Двигатели БМВ Е28: неисправности двигателя, надежные, бензиновые

Двигатели БМВ Е28: неисправности двигателя, надежные, бензиновые BMW

Bmw f10 2021 г. проблемы со slave / can и lin интерфейсы / starline

Ещё два клиента на BMW F серии обратились. Беда таже SLAVE!!!!

На первую машину BMW F07 2021 г. 2 месяца назад ставили М32Т 2кан . При установке клиент был за ранее предупреждён о возможных проблемах. С его слов слейв отрабатывает один раз из 10. Приедет слэйв отключать(

Вторая машина F02 2021 г.с сенсорами на ручках. Ставили на днях 3-ее поколение с 2кан-2лином . Если ставить в охрану касанием сенсора на ручке двери StarLine стабильно встает в охрану, но вот сниматься не хочет ни в какую, пробовал коснутся ручки и подождать результат нулевой. Если закрывать авто нажатием кнопки на штатном ключе все отрабатывает (и закрыть, и открыть)  но стоит машине постоять минут 15 и все с охраны уже не снимается , тут же жму снова закрыть и опят открыть и starline снимает охрану. По итогу слэйв включать не стал.

Я понимаю что ни F07, ни F02 в кане не заявлены и никто никому ничего не обещал , но ситуация один в один как на пятёрке, а по ней вопрос открыт 

C каким двигателем лучше покупать б/у бмв е34

«Пятерка»: былая гроза российских дорог набирает популярность на рынке подержанных машин «Сердитую» напористую внешность автомобиля подкрепляют соответствующие ходовые качества

«Пятерка» BMW прошлого поколения (серия Е34) появилась в 1988 году

сколько стоит поменять генератор на ваз 2110

плохо греет печка vr6

«Пятерка»: былая гроза российских дорог набирает популярность на рынке подержанных машин «Сердитую» напористую внешность автомобиля подкрепляют соответствующие ходовые качества

«Пятерка» BMW прошлого поколения (серия Е34) появилась в 1988 году. Когда в начале 90-х в России начался период накопления первоначального частного капитала, престижный немецкий автомобиль стал любимым транспортом личностей, которые изымали излишки этого самого капитала.

Словом, отличный «оперативный автомобиль». Недаром народный фольклор расшифровывал аббревиатуру BMW, как Боевая Машина Вымогателей. …Ну, те времена минули. Теперь даже водители «восьмерок-девяток» бесстрашно подрезают баварские «пятерки», не опасаясь насильного «курса дорожной этики», проводимого с использованием нунчаков и зашитых в кожу велосипедных цепей.

Сразу отметим, что совсем старые варианты серии Е34 мы не рассматриваем. Сегодня нас интересуют более свежие машины с двигателями-«плитами», которые имеют по четыре клапана на цилиндр. Такие «пятерки» до сих пор считаются солидными и престижными.

Если внешний вид осматриваемой «пятерни» вас устраивает, дальше можно не продолжать. Самостоятельно оценить состояние «здоровья» технически сложного BMW практически невозможно. Но прежде чем гнать машину на диагностику, проверьте ее криминальное досье — для баварских автомобилей это более чем актуально… Многие российские владельцы BMW середины 90-х годов относились к категории людей, «живущих сегодняшним днем».

Как следствие, на рынке очень много краденых, нерастаможенных и просто»убитых» автомобилей этой марки… Прежде всего, перепишите все данные идентификационной таблички и проверьте их в отделе запчастей у официального дилера. Там вам скажут, похож ли на правду VIN-номер автомобиля, подробно распишут комплектацию. VIN-номер можно узнать нажатием кнопки.

Если с завода уехал серебристый «биммер» с механической коробкой и велюровым салоном, а перед вами стоит черная машина с «автоматом» и кожей, от такой «пятерки» лучше отказаться сразу. Автомобиль либо собран из нескольких, либо на нем перебиты номера. Затем всеми доступными вам способами проверьте машину на угон и таможенную «очистку».

И только после этого можно ехать на диагностику. Но, видимо, судьба решила посмеяться и над владельцами юридически чистых «пятерок». Дело в том, что VIN-номер вдобавок содержится в компьютере приборной панели и вызывается нажатием кнопки, о чем прекрасно знают жрецы жезла и свистка.

Естественно, в ней запрограммирован другой VIN-номер. Затем машину останавливают на пикете и… Поэтому, если номера на кузове и приборной панели не совпадают, лучше иметь при себе акт криминалистической экспертизы.

Фамильная черта салонов BMW — развернутая к водителю центральная консоль. А вот кондиционер и электропакет в начале 90-х не были обязательными для моделей бизнес-класса

BMW начинается с двигателя Как условились, о совсем старых «пятерках» говорить не будем. Нас интересуют сравнительно молодые экземпляры с двигателями, имеющими по четыре клапана на цилиндр. В народе их частенько именуют «плитами». Итак, рядные 24-клапанные «шестерки» (серия М50) появились в 1990г

ваз 2114 троит двигатель

Спустя два года гамму моторов пополнил 32-клапанный V8 (серия М60).

Даже сейчас эти двигатели остаются эталонами мощности, плавности и долговечности. Но только при условии квалифицированного сервиса и соблюдении правил эксплуатации. Серия М50 Состоит из двух идентичных по конструкции двигателей объемом 2 и 2,5 литра, которые выдают внушительные 150 и 192 силы соответственно.

Не в одних цифрах дело. «Изюминка» баварских рядных «шестерок» заключается в том, что водителем они воспринимаются как более мощные, нежели на самом деле. Эти моторы весьма надежны и считаются самыми оптимальными, но следует опасаться перегрева, для которого есть три причины.

Первая — это банально забитый пухом и грязью радиатор. Вторая — выход из строя по причине преклонного возраста термомуфты включения вентилятора (замена стоит порядка $110). Нередко проворачивается на шлицах и перестает вращаться пластмассовая крыльчатка помпы (до $100).

Купив подержанную «пятерку», сразу убедитесь, что машина не имеет вышеописанных проблем. Устранить их лучше сразу. Если прозевать перегрев, сначала потечет радиатор ($230), а некоторые любители «крутого кипятка» умудряются довести процесс до деформации головки блока.

Тогда счет за ремонт будет выглядеть настолько грустно, что его даже приводить не хочется. На ходу особенно хороши рядные «шестерки», снабженные системой изменения фаз газораспределения VANOS. Автомобиль лихо набирает скорость с малых оборотов, затем поток мощности кажется неиссякаемым, вплоть до срабатывания ограничителя… Систему VANOS баварские 6-цилиндровые моторы получили в 1992 году.

При пробеге порядка 200.000 км обычно появляется рокот в верхней передней части мотора. Это значит, что VANOS требует ремонта или замены, что обходится в $300-600. К такому пробегу, как правило, пора обновлять маслосъемные колпачки — об этом вам сообщит повышенный расход масла.

В 94-м году серия М50 была несколько модернизирована (в частности, была понижена степень сжатия) и получила обозначениеМ52. Серия М60 Моторов V8 тоже два: объемом 3 л (218 сил) и 4 л (286 сил). Будьте готовы к более высокой стоимости обслуживания двигателя и необходимости заливать в бак по 20-25 л бензина на каждую сотню километров в городе

плавают обороты ваз 2114 на холостом ходу

Правда, удовольствие от езды со сверхмощным и сверхплавньм V8 стоит таких жертв. В моторах М60 от нашего бензина сильно страдают свечи. Их приходится менять через 10.000 км. Иногда даже чаще.

Следует также вовремя, то есть каждые 50.000 км, устанавливать новый ремень привода вспомогательных агрегатов вместе с роликами (распредвалы на «М50» и «М60» приводятся почти вечной цепью). Если ремень порвется, он может разбить переднюю крышку мотора, и тогда ваш бумажник полегчает примерно на $2.000

сзд

Из «гурманов».

Масло ему необходимо синтетическое или как минимум полусинтетическое. Антифриз — только фирменный. Тут лучше не экономить! Двуликий дизель На «пятерке» устанавливался рядный 6-цилиндровый турбодизель объемом 2,5 литра. Великолепный по своим характеристикам, он весьма требователен к качеству дизтоплива. Дизельные «пятерки» поступают к нам, в основном, из европейских стран. Здесь они новыми практически не продавались.

Турбодизель встречается в двух версиях: «td» и «tds». Во втором случае двигатель оснащен промежуточным охладителем турбонаддува, и потому развивает 143 л.с. вместо 115, которые выдает обычный «td». Обе версии отличаются образцовыми плавностью и бесшумностью.

Великолепные характеристики этих моторов (ведь дизельные «пятерки» зачастую шустрее многих бензиновых конкурентов, а на фоне дизельных «Mercedes» и «Volvo» вовсе кажутся спорткарами) достигнуты за счет высокой степени форсировки. Как следствие, на отечественной весьма паршивой солярке мотор частенько детонирует.

Конечно, к такому состоянию, когда требуется капремонт мотора стоимостью $2.500-2.700, приходят уже изрядно поездившие по нашим дорогам машины. Но если учесть, что дизели с малыми пробегами встречаются редко, то даже на относительно недавно привезенном из Европы автомобиле может потребовать замены турбина, которая стоит не менее $1.500.

А вот регулярный, примерно через каждые 50.000 км ремонт топливного насоса высокого давления (ТНВД) стоимостью $700 почти гарантирован. Итак, не стоит покупать дизельную «пятерку» просто по случаю. Бензиновый мотор оптимальнее. Есть только две причины для приобретения «525td» или «525tds». «А» — вы фанатик дизельных машин. «Б» — ездите очень много, порядка 100.000 км в год.

В последнем случае экономия на топливе, которую гарантирует дизельная машина, будет весьма ощутима. Багажник седана весьма емкий, но учтите, что спинка заднего сиденья не складывается

Ходовая часть: не откладывайте на завтра то, что нужно заменить сегодня

Чтобы поддерживать великолепные ездовые качества «пятерки», ее шасси постоянно должно быть исправным. Если требуемое вмешательство откладывать на потом, машина начинает ломать сама себя. Самым слабым местом в передней подвеске являются сайлент-блоки верхних рычагов, которые в зависимости от стиля езды служат 30.000-50.000 км.

Это обойдется уже в $245. Чувствуете, как «наказывает» автомобиль нерадивых хозяев?.. Рулевую трапецию одновременно целиком обычно не меняют. Но устранять люфты в рулевом управлении, которые выявляются на диагностике, необходимо сразу. Иначе вскоре застучит рулевой редуктор, который лучше не пытаться подтягивать — в повороте может «закусить» руль.

Его надо менять, а найти исправный «б/у» сложно. Видимо, придется покупать новый за$1.600- 1.800. В задней подвеске примерно каждые 80.000-100.000 км надо будет менять опоры поперечной балки моста, ($ 110) и амортизаторы вместе с верхними опорами

датчик холостого хода ваз 2109 карбюратор

Гораздо реже требуют замены сайлент-блоки задних рычагов, но — внимание и еще раз внимание! — с этой операцией лучше обратиться на фирменный сервис ВМW. Здеcь необходимо знание особой технологии.

Еще надо следить за ступичными подшипниками. Если они загудели или появился люфт — это сигнал к немедленной замене. В противном случае придется раскошелиться еще и на ступицы.

Сравните: подшипник стоит $40, а ступица $100. Что в итоге? Если по возможности пользоваться качественными неоригинальными запчастями и обслуживаться на неавторизованном, но специализирующемся на BMW сервисе, то за 100.000 километров пробега, вложений в шасси потребуется порядка $1.500-2.500. Да, сумму придется выкладывать постепенно, однако на меньшую рассчитывать не приходится.

Прочитав эту главу, вы наверняка поняли, что даже неновый ВМW остается довольно дорогим в содержании автомобилем… Быстроходная престижная машина рассчитана на обеспеченного покупателя. Попытки владеть BMW «на халяву» заканчиваются очень быстрым «одряхлением» машины и потерей денег, затраченных на ее покупку.

Электрические «сюрпризы» В дни своей молодости «пятерка» была чемпионом по насыщенности электрооборудованием и электронными системами. Чем старше становится машина, тем больше хлопот они приносят. Большинство «электрических проблем» связаны с возрастом.

Стареют и сложные электронные устройства. Немалую лепту в неприятности с электрикой вносят наши просоленные зимы. «Электрические проблемы» можно разделить, скажем так, просто на мелкие неприятности и серьезные поломки, с которыми автомобиль невозможно эксплуатировать.

Среди первых необходимо о среди приводов центрального замка, отказ открываться заднего стекла универсала, выгоревшую электронную плату приборной доски (восстановить ее трудно, поэтому приходится подыскивать весь щиток на замену). К довольно крупным неприятностям следует отнести выход из строя трапеции стеклоочистителя. Поменять ее стоит $220.

Хуже всего, когда отказывают блоки управления АБС или двигателем. Они расположены под капотом в контейнерах со специальными дренажными отверстиями. Когда их забивают грязь и листва (не забудьте прочистить дренаж после покупки!), то после хорошего дождя контейнеры превращаются в этакие микрованны. Электронные блоки плещутся в воде со всеми вытекающими отсюда последствиями. Управляющие «мозги» стоят очень дорого.

Подобрать блок «б/у» весьма сложно, поскольку электронная начинка автомобиля часто менялась во время производства модели. Особенно трудно найти подержанный управляющий блок для «пятерки», оборудованной электроникой «Siemens». Как говорят специалисты по электрике, если залезть в машину возрастом шесть-восемь лет, то работы «…этак долларов на триста» всегда найдется.

Так пусть они найдут ее до покупки автомобиля, когда еще можно поторговаться с прежним хозяином. Трансмиссия — образец надежности Я знаю, что многие автомобилисты недолюбливают BMW из-за сложных, требовательных к обслуживанию моторов. Зато мощный, мгновенно набирающий обороты двигатель обычно обуславливает весьма надежную трансмиссию… Прежний хозяин должен быть воистину разгильдяем, чтобы «добить» элементы, которые передают энергию мотора к колесам.

Особенно, если редуктор оснащен самоблокирующимся дифференциалом. В противном случае это заканчивается заменой редуктора в сборе. Того же печального результата можно достигнуть, если прозевать потекшие сальники приводов колес. что встречается на автомобилях с большим пробегом. Без масла редуктор скоро загудит.

Новый очень дорог, но и $200-400 за бывший в употреблении агрегат — немалая плата за беспечность. Поклонники марки говорят, что настоящий BMW — тот, в котором водитель переключает передачи самостоятельно

задние дисковые тормоза на ваз 2114

Механические коробки баварских быстроходней отличаются великолепной четкостью работы и надежностью. Из «возрастных заболеваний» можно отметить только разбалтывание пластмассовой втулки рычага (лечится за $70) и течь двух сальников — хвостовика и кулисы.

Устранение последней проблемы обойдется примерно в $100. Кстати, масло в баварских КПП специфическое, менять его, как и в заднем редукторе, следует каждые 50.000 км. Если же присматриваете «пятерку» с автоматической коробкой, то можем вас порадовать.

«Автоматы» BMW отличаются высочайшей надежностью. Конечно, угробить можно даже самую выносливую коробку, поэтому перед покупкой тщательно продиагностируйте «автомат», чтобы не расстаться внезапно с тысячей-другой долларов. И вновь, не боясь показаться занудой, напомню: каждые 50.000 км в «автомат» следует заливать фирменное масло.

Причем даже такую простую операцию лучше делать на нормальном сервисе, который специализируется на BMW, а не там, где намалевана вывеска «Обслуживание иномарок любых видов». Ведь баварский «автомат», что знает не каждый механик, снабжен фильтром, который необходимо менять вместе с маслом.

Обычно через каждые 50.000-60.000 км появляются стук и вибрация при добавлении газа. Они идут откуда-то из-под пола. Это просят замены крестовина или промежуточный подшипник карданного вала. Подшипник отдельно поменять можно, а вот крестовину приобретать не спешите — впустую выбросите деньги.

Купить-то ее можно, но вот установить и, тем более, отбалансировать вместе с карданом проблематично даже на хорошем сервисе. Лучше купить карданный вал в сборе. Он стоит $650, но тогда на 100.000-120.000 км о крестовине можно будет забыть.

Спортивный «M5» внешне отличают низкая посадка,объемные спойлеры по нижнему периметру кузова и особый дизайн колесных дисков Универсалы обозначаются словом «Touring». Пятую дверь, на американский манер, можно открыть либо полностью, либо поднять только стекло

Блюда основного меню и деликатесы с кухни BMW Большинство из нас привыкло к тому, что «пятерка» BMW представляет собой седан бизнес-класса или роскошный универсал, который обозначается словом «Touring». Но это, так сказать, основное меню. В баварской кухне еще есть изысканные деликатесы для гурманов… Если на багажнике или решетке радиатора присутствует буква «М» с трехцветным шевроном — это первый признак эксклюзива.

Скорее всего, машина оборудована рядом опций от фирменного тюнингового ателье «BMW М» — спортивными рулем, глубокими креслами или низкой жесткой подвеской,обеспечивающей повышенные устойчивость и остроту реакций. Редким деликатесом считается полноприводная версия «525iХ», предлагавшаяся с кузовами «седан» и «универсал», но только с одним двигателем — 2,5-литровой бензиновой «шестеркой». Этот автомобиль не боится снега во дворах, а на скользкой дороге очень надежен и предсказуем.

Большая часть крутящего момента передается на задние колеса, поэтому поведение машины будет привычно поклоннику марки BMW. Следует учитывать, что полноприводная «iX» дороже в содержании, поскольку многие запчасти для ходовой части и трансмиссии придется брать только оригинальные, с клеймом BMW. В России «525iХ» лучше не покупать — машин в нормальном техническом состоянии здесь крайне мало.

Предпочтительнее отправиться за автомобилем в какую-нибудь богатую горную страну Европы, например, Швейцарию или Австрию, где полноприводные «пятерки» были популярны и где проще найти ухоженную машину с полностью работоспособной трансмиссией. Но самым изысканным лакомством является «пятерка» с индексом «М5».

Под капотом такого седана или универсала (!) спрятана 3,8-литровая (до 93-го года выпускалась 3,4-литровая «М5») рядная «шестерка» мощностью 340 сил. Автомобиль умеет набирать сотню всего за 5,9 с! Многие скажут, что «540i» с мотором V8 тоже разгоняется не слабо, однако не одними ускорениями сыт водитель «М5». Автомобиль только похож на седан бизнес-класса.

У него жесткая спортивная подвеска специальной конструкции, супермощные тормоза, особое рулевое управление. Покупая «М5», нужно осознавать, что приобретаешь сложный в управлении и дорогой в содержании спорткар, который зимой лучше ставить на прикол. Не более $12.

000 Учитывая прежнюю популярность автомобиля в криминальных кругах, не удивляйтесь огромнейшему разбросу цен. Можно найти машину и за $4.000, в неплохом, казалось, состоянии, но… Но темное прошлое хороших дешевых машин ясно, как божий день. Практика показывает, что достойные «пятерки» выпуска 93-95 гг. продаются за $8.000-15.

За руль такого садишься, и порой даже не верится, что модель аж пять лет назад снята с производства. Если учитывать, что цены на современную «пятерку» скоро приблизятся к пятнадцати тысячам, то за прежнюю сейчас имеет смысл выкладывать не более $12.000

заправка кондиционера своими руками

Разумеется, если речь не идет про ухоженную «М5».

Автомобиль с потрясающими ездовыми качествами, который обещает однажды стать коллекционным, стоит совершенно других денег. Шифры для «пятерки» По традиции первая цифра в индексе обозначает модель. Во вторых двух зашифрован объем мотора в литрах — достаточно мысленно поставить между цифрами запятую.

Кстати, метод определения объема мотора по индексу неприменим к современным «пятеркам». Так, нынешняя «540i» имеет объем не четыре, а 4,4 литра. «523i» располагает 2,5л. Литера «i», которая венчает индекс большинства бензиновых «пятерок», представляет собой чистый атавизм.

Ее начали использовать пару десятков лет назад для обозначения престижных модификаций с впрыском топлива («i» означает «injection», в переводе — «впрыск»). Но сейчас в гамме BMW вообще нет автомобилей с карбюраторами. Словом, «i» — дань традициям.

Аббревиатурами «td» и «tds» обозначаются различные варианты с турбодизелями.

Материал подготовил Александр КОНОВ, фото Сергея ИВАНОВА и фирмы-, номер 16/2000

Редакция благодарит тех (тел.: (095) 485-5505) за предоставленный автомобиль и помощь в подготовке материала

Опубликовано с любезного разрешения газеты «Клаксон» Данная HTML-версия создана авторами сайта prostoauto.holm. Использование материалов только с разрешения администрации сайта.

на что обратить внимание при покупке автомашины фольсваген пассат в5

обогрев машиного стекла купить

как выглядит пробивание свечи

Двигатели бмв е28: неисправности двигателя, надежные, бензиновые

Двигатели для БМВ Е28 устанавливались в нескольких вариантах объема (1.8, 2.0, 2.4, 2.5, 2.8, 3.3 и 35 литра), с четырьмя цилиндрами и шестью. БМВ Е28 5 серии комплектовался бензиновым или дизельным силовым агрегатом мощностью от 86 до 218 лошадиных сил и крутящим моментом от 140 до 310 Нм.

Бензиновые, более динамичные модификации 518/518i оснащались мотором М10. 520i, 525e/528eМ20. 525i/528i, 533, 535i, 535is и M535i с моторами: M30. Дизель E28 524d/524td – М21, и хотя они уступают в динамике и спортивности, но в сравнении с бензиновыми аналогами дизель обеспечивает низкий расход топлива.

Более подробно о моторах БМВ Е28, включая: фото, преимущества и недостатки, структура мотора, лучшие и худшие, марка мотора, объем масла и отзывы возможно узнать в публикациях об определенном двигателе модельного ряда BMW E28.

Модификации автомобиля

В 1991 году была выпущена полноприводная модель. Новая модификация «пятерки» выпускалась с одним бензиновым двигателем объемом в 2,5 литра. Приоритет крутящего момента был отдан на задние колеса, так как туда приходилось порядка 64%, остальные 36% на передние.

Практически все автомобили имели механическую пятиступенчатую КПП, куда реже встречалась автоматическая коробка на 5 ступеней. Что касается срока службы, например сайлентблоков, то их рекомендуют менять каждые 55-60 тысяч километров. Стойки (передние) меняют каждые 40 тысяч километров.

Нельзя не сказать о гидроусилителе руля, который сразу полюбили водители. В зависимости от скорости транспортного средства руль мог становиться тяжелее или легче. Это, конечно, не решало проблем с червячной парой, которая довольно быстро выходила из строя, тем не менее на дороге у водителя появлялось ощущение безопасности и комфорта.

В принципе, даже в 2021 году можно с уверенностью сказать о том, что Е34 – сложный в техническом плане автомобиль, но уровень надежности у него на высоте. Если вовремя проходить ТО, менять расходники и ухаживать за транспортным средством, то проблем с ним не возникнет.

Моторы

На BMW 315 e21 устанавливался силовой агрегат M10, который до этого имел маркировку M98. Он предусматривал 1.6 литра рабочего объема, что позволяло ему развивать мощность до 75 лошадиных сил. При этом, средний расход топлива составлял порядка 8.

Под капотом BMW 316 E21 размещался мотор M10 (M41/M116) на 1.6 литра, который был способен обеспечить максимальную мощность в 90 лошадиных сил. С 1980 года начали устанавливаться двигатели на 2 литра рабочего объема M99. Средний расход топлива составлял 9.

На модификацию 318 устанавливали силовые агрегаты M10, которые назывались также M42 и M118. Эти моторы отличались рабочим объемом в 1.8 литра, что давало им возможность обеспечить 72 лошадиные силы максимальной мощности.  318-ая E21 потребляла порядка 9.

На модификации 318i была применена система Bosch K-Jetronic, о чем свидетельствовал индекс i в маркировке модели. Это было сделано с целью замены старого карбюратора Солекс. На таких автомобилях был установлен мотор M10 (M92) с рабочим объемом в 1.8 литра, что позволило обеспечить БМВ Е21 технические характеристики в виде 105 лошадиных сил максимальной мощности.

Версия BMW 320 E21 предусматривала установку четырехцилиндровой модификации мотора M10 (также M43 и M05). Рабочий объем силового агрегата составлял 2 литра. При этом его пиковая производительность достигала 109 лошадиных сил. Характеристики BMW E21 с таким мотором позволяли ей достигать первой сотни 11.2 секунды, при этом она потребляла 10 литров топлива и разгонялась до 173 километров в час.

Была также и шестицилиндровая модификация 320, предусматривающая механический впрыск топлива. На ней был установлен силовой агрегат M20 (M60), который имел тот же объем в 2 литра, но при этом отличался 122 лошадиными силами максимальной мощности. Потребление топлива таким мотором снизилось до 9.9 литра, а предельная скорость увеличилась до 183 км/час. Первую сотню автомобиль набирал за 10.7 секунды.

Модификация 320i предусматривала установку инжектора и оснащалась моторами M10 на 2 литра рабочего объема. Они развивали максимальную мощность до 125 лошадиных сил. Расход топлива на сто километров пробега составил 9.4 литра. Максимальная скорость такой машины составила 182 километра в час, а первую сотню он набирал за 9.9 секунды.

BMW 323i E21 была последней модификацией в этом кузове. Она оснащалась моторами M20 (M60), которые отличались наибольшим объемом в 2.3 литра и обеспечивали 143 лошадиные силы. Такой силовой агрегат был способен разогнать автомобиль до 190 километров, а первую сотню 323-ая набирала за 9.5 секунд. Расход на сто километров составлял порядка 9.6 литра.

Можно также отыскать на вторичном рынке тюнинг версию автомобиля, в которой был установлен двигатель шестерка с карбюратором на 150 лошадей максимальной мощности 1980 года выпуска. Но такие автомобили встречаются крайне редко.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

В начале осени 1984 г. начался плановый рестайлинг трехобъемника. Однако изменения были незначительными. В экстерьере поменяли местоположение антенны, зеркала обрели цвет кузова, немного изменился фартук.

В салоне у передних кресел на 5см поднялась высота задней обшивки. Шлиц руля стал мелким, механизм блокировки стал блокировать только руль. Появились разъемы для обогрева в дверях, стрекоза дворников с реле. Можно увидеть кронштейн крепления рычага КПП и штатные подкрылки.

Пожалуй, это основные изменения. Однако тюнинг БМВ Е28 позволит улучшить интерьер/экстерьер авто. Все зависит от вложенных финансов и проявления фантазии. Торпеду можно перетянуть каучуковыми изделиями/алькантарой/искусственной кожей и окрасить акриловой краской. С помощью светодиодной подсветки и тонких алюминиевых ободков несложно обновить приборную панель.

Можно установить новые кресла или перетянуть старые сидения свежим материалом. Допускается монтаж навигатора, видеорегистратора, хорошей аудиосистемы. Все эти изменения сделают салон приятным и комфортным для поездок.

В 1988 г. Е28 уступил место на конвейере модели Е34.

Подбор и установка автосигнализации с автозапуском на bmw 5 series

Дистанционный запуск двигателя BMW 5 Series очень востребованная функция на сегодняшний день.

Не секрет, что в зимний период очень комфортно садиться за руль прогретого автомобиля с теплым салоном.

Именно поэтому автозапуск двигателя автомобиля находится в тренде последних холодных Российских зим.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить дистанционный запуск двигателя на BMW 5 Серии не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором сигнализации с автозапуском, которая идеально подходит для Вашей машины.

Главной новостью последних лет на рынке Car-Security стала реализованная возможность обхода штатных иммобилайзеров автомобилей по CAN шине и использование технологии «CLONE».

Это означает, что запуск производится исключительно по шине CAN не требует никаких дополнительных затрат в виде модуляторов и различного рода преобразователей сигнала штатного ключа.

Раньше, до внедрения этой технологии, для реализации функции автоматического или дистанционного запуска двигателя приходилось использовать устаревшие методы обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

  • Самым первым и самым примитивным способом считается способ, при котором штатный ключ от автомобиля прятался в специальное устройство «Обходчик Иммобилайзера».
  • Затем появилась возможность изготавливать дополнительные чипы для обхода штатного иммобилайзера.
  • Следующим этапом эволюции дистанционного запуска двигателя автомобиля стало появление специальных, дорогостоящих модулей иностранного производства для обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

Это собственно и открыло новую эру в деле бесключевых решений для автозапуска автомобиля.

На нашем сайте представлены автосигнализации, и модули запуска двигателя, при установке которых не требуется использование дополнительных обходчиков, дубликатов чипа или запасного ключа. Функцию обходчика иммобилайзера возьмут на себя сами сигнализации.

Установка этих систем автозапуска, для автомобилей, гарантирует: полную безопасность, наличие всего комплекта ключей на руках у владельца, высокую эффективность использования устройства, а так же, что является немаловажным это сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

При установке запуска двигателя на BMW 5 Серии при помощи новых автосигнализаций от Pandora, Pandect, Prizrak и Starline мы дарим возможность всем своим клиентам существенно сэкономить на реализации функции бесключевого автозапуска двигателя.

При этом:

  • Сохраняем все ключи от автомобиля
  • Не берем деньги за изготовление дополнительного чипа
  • Не устанавливаем дополнительных дорогостоящих модулей
  • Не понижаем взломостойкость штатного иммобилайзера автомобиля
  • Не противоречим требованиям страховых компаний по установке автозапуска
  • Не вносим изменения в штатные системы автомобиля

При использовании моделей автосигнализаций Пандора, Пандект, Призрак и Старлайн, реализация запуска двигателя обойдется рекордно дешево, ведь если сложить стоимость любой другой автосигнализации и необходимого обходчика или стоимость копии ключа и индуктивного обходчика, получится, что нет ни одного способа в мире сделать это дешевле, чем с Pandora!

А если сравнить и функциональность, и корректную работу со штатной системой охраны, то выбор для любого разумного специалиста при работе с этой группой автомобилей сегодня очевиден – в пользу автосигнализаций представленных в нашем специализированном сервисном центре.

Несмотря на то, что подбор автосигнализации с автозапуском по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора автосигнализаций идеально подходящих для автомобиля.

Для удобства автовладельцев BMW 5 Series на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора сигнализации с автозапуском совместимых с выбранным автомобилем.

Поставили колодки и диски trw на bmw f30

Стильные BMW 3-Series оснащаются достаточно неплохими тормозами. Однако многие владельцы мощных версий «трешек» обращали внимание на быстрый износ тормозных колодок и дисков при активном вождении. Различные улучшения тормозной системы частично решают проблему, но в любом случае, для безопасного управления необходима своевременная замена расходников.

В наш автотехцентр BMW-STO приехал владелец BMW F30 на диагностику и обслуживание тормозной системы. Диагностические процедуры подтвердили необходимость замены передних тормозных колодок и дисков.

Поставили колодки и диски TRW на BMW F30 Поставили колодки и диски TRW на BMW F30

Специалист приступил к демонтажу старых компонентов.

Поставили колодки и диски TRW на BMW F30 Поставили колодки и диски TRW на BMW F30

В процессе работы была выполнена чистка тормозного механизма от накопившейся грязи и обработка посадочных мест тормозных колодок на скобе.

Поставили колодки и диски TRW на BMW F30 Поставили колодки и диски TRW на BMW F30

С учетом пожеланий клиента для установки на автомобиль были выбраны популярные тормозные накладки TRW и датчик износа этого же производителя.

Поставили колодки и диски TRW на BMW F30

 
Сравним старые и новые тормозные колодки. На фотографии хорошо видно критическую степень износа.

Поставили колодки и диски TRW на BMW F30 Поставили колодки и диски TRW на BMW F30

Схожая ситуация с тормозными дисками, которые нуждались в обязательной замене.

Поставили колодки и диски TRW на BMW F30 Поставили колодки и диски TRW на BMW F30

При срабатывании датчика износа не стоит дожидаться, пока будут заметны явные признаки выработки колодок и дисков. Эта ситуация чревата повреждением смежных узлов тормозной системы и отказом тормозов.

Специалист установил новый тормозной диск и колодки. Установленный суппорт был предварительно очищен от грязи и ржавчины, а также была проведена обработка направляющих суппорта.

Поставили колодки и диски TRW на BMW F30 Поставили колодки и диски TRW на BMW F30

 
Новые установленные компоненты.

 Поставили колодки и диски TRW на BMW F30 Поставили колодки и диски TRW на BMW F30

Аналогичным образом производится замена тормозных компонентов на другом колесе.

Поставили колодки и диски TRW на BMW F30 Поставили колодки и диски TRW на BMW F30

Перед тем, как автомобиль будет выдан клиенту, наш специалист совершает тестовую поездку и проверяет эффективность тормозов. После этого выполняется сброс индикатора износа колодок, и «трешка» отправляется на мойку.

Поставили колодки и диски TRW на BMW F30 Поставили колодки и диски TRW на BMW F30

В зависимости от стиля вождения и качества используемых компонентов, передние тормозные колодки на BMW F30 в среднем служат 20−40 тыс. км пробега. Тормозные диски выдерживают две замены колодок в случае, если не возникают какие-либо механические повреждения. Мы рекомендуем своевременно обслуживать тормозную систему, менять расходники по мере выработки и не забывать про замену тормозной жидкости, которая производится не реже, чем раз в 2 года.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector