E34 – Как снять приборную панель (торпеду) на Е34?

Содержание
  1. Задняя подвеска BMW 5 (E34). Общая информация, описание, схемы, фото
  2. Рекомендуемые сообщения
  3. Поделиться этим сообщением
  4. Поделиться этим сообщением
  5. Поделиться этим сообщением
  6. Поделиться этим сообщением
  7. Поделиться этим сообщением
  8. Поделиться этим сообщением
  9. Поделиться этим сообщением
  10. Поделиться этим сообщением
  11. Поделиться этим сообщением
  12. Поделиться этим сообщением
  13. Поделиться этим сообщением
  14. Поделиться этим сообщением
  15. Поделиться этим сообщением
  16. Поделиться этим сообщением
  17. Поделиться этим сообщением
  18. Поделиться этим сообщением
  19. Поделиться этим сообщением
  20. Поделиться этим сообщением
  21. Присоединиться к обсуждению
  22. Задняя подвеска
  23. Задняя подвеска
  24. Приводные валы
  25. Задняя подвеска БМВ 5 Е34
  26. ↓ Комментарии ↓
  27. Задняя балка от е34 в е30…внедрение подвески от старшего брата. — logbook BMW 3 series Coupe “guided missile ” 4.0 1985 on DRIVE2
  28. BMW Club
  29. Форум
  30. Галерея
  31. Быстрый поиск
  32. E34 Как снять приборную панель (торпеду) на Е34?
  33. Поделиться этой страницей
  34. Рекомендуемые сообщения
  35. Поделиться этим сообщением
  36. Поделиться этим сообщением
  37. Поделиться этим сообщением
  38. Поделиться этим сообщением
  39. Поделиться этим сообщением
  40. Поделиться этим сообщением
  41. Поделиться этим сообщением
  42. Поделиться этим сообщением
  43. Поделиться этим сообщением
  44. Поделиться этим сообщением
  45. Поделиться этим сообщением
  46. Присоединиться к обсуждению
  47. Рекомендуемые сообщения
  48. Поделиться этим сообщением
  49. Поделиться этим сообщением
  50. Поделиться этим сообщением
  51. Поделиться этим сообщением
  52. Поделиться этим сообщением
  53. Поделиться этим сообщением
  54. Поделиться этим сообщением
  55. Поделиться этим сообщением
  56. Поделиться этим сообщением
  57. Поделиться этим сообщением
  58. Поделиться этим сообщением
  59. Поделиться этим сообщением
  60. Поделиться этим сообщением
  61. Поделиться этим сообщением
  62. Поделиться этим сообщением
  63. Поделиться этим сообщением
  64. Присоединиться к обсуждению

Задняя подвеска BMW 5 (E34). Общая информация, описание, схемы, фото

Задняя подвеска на рассматриваемых автомобилях BMW независимая, с диагональными рычагами и амортизационными стойками.

Картер главной передачи и дифференциала жестко крепится к балке заднего моста и связан с кузовом через резиновые опоры.

Карданный вал соединен с фланцем конической ведущей шестерни главной передачи. Для привода задних колес используются приводные валы равной длины. Диагональные рычаги подвески задних колес связаны с балкой заднего моста через резинометаллические шарниры, не требующие обслуживания.

E34 - Как снять приборную панель (торпеду) на Е34?

1 — резиновая опора

2 — приводной вал

3 — картер главной передачи

4 — пружина подвески

5 — диск тормозного механизма

6 — тормозной механизм

7 – диагональный рычаг

8 — кронштейн

9 — карданный вал

10 — балка заднего моста

1. Снятие и установка задних амортизационных стоек

2. Приводные валы

3. Снятие и установка приводного вала

4. Замена защитного чехла шарнира равных угловых скоростей

1. Двигатель 1.0 Двигатель 1.1 М20 (520i, 525i до апреля 1990 г.) 1.2 М50 (520i, 525i с мая 1990 г.) 1.3 М30 (530i, 535i до августа 1992 г.) 1.4 М21 (524td до августа 1990 г.) 1.5 М51 (525td/tds с сентября 1990 г.) 1.6 Основные технические характеристики двигателей 1.7. Снятие и установка двигателя 1.8. М30. Снятие и установка. 1.9. М21. Снятие и установка. 1.10. Двигатель М20. Снятие и установка. 1.11. Снятие и установка крышки головки цилиндров 1.12. Снятие и установка головки цилиндров 1.17. Привод клапанов 1.25. Двигатель моделей 518i выпуска с января 1993 г (4 цилиндра, М40) 1.26. и установка головки цилиндров. 1.27. установка и натяжение приводного ремня генератора. 1.28. установка и натяжение приводного ремня генератора. Двигатель М50 (модели 520i, 525i с мая 1990 г.)

2. Система зажигания 2.0 Система зажигания 2.1. Принцип действие параметрической системы 2.2 Проверка угла опережения зажигания 2.3. Снятие и установка крышки/ ротора распределителя 2.4 Проверка катушки зажигания 2.5. Проверка и замена проводов высокого напряжения 2.6 Технические данные системы зажигания DME

3. Свечи зажигания 3.0 Свечи зажигания 3.1 Определение неисправностей системы зажигания

4. Смазочная система двигателя 4.0 Смазочная система двигателя 4.1 Проверка давления масла 4.2. Снятие и установка масляного поддона 4.3. и установка масляного насоса. Двигатели М20, М30, М50 4.4 Определение неисправностей смазочной системы

5. Система охлаждения двигателя 5.0 Система охлаждения двигателя 5.1 Циркуляция охлаждающей жидкости 5.2. Снятие, проверка и установка термостата 5.3. Снятие и установка вентилятора и вискомуфты 5.4. Снятие и установка радиатора 5.5. Снятие и установка водяного насоса 5.6 Антифризы 5.7 Определение неисправностей системы охлаждения

6. Система питания 6.0 Система питания 6.1 Меры предосторожности при работе с системой питания 6.2 Проверка реле включения топливного насоса 6.3 производительности топливного насоса. Бензиновые двигатели 6.4 уровня топлива/топливный насос. Двигатели М20 и МЗО 6.5 Двигатель М21 6.6. Снятие, проверка и установка датчика уровня топлива 6.7. Снятие и установка топливного насоса 6.8. и установка воздухоочистителя/измерителя расхода воздуха. Модели 520i/525i 6.9. и установка воздухоочистителя/измерителя расхода воздуха. Модель 524td

7. Система впрыска топлива — бензиновые двигатели 7.0 Система впрыска топлива — бензиновые двигатели 7.1 Правила соблюдения чистоты при работе с системой впрыска 7.2 Меры предосторожности при работе с системой впрыска 7.3 Регистратор неисправностей 7.4 Проверка частоты оборотов холостого хода и содержания СО в отработавших газах 7.5. Регулировка троса привода дроссельной заслонки 7.6. Проверка, снятие и установка регулятора холостого хода 7.7. Проверка, снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости 7.8. проверка и установка клапана продувки адсорбера. Двигатели М20 и М20 7.9 Технические данные системы впрыска бензиновых двигателей (DME)

8. Система впрыска топлива — дизельные двигатели 8.0 Система впрыска топлива — дизельные двигатели 8.1 Коды неисправностей дизельной системы впрыска 8.2 Удаление воздуха из системы питания 8.3. Проверка, снятие и установка запорного клапана 8.4. Снятие и установка форсунок 8.5 Система подогрева топливного фильтра 8.6 Проверка угла начала впрыска 8.7 Технические данные системы впрыска дизельных двигателей 8.8 Определение неисправностей системы впрыска дизельных двигателей

9. Система выпуска отработавших газов 9.0 Система выпуска отработавших газов 9.1 Модель 524td 9.2 Модели 520i/525i 9.3. Снятие и установка выпускной системы 9.4. Снятие и установка лямбда-зонда 9.5 Автомобили с каталитическим нейтрализатором 9.6 Эксплуатация автомобилей с каталитическим нейтрализатором 9.7 Подъем автомобиля

10. Сцепление 10.0 Сцепление 10.1. Снятие, проверка и установка сцепления 10.2 Удаление воздуха из гидравлического привода выключения сцепления 10.3. Снятие и установка подшипника выключения сцепления 10.4. Снятие и установка рабочего цилиндра привода выключения сцепления 10.5 Определение неисправностей сцепления

11. Коробка передач 11.0 Коробка передач 11.1. Снятие и установка коробки передач 11.2. Снятие и установка карданного вала

12. Привод переключения передач 12.0 Привод переключения передач 12.1. Снятие и установка рычага переключения передач

13. Автоматическая коробка передач 13.0 Автоматическая коробка передач 13.1 Буксировка автомобилей с автоматической коробкой передач 13.2 Амортизационная стойка 13.3. Снятие и установка амортизационной стойки 13.4. Разборка амортизационной стойки (снятие и установка амортизатора и винтовой пружины) 13.5 Проверка амортизатора 13.6. Снятие и установка подшипника передней ступицы

14. Задняя подвеска 14.0 Задняя подвеска 14.1. Снятие и установка задних амортизационных стоек 14.2 Приводные валы 14.3. Снятие и установка приводного вала 14.4. Замена защитного чехла шарнира равных угловых скоростей

15. Рулевое управление 15.0 Рулевое управление 15.1. Снятие и установка рулевого колеса 15.2 Рулевые тяги 15.3. Снятие и установка наконечника рулевой тяги 15.4. Замена средней тяги 15.5 Регулировка схождения передних колес 15.6 Коррекция развала 15.7 Устранение вибраций рулевого колеса и передка автомобиля

16. Углы установки колес 16.0 Углы установки колес 16.1 Схождение, развал, поперечный и продольный наклон оси поворота 16.2 Условия проверки углов установки передних колес

17. Тормозная система 17.0 Тормозная система 17.1 Дисковый тормозной механизм 17.2. Снятие и установка тормозных колодок передних дисковых тормозных механизмов 17.3. Снятие и установка переднего суппорта и тормозного диска 17.4. Снятие и установка тормозных колодок задних дисковых тормозных механизмов 17.5. Снятие и установка заднего суппорта 17.6. Снятие и установка заднего тормозного диска 17.7 Проверка толщины тормозного диска 17.8 Устранение скрипа дисковых тормозов 17.9 Тормозная жидкость 17.14. Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза 17.16. Снятие и установка рычага стояночного тормоза 17.17. Снятие и установка троса привода стояночного тормоза 17.18. Проверка и замена выключателя стоп-сигналов

18. Колеса и шины 18.0 Колеса и шины 18.1 Размеры шин и дисков колес 18.2 Маркировка дисков колес 18.3 Давление в шинах 18.4 Маркировка шин 18.5. Правила обращения с шинами 18.6 Обкатка шин 18.7 Балансировка колес 18.8 Цепи противоскольжения 18.9 Движение с поврежденными шинами

19. Кузов 19.0 Кузов 19.1 Передний бампер 19.2. Снятие и установка переднего бампера 19.3. Снятие, проверка и установка переднего энергопоглощающего буфера 19.4 Задний бампер 19.5. Снятие и установка заднего бампера 19.6. Снятие, проверка и установка заднего энергопоглощающего буфера 19.7. Снятие и установка передней декоративной решетки 19.8. Снятие и установка переднего крыла 19.9. Снятие и установка капота 19.10. Регулировка положения капота 19.11. Снятие и установка троса привода замка капота 19.12. Снятие, установка и регулировка крышки багажника 19.13. Снятие и установка замка крышки багажника и цилиндра замка 19.14. Замена молдингов, декоративных накладок и таблички с номером модели 19.15. Снятие, установка и регулировка двери 19.16. Снятие и установка обивки двери 19.18. Снятие и установка наружной ручки двери и цилиндра замка 19.19. Снятие и установка замка двери 19.20. Снятие и установка моторедуктора механизма центральной блокировки замка 19.21. Снятие и установка стеклоподъемника и регулировка стекла 19.22. Снятие и установка стекла двери и уплотнителя стекла 19.23. Снятие и установка наружного зеркала заднего вида 19.24. Снятие и установка стекла зеркала 19.26. Снятие и установка консоли и полки под панелью приборов 19.27. Снятие и установка вещевого ящика 19.28. Снятие и установка моторедуктора люка крыши 19.29. Снятие и установка переднего сиденья 19.30. Снятие и установка заднего сиденья

20. Отопление и вентиляция 20.0 Отопление и вентиляция 20.1. Снятие и установка вентилятора отопителя 20.2. Снятие, проверка и установка резисторов вентилятора отопителя 20.3. Снятие и установка панели управления отопителем 20.4. Снятие и установка тросов управления отопителем 20.5 Определение неисправностей отопителя

21. Электрооборудование 21.0 Электрооборудование 21.1 Измерительные приборы 21.2. Техника измерений 21.3 Установка дополнительного электрооборудования 21.4. Управляющая электроника и электрические разъемы 21.5. Снятие и установка аккумуляторной батареи 21.6 Необслуживаемые батареи 21.7 Заряд батареи 21.8. Проверка батареи 21.9 Поиск утечек тока 21.12. Предохранители и реле 21.15. Снятие и установка генератора 21.16. Двигатель М50 21.17. Проверка и замена щеток и регулятора напряжения 21.20. Снятие и установка стартера 21.21. Проверка, снятие и установка тягового реле

22. Освещение и световая сигнализация 22.0 Освещение и световая сигнализация 22.1. Замена ламп 22.2 Таблица ламп 22.3. Снятие и установка фар ближнего и дальнего света 22.4 Регулировка света фар 22.5. Снятие и установка передних указателей поворота 22.6. Снятие и установка противотуманных фар 22.7. Снятие и установка задних комбинированных фонарей

23. Приборы 23.0 Приборы 23.1. Снятие и установка комбинации приборов 23.2. Снятие и установка контрольных ламп 23.3. Снятие и установка контрольно-измерительных приборов 23.4. Снятие и установка подрулевых переключателей 23.5. Снятие и установка переключателя наружного освещения/регулятора яркости подсветки приборов 23.6. Снятие и установка звуковых сигналов 23.7. Снятие и установка цилиндра замка и выключателя зажигания 23.8. Снятие и установка радиоприемника (магнитолы) 23.9 Ввод кода в магнитолу 23.10. Снятие и установка громкоговорителей

24. Очиститель и омыватель ветрового стекла 24.0 Очиститель и омыватель ветрового стекла 24.1. Замена резиновых элементов щеток очистителя ветрового стекла 24.2. Регулировка, снятие и установка форсунок омывателя ветрового стекла 24.3. Проверка и замена насоса омывателя ветрового стекла 24.4 Очиститель ветрового стекла 24.5. Снятие и установка очистителя ветрового стекла 24.6 Определение причин плохой очистки стекла 24.7 Мойка автомобиля 24.8 Уход за лакокрасочным покрытием 24.9 Защита днища кузова и скрытых полостей

25. Инструменты и приспособления 25.0 Инструменты и приспособления

26. План технического обслуживания BMW 5-й серии 26.0 План технического обслуживания BMW 5-й серии 26.1 Ежегодное обслуживание с заменой масла 26.2 Техническое обслуживание

27. Выполнение работ по техническому обслуживанию 27.0 Выполнение работ по техническому обслуживанию 27.1 Двигатель и система выпуска отработавших газов 27.2. Проверка и регулировка зазоров в клапанах 27.3. Замена масла в двигателе 27.4 Определение места утечки масла 27.5 Проверка уровня масла 27.6 Проверка уровня охлаждающей жидкости 27.7. Замена охлаждающей жидкости 27.8 Проверка герметичности системы охлаждения 27.9 Проверка плотности охлаждающей жидкости 27.10. Проверка компрессии 27.11. Замена свечей зажигания и проверка проводов высокого напряжения 27.12. Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя 27.13. Замена топливного фильтра/удаление отстоя 27.14. Проверка клиновых ремней, проверка натяжения и замена зубчатого ремня 27.16. Проверка и замена лямбда-зонда 27.20. Проверка уровня масла/замена масла в автоматической коробке передач 27.40. Проверка аккумуляторной батареи 27.41. Кузов и оборудование салона

28. Схемы электрооборудования 28.0 Схемы электрооборудования 28.1 Использование схем 28.2 Обозначения на схемах 28.3 Обозначения на схемах 28.4 Обозначения на приборах 28.5 Обозначения на схемах 28.6 Обозначение на приборах 28.7 Система предпускового разогрева 28.8 Система предпускового разовгрева 28.9 Генератор

29. Компоненты салона 29.0 Руководство по эксплуатации автомобилей BMW 5 серии 518i/520i/525i/530i/540i/524td/525tds 29.1 Рычаг регулировки рулевой колонки 29.2 Ключи 29.3 Сиденья 29.4 Лампочки в крышке багажника 29.5. Лампы

automend.ru

Рекомендуемые сообщения

парни подскажите какую роль выполняет эта деталь?394b9acs-480.jpg просто сегодня менял сайлентблоки балки,и когда открутил эту штучку от кузова(два болтика на 13) оказалось что площадка крепления ее сгнила полностью…держится на сантиметровом куске металла. Выглядит это примерно так, стрелкой указано то на чем она держится,а все по кругу просто сгнило да такой степени что палец пролезает….Безымянный.png

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это реактивная тяга не дает балке при трогание и торможение смещаться. Стандартная болячка – надо варить + наверняка уже пороги сгнили.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это реактивная тяга не дает балке при трогание и торможение смещаться. Стандартная болячка – надо варить + наверняка уже пороги сгнили.

у меня на 80 км/ч начинает машина плавать,это из-за них? 

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на 80 км/ч начинает машина плавать,это из-за них? 

может и из-за них, но еще размер резины играет роль

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резина стоит 205/55/16 когда попадаешь в ямку,складывается ощущение что едешь по льду…машина начинает плавать и приходится ее ловить рулем, боюсь даже представить что будет на скорости более 100км

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О-о, это хреново, если так – у меня под ней был гнилой кусок пола, но усилитель с вваренными гайками, к которому крепится эта тяга, как ни странно, вполне живой. Пришлось реставрировать данное место, усилитель приваривать не только к вунтренней части кузова, но и к порогу (хоть и топорно, но был переварен в том месте до меня) и делать новый фрагмент пола. А вообще советую к этому серьезно отнестись, особенно если балка простая – продольное усилие для самого мощного мотора с такой балкой (М50В20) там достигает 200 кг (первая передача, газ в пол) – данные с расчета тяговых сил программой Cartest

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О-о, это хреново, если так – у меня под ней был гнилой кусок пола, но усилитель с вваренными гайками, к которому крепится эта тяга, как ни

странно, вполне живой. Пришлось реставрировать данное место, усилитель приваривать не только к вунтренней части кузова, но и к порогу (хоть и топорно, но был переварен в том месте до меня) и делать новый фрагмент пола. А вообще советую к этому серьезно отнестись, особенно если балка простая – продольное усилие для самого мощного мотора с такой балкой (М50В20) там достигает 200 кг (первая передача, газ в пол) – данные с расчета тяговых сил программой Cartest

балка простая….одну сторону восстановил предыдущий хозяин,а вот до второй руки наверно не добрались) 

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если оно держится по одному краю, вряд ли машина будет плавать из-за этого. Там два слоя металла, нижний – пол, он сгнил, верхний – усилитель с гайками, он приварен к лонжерону, из которого торчит в том числе и болт балки. Усилитель, по-видимому, еще цел, площадка может немного играть, но вряд ли сильно. Дальше он, конечно, отгниет и тоже отвалится.

Надо снять диван, коробку с блоками и предохранителями, заднюю часть ковра, пластиковые кожухи и оценить, насколько там все ужасно. Саму площадку можно зачинить заплаткой, приварив ее к еще целому полу и к стыку порога, если он там еще есть, конечно, в чем я очень сомневаюсь..

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

…….усилитель с вваренными гайками, к которому крепится эта тяга, как ни

странно,вполне живой…..вот и у меня он живой,но держится только на внутренней стороне кузова,а с других трех сторон просто висит в воздухе

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если оно держится по одному краю, вряд ли машина будет плавать из-за этого. Там два слоя металла, нижний – пол, он сгнил, верхний – усилитель с гайками, он приварен к лонжерону, из которого торчит в том числе и болт балки. Усилитель, по-видимому, еще цел, площадка может немного играть, но вряд ли сильно. Дальше он, конечно, отгниет и тоже отвалится.

Надо снять диван, коробку с блоками и предохранителями, заднюю часть ковра, пластиковые кожухи и оценить, насколько там все ужасно. Саму площадку можно зачинить заплаткой, приварив ее к еще целому полу и к стыку порога, если он там еще есть, конечно, в чем я очень сомневаюсь..

пороги целые,их по ходу меняли до меня,и все днище заделано мовилем,даже и балку замазали с рычагами…а вот под тягой кусок не заделали)))

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1327501.jpg а вот эта деталь какую роль выполняет? из-за нее может быть эффект плавания?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

…….усилитель с вваренными гайками, к которому крепится эта тяга, как ни

странно,вполне живой…..вот и у меня он живой,но держится только на внутренней стороне кузова,а с других трех сторон просто висит в воздухе

Это не дело – с двух сторон должен держаться, а также быть приварен к полу, который под ним. Усиливай, пока не отгнил и не потерялась точка крепления.

attachicon.gif1327501.jpg а вот эта деталь какую роль выполняет? из-за нее может быть эффект плавания?

Это реактивная тяга, которая воспринимает боковые усилия, действующие на заднюю балку (при заносе например) – сайлентблоки на это не рассчитаны, а эта тяга как раз и разгружает их в поперечном направлении.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не дело – с двух сторон должен держаться, а также быть приварен к полу, который под ним. Усиливай, пока не отгнил и не потерялась точка крепления.

Это реактивная тяга, которая воспринимает боковые усилия, действующие на заднюю балку (при заносе например) – сайлентблоки на это не рассчитаны, а эта тяга как раз и разгружает их в поперечном направлении.

то есть на эффект плавания машины они не влияют,я правильно понял?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть на эффект плавания машины они не влияют,я правильно понял?

Если они раздолбаны в хлам – будут влиять. Но в твоем случае могут влиять и отгнившие почти от всего усилители пола, к которым крепятся реактивные тяги задней балки – с этим не советую шутить и тянуть, конструкция силовая и весьма нагруженная.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

attachicon.gif1327501.jpg а вот эта деталь какую роль выполняет? из-за нее может быть эффект плавания?

Жаргонное название – “яйца”. Не путать со стойками стабилизатора, их тоже так называют.

Я их как-то поменял для профилактики, когда машину только купил, и как-то забыл про то, что они вообще есть. А потом как-то залез под машину для чего-то еще, пошатал их рукой – ба, болтаются вообще от руки. Поменял, после замены зад стал как-то собраннее, и при разгоне какие-то другие ощущения. В общем, полезная деталь. Но не могу сказать, что прямо вот офигенный эффект плавания.

Кстати, те яйца, которые болтались, были рувиль, вскрытие пыльников обнаружило внутри жалкие останки смазки в виде пластилина и много-много ржавчины. Пробега у них было, правда, под сотню за три года, но кончились они гораздо раньше.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаргонное название – “яйца”. Не путать со стойками стабилизатора, их тоже так называют.

Я их как-то поменял для профилактики, когда машину только купил, и как-то забыл про то, что они вообще есть. А потом как-то залез под машину для чего-то еще, пошатал их рукой – ба, болтаются вообще от руки. Поменял, после замены зад стал как-то собраннее, и при разгоне какие-то другие ощущения. В общем, полезная деталь. Но не могу сказать, что прямо вот офигенный эффект плавания.

Кстати, те яйца, которые болтались, были рувиль, вскрытие пыльников обнаружило внутри жалкие останки смазки в виде пластилина и много-много ржавчины. Пробега у них было, правда, под сотню за три года, но кончились они гораздо раньше.

как к ним подбрать??что снимать???

и в каком смысле стойки стабилиторов яйцами называют??

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит “подбрать”? Подобрать? По каталогу.

Откручиваются просто так, только колесо надо снять и вороток побольше.

Третий вопрос мне неясен вовсе.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит “подбрать”? Подобрать? По каталогу.

Откручиваются просто так, только колесо надо снять и вороток побольше.

Третий вопрос мне неясен вовсе.

хотел написать подобраться))))

а на счет 3-го вопроса,выше было написано ,что мол стойки стабилизаторов яйцами называют

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Накидал список по резинкам-сальникам-маслам – выходит не кисло, рублей на 17.

Lemforder 10640 01 Сайлентблок балки задней передний 2 606,02 1 212,04

SWAG 20 79 0021 Сайлентблок подвески 2 321,35 642,70

BMW 33 17 1 140 308 Сайлентблок балки задней 1 793,56 793,56

BMW 33 10 7 510 289 Сальник вала 2 869,47 1 738,94

BMW 33 13 7 840 562 Защита от пыли teller gross 2 267,63 535,26

Lemforder 10643 02 Тяга стойки заднего стабилизатора 2 1 426,28 2 852,56

BMW 33 13 7 600 693 Пыльник 1 628,54 628,54

BMW 33 12 1 213 949 Сальник хвостовика заднего редуктора 1 1 342,97 1 342,97

Lemforder 10642 01 Опора кпп 1 1 536,93 1 536,93

Lemforder 13076 01 Опора двигателя 2 310,41 620,82

BMW 23 21 1 224 820 Сальник вала 1 759,14 759,14

BMW 23 11 1 224 799 Сальник хвостовика 1 581,26 581,26

Reinz 81-24010-00 Сальник вала 1 154,72 154,72

BMW 25 11 7 507 695 Втулка механизма выбора передач 1 127,38 127,38

SWAG 20 91 2123 Втулка 1 212,62 212,62

Итого 13 739,44

в общем ситуация такая,выкинуло на дороге на бардюры километров под 60,заднее правое колесо как у татры стало,диск на куски,шрус рассыпало,аморт сорвало с сайлента,кардан согнуло(видимо от того что колесо резко застопорилось ,мотор был на оборотах,коробка на скороти)

в итоге заменил рычаг на новом ступичном,шрусе,аморты новые поставил,колесо выравнилось,но не до конца,с развалом порядок,схождение убежало,задняя часть (у бампера)внутри,передняя(у порога) торчит

Сами колеса тоже по разному с арок выпирают,правое,то что получило удар,теперь внутри,левое торчит с арки,поменял сайленты балки(гумилагеры) непомогло

Никаких заломов,складок у кузова нет,нержавый,негнилой,хороший крепкий кузов,растояния от порогов до болтов грепления гумилагеров одинаковые лево/право

осталось лишь балку сменить,бывали ли у вас или может знакомы случаи когда балку гнуло,на вид ничего с ней нет,мерил ее тоже так сяк,без фанатизма,вроде одни размеры

Задняя подвеска

Задняя подвеска на рассматриваемых автомобилях BMW независимая, с диагональными рычагами и амортизационными стойками. Картер главной передачи и дифференциала жестко крепится к балке заднего моста и связан с кузовом через резиновые опоры. Карданный вал соединен с фланцем конической ведущей шестерни г…

Приводные валы

Приводные валы

1 – приводной вал

2 – прокладка

3 – цилиндрический болт М10 х 50

4 – внутренняя крышка шарнира

5 – к омут защитного чехла

6 – хомут защитного чехла

7 – наружная крышка шарнира
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, …

Задняя подвеска БМВ 5 Е34

Задняя подвеска на рассматриваемых автомобилях BMW независимая, с диагональными рычагами и амортизационными стойками.

Картер главной передачи и дифференциала жестко крепится к балке заднего моста и связан с кузовом через резиновые опоры.

Карданный вал соединен с фланцем конической ведущей шестерни главной передачи. Для привода задних колес используются приводные валы равной длины. Диагональные рычаги подвески задних колес связаны с балкой заднего моста через резинометаллические шарниры, не требующие обслуживания.

 width=

1 — резиновая опора

2 — приводной вал

3 — картер главной передачи

4 — пружина подвески

5 — диск тормозного механизма

6 — тормозной механизм

7 – диагональный рычаг

8 — кронштейн

9 — карданный вал

10 — балка заднего моста

1. Снятие и установка задних амортизационных стоек

2. Приводные валы

3. Снятие и установка приводного вала

4. Замена защитного чехла шарнира равных угловых скоростей

↓ Комментарии ↓



1. Двигатель

1.0 Двигатель
1.1 М20 (520i, 525i до апреля 1990 г.)
1.2 М50 (520i, 525i с мая 1990 г.)
1.3 М30 (530i, 535i до августа 1992 г.)
1.4 М21 (524td до августа 1990 г.)
1.5 М51 (525td/tds с сентября 1990 г.)
1.6 Основные технические характеристики двигателей
1.7. Снятие и установка двигателя
1.8. М30. Снятие и установка.
1.9. М21. Снятие и установка.
1.10. Двигатель М20. Снятие и установка.
1.11. Снятие и установка крышки головки цилиндров
1.12. Снятие и установка головки цилиндров
1.17. Привод клапанов
1.25. Двигатель моделей 518i выпуска с января 1993 г (4 цилиндра, М40)
1.26. и установка головки цилиндров.
1.27. установка и натяжение приводного ремня генератора.
1.28. установка и натяжение приводного ремня генератора. Двигатель М50 (модели 520i, 525i с мая 1990 г.)

2. Система зажигания

2.0 Система зажигания
2.1. Принцип действие параметрической системы
2.2 Проверка угла опережения зажигания
2.3. Снятие и установка крышки/ ротора распределителя
2.4 Проверка катушки зажигания
2.5. Проверка и замена проводов высокого напряжения
2.6 Технические данные системы зажигания DME

3. Свечи зажигания

3.0 Свечи зажигания
3.1 Определение неисправностей системы зажигания

4. Смазочная система двигателя

4.0 Смазочная система двигателя
4.1 Проверка давления масла
4.2. Снятие и установка масляного поддона
4.3. и установка масляного насоса. Двигатели М20, М30, М50
4.4 Определение неисправностей смазочной системы

5. Система охлаждения двигателя

5.0 Система охлаждения двигателя
5.1 Циркуляция охлаждающей жидкости
5.2. Снятие, проверка и установка термостата
5.3. Снятие и установка вентилятора и вискомуфты
5.4. Снятие и установка радиатора
5.5. Снятие и установка водяного насоса
5.6 Антифризы
5.7 Определение неисправностей системы охлаждения

6. Система питания

6.0 Система питания
6.1 Меры предосторожности при работе с системой питания
6.2 Проверка реле включения топливного насоса
6.3 производительности топливного насоса. Бензиновые двигатели
6.4 уровня топлива/топливный насос. Двигатели М20 и МЗО
6.5 Двигатель М21
6.6. Снятие, проверка и установка датчика уровня топлива
6.7. Снятие и установка топливного насоса
6.8. и установка воздухоочистителя/измерителя расхода воздуха. Модели 520i/525i
6.9. и установка воздухоочистителя/измерителя расхода воздуха. Модель 524td

7. Система впрыска топлива — бензиновые двигатели

7.0 Система впрыска топлива — бензиновые двигатели
7.1 Правила соблюдения чистоты при работе с системой впрыска
7.2 Меры предосторожности при работе с системой впрыска
7.3 Регистратор неисправностей
7.4 Проверка частоты оборотов холостого хода и содержания СО в отработавших газах
7.5. Регулировка троса привода дроссельной заслонки
7.6. Проверка, снятие и установка регулятора холостого хода
7.7. Проверка, снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости
7.8. проверка и установка клапана продувки адсорбера. Двигатели М20 и М20
7.9 Технические данные системы впрыска бензиновых двигателей (DME)

8. Система впрыска топлива — дизельные двигатели

8.0 Система впрыска топлива — дизельные двигатели
8.1 Коды неисправностей дизельной системы впрыска
8.2 Удаление воздуха из системы питания
8.3. Проверка, снятие и установка запорного клапана
8.4. Снятие и установка форсунок
8.5 Система подогрева топливного фильтра
8.6 Проверка угла начала впрыска
8.7 Технические данные системы впрыска дизельных двигателей
8.8 Определение неисправностей системы впрыска дизельных двигателей

9. Система выпуска отработавших газов

9.0 Система выпуска отработавших газов
9.1 Модель 524td
9.2 Модели 520i/525i
9.3. Снятие и установка выпускной системы
9.4. Снятие и установка лямбда-зонда
9.5 Автомобили с каталитическим нейтрализатором
9.6 Эксплуатация автомобилей с каталитическим нейтрализатором
9.7 Подъем автомобиля

10. Сцепление

10.0 Сцепление
10.1. Снятие, проверка и установка сцепления
10.2 Удаление воздуха из гидравлического привода выключения сцепления
10.3. Снятие и установка подшипника выключения сцепления
10.4. Снятие и установка рабочего цилиндра привода выключения сцепления
10.5 Определение неисправностей сцепления

11. Коробка передач

11.0 Коробка передач
11.1. Снятие и установка коробки передач
11.2. Снятие и установка карданного вала

12. Привод переключения передач

12.0 Привод переключения передач
12.1. Снятие и установка рычага переключения передач

13. Автоматическая коробка передач

13.0 Автоматическая коробка передач
13.1 Буксировка автомобилей с автоматической коробкой передач
13.2 Амортизационная стойка
13.3. Снятие и установка амортизационной стойки
13.4. Разборка амортизационной стойки (снятие и установка амортизатора и винтовой пружины)
13.5 Проверка амортизатора
13.6. Снятие и установка подшипника передней ступицы

14. Задняя подвеска

14.0 Задняя подвеска
14.1. Снятие и установка задних амортизационных стоек
14.2 Приводные валы
14.3. Снятие и установка приводного вала
14.4. Замена защитного чехла шарнира равных угловых скоростей

15. Рулевое управление

15.0 Рулевое управление
15.1. Снятие и установка рулевого колеса
15.2 Рулевые тяги
15.3. Снятие и установка наконечника рулевой тяги
15.4. Замена средней тяги
15.5 Регулировка схождения передних колес
15.6 Коррекция развала
15.7 Устранение вибраций рулевого колеса и передка автомобиля

16. Углы установки колес

16.0 Углы установки колес
16.1 Схождение, развал, поперечный и продольный наклон оси поворота
16.2 Условия проверки углов установки передних колес

17. Тормозная система

17.0 Тормозная система
17.1 Дисковый тормозной механизм
17.2. Снятие и установка тормозных колодок передних дисковых тормозных механизмов
17.3. Снятие и установка переднего суппорта и тормозного диска
17.4. Снятие и установка тормозных колодок задних дисковых тормозных механизмов
17.5. Снятие и установка заднего суппорта
17.6. Снятие и установка заднего тормозного диска
17.7 Проверка толщины тормозного диска
17.8 Устранение скрипа дисковых тормозов
17.9 Тормозная жидкость
17.14. Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза
17.16. Снятие и установка рычага стояночного тормоза
17.17. Снятие и установка троса привода стояночного тормоза
17.18. Проверка и замена выключателя стоп-сигналов

18. Колеса и шины

18.0 Колеса и шины
18.1 Размеры шин и дисков колес
18.2 Маркировка дисков колес
18.3 Давление в шинах
18.4 Маркировка шин
18.5. Правила обращения с шинами
18.6 Обкатка шин
18.7 Балансировка колес
18.8 Цепи противоскольжения
18.9 Движение с поврежденными шинами

19. Кузов

19.0 Кузов
19.1 Передний бампер
19.2. Снятие и установка переднего бампера
19.3. Снятие, проверка и установка переднего энергопоглощающего буфера
19.4 Задний бампер
19.5. Снятие и установка заднего бампера
19.6. Снятие, проверка и установка заднего энергопоглощающего буфера
19.7. Снятие и установка передней декоративной решетки
19.8. Снятие и установка переднего крыла
19.9. Снятие и установка капота
19.10. Регулировка положения капота
19.11. Снятие и установка троса привода замка капота
19.12. Снятие, установка и регулировка крышки багажника
19.13. Снятие и установка замка крышки багажника и цилиндра замка
19.14. Замена молдингов, декоративных накладок и таблички с номером модели
19.15. Снятие, установка и регулировка двери
19.16. Снятие и установка обивки двери
19.18. Снятие и установка наружной ручки двери и цилиндра замка
19.19. Снятие и установка замка двери
19.20. Снятие и установка моторедуктора механизма центральной блокировки замка
19.21. Снятие и установка стеклоподъемника и регулировка стекла
19.22. Снятие и установка стекла двери и уплотнителя стекла
19.23. Снятие и установка наружного зеркала заднего вида
19.24. Снятие и установка стекла зеркала
19.26. Снятие и установка консоли и полки под панелью приборов
19.27. Снятие и установка вещевого ящика
19.28. Снятие и установка моторедуктора люка крыши
19.29. Снятие и установка переднего сиденья
19.30. Снятие и установка заднего сиденья

20. Отопление и вентиляция

20.0 Отопление и вентиляция
20.1. Снятие и установка вентилятора отопителя
20.2. Снятие, проверка и установка резисторов вентилятора отопителя
20.3. Снятие и установка панели управления отопителем
20.4. Снятие и установка тросов управления отопителем
20.5 Определение неисправностей отопителя

21. Электрооборудование

21.0 Электрооборудование
21.1 Измерительные приборы
21.2. Техника измерений
21.3 Установка дополнительного электрооборудования
21.4. Управляющая электроника и электрические разъемы
21.5. Снятие и установка аккумуляторной батареи
21.6 Необслуживаемые батареи
21.7 Заряд батареи
21.8. Проверка батареи
21.9 Поиск утечек тока
21.12. Предохранители и реле
21.15. Снятие и установка генератора
21.16. Двигатель М50
21.17. Проверка и замена щеток и регулятора напряжения
21.20. Снятие и установка стартера
21.21. Проверка, снятие и установка тягового реле

22. Освещение и световая сигнализация

22.0 Освещение и световая сигнализация
22.1. Замена ламп
22.2 Таблица ламп
22.3. Снятие и установка фар ближнего и дальнего света
22.4 Регулировка света фар
22.5. Снятие и установка передних указателей поворота
22.6. Снятие и установка противотуманных фар
22.7. Снятие и установка задних комбинированных фонарей

23. Приборы

23.0 Приборы
23.1. Снятие и установка комбинации приборов
23.2. Снятие и установка контрольных ламп
23.3. Снятие и установка контрольно-измерительных приборов
23.4. Снятие и установка подрулевых переключателей
23.5. Снятие и установка переключателя наружного освещения/регулятора яркости подсветки приборов
23.6. Снятие и установка звуковых сигналов
23.7. Снятие и установка цилиндра замка и выключателя зажигания
23.8. Снятие и установка радиоприемника (магнитолы)
23.9 Ввод кода в магнитолу
23.10. Снятие и установка громкоговорителей

24. Очиститель и омыватель ветрового стекла

24.0 Очиститель и омыватель ветрового стекла
24.1. Замена резиновых элементов щеток очистителя ветрового стекла
24.2. Регулировка, снятие и установка форсунок омывателя ветрового стекла
24.3. Проверка и замена насоса омывателя ветрового стекла
24.4 Очиститель ветрового стекла
24.5. Снятие и установка очистителя ветрового стекла
24.6 Определение причин плохой очистки стекла
24.7 Мойка автомобиля
24.8 Уход за лакокрасочным покрытием
24.9 Защита днища кузова и скрытых полостей

25. Инструменты и приспособления

25.0 Инструменты и приспособления

26. План технического обслуживания BMW 5-й серии

26.0 План технического обслуживания BMW 5-й серии
26.1 Ежегодное обслуживание с заменой масла
26.2 Техническое обслуживание

27. Выполнение работ по техническому обслуживанию

27.0 Выполнение работ по техническому обслуживанию
27.1 Двигатель и система выпуска отработавших газов
27.2. Проверка и регулировка зазоров в клапанах
27.3. Замена масла в двигателе
27.4 Определение места утечки масла
27.5 Проверка уровня масла
27.6 Проверка уровня охлаждающей жидкости
27.7. Замена охлаждающей жидкости
27.8 Проверка герметичности системы охлаждения
27.9 Проверка плотности охлаждающей жидкости
27.10. Проверка компрессии
27.11. Замена свечей зажигания и проверка проводов высокого напряжения
27.12. Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя
27.13. Замена топливного фильтра/удаление отстоя
27.14. Проверка клиновых ремней, проверка натяжения и замена зубчатого ремня
27.16. Проверка и замена лямбда-зонда
27.20. Проверка уровня масла/замена масла в автоматической коробке передач
27.40. Проверка аккумуляторной батареи
27.41. Кузов и оборудование салона

28. Схемы электрооборудования

28.0 Схемы электрооборудования
28.1 Использование схем
28.2 Обозначения на схемах
28.3 Обозначения на схемах
28.4 Обозначения на приборах
28.5 Обозначения на схемах
28.6 Обозначение на приборах
28.7 Система предпускового разогрева
28.8 Система предпускового разовгрева
28.9 Генератор

29. Компоненты салона

29.0 Руководство по эксплуатации автомобилей BMW 5 серии 518i/520i/525i/530i/540i/524td/525tds
29.1 Рычаг регулировки рулевой колонки
29.2 Ключи
29.3 Сиденья
29.4 Лампочки в крышке багажника
29.5. Лампы

Задняя балка от е34 в е30…внедрение подвески от старшего брата. — logbook BMW 3 series Coupe “guided missile ” 4.0 1985 on DRIVE2

E34 - Как снять приборную панель (торпеду) на Е34?

и еще раз всем привет.искал инфу в инете — подробного отчета не нашел.стал делать сам… все вымерял по несколько раз.

и так. берем балку е30 , швеллер или двутавр(в моем случае), дрель, и размечаем отверстия под болты сайлент блоков. при этом редуктор и привода вывешиваем в горизонт. Засверливаемся. вымеряем все расстояния, в тч и от двутавра до центра оси колес (у меня получилось ~40см с обеих сторон) — это необходимо для того, что бы в будущем колесо в арке назад не ушло! Во всех отчетах которые я смотрел до этого был именно этот косяк (кроме Antonspb04, хотя мб по фото не видно.).

Крепим длинными болтами отрезанные и подточенные заранее сайлентблоки балки е30 к швеллеру.Не забываем отметить центр балки е30 на швеллере/двутавре и центр балки е34 (до того как срежете сайлентблоки!) тк эти центры вам необходимо будет совместить.Подкатываем балку е34 и начинаем подгонять. Примерно размечаем- у меня получилось заужение примерно по 6 см с каждой стороны и смещение сайлентблока (вваривал от балки е30, тк они меньше в диаметре и не пришлось резать ухо крепления рычага — встали впритык к нему) примерно на 3-5 см назад (точно не помню). Постоянно промеряем расстояние от швеллера до центра оси (на е30 балке было ~40см…), проверяя чтобы редуктор и привода были примерно в горизонте — от этого зависит наше расстояние от швеллера до центра оси колеса и, соответственно положение колеса в арке…Промерили, подогнали, раз 10 подточили, выставили, зафиксировали, еще раза 2 промерили… — прихватили точками сварки. Берем !электрод!(полуавтомат не проварит!) и начинаем обваривать! При обварке я изнутри еще толстую стальную проволоку прокладывал для усиления. Сайлентблоки будут выгорать- не страшно, потом легче их будет выбить. Торец балки подрезал, обернул 1.5мм сталью и тоже обварил в нахлест на сайлент.ВУАЛЯ… замазал антикоррозийным грунтом всю сварку — не эстетично, зато без ржи…сайленты уже выбил — потратил минут по 10 на сторону (напомню, что они горели при сварке…). Сегодня куплю новые — впресую.

Дело за примеркой всего этого чуда на машину… посмотрим чего я там намерил… ))))

E34 - Как снять приборную панель (торпеду) на Е34?E34 - Как снять приборную панель (торпеду) на Е34?E34 - Как снять приборную панель (торпеду) на Е34?E34 - Как снять приборную панель (торпеду) на Е34?E34 - Как снять приборную панель (торпеду) на Е34?E34 - Как снять приборную панель (торпеду) на Е34?E34 - Как снять приборную панель (торпеду) на Е34?E34 - Как снять приборную панель (торпеду) на Е34?E34 - Как снять приборную панель (торпеду) на Е34?E34 - Как снять приборную панель (торпеду) на Е34?E34 - Как снять приборную панель (торпеду) на Е34?

Price tag: 60 000 ₽ Mileage 0 km

www.drive2.com


сообщение 9.3.2008, 15:53

Сообщение
№2

Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 5148
Регистрация: 9.9.2007
Из: Москва ЦАО


E34 - Как снять приборную панель (торпеду) на Е34?

Вот на M20 не помню. Но там вроде тоже смаое, что и на M50. Две гайки на 8 или на 10, одна гайка на 13, и две гайки на 13 держат сам стартер на коробке. С одной стороны гайка, с другой стороны болт с тором.

Цитировать выделенный текст

сообщение 9.3.2008, 16:18

Сообщение
№3

Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 5453
Регистрация: 11.6.2007
Из: Ростовская обл.,г.Новочеркасск


E34 - Как снять приборную панель (торпеду) на Е34?

Сначала открути все провода там где желтым отмечено, а потом открути два болта, которые красным отмечены, один сверху, другой снизу (он не отмечен, его не видно). Для удобства сними корпус воздушного фильтра. Ничего сложного нет, главное иметь разный инструмент под рукой, я в первый раз тоже долго мучился, а теперь снять-поставить за 10-15 мин. могу. Мне пришлось один ключ прикупить накидной с легким изгибом, чтобы гайку держать, которая со стороны коробки.

Цитировать выделенный текст

сообщение 9.3.2008, 16:50

Сообщение
№4

Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 46
Регистрация: 8.12.2007
Из: Москва ЮЗАО


E34 - Как снять приборную панель (торпеду) на Е34?

Цитата(Goover @ 9.3.2008, 16:18) *

Сначала открути все провода там где желтым отмечено, а потом открути два болта, которые красным отмечены, один сверху, другой снизу (он не отмечен, его не видно). Для удобства сними корпус воздушного фильтра. Ничего сложного нет, главное иметь разный инструмент под рукой, я в первый раз тоже долго мучился, а теперь снять-поставить за 10-15 мин. могу. Мне пришлось один ключ прикупить накидной с легким изгибом, чтобы гайку держать, которая со стороны коробки.

Цитировать выделенный текст

сообщение 9.3.2008, 16:54

Сообщение
№5

Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1894
Регистрация: 7.11.2007
Из: Москва СВАО и ЮЗАО


E34 - Как снять приборную панель (торпеду) на Е34?

sedoy29446, поищи поиском у меня была такая тема!! коллектор не обязательно снимать он и так откручивается!

——————–

Цитировать выделенный текст

сообщение 9.3.2008, 16:55

Сообщение
№6

Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 5453
Регистрация: 11.6.2007
Из: Ростовская обл.,г.Новочеркасск


E34 - Как снять приборную панель (торпеду) на Е34?

Цитировать выделенный текст

сообщение 9.3.2008, 17:06

Сообщение
№7

Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1894
Регистрация: 7.11.2007
Из: Москва СВАО и ЮЗАО


E34 - Как снять приборную панель (торпеду) на Е34?

я гогда до него до берался (у мпеня он просто открутился!) с нижним болтом все было хорошо! но вот с верхним помучился, собрал серию из карданчиков и удленителей и все получилось!

——————–

Цитировать выделенный текст

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

E34 - Как снять приборную панель (торпеду) на Е34? 0,0176 сек.

  E34 - Как снять приборную панель (торпеду) на Е34? GZIP включен

Как разобрать центральную консоль BMW E34

[Ремонт] [19] – BMW e34 Как снять торпеду (борода, часть 1)

Как снять радиатор печки bmw e34

BMW e34 – Подробный разбор салона – Часть 11 – центральный воздуховод, торпеда

Секреты BMW 535 как правильно разобрать панель!

Как снять тросики переключателей печки Е34

BMW e34 – Подробный разбор салона – Часть 12 – снятие бардачка и торпеды

БМВ Е34 Ремонт панели управления климатом с AUC BMW E34

BMW E34.Замена радиатора печки кондейный бехр с микрофильтром ч.2

Как снять бортовой компьютер BMW E34.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Реклама на сайте

E34 Как снять приборную панель (торпеду) на Е34?

Тема в разделе “BMW 5-й серии“, создана пользователем Shtuka, 18 сен 2013.

Ответить в теме
Поиск в теме

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)

Показать игнорируемое содержимое

Поделиться этой страницей




<!–Категория: –>

appstore
appstore
google play
google play

  • Войти через Google
  • Войти через VK
  • Войти через Одноклассники
  • Войти через Yandex
  • Войти через Mail.ru
  • Забыли пароль?


Яндекс.Метрика

Рекомендуемые сообщения

нужен совет знающего человека: как снять торпедо? пошарил по форуму – ничего не нашёл…

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинаешь разбирать с консоли между передними сиденьями, с задней её половины и постепенно доходишь до торпеды, откручивая по пути всё что будет мешать её снять.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть какие-то подводные камни? Не что не выскакивает когда снимаешь? Как с устоновкой на место? Сложно ли? Решил проклеить шумкой это место, чтоб не так слышать двигатель.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там полно родной шумоизоляции, поэтому, мне кажется, это неправильный путь решения проблемы. Возможно, двигатель слишком сильно тарахтит, либо в моторном щите образовались ржавые дыры.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель не сильно тарахтит, просто салон весь до гола разобран, меняю пороги и подвариваю днище, заоднем и хотел под бородой зашумить пока все разобрано, вот и спрашиваю есть ли сложности со снятием и установкой на место

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не кто не снимал чтоли?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромнейшие благодарство  за пост.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

В первую очередь, да – это внешний вид. Е39 – какая то вроде и не бабская, но уже п*даристическая чтоли какая то, трудно объяснить, е60 – вообще как япошка. В е34 намного приятнее внутри. е34 крепче что ли, не знаю как это объяснить, но я на ней уверенее вхожу в повороты на больших скоростях. В ней я чувствую себя как надо, ни в одной машине такого не было, а машин у меня было много разных. Смотрится е34 гораздо злее и агрессивнее.

Все остальное это более простой и дешевый ремонт и обслуживание, но это уже не совсем плюс, просто если нет денег – не покупай дорогую в обслуживании машину.

Это все мое мнение и мои ощущения, но каждый должен сам для себя решить, вкус у всех разный и идеалы и взгляды тоже. Хотя со мной солидарны много людей. В принципе если продать обе мои е34 и добавить деньги которые я уже в них засунул (это тысяч 350 только вложений), то можно было бы взять неплохую е60, но я ее не хочу. К е34 я отношусь не как к просто машине или куску железа, они для меня что то большее, ни к какой другой машине таких чувств и привязанности у меня не было.

А спинку дивана как снимать???

Снять сиденье-подголовники-накладки под подголовниками-

накладки откуда ремни выходят

открутить 4 пластмас гайки на 10

2 по краям спинки снизу по углам под шумкой, 2 в районе шарнира подлокотника (его откинуть надо)

ЗЫ не сломай накладки сверху, я 2 сломал))

На фотографии головка болта torx, а головки болтов сидений, насколько я помню, Е12. Это как торкс наоборот, у винта головка звездой. Можно использовать шестигранную головку 11мм, но в крайнем случае – если болты крепко сидят, можно повредить головки.

Передние кресла я снимал так. Поднимаем его вверх до упора, спинку вертикально, двигаем вперед до упора. Так появляется удобный доступ к болтам. Откручиваем их. Приподнимаем немного заднюю часть кресла, откручиваем болт крепления ремня безопасности (с такой же головкой), выуживаем и убираем конец ремня. Отстегиваем и вынимаем стопорный палец крепления наконечника троса перестановки “вешалки” ремня на стойке. Палец не теряем, новый 150р. Потом двигаем кресло назад примерно на половину хода, следим, чтобы не было перекоса. Потом откидываем спинку подальше назад, фиксируем и наклоняем кресло вперед, насколько получится, свободной рукой хватаем передний край и шебуршим, пока не снимется с крюков. Желательно перед этим заглянуть с фонариком посмотреть эти крюки, так будет понятнее. Сняться с крюков может неожиданно. Потом ставим кресло рядом с крюками чуть впереди, поднимаем спинку и аккуратно вынимаем, не царапая пороги и отделку рельсами. Тут не помешает помощник.

Рекомендуемые сообщения

Каркас поролон есть, а вот сама кожа от другого сиденья, не могу подлезть снять посередине крючки, что швы поддерживают. Сам кто такую операцию проделывал?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На коже нет а велюр снимал. Там не крючки а полукольца у меня стояли.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На коже нет а велюр снимал. Там не крючки а полукольца у меня стояли.

Ну да полукольца. Вот я и думаю махнуть обивку – самому реально? А если не колца потом а стяжки приколхозить, а то кольца все поломались. Стяжки взять – по две штуки, они вроде крепкие.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реально, я снимал и велюр и кожу… элементарно, тонкими и длинными пасатижами хватаеш за кольца и разгибаеш их встороны, 10 минут делов, и сиденье ободран)))

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да полукольца. Вот я и думаю махнуть обивку – самому реально? А если не колца потом а стяжки приколхозить, а то кольца все поломались. Стяжки взять – по две штуки, они вроде крепкие.

Хватит и по одной но не тонкие а широкие.

не забывай откусанный кончик вниз направлять.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реально, я снимал и велюр и кожу… элементарно, тонкими и длинными пасатижами хватаеш за кольца и разгибаеш их встороны, 10 минут делов, и сиденье ободран)))

Снять то снял, а вот собрать с другой обивкой, крайние воде не сложно, а вот центральные не удобно подлазить. Хотя если подумать там же в Германии тоже люди работают, с такими же руками. Попробую , потом отпишу. Всем спасибо за ответы..

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снять то снял, а вот собрать с другой обивкой, крайние воде не сложно, а вот центральные не удобно подлазить. Хотя если подумать там же в Германии тоже люди работают, с такими же руками. Попробую , потом отпишу. Всем спасибо за ответы..

Сначала надо центральные крепить, потом по краям.

пс стяжки пластиковые тоже сгодятся..

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала надо центральные крепить, потом по краям.

пс стяжки пластиковые тоже сгодятся..

Спсибо. А еще вопрос – все сидухи одинаковые? Ну каркас по форме одинаковый? А то купил тряпошную на время сидуху – не смог ее воткнуть.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не влазила потому что блок аирбэга мешал, там углубление должно было быть. А его не было. Надо пропилить чтоли или сидуху новую купить.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не помог, сам поменял обивку. Купил велюровое сиденье – и тут облом, скинул я велюра обивку, а чтоб кожу натянуть в велюровой подухе не все спицы есть, ну так предусмотрено. Пришлось самому дырявить, продевать стяжки и снизу дырки сверлить и вытягивать стяжки и крепить. Потратил – 30 минут на снятие велюрового сиденья, 2 часа на натяжку кожи на место. Получилось даже лучше чем было. Сфотаю покажу – если кому интересно.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как спинку разобрать ??? как снять карман и панель на спинке ???

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тащите вниз за панель

зы: у меня на панели штамп 09 мая 1990 … не лучший день для немца)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тащите вниз за панель

зы: у меня на панели штамп 09 мая 1990 … не лучший день для немца)

У меня машина с завода 22 июня вышла, день начала войны

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пластиковые стяжки перетираются,проверено

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пластиковые стяжки перетираются,проверено

Перетираются может быть, но у меня заднее сиденье – и стяжки толстые, самые толстые что бывают. Сзади редко кто ездит – я думаю на 5 лет хватит, а дальше машина сдохнет уже….

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector