой. Крутилка на средних дефлекторах двигает заслонку, которая направляет воздух от вентилятора через радиатор печки или в обход радиатора. Привод бывает через тросик или через электропривод, в зависимости от вида печки. По поводу крутилок температуры – прозвони оба клапана под капотом, если правый клапан сгоревший, то он будет постоянно открыт и будет правая сторона жарить на всю.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
- Регистрация:
- 25 окт 2014
- Сообщения:
- 150
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Омская обл.
правый дует теплом, не горячем. на крутилку вообще не реагирует, да и сама крутилка просто болтается, чувствуется что она ничего не регулирует.. А крутилка та в итого тянет тросик который подаёт напряжение потом где то… или сразу за крутилкой электро механизм который и подаёт уже на клапана..?
В крутилках потенциометры, с них идёт на процессор, а с него на клапана. У левой крутилки в крайних положениях есть щелчки, а правая свободно крутится.
И вообще, что бы не гадать съезди на диагностику, не в Пампасах живёшь)).
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
- Регистрация:
- 25 окт 2014
- Сообщения:
- 150
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Омская обл.
О как спасибо)) У меня правя крутиться и в конце есть щелчёк один…. а вот левая без щёлчков. Да и про то что она диагностируется, я не знал) Большое спасибо) Буду разбираться…. А то что мне в одном СТО справа от ног водителя что то крутили, для того что бы печка теплее дула, это хрень?
Если не регулируется температура справа и/или слева – смотреть клапана печки под капотом – если не менялись ни разу 100% что закисли или того хуже – корродировали. Можно разобрать, почистить, заменить уплотнительные резинки и будет вам счастье. Либо просто купить новые – прослужат еще лет 20-ть)
По центральному колесику – бывает двух типов – механическое и электронное. Механическое – проверить ен слетел ли тросик в месте крепления к печке и самому колесику. Электронное – проверить разъем на регулятор(колесико).
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
- Регистрация:
- 25 окт 2014
- Сообщения:
- 150
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Омская обл.
И действительно))) Сделал не на максимум левую, и правая начала регулировать))) Не знал о такой фишки)) А вот центр всё таки надо будет разбирать смотреть…))
Спасибо)) А снимать проблематично?
- Регистрация:
- 25 окт 2014
- Сообщения:
- 150
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Омская обл.
Две крутилки реагируют на их поворот, но вот когда они обе в максимуме одинаково тепло, но не горячё….. Если поднять обороты, то становится через сек 5 заметно потеплее, и слева и с права…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
- Регистрация:
- 25 окт 2014
- Сообщения:
- 150
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Омская обл.
как проверить её? и где её вообще смотреть?))
- Регистрация:
- 25 окт 2014
- Сообщения:
- 150
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Омская обл.
http://maymotors.ru/e34dpomp.html нашёл очень понятно расписано про доп помпу. Пойду смотреть что там у меня…
- Регистрация:
- 25 окт 2014
- Сообщения:
- 150
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Омская обл.
пока что доп помпу не проверил, на выходных буду проверять.
Но так же мечает вопрос по поводу температуры воздуха из центральных сопел. Крутилка для рег температуры на нём есть, но ничего не меняется. говорили что есть тросиковые, а есть электр. Как узнать какая? и если тросиковая то где то читал, что снять дворник, снять пластик и её можн повернуть. так ли это?Так и есть. Только, если память не изменяет, нужно будет трапецию стеклоочистителей снять, уж очень там узко. Хотя если просто повернуть заслонку думаю сможешь.
Я тебе говорил, можно попробовать со стороны бардачка. Я когда микрофильт меняю эту заслонку вижу.
- Регистрация:
- 25 окт 2014
- Сообщения:
- 150
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Омская обл.
ок) Сейчас поищу как добраться то микро фильтра)
Если кондера нет, то и микрофильтра не будет.
Были печки без кондера с микрофильтром, но это редкость и микрофильтр на нее скотских денег стоит.
Чтобы узнать тросик или электронная регулировка на центральной крутилке – сними решетку на центре торпеды(два винтика) просунь руку за крутилку и пощупай – будет понятно тросик или провода идут. Тросик толстый – сразу поймешь. Если теплее становится только на оборотах, а на ХХ прохладно – доп.помпа, проверить можно так: включить зажигание, температуру на макс. печку включаем на 1 положение,двигатель не заводим!!! открываем крышку расширительного бачка и смотрим – будет ли струйка сбоку – если нет – с высокой вероятностью, что помпа мертва. Еще можно на работающем двигателе и включеной печке пощупать рукой в районе клапанов – если будет вибрация от доп.помпы – живая, нет – менять.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Кстати, а на “Если кондера нет, то и микрофильтра не будет. ” такой печке можно как-то фильтр дооснастить? Или там просто нигде места нет для него? Может какой колхоз существует? Пыль достала
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Нет, только менять печку в сборе.
Можешь свою посмотреть, были безкондейные с микрофильтром.
Всё по печкам е34Спасибо, интересно!
Что бы значила моя опция, ума не приложуS537A STANDLUEFTUNG Автономная система вентиляции
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Проветривание салона через программирование на время. Должен стоять БК или лайт бк.
Да, именно такой и стоит.
Трандец, сколько машину знаю, лет 5 наверное, до меня друг ей владел, а не знал, что такая штука есть.
Думал, что сломалась эта панель, и внедрили от машины с вебастой, считал, что это управление вебастой.
В общем, задавать время включения научился. А как задать, чтобы выключилось не понял. Где бы почитать мануал по этому? Что значит программа 1 и 2? Что за память МЕМО? Там доп.вентилятор стоит что ли? Как дуть начинает, регулировку крутишь, такое ощущение, что второй (в плане основной) регулируешь, а какой-то маленький “продувочный” сам по себе молотит. Разница чётко ощущается, когда выключил на ноль, потом включил.
Активируется ли этой штукой доп.помпа? У меня нет её, но поставить можно, разъём есть под капотом для неё
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
- Регистрация:
- 11 янв 2006
- Сообщения:
- 680
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Удмуртия респ.
Доп. помпа не при делах. Эта функция заточена на проветривание салона в жару. Выставляешь начало и конец проветривания, работает штатный вентилятор печкин…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
- Регистрация:
- 11 янв 2006
- Сообщения:
- 680
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Удмуртия респ.
Толку мало от этой функции, проще открыть окна…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
- Регистрация:
- 11 янв 2006
- Сообщения:
- 680
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Удмуртия респ.
Не в тему: MegaMech, Пробовали пневму на аЕ70 российскую ставить? ходит или говно?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
- Регистрация:
- 25 окт 2014
- Сообщения:
- 150
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Омская обл.
Доп помпа должна стоять под краниками? я посмотрел её не нашёл…. Я думаю что её трудно не заметить если она была бы… У краников три шланга… один это это поступление(на него и нужно вешать доп помпу) и два это выходят из краников на каждую часть радиатора, так?
- Регистрация:
- 25 окт 2014
- Сообщения:
- 150
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Омская обл.
я их подругал руками.. они не прям кипяток но горяченькие, обратка холоднее. А есть вариант что просто в печке воздушая пробка? А от пробки избовляться я читал, что наживуливаем винт на радиаторе и поднимаем обороты, как антифриз через него начинает мочится закручиваем его не отпуская обороты, это так?
- Регистрация:
- 25 окт 2014
- Сообщения:
- 150
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Омская обл.
доп помпу сложно устанавливать? там вроде на краниках разъём для неё должен быть?
а вообще придохранители смотрел, там вроде стоит предохранитель для доп помпы.. да же странно как то.. что предохранитель есть… а помпы нет(
- Регистрация:
- 25 окт 2014
- Сообщения:
- 150
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Омская обл.
сейчас кину фото моих предохранителей
<!–Категория: –>
Страница 1 из 2
Поделиться этой страницей
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Страница 1 из 2
- Регистрация:
- 29 июн 2004
- Сообщения:
- 12
Есть вопрос к бывалым…
Последний месяц вентилятор печки начал скрипеть, верещать…кароче издавать неподобающие звуки..
Это лечится толко заменой оного, или есть еще какие-либо варианты?? На сервисе сказали – менять.
машинка – Е34 М50В20 с кондеем.
Заранее благодарю.Срочно, открыть и по несколько капель АТФ на подшипники (втулки), если будешь долго ездить с визгом разобъешь втулки.
У меня после такого ремонта 2 года уже тихо работает.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
- Регистрация:
- 29 июн 2004
- Сообщения:
- 12
понял, спасибо. попробую…
вот только подлезать туда проблемно, ну да ладнаУ меня тоже подсвистывать начал. Тогда вопрос его вытаскивать надо или так добраться и капнуть можно.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Вытаскивать не надо, нужно снять железный щиток в моторном отсеке, который печку закрывает, потом снять пластиковую защиту (от грязи), и затем уже мучить вентилятор.
Нужно снять только верхнюю половину кожуха (несколько защелок, и тросик) работы где-то минут на 30-40
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ну будим мучить на выходных.
Спасибо!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Может щетки моторчика искрят… у меня на е12 такое было… поначалу на холодную кряхтел, потом перестал вообще вращатся, перегорал предохранитель на 25А. Потом он вообще умер… при разборке выяснилось что щетки искрили, а посколько ходят они в пластиковых направляющих все это поплавилось и заклинило… временно помогла замена щеток, но в итоге пришел к выводу что моторчик надо менять…
Может у тебя все легче, но вот так тоже может быть…
- Регистрация:
- 29 июн 2004
- Сообщения:
- 12
хех…
у меня основная трабла – как раз снять эту долбаную защиту. Она сидит на пяти болтах, два из которых не понять как откручивать – там расстояние от них до мотора ну, может, сантима три будет….
думать нада…намана откручивается (накидным гаечным ключиком)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Вот кто-то кажется давал номер подходящего моторчика по каталогу БОШ. Вроде как получается чуть дороже чем БУ за 50 баксов …
- Регистрация:
- 29 июн 2004
- Сообщения:
- 12
насчет накидного – это, конечно, так, но…пробовал, знаете ли… не достать.
у вас, я так предполагаю, машинка без кондея была, там несколько иное расположение болтиков..
А по поводу моторчика – он с крыльчаткой вместе идет, неразборный… приобрести это сомнительное удовольствие стоит порядка 250 евриков… меня жаба-то подзадушила децл, я и решил поспрашивать – мож какие другие варианты есть..
Видимо придется попытаться еще разок подобраться туда.на Е34 у Бош такого моторчикаа нет, для Е36 пжаласта 0 130 111 168
А Е32 наверное тоже нету, они одинаковые?
нету
Тут мне предлагают за 120 у.е. НОВЫЙ, брать? Судя по наклейкам и виду новый … (на Е32)
Машина у меня не была а есть и кондиционер на ней присутствует
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
сорри, но в каталоге Боша не нашел.
Если голый моторчик, то дорого.
Вот для примера цена в МАДИ.
Моторчик печки Е-30, произв. BOSCH 02643 0130063031 2548р 1
Моторчик печки Е-36, произв. BOSCH 00922 0130111188 2184р 1Хотя если посмотреть по ссылке которую я дал, там он стоил 156уе.
Нужно звонить в БОШ и узнавать 490 88 63 “БОШ-Дунфан”В дунфане они были в прошлом году по 60 ойро
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
- Регистрация:
- 29 июн 2004
- Сообщения:
- 12
Огромное спасибо, ROD, но у меня печка выглядит (снаружи, по крайней мере) СОВЕРШЕННО иначе…
to Ugly Dragon:
вы, кстати, посмотрите, на ссылочку от ROD, у вас в машине так же все устроено? У меня нет. =((Внутри также, снаружи почти. У меня не стоит на наружней части расширительного бачка радиатора, это для м30 моторов такая байда, у меня расширительный бачек встроен в радиатор. А так все тоже самое за исключением мелких деталей.
ЗЫ ну если сам боишся или не могешь езжай в сервис они смогут открутить эти 5 винтиков и содрать с тебя баксов 100 за работу.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
- Регистрация:
- 29 июн 2004
- Сообщения:
- 12
ну, во-первых не 100 а 50, а во-вторых говорил же, что попробую еще разок…
=)))Последние вести с фронтов
.
Поскрипывал у меня пресловутый моторчик печки и поскрипывала трапеция стеклоочистителей. Т.к. все это хозяйство расположено в одном месте решил убить двух зайцев сразу.
Имеем е34 525, туринг 1996 года, кондиционер, РКПП.
Распечатал ссылку (см выше) с отчетом по замене моторчика и приступил к делу. Т.к. у меня м50 все оказалось намного проще.
1. Откручиваем головкой м10 декоративные накладки двигателя.
2. Дергаем вверх резиновый уплотнитель капотного отсека.
3. Ключом на 10 откручиваем две пластиковые гайки, которыми крепится короб с жгутом провОдки к разделительному щитку.
4. Разрезаем пластиковый хомут крепящий жгут провОдки к разделительному щитку.
5. Откручиваем головкой на 10 гайку крепления провода массы возле отсека ЭБУ.
6. Дергаем вверх рампу управления форсунок (электрическая часть)
7. Снимаем пластиковый короб с проводкой с разделительного щитка и вместе рампой управления форсунок подаем вперед.
8. Далее начинается алес, нужно открутить 5 шурупов м7 с шестигранной головкой крепящих этот самый щиток. 2 верхних и 1 нижний (со стороны выпускного коллектора) откручиваются без проблем, а вот с 2-мя другими придется повозиться. Для их откручивания я использовал отвертку с головкой м7. В принципе все преодолимо и эти шурупы были выкручены.
9. Дергаем вверх разделительный щиток, убираем пластиковую защиту от пыли и корпус моторчика печки перед вами.
10. Разъединяем пластиковый хомут стягивающий корпус моторчика, отстегиваем снизу 2 средних защелки. Крайние защелки отстегивать не надо, по крайней мере, мне не пришлось. И вытаскиваем крышку корпуса моторчика печки вперед.
И о чудо!!!Моторчик перед вами. Что меня удивило, крыльчатка была пластиковая
11. Отсоединяем провода от моторчика, отстегиваем металлический хомут и вытаскиваем моторчик с пластиковой!!! крыльчаткой на свет Божий. Это на бумаге все просто, а на самом деле пришлось повозиться, чтобы его достать, не повредив крыльчатку, т.к. на вид она мне показалась хрупкой.
12. А теперь про маркировку моторчика. Сам моторчик имеет маркировку Bosch 0130111032, а также есть ещё наклейка с номером по BEHR 9444450005 и оригинал намбером Е34 64118390935 IHKR III
По ЕТК этот моторчик применяется на всех Е31, Е32 и Е34 с отопителем BEHR.
13. Осмотр моторчика показал, что у якоря есть износ, но не критический, щетки стерлись где-то на 2/3, а так все нормально. При желании щетки можно перепаять на новые возможность для этого есть, только вот где взять их. Вроде есть конторы, которые занимаются ремонтом моторчиков. Ну да ладно, при условии что сейчас пробег машины 230т.км то моторчика хватит еще минимум тысяч на 50
14. Самое главное для чего он снимался, чтобы смазать его. В шприц набрать немного АТФ и смазать оси моторчика.
15. Ну вот, все смазано, все осмотрено, теперь можно собирать в обратной последовательности.Щетки я ставил от генератора тазика по 2 вместо 1. Пара встает как родная и они угольные, а не бронзово/угольные должны быть помягче и не срубить якорь в 0.
Скрипучая трапеция это песня, скрипеть она начинает, когда ей почти пиз… Смазка помогает на день – 2 Вобщем это происходит, когда бронзовые втулки в силумине разваливаются. У меня сейчас стоят новые втулки от генератора ВАЗ 2110. Чтобы снять трапецию, нужно вытаскивать моторчик печки и снимать полностью верхнюю часть кожуха вентилятора задница на час.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
а я и смазывал свой и резистор менял..работать он работал..как только в продажу поступили новые сразу купил..2850 помойму отдал…голый моторчик..чему весьма рад… работает всё суппер дует афигенно..жалею что печку не разобрал все воздуховоды от пыли не очистил..когда машину покупал микрофильтра уже не было..
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Про щетки, приму на вооружение.
С трапецией у меня всё впорядке, просто скрипела, смазал втулки и порядок.
ЗЫ Трапеция у меня вылезла без снятия верхней части кожуха вентилятора, правда попотеть пришлось.
У меня не, не вылезла. Я тоже сначала думал, что вылезет, но потом пришлось доразбирать кожух.
А насчет скрипа готовься, я так понимаю сначала втулки разбиваются и не скрипят (просто поводки болтаться начинают), а потом остатки втулок крошиться начинают и заклинивать ось поводка, вот тогда скрип и появляется. Я тоже долго со скрипом ездил. Смажешь скрип пропадает. Потом предохранитель погорел и трапецию я разобрал. Из этих втулок я долго съемником оси выдавливал.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
У меня пока ничего не болтается и не люфтит. В шарнирах тяг смазка была, а вот пальцы, к которым крепятся поводки, были обсолютно сухие. И не с первого раза я их вытащил из алюминиевой рамы (корпуса) к которому моторчик дворников крепится. Ну а когда смазал, другая песня. Все тихо и мягко работает.
ЗЫ Смазывал фрикционной смазкой Ликви Молли.
<!–Категория: –>
Страница 1 из 2
Поделиться этой страницей
На фотографии головка болта torx, а головки болтов сидений, насколько я помню, Е12. Это как торкс наоборот, у винта головка звездой. Можно использовать шестигранную головку 11мм, но в крайнем случае – если болты крепко сидят, можно повредить головки.
Передние кресла я снимал так. Поднимаем его вверх до упора, спинку вертикально, двигаем вперед до упора. Так появляется удобный доступ к болтам. Откручиваем их. Приподнимаем немного заднюю часть кресла, откручиваем болт крепления ремня безопасности (с такой же головкой), выуживаем и убираем конец ремня. Отстегиваем и вынимаем стопорный палец крепления наконечника троса перестановки “вешалки” ремня на стойке. Палец не теряем, новый 150р. Потом двигаем кресло назад примерно на половину хода, следим, чтобы не было перекоса. Потом откидываем спинку подальше назад, фиксируем и наклоняем кресло вперед, насколько получится, свободной рукой хватаем передний край и шебуршим, пока не снимется с крюков. Желательно перед этим заглянуть с фонариком посмотреть эти крюки, так будет понятнее. Сняться с крюков может неожиданно. Потом ставим кресло рядом с крюками чуть впереди, поднимаем спинку и аккуратно вынимаем, не царапая пороги и отделку рельсами. Тут не помешает помощник.