- Описание и внешний вид «бмв 750» li xdrive
- Основные параметры
- Bmw 7 series sedan 750li xdrive – комплектация и технические характеристики на драйве
- Боковые зеркала
- Вес и допустимые нагрузки
- Внешнее оснащение
- Внутреннее оснащение
- Двери
- Двигатели bmw 7 серии | масло, характеристики, ремонт и др.
- Двигатель
- Диски
- Дополнительное оборудование
- Коробка передач
- Крыша
- Навигация и видеооборудование
- Обзор автомобиля bmw 750 li xdrive
- Подвеска
- Размеры
- Расход топлива
- Руль и центральная панель
- Салон
- Сиденья
- Система безопасности
- Стекла
- Тест-драйв
- Технические характеристики
- Тормоза
- Удобства
- Управление
- Ходовая часть
- Электропакет
Описание и внешний вид «бмв 750» li xdrive
Седан BMW 750 li xDrive – инновационное детище баварского производителя. При создании 4-дверной модели использовали новейшую модульную платформу 35UP. Это первая модель «БМВ», в которой корпус и шасси изготовлены с применением полимерной основы CFRP, армированной углеродом. Дополнительные конструкционные материалы – сталь повышенной прочности и алюминий.
Внешность седана li xDrive подчеркивает статусность и спортивный характер. В модели «БМВ 750» применены некоторые инновационные для производителя дизайнерские решения, например, линейное украшение передних крыльев. Остались и традиционные для BMW элементы дизайна, к примеру, изогнутая задняя стойка кузова.
Результат дизайнерских экспериментов – не самый великолепный внешне автомобиль описываемого класса. Но дизайнеры «БМВ» четко следуют традициям, сохраняя достижения прежних поколений автомобилей. Не всем нравится фирменный стиль «БМВ», но к нему придется привыкнуть, так как немцы упорны в следовании в выбранном направлении.
Основные параметры
«БМВ 750» li xDrive – полноприводный автомобиль с характеристиками спортивных моделей.
Привод | 4WD |
Марка корпуса | G12 |
Вместимость двигателя | 4395 см3 |
Трансмиссия | АКПП 8-ступенчатая |
Разгон | до 100 км/ч за 4,5 секунды |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
клиренс | 152 мм |
Bmw 7 series sedan 750li xdrive – комплектация и технические характеристики на драйве
** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.
Боковые зеркала
В «БМВ 750» li xDrive встроены боковые зеркала, оснащенные электроприводом и повторителями поворотов. Возможен подогрев зеркал.
Вес и допустимые нагрузки
Вес автомобиля «БМВ 750» li xDrive – 1990 кг. Предельно допустимый груз – 700 кг. Максимальная общая масса автомобиля – 2600 кг. Вместимость багажника седана – 500 л.
Внешнее оснащение
Седан «БМВ 750» li xDrive принадлежит самой востребованной, 7-ой серии автомобилей от баварского производителя. Внешнее оснащение практически не изменилось, взяло лучшее от предыдущих моделей серии. Тем самым инженеры BMW укрепили положение седана 750 li xDrive как надежного премиального автомобиля.
Внутреннее оснащение
Если экстерьер «БМВ 750» xDrive почти не изменился по сравнению с предшествующими моделями, то интерьер претерпел существенные изменения. Изменилось не только цифровое оборудование, но и расположение навигационных элементов. Вид приборной панели внушительный, поверхности удобны на ощупь. Дизайнеры позаботились о малейших нюансах.
Заметны некоторые недостатки по качеству материалов. Кнопки и детали управления премиального седана такие же, как в моделях «БМВ» ниже уровнем. Стилистически это не бросается в глаза, но использование низкокачественного пластика заметно и тактильно, и визуально.
Двери
Встроен электрический доводчик, позволяющий пассажирам не заботиться о плотности закрытия дверей автомобиля. Дверные ручки окрашены в цвет корпуса седана, соответствуя дизайну экстерьера.
Двигатели bmw 7 серии | масло, характеристики, ремонт и др.
BMW 7-Series — флагманский седан баварской компании, располагающийся над BMW 5-Series. Семерка ведет свою историю с 1977 года, с тех пор это один из лидеров в представительском классе F. Данный автомобиль конкурирует с Mercedes-Benz S-Class, Audi A8, Lexus LS, Jaguar XJ, Volkswagen Phaeton, Cadillac XTS, Hyundai Equus, Kia Quoris, Acura RLX, Infiniti Q45 и другими.
Как и полагается флагману, на БМВ 7-Серии используются самые мощные и большие бензиновые моторы, а также топовые дизельные силовые агрегаты, включая четырехтурбинную рядную шестерку B57. Это единственная модель BMW которая имеет модификации с V12.
В 2022 году идиллия нарушилась, когда сюда прокрался четырехцилиндровый 2-литровый B48, но хотя бы в 250-сильном исполнении. В гибридном исполнении данный B48 показывает уже 326 л.с.
Характеристики всех этих двигателей БМВ можно найти ниже, их плюсы и минусы, ресурс, проблемы и ремонт, какое масло заливать, тюнинг и прочее.
Двигатель
В «БМВ 750» серии xDrive применен 8-цилиндровый бензиновый двигатель N63B44Tu с турбинным нагнетателем и прямым впрыскиванием, работающий на топливе АИ-95. Предельная мощность – 449 л.с., при максимальном числе оборотов 5500 в минуту. Наибольший вращающий момент двигателя – 650 Нм, при 4500 оборотах в минуту. Удельная мощность мотора БМВ 750 – 4,4 кг на л.с.
На BMW 750 xDrive установлен самый экологичный на сегодняшний момент двигатель, соответствующий стандарту Euro-6.
Особенность двигателя V8 – генерация максимальной мощности и вращающего момента, при этом есть возможность экономного расходования топлива, если предельные мощностные показатели не нужны. Такая двойственность, а также плавность работы, делают мотор достойным люксового автомобиля 750 xDrive.
Диски
На седане «БМВ 750» li xDrive стоят алюминиевые диски. Размер передних и задних одинаковый – 18 × 8J.
Дополнительное оборудование
Дополнительное техническое оснащение «БМВ 750» li xDrive включает:
- радио;
- пепельницу и прикуриватель;
- кондиционируемый перчаточный ящик;
- CD и DVD-проигрыватель;
- громкую связь Hands Free;
- датчик осадков;
- датчик освещения;
- козырьки от солнца на зеркалах;
- ароматизатор салона Ambient Air.
Коробка передач
На «БМВ 750» xDrive стоит автоматическая 8-ступенчатая коробка передач. Под рулем находятся переключатели, позволяющие перейти на ручное управление. Полноприводная система оптимальна для большинства дорожных режимов. А включив режим «Sport Plus», водитель получает автомобиль с безупречной маневренностью и дерзким характером.
Крыша
Наверху установлен открывающийся люк. Крыша плавно продолжает форму корпуса седана «БМВ».
Навигация и видеооборудование
Инженеры BMW, следуя новейшим тенденциям, начинили седан xDrive по максимуму. Технически малограмотному владельцу придется долго изучать возможности автомобиля.
Помимо основной навигационной системы, для пассажиров, сидящих сзади, в спинки передних кресел встроены дисплеи. В центральной панели сзади поместились планшет Android и пульт для дистанционных манипуляций. Второй внешне напоминает телевизионный пульт, в его функции включена возможность управления опциями iDrive.
У планшета аналогичные функции, управление сенсорное. Функциональность превосходная, но неопытным водителям необходимо привыкнуть. В «БМВ 750» xDrive система максимально осовременена, в итоге предыдущие модели автомобилей считаются утратившими актуальность.
В заднем ряду есть телефон – привычная функция для автомобилей «БМВ». Аппарат со значком BMW формой похож на модель Nokia, только крупнее.
В седане xDrive установлены аудиосистема Kardon с 16-ю динамиками, разъемы AUX и USB. Передний, боковой и задний обзоры обеспечивают встроенные камеры.
Обзор автомобиля bmw 750 li xdrive
Седан «БМВ 750» li xDrive – флагманская модель со спортивными задатками и максимальным уровнем комфорта, достигнутым путем проработки предыдущих поколений автомобилей.
Чем приглянулась дорогостоящая модель «БМВ» автолюбителям:
- Самонастраивающаяся пневматическая подвеска на обеих осях существенно улучшила комфорт езды.
- Электромеханическая стабилизирующая система ограничивает крены корпуса.
- Сенсорный дисплей. Седан 750 li xDrive – первая модель BMW с данным оснащением.
- Система определения жестов. Новинка в мировом автопроизводстве.
- Электросистема рулевого управления с идеальной отдачей от колес.
- Фары стандартные, светодиодные. Но, при желании, покупатель может заказать лазерные.
- Круиз-контроль обеспечивает почти автономное управление на трассах при скорости до 200 км/ч.
- Для удобства пассажира предусмотрены система массажа спины и складное переднее кресло.
- Водитель может парковать автомобиль, используя брелок.
Автомобили 7-ой серии дорогостоящие. Цену повышают совершенствующиеся технологии, которые в модели «БМВ 750» li xDrive современные и безупречные.
Подвеска
Передняя и задняя подвески BMW 750 xDrive многорычажные, независимые. Производитель применил на автомобилях 7-ой серии пневматические подвески, благодаря чему поведение седана на дороге существенно улучшилось.
Размеры
Параметры корпуса седана «БМВ 750»:
- длина – 524 см;
- ширина – 190 см;
- высота – 148 см.
В автомобиле два ряда сидений. Вместимость – 5 человек.
Расход топлива
Топливный бак в «БМВ 750» xDrive имеет вместимость 78 л.
Показатели расхода топлива на 100 км пути:
- на городских улицах – 11,5 л;
- на трассе вне города – 6,3 л;
- при смешанном режиме перемещения – 8,3 л.
За 1 км пути седан «БМВ» выбрасывает 197 г CO2.
Руль и центральная панель
Руль обернут натуральной кожей. Рулевая колонка седана регулируемая. Встроены:
- VGRS – механизм управления рулем с передаточным переменным отношением;
- рулевой электрогидроусилитель;
- телескопический регулировщик;
- вертикальный регулировщик;
- кнопка включения двигателя;
- настройка аудиосистемы.
Приборная панель в «БМВ 750» xDrive виртуальная. Технические параметры демонстрируются на дисплее. Так водитель может эффективно контролировать технические нюансы и состояние пути. Крупный цветной дисплей мультимедиа имеет разрешение 12,3 дюйма.
Центральный тоннель вмещает колесо жестового управления, дефлекторы для вентиляции, систему управления микроклиматом, регулятор обогрева салона автомобиля.
Салон
В просторном салоне седана xDrive пассажирам хватает места и спереди, и сзади. Декор салона кожаный. Кожей обтянута передняя панель автомобиля. Твердые детали салона отделаны высококачественными деревянными панелями Fineline или блестящими алюминиевыми вставками.
Сиденья
В «БМВ 750» xDrive сиденья удобные, вместительные. И спереди, и сзади имеется разделяющий кресла подлокотник. На задней поверхности спинок передних сидений есть кармашки. Седан BMW 750 li xDrive примечателен тем, что переднее пассажирское сиденье складное, его можно задвинуть к приборной панели.
Тем самым обеспечивается больший комфорт для сзади сидящего пассажира. Сложенное сиденье превращается в удобную подставку под ноги. Но при этом снижается обзор: водитель с трудом видит отражение в зеркале заднего вида справа. Задние сиденья не складные.
Система безопасности
В «БМВ 750» li xDrive предусмотрена полная комплектация систем безопасности. Встроены подушки:
- водительская;
- сидящего спереди пассажира;
- боковая;
- подушки-шторки.
Для пассажирской подушки безопасности установлена возможность деактивации. Ремни безопасности оснащены натяжителем.
Для безопасности находящегося в седане ребенка предусмотрено детское автокресло с надежным креплением ISOFIX.
Для удобства парковки в седане спереди и сзади установлены парктроники. Система автоматического торможения предотвращает столкновение на дороге. Предусмотрен контролер сохранения линии движения.
Также комплекс безопасности «БМВ 750» xDrive включает:
- ABS – предотвращение блокировки колес при торможении;
- BAS – дотормаживатель;
- EBD – электронный распределитель усиления тормозов;
- ESP – динамический стабилизатор;
- TCS – регулировщика тяги для предотвращения пробуксовки;
- DAC – помощника при движении автомобиля со склона;
- IPA – помощника при парковке;
- ACCS – адаптивный круиз-контроль, поддерживающий установленную скорость.
Стекла
На «БМВ 750» li xDrive стекла тонированы на заводском этапе. Заднее стекло обогреваемое.
Тест-драйв
Впечатления от баварской флагманской модели двойственные. При первом знакомстве все кажется идеальным. Классические для BMW контуры, стильность, солидность, перекликающаяся с легкостью конструкции.
Но для внешности «семерки» xDrive характерна некая гипертрофированность, чрезмерность. Например, передняя радиаторная решетка огромна, это самый крупный элемент для данной категории седанов. Для сохранения пропорциональности инженеры BMW поставили большие фары, причем расплющенные.
Перейдем от внешнего вида к комплектации: она у «БМВ 750» xDrive максимальная. Хотя совершенно непонятно, зачем такая укомплектованность автомобилю представительского класса. Зачем солидному бизнесмену, разъезжающему исключительно по делам, модель с гоночными задатками?
Складывается впечатление, что напичканность «БМВ 750» xDrive – ловкий маркетинговый ход. Максимально оснащаешь автомобиль, вставляешь технические новинки, дополняешь дизайн – и можно продавать большому боссу, не задумывающемуся о целесообразности денежных трат.
Но нельзя отрицать факт, что баварцы реализовали поставленные цели – удобство вождения и комфорт для пассажира. BMW 750 xDrive можно назвать автомобилем для большого босса. Действительно, здесь предусмотрено все, что делает поездку на заднем сиденье комфортной:
- раздельные кресла, по вместительности и технической оснащенности не уступающие передним;
- складывание переднего пассажирского сидения, чтобы задний пассажир мог удобнее усесться, поставить ноги на получившуюся подставку;
- зашторивание стекол при помощи планшетного пульта, лежащего в подлокотнике между задними сиденьями;
- пульт управления мультимедиа для скучающего пассажира – можно послушать радио, посмотреть телевизионные каналы (хотя нужно отметить, что антенна слабоватая, телевизор в автомобиле не всегда хорошо ловит сигнал даже в городских условиях, а при движении в тоннеле связь вовсе пропадает);
- телефон, тоже хранящийся в подлокотнике задних сидений, – вещь, надобность которой в современных реалиях вызывает сомнения, ведь у каждого человека сейчас есть личный мобильный аппарат (вероятно, наличие автомобильного телефона – архаичная дань традициям BMW);
- USB-разъем – вот действительно полезная вещь, предусмотрена даже беспроводная зарядка.
Перейдем от удобства для пассажира к возможностям для водителя. От разнообразия гаджетов разбегаются глаза. Ключ для пуска двигателя инновационный, нестандартный: заряжаемый, похож на смартфон. Сенсорный дисплей позволяет водителю видеть важную информацию: сколько топлива осталось, плотно ли закрыты двери, горят ли фары. Выглядит гаджет стильно, хотя технически его нельзя назвать совершенным: возможны затормаживания, сбои.
Еще одна инновационная «штучка» от «БМВ» – жестовое управление. Теперь не нужно нажимать кнопки, тыкать в дисплей. Повертите пальцем перед дисплеем – вуаля! – громкость звука изменится, поменяется станция радио, прокручивается камера кругового обзора и многое другое.
Несмотря на значительный вес, при езде не чувствуешь тяжести. Особенно при повышении скорости. Автомобиль контролирует дорожную ситуацию, корректирует режимы подвески, благодаря чему отсутствует эффект «плавания», не теряется чувство уверенности.
Итог инженерных стараний баварцев – неплохое совмещение «кареты» для бизнесмена и драйвового автомобиля для водителя. Разработчики «БМВ» сохранили «породистость» марки, в полной мере реализовали девиз «удовольствие за рулем».
Технические характеристики
Технически BMW 750 xDrive в абсолютной степени соответствует люксовому классу. Немецкие инженеры постарались включить лучшее, в чем нуждается представительский автомобиль. Здесь идеально и максимизировано все: от технического оснащения до показателей работы двигателя.
Тормоза
И передние, и задние тормоза на «БМВ 750» li xDrive дисковые, с вентиляцией. Стояночный тормоз управляется электронным способом. Встроена система рекуперации (возвращения) кинетической энергии при торможении.
Удобства
В седане xDrive предусмотрены кондиционер, контролер микроклимата раздельного типа. Для комфорта пассажира сиденье оснащено массажной системой.
Управление
В автомобилях «БМВ 750» li xDrive применяется Integral Active Steering – система управления рулем, помогающая водителю сохранять траекторию при высокой скорости движения. Также система обеспечивает плавность поворотов, улучшает управление на низкой скорости.
На дороге поведение BMW 750 li xDrive нейтральное. Водитель не ощущает ни чрезмерной крутизны, ни вялости поворота. Корпус практически не кренится даже при повороте на высокой скорости. Только на самых крутых виражах вес автомобиля начинает ощущаться, но сильно не напрягает.
Ходовая часть
Для «БМВ 750» li xDrive определены следующие параметры ходовой системы:
- расстояние между передними и задними колесными осями – 321 см;
- передняя колея – 162 см;
- задняя колея – 165 см;
- свес переднего бампера – 88 см;
- свес заднего бампера – 115 см;
- предельный радиус разворота – 6,5 м.
Электропакет
В электросистему седана «БМВ 750» li xDrive включены:
- электроприводы передних и задних сидений;
- подогрев передних и задних кресел;
- передние и задние электроподъемники стекол;
- подогрев руля;
- подогрев форсунок омывателя стекол;
- вентиляция переднего ряда кресел;
- дистанционный ключ;
- память сидений;
- централизованная блокировка замков.