Двигатель N57 3.0 дизель – подробная информация и технические характеристики

Двигатель N57 3.0 дизель – подробная информация и технические характеристики BMW
Содержание
  1. Основное о двигателе
  2. 4jg2 без наддува
  3. 4jg2 с наддувом
  4. 8 частых проблем двигателя n54b30
  5. B37c15u0 (16d)
  6. Bmw n57tu
  7. M21d24 или m21d24s
  8. M21d24 с турбиной или m21d24t
  9. S62 дребезжание vanos
  10. Вариации мотора b47d20
  11. Достоинства и проблемы n57d30
  12. Изготовление
  13. История
  14. Меры по снижению расхода топлива
  15. Модификации
  16. Модификации мотора
  17. На какие авто устанавливался?
  18. Общие технические характеристики
  19. Общие технические характеристики b47 (b47d20)
  20. Общие технические характеристики n52
  21. Общие технические характеристики n53
  22. Общие характеристики
  23. Проблемы с двигателем bmw n52 и надежность
  24. Различия в модификациях
  25. Расход топлива
  26. Расход топлива m51d25
  27. Расход топлива n45
  28. Расход топлива двигателя b37
  29. Снижение веса на примере двигателя 2,0 л по сравнению с bmw m50
  30. Стабильная легкая конструкция
  31. Технические характеристики
  32. Технические характеристики 1.5 s-tec iii
  33. Технические характеристики b37c15k0 (14d)
  34. Технические характеристики m41
  35. Технические характеристики m62
  36. Технические характеристики n13
  37. Технические характеристики n45
  38. Технические характеристики модификаций
  39. Характеристики n57d30
  40. Характеристики и особенности моторов

Основное о двигателе

N57D30OL – это известный на весь мир двигатель, работающий на дизельном топливе, который используется для автомобилей концерна БМВ 3-й серии, а также модели БМВ Х3.

Рабочий объем силового агрегата – 3.0 литра. Если быть максимально точным, то 2993 кубических сантиметров. Что касается мощности, то здесь показатель равен 245-258 лошадиным силам. Однако, несмотря на такие выдающиеся технические характеристики, у описываемого движка к тому же весьма экономный топливный расход.

Чтобы сказать приблизительную цифру, нужно выяснить, на какой местности преимущественно вы будете эксплуатировать ваше авто. Например, если это загруженные городские дороги с пробками и прочими «прелестями» современности, то за 100 километров вы потеряете примерно 7-8 литров.

Если речь идет о передвижении по трассам вне населенных пунктов, цифра значительно уменьшится и будет равна приблизительно 4 литрам. Однако, в основном людям приходится водить автомобиль в смешанной местности, и в таком случае расход за 100 километров будет равен 5-6 литрам.

Исходя из характеристик топливного расхода, у многих читателей может возникнуть вопрос о том, сколько масла потребляет данный двигатель за 1000 километров. Точной цифры также не выявить, но приблизительный параметр будет равен 50-700 граммам.

В целом описываемый мотор является универсальным, он отлично подойдет любому водителю вне зависимости от его первоначальных целей. Если вы живете размеренной жизнью, утром выезжаете на работу, а вечером возвращаетесь домой, при этом по выходным имеете возможность выезжать на дачу – здесь данный движок отлично подойдет. В том числе если вы являетесь любителем высоких скоростей и длительных поездок – ситуация в целом не изменится.

4jg2 без наддува

Название завода-изготовителяISUZU
Маркировка двигателя4jg2
Период выпуска1991-2001
Материал из которого выполнен блок цилиндровчугун
Турбонаддувнет
Тип системы питаниямех ТНВД
Расположение цилиндроврядное
Число цилиндров4
Число клапанов8
Показатель хода поршня, мм107
Показатель диаметра цилиндра, мм95.4
Степень компрессии20.3
Объем рабочих цилиндров, куб.см3059
Показатели мощности л.с.от 95 до 114 л.с.
Показатели крутящего момента, Нм/об.мин185 — 205
Тип топливаДизельное топливо
Экологический классЕвро 1
Масса двигателя, кг250
Потребление  топлива, л/100 км (для VW T4)
— Городской цикл
— Загородный цикл
— Смешанный цикл
12.5
8.8
9.9
Расход смазочной жидкости, гр./1000 км до 1000
Тип смазочной жидкости в двигателеSAE: 5w… — 20w/ …30 -…60

ACEA: B2
API: CF
VW: 505.00

Количество масла в моторе6.0
Периодичность замены масла, км 10000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Приблизительный ресурс мотора, без осуществления капитального ремонта, тыс. км
— по данным завода
— на практике
н.д.
500

4jg2 с наддувом

ACEA: B2
API: CF
VW: 505.00

Название завода-изготовителяISUZU
Маркировка двигателя4jg2 или 4jg2-tс
Период выпуска1991-2001
Материал из которого выполнен блок цилиндровчугун
Турбонаддувда
Тип системы питаниямех ТНВД
Расположение цилиндроврядное
Число цилиндров4
Число клапанов8
Показатель хода поршня, мм107
Показатель диаметра цилиндра, мм95.4
Степень компрессии20.3
Объем рабочих цилиндров, куб.см3059
Показатели мощности л.с.от 115 до 135 л.с.
Показатели крутящего момента, Нм/об.мин270 — 295
Тип топливаДизельное топливо
Экологический классЕвро 2
Масса двигателя, кг250
Потребление  топлива, л/100 км (для VW T4)
— Городской цикл
— Загородный цикл
— Смешанный цикл
12.5
8.8
9.9
Расход смазочной жидкости, гр./1000 км до 1000
Тип смазочной жидкости в двигателеSAE: 5w… — 20w/ …30 -…60
Количество масла в моторе6.0
Периодичность замены масла, км 10000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Приблизительный ресурс мотора, без осуществления капитального ремонта, тыс. км
— по данным завода
— на практике
н.д.
450

8 частых проблем двигателя n54b30

Двигатель N54, без сомнения, один из лучших двигателей BMW. Но… это не значит, что у него нет собственных проблем. На самом деле, двигатель N55 был немного урезан в попытке укротить некоторые из распространенных проблем с двигателем N54. Обязательно прочитайте наше руководство по N54 и N55 , если вы не уверены, в чем разница (кроме одинарного турбонаддува и двойного турбонаддува).

В этом абзаце будут рассмотрены наиболее распространенные проблемы с двигателем N54, а также симптомы и коды ошибок, чтобы их можно было идентифицировать. Кроме того, я расскажу об общих советах по техническому обслуживанию, чтобы уменьшить вероятность этих проблем с двигателем, а также о вариантах ремонта и замены в случае, если вы станете их жертвой.

Вот самые распространенные проблемы с двигателем N54:

  • Отказ топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Отказ турбонагнетателя / стук перепускной заслонки
  • Негерметичные топливные форсунки
  • Утечка наддува / неисправность зарядной трубы
  • Утечка масла крышки клапана
  • Накопление углерода
  • Соленоиды Vanos (2A87 и 2A88)
  • Отказ водяного насоса

B37c15u0 (16d)

Название завода-изготовителяBMW
Маркировка двигателяB37C15U0 (16d)
Период выпуска2022 — н.в.
Материал из которого выполнен блок цилиндровалюминий
Материал из которого выполнена ГБЦалюминий
Турбонаддувда – Bosch Mahle Turbo Systems (BMTS)
Тип системы питанияCommon-Rail
Расположение цилиндроврядное
Число цилиндров3
Число клапанов12
Показатель хода поршня, мм84,0
Показатель диаметра цилиндра, мм90,0
Степень компрессии16,5
Объем рабочих цилиндров, куб.см1496
Показатели мощности л.с.85 кВт (116 л.с.) при 4000
Отсечкан.д.
Показатели крутящего момента, Нм/об.мин270 Нм при 1750-2250 об / мин
Тип топливаДизельное топливо
Экологический классЕвро 6
Масса двигателя, кг134
Количество масла в моторе4,5 литров 5W-30
Периодичность замены масла, км 10000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Приблизительный ресурс мотора, без осуществления капитального ремонта, тыс. км
— по данным завода
— на практике
н.д.
200

Bmw n57tu

Доступные с конца 2022 года изменения для двигателя N57TU включали:

  • Представлены новые соленоидные форсунки Bosch CRI 2.5. Форсунки CRI 2.5 могут работать при давлении до 1800 бар и обеспечивать шесть впрысков за цикл сгорания. В сочетании с изменениями геометрии форсунок форсунки CRI 2.5 снизили выбросы углеводородов (HC) и окиси углерода (CO);
  • Новые керамические свечи накаливания (CGP) BEUR, наконечники которых обеспечивали температуру 1300 градусов Цельсия (по сравнению с 1000 градусами у их предшественника). У новых BEUR CGP также было более низкое энергопотребление и более быстрое время отклика;
  • Внедрение двухпоршневого топливного насоса высокого давления (CP4.2). Насос CP4.2 был расположен на стороне маховика (задней) двигателя и приводился в действие через цепь привода ГРМ. Благодаря использованию роликовых толкателей мощность, необходимая для привода насоса CP4.2, была на 20% меньше, чем у его предшественника CP3;
  • Дроссельная заслонка для забора воздуха была перемещена в переднюю часть двигателя, а впускной тракт был укорочен, поскольку воздух из промежуточного охладителя был введен в DISA;
  • Внедрение системы рециркуляции отработавших газов низкого давления (EGR), подключенной напрямую к дифференцированной системе впуска воздуха (DISA). Для N57TU выхлопные газы могут подаваться в DISA либо охлажденными, либо неохлаждаемыми, в зависимости от рабочей температуры;
  • Вихревые заслонки были встроены в прокладку между DISA и головкой блока цилиндров (ранее встроенной в DISA). При таком расположении вихревые заслонки — в случае их выхода из строя — могут быть заменены без необходимости замены всего DISA;
  • Новые датчики противодавления выхлопных газов Denso были установлены перед турбонагнетателем;
  • Датчики твердых частиц были интегрированы в выхлопную систему после дизельного сажевого фильтра (DPF)
  • Катализатор накопления NOx был установлен вместо ранее использованного катализатора окисления.

M21d24 или m21d24s

ACEA: B2
API: CF
VW: 505.00

Название завода-изготовителяBMW
Маркировка двигателяM21D24
Период выпуска1985 – 1991
Материал из которого выполнен блок цилиндровчугун
Турбонаддувнет
Тип системы питанияТНВД
Расположение цилиндроврядное
Число цилиндров6
Число клапанов12
Показатель хода поршня, мм81
Показатель диаметра цилиндра, мм82
Степень компрессии22
Объем рабочих цилиндров, куб.см2443
Показатели мощности л.с.115
Отсечка5150 об / мин
Показатели крутящего момента, Нм/об.мин210-220/2400
Тип топливаДизельное топливо
Экологический классЕвро 0
Масса двигателя, кг194
Потребление  топлива, л/100 км (для VW T4)
— Городской цикл
— Загородный цикл
— Смешанный цикл
9.9
6.3
8.6
Расход смазочной жидкости, гр./1000 км до 1000
Тип смазочной жидкости в двигателеSAE: 5w… — 20w/ …30 -…60
Количество масла в моторе5.5
Периодичность замены масла, км 10000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Приблизительный ресурс мотора, без осуществления капитального ремонта, тыс. км
— по данным завода
— на практике
н.д.
500

M21d24 с турбиной или m21d24t

Название завода-изготовителяBMW
Маркировка двигателяM21D24
Период выпуска1983 – 1991
Материал из которого выполнен блок цилиндровчугун
Турбонаддувда
Тип системы питанияТНВД
Расположение цилиндроврядное
Число цилиндров6
Число клапанов12
Показатель хода поршня, мм81
Показатель диаметра цилиндра, мм82
Степень компрессии22
Объем рабочих цилиндров, куб.см2443
Показатели мощности л.с.86
Отсечка5350 об / мин
Показатели крутящего момента, Нм/об.мин152/2500
Тип топливаДизельное топливо
Экологический классЕвро 0
Масса двигателя, кг194
Потребление  топлива, л/100 км (для VW T4)
— Городской цикл
— Загородный цикл
— Смешанный цикл
10.5
6.7
8.9
Расход смазочной жидкости, гр./1000 км до 1000
Тип смазочной жидкости в двигателеSAE: 5w… — 20w/ …30 -…60

ACEA: B2
API: CF
VW: 505.00

Количество масла в моторе5.5
Периодичность замены масла, км 10000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Приблизительный ресурс мотора, без осуществления капитального ремонта, тыс. км
— по данным завода
— на практике
н.д.
500

S62 дребезжание vanos

Появляющийся на холостом ходу или при частоте вращения двигателя от 1800 до 2200 об/мин стук VANOS вызван износом косозубых (наклонных) шестерен системы изменения фаз газораспределения, расположенных на звездочке распределительного вала и шлицевом валу.

Износ косозубой шестерни позволяет распределительному валу совершать скачкообразные движения, которые зацепляют шлицевой вал в осевом направлении.

Осевой люфт, вызывающий дребезжание, возникает в косозубых шестернях и шлицевом подшипнике вала.

Удаление осевого люфта шлицевого подшипника вала значительно уменьшает дребезжание VANOS. Шлицевой подшипник вала состоит из толстой шайбы и двух упорных (роликовых) подшипников. Шайба и два упорных подшипника заключены в кольцо и две наружные плоские шайбы; весь подшипник размещен внутри шлицевой полости вала, закрытой крышкой с резьбой.

Поскольку упорные подшипники и центральная шайба имеют жесткие допуски, их нельзя заменять. Однако для фиксации кольцо можно заменить кольцом из подшипниковой стали, закаленной и отшлифованной в соответствии со стандартами подшипников — его высоту можно регулировать, чтобы обеспечить плотную осевую посадку подшипника. Кроме того, внешние плоские шайбы можно комбинировать, чтобы обеспечить необходимую высоту для плотной посадки.

Мембранная пружина, встроенная во впускную и выпускную звездочки, также влияла на дребезжание VANOS, поскольку эта пружина нагружает звездочку при вращении, чтобы гасить быстрые движения. Поскольку пружина со временем ослабевает, часто требуется ее замена на новую, чтобы полностью устранить погремушку.

Вариации мотора b47d20

Мощность при об/минКрутящий момент при об/минВпрыск топливаГод Выпуска
85 кВт (116 л.с.) при 4000270 Нм при 1250-2750Форсунки с электромагнитным клапаном (2000 бар)с 03/2022
110 кВт (150 л.с.) при 4000320 Нм при 1500-3000с 03/2022
330 Нм при 1750-2250 гг.03/2022-08/2022
330 Нм при 1750-2500
с 10/2022
330 Нм при 1750-2750с 08/2022
360 Нм при 1500-2250с 04/2022
360 Нм при 1750-2500с 06/2022
125 кВт (170 л.с.) при 4000360 Нм при 1500-2750с 07/2022
140 кВт (190 л.с.) при 4000400 Нм при 1750-2500с 04/2022
151 кВт (205 л.с.) при 4000
430 Нм при 1750-3000
с 04/2022
165 кВт (224 л.с.) при 4400450 Нм при 1500-3000Пьезо-форсунки (2500 бар) (Bosch CRI 3-25)с 03/2022
170 кВт (231 л.с.) при 4400450 Нм при 1500-3000с 10/2022
170 кВт (231 л.с.) при 4400500 Нм при 1500-3000с 07/2022

Достоинства и проблемы n57d30

Плюсы:

  • Системы турбонаддува
  • Common Rail
  • Высокий потенциал для тюнинга

Минусы:

  • Демпфер коленвала
  • Проблемы с заслонками впуска
  • Форсунки с пьезоэлектрическим приводом

Посторонние шумы в N57D30 свидетельствуют о сломанном демпфере коленчатого вала, что обычно случается уже на 100 тыс. км пробега. После еще сотни тысяч неестественный звук в задней части агрегата сообщает о возможной необходимости замены цепи ГРМ. Дополнительной проблемой здесь является операция демонтажа силовой установки, ведь сам привод находится сзади. Ресурс цепи – более 200 тыс. км.

В отличие от агрегатов семейства М, заслонки в N57D30 не могут попасть в ДВС, зато они могут настолько сильно покрыться коксом, что вообще перестанут срабатывать, из-за чего мотор будет постоянно выдавать ошибки.

Двигатель N57 3.0 дизель – подробная информация и технические характеристики
Клапан EGR также необходимо чистить, ведь зачастую, уже на 100 тыс. км пробега он может основательно забиться грязью. Во избежание вышеперечисленных проблем, на заслонки и EGR лучше просто поставить заглушки.

Чтобы после этого мотор работал предельно адекватно, придется перепрошить блок управления.

Ресурс турбин в двигателях БМВ N57D30 составляет около 200 тыс. км, но обычно даже больше. Чтобы силовой агрегат проработал как можно дольше, не стоит экономить на качестве масла и лучше использовать рекомендованные производителем технические жидкости, а также своевременно обслуживать мотор и заправлять его проверенным топливом. Тогда ресурс самих двигателей N57D30 может значительно превышать заявленные заводом-изготовителем 300 тыс. км.

Изготовление

Двигатель N57 3.0 дизель – подробная информация и технические характеристикиN54. Головка блока цилиндров также изготовлена ​​из алюминия. Впускные клапаны имеют диаметр 32,0 мм, выпускные клапаны заполнены натрием.

Новшеством по сравнению с двигателем-предшественником N54 B30, в котором использовались два турбонагнетателя, является то, что N55 имеет только один турбонагнетатель: так называемый двойной спиральный нагнетатель , который имеет две отдельные спирали, которые направляют выхлопные газы к турбинному колесу.

В дополнение к турбокомпрессору с двойной спиралью, новым также является то, что N55 впервые сочетает в себе турбонаддув с непосредственным впрыском и Valvetronic. Valvetronic — это бесступенчатая регулировка подъема впускных клапанов, которая устраняет необходимость в дроссельной заслонке.

Для моделей BMW M есть двигатель в виде спортивной версии BMW S55 мощностью до 368 кВт (500 л.с.). Самый мощный вариант M4 GTS использует впрыск воды.

История

В 1970-х годах концерн BMW решил разработать двигатель, который был бы мощным и имел бы хорошую топливную экономичность . Это было вызвано нефтяным кризисом 1973 года . В 1975 году группа инженеров BMW приступила к работе над дизельным двигателем M21, за основу был взят бензиновый двигатель M20.

Австрийский завод двигателей Steyr изначально планировался как единственный производитель нового дизельного двигателя. Он начал, как совместное предприятие со Steyr-Daimler Puch в 1978 году, но в феврале 1982 года бразды правления взял на себя BMW. Первыми двигателями, построенными там (в начале 1982 г.), были шестицилиндровые бензиновые агрегаты.

Начиная с 1983 года Ford планировал купить 190 000 турбодизелей BMW в течение нескольких лет. В условиях распада американского дизельного рынка. в начале 1980-х Ford построил небольшое количество Lincolns, оборудованных таким образом, и только на два года выпуска.

В 1983 году на выставке IAA широкой публике был показан первый легковой автомобиль, в котором использовался двигатель M21 мощностью 85 кВт (115 л.с.).  Это был BMW E28 524td, который развивает максимальную скорость 180 км / ч (110 миль / ч)

Меры по снижению расхода топлива

Двигатель N57 3.0 дизель – подробная информация и технические характеристикиVANOS из облегченного алюминия) для контроля времени открытия клапанов, в шестицилиндровый двигатель с двигателем внутреннего сгорания впервые была интегрирована техническая инновация. Полностью регулируемый привод клапанов VALVETRONIC второго поколения, который может достигать оборотов двигателя до 7000 минут и позволяет непрерывно регулирует подъем клапана, продолжительность открытия и время управления клапанами. Благодаря Valvetronic количество всасываемого воздуха регулируется не дроссельной заслонкой, как обычно, а регулируемым подъемом клапана, который можно регулировать в диапазоне от 0,25 мм до 9,8 мм. Высота подъема клапана изменяется с помощью точного механизма в сочетании с эксцентриковым валом, который задается управляющим двигателем VDO. Таким образом, впускные клапаны берут на себя функцию дроссельной заслонки. По-прежнему имеется дроссельная заслонка, но она используется только для поддержки автомобиля в очень немногих рабочих состояниях и в основном выполняет функцию системы аварийного запуска.

Потери потока можно уменьшить за счет прямого управления впуском в цилиндре. Кроме того, более высокая скорость впуска приводит к лучшему распределению топливно-воздушной смеси в цилиндре. Результатом является значительно улучшенная реакция по сравнению с обычными двигателями с дроссельной заслонкой и в то же время более эффективный расход топлива. В результате показатели расхода топлива и выбросов исключительно низки для этого класса производительности.

Система управления температурным режимом регулирует эффективность охлаждения независимо от частоты вращения двигателя с помощью термостата с программным управлением и электрического насоса охлаждающей жидкости. Электрический насос охлаждающей жидкости может управляться независимо от частоты вращения двигателя в зависимости от фактической потребности в охлаждении.

В то время как обычные насосы охлаждающей жидкости потребляют до 2 кВт, энергопотребление снижается до 200 Вт благодаря управлению по потребности. Дополнительными преимуществами электрического насоса охлаждающей жидкости являются отсутствие второго уровня ремня и тот факт, что рабочая температура двигателя достигается быстрее, что дает преимущество в расходе топлива на два процента.

Масляный насос с регулируемым расходом , эксцентриситет которого можно регулировать с помощью управляющих поршней, подает только то количество масла, которое действительно требуется в каждом рабочем состоянии. Обычные насосы требуют на 2 кВт больше мощности.

Благодаря трехступенчатой ​​резонансной системе всасывания достигается более высокий крутящий момент при низких оборотах двигателя и более высокая производительность при высоких оборотах двигателя.

Благодаря масляно-водяному теплообменнику двигатель быстрее достигает рабочей температуры в фазе прогрева с интенсивным расходом топлива. При очень высоких температурах масла тепло отводится в систему охлаждения двигателя через теплообменник.

В базовом двигателе было уменьшено общее трение, а система управления двигателем была адаптирована к значительно расширенному набору функций.

Кроме того, по сравнению с предыдущим двигателем M54 , N52 теперь также контролировал количество топлива при работе с полной нагрузкой с помощью лямбда-зондов. Это снизило расход топлива при работе с полной нагрузкой и уменьшило выбросы, такие как окись углерода (CO), углеводороды (HC), оксиды азота ( NOx ) и, прежде всего, бензол.

Модификации

  • N57D30O0 – это первый N57 верхнего (Upper) класса производительности с 245 л.с. и 520-540 Нм.
  • N57D30U0 – вариация N57 низкого (Lower) класса производительности с 204 л.с., 450 Нм, и Garrett GTB2260VK. Именно эта модификация послужила базой для N
  • N57D30T0 – N57 высшего (Top) класса производительности с 209-306 л.с. и 600 Нм. Первые BMW с N57D30TOP появились в 2009 году. Агрегаты оснащались доработанным выпуском, форсунками с пьезоэлектрическим приводом и системой наддува BiTurbo (с K26 и BV40 от BorgWarner), где вторая ступень – это нагнетатель с переменной геометрией, что позволяет создавать давление 2.05 бар. N57D30TOP управляется при помощи блока Bosch с прошивкой DDE версии 7.31.
Основные характеристики BMW N57D30TOP
Объем, см32993
Max мощность, л.с.306-381
Max крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин600 (61)/2500 630 (64)/1500 630 (64)/2500 740 (75)/2000
Расход, л/100 км5.9-7.5
ТипРядный, 6-цилиндровый
Диаметр цилиндра, мм84-90
Max мощность, л.с. (кВт)/об/мин306 (225)/4400 313 (230)/4300 313 (230)/4400 381 (280)/4400
Степень сжатия16.05.2022
Ход поршня, мм84-90
Модели5-Series, 7-Series, X3, X4, X5, X6
Ресурс, тыс. км300
  • N57D30O1 – агрегат верхней (Upper) категории производительности первого технического обновления с 258 л.с. и 560 Нм.
  • N57D30T1 – мотор высшего (Top) класса производительности первого обновления с 313 л.с. и 630 Нм. Выпуск первых доработанных N57D30T1, соответствующих всем стандартам Евро-6, начался в 2022 году. Обновленные агрегаты получили улучшенные камеры сгорания, нагнетатель Garrett GTB2056VZK, а также электромагнитные форсунки. ДВС управляется блоком Bosch с прошивкой DDE версии 7.41.
  • N57D30S1 – это двигатель супер (Super) класса производительности первого технического обновления с системой нагнетания Tri-Turboged, что позволяет получать 381 л.с. и 740 Нм. Установка имеет усиленный БЦ, новый коленвал, поршни под сс 16.5 и доработанную СО. Также увеличились клапана, была установлена новая система впуска, форсунки с пьезоэлектрическим приводом, улучшена топливная система, а также выхлоп, соответствующий нормам Евро-6. Блок управления поставили от Bosch с прошивкой DDE версии 7.31. Главное, что отличает N57D30S1 от остальных модификаций N57D30 – это трехступенчатый турбонаддув с двумя нагнетателями BV45 от BorgWarner и одним B2, которые в сумме и позволяют добиться 381 л.с. и 740 Нм.
Основные характеристики BMW N57D30S1
Объем, см32993
Max мощность, л.с.381
Max крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин740 (75)/3000
Расход, л/100 км6.7-7.5
ТипРядный, 6-цилиндровый
Диаметр цилиндра, мм84-90
Max мощность, л.с. (кВт)/об/мин381 (280)/4400
Степень сжатия16.05.2022
Ход поршня, мм84-90
Модели5-Series, X5, X6
Ресурс, тыс. км300

Модификации мотора

Кроме стандартной комплектации имеется ряд модификаций силового агрегата, что сделало возможным установки его на разные модели автомобилей BMW:

  • N57D30O0 (2008 — 2022) — самый первый дизель N57. Его мощность 245 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 540 Нм при 1750-3000 об/мин. Ставили этот моторчик на BMW 530d F10 и F07, 730d F01, X5 E70 и X6 E71. Для BMW 325d E90 крутящий момент снижен до 520 Нм.
  • N57D30U0 (2022 — 2022) — самая слабая модификация N57 с турбиной Garrett GTB2260VK. Мощность двигателя 204 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 450 Нм при 1750-2500 об/мин. Этот мотор встречается на BMW 325d E90 и 525d F10. Этот ДВС заменили на 4-х цилиндровый N47.
  • N57D30T0 (2009 — 2022) — самый мощный двигатель N57, который заменил M57TU2 TOP. Он развивает 306 л.с. при 4400 об/мин, крутящий момент 600 Нм при 1500-2500 об/мин. Ставили N57 TOP на BMW X6 E71, X5 E70 и 740d F01. Для автомобилей 535d F10 и 535d GT F07 мощность снижена до 299 л.с.
  • N57D30O1 (2022 — н.в.) — двигатель из серии N57TU, пришедший на замену N57D30O0. Мощность 258 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 560 Нм при 1500-3000 об/мин. Стоит такая модификация на BMW 530d F10/F07, 730d F01, 330d GT F34, 330d F30, 430d F32, X3 F25, X4 F26, X5 F15 и X6 F16.
  • N57D30T1 / N57TU (2022 — н.в.) — замена модели N57D30T0. Мощность достигла 313 л.с. при 4400 об/мин, а крутящий момент 630 Нм при 1500-2500 об/мин. Этот мотор радует владельцев 335d F30, 335d GT F34, 435d F32, 535d F10, 535d GT F07, 640d F13, 740d F01, X3 F25, X4 F26, X5 F15 и X6 F16.
  • N57D30S1 (2022 — н.в.) — двигатель N57 с тремя турбинами, которые позволяют получить 381 л.с. при 4000-4400 об/мин и крутящий момент 740 Нм при 2000-3000 об/мин. Такой движок можно найти в автомобилях BMW M550d F10, 750d F01, а также X5 F15/E70, X6 F16/E71 с обозначением M50d.

На какие авто устанавливался?

  • 225 кВт (306 л.с.)
    • с 11/2009 в F07 как 535i Gran Turismo
    • с 03/2022 в F10 как 535i
    • с 03/2022 в E90/E91/E92/E93 как 335i
    • с 03/2022 в E82 / E88 как 135i
    • с 03/2022 в E71 как X6 xDrive35i
    • с 06/2022 в E70 как X5 xDrive35i
    • с 09/2022 в F11 как 535i Touring
    • с 11/2022 в F25 как X3 xDrive35i
    • с 10/2022 в F30/F31 как 335i
    • с 06/2022 в F34 как 335i Gran Turismo
    • с 07/2022 в F32/F33/F36 как 435i
    • с декабря 2022 г. в F15 как X5 xDrive 35i
    • с 07/2022 в F26 как X4 xDrive 35i
  • 235 кВт (320 л.с.)
    • с 03/2022 в BMW 6 серии как 640i
    • с 07/2022 в BMW 7 серии как 740i
    • с 09/2022 в BMW 1 серии как M135i
    • с 2022 г. в родстере Roding
  • 240 кВт (326 л.с.)
    • с 03/2022 в E90/E91/E92/E93 как 335i с BMW M Performance Power Kit
    • с 03/2022 в E82 / E88 как 135i с BMW M Performance Power Kit
    • с 10/2022 в F30/F31 как 335i и 335i xDrive с BMW M Performance Power Kit до 07/2022
    • с 07/2022 в F34 как 335i и 335i xDrive Gran Turismo с комплектом BMW M Performance Power до 07/2022
    • с 07/2022 в F10/F11 как 535i и 535i xDrive с BMW M Performance Power Kit с 07/2022
    • с 03/2022 в BMW 2 серии как M235i
    • с 03/2022 в BMW 1 серии как M135i
  • 250 кВт (340 л.с.)
    • с 07/2022 в F30/F31 как 335i и 335i xDrive с BMW M Performance Power Kit с 07/2022
    • с 07/2022 в F34 как 335i и 335i xDrive Gran Turismo xDrive с BMW M Performance Power Kit с 07/2022
    • с 07/2022 в F32/F33/F36 как 435i и 435i xDrive с BMW M Performance Power Kit
  • 265 кВт (360 л.с.)
    • с 10/2022 в F26 как X4 M40i
  • 272 кВт (370 л.с.)
    • с 10/2022 в F87 как M2 Coupe

Общие технические характеристики

Название завода-изготовителяBMW
Маркировка двигателяM54
Материал из которого выполнен блок цилиндровалюминий
Материал из которого выполнена ГБЦалюминий
Турбонаддувнет
Расположение цилиндроврядное
Число цилиндров6
Число клапанов24
Степень компрессии
Отсечка6500
Тип топливаБензин АИ-92
Экологический классЕвро 3/4
Масса двигателя, кг158-163
Расход смазочной жидкости, гр./1000 км до 1000
Периодичность замены масла, км 10000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Приблизительный ресурс мотора, без осуществления капитального ремонта, тыс. км
— по данным завода
— на практике
н.д.
300

Общие технические характеристики b47 (b47d20)

Мы имеем две модели двигателя, расскажем вам о характеристиках

Название завода-изготовителяBMW
Маркировка двигателяB47D20
Период выпуска2022 — н.в.
Материал из которого выполнен блок цилиндровалюминий
Материал из которого выполнена ГБЦалюминий
Турбонаддувда – Bosch Mahle Turbo Systems (BMTS)
Тип системы питанияCommon-Rail
Расположение цилиндроврядное
Число цилиндров4
Число клапанов16
Показатель хода поршня, мм84,0
Показатель диаметра цилиндра, мм90,0
Степень компрессии16,5
Объем рабочих цилиндров, куб.см1995
Показатели мощности л.с.116-231
Отсечкан.д.
Показатели крутящего момента, Нм/об.мин270-500
Тип топливаДизельное топливо
Экологический классЕвро 6
Масса двигателя, кг174
Расход смазочной жидкости, гр./1000 км до 1000
Количество масла в моторе5.2 литров 5W-30
Периодичность замены масла, км 10000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Приблизительный ресурс мотора, без осуществления капитального ремонта, тыс. км
— по данным завода
— на практике
н.д.
200

Общие технические характеристики n52

Название завода-изготовителяBMW
Маркировка двигателяN52
тип двигателярядный шестицилиндровый
ДебютСентябрь 2004 года в BMW 630Ci
Материал из которого выполнен блок цилиндровмагний с алюминиевой вставкой; Рабочая поверхность цилиндра из алюсила
Материал из которого выполнена ГБЦалюминий
Турбонаддувнет
Расположение цилиндроврядное
Привод ГРМцепь
Число цилиндров6
Число клапанов24
Степень компрессии
Отсечка7000 об/мин
Тип топливаБензин АИ-95/98
Экологический классЕвро 4/5
Масса двигателя, кг141-161
Расход смазочной жидкости, гр./1000 км до 1000
Периодичность замены масла, км 10000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Приблизительный ресурс мотора, без осуществления капитального ремонта, тыс. км
— по данным завода
— на практике
н.д.
250

Общие технические характеристики n53

Название завода-изготовителяBMW
Маркировка двигателяN53
тип двигателярядный шестицилиндровый
Дебют2007 год в BMW E60
Материал из которого выполнен блок цилиндровмагний с алюминиевой вставкой; Рабочая поверхность цилиндра из алюсила
Материал из которого выполнена ГБЦалюминий
Турбонаддувнет
Расположение цилиндроврядное
Привод ГРМцепь
Число цилиндров6
Число клапанов24
Степень компрессии
Отсечка7000 об/мин
Тип топливаБензин АИ-95/98
Экологический классЕвро 5
Масса двигателя, кг141-161
Расход смазочной жидкости, гр./1000 км до 1000
Периодичность замены масла, км 10000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Приблизительный ресурс мотора, без осуществления капитального ремонта, тыс. км
— по данным завода
— на практике
н.д.
250

Общие характеристики

Название завода-изготовителяBMW
Маркировка двигателяB57D30
Период выпуска2022 — н.в.
Материал из которого выполнен блок цилиндровалюминий
Материал из которого выполнена ГБЦалюминий
Турбонаддувда
Тип системы питанияCommon-Rail
Расположение цилиндроврядное
Число цилиндров6
Число клапанов24
Показатель хода поршня, мм84,0
Показатель диаметра цилиндра, мм90,0
Степень компрессии16,5
Объем рабочих цилиндров, куб.см2993
Показатели мощности л.с.265-400
Отсечкан.д.
Показатели крутящего момента, Нм/об.мин620-760
Тип топливаДизельное топливо
Экологический классЕвро 6
Масса двигателя, кг223
Расход смазочной жидкости, гр./1000 км до 1000
Периодичность замены масла, км 10000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Приблизительный ресурс мотора, без осуществления капитального ремонта, тыс. км
— по данным завода
— на практике
н.д.
250

Проблемы с двигателем bmw n52 и надежность

В двигателе N52 поршень вышел из строя: расстояние между поршнем и цилиндром было огромным. Поэтому поршневые кольца очень плохо удаляют сгоревшее масло в камере сгорания. Замена поршневых колец на новые не решила проблемы. BMW выпустила две ревизии поршня — поршень третьего типа, с мая 2022 года, оказался наиболее удачным и решил проблемы расхода масла на угар.

Маслосъемный колпачок на горячем бензиновом двигателе BMW N52 быстро дубеет, и масло начинает просачиваться в мешок клапана. Затем попадает в камеру сгорания. Проблема возникает каждые 80 000 – 100 000 км пробега. Замена маслосъемного колпачка помогает. Большая часть нагара может попасть в цилиндр, краска между стенками цилиндра и поршнем – появляется спазм.

Двигатели BMW N52 очень требовательны к качеству масла. Кроме того, из-за высокой температуры термостата (рабочая температура — 95 градусов) масло в них быстро разрушается и закоксовывается. Поэтому не стоит экономить на масле и менять его с интервалом более 10 000 км.

Клапан вентиляции картерных газов играет роль в загрязнении двигателя горелым маслом и ускоренном «затекании» во впускной клапан. Он перестает функционировать, если мембрана разрывается. Поэтому выпускаемый газ не удаляется из картера и пространства под клапанной крышкой.

Если двигатель BMW N52 начинает стучать, возможно, масло вышло из гидроподъемника. Это происходит из-за падения уровня масла в поддоне или от частых коротких поездок. Насосный гидравлический подъемник поддерживает скорость двигателя на уровне 3500 об/мин в течение нескольких минут.

Все ранние двигатели N52 по своей природе «тикали» на холостом ходу, поскольку работали гидрокомпенсаторы. Двигатели, выпущенные после 31 ноября, имеют улучшенные головки цилиндров, которые больше не издают лязгающий звук.

Основной причиной неравномерности работы двигателя, троек, вибрации двигателя является неисправность системы Valvetronic. Обычно выходит из строя электромагнитный клапан или кончаются сервоприводы: двигатели и червячные редукторы.

Причина, по которой двигатель BMW N52 глохнет при торможении и вообще слабо тянет — забитый катализатор, его полный выход из строя. Катализатор можно поменять, что очень дорого, или заменить на пламегаситель.

Различия в модификациях

двигательобъёмотверстие × ход поршнякомпрессияМощность при об/минКрутящий момент при об/миндата выпуска
M52B202,0 л ( 1990 куб.см )80,0 мм × 66,0 мм11,0110 кВт (150 л.с.) при 5900190 Нм при 420009/1994
M52B20TU2,0 л ( 1990 куб.см )80,0 мм × 66,0 мм11,0110 кВт (150 л.с.) при 5900190 Нм при 350012/1997
M52B252,5 л ( 2494 куб.см )84,0 мм × 75,0 мм10,5125 кВт (170 л.с.) при 5500245 Нм при 395005/1995
M52B25TU2,5 л ( 2494 куб.см )84,0 мм × 75,0 мм10,5125 кВт (170 л.с.) при 5500245 Нм при 350003/1998
M52B282,8 л ( 2793 куб.см )84,0 мм × 84,0 мм10,2142 кВт (193 л.с.) при 5300280 Нм при 395001/1995
M52B282,8 л ( 2793 куб.см )84,0 мм × 84,0 мм10,2142 кВт (193 л.с.) при 5300280 Нм при 395003/1997
M52B28TU2,8 л ( 2793 куб.см )84,0 мм × 84,0 мм10,2142 кВт (193 л.с.) при 5500280 Нм при 350003/1998
S52B32/США3,2 л ( 3152 куб.см )86,4 мм × 89,6 мм10,5179 кВт (243 л.с.) при 6000320 Нм при 38001996 г.

Расход топлива

Двигатель N57 3.0 дизель – подробная информация и технические характеристики

Город11.8 литра
Трасса6.9 литра
Смешанный9.9 литра

Расход топлива m51d25

Двигатель N57 3.0 дизель – подробная информация и технические характеристики

Город9.6 литра
Трасса6.1 литра
Смешанный8.3 литра

Расход топлива n45

Двигатель N57 3.0 дизель – подробная информация и технические характеристики

Город9.2 литра
Трасса5.6 литра
Смешанный8.9 литра

Расход топлива двигателя b37

bmw b37

Город5 литра
Трасса3.9 литра
Смешанный4.3 литра

Снижение веса на примере двигателя 2,0 л по сравнению с bmw m50

Изменение материала картера с перлитного серого чугуна на алюминиевый сплав дало преимущество в весе, но недостатки алюминиевого сплава (более низкая прочность , более низкий модуль упругости и, следовательно, более низкая жесткость и неблагоприятные трибологические свойства) должны были быть устранены конструктивными мерами.

Повышена жесткость картера за счет увеличения толщины стенок и оребрения, а на рабочие поверхности цилиндров картера нанесено износостойкое покрытие никасил . Это покрытие из никеля, карбид и кремний наносятся на стенки цилиндра электрохимическим способом.

Специальный никелевый сплав образует материал-носитель, в который внедрены частицы карбида кремния. В результате получается твердая и износостойкая поверхность. Недостатком является большая чувствительность никеля (и его сплавов) к газам, содержащим серу, т.е. ЧАС. образование сульфида никеля на границах зерен приводит к хладноломкости и красноломкости никеля.

В период производства M52 было три варианта картера , отчасти из-за проблемы износа поверхностей цилиндров, вызванной сернистым топливом:

Стабильная легкая конструкция

Двигатель N57 3.0 дизель – подробная информация и технические характеристики

При общей массе 161 кг 3-литровый двигатель был самым легким шестицилиндровым в этом классе мощности. Небольшой вес был достигнут с помощью нового типа блока цилиндров из магниево-алюминиевого композита . Поскольку магний не подходит ни в качестве материала протектора, ни в качестве материала для несущего охлаждающую жидкость компонента, была разработана композитная конструкция со вставкой из AlSi17 и герметизацией из магния.

Это был первый случай, когда BMW использовала магниевый сплав в крупносерийном производстве блока цилиндров с водяным охлаждением. Корпус примерно на 24% легче аналогичного компонента из алюминия и на 57 % легче чугунного. Крышка головки блока цилиндров двигателя также изготовлена ​​из магния.

Легкий фланец глубокой вытяжки позволил значительно снизить вес выпускного коллектора. Толщина стенки фланца выпускного коллектора была уменьшена до 2 мм, что сделало его легче на 800 г. Тонкостенные керамические катализаторы меньше и легче, чем раньше. Они быстрее достигают своей рабочей температуры и делают излишним впрыск вторичного воздуха.

Собранные облегченные распределительные валы были изготовлены с использованием процесса гидроформинга. Они на 25% легче обычных распределительных валов, а общая экономия веса составила 1,2 кг.

Технические характеристики

Общие характеристики всех модификаций данного двигателя

Название завода-изготовителяBMW
Маркировка двигателяM51D25
Период выпуска07/1991 – 02/2001
Материал из которого выполнен блок цилиндровчугун
Турбонаддувда
Тип системы питанияТНВД
Расположение цилиндроврядное
Число цилиндров6
Число клапанов12
Показатель хода поршня, мм82,8
Показатель диаметра цилиндра, мм80
Степень компрессии22
Объем рабочих цилиндров, куб.см2497
Показатели мощности л.с.114-141
Отсечка5150 об / мин
Показатели крутящего момента, Нм/об.мин222-280/1900-2300
Тип топливаДизельное топливо
Экологический классЕвро 1/2/3
Масса двигателя, кг210
Потребление  топлива, л/100 км (для VW T4)
— Городской цикл
— Загородный цикл
— Смешанный цикл
9.6
6.1
8.3
Расход смазочной жидкости, гр./1000 км до 1000
Тип смазочной жидкости в двигателеSAE 5W-40
Количество масла в моторе6.5 – 7.0
Периодичность замены масла, км 10000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Приблизительный ресурс мотора, без осуществления капитального ремонта, тыс. км
— по данным завода
— на практике
н.д.
500

Технические характеристики 1.5 s-tec iii

ACEA: B2
API: CF
VW: 505.00

Название завода-изготовителяChevrolet
Маркировка двигателяB15D2
Период выпуска2022 – н.в.
Материал из которого выполнен блок цилиндровчугун
Турбонаддувнет
Тип системы питанияРаспределенный впрыск
Расположение цилиндроврядное
Число цилиндров4
Число клапанов16
Показатель хода поршня, мм84.7
Показатель диаметра цилиндра, мм74.72
Степень компрессии10.3
Объем рабочих цилиндров, куб.см1486
Показатели мощности л.с.от 106 до 107 л.с.
Показатели крутящего момента, Нм/об.мин143/3800
Тип топливаАИ-92, АИ-95
Экологический классЕвро 5
Масса двигателя, кг134
Потребление  топлива, л/100 км (для VW T4)
— Городской цикл
— Загородный цикл
— Смешанный цикл
9.5
6.3
8.7
Расход смазочной жидкости, гр./1000 км до 1000
Тип смазочной жидкости в двигателеSAE: 5w… — 20w/ …30 -…60
Количество масла в моторе6.0
Периодичность замены масла, км 10000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Приблизительный ресурс мотора, без осуществления капитального ремонта, тыс. км
— по данным завода
— на практике
н.д.
300

Технические характеристики b37c15k0 (14d)

Мы имеем две модели двигателя, расскажем вам о характеристиках

Название завода-изготовителяBMW
Маркировка двигателяB37C15K0 (14d)
Период выпуска2022 — н.в.
Материал из которого выполнен блок цилиндровалюминий
Материал из которого выполнена ГБЦалюминий
Турбонаддувда – Bosch Mahle Turbo Systems (BMTS)
Тип системы питанияCommon-Rail
Расположение цилиндроврядное
Число цилиндров3
Число клапанов12
Показатель хода поршня, мм84,0
Показатель диаметра цилиндра, мм90,0
Степень компрессии16,5
Объем рабочих цилиндров, куб.см1496
Показатели мощности л.с.70 кВт (95 л.с.) при 4000
Отсечкан.д.
Показатели крутящего момента, Нм/об.мин220 Нм при 1750–2250 об / мин
Тип топливаДизельное топливо
Экологический классЕвро 6
Масса двигателя, кг134
Расход смазочной жидкости, гр./1000 км до 1000
Количество масла в моторе4,5 литров 5W-30
Периодичность замены масла, км 10000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Приблизительный ресурс мотора, без осуществления капитального ремонта, тыс. км
— по данным завода
— на практике
н.д.
200

Технические характеристики m41

Название завода-изготовителяBMW
Маркировка двигателяM41D17
Период выпуска1994 – 2000
Материал из которого выполнен блок цилиндровчугун
Турбонаддувда
Тип системы питанияТНВД
Расположение цилиндроврядное
Число цилиндров4
Число клапанов8
Показатель хода поршня, мм82,8
Показатель диаметра цилиндра, мм80
Степень компрессии22
Объем рабочих цилиндров, куб.см1665
Показатели мощности л.с./обороты89/4400
Отсечка4800 об / мин
Показатели крутящего момента, Нм/об.мин190/2000
Тип топливаДизельное топливо
Экологический классЕвро 1/2
Масса двигателя, кг170
Потребление  топлива, л/100 км (для VW T4)
— Городской цикл
— Загородный цикл
— Смешанный цикл
7.9
5.3
6.5
Расход смазочной жидкости, гр./1000 км до 1000
Тип смазочной жидкости в двигателеSAE 5W-40
Количество масла в моторе5 литров
Периодичность замены масла, км 10000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Приблизительный ресурс мотора, без осуществления капитального ремонта, тыс. км
— по данным завода
— на практике
н.д.
400

Технические характеристики m62

двигательобъёмдиаметр × ход поршняцилиндровклапанов/цил.компрессияМощность при об/минКрутящий момент при об/миндаты производства
M62B353498см3 _84,0 мм × 78,9 мм8410,0:1173 кВт (235 л.с.) при 5700320 Нм при 330096-98
M62B35TU3498см3 _84,0 мм × 78,9 мм8410,0:1175 кВт (238 л.с.) при 5700345 Нм при 380098-01
180 кВт (245 л.с.) при 580098-03
M62B444398см3 _92,0 мм × 82,7 мм8410,0:1210 кВт (286 л.с.) при 5700420 Нм при 390096-98
M62B44TU4398см3 _92,0 мм × 82,7 мм8410,0:1210 кВт (286 л.с.) при 5400440 Нм при 360098-05
M62B464619см3 _93,0 мм × 85,0 мм8410,5:1255 кВт (347 л.с.) при 5700480 Нм при 370002-04
S62B504941см3 _94,0 мм × 89,0 мм8411,0:1294 кВт (400 л.с.) при 6600500 Нм при 380098-05

Технические характеристики n13

Название завода-изготовителяBMW
Маркировка двигателяN13
тип двигателярядный шестицилиндровый
Дебют2022 год в BMW 116i/118i
Материал из которого выполнен блок цилиндровмагний с алюминиевой вставкой; Рабочая поверхность цилиндра из алюсила
Материал из которого выполнена ГБЦалюминий
Турбонаддувда
Объём1598 куб.см
Диаметр цилиндра/ход поршня77 мм × 85,8 мм
Расположение цилиндроврядное
Привод ГРМцепь
Число цилиндров4
Число клапанов16
Степень компрессии
Отсечка7000 об/мин
Тип топливаБензин АИ-95/98
Экологический классЕвро 5/6
Масса двигателя, кг125
Расход смазочной жидкости, гр./1000 км до 1000
Периодичность замены масла, км 10000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Приблизительный ресурс мотора, без осуществления капитального ремонта, тыс. км
— по данным завода
— на практике
н.д.
200

Технические характеристики n45

Общие технические характеристики

Название завода-изготовителяBMW
Маркировка двигателяN45
Материал из которого выполнен блок цилиндровалюминий
Материал из которого выполнена ГБЦалюминий
Турбонаддувнет
Расположение цилиндроврядное
Привод ГРМцепь
Число цилиндров4
Число клапанов16
Степень компрессии
Отсечка6500-7300
Тип топливаБензин АИ-92/95
Экологический классЕвро 4/5
Масса двигателя, кг138-153
Расход смазочной жидкости, гр./1000 км до 1000
Периодичность замены масла, км 10000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Приблизительный ресурс мотора, без осуществления капитального ремонта, тыс. км
— по данным завода
— на практике
н.д.
200

Технические характеристики модификаций

Тип двигателяобъёмдиаметр×ход поршняМощность при об/минКрутящий момент при об/миндата выпуска
N55B303,0 л (2979 куб.см)84 мм × 89,6 мм225 кВт (306 л.с.) при 5800-6000400 Нм при 1200-5000с 11/2009
225 кВт (306 л.с.) при 5800-6400с 07/2022
235 кВт (320 л.с.) при 5800-6000450 Нм при 1300-4500с 03/2022
240 кВт (326 л.с.) при 5800-6000с 10/2022
250 кВт (340 л.с.) при 5800-6000с 07/2022
265 кВт (360 л.с.) при 5800-6000465 Нм при 1350-5250с 10/2022
272 кВт (370 л.с.) при 6500465 Нм при 1400-5560
(500 Нм при 1450-4750 с овербустом )
с 10/2022

Характеристики n57d30

Турбированные* дизельные ДВС N57D30 с цифровой системой управления и технологией Common Rail ставят на 5-Series и другие модели* BMW.

Основные характеристики BMW N57D30 турбо
Объем, см32993
Max мощность, л.с.204-313
Max крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин450 (46)/2500 500 (51)/2000 540 (55)/1750 540 (55)/3000 560 (57)/1500 560 (57)/2000 560 (57)/3000 600 (61)/2500 600 (61)/3000 620 (63)/2000 630 (64)/2500
Расход, л/100 км4.8-7.3
ТипРядный, 6-цилиндровый
Диаметр цилиндра, мм84-90
Max мощность, л.с. (кВт)/об/мин204 (150)/4000 218 (160)/4000 245 (180)/4000 258 (190)/4000 265 (195)/4000 300 (221)/4400 313 (230)/4400 323 (238)/4400
Степень сжатия16.05.2022
Ход поршня, мм84-90
Модели5-Series, 5-Series Gran Turismo, 6-Series, 7-Series, X4, X5
Ресурс, тыс. км300

*325d E90/335d F30/335d GT F34/330d GT F34/330d F30/335d F30/335d GT F34; 430d F32/435d F32; 525d F10/530d F07/530d F10/535d GT F07/535d F10; 640d F13; 730d F01/740d F01; 750d F01; X3 F25/X4 F26/X5 F15/X5 E70/X6 F16/X6 E71.

*Ставился одиночный турбокомпрессор, системы BiTurbo или Tri-Turboged.

*Номер ДВС находится на БЦ на держателе ТНВД.

Характеристики и особенности моторов

Двигатель BMW N57 получил усовершенствованный лёгкий закрытый алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами. Коленчатый вал был конструктивно изменён под новый блок. Всё это позволило сделать мощный трёхлитровый мотор с повышенными техническими характеристиками.

БМВ Х5 с мотором N57

Новая ГБЦ, в которой установлены два распределительных вала и клапаны, по 4 на цилиндр, диаметр впускных клапанов 27.2 мм, выпускных 24.6 мм, диаметр ножки клапана 5 мм. Для обеспечения безопасности пешеходов, и увеличения расстояния между двигателем и капотом, привод ГРМ был перенесён в заднюю часть двигателя.

Двигатель BMW N57S Diesel

Цепь ГРМ на N57 однорядная и служит дольше, чем на 4-х цилиндровом собрате N47

Рассмотрим, основные технические характеристики N57:

Наименование Характеристики
Производитель Steyr Plant
Марка мотора N57
Тип двигателя Турбодизель
Объём 3.0 литра (2993 см куб)
Мощность 204-381 л.с.
Диаметр цилиндра 84
Количество цилиндров 6
Количество клапанов 24
Крутящий момент 450/1750-2500 540/1750-3000 560/1500-3000 600/1500-2500 630/1500-2500 740/2000-3000
Степень сжатия 16.5
Эконорма Евро 5-6
Расход топлива 5.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора 5W-30 5W-40
Ресурс 300 тыс. км
Применяемость BMW 325d/330d/335d E90/F30 BMW 430d/435d F32 BMW 525d/530d/535d/M550d F10 BMW 640d F13 BMW 730d/740d/750d F01 BMW X3 F25 BMW X4 F26 BMW X5 E70/F15 BMW X6 E71/F16 Range Rover

Головка блока цилиндров мотора N57 с прогоревшими клапанами

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector