Дроссельная заслонка на бмв е34 м50 регулировка

Дроссельная заслонка на бмв е34 м50 регулировка BMW

Bmw 5 series 525ix › logbook › снятие, чистка рхх и впуска на bmw e34 м50

На демонтаж РХХ и его осмотр, побудили плавающие иногда обороты ХХ в диапазоне от 600 до 800 об/мин. Так как раньше я был не прошарен (в октябре 2021 г.) в том, что его можно изъять и без снятия коллектора, то будет полное описание работ.

Что необходимо снять:1) Клеммы с АКБ.2) Сбросить давление в топливной системе. А можно и не сбрасывать, но вообще рекомендуют сбросить во всех мануалах по снятию топливной магистрали. Снять предохранитель с бензонасоса и завести мотор, пока он не заглохнет.2)

ДМРВ, разъем с ДПДЗ, и гофру на дроссель. C гофры отсоединить патрубки, идущие к РХХ.3) Декоративную клапанную крышку и саму дроссельную заслонку, которая крепиться на 4 болтах. Так же отсоединить маленький патрубок, который идёт с ГТЦ.4) Снять топливную рампу, предварительно сбросив давление.

В местах отвода к шлангам, подложить тряпочку, чтоб впитала слитый остаток топлива. Полностью её снимать не стал, так как мешала электрика на форсунки, положил её на ДВС.5)Отсоединить электро-разъемы на ДТВ с внутренней стороны коллектора, шланги вентиляции картера, которые идут от ГБЦ и отсоединить верхний патрубок, который идёт от РХХ к впуску.6) Впускной коллектор и сам РХХ.

При снятии коллектора, я бы рекомендовал очистить его от пыли и песка(его там у меня было не мало) все места возле впускных каналов. Иначе грязь попадет внутрь камеры сгорания, каналы клапанов и будут задиры на стенках цилиндра и рытвины на фасках клапана и гбц от песка.

Монтаж производить в порядке, обратном демонтажу. Все возможные места подсоса воздуха, я посадил на герметик, который у меня был — красный Abro. Резьбы крепежа так же смазать, я пользовался графитовой смазкой.

Заслонка РХХ должна свободна ходить и возвращаться на своё место при снятом РХХ, если ее потрогать отверткой.Это я к сожалению понял намного позже. В снятом положении должен быть маленький зазор между заслонкой и корпусом. Залил в неё спирта технического, думал, что там всё само промоется.

Через несколько дней, когда видимо спирт испарился, и вся грязь в заслонке РХХ осталась, обороты начали плавать как на видео.

Оставил эту проблему до следующего года, так как зимой на машине не передвигаюсь и закрыл её в гараже на зиму. РХХ — Bosch 0280140545.

Источник

Bmw 7 series жемчужина мысли › logbook › профилактика дроссельной заслонки, дефектовка клапана регулировки х.х., и его замена.

Доброго времени суток, дорогие друзья и гости Б.Ж. данного автомобиля!

Всё начинается с открытия капота, и подготовки … .:

Не буду расписывать ( с фотографиями ), как добраться до нужных деталей ( клапану регулировки х.х. и дроссельной заслонки ), так как информации достаточно в интернете. Тем более существует сайт BMW TIS ( там всё изложено ( с картинками )).Учитывая, что фотографий можно «загрузить» только 20-ть, то постараюсь отразить ( в фотографиях ) только главное ( на мой взгляд ).Постараюсь всё изложить кратко, и доступно, на сколько получится … .

Отключаем минусовую клемму от АКБ:

После снятия всего необходимого … ., чтобы добраться до нужных деталей …, наблюдаем такую >:

Дроссельная заслонка не очень грязная. Видно, что много грязи ( пыли ) на остальных деталях … .Что, конечно, неизбежно ( так как почистить, в данных местах, затруднительно, можно сказать — не доступно. ).Перед сборкой ( установкой деталей в обратном порядке ), всё будет очищено ( применив влажные ( детские ) салфетки )).

Которые легко почистил, при помощи ветоши ( тряпки ) смоченной растворителем 646, и влажными ( детскими ) салфетками.

Главное — очистить внутренний корпус и ребро заслонки! Чтобы не было помех, для закрытия заслонки … .Фотограф, из меня, конечно, никудышный. Поэтому, на фотографиях, видно тёмные блики ( оттенки ), что может «показаться» грязью. На самом деле, всё ( внутри корпуса заслонки ) идеально ( можно сказать — зеркально ) чисто. Наружные части корпуса, перед установкой, были очищены растворителем 646, и влажными ( детскими ) салфетками.

Переходим к дефектовки клапана регулировки х.х.Проверяем сопротивление обмотки:

Видим, что параметры, не сильно отличаются от параметров нового клапана — Клапан регулировки холостого хода.

Так же проверил — каждый контакт с корпусом клапана:

Видим показания «бесконечности», соответственно всё хорошо.

Дальше …, всё не так радужно.Видим загрязнённую заслонку, и риски на ней:

Предположил, что эти риски, это на грязи ( загрязнённой заслонке). Это было ошибочно ( в дальнейшем фотографии доказывают это … .).

Очищал заслонку кисточкой и растворителем 646, держа клапан вертикально ( контактами вверх, «головой» вниз ). После, промыл ( в этом же положении ) очистителем карбюратора. Так сказать — «спрыснул» под давлением ( из баллончика ).Заслонка стала идеально чистой ( не считая бликов на фотографии — о чём информировал ранее ( я не фотограф )). Но:1) Отлично видно риски ( износ заслонки ):

2) Взяв карандаш, и легкими движениями надавливая на вал заслонки ( со стороны выпуска ), ощутил небольшой люфт! Чего не было на новом клапане.3) Покрутил клапан ( как предлагается в интернете ) резкими движениями. Что бы услышать движение заслонки.

Что сказать, заслонка ходила легко ( как шлюпка в океане волн ), не прилагая усилий ( резких движений ), при этом услышал «звон» заслонки. Это был не звон, а просто «набат» ( можно сравнить со звуком — как трясти банку с гайками ).У нового клапана, такого не было!

Да, заслонка двигалась, при резком движении ( туда, суда клапана ) — предполагаю, что понятно о чём я пишу. Но, приходилось применять большее усилие ( резкость ), чтобы её сдвинуть ( услышать ), и звук был глухим ( не звонким ). То есть, заслонка не двигалась от малейшего движения.

Исходя из этого … ., было принято решение, заменить клапан регулировки х.х. — на новый.Как видим ( для сравнения ) у него блестящая заслонка. Не говоря уже о том, что изложил ранее … .:

Далее, собираем всё в обратном порядке. Попутно чистим всё, где необходимо ( наводим чистоту ). Меняем все сопутствующие детали ( запчасти ) — на новые ( ссылка … в начале данной записи ).Подключаем минусовую клемму к АКБ.

Далее, TIS рекомендует обнулить коррекции дроссельной заслонки.Делаем это программой DIS ( если будет интерес …, то изложу об этом в Б.Ж., подробно ( в картинках )).

Затем, в TIS написано, что после первого пуска двигателя в ЭБУ системы DME устанавливаются новые значения коррекции.

Я же решил «адаптировать» дроссельную заслонку «принудительно».Делается это так:— Включаем зажигание ( двигатель не запускаем ).— Плавно, медленно нажимаем на педаль газа ( в пол, до конца, до срабатывания «кнопки» — кикдаун ).— Плавно, медленно отпускаем педаль газа ( до начального положения ).— Выключаем зажигание.Всё!

Вот, наверное и всё, о чём хотел изложить в данной записи.

Bmw tis. просмотр документа

Постепенно уравнять значения процентного содержания СО других цилиндров (отворачивая байпасный болт в начале регулировки не более, чем на 1/2 оборота).

Предупреждение!

По мере сближения значений адаптации во всех цилиндрах, продолжать регулировку, отворачивая болт не более, чем на 1/10 оборота. Стараться достичь одинаковых значений во всех цилиндрах.

Стремиться к достижению одинаковых значений во всех цилиндрах.

Заданное значение 0,8 – 1,2 %по объему.

Высокие обороты, не реагирует на дросель м50б25

Здравствуйте. После замены проводки,(погорелец), запустил двигатель, долго не заводилась дитонировала типо вот вот схватится, после чего всётаки завелась,но сразу плавно но быстро набирает 3-3.5 тысячи гдето на 2-3 секунды потом скидывает так же плавно, на совсем малые обороты прям до грани дитонации двигателя но не глохнет и снова набирает до 3 тысяч и так бесконечно,не реагирует на дросельную заслонку.

И датчик расхода топлива захлёстывает за 30 литров. Откинул ДПРВ работает ровнее и заводится легче, и потом если откинуть датчик температуры воды который идет на мотроник то мало мало реагирует на дросель но всёравно вваливает 3-3.5 тысячи, Мотроник не причём на 3 разных работает одинаково.

Датчики после пожара не менялись не постродали. В общем не знаю пока на что грешить, после того как завёл много времени разбираться небыло, снял ДМРВ и датчик температуры ,сработы поеду забегу на разбор возьму на пробу методом исключения попробую. Ну вот впринципе мож кто и так знает от чего плясать начать, подскажите.

Сам не электрик и с БМВ никогда не сталкивался , но вот после пожара с полной заменой проводки всётаки запустил,добить бы теперь. Советуйте, буду благодарен. Ещё грешу потихой на ДХХ потому что обороты плавно скидывает хотя дросель закрыт или ДПДЗ невидит заслонку короче.короче всё тупит незнаю с чего начать. Живу в долёкой от цивилизации дыре,диагностика исключена.

Добавлено: 15.06.2021 20:29 Ответить

Причину пожара определили? Я так понял, горел моторный отсек, электропроводку правильно подобрали, с такой же модели? Могут быть варианты с разной комплектацией авто и отличающейся электропроводкой. На Е34 это часто встречается. В каком состоянии блоки управления?

Проводку двигательного отсека соберал на основе уже от двигателя с ванусом и Датчиками дитонации, нашол распиновку своего мотроника и перебрал её аналогично своей проводки,что-то добавлялось что то убиралось, в общем проводка сейчас до последней жилки токаяже как была до пажара.

Причина пожара-коса которая проходит рядом с выпускным колектором упала на колектор-коротыш и пожар под понелью двигательный отсек сильно не пострадал только проводка со стороны перегородки салон-двигатель, блоки живые на 3 разных ЭБУ работает аналогично.

Канешно как она щас работает это надо видеть , на пальцах объяснить трудо , она работает на высоких ровно и без перебоев, но нет холостого, дитонирует уже бы должна заглохнуть но не глохнет, и при подцеплённом датчике температуры смесь сильно обогащённая, и почемуто заметно лучше и ровнее заводится без ДПРВ. Вот как то так.

М 50 без ДПРВ может работать, а симптомы похожи на ДКВ ,к сканеру бы подключиться. Тахометр работает?Если нет скорее всего ДКВ.

Как разобрать дпдз на бмв е34 м50?

Разборка датчика дросселя на БМВ Е34 производится очень просто. В начале прийдется отломать четыре защелки. Вообщето они должны отгибаться, но на старом датчике врятли удастся их отогнуть так, чтобы они при этом не сломались. Но не стоит слишком нежничать с этими пластмасками, — после разборки, мы сможем скрепить половинки датчика и без них. Датчик будет соединяться с помощью двух, металлических втулочек. При этом образовуется надежное соединение.

Когда защелки — пластмасинки уже отломаны, остается лишь просовывать тоненькую отверточку между двух половинок датчика. При этом отверточку прийдется просововать сквозь прокладочку и она скорее всего будет испорчена. Но и прокладочка, в этом датчике, не необходима.

Вот и все, когда втулочки расщелкнулись, мы подымаем одну половинку и вытаскиваем белую тарелочку и «лапками». Обратите внимание, что данную деталь можно поставить в двух направлениях и в одном из них, датчик не удастся установить на дроссель, — он своими выходами будет смотреть в сторону впускного коллектора, а нужно — наоборот.

Обратите внимание не только на дорожку, но и на лапки. Они могут быть потрепаны, так как состоят не из одного — общего элемента, а будто из тоненьких проволочек, которые спрессованы, или склеены в одну, общую деталь. Это плохо показано на фото, но на одной из лапок, эти проволочки оказались как раз потрепаны весьма сильно.

Сборка производится в обратном порядке и половинки держатся лишь на металлических втулочках.

Источник

Как разобрать дпдз, датчик дросселя на бмв е34 м50

Датчик дроссельной заслонки может барахлить по разному. У кого то плавают обороты на холостом ходу, а у кого — то машина подгазовует даже в движении. Но зачастую, подозрение о исправности ДПДЗ, возникает именно при плавающих оборотах. Но так бывает и не всегда…( Слабый контакт между «лапкой» датчика и дорожкой может привести к обеднению смеси, что обязательно приведет к потере тяги и троению двигателя на холостом ходу.

Данный датчик работает сообща с регулятором холостого хода и от него зависит момент зажигания. Так, неисправный датчик дроссельной заслонки может оказывать очень существенное влияние на работу двигателя, а диагностика показывает барахлящий ДПДЗ не всегда.

Как
снять дпдз на bmw e34 m50?

Для снятия ДПДЗ на БМВ Е34 понадобится обычная, крестообразная отверка. Возможно работать короткой отверткой будет удобней, чем длинней. Для удобства можно стянуть шланг вакуумного усилителя тормозов с впускного коллектора. Сам ДПДЗ прикручен к дросселю двумя, маленькими болтиками.

Но выкручивались они наверняка очень давно, а отверткой туда подлазить не слишком удобно. Поэтому для снятия датчика дросселя возможно прийдется скинуть сам дроссель, с помощью ключика, или головки на 10. Но это также делается просто и быстро. После снятия дросселя, его можно развернуть так, чтобы те — два болтика оказывались более доступными для отвертки.

Купить датчик дроссельной заслонки для bmw 5 (e34) 520 i 24v m50 b20 (206s1) в интернет-магазине в санкт-петербурге

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Срок действия Вашего согласия является неограниченным, однако, Вы вправе в любой момент отозвать настоящее согласие, путём направления письменного уведомления на адрес: 192171, РФ, Санкт-Петербург, ул. Седова, д.61,лит.А., пом.7Н, в ООО «РАТ», с пометкой «отзыв согласия на обработку персональных данных». Обращаем Ваше внимание, что отзыв Вашего согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с Интернет-сайта (https://dvizhсom.ru), а также уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных ООО «РАТ», что может сделать невозможным пользование Интернет-сервисами ООО «РАТ».

Купить датчик дроссельной заслонки для bmw 5 (e34).

Купить датчики положения дроссельной заслонки для бмв (bmw) e34 в москве — цены, фото, oem-номера запчастей | фарпост

Для покупателей ФарПост — это возможность приобрести датчики положения дроссельной заслонки для БМВ от специализирующихся компаний и частных продавцов без рисков и с максимальным комфортом. Для продавцов — возможность подать прайс-лист бесплатно и большое количество потенциальных клиентов. Внимание! Перед покупкой лота обязательно изучите страницу товара: его описание, комплектацию, условия доставки. Если в вашем городе недостаточно объявлений, мы покажем из других городов с возможностью доставки.

Проблеммы с м50 на е34

Частый Гость

Пользователь Сообщений: 83 Регистрация: 16.11.2005 Из: Москва

Регулировка датчика положения дроссельной заслонки bmw 5 series e34 – форум bmw 5 series

Добрый день.
Чтобы очистить дроссель нужно ее снять.
Нужно будет снять минусовую клемму с аккумулятора, затем отсоединить все датчики с дроссельного узла, затем открутить крепящие болты и аккуратно снять дроссель, не порвав прокладку. Так же произведите очистку Клапана холостого хода.
ДПДЗ можно отрегулировать мультиметром, однако лучше это делать с помощью обд 2. С помощью мульти метра найдите сигнальный провод и замерьте на нем напряжение. На холостом ходу напряжение должно быть от 0,45-0,55 В. При плавном открытии дроссельной заслонки показания будут увеличиватьвася до 4,5 В. Скачков не должно быть. Чтобы отрегулировать- приоткрутите крепящие винты и поворачивайте датчик, замеряя напряжение. на холостом ходу Напряжение должно быть от 0,45-0,55 В. Когда добьетесь нужно положения затяните винты крепления датчика и произведите сброс ЭБУ.

Москва, Subaru Impreza

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector