- Что делать с большим или маленьким зазором
- М52 начал дымить и троить. в чем проблема?
- Почему двигатель начал троить? – самый полный разбор причин
- Что делать
- Основные данные
- Что делать с черным нагаром
- Bmw 525i (e39) 4дв. седан, 192 л.с, 5акпп, 2000 – 2003 г.в. — двигатель троит
- Основные данные
- Двигатель
- Привод
- Коробка передач
- Подвеска
- Тормоза
- Габариты
- Прочее
- Богатая смесь
- Высоковольтные провода
- Габариты
- Двигатель
- Как избежать
- Как проверить
- Как проверить искру без специальных устройств на моторе
- Катушки & свечи
- Кольца vanos
- Компрессия в цилиндрах
- Коробка передач
- Метки грм
- Неисправность генератора
- Неправильная работа форсунок
- Обогащение топлива & ошибки двигателя
- Подвеска
- Подсос воздуха
- Поможет устранить неисправность
- Привод
- Причина первая – свечи зажигания
- Причины
- Причины дефектов на бензиновых двигателях
- Прочее
- Рекомендуем почитать на тему троит двигатель. м52ту. диагностика и мысли.
- Стоимость устранения неисправностей мотора в профисервисклубе
- Тепловые зазоры клапанов
- Тормоза
- Троит двигатель бмв е39
- Троит двигатель. м52ту. диагностика и мысли.
- Рекомендуем почитать на тему троит двигатель. м52ту. диагностика и мысли.
- Рекомендуем почитать на тему троит двигатель. м52ту. диагностика и мысли.
- Троит двс м52 ванос
- Троит при трогании на малых оборотах м 52
- Вывод
Что делать с большим или маленьким зазором
Многие владельцы Жигулей знают, как можно самостоятельно его отрегулировать. Для этого понадобится набор щупов разной толщины, молоток или пассатижи.
- Узнаем, какой межэлектродный зазор рекомендуется для вашего двигателя. Например, на Жигулях с бесконтактной системой зажигания рекомендуется 0,7-0,8 мм;
- Берем щупы, находим подходящий размер и суем между электродами свечи;
- Если свободно пролазит – аккуратно по боковому электроду постукиваем молотком (не кувалдой) или пассатижами. Иногда достаточно сильно прижать, электрод поддастся. Замеряем опять, если опять со свистом пролетает – подгибаем еще раз;
- Если не пролазит – пассатижами за край бокового электрода отгибаем его. Желательно это сделать тонкой отверткой. Вставляем ее между электродами и немного отгибаем центральный.
Можно не «иметь» себе мозг, а купить в магазине свечи, рекомендуемые заводом-изготовителем автомобиля или двигателя.
М52 начал дымить и троить. в чем проблема?
Ну, пришел и мой черёд задавать вопросы Ситуация следующая. Ехал сегодня в сторону дома, ну и сцепился с одним (вообще со мной это редко происходит), короче скорости были чуть больше 200 км/ч, ехали не долго. Ближе к дому я ощутил какое-то потряхивание мотора, глянул в зеркало заднего вида и нихрена не увидел, т.к. сзади все было в дыму.
Приехал домой, движок троит и дымит Еще никуда не лез, ни чего не проверял и не замерял. Есть у кого-нибудь какие-нибудь предположения по данному вопросу? Что могло случиться? Куда для начала залезть? Может КВКГ? Короче. Авто БМВ 523i М52В25Спасибо за внимание))))
Добавлено: 16.02.2022 20:38 Ответить
Ух ничего себе вы ускорились зимой)))).
Конечно начни именно с него (КВКГ), посмотри состояние свечей, проверь уровень и состояние масла, померий компрессию для начала, а там видно будет что к чему.
короче дал просратся)))поддержую ap-bmw проверяй все а там видно будет.
Почему двигатель начал троить? – самый полный разбор причин
Что обозначает термин «Троит двигатель»? Я задаю этот вопрос в начале статьи, чтобы отсечь «диванных экспертов», а остались здесь только настоящие автолюбители, которые любят и ценят свою машину.
Просто один из комментаторов начал утверждать:
«Троение мотора – это когда нет одного цикла в работе двигателя внутреннего сгорания. То есть, из четырех тактов работы мотора выбросили один такт» .
Я объяснил ему, что он не прав, но до него не дошло. Чтобы такие специалисты диванных войск не теряли свое время и не «гадили» в комментариях, я хочу сразу отсечь их.
А теперь продолжим разговор с настоящими любителями автомобилей. Сегодня разберем основные причины, по которым мотор может троить. Может они покажутся банальными, но дочитайте мой труд до конца внимательно, я уверен, вы узнаете что-то новое для себя.
Что делать
Искать причину. Возможно несколько источников проблем:
- Датчик массового расхода воздуха . Он выходит из строя и ЭБУ получает неверные показания для приготовления смеси. Как его проверить я писал здесь .
- Вторая лямбда накрылась «медным тазом» . Про нее тоже есть отдельная статья .
- В случае карбюратора – высокий уровень в поплавкой камере .
И так далее. Причин богатой смеси может быть множество. Если интересно, я напишу отдельный материал на эту тему. Дайте знать об этом в комментариях.
Основные данные
- Начало производства:
сентябрь 2000 - Окончание производства:
июль 2003
- Кузов:
4 дв. седан (E39)
Что делать с черным нагаром
Первым делом разбираемся с причиной богатой смеси. Именно она является источником этого нагара на электродах. Возможно, он появился в результате «умирания» свечки, когда топливо перестало нормально поджигаться. Эта копоть отложилась на электродах и изоляторе.
Пробуем почистить свечу наждачной бумагой. Чистим только сами электроды, изолятор трогать не надо. Устанавливаем её на место, заводим и слушаем двигатель.
Это поможет, но это не панацея, нужно искать причину образования нагара.
Bmw 525i (e39) 4дв. седан, 192 л.с, 5акпп, 2000 – 2003 г.в. — двигатель троит
Основные причины троения
— Неправильно установлен момент зажигания. — Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов. — Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю). — Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания. — Неисправность установленного конденсатора. — Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора. — Появление прогара одного из поршня, клапана. — Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы. — Неправильная регулировка клапанов газораспределения. — Большая степень износа рокера. — Пробой установленной прокладки ГБЦ. — Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков. — При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров. — Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины. — Засорение воздушного фильтра. — Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания. — Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.
Двигатель троит
Троение двигателя — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.
Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.
Почему мотор начинает троить
Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует. В списке основных неисправностей, в результате чего двигатель троит, отмечены:
подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр; подача недостаточного или избыточного количества воздуха; неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание; износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии; Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя. На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.
Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси
Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.
В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода. Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.
Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать. Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов. Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора. Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.
Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.
Троение мотора: неполадки с подачей воздуха
Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.
Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.
Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д. Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.
В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.
Троение по цилиндрам: неисправна система питания
Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:
давление топлива; подсос воздуха; Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения.
Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.
Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ. Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.
Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.
Снижение компрессии в цилиндрах
Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.
В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.
Технические характеристики
Технические параметры BMW 525i / БМВ 5-серия в кузове (E39) 4 дв. седан с двигателем 192 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2000 г. по 2003 г.
Основные данные
- Начало производства:
сентябрь 2000 - Окончание производства:
июль 2003
- Кузов:
4 дв. седан (E39)
Двигатель
- Тип двигателя: L6
- Марка топлива: АИ-95
- Объем двигателя, куб. см.: 2494
- Клапанов на цилиндр: 4
- Наддув: нет
- Мощность, л.с.: 192
- Достигается при об. в мин.: 6000
- Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 245 / 3500
- Максимальная скорость, км/ч: 232
- Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.9
- Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 10
- Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 14
- Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.9
- Компоновка двигателя: Спереди, продольно
- Система питания: Распределенный впрыск
- Система газораспределения: dohc
- Диaметр цилиндра, мм: 84
- Ход поршня, мм: 75
- Выхлоп CO2, г/км: 247
- Коэффициент сжатия: 10
Привод
- Тип привода: На задние колеса
Коробка передач
- Коробка передач: АКПП
- Количество ступеней: 5
Подвеска
- Передняя: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
- Задняя: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза
- Передние: Дисковые вентилируемые, 296 мм
- Задние: Дисковые, 298 мм
Габариты
- Длина, мм: 4780
- Ширина, мм: 1800
- Высота, мм: 1440
- Колесная база, мм: 2830
- Колея колес спереди, мм: 1520
- Колея колес сзади, мм: 1530
Прочее
- Количество мест: 5
- Размер шин: 225/60WR15
- Снаряженная масса, кг: 1530
- Допустимая масса, кг: 2040
- Объем багажника, л: 460
- Объем топливного бака, л: 70
- Диаметр разворота, м: 11
- Гарантия от коррозии, лет: 6
содержание .. 342 343 344 ..
Богатая смесь
Двигатель начал троить, перестал развивать максимальную мощность. На холодную может запуститься и заглохнуть. В этом случае виновата топливовоздушная смесь, где много топлива и мало кислорода.
Бензином «заливает» свечи, они отказываются работать. По этому можно судить о качестве топливной смеси. Если есть черный нагар – она богатая, если светлый – бедная. Об этом я подробно писал в других статьях, заходите на канал, там все расписано, ссылка была выше.
Высоковольтные провода
Под подозрения попадают наконечники и сами провода. Из-за жестких условий эксплуатации, они могут терять эластичность, рассыхаться. Был не раз свидетелем, когда меняли их, они не выравнивались, лежа на столе, оставались такой же формы, как и на автомобиле.
Плюс низкое качество изготовления приводит к тому, что на них появляются микротрещины. Высокий разряд пробивает их. В таких местах образуется светлое пятно с черными точками или полосами нагара. Лучше всего его видно в темноте при заведенном двигателе. Можно наблюдать искры в местах пробоя.
Габариты
- Длина, мм: 4780
- Ширина, мм: 1800
- Высота, мм: 1440
- Колесная база, мм: 2830
- Колея колес спереди, мм: 1520
- Колея колес сзади, мм: 1530
Двигатель
- Тип двигателя: L6
- Марка топлива: АИ-95
- Объем двигателя, куб. см.: 2494
- Клапанов на цилиндр: 4
- Наддув: нет
- Мощность, л.с.: 192
- Достигается при об. в мин.: 6000
- Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 245 / 3500
- Максимальная скорость, км/ч: 232
- Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.9
- Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 10
- Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 14
- Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.9
- Компоновка двигателя: Спереди, продольно
- Система питания: Распределенный впрыск
- Система газораспределения: dohc
- Диaметр цилиндра, мм: 84
- Ход поршня, мм: 75
- Выхлоп CO2, г/км: 247
- Коэффициент сжатия: 10
Как избежать
Уделять максимум внимания плановому техобслуживанию двигателя вашего БМВ. Соблюдать регламент ТО, рекомендованный заводом-изготовителем. Использовать оригинальные запчасти и расходные материалы, либо качественные аналоги от хорошо зарекомендовавших себя производителей.
Как проверить
Если на двигатель начал троить, снимаем поочередно колпачок со свечей. Немного отводим его от центрального контакта свечки и наблюдаем, есть ли между ними искра. Если есть искрообразование на всех свечах – модуль зажигания исправен.
Важно! Сильно далеко отводить бронепровод нельзя. Без нагрузки исправный модуль может «сгореть».
Неисправность индивидуальных катушек зажигания можно проверить мультиметром, но это тема другой статьи или при помощи сканера. Диагностика покажет пропуски зажигания по одному цилиндру. В этом случае можно катушки переставить местами. Если пропуски «переместятся» на другой цилиндр, то значит, в этом виновата именно она.
Бывает, что на холостых оборотах или малых нагрузках катушка работает исправно, она успевает качественно поджечь смесь. На максимальных – могут появляться пропуски зажигания, она не успевает вырабатывать искру.
Как проверить искру без специальных устройств на моторе
Это старый, «дедовский» метод, некоторые его бояться:
- Выкрутили свечу;
- Надели на неё бронепровод;
- Прислонили её внутренним корпусом, металлической часть к двигателю;
- Включили зажигание и крутим стартер.
Обязательно держимся за резиновый колпачок бронепровода, а то сильно тряхнет руку. Именно этого многие бояться 🙂
Смотрим на искру в момент попытки завести мотор. Если она четко бьет между электродами, яркая, не уходит в сторону, значит свеча «живая». Вкручиваем ее на место. Переходим к другой «испытуемой».
Катушки & свечи
Наиболее частым источником этой проблемы являются катушки, свечи зажигания (ошибка P1351 и P1353) и растрескавшиеся надсвечники поэтому эти места в моторном отсеке стоит посмотреть в первую очередь.
Проблема с катушкой зажигания может проявляется и без соответствующих ошибок, и подавать признаки неисправного ВАНОСа с требующим под замену кольца, «уставшего» бензонасоса, выдавать ошибку датчика распредвала, которая скидывалась и через дня 2 вновь появлялась. Проблема в данном случае имеет следующие симптомы:
- после запуска двигателя наблюдается неравномерная работа;
- во время разгона до 3000-3500 об/мин двигатель тупит, а на более высоких оборотов работа мотора идеальная;
- так же наблюдается высокий расход топлива, но без расхода масла и черного дыма из выхлопной системы;
Проверьте состояние катушки, возможно поврежден наконечник (разорван или имеются микротрещины) и в том же месте пробивает.
На холодную, мотор немного тупит, а при наборе скорости автомобиль дергается. Это связано с некачественным бензином и свечами. Поэтому рекомендовано устанавливать трёхлопастные свечи.
Ошибка P1349 — пропуск зажигания. Необходимо подключить OBD 2 и проверить в каких цилиндрах пропуск. Чтобы проверить катушку, нужно запустить двигатель и поочередно снимать-устанавливать на место по одной катушке. На которой не будет никаких изменений, на ту и необходимо обратить внимание, возможно на нее не поступает питание. Так же попробуйте установить «проблемную» катушку в другой цилиндр, если без изменений — нужно ставить новую.
Кольца vanos
При ошибках P0170 и P0173 со слегка плавающими холостыми оборотами и увеличенным расходом топлива — проблема скорее всего решится заменой колец VANOS.
Компрессия в цилиндрах
Если она низкая, то это будет причиной троения мотора. Можно определить, только замерив компрессию в каждом цилиндре.
- Залегания компрессионных колец на поршнях;
- Прогорание клапана ГРМ;
- Неисправные гидрокомпенсаторы или неправильные тепловые зазоры клапанов.
Коробка передач
- Коробка передач: АКПП
- Количество ступеней: 5
Метки грм
Если неправильно выставлены распредвалы относительно коленвала – причина троения мотора. Момент открывания и закрывания впускных и выпускных клапанов не будет совпадать с тактами двигателя.
Например, в ВМТ поршня клапан может быть прикрытым, поэтому вспышка произойдет не только в цилиндре, но во впускном или выпускном коллекторе, смотря какой клапан не закрылся.
Это может происходить из-за растянутого привода ГРМ . По мере эксплуатации цепь или ремень вытягиваются. Поэтому углы открытия или закрытия могут смещаться. Это приводит к троению двигателя.
Неисправность генератора
Скачки напряжения при работе двигателя могут вызывать нестабильную работу катушек зажигания, топливного насоса и так далее. Это можно наблюдать в ночное время суток, при включенных фарах – они могут мерцать.
С другой стороны, если исправная аккумуляторная батарея, то она должна компенсировать эти скачки. Тускнеть фары могут при нестабильной работе мотора на холостых оборотах.А это может быть следствием троения силового агрегата – его неровной работы.
Неправильная работа форсунок
Если ваш автомобиль с распределенным или непосредственным впрыском, то причиной троения двигателя может быть неработающая топливная форсунка. Она может переливать, не впрыскивать бензин во впускной коллектор или непосредственно в камеру сгорания.
Проверить работоспособность форсунок можно на стенде. В гараже – только менять их местами и смотреть показания сканера по ошибкам.
Обогащение топлива & ошибки двигателя
Если троит на холостых, загорелся «чек» (CHECK ENGINE), во время движения автомобиль едет нормально, а диагностика показала ошибки P0170 и P0173, то проблема связана с обогащением топлива. Нужно проверить дроссельную заслонку, герметичность воздушной системы, состояние свечей и наконечники катушек зажигания. После устранения неисправности проведите адаптацию для удаления ошибки с памяти, иначе они не удаляются.
Черный дым из глушителя говорит об проблеме в воздушной системе.
До 3000 об/мин работа не стабильная, после 5000 — загорается индикатор «Ошибки двигателя», мотор начинает троить, а после следующего запуска силового агрегата — мотор не троит — необходимо проверить датчик распредвала, герметичность воздушной системы и состояние дроссельной заслонки.
Подвеска
- Передняя: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
- Задняя: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Подсос воздуха
В случае, если двигатель запускается с пол оборота. На высоких оборотах работает хорошо, а на холостых не стабильно, но не глохнет — скорее всего это подсос воздуха, который проявляется в основном при холостых оборотах.
Если источник проблемы не найдет — нужно прослушать работу цепи ГРМ статоскопом, которая возможно растянута зажигание дает перебои. В любом случае, если самостоятельно решить проблему не возможно, диагностика — обязательна.
Поможет устранить неисправность
Комплексная диагностика силового агрегата в специализированном сервисном центре, подразумевающая компьютерное сканирование, инструментальное тестирование, стендовую проверку.
Привод
- Тип привода: На задние колеса
Причина первая – свечи зажигания
Как можно по свечам зажигания определить неисправности в системах автомобиля я подробно писалздесь. Рекомендую почитать – полезная штука оказалась, судя по вашим отзывам, спасибо.
Выкручиваем по одной свечи и смотрим на их изолятор. Если он покрыт плотным нагаром, то искре трудно пробить его. Ток ищет путь с наименьшим сопротивлением, поэтому искра будет не между электродами, а «уходить» по изолятору в сторону. Её энергии будет не хватать, чтобы подпалить топливовоздушную смесь. Этот цилиндр не будет работать.
Осматриваем внешнее состояние изолятора свечи. Если есть микротрещины, то часть тока не будет преобразовываться в разряд, а будет уходить через эти повреждения. Нужно смотреть на внутренний изолятор, который вкручен в головку блока цилиндров, и на внешний, на который надевается колпачок бронепровода.
Любые сколы, повреждения могут приводить к плохому искрообразованию или его полного отсутствия.
Большой или маленький зазор между электродами. Многие слышали или знают, что для определенных двигателей, систем зажигания и разновидностей применяемого топлива, необходимы свечи с определенным зазор. Обычно его величину указывает завод-изготовитель двигателей, автомобилей.
Причины
Нарушение работы цилиндров двигателя БМВ чаще всего спровоцировано:
- поступлением неравномерного количества топлива – некорректное функционирование насоса, форсунок, блока управления;
- несвоевременным воспламенением топливо-воздушной смеси – выход из строя свечей, проводов, катушек зажигания;
- снижением компрессии – повреждение деталей ГБЦ, цилиндро-поршневой группы, механизма газораспределения.
Причины дефектов на бензиновых двигателях
Самые распространенные причины дефектов на бензиновых двигателях:
- некачественное топливо
- выход из строя свечи зажигания
- выход из строя катушки зажигания
- неполадки с топливной форсункой
- отказ топливного насоса, датчика давления топлива или лямбда-зонда
- повреждения механических частей двигателя.
Например, у 6-ти цилиндрового мотора N55 возможен выход из строя подшипников вала Valvetronic, что влечет за собой некорректную работу системы газораспределения.
На 8-ми цилиндровом двигателе N63 установлены топливные форсунки, которые претерпели уже больше 10 вариантов улучшения конструкции. Они могут быть причиной неравномерной работы двигателя, равно как и свечи зажигания.
На 4-х цилиндровом моторе N20 бывает загрязнение топливных форсунок, которые перестают правильно распылять топливо в цилиндр, и, как следствие, происходит неправильное сгорание топлива в цилиндре – один или несколько цилиндров перестают работать как положено.
Самой «трагичной» неисправностью (как правило, это на моторах с большим пробегом) является повреждение цилиндро-поршневой группы, а именно:
- появление глубоких задиров на цилиндрах
- снижение компрессии
- поломка поршневого кольца
- попадание большого количества масла в цилиндры (при сильном расходе масла двигателем) и как следствие загрязнение свечей зажигания и топливных форсунок.
Несгоревшее моторное масло может попадать на катализатор, и лямбда-зонд искажает показания датчика, и, как следствие, блок управления двигателем некорректно управляет впрыском топлива в цилиндры.
Прочее
- Количество мест: 5
- Размер шин: 225/60WR15
- Снаряженная масса, кг: 1530
- Допустимая масса, кг: 2040
- Объем багажника, л: 460
- Объем топливного бака, л: 70
- Диаметр разворота, м: 11
- Гарантия от коррозии, лет: 6
содержание .. 342 343 344 ..
Рекомендуем почитать на тему троит двигатель. м52ту. диагностика и мысли.
Продаю мотор М54 и автоматическую коробку передач ZFHP19, все агрегаты стоят на машине, до 27.07.
доброго времени суток. возник большой спор о так называемой quotчастоте генерации ДПРВ впускаquot.
Всем привет. Машина Bmw e46 мотор м52ту. Машина заводится, работает ровно как ни в чем не бывало мин.
мотор в очень хорошем состоянии, с пробегом 300 ткм работал ровно. тянул отлично, масло брал конечно.
Стоимость устранения неисправностей мотора в профисервисклубе
Стоимость устранения неисправности различна и зависит от вышедшей из строя детали. К примеру, если требуется промыть топливные форсунки (причина — загрязнение), то стоимость данной процедуры в ProfiServiceClub для бензинового двигателя рабочим объемом до 3 л равна 2650 руб.
В случае если вышли из строя свечи зажигания на 4-х цилиндровых моторах, то их цена будет от 650 руб. для мотора N46 до 1100 руб. для мотора N20 за одну свечу зажигания. Стоимость работ по замене составит 1200-2000 руб. А для мотора класса М – S63 свеча зажигания стоит уже 1550 руб. за 1штуку и замена уже 4500 руб. в связи с более сложным доступом к ним.
Новая топливная форсунка обойдется в 13000 руб. за 1 штуку, а замена 1 форсунки на BMW 750 будет стоить 9800 руб. плюс в обязательном порядке после замены нужно подключить штатный диагностической компьютер и прописать форсунку в ЭБУ двигателя (еще 1200 руб).
Устранение неисправности системы Valvetronic с заменой подшипников, эксцентрикового вала и сервопривода для мотора N55 обойдется примерно в 120000 руб., а при замене системы может потребоваться замена и топливной форсунки (согласно технологии ремонта BMW).
Тепловые зазоры клапанов
Многие могут возразить, что это не может быть причиной троения. Но был случай в моей практике, когда к нам приехала машина, без ЭБУ, бортового компьютера с карбюратором – ВАЗ 2107. Силовой агрегат троил сильно только на «холодную». После прогрева мотор работал ровно.
Все системы были проверены, замечаний не нашли. Были такими же скептиками. Но все таки решили проверить зазоры – щуп не хотел влазить. Выставили правильный зазор, двигатель стал ровно работать в любом состоянии – на холодную, на горячую.
Тормоза
- Передние: Дисковые вентилируемые, 296 мм
- Задние: Дисковые, 298 мм
Троит двигатель бмв е39
Причина не стабильной работы двигателя БМВ Е39 может быть связана из-за вышедшего из строя топливного фильтра или насоса, свечей, форсунки, датчика коленвала, подсоса воздуха или закоксовался ванос, но троит мотор не только с технически неисправными узлами автомобиля, а и с некачественным бензином или необходимо почистить бак.
Троит двигатель как на холодную, так и на горячую и в любом случае нужна диагностика, самостоятельное решение проблемы зависит от того, на сколько Вы знакомы с техническим устройством своего автомобиля.
Симптомы могут быть разными:
- машину трясет;
- пропадает тяга;
- обороты падают до 400-500 об/мин;
- троит при высоких оборотах, что не дает автомобилю разогнаться, не говоря уже об обгоне;
Троит двигатель. м52ту. диагностика и мысли.
Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема |
0 сильно затроил движок. сделал диагностику — мастер с компьютером сказали, что пропуски на 3 и 4 цилиндрах, и надо менять свечи и две катушки. внимание вопрос: откуда уверенность, что катушки менять? может 3 и 4 свечи сдохли, а катушки в порядке? свечи не менял давно. хочу сегодня попробовать поменять только свечи. если не поможет, то и катушки. какие есть мысли? зы: где взять катушки нормальные и недорого? ))) | |
Рекомендуем почитать на тему троит двигатель. м52ту. диагностика и мысли.Продаю мотор М54 и автоматическую коробку передач ZFHP19, все агрегаты стоят на машине, до 27.07. доброго времени суток. возник большой спор о так называемой quotчастоте генерации ДПРВ впускаquot. Всем привет. Машина Bmw e46 мотор м52ту. Машина заводится, работает ровно как ни в чем не бывало мин. мотор в очень хорошем состоянии, с пробегом 300 ткм работал ровно. тянул отлично, масло брал конечно. |
BMW e46 318i 2001 г.в, BMW e87, BMW e71 3.0D 3 Москва 4 |
320i 2009г. 2 Москва, СВАО 9 |
Machine with living human tissue 5 Empire of Evil 2 1 MaXon мастер сказал заменить катушки а не менять местами |
320i 2009г. 2 Москва, СВАО 9 |
BMW e46 318i 2001 г.в, BMW e87, BMW e71 3.0D 3 Москва 4 393 MaXon мастер сказал заменить катушки а не менять местами |
Был Е46 318i 99г. черный. теперь 325 чёрный г.Челябинск 5 |
кукурузник-200 янао |
|
320i 2009г. 2 Москва, СВАО 9 |
кукурузник-200 янао |
320i 2009г. 2 Москва, СВАО 9 |
кукурузник-200 янао |
Machine with living human tissue 5 Empire of Evil 2 1 так обычно и думают в 99% сервисов |
320i 2009г. 2 Москва, СВАО 9 |
| |
Рекомендуем почитать на тему троит двигатель. м52ту. диагностика и мысли.Продаю мотор М54 и автоматическую коробку передач ZFHP19, все агрегаты стоят на машине, до 27.07. доброго времени суток. возник большой спор о так называемой quotчастоте генерации ДПРВ впускаquot. Всем привет. Машина Bmw e46 мотор м52ту. Машина заводится, работает ровно как ни в чем не бывало мин. мотор в очень хорошем состоянии, с пробегом 300 ткм работал ровно. тянул отлично, масло брал конечно. |
кукурузник-200 янао |
кукурузник-200 янао |
Троит двс м52 ванос
доброва время суток!форумчане помогите разобраться в проблеме в двс!ситуация такая,двс м52 кузов е34 1990 года ванос 2.5 литра,машина на холодную заводится нормально,но после прогрева и затем заглушить,она не заводится,после минут 10-15 простоя заводится это первое а второе из трубы валит белый дым при газовки троит выстреливает и в глушитель и в дросельною заслонку,когда трогаешся выстреливает и разгон плохой мерили кампресию показала в каждом горшке по 10. скажите пожалуйста в чем может быть проблема!?
Добавлено: 01.04.2022 21:53 Ответить
не буду уточнять какой двигатель- но явно на М52 ванос-прокладка ГБЦ целая? антифриз в масло не попадает?похоже и на «сбитое» зажигание и плохую работу катушек, свечей. Компрессия мала.
еще пока голову не снимали не извесно но говорят надо капиталить двс говорят что компресия маленькая по 10 в каждом
только не пойму по 10 в кажом это норма или нет
Троит при трогании на малых оборотах м 52
всем привет! проблема такая- при трогании с места троит движок, больше газ и припаливая сцепление-норма. также подёргивания при езде на малых оборотах, как за 3500 оборотов разгон ровный. в чем может быть проблема?
Добавлено: 18.04.2022 11:12 Ответить
Педаль сцепения берет в самом ,,верху.
сцепление берет в середине. год1998
А что значит ,,движок троит. Может вибрация и общее подергивание по кузову.
Посмотрите подушки ДВС(особенно левую) и подушки КПП,ЕСЛИ МОЙ вариант ,,троит,,
Вывод
Написал я много. Хотел максимально широко охватить тему причин «неровной» работы силового агрегата, когда он троит. Как видите, в этом могут быть виноваты многие системы автомобиля. Поэтому, комплексная, последовательная проверка всех узлов должна дать положительный результат.