E-65 (2003) Не открывается багажник!! ПОМОГИТЕ!!

Очень больная тема у 39ок это то, что перетираются провода в жгуте идущему к багажнику. И в один прекрасный момент багажник перестает открываться с кнопки на ключе, с кнопки на багажнике, с кнопки в салоне. Вам повезло если у Вас рабочая, не закисшая личинка в багажнике и вы смогли его открыть механическим путем просто повернув ключ. Но у многих дела обстоят хуже и ключ просто не поворачивается/В моем случае еще веселее: у меня все работало, жгут не перетерся но я просто закрыл единственный ключ в багажнике ) Тоже без проблем решается ситуация если у вас складываются сидения и вы можете попасть в багажник через салон, снимаете обшивки и механически открываете замок, но это совсем другая история. Я расскажу про самый хороший способ открывания багажника в “экстренных ситуациях”(когда вышеописанное невозможно. Суть метода заключается в том что необходимо просверлить дырку 3-4мм в диаметре под номером. Ниже я прикрепил самодельную схему на которой показал точное местонахождение места где необходимо сверлить дырку . Эту информацию очень трудно найти в интернете. Порядок действий:
1)снимаем номерной знак
2)снимаем рамку номера и перед нами открывается такая картина как я изобразил на схеме. Два черных круга — места крепления номерной рамки на крышке багажника.
3)Сверлим дырку диаметра 3-4 мм. Стоит обратить внимание что стенка будет двойной, после того как просверлили первую — сверло провалиться в полость и создастся иллюзия что все, готово, но нет, сверлим дальше. Когда будет “готово” сверло “провалиться” минимум на 1см.
4)Светим фонариком в дырку и разбираемся что мы имеем (можно этот пункт упустить и перейти сразу к пятому если все делали строго по инструкции)
5)Берем что то тонкое, жесткое и длинное и просовываем в дырку. Наша цель — механическим путем сдвинуть пруток идущий к личинке на багажнике ВПРАВО. Если все получилось то замок отщелкнется.

Дырку можно заделать либо резиновой заглушкойда вообще чем угодно на что способна Ваша фантазия. Я например просто залил ее клей моментом. Собираем в обратном порядке. После установки номера ДЫРКУ ВИДНО НЕ БУДЕТ!

Как открыть багажник bmw e39

под номером. примерно 3 см вбок и 3 см вверх от правого нижнего угла вымки для номрного знака.

Добавлено через 39 секунд
Булат, ты вандал. Подать питание на клему под капотом и открыть штатно.

он же говорит- все перепробовал. и у него тяга слетела с замка.

здесь ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) и это ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) )))

здесь ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) и это ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) )))

можно и как я сказал. разница лишь в том, что в твоем случае ты добираешься прямо до планки, но сверлишь 2 слоя металла. а в моем- до тяги. которую тонкими плоскогубцами оттягиваешь в сторону и замок открывается. и сверлишь один слой.

а в моем- до тяги. которую тонкими плоскогубцами оттягиваешь в сторону и замок открывается. и сверлишь один слой.

Булат77, ты же сам говоришь, что у него тяга слетела.

*1- 200 грамм для храборсти.
*2- Подпитый оператор с камерой для фиксации происходящего.
*3- Острый топор
*4- залить видео на форум
:nice:

Как открыть Е39 без ключа и без аккумулятора?

Кто сталкивался с такой проблемой? Сел аккумулятор и занес его домой. с утра вспомнил, что личинка на багажнике и ключа зажигания разные. (менял зажигание в свое время) а ключь от двери и багажника в салоне. капот через ноздрю открыть не получается. подскажите какие варианты?

Добавлено: 22.12.2013 18:45

КАК ПОАСТЬ В САЛОН ИЛИ КАК ПОДКЛЮЧИТЬ АККУМУЛЧТОР, ЧТО БЫ ОТКРЫТЬ С БРЕЛКА?

можно подать напряжение, кинув провода на стартер, только надо под машину лезть. есть ещё способ, через подсветку номера запитать.

думал. машина стоит во дворе, хрен дотянешся без ямы. еще варианты)

Через рещётку на капоте. Крючком зацепить троси потянуть. Я такое один раз делал. Правда там морда немного покорёженая была.

мне кажется, что похожую тему обсуждали- я тоже 1 раз попал в похожую ситуацию- но открывали набросив+провод на генератор. Но для ЭТОГО по-любому надо домкратить авто( а домкрат скорее всего в закрытом багажнике), снимать левое переднее колесо и защиту и подлезать проводом к + клемме генератора.

Будет видео, поместим в ФАГ

открывается очень просто: Берем плоскую отвертку, и снимаем любой плафон освещения номерного знака(лично я снимал правый) далее отцепляем разъем и подаем на него 12В от любого акумулятора, нажимаем кнопочку и. вуаля.

Сам столкнулся на днях с такой проблемой, сел аккумулятор в e39 touring, с ключа было не отрыть вообще, перестала работать личинка замка.

Почитал темы в Интернете, позвонил знакомым в сервис БМВ, выводы следующие, может кому-то будут полезны.

Подать напряжение через подсветку заднего номера может и получится (я не пробовал), но, по-любому только в том случае, если Вы забыли выключить габариты, и в машине повернут тумблер габаритов. Ведь если он не повернут, то цепь на подсветку номера в машине замкнута, и электричество к аккумулятору через подсветку номера не пройдет.

Еще частые варианты: или сдергивать (читай подламывать) ноздри морды, и далее пытаться открыть капот, что не знаючи, по словам спецов, не просто, или бить стекло (ни в коем случае не форточки, они клееные) — для себя я определил, что в случае чего, будет разбито правое пассажирское. А лучше бы, по возможности, предварительно уточнить на разборках или в магазинах наличие стекла, чтобы потом его не искать, и бить именно то, что есть в продаже.

Я применил другой вариант, может, для кого-то более замороченный, но, без всяких дополнительных повреждений для машины, и без затрат — если машина стоит на твердой поверхности, и поддомкратить ее можно, то ничего особо сложного.

Зная, что под кузовом есть плюсовой болт, который соединяет «плюс» от двигателя к аккумулятору, проговорив этот вариант с ребятами из сервиса по телефону, которые сказали, что вполне может сработать, взял с другом два домкрата и подставки под машину, подложил под передний левый поддомкратник (на водительской стороне), чтобы было устойчивее и можно было поднять машину повыше, три небольшие доски (сломал на куски примерно 40Х40 ненужный мебельный щит), под задние колеса и под переднее правое колесо поставили упоры, чтобы машина не сдвинулась, подняли ее на максимум, рядом с домкратом поставили две подставики (если бы их не было у друга, взял бы в гараже кирпичи), на асфальт кинули картон, в руки фонарик (или телефон с фонариком) и под машину.

Плюсовой болт находится примерно под водительским сиденьем, он в красной оплетке, к нему подходит красный провод, хоть болт несколько в глубине, видно его хорошо, дотянуться можно без проблем.

Рядом с машиной поставили аккумулятор, снятый с машины друга, подключили к нему обычные прикуривательные провода, минус накинули на глушитель машины, а плюс попробовали зацепить на этот плюсовой болт.

Пластиковая красная оплетка мешает одеть «крокодила» с прикуривательных проводов на плюсовой болт, но, можно просто прижать крокодила к болту руками.

После этого всё сразу заработало, я открыл с двери с кнопки с ключа, и багажник с электронной кнопки на крышке.